расписание по минутам — Living Translation — бюро переводов в Москве
Содержание
Режим дня школьника начальных классов
Переходя из садика в школу, у ребенка резко меняется распорядок дня и появляется дополнительная умственная нагрузка. Чтобы этот переход произошёл легко для ребенка, нужно четко распланировать часы учебы и отдыха. Весь день младшего школьника должен быть расписан буквально по часам и минутам, с обязательными перерывами на прогулку и свободную деятельность в виде игр. Так малышу будет легче втянуться в учебный процесс и адаптироваться к новым условиям.
Чтобы успеваемость ребенка в школе была максимальной, ему нужно обеспечить полноценный отдых и сон. У ребенка младших классов он должен составлять не менее 11 часов в сутки. Это полезно для поддержания иммунитета ребенка, поэтому ему рекомендуется дневной сон после школьных занятий.
Содержание
- Утренние сборы
- Отдых и свободное время
- Выполнение уроков
- Вторая смена: привыкаем к новому распорядку
Утренние сборы
Ребенку легче было привыкнуть к новому распорядку дня, если все действия будут четко запланированы по времени, и родители изо дня в день будут придерживаться примерно одинакового распорядка дня. Нагрузки в школе очень сильно влияют на нервную систему младшего школьника. Чтобы не перегружать ее еще больше и не затевать лишние споры дома, старайтесь создать сборы в школу максимально удобными и комфортными для сына или дочки.
- Готовьте школьную форму с вечера и вешайте ее всегда на одно и то же место.
- Сбор необходимых книжек и тетрадок для занятий тоже должен осуществляться с вечера.
- Обязательно проводите утреннюю зарядку с ребенком, это поможет ему быстрей проснуться и зарядиться силами и энергией на весь день.
- Завтракайте правильно. Потому что это самый важный прием пищи для младшего школьника, и он должен быть очень питательным и что немало важно, полезным. Например, каша с фруктами, сырники с творогом или бутерброд с твердым сыром станут залогом успешного дня в школе.
Отдых и свободное время
Каждый учебный день школьника обязательно должен содержать в себе время для отдыха, от 1 до 1,5 часов. Этот период лучше провести в спокойной обстановке. Если ребенок соглашается на дневной сон, то это идеальный вариант. Потому что отдыхать должен весь организм. В случае если дочка или сын считают себя уже достаточно взрослыми и не желают спать днем, то все равно лучше обеспечить спокойное времяпрепровождение без гаджетов, книжек и телевизора. Чтобы успели отдохнуть глаза и нервная система юного школьника.
Так же для младших школьников очень важно проводить свободное время на свежем воздухе. Причем полезны как активные спортивные игры, так и спокойные прогулки по парку. В этот момент головной мозг насыщается кислородом и юный ученик вновь готов к решению сложных задач и умственным нагрузкам.
Выполнение уроков
Переходя на новый режим дня, ребенку первое время тяжело перестроиться и привыкнуть к четкому выполнению домашних заданий каждый день. Отличной идеей станет расписание, нарисованное своими руками или специальная готовая таблица, заполненная от руки. Повесить ее нужно на видное место, чтобы ваш ребенок легко сам смог по ней сориентироваться. Так же немало важную роль играет домашнее рабочее место юного ученика. Ведь стола и стул должны быть удобными для школьника и соответствовать его росту. Только в таком случае, ему будет комфортно выполнять уроки, и он не будет уставать.
Подготовка домашних заданий, как правило, занимает у школьников начальных классов от 1 до 3 часов в день. За этот промежуток времени они должны успеть выполнить математические задачи, письменные задания по русскому языку и выучить устные предметы. Но только прежде чем приступать к ним, детям нужно как следует отдохнуть от занятий в школе. На это отводиться как минимум 2,5 часа.
Для наглядности обычного распорядка дня школьника младших классов, представим таблицу:
Для учеников 1 смены
Подъем | 7.00 |
Умываемся и делаем зарядку | 7-7.30 |
Завтрак | 7.30-7.50 |
Дорога в школу | 7.50-8.20 |
Уроки в школе | 8. 30-12.30 |
Дорога домой | 12.30-13.00 |
Обед | 13-13.30 |
Дневной сон или отдых | 13.30-15.00 |
Прогулка на свежем воздухе | 15.00-16.00 |
Полдник | 16.00-16.15 |
Выполнение домашних заданий | 16.15-18.30 |
Ужин | 18.30-19.00 |
Свободное время (игры, чтение, секции) | 19.00- 20.30 |
Подготовка к завтрашнему учебному дню и ко сну | 20.30-21.00 |
Сон | с 21.00 |
Для учеников 2 смены
Подъем | 7.00 |
Зарядка, гигиенические процедуры | 7.00-7.20 |
Завтрак | 7.20-7.35 |
Выполнение домашних заданий | 8.00-10.00 |
Свободное время (игры или прогулка) | 10.00-11.00 |
Второй завтрак | 11.00-11. 30 |
Подготовка к школе | 11.30-12.00 |
Обед | 12.00-12.30 |
Дорога в школу | 12.30 -13.00 |
Занятия в школе | 13.00-18.00 |
Дорога домой | 18.00-18.30 |
Ужин | 18.30-19.00 |
Занятия по интересам (секция, чтение или подготовка домашних заданий на завтра) | 19.30-20.00 |
Прогулка или спокойные игры | 20.00-21.00 |
Подготовка ко сну | 21.00-21.15 |
Сон | с 21.15 |
Вторая смена: привыкаем к новому распорядку
Для некоторых родителей и их детей обучение в школе во вторую смену становится настоящим испытанием. Так как по всем правилам правильного распорядка дня, домашние задания в таком случае должны выполняться с утра. Но как показывает практика, именно в это время юным ученикам хочется подольше поспать, особенно если родители уже ушли на работу и никто не контролирует выполнение уроков.
В таком случае тоже нужно придерживаться режима смены труда и отдыха, чтобы придя со школы, ребенок успевал отвлечься от занятий. Но все-таки в вечернее время тоже придется немного поработать над домашним заданием и выполнить хотя бы ее часть. А какую именно решают родители. Потому что работающим мамам и папам удобнее всего решить с вечера более сложные примеры, а на утро оставить самые легкие, с которыми ребенок справится самостоятельно. А для тех кто, например, работает по свободному графику и находится дома в первой половине дня, проще учить все уроки с детьми именно в это время.
Научив школьника управлять своим временем, и грамотно относиться к своему распорядку дня, вы прививаете своему ребенку чувство ответственности и пунктуальности, что очень пригодиться ему в будущем.
Режим дня учащегося 2 смены
Правильно организованный режим дня — одна из основных составляющих здорового образа жизни. Он определяется чередованием различных видов деятельности и отдыха, способствует сохранению работоспособности в течение дня и профилактике переутомления. Несоблюдение режима дня приводит к развитию серьезных заболеваний.
Распорядок дня Вашего ребенка строится так, как это удобно и лучше для Вашего ребенка. Важно, чтобы за свой день ребенок успел все, что надо сделать: и не спеша позавтракать, вовремя прийти в школу, и погулять, и сделать уроки, и, конечно, хорошо выспаться, так как недосыпание приводит к быстрому переутомлению, при котором невозможно успешное обучение.
Родители школьников, обучающихся во вторую смену, негативно относятся к новому распорядку дня, так как он, по их словам, доставляет массу неудобств. Также родители жалуются на то, что дети устают, а о кружках им и вовсе на этот период приходится забыть.
Специалисты, между тем, отмечают, что и во вторую смену ребенок может успешно учиться, успевать отдыхать и помогать по дому.
Среди приоритетов при составлении расписания ребенка, обучающегося во вторую смену, можно отметить:
здоровое питание;
полноценный отдых и сон;
учебу в школе и дома;
физические нагрузки;
нахождение на свежем воздухе.
В 8:30 школьник должен приступать к выполнению домашнего задания. Пожалуй, большие затруднения в составлении и выполнении режима дня испытывают учащиеся второй смены. Обычно это связано с тем, что они поздно засиживаются вечером, так как утром не нужно идти в школу, и, чтобы выспаться, встают, естественно, тоже поздно. Родители в это время на работе, а для ребенка начинается ленивый, неорганизованный день. А время летит быстро и, едва выучив уроки, приходится бежать в школу, чтобы не опаздывать на занятия. Сходить погулять, сделать что-то по дому не остается времени.
Некоторые школьники, чтобы освободить себе полдня для отдыха, стараются учить уроки вечером. Они поступают совершенно неправильно. Их учебная нагрузка распределена неверно: занятия в школе во вторую смену и подготовка уроков вечером – слишком большое напряжение для организма. А кроме того этот период самый низкой умственной работоспособности. Поэтому садиться за выполнение домашнего задания школьникам второй смены, конечно, надо с утра.
Время начала выполнения домашнего задания должно быть твердо зафиксировано. Выполнение уроков всегда в одни и те же часы позволяет ребенку быстро войти в рабочее состояние и способствует лучшему приготовлению домашних заданий. Позаботьтесь об удобном рабочем месте. У ребенка должен быть свой письменный стол.
Следует учитывать, что на подготовку уроков детьми младших классов уходит порядка 1,5-2-х часов.
С 10:00 до 11:00 у детей появляется свободное время, которое они могут потратить на выполнение домашних дел или хобби, а также использовать его для прогулок на свежем воздухе.
Обед у ребенка ежедневно должен быть в одно и то же время. Пообедав, ребенок отправляется в школу.
С 13:30 — до 18.15 часов — занятия в школе, по их окончании ребенок отправляется домой.
В течение часа у учеников второй смены имеется возможность погулять, в начальной школе этого времени немного больше.
В 19:00 ребенок должен поужинать.
Следующие два часа он занимается своими увлечениями, готовит одежду и обувь на следующий день и совершает гигиенические процедуры.
В 21:00-22.00 ребенок отправляется спать.
Рано засыпать и рано просыпаться в одно и то же время – эта лучшая привычка, которую родители могут привить ребенку. Она дает возможность полноценно высыпаться, всегда легко просыпаться и быть активным и бодрым в течение дня. Детям младшего школьного возраста недостаточно 8 часов на сон, они должны спать 10 часов.
Привычка соблюдения режима дня не складывается сама собой, она требует наличия волевых усилий самого человека, а в раннем периоде его развития — волевых усилий родителей и других близких людей.
Довольно скоро новые полезные привычки Вашего ребенка заменят старые, и он почувствует, что ему стало легче учиться.
Памятка для родителей
- 8.00 — 8.30. — подъём, гигиенические процедуры, завтрак.
- 8.30 — 10.30. — выполнение домашней работы. Эффективное время для интеллектуальной и аналитической деятельности.
- 10.30 — 12.00. — свободное время. В этот промежуток времени мозгу необходима передышка. Занятия по интересам, творческие или спортивные кружки, прогулка.
- 12.00 — 12.30. — обед.
- 13.00 — 18.00. — занятия в школе. Идеальное время для активной мозговой деятельности.
- 18.00 — 19.00. — прогулка.
- 19.00 — 19.30. — ужин.
- 19.30 — 20.30. — свободное время, возможно, выполнение части домашней работы. Мозговая активность идет на спад. В это время эффективнее выполнять домашнее задание творческого характера, чтение литературных произведений.
- 20-30. — 21.30.- свободное время.
- 21.30 – 22.00. — подготовка ко сну, гигиенические процедуры.
- 22.00- 8.00. — сон.
Соблюдение режима дня поможет Вашему ребенку легко адаптироваться к занятиям со второй смены.
Четкое чередования различных видов деятельности способствует развитию самостоятельности и умению рационально распределять своё время.
Важно ! В первую очередь, строгий контроль соблюдения каждого пункта распорядка дня, пока это не войдет у ребенка в привычку.
5 занятий, которые сделают утреннюю рутину в классе более продуктивной
Инновации в классе
планирование и организация, методики и стратегии обучения, Тайм-менеджмент, экономия времени
Джанель Кокс, писатель по вопросам образования, M.A.Ed
Привнесите порядок и здравый смысл в свои утренние занятия с помощью этих инструментов для учителя.
Первые несколько минут занятий имеют решающее значение, потому что они задают тон всему оставшемуся дню.
Популярный, одобренный учителями утренний распорядок — написание утреннего сообщения на доске, и я обнаружил, что это простой способ поприветствовать учащихся, одновременно развивая некоторые из их навыков. Когда я преподавал в первом классе, я начинал день с того, что писал дату и то, что мы запланировали на день, на большом листе бумаги. Чтобы было интересно, я включил в сообщение орфографические и пунктуационные ошибки. Задача учащихся заключалась в том, чтобы правильно записать утреннее сообщение в свои тетради. Как только сообщение было скопировано, студенты собирались на полу, и мы вместе читали сообщение. Я призываю студентов указывать на любые ошибки. Мы обсуждали ошибки, а потом говорили о планах на предстоящий день.
Дополнительная литература: Утренний распорядок перед школой: получайте больше от своего дня
Утреннее собраниеЭффективный способ задать позитивный тон школьному дню — провести утреннее собрание. Это простой способ наладить контакт со студентами, создавая при этом чувство общности. Как только ученики убирали свои вещи, они садились на ковер и готовились к обсуждению в классе. Мы говорили о том, что студенты делали накануне вечером, что мы планировали делать в этот день, и обсуждали любые проблемы или опасения, которые возникали у кого-либо в классе. Начав день с этой утренней рутины в классе, ученики были расслаблены, спокойны и готовы слушать и учиться.
Вопрос дняДля многих учителей ежедневный вопрос является просто еще одним компонентом их утреннего собрания. Они задают учащимся такой вопрос, как «Самое лучшее, что есть в друге, это. ..», а затем дают ученикам по очереди ответить на него. Когда я подменял в классе третьего класса, я узнал новый подход к «вопросу дня».
Ученики приходили утром в класс, и на доске уже был вывешен вопрос. Задача студентов заключалась в том, чтобы ответить на него в своих дневниках. Самое приятное то, что вопросы исходили от учеников, а не от учителя. Каждую пятницу студенты отправляли вопрос в поле «Вопрос дня». Затем учитель использовал эти вопросы в течение следующей недели. Студентам нравилось отвечать на вопросы, потому что они знали, что придумали их.
Утренний пакетПакеты всегда были эффективным методом повторения информации, полученной в классе, и это отличный способ начать день. Утренние пакеты обычно содержат различные упражнения для быстрого повторения, которые учащиеся могут освоить самостоятельно.
Когда ученики приходят, они убирают свои вещи и садятся за парты, чтобы закончить утренний пакет, пока либо не прозвенит звонок, либо учитель не скажет убрать его. Каждое утро ученики работают над своими пакетами, пока не закончат их. Затем их сдают, а вместо них выдают другой пакет. Класс моей дочери во втором классе использует эту стратегию, и ей это нравится. Благодаря постоянному ежедневному обзору работы учащиеся могут овладеть основными навыками, необходимыми для обучения.
Утренняя йогаВо многих классах по всей стране утренняя йога обеспечивает позитивное начало учебного дня. Я узнал из первых рук, что, когда дети беспокоятся или находятся в состоянии стресса, им труднее учиться. Однажды ребенок был так напуган предстоящим тестом, что попросил пройти к медсестре и лечь.
Дополнительная литература: Чувствуете выгорание? 4 совета по мотивации учителей, которые помогут вам двигаться вперед
После того, как я стал свидетелем этого и много прочитал о йоге (а также сам практиковал ее), я решил внедрить ее в нашу утреннюю рутину в классе. Йога дает возможность снять стресс и сосредоточиться. Обучая студентов простым асанам йоги каждое утро, я помогал поддерживать их внимание, снимая накопившийся стресс.
Дети, как правило, положительно реагируют на структуру, и наличие предсказуемого утреннего распорядка в классе покажет учащимся, что от них ожидается каждый день. При тщательном изучении и моделировании вы можете быть уверены, что ваши ученики будут учиться эффективно и продуктивно.
6 советов по утренней рутине в классе
Установление утреннего распорядка в классе позволяет задать тон всему дню. Каждое утро, начинающееся с позитивной ноты, поможет вам построить прочные отношения со своими учениками и создать позитивное сообщество в классе.
Когда вы создадите последовательный утренний распорядок в классе, он изменит весь ваш день.
Вот 6 советов, которые помогут вам создать эффективные утренние занятия со своими учениками!
1. Утренние слайды
Как только учащиеся входят в комнату, они должны сразу знать, что делать. Ежедневный утренний слайд помогает сразу установить ожидания.
2. Утреннее приветствие
Приветствуете ли вы каждого учащегося, когда он входит в дверь, или весь класс после утренней работы, важно сделать это частью утренней рутины. Заставить учащихся чувствовать себя желанными гостями — основа эффективного управления классом. Помните, что отношения всегда на первом месте!
3. Утренняя работа
Начните день своих учеников продуктивно с утренней работы! Если учащиеся начнут день с выполнения задания, утро пройдет гладко, сводя к минимуму проблемы с поведением.
4. Постоянство Ежедневные задания
Постоянное выполнение утренних заданий поможет учащимся знать, чего ожидать, и поможет вам организовать планирование урока. Выберите другое задание для вашего класса, чтобы выполнять его каждый день недели.
Вот пример утреннего расписания в классе:
ПОНЕДЕЛЬНИК : Проецируются слайды повестки дня, учащиеся копируют свою недельную повестку дня
ВТОРНИК : Утренняя рабочая тетрадь (математический обзор) ЧЕТВЕРГ : Учащиеся заполняют слайд для обсуждения, который можно обсудить во время утренней встречи
ПЯТНИЦА : Свободная пятница (варианты могут включать посещение Вандерополиса)
5.
Сдать домашнюю работу в системуСбор домашней работы должен помочь вам и вашим ученикам оставаться организованными. Поворот в корзине прост в настройке и обслуживании. Это также поощряет ответственность и самостоятельность учащихся.
6.
Ежедневные утренние встречиХотя могут быть случаи, когда у вас просто нет времени на ежедневные утренние встречи, включение их в ваше расписание важно по нескольким причинам. Во-первых, это помогает создать надежную рутину. Во-вторых, это дает учащимся постоянную возможность поделиться своими чувствами. Самое главное, эти ежедневные утренние встречи позволяют вам строить прочные отношения со своими учениками.
согласованность равна
Управление классом начинается с построения позитивных отношений с учениками.
Сделайте первые мгновения дня важными! Установление последовательного утреннего распорядка с четкими ожиданиями поможет остальной части учебного дня пройти гладко.
Готовы ли вы успокоить хаос и изменить управление классом? Специально для ВАС я создал онлайн-курс для преподавателей «Академия управления классом»!
Эта программа для самостоятельного обучения поможет вам научиться максимально эффективно использовать время в классе, способствовать самостоятельным учащимся и создавать благоприятную учебную среду.
Классный час на тему «Режим дня»
Один из достаточно сложных моментов работы школы: проблема адаптации ребенка 10 – 11 лет к новым условиям, к новой школе, к новым учителям, к новому коллективу детей при переходе из начальной школы в среднее звено.
Ситуация новизны является для любого человека в определенной степени тревожной. Ребенок испытывает эмоциональный дискомфорт, прежде всего из-за неопределенности представлений о требованиях учителей, об особенностях и условиях обучения, о ценностях и нормах поведения в коллективе класса и прочее. Это состояние можно назвать состоянием внутренней напряженности, настороженности.
Такое психологическое напряжение, будучи достаточно длительным, может привести к школьной дезадаптации: ребенок становится недисциплинированным, невнимательным, безответственным, резко начинает отставать в учебе, быстро утомляется и просто не хочет идти в школу. В таком случае этого даже не стоит говорить об адекватном восприятии школьной жизни, развитии отношений с одноклассниками и учителями. Все это осложняет и сам учебный процесс, ведь продуктивная работа на уроке становится проблематичной.
Начало учебы в 5-м классе – особый этап школьной жизни ребенка. Перед каждым учеником стоит задача адаптации к непривычным условиям обучения, учителям, смене кабинетов. Все это позволяет определить пятый класс, как потенциально проблемный класс, нуждающийся поэтому в особой поддержке, в особом социально – психолого – педагогическом сопровождении в адаптационный период.
В рамках этого адаптационного периода, классный руководитель 5 класса Малокибечской школы Олеся Вячеславовна провела со своими подопечными классный час на тему «Режим дня». Классный час прошёл в форме круглого стола, где каждый рассказал о своём режиме дня, как он распределяет свой день по времени.
«Время — это счёт, которым оценивается всё: учение, труд, добрые дела человека. Время- это наша жизнь, — продолжила дальше Олеся Вячеславовна. — Часто драгоценное время теряется из-за нашей неорганизованности, излишней лени или наоборот суеты, неумения использовать его рационально. Поэтому уже в школе надо научиться беречь своё и чужое время. Надо уметь правильно его распределять».
Современному школьнику постоянно не хватает времени. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Помощником может и должен быть правильно организованный режим дня школьника.
В основе режима дня лежат условно-рефлекторные дела. Для 5-классников это: выполнение Д/З, уборка в своей комнате, игры с друзьями, занятия в кружках и секциях и т.д. Со временем они приобретают характер стереотипа, подготавливая организм ребёнка к выполнению определенной деятельности в конкретное время, и облегчают спокойное восприятие выполнения любого вида деятельности или работы.
Основными компонентами режима дня школьника являются: сон, прогулки на свежем воздухе, учёба в школе и дома, дополнительное образование, отдых по интересам, питание, помощь по дому. Режим дня считается правильным, если в нем предусмотрено достаточно времени для всех основных видов деятельности. Деятельность должна быть посильной для данного ребёнка, а отдых должен способствовать оптимальному восстановлению. Нерационально организованный режим приводит к потере времени, дети ничего не успевают делать, у них снижается работоспособность и развивается раздражительность и утомление. Основные нарушения режима дня касаются следующих его составляющих: сон, учёба дома, питание, свободное время.
Медицинские работники, проводившие исследования в область режима дня и загруженности 10-15-тилетних подростков, отмечают:
— Нарушения режима дня у 85% учащихся связаны с чрезмерным увлечением телевизионными передачами, компьютерными играми.
— Для 45% учащихся характерно более позднее засыпание и недостаток сна.
— 90% школьников не уделяют достаточного внимания утренней зарядке, как компоненту своего физического развития.
— Нарушения режима питания отмечаются у 95% детей (завтрак отсутствует у 10% учащихся, на обед нет первых блюд у 20%, постоянные и неконтролируемые перекусы чипсами и сухариками с газировкой у 65%)
— Среди учащихся отмечаются нарушения учебной деятельности дома: у 20% учащихся превышена продолжительность выполнения домашних заданий, только 5% учащихся делают перерывы.
-Всего 60% школьников проводят своё свободное время насыщенно и с пользой – посещают кружки, музыкальные и художественные школы, спортивные секции, играют в подвижные игры на свежем воздухе.
Нерационально организованный режим дня способствует ухудшению и так не отличного здоровья наших детей. Так как же правильно организовать режим дня? Ведь он является важнейшей предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья в дальнейшем.
Прежде всего, режим дня школьников должен строиться в соответствии с периодами повышения и спада работоспособности, которая зависит от интенсивности физиологических процессов в организме ребёнка.
В режиме дня школьника должны быть предусмотрены следующие основные компоненты:
1) учебные занятия в периоды подъема работоспособности в школе и дома: с10.00-12.00 и с 15.30-18.00;
2) отдых с максимальным пребыванием на открытом воздухе;
3) сбалансированное и правильное питание;
4) полноценный сон.
Нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в 5 классе
Занятия в школе – 5,5 часов
Домашнее задание — 2,5 часа
Прогулка, отдых -2,5 часа
Дополнительное образование — 1,5 часа
Чтение, просмотр телепередач, компьютер — 1,5 часа
Ночной сон — 10,5 часов.
В конце классного часа каждый пятиклассник обещал пересмотреть свой режим дня и обязательно исправить все недочёты в нём.
p/s: Конечно же, данные нормативы приблизительны и индивидуальны, но основные принципы, входящие в распорядок дня должны соблюдаться детьми при поддержке и помощи нас — родителей, например, при выполнении домашних заданий по предметам с высоким уровнем трудности.
5 шагов к позитивному утреннему распорядку для детей
Хороший день начинается с хорошего начала, но как только начинается учебный год, торопливые и безумные утра часто становятся нормой.
По необходимости большинство из нас сосредоточено на удовлетворении физических потребностей ребенка по утрам; убедиться, чтобы они хорошо позавтракали, найти ту библиотечную книгу и даже надеть обувь — непростая задача!
Но что, если мы сможем подготовить наших детей к дню мысленно и эмоционально , тоже?
При небольшом планировании можно создать совершенно иное утро. Тот, который охватывает физические И эмоциональные потребности вашего ребенка и обеспечивает счастливое и мирное начало.
Применение этих 5 эффективных стратегий поможет вашей семье не только лучше провести утро, но и развить и укрепить мышление роста.
Прежде чем продолжить, мы подумали, что вы можете загрузить нашу БЕСПЛАТНУЮ Браслеты Аффирмации . Для детей важно, чтобы их окружали любящие и ободряющие послания. Эти браслеты-аффирмации повысят уверенность вашего ребенка и помогут ему почувствовать, что он может все.
1. Воссоединение
По словам специалиста по развитию и поведению детей Бетси Браун Браун, ночь представляет собой разлуку для детей. Говорит Браун, : «Я смотрю на утро как на оазис после засухи».
Неудивительно, что дети хотят играть и взаимодействовать с нами, пока мы отчаянно пытаемся (и с растущим разочарованием) выполнять свои собственные планы.
Несколько простых идей для повторного подключения:
- Потратьте 5 минут на объятия
- Держитесь за руки, спускаясь по лестнице
- Сделайте вместе несколько глубоких вдохов
- Выберите карту из колоды йоги и выполните одну или две позы
- Напишите вместе со своим приятелем по журналу в своем журнале Big Life или выполните страницу из задания «Благодарность» из нашего набора заданий.
- Слушайте вместе подкаст Big Life Kids во время завтрака или по дороге в школу и говорите о своих любимых моментах или о том, что вы узнали
Дети будут гораздо охотнее слушать и следовать вашим утренним указаниям, если вы сначала свяжете с ними . Время, потраченное на восстановление вашей связи после долгой ночи, может сделать утро более спокойным.
«Как только мы общаемся с ребенком, следует согласие».Кирк Мартин, консультант по поведению
Подумайте о том, чтобы определить язык любви вашего ребенка, чтобы углубить эту связь. Если ваш сын любит физические прикосновения, прижимания или объятия — идеальные утренние занятия.
Другие дети реагируют на акты служения, поэтому, принеся им глоток воды или тарелку хлопьев, они почувствуют себя любимыми и ценными.
Совет : Чтобы найти время для общения, вставайте немного раньше, чем ваши дети. Дайте себе шанс полностью проснуться, выпить кофеина или сделать несколько вдохов в тишине. Затем, как только дети проснутся, внимание может переключиться на присутствие и связь с ними. Вы будете менее подвержены стрессу, что они заметят и могут даже отразить ваше спокойное поведение.
2. Создайте распорядок дняКогда мои дети были маленькими, наш педиатр предложил создать структурированный, здоровый вечерний распорядок, чтобы помочь им успокоиться и подготовить их ко сну. То же самое можно делать с детьми старшего возраста утром, чтобы перейти от отдыха к предстоящему напряженному дню.
Один из способов установить распорядок дня — сделать дома «пусковую площадку» . Просто выберите место, где дети будут организованы в течение дня — прихожая, фойе или любое другое место рядом с дверью подойдет. Там вы можете создать пространство, в котором будут размещаться визуальные материалы и расходные материалы, которые помогут им не сбиться с пути.
Успешные стартовые площадки могут включать:
- Крючки или столик для рюкзаков
- Контейнеры для хранения папок или домашних заданий
- Контрольный список утренней рутины
- Баночка с аффирмациями
В то время как все эти предложения могут сделать работу более гладкой, контрольный список утренней рутины обеспечивает детям более высокий уровень независимости и самостоятельности.
Вместо того, чтобы полагаться на ВАШИ словесные напоминания о том, что должно произойти дальше, контрольный список позволяет детей взять на себя ответственность и добиться столь необходимого контроля.
Совет : После того, как вы выбрали утреннюю рутину, обязательно просмотрите каждый шаг вместе подробно перед началом . Обсудите и рассмотрите каждый пункт, чтобы увидеть, где могут возникнуть проблемы, или нужно ли выполнять шаги в другом порядке. Для детей младшего возраста используйте картинки вместо слов.
3. Делайте аффирмацииЧтобы использовать силу позитивного мышления, используйте утреннюю аффирмацию как часть семейного расписания. Наука показала, что говорить о себе вслух положительно может на самом деле изменить наш мозг и даже улучшить то, как мы видим наше будущее.
Будучи родителем и сторонником ежедневных аффирмаций, писательница Эми Миллер описывает «волшебную формулу» для ее создания. Чтобы быть эффективным, утверждение требует трех ключевых элементов:
- Язык — Начинайте каждую фразу с сильных, позитивных слов. (Примеры: «Я добрый. «Я собираюсь зажечь в этот день». «Я создаю себе счастье».)
- Визуализация — Потратьте несколько минут на то, чтобы представить детали эмоции или ситуации, которую вы утверждаете. Этот шаг связывает ваши слова с окружающими их позитивными чувствами.
- Реализация — Верю в ваше утверждение. Если утверждение кажется ложным, знайте, чем больше вы практикуетесь, тем более реальным оно становится.
Аффирмации дают возможность укрепить установку на рост , особенно в трудные моменты. Просто напишите или скопируйте несколько любимых членов вашей семьи и поместите их в банку рядом со стартовой площадкой, чтобы утром к ним был быстрый доступ!
Совет : Если у вас мало времени, включите аффирмации в другие задачи, например, когда расчесываете волосы или едете в школу. Или вместо этого прочитайте свой семейный манифест. Вечером обсудите возможности, которые у вас были, чтобы применить свои аффирмации или манифест в течение дня.
4. Подготовьте сценуСчитайте свой дом плацдармом для хорошего дня. Многие элементы могут помочь создать позитивный тон, от звуков успокаивающей музыки до запаха кексов, выпекаемых в духовке (даже если это просто ароматическая свеча).
Задействование пяти органов чувств вашего ребенка — это простой и действенный способ создать положительные ассоциации с утренней рутиной. Некоторые идеи включают в себя:
Прикосновение: обнять, прижаться или взяться за руки
Взгляд: смотреть в глаза, читать утверждения
Звук: играть мягкую инструментальную музыку
S mell: зажгите свечи или благовония или спрей эфирные масла
Вкус: осознанный глоток воды, вкусный завтрак вместе
Совет : Вместе создайте музыкальный плейлист и используйте его как таймер. Дети могут научиться распознавать изменения в песнях как напоминание о переходе к следующему заданию: «Как только начнется «Попробуй все», ты должен встать на ноги».
В плейлисте Big Life Journal Spotify вы найдете вдохновляющие, воодушевляющие и позитивные песни!
Не забудьте загрузить наши БЕСПЛАТНЫЕ браслеты аффирмации . Браслеты-аффирмации отлично подходят для повышения уверенности ребенка!
5. Практика и репетицияКак и при обучении любому новому поведению, тренируйтесь, когда давление спадает. Маленькие дети могут разыграть утреннюю рутину по выходным, используя мягкие игрушки или пальчиковые куклы.
Дети постарше могут поделиться своим мнением об утренних ритуалах, а также о том, что идет хорошо, а что можно улучшить. Обсудите, когда (и если) случаются поломки, чтобы лучше спланировать предстоящие дни.
Выберите время для отдыха, чтобы побудить ребенка сделать утренняя цель , значимая для него или нее. Спросите, «Что бы вы хотели научиться делать по утрам?»
Возможные предложения:
- Приготовление завтрака
- Написание или выбор ежедневных утверждений на неделю
- Одеваться
- Создание позитивного плейлиста
- Быть утренним лидером, который всех поднимает и двигает
Практикуя новую программу, не забывайте пауза и обратите внимание на усилия вашей семьи по преодолению утренних препятствий. Хвалите своих детей за их тяжелую работу по преодолению трудностей и неудач. И себя тоже не забывайте хвалить!
Приложив немного усилий, суматошное, изможденное утро, которое большинство из нас испытывает, может превратиться в спокойное и позитивное начало. Благодаря таким стратегиям, как воссоединение, установление (и практика) утреннего распорядка и чтение ежедневных аффирмаций, дети готовятся как умственно, так и физически к предстоящему дню. Наконец, узнавание каждого утра дает новую возможность установить позитивную, ориентированную на рост траекторию на весь наш (и их) день.
6 Процедуры открытия и закрытия для новых учителей
Процедуры и последовательность имеют большое значение и необходимы для создания комфортной учебной среды в вашем классе. Рутины помогают в создании сообщества, проверке понимания и управлении классом.
Процедуры открытия
Если учащиеся приходят, зная, что им нужно будет писать, читать или делиться в начале урока, они входят в класс, уже предвидя, что их ждут в ближайшее время. (То же самое касается закрытия рутины и завершения урока.) Не будет обычных литанией: «Что мы делаем сегодня?» Учащиеся часто становятся спокойнее, зная, что перед ними стоит задача.
Поделитесь одним словом: Попросите учащихся рассказать одним словом о том, что они чувствуют в этот день. Это может быть вообще, о новом проекте, или о том, что происходит в их жизни или в мире. Это полностью детский материал, который имеет тенденцию к эмоциональному аспекту ученика, привнося баланс в академическую и интеллектуальную направленность, которые обычно определяют учебный день. Это также развивает эмоциональный интеллект.
Когда я впервые делал это упражнение, ученики говорили что-то вроде Good , OK , устал и BAD , но, когда они стали более комфортно друг с другом и приобрели более крупный словарь эмоциональных слов, они начали делиться такими словами, как . безмятежный и расстроенный . Чтобы снизить ставки в начале, пусть учащиеся поделятся с соседом или в триаде, а затем организуют хлыст по комнате, где каждый делится своим словом вслух.
Цитата дня: Студенты любят делиться своим мнением, а кто нет? В качестве вводной программы я использовал Цитату дня в первые несколько лет, когда преподавал в старшей школе, и это оказалось большим успехом. Я находил цитату певца, актера, политика или известного умершего человека и показывал ее на доске, когда приходили студенты. Они садились и начинали писать ответ. Под цитату я бы поставил тот же вопрос-подсказку: Что это значит? Как вы можете относиться к этому или установить связь с миром?
Минута чтения: Это письмо от учителя английского языка по искусству Келли Галлахер. Найдите отрывок в Интернете или в книге — отрывок из стихотворения, эссе, статьи или рассказа — и прочитайте его вслух. Это может быть юмористическим, интересным, злым или красивым, демонстрирующим великолепный текст. После прочтения учащиеся открывают свои тетради и пишут либо краткое изложение из одного предложения, чтобы запомнить только что прочитанное, либо тезис.
После того, как вы смоделировали это в течение месяца, попросите учеников зарегистрироваться, чтобы принести отрывок для чтения вслух на Минуту чтения. В конце каждого семестра вы можете предложить учащимся оглянуться на свою коллекцию ответов и подумать о том, какой отрывок им понравился больше всего и почему — они узнали что-то важное, это их рассмешило и т. д. Посмотрите это видео, в котором Галлахер обсуждает чтение Минута.
Завершающие занятия
Уборка и обсуждение домашних заданий – важные процедуры в конце дня, но также важно дать учащимся возможность продолжить обучение и даже поставить перед собой цель. Заключительные процедуры позволяют учащимся проверить свое понимание и создать возможность для размышлений. Распорядок – отличный способ завершить уроки. Заключительные процедуры также чествуют ваше время, проведенное вместе в этот день, а также дают вашим ученикам возможность использовать свой голос. Ниже приведены три примера выходных листов, которые можно заполнить на маленьком листе бумаги или наклейке в конце занятия.
Оцените обучение или урок: Этот выходной бланк можно выполнить за считанные минуты. Попросите учащихся оценить по шкале от 1 до 10, насколько хорошо они поняли то, что узнали в тот день. Если они оценивают свое понимание как низкое, попросите их записать то, что им может понадобиться (больше времени, больше объяснений, графический органайзер для помощи в написании эссе и т. д.). Учащиеся также могут оценить урок или преподавание по шкале от 1 до 10 — попросите их написать одно или два предложения с отзывами о материалах или занятиях в этот день.
Соберите бланки и после того, как ваши ученики уйдут, сложите стопки одинаковых оценок. Если у вас много оценок 8, 9 и 10, урок прошел хорошо. Если у вас меньшие цифры, возможно, на следующий день пришло время получить дополнительную информацию от всего класса, а затем просмотреть или переучить.
Заключительное заявление или вопрос: Попросите учащихся сначала повернуться и поговорить в парах или в триаде и обсудить такие вопросы, как: Что вы узнали? Что вас удивило? Что непонятно? О чем вы хотите узнать больше? Затем попросите их придумать заключительное заявление или вопрос о содержании и записать его. Соберите бланки и используйте их для обсуждения на следующий день, отвечая на вопросы и комментируя написанные ими утверждения.
Задайте цель: Попросите учащихся подумать о цели, которую они хотели бы поставить перед собой. Это может быть связано с учебным блоком или может быть личной целью вне класса. Используйте начальные предложения, чтобы подсказать написание этого предложения:
- Завтра в классе я буду готов _____.
- Сегодня вечером я _____.
- К концу семестра я буду _____.
Предложите учащимся поделиться с соседями или небольшими группами и попросите нескольких добровольцев поделиться со всем классом. Вы также можете поделиться своим. Собирайте бланки — это прекрасный способ познакомиться со своими учениками.
Писать их имена на выходных листах было для меня необязательно. Вы решаете — возможно, иногда да, а иногда нет. Студенты будут более честными, если выходные листы будут анонимными. Тем не менее, при постановке целей возникает больше ответственности, если у вас есть имена, и вы можете связываться с людьми и предлагать конкретную поддержку и поддержку.