Регресс это в психологии: Регрессия в психологической практике – польза или вред?

что такое регресс? психология, определение и приложения для ваших отношений |

Cовместимость по знаку зодиака

Узнайте совместимость по знаку зодиака

В ЛюбвиВ семейной жизниВ постелиВ бизнесе

Ваш знак зодиака:

Занк зодиака вашего партнера:

ОвенТелецБлизнецыРакЛевДеваВесыСкорпионСтрелецКозерогВодолейРыбы

ОвенТелецБлизнецыРакЛевДеваВесыСкорпионСтрелецКозерогВодолейРыбы

Испытывали ли вы обратное движение в своей личности или в личности любимого человека? Возможно, ситуация подтолкнула вас к тому, чтобы вести себя так, как если бы вы жили десятью годами ранее, или ваша вторая половинка начала вести себя невероятно по-детски. Если это так, возможно, вы переживаете или становитесь свидетелем регресса.

Узнайте больше о том, как справиться с регрессией. Поговорите с лицензированным семейным терапевтом прямо сейчас.


Источник: rawpixel.com

Что такое регресс? Проще говоря, регресс в психологическом смысле означает возвращение к прежним привычкам, действиям или личностным чертам, которые имели То. Когда человек начинает вести себя так же, как он или она, в возрасте 5 лет или даже в старшей школе, вероятной причиной является регресс. Чтобы лучше понять регрессию и ее значение, важно проанализировать психологию, стоящую за ней, ее истинное определение и то, как она может применяться к вашим отношениям.


Если вы или кто-то, кого вы любите, можете испытывать регресс, может быть невероятно полезно обратиться за советом к профессионалу. Есть несколько способов, которыми терапия и другие формы помощи могут помочь в этой ситуации. Изучение психологии регрессии — хорошая отправная точка для поиска помощи.

Психология регресса


Зигмунд Фрейд — это имя, известное благодаря множеству теорий в психологии. Он утверждал, что регресс — это защитный механизм, при котором мозг возвращается к прежнему поведению, которое заставляет человека чувствовать себя в безопасности. Такое поведение может материализоваться практически в любой форме. Для некоторых людей регресс означает сон с любимой игрушкой, сосание большого пальца, ночное недержание мочи или приступы гнева. В зависимости от ситуации регресс может быть незначительным или разрушительным и часто связан с уровнем стресса.


На психологическом уровне стресс оказывает влияние, которое трудно игнорировать. Это может вызвать сильное беспокойство, депрессию или депрессивное состояние или даже помутнение ума и замешательство. Поскольку стресс может вызвать эти проблемы, логично, что на следующем месте в списке стоит регресс. Сочетание психологического воздействия стресса и самого стресса, несомненно, может нанести ущерб как разуму, так и телу.

Хотя стресс является наиболее частой причиной регресса, это заболевание чаще встречается у детей. Дети испытывают стресс, как и все остальные; Когда стресс вызывает регресс, есть несколько способов повлиять на ребенка. У большинства детей ежедневные истерики заканчиваются к тому времени, когда им исполняется четыре года. Если у детей старшего возраста эти припадки все еще возникают регулярно, это может быть признаком регресса.

Истерики у взрослых могут быть явным индикатором регресса. Как правило, взрослые, которые испытывали это состояние, также испытывали его в детстве. Хотя это не всегда так, но чаще всего. Кроме того, хотя жизненный стресс является основной причиной регресса у взрослых, которые пережили его раньше, а не вообще, ему также могут способствовать некоторые психологические расстройства и состояния.


Исследования доказали, что регресс часто путают с другими психологическими проблемами, такими как кататония, неспособность справиться, слабоумие, злоупотребление психоактивными веществами и расстройства личности.

Хотя эти проблемы — лишь небольшая часть психологических проблем, которые можно спутать с регрессом, их важно знать и понимать. Психологические проблемы нельзя игнорировать или лечить без забот.


Источник: pexels.com

В фильмах кататония может казаться такой, будто пациент ничего не делает, кроме как смотрит в космос; это не совсем так. Хотя это может быть признаком кататонического пациента, некоторые люди испытывают другие симптомы. Эти возможные симптомы включают гримасу, копирование поведения другого человека или возбуждение. Какое отношение эти аспекты кататонии имеют к регрессу?

Каждое из этих действий можно отнести к предыдущему поведению. Гримасы можно рассматривать как детские или как поступки младенца. Копирование кого-то другого — обычно игра, в которую играют дети. Возбуждение обычно является началом истерики. Если путать кататонию с регрессом, это может легко привести к дальнейшим проблемам с лечением. Это то же самое для каждого из вышеупомянутых неправильных диагнозов.

В случае ошибочного диагноза лечение проблемы будет гораздо более сложным и, вероятно, неэффективным.

Лечение регресса может быть любым, в зависимости от пациента и его конкретного случая. Существуют лекарственные и поведенческие методы лечения, которые могут помочь пациентам с регрессом. Во многих случаях для незначительного регресса в лекарствах не требуется. Однако в более сложных ситуациях может оказаться лучшим лекарством. Антидепрессанты и нейролептики — общие рецепты, используемые для предотвращения регресса. Каждый тип назначается на основании истории болезни пациента и причины регресса.

Поведенческое лечение часто начинается с терапии. Затем определяются дальнейшие потребности в зависимости от пациента и его потребностей. Сочувствие ситуации, вызывающей регресс или проблемы, часто является лучшим началом. Иногда терапевт чувствует необходимость включить всех людей, участвующих в уходе за пациентом, чтобы обеспечить наилучшую возможную помощь. Терапия может очень помочь, но другие области жизни пациента также должны иметь руководство.

Узнайте больше о том, как справиться с регрессией. Поговорите с лицензированным семейным терапевтом прямо сейчас.

Источник: rawpixel.com

Определение проблемных областей жизни пациента и того, что необходимо для лечения его или ее регресса, необходимо для того, чтобы помочь им адаптироваться. Для этого лучше всего понять, с чего вообще начинается регрессия. Только тогда может быть применено соответствующее психологическое лечение.

