Рисунки дом школа дом: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Мой дом — моя Родина: стихи и рисунки ленинградских детей

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; IP-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Мой дом — моя Родина: стихи и рисунки ленинградских детей

Заглавие

Мой дом — моя Родина: стихи и рисунки ленинградских детей

ISBN

5-08-000034-1

Место издания

Ленинград

Издательство

Детская литература

Год издания

1988

Количество страниц

130 с.

Библиографическая запись

Мой дом — моя Родина : стихи и рисунки ленинградских детей : [для младшего школьного возраста / составитель Зыков Л. А.]. — Ленинград : Детская литература, 1988. — [128] с.

Включен в подборки

  • Творчество и Хобби > Активные хобби,
  • С чего начинается Родина… > Во имя Родины,
  • Языкознание.
    Филология. Художественная литература,
  • Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
  • ШКОЛА > Школьнику > Искусство,
  • ШКОЛА > Педагогу > Литература для внеклассного чтения > Начальное образование,
  • ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Искусство,
  • ШКОЛА > Педагогу > Литература для внеклассного чтения > Основное образование.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:

  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.

Для пользователей iPhone:

  1. Откройте приложение «Камера»;
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.

Полка доступна только для аутентифицированных пользователей. Чтобы войти, нажмите сюда.

Тяга к творчеству: как не отбить ее у ребенка? | Школа Сотрудничества

Многие родители мечтают о том, чтобы их сынок или дочка занимались творчеством. И не жалеют ни средств, ни времени ради того, чтобы их чадо рисовало, лепило, вышивало или выжигало. Кто-то водит детей на занятия в студии, кто-то нанимает частных учителей, а кто-то просто сам занимается с ребенком. Однако подчас родители сами своим поведением отбивают у чада всякое желание творить. Как такое может быть и как избежать подобных ошибок, рассказывает ведущий педагог-психолог «Школы Сотрудничества» Наталья Феликсовна Кацевич.

Главный приз

«Конечно, нас радует творчество наших детей. Мы для того и покупаем краски и кисти, по два-три раза в неделю водим детей на кружок, чтобы они творили, выдумывали, развивались!» — говорят многие родители. И можно не сомневаться, им приятно видеть поделки своего ребенка на выставке лучших работ группы или, к примеру, всей школы. Вот только выставки заканчиваются, а уроки моделирования, технологии и рисования проходят в школе 2–3 раза в неделю и выставлять весь материал детишек в группе или классе физически невозможно, поэтому педагоги обычно отдают детские произведения домой.

А что дальше? А дальше родители ведут себя по-разному.

«Моя мама не может хранить дома мои пластилиновые фигурки и все комкает, а я стою и плачу», — рассказала мне одна 7-летняя девочка. А вот признание третьеклассника: «Мы в школе делаем много поделок, но мама не разрешает их забирать домой. Я их прячу в своем шкафу, но там они мнутся, а мне жалко их выкидывать, я ведь так долго трудился!»

А как-то в одной школе я стала очевидцем совсем удручающей картины: целых два урока ученики 2-го класса делали великолепные поделки. А когда закончили работу, спросили у учителя, куда можно положить. Педагог ответил: «Отнесите домой, покажите родителям!» Кто-то из ребят положил свое творение в портфель, а несколько детей на перемене порвали поделки и выкинули в ведро. На мой вопрос «Почему вы так поступили?» некоторые ребята ответили, что поделки сделаны некачественно; другие — что дома некуда их девать; третьи — что родителям это неинтересно; четвертые — что просто это ерунда, интереснее играть на компьютере.

Выходит, что некоторые из этих детей уже стали жертвами родительского непонимания. А ведь любящие родители должны знать: если ребенка не поощрять в творческих устремлениях, если его работы лишать ценности, то он потеряет мотивацию, не захочет больше заниматься. Всем ребятам так важны родительская поддержка и внимание! Это сейчас для них — главный приз, который они могут получить за все свои усилия.

Невыдуманные истории

А чем же родители руководствуются, когда игнорируют произведения своих маленьких творцов? Мне, например, доводилось слышать более чем странные аргументы родителей против того, чтобы поделки детей хранились в доме на видных местах: «Их слишком много», «Это не подходит нам по дизайну», «Наш старший рисовал лучше». Каждый из этих доводов — стрела в самооценку и самоощущение ребенка. Отсюда совсем не далеко до выводов, к которым дети приходят очень быстро: «Я неудачник», «Меня мама не любит».

Дети не знают разницы между «не нравится мое настроение, поведение» и «не нравлюсь я сам» и сразу думают самое худшее. Примерно так же уничтожающе действуют негативные слова, сказанные по поводу детских творений. «Это что за дом такой, крыша съехала, стены кривые?!» — и это папа говорит трехлетнему малышу. Или как-то я услышала шумный разговор в коридоре, мама отчитывала девочку: «Посмотри, какая у Марины поделка красивая! А у тебя что такое? Только на выброс, совсем не хочешь стараться. Так и во всем!» Или вот еще одна невыдуманная история: мама одного мальчика отчитала его за то, что он сделал вазу без ее разрешения, и все потому, что в поделке использовались рис и гречка (всего горсточка). А то, что ваза была превосходная, она и не заметила.

Никогда не сравнивайте работы своего ребенка с поделками других детей, это обижает и унижает ваше чадо.

Слова страшнее пистолета

Эта прописная истина лишний раз подчеркивает ответственность взрослых, которые берутся оценивать художественные произведения детей. И прежде чем ранить ребенка словом, давайте вспомним себя, как мы сами в детстве старательно лепили из пластилина разные фигурки, но пальчики не слушались, как рисовали картины, а противный карандаш все время съезжал за пределы листа.

Мы с вами не родились сразу гениями, мы учились лепить и рисовать постепенно. Поэтому даже если вам хочется что-то исправить в творении малыша, обязательно сначала похвалите, а потом мягко объясните ребенку, что поделку надо постараться сделать как можно аккуратнее.

И еще важная заповедь: никогда не сравнивайте работы своего ребенка с поделками других детей, это обижает и унижает ваше чадо.

Итак, со словами разобрались. Теперь давайте подумаем вместе, как повысить самооценку малыша, чтобы тяга к творчеству у него не угасала, а, наоборот, разгорелась еще сильнее.

Для начала надо разместить рисунки и поделки так, чтобы и ребенок и вы гордились ими и в то же время беспорядка в квартире не наблюдалось.

И в этом вам помогут наши советы.

Вместе с ребенком (обязательно вместе! у детей ведь своя логика) выбирайте самые красивые, интересные, дорогие сердцу малыша творения. А вообще можно попросить ребенка самого пофантазировать на тему «Как украсить дом собственными поделками и рисунками».

Галерею можно сделать на карнизе-струне, на которой можно яркими прищепками закрепить живописные полотна. А потом пригласить друзей, родственников и устроить выставку детских рисунков.

Можно сделать панно плотной ткани и туда разместить самые удачные на взгляд ребенка поделки и рисунки. Будет очень весело, если вся семья примет участие в создании такого оригинального стенда — с мамой можно выбрать ткань, с папой — изготовить раму и натянуть на нее полотно, выбрать прищепки и т.д.

Как хорошо, что дверь имеет две стороны! Одну из них можно украсить живописными шедеврами в стиле Пикассо.

Учителя с первого класса обычно составляют портфолио для каждого ученика. Жестких требований к его составлению нет, и поэтому ваш ребенок может в свою «волшебную» папочку положить самые интересные рисунки, аппликации, фотографии.

Можно поделки и рисунки фотографировать и, отметив дату их создания, помещать в альбом для фотографий либо на личный сайт или сайт ребенка. Большой плюс в том, что уже лет с 6 ребенок сможет помогать взрослым в этом процессе.

В большие папки на кольцах, куда вставляются прозрачные файлы, можно складывать самые любимые и дорогие для ребенка поделки, рисунки. Не забудьте подписать дату рождения шедевра. И поверьте, лет через 15 просмотр таких папок вызовет в семье бурные положительные эмоции. И ваши дети будут благодарны вам за сохранение этих произведений в семейном архиве.

Ребенок принес домой новые работы — берите магниты и прикрепляйте творения, например, на дверь холодильника. Она будет радовать глаз и поднимать настроение всей семье.

Стеклянные или магнитные рамки помогут постоянно обновлять экспозицию на дому.

А если территория лестничной клетки позволяет и соседи не против, то работы ребенка можно развесить на стенах подъезда. Но еще раз хочу напомнить, что все эксперименты с работами детей должны проводиться с их согласия и совместно.

Чтобы ребенок поверил в свой успех, прежде всего в это должны верить родители. Хвалите, любите своих детей, гордитесь ими такими, какие они есть, тогда им легче будет стать такими, о каких вы мечтаете.

Журнал «Расти, первоклашка», октябрь 2012

Джордж Генри Дарри | Красный школьный дом (сельская сцена) | Американец

Джордж Генри Дарри | Красный школьный дом (сельская сцена) | американский | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Красный школьный дом (сельская сцена)

Художник: Джордж Генри Дарри (американец, Нью-Хейвен, Коннектикут, 1820–1863 гг., Нью-Хейвен, Коннектикут)

Дата: 1858 г.

Культура: американский

Середина: Масло на холсте

Размеры: 26 х 36 1/4 дюйма (66 х 92,1 см)

Кредитная линия: Завещание Питера Х. Б. Фрелингхейзена, 2011 г.

Регистрационный номер: 2011.506

Узнайте больше об этом произведении

Музейные публикации

«Недавние приобретения, подборка: 2010–2012»: Бюллетень Метрополитен-музея, т. 70, вып. 2 (осень 2012 г.)

Похожие произведения искусства

  • В той же галерее
  • Джордж Генри Дарри
  • Американское Крыло
  • Холст
  • Масло
  • Картины
  • Из Северной и Центральной Америки
  • Из США
  • С 1800 по 1900 г. н.э.

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Американское крыло в The Met

Постоянно пополняющаяся коллекция American Wing включает около 20 000 работ афроамериканских, евроамериканских, коренных американцев и латиноамериканских художников, начиная от колониального и заканчивая ранним современным периодом.

Народная школа North House

Изучите традиционные северные ремесла на берегу Верхнего озера

Посмотреть курсы Просмотр календаря

Новое и примечательное

В своем последнем сообщении в блоге о путешествиях местный ремесленник Нейт Уайт пишет о своем путешествии по Швеции и работе с токарем по дереву Стефаном Нордгаардом

Мы очень рады начать парусный сезон 2023 года с совершенно новым электродвигателем. на Hjørdis, предлагая более тихое и экологичное плавание.

От деревянных лодок до театрализованного представления «Солнцестояние» и пения «С Днем Рождения» в Сетерглантане — Шоу деревянных лодок в этом году было незабываемым.

Присоединяйтесь к нам на последнем шоу Лауры Браун и Нейта Уайта, когда они завершат свое время в Программе развития ремесленников. 24 июня — 1 июля, ежедневно с 9:00 до 16:00. Прием по случаю открытия : 23 июня, 17:00-19:00.

Тед Белл, основатель и президент Northstar Canoes, является нашим главным докладчиком на выставке деревянных лодок 2023 года. Присоединяйтесь к нам в кампусе 18 июня на Гребля, Презентация Теда.

Ищете больше? Ознакомьтесь с более свежими статьями в блогах или посетите сайт «Создание на месте», чтобы узнать о предстоящих онлайн-событиях и посмотреть прошлый контент.

Избранные события и мероприятия

Ежедневные прогулки по озеру Верхнему

Паруса Hjørdis открыты для регистрации! Флагман гавани Гранд Марэ, Hjørdis носит имя мифической скандинавской богини войны. Совершите путешествие на этой 50-футовой стальной шхуне с традиционной оснасткой и получите доступ как к самому большому озеру в мире, так и к Большому Марэ, как к нему подходили за столетия до шоссе 61 — с воды.

Узнать больше и забронировать

North House показан в документальном фильме PBS

Craft in America’s HOME эпизод рассказывает о народной школе North House

North House рад быть показанным в эпизоде ​​отмеченного наградами сериала PBS Craft in America.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts