Рефлекс что такое это: РЕФЛЕКС | это… Что такое РЕФЛЕКС?

Содержание

Рефлекторная дуга. Рефлексы. Торможение — что это, определение и ответ

Когда мы с вами говорили о свойствах живого, мы упомянули раздражимость.

Раздражимость — это способность всего живого реагировать на внешние воздействия изменением своей активности или своих физико-химических свойств.

У животных, имеющих нервную систему, раздражимость может проявляться на качественно новом уровне — в виде возбуждения, то есть в виде активной, специфической реакции на раздражитель.

Только говоря о представителях царства Животные (в том числе о человеке), мы можем пользоваться таким термином как рефлекс.

Рефлекс — реакция организма на действие внешнего или внутреннего раздражителя, которая осуществляется при непосредственном участии нервной системы.

И. М. Сеченов доказал, что все акты сознательной и бессознательной деятельности есть рефлексы.

И. П. Павлов разработал учение о безусловных и условных рефлексах.

Виды рефлексов

Рефлексы бывают условными и безусловными.

Безусловные рефлексы

Дуги этих рефлексов проходят через спинной мозг, а также через рефлекторные центры в продолговатом мозге (центр дыхания, сосудистый центр, центр защитных рефлексов), в среднем мозге (центр ориентировочных рефлексов), на них не влияет кора больших полушарий, поэтому мы не можем управлять реакциями, которые происходят на этом уровне.

Безусловные рефлексы:

  • врождённые;

  • передаются по наследству;

  • одинаковы для всех особей вида;

  • не поддаются торможению.

Примеры безусловных рефлексов: дыхательный, сосательный, глотательный, слюноотделительный и др.

Условные рефлексы

Не имеют готовых рефлекторных дуг, формируются на базе безусловных, и тем более стабильны, чем чаще условный раздражитель подкрепляется безусловным. Осуществляются за счет деятельности коры головного мозга, являются основой навыков.

Условные рефлексы:

Примеры условных рефлексов: слюноотделение у собаки в ответ на условный раздражитель (свет) в классических опытах И. П. Павлова; дрессировка животных; индивидуальные привычки каждого человека; соблюдение режима дня; реакция ребенка, находящегося на искусственном вскармливании, на его бутылочку с питательной смесью.

Внимание!

Отличный способ выяснить, является рефлекс врожденным или приобретенным – представить, может ли он проявиться у маленького ребенка.

Например, слюноотделение при виде лимона появляется у ребенка только после того, как он его однажды попробует (приобретенный рефлекс).

Рефлекторная дуга

Главная функция нервной системы ― генерация и проведение нервных импульсов. Функциональной единицей является рефлекторная дуга.

Рефлекторная дуга ― нервный путь, по которому передается возбуждение и ответная реакция на него.

Рефлекторная дуга начинается с

  • Рецептора ― окончания дендрита чувствительного нейрона,

  • далее возбуждение передается на тело чувствительного нейрона, который находится в спинномозговом ганглии задних корешков спинного мозга,

  • по аксону чувствительного нейрона ко вставочному нейрону, который располагается в боковых рогах серого вещества спинного мозга,

  • после ― к двигательному нейрону, тело которого расположено в передних рогах серого вещества спинного мозга,

  • заканчивается путем передачи импульса по аксону двигательного нейрона, расположенному в передних корешках спинного мозга, к эффекторному органу (мышце, железе).

Представьте, как осуществляется всем знакомый рефлекс с отдергиванием руки от горячего чайника. Вы прикасаетесь к нему, чувствуете, что он горячий, посылаете информацию в мозг (в данном случае ― спинной, так как думать коре в этом случае не о чем), мозг принимает решение и переключает информацию через вставочные нейроны на двигательные, которые уже приводят мышцы в действие.

Такую дугу имеет большинство безусловных рефлексов. Опишем ее путь: рецептор воспринимает действие раздражителя, по чувствительному (афферентному, сенсорному) нейрону передает его в спинной мозг, там происходит переключение сначала на вставочный (который может отсутствовать в более простых дугах), а затем с него на двигательный (эфферентный) нейрон, который передает нервный импульс на исполнительный орган (эффектор).

На уровне спинного мозга замыкаются дуги самых базовых рефлексов ― в частности, некоторых защитных (чихания, глотания, слюноотделения и т.д.).

Некоторая же информация по восходящим путям поступает в головной мозг (кору больших полушарий), где происходит ее более детальный и сложный анализ и принятие решений на основании совокупных данных о ситуации.

Дуга условного рефлекса имеет свои особенности, их необходимо знать. Проследите, как она изменяется:

Рецептор реагирует на условный раздражитель, преобразуют его в нервный импульс и передают его по чувствительному нерву в подкорковые образования (например, для зрительного анализатора — в таламус), а затем в кору больших полушарий. В коре информация передается по сформированному временному пути в какой-либо другой центр (в опытах Павлова — слюноотделительный), из которого по двигательному нейрону импульс идет к исполнительному органу.

Торможение условного рефлекса

Условные рефлексы могут исчезать в процессе жизнедеятельности. Это явление называется торможением.

Пример: если подопытной собаке перестать давать корм при зажигании лампы, со временем она перестанет вырабатывать желудочный сок при включении осветительного прибора.

Пример: при острой зубной боли перестает болеть раненый палец. Это врожденное свойство нервной системы, обеспечивающее адаптацию к меняющимся условиям.

Высшая нервная деятельность

И. П. Павлов — создатель науки о высшей нервной деятельности.

Человеческое мышление существенно отличается от мышления даже самых развитых представителей царства Животные.

Особенностью развития человека в процессе эволюции стало появление у него второй сигнальной системы, которая характеризует качественно новый уровень нервной деятельности. Система речевых сигналов (слышимых, видимых и произносимых), речь, образное мышление – все это недоступно никому, кроме человека.

Первая сигнальная система, свойственная и другим животным, сводится к совокупности условных и безусловных рефлексов на непосредственные раздражители. Она относится только к восприятию и ощущению предметов и явлений как таковых, и не касается оценки, передачи и обмена данными о данных ощущениях.

Вторая сигнальная система, свойственная человеку, особая форма высшей нервной деятельности — система речевых сигналов (произносимых, слышимых и видимых). Понятие, выдвинутое И. П. Павловым (1932) для определения принципиальных различий в работе головного мозга животных и человека. Мозг животного отвечает лишь на непосредственные зрительные, звуковые и другие раздражения или их следы; возникающие ощущения составляют первую сигнальную систему (П. с. с.) действительности. Человек же обладает помимо того способностью обобщать словом бесчисленные сигналы П. с. с.; при этом слово, по выражению И. П. Павлова, становится сигналом сигналов.

Вторая сигнальная система возникла в процессе общественного труда.

Итак, высшей нервной деятельности человека свойственны следующие характеристики:

* мышление словами,

* абстрактное (образное) мышление,

* понимание смысла речи (сравните: животные реагируют на слова, не понимая их значения),

* накопление, хранение и воспроизведение полученной информации. Человек способен к обучению через объяснение (сравните: животное может уловить связь, но не может понять объяснение этой связи, выраженное словами человека).

Дополнительныетермины

Инстинкт — совокупность сложных, наследственно обусловленных актов поведения, характерных для особей данного вида в данных условиях среды. Составляют основу поведения животных. Формируются на базе безусловных рефлексов.

Привычка — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определенных условиях для индивида становится потребностью, которая «заставляет» действовать определенным образом.

Навык — отработанное до автоматизма действие (например, езда на велосипеде).

Что такое рефлекс?—中国数字科技馆

Источник изображения: pixabay

Возможно, вы слышали выражение, когда человек реагирует медленно, говорят «рефлекторная дуга может трижды облететь Землю».

На самом деле, «рефлекторная дуга» относится к нервной структуре, которая выполняет рефлекторную деятельность. Когда ваша рука случайно касается пламени, вы неосознанно уберете палец, это и есть рефлекс. Участвующие в рефлекторной деятельности особые нервные структуры обычно состоят из пяти частей: рецептор, афферентный нерв, нервный центр, эфферентный нерв и эффектор. При реакции, когда рука касается пламени и тут же отдергивается от него, рецепторы на пальцах ощущают более высокую температуру и затем передают эту информацию через афферентный нерв в нервный центр. Нервный центр в свою очередь обрабатывает эту информацию, и определяет, что эта высокая температура может навредить организму, и дает команду уклониться. Эта команда передается через эфферентный нерв в эффектор, который является мышечной группой, ответственной за отвод руки. Группа мышц сокращается и расслабляется, тем самым пальцы отдергиваются от пламени, и эта рефлекторная деятельность завершена.

Рефлекторная дуга является физиологической основой рефлекторной деятельности, и если любая из связей будет прервана, этот рефлекс не сработает. Конечно, рефлекс отдергивания руки не проходит через большой мозг и может быть завершен путем выдачи команд из спинного мозга, относится к низкому уровню рефлекторной активности. Будучи своего рода безусловным рефлексом, он является врожденным и нет необходимости учиться этому.

С другой стороны, существует также другой вид рефлексии, который приобретается со временем, этот вид рефлексии называется условным рефлексом. Раздражитель, который раньше не вызывал определенной реакции, после обучения, одновременно с безусловным раздражителем может вызвать реакцию, тем самым устанавливая связь между условным раздражителем и условной реакцией. Для завершения этого типа рефлекторной деятельности требуется обработка информации корой головного мозга.

Выдвинувший условно-рефлекторную теорию врач, Павлов, обнаружил в своем эксперименте, что будь то звонок или легкий щелчок, если он будет ассоциироваться с едой, то у собаки как будто «по команде» потекут слюни. В то же время он обнаружил, что, если собаку кормили и посвистывали, после такого многократного повторения собака выделяла слюну, как только слышала свист, однако собака по-разному реагировала на разные свистки, исследователь использовал несколько разных свистков, но только после одного определенного свиста можно было есть мясо, так что через некоторое время собаки реагировали только на тот свист, который приносил им еду.

Есть много примеров условных рефлексов, с которыми мы знакомы, например, есть такое выражение «утолять жажду, издали глядя на абрикосы» (тешить себя пустой надеждой). Когда человек голоден и испытывает жажду, то если перед ним абрикосы, у человека неосознанно начинают течь слюнки, это относится ко второму порядку системы сигналов в условном рефлексе. То есть, когда человек не видит и не ест сливы, и вдруг услышал слово «абрикос», он вспоминает вкус сливы, которую ел раньше, и текут слюнки.

С другой стороны, если этот человек действительно видит абрикосы, то реакция слюны во рту относится к первому порядку системы сигналов. Если человек ест абрикосы и в это время происходит слюноотделение, тогда это безусловная реакция. Причина в том, что, кора головного мозга человека может выполнять сложные нервные функции, особенно с развитием человеческой цивилизации, языка и письменности, которых нет у других организмов, поэтому язык и слова могут вызывать условные рефлексы. Конечно, приобретенные навыки очень важны, если никто не пробовал бы абрикосы, то не появилось такого выражения.

Автор: Цао Юань Цин

本文来自:中国数字科技馆

特别声明:本文转载仅仅是出于科普传播信息的需要,并不意味着代表本网站观点或证实其内容的真实性;如其他媒体、网站或个人从本网站转载使用,须保留本网站注明的“来源”,并自负版权等法律责任;作者如果不希望被转载或其它相关事宜,请与我们接洽。

[责任编辑:陈小莉]

打开微信,点击底部的“发现”,
使用“扫一扫”即可将网页分享至朋友圈。

Что такое Nvidia Reflex? И как это может сделать вас лучшим игроком?

Когда Nvidia первоначально представила графические процессоры RTX серии 3000, компания также объявила о своих планах помочь вам играть более конкурентоспособно с Nvidia Reflex.

Reflex — это технология, предназначенная для уменьшения задержки ввода между вашими устройствами и ПК/игровым монитором, чтобы уменьшить задержку и помочь вам получить преимущество в играх.

  • Что такое DLSS? Объяснение графической технологии Nvidia на базе искусственного интеллекта
  • Подробнее об играх для ПК в связи с Nvidia GeForce RTX

Что такое задержка?

Чтобы понять, как Nvidia Reflex будет работать для улучшения вашего игрового процесса, в первую очередь важно понять, что такое задержка и почему она имеет значение.

Задержка бывает двух основных форм: задержка системы и задержка сети. Сетевая задержка часто называется пингом и представляет собой то, как многопользовательская онлайн-игра реагирует на ваши действия в зависимости от задержки между вашими действиями в игре и сервером.

Системная задержка, с другой стороны, — это задержка между нажатием игровой мыши или клавиши на клавиатуре и действием, происходящим в игре.

Существует три основных этапа системной задержки. Задержка между вашей мышью / клавиатурой и ПК, ПК, отображающий игру, и задержка между тем, как это отображается на вашем мониторе. Эта задержка может быть минимальной и иногда незаметной, но она может по-разному влиять на ваш игровой процесс.

Задержка в том, как ваш прицел следует за движением мыши, поэтому то, что происходит на экране, отстает от движения в реальном мире. Задержка выстрелов после нажатия на спусковой крючок. И задержка в позиции противников, отображаемых на экране.

Лучшие игровые мыши пытаются уменьшить часть этой проблемы с помощью технологии минимальной задержки ввода, но даже в этом случае между действиями мыши и самой игрой может возникнуть некоторая системная задержка.

Проблема задержки системы

Системная задержка происходит по-разному, они хорошо описаны Nvidia:

  • Периферийная задержка: Время, которое требуется устройству ввода для обработки вашего механического ввода и отправки этих событий ввода на ПК
  • Задержка игры: Время, которое требуется ЦП для обработки ввода или изменений в мире и отправки нового кадра на графический процессор для рендеринга
  • Задержка рендеринга: рендерится, когда графический процессор полностью рендерит кадр
  • Задержка ПК: Время, необходимое кадру для прохождения через ПК. Сюда входит задержка игры и рендеринга
  • Задержка отображения: Время, необходимое дисплею для представления нового изображения после того, как графический процессор завершил рендеринг кадра
  • Задержка системы: Время, охватывающее все сквозное измерение — от начала задержки периферийного устройства до окончания задержки дисплея

результаты того, что вы видите в игре.

Цель Nvidia — уменьшить проблемы, вызванные задержкой ввода и системы, с помощью оптимизации программного обеспечения и драйверов, чтобы уменьшить задержку и более точно отразить ваши действия в игровом мире.

Nvidia Reflex — это решение, включающее различные технологии, дающие геймерам конкурентное преимущество в определенных играх. Одним из них является сокращение задержки системы с помощью правильных драйверов и поддержки разработчиков игр.

Что такое Nvidia Reflex? И какие игры его поддерживают?

Nvidia Reflex — это технология, которую разработчики игр могут использовать для уменьшения задержки вашей системы и улучшения вашего игрового опыта.

Reflex требует от разработчиков внедрения этой технологии в свои игры. Текущие поддерживаемые игры включают в себя:

  • Apex Legends
  • Battlefield 2042
  • Яркая память Infinite
  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Call of Duty: Warzone
  • Call of Duty: Vanguard
  • CRSED: F. A.A.A.
  • Deathloop
  • Destiny 2
  • рядовой
  • Escape from Tarkov
  • F.I.S.T. Выковано в Shadow Torch
  • Fortnite
  • Ghostrunner
  • God of War
  • GRIT
  • iRacing
  • Kovaak 2.0
  • Midnight Ghost Hunt
  • Mordhau
  • NARAKA: BLADEPOINT
  • Overwatch
  • Quake: Champions
  • Rainbow Six Siege
  • Rainbow Six Extraction
  • Готов или нет
  • Rust
  • Shadow Warrior 3
  • Super People
  • Splitgate
  • Valorant
  • Warface
  • War Thunder

Nvidia утверждает, что внедрение Reflex в таких играх, как Rainbow Six Siege, может снизить задержку на целых 30 процентов. Дает серьезным, конкурентоспособным геймерам преимущество и преимущество в доли секунды.

Для Overwatch Nvidia говорит, что когда Reflex включен в настройках видео, задержка системы снижается на 50%. Улучшение вашего общего опыта и, надеюсь, приведет к более успешным игровым сессиям.

Хорошая новость заключается в том, что эта технология не ограничивается новыми видеокартами RTX серии 3000. Nvidia Reflex будет поддерживаться графическими картами, начиная с серии GeForce GTX 900 компании. Даже меньшие видеокарты также выиграют от системы.

Nvidia говорит, что более доступные графические процессоры, такие как GTX 1660 Super, увидят улучшение отклика на 33% при использовании Reflex. Хотя очевидно, что RTX 3080 получит еще больший прирост.

  • Как собрать бюджетный или средний игровой ПК

Еще одна особенность Nvidia Reflex заключается в том, что она предназначена для уменьшения задержки даже при более высоких разрешениях. Профессиональные/конкурентные геймеры, как правило, играют с более низким разрешением, поскольку это обычно означает меньшую нагрузку на рендеринг и меньшую задержку, но Nividia заявляет, что с Reflex можно будет играть в игры с гораздо более высоким разрешением с гораздо меньшей задержкой. Если, конечно, игры это поддерживают.

Что делать, если игра не поддерживает Reflex?

Для достижения наилучшей производительности игры, в которые вы играете, в идеале должны поддерживать Nvidia Reflex, но теперь вы также можете воспользоваться улучшениями задержки с небольшими изменениями в текущих настройках.

В панели управления Nvidia вы можете активировать режим Nvidia Ultra Low Latency, чтобы быстро и легко свести к минимуму задержку.

Для этого откройте панель управления и найдите «Управление настройками 3D», затем найдите «Режим с низкой задержкой» и выберите «Ультра» в раскрывающемся списке.

Это поможет уменьшить задержку, но будет не так эффективно, как полная поддержка со стороны разработчиков игры.

Другие способы уменьшить задержку системы

Помимо активации Nvidia Reflex (если возможно), существуют и другие способы уменьшить задержку системы, даже с использованием вашего текущего оборудования. Хотя обновление вашего оборудования, очевидно, является вариантом, в некоторых случаях может быть достаточно настройки ваших настроек.

Карманный ворс

Увеличьте частоту опроса

С современными игровыми периферийными устройствами, такими как высококачественные мыши и игровые клавиатуры, можно регулировать частоту опроса.

Частота опроса — это частота отправки данных с вашего устройства на компьютер. Другими словами, насколько быстро регистрируются клики. Более высокая частота опроса означает, что эти клики регистрируются быстрее, а задержка уменьшается.

При частоте опроса 1000 Гц задержка составляет около 1 мс. Мышь Razer Viper 8K имеет частоту опроса 8 кГц, что является примером более экстремальной технологии, означающей, что ее задержка составляет всего 0,125 мс, и она может отправлять данные 8000 раз в секунду.

Проверьте настройки мыши и клавиатуры и, если возможно, установите максимальное значение частоты опроса.

Включить эксклюзивный полноэкранный режим

Игра в оконном режиме, будь то без полей или в другом месте, может привести к другим проблемам с задержкой.

Включение эксклюзивного полноэкранного режима в вашей игре может уменьшить эту проблему и улучшить общую производительность.

Отключить вертикальную синхронизацию

VSync исторически использовался для уменьшения разрывов экрана. Это графическая настройка, которую вы найдете как в панели управления Nvidia, так и в настройках графики вашей игры. Отключение вертикальной синхронизации может фактически улучшить производительность (это означает, что вы получите более высокую частоту кадров), а также уменьшить задержку. Мы рекомендуем отключать его, когда это возможно.

Карманный ворс

Активировать игровой режим и аппаратное ускорение

Для этих настроек вам понадобится последняя версия Windows 10. С ее помощью вы можете активировать некоторые настройки в Windows, чтобы повысить производительность игры, установив приоритет вычислительной мощности, необходимой для игры.

Первый — активировать игровой режим. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Пуск» на клавиатуре и введите game 
  2. Нажмите «Настройки игрового режима», когда он появится в верхней части меню «Пуск»
  3. Нажмите кнопку, чтобы включить игровой режим

Второе — аппаратное ускорение. Вы можете найти этот параметр таким образом:

  1. Нажмите кнопку «Пуск» и выполните поиск «Настройки графики»
  2. Затем нажмите, чтобы включить аппаратное ускорение планирования графического процессора
  3. Прокрутите вниз и просмотрите настройки «предпочтения производительности графики», где вы можете выбрать приложение, чтобы установить свои предпочтения. Для Nvidia это панель управления Nvidia. Вы можете выбрать это как настольное приложение или приложение магазина Microsoft через раскрывающийся список.
  4. Нажмите на приложение, нажмите «Параметры» и выберите «Высокая производительность».

    Карманный ворс

    Активируйте максимальную частоту обновления

    Если у вас хороший игровой монитор, то, скорее всего, у вас есть вариант с высокой частотой обновления, это может быть 144 Гц, 240 Гц или даже 360 Гц.

    Windows 10 не всегда по умолчанию использует эти максимальные настройки, и если вам нужна наилучшая производительность и наименьшая задержка, вам необходимо убедиться, что вы работаете на максимуме.

    Есть два способа сделать это, первый — через настройки дисплея Windows:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Настройки дисплея».
    2. Прокрутите вниз, пока не увидите «расширенные настройки дисплея». Оттуда выберите максимальную частоту обновления вашего монитора.

    В качестве альтернативы используйте панель управления Nvidia:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите панель управления Nvidia
    2. В разделе «Дисплей» найдите параметр «Изменить разрешение».
    3. Оттуда щелкните раскрывающееся меню частоты обновления и выберите максимально возможное значение.
    Карманный ворс

    Активировать G-Sync

    Если у вас игровой монитор, совместимый с G-Sync, стоит проверить правильность настройки G-Sync. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, откройте панель управления Nvidia и найдите «Настройка G-Sync» в меню слева.

    Оттуда вы можете включить G-Sync, если он еще не включен.

    Карманный ворс

    Анализатор задержки рефлекса и дисплеи с частотой 360 Гц 

    SQUIRREL_4332300

    Наряду с Nvidia Reflex, компания также работает с партнерами, чтобы использовать оборудование, встроенное в новые дисплеи G-Sync с частотой 360 Гц, для активного анализа входных данных от вашей мыши.

    С этими совместимыми мониторами вы сможете подключить мышь непосредственно к дисплею, а затем использовать Reflex Latency Analyzer для измерения задержки. Reflex Latency Analyzer будет измерять задержку мыши, системную задержку и задержку ПК + дисплея, чтобы оптимизировать производительность.

    Какие игровые мыши совместимы с Nvidia Reflex?

    Corsair, ASUS, Logitech, Razer и SteelSeries поставляются с совместимыми мышами, и, используя их вместе с последними драйверами и совместимым экраном, вы сможете получать данные о задержке в режиме реального времени. Некоторые старые мыши также были обновлены новой прошивкой, чтобы сделать их совместимыми. Список текущих мышей, совместимых с Nvidia Reflex, включает:

    • Acer Predator Cestus 330/350
    • Alienware AW610M/AW720M
    • AOC GM500/GM510 Gaming Mouse
    • AOPEN Fire Legend GM310    
    • ASUS ROG Chakram and Chakram Core
    • ASUS ROG Gladius III and Gladius III wireless
    • ASUS ROG Keris and Keris wireless
    • ASUS ROG Spatha X
    • Corsair DARK CORE RGB PRO и SE
    • Corsair Katar Pro Wireless и XT
    • Corsair Sabre Pro и серия Champion
    • Corsair M65 RGB Elite
    • Corsair Nightsword RGB
    • EVGA X12, X15 and X17
    • Hyperx Pulsefire Haste
    • Logitech Pro X Superlight
    • MSI Clutch GM41 lightweight and wireless
    • Razer Basilisk Ultimate
    • Razer DeathAdder V2 and Pro 
    • Razer Viper Ultimate
    • Roccat Burst Pro
    • Roccat Kone Pro
    • Roccat Kone Pro Air
    • Roccat Kone XP
    • SteelSeries Rival 3

    Некоторые игры специально разработаны для поддержки анализатора латентности рефлексов с помощью специального мигающего индикатора. Эти игры включают Fortnite, Mordhau и Overwatch.

    Узнайте больше о Nvidia Reflex здесь, и вы также можете прочитать подробное описание того, как все это работает здесь. У Nvidia также есть подробное руководство по использованию анализатора задержки Nvidia Reflex, если у вас есть подходящее оборудование. Это включает в себя подключение поддерживаемой мыши к поддерживаемому монитору и запуск программного обеспечения и анализа для оптимизации производительности.

    Нвидиа

    Измерение производительности с помощью GeForce Experience

    Nvidia также упрощает измерение производительности вашей системы с помощью GeForce Experience. Даже если у вас нет совместимого монитора, вы все равно можете получить здесь доступ к интересным и полезным данным. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия программного обеспечения, затем откройте его и нажмите на шестеренку настроек. Оттуда нажмите общие настройки, затем нажмите, чтобы включить экспериментальные функции.

    После этого вы можете открыть внутриигровой оверлей с помощью ALT+Z. Там вы увидите опцию «производительность» с правой стороны. Нажмите на нее, и вы сможете получить наложение со статистикой производительности. Стандартно вы можете включить сюда базовые данные, FPS, тактовую частоту графического процессора и многое другое, но вы также можете получить информацию о задержке. Это особенно полезно при тестировании и оптимизации вашего оборудования для достижения наилучшей производительности.

    Затем вы можете открывать и закрывать этот оверлей на лету, нажимая ALT+R в игре. Узнайте больше о том, как это работает и что означают все данные, здесь.

    • Лучшие игровые мониторы: лучшие 4K, сверхширокие и сверхбыстрые мониторы, которые можно купить
    • 10 простых советов, которые помогут увеличить частоту кадров и повысить производительность вашего игрового ПК

    Когда пинать доктора — это хорошо — простой рефлекс · Frontiers for Young Minds

    Abstract

    У людей и животных есть рефлексы, помогающие защититься от опасности. Рефлексы — это бессознательные реакции, что означает, что они автоматические и не требуют, чтобы мозг создавал действие. Существует множество различных типов рефлексов, но самый основной называется простым рефлексом. Простой рефлекс содержит только одно пространство, где информация в спинном мозге проходит между двумя нервными клетками, называемыми нейронами. Пространство между двумя нейронами называется синапсом. Таким образом, простой рефлекс называется моносинаптическим, где «моно» означает «один». Моносинаптический простой рефлекс состоит из четырех частей. Первый — сенсор, который воспринимает, что происходит с телом, второй — сенсорный нейрон, передающий эту информацию в спинной мозг, а третий — двигательный нейрон, передающий информацию из спинного мозга в четвертую часть. который является мышцей, которая создает действие. Врачи проверяют рефлексы, постукивая по сухожилию чуть ниже колена, и это заставляет ногу отталкиваться. Этот коленный рефлекс является примером простого моносинаптического рефлекса.

    Вы когда-нибудь замечали, что когда вы касаетесь острого или горячего предмета, вы быстро отдергиваете руку, даже не задумываясь о действии? Эта реакция очень быстрого удаления руки является естественной реакцией вашего тела, призванной защитить вас [1]. Этот быстрый ответ называется рефлексом , и рефлексы возникают без сознательного мышления или планирования, то есть в них не участвует мозг. Это сильно отличается от большинства действий, которые вы совершаете каждый день, например, играя в Lego, расчесывая волосы, нарезая еду или ударяя кулаками, и все это требует использования мозга. Основное отличие состоит в том, что рефлексы просто происходят — они возникают очень быстро и без участия вашего мозга. На самом деле многие рефлексы даже быстрее, чем мгновение ока!

    Создан для защиты

    Хотя рефлексы очень быстрые и происходят без вашего участия, это не значит, что они плохие. Рефлексы защищают вас и позволяют передвигаться, не думая о каждом действии и ответе вашего тела. Важно, чтобы рефлексы возникали без необходимости думать о них, потому что есть вещи, которые происходят с вашим телом, и силы, действующие в вашем теле, когда вы двигаетесь, и на которые нужно реагировать очень быстро. Рефлексы позволяют вашему телу реагировать таким образом, чтобы вы могли быть в безопасности, стоять прямо и быть активными.

    Представьте себе обычный день. Возможно, вы думаете о занятиях спортом или игре на музыкальном инструменте, прогулке в школу или приготовлении перекуса. Во всех этих действиях вы думаете, но в то же время есть и рефлексы, о которых вы не подозреваете, происходящие внутри вашего тела. Эти рефлексы естественным образом встроены в тело, они существуют при рождении и меняются по мере того, как мы становимся старше. Рефлексы — это своего рода средства безопасности для выживания, которые позволяют нам двигаться в ответ на что-то в окружающей среде. Рефлексы могут действовать, чтобы защитить вас разными способами, в том числе убирать руку с горячего или острого предмета или пригибаться, когда раздается громкий и внезапный звук. Эти быстрые действия являются рефлекторными реакциями! Тот факт, что эти реакции являются автоматическими, показывает, что рефлексы происходят со скоростью, которая слишком высока для того, чтобы мозг мог участвовать в реакции. Действия, происходящие без участия мозга, называются непроизвольными действиями, а запланированные мозгом действия, такие как бросание мяча или игра на гитаре, называются произвольными действиями. После того, как рефлекторное действие произошло, мозг осознает и сообщает вам, что произошло. В этот момент мозг может даже добавить к действию. Например, вы могли пригнуться как непроизвольная реакция на очень громкий шум, но когда в дело вступает мозг, вы учитесь 9.0341 почему вы пригнулись, и мозг посылает произвольное действие, чтобы ответить — может быть, встать обратно.

    Потенциал действия

    Чтобы рефлексы работали, сообщения должны перемещаться по телу. Эти сообщения являются потенциалами действия , и они путешествуют по нейронам и посылают сообщения, задействованы специальные части нейронов. Нейрон состоит из трех разных частей, которые позволяют воспринимать сигналы, перемещаться и затем перемещаться к другому нейрону или мышце. Эти три части называются дендритами, аксоном и нервным окончанием (рис. 1). Дендриты получают информацию от сенсора или других нейронов. Эта информация затем перемещается в аксон, который перемещается в спинной мозг или из него. Потенциал действия проходит от нервных окончаний на одном конце нейрона к следующему нейрону. Многие рефлексы начинаются с мышц или кожи и переходят в спинной мозг. Когда потенциал действия достигает нервного окончания, сигнал передается другому нейрону, например интернейрону или моторный нейрон . Затем потенциал действия проходит за пределы спинного мозга к мышце. Неважно, является ли нейрон сенсорным нейроном , интернейроном или мотонейроном — потенциал действия проходит от дендритов к аксонам и нервным окончаниям. Но нейроны не соприкасаются друг с другом в спинном мозге и не соприкасаются в мышце. Есть крошечные пространства, называемые синапсами, через которые должен перепрыгнуть потенциал действия.

    • Рисунок 1
    • Схема нейрона, показывающая место, где начинается потенциал действия (дендриты), путь, по которому он проходит (аксон), и где он заканчивается (нервные окончания), прежде чем перейти через синапс к другому нейрону или мышце.

    Рабочие части рефлекса

    Врачи проведут тест, чтобы убедиться, что рефлексы работают правильно, потому что рефлексы могут меняться, если вы больны или по мере вашего роста. Представьте, что вы сидите на столе для осмотра, и врач стучит вам чуть ниже колена резиновым молотком. Сразу после тапа твоя нога отскакивает, а ты даже не пытался это сделать. Надеюсь, доктор ушел с дороги! Реакция на постукивание резиновым молотком называется коленным рефлексом, но ученые и врачи называют ее «9».0032 моносинаптический рефлекс — простейший рефлекс, возникающий внутри вашего тела [2]. Вам может быть интересно, почему называется моносинаптическим , потому что коленный рефлекс легче запомнить и произнести по буквам. Моносинаптический — важное слово, потому что оно описывает, как работает рефлекс. Когда слово разбито на две части, его легче запомнить. «Моно» означает один. «Синапс» просто означает пространство между двумя нейронами, где сообщение передается между ними. Это означает, что в коленном рефлексе есть только одна точка, в которой сообщение передается между нейронами, поэтому он моносинаптический. Этот моносинаптический рефлекс называется простым, потому что он работает только через четыре отдельные части, тогда как большинство рефлексов работают через пять частей. Пять частей большинства рефлексов:

    • Датчик, представляющий собой рецептор , который воспринимает или обнаруживает изменение.

    • Сенсорный нейрон (нервная клетка), передающий сообщение от сенсора в спинной мозг.

    • Интернейрон, который является промежуточным нейроном, подобно ретрансляционной станции между нейронами.

    • Двигательный нейрон, передающий сообщение от спинного мозга к мышце.

    • Сокращающееся мышечное волокно.

    Моносинаптический рефлекс коленного рефлекса пропускает интернейрон, поэтому он включает сенсорный, сенсорный нейрон, двигательный нейрон и мышечное волокно (рис. 2). При моносинаптическом рефлексе сообщение передается от сенсорного нейрона к моторному нейрону только с одним синапсом. Если вы думаете об эстафете с дубинкой, это похоже на то, как работает рефлекс. Бегун с жезлом — это потенциал действия, и он передается по нейрону, являющемуся частью дорожки. Когда бегун и эстафетная палочка добираются до определенного участка дорожки, эстафетная палочка передается следующему бегуну для движения по дорожке. Рефлекс похож на эстафету, но в рефлексе это потенциал действия, который перемещается между нейронами, а не между жезлом и бегуном по частям дорожки (рис. 3).

    • Рисунок 2. Коленный рефлекс.
    • Постукивание по сухожилию в качестве первого шага действия. Врач, постукивая чуть ниже колена, активирует датчик, расположенный внутри мышцы. Как только датчик активируется, сигнал проходит по сенсорному нейрону к спинному мозгу. В спинном мозге сигнал проходит через синапс к двигательному нейрону, а затем возвращается к той же мышце. Эта мышца сокращается и заставляет ногу двигаться вперед.
    • Рисунок 3. Рефлекторный путь, показывающий пять компонентов рефлекса: сенсор, сенсорный нейрон, интернейрон, двигательный нейрон и мышца.
    • Простой рефлекс показан во внутренней части схемы. Потенциалы действия — это то, как информация передается в нервной системе. При рефлексе информация сначала обнаруживается в сенсоре и распространяется по сенсорным нейронам в спинной мозг. Как только потенциал действия достигает спинного мозга, информация передается через синапс к моторному нейрону. Затем потенциал действия проходит по двигательному нейрону к мышце, которая затем выполняет действие. Внешняя часть диаграммы, внутри спинного мозга, показывает пятую часть рефлексов, интернейрон.

    В приведенном выше примере моносинаптического рефлекса интернейрон не используется. Легко добавить интернейрон; просто добавьте еще одного бегуна и дубинку, но этот бегун преодолевает очень короткое расстояние. В нашем организме интернейроны находятся в спинном мозге. Так, когда в рефлексе участвует интернейрон, синапсов больше одного, и такие рефлексы тогда называют сложными рефлексами.

    Не все рефлексы просты

    В теле существует множество различных рефлексов. Некоторые из них сложны и включают несколько интернейронов и множество синапсов. Когда синапсов много, рефлекс называется полисинаптическим («поли» означает много). Эти рефлексы, как и простой моносинаптический рефлекс, существуют у живых существ, особенно у людей, чтобы мы были в безопасности! Иногда рефлексы создают более одного действия. Представьте, что вы убираете ногу с чего-то острого, например, с детали Lego, оставленной на полу. Если вы уберете ногу с Лего, потому что она болит, но не опустите другую ногу, вы упадете, и это будет еще больнее! Итак, рефлекс отдергивания, чтобы убрать ногу, работает с рефлексом на другой стороне тела, говорящим вам опустить другую ногу. Этот рефлекс называется перекрестным разгибательным рефлексом. Все эти действия выполняются без вашего обдумывания или планирования, но ваш мозг помогает оценить ситуацию задним числом. Он может подумать: «Больно! Кто оставил там Лего?

    Что делает мозг?

    Вы заметили, что мозг не был включен в список из пяти частей того, что составляет рефлекс? Итак, рефлексы — это функции нервной системы, которая координирует наши действия. Нервная система представляет собой сеть нейронов, передающих потенциалы действия. Датчик и нейроны находятся за пределами спинного мозга, в так называемой периферической нервной системе (ПНС). Другая часть системы называется центральной нервной системой (ЦНС) и состоит из головного и спинного мозга. ЦНС используется, чтобы думать, планировать и учиться. ЦНС взаимодействует с ПНС, в том числе рефлекторно. Помните более ранние примеры, когда вы пригибались в ответ на громкий шум или поднимали ногу после того, как наступили на Lego? В этих примерах именно ЦНС помогла вам понять, что это был за шум или почему вы двигались автоматически. Он не создавал начального движения, но ЦНС позволял вам понять, почему вы пригнулись или наступили на Lego. ЦНС также планирует произвольные движения, которые следуют за первоначальным непроизвольным рефлексом. Возможно, вы наклонитесь и возьмете «Лего» — это добровольное движение.

    Резюме

    Вы помните пример с врачом, постукивающим вас по колену? Это тест, чтобы увидеть, насколько хорошо ваше тело готово реагировать. Есть много различных типов рефлексов, которые защищают ваше тело. Постукивание врачом по сухожилию — это проверка простого моносинаптического рефлекса, состоящего из сенсора, сенсорного нейрона, двигательного нейрона и мышцы. Как только сенсорный нейрон активируется, потенциал действия проходит по сенсорному нейрону к спинному мозгу. Затем потенциал действия проходит через синапс к моторному нейрону и покидает спинной мозг. Более продвинутые рефлекторные ответы будут использовать интернейрон, и они называются полисинаптические рефлексы . Рефлексы сначала не задействуют ЦНС, но после того, как в организме возник рефлекс, обеспечивающий его безопасность, мозг помогает понять, что произошло. Хотя мы не думаем о рефлексах, они являются важной частью нашей нервной системы.

    Глоссарий

    Рефлексы : Бессознательная (без участия мозга) реакция организма на раздражитель.

    Потенциал действия : Сигнал, который передается от одного нейрона к другому.

    Нейрон : Возбудимая клетка.

    Двигательный нейрон : Нейрон, идущий от спинного мозга к мышце.

    Сенсорный нейрон : Нейрон, идущий от рецепторов к спинному мозгу.

    Моносинаптический рефлекс : Рефлекс, который содержит только одно пространство для прохождения потенциала действия между сенсорным и моторным нейроном.

    Рецептор : Часть кожи или мышц, воспринимающая раздражение.

    Полисинаптический рефлекс : Сложный рефлекс, содержащий множество связей между нейронами.

    Заявление о конфликте интересов

    Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.


    Благодарности

    Авторы выражают искреннюю признательность мисс Дженне Купер, ученице средней школы Вернона, за ее творческий вклад. Авторы благодарят г-на Джейкоба Джонса, ученика начальной школы École Beairsto, и г-жу Хизер Якоби, заместителя директора средней школы Артура Воадена, за комментарии к предыдущему проекту.


    Каталожные номера

    [1] Perenboom, MJL, Van de Ruit, M., De Groot, JH, Schouten, A.C., and Meskers, CGM 2015. Доказательства устойчивого участия коры в периферическом рефлексе растяжения в течение всего периода длинного латентного рефлекса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts