Рисунок (индивидуальная работа), Страница 2
Название работы: Мое здоровье в моих руках
Описание работы: Меня зовут Лапикова Наталья. Мне 13 лет
Голосов уже: 6
Название работы: Мои друзья за здоровый образ жизни!
Описание работы: Работа Смирновой Натальи, 15 лет
Голосов уже: 5
Название работы: Мой стиль жизни — ЗОЖ!
Описание работы: Автор рисунка — Бесчастнов Роман, 13 лет
Голосов уже: 19
Название работы: Молодёжь за ЗОЖ
Описание работы: Привет! Меня зовут Саша! Я из г. Плавска Тульской области. Занимаюсь вольной борьбой, люблю рисовать, кататься на велосипеде.
Голосов уже: 11
Название работы:
Описание работы: Люблю активный образ жизни, занимаюсь в бассейне,люблю ролики, коньки, лыжи, скейт и конечно же рыбалку. Даже сочинил с мамой стих
Голосов уже: 11
Название работы: Мы — за ЗОЖ!
Описание работы: Автор работы — Александра М., 14 лет
Голосов уже: 11
Название работы: Мы за здоровое будущее!!!
Голосов уже: 11
Название работы: Мы за здоровый образ жизни
Голосов уже: 11
Название работы: Мы за здоровый образ жизни.
Описание работы: Я Милана. На рисунке я постаралась описать разные виды спорта.
Голосов уже: 9
Название работы: Мы за здоровый образ жизни.Описание работы: Меня зовут РУслана. На картинке я нарисовала своего брата, которого представляю будущим спортсменом.
Голосов уже: 7
Название работы: Мы за ЗОЖ
Описание работы: Любовь к спорту прививается с детства. Мне нравится активный образ жизни.
Голосов уже: 4
Название работы: Мы за ЗОЖ
Описание работы: Я люблю заниматься спортом, и против вредных привычек
Голосов уже: 4
Название работы: Мы за ЗОЖ
Описание работы: Я всегда занимаюсь спортом, являюсь главой комитета спорта органа детского самоуправления
Голосов уже: 5
Название работы: Мы за ЗОЖ
Описание работы: Меня зовут Алан,я воспитанник детского дома. Мой рисунок называется «мы за ЗОЖ» в этом рисунке я изобразил виды спорта
Голосов уже: 3
Название работы: Мы за ЗОЖ
Описание работы: Активный,спортивный. Спорт это здоровье!
Голосов уже: 4
Название работы: Мы за ЗОЖ!
Описание работы: Автор работы — Софья В.
Голосов уже: 4
Название работы: Мы то, что мы едим
Описание работы: Антонова Софья 10 лет, Я люблю рисовать вкусные фрукты и овощи!
Голосов уже: 3
Название работы: Мы то, что мы едим
Описание работы: Здоровое питание и физкультура,залог долголетия
Голосов уже: 6
Название работы: Мы-то, что мы едим
Описание работы: В настоящее время нахожусь в социальном приюте, очень люблю рисовать, хотя никогда этому не училась
Голосов уже: 157
Название работы: На санках
Описание работы: Данилова СнежанаГБУ ОЦПДОБР «Мой семейный центр» г. Торжка
Голосов уже: 5
Название работы: На спорте
Описание работы:
Голосов уже: 8
Название работы: Наедине с природой
Описание работы: Меня зовут Ангелина , мне 11 лет. Я являюсь воспитанницой центра «Юность» Я очень люблю рисовать
Голосов уже: 15
Название работы: Наша планета против пагубных привычек
Описание работы: Я люблю рисовать и заниматься спортом. Своим рисунком я хочу показать, что нужно объединится всем миром против пагубных привычек
Голосов уже: 5
Название работы: Не сиди на месте-играй с нами вместе.
Описание работы: Здравствуйте.
Меня зовут Настя.Мне 14 лет. Я живу в детском доме. Люблю танцевать, играть в бадминтон и пионербол.Голосов уже: 4
Название работы: Не убивай себя!
Описание работы: Данная работа призывает к формированию и сохранению своего здорового образа жизни, а также важности ценить свою жизнь.
Голосов уже: 9
Название работы: Нет — вредным привычкам
Описание работы: Меня зовут Булгаков Слава, мне 12 лет
Голосов уже: 3
Название работы: Носи маску
Описание работы: Я Галя, и я за ношение маски!
Голосов уже: 3
Название работы: Пешие прогулки
Описание работы:
Голосов уже: 4
Название работы: Подальше от змия — поближе к мечте»
Описание работы: Меня зовут Веселов Алексей, в творческом конкурсе учавствую впервые. Люблю больше спортивные игры и занятия в тренажерном зале.
Голосов уже: 3
Название работы: Подари себе жизнь — откажись от алкоголя
Описание работы: Я — Лапикова Мария, мне 14 лет.
Голосов уже: 4
Название работы: Подумай о будущем
Описание работы: ГКУ СО «Чапаевский СРЦН»13 лет
Голосов уже: 2
Название работы: Правила ЗОЖ
Описание работы: Меня зовут Рамиль. в этом рисунке я показал грань между здоровьем и смертью.
Голосов уже: 2
Название работы: Правильное питание — вкусно и полезно!
Описание работы: Автор работы — Демьян Ф.
Голосов уже: 3
Название работы: Правильное питание-залог здоровья.
Описание работы: Я живу в приюте, люблю слушать музыку, танцевать, заниматься рукоделием.
Голосов уже: 2
Название работы: Ребята, давайте соблюдать ЗОЖ!
Описание работы: Автор работы — Некрасов Виктор, 8 лет
Голосов уже: 4
Название работы: Режим дня- залог здоровья
Описание работы: Воспитанница МУ Первомайский детский дом
Голосов уже: 2
Название работы: Режим дня- залог здоровья и долголетия
Описание работы: Я за здоровый образ жизни,положительные эмоции и любовь ко всем людям
Голосов уже: 2
Название работы: Режим дня-залог здоровья
Описание работы: Я являюсь воспитанником детского приюта в г. Новозыбкове.Соблюдаю режим дня и считаю что он залог здоровья
Голосов уже: 2
Название работы: С ЗОЖ мы всё победим!
Описание работы: Автор работы — Рябов Никита, 11 лет
Голосов уже: 5
Название работы: Сбережешь здоровье — сохранишь семью
Описание работы: Я Некрасов Миша, мне 14 лет. Ежегодно участвую в различных творческих конкурсах
Голосов уже: 2
Название работы: Сделай свой выбор
Описание работы: Меня зовут Галя, мне 10 лет. В детском доме у меня 3 сестры и 2 брата. И свой выбор мы уже сделали. Только ЗОЖ. А вы выбрали?
Голосов уже: 2
Название работы: Сила и мощь
Описание работы: Я очень люблю аниме, поэтому мой рисунок именно с этими героями.
Голосов уже: 3
Название работы: Скажи «НЕТ» вредным привычкам!
Описание работы: Автор: Чихачева Светлана, 10 летКуратор: Малова Н.С.ГБУСО ВО «Петушинский комплексный центр социального обслуживания населения»
Голосов уже: 3
Название работы: Следуй за здоровым образом жизни!
Описание работы: Автор рисунка: Белов Юрий, 6 лет
Голосов уже: 3
Название работы: Смерть R.I.P.
Описание работы: Я выбираю жизнь, ненавижу наркотики и всё что с ними связано.
Голосов уже: 4
Название работы: Солнечное лето
Описание работы: Меня зовут Камила, я живу в детском доме.Рисунком я хотела передать летний здоровый образ жизни
Голосов уже: 2
Название работы: Солнце, воздух и вода множат силы для труда!
Описание работы: Я учусь в 9 классе, люблю рисовать. Рисунок я нарисовала карандашом и раскрасила акварельными красками.
Голосов уже: 2
Название работы: Спорт — это здоровье
Описание работы: Меня зовут Шамиль. в рисунке я показал как важен для здоровья спорт.
Голосов уже: 2
Название работы: Спорт — это здоровье
Голосов уже: 2
Название работы: Спорт для всех!
Описание работы: Автор рисунка: Тупицын Вячеслав, 15 лет
Голосов уже: 3
Название работы: Спорт- наше ВСЕ!
Описание работы: Меня зовут Артем. Я живу в Муромском детском доме.Мой рисунок из пластилина. Я очень хочу выиграть
Голосов уже: 3
Название работы: Стиль жизни — здоровье
Описание работы: Меня зовут Алеша, мне 13 лет. Учусь в 7 классе. Веду здоровый образ жизни. Люблю кататься на велике. Мечтаю путешествовать
Голосов уже: 2
Название работы: Стоп-коронавирус
Описание работы: Быть здоровой, не болеть. Беречь себя и близких.
Голосов уже: 2
Название работы: Суздальская лыжня!
Описание работы: Артемьев Юстин 8 лет.воспитанник ГКУ ВО «Суздальский специальный (коррекционный) детский дом»
Голосов уже: 2
Название работы: Твой выбор — ЖИЗНЬ!
Описание работы: Я учусь в школе-интернате, живу в опекунской семье. Своим рисунком я призываю к здоровому образу жизни.
Голосов уже: 2
Название работы: Тебе жить
Описание работы: Меня зовут Эсмеральда. Большую часть своего времени я посвящаю рисованием.
Голосов уже: 2
Название работы: Фигурное катание
Описание работы: Баранова КамилаГБУ ОЦПДОБР «Мой семейный центр» г. Торжок
Голосов уже: 2
Название работы: Фрукты и спорт- основа здоровья
Описание работы: Суслова Полина 11 летСРЦН Торжокского района
Голосов уже: 2
Название работы: Хочу быть здоровой
Описание работы: Кубанская Анастасия 11 летСпорт помогает укрепить здоровье.
Голосов уже: 2
Название работы: Чистота — залог здоровья!
Описание работы: Меня зовут Андрей, мне 7 лет. Я люблю рисовать, играть в машинки и купаться в бассейне. Оцените мой рисунок…
Голосов уже: 2
Название работы: Чистота — залог здоровья.
Описание работы: Я учусь в 4 классе. Мне очень нравится рисовать. Рисунок нарисовала карандашом и раскрасила акварельными красками.
Голосов уже: 2
Название работы: Чистота-залог здоровья
Описание работы: Я Анастасия, мне 12 лет, моя работа о личной гигиене.
Голосов уже: 2
Название работы: Я — за здоровье и спорт.
Описание работы: Меня зовут Усманов Антон. Мне 10 лет. Обожаю играть в футбол.
Голосов уже: 3
Название работы: Я — за ЗОЖ
Описание работы: Я — Апсатарова Настя. Мне 12 лет.
Голосов уже: 4
Название работы: Я выбираю жизнь.
Описание работы: Я Максим. в своем рисунке я показал, что никогда не поздно остановиться и выбрать жизнь.
Голосов уже: 2
Название работы: Я выбираю здоровый образ жизни.
Описание работы: Меня зовут Карим. Я воспитанник детского дома. Я люблю играть в разные игры, но мое хобби это рисование.
Голосов уже: 3
Название работы: Я выбираю спорт
Голосов уже: 4
Название работы: Я выбираю…
Описание работы: Автор работы — Аркадий Т.
Голосов уже: 4
Название работы: Я за ЗОЖ
Описание работы: Я Рената. Через рисунок я описала насколько важна человеческая жизнь и экология.
Голосов уже: 4
Название работы: Я за ЗОЖ с малых лет
Описание работы: Работа Нового Степана, 8 лет
Голосов уже: 4
Название работы: Я за ЗОЖ!
Описание работы: Автор работы — Другов Рамиль, 14 лет
Голосов уже: 3
Название работы: Я имею право на здоровье
Описание работы: Я — Боценюк Лёня. Мне 10 лет.
Голосов уже: 3
Название работы: Я люблю балет
Описание работы: Меня зовут Катя, я очень люблю танцевать. И свой рисунок я представила виде девочки балерины. Балет-это здоровье.
Голосов уже: 2
Название работы: Я люблю гимнастику.
Описание работы: Меня зовут Кристина. В своем рисунке я показала как здорово заниматься гимнастикой.
Голосов уже: 4
Название работы: Я люблю ЗОЖ!
Описание работы: Работа Бесчастного Романа, 13 лет
Голосов уже: 4
Читаем детские рисунки — семейный сайт nсuxolog.ru
Рисунок — кладезь важнейшей информации о ребенке, его эмоциях, текущих проблемах и личностных особенностях. Рисунки — искренние и непосредственные повествования о детской душе, о ее жизни, радостях, печалях. На что же нам необходимо обратить внимание, для того, чтобы правильно все это «прочитать»?
Фото © galleryhip
1. Цветовая гамма рисунка.
Оценивая цветовую гамму детского рисунка, стоит прежде всего обратить внимание на следующие моменты:
- Был ли у ребенка достаточный выбор, не случилось ли так, что у ребенка оказалось мало красок или коробка карандашей была одна, и ему как раз достался черный или серый?
- Характерен ли для ребенка такой выбор цвета или он ситуативен? Как часто используется цвет ребенком, и с какими другими цветами он его комбинирует?
Так, согласно исследованиям А. Л. Венгера, темно-коричневые, серые и черные цвета в качестве преобладающих, постоянно выбираемых – признаки депрессивного состояния. Слишком много красного свидетельствует об актуальном (здесь и сейчас) состоянии тревоги, эмоциональной напряженности. Но если красный – постоянно предпочитаемый цвет, это может говорить о невротизации или повышенной конфликтности. Обилие красного в сочетании с темными тонами – возможная тревожная депрессия.
- Какие тона вообще преобладают в рисунке – теплые или холодные? Избыток темно-голубых и фиолетовых цветов может говорить о сниженном настроении или просто о высокой чувствительности. Выполнение почти всех работ «в пастельных тонах» также говорит о чувствительности либо о тревожности как личностной особенности.
- Использует ли ребенок всю палитру – либо его цветовая гамма обычно бедна и он ограничивается парой-тройкой цветов? Если это так, то можно говорить об астении, усталости, пассивности или даже о депрессии.
- Каким цветом кто нарисован? Постоянно ли ребенок выбирает именно этот цвет для данного члена семьи, животного? Сравните серию рисунков, выполненных ребенком в разное время. Появился ли вызывающий вопросы цвет только как тенденция последних дней, или так было всегда?
2. Нажим карандаша
Это – показатель психомоторного тонуса ребенка.
Если нажим слабенький, легкий, неуверенный – это говорит о робости, пассивности, астении (истощенности психики) малыша.
Если линии постоянно стираются – это свидетельство неуверенности, эмоциональной неустойчивости, тревожности. А когда штрихи делаются как бы эскизными – сначала легонькими штришками, потом наводятся жирнее – это попытка контролировать свою тревогу, взять себя в руки.
Если контуры изображений жирные, сильно продавливают бумагу, это может быть свидетельством эмоциональной напряженности, импульсивности. Ну а если карандаш рвет лист – это признак возможной конфликтности, агрессивности, либо просто возбужденного состояния или гиперактивности.
3. Размер рисунка
В норме самый крупный объект рисунка занимает примерно 2/3 листа формата А4. Если рисунок человека или животного очень велик, занимает весь лист или даже выходит за его пределы (иногда ребенок переворачивает лист или приклеивает сбоку еще один, чтоб дорисовать то, что «не поместилось») – это может навести на мысль о тревожном или стрессовом состоянии малыша в данный момент (а еще такие рисунки характерны для импульсивных и гиперактивных деток). А вот малюсенький рисунок часто говорит о низкой самооценке или депрессии. Если же размер рисунков непостоянен – ребенок эмоционально нестабилен.
4. Расположение рисунка на листе
Рисунок в верхней части листа свидетельствует о высокой самооценке (либо о склонности к «витанию в облаках»), а вот мелкий размер в сочетании с расположением «внизу» может говорить об эмоциональном неблагополучии. Помните рисунок «очень одинокого петуха», который нарисовал Карлсон? Крошечное нечто в нижнем уголочке листа – и больше ничего…
5. Детализация изображения
Если подробностей много – у ребенка, скорее всего, живое воображение, творческая направленность (хотя возможно, он просто демонстративен). Однако всмотритесь, какого рода все эти детали – если они однотипны и количество их велико (к примеру, ребенок не поленился нарисовать 39 пуговиц на мундире солдата или 154 чешуйки на рыбе) – это может быть свидетельством тревожности, ригидности, перфекционизма
6.
Темп работыЕсли малыш рисует медленно, но старательно – значит, таковы особенности его темперамента, а вот медленное и вялое, без интереса рисование – признак пассивности, истощенности нервной системы или депрессивного состояния. Высокий темп говорит о том, что перед нами активный живчик. Если же при этом рисунок размашист и неаккуратен – ребенок, скорее всего, гиперактивен (либо негативно настроен и стремится поскорей «отвязаться» от вас и сделать все побыстрее и кое-как).
7. Реплики ребенка во время работы
Если малыш делится в процессе создания сюжета своими мыслями, рассказывает о том, что рисовать любит – он настроен положительно и, скорее всего, психологически благополучен. Если малыш постоянно уточняет, что и как «правильно» надо делать – это маленький перфекционист, и/или он тревожен и не уверен в себе. Ну а если просьба нарисовать что-либо вообще воспринимается «в штыки», либо сопровождается нытьем вроде «скучно», «надоело», – это может объясняться и робостью, и усталостью, и негативизмом, и неумелостью в общении, и стремлением уйти от трудностей.
8. Общее впечатление
Конечно, впечатление – дело тонкое: маму, допустим, картинка чем-то расстроит, а папу – вполне устроит. Однако есть такие рисунки, которые безусловно производят тягостное впечатление на любого зрителя: изображения сцен насилия, ран, крови, асоциальных сюжетов, агрессивных, «вооруженных изо всех сил» персонажей или же существ совершенно непропорциональных, с грубыми искажениям формы и пропорций (явно не по возрасту). Все это, по утверждениям признанных мастеров исследования детского рисунка Дж. Дилео и А. Л. Венгера, – признаки неблагополучия.
Еще раз хотелось бы предостеречь от скоропалительных выводов о состоянии ребенка на основе одного признака: только если вы видите «симптомы» тревожности или депрессии в нескольких элементах сразу, и тем более – в разных рисунках, можно делать какие-либо выводы. Однако и в этом случае надо воспринимать ситуацию в общем контексте: к примеру, если нарисованное существо тщательно заштриховано – это, конечно, может быть признаком тревожности и неуверенности. Но может быть также и свидетельством того, что ребенок посещает художественную школу и его там уже научили, «как рисовать правильно», т.е. передавать штриховкой оттенок и объем.
Об истинном положении вещей следует судить, только тщательно проанализировав множество факторов. Для этого существуют специальные проективные тесты – так называемые «рисуночные методики», с помощью которых специалисты могут составить представление о состоянии ребенка.
Автор: Наталья Проценко
Источник: Shkolazhizni.ru
Эта статья может оказаться полезной для ваших друзей и знакомых. Расскажите о ней:
Повседневная жизнь художника — Стефания Морганте
Повседневная жизнь и привычки через искусство.
Мне всегда было любопытно, как артисты проводят день в своей программе .
Что они делают, когда просыпаются, что едят, думают, как они организуют свое утро.
Будут ли они медитировать? Или они будут думать ни о чем? А если они штатные артисты, то на что будет похожа их ежедневная рутинная ? Есть ли промежуток между актом создание и обеды, ужины, телефонные звонки, отношения с окружающими? Влияет ли погода на их жизней ? А жизнь в городе отличается от жизни в деревне или у моря?
Я спросил некоторых артистов друзей об их рутине .
Я не буду здесь рассказывать про свою ежедневную рутину , сделаю это позже.
Здесь я оставляю место для двух очень разных художников .
Австралия и Мексика , мужчина и женщина.
Разный возраст, разные потребности, явно разные привычки. Хотя пандемия как-то объединила нас во многих потребностях и привычках.
В связи с этим приглашаю вас скачать бесплатно хоровое произведение – электронную книгу – о творчестве, объединившем артистов со всего мира.
Вивьен Брэдшоу из Австралии говорит мне:
» В эти дни в мире covid19 мой день почти такой же.
Однако я ранняя пташка. Пробуждение около 6 утра каждый день. Первая РАДОСТЬ дня – наблюдать восход солнца над Тихим океаном.
рутина часа, сидя потягивая чай, в то время как я продолжаю просыпаться в новый день, часто тихо читая.
После завтрака…
ежедневно прогулка на пляж.
Полтора часа занятия йогой .
Размышляя, именно во время этих простых ежедневных практик я почти всегда размышляю и размышляю над созданием искусства на ежедневной основе . Поэтому большинство композиций были созданы/спланированы в моем воображении, прежде чем пытаться рисовать на холсте.
Итак,
Пока рисую , в моей маленькой мастерской, у меня есть полные тишина . Нет музыки. Нет чая/кофе. Нет людей. Только я, я и мои размышления.
Со временем мне удалось создать ежедневную живопись практику и почти всегда работать по несколько часов. »
Распорядок дня художника, погруженного в природу.
Вивьен тесно связана с природой, и все это отражено в ее искусстве . Для нее магнетический шум моря и прогулки по пляжу являются неотъемлемой частью 9 занятий.0005 подпрограмма для ее арта.
После этой повседневной рутины она запирается в студии и работает, не отвлекаясь. Она уже погуляла, выпила свой чай, позанималась йогой. Все это делает ее сосредоточенной, и ей больше ничего не нужно, чтобы начать творить.
В студии должна быть тишина, чтобы сконцентрировать мыслей и цветов.
Она отличная путешественница, но из-за ковида ей пришлось остановиться. Но на ее арт это не повлияло, т.к. она накопила большой опыт и в мастерской нет недостатка в воображение .
Ее тело должно было остановиться, даже если она ходит и плавает, но не творчество, стимулируемое книгами, медитацией, наблюдением за природой. Мир может подождать, но ее искусство продолжает наполнять ее день.
Распорядок дня мексиканского художника.
Совершенно другая программа из Сильвестре Миранда Сарате , мексиканская художница.
На самом деле отличается внешне, потому что и здесь мы находим некоторые привычки, связанные с телом. Гимнастика кажется действительно важной для обоих, но также и скетчинг, запирание себя в студии с собой и цветами.
Сильвестр пишет:
«Обычно мой будильник установлен на 8 утра (Тихуана, Мексика, тихоокеанское время).
Я встаю и занимаюсь спортом на террасе дома с понедельника по субботу. От 30 до 45 минут. Душ в 8:45.
9:00: Завтракаем с мамой и братом.
С 10:00 до 14:00 я создаю. Я обедаю и сплю 15-30 минут, продолжаю рисовать или рисовать с 15:00 до 18:00 или 19:00 легкий ужин до 20:00 или 9:00.вечера, а затем расслабиться и смотреть Netflix до 23:00. В зависимости от дня недели.
Потому что в среду и пятницу у меня онлайн-масштабирование. С 14:00 до 16:00 работа с командой с и , техники растяжки и дыхания и мероприятия для 2 приютов для мигрантов. В пятницу я также преподаю. Урок рисования для дочери подруги с 11:00 до 12:00.
У меня всегда есть что-то, что я хочу нарисовать и раскрасить. В наши дни в основном мужская человеческая фигура. (Потому что я планировал и создавал эротическое искусство для шоу, которое так и не состоялось из-за пандемии, поэтому тема эротики застряла у меня.) Но я также занимаюсь художественным искусством. Или Абстрактное искусство , связанное с человеческой фигурой.
Я начинаю с выбора фотографий обнаженной натуры, часто делаю селфи и использую их для поз. Иногда я прошу у друзей фотографии и работаю с ними. Я связался с друзьями в инстаграме, которые тоже предлагают картинки для рисования.
Дальше рисую, много. Прежде чем решить, что работает. Затем я рисую на небольшой холщовой доске или холсте, чтобы закончить работу за один или два дня. В то же время в моей голове уже крутится очередной проект.
Иногда случается идей , например, мне очень хотелось нарисовать Давида Майкла Анхеля в большом масштабе, высотой 2,30 метра.
Были и другие комиссионные проекты, и я работаю над ними, например, картина звездной ночи Ван Гога. Или проект шелкографии, который я собираюсь начать в ближайшее время».
Сильвестр живет в очень интересной стране, на границе с США: в Мексике.
Культуры смешиваются, все проживается интенсивно. Культура имеет глубокие корни. Мексика – исконная, мифическая, сильная, сангвиническая, глубокая, богатая традициями. Языки переплетаются, путешественники переходят из одного состояния в другое. Художественный эксперименты которые пересекают границы.
рутина нашего художника , безусловно, интересна, потому что он заботится о теле , как Вивьен, очевидно, полезная дисциплина в живописи .
Если для Вивьен море и природа являются важными темами, влияющими на ее искусство, то для Сильвестра человеческое тело, тренировки и физическая форма так же важны в его рутине , как и в его арт . Сильвестр творит в определенное время и утром и вечером и чередует перерывов с абсолютно общими для всех.
Не природа влияет на его повседневную жизнь , а человек.
Спи, ешь, занимайся спортом, медитируй, гуляй, учись, думай, молчи.
Так далеко от образа проклятого художника, живущего в боли.
Создание искусства поэтому требует большой дисциплины и концентрации . Искусство это большой огромный кропотливый труд . Но великолепная работа, которая уносит вас к звездам.
Великие жертвы, великие разочарования, но также возможность соприкоснуться с чудом творчества .
7 ежедневных художественных привычек, которые сделают вас более успешным
Выработать ежедневные художественные привычки сложно.
Привыкание к привычке иногда может показаться трудным, когда вы так заняты своей работой, домашними делами, друзьями и семьей и т. д. .
Вот почему в этой статье я даю вам действенные шаги и дельные советы, которые помогут вам:
- Определите свои художественные цели, чтобы вы могли создать организованную систему, которая будет держать вас подотчетным
- Развивайте дисциплину и мышление необходимы для развития структурированной и регулярной художественной практики
- Составьте список подсказок по рисованию, которые будут вдохновлять вас создавать что-то новое каждый день
К тому времени, когда вы закончите читать, вы поймете, что это на самом деле гораздо проще, чем вы думаете, развивать ежедневные художественные привычки.
РАСКРЫТИЕ: Эта страница содержит партнерские ссылки. Если вы совершите квалифицированную покупку по любой из ссылок, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я ценю каждую продажу, потому что это позволяет мне создавать бесплатный контент для продвижения этого сайта.
Содержание
Что такое ежедневные художественные привычки?Прежде всего, нужно понять, что такое привычка.
Ежедневная художественная привычка — это модель поведения, которая укоренилась в вашем творческом распорядке. Некоторые привычки хороши, тогда как другие привычки плохи. Как успешный художник, цель состоит в том, чтобы избавиться от вредных привычек и развить хорошие художественные привычки.
Следует отметить, что привычки могут быть как положительными и здоровыми, так и отрицательными и саморазрушающими. Все зависит от того, какие привычки вы формируете.
Согласно исследованиям , для формирования основы новой привычки требуется от 3 недель до 2 месяцев.
Как сделать свое искусство привычкой?Прежде всего, вам потребуются некоторые основные инструменты и материалы для ежедневной художественной практики.
В следующем списке представлены несколько принадлежностей для рисования и акварели, которые вам потребуются как минимум:
- Альбом для рисования (я использую Canson XL Mixed Media Sketchbook )
- Карандаш (я использую карандаши Staedtler Mars Lumograph )
- Ручка (я использую черный Copic мультилайнеры )
- An
- Цветные карандаши (я использую Faber-Castel Polychromos )
- Акварельные краски (я использую набор Winsor & Newton Cotman ) 9 0269
- Акварельная бумага (я использую бумагу Arches из 100% хлопка )
- Кисти для акварели (я использую кисти Silver Black Velvet )
Один из лучший способ сформировать ежедневные художественные привычки — это сначала понять, каковы ваши конечные цели. Другими словами, начните с конца.
Например, если ваша цель — изучить основы теории цвета , вы должны признать это своей основной целью.
Или, возможно, ваша основная цель — заполнять альбом для рисования каждые 2 месяца. Затем вам нужно записать эту цель и взять на себя обязательство работать над ее достижением понемногу каждый день.
Далее вам нужно понять, что привычки легче создать, когда вы начинаете с малого.
Например, ваши ежедневные художественные цели могут начинаться с рисования в течение 15 минут через день. Затем цель может меняться с течением времени следующим образом:
- Июнь: Розыгрыш 15 минут через день
- Июль: Розыгрыш 20–25 минут каждый день
- Август: Розыгрыш 30 минут каждый день
Приведенный выше пример предназначен для демонстрации. На самом деле вы можете настроить свои цели так, как вам нравится.
Важный вывод: поначалу не перегружайте себя огромной недостижимой целью, потому что она может показаться непосильной.
Итак, начните с небольших целей. Достигайте их, а затем расширяйте их для достижения более крупных долгосрочных целей.
2. Присоединяйтесь к Платформе художественного образованияПосле того, как вы определили свои художественные цели, вам необходимо предпринять действия для их достижения.
Лучший способ сохранить мотивацию к творчеству — это присоединиться к платформе художественного образования, где у вас есть доступ к десяткам и десяткам художественных курсов, на которые вы можете записаться. .
Я настолько верю в миссию Foxsy, что сотрудничаю с ними, чтобы сделать художественные курсы более доступными и доступными для таких художников, как вы.
Когда вы присоединяетесь к платформе онлайн-обучения, такой как Foxsy, вы получаете следующие преимущества:
- Доступ ко всей библиотеке художественных курсов, которые охватывают такие темы, как акварель, маркировка, леттеринг и т. д.
- Обучение у профессиональных художников которые разработали свои курсы, чтобы помочь учащимся развить мышление уверенного художника
- Просмотр высококачественных видеоуроков с пошаговыми инструкциями, которые вы можете выполнять в своем собственном темпе
Сейчас самое подходящее время для онлайн-обучения. Итак, вы готовы инвестировать в себя и свое искусство?
В конце концов, у вас есть все необходимое, чтобы преуспеть и создать прекрасное искусство .
Чтобы искусство стало большей частью вашей жизни, приобретите членство в Foxsy сегодня.
3. Используйте календарь и трекер привычекЯ использую и календарь, и трекер привычек, чтобы следить за своими ежедневными художественными привычками. И позвольте мне сказать вам следующее: это действительно отличные инструменты для повышения производительности.
По сути, вы хотите заранее выделить время в своем календаре, чтобы знать, когда вы посвятили время творчеству.
Во-первых, определите, в какие дни вы будете заниматься искусством. Затем определите количество времени, которое, по вашему мнению, необходимо для развития ваших художественных навыков.
После того, как вы определились с этими двумя важными факторами, убедитесь, что вы выбрали место, где будете творить каждый день.
Исследования показали, что ежедневная работа в знакомой обстановке способствует повышению производительности. Если это тихая, спокойная или комфортная обстановка, это даже лучше для вашего внимания и концентрации.
Подводя итог, вам необходимо:
- Определите, сколько раз в неделю вы хотите посвящать своей ежедневной художественной практике собираемся создать искусство
- После того, как вы выполнили свою цель на день, отметьте ее в своем трекере привычек. Наблюдение за тем, как дни заполняются, мотивирует вас продолжать работать над достижением цели
Полезный прием повышения продуктивности, которому я научился, — следовать продуктивности звезда YouTube Мэтт Д’Авелла правило двух дней .
По сути, он объясняет, что время от времени делать перерывы в привычке — это нормально. В конце концов, мы всего лишь люди, и иногда нам нужно время, чтобы перезарядить свою творческую энергию.
Однако, чтобы поддерживать непрерывный импульс, вы никогда не должны отказываться от своей привычки более чем на 2 дня подряд. В противном случае вам будет намного легче отойти от своей привычки.
И последнее, что вы хотите делать, это постоянно обманывать. Если вы сделаете это, вряд ли у вас сформируется новая художественная привычка.
4. Используйте ежедневные подсказки о рисованииПоиск ежедневных подсказок о рисовании может быть такой головной болью. Я уверен, что вы можете общаться.
Вместо того, чтобы тратить массу времени и энергии на поиск референсов в Pinterest или Google Images, у меня есть лучшее решение.
Просто загрузите список готовых ежедневных упражнений и идей по рисованию, и у вас уже будет куча вдохновения!
К счастью для вас, я уже создал бесплатных списков из 100 креативных подсказок для рисования , который вы можете скачать и использовать по своему усмотрению.
Имея заранее подготовленные творческие идеи, все, что вам нужно сделать, это просмотреть список, выбрать идею, которая вас вдохновляет, и начать творить.
Таким образом, вы не будете тратить время на то, чтобы каждый день придумывать новые идеи.
Более того, наличие уже подготовленных идей для рисования может помочь вам, когда вы страдаете от арт-блока или испытываете творческое выгорание.
5. Носите с собой альбом для рисованияПонятно.
Иногда жизнь может быть очень насыщенной. Даже суматошно.
Итак, когда вы собираетесь делать то, что вам нужно, рекомендуется носить с собой портативный и легкий альбом для рисования.
Таким образом, вы можете прокрадываться туда и сюда на несколько минут, чтобы делать наброски и рисунки в своем альбоме.
Например, вы можете рисовать, пока едете в автобусе. Или ждать в длинной очереди. Возможно, вы можете взять свой альбом для рисования в парк или в кафе, где вы сможете рисовать окружающие вас пейзажи.
Таким образом, вы можете найти художественное вдохновение практически во всем . Нося с собой альбом для рисования, вы сможете записывать все, что привлекает ваше внимание.
Помните, что вам нужно носить с собой небольшой пенал, чтобы взять с собой карандаши, ручки, цветные карандаши и ластик.
Связанные : Готовы рисовать? Тогда взгляните на эти простых идей рисования для начинающих и следуйте пошаговым руководствам.
6. Когда дело доходит до эскизов, количество важнее качестваОбычно я бы сказал, что качество гораздо важнее количества в отношении большинства вещей в жизни.
Однако это не тот случай, когда речь идет о вашем альбоме для рисования.
Что касается художников и креативщиков, перфекционизм может разрушить ваше искусство . Ваши склонности к перфекционизму часто заставляют вас чрезмерно сосредотачиваться на ненужных деталях.
В худшем случае перфекционизм может заставить вас чрезмерно критично относиться к своим работам, поэтому вы никогда не закончите свои работы, потому что слишком строги к себе.
Так что запомните этот важный совет:
Прогресс важнее совершенства
По этой причине я призываю вас максимально сосредоточиться на рисовании и набросках, не беспокоясь о конечном продукте.
Таким образом, вы освобождаете себя от нереалистичных ожиданий.
Вы разрешаете себе просто экспериментировать и получать удовольствие. Делать ошибки и учиться на них.
На мой взгляд, вы достигнете художественного улучшения гораздо быстрее, если вы развлекаетесь и не напрягаетесь.
Поэтому убедитесь, что во время практики вы не слишком анализируете свои работы.
Приберегите профессионализм на время, когда вы сосредоточитесь на серьезных произведениях искусства, таких как платные продукты и красиво иллюстрированные заказы.
Последний совет довольно прост.
Если у вас часто возникают проблемы с мотивацией или обязательствами, возможно, вам следует подумать о том, чтобы найти себе партнера по подотчетности.
Этот человек может быть другом, супругом, членом семьи, коллегой, соседом и т. д.
Все, что вам нужно сделать, это ежедневно сообщать этому человеку о своем намерении заниматься искусством.
Затем связывайтесь с этим человеком раз в неделю. Дайте им отчет о проделанной работе, чтобы они знали, как продвигается ваше искусство.
Если ваш приятель по подотчетности знает как давать конструктивную художественную критику , используйте их советы как возможность обучения.
Оцените, как развиваются ваши навыки. Отметьте свой прогресс и решите, какие навыки необходимо улучшить.
Имея партнера по подотчетности, вы, скорее всего, почувствуете воодушевление и мотивацию еженедельно связываться с этим человеком.
Заключение
К настоящему моменту вы узнали о 7 замечательных стратегиях, которые помогут вам развивать и поддерживать ежедневные художественные привычки на постоянной основе.
Попробуйте несколько из этих советов по организации и тайм-менеджменту для художников , чтобы увидеть, какие из них лучше всего вам подходят.
Но самое главное, убедитесь, что вы регулярно уделяете время рисованию, рисованию и творчеству.
Потому что никакая подготовка и принятие желаемого за действительное не помогут вам развить свои художественные навыки, если вы на самом деле не сядете и не попрактикуетесь в своем ремесле.
Итак, найдите свои ежедневные подсказки по рисованию, устройтесь поудобнее на своей художественной станции или рабочем месте и получайте удовольствие, погрузившись в творческий процесс.
И со временем вы поймете, что сесть и создать искусство намного проще, чем вы когда-либо думали.
Вы изо всех сил пытаетесь идти в ногу с ежедневной художественной практикой? Почему или почему нет? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже!
МИРАНДА БАЛОГ — художница, которая любит учить свою аудиторию тому, как уверенно рисовать акварелью. Как бывший преподаватель ESL, она использует онлайн-обучение, чтобы вдохновлять художников использовать свои навыки во все более визуальном и цифровом мире.