Режим дня для школьников начальных классов: Распорядок дня школы. Режим дня школьника начальных классов

Содержание

Режим дня школьника — презентация онлайн

1. Режим дня – залог здоровья.

2. Режим дня — это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и

особенностей личности.

3. Текст №1

Прочитайте предложенный текст.
Найдите ответ на вопрос: «Какие факторы влияют на режим дня?»
В основе режима дня лежит условно-рефлекторная деятельность. Со временем
она приобретает характер динамического стереотипа, подготавливая организм к
выполнению определенной деятельности в конкретное время и, значит, облегчает
выполнение этой работы.
Режим дня считается правильным, если в нем предусмотрено достаточно времени
для всех видов деятельности в соответствии с гигиеническим регламентом.
Деятельность должна быть посильной для данного индивидуума, а отдых должен
способствовать оптимальному восстановлению.
Определяется режим не только нашими желаниями, но и общественными
требованиями. В определенные часы начинают и заканчивают работу учреждения,
заводы, институты, школы, театры, магазины. И каждый человек, независимо от
желания, должен считаться с этими факторами.
С ростом и развитием ребенка меняется ритм жизни, интересы, соответственно и
режим дня претерпевает изменения. Но в любой период жизни, рационально
построенный режим предупреждает утомление, укрепляет здоровье, способствует
оптимальной работоспособности.
Основными компонентами режима дня школьника являются: сон, пребывание на
свежем воздухе (прогулки), учеба в школе и дома, игровая деятельность по интересам,
отдых по интересам, личная гигиена, питание, помощь по дому.

4.   Текст №2

Текст №2
1. Прочитайте предложенный текст.
2. Найдите ответы на вопросы:
-Для чего необходим режим дня?
-К чему приводит нерационально организованный режим дня?
Режим дня должен предусматривать достаточное время для необходимых элементов
жизнедеятельности и обеспечивать на протяжении всего периода бодрствования высокую
работоспособность. Правильно организованный режим дня сохраняет здоровье, создает
условия для повышения учебной мотивации, способствует нормальному развитию ребенка.
Установлено, что нерационально организованный режим приводит к резкому снижению
работоспособности, развитию утомления и переутомления, что отрицательно сказывается
на состоянии здоровья школьников. Взрослый человек довольно долго может справляться с
отрицательными последствиями нарушений режима дня и не замечать ухудшения своего
здоровья. Что же касается детей, то любое нарушение режима (нерегулярный прием пищи,
сокращение времени сна, прогулок, выполнение домашних заданий в вечернее время и
т.п.) может стать причиной задержки роста и нормального развития детского организма.

5. Режим дня школьника [7]

Режимные моменты
Подъем
Утренняя гигиеническая
гимнастика, умывание,
одевание, уборка
постели
Завтрак
Дорога в школу
Учебные занятия в
школе
Дорога из школы
Обед
Отдых
Прогулка на воздухе
Приготовление уроков
Прогулка на воздухе
Ужин, свободное время
Вечерний туалет
Сон
7-9лет
1-4 класс
7. 00
7.00-7.30
Возраст (класс)
10-12 лет
13-14 лет
(5-7 класс)
(8-9 класс)
7.00
7.00
7.00-7.30
7.00-7.30
15-16 лет
(10-11 класс)
7.00
7.00-7.30
7.30-7.50
7.50-8.20
8.30-12.30
7.30-7.50
7.50-8.20
8.30-13.30
7.30-7.50
7.50-8.20
8.30-14.00
7.30-7.50
7.50-8.20
8.30-14.30
12.30-13.00
13.00-13.30
13.30-14.30
14.30-16.30
16.30-17.30
17.30-19.00
19.00-20.00
20.00-20.30
20.30-7.00
13.30-14.00
14.00-14.30
14.30-16.30
16.30-18.30
18.30-19.30
19.30-20.30
20.30-21.00
21.00-7.00
14.00-14.30
14.30-15.00
15.00-16.00
16.00-18.30
18.30-19.30
19.30-20.30
20.30-21.00
21.00-7.00
14.30-15.00
15.00-15.30
15.30-16.30
16.30-19.00
19.00-20.00
20.00-21.30
21.30.-22.00
22.00-7.00

6. Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки (в астрономических часах) [8].

Класс
Домашнее
задание
Прогулка
I
До 1 часа
(со II
полугодия)
До 1,5
часов
до 2 часов
4 часа
до 2 часов
до 2,5
часов
до 2,5
часов
до 3 часов
до 3 часов
до 4 часов
до 4 часов
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X-XI
Внеклассные Просмотр
Ночной сон
и
телепередач
внешкольные
занятия
0,5-1 час
0,5 часа
11,0-10,5
часов
3,5 часа
1-2 часа
1 час
3,5 часа
1-2 часа
1,5 часа
3,5 часа
3 часа
1-2 часа
1-2 часа
1,5 часа
1,5 часа
11,0-10,5
часов
11,0-10,5
часов
10,5 часов
10,5 часов
2,5 часа
1-2 часа
1,5 часа
10,0 часов
2,5
2,5
2,5
2,5
1-3
1-3
1-3
1-3
2,5
2,5
2,5
2,5
9,5 часов
9,5 часов
9,0 часов
9,0-8,5
часов
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
питание
учеба в школе и
дома
сон
пребывание
на свежем
воздухе
(прогулки)
помощь
по дому
Основные
компоненты
режима дня
школьника
личная гигиена
игровая
деятельность
по интересам
отдых по
интересам
сохраняет
здоровье
создает
интерес к
учебной
деятельности
создает
ровное,
бодрое
настроение
Правильно
организованный
режим дня
способствует
нормальному
развитию
ребенка
создает
интерес к
творческой
деятельности

9.

Нерационально организованный режим приводит кЗадержке
роста и
нормального
развития
Снижению
работоспособности
Развитию
утомления и
переутомления

10. Как правильно организовать режим дня.

1. Выполняйте утреннюю гимнастику, которая облегчает переход от сна к
бодрствованию, позволяет организму активно включиться в работу Физические
упражнения, занятия спортом укрепляют здоровье, улучшают физическое
развитие, повышают сопротивляемость организма, воспитывают волю,
дисциплинированность.
2. Правильное питание — основа нормального физического и нервнопсихического развития. Наш организм нуждается в поступлении пищевых
веществ в определенном ритме. Утренний завтрак должен быть обязательным.
3.Соблюдайте гигиену учебной деятельности дома: вернувшись из школы,
пообедайте и обязательно отдохните.
4. Начинайте выполнение домашнего задания с наименее тяжёлых предметов,
переходя к более сложным. Делайте перерыв через каждый час занятий в
течение 15—20 минут.
5. Правильно организуйте свое рабочее место.
6. Готовьте уроки в день получения задания, что значительно сокращает время
на врабатывание и восстановление полученных на уроках сведений
7. В течение дня необходимо чередование различных видов активности, в
первую очередь — умственной и физической. Смена видов деятельности
снимает усталость и способствует восстановлению работоспособности.
8. Не тратьте времени понапрасну, будьте точными в своих обещаниях.
Не планируйте на один день много мероприятий.
9.Чрезвычайно важно ежедневно бывать на свежем воздухе. Это могут
быть прогулки, игры на свежем воздухе, физические упражнения. Их
рекомендуется проводить в конце рабочего дня для восстановления
работоспособности. Спокойные прогулки перед сном могут
способствовать более быстрому наступлению полноценного сна.
10. Ужинать необходимо не позднее, чем за 1,5-2 ч до сна.
11. Сон один из главных компонентов режима дня. Перед сном
исключите умственную работу, возбуждающие игры и просмотр
напряженных фильмов. Отходу ко сну должны предшествовать
процедуры вечернего туалета.
12. Привычка ложится спать и вставать в одно и тоже время
способствует быстрому засыпанию и своевременному пробуждению.
Выспавшийся школьник лучше воспринимает учебную информацию,
объяснения учителей на уроке, быстрее справляется с приготовлением
уроков, его работоспособность выше.
13. Рационально используйте дневные часы, не экономить время за
счет сна.
14. Обратите внимание на гигиену сна.

12. Результаты исследования

Вопросы анкеты «Мой режим дня»
1. Выполняете ли вы утром
физическую зарядку?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
2. Завтракаете ли вы утром?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда;
3. В какое время вы обычно
учите уроки?
а) сразу, как прихожу из школы;
б) отдыхаю и только потом начинаю
делать уроки;
в) обедаю и сажусь за уроки.
4. Сколько времени вы
затрачиваете на приготовление
домашних заданий?
а) до 1 часа;
б) 1 — 2 часа;
в) 2 -3 часа;
г) 3 -4 часа
5. Делаете ли вы перерывы при
выполнении домашнего задания?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
6. Вы ложитесь спать
а) в 21-22.00;
б) в 22-23.00;
в) после 23.00.
7.Как часто вы просыпаетесь
не выспавшись?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
8. Сколько часов в день вы
смотрите телевизор?
а) 1 — 2 часа;
б) 3- 4 часа;
в) все свободное время.
9. Как обычно вы проводите
воскресный день?
а) смотрю телевизор, играю в
компьютерные игры;
б) слоняюсь по дому;
в) гуляю, занимаюсь спортом;
г) другое (укажите что именно).
10.Как часто вы стараетесь
спланировать свой день:
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.

13. Двигательная активность как компонент режима дня. Облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно

включиться в работу утренняя зарядка.
Выполняете ли вы утром физическую зарядку?

14. Правильное питание основа нормального физического и нервно-психического развития.

Завтрак — обязательный компонент режима дня.Завтракаете ли вы утром?

15. Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома.

Сколько времени вы
затрачиваете
на приготовление домашних
заданий?
Делаете ли вы перерывы
при выполнении домашних
заданий?
Сколько часов в день вы смотрите телевизор?
Сидите за компьютером? Телефоном?

18. Свободное время школьников может быть отведено занятиям в кружках, спортивных секциях, клубах

Как обычно вы проводите воскресный день?

20. Режим дня — это режим жизни

Строгий режим — распорядок
дня — является
предпосылкой для высокой
трудоспособности, крепкого
здоровья и хорошего
самочувствия.

Родительское собрание в 1-м классе на тему «Режим дня в жизни школьника»

Цели:

  • показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;
  • убедить родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня.

Вопросы для обсуждения:

  • здоровье ребенка и школьные нагрузки;
  • особенности рационального организованного режима дня;
  • приемы сохранения психического и физического здоровья ребенка с помощью режима дня.

Подготовительная работа:

  • анкетирование;
  • подготовка комплекса упражнений,
  • памятки для родителей.

Ход собрания

I. Вступительное слово учителя

Начало обучения ребенка в школе — это экзамен на зрелость той семьи, в которой он растет и развивается. Отсутствие у родителей понимания проблемы, незнание своего ребенка, родительский эгоизм и тщеславие, неумение и нежелание наладить контакт со своим ребенком, поддержать его в этот весьма непростой период жизни может привести к стрессам и трагедиям периода обучения в школе.

Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребенка может быть несоблюдение режима дня школьника.

Выполнение режима дня позволяет ребенку сохранять физическое и психическое равновесие, что дает возможность соблюдения эмоционального равновесия. А ведь мы, взрослые, прекрасно знаем, что именно этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведет к хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные симптомы приводят к снижению работоспособности ребенка. Низкая работоспособность характеризуется:

  • снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребенок выучил материал урока;
  • повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом;
  • рассеянностью и невнимательностью ребенка, быстрой утомляемостью;
  • изменением почерка ребенка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.

Безусловно, нельзя работать без утомления, но ведь задача семьи состоит в том, чтобы предупредить переутомление и способность такой организации жизни ребенка, которая позволит избежать влиянию утомления на его здоровье.

II. Анализ анкетирования

Родителям была предложена анкета:

— Считаете ли вы необходимым условием успешности учебной деятельности вашего ребенка выполнением им режима дня?

— Ваш ребенок встает сам или вы его будите?

— Он встает охотно или с трудом?

— Как вы на это реагируете?

— Занимаетесь ли вы закаливанием своего ребенка?

— Делает ли ваш ребенок зарядку?

— Позволяете ли вы своему ребенку увлекаться телевизором?

— Гуляет ли ваш ребенок достаточное время на свежем воздухе?

— Ваш ребенок сам делает уроки или вы ему помогаете?

— Как долго по времени ваш ребенок делает уроки?

— Каков ежедневный ритуал ухода ко сну вашего ребенка?

— Какие приемы вы используете для того, чтобы ребенок чувствовал себя здоровым?

III. Ознакомление родителей с режимом дня школьника

Классный руководитель раздает родителям памятки и комментирует их содержание.

Памятка для родителей №1.

Режим дня

Примерный вариант режима дня первоклассника Время
Подъем 7.30
Зарядка, умывание, уборка постели 7.30 — 8.00
Завтрак 8.00 — 8.20
Дорога в школу 8.20 — 8.40
Занятия в школе 9.00 — 13.00
Прогулка на свежем воздухе 13. 00 — 14.30
Обед, отдых, помощь по дому 14.30 — 16.00
Приготовление уроков 16.00 — 17.00
Свободное время 17.00 — 19.00
Ужин 19.00 — 19.30
Свободное время 19.30 — 20.30
Личная гигиена, подготовка ко сну 20.30 — 21.00

Памятка для родителей № 2

Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка.

Папы и мамы! Помните!

Дефицит двигательной активности ребенка-первоклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно активно двигаться не менее 2 часов.

Для того, чтобы зарядка стала для вашего ребенка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:

— Приучать своего ребенка к гимнастике с 2-3 лет.

— Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни какие обстоятельства. Их можно придумать много и разных.

— Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.

— Включать веселую и ритмичную музыку.

— Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.

— Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.

— Выполнять зарядку в течение 10-20 минут.

— Включать в комплекс зарядки не более 8-10 упражнений.

— Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки.

— Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения

IV. Работа родителей в группах

Родители делятся на группы и разрабатывают запретительные законы для родителей класса, которыми они должны руководствоваться при организации выполнения ребенком режима дня. Родители работают в группах в течение 20 минут, затем каждая группа выступает с докладом. На основе групповых запретов составляется общий свод родительских «НЕЛЬЗЯ», который записывается в родительский дневник.

НЕЛЬЗЯ:

— будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему;

— кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится;

— требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;

— сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;

— лишать ребенка игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;

— заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;

— кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;

— заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;

— не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;

— ждать маму и папу, чтобы начать выполнять уроки;

— сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день;

— смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;

— ругать ребенка перед сном;

— не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время;

— разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;

— не прощать ошибки и неудачи ребенка.

V. Подведение итогов собрания

В конце собрания родители высказывают свое мнение по содержанию собрания: что они узнали нового, в чем смогли убедиться.

Литература для подготовки родительского собрания:

  1. Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания - М.,Вако, 2006.
  2. Безруких М.М., Ефимова С.П. Как помочь хорошо учиться. — М.,2003.
  3. Титова Е.В. Если знать как действовать. Разговор о методике воспитания: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1993.

Распорядок дня | Начальная школа Highfield Hall

Добро пожаловать в наш новый класс

 

 

Кто мы?

Миссис Джонс преподает каждый день

Миссис Хейворд преподает каждую среду после обеда.

Мисс Эбботт — ассистент, помогающий детям каждый день.

 

 

Переход от приемной к 1-му классу

Наша цель – обеспечить плавный переход детей от базовой ступени к ключевой 1-й ступени. Учебная программа для 1-го класса основана на опыте, который дети получили в приемной, и расширяет их. Обучение на собственном опыте будет оставаться важной частью школьного дня, и в течение года дети будут постепенно переходить к более формальному обучению, чтобы они оставались мотивированными, воодушевленными и нетерпеливыми учениками.

Все потребности детей определяются индивидуально. У них будут собственные цели на конец года по чтению, письму и математике, и они будут работать на своем уровне, чтобы достичь этой цели. Шаги по достижению этих целей регулярно пересматриваются и при необходимости изменяются.

 

Темы и игра

Мы преподаем ряд тем с разной направленностью. В этом году наши темы:

 

Осень 1

Пираты

Осень 2

Болотный малыш

Рождество

Пружина 1

Жил-был

Пружина 2

Изобретения

Лето 1

Когда я вырасту

Лето 2

Жили-были великаны

 

Не все предметы преподаются круглый год. Учебная программа организована таким образом, чтобы обучение было связано, чтобы сделать его более содержательным.

Некоторые предметы, тем не менее, преподаются в отдельных подразделениях – R.E. и ЧП.

План темы с идеями о том, как вы можете поддержать своего ребенка, будет отправлен домой в начале каждого семестра.

Спектакль KS1 Рождественский спектакль будет в декабре этого года. Как обычно, на семью будет по два билета с очередью на запасные.

 

Поездки и посещения

В этом году вам будет предложено оплатить три поездки или выездные семинары – по одной за каждый семестр. Мы планируем провести один семинар в школе и одну местную поездку. Оба они будут стоить не более 5,50 фунтов стерлингов каждый. В летний семестр будет однодневная поездка на автобусе, которая опять не доработана. Стоимость этого будет около 15 фунтов стерлингов.

Мы понимаем, что эти поездки и визиты недешевы, но мы очень стараемся снизить расходы, не влияя на безопасность.

Ежедневные процедуры

Понедельник

Папки по акустике, книги для чтения и тетради для чтения сданы.

 

Вторник

Папки по акустике, книги для чтения и тетради для чтения сданы.

 

Среда

Папки по акустике, книги для чтения и тетради для чтения сданы.

ЧП. (серьги снаружи или заклеены лентой, длинные волосы подняты вверх)

 

Четверг

Папки по акустике, книги для чтения и тетради для чтения сданы.

МЕДАЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ

Пятница

Папки по акустике, книги для чтения и тетради для чтения сданы.

 

 

 

Информируем вас

— Ежедневные уведомления появляются на доске по утрам.

-Письмо в четверг-ПРОЧИТАЙТЕ! Это выходит с младшим ребенком в вашей семье в школе. Если ваш ребенок отсутствует, для него/нее в классе будет храниться письмо, полученное в четверг.

— Годовая карточка с датами

— Письмо на четверг и годовой календарь/даты на сайте https://www.highfieldhall.derbyshire.sch.uk/ стиль почерка. Есть 2 упаковки. Один из них — это «шаблон» (как это сделать) для печатного письма, а другой — для совместного письма.

Поощряйте их правильно сидеть при письме: попой на стуле, животом на столе и ступнями на полу (или коробке) для устойчивости. Убедитесь, что они правильно расположили буквы на линиях, и используйте «лягушачьи лапки» для своего карандаша. В этом году они закрепят правильное построение букв, а следующими шагами будет нанесение диагональных линий на буквы, готовые к соединению.

 

* Чтение

Прилагается копия общих слов-исключений, которые дети должны уметь произносить по буквам к концу Y1. Наряду с этим они должны уметь использовать фонетику для чтения и письма ряда слов.

На занятиях детей учат узнавать буквы, группы букв и слышать звуки. Мы учим их навыкам чтения, и они много тренируются в классе, однако всем им нужно больше практиковаться дома. Их папки фонетики с новыми звуками, которые они выучили, будут отправляться домой каждую ночь, чтобы вы могли практиковаться в чтении и написании целевых слов.

Мы стремимся, чтобы ваш ребенок читал каждый день, поэтому убедитесь, что книга возвращается в школу, даже если вы не слышали, как читает ваш ребенок. Пожалуйста, записывайте, когда вы читали вместе с ребенком, и не стесняйтесь комментировать, чтобы мы знали, что вы читали вместе, и когда менять его книгу.

 

Домашнее задание

Чтение 10 минут, три раза в неделю не менее , пожалуйста

Чтение и правописание – регулярная практика со старыми и новыми звуками и кодами фонетики в папке фонетики.

Еженедельная работа по средам — задача будет возвращена домой в среду. Это может быть связано с темой, математическим заданием или игрой, разговорным заданием или чем-то, что нужно выяснить. На нем будет указана дата, к которой задание должно быть выполнено, или когда его нужно сдать.

Будет много идей, как вы можете поддержать обучение вашего ребенка по Тематической программе в течение каждого полугодия.

 

 

Именование вещей

Пожалуйста, не могли бы вы убедиться, что вся одежда (включая физкультурный комплект и кеды), сумки для книг и сумки для обеда четко названы.

Если вы потеряли какие-либо предметы одежды, пожалуйста, поставьте галочку в ячейке для дома в классе или в ячейке для потерянных вещей в туалете для инвалидов в гардеробе главного здания, если это не в классе.

 

Утренние занятия

Ворота откроются в 8:45, и прозвенит звонок для регистрации в 8:55, после чего дверь в класс будет закрыта.

Если вы придете после 9:00, дверь класса будет закрыта для безопасности ваших детей. Пожалуйста, постучите, и вас встретит мисс Эбботт. Затем ваш ребенок может убрать свое пальто и сумку и присоединиться к нам для регистрации.

 

Волосы, серьги и украшения.

На физкультуре и танцах дети с длинными волосами должны быть завязаны сзади, а серьги должны быть сняты или заклеены лентой.

Если ваш ребенок не может снять свои серьги, вы можете снять их перед школой в дни физкультуры.

Дети не должны носить ожерелья, браслеты или кольца в школу.

 

  Связь между вами и нами

Вы можете встретиться с нами в любое время, чтобы обсудить прогресс вашего ребенка или если у вас есть какие-либо другие проблемы. Желательно договариваться о встрече после школы, когда у нас есть больше времени, так как утро часто очень занято.

В ноябре проводится вечер открытых дверей (предварительная запись не требуется), а в марте 2019 года состоятся встречи для родителей с предварительной записью. обычно нуждаются в помощи в поездках и посещениях вне школы. Если вы собираетесь приходить на помощь более четырех раз в месяц, вам необходимо будет пройти проверку на раскрытие информации, проверку и запрет (раньше она называлась CRB). Миссис Шелбурн из офиса может организовать это.

Мы будем рады любой регулярной помощи, которую вы можете оказать, чтобы дети читали. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы можете предложить час или два в неделю.

 

Проверка фонетики 1-го класса

В июне 2019 года все дети 1-го года жизни будут проверены на способность декодировать с помощью фонетики. Вы будете уведомлены, как они сделали в конце года.

 

* Медицинские вопросы

Убедитесь, что у нас есть актуальная медицинская информация о вашем ребенке.

Если вашему ребенку нужны лекарства в течение учебного дня (кроме ингаляторов и эпипенов), вам нужно будет заполнить форму для лекарств , выданную с этими примечаниями. Если вы используете его, пожалуйста, возьмите другой из офиса.

 

Бутылки с водой

Пожалуйста, не забывайте каждый день отправлять ребенку бутылочку с водой. Сверху должен быть спортивный колпачок, чтобы не пролилось.

Распорядок дня – детский сад giocare

Расписание дня

7:45-8:30 Ранний выезд

  • Завтрак/Занятия за столом/Ванная комната/Мытье рук

8:40-8:50

    7 1 Стол 5 Прибытие 8 Мероприятия/Ванная комната/Мытье рук

9-9:15 Утренняя встреча

  • Время поприветствовать друг друга и обсудить течение дня. Достаточно краткий для ребенка, который может сидеть самым низким в вашей группе, и рутинный, чтобы дети знали, чего ожидать

9:15-9:25 Время перехода

9:30-10:30/40 Первый утренний блок

  • Учебные центры или время на открытом воздухе. Время на открытом воздухе должно длиться примерно 1 час. Время центра должно длиться приблизительно 1 час и 10 минут.

Время утреннего перекуса

  • Это может произойти между первым и вторым блоком или может быть «рабочим перекусом», который хорошо подходит для детей старшего возраста, когда несколько детей одновременно перекусывают в центральное время, а затем возвращаются. к их игре. Когда вы находитесь в более длинном наружном блоке (День проспекта / Приключения), перекус может быть на улице.

10:45-11:45/55 – Второй утренний блок

  • Учебные центры или время на открытом воздухе. Время на открытом воздухе должно длиться примерно 1 час. Время центра должно длиться приблизительно 1 час и 10 минут. В случае, если класс должен оставаться дома все утро, 25 минут общей двигательной активности.

12:00 Увольнение для тех, кто увольняется в 12:00

12-12:10 Переходный период

12/12:30-1/12:90/1 –  12:30-1/12:90/10047 Обед

  • Это может произойти прямо в 12 часов дня (лучше всего для детей младшего возраста) или уже в 12:30. Это может быть основано на том, насколько голодны дети, а также на том, как чередуется мытье рук, посещение туалета и отдых в классах, которые делят туалет.

12:30/1-2/2:30 – Время отдыха

  • Это может длиться примерно 2 часа для детей младшего возраста с 12:30-2:30 до 30/45 минут наверху для детей старшего возраста с 1-1:45 до перехода в 14:00.

13:45–13:55 – Время перехода для Prek

14:00–14:45 – Центральное время для Prek

2:30–2:45 8 Время перехода 4 для 2s & 3K

14:45-14:55 – Встреча для размышлений

15:00 – Увольнение для тех, кто уходит в 15:00

14:55-15:05 – Дневная встреча 8 8 переходя течение дня.

3:05-3:20 – Полдень Перекус

3:30-4:30 – Первый послеобеденный блок

  • Учебные центры или время на открытом воздухе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts