Режим школьника
Вставать ребёнок должен в 7 часов утра и за полчаса успеть умыться, сделать зарядку, убрать постель; в 7 часов 30 минут он садится завтракать и затем отправляется в школу.
Из школы ученик возвращается домой около часу дня, обедает и до 4 часов отдыхает.
Первоклассникам после обеда хорошо часок поспать.
Большую часть времени, отведённого для отдыха, школьник должен проводить на воздухе.
Детям до 10 лет нужно быть на воздухе не менее 3,5 часа в день, 11—12 лет — 3 часов, подросткам — 2,5 часа.
Сюда входит и дорога в школу и из школы (если школа далеко от дома, полезно это расстояние зимой проходить на лыжах), прогулки и игры, занятия спортом.
В 4 часа школьник должен начать готовить уроки. Чтобы он справился с ними хорошо и быстро, надо создать ему все условия для этого: в комнате должно быть тихо, радио надо выключать, так как шум отвлекает ребёнка и мешает ему сосредоточиться. Лучше всего выделить ученику отдельный уголок в комнате — свой столик, стул, полку для книг. Школьнику маленького роста делать уроки за большим столом очень неудобно: одно плечо у него поднимается выше другого, спина изгибается, а постоянная неправильная посадка может вызвать искривление позвоночника. Если стол и стул ребёнку не по росту, надо на обычный стул положить доску, а под ноги поставить скамеечку.
Место занятий должно быть хорошо освещено, свет должен падать с левой стороны. Комнату нужно проветрить, так как в жарком и душном помещении заниматься трудно.
Во время домашних занятий, как и в школе, через каждые 45 минут работы следует делать перерывы на 10—15 минут. Хорошо в эти перерывы проделать несколько физкультурных упражнений.
После того как все уроки сделаны, а на это должно уйти часа полтора, школьник может ещё немного погулять. В 7—8 часов вечера ужин, после ужина можно заняться любимым делом — рисованием, чтением, посидеть за компьютером.
Домашние обязанности детей этого возраста заключаются в соблюдении аккуратности и чистоты: умыться, сложить свои вещи, убрать постель, помочь матери прибрать комнату или посуду. В 8 часов 30 минут вечера следует лечь спать.
Полный отдых организм получает во время сна. Чем меньше ребёнок, тем больше он должен слать.
Семилетним детям следует спать 11—12 часов в сутки (включая и дневной сон), восьми и девятилетние дети нуждаются в 10,5—11 часах сна, десятилетние — в 10—10,5 часа. В одиннадцать — двенадцать лет нужно спать 9—10 часов. Ложиться спать необходимо всегда в одно и то же время: тогда быстрее приходит сон. И вставать утром гораздо легче, если выработана привычка, просыпаться в одни и те же часы.
Перед отходом ко сну не надо разрешать детям много бегать и шуметь, так как это уже часть ритуала. Следует приучить ребёнка мыть на ночь лицо, руки, шею, уши, ноги, чистить зубы — это полезно и тоже является частью ритуала перехода ко сну. Комнату перед сном полагается хорошо проветрить. Шум, яркий свет, музыка, радио мешают ребёнку спать. Сон бывает тогда некрепким и мало освежает.
Начиная с четвёртого класса, часы занятий в школе увеличиваются: для четвероклассников — на час, для учеников 5-х и 6-х классов — на полтора часа, а старших классов — на 2 часа. Соответственно увеличивается и время, необходимое для выполнения домашних заданий, растут и обязанности по дому. Поэтому для старших школьников распорядок дня меняется: уменьшается время сна и прогулок.
Вставать, независимо от возраста, надо в 7 часов утра, а ложиться спать четвероклассникам можно в 9 часов вечера, пяти и шестиклассникам — на пол часа позже, а старшим — в 10—10,5 часа вечера, так как подросткам тринадцати — четырнадцати лет достаточно спать 9—9,5 часа, пятнадцати лет — 8,5—9,5 часа, а шестнадцати — семнадцати лет — 8—8,5 часа.
Как же меняется образ жизни детей, посещающих школу во вторую смену, к сожалению, она еще кое-где осталась? Рекомендуется, чтобы школьники всех возрастов после завтрака немного погуляли и с 8,5—9 часов утра приступали к выполнению домашних заданий. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы ребята готовили уроки вечером, после занятий в школе. Приготовив уроки, дети гуляют, помогают родителям, в час дня обедают. После обеда идут в школу, а по возвращении из неё до ужина гуляют.
Устанавливая режим дня школьника, родители должны строго следить за его выполнением. Привыкнув к определённому режиму, каждый школьник будет легко справляться со своими ежедневными обязанностями, и у него останется значительно больше времени для прогулок и развлечений.
Режим работы школы | МБОУ «Школа №14» с углубленным изучением английского языка г. Рязани
МБОУ «Школа № 14» работает с 7.00 до 19.00 в две смены.
Система обучения в школе — четвертная.
Продолжительность учебного года
Начало: 01.09.2022г. Окончание: 31.08. 2023г.
в 1-х классах — 5-дневная учебная неделя,
во 2-11-х классах — 6-дневная учебная неделя.
Учебные периоды
- 1 ЧЕТВЕРТЬ — 8 учебных недель
- 2 ЧЕТВЕРТЬ — 8 учебных недель
- 3 ЧЕТВЕРТЬ — 10 учебных недель, в 1-х классах — 9 учебных недель
- 4 ЧЕТВЕРТЬ — 8 учебных недель, в 6-9-x классах — 9 учебных недель
- в 1-х классах — 33 учебные недели с 01. 09.2022 года по 20.05.2023 года
- во 2- 4-x классах — 34 учебные недели с 01.09.2022 года по 20.05.2023 года
- в 5-x и 10-x классах — 34 учебные недели с 01.09.2022 года по 21.05.2023 года
- в 6-9-x классах — 35 учебные недели с 01.09.2022 года по 28.05.2023 года
- в 11-x классах — 34 учебные недели с 01.09.2021 года по 21.05.2023 года
ШКОЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ
ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ | с 24 октября 2022 г. (понедельник) по 30 октября 2022 г. (воскресенье) — 7 календарных дней |
ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ | с 26 декабря 2022 г. (понедельник) по 8 января 2023 г. (воскресенье) — 14 календарных дней |
ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ | с 20 марта 2023 г. (понедельник) по 28 марта 2023 г. (вторник) — 9 календарных дней |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ | с 6 февраля 2023 г. (понедельник) по 12 февраля 2023 г. (воскресенье) — 7 календарных дней |
ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ | не менее 8 недель по 31 августа 2023 г. (четверг) — с учетом прохождения летней практики |
СРОКИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
I учебная четверть | 17-22 октября |
II учебная четверть/ I полугодие | 15-24 декабря |
10-18 марта | |
IV учебная четверть/ II полугодие | 03-13 мая |
Промежуточная аттестация по английскому языку в 5-8-х и 10-х классах | Письменная часть: 03-13 мая. Устная часть: 15-20 мая. |
Продолжительность уроков
в 1-х классах — 35 минут в 1-й учебной четверти, 40 минут во 2-4-й четверти.
во 2-11 классах: вт, ср, чт и пт — длительность урока составляет 40 минут,
пн и сб — уроки сокращенные по 35 минут.
Учебные занятия проводятся в 2 смены по утвержденному расписанию:
- в 1 смену обучаются – 1, 2 классы с 8.00 до 12.10, 5, 8, 9 классы с 8.00 до 13.00, 10, 11 классы с 8.00 до 13.50.
- во 2 смену – 3, 4 классы с 13.10 до 17.20, 6, 7 классы с 14.00 до 19.00.
Расписание уроков: начальные классы и средние и старшие классы
Расписание звонков
Режим занятий обучающихся на учебный год
Внеурочная деятельность: в зависимости от уровня образования осуществляется по различным направленностям и формам организации (динамические паузы, курсы по выбору, индивидуальные и групповые консультации, заседания образовательных клубов, проектная деятельность, встречи органов ученического самоуправления, образовательные, спортивные и досуговые мероприятия), регламентируется планом внеурочной деятельности и расписанием.
Группы продленного дня: организуется присмотр и уход для обучающихся 1-х классов по режиму дня после уроков до 17.00.
Дополнительное образование: занятия учебных объединений (кружки, секции) начинают работать не ранее чем через час после уроков, регламентируются учебным планом дополнительного образования и расписанием. Смотри раздел: Классное руководство и внеурочная деятельность
График дежурства по школе I смены на I полугодие 2022-2023 учебного года
График дежурства по школе II смены на I полугодие 2022-2023 учебного года
График дежурства родительского патруля на 2022-2023 учебный год
График питания
График приема администрацией
График работы школьного медицинского кабинета
График работы школьной библиотеки
Онлайн-класс — Шесть смен
Гибкий курс для занятых преподавателей K-2, готовых облегчить обучение детей чтению.
20 марта – 30 апреля
(с доступом до 21 мая)
Я готов. Спаси мое место!
Регистрация с заказом на покупку
Дайте мне знать в следующий раз.
Этот курс для вас, если…
- Вы учитель, тренер или школьный руководитель, пытающийся понять баланс между грамотностью и наукой о чтении.
- Вы хотите разобраться в самых последних научных данных о читающем мозге, но не знаете, с чего начать. Там так много!
- Вы узнали кое-что о науке о чтении, но испытываете трудности с практическим применением в классе
- Вы готовы вступить в когнитивный диссонанс и честно оценить свои текущие действия.
- Вы цените чуткое преподавание, но устали, пытаясь разобраться с текущими заявлениями о том, что «все не так» со сбалансированной грамотностью.
- Вы не идентифицируете себя ни как «Сбалансированная Грамотность», ни как «Наука Чтения». Вы просто хотите найти способы помочь большему количеству детей читать легче.
Вы преподаете, тренируете или руководите школой.
У вас нет времени все читать.
Но вам все равно нужно осмыслить результаты исследования, чтобы принимать наилучшие решения для детей, которым вы помогаете.
Вы хотите изо дня в день разбираться в науке
и , что это значит для вашего класса, школы или системы.Мы разработали этот курс, чтобы помочь вам в принятии правильных решений, основанных на лучших достижениях науки, правде о быстром реагировании и неустанном стремлении предоставить всем детям обучающий опыт, насыщенный смыслом.
Я готов! Подсчитайте меня.
Чему вы научитесь . . .
- Что на самом деле говорят исследования о начальном обучении чтению?
- Каковы важнейшие элементы начального чтения, которые настраивают детей на успех в изучении алфавитной системы и учатся понимать?
- Что такое «алфавитное понимание» и почему оно так важно?
- Как фонематическое восприятие подготавливает мозг к дальнейшему успешному чтению?
- Как вдумчиво и умело научить детей расшифровывать, не приучая их «говорить по словам»?
- Какая связь между фонематическим осознанием и конечной целью понимания?
- Каким образом мозг на самом деле усваивает слова, виденные глазами?
- Как я могу обеспечить учащимся возможность практиковать навыки как явно изолированно, так и неявно в контексте связанных текстов?
- Как сделать обучение основным навыкам увлекательным, актуальным и связанным с пониманием?
- Как выбрать лучшие тексты для начинающих читателей? Как насчет декодируемых текстов? Какую роль они должны играть?
- Каковы наиболее эффективные способы подсказки начинающим читателям в трудную минуту?
- И многое другое!
Да! Я хочу чтобы!
Смещение баланса: онлайн-класс предназначен для всех, кто принимает решения о том, как лучше всего поддержать начинающих читателей или читателей, которые , а не хорошо начали. Сюда входят:
- K, учителя 1-го или 2-го класса
- Чтение интервентов
- Учителя специального образования
- Учебные тренеры
- Директор по строительству
- Руководители учебных программ и развития персонала
- Районные администраторы
Это я. Давай сделаем это!
Для EARLY BIRD по цене 299 долларов США, обычной цене 329 долларов США или 4 платежам по 86 долларов США вы получите:
6-недельный курс с 6 учебными модулями
-
3 бонусных недели круглосуточного доступа
Полное посменное руководство для перехода от исследований к действиям
Инструменты для видео, аудио, PDF и многое другое
Скрытые субтитры доступны для всех видео
2 сеанса вопросов и ответов в прямом эфире и сеанс связи с Яном и Кари через Zoom
Возможность учиться в своем собственном темпе и тогда, когда это вписывается в ваш плотный график.
Сертификат об окончании 24 часов CEU
100% гарантия возврата денег
Зарегистрируйтесь сейчас
100% гарантия возврата денег
Мы хотим, чтобы все, кто посещает наши занятия, остались довольны!
Поэтому, если после прохождения первых двух модулей, но до начала третьего модуля, вы обнаружите, что курс не соответствует вашим ожиданиям, просто отправьте нам электронное письмо с вашим отзывом, и мы вернем вам полную стоимость обучения. цена покупки.
Это так просто. Вы заслуживаете профессионального обучения, которое работает на вас.
Это предложение действует в течение первых 30 дней шестинедельного курса.
Я готов. Подсчитайте меня.
Как педагог с 17-летним стажем, я видел повсеместное изменение сбалансированного понимания грамотности. Я сам учитель, который слишком далеко зашел в сторону «смысла». Я видел много мест в своих данных, подтверждающих необходимость использования визуальной информации. Я изо всех сил пытался внедрить этот баланс в свой класс, чтобы ученики не перешли на другую сторону использования только визуальной информации! Это была идеальная книга для меня, и я не мог дождаться, чтобы записаться на занятия! Это было именно то, что мне было нужно, чтобы помочь применить мои убеждения на практике! Идеи и новое понимание вашего класса заставляют меня чесаться, чтобы начать новый учебный год! Пожалуйста, продолжайте писать 🙂
Брук Бриджес, воспитательница детского сада, Чапин, Южная Каролина
Я к этому готова!
Очень понравилось. Все это. Супер удобный. Я ценю «дополнения», включенные в конце. Я думаю, что это вышло за рамки книги. Это чествует тяжелую работу учителя — вы понимаете, что в классе одновременно происходит так много вещей. Учебные идеи были эффективными и очень выполнимыми. Я не могу дождаться, чтобы попробовать их!
Кристи Оуэнс, учитель 2-го класса, Бисмарк, Северная Дакота
Хочу!
Я не могу вспомнить, когда в последний раз у меня было профессиональное развитие, от которого я чувствовал «зависимость». Каждую неделю я с нетерпением ждал выхода нового материала. Я был так мотивирован, чтобы смотреть каждый модуль, делать заметки и действительно обдумывать свои новые знания. . . . То, как вы представили свои видео, было привлекательным. Хоть тебя и не было со мной вживую, временами я чувствовал, что ты рядом. Я ЛЮБЛЮ ваш подход к жестким переменам, а не обвинять и очернять других. Именно поэтому я был зависим! 🙂
Дженнифер, воспитательница детского сада, Огайо
Это то, что я искал!
Я надеюсь, что вы будете предлагать этот курс снова, потому что я обязательно порекомендую его другим.
Рэйчел, консультант по профессиональному развитию, Висконсин
Я готов!
Этот курс был потрясающим! Это так практично и удобно для учителя. Спасибо. Модуль 3 был так насыщен хорошей информацией. Мои колеса вращаются!
Мелисса Тейлор, специалист по ликвидации неграмотности, Вабан, Массачусетс
Пожалуйста, зарезервируйте для меня место!
Платформа очень удобна для пользователя. . . Процедуры были размером с укус, и их было легко понять и выполнить. Мне нравится уходить из PD с практическими идеями, которые я могу легко реализовать в своем классе. . . Мне понравилась твоя скромность в твоих видеоклипах. Мне казалось, что вы были в путешествии со мной, и мы учились вместе.
Пенни, воспитательница детского сада, Ханой, Вьетнам
Это для меня!
Вы оба были такими НАСТОЯЩИМИ! Мне казалось, что я просто тусовался со своими друзьями-учителями и решал проблемы, как лучше обучать студентов чтению. Я также ценю вашу точку зрения, исходя из опыта «грамотности, сбалансированной по всему языку». Эта волна исследований вызвала сильное беспокойство у учителей, посвятивших большую часть своей карьеры сбалансированной системе обучения грамоте. Уязвимость, которую вы показали, помогла мне быть открытым для новых идей и исследований, которыми вы поделились.
Дженнифер Росс, преподаватель грамотности, Миддлбери, Индиана
Это то, что я ищу!
6 гибких обучающих модулей
«Разве обучение чтению не должно всегда основываться на понимании?»
По задумке, Модуль 1 открывает курс, посвященный осмыслению, начиная с глубокого погружения в то, почему обучение чтению не является естественным для человеческого мозга. Попутно вы узнаете о мозговых системах обработки речи, о простом представлении о чтении, о веревке для чтения Скарборо и о критической роли развития устной речи в последующем развитии чтения. Мы распутаем четыре критических заблуждения относительно происхождения понимания прочитанного в свете науки. И, наконец, мы предложим вам семь высокоэффективных учебных программ, которые вы сможете использовать, когда будете переосмысливать и готовиться к пересмотру существующих практик.
«Что такого особенного в обучении фонематическому восприятию?»
В этом модуле вы узнаете, почему и как помогает учащимся развивать фонематические навыки. Мы раскроем пять распространенных заблуждений, которые могут помешать эффективному обучению фонематическому восприятию. Затем мы поможем вам внедрить науку в практику с помощью семи высокоэффективных учебных программ, на которые вы можете положиться сразу. Этот модуль повысит ваш опыт и уверенность в обучении фонематическому восприятию, от изучения развития фонематического восприятия до выполнения полного набора основных упражнений для начинающих читателей.
«Что интересного в фонетике?»
В Модуле 3 мы исследуем, что на самом деле означает «эксплицитная и систематическая акустика». Мы начнем с устранения пяти из множества недоразумений относительно того, как преподавать алфавитный код, который является нашим английским языком. Вы узнаете о прогрессии в овладении фонетикой и о том, как сочетать эту прогрессию с формирующей оценкой, чтобы информировать инструкции, которые ведут к мастерству. Наконец, вы научитесь простым, но эффективным учебным программам, которые позволят вам планировать обучение целенаправленно, эффективно и увлекательно.
«Разве дети не должны просто запоминать слова с вида?»
Приготовьтесь переосмыслить все, что, как вы думали, вы знали об обучении словесному зрению! Этот модуль заставит вас переосмыслить обучение словесному зрению, в конечном итоге научившись полагаться на волшебную (и научно обоснованную) стратегию изучения слов, которая максимизирует систему обработки из четырех частей. Модуль 4 знакомит с понятиями орфографического отображения и лексического качества. Мы уверены, что вы покинете этот модуль с новой терминологией и будете рады переосмыслить выбор высокочастотных слов и инструкции.
«Что движет всей этой суетой вокруг MSV?»
Нынешнее противодействие MSV сосредоточено на том, как мы учим студентов и побуждаем их реагировать в момент затруднения при чтении. Речь идет о том, на какие сигналы или стратегии мы учим студентов полагаться. В этом модуле мы честно рассмотрим, что может (и уже) пошло не так у слишком многих детей, которых учили полагаться на образные подсказки, языковые структуры или контекстуальные догадки, а не полагаться на печатные издания как на первоисточник. информации. Затем мы предложим заново изобрести наши приоритеты подсказок, чтобы они соответствовали тому, что наука предлагает молодым читателям от нас. Вы закончите этот модуль с новой оценкой максимального расширения возможностей орфографической обработки для начинающих читателей.
«Но разве декодируемые тексты не загружены проблемами?»
В этом заключительном модуле все знания, полученные в предыдущих модулях, объединяются для решения важной задачи выделения текста и его связи с базовыми навыками. Мы рассмотрим сильные и слабые стороны шаблонных и декодируемых текстов и покажем вам, как выровненные тексты могут стать недостающим звеном между обучением и применением начальных навыков чтения. Используя три критических вопроса для размышления, вы потратите время на оценку как декодируемых, так и шаблонных текстов, научившись уверенно выбирать тексты с основными характеристиками, которые нужны начинающим читателям. В этом заключительном модуле мы также поможем вам обобщить ваши знания, полученные во время всех шести смен, и объединить их в согласованный план действий, соответствующий науке 9.0074 и держат радостное, ориентированное на ученика обучение в центре.
Познакомьтесь с инструкторами
Ян Беркинс и Кари Йейтс — опытные преподаватели и консультанты. Они имеют глубокие корни в дошкольном образовании и разделяют страсть к поддержке учащихся (и их учителей) на самых ранних этапах развития чтения и письма, предоставляя профессиональный опыт обучения и инструменты для учителей.
Они являются соавторами Смещение баланса: 6 способов принести науку о чтении в сбалансированный класс грамотности (Stenhouse, 2021 г.), новая новаторская книга, написанная для того, чтобы помочь преподавателям принять решение о том, какие общепринятые методы могут потребовать пересмотра в свете современной науки в этой области.
Подробнее о Яне и Кари можно узнать здесь.
Учебный план для Graduate Credit Option
Вы готовы?
Готовы ли вы еще раз честно взглянуть на существующие практики?
Готовы ли вы укрепить связь между исследованиями и практикой в своем классе, школе или округе?
Если да, мы надеемся, что вы присоединитесь к смелому рассмотрению вопроса «Что нужно изменить?»
Я готов. Спаси мое место!
Зарегистрируйте заказ на покупку.
Наконец-то вышла книга, способная остановить качание маятника грамотности! . . . Беркинс и Йейтс умело исследуют «сбалансированную грамотность» и «науку о чтении», чтобы найти точки соприкосновения, в которых они пересекаются, соединяются и фактически дополняют друг друга. Результатом стал ресурс, который повышает наш уровень обучения, помогая детям открывать и пожинать радостные плоды чтения.
Сьюзи Роландер
Педагогический колледж Бэнк Стрит, Нью-Йорк, Нью-Йорк
В книге «Изменение баланса» озвучены вопросы, которые у меня были в голове относительно сбалансированной грамотности и науки о чтении, а также дано четкое представление о том, как соединить лучшие части обоих в интересах первых читателей. На протяжении всей книги Ян и Кари подтверждают методы, которых стоит придерживаться, и предлагают действенные следующие шаги, которые я не могу дождаться, чтобы реализовать со студентами, чтобы улучшить свои инструкции по чтению.
Кристен Малликин
Специалист по чтению, Объединенный школьный округ Элк-Гроув
В книге «Изменение баланса» Ян и Кари предлагают нам поразмышлять и пересмотреть наши взгляды на обучение чтению. Они мягко подталкивают нас переосмыслить и, возможно, скорректировать наши ранние методы обучения грамоте. Ян и Кари взялись за эту спорную тему, взяв на вооружение уязвимость и смоделировав, что значит быть по-настоящему рефлексирующими практиками. Эта книга обязательна к прочтению как начинающим, так и опытным учителям!
Дженнифер Аллен
Специалист по грамотности, Государственные школы Уотервилля, Мэн
Зарегистрируйтесь сейчас
Заинтересованы в проведении онлайн-класса
для всей школы или округа?
В группе учиться веселее!
Совместное путешествие с командой углубляет понимание и улучшает реализацию.
Мы предлагаем индивидуальные школьные или школьные пакеты, которые включают:
- Группа класса, предназначенная для вашей школы/округа и предназначенная исключительно для ваших учителей.
- Индивидуальное расписание, включая даты, которые могут превышать стандартные 9 недель доступа.
- Бесплатная консультация по настройке, чтобы определить наилучшее время и спланировать развертывание вашего курса.
- Доступ ко всему содержимому курса в течение всего курса, включая видео, аудиозаписи и загружаемые PDF-файлы.
- Лицензия на гибкое использование содержимого курса на собраниях преподавателей, собраниях групп на уровне класса, PLC и других условиях профессионального развития (с платными участниками).
- Коуч-сессия для команды лидеров, чтобы поддержать реализацию идей из класса в вашем контексте (включено для 40+ мест).
- Возможность приобрести до двух одночасовых сеансов вопросов и ответов с Яном и/или Кари исключительно для вашей школы или округа.
Запросить дополнительную информацию
Используйте эту форму, чтобы запросить дополнительную информацию о наших индивидуальных вариантах доставки Shifting the Balance: Онлайн-класс всей школе или округу.
Изменение баланса: онлайн-класс
20 марта – 30 апреля (с доступом до 21 мая)
Я готов. Спаси мое место!
Регистрация с заказом на покупку
Дайте мне знать в следующий раз.
Позднее начало школьных занятий более популярно, но каковы недостатки?
Автор: Тим Уокер. школы на протяжении десятилетий, включая домашние задания, технологии и продолжительность учебного дня и недели.
Одно потенциальное изменение, которое дало импульс еще до пандемии, — более позднее начало школьных занятий. Согласно последним федеральным данным (2017–2018 годы), государственные средние школы США начинали свой день в среднем в 8:00 утра. 42% школ открылись раньше, в том числе 10% — преимущественно школы в пригородах — до 7:30 утра. Средние и старшие школы должны начинаться в 8:30 утра или позже, чтобы дать учащимся возможность выспаться, в чем они нуждаются.
За последнее десятилетие среди исследователей сформировался консенсус в отношении того, что более поздние занятия в школе улучшат режим сна учащихся, что позволит им приходить в класс более бдительными и более подготовленными к обучению. Американская академия медицины сна рекомендует подросткам в возрасте от 13 до 18 лет регулярно спать от 8 до 10 часов в сутки для хорошего здоровья. Учащиеся, не высыпающиеся, чаще страдают от симптомов депрессии, плохо учатся в школе и не занимаются ежедневной физической активностью.
Сторонники считают, что школьный климат после COVID делает переход к более позднему времени начала занятий еще более актуальным. В условиях роста стресса и проблем с психическим здоровьем более позднее начало занятий рассматривается как относительно безболезненный шаг к тому, чтобы сделать школы более здоровыми и счастливыми для учащихся.
Тем не менее более позднее начало занятий в школах может иметь волновой эффект в школьных округах, и это влияние не будет в равной степени ощущаться всеми учащимися, семьями и преподавателями. Эксперты говорят, что устранение этих потенциальных недостатков и прислушивание ко всем заинтересованным сторонам имеет решающее значение, прежде чем округа предпримут этот шаг.
Что говорят исследования
Существующие исследования убедительно доказывают, что изменение времени начала занятий в школе может способствовать более здоровому сну. Исследование, проведенное в 2018 году в двух государственных школах Сиэтла, показало, что сон учащихся увеличивался в среднем на 34 минуты каждую ночь после того, как время начала занятий было перенесено почти на час позже.
Успеваемость учащихся, по крайней мере, по курсу биологии, который был предметом исследования, также улучшилась. Среди учащихся, чье время начала занятий было отложено, итоговые оценки были на 4,5% выше, чем у учащихся, которые посещали занятия, когда занятия начались раньше.
Большинство государственных средних школ США начинают работу около 8:00 утра. Американская академия педиатрии рекомендует начинать занятия в 8:30 утра или позже.«Время начала занятий имеет серьезные последствия для того, как учащиеся учатся и успевают в своем образовании. … Просить подростка вставать и бодрствовать в 7:30 утра — все равно, что просить взрослого быть активным и внимательным в 5:30 утра. , — сказал Орасио де ла Иглесиа, соавтор исследования. «Подростки живут по одному графику. Вопрос в том, по какому графику будут работать их школы?»
Другое недавнее исследование нарисовало более скромную картину академических преимуществ. В 2021 году исследователи из Университета Миннесоты обследовали 18 000 учащихся с 5 по 11 классы после того, как четыре школьных округа отложили начало учебного дня на 20–65 минут. Средний балл учащихся увеличился в среднем на скромные 0,1 балла. В то время как исследователи классифицировали преимущества сна как «большие», академические улучшения считались «небольшими».
Но что мы знаем о влиянии более позднего времени начала на воспитатели ? В 2022 году исследователи обнаружили, что учителя средних и старших классов в пригородном школьном округе в Колорадо чувствовали меньше стресса и больше отдыхали через три года после того, как средние школы начались на 70 минут позже, а средние — на 40-60 минут позже.
«Более позднее время начала занятий в средней школе — это значительный сдвиг в политике, который не только улучшает здоровье и самочувствие подростков, но также может уравнять продолжительность здорового сна для всех учителей K-12», — заключили исследователи.
Раннее начало занятий не влияет на учащихся начальной школы
Как и в округе Колорадо, рассмотренном в ходе этого исследования, округам может потребоваться перенести время начала начальной школы на более раннее время, чтобы приспособить более позднее время для средних и особенно старших классов. Сдвиг времени начала может облегчить потенциальные логистические сложности этого перехода, особенно в районах, где количество школьных автобусов ограничено.
Инициативы по более позднему началу занятий ориентированы на учащихся средних и старших классов, поскольку эта возрастная группа более подвержена негативным последствиям недостаточного сна. Исследование, опубликованное в октябре Американской ассоциацией исследований в области образования, показало, что раннее начало занятий в школе не оказывает заметного негативного влияния на учащихся начальной школы.
«Мы обнаружили, что более раннее время начала занятий для учащихся начальных классов не имеет таких негативных последствий, как для учащихся средних и старших классов», — сказала соавтор исследования Сара Криттенден Фуллер, доцент Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. «Перенос начальных школ на более раннее время начала занятий вряд ли повредит успеваемости этих младших школьников». (Аналогичным образом исследование влияния учителей в Колорадо не показало никаких негативных последствий для учителей начальных классов после того, как их школы ввели более раннее время начала занятий.)
Опрос родителей и учителей, проведенный Фондом сна в июле 2022 года, показал неоднозначную реакцию на более позднее время начала занятий в школе. Кредит: Фонд снаФуллер и ее коллеги также отметили, что время начала занятий в школе оказывает наибольшее влияние на группы, традиционно находящиеся в неблагоприятном положении, и что эти группы, скорее всего, пострадают из-за переноса более позднего времени начала занятий.
«В той мере, в какой школьные округа могут изменить время начала занятий, чтобы привести время начала занятий в средних и старших классах в соответствии с научными данными о сне подростков, это может помочь закрыть пробелы в успеваемости», — сказал Фуллер. «Кроме того, традиционно неблагополучные группы могут получить наибольшую пользу от поддержки, которую школы и округа могут предоставить для устранения сбоев в уходе за детьми и транспортом, вызванных изменением времени начала занятий».
Не для каждого учащегося и семьи
Эти потенциальные сбои будут отслеживаться в Калифорнии, где в 2019 году законодатели приняли закон, обязывающий округа не начинать государственные средние школы раньше 8:30 утра, а средние школы раньше 8 утра. вступит в силу в сентябре и затронет примерно 3 миллиона учащихся.
Сторонники более позднего начала расхваливали закон как огромный шаг вперед для студентов и предсказывали, что он побудит другие штаты последовать их примеру.
Действительно, предложения других крупных штатов, включая Массачусетс, Нью-Йорк и Нью-Джерси, дублируют и даже превышают сферу действия закона Калифорнии. Законопроект Нью-Йорка, например, требует, чтобы школа и не начинала работу раньше 8:30 утра.
Несмотря на широкую популярность идеи о более позднем начале школьного обучения, закон Калифорнии вызывает споры.
Многие педагоги, окружные лидеры и родители считают, что смена создаст значительные операционные и логистические проблемы, усложнит планирование внеклассных мероприятий и нарушит график работы работающих родителей. И Калифорнийская ассоциация учителей (CTA), и Калифорнийская ассоциация школьного совета выступили против этой меры на этих основаниях, также сославшись на ослабление местного контроля и несоблюдение решений родителей и вклада сообщества.
Когда в 2019 году обсуждался законопроект, CTA привлек внимание к проблемам, с которыми сталкиваются малообеспеченные семьи с меньшей гибкостью рабочего места. «Мы знаем по опыту, что многие из этих родителей будут отвозить своих детей в школу в то же время, что и сейчас, независимо от того, есть ли присмотр, и у государства недостаточно финансирования дошкольных программ для обеспечения безопасности детей. студентов, которых высадят раньше», — сказала пресс-секретарь CTA Клаудия Бриггс газете Los Angeles Times 9.0056 .
«Группы, традиционно находящиеся в неблагоприятном положении, могут извлечь наибольшую пользу из поддержки, которую школы и школьные округа могут предоставить для решения проблем с уходом за детьми и транспортом, вызванных изменением времени начала занятий».
Сара Криттенден Фуллер, Университет Северной Каролины
Адриана Агилар, мать двоих детей и преподаватель в школьном округе Сан-Исидро недалеко от Сан-Диего, вынуждена была изменить свое утреннее и дневное расписание, но благодаря поддержке мужа и семьи она справляется.