Режим дня 4 класс: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Содержание

организация режима дня школьника, советы родителям

Содержание статьи:

  1. Значимость режима дня в жизни школьников
  2. Как выстроить режим, обучаясь в онлайн-школе
  3. Пример распорядка дня на домашнем обучении

Значимость режима дня в жизни школьников

Режим дня школьника играет огромную роль. И не только потому, что необходимо ежедневно приходить к началу занятий и вовремя выполнять домашние задания. Режим требуется и ученикам онлайн-школ. Да, им не надо идти или ехать с утра в школу, однако вставать за 5 минут до начала занятий или жить без графика тоже недопустимо. Для качественной учебы, своевременного выполнения заданий, полноценного сна и отдыха даже при онлайн-обучении необходимо соблюдать режим дня. 

Чтобы включиться в обучение быстро и эффективно, необходимо проснуться заранее, сделать зарядку, позавтракать, в идеале еще и прогуляться.

Отсутствие режима ведет к прокрастинации, откладыванию важных дел на потом и, как правило, к их невыполнению.

Невыполненные задания копятся, порождая тревогу и панику.

Привычка засиживаться далеко за полночь влечет постоянное недосыпание, вялость, потерю внимания и концентрации, из-за этого на учебу и выполнение домашних заданий требуется больше сил и энергии.

Правильная организация режима даже на онлайн-обучении поможет избежать всех этих проблем.

Режим дня на домашнем обучении помогает все успеть и не тратить время попусту. Кроме того, режим дисциплинирует и помогает организму работать в определенном ритме. Сбалансированная работа организма способствует лучшему усвоению материала, делая процесс обучения легким и комфортным.

Планирование дня школьника должно учитывать особенности организма и биоритмы.

Биоритмы – изменение характера и интенсивности биологических процессов и явлений, которое повторяется с определенной периодичностью. Например, если пища переваривается около четырех часов, то нарушения этой периодичности чреваты возникновением заболеваний желудочно-кишечного тракта или ожирением.

По данным ученых, работоспособность зависит и от биологических ритмов. Например, у «жаворонков», «сов» и «голубей» они разные. «Жаворонки» просыпаются с рассветом, и пик их активности приходится на первую половину дня. «Совы» более продуктивны во второй половине дня. А производительность «голубей» примерно одинакова в любое время. Кроме того, ученые отметили, что для качественного сна, легкого пробуждения и дневной активности имеет значение привычка ложиться спать примерно в одно и то же время. Режим дня школьника должен учитывать эти моменты.

Следуя биологическим законам, мы обеспечиваем себе наиболее эффективный режим сна, приема пищи, обучения и отдыха. Помни, что, нарушая биоритмы, ты способствуешь сбоям в работе организма, которые влекут за собой множество проблем, начиная от обычной усталости и переутомления и заканчивая серьезными заболеваниями всех органов.

Как выстроить режим, обучаясь в онлайн-школе

  • Просыпаться и засыпать в одно и то же время

Школьникам требуется спать не менее 8 часов. За 2 часа до сна необходимо дать нервной системе успокоиться, для этого стоит убрать гаджеты и посвятить время чтению, рисованию, домашним делам или прогулке. Просыпаться необходимо как минимум за час до начала занятий, чтобы не спеша включиться в новый день. Ученики Онлайн Гимназии №1 советуют до начала уроков заниматься фитнесом, чтобы быстрее проснуться и приступить к учебе в бодром расположении духа.

  • Учитывать принципы тайм-менеджмента 

Режим дня на домашнем обучении следует составлять с учетом правил тайм-менеджмента.

Например, необходимо определить приоритетные задачи и выделить на их выполнение время, когда ты наиболее продуктивен, а привычка записывать дела, предстоящие на день, очень пригодится тебе не только для учебы, но и для взрослой жизни. Кстати, для поколения Z интереснее планировать день в заметках в телефоне или в специальных приложениях, чем в ежедневниках. Не надо забывать и о тех возможностях, которые дают современные интернет-ресурсы, например, у учащегося Онлайн Гимназии № 1, в отличие от обычного школьника, есть целый арсенал инструментов, помогающих в планировании и соблюдении графика, например, панель предстоящих занятий или напоминаний о приближающемся окончании срока сдачи домашней работы.

