Режим дня для второклассника первой смены: Версия для печати

Содержание

Как помочь ребенку-школьнику выстроить режим дня и стоит ли это делать?

Истории наших клиентов

Новости, Статьи.

20/09/2022

Правильно организованный распорядок дня влияет на психологическое и физическое благополучие человека. Почему соблюдение режима так необходимо? Режим дня – это установленная последовательность различных видов деятельности и отдыха в течение дня, например, учёба/работа, сон, занятие спортом и принятие пищи. Взрослый работающий человек живет в определенном ритме, он просыпается в определенное время, следит за личной гигиеной, питается, отдыхает, выполняет рабочие обязанности и спит. Также в режим дня можно включить различные привычки и хобби характерные для каждого человека. Правильно составленный режим дня положительно влияет как на взрослого человека, так и на школьника – на его успешную деятельность в школе, на самочувствие, на его активность в течение дня. Например, регулярное принятие пищи – улучшает пищеварение, а расписание и планирование дел, помогает ребенку ориентироваться.

Также правильный режим дня оберегает от чрезмерных перегрузок и переутомления. Подъем и отход ко сну в одно и то же время укрепляют нервную систему.

В отличие от взрослого человека, который может самостоятельно составить режим дня для себя, опираясь на собственные потребности и обязательства, школьник младших классов, не может сделать это самостоятельно. Помочь ему в этом могут родители.

Далее можно рассмотреть примерный режим дня школьника младших классов с 1–4 класс, как для первой смены, так и для второй смены обучения. Режим дня школьника 1–4-х классов:

Первая половина дня:

  • 7:00 – 8:00-8:30 – подъем, личная гигиена, зарядка и завтрак;
  • 8:00-8:30 – 13:00 – начало учебных занятий;
  • 13:00 – 13:30 – обед;
  • 13:30 – 16:30 – отдых, посещение секций;
  • 16:30 – 17:30 – подготовка домашних заданий;
  • 17:30 – 19:00 – прогулка на свежем воздухе;
  • 19:00 – 19:30 – ужин;
  • 19:30 – 20:00 – свободное время;
  • 20:00 – 20:30 – подготовка ко сну; 20:30 – 7:00 – сон.

Режим дня школьника второй смены:

  • 7:00 – 8:30 – подъем, личная гигиена, зарядка и завтрак;
  • 8:30 – 10:00 – подготовка домашних заданий;
  • 10:00 – 10:30 – отдых;
  • 10:30 – 12:30 – посещение секций;
  • 12:30 – 13:00 – обед;
  • 13:00 – 14:00 – прогулка на свежем отдыхе;
  • 14:00 – 19:00 – занятия в школе;
  • 19:00 – 19:30 — прогулка на свежем воздухе;
  • 19:30 – 20:00 – ужин;
  • 20:00 – 21:00 – подготовка домашних заданий или отдых;
  • 21:00 – 21:30 – подготовка ко сну; 21:30 – 7:00 – сон.

При составлении режима дня можно опираться на рекомендации, предложенные Роспотребнадзором.

1. Школьникам младших классов необходимо питаться не менее 5 раз в сутки, интервал между приемами пищи составляет 4-5 часов. Необходимо правильно сбалансированные приемы пищи, в которых содержатся белки, жиры и углеводы. Для ребенка от 7 до 11 лет необходимо употреблять 2350 калорий в сутки.

2. Для детей младшего школьного возраста необходимо уделять 4-5 часов на физическую активность. Будет полезно, если это будет спланированная деятельность на свежем воздухе.

3. Не стоит перегружать ребенка, на выполнение домашних заданий отводится примерно 1,5 часа в сутки.

4. Сон школьника младших классов должен длиться не менее 10 часов. А для первоклассников необходимо еще и 2 часа дополнительного сна днём. Стоит ещё раз отметить то, что правильный режим дня – это здоровье и благополучие не только ребенка, но и взрослого. И родители могут помочь ребенку такой ресурс получить.

Инфографика Любови Турбиной

Автор публикации — Богоева Клена, психолог Кризисного центра

Версия для слабовидящих

Звонок

С юристом Вы можете связаться во вторник с 10.00 до 12.00

С психологом вы можете связаться в среду с
10.00 до 12.00

С психологом отделения психологической помощи для мужчин вы можете связаться в четверг с 10.00 до 12.00

Со службой экстренного реагирования вы можете связаться ежедневно с 22. 00 до 08.00

Какая жизненная задача на 2023 год для вас будет наиболее приоритетной:

____________________

  • личностное развитие (познание себя, поиск жизненной цели, самовыражение, духовный рост)
  • решение материальных вопросов (оплата ипотеки, кредитов, поиск новых вариантов доходов и т.д.)
  • активная включенность в жизнь общества, благотворительность, добрые дела
  • окружение себя комфортом (крупные приобретения, ремонт, путешествия и т.д.)
  • карьерный рост, профессиональная самореализация
  • семейное благополучие/счастье в личной жизни/ забота о детях

© 2012 — 2023 МКУ СО «КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР» г. Челябинск

Разработка сайта:

Авторские права на материалы с данного сайта с момента публикации принадлежат их автору. Их публикация, в том числе и отрывков в соответствии с федеральным законом РФ — 5351-1 от 09.07.1993 г. «Об авторском праве и смежных правах» запрещена без указания ссылки на источник.

Роспотребнадзор напоминает, как правильно организовать режим школьника

Начался новый 2022 – 2023 учебный год. Для того, чтобы школьнику было легче адаптироваться к учебному процессу, очень важно правильно организовать его режим дня. Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередование различных видов деятельности и отдыха в течение суток.

Рациональный, соответствующий возрастным особенностям детей режим дня должен предусматривать чередование различных видов деятельности, обеспечивать оптимальный двигательный режим, в том числе на открытом воздухе, полноценный отдых, достаточной продолжительности сон, способствуют нормальному росту и развитию детей. Правильно организованный режим дня создает ровное, бодрое настроение, интерес к учебной и творческой деятельности, играм. Рационально организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение всего дня.

Утром, после ночного сна, рекомендуется делать зарядку в течение 10 –15 минут, это облегчит переход от сна к бодрствованию и позволит организму активно включиться в работу. Кроме того, гимнастические упражнения усиливают работу сердца и легких, улучшают обмен веществ, положительно влияют на нервную систему. Упражнения следует проводить в хорошо проветренной комнате, в теплое время года при открытом окне или на свежем воздухе. После зарядки проводятся водные (по возможности) и гигиенические процедуры.

Несмотря на то, что многие дети в школьном возрасте очень неохотно кушают с утра, а то и вовсе отказываются от завтрака, исключать его из режима дня нельзя ни в коем случае. Более того, завтрак должен быть горячим и достаточно плотным. Помните, что завтрак должен обеспечивать в режиме питания четверть от потребностей школьника в еде за день. В режиме питания школьника обязательно должен быть предусмотрен второй завтрак, который ученик должен получить в школе.

Основная деятельность детей школьного возраста — обучение. Важным моментом является приобщение детей к физическому труду (школьная мастерская, занятия в кружках, помощь по домашнему хозяйству, работа в саду и огороде и т.д.).

Соблюдение школьниками режима приема пищи в строго определенное время способствует выработке условного рефлекса, вызывающего аппетит, и лучшему усваиванию питательных веществ, а также становится залогом здоровья. Приём пищи для растущего организма должен быть пятикратным. Калорийность каждого приёма составляет от 20 до 35% общей калорийности дневного рациона. Обед должен приходиться в распорядке дня примерно на 13.00 и заканчиваться в 13.30.

С 16.00 до 18.00 в биологическом режиме организма наступает второй оптимальный период времени для приготовления домашнего задания.

Подготовка домашних заданий занимает у младших школьников от полутора до двух часов, ученики средних классов затрачивают от двух до трех часов, а старшим школьникам необходимо три-четыре часа. Не рекомендуется выполнять домашние задания сразу после возвращения из школы. Перерыв между школьными занятиями и домашними должен составлять не меньше двух с половиной часов, причем большая часть времени должна отводиться на прогулки и игры на воздухе. Учащиеся первой смены подготовку домашних заданий должны начинать не ранее, чем в 16-17 часов. А режим дня школьника второй смены предусматривает начало выполнения домашних заданий с 8 – 8.30 утра. После их выполнения – прогулка на воздухе.

Свободное время учащийся использует по своим интересам. В это время дети читают художественную литературу, рисуют, конструируют, вышивают, смотрят телевизионные передачи, общаются с друзьями. Следует регламентировать по длительности и интенсивности, особенно такие, как игра на планшете, компьютере, просмотр телепередач. Школьники также в обязательном порядке должны привлекаться к посильному домашнему труду.

Активный отдых на свежем воздухе является мощным оздоровительным фактором. После окончания учебных занятий в общеобразовательной организации для восстановления работоспособности обучающихся перед выполнением домашних заданий организуется отдых длительностью не менее 2 часов.

Завершается режим дня школьника вечерними гигиеническими процедурами, на что отводится 30 минут. В этот период ученик также должен привести в надлежащий вид свою обувь и форму. Время ночного сна ребенка составляет приблизительно 10 часов. Очень важно ложиться спать и подниматься в один и тот же период времени. Школьники младшего возраста должны ложиться спать не позднее 21.00, а старшего – в 22.00 — 22.30. Ученики и первой, и второй смены должны подниматься утром в семь часов.

Простой распорядок для 2-летних, который работает каждый раз

Что в этом посте…

Вот распорядок для 2-летних, который поможет сделать дни с вашим малышом более спокойными. Знайте, что эти образцы учитывают «оптимальное» время приема пищи и время сна в соответствии с общепринятым мнением.


  • Программа отбора образцов для новорожденных
  • График образцов для 5 месяцев
  • График образцов для 6 месяцев
  • График образцов для детей от 9 до 12 месяцев
  • График образцов для 18 месяцев

Я люблю двухлетних детей. Я имею в виду … они просто *это* намного легче, чем годовалые (самый трудный возраст для меня), и они так заняты.

Развитие навыков, личности и словарного запаса.

Их также нужно хорошо занять, постоянно контролировать и стимулировать больше, чем их младших братьев и сестер.

Этот двухлетний распорядок я обычно использую и для своих трехлетних детей, но в этом возрасте они становятся самостоятельными.

Они отказались от утреннего сна, могут немного больше плыть по течению и даже могут играть сами по себе без постоянного наблюдения в течение более длительного времени.

Прочтите: Обычная регрессия сна у двухлетних детей: как преодолеть

Основы расписания или режима дня для двухлетних детей

Вот что следует учитывать при составлении хорошего распорядка дня двухлетнего ребенка.

  • Wake Times
  • Nap Times
  • Times
  • Times
  • Times
  • Times

Читать: 0035 Потребности 2-летнего ребенка

2-летние дети — это отдельная порода.

Вот .

У них много работы, но они говорят ужаснейшие вещи, не так ли?

  • Повторение | Малышам необходимо повторение и последовательность. Это самый простой способ научить их следовать своему распорядку без ворчания.
  • Границы | Ваш 2-летний ребенок раздвинет границы, проверит воду и выяснит, где проходят семейные границы. Это хорошо во всех отношениях, но требует последовательности с вашей стороны.
  • Эмоциональная помощь | В этом возрасте происходят сильные эмоции. Вам нужно будет выслушать их, дать почувствовать, что их понимают, и научить их тому, как им разрешено выражать свои эмоции, а как нет.
  • Сон | 2-летним все еще нужен дневной сон. Они попытаются притвориться, что это не так, и даже будут несколько недель лежать в кроватке, разговаривая сами с собой, вместо того, чтобы спать. Будьте настойчивы, не сдавайтесь из-за 2-летней регрессии сна, и вскоре они снова заснут. Кроме того, недостаток сна будет способствовать ночным страхам, поэтому мы хотим этого избежать.
  • Подпрограмма | Никогда рутина не бывает более полезной, чем когда ваш ребенок так сильно растет в развитии. Опять же, вам не должны мешать часы, но найдите что-то, что работает, и придерживайтесь этого. И знайте, что отсутствие рутины может привести к чрезмерной усталости и даже битвам перед сном по вечерам.

Пакет «Ритмы, рутины и расписания»

Простые в реализации программы, ритмы и расписания для детей от рождения до школьного возраста, которые помогут вам упростить повседневную жизнь с детьми, включая пошаговое руководство по получению началось.

Узнать больше

Образец распорядка дня/расписания для 2-летнего ребенка

  • 7:30 – Просыпаться и завтракать
  • 8:30 – Свободная игра или игра с братьями и сестрами Место, выбранное мамой (Тихое время)
  • 10:00 – Игры на свежем воздухе и закуски (советы по перекусам здесь)
  • 11:00 – Занятия в помещении, чтение, рукоделие
  • 12:00 – Обед
  • 12:30 после полудня – вздремнуть
  • 13:00 – дневной сон
  • 15:30 (или когда дневной сон закончился) — Полдник
  • 16:00 — Свободная игра, спокойная деятельность, время перед экраном
  • 17:30 — Ужин
  • 18:15 — Ванна и режим сна для всей семьи
  • 7:15 до 7:30 – Перед сном

Теперь давайте разберемся.

Теперь, если вы не «ориентированный на часы» человек, вам будет очень интересно прочитать мой пост о том, как южноафриканцы распоряжаются своим временем.

Это даст вам все преимущества расписания, но может лучше соответствовать вашей индивидуальности.

Потому что, каким бы хорошим ни был распорядок дня для вашего ребенка, если вы не сможете его соблюдать, то будете разочарованы именно вы!

Прочти это, пока работаешь

7:30 | Wake Up

Даже если мой малыш просыпается немного раньше, он остается в своей кроватке до этого времени. Это время завтрака.

Отличный совет: когда вы подаете завтрак, их метаболизм дает им сигнал проснуться.

Это самый простой способ уложить их спать позже.

Если вы покормите их в 5:30 утра, они проснутся именно тогда.

Я домохозяйка, поэтому знаю, что это время подойдет не всем. Эти часы могут помочь, если они рано встают.

8:30 | Свободная игра

Завтракаем не спеша. Мы едим медленно, медленно убираем посуду и медленно отходим от стола. После этого я позволяю детям немного поиграть, чтобы день стал легче.

Я стараюсь, чтобы это не продолжалось достаточно долго, они начинают драться и сходить с ума.

Но я позволяю им самим решать, чем они хотят заниматься дальше, будь то катание на велосипедах, игра с кроликом или просто возня с игрушками.

Здесь вы найдете игрушки-бестселлеры, подходящие для вашего возраста.

Школа жизни дома

Помогите подготовить своих детей к жизни, по одному навыку за раз. Простые, легкие навыки каждый месяц!

Подробнее

9:00 | Самостоятельная игра

Теперь, в зависимости от сезона, этот временной интервал может меняться. Самостоятельная игра, по сути, позволяет вашему ребенку играть со своими игрушками в одиночестве, не прерывая вас или братьев и сестер.

Я стараюсь, чтобы это происходило ежедневно. Если ваши дети не умеют играть самостоятельно, это поможет вам научить их этому.

В настоящее время хорошей идеей может быть введение запланированного тихого времени.

10:00 | Игры на свежем воздухе и перекус

Если мы пропустим время перекуса, все пойдет наперекосяк. Я не против оставить детей голодными иногда.

Однако, без подходящей закуски они могут стоять рядом с вами, выпрашивая вегетарианские палочки или виноград, пока вам не захочется биться головой о стену.

Я люблю посылать их всех на улицу.

У нас есть специально отведенная огороженная игровая площадка, но летом мы все утро проводим у бассейна или во дворе со шлангом и грязью.

Обычно на улице намного меньше драк и визги кажутся менее… раздражающими. ( Вот 7 вещей , которые можно сделать , когда становится слишком шумно )

10:45 | Занятия в помещении

Я не занимаюсь спортом в помещении каждый день. И в те дни, когда я это делаю, «активность» здесь свободна.

Это может означать совместное строительство, чтение книги или даже работу по дому.

В течение дня будет время, когда вам нужно будет сделать что-то структурированное или, по крайней мере, под вашим руководством.

Это формирует характер, помогает научить их подчиняться инструкциям и означает, что они не пытаются найти что-то, во что можно залезть или бросить в унитаз.

11:15 | Свободная игра

Я позволяю своему сыну (которому сейчас 2 года) найти то, что ему нравится делать, и либо позволяю ему это делать, либо присоединяюсь, если могу.

В те дни, когда мамин помощник (2 утра в неделю) здесь, она часто играет с ним.

Это может быть Spot It или это могут быть грузовики в грязи.

12:00 | Обед

Я стараюсь, чтобы обеды были достаточно сытными, чтобы их хватило на долгий сон.

Я не готовлю на заказ, но я стараюсь предлагать несколько вариантов начинки на их тарелке, поэтому, даже если они не съедают все (и, поскольку я не участвую в битвах за обеденное время), они все равно остаются довольно полный.

После обеда я заставляю их поставить посуду в раковину или посудомоечную машину (кхм, если я опорожнил ее с прошлой ночи), а затем мы бредем по коридору, чтобы подготовиться ко сну.

Время сна может быть проблемой, если ваш ребенок не «покупается».

Вот как вы можете заставить своего ребенка участвовать в его распорядке дня.

Карточки с заданиями

Получите более 101 карточки с заданиями, которые помогут вашему малышу развить жизненные навыки, уверенность в себе и натренировать мускулы для тяжелой работы.

Подробнее

12:30 | Отдохните, чтобы вздремнуть

Это не всегда срабатывает, как я надеюсь, но в целом я стараюсь использовать этот метод успокоения или попросить кого-нибудь еще (если они рядом) прочитать детям, чтобы я мог получить остальные в свои комнаты.

Вот несколько расслабляющих процедур перед сном, и многие из них применимы и для сна.

13:00 | Вздремнуть

Это не всегда происходит ровно в 1, но цель — 1.

Это означает, что примерно в это время все дети находятся в своих комнатах с выключенным светом, чтобы вздремнуть, или те, кто достаточно взрослый и не нуждается в дневном сне, имеют несколько спокойных занятий, в которые они могут играть самостоятельно.

Мой 5-летний ребенок может спать только один раз в неделю, а мой 4-летний только 4 дня в неделю или около того.

16:00 | Просыпайтесь и перекусывайте

Время пробуждения у всех разное.

Если мои старшие дети не спят, они могут выйти из своих комнат через пару часов и заняться чем-нибудь тихим.

Или они часто заходят друг к другу в комнаты, чтобы тихо поиграть. Часто все дремлющие спят до 17:00, если я им позволяю!

Я обнаружил, что если проснуться капризным, можно быстро перекусить (не слишком сытным или сладким).

16:30 | Свободная игра, просмотр телевизора или спокойное занятие

В хорошую погоду дети могут играть на улице.

Если мы в настоящее время смотрим телевизор каждый день понемногу (у меня бывают сезоны, когда мы не смотрим телевизор всю неделю, кроме вечера кино по этой конкретной причине), они могут смотреть телевизор.

Мне нравится, когда дети предлагают помощь с ужином, но я не могу держать всех детей под ногами, поэтому чередование детей помогает избежать этого и позволяет вам один на один.

17:30 | Ужин

Мы стараемся есть между 17 и 17:30.

Это рано, я знаю, но это означает, что мы не в маниакальной панике, чтобы сделать распорядок сворачивания, и дети все еще ложатся спать в разумное время.

Разумно с 19:00 до 19:30 в большинство ночей. Это работает для нашей семьи.

Прочитать : 5 лайфхаков для ужина, чтобы упростить (и оздоровить!) семейное питание Ванна и режим сна

Если мы не плавали в этот день, то обычно время купания, книги, пижамы и спокойная игра перед сном.

Тем не менее, дети есть дети, и спокойствие может быстро превратиться в хаос.

Мы с мужем побеждаем и делим, чтобы каждый ребенок мог побыть наедине с каждым из родителей перед сном. Эти рутинные занятия являются ключевыми для младенцев, и я обычно выполняю детские обязанности.

Мама привилегия.

19:15 | Кровать

Иногда немного раньше или позже, но примерно в это время большинство детей уже спят.

Мой 2-летний ребенок может часто не ложиться спать и разговаривать сам с собой (или петь «Боже, благослови Америку») в своей кроватке, если он поздно вздремнул, но нас это устраивает.

Он не плачет и не суетится, поэтому пребывание в постели в одно и то же время менее возбуждающе и более расслабляюще (не говоря уже о постоянном).

Ключ к хорошему распорядку 2-летнего ребенка

Это может быть так просто, что само собой разумеется… но ключ к хорошему распорядку — это соблюдение распорядка .

Может быть трудно вспомнить, что все, что вы хотите сделать с энергичным двухлетним ребенком, бегает вокруг, но как только вы освоитесь, рутина станет второй натурой.

Вот несколько способов научиться соблюдать распорядок без лишних хлопот.

Повесьте обычное напоминание.

Если вам нужна помощь в запоминании распорядка и вы хотите одновременно научить своего подающего надежды малыша следовать распорядку (чтобы вам не приходилось ворчать), я рекомендую использовать наши карточки с распорядком ( показан ниже ) или что-то подобное вам можно накрутить дома.

Вы вешаете их в соответствующей комнате (спальня для утреннего распорядка, ванная для купания, кухонный холодильник для приема пищи и т. д.), а затем используете их, чтобы помочь вашему ребенку научиться самостоятельности.

Карточки с распорядком дня

Хотите, чтобы ваши дети научились самостоятельно выполнять свой распорядок дня? Эти визуальные рутинные карты делают свое дело.

Подробнее

Установите будильник по дому или на телефоне.

Хотя вам не нужно жить и умирать по часам, настройка телефона, часов или таймера поможет вам быть в курсе рутинных переходов.

Мы часто можем быть настолько поглощены тем, что делаем, что забываем, и мы на час или два проспали время сна, и теперь у них проблемы со сном.  

Я установил будильник на своем телефоне, который отображается на моих часах, и это работает для нас.

Практика.

Как и во всем, если вы хотите, чтобы что-то работало, работайте над этим. Продолжайте настаивать на том, что вы решили сделать.

Если это не работает, немного измените его и продолжайте. Двигаться вперед.

Уверяю вас на 100%, что рутина сработает, если вы будете продолжать ее.

2-летняя рутина для печати

Распечатайте, настройте и наблюдайте, как ваши дни меняются вместе с малышом.

Источники :

  • Важность расписания и распорядка
  • Распорядок сводит к минимуму хаос, что способствует устойчивости и регулированию создать живительную семью, ребенка и рутинную заботу о себе.

    Узнать больше

    Самый продуктивный способ планировать свой день

    Продолжающаяся глобальная пандемия вынудила многие компании полагаться на удаленную работу в обозримом будущем. Результатом стала крупная смена рабочей силы, которая — в зависимости от работодателя — обеспечивает большую гибкость в расписании человека, включая то, сколько часов он работает, когда у него перерывы и что еще он может делать в течение рабочего дня, находясь дома.

    Хотя некоторые работодатели могут сопротивляться удаленной работе из-за минимального контроля, Бюро статистики труда (BLS) оценивает, что 37% рабочих мест могут выполняться полностью из дома. Эти данные на самом деле могут быть возможностью для сотрудников более эффективно структурировать баланс между работой и личной жизнью, который имеет смысл для их личной и профессиональной жизни.

    Исследователь-психолог Ларри Розен, доктор философии, предполагает, что ключом к производительности является меньшее количество перерывов, как указано в статье Американской психологической ассоциации (APA) 2017 года о повышении производительности, но это нереально для большинства взрослых, работающих полный рабочий день. При балансировании рабочей нагрузки, семейных обедов, учебы детей, личных целей в фитнесе и многого другого бесконечный список обязанностей мешает удерживать внимание на чем-то одном более нескольких минут.

    Одна из стратегий Розена — использовать привычку делать перерывы. Он рекомендует людям вознаграждать себя несколькими минутами проверки своих телефонов или сообщений уже после 15 минут непрерывной работы.

    Хотя 15 минут не кажутся достаточным временем, чтобы добиться многого, Розен говорит: «Как только вы научитесь работать в течение 15 минут, начните увеличивать время, прежде чем делать технологический перерыв».

    Исследование Розена и другие исследования показали, что восьмичасовой рабочий день — не самый эффективный способ поддержания производительности. На самом деле, прерывание рабочего дня — в том числе череда постоянных совещаний — может резко изменить уровень энергии человека и в долгосрочной перспективе привести к более устойчивым результатам.

    Долгий рабочий день с несколькими большими задачами может быть пугающим, особенно если вы не знаете, с чего начать, или склонны откладывать дела на потом. Использование приведенных ниже стратегий может помочь вам развить навыки тайм-менеджмента, которые со временем повысят вашу продуктивность, защищая вас от выгорания и переутомления.

    Техника Помидора: 

    Техника Помидора была создана в 1980-х годах Франческо Чирилло как стратегия тайм-менеджмента, предназначенная для поддержания энергии и внимания. Он работает, создавая простой график выполнения работы, чтобы вы могли ставить достижимые цели с небольшими интервалами времени.

    • УСТАНОВИТЕ ТАЙМЕР НА 25 МИНУТ.
      В это время сосредоточьте все свое внимание и энергию на выполнении поставленной задачи.
    • СДЕЛАЙТЕ КОРОТКИЙ ПЕРЕРЫВ, ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ.
      Используйте перерыв, чтобы дать отдохнуть мозгу, телу и вниманию. Вы можете прогуляться, выпить чашечку кофе или просто отдохнуть несколько минут.
    • КАЖДЫЕ ЧЕТЫРЕ РАУНДА ДЕЛАЙТЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ.
      От 20 до 30 минут выделенного времени для отдыха помогут сбросить уровень кортизола и поддерживать внимание в течение длительного периода времени, когда вы вернетесь к следующему набору задач.

    Этот метод может помочь вам узнать, сколько времени на самом деле требуется для выполнения задачи, и установить более реалистичные ожидания в отношении будущего вашего тайм-менеджмента. Это также может помочь вам оставаться сосредоточенным, вознаграждая себя отдыхом между каждым заданием.

    Другие стратегии повышения производительности

    • ФОКУС НА ОДНОЙ ЗАДАЧЕ.
      Уделение полного внимания одной задаче, скорее всего, приведет к большей точности и остроте ума, а также может помочь с чувством выполненного долга и удовлетворения.
    • ОПРЕДЕЛИТЕ ЧАСЫ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
      Планируйте самые сложные задачи на время, когда вы чувствуете себя наиболее бодрым и энергичным, а мелкие управленческие задачи оставляйте на то время, когда ваш мозг работает в режиме автопилота.
    • МИНИМИЗАЦИЯ ОТВЛЕЧЕНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ.
      Отключите доступ к другим ресурсам, таким как социальные сети, телевидение или развлечения, которые могут отвлечь ваше внимание от работы.
    • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ НАПОМИНАНИЯ ДЛЯ ПРОГРАММ.
      Использование сигналов будильника или напоминаний может помочь вашему мозгу дать сигнал, когда пора приступить к следующему заданию или расслабиться после долгого дня.
    • ЗАБЛОКИРОВАТЬ РАСПИСАНИЕ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ КОНФЛИКТОВ.
      Используйте календарь, чтобы отслеживать встречи, звонки или другие обязательства, чтобы защитить свои самые продуктивные часы.
    • ОБЪЕДИНЯЙТЕ ПОДОБНЫЕ ЗАДАЧИ ВМЕСТЕ.
      Оптимизируйте свою производительность, сократив умственную энергию, необходимую для переключения с одной задачи на другую.

    Хотя работа на дому сопряжена с некоторыми материально-техническими проблемами, такими как социальная изоляция, она также обеспечивает гибкость для работников, которые могут планировать свой день таким образом, который лучше всего подходит для их образа жизни.

    Фрилансеры, работающие в сфере гиг-экономики, уже много лет знакомы с такой гибкостью, но взрослые, которые плохо знакомы с образом жизни удаленной работы, могут изучить преимущества настройки своего собственного графика в соответствии со своими личными и профессиональными обязанностями.

    В апреле 2020 года более 50 % респондентов, участвовавших в опросе Gallup, указали, что они работают из дома полный рабочий день из-за пандемии COVID-19. К октябрю этот показатель упал до 33%, поскольку люди начали возвращаться в офисы, но более двух третей респондентов заявили, что предпочли бы продолжать работать из дома.

    Этот серьезный сдвиг в культуре и ожиданиях современной рабочей силы может в конечном итоге потребовать большей гибкости и автономии от работодателей.

    Стратегии продуктивности для работы из дома

    • СТАВЬТЕ НЕСКОЛЬКО БОЛЬШИХ ЗАДАЧ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
      Реалистичный подход к тайм-менеджменту поможет вам почувствовать себя более успешным в конце дня, когда вы сможете отметить каждый пункт в своем списке дел.
    • СОСТАВЬТЕ СПИСОК НЕБОЛЬШИХ, МЕНЕЕ ВАЖНЫХ ЗАДАЧ.
      Когда у вас есть несколько минут свободного времени в течение дня, вы можете продвигаться по этому списку.
    • ПОЛОЖИТЕСЬ НА ПРАВИЛО 52-17.
      Запланируйте 52 минуты работы, а затем 17 минут отдыха, чтобы дать мозгу отдохнуть от постоянной работы. Вы можете настроить соотношение, чтобы лучше работать в соответствии с вашим графиком.
    • ДЕЛАЙТЕ ПЕРЕРЫВЫ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ СМЕНУ ПЕЙЗАЖА.
      Будь то прогулка, перемещение в другое место в вашем доме или быстрое выполнение поручения, визуальное отвлечение от рабочего места может помочь вам чувствовать себя более сосредоточенным, когда вы возвращаетесь к нему.

    Для многих людей максимальная производительность может зависеть от их собственных внутренних часов, известных как циркадные ритмы, которые регулируют, когда тело чувствует себя наиболее бодрым и энергичным. Использование преимуществ циркадного ритма может потребовать некоторого первоначального самоанализа, чтобы определить, когда вы чувствуете себя наиболее энергичным, а затем соответствующим образом спланировать свой день.

    Newhouse School Online собрал исследование часов максимальной продуктивности для ранних пташек и полуночников. Следующая временная шкала представляет собой образец двух ежедневных графиков, которые могут помочь вам максимально успеть в течение дня, независимо от того, встаете ли вы рано или допоздна.

    Проведите личную инвентаризацию уровня своей энергии: в какое время дня вы чувствуете себя наиболее бодрым? Как вы можете использовать свой график сна, чтобы чувствовать себя более отдохнувшим каждый день? Независимо от того, являетесь ли вы ранней пташкой или «совой», приведенные ниже временные рамки могут помочь вам быть более продуктивными с девяти до пяти.

    РАННИЕ ПТАШКИ

    5:30 утра : Проснись.

    6 утра: Завтракать. Лучшее время — в течение 30 минут после пробуждения.

    6:30 : Упражнение. Может быть проще придерживаться утренней гимнастики, потому что время менее вероятно будет противоречить другим обязанностям.

    7:30:  Отправлять электронные письма. Электронные письма, отправленные между 6:00 и 9:00, с большей вероятностью будут открыты и получат ответ.

    8:00:  Коммутировать. В среднем американцы добираются до работы за 25,4 минуты.

    8:30: Расставьте приоритеты для своего дня. Составьте список дел, которые вы хотите выполнить в течение дня.

    9:00:  Работайте над самым сложным пунктом в вашем списке дел. Утро — это время, когда вы наиболее бдительны и лучше всего можете сосредоточиться.

    10:00:  Перерыв на кофе. Стремитесь к середине утра, чтобы оптимизировать производительность. Кофе наиболее эффективен с 9:00 до 10:30, когда уровень кортизола (естественный гормон, регулирующий энергию) ниже

    10:30:  Назначить собеседование. Избегайте обеденного времени и последних часов дня, потому что интервьюируемых, как правило, несправедливо судят позже в течение дня.

    11:45:  Спланируйте день. Это гарантирует, что вы сможете сделать перерыв на обед и сразу же приступить к работе по возвращении.

    Полдень:  Обед. Сделайте перерыв и отойдите от своего рабочего места вместо того, чтобы есть за компьютером.

    14:30:  Назначать встречи. Это лучшее время для встреч. Люди, как правило, имеют больше времени, чем день. Одно исследование показало, что этот временной интервал по вторникам является самым популярным.

    15:00:  Перекусите. Следите за тем, чтобы между обедом и ужином не было слишком большого перерыва.

    16:00: Работа над физическим заданием. Пик зрительно-моторной координации приходится на вечер.

    17:00:  Командировка.

    18:00: Мозговой штурм. Креативность достигает своего пика, когда вы менее бдительны.

    18:30:  Ужинать. Старайтесь есть как минимум за три часа до сна, чтобы поддерживать здоровый обмен веществ.

    20:00: Расслабьтесь и занимайтесь своими делами. Если у вас есть побочный проект или художественное хобби, поздний вечер — хорошее время для творчества, так как усталость снижает запреты и открывает вас для необычных идей.

    21:30:  Иди спать. Взрослые должны стремиться спать от семи до девяти часов каждую ночь.

    НОЧНЫЕ СОВЫ

    7 утра:  Проснись.

    7:30:  Завтракайте. Лучшее время — в течение 30 минут после пробуждения.

    8:00:  Отправлять электронные письма. Электронные письма, отправленные между 6:00 и 9:00, с большей вероятностью будут открыты и получат ответ.

    8:30:  Коммутировать. В среднем американцы добираются до работы за 25,4 минуты.

    9 утра: Мозговой штурм. Креативность достигает своего пика, когда вы менее бдительны.

    10:00:  Перерыв на кофе. Стремитесь к середине утра, чтобы оптимизировать производительность. Кофе наиболее эффективен с 9:00 до 10:30, когда уровень кортизола (естественный гормон, регулирующий энергию) ниже.

    10:30:  Назначить собеседование. Избегайте обеденного времени и последних часов дня, потому что интервьюируемых, как правило, несправедливо судят позже в течение дня.

    Полдень:  Спланируйте день. Это гарантирует, что вы сможете сделать перерыв на обед и сразу же приступить к работе по возвращении.

    12:30:  Обед. Сделайте перерыв и отойдите от своего рабочего места вместо того, чтобы есть за компьютером.

    14:30:  Назначать встречи. Это лучшее время для встреч. Люди, как правило, имеют больше времени, чем день. Одно исследование показало, что этот временной интервал по вторникам является самым популярным.

    15:00:  Отдохните. Найдите время, чтобы освежиться в течение 10-30 минут до конца дня.

    16:00: Работайте над самым сложным пунктом в вашем списке дел. Во второй половине дня вы наиболее бдительны и лучше всего можете сосредоточиться.

    17:00:  Составьте список дел на следующий день. Сосредоточьтесь на вещах, которые вы хотите выполнить завтра, и набросайте важные электронные письма, которые будут отправлены на следующее утро.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts