Мой дом — моя Родина: стихи и рисунки ленинградских детей
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; IP-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Мой дом — моя Родина: стихи и рисунки ленинградских детей
Заглавие
Мой дом — моя Родина: стихи и рисунки ленинградских детей
ISBN
5-08-000034-1
Место издания
Ленинград
Издательство
Детская литература
Год издания
1988
Количество страниц
130 с.
Библиографическая запись
Мой дом — моя Родина : стихи и рисунки ленинградских детей : [для младшего школьного возраста / составитель Зыков Л. А.]. — Ленинград : Детская литература, 1988. — [128] с.
Включен в подборки
- Творчество и Хобби > Активные хобби,
- С чего начинается Родина… > Во имя Родины,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- ШКОЛА > Школьнику > Искусство,
- ШКОЛА > Педагогу > Литература для внеклассного чтения > Начальное образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Искусство,
- ШКОЛА > Педагогу > Литература для внеклассного чтения > Основное образование.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки
Вам будет интересно
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:
- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
- Откройте приложение «Камера»;
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Полка доступна только для аутентифицированных пользователей. Чтобы войти, нажмите сюда.
Тяга к творчеству: как не отбить ее у ребенка? | Школа Сотрудничества
Многие родители мечтают о том, чтобы их сынок или дочка занимались творчеством. И не жалеют ни средств, ни времени ради того, чтобы их чадо рисовало, лепило, вышивало или выжигало. Кто-то водит детей на занятия в студии, кто-то нанимает частных учителей, а кто-то просто сам занимается с ребенком. Однако подчас родители сами своим поведением отбивают у чада всякое желание творить. Как такое может быть и как избежать подобных ошибок, рассказывает ведущий педагог-психолог «Школы Сотрудничества» Наталья Феликсовна Кацевич.
Главный приз
«Конечно, нас радует творчество наших детей. Мы для того и покупаем краски и кисти, по два-три раза в неделю водим детей на кружок, чтобы они творили, выдумывали, развивались!» — говорят многие родители. И можно не сомневаться, им приятно видеть поделки своего ребенка на выставке лучших работ группы или, к примеру, всей школы. Вот только выставки заканчиваются, а уроки моделирования, технологии и рисования проходят в школе 2–3 раза в неделю и выставлять весь материал детишек в группе или классе физически невозможно, поэтому педагоги обычно отдают детские произведения домой.
А что дальше? А дальше родители ведут себя по-разному.«Моя мама не может хранить дома мои пластилиновые фигурки и все комкает, а я стою и плачу», — рассказала мне одна 7-летняя девочка. А вот признание третьеклассника: «Мы в школе делаем много поделок, но мама не разрешает их забирать домой. Я их прячу в своем шкафу, но там они мнутся, а мне жалко их выкидывать, я ведь так долго трудился!»
А как-то в одной школе я стала очевидцем совсем удручающей картины: целых два урока ученики 2-го класса делали великолепные поделки. А когда закончили работу, спросили у учителя, куда можно положить. Педагог ответил: «Отнесите домой, покажите родителям!» Кто-то из ребят положил свое творение в портфель, а несколько детей на перемене порвали поделки и выкинули в ведро. На мой вопрос «Почему вы так поступили?» некоторые ребята ответили, что поделки сделаны некачественно; другие — что дома некуда их девать; третьи — что родителям это неинтересно; четвертые — что просто это ерунда, интереснее играть на компьютере.
Выходит, что некоторые из этих детей уже стали жертвами родительского непонимания. А ведь любящие родители должны знать: если ребенка не поощрять в творческих устремлениях, если его работы лишать ценности, то он потеряет мотивацию, не захочет больше заниматься. Всем ребятам так важны родительская поддержка и внимание! Это сейчас для них — главный приз, который они могут получить за все свои усилия.
Невыдуманные истории
А чем же родители руководствуются, когда игнорируют произведения своих маленьких творцов? Мне, например, доводилось слышать более чем странные аргументы родителей против того, чтобы поделки детей хранились в доме на видных местах: «Их слишком много», «Это не подходит нам по дизайну», «Наш старший рисовал лучше». Каждый из этих доводов — стрела в самооценку и самоощущение ребенка. Отсюда совсем не далеко до выводов, к которым дети приходят очень быстро: «Я неудачник», «Меня мама не любит».
Дети не знают разницы между «не нравится мое настроение, поведение» и «не нравлюсь я сам» и сразу думают самое худшее. Примерно так же уничтожающе действуют негативные слова, сказанные по поводу детских творений. «Это что за дом такой, крыша съехала, стены кривые?!» — и это папа говорит трехлетнему малышу. Или как-то я услышала шумный разговор в коридоре, мама отчитывала девочку: «Посмотри, какая у Марины поделка красивая! А у тебя что такое? Только на выброс, совсем не хочешь стараться. Так и во всем!» Или вот еще одна невыдуманная история: мама одного мальчика отчитала его за то, что он сделал вазу без ее разрешения, и все потому, что в поделке использовались рис и гречка (всего горсточка). А то, что ваза была превосходная, она и не заметила.
Никогда не сравнивайте работы своего ребенка с поделками других детей, это обижает и унижает ваше чадо.
Слова страшнее пистолета
Эта прописная истина лишний раз подчеркивает ответственность взрослых, которые берутся оценивать художественные произведения детей. И прежде чем ранить ребенка словом, давайте вспомним себя, как мы сами в детстве старательно лепили из пластилина разные фигурки, но пальчики не слушались, как рисовали картины, а противный карандаш все время съезжал за пределы листа.
Мы с вами не родились сразу гениями, мы учились лепить и рисовать постепенно. Поэтому даже если вам хочется что-то исправить в творении малыша, обязательно сначала похвалите, а потом мягко объясните ребенку, что поделку надо постараться сделать как можно аккуратнее.И еще важная заповедь: никогда не сравнивайте работы своего ребенка с поделками других детей, это обижает и унижает ваше чадо.
Итак, со словами разобрались. Теперь давайте подумаем вместе, как повысить самооценку малыша, чтобы тяга к творчеству у него не угасала, а, наоборот, разгорелась еще сильнее.
Для начала надо разместить рисунки и поделки так, чтобы и ребенок и вы гордились ими и в то же время беспорядка в квартире не наблюдалось.
И в этом вам помогут наши советы.
Вместе с ребенком (обязательно вместе! у детей ведь своя логика) выбирайте самые красивые, интересные, дорогие сердцу малыша творения. А вообще можно попросить ребенка самого пофантазировать на тему «Как украсить дом собственными поделками и рисунками». |
|
Галерею можно сделать на карнизе-струне, на которой можно яркими прищепками закрепить живописные полотна. А потом пригласить друзей, родственников и устроить выставку детских рисунков. |
|
Можно сделать панно плотной ткани и туда разместить самые удачные на взгляд ребенка поделки и рисунки. Будет очень весело, если вся семья примет участие в создании такого оригинального стенда — с мамой можно выбрать ткань, с папой — изготовить раму и натянуть на нее полотно, выбрать прищепки и т.д. |
|
Как хорошо, что дверь имеет две стороны! Одну из них можно украсить живописными шедеврами в стиле Пикассо. |
|
Учителя с первого класса обычно составляют портфолио для каждого ученика. Жестких требований к его составлению нет, и поэтому ваш ребенок может в свою «волшебную» папочку положить самые интересные рисунки, аппликации, фотографии. |
|
Можно поделки и рисунки фотографировать и, отметив дату их создания, помещать в альбом для фотографий либо на личный сайт или сайт ребенка. Большой плюс в том, что уже лет с 6 ребенок сможет помогать взрослым в этом процессе. |
|
В большие папки на кольцах, куда вставляются прозрачные файлы, можно складывать самые любимые и дорогие для ребенка поделки, рисунки. Не забудьте подписать дату рождения шедевра. И поверьте, лет через 15 просмотр таких папок вызовет в семье бурные положительные эмоции. И ваши дети будут благодарны вам за сохранение этих произведений в семейном архиве. |
|
Ребенок принес домой новые работы — берите магниты и прикрепляйте творения, например, на дверь холодильника. Она будет радовать глаз и поднимать настроение всей семье. |
|
Стеклянные или магнитные рамки помогут постоянно обновлять экспозицию на дому. |
|
А если территория лестничной клетки позволяет и соседи не против, то работы ребенка можно развесить на стенах подъезда. Но еще раз хочу напомнить, что все эксперименты с работами детей должны проводиться с их согласия и совместно. |
Чтобы ребенок поверил в свой успех, прежде всего в это должны верить родители. Хвалите, любите своих детей, гордитесь ими такими, какие они есть, тогда им легче будет стать такими, о каких вы мечтаете.
Журнал «Расти, первоклашка», октябрь 2012
Джордж Генри Дарри | Красный школьный дом (сельская сцена) | Американец
Джордж Генри Дарри | Красный школьный дом (сельская сцена) | американский | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Красный школьный дом (сельская сцена)
Художник:
Джордж Генри Дарри (американец, Нью-Хейвен, Коннектикут, 1820–1863 гг., Нью-Хейвен, Коннектикут)
Дата: 1858 г.
Культура: американский
Середина: Масло на холсте
Размеры: 26 х 36 1/4 дюйма (66 х 92,1 см)
Кредитная линия: Завещание Питера Х. Б. Фрелингхейзена, 2011 г.
Регистрационный номер: 2011.506
Узнайте больше об этом произведении
Музейные публикации
«Недавние приобретения, подборка: 2010–2012»: Бюллетень Метрополитен-музея, т. 70, вып. 2 (осень 2012 г.)
Похожие произведения искусства
- В той же галерее
- Джордж Генри Дарри
- Американское Крыло
- Холст
- Масло
- Картины
- Из Северной и Центральной Америки
- Из США
- С 1800 по 1900 г. н.э.
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.
API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Американское крыло в The Met
Постоянно пополняющаяся коллекция American Wing включает около 20 000 работ афроамериканских, евроамериканских, коренных американцев и латиноамериканских художников, начиная от колониального и заканчивая ранним современным периодом.
Народная школа North House
Изучите традиционные северные ремесла на берегу Верхнего озера
Посмотреть курсы Просмотр календаряНовое и примечательное
В своем последнем сообщении в блоге о путешествиях местный ремесленник Нейт Уайт пишет о своем путешествии по Швеции и работе с токарем по дереву Стефаном Нордгаардом
Мы очень рады начать парусный сезон 2023 года с совершенно новым электродвигателем. на Hjørdis, предлагая более тихое и экологичное плавание.
От деревянных лодок до театрализованного представления «Солнцестояние» и пения «С Днем Рождения» в Сетерглантане — Шоу деревянных лодок в этом году было незабываемым.
Присоединяйтесь к нам на последнем шоу Лауры Браун и Нейта Уайта, когда они завершат свое время в Программе развития ремесленников. 24 июня — 1 июля, ежедневно с 9:00 до 16:00. Прием по случаю открытия : 23 июня, 17:00-19:00.
Тед Белл, основатель и президент Northstar Canoes, является нашим главным докладчиком на выставке деревянных лодок 2023 года. Присоединяйтесь к нам в кампусе 18 июня на Гребля, Презентация Теда.
Ищете больше? Ознакомьтесь с более свежими статьями в блогах или посетите сайт «Создание на месте», чтобы узнать о предстоящих онлайн-событиях и посмотреть прошлый контент.
Избранные события и мероприятия
Ежедневные прогулки по озеру Верхнему
Паруса Hjørdis открыты для регистрации! Флагман гавани Гранд Марэ, Hjørdis носит имя мифической скандинавской богини войны. Совершите путешествие на этой 50-футовой стальной шхуне с традиционной оснасткой и получите доступ как к самому большому озеру в мире, так и к Большому Марэ, как к нему подходили за столетия до шоссе 61 — с воды.
Узнать больше и забронировать
North House показан в документальном фильме PBS
Craft in America’s HOME эпизод рассказывает о народной школе North House
North House рад быть показанным в эпизоде отмеченного наградами сериала PBS Craft in America.