Кроме того, куратор класса, как классный руководитель в обычной школе, помогает быть более дисциплинированным, приучает к самостоятельности и четкому тайм-менеджменту. А куратор адаптации поможет ребенку выстроить оптимальный режим дня с учетом его часового пояса, потребностей, задач и увлечений.

  • Ежедневно выполнять домашние задания 

Выполняй задания каждый день, чтобы они не накапливались тяжким грузом к концу месяца. Ученики Онлайн Гимназии №1 советуют выполнять домашнюю работу как можно раньше, чтобы посвятить остальную часть дня своим увлечениям.

  • Время на отдых и прогулки должно быть учтено при составлении режима дня 

Для насыщения мозга кислородом требуется проводить на свежем воздухе ежедневно около часа. Эту прогулку хорошо включить в расписание между учебой и выполнением домашней работы.

  • Прибегать к помощи кураторов

В Онлайн Гимназии №1 школьникам, которые недавно перешли на онлайн-обучение, спланировать режим дня помогают кураторы. Они знают расписание занятий всех классов и принципы тайм-менеджмента и помогают своим подопечным освоить эту науку эффективного управления временем.

Пример распорядка дня на домашнем обучении

Примерный режим дня на домашнем обучении может быть следующим:

  • 8:00 – 9:50 – пробуждение, зарядка, завтрак
  • 10:00 – 14:00 – занятия
  • 14:00 – 15:00 – обед
  • 15:00 – 18:00 – выполнение домашних заданий, тренировки
  • 18:00 – 19:00 – ужин
  • 19:00 – 22:00 – хобби, свои дела, чтение
  • 22:00 – 23:00 – отход ко сну.

Учиться онлайн еще никогда не было так просто!

Подписка на все материалы по всем школьным предметам всего за 124 р/мес.

Попробовать

Режим дня | Санаторная школа №28

Расписание звонков учебных занятий

Класс

2

3

4

№ урока

1

8. 30-9.05

8.30-9.05

8.20-9.00

8.20-9.00

8.10-8.50

2

9.15-9.50

9.15-9.50

9.10-9.50

9.10-9.50

9.00-9.40

3

10.10-10.45

10.10-10.45

10.00-10.40

10.00-10.40

9.50-10.30

4

10.55-11.30

10.55-11.30

11.00-11.40

11.00-11.40

10.50-11.30

5

11.40-12.15

11.40-12.15

11.50-12.30

11. 50-12.30

11.40-12.20

6

12.25-13.00

12.25-13.00

12.40-13.20

12.40-13.20

12.30-13.10

7

 

 

13.30-14.10

13.30-14.10

 

 

Класс

6

7

8

№ урока

1

8.25-9.05

8.10-8.50

8.10-8.50

8.20-9. 00

8.20-9.00

2

9.15-9.55

9.00-9.40

9.00-9.40

9.10-9.50

9.10-9.50

3

10.05-10.45

9.50-10.30

9.50-10.30

10.00-10.40

10.00-10.40

4

11.05-11.45

10.50-11.30

10.50-11.30

11.00-11.40

11.00-11.40

5

11.55-12.35

11.40-12.20

11.40-12.20

11.50-12.30

11.50-12.30

6

12. 45-13.25

12.30-13.10

12.30-13.10

12.40-13.20

12.40-13.20

7

 

 

13.20-14.00

13.30-14.10

13.30-14.10

 

Класс

9

10

11

 

 

№ урока

 

 

1

8.10-8.50

8.20-9.00

8.20-9.00

 

 

2

9. 00-9.40

9.10-9.50

9.10-9.50

 

 

3

9.50-10.30

10.00-10.40

10.00-10.40

 

 

4

10.50-11.30

11.00-11.40

11.00-11.40

 

 

5

11.40-12.20

11.50-12.30

11.50-12.30

 

 

6

12.30-13.10

12.40-13.20

12.40-13.20

 

 

7

13. 20-14.00

13.30-14.10

13.30-14.10

 

 

 

Режим дня в школе-интернате для детей, больных сколиозом, является лечебным, в значительной степени направлен на восстановление здоровья больных детей и построен с учетом особенностей контингента детей. Учебные занятия проводятся в 1 половине дня. На каждом уроке проводится оздоровительная пауза (зрительная, дыхательная, динамическая, пауза психологической разгрузки).

 

1 – 4 классы

5 – 9 классы

Подъем, прием детей

07.00  — 8.30

07.00-8.30

Завтрак

08.00- 08.20

08.00-08.20

Уроки

08. 30 – 10.50

08.30 – 10.50.

Второй завтрак, прогулка

10.50 – 11.20

10.50 – 11.20

Уроки

11.20 – 12.50

11.20 – 13.40.

Прогулка

12.50 –  13.20

Обед

13.20 —   13.50

13.50-14.20

Дневной отдых

13.50  —  15.20

Прогулка

14.20- 15.00

Самоподготовка

15.20 – 16.00

15.00-16.00

Кружковая работа

15. 20 – 16.00

15.20 —  16.00

Медицинские процедуры

15.20 – 17.20

14.20 – 17.20

Полдник

16.00  —   16.20

16.00 — 16.20

Самоподготовка

16.20  — 17.30

16.20 – 17.30

Прогулка

17.30 – 18.00

17.30 – 18.00

Ужин

18.00-  18.20

18.00 – 18.20

Прогулка, самоподготовка

18.20-  19.00

18.20-  19.00

Внеклассные мероприятия, кружковая работа

19.00-  20.00

19.00 – 20.30

Ночной сон

20. 30-7.00

21.00-7.00

 

График работы ЦДО

В соответствии с индивидуальными особенностями учащихся Центра дистанционного образования детей-инвалидов, медицинскими и психолого-педагогическими рекомендациями, расписание занятий учащихся не привязано к сменам.

№ урока

Начало

Конец

1

08:30

09:10

2

09:20

10:00

3

10:10

10:50

4

11:00

11:40

5

11:50

12:30

6

12:40

13:20

7

13:30

14:10

8

14:20

15:00

9

15:10

15:50

10

16:00

16:40

11

16:50

17:30

12

17:40

18:20

Лучшие идеи и советы по управлению классом в четвертом классе

К первому дню четвертого класса большинство учащихся уже становятся профессионалами во всех школьных делах. Они знают, что можно и чего нельзя делать, как им следует себя вести и чего ожидает их учитель. Планируйте предоставить им достаточно свободы, но продолжайте направлять их в выполнении соответствующих обязанностей. Вот некоторые из лучших проверенных учителем идей для управления классом в четвертом классе.

1. Учите ценностям, а не правилам

Четвероклассники знают, что они должны и чего не должны делать в классе, но все же полезно установить свои ожидания в начале года. Проведите их через обсуждение, чтобы установить набор ценностей класса, и попросите всех согласиться и подписать их имя. Это потрясающий способ дать детям чувство собственности с самого начала.

Узнайте больше: Развитие гениальности

2. Практикуйте 7 навыков

Попробуйте сделать 7 навыков частью вашей системы управления классом в четвертом классе. Прочитайте Шона Кови 7 навыков счастливых детей и поговорите с классом о том, как вы все можете применять эти привычки каждый день. Многие школы опробовали эту систему и обнаружили, что эти простые идеи дают детям инструменты, необходимые им для того, чтобы стать успешными учениками и гражданами.

Узнать больше: Perry’s Primary Paradise/Instagram

3. Опубликовать стену фокуса

Дети, как правило, более сосредоточены и готовы учиться, когда знают, что их ждет. Каждую неделю публикуйте и обновляйте свою стену фокуса, чтобы учащиеся знали темы, которые вы будете освещать, и то, что они должны изучить и сделать. Это также хороший способ не отставать от стандартов и целей.

РЕКЛАМА

Дополнительная информация: Образовательный путь Эшли

4. Установите утренний распорядок

Хотя гибкость важна, ваш план управления классом в четвертом классе должен включать множество регулярных занятий. Успокойте утреннее безумие, заставив детей выполнять одни и те же действия каждый день, когда они приходят в школу. Это, конечно, будет зависеть от вашей собственной школьной установки, но убедитесь, что в вашем распорядке дня есть время, чтобы дети убрали свои вещи, сходили в туалет, проверили посещаемость/количество обедов и сдали любую работу или родительские обязанности. примечания. Если дети могут справиться с этими вещами самостоятельно, это дает вам время разобраться с неизбежными вещами в последнюю минуту.

Узнайте больше: Любовь юного учителя

5. Используйте и распорядок дня в конце дня

Не попадайтесь на звонок в конце дня. Вместо этого спланируйте распорядок дня, который включает в себя время, чтобы подвести итоги, убраться и обсудить, что дети узнали и сделали в этот день. (Найдите другие способы успокоить хаос конца дня здесь.)

Узнайте больше: Адриенн Тич/Распорядок дня в конце дня

6. Пусть другие знают, где вы находитесь

Иногда кажется, что ты проводишь половину учебного дня, переходя из одного места в другое, верно? Используйте простой знак, чтобы другие знали, где находится ваш класс в течение дня. Изменение указателя делает отличную работу в классе.

Узнать больше: Пригородная Белоснежка

7. Упростите работу в классе

Говоря об учебных работах, вы определенно захотите, чтобы некоторые из них были частью вашей системы управления классом в четвертом классе. Но не нужно ничего усложнять. Создайте несколько основных рабочих мест с несколькими обязанностями и регулярно меняйте их. Нам нравится эта система, в которой используются эксперты и ученики, чтобы дети могли обучать друг друга обязанностям каждой должности.

Подробнее: Класс Крокетта

8. Работайте над получением еженедельных вознаграждений

Управление поведением является важной частью любой системы управления классом в четвертом классе. Постановка целей всему классу для совместной работы способствует развитию чувства общности и командной работы. Сделайте ваши вознаграждения эффективными, спросив детей, что они хотели бы заработать; это дает им повышенный стимул вести себя.

Узнать больше: Анимированный учитель

9. Попробуйте кредитную/дебетовую систему

Также важно поощрять индивидуальное поведение. Система экономики в классе требует немного усилий, но она может научить детей многим навыкам работы с деньгами в реальной жизни. Если это больше, чем вы можете вынести, вместо этого попробуйте теги хвастовства. И не забывайте, что простая рукописная заметка может сделать день студента немного ярче.

Подробнее: Таня Йеро Преподавание

10. Помогите учащимся провести самооценку

К четвертому классу учащиеся должны начать оценивать свое поведение. Попробуйте использовать базовую оценку в конце дня в пятницу. Отправьте его домой на подпись в выходные и раздайте в понедельник утром, чтобы помочь детям решить, на чем они хотят сосредоточиться в течение предстоящей недели.

Подробнее: Notes From the Portable

11. Держите незавершенную работу организованной

Одним из ключей к управлению классом в четвертом классе является решение, как вы будете управлять незавершенной работой. Эта система буфера обмена проста; просто попросите детей добавить свои незавершенные задания на доски. Когда они рано закончат другое занятие, они могут вытащить свои доски, чтобы закончить любую оставшуюся работу.

Подробнее: Адриенн Преподает/Управление незавершенной работой

12. Сохраните свой голос с помощью дверного звонка

Источник

За последние несколько лет учителя открыли для себя волшебство беспроводных дверных звонков и с тех пор воспевали их. Используйте их для переходов, для обозначения окончания индивидуальной или групповой работы и многого другого. Получите все советы и рекомендации по использованию беспроводного дверного звонка в классе здесь.

13. Помогайте им, когда им трудно

Четвертоклассники определенно слишком стары для тайм-аутов, но иногда им все же нужно безопасное место, чтобы остыть. Успокоить углы стали популярным инструментом; предоставьте ему игрушки для беспокойства, успокаивающие книги и советы о том, как справиться с его нынешним настроением. Вы можете отправить их туда по мере необходимости или позволить им провести там несколько минут, когда они борются.

Узнайте больше: Rocky Mountain Classroom/Instagram

14. Отправьте домой пятничную записку

Ваш план управления классом в четвертом классе должен включать регулярное общение с родителями. Упростите задачу с помощью простого пятничного письма, которое вы можете отправить домой лично или по электронной почте. Держите родителей в курсе предстоящей недели и оставляйте отзывы об успехах своих учеников на этой неделе.

Подробнее: Traci Clausen

15. Ведите журнал общения с родителями

Опытные учителя рекомендуют вести журнал всех ваших личных контактов с родителями. Настройте его для электронной почты, звонков, встреч и других контактов и обязательно записывайте детали и любые ответы родителей. Эти заметки могут пригодиться, если вам нужно будет ответить на вопросы вашей администрации о моделях поведения.

Узнайте больше: Карма учителя

Получите больше вдохновения для управления классом в четвертом классе с помощью этих 50 советов, приемов и идей для преподавания в четвертом классе.

Кроме того, полный контрольный список для настройки вашего класса в четвертом классе.

Эффективный утренний распорядок для учителей начальных классов

Спокойный и последовательный утренний распорядок в классе задает тон на весь день. Вы заметите, что ваши ученики станут счастливее, спокойнее и продуктивнее, если вы начнете каждый день с одной и той же рутины. Последовательный формат утренней работы ваших учеников — один из самых действенных способов добиться этого. Вот несколько советов, которые помогут сделать ваши ежедневные утренние дела чем-то, что приносит вам радость и покой и задает тон для обучения каждый божий день.


Быстрая подготовка к утренней работе до прибытия учеников

Создайте наглядный контрольный список, в котором перечислите все, что ученики будут делать для завершения утренней рутины. Этот контрольный список должен быть на виду, когда ваши ученики входят в дверь.

Будет ли каждый день одно и то же? Да, в большинстве дней контрольный список будет таким же. В дни, когда это не так, студенты сразу заметят и захотят прочитать новые подробности.

Кроме того, напишите утреннее сообщение, которое будет отображаться на мольберте или проекте в начале утренней встречи.

Ваше утреннее сообщение приветствует ваших учеников, но оно также может включать: 
  • Предварительный просмотр того, что произойдет в этот день 
  • Комплимент или слово поддержки по поводу того, на чем вы сосредоточились в классе.
  • Цель на день/неделю.
  • Заметка об особом мероприятии, запланированном на этот день

Включите свою любимую коллекцию спокойной музыки. Когда ваши ученики входят в дверь и их встречает спокойная веселая музыка, а не тишина, это меняет их настроение. Это также напоминает им, что их классная комната — это место, где их ждут и ценят, и место, где они будут веселиться. Спокойная музыка заполняет тишину, чтобы они сами не заполняли ее болтовней, которая может стать слишком шумной и отвлекающей.

Мой любимый плейлист можно найти здесь.


Когда ваши ученики входят в дверь каждое утро

Встаньте у двери и поприветствуйте каждого ученика по имени. Этот важный момент помогает вам установить контакт с каждым ребенком. Это также дает им момент утром, когда их видят и признают, что очень важно для того, чтобы помочь им почувствовать свою принадлежность.

Приветствуя каждого ученика, убедитесь, что каждый ребенок входит в дверь с необходимыми принадлежностями. У них в руках папка с домашним заданием? Положили ли они свои библиотечные книги в тележку для возврата в день библиотеки? У них есть бутылка с водой?


Пока учащиеся приступают к утренней работе

Дайте учащимся несколько минут на то, чтобы бросить домашнюю работу в групповой почтовый ящик, устроиться и приступить к утренней работе. Это идеальные несколько минут, чтобы сообщить о посещаемости и проверить последние электронные письма, которые могли быть отправлены из офиса или родителями. Как только вы превратите эту рутину в искусство, у вас даже может появиться несколько свободных минут, чтобы в последний раз взглянуть на свои планы на первый урок дня.

Когда вы увидите, что все ваши ученики сидят и приступили к утренней работе, посетите каждую группу столов и соберите домашнее задание. Использование группового почтового ящика делает ежедневный сбор домашних заданий плавным и беспрепятственным. Вы можете воспользоваться моментом, чтобы выборочно проверить домашнюю работу на предмет выполнения, прежде чем зарегистрировать ее, чтобы поставить штамп и вернуть или переработать.

Примечание о том, как выбросить домашнюю работу в мусорную корзину

Если у вас отвисла челюсть, выслушайте меня. В начале своей карьеры я уделял время оценке домашних заданий со студентами. Это было утомительно, и я не могу с уверенностью сказать, что это оказало положительное влияние на обучение или рост моих учеников. Однажды я решил перестать исправлять домашнюю работу со своими учениками во время урока и вместо этого посвятил эти 5-10 минут дополнительным инструкциям и практике в классе.

Вместо того, чтобы подсчитывать баллы вместе со студентами, я выборочно проверял домашнюю работу, ставил штампы и возвращал ее в конце каждой недели… где она, вероятно, отправлялась прямо в мусорную корзину дома. Это начало казаться мне очень утомительным, поэтому около шести лет назад я решил полностью прекратить выставлять оценки за домашнее задание.

Я просто собираю его каждый день, мысленно проверяю выполненную работу и сразу же выбрасываю домашнюю работу в переработку. Если вы планируете это сделать, сообщите учащимся, что вы планируете делать с их домашним заданием, чтобы они точно знали, почему вы быстро перелистываете страницы с домашними заданиями и выбрасываете их в корзину. Они будут знать, что вы собираете всю необходимую информацию.

Почему я думаю, что это работает? Среда, в которой учащиеся начальной школы выполняют домашнее задание, сильно различается. Некоторые делают это самостоятельно, другие сидят рядом со взрослым, который направляет их в работе, а у третьих есть взрослые, которые делают большую часть работы за них. Выставление оценок за домашнее задание в начальной школе не является истинным отражением понимания каждого ученика. Потратьте свое время на оценку работы, выполненной учащимися в классе — это истинное отражение понимания учащимися.

Вы, безусловно, можете отследить любого, кто не выполнил домашнее задание, в листе записей или в журнале оценок, чтобы отслеживать постоянные тенденции. Это также может стать чем-то, что вам не придется отслеживать на бумаге, когда вы освоите утреннюю рутину, которую я описал здесь. Этот распорядок дает вам так много возможностей пообщаться со своими учениками и по-настоящему понять их состояние, когда они приходят в школу каждый день.


Пока учащиеся начинают выполнять утреннюю работу 

После того, как вы выбросили домашнюю работу в мусорную корзину, а ваши учащиеся упаковывают свою утреннюю работу, пришло время проверить правильность этой утренней работы.

Чтобы сделать этот процесс спокойным и беспрепятственным, попросите окончивших работу учеников подать вам тайный беззвучный сигнал, сообщающий о том, что они готовы к проверке своей работы. В моем классе ученики всегда стучат головой. Это легко увидеть, и это не так утомительно, как поднять руку.

Когда вы видите, что ученик стучит головой, подойдите и проверьте правильность его работы. Когда вы используете переплеты «Число дня» для утренней работы, этот процесс проверки буквально совершенен. Поднимите им палец вверх, если их страница верна, чтобы они знали, что могут отложить свою работу и перейти к следующему пункту в контрольном списке, отображаемом на доске.

Если вы видите что-то неточное, не указывайте прямо на неточность. Вместо этого скажите: «На этой странице что-то не так. Взгляните еще раз и подайте мне сигнал после того, как попробуете еще раз. Это формирует навык перепроверки работы. Чтобы найти неточность, они должны просмотреть страницу, найти ее, а затем попытаться исправить.

Если у них все еще нет точного ответа, отметьте, что вам нужно встретиться с этим учеником в течение периода времени, соответствующего теме, по которой ему нужна поддержка. В своем классе я отмечаю, с кем я встречусь на математическом семинаре, потому что наша утренняя работа — это повторение математической спирали.


Успокоить учащихся в первые минуты утра 

Если уровень шума в вашем классе начинает отвлекать или учащиеся кажутся не в теме и не в теме, попробуйте мягко перенаправить их, сказав что-то вроде этого:

«Подумайте, как тихо было, когда вы заканчивали работу. Разве вам не было так легко сосредоточиться и решить свои проблемы? Давайте дадим остальным вашим одноклассникам такой же уровень тишины, чтобы они могли сосредоточиться, как и вы».

Это не только комплимент учащимся, завершившим свою работу, но и способствует сочувствию и уважению среди одноклассников.


Ресурс, который сделает это утро рутинным. Легко

Следуя приведенным выше советам, вы сможете обеспечить своим учащимся продуктивную и успешную утреннюю рутину. Вы сможете помочь им начать каждый день последовательно, в то время как вы привыкнете к своей учебной рутине и сосредоточитесь на себе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts