Репрезентативная система: Репрезентативная система — trEnings.ru: всё о НЛП

Содержание

Репрезентативные системы у детей до 7 лет

Репрезентативная система — это канал, через который человек получает информацию из окружающего мира. У каждого есть несколько различных способов репрезентации (представления) собственного опыта взаимодействия с миром. У нас есть рецепторы, посредством которых мы соприкасаемся с миром — мы видим, мы слышим, мы ощущаем, мы обоняем, мы испытываем вкусовые ощущения. В придачу к этим сенсорным системам у нас есть еще языковая система, которую мы также применяем, чтобы сообщить собственный опыт. Вот описание основных репрезентативных систем:

  • — Визуальная система опирается на зрительные образы, на то, что человек видит.
  • — Аудиальная репрезентативная система опирается на слуховой канал информации.
  • — Кинестетическая репрезентативная система опирается на такой канал информации, как осязание, чувства и ощущения.
  • — Дискретная или дигитальная репрезентативная система — это языковая система.
    Данная система является средством для описания опыта, полученного с помощью других репрезентативных систем с помощью слов.

Свой опыт человек может хранить в репрезентативной системе, которая теснее других связана с каналом, по которому этот опыт был воспринят. Люди используют все доступные им репрезентативные системы для получения опыта, однако у каждого взрослого человека есть какая-то наиболее предпочтительная репрезентативная система. Эта система и является ведущей репрезентативной системой. В этой предпочтительной системе человек не только более склонен получать и передавать опыт, но и может различить в ней больше тонкостей и нюансов, чем в других.

В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить минимум на три категории (с учетом использования ими репрезентативных систем): Визуалы, Аудиалы и Кинестетики.

Но так было не с самого рождения.

Выбор ведущей репрезентативной системы : как ребенок познаёт мир вокруг себя?

Ребенок воспринимает мир всеми чувствами.

Индивидуальные различия и особенности сенсорного развития возникают не сразу с рождением человека, а формируются постепенно. Эксперименты последних десятилетий показали, что младенец в первые недели жизни обладает качеством, которое было названо «амодальное восприятие». Это означает, что, получая информацию любой модальности, младенец в состоянии перевести ее в любую другую сенсорную модальность. Возможно, младенец не воспринимает сенсорную информацию как принадлежащую какому-то определенному сенсорному каналу, возможно, она воспринимается в какой-то надмодальной форме – в форме представлений. Воспринятая информация кодируется и переводится в амодальные представления, которые и могут быть узнаны любым сенсорным каналом.

На первом году жизни формируется различная анализаторная деятельность, причем не одновременно, а последовательно, по мере выработки системы условных рефлексов. Но между детьми не обнаруживается значительных различий в уровне чувствительности одного и того же анализатора.

Доминирование тактильной чувствительности и кинестезии над зрением и слухом у годовалого ребенка — это возрастная особенность, по отношению к которой индивидуальные вариации ничтожны.

Исследователи сопоставили развитие перцептивных действий руки (осязательно-двигательных) и глаза (зрительно-двигательных) в ранней онтогенетической эволюции, придя к двум важным выводам:
1) разные способы ознакомления и выбора у детей формируются не одновременно;
2) с возрастом наблюдается сближение эффективности разных способов ознакомления и выбора.

Это означает, что по отношению к одной задаче или классу задач формируется взаимозаменяемость различных способов преобразования информации.

В ходе развития ребенка доминирование слуха и зрения начинает определять сенсорную организацию ребенка и подростка в условиях обучения, когда слово воспитателя и наглядные пособия играют ведущую роль. Такое доминирование также относится к возрастным, а не к индивидуальным особенностям чувствительности, хотя они и приобретают более выраженный характер.

Индивидуальные различия чувствительности относятся именно к взрослым людям, и лишь частично – к подросткам. Очевидно, в процессе жизни индивидуализация чувствительности прогрессирует, что связано с общим процессом развития личности.
Необходимым условием развития и формирования индивидуальных типологических различий восприятия и представления является накопление жизненного опыта, понимаемого как опыт отношений к миру.

Для родителя важно понимать: «Не надо бежать впереди паровоза» и пытаться определить ведущую репрезентативную систему там, где ее еще нет.

Поскольку выбор репрезентативной системы сродни определению вкусовых пристрастий, разумно и полезно для ребенка наполнять его опыт равномерно во всех репрезентативных системах (информацию любой сенсорной модальности). Чем более полным будет этот ранний опыт и чем большее удовольствие будет доставлять ребенку получение этого опыта, тем более обширным и наполненным будет для ребенка мир и тем шире будут его возможности.

Предпочитаемая репрезентативная система у дошкольника — это скорее миф, чем нечто существующее. Тем более не причина, чтобы использовать какую-то одну репрезентативную систему, избегая других. Наоборот, для ребенка будет гораздо полезнее развивать и получать опыт во всех репрезентативных системах. А также иметь опыт перехода их одной репрезентативной системы в другую.

В более позднем возрасте, в период школьного обучения, чтобы успешно вести обучение и воспитание, взрослый должен представлять себе предпочтения ребенка – его способы воспринимать, перерабатывать и использовать материал. Если способ подачи информации, выбранный взрослым, совпадает с ведущей системой ребенка, он прекрасно справляется с материалом и хорошо его запоминает.

Тэги : развитие ребенка репрезентативные системы НЛП

#

Тэги : #

Развитие ведущей репрезентативной системы восприятия информации в процессе обучения

Зенкин Игорь Сергеевич1, Тимохин Роман Андреевич1, Козлов Павел Геннадьевич1, Федюк Роман Сергеевич1
1Дальневосточный федеральный университет, Учебный военный центр

Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы организации хранения и получения информации (визуальной, аудиальной, кинестетической) в учебном процессе высших учебных заведений.

Это способствует улучшению восприятия студентами информации через все репрезентативные системы на протяжении учебной деятельности. От развития ведущей репрезентативной системы восприятия информации в значительной степени будет зависеть и мотивация к учебе.

Ключевые слова: аудиальный, визуальный, военный центр, дискретный, кинестетический, когнитивный, процесс обучения, репрезентативная система, студент, учебная деятельность

Zenkin Igor Sergeevich1, Timokhin Roman Andreеvich1, Kozlov Pavel Gennadievich1, Fediuk Roman Sergeevich1
1Far Eastern Federal University, military training center

Abstract
This article discusses the issues of organizing storing and retrieving of information (visual, auditory, kinesthetic) in the learning process of higher educational institutions. It helps to improve the perception of information by students through all representational systems for learning activities.

From the development of the leading representative system of information perception will largely depend on motivation to learn.

Keywords: auditory, cognitive, discrete, kinesthetic, learning process, military center, representative system, student, teaching activities, visual

Библиографическая ссылка на статью:
Зенкин И.С., Тимохин Р.А., Козлов П.Г., Федюк Р.С. Развитие ведущей репрезентативной системы восприятия информации в процессе обучения // Психология, социология и педагогика. 2016. № 11 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2016/11/7456 (дата обращения: 24.02.2023).

Внедрение современных информационных систем и новых образовательных технологий способствует повышению уровня подготовки квалифицированных специалистов в ведущих вузах страны. В течение учебного процесса студентам приходится осваивать новые, инновационные модели обучения, однако, психофизиологические возможности восприятия, которые непосредственно влияют на успешность учебной деятельности, у всех разные.

Сегодня, как никогда, приобретают практическую значимость умения специалиста адекватно воспринимать сложные ситуации жизни, правильно их оценивать, быстро адаптироваться к новым познавательным ситуациям, целенаправленно перерабатывать имеющуюся информацию, искать и дополнять её недостающей, знать закономерности её оптимального использования, прогнозировать результаты деятельности, используя свой интеллектуальный и творческий потенциал [1].

Теория многоуровневого построения познавательных психических процессов, заключающаяся в построении интеллекта на основе иерархии, включая сенсорно-перцептивные, мнемические и речемыслительные процессы, в настоящее время получила большое распространение. Системы хранения и получения информации (визуальная, аудиальная, кинестетическая) индивидуальны для каждого человека.

Исследования показывают, что процесс когнитивной деятельности у каждого студента задействует все три системы, но степень воздействия различна и определяется как критериями возраста, так и индивидуальными особенностями испытуемого. Визуальная репрезентативная система имеет преимущество по сравнению с другими типами восприятия, так как позволяет устанавливать наибольшее количество взаимосвязей, что говорит о небольшом преимуществе этого типа в процессе обучения в ВУЗе.

Принято считать, что в процессе восприятия мы используем только пять органов чувств, но в действительности для внутренней репрезентации внешнего мира используем намного больше. Каждый человек выбирает для себя предпочтительную систему получения и хранения информации: визуальную, аудиальную или кинестетическую (табл.1).

Таблица 1. Репрезентативная система человека

Визуальная

Аудиальная

Кинестическая

Дигитальная

Значение системы

ПросмотретьПрослушатьПрочувствоватьОсознать
Увидеть наглядноУслышать главноеУловить сутьПонять смысл
КрасивыйБлагозвучныйПриятныйХороший
РассмотримОбговоримПрикинемПоразмышляем
ПоказатьРассказатьПродемонстрироватьОбъяснить
Красиво выглядитХорошо звучитГладко выходитВсе правильно

Для реализации компетентностного подхода необходимо широкое применение в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Это способствует улучшению восприятия студентами информации через все репрезентативные системы и на протяжении всей учебной деятельности студенты имеют возможности выбора таковой индивидуально для каждого. Если раньше аудиальный поток информации преобладал (чтение лекций преподавателем, устный опрос на практическом занятии), то в настоящее время он обязательно сопровождается как визуальным (презентации лекций, виртуальные практические занятия), так и кинестетическим способом усвоения (создание моделей, проектов, отработка практических навыков) [2].

На занятиях студенты используют различные методы, способы и приемы изучения материала, которыми их вооружили преподаватели или они сами выработали. Чтобы у ученика был интерес к учению, учитель должен на аудиторном занятии работать в зоне ближайшего развития, на самостоятельную работу выносить задачи, лежащие в зоне актуального развития, никогда не работать в зоне запредельного развития [3].

Но обычно человек ориентирован на один канал, способ восприятия, преобладающий над остальными. Это не значит, что визуальное восприятие у человека, для которого оно более характерно, полностью подавляет аудиальное и кинестетическое. Это означает только то, что зрение для него более важно. Ряд отличий, существующих между кинестетиками, визуалами и аудиалами, касается очень многих вещей: организации мышления, памяти, способов обучения. Кинестетик запоминает всем телом, мышцами. Визуал любит информацию в виде графиков, таблиц, схем. Аудиалу необходимо все прослушать и проговорить про себя.

В методическом плане функции преподавателя сводятся к организации, планированию, обеспечению и контролю  работы студентов, созданию нормальных условий, что должно способствовать качественной, эффективной и производительной учебной деятельности обучаемых по овладению учебным материалом [4].

В некоторых источниках упоминается еще один тип людей (дискретный) – дигиталы. Для них особую роль играет внутренний диалог, это мыслители. К этому типу можно отнести аналитиков, программистов, юристов, финансистов и шахматистов [5]. Но деление по типам весьма условно, и людей, пользующихся одним каналом восприятия, не так много. Большинство способно эффективно использовать несколько, просто одному отдают наибольшее предпочтение.

С возрастом значение той или иной репрезентативной системы также изменяется. Для младших школьников характерно преимущественно кинестетическое восприятие, у учащихся средней школы наблюдается преобладание аудиального и частично визуального восприятия, у старшеклассников и студентов, среди которых высокий процесс визуалов-кинестетов ведущей является визуальная система. Из этого следует вывод о непрерывном прогрессировании репрезентативной системы на протяжении всего процесса взросления [6].

Что касается зависимости успешности обучения от системы восприятия, аудиалы показывают более высокий уровень успеваемости по результатам промежуточной аттестации на первом-втором курсах, чем дигиталы. Аналогичная ситуация наблюдается при сравнении визуалов с дигиталами. При сравнении визуалов и кинестетов выявляется разница успешной деятельности в школе по среднему баллу аттестата, и это вполне объяснимо, так как в старшей школе преобладающим типом восприятия становится визуальный, а кинестетический тип характерен для младших школьников, выпускники с кинестетическим типом, соответственно, показывают более слабый результат обучения.

Следует отметить, что наибольшее число положительных взаимосвязей у студентов с визуальной репрезентативной системой по сравнению с другими типами восприятия, что говорит о небольшом преимуществе данного типа (и органа чувств) в процессе успешной обучаемости в вузе. Но явной взаимосвязи между уровнем успеваемости и типом восприятия нет, поэтому подавляющее большинство студентов вне зависимости от типа репрезентации могут иметь одинаковый уровень успеваемости. Это еще раз подтверждает тот факт, что тип восприятия не является основным фактором влияния на успешность обучения, чего нельзя сказать о факторах характера, интеллектуальных способностей, мотивации и так далее [7].

Таким образом, на вопрос о существовании связи между преобладанием той или иной  репрезентативной системы и успешностью обучения можно ответить следующим образом: в процессе интеллектуальной деятельности задействуют все три системы (визуальную, аудиальную и кинестетическую), но в различной степени, причем эта степень определяется как возрастными, так и индивидуальными особенностями обучающегося. Мотивация к учебе в вузе в значительной степени зависит от развития ведущей репрезентативной системы восприятия информации и вида учебной деятельности. Оптимальным вариантом ведущей репрезентативной системы восприятия информации является дискретный тип (дигиталы), люди осмысляющие информацию через логику, цифры, знаки, успешно пользующиеся всеми каналами получения информации, мотивированные к достижению лучших результатов.

Библиографический список

  1. Козлов П.Г., Федюк Р. С., Мочалов А. В. Самостоятельная работа студентов (курсантов) в военных вузах// Современная педагогика. 2016. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/03/5462
  2. Дымшиц М.Н. Репрезентационные системы. // Руководство к использованию программы ВААЛ. – М., 1999. – 28 с.
  3. Хуторской, А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по разному?: Пособие для учителя. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 383 с.
  4. Козлов П. Г., Федюк Р. С. Использование возможностей научно-исследовательской работы студентов для повышения качества подготовки специалистов// Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2016/01/13966
  5. Емельяненко А.А. Репрезентативные системы курсантов военных вузов как условие успешности их учебной деятельности // ИнВестРегион. – 2014. – № 3. – С. 63–66.
  6. Маркин В.В., Маркина Л.Д., Тещенкова Д.С. Взаимосвязи между репрезентативной системой человека и стилем саморегуляции психофизиологического функционального состояния // Научные труды IV съезда физиологов СНГ. (Сочи – Дагомыс. 8–12 октября 2014 г.). – С. 77.
  7. Шевченко Г.И. Формирование стратегий успешной учебной деятельности через развитие репрезентаций: Автореф. дис. … канд. психол. н. [Текст] / Г.И.Шевченко. – Краснодар, 1999. – 18 с.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Козлов Павел Геннадьевич»

Объяснение дома | house.

gov

Image

Мы, народ Соединенных Штатов…

В соответствии с Конституцией Палата представителей США принимает и принимает федеральные законы. Палата представителей — одна из двух палат Конгресса (вторая — Сенат США) и часть законодательной власти федерального правительства. Число представителей с правом голоса в Палате законодательно установлено не более 435, что пропорционально представляет население 50 штатов.

Узнать о:

Представители

Что такое представитель?

Также называемый конгрессменом или женщиной-конгрессменом, каждый представитель избирается на двухлетний срок и служит людям определенного избирательного округа. Помимо прочего, представители вносят законопроекты и резолюции, предлагают поправки и работают в комитетах. Число представителей с полным правом голоса составляет 435 человек, это число установлено публичным законом № 62-5 от 8 августа 1911 г. и действует с 1913. Количество представителей от штата пропорционально численности населения.

Статья 1, Раздел 2 Конституции устанавливает как минимальный, так и максимальный размеры Палаты представителей. В настоящее время пять делегатов представляют округ Колумбия, Виргинские острова, Гуам, Американское Самоа и Содружество Северных Марианских островов. Постоянный комиссар представляет Пуэрто-Рико. Делегаты и постоянный комиссар обладают теми же полномочиями, что и другие члены Палаты, за исключением того, что они не могут голосовать, когда Палата собирается в качестве Палаты представителей.

Чтобы быть избранным, представитель должен быть не моложе 25 лет, быть гражданином США не менее семи лет и проживать в штате, который он или она представляет.

Посетите сайт клерка, чтобы получить дополнительную информацию о представителях.

Справочник

Посмотреть список членов палаты.

Найдите своего представителя

Введите свой почтовый индекс в баннере на этой странице, чтобы найти представителя вашего избирательного округа.

Знаете ли вы?

После обширных дебатов создатели Конституции согласились создать Палату с представительством на основе населения и Сенат с равным представительством. Это соглашение было частью так называемого Великого Компромисса.

Лидерство

Руководство палаты включает спикера, лидеров большинства и меньшинства, помощников лидеров, кнутов и партийное собрание или конференцию. Спикер выступает в качестве лидера палаты и сочетает в себе несколько институциональных и административных ролей. Лидеры большинства и меньшинства представляют свои партии в Палате представителей. Кнуты помогают руководству управлять законодательной программой своей партии в палате представителей. Партийное собрание или конференция — это название, данное собранию или организации всех членов партии в Палате представителей. На этих встречах члены партии обсуждают волнующие их вопросы.

Члены партии большинства и члены партии меньшинства встречаются на разных собраниях, чтобы выбрать своего лидера. У третьих партий редко бывает достаточно членов, чтобы избрать собственное руководство, а независимые обычно присоединяются к одной из более крупных партийных организаций, чтобы получить задания комитета.

Узнайте больше об истории лидеров большинства и меньшинства в Канцелярии клерка.

Список руководителей

Просмотрите список офисов руководителей и ссылки на веб-сайты.

Прошлое руководство

Хотите узнать, кто еще был спикером палаты представителей или лидером большинства? Узнайте больше о прошлом лидерстве дома.

Знаете ли вы?

Сколько человек были спикером палаты? Спикер когда-либо становился президентом? Узнайте больше об истории спикерства!

Комитеты

Постоянные комитеты Палаты представителей имеют различную законодательную юрисдикцию. Каждый рассматривает законопроекты и вопросы и рекомендует меры для рассмотрения Палатой представителей. На комитеты также возложены обязанности по надзору за агентствами, программами и деятельностью в рамках их юрисдикции, а в некоторых случаях и в областях, выходящих за рамки юрисдикции комитетов.

Комитет всей палаты — это комитет палаты, в который входят все представители и который собирается в палате палаты для рассмотрения мер из календаря Союза.

Перед назначением членов в комитеты партийные лидеры должны определить размер каждого комитета и соотношение республиканцев и демократов. Общее количество мест в комитетах, отведенных каждой партии, примерно равно соотношению между членами партии большинства и партии меньшинства в полной палате.

Получите ответы на часто задаваемые вопросы о комитетах от Секретаря Дома.

Веб-сайты комитетов

У всех комитетов есть веб-сайты, на которых они размещают информацию о разрабатываемых ими законопроектах.

Что такое специальный комитет?

Палата представителей иногда формирует специальный или специальный комитет на короткий период времени и с определенной целью, часто для расследования.

Знаете ли вы?

В каждом комитете есть председатель и высокопоставленный член. Председатель возглавляет полный комитет. Член с рейтингом возглавляет меньшинство членов комитета.

Комиссии

Конгресс создал множество временных и постоянных комиссий, которые выполняют функции консультативных органов по вопросам, связанным с расследованиями или политикой, или выполняют административные, межпарламентские или памятные задачи. Такие комиссии обычно создаются либо законом, либо постановлением Палаты представителей и могут состоять из членов Палаты, частных лиц или из тех и других. В некоторых случаях комиссии являются органами самой Палаты представителей или Конгресса; в других случаях они создаются как самостоятельные образования в рамках законодательной власти.

Примеры комиссий

  • Комиссия по расследованию финансового кризиса: временный независимый следственный орган, созданный в соответствии с законом и состоящий из частных лиц.
  • Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе (также известная как Хельсинкская комиссия): независимое правительственное учреждение США, состоящее из девяти членов Сената США, девяти членов Палаты представителей и по одному члену от Государственного департамента, Министерства обороны. и коммерция.
  • Совет палаты представителей: постоянная консультативная группа Конгресса, созданная в соответствии с законом и состоящая из членов палаты, должностных лиц и частных лиц.

Комиссии Палаты представителей

  • Исполнительная комиссия Конгресса по Китаю
  • Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе (Хельсинкская комиссия)
  • Комиссия Палаты представителей по демократическому партнерству
  • Том Лантос Комиссия по правам человека
  • Американо-китайская комиссия по обзору экономики и безопасности

График работы представителя

Независимо от того, работает ли представитель на Капитолийском холме или в его/ее избирательном округе, его график чрезвычайно загружен. Часто начиная рано утром с тематических брифингов, большинство представителей быстро перемещаются между закрытыми собраниями, заседаниями комитетов и слушаниями. Они голосуют по законопроектам, разговаривают с избирателями и другими группами, просматривают почту избирателей, пресс-клипы и различные отчеты. Работа может продолжаться до вечера с приемами или мероприятиями по сбору средств.

Ключевая концепция

Представители выполняют широкий спектр работ, чтобы наилучшим образом представлять своих избирателей.

Свяжитесь с вашим представителем

Поделитесь своими мыслями со своим представителем. Используйте поле «Найти своего представителя» на баннере этого сайта, чтобы указать своего представителя, а затем используйте контактную форму, чтобы поделиться своими мыслями.

Знаете ли вы?

Расписание представителей иногда составляется с шагом в пять минут.

Правила Дома

Правила Палаты представителей для 118-го Конгресса были установлены Палатой с принятием H. Res. 5 (PDF) от 9 января 2023 г. Также доступен анализ по разделам.

Правила поведения

Комитет по этике обладает юрисдикцией в отношении правил и положений, регулирующих поведение членов, должностных лиц и сотрудников при выполнении ими своих служебных обязанностей.

Ключевая концепция

Комитет по правилам контролирует, какие законопроекты выносятся на этаж Палаты представителей, а также сроки обсуждения.

Правила большинства

Состав Комитета по правилам традиционно отдавался в пользу партии большинства, и с конца 1970-х годов его нынешняя конфигурация состоит из 9 членов большинства и 4 членов меньшинства.

Знаете ли вы?

Комитет по правилам проводит онлайн-парламентский учебный лагерь, на котором дается обзор процедур, процессов и прецедентов на уровне палаты представителей.

История дома

Как указано в Конституции, Палата представляет граждан на основе населения округа, в то время как Сенат представляет граждан на равной основе штата. Это соглашение было частью так называемого Великого компромисса, который, в свою очередь, привел к принятию Закона о постоянном местонахождении правительства, в соответствии с которым федеральная столица страны была установлена ​​в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1789 г., Дом собран впервые в Нью-Йорке. Он переехал в Филадельфию в 1790 году, а затем в Вашингтон, округ Колумбия, в 1800 году.

Ключевая концепция

Каждый член палаты представляет определенное количество избирателей.

Подробнее об истории дома

Узнайте больше об истории дома на веб-сайте клерка.

Знаете ли вы?

Палата представителей переехала в крыло Палаты на южной стороне Капитолия в 1807 году, за четыре года до того, как крыло было полностью завершено.

Что такое представительная демократия и как она работает?

Идет загрузка…

Представительная демократия — это система, в которой граждане страны голосуют за представителей правительства, которые принимают законы и управляют страной от их имени. Это противоположность прямой демократии, когда общественность голосует за принимаемые законы и другие вопросы; и автократия, когда диктатор обладает абсолютной властью, а народ не имеет права голоса в том, как управляется страна.

Загрузка…

Загрузка…

Как работает представительная демократия?

Примерами такого типа демократии являются США, Великобритания и Индия (и многие другие страны мира следуют этой модели). Большинство представительных демократий проводят многопартийные выборы. Представители власти в либеральной представительной демократии должны быть сбалансированы, поэтому большинство из них имеют ту или иную меру:0084

  • Независимая судебная власть, такая как верховный суд или конституционный суд, обладающая полномочиями объявлять то, что представительное правительство решает неконституционным.
  • «Верхняя палата», такая как Палата лордов Великобритании или Сенат Канады.
  • Каковы преимущества этого репрезентативного подхода?

    Согласно конституции.com:

    Некоторые важные преимущества показывают, почему метод представительной демократии остается в силе. Есть преимущества в том, чтобы сенаторы штатов занимались делами своих граждан. У избирателей есть возможность поставить во главе своего предпочтительного представителя, а затем не беспокоиться о бюллетенях до крупных выборов. Они по-прежнему могут писать чиновникам и проводить кампании, но их не заставляют голосовать по всему, что имеет важное значение для страны.

    Представители штатов должны иметь возможность голосовать на основе воли народа и делать то, что лучше для их района. Они также должны обладать знаниями и влиянием, чтобы поддерживать процесс в движении.

    Каковы недостатки репрезентативного подхода?

    Хотя представительная демократия работает, она не идеальна.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts