Рисунок (индивидуальная работа), Страница 2
Автор: ГБУСО «Приют Унеча»
Возраст: 14
Название работы: Мое здоровье в моих руках
Описание работы: Меня зовут Лапикова Наталья. Мне 13 лет
Голосов уже: 5
Вы уже проголосовали
Автор: ГКУСОВО Владимирский СРЦН
Название работы: Мои друзья за здоровый образ жизни!
Описание работы: Работа Смирновой Натальи, 15 лет
Голосов уже: 5
Вы уже проголосовали
Автор: ГКУСОВО Владимирский СРЦН
Название работы: Мой стиль жизни — ЗОЖ!
Описание работы: Автор рисунка — Бесчастнов Роман, 13 лет
Голосов уже: 19
Вы уже проголосовали
Автор:
Возраст: 9
Название работы: Молодёжь за ЗОЖ
Описание работы: Привет! Меня зовут Саша! Я из г. Плавска Тульской области. Занимаюсь вольной борьбой, люблю рисовать, кататься на велосипеде.
Голосов уже: 11
Вы уже проголосовали
Автор: Селиванов Денис Русланович
Возраст: 7
Название работы: Моя жизнь
Описание работы: Люблю активный образ жизни, занимаюсь в бассейне,люблю ролики, коньки, лыжи, скейт и конечно же рыбалку. Даже сочинил с мамой стих
Голосов уже: 11
Вы уже проголосовали
Автор: ГКУСОВО Владимирский СРЦН
Название работы: Мы — за ЗОЖ!
Описание работы:
Автор работы — Александра М., 14 летГолосов уже: 11
Вы уже проголосовали
Автор: Меркушева Кристина
Возраст: 11
Название работы: Мы за здоровое будущее!!!
Голосов уже: 11
Вы уже проголосовали
Автор: Лопачева Карина Денисовна
Возраст: 14
Название работы: Мы за здоровый образ жизни
Голосов уже: 11
Вы уже проголосовали
Автор: Богданова Милана
Возраст: 13
Название работы: Мы за здоровый образ жизни.
Описание работы: Я Милана. На рисунке я постаралась описать разные виды спорта.
Голосов уже: 9
Вы уже проголосовали
Автор: Апсова Руслана
Возраст: 14
Название работы: Мы за здоровый образ жизни.
Описание работы: Меня зовут РУслана. На картинке я нарисовала своего брата, которого представляю будущим спортсменом.
Голосов уже: 7
Вы уже проголосовали
Автор: Курбатова Анастасия
Возраст: 16
Название работы: Мы за ЗОЖ
Описание работы: Любовь к спорту прививается с детства. Мне нравится активный образ жизни.
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: Колпашникова Дарья
Возраст: 15
Название работы: Мы за ЗОЖ
Описание работы: Я люблю заниматься спортом, и против вредных привычек
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: Михайлов Егор
Возраст: 15
Название работы: Мы за ЗОЖ
Описание работы: Я всегда занимаюсь спортом, являюсь главой комитета спорта органа детского самоуправления
Голосов уже: 5
Вы уже проголосовали
Автор: Чегемлиев Алан Айсаевич
Возраст: 17
Название работы: Мы за ЗОЖ
Описание работы: Меня зовут Алан,я воспитанник детского дома.
Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Автор: Зайцева Диана Сергеевна
Возраст: 14
Название работы: Мы за ЗОЖ
Описание работы: Активный,спортивный.Спорт это здоровье!
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: ГКУСОВО Владимирский СРЦН
Название работы: Мы за ЗОЖ!
Описание работы: Автор работы — Софья В.
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: Ермоленко Ангелина Андреевна
Возраст: 11
Название работы: Мы то, что мы едим
Описание работы:
Антонова Софья 10 лет, Я люблю рисовать вкусные фрукты и овощи!Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Автор: Шевченко
Возраст: 14
Название работы: Мы то, что мы едим
Описание работы: Здоровое питание и физкультура,залог долголетия
Голосов уже: 6
Вы уже проголосовали
Автор: Андриевская Анастасия Антоновна
Возраст: 14
Название работы: Мы-то, что мы едим
Описание работы: В настоящее время нахожусь в социальном приюте, очень люблю рисовать, хотя никогда этому не училась
Голосов уже: 156
Вы уже проголосовали
Автор: Яковлева Эльмира
Возраст: 13
Название работы:
Описание работы: Данилова СнежанаГБУ ОЦПДОБР «Мой семейный центр» г. Торжка
Голосов уже: 5
Вы уже проголосовали
Автор: Павлюк Валерия
Возраст: 17
Название работы: На спорте
Описание работы: Я нарисовала девочку которая всегда занимается спортом. ведь спорт это очень важно!
Голосов уже: 8
Вы уже проголосовали
Автор: Ермоленко Ангелина Андреевна
Возраст: 11
Название работы: Наедине с природой
Описание работы: Меня зовут Ангелина , мне 11 лет. Я являюсь воспитанницой центра «Юность» Я очень люблю рисовать
Голосов уже: 15
Вы уже проголосовали
Автор: Пушилин Сергей Константинович
Возраст: 13
Название работы: Наша планета против пагубных привычек
Описание работы: Я люблю рисовать и заниматься спортом. Своим рисунком я хочу показать, что нужно объединится всем миром против пагубных привычек
Голосов уже: 5
Вы уже проголосовали
Автор: Шикинова Анастасия Сергеевна
Возраст: 14
Название работы: Не сиди на месте-играй с нами вместе.
Описание работы: Здравствуйте. Меня зовут Настя.Мне 14 лет. Я живу в детском доме. Люблю танцевать, играть в бадминтон и пионербол.
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: Дорофеева Валентина Сергеевна
Возраст: 17
Название работы: Не убивай себя!
Описание работы: Данная работа призывает к формированию и сохранению своего здорового образа жизни, а также важности ценить свою жизнь.
Голосов уже: 9
Вы уже проголосовали
Автор: ГБУСО «Приют Унеча»
Возраст: 14
Название работы: Нет — вредным привычкам
Описание работы: Меня зовут Булгаков Слава, мне 12 лет
Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Автор: Кузнецова Галина Игоревна
Возраст:
10Название работы: Носи маску
Описание работы: Я Галя, и я за ношение маски!
Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Автор: Мишукова Диана Юрьевна
Возраст: 14
Название работы: Пешие прогулки
Описание работы: Я уже много лет занимаюсь прыжками в воду, люблю пешие прогулки
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: Веселов Алексей Александрович
Возраст: 16
Название работы: Подальше от змия — поближе к мечте»
Описание работы: Меня зовут Веселов Алексей, в творческом конкурсе учавствую впервые.
Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Автор: ГБУСО «Приют Унеча»
Возраст: 14
Название работы: Подари себе жизнь — откажись от алкоголя
Описание работы: Я — Лапикова Мария, мне 14 лет.
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: ГКУ СО «Чапаевский СРЦН», отделение социальная гостиница
Возраст: 16
Название работы: Подумай о будущем
Описание работы: ГКУ СО «Чапаевский СРЦН»13 лет
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Апсов Рамиль
Возраст: 9
Название работы: Правила ЗОЖ
Описание работы: Меня зовут Рамиль. в этом рисунке я показал грань между здоровьем и смертью.
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: ГКУСОВО Владимирский СРЦН
Название работы: Правильное питание — вкусно и полезно!
Описание работы: Автор работы — Демьян Ф.
Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Автор: Усок Елизавета Денисовна
Возраст: 14
Название работы: Правильное питание-залог здоровья.
Описание работы: Я живу в приюте, люблю слушать музыку, танцевать, заниматься рукоделием.
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: ГКУСОВО Владимирский СРЦН
Название работы: Ребята, давайте соблюдать ЗОЖ!
Описание работы: Автор работы — Некрасов Виктор, 8 лет
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: Солякова Алла Фёдоровна
Возраст: 15
Название работы: Режим дня- залог здоровья
Описание работы: Воспитанница МУ Первомайский детский дом
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Шевченко
Возраст: 14
Название работы: Режим дня- залог здоровья и долголетия
Описание работы: Я за здоровый образ жизни,положительные эмоции и любовь ко всем людям
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Даниил Шкода
Возраст: 14
Название работы: Режим дня-залог здоровья
Описание работы: Я являюсь воспитанником детского приюта в г. Новозыбкове.Соблюдаю режим дня и считаю что он залог здоровья
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: ГКУСОВО Владимирский СРЦН
Название работы: С ЗОЖ мы всё победим!
Описание работы: Автор работы — Рябов Никита, 11 лет
Голосов уже: 5
Вы уже проголосовали
Автор: Некрасов Михаил Александрович
Возраст: 14
Название работы: Сбережешь здоровье — сохранишь семью
Описание работы: Я Некрасов Миша, мне 14 лет. Ежегодно участвую в различных творческих конкурсах
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Кузнецова Галина Игоревна
Возраст: 10
Название работы: Сделай свой выбор
Описание работы: Меня зовут Галя, мне 10 лет. В детском доме у меня 3 сестры и 2 брата. И свой выбор мы уже сделали. Только ЗОЖ. А вы выбрали?
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Джалилова Сеяра
Возраст: 14
Название работы: Сила и мощь
Описание работы: Я очень люблю аниме, поэтому мой рисунок именно с этими героями.
Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Название работы: Скажи «НЕТ» вредным привычкам!
Описание работы: Автор: Чихачева Светлана, 10 летКуратор: Малова Н.С.ГБУСО ВО «Петушинский комплексный центр социального обслуживания населения»
Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Автор: ГКУСОВО Владимирский СРЦН
Название работы: Следуй за здоровым образом жизни!
Описание работы: Автор рисунка: Белов Юрий, 6 лет
Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Автор: Дрягин Денис Владимирович
Возраст: 14
Название работы: Смерть R. I.P.
Описание работы: Я выбираю жизнь, ненавижу наркотики и всё что с ними связано.
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: Казакова Камила Русланова
Возраст: 8
Название работы: Солнечное лето
Описание работы: Меня зовут Камила, я живу в детском доме.Рисунком я хотела передать летний здоровый образ жизни
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Пономарчук Татьяна Сергеевна
Возраст: 15
Название работы: Солнце, воздух и вода множат силы для труда!
Описание работы: Я учусь в 9 классе, люблю рисовать. Рисунок я нарисовала карандашом и раскрасила акварельными красками.
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Апсов Шамиль
Возраст: 8
Название работы: Спорт — это здоровье
Описание работы: Меня зовут Шамиль. в рисунке я показал как важен для здоровья спорт.
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Савина Светлана
Возраст: 17
Название работы: Спорт — это здоровье
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: ГКУСОВО Владимирский СРЦН
Название работы: Спорт для всех!
Описание работы: Автор рисунка: Тупицын Вячеслав, 15 лет
Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Автор: Малов Артем Михайлович
Возраст: 10
Название работы: Спорт- наше ВСЕ!
Описание работы: Меня зовут Артем. Я живу в Муромском детском доме.Мой рисунок из пластилина. Я очень хочу выиграть
Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Автор: Сергеев Алексей Анатольевич
Возраст: 13
Название работы: Стиль жизни — здоровье
Описание работы: Меня зовут Алеша, мне 13 лет. Учусь в 7 классе. Веду здоровый образ жизни. Люблю кататься на велике. Мечтаю путешествовать
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Зайцева Диана Сергеевна
Возраст: 14
Название работы: Стоп-коронавирус
Описание работы: Быть здоровой, не болеть. Беречь себя и близких.
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Иванов Андрей Валерьевич
Возраст: 8
Название работы: Суздальская лыжня!
Описание работы: Артемьев Юстин 8 лет.воспитанник ГКУ ВО «Суздальский специальный (коррекционный) детский дом»
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Селина Виктория Михайловна
Возраст: 11
Название работы: Твой выбор — ЖИЗНЬ!
Описание работы: Я учусь в школе-интернате, живу в опекунской семье. Своим рисунком я призываю к здоровому образу жизни.
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Гогушева Эсмеральда
Возраст: 18
Название работы: Тебе жить
Описание работы: Меня зовут Эсмеральда. Большую часть своего времени я посвящаю рисованием.
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Яковлева Эльмира
Возраст: 13
Название работы: Фигурное катание
Описание работы: Баранова КамилаГБУ ОЦПДОБР «Мой семейный центр» г. Торжок
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Кубанская Анастасия
Возраст: 11
Название работы: Фрукты и спорт- основа здоровья
Описание работы: Суслова Полина 11 летСРЦН Торжокского района
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Кубанская Анастасия
Возраст: 11
Название работы: Хочу быть здоровой
Описание работы: Кубанская Анастасия 11 летСпорт помогает укрепить здоровье.
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Ермоленко Ангелина Андреевна
Возраст: 11
Название работы: Чистота — залог здоровья!
Описание работы: Меня зовут Андрей, мне 7 лет. Я люблю рисовать, играть в машинки и купаться в бассейне. Оцените мой рисунок…
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Аверкина Алиса Александровна
Возраст: 10
Название работы: Чистота — залог здоровья.
Описание работы: Я учусь в 4 классе. Мне очень нравится рисовать. Рисунок нарисовала карандашом и раскрасила акварельными красками.
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Иванова Анастасия Евгеньевна
Возраст: 12
Название работы: Чистота-залог здоровья
Описание работы: Я Анастасия, мне 12 лет, моя работа о личной гигиене.
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: МБУ Центр «Надежда»
Возраст: 10
Название работы: Я — за здоровье и спорт.
Описание работы: Меня зовут Усманов Антон. Мне 10 лет. Обожаю играть в футбол.
Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Автор: ГБУСО «Приют Унеча»
Возраст: 14
Название работы: Я — за ЗОЖ
Описание работы: Я — Апсатарова Настя. Мне 12 лет.
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: Грищенко Максим
Возраст: 16
Название работы: Я выбираю жизнь.
Описание работы: Я Максим. в своем рисунке я показал, что никогда не поздно остановиться и выбрать жизнь.
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Асанов Карим Муратович
Возраст: 11
Название работы: Я выбираю здоровый образ жизни.
Описание работы: Меня зовут Карим. Я воспитанник детского дома. Я люблю играть в разные игры, но мое хобби это рисование.
Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Автор: Колесник Вероника Владимировна
Возраст: 10
Название работы: Я выбираю спорт
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: ГКУСОВО Владимирский СРЦН
Название работы: Я выбираю…
Описание работы: Автор работы — Аркадий Т.
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: Рената Тхакохова
Возраст: 16
Название работы: Я за ЗОЖ
Описание работы: Я Рената. Через рисунок я описала насколько важна человеческая жизнь и экология.
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: ГКУСОВО Владимирский СРЦН
Название работы: Я за ЗОЖ с малых лет
Описание работы: Работа Нового Степана, 8 лет
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: ГКУСОВО Владимирский СРЦН
Название работы: Я за ЗОЖ!
Описание работы: Автор работы — Другов Рамиль, 14 лет
Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Автор: ГБУСО «Приют Унеча»
Возраст: 10
Название работы: Я имею право на здоровье
Описание работы: Я — Боценюк Лёня. Мне 10 лет.
Голосов уже: 3
Вы уже проголосовали
Автор: Лекарева Екатерина
Возраст: 11
Название работы: Я люблю балет
Описание работы: Меня зовут Катя, я очень люблю танцевать. И свой рисунок я представила виде девочки балерины. Балет-это здоровье.
Голосов уже: 2
Вы уже проголосовали
Автор: Кристина Лекарева
Возраст: 12
Название работы: Я люблю гимнастику.
Описание работы: Меня зовут Кристина. В своем рисунке я показала как здорово заниматься гимнастикой.
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Автор: ГКУСОВО Владимирский СРЦН
Название работы: Я люблю ЗОЖ!
Описание работы: Работа Бесчастного Романа, 13 лет
Голосов уже: 4
Вы уже проголосовали
Мой распорядок дня — Дневник добрых дел
- Рейтинг: 0
- Создана: 5 лет назад
- Владелец: admin
- Состав: 4 участника
Наши четверостишия и рисунки о распорядке дня
Загрузка. ..
Сабирзянова Язиля, 2 класс, Аксунская СОШ Буинского района
Сәламәт булу серләре
Күп түгел, гади генә.
“Көн тәртибе”н төгәл үтәп
Яшәргә кирәк җирдә!!!
Аникин Ранель Борисович
Город Казань
Школа 143, класс 1«Б»
Китов Павел Антонович, ученик 2 «В» класса СОШ №2 г. Лениногорск
Рано утром я встаю,
«Здравствуй, день! – я говорю.
Всем родным я улыбаюсь,
Самым добрым заряжаюсь!
Чтоб всегда здоровым быть,
Надо ванну посетить!
Руки с мылом помыть,
Зубы чистить, лицо мыть!
Рано утром, спозаранку
Все встаем мы на зарядку.
Руки выше, ноги шире
Самым крепким буду в мире!
Завтрак вкусный меня ждет:
Каша, чай и бутерброд.
Одеваюсь поскорей,
В школу я бегу быстрей.
Я читаю и считаю,
Много знаний получаю.
Прозвенел звонок. Ура!
Я домой иду спеша.
Чтобы крепким быть и сильным,
Я обед не пропущу.
Свежий воздух мне на пользу,
Прогуляться я иду.
Не забуду про доброту!
Всем в округе помогу!
Покормлю бездомных кошек,
Мусор соберу в мешочек.
Время подошло учиться,
Сделаю уроки я.
Прочитаю много книжек,
Нарисую журавля.
Время есть помочь и маме,
Приберу игрушки я.
И про кухню не забуду,
Перемою всю посуду.
И со сливками омлет
Приготовлю на обед.
Много сделал дел сегодня,
Время подошло ко сну!
Буду сил я набираться,
Сны смотреть и отдыхать.
Соблюдать режимы дня
Это важно, мои друзья!
Чтобы все дела успеть
Надо план всегда иметь!
Альбина Хамидова 8 лет. Елабуга.
Мин иртэн торам,
Битемне юам.
Тэмле аштан сон
Мэктэпкэ барам.
Зэнгэр экраннар
Кичлэрен «тарта»
Мультиклар мине
Бик тэ яратам.
Мэктэптэ куп итеп
«5»лелэр алам,
Якты йоз белэн
Мин ойгэ кайтам.
Кон уткэнен мин
Сизми дэ калам,
Экиятлэр тынлап,
Йокыга талам.
Вакытым калса
Урамда йорим.
Дусларым белэн
Качышлы уйныйм.
Коровина Кира, г.Казань, МАОУ лицей 121, 1 «К» класс
Показать все
2.739 Дети распорядок дня клипарты, векторные изображения и сток-фотография без роялти Дети распорядок дня иллюстрации
Маленький ребенок делает повседневную деятельностьPREMIUM
Маленький ребенок делает повседневную деятельностьPREMIUM
Векторная иллюстрация детской повседневной деятельностиPREMIUM
Векторная иллюстрация детской повседневной деятельностиPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневных занятий детейPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневных занятий детейPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневных занятий детейPREMIUM
Мультяшная девочка занимается различными видами деятельностиPREMIUM
Мультяшная девочка занимается различными видами деятельностиPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневных занятий детей мультяшного персонажаPREMIUM
Коллекция детей, занимающихся домашним хозяйством — мытье полов, мытье окон, развешивание одежды на сушилке. концепция монтессори, занимающаяся образовательной деятельностью. мультфильм векторные иллюстрации.ПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация повседневных занятий детей. распорядок дня для девочекPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневных занятий детейPREMIUM
Распорядок дня мальчика, людей, занятия, привычки, образ жизни, досуг, хобби, призваниеPREMIUM
Векторная иллюстрация спящего и просыпающегося ребенкаPREMIUM
Распорядок дня девочки, людей , деятельность, привычка, образ жизни, досуг, хобби, призваниеPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневных занятий детейPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневных занятий детей. . милый ребенок рисует картину, проводит эксперименты с жидкостями в химической лаборатории, играет в футбол, имеет идею, рисует картину, делает домашнее заданиеПРЕМИУМ
Распорядок дня ребенка. PREMIUM
Распорядок дня девочки, людей, занятия, привычка, образ жизни, отдых, хобби, призваниеPREMIUM
Маленькие дети занимаются различными видами деятельностиPREMIUM
Векторный набор повседневной деятельности детейPREMIUM
Распорядок дня девочки на круговая диаграмма, люди, деятельность, привычка, образ жизни, досуг, хобби, призваниеPREMIUM
Векторная иллюстрация мультяшного персонажаPREMIUM
Векторная иллюстрация детской повседневной деятельностиPREMIUM
Милый мальчик занимается домашним хозяйством, собирает игрушки и подметает пол. Набор векторных изображенийPREMIUM
Распорядок дня мальчика. ежедневные занятия ребенка, маленький ребенок спит в постели, просыпается в спальне и принимает ванну с мамой, делает домашнее задание и завтракает в школе, играет в теннис векторный изолированный мультфильм setPREMIUM
Сцены повседневной гигиены в ванной комнате. люди купаются, бреются, чистят зубы и сидят на сиденье унитаза. персональный утренний уход. цветная плоская векторная иллюстрация на белом фонеПРЕМИУМ
Юмористическая забавная семейная повседневная мультяшная концепция. улыбающиеся семейные родители с детьми и кошками убирают дом вместе с различными инструментами на белом фоне. vector flat illustration.PREMIUM
Векторная иллюстрация мультфильма о мальчике и девочке, сгребающих листья. дети делают работу по дому на дому concept.PREMIUM
Векторные иллюстрации мультфильм маленьких братьев и сестер сервировки стола. дети делают работу по дому на дому concept.PREMIUM
Маленькая девочка чистит зубы. милый мультипликационный персонаж. векторная иллюстрация для плакатов, дизайн детской книги. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Сборник сцен из повседневной жизни или повседневной жизни. карантин, оставайтесь дома, концепция серии — люди, семьи, сидящие дома, в комнате или квартире, практикующие йогу, наслаждающиеся медитацией, расслабляющие. PREMIUM
Концепция ухода за зубами с мультяшными персонажами. PREMIUM
Векторная иллюстрация мультяшного персонажа. зубная щетка раковина туалет ежедневная гигиена зубов вектор мультфильм семья. семья с зубной щеткой в ванной, чистые зубы иллюстрацияПРЕМИУМ
Векторная мультяшная иллюстрация маленькой девочки, складывающей свои игрушки в коробку. дети делают работу по дому в домашних условиях.PREMIUM
Персонаж мальчика принимает душ по утрам векторная иллюстрацияPREMIUM
Рисование концепции времени с плоскими объектамиPREMIUM
Ежедневный образ жизни в доме, повседневная рутина в плоской иллюстрацииPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной повседневной деятельности детейPREMIUM
Детские персонажи убирают комнату и занимаются домашними делами векторный набор иллюстрацийPREMIUM
Семейный набор для домашних занятий — мультяшные родители и дети, работающие и отдыхающие вместе в черно-белом стиле рисования книжки-раскраски. vector illustration.PREMIUM
Набор разноцветных часовPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детей. чистить зубы туалетным гигиеническим мылом для детского ежедневного векторного набора. иллюстрация утреннее купание дети, ежедневная гигиенаPREMIUM
Маленький ребенок занимается повседневными деламиPREMIUM
Рисование концепции времени плоскими предметамиPREMIUM
Здоровая семья, спорт и упражнения, медитация и фитнесPREMIUM
Повседневная деятельность мальчика. маленький ребенок спит в постели, просыпается и принимает ванну, делает уроки и ест в школе. рутина активный вектор еда сидит счастливая уборка изолированный мультипликационный наборPREMIUM
Восемь различных сценариев обратно в школуPREMIUM
Смешные дети делают уборку, моют пол и моют посуду векторный наборPREMIUM
Детские персонажи принимают ванну и чистят зубы векторные иллюстрации setPREMIUM
Однажды ребенок помогает родителям делать много вещей, таких как мытье полов, стирка, стирка одежды, чистка туалета и чистка стекла. вектор и иллюстрация. PREMIUM
Векторная иллюстрация детей повседневная деятельностьPREMIUM
Зависимость от интернета и смартфоновPREMIUM
Векторная иллюстрация мультфильма маленького мальчика, выносящего мусор. дети делают работу по дому дома conceptPREMIUM
Векторная иллюстрация в детском саду. многорасовые дети дошкольного возраста спят на кровати, подруга сплетничает. мечта маленького ребенка в спальне. распорядок дня детской группы. PREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детей. дети делают работу по дому дома concept.PREMIUM
Дети моют руки в школе или детском саду, туалет, туалет. дети стоят в очереди в ожидании процедуры мытья рук. маленькая девочка намыливает ладони с мылом, мальчики стоят в очереди. мультфильм векторные иллюстрацииПРЕМИУМ
Маленькие дети делают вещи самостоятельно набор векторных иллюстрацийPREMIUM
Набор забавных щенков в мультяшном стиле. векторная иллюстрацияPREMIUM
Ежедневные здоровые детские утренние привычки набор целевых страниц. график спокойного ночного сна, ежедневная гигиеническая процедура ухода за зубами, вегетарианский органический завтрак, концепция активного спортивного образа жизниPREMIUM
Набор забавных щенков в мультяшном стиле. vector illustrationPREMIUM
Векторная иллюстрация мультфильма о детях, держащих контейнеры с пластиковыми бутылками. концепция окружающей среды.ПРЕМИУМ
Студенты работают в группе, характер командной работы, разделение труда в соответствии со способностями каждого человека. ПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация мультфильма о маленькой девочке, заправляющей кровать. дети делают работу по дому на дому concept.PREMIUM
Набор забавных щенков в мультяшном стиле. векторная иллюстрацияPREMIUM
Симпатичный мальчик в разных ситуациях. распорядок дня с красными простыми часами. дневное время. изолированные на белом фоне.ПРЕМИУМ
Счастливый милый маленький мальчик галстук обувь шнурокПРЕМИУМ
Набор для дошкольного образования. ПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация времени сна ребенка в дошкольном возрасте. детский сад, многорасовые дети перед сном, подруга сплетничает. Африканский маленький мальчик мечтает в постели. Ежедневное расписание начального класса. PREMIUM
Концепция чистки зубов с мультипликационным персонажемPREMIUM
Счастливая семья убирает кухню вместе, плоская векторная иллюстрация.PREMIUM
Векторная иллюстрация мультфильма о матери, читающей книгу и рассказывающей историю с сыном и дочерью в палатке вигвама.PREMIUM
Студенты и школьники учатся, учатся, несут цветы, гуляют с рюкзаками. ПРЕМИУМ
Счастливая семья вместе готовит ужин на кухне. мать, дочь и ребенок делают работу по дому, домашнее хозяйство, готовят еду, обедают. домашняя сцена повседневной жизни, жизни. плоская векторная мультяшная иллюстрацияPREMIUM
Распорядок дня. дети делают различные дела в течение всего дня. векторная иллюстрация ежедневного сна, еды и активности ребенкаPREMIUM
Маленький ребенок бросает мусор в мусорное ведроPREMIUM
Набор для семейного отдыха и распорядка дня родителей с детьми. семейный отдых и развлечения, эскиз мультфильм векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ
Маленький мальчик принимает душ в ванной на его собственной векторной иллюстрации. вы хотите узнать о построении диаграмм рабочего процесса | by Zsofia Herendi
Я уверен, что мой друг Ник Тьюн сказал бы, что я снова приду с другим примером кофе. Да, признаюсь, ничего не могу с собой поделать 🙂 Но кофе уже научил меня думать в ограниченном контексте, теперь позвольте мне показать вам, как рисовать профессиональные диаграммы рабочего процесса. Нет, я не буду рассказывать о тайнах UML-моделирования, а скорее хочу показать, как можно мыслить с таким мышлением.
На днях мой муж спросил меня, люблю ли я чашечку кофе, и очень хотел приготовить ее для меня. Это казалось очень хорошей идеей. Я не был готов к следующему вопросу:
Какой кофе вы хотите? Как я могу приготовить его для вас?
Он и не подозревал, что это во мне началось.
Ну, это как… Какой сегодня день? О, точно понедельник. Хм, это значит, что собаку отведут в детский сад. О, хорошо, круто, у меня достаточно времени, чтобы насладиться большим латте. Поэтому, пожалуйста, не могли бы вы приготовить его с большим количеством молока, и, пожалуйста, подогрейте молоко… Я имею в виду… вы могли бы сделать это с помощью вспенивателя молока? Мне так больше нравится… Ой, подождите. На улице вроде неплохо, какая температура? О, я вижу, уже больше 20. Тогда извини, детка, забудь о пенообразователе, просто сделай это с холодным молоком…
Мой муж слушал меня, но казалось, что он хотел что-то сказать, но не хотел меня прерывать и терпеливо ждал, пока я закончу. Затем он сказал
Да, сегодня понедельник. Но Троичный понедельник. Это означает, что Сонни не ходит в детский сад.
Хорошо, ребята, вы могли бы сказать, а потом что? Кофе — это просто кофе. И день недели не должен меняться. Но это так. Когда Сонни (собака) утром остается дома, у меня остается меньше времени, чтобы насладиться кофе, потому что мне нужно вывести его на прогулку, поэтому я готовлю кофе по-другому.
И дело не только в кофе. Все имеет значение, и если вы заглянете за кулисы, вы сможете обнаружить все эти крошечные детали и в своей рутине.
Вы когда-нибудь были на языковом экзамене? Обычно они задают вам вопросы, например рассказывают о вашем распорядке дня. Вы когда-нибудь думали рассказать им об этом подробно? Когда вы думаете об этом все больше и больше и заглядываете за кулисы, вы начинаете видеть, что это уже не простой рабочий процесс и имеет много зависимостей.
Да. Это может стать сложным. Даже рабочий процесс, о котором вы даже не думаете, что это рабочий процесс. Но прекрасно видеть, как оно рождается. Из нескольких отдельных блоков можно построить огромный сложный рабочий процесс со множеством участников, разделов, точек принятия решений и т. д.
Итак, когда вы впервые попросите меня нарисовать рабочий процесс о моем распорядке дня, я нарисую следующее:
Он развивается, когда вы начинаете заглядывать за кулисы, начинаете задавать вопросы от себя. Например, с точки зрения приведенного выше потока я бы сначала спросил себя: когда я встаю? Наверное, в выходные и в будние дни по-другому. Бум! У вас есть первая точка принятия решения в вашем потоке. И вы даже не смотрели дальше, кроме первой коробки.
Давайте перейдем ко второму ящику. Ну… Кормить собаку. Когда пришло время, когда мы могли начать ходить в собачью школу с Сонни, в то же время пришел COVID и разрушил эти планы. Это означало, что мы не могли пойти, но все же мы хотели, чтобы он встречался с другими собаками, чтобы быть социализированным псом. Мы были очень рады, когда представилась возможность, что очень близко есть детский сад для собак, они приходят забрать и взять собаку утром и вернуть обратно днем. Звучит здорово, собаки могут играть там друг с другом. Итак, Сонни ходит в детский сад два раза в неделю.
Нам сказали не кормить собаку по утрам, когда она ходит в детский сад. Достаточно справедливо, верно? Короче говоря, мы не кормим собаку в детском саду по утрам. Итак, получается, что второй блок в нашем рабочем процессе от чего-то зависит. Точка принятия решения! Опять таки!
Детский сад для собак — оооочень утомительно! Когда Сонни приходит домой, он практически ничего не делает, кроме как спит весь день. И поскольку это утомительно, это также означает, что Сонни не нужна обычная прогулка по утрам. Опять же, что-то, что зависит от того, является ли это днем собачьего детского сада.
Подождите, но если мне не нужно брать собаку на долгую прогулку утром, когда день в детском саду, и мне не нужно его кормить, значит, мне не нужно просыпаться слишком рано. Так что « Вставай » отныне в рабочем процессе не только в зависимости от того, будний ли это день или выходной, но и от того, является ли это днем детского сада или нет.
Также позвольте мне просто изменить будний день на рабочий, потому что я мог бы захотеть различать дни в зависимости от того, нужно ли мне работать или нет, а не просто это выходной или будний день. Потому что даже если это будний день, он может быть выходным, а у меня почти такой же распорядок в эти дни, как и в выходные. Кроме того, детский сад для собак закрыт в праздничные дни, поэтому мне не нужно беспокоиться о случае, когда это не рабочий день, а день присмотра за собаками, потому что такого сценария не существует.
И последний шаг, ‘ Работа ’ также зависит от того, рабочий день сегодня или нет. Однако я иногда работаю и в нерабочие дни, но это отдельная тема блога, которая, вероятно, будет посвящена моему тайм-менеджменту 🙂
Я больше не буду тратить время, чтобы объяснить все детали здесь, как добавить новые перспективы в этот день рутинный рабочий процесс, я очень надеюсь, что смог показать вам его суть на приведенных выше примерах. Однако подробностей о ритуалах приготовления кофе я писать не стал, решил показать вам на итоговой диаграмме (ниже).
Составляя воедино свой ежедневный рабочий процесс, я следовал тому же мышлению, что и изложил выше, шаг за шагом задавая себе вопросы о каждой коробке, зависит ли она от чего-либо, является ли это повторяющимся шагом, принадлежит ли она куда-то еще и так далее. Вы можете увидеть результат ниже. Даже способ приготовления кофе зависит от того, какой сейчас день 🙂
Вам может быть интересно, почему я делюсь этим с вами. Причина не в том, что я хотел бы, чтобы люди знали, когда я добавляю молоко в свой кофе (однако было бы забавно, если бы люди знали о моих привычках приготовления кофе). Настоящая мысль заключалась в том, что я действительно хочу показать вам, что создание диаграмм рабочего процесса — очень полезная вещь, которая может помочь вам в основном контролировать все. И это не имеет большого значения. Вам просто нужно нарисовать несколько прямоугольников, которые вы видите первыми, а затем идти оттуда так же, как я написал выше.
Каждый раз, когда я сталкивался с какой-либо проблемой на работе за последние 15 лет, это очень помогало мне начать рисовать.
Кто должен создавать схемы рабочих процессов?
Если вы бизнес-аналитик (BA), или владелец продукта (PO), или кто-либо, работающий над продуктом, я думаю, что этот метод будет полезен для вас в любое время с точки зрения решения любых проблем. Вы можете нарисовать свои рабочие процессы и придумать, как улучшить продукт или как помочь команде разработчиков понять проблему. Если вы проведете их по рабочему процессу, они смогут точно увидеть, как (в какой части рабочего процесса) они могут внести свой вклад в решение этой проблемы. Если вы не являетесь экспертом в предметной области, я бы порекомендовал провести эксперта в предметной области через вашу диаграмму, прежде чем показывать ее команде разработчиков.
Но вы также можете объединить рабочий процесс с командой разработчиков или с приятелем BA / PO на семинаре, где вы все учитесь друг у друга, открывая и проверяя этапы рабочего процесса. Вам не нужно покупать дорогое программное обеспечение, чтобы иметь возможность сделать это, но возьмите несколько упаковок стикеров и начните с этого. Наметьте рабочий процесс, и как BA / PO вы можете облегчить и убедиться, что все находятся на одной странице.
Не медлите с началом.
Просто начни. Не думайте слишком много, стоит ли вам начинать рисовать рабочий процесс, а просто начните его рисовать. Вы будете удивлены, насколько это поможет взглянуть на конкретную проблему с точки зрения ее решения.
Покажи это людям.
Чем больше вы покажете и расскажете о потоке другим, тем лучше вы увидите, как он нуждается в корректировке. Позвольте людям бросить вызов вашей схеме рабочего процесса. Не обижайтесь, никто не может создать идеальный рабочий процесс в одиночку.
Всегда есть другая перспектива.
Полезно взглянуть на свой рабочий процесс под другим углом: представить, как он выглядит с точки зрения другого человека, который в той или иной степени участвует в этом рабочем процессе. Вы даже можете нарисовать рабочий процесс с точки зрения другого человека или указать, где эти другие люди взаимодействуют в вашем рабочем процессе. Либо работает.
Формат/дизайн имеет значение.
Не забывайте, вы создаете материал, который поможет понять и прояснить конкретную проблему. Всегда полезно использовать цвета, группировку, выделение, чтобы было легко понять. Однако не злоупотребляйте этим. И не полагайтесь исключительно на цвета, потому что вам нужно учитывать, например, людей, страдающих дальтонизмом. Вы также хотите, чтобы они видели, что важно, верно? Здесь вы можете работать со многими другими вещами: типом шрифта, размером, форматом, форматами формы (шириной контура и различными стилями контура) и т. д.
Формы — это просто формы.
Не зацикливайтесь на использовании правильной формы, которую нам предписывает UML. Вы можете использовать все, что лучше всего может выразить ваши мысли. Кроме того, более простые и общие формы доступны повсюду, вам не нужны специальные продукты для создания блок-схем.
Группируйте повторяющиеся шаги и используйте их повторно.
Если есть определенная группа шагов, которая выполняется одним и тем же образом большее количество раз в рабочем процессе, стоит сгруппировать их вместе и назвать группу, указать имя, и если она снова появится в вашем потоке, вы просто обратитесь к имя.