Определение регрессии во всех формах

Google определяет регресс как & ldquo; возврат к прежнему или менее развитому состоянию & rdquo; Мерриам Вебстер, с другой стороны, определяет это как «тенденцию или сдвиг в сторону более низкого или менее совершенного состояния». Хотя эти определения применимы к психологии и психическому здоровью, они также присутствуют и в других предметах. Например, в мире бизнеса и статистики регрессия — это связь между двумя переменными. Анализ всех определений позволяет глубже понять тему в целом.

Первое определение касается регресса к детскому поведению. Используя терминменее развитыйэто показатель того, что взрослый (или подросток) возвращается к своим прежним действиям и удобствам. Имеется в виду, что мозг менее развит, чем сейчас. Определение оставляет условие открытым для нескольких вариантов поведения и действий.

Во втором определении Мерриам Вебстер используется терминменее совершенный. Это может указывать на то, что пациент не обязательно проявляет детское поведение, а что-то, что он или она ранее улучшили. Возможно, дурная привычка была остановлена, но с тех пор она возобновилась. Это может быть грызение ногтей, курение или жевание ручки. Каким бы ни было поведение, это не обязательно действие, совершенное только в детстве. Регрессия включает несколько предыдущих вариантов поведения.

Окончательное определение — это статистика и бизнес-версия. Вам может быть интересно, какое отношение это определение имеет к психологической регрессии. Представьте себе переменные, упомянутые в определении статистики. Представьте себе возможные переменные как психологические аспекты, такие как рабочий стресс, семья и отношения, а также депрессия. Изучение взаимосвязи между этими переменными и другими, такими как конкретное регрессионное поведение, когда они возникают, и серьезность, может помочь определить точную причину и способы лечения.

Определение, которое применимо к вам или к регрессии вашего любимого человека, может не только помочь в его лечении, но и определить, как оно может применяться к вашим отношениям. Нужны ли изменения? Что можно сделать, чтобы помочь нашим значимым другим людям пережить регресс? Знание ответов на эти вопросы может быть большим подспорьем в развитии здоровых отношений.

Как регрессия применима к вашим отношениям

Тех, кто состоит в отношениях, может сбивать с толку — испытать регресс на собственном опыте или увидеть его у значимого другого. Представьте, что ваш любимый человек внезапно ведет себя как ребенок или как будто он ребенок. Это может вызвать некоторые осложнения в отношениях.

Когда ваш партнер внезапно устраивает приступы гнева, нехарактерные для него, перенял прежнюю дурную привычку или мочится в постель, отношения могут столкнуться с большим количеством проблем, чем они были готовы.

Источник: rawpixel.com

Когда вы переживаете такие резкие изменения в отношениях, вам может казаться, что ваша вторая половинка больше не является собой. Часто бывает трудно сохранить отношения, когда человек, которого вы знаете, больше не ведет себя как человек, которого вы любите и о котором заботитесь. Если регрессия меняет ваши отношения, семейное консультирование может стать для вас способом поработать над своими отношениями, над самим собой и над регрессом вашего любимого человека. Для человека, испытывающего регресс, может быть необходимо также пройти сеанс сольной терапии.

Терапия — это распространенный и полезный инструмент в лечении нескольких отношений и индивидуальных проблем и беспокойств. Обращение за помощью — лучший способ справиться с психологическими проблемами в лучшем свободном пространстве. Хотя от такого рода проблем нет волшебного лекарства, главное — приложить усилия и работать, чтобы оставаться вместе или быть лучше.

Если регресс влияет на вас или ваши отношения, не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью. Чем раньше будет оказана помощь, тем больше у вас шансов на успех в отношениях. Однако наиболее важным аспектом лечения регресса является сосредоточение в первую очередь на состоянии. Сосредоточение внимания на отношениях и неспособность работать над собой может быть проблемой само по себе. Качественный терапевт поможет вам или вашему близкому составить правильный график лечения.

Что такое регрессия в примере психологии?

Говоря о психологии регрессии, регрессивное поведение — это состояние медицинских неврологических или психиатрических характеристик. Пациенты, которые демонстрируют регрессивное поведение, обычно возвращаются к временам своего детства и имитируют поведение, похожее на поведение маленького ребенка. По сути, это определение психологии. Они могут мочиться в постель, разговаривать, как лепечущий ребенок, ползать по земле или свернуться калачиком в углу и раскачиваться взад и вперед во время слез. Регресс у взрослых является обычным явлением, когда ребенок подвергся насилию. Регрессивное поведение — это реакция на стимулы, которые становятся проявлением регрессии. Пациентам с регрессивными паттернами необходимы психологические стратегии, которые помогут им справиться со своим прошлым. Им также необходимо научиться управлять регрессивным поведением. С точки зрения психологии и практического применения регрессия может быть важным признаком серьезного психического состояния.

Некоторые люди со значительными психиатрическими программами становятся госпитализированными пациентами с регрессивными тенденциями. Это чаще всего наблюдается, когда психологические стратегии не работают, и пациент проявляет волнение и регрессирующий вред другим.

Что вызывает психологический регресс?

Пациенты с регрессивным поведением страдают психотическими расстройствами. Некоторые из этих аномальных психологических проблем происходят из-за физического, психического или сексуального насилия в детстве. Однако не все пациенты с обычным регрессивным поведением являются жертвами насилия.

Некоторые пациенты с регрессивным поведением делают это, чтобы привлечь внимание. Некоторые из этих причин включают:

  • Смена дома
  • Развод родителей
  • Недавняя смерть в семье или смерть близкого друга
  • Новый брат
  • Серьезное заболевание ребенка или члена семьи
  • Изменение распорядка дня ребенка

Когда пациент прибегает к регрессу, это происходит потому, что он жаждет внимания и заботы. У маленьких детей они находятся на психологической стадии адаптации и обработки новых ситуаций. В тех случаях, когда взрослый может испытывать стресс из-за рождения ребенка в семье, переезда в новый дом или развода, дети обычно не понимают, почему с ними происходят эти вещи. Они используют регрессию, чтобы удовлетворить потребность других замедлиться и обратить внимание на их потребности; им нужно понять и знать, что их все еще любят.

Что такое регрессионное поведение?

Согласно Зигмунду Фрейду, который считал регрессию реальным состоянием, регрессия по определению психологии — это временный или долгосрочный возврат к предыдущей стадии развития. Это изменение, как правило, направлено на то, чтобы избежать передачи неприемлемых импульсов, и учитывает изменение более адаптивным образом. Хотя адаптация может показаться бессмысленной для тех, кто не проходит через процесс регрессии.

Психология регрессии предполагает, что пациент принимает более детскую манеру поведения. Они могут внезапно начать мочиться в штаны, даже будучи взрослыми, или могут начать сосать большой палец. Обращение к регрессу сосания большого пальца включает регрессионную психологию самоуспокоения. Когда подросток или взрослый чувствует, что теряет контроль над своей жизнью, они возвращаются во времени к точке, где они контролировали себя. Сосание большого пальца и успокаивающее поведение — распространенная тактика регресса.

В чем разница между репрессией и регрессом?

Регресс в психологии означает, что вы возвращаетесь к предыдущему моменту в своей жизни, тогда как психологическое определение вытеснения — это блокирование воспоминаний или прошлый момент времени.

В психологии подавление отличается от регресса, потому что это две совершенно разные реакции на проблему.

Однако гипноз — это шаг к решению проблем регрессии и подавления. С помощью квалифицированного терапевта пациенты могут вернуться к определенной точке в своем банке памяти и изменить способ запоминания произошедших событий. Это не означает забыть воспоминания; это означает, что терапия и пациент меняют то, как воспоминания заставляют их чувствовать, так что они не подавляют проблему и не используют тактику регресса.

Каковы признаки регресса?

Если есть признаки, предполагающие регрессивное поведение, вам следует обратиться (или попросить пациента обратиться) к специалисту по регрессионной психологии.

Регресс в психологии может проявляться как:

  • Сосание большого пальца
  • Ночное недержание мочи
  • Детские разговоры или лепет
  • Настаивает на помощи, как младенец
  • Истерики
  • Отказ говорить
  • Или любое другое поведение, имитирующее поведение младенца, малыша или ребенка.

Хотя регресс чаще встречается у детей старшего возраста, которые возвращаются к поведению в раннем детстве, его также можно увидеть у взрослых. Когда у взрослых появляются признаки регресса в психологии, регресс у госпитализированных пациентов не редкость; Это означает, что взрослых иногда необходимо госпитализировать, когда они демонстрируют резкое регрессивное поведение.

Как лечить регресс?

Поскольку психологическое определение регрессии означает действовать как более молодая версия самого себя, важно понимать, что изменилось в жизни этого человека, чтобы заставить его обратиться к регрессу.

Управление регрессом — это не быстрый процесс. Лечение регресса может варьироваться от консультирования по поведенческой терапии до гипноза. В зависимости от тяжести заболевания иногда требуется госпитализация; если пациент полностью теряет связь с реальностью, может потребоваться стационарное лечение.

Как предотвратить регресс?

Разговор с консультантом или психологом — отличный способ предотвратить регресс. Это особенно верно, если пациент знает, что у него сложная история, и он жаждет вернуться в прошлое.

Рекомендуют ли терапевты возрастную регрессию?

Рекомендуя возрастную регрессию является спорным, учитывая определение психологии регрессии вернуться к более молодому возрасту. Некоторые пациенты действительно используют регрессию, чтобы расслабиться и снять стресс. Поскольку регрессия является симптомом более серьезного состояния здоровья, терапевты должны использовать причинную связь, если они просят пациента добровольно вернуться в прошлое.


значение и виды регрессии в психологии

Иногда, когда жизнь нам устраивает очередную пакость, а проблемы окружают со всех сторон, хочется вновь оказаться в детстве. Там спокойно, тепло, уютно, а мама с папой защитят от любых неприятностей. Подсознательное желание вернуться в комфортный и безопасный мир детства активизирует защитный механизм психики, получивший название «регрессия» – возвращение назад. Эта психологическая защита, описанная еще З. Фрейдом, часто становится последней соломинкой, за которую хватается человек.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Механизмы психологической защиты
  • 2 Как работает механизм регрессии
    • 2.1 Проявления регрессии
    • 2.2 Кто склонен к регрессии
  • 3 Виды регрессии

Механизмы психологической защиты

Впервые о психологических защитах заговорил З. Фрейд. Он пришел к выводу, что запретные желания, инстинкты, неприятные воспоминания и страхи, загнанные человеком на уровень бессознательного, продолжают на него действовать и оттуда.

Они являются источником неясной тревоги, фобий, тягостных переживаний и внутренних конфликтов, а иногда и психических заболеваний. Чтобы избавить мозг от этого разрушительного воздействия, в сознании включаются защитные механизмы. Они проявляются как особенности поведения и мышления, часто странные, несоответствующие ситуации или навязчиво повторяющиеся. Например, человек сваливает вину за свой поступок на другого, чтобы не чувствовать себя виноватым, или ищет рациональное оправдание своему неблаговидному поступку. Или использует детские формы поведения, как в регрессии.

Оберегая психику от чрезмерно негативных переживаний, защитные механизмы в то же время искажают реальность, создают иллюзию, мешают увидеть проблему и найти пути ее решения.

З. Фрейд описал первые 8 видов защиты, список которых сейчас существенно увеличился. Но все они делятся на 2 вида или уровня:

  1. Механизмы психологической защиты высокого уровня преобразуют энергию неудовлетворенных желаний и негативных переживаний в какой-то другой вид активности, например, в творчество или борьбу за власть.
  2. Защиты низшего, примитивного уровня просто искажают реальность, уводят человека от решения проблем, загоняют конфликты вглубь бессознательного. Иллюзия нормального существования временна, а действие этих механизмов может привести к серьезным психическим проблемам и отклонениям в поведении.

К низшему типу психологических защит и относится регрессия. Более того, она считается самой примитивной формой.

Как работает механизм регрессии

Поведение человека – это реакция на внешние раздражители: события, людей, ситуации, проблемы. Способы реагирования могут быть разные – разумные, рациональные, взрослые или детские и примитивные. Развиваясь, человек осваивает все более разумные, логичные, продуктивные способы реагирования, и тип его поведения тоже меняется. Но мы способны иногда возвращаться назад, к более примитивным и, казалось бы, забытым способам реагирования. Это и есть регрессия.

Проявления регрессии

Несмотря на примитивность, это довольно часто встречающийся вид психологической защиты, особенно в ситуациях, когда «взрослое» поведение неэффективно и не приносит облегчения. Так, заболевший взрослый человек может капризничать как ребенок, чтобы добиться внимания и заботы. А если получает желаемое, то реакция его может стать привычной, устойчивой. И вот он уже в любой сложной, неприятной ситуации ищет у себя признаки болезни и надеется на снисхождение окружающих. Нет, он не симулирует сознательно, он действительно ощущает себя больным. Точнее, его мозг посылает организму соответствующие сигналы, защищая психику от неприятных эмоций. Все, думаю, знают, как часто болеют дети, не желающие идти в садик или школу.

В ситуации усталости, повышенного напряжения, постоянного стресса многим хочется залезть под теплое одеяло, скушать что-то вкусное, «обнимашек» и похныкать. То есть вернуться к детскому поведению, которое позволяет им на время почувствовать себя слабым и никому ничем не обязанным. Возвращение в детство иллюзорно, но оно словно защищает нас от проблем взрослой жизни. К сожалению, защита эта тоже иллюзорная.

  • Регрессия часто проявляется в ситуации, когда человек хочет чего-то добиться от близких ему людей. Тогда он начинает вести себя как ребенок, обращающийся к взрослым: выпрашивает, капризничает, обещает хорошее поведение, заискивает или демонстративно обижается. Даже тембр голоса у него меняется, становится «детским», плаксивым, хныкающим, капризным.
  • К формам регрессивного поведения можно отнести и увлечение религиозными культами, склонность к мистике и суевериям. Именно тогда человек ищет причины своих проблем в наказании божьем или родовом проклятии. Это чисто детское стремление переложить вину на другого, тем более этот «другой» и оправдаться не может.
  • К регрессии относятся также многие формы аддиктивного (зависимого) поведения. Например, игромания или компьютерная зависимость – это попытка человека сбежать от реального мира, спрятаться от него, как ребенок под одеялом прячется от своих страхов.
  • Курение, алкоголизм и наркомания – это тоже регрессия, хоть, казалось бы, совсем недетские формы поведения. Но они сродни тому, как ребенок сосет свой палец, ковыряет в носу или грызет ногти. Это непродуктивная активность, снимающая нервное напряжение, а к тому же еще и разрушительная для всего организма.

З. Фрейд связывал механизмы психологической защиты с проблемами в сексуальной сфере, как одной из самых значимых для человека. Регрессия в этом плане проявляется в наиболее примитивных формах сексуальности: нарциссизме, садомазохизме, бисексуальности и т. д.

Кто склонен к регрессии

В большей степени к регрессии склонны дети, психика которых еще неустойчивая, а детство совсем рядом. На недостаток внимания и необходимость заниматься тем, чем им не хочется, дети реагируют не только капризами и слезами, но и частыми болезнями, неумеренным потреблением сладкого и возвращением к совсем примитивным формам поведения, например, словно забывают проситься на горшок или не желают самостоятельно одеваться. Такое часто случается, когда в семье появляется еще один ребенок, вызывающий у старшего ревность и желание почаще напоминать о себе родителям.

У взрослых постоянное использование регрессии свидетельствует об их личностной слабости и инфантилизме. Чаще всего к этому виду психологической защиты прибегают следующие категории людей:

  • слабохарактерные и эмоционально неустойчивые индивиды;
  • неуверенные в себе, с низкой самооценкой;
  • легко внушаемые, подверженные социальному влиянию более сильных личностей и СМИ;
  • плохо адаптирующиеся в социальной среде, не имеющие развитых коммуникативных навыков;
  • люди с повышенным уровнем тревожности, склонные к панике, истерии и неврозам.

Но регрессия может проявляться и у сильных, уверенных в себе людей в том случае, если другие, менее примитивные средства психологической защиты оказались неэффективными. Когда борьба со сложными жизненными обстоятельствами отняла все силы, а цель так же далека, как и раньше, тогда наступает тяжелое психическое состояние фрустрации, грозящее перерасти в депрессию. Вот в этой ситуации сильный человек на время «прячется» в детство. Он может плакать, жаловаться, демонстрировать обиду, «заедать» свои проблемы, устраивать скандалы.

Но для сильной личности регрессия – временное проявление слабости, необходимое для снятия эмоционального напряжения. Вот эмоции выплеснулись, и человек возвращается к взрослым формам поведения.

Виды регрессии

Хоть регрессия и считается самой примитивной формой психологической защиты, она, как уже было отмечено, встречается у всех людей. Но не всегда проходит бесследно. Влияние регрессии на психику человека и его повседневное поведение зависит от ее вида.

Всего можно выделить 3 вида этой психологической защиты:

  • Кратковременная. Самая распространенная, обычная реакция. Проявление слабости, связанное с эмоциональной или физической перегрузкой. Кратковременная регрессия снимает нервное напряжение, помогает преодолеть последствия стрессов, неудач, жизненных коллизий и проходит практически без осложнений.
  • Частичная. Этот вид регрессии более продолжительный и вызывающий деформацию поведения человека, а иногда и развитие психических отклонений. Но касается частичная регрессия только какой-то одной формы ее проявления. Например, человек, часто использующий свою болезнь для давления на близких и получения от них «бонусов» в виде дополнительного внимания, может стать ипохондриком. Ипохондрия выражается в том, что индивид постоянно ищет у себя (и находит, а как же иначе) признаки разных болезней. Это явление уже считается психическим отклонением.
  • Полная регрессия. Она встречается редко и обычно связана с деменцией – старческим слабоумием. Тогда о пожилом человеке говорят, что он впал в детство. Но полная регрессия встречается и у сравнительно молодых людей в ситуациях тяжелых психологических травм. Когда сознание не в силах принять случившуюся трагедию, словно сбегает в детство, закрывается от того ужасного, с чем оно столкнулось во взрослой жизни. Полная регрессия – это уже тяжелое психическое заболевание, требующее серьезного лечения и психиатрической помощи.

Регрессия – это естественная реакция нашей психики, своего рода предохранитель от чрезмерной перегрузки. И механизм ее действия находится на уровне подсознания, человек его не контролирует, даже если и осознает причины своего поведения. Поэтому упрекать кого-то в проявлении «детского» поведения не стоит. Но если речь идет не о кратковременной регрессии, то стоит проконсультироваться с психологом, а в запущенных случаях и с психиатром.

Регрессия | Психология сегодня

Отзыв от Psychology Today Staff

Регрессия — это защитный механизм, при котором люди как бы возвращаются на более раннюю стадию развития. Обычно это происходит в периоды стресса — например, переутомленный ребенок может вернуться к ночному недержанию мочи или сосанию пальца. Регрессия может возникнуть из-за желания уменьшить тревогу и почувствовать себя в психологической безопасности.

Защитные механизмы — это бессознательные стратегии, которые люди используют, чтобы защитить себя от тревожных мыслей или чувств. Эта концепция восходит к работам Зигмунда Фрейда и в значительной степени была разработана его дочерью Анной. Хотя многие идеи Фрейда со временем были опровергнуты, понятие защитных механизмов сохранилось. Психологи сегодня все еще считают, что внутренний конфликт может проявляться в определенных моделях и динамиках, таких как регрессия.

Содержимое
  • Регрессия в психоанализе и терапии
  • Регрессия в повседневной жизни

Регрессия в психоанализе и терапии

Регрессия — это поведенческий «возврат» или возврат к более ранним механизмам выживания, который может происходить по мере прохождения людьми различных стадий развития. Стрессовые ситуации могут привести к внутреннему напряжению, возвращая людей во времена знакомства и безопасности. Например, человек с серьезным физическим заболеванием может плакать в позе эмбриона, даже если он обычно не реагирует и не ведет себя так. Понимание триггеров может быть полезным для наблюдения в терапевтическом контексте; они могут сигнализировать о проблемах, которые необходимо решить.

Как Фрейд понимал регрессию?

Теория психосексуального развития Фрейда утверждает, что люди развиваются через такие стадии, как оральная, анальная и фаллическая стадии, так что к пяти или шести годам основные структуры личности устанавливаются. Однако иногда люди могут вернуться к предыдущему этапу развития вместо того, чтобы решать свои проблемы адаптивным способом, особенно в условиях стресса. Говоря языком Фрейда, это может привести к «неврозу».  

Как регрессия решается в терапии?

Выделение времени на выявление регрессивного поведения и понимание того, что его вызвало, может быть полезным в терапии. Триггеры регрессии, которые может определить терапевт, представляют собой основные источники стресса. Разговор об этом стрессе может помочь людям справиться с ним, развить навыки совладания и изменить свое поведение в будущем.

О чем может сигнализировать детская регрессия в терапии?

Регрессивное поведение не всегда свидетельствует о том, что что-то не так; в процессе развития могут иметь место естественные колебания. Однако в некоторых случаях регрессия может быть симптомом жестокого обращения или травмы в детстве, наряду с такими симптомами, как раздражительность, трудности с концентрацией внимания, повышенная бдительность, проблемы со сном, регулярные желудочные и головные боли и другие. Терапия может помочь детям обработать пережитый опыт, чтобы восстановить повседневное функционирование, эмоциональное благополучие и доверительные отношения.

Регрессия в повседневной жизни

Работа ниже обычного уровня функционирования происходит не только в кабинете терапевта. Регрессия может происходить и в повседневной жизни, от моментов незрелости в романтических отношениях до более существенных проблем развития в детстве.

Что является примером регрессии?

Регрессия часто возникает при стрессе. Например, водитель, застрявший в пробке, может разозлиться и закатить истерику, хотя обычно он так себя не ведет. Или ребенок может снова начать сосать палец или мочиться в постель после травмы. В качестве защитного механизма регрессия представляет собой возврат к предыдущему этапу, который казался более безопасным.

Как регрессия влияет на отношения?

Эмоционально перегруженные люди могут вернуться к детским стратегиям удовлетворения своих потребностей. В такие моменты этот «внутренний ребенок» может нанести ущерб отношениям. Люди могут закатывать истерики, когда они не добиваются своего, вместо того, чтобы спокойно общаться или отпустить ситуацию, манипулировать своим партнером, чтобы получить то, что они хотят, вместо того, чтобы просить напрямую или обходиться без них, бунтовать вместо того, чтобы обсуждать трудности, и избегать конфликтов вместо того, чтобы озвучивать их. собственные нужды.

Привела ли пандемия детей к регрессу?

Сейсмический сдвиг пандемии породил множество новых проблем. Как и у взрослых, у детей иногда возникают проблемы с привыканием к новой норме. Это может привести к регрессии к менее зрелым уровням функционирования. Дети могут легче разочаровываться, становиться более навязчивыми, чаще попадать в туалет, испытывать нарушения сна и менять свои привычки в еде. Например, ребенок, который раньше легко переходил в школу, может начать беспокоиться, когда ему нужно разлучиться с родителем.

Как родители могут реагировать на ребенка, который регрессирует?

Если ребенок регрессирует, родители должны избегать стыда ребенка за его поведение или подкупа, уговоров или наказания, чтобы он вел себя соответственно возрасту. Вместо этого признайте, что ей тяжело, и подтвердите ее эмоции. Прислушайтесь к ее опыту, а затем проведите мозговой штурм, чтобы устранить основные источники стресса. Адаптируйте распорядок по мере необходимости, например, перед сном или приучением к горшку, а затем придерживайтесь установленных вами границ.

Основные материалы для чтения

Последние сообщения

10. Корреляция и регрессия. Статистика для начинающих психологов

Перейти к содержимому

Эта глава знаменует собой большой отход от методов логического вывода, которым мы научились до сих пор. Здесь мы будем рассматривать отношения между двумя числовыми переменными, а не анализировать различия между средними значениями двух или более экспериментальных групп.

используется для проверки направления и силы связи между двумя числовыми переменными. Мы увидим, как диаграммы рассеяния можно использовать для построения графика переменной X относительно переменной Y для обнаружения линейных отношений. Наклон линейной зависимости может быть положительным или отрицательным, что выявляет систематические закономерности в том, как две переменные соотносятся друг с другом. Мы также рассмотрим теорию корреляционный анализ , включая некоторые предостережения относительно интерпретации результатов корреляционного анализа . Благодаря третьей переменной проблеме, корреляция НЕ равна причинно-следственной связи, мантра, которая должна быть вам знакома из ваших вводных курсов по психологии. И, наконец, мы попробуем вычислить корреляцию путем разбиения и применить все это на практике в проверке гипотезы. Позже в этой главе мы построим , что позволит нам предсказывать будущее по прошлому.

Точно так же, как столбчатая диаграмма полезна для визуального изучения различий между средними значениями, диаграмма рассеяния позволяет нам визуализировать закономерность, представляющую взаимосвязь между двумя числовыми переменными, X и Y.

Если линия тренда, которая лучше всего отображает линейный паттерн на точечной диаграмме, имеет восходящий наклон, мы считаем это положительной направленностью.

Чтобы выяснить, существует ли положительная корреляция, вы можете спросить себя: «Могут ли те, у кого высокие баллы по одной переменной, получить высокие баллы по другой?» Здесь мы видим пример: какова связь между кошачьим дружелюбием и количеством полученных царапин? Как видите, когда уровень дружелюбия к кошкам высок, получаемые объятия также высоки. Налицо четкая положительная линия тренда. В этом есть смысл — люди могут с большей вероятностью предложить объятия кошке, которая их просит.

Нисходящий наклон указывает на отрицательную направленность. Чтобы выяснить, существует ли отрицательная корреляция, вы можете спросить себя: «Могут ли те, у кого высокие баллы по одной переменной, иметь низкие баллы по другой?» Вот пример: какая связь между кошачьей отчужденностью и количеством полученных царапин? Налицо четкая отрицательная линия тренда. Это имеет логичный смысл, потому что люди с меньшей вероятностью будут обниматься с кошкой, которая держится особняком.

Когда мы смотрим на точечную диаграмму, мы хотим задать себе два вопроса: один о очевидной силе связи между переменными, а другой — о направлении связи. Давайте взглянем на несколько примеров.

На графике A), если мы спросим: «Связаны ли переменные X и Y сильно или слабо?» Мы бы сказали, сильно связанные. Это связано с тем, что точки на диаграмме рассеяния находятся на идеальной линии. Расстояние между точками и линией тренда отсутствует. Это идеальная корреляция . Если мы спросим: «Наклон линии тренда положительный или отрицательный?» Мы бы сказали, что она имеет отрицательный наклон. По мере того, как баллы по переменной X увеличиваются, баллы по переменной Y делают обратное — они уменьшаются. Мы могли бы ожидать такой зависимости, если бы построили график зависимости скорости от времени. Чем быстрее что-то делается, тем меньше времени требуется. В следующем примере, график B), если мы спросим: «Связаны ли переменные X и Y сильно или слабо?» Мы бы сказали слабо связанные. Четкого линейного тренда, который можно было бы различить визуально, нет — он просто выглядит как случайный разброс точек. Без линии тренда вопрос о направленности не имеет значения. это корреляция близка к нулю, поэтому она не является ни положительной, ни отрицательной как направленная связь. Если мы посмотрим на пример C), сила не такая совершенная, как в первом примере, но точки не будут сильно удалены от линии тренда, проходящей через них, так что это будет довольно сильная корреляция . По мере того, как баллы по переменной X растут, растут и баллы по переменной Y, что делает эту корреляцию положительной . Теперь твоя очередь. В примере D) это будут сильные отношения или слабые? Или где-то посередине? Видите ли вы положительный или отрицательный наклон линии тренда, проходящей через облако?

Корреляционный анализ пытается ответить на вопрос «насколько тесно связаны две переменные». Это очень полезный аналитический подход, когда у нас есть две числовые переменные, и мы хотим проанализировать закономерности их взаимного изменения. Однако корреляционный анализ имеет ограничения, о которых важно знать.

Во-первых, корреляционный метод, который мы рассмотрим в этом курсе, способен обнаруживать только линейные отношения. Паттерны с изгибом не будут захвачены 9Мы будем использовать формулу корреляции 0064 .

Во-вторых, корреляция делает , а не равной причинно-следственной связи. Корреляционные планы исследования не допускают причинно-следственных интерпретаций, потому что проблема с третьей переменной делает корреляционный анализ уязвимым для ложных результатов. Когда мы измеряем две переменные одновременно и наносим их друг на друга, мы можем описать их взаимосвязь. Мы даже можем проверить, значительно ли сила их связи отличается от нуля. Однако мы не можем определить, является ли X причины Y.

Например, если бы мы измерили потребление мороженого, а также количество смертей от утопления в выборку дней в течение года, мы могли бы определить, что между двумя переменными существует сильная положительная связь. Потребление мороженого и смерть от утопления, по-видимому, тесно связаны между собой. Но вызывает ли потребление мороженого смерть от утопления? Это кажется немного надуманным. Может ли быть другое объяснение закономерности? Существует ли третья переменная, которая могла бы фактически объяснить тенденции каждой из двух измеряемых здесь переменных? Что может заставить людей потреблять больше мороженого, а также подвергать себя большему риску утонуть? Может теплая погода? Если бы мы сопоставили умеренность с мороженым и смертью от утопления, увидели бы мы положительную корреляцию между каждым из них? Скорее всего. С этой третьей переменной, связывающей две, было бы логической ошибкой интерпретировать кажущуюся корреляция показана здесь как значимая. Но опять же, возможно ли, что употребление мороженого может быть фактором риска утопления? Говорил ли вам когда-нибудь старейшина, что не следует есть непосредственно перед купанием, потому что вы можете согнуться и утонуть? Возможно, в этом есть доля правды.

Так как же узнать, существует ли истинная причинно-следственная связь между двумя переменными? Чтобы сделать причинно-следственные выводы, мы должны использовать экспериментальный план. Две основные особенности дизайна экспериментальных исследований устраняют логические ошибки, связанные с корреляции . Во-первых, в эксперименте используется случайное назначение участников условиям, потому что это контролирует посторонние переменные, такие как третья переменная температуры в этом примере. И, во-вторых, эксперимент манипулирует независимой переменной, чтобы установить причину, а затем измерить последствия.

Настоящий эксперимент требует следующих элементов для контроля посторонних переменных и установления причинно-следственной направленности:

  • случайное назначение участников условиям (или рандомизация порядка условий в планах повторных измерений)
  • манипулирование независимой переменной

В нашем исследовании мороженого и утопления, как мы могли превратить его в эксперимент, чтобы сделать выводы о причинно-следственных связях? Сначала нам нужно было бы случайным образом распределить наших участников в экспериментальную и контрольную группы. Не должно быть систематической предвзятости в отношении того, кому дают мороженое, а кому нет. Во-вторых, нам пришлось бы манипулировать независимой переменной — нам нужно было бы, чтобы участники экспериментальной группы ели мороженое. Затем мы помещали всех участников в воду одинаковой температуры и смотрели, сколько из них утонет. Мы рассчитали бы среднее количество случаев утопления в группе, поедающей мороженое, по сравнению с контрольной группой, и провели t-тест или дисперсионный анализ, чтобы выяснить, значительно ли они отличаются друг от друга.

Конечно, вы можете подумать: «А этично ли это?» По крайней мере, я надеюсь, что вы так думаете. Конечно, нет! Было бы бессмысленно позволять людям тонуть только для того, чтобы ответить на этот эмпирический вопрос. Собственно, именно поэтому существует корреляция .

«Herp Derp :D» от O hai :3 лицензируется в соответствии с CC BY 2.0

Часто практические или этические ограничения делают эксперимент непомерно трудным или невозможным. Если мы ограничимся корреляционными методов в конкретном исследовании, мы просто не можем делать выводы о причинно-следственных связях.

Итак, главная мысль этого урока — не уподобляться этому парню.

 

Итак, как нам вычислить корреляцию ? Что ж, аналогично ANOVA, мы можем рассматривать этот процесс концептуально как разделение дисперсии. Но на этот раз хорошей дисперсией считается ковариация . Это систематическая дисперсия, которая является общей для обеих переменных X и Y. Поскольку именно дисперсия объясняется корреляцией двух переменных, мы положим ковариация в «хорошем» ведре. Случайная дисперсия, необъяснимая связью между X и Y, расстоянием между точками и линией тренда, — это дисперсия, которую мы поместим в корзину «плохих». Концептуальной формулой для коэффициента корреляции будет ковариация X и Y, деленная на изменчивость X и Y по отдельности.

Как только мы найдем r , другой статистический показатель, предоставляющий полезную информацию, будет . р 2 — доля изменчивости одной переменной, которую можно объяснить связью с другой переменной. Обратите внимание на этот факт, потому что доля изменчивости, объясняемая корреляцией , является очень полезным показателем.

 

Теперь мы можем рассмотреть, какую форму примет проверка гипотезы в контексте корреляционного плана исследования. Такая проверка гипотез задает вопрос: «Насколько маловероятно, что корреляция 9Коэффициент 0065 на самом деле равен нулю?»

На шаге 1, чтобы сохранить гипотезу в форме, аналогичной той, что мы делали раньше, мы можем идентифицировать популяции определенным образом. Население 1 будет состоять из «людей, подобных тем, что включены в выборку», а население 2 будет состоять из «людей, у которых нет связи между переменными». Таким образом, исследовательская гипотеза может быть сформулирована следующим образом: «Корреляция для популяции 1 [больше/меньше/отличается] от корреляции для популяции 2. Нулевая гипотеза может быть такой: «Корреляция для популяции 1 такая же, как и для популяции 2». корреляция для населения 2».

На шаге 2 нам нужно найти характеристики распределения сравнения, и в этом случае нам нужен коэффициент корреляции r , который может принимать значения от -1 до 1. Значение r , равное 0, указывает на отсутствие корреляция между двумя измеряемыми переменными. r из 1 является идеальной положительной корреляцией , а r из -1 является идеальной отрицательной корреляцией. Большинство корреляций в реальной жизни падают ближе к 0, чем к 1 или -1.

   

В этой формуле коэффициента корреляции используются Z-баллы, что является отличным способом просмотреть эти стандартизированные баллы, рассмотренные в предыдущей главе. Напомним, что

   

, где

   

Для каждой переменной X и Y мы должны вычислить среднее значение и стандартное отклонение переменной, чтобы каждый балл можно было преобразовать в Z-баллы. Только после этого их можно перемножить и затем просуммировать в формуле r .

Как только мы вычислим значение r для корреляции , мы можем проверить статистическую значимость этого значения, основываясь на том, насколько оно экстремально в распределении t. r , равный 0, помещается в центр распределения t как среднее значение распределения сравнения, а положительные и отрицательные единицы помещаются в любой конец распределения.

Чем дальше мы попадаем в соответствующий хвост, тем выше наши шансы отвергнуть нулевую гипотезу о нулевой корреляции. Плохая новость в том, что мы вернулись к t-критерию, а это значит, что нам нужно подумать о направленности. Хорошая новость в том, что это отличная возможность освежить в памяти то, как работает t-тест.

На шаге 3 мы находим пороговую оценку, используя таблицы t. Для корреляции степеней свободы будет N -2, где N — количество людей в выборке. Это так, потому что у нас есть две измеряемые (числовые) переменные, каждая из которых имеет N -1 баллов, которые могут свободно изменяться.

На шаге 4 t-критерий рассчитывается как r , деленное на S r , где S r  количественно определяет необъяснимую изменчивость.

   

Шаг 5 — это решение: мы отклоняем нулевую гипотезу, если результат t-критерия попадает в заштрихованный хвост за пределы отсечки.

Мы могли бы выразить результаты проверки гипотезы о взаимосвязи между доходом и оценками следующим образом:

«Мы обнаружили значительную положительную корреляцию между доходом семьи и средним уровнем успеваемости учащихся (r = 0,65, t 11 = 2,97, p < 0,05)».

Обратите внимание, что наша интерпретация , а не мы обнаружили, что более высокий доход семьи приводит к более высокому среднему баллу. Почему нет? Что ж, как мы уже говорили ранее, причинно-следственные выводы требуют экспериментального дизайна. Чтобы сделать такой вывод о взаимосвязи между семейным доходом и средними оценками учащихся, нам нужно было бы случайным образом распределить учащихся по уровням семейного дохода, богатым или бедным, а затем измерить влияние этих манипуляций на их оценки. Как и в нашем примере с утоплением, это кажется не только сложным с точки зрения логистики, но и довольно неэтичным. Итак, мы ограничены корреляция здесь по какой-то причине, и, таким образом, нам просто нужно охарактеризовать наши результаты как взаимосвязь или закономерность, а не формулировку причины и следствия.

Когда мы поместили последнюю ветвь в наше дерево решений, теперь у нас есть поток решений для ситуации отсутствия независимых переменных. Если обе переменные являются числовыми, вы должны использовать корреляцию, чтобы проверить их взаимосвязь.

В следующей части главы мы рассмотрим статистический метод регрессии 9.0065 . Регрессия позволяет нам расширить результаты корреляции , чтобы предсказать будущее из прошлого.

После того, как мы рассчитали корреляцию , регрессия позволяет нам предсказать, как человек будет действовать по одной переменной, основываясь на его результатах по другой переменной. В примере корреляции между доходом и оценками регрессия позволила бы нам увидеть, какой уровень оценки будет достигнут человеком с уровнем семейного дохода, который фактически не был собран в нашем наборе данных. Мы также можем определить уровень дохода на основе заданного уровня обучения.

Линия регрессии — это линия на нашем графике рассеяния, которую можно описать уравнением. Уравнение состоит из двух компонентов: наклона и точки пересечения. Наклон показывает, на сколько единиц вверх (или вниз) идет линия для каждой единицы. Перехват говорит, где линия попадает на ось Y.

Линия регрессии — это линия, которая «наиболее соответствует» собранным нами точкам данных. Математически это линия, которая минимизирует квадраты отклонений (то есть ошибки) отдельных точек от линии.

Чтобы найти уравнение для линии регрессии , вы можете вычислить наклон b , а затем разделить a , используя показанные формулы.

   

 

  1. Для каждого человека найдите отклонение показателя Х от среднего.*

  2. Для каждого человека найти отклонение показателя Y от среднего.*

  3. Для каждого человека умножьте отклонение X на соответствующее отклонение Y

  4. Сложите продукты из шага 3 для всех лиц.

  5. Разделите эту сумму на SS x .*

    *Эти вычисления уже должны быть выполнены для корреляции.

   

После того, как a и b вычислены, мы можем подставить эти числа в линейное уравнение регрессии .

   

Здесь я покажу вам уравнение линии регрессии для примера зависимости дохода нашей семьи от оценок.

b равно 0,11, что означает, что на каждую единицу семейного дохода линия поднимается на 0,11 единицы среднего уровня. a равно 77,96, что означает, что линия пересекает ось Y на высоте 77,96.

 

Уравнение линии позволяет нам построить точную линию регрессии на графике рассеяния. Чтобы построить линию регрессии, выберите два значения X, которые находятся на нижнем и верхнем концах шкалы. Подставьте их в линейное уравнение, чтобы найти соответствующие значения Y на линии.

Используя линию регрессии, вы можете предсказать значение X по значениям Y и значения Y по значениям X. Это означает, что даже если в вашем наборе данных не было никого с семейным доходом 105, вы можете вычислить, какой была бы средняя оценка учащегося, если бы у него был такой семейный доход. Точно так же, если бы в вашем наборе данных не было никого со средней оценкой 75, вы можете выяснить, каким был бы доход их семьи, если бы у них была такая оценка. Обратите внимание, что это всего лишь прогнозы. Они несовершенны и не учитывают другие факторы или индивидуальную изменчивость.

Здесь мы попробуем предсказать среднюю оценку (Y) для учащегося, чей семейный доход равен 200. Для этого мы подставим 200 вместо X в уравнение линии регрессии (как показано здесь).

   

   

   

Результат — оценка 100,55. Конечно, получить средний балл выше 100% невозможно (по крайней мере, во многих учебных заведениях). В этом случае наш прогноз показывает «эффект потолка». Это означает, что существует максимальная средняя оценка, которую мы достигнем, прежде чем достигнем максимального семейного дохода. Следовательно, линейное уравнение регрессии становится бесполезным при семейном доходе около 190.

Теперь мы можем попробовать спрогнозировать доход семьи (Y) для учащегося со средним баллом 60 (X). Чтобы сделать это, вы должны подставить 60 вместо Y в уравнение, а затем найти X.

   

   

Обратите внимание: чтобы изменить уравнение для решения X, сначала нужно переместить точку пересечения (a) на:

   

Затем нужно разделить на наклон:

   

Теперь вы готовы решить для X: -159. Результатом нахождения X для Y из 60 является отрицательный доход! Это, конечно, невозможно (или очень маловероятно). Здесь мы можем увидеть эффект пола.

Это означает, что существует минимальный семейный доход, которого мы достигнем, прежде чем достигнем минимального класса. Таким образом, линия регрессии становится бесполезной ниже средней оценки 77,96 (пересечение Y). Эффекты пола и потолка являются общими проблемами для регрессии , и вы должны следить за этими проблемами при использовании этого метода. Мы видим, что 9Строка регрессии 0064 для этого конкретного набора данных полезна для прогнозирования средней оценки 80-100 и диапазона уровня дохода 0-190.

Разумеется, предсказания не идеальны. Регрессия позволяет прогнозировать одну переменную по другой переменной. Как мы видим на наших диаграммах рассеяния, не каждая реальная точка данных находится точно на линии регрессии. Фактическая точка данных может отличаться. Почему это? Потому что, если только это не идеальная корреляция , некоторая изменчивость реальных данных не учитывается уравнением регрессии. Мы можем оценить, насколько точны наши предсказания, взглянув на r в квадрате . r 2 — доля дисперсии одной переменной, объясняемая ее связью с другой переменной. Остальное – сумма, которая не учтена.

Так же, как мы можем включить несколько факторов в ANOVA, мы также можем включить несколько прогностических переменных в регрессию . Мы не будем пытаться сделать это в этом курсе, но если вы пройдете более продвинутый курс по статистике, вы увидите, что чем больше переменных вы включите, каждая из которых объясняет часть изменчивости критериальной переменной, тем более точной станет ваша регрессионная модель. Здесь мы используем только одну прогностическую переменную, и наше r 2 , вероятно, не соответствует 100% объясненной дисперсии.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts