Режим дня школьника 2 смена начальных классов: Режим дня учащегося второй смены.

Содержание

Школьный портал

Директор лицея И.В.Мейстер 

принимает граждан по личным вопросам

вторник с 12.00 до 15.30

четверг с 9.00 до 13.00

 

 

Начальное отделение

 

Обучение осуществляется в 1 смену в режиме полного дня

Школьное отделение – с 8.00-18.00 часов

Продолжительность уроков  в 1 классе — в  первом полугодии 35 минут, во втором полугодии по 4о минут (1 полугодие-ступенчатый режим), с большой переменой 40 мин; во 2-4 классах — 45 мин, продолжительность перемен 10 мин, большая перемена после 2 урока -20 минут.

Продолжительность учебного года в 1-х классах  33 недели, во 2-4-х классах 34 недели.

Годовой календарный учебный график для 1 класса – 4 учебных четверти.

 

Четверть

Дата

Продолжительность (кол-во учебных недель)

Начало четверти

Окончание четверти

1 четверть

01.09.2021

29.10.2021

8 недель

2 четверть

08.11.2021

29.12.2021

8 недель

3 четверть

10. 01.2022

13.02.2022

4 недели

21.02.2022

17.03.2022

5 недель

4 четверть

28.03.2022

27.05.2022

8 недель

 

Годовой календарный учебный график для 2-4 классов – 4 учебных четверти.

 

Четверть

Дата

Продолжительность (кол-во учебных недель)

Начало четверти

Окончание четверти

1 четверть

01. 09.2021

29.10.2021

8 недель

2 четверть

08.11.2021

29.12.2021

8 недель

3 четверть

10.01.2022

17.03.2022

10 недель

4 четверть

28.03.2022

27.05.2022

8 недель

Структура режима дня в начальной школе:

9. 00 – 13.35 Общеобразовательный блок

13.45- 14.45 Блок релаксации, обед, прогулка

14.55-18.00 Развивающий блок

Расписание звонков:

1 урок  9.00-9.45 перемена 10 минут

2 урок  9.55-10.40 перемена 20 минут

3 урок  11.00-11.45 перемена 10 минут

4 урок  11.55-12.40 перемена 10 минут

5 урок  12.50-13.35

Средняя и основная школа

Обучение осуществляется в 2 смены

Во вторую смену обучаются параллели 6х и 7х классов.

Лицей работает по шестидневной рабочей неделе.

В лицее установлен следующий режим занятий: 

начало уроков в 8.30 ч.

Продолжительность урока 45 минут.
Начало учебного дня (первая смена) — 8 часов 30 минут, окончание шестого урока — в 14 часов 10 минут, начало 1 урока во второй смене в 13-25, начало элективных и факультативных часов, индивидуальных и групповых занятий для 9-11 классов 8-30 (на 1 уроке), а также кружков и секций — с 15 часов до 18 часов.

 

Расписание звонков:

1 смена

1 урок  08:30 — 09:15 перемена 10 минут

2 урок 09:25 — 10:10 перемена 20 минут 
3 урок 10:30 — 11:15 перемена 20 минут 
4 урок 11:35 — 12:20 перемена 10 минут

5 урок 12:30 — 13:15 перемена 10 минут 
6 урок 13:25 — 14:10 перемена 10 минут 
7 урок 

14:20 — 15:05

2 смена

1 урок 13:25 — 14:10 перемена 10 минут
2 урок 14:20 — 15:05 перемена 20 минут
3 урок 15:25 — 16:10 перемена 20 минут
4 урок 16:30 — 17:15 перемена 10 минут
5 урок 17:25 — 18:10 перемена 10 минут
6 урок 18:20 — 19:05


Учебный год в лицее делится на триместры. Триместры предполагают равномерное деление учебной нагрузки в течение учебного года: по три месяца. Каждый триместр, в свою очередь делится на две части, между которыми предполагаются рабочие каникулы. (Этим достигается приблизительно равномерное распределение учебной нагрузки в течение всего учебного года, равномерная интервальность отдыха учащихся (здоровье сберегающий подход).

В 10-11 классах на полугодия: 1 полугодие (сентябрь-декабрь) 16 недель, 2 полугодие (январь-май) 18 недель.

Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 календарных недель:

 

 

Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность

в днях

Осенние

30. 10.2021

07.11.2021

9

Зимние

30.12.2021

09.01.2022

11

Весенние

18.03.2022

27.03.2022

10

Доп.каникулы для 1 класса

14.02.2022

20.02.2022

7

 

Продолжительность учебного года в 5-х – 11-х классах 

34 недели.

 

Годовой календарный учебный график для 5-9 классов – 3 учебных триместра:

 

Триместр

Дата

Продолжительность (количество учебных недель)

 

 

Начало триместра

Окончание триместра

1 триместр

 

01.09.2021

 

 

 

30. 11.2021

12

2 триместр

01.12.2021

 

28.02.2022

11

3 триместр

01.03.2022

 

30.05.2022

12

 

Годовой календарный учебный график для 10-11 классов – 2 полугодия:

 

Полугодие

Дата

Продолжительность (количество учебных недель)

 

 

Начало полугодия

Окончание полугодия

1 полугодие

 

01. 09.2021

 

 

 

28.12.2021

16

2 полугодие

10.01.2022

 

29.05.2022

18

Итого

 

 

34

 

 

Настрой определяет.

Так ли страшна для школьника вторая смена. Новости образования

«Это же можно подольше поспасть – класс!» – радуется большинство детей. «Он не позавтракает как следует, будет всё время забывать сменку и не наденет шапку – кошмар!» – расстраиваются многие родители. А правда, как обычно, где‑то посередине: у второй смены есть как отрицательные, так и положительные стороны. 

По информации регионального министерства образования, во вторую смену в этом учебном году учатся более 5,5 тыс. белгородских школьников. В каких‑то школах это уже сложившаяся практика – из‑за нехватки площадей для того, чтобы посадить за парты всех детей в первую смену. Но основная масса второсменников образовалась из‑за капремонта образовательных учреждений: в Белгороде сейчас приводят в порядок 12 школьных зданий. А их учеников временно перевели учиться в другие школы во вторую смену.

Неудобно, но не ужас

«У меня и старший сын учился во вторую смену несколько лет, и я сама в своё время так училась. Да ещё ездила на другой конец города. И младший вот теперь в связи с капитальным ремонтом нашей школы № 45 будет учиться в школе на ул. Первомайской. На маршрутке ездить? Это вряд ли. Пусть лучше пешочком, хотя он туда час будет идти. Я думаю, что, пока тепло, может на велике ездить: 20 минут – и он там», – говорит Ирина, мама Ярослава и Егора Кузнецовых.

Читайте также

В Шебекино обсудили возможность строительства школы самбо 26 Янв 2023 16:46


Мэр Валентин Демидов проинспектировал в Белгороде пять детских садов и две школы 22 Янв 2023 12:00
Временно уехавшие белгородцы пожаловались, что детей не берут на учёбу в московских школах 19 Янв 2023 13:13

Фото: Елена Коржова
О буквах, шнурках и застёжках. Что должен уметь будущий первоклассник

11-летнему Егору новый график учёбы, по словам его мамы, нравится, потому что он позволяет дольше поспать утром. Ирине же учёба сына во вторую смену неудобств тоже не доставляет.

«В чём разница? Он сам собирается в школу. Может сменку забыть или какую‑нибудь тетрадь. Но это понятно: ребёнок на самостоятельности. Я его разбудила и ушла на работу. А дальше, как он поел – не поел, собрался – не собрался и в чём в школу пошёл, я не вижу. Ну а что делать – мать на работе! Звоню ему, конечно, спрашиваю: «Собрался? Вышел уже или нет?» – рассказывает Ирина.

Помимо общеобразовательной, Егор занимается в музыкальной школе и играет в сводном городском оркестре.

«Музыкалка, я думаю, подстроится – у сына там индивидуальные занятия, которые наверняка перенесут на утро. А репетиции оркестра всегда были поздно, в 7 часов вечера, так как на них дети с разных концов города должны были успеть доехать. А мы рядом с музшколой живём. Так что некритично», – считает Ирина.

Фото: Павел Колядин

 

Единственное, что до сих пор непонятно маме, – ситуация с домашними заданиями. Потому что её участие в их выполнении пока отменить нельзя: Егору обычно «ничего не задано», и лишь вечером он внезапно «вспоминает» про уроки. 

Так что приходится учить их, когда есть время у Ирины, часто – допоздна.

«Я не говорю, что вторая смена – это хорошо. Как минимум, это неудобно. Но что ужас ужасный – тоже не могу сказать. Тем более мы не одни такие: огромное количество детей в этом году будут так учиться. И все внешкольные учреждения вынуждены подстраиваться. Думаю, в ближайший месяц всё уладится», – подытоживает Ирина.

А младший сын Светланы Шориной – Максим – в этом году учится в первую смену. Но до этого два года – в 3–4-х классах – занимался во вторую. У старшего Данила тоже есть опыт учёбы во вторую смену.

 

Фото: Вадим Заблоцкий

«Чем им нравилась вторая смена – они высыпались. Проснулись, доделали уроки, позавтракали какими‑то бутербродами – и в школу пошли. А до этого, утром, и поиграть в телефоне, и с котом погулять успевали. А я на работе с 8 утра – по телефону их контролировала», – рассказывает Светлана.

И утверждает, что благодаря второй смене сыновья стали более самостоятельными. Конечно, пару раз случалось Максиму забыть ту же папку по технологии, но это мелочи. А вопрос с кружками Светлане решать не пришлось – мальчики никуда помимо школы не ходили.

«Так что конкретных минусов я в учёбе детей во вторую смену не увидела», – отмечает белгородка.

Фото: Вадим Заблоцкий

А педагоги довольны

Учителем начальных классов в школе № 20 Белгорода Оксана Козьмина работает уже 30 лет. И раз в четыре года – когда её дети переходят в 4-й класс – учит их во вторую смену, так как площади образовательного учреждения не позволяют все параллели посадить учиться в первую. Поэтому все четвёртые классы в школе занимаются во вторую.

За долгие годы у Оксаны Викторовны накопилась масса наблюдений об обучении детей по одному и по другому графику.

«Во вторую смену дети более спокойные, собранные. Они готовы выполнять больший объём заданий. В основном более серьёзные уроки – русский, математика – приходятся на 13–14 часов дня – самое продуктивное время для их проведения. А в первую смену два первых урока мы зеваем. Мне, как учителю, столько нужно сделать, чтобы детей раскачать. Приходится первыми ставить разговорные уроки, которые не требуют большой концентрации внимания. И только к 11 часам начинается плодотворная деятельность», – рассказывает педагог.

Фото: pixabay.com
Почему в некоторых белгородских школах медсёстры работают неполный день

По наблюдениям Оксаны Викторовны, дети, которые учатся во вторую смену, теряют меньше вещей, потому что менее рассеянны. А ещё они реже травмируются и болеют.

«Наверное, потому, что количество школьников во вторую смену меньше. Всё‑таки смешение потоков детей даёт о себе знать. А в начальной школе свой микроклимат. Да и гораздо спокойнее дети во вторую смену – меньше раздражающих факторов, например, не так шумно в коридорах. Поэтому у них есть возможность полноценно погрузиться в уроки», – добавляет учитель.

Чаще всего вторая смена, по мнению педагога, является раздражающим фактором именно для родителей, а не для детей: ведь из‑за неё им труднее проконтролировать ребёнка.

Поэтому примерно половина мам и пап, по словам Оксаны Викторовны, категорически против второй смены – вплоть до перевода ребёнка в другую школу. Из оставшихся ещё половина смиряется и терпит сложившееся положение вещей. А 30–40 % родителей такой график даже нравится.

«Мне они рассказывают, что дети стали более самостоятельными, научились обслуживать себя и больше помогают дома по хозяйству, по уходу за домашними питомцами», – говорит учитель.

Фото: Вадим Заблоцкий

 

И признаётся, что ей самой больше по душе вторая смена. Да и многие коллеги педагога, по словам Оксаны Викторовны, любят её.

«Потому что, когда у меня уроки в первую смену, я, так как живу за городом, выезжаю из дома в 6 утра. Отвела уроки, потом внеурочка, проверка тетрадей – домой возвращаюсь в 8–9 вечера, хотя работаю в первую смену. А если ехать ко второй, то успеваю много домашних дел переделать и подготовиться к урокам до обеда. И обратно из школы возвращаюсь домой в те же 8–9 вечера», – поясняет учитель.

Недовольным же второй сменой родителям Оксана Викторовна советует просто набраться терпения.

«Сейчас идёт программа по капремонту образовательных учреждений. И ради того, чтобы через год прийти в новую школу, можно потерпеть. Просто подстроиться на короткое время. Зато потом остаток обучения будет в удовольствие всем – и детям, и родителям, и учителям. Я благодарна родителям, которые не роптали и не высказывали мне своё недовольство, а просто наладили график учёбы и режим дня детей. И в итоге мы довольно успешно вместе справились со всеми сложностями», – заключает педагог.

Фото: Павел Колядин

Перестроить режим

Врач-невролог консультативно-диагностического центра областной детской больницы Татьяна Алёхина считает, что для ребёнка, который учится во вторую смену, прежде всего нужно правильно построить режим дня – тогда такой график учёбы не пойдёт ему во вред.

«Режим дня в этом случае просто немного смещается. Если в первую смену подъём у ребёнка в 7 утра, то во вторую его можно будить в 8–8:30. Обязателен завтрак. Можно – и даже желательно – прогуляться на свежем воздухе, организовать подвижные игры. Только никакого компьютера и телефона – это переутомит ребёнка ещё до начала учёбы. А после прогулки – выполнение домашних заданий», – советует Татьяна Викторовна.

Врач считает, что уроки предпочтительнее учить с утра, особенно сложные вроде математики. Но при большом объёме домашнего задания можно что‑то лёгкое выполнить и вечером, например, сделать рисунок или начать учить стих, чтобы утром его только повторить.

 

Фото: Павел Колядин

 

Хорошо, если ребёнок ходит на спортивную секцию и удалось договориться о переносе тренировок на утро. Тогда и прогулка будет не нужна: ребёнок под присмотром занимается полезной деятельностью.

«Сходил на тренировку, сделал уроки и пошёл в школу. Если первая часть дня прошла активно, то и во второй ребёнок будет себя нормально чувствовать», – говорит доктор.

В школе обязателен полноценный обед. А после уроков Татьяна Викторовна советует организовать ребёнку ещё одну прогулку на свежем воздухе. Потом – ужин, лёгкие уроки и другая неутомительная деятельность, например рисование или лепка из пластилина.

«У всех детей, особенно младшего школьного возраста, обязательно должно быть время на их любимые занятия. Они позволяют ребёнку расслабиться после напряжённого учебного дня и дарят положительные эмоции», – считает невролог.

Фото: Павел Колядин

 

Отбой, как и подъём, должен быть в одно и то же время. Ребёнку младшего школьного возраста нужно ложиться спать не позже 9–10 часов вечера. С учётом второй смены время отбоя можно сдвинуть на час, но не позднее 10:30. Ну а школьникам постарше в постель следует отправляться никак не позже 11 вечера. В этом случае – если ребёнок будет засыпать и просыпаться в одно и то же время и спать рекомендованное ему по возрасту количество часов – на его здоровье вторая смена не повлияет.

И уж конечно, нельзя позволять школьнику по несколько часов вечером до самого сна играть в компьютерные игры и проводить время в телефоне и за планшетом. Из‑за этого мозг перевозбуждается, может возникнуть бессонница. Разное время засыпания и недостаточное количество сна у детей чревато появлением головокружения, обмороками, паническими атаками и другими неврологическими проблемами. Поэтому телефон, планшет, компьютерные игры и просмотр телевизора под запретом как минимум за час до сна.

«В школе обязательно должен соблюдаться режим проветриваний. Недостаток кислорода способствует более быстрому наступлению переутомления», – уточняет Татьяна Викторовна.

В тёплое время года хорошо бы, чтобы дети проводили перемены на улице. Ещё лучше – если на школьном дворе есть уличные тренажёры, площадка для воркаута или хотя бы простые спортивные снаряды вроде турника, чтобы школьники могли на них немного размяться. Врач считает, что такие спортивные уголки обязательно нужно организовать рядом с каждой школой.

 

Фото: Павел Колядин

Новости ВРФ

Использование учебных процедур для поддержки учебного процесса Использование классных процедур для поддержки учебного процесса

%PDF-1. 4 % 65 0 объект >/Metadata 79 0 R/OCProperties>/PageLabels 10 0 R/PageLayout/OneColumn/Pages 12 0 R/PieceInfo>>>/StructTreeRoot 15 0 R/Type/Catalog>> эндообъект 79 0 объект >поток приложение/pdf

  • ноль
  • 2015-01-13T14:37:35.997-05:00
  • Пользовательские службы
  • Использование рутин в классе для поддержки учебного процесса
  • Использование рутин в классе для поддержки учебного процесса
  • 77
  • uuid:8d5ea3d3-3822-4b86-bd2b-17b0f4a125d9uuid:8eea986d-9917-41f7-b0b0-5e9fe1e930782005-11-22T15:56:27-05:002005-11-22T15:56:15-25-05:T 56: 27-05: 00acrobat pdfmaker 7.0 для WordDBD4C6EBADE699A51634227BB09631DA5A7A6562015-01-13T14: 36: 25,957-05: 00acrobat Distiller 7.0 (Windows).0004 Acrobat Distiller 7.0 (Windows)
  • конечный поток эндообъект 10 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 190 объект [60 0 Р 61 0 Р 62 0 Р 63 0 Р 58 0 Р] эндообъект 20 0 объект [58 0 Р 59 0 Р] эндообъект 21 0 объект [55 0 Р 56 0 Р] эндообъект 22 0 объект [32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 34 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 R 47 0 Р 48 0 Р 49 0 Р 50 0 Р 51 0 Р 52 0 Р] эндообъект 23 0 объект [24 0 Р 25 0 Р 26 0 Р 27 0 Р 26 0 Р] эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 7 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/Rotate 0/StructParents 4/Type/Page>> эндообъект 8 0 объект >поток H|]o0j)1CRHuE MNF dmwlEE(

    40 хороших привычек, которым учащиеся должны следовать каждый день

    Почему одни учащиеся более успешны, чем другие?

    Причин может быть много, но чаще всего все сводится к одному. ..

    Они знают, какие хорошие привычки для студентов им следует практиковать.

    Ученики с хорошими привычками достигают наибольшего успеха. Эти привычки дают им структуру, необходимую им для достижения своих целей.

    Итак, я составил список из 40 хороших привычек, которые студенты должны практиковать каждый день.

    Развивая эти привычки, вы станете более счастливым, здоровым и успешным учеником.

    Хорошие привычки для учащихся — это те, которые пригодятся вам во всех сферах жизни, а не только в школе.

    Следующий список включает привычки для улучшения вашего физического здоровья, мотивации, самодисциплины и многого другого.

    1. Запишите от трех до пяти наиболее важных задач, которые необходимо выполнить в течение дня.

    Без письменного списка, который поможет вам не сбиться с пути, легко упустить из виду и отложить важные задачи.

    Записав от трех до пяти самых важных задач на день, вы сосредоточитесь на критических задачах, а не только на срочных.

    Если вы хотите хорошо учиться и стать более продуктивным, начните развивать эту привычку сегодня.

    2. Обновите свой календарь с ключевыми датами и событиями.

    Календарь — отличный способ оставаться в графике день за днем, а также планировать будущее.

    Использование календаря для дел, связанных со школой, является одной из самых важных привычек для учащихся, позволяющих им оставаться организованными.

    Вы можете использовать физический календарь или онлайн-календарь, такой как Календарь Google, для записи дат тестов, крайних сроков подачи проектов, перерывов между семестрами и т. д.

    Таким образом, вы всегда будете в курсе дел.

    3. Работайте над самой сложной задачей в самое продуктивное время дня.

    Приступайте к самой сложной задаче, когда ваши разум и тело свежи.

    Это гарантирует, что у вас будет достаточно энергии для наиболее эффективного выполнения задания. Это сделает остаток дня более продуктивным!

    4.

    Запишите хотя бы одну вещь, за которую вы благодарны.

    Вы благодарны за своих друзей? Как на счет твоей семьи? А как насчет вашего образования?

    Благодарность — это хорошая привычка для студентов, которую нужно практиковать ежедневно. Вам понадобится всего пара минут, чтобы записать то, за что вы благодарны.

    Но эта полезная привычка поможет вам обрести долгосрочный успех и счастье.

    5. Выполняйте сфокусированное глубокое дыхание в течение двух минут.

    Стресс может отрицательно сказаться на успеваемости, но есть быстрое решение этой проблемы.

    Научно доказано, что глубокое дыхание снижает стресс и даже увеличивает силу воли.

    Так что уделяйте всего две минуты ежедневному сосредоточенному глубокому дыханию.

    Я рекомендую выполнять эти упражнения по глубокому дыханию прямо перед тестами и экзаменами, чтобы снять стресс.

    6. Прочтите свою любимую вдохновляющую цитату.

    Чтобы быстро повысить мотивацию к учебе, прочитайте свою любимую вдохновляющую цитату.

    Мой личный фаворит — это Джим Рон: «Не хотелось бы, чтобы это было проще. Желаю тебе быть лучше». Если у вас нет фаворита, вот список, к которому вы можете обратиться.

    7. Совершите случайный акт доброты.

    Вы станете лучше относиться к себе и к жизни в целом, когда выработаете прекрасную привычку хотя бы раз в день совершать случайные добрые дела.

    Эта хорошая привычка, которую учащиеся должны развивать, не требует много времени.

    Это может быть что-то простое, например, искренний комплимент или уступка места в автобусе.

    8. Получите пять минут солнца.

    Обязательно включите выход на улицу в свой список полезных привычек.

    Есть много преимуществ ежедневного пребывания на солнце.

    Например, он улучшает работу мозга, улучшает качество сна и снижает риск некоторых видов рака.

    Так что не проводите весь день взаперти!

    9. Сделайте что-нибудь, что вас пугает.

    Это лучший способ обрести смелость и уверенность в себе.

    Да, страшно сталкиваться со своими страхами, поэтому я призываю вас начать с малого. Перечислите свои страхи и выберите маленькое действие, которое вы можете предпринять сегодня, чтобы преодолеть хотя бы один из этих страхов.

    10. Проводите время с единомышленниками, у которых вы хотите учиться.

    Будучи студентом, вы в течение дня контактируете со многими людьми.

    Проводите время с единомышленниками, у которых вы хотите учиться.

    Эти люди изменят ваше мышление и дадут вам советы о том, как улучшить вашу жизнь.

    11. Завтракать в течение 30 минут после пробуждения.

    Завтракать – это полезная привычка для учащихся, которую нельзя игнорировать.

    Легко найти причину пропустить завтрак, но это ошибка.

    Завтрак — самый важный прием пищи за день, и вы должны съесть его в течение 30 минут после пробуждения.

    Это зарядит вас энергией на весь день.

    12. Выпейте не менее восьми стаканов воды.

    Польза питьевой воды для здоровья огромна. Все знают, что нужно выпивать восемь стаканов воды в день, но мало кто делает это на самом деле.

    Сделайте это привычкой, и ваше тело будет вам благодарно в будущем.

    13. Занимайтесь спортом не менее 15 минут.

    Возможно, у вас не будет времени позаниматься в тренажерном зале в течение часа или двух, но короткие ежедневные физические упражнения являются важной здоровой привычкой для студентов.

    Каждый может найти 15 минут в день для занятий спортом.

    Это может быть простая прогулка или гимнастика.

    Со временем вы обнаружите, что стали более энергичными и реже болеете.

    14. Ложитесь спать и просыпайтесь примерно в одно и то же время каждый день.

    Трудно быть хорошо отдохнувшим, когда твой график сна хаотичен.

    Вам может быть трудно ложиться спать и просыпаться в одно и то же время каждый день, но постарайтесь не выходить за 30-минутное окно.

    15. Спите не менее восьми часов каждую ночь.

    Достаточное количество сна – это здоровая привычка, которую многие студенты изо всех сил стараются внедрить в свою жизнь.

    Большинству людей для оптимального функционирования требуется не менее восьми часов сна каждую ночь.

    Так что составьте расписание, чтобы убедиться, что вы работаете над достижением этой цели.

    (Узнайте, как восемь часов сна в сутки помогли мне стать лучше и счастливее в учебе.)

    16. Соблюдайте режим сна.

    Если у вас нет режима сна, вам может быть трудно успокоиться и войти в «спящий режим».

    Установите распорядок дня, которому вы сможете следовать ночью и ночью. Это может быть просто:

    • Принять душ
    • Приглушить свет
    • Включите расслабляющую музыку
    • Прочитайте несколько страниц вашей любимой книги
    • Журнал на несколько минут
    • Выключить свет

    17. Настройте свой телефон так, чтобы получать напоминания о том, что вам нужно сделать.

    С помощью приложения для напоминаний или задач, такого как Todoist, вы можете превратить свой телефон в своего личного помощника.

    Настройте свое устройство, чтобы оно напоминало вам о делах, которые вы должны сделать, о встрече, которую вы запланировали с вашим консультантом, или о телефонном звонке, который вам нужно сделать.

    18. Если вы пытаетесь избавиться от вредной привычки, установите систему поощрений и наказаний.

    От вредных привычек трудно избавиться. Чтобы дать себе дополнительный стимул, установите систему поощрений и наказаний.

    Когда вы добьетесь прогресса, вознаградите себя. Но когда вы делаете шаг назад, применяйте наказание. Это возлагает на вас ответственность, позволяя вам изменить привычку раньше, чем позже.

    19. Если вы не понимаете что-то из того, чему вас учили в школе, проясните свои сомнения в тот же день.

    Даже лучшие ученики сначала не все понимают.

    Если вы не понимаете какое-то понятие, о котором говорил ваш учитель в классе, проясните свои сомнения в тот же день. Эта хорошая привычка поможет вам не отставать от материала.

    20.

    Составьте учебный план для любых предстоящих тестов или экзаменов.

    Без учебного плана, который позволит вам сконцентрироваться, вам будет не хватать структуры, необходимой для лучшей подготовки к предстоящему тесту или экзамену.

    Сделайте свой план четким и конкретным, а также добавьте временные рамки.

    Если есть какой-то совет по обучению, который вы должны использовать, то это он!

    21. Приходить на каждую встречу как минимум на пять минут раньше.

    Опаздывать на встречу никогда не бывает хорошей идеей.

    У студентов есть хорошая привычка приходить на каждую встречу на пять минут раньше, так как это снимет стресс и покажет другому человеку, как сильно вы заботитесь о встрече.

    22. Просмотрите список домашних заданий.

    Нет ничего хуже, чем узнать, что на следующий день у вас есть задание, к которому вы еще даже не приступили.

    Защититесь от этого, постоянно обновляя список домашних заданий и комбинируя его с напоминаниями на телефоне (см. Пункт № 17 выше).

    23. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и ресурсы.

    Организация необходима для достижения ваших целей.

    Прежде чем приступить к какой-либо задаче, убедитесь, что у вас есть все необходимое, например, заметки, канцелярские принадлежности, учебник, калькулятор.

    Это не только поможет вам организовать школьные занятия, но и поможет избежать ненужных отвлекающих факторов.

    24. При запоминании информации по возможности используйте мнемонические приемы.

    Например, если вы пытаетесь запомнить электромагнитный спектр, вы можете использовать мнемоническое устройство:

    • R icky (радио)
    • M артин (микроволновые печи)
    • I с (инфракрасный)
    • V ery (видимый)
    • U nique (ультрафиолет) и
    • e X tremely (рентгеновские лучи)
    • G ламур (гамма-лучи)

    Такие мнемонические приемы помогают быстрее запоминать информацию, а также способствуют запоминанию.

    25. Сосредоточьтесь на одной задаче за раз; не многозадачность.

    Исследования показывают, что многозадачность негативно влияет на производительность. Если вы думаете, что более продуктивны, работая в режиме многозадачности, вы просто обманываете себя.

    Итак, выберите одну задачу для работы и придерживайтесь ее, пока не закончите. Одна только эта привычка к учебе сделает вас гораздо лучшим учеником!

    26. Прежде чем приступить к работе, устраните все отвлекающие факторы.

    Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы не отвлекаться во время учебы.

    Прежде чем приступить к учебному занятию, уберите как можно больше отвлекающих факторов, например, телефон, Интернет, игры, ненужные записи на учебном столе.

    27. Разбейте большую задачу на несколько более мелких.

    Большая задача, такая как 10-страничный отчет, может быть пугающей. Но если вы разобьете эту задачу на 10 сеансов письма по одной странице каждый, вам будет намного легче завершить отчет.

    Примите этот подход, и вы постепенно преодолеете привычку откладывать дела на потом.

    28. По возможности выполняйте свою обычную домашнюю работу в одно и то же время и в одном и том же месте каждый день.

    Точно так же, как вы должны установить режим сна, вы также должны установить режим домашних заданий, чтобы не откладывать дела на потом.

    Найдите время и место для выполнения обычной домашней работы, так как это повысит вашу общую производительность.

    29. Проверьте домашнее задание после его выполнения.

    Когда вы дойдете до конца домашнего задания, вы, вероятно, начнете думать о том, что вы собираетесь делать во время перерыва.

    Но не отмечайте задание как «завершенное», пока не проверите его на наличие ошибок.

    Эти небольшие дополнительные усилия окупятся в долгосрочной перспективе!

    30. Делайте регулярные перерывы – не реже одного раза в час.

    Исследования показывают, что регулярные перерывы улучшают внимание и продуктивность.

    Делая один перерыв в час, вы сохраните свежесть и сможете работать с максимальной концентрацией в течение более длительного периода времени.

    31. Дайте себе небольшую награду после выполнения каждой основной задачи.

    Системы вознаграждения работают не только для маленьких детей.

    Учащиеся также получают пользу от таких систем, поскольку они дают вам стимул выполнять задание своевременно.

    32. Организуйте свои заметки и задания.

    Организованность необходима для успешной учебы в школе, поэтому выработайте хорошие привычки, чтобы оставаться на высоте в учебе.

    Уделяйте всего 5–10 минут каждый день систематизации заметок и заданий.

    Когда придет время готовиться к следующему тесту или экзамену, вам не придется искать все необходимое в поисках необходимых ресурсов.

    33. Убирайте свой учебный стол в конце каждого дня.

    Когда ваш день подходит к концу, уберите свой рабочий стол, чтобы начать новый день с чистого листа.

    Вы не хотите, чтобы ваш рабочий день начинался с беспорядка на столе, потому что это, скорее всего, лишит вас мотивации.

    34. Читайте не менее 10 минут в день.

    Читая так много преимуществ — от снижения риска болезни Альцгеймера до снижения уровня стресса — это то, чем вы должны заниматься каждый день.

    Я рекомендую включить чтение в свой распорядок перед сном (см. пункт № 16).

    35. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой, спросите себя: «Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы улучшить ситуацию?»

    Это сложная привычка, так как многие люди инстинктивно уклоняются от проблемы или пытаются не думать о ней.

    Не делай этого. Вместо этого найдите одну вещь, которую вы можете сделать прямо сейчас, чтобы улучшить ситуацию.

    Возможно, это не решит вашу проблему немедленно, но поможет вам сделать это.

    36. При необходимости обратитесь за помощью.

    Это не означает, что вы всегда должны полагаться на ответы других, но нет ничего плохого в том, чтобы обратиться за помощью, когда вы застряли.

    Кроме того, исследования показывают, что обращение за советом производит хорошее впечатление на окружающих.

    37. Учиться чему-то, что не входит в программу.

    В школе есть программа, а в жизни ее нет. Обучение ради обучения — это отличная привычка, которую ученики должны культивировать на всю жизнь.

    Каждый день стремитесь выучить что-то помимо школьной программы. Я призываю вас прочитать книгу, пройти онлайн-курс или освоить новый навык.

    В Интернете так много ресурсов, что информация находится на расстоянии одного клика.

    38. Поразмышляйте несколько минут о прошедшем дне.

    В конце каждого дня находите время, чтобы оглянуться назад и подумать о том, что произошло в течение дня.

    Продвинулись ли вы к своим целям? Каковы были ваши успехи и неудачи? Какие хорошие (и не очень хорошие) решения вы приняли?

    Эта простая привычка к размышлению поможет вам становиться лучше день за днем.

    39. Поговорите со своей семьей не менее 15 минут.

    Вы, наверное, уже знаете, что должны это сделать.

    Семья — одна из самых важных вещей в мире, поэтому не принимайте ее как должное.

    40. Потратьте 20 минут на что-нибудь расслабляющее.

    Возможно, вам нравится слушать музыку, чтобы расслабиться душой и телом. Или, может быть, вы любите читать.

    Что бы вы ни предпочитали, уделяйте себе 20 минут в день, чтобы заняться чем-нибудь расслабляющим. Это поможет вам стать спокойным, расслабленным и позитивным человеком.

    Начните с одной новой хорошей привычки

    Когда вы просматриваете этот список хороших привычек, которые студенты должны практиковать ежедневно, помните, что вы всегда можете внести изменения.

    Чтобы выработать новую привычку, требуется 21 день или больше, поэтому мгновенного успеха не бывает.

    Но процесс того стоит.

    Просто убедитесь, что по пути вы не приобретете вредных привычек, которые будут сдерживать ваш прогресс.

    По мере выработки хороших привычек вы будете испытывать положительные изменения.

  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts