Режим дня школьника бланк для заполнения: Распорядок дня школьника — шаблон для заполнения: распечатать и скачать

Содержание

Бланк Режим Дня Школьника — tomhelp’s diary

  • Бланк Режим Дня Школьника По
  • Бланк Режим Дня Школьника Картинки

О пользе наличия режима говорят во всем мире. Правильный распорядок дня позволяет грамотно распределять нагрузку и сформировать биологические ритмы. Именно от этого зависит физическое. Режим дня школьника. Режим – понятие из взрослой жизни, и знакомить с ним ребенка необходимо как можно раньше. Режим дня ребенка – это прежде всего рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.

Не факт, что вообще кто-то возьмется снимать фильм по книге, несмотря на то, что целевая аудитория этого желает. Никакой официальной информации о съемках фильма пока нету. 50 дней до моего самоуб фильм смотреть полностью. Эти ролики никакого отношения к фильму не имеют!!!! На Ютубе выложили некие ролики продолжительностью по 2-4 минуты с названиями ‘Day 1’, ‘Day 2’ и т.

д. И мне бы хотелось сказать еще вот.

Скачать Теория Большого Взрыва (2 сезон) через торрент бесплатно, Теория Большого Взрыва (2. Смотреть теория большого взрыва кураж бомбей. Скачать Теория большого взрыва 12 сезон (2018) 2 серия через торрент в хорошем качестве. Видать вы хотите скачать сериал Теория Большого Взрыва 2 сезон через торрент, в котором. Теория Большого Взрыва 2 сезон скачать торрент бесплатно. Теория Большого Взрыва (2 сезон) скачать бесплатно через торрент с открытого торрент.

Великий шелковый путь узбекистан презентация. Описание слайда: Влияние Великого Шёлкового пути на развитие торговли. Великий Шёлковый. Презентация на тему Великий Шелковый путь к уроку Истории.

Шаблоны-открытки ‘Режим дня’ Разные шаблоны • 5-8 классы • презентация В архиве содержится три шаблона открыток ‘Режим дня’. Каждый эскиз можно распечатать на цветном принтере. Этот ресурс может быть использован как учениками, так и учителями, классными руководителями.

Главное меню 2. Программа landi renzo igs. Функциональные клавиши 3. Основные элементы главного экрана: 1.

На открытке есть места для заполнения собственной информацией (‘Время’ и ‘Мои дела’). Предлагаемый материал способствует формированию умений планировать собственные дела на день, а также здорового образа жизни.

Ресурс выполнен в программе Microsoft Publisher 2010. Все ссылки на использованные при создании материала источники указаны. В архиве содержится три шаблона открыток ‘Режим дня’. Каждый эскиз можно распечатать на цветном принтере.

Бланк Режим Дня Школьника По

Этот ресурс может быть использован как учениками, так и учителями, классными руководителями. На открытке есть места для заполнения собственной информацией (‘Время’ и ‘Мои дела’). Предлагаемый материал способствует формированию умений планировать собственные дела на день, а также здорового образа жизни. Ресурс выполнен в программе Microsoft Publisher 2010.

Бланк Режим Дня Школьника Картинки

Все ссылки на использованные при создании материала источники указаны.

« Драйвера На Руль Acme Sti Телефонный Справочник Пмр Дубоссары »

Режим дня для пациентов СПб ГБУЗ «Санаторий для детей «Огонек» на 2023 год

СПБ ГБУЗ
«Санаторий для детей «Огонёк»

Телефон для регистрации
пациентов (с 10:00 до 15:00):

(812) 246-10-06

Адрес:

198515, Санкт-Петербург, Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, д. 101 А

Телефоны для связи с отделениями:

(812) 421-57-94
(812) 421-42-36

Главная/Информация для пациентов/Режим дня для пациентов СПб ГБУЗ «Санаторий для детей «Огонек» на 2023 год

                                                                   

                                                                   РЕЖИМ   ДНЯ

                                                              на учебный период

                                            для пациентов СПб ГБУЗ «Санаторий для детей «Огонек»

Выходные: 1) начальная школа — суббота, воскресенье 2) средняя школа- воскресенье

 

Режим дня

 

 

Дни

 

1 отделение

 

2 отделение

 

3 отделение

 

4 отделение

 

5 отделение

 

Подъем

Будни

Выходные

7-30

7-30

7-30

7-30

7-30

7-30

7-30

7-30

7-30

7-30

Утренний туалет

Будни

Выходные

7-30 – 8-00

7-30 – 8-00

7-30 – 8-00

7-30 – 8-00

7-30 – 8-00

7-30 – 8-00

7-30 – 8-00

7-30 – 8-00

7-30 – 8-00

7-30 – 8-00

Подготовка к завтраку

Будни

Выходные

8-00 – 8-10

8-00 – 8-10

8-00 – 8-10

8-00 – 8-10

8-00 – 8-25

8-00 – 8-25

8-00 – 8-25

8-00 – 8-25

8-00 – 8-25

8-00 – 8-25

Завтрак

Будни

Выходные

8-10 – 8-20

8-25 – 8-45

8-15 – 8-25

8-15 – 8-25

8-30 – 8-50

8-30 – 8-50

8-45 – 9-00

8-45 – 9-00

8-45 – 9-00

8-45 – 9-00

2-й завтрак

Будни

Выходные

10-30 –10-40

10-30 – 10-40

10-30 –10-40

10-30 –10-40

10-40 – 11-00

10-30 –10-50

10-40 – 11-00

10-30 –10-50

10-40 – 11-00

10-30 – 10-50

Лечебные процедуры, самоподготовка

 

Будни

 

8-00 – 13-00

 

8-00 – 13-00

 

8-00 – 13-00

 

8-00 – 13-00

 

8-00 – 13-00

Дневная прогулка

Будни

Выходные

11-00 – 12-00

11-00 – 12-00

11-00 – 12-00

11-00 – 12-00

12-00 –12-45

11-00 – 12-30

12-00 –12-50

11-00 – 12-30

12-00 – 12-50

11-00 – 12-30

О б е д

 

12-20 – 12-35

13-00 –13-20

13-10 –13-30

13-20 –13-40

13-20 – 13-40

 

Тихий час

 

Школьники

Дошкольники

Выходные дни

13-50 – 14-45

13-50 – 15-30

13-50 – 15-30

13-30 –14-40

 

14-00 –16-00

13-30 –14-40

 

14-00 –16-00

13-45 –14-45

 

14-00 –16-00

13-45 – 14-45

 

14-00 – 16-00

Школа

 

15-00 – 18-30

15-00 –18-30

15-00 –19-15

15-00 –19-15

15-00 – 19-15

Общие мероприятия

Выходные и каникулы

16-05 – 18-30

16-00 –19-00

16-00 –19-00

16-00 –19-00

16-00 – 19-00

Полдник

Ежедневно

15. 40 – 15.50

16-30

16-30

16-30

16-30

У ж и н

Ежедневно

18-35 – 18-45

19-10 –19-30

19-15 –19-30

19-25 –19-40

19-25 – 19-40

Вечерняя прогулка

Ежедневно

19-10 – 19-50

19-45 –20-30

19-30 –20-30

19-30 –20-15

19-30 – 20-30

Поздний ужин

Ежедневно

20-30 – 20-40

20-30 –20-45

20-30 –20-45

20-30 –21-00

20-30 – 21-00

Вечерний туалет

Ежедневно

20-40 – 20-50

20-40 –21-00

20-45 –21-00

20-45 –21-00

20-45 – 21-00

Подготовка ко сну

Ежедневно

20-50 – 21-00

21-00 –21-30

21-00 –21-30

21-30 –22-00

21-30 – 22-00

О т б о й

Ежедневно

21-00

21-30

21-30

22-00

22-00

Свяжитесь с нами удобным способом

Мы  находимся по адресу:

198515, Санкт-Петербург, Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, д. 101 А

Звоните по номерам:

(812) 421-57-94, 421-42-36

Тел. для связи с отделениями:

(812) 421-11-45

Секретарь главного врача:

Электронная почта:

[email protected]

Copyright © 2011 — 2023 СПБ ГБУЗ «Санаторий для детей «Огонёк»

Политика конфиденциальности

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Продолжить

Сайт разработан в Мегагрупп.ру

Телефоны для связи с отделениями:

(812) 421-57-94
(812) 421-42-36

Адрес:

198515, Санкт-Петербург, Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, д. 101 А

55+ фраз о повседневных делах на английском языке

Некоторые люди любят рутину, но другие ненавидят заниматься одним и тем же каждый день. Можете ли вы рассказать о своем распорядке дня на английском ? Очень важно, чтобы вы могли сообщить об этом, используя разные времена глаголов, особенно настоящее простое время. В этой статье вы узнаете, как использовать английские фразы и глаголы, которые помогут вам рассказать о своем распорядке дня на английском языке . Кроме того, мы узнаем о понятиях «ранняя пташка» и «сова». Наконец, мы рассмотрим, как строить предложения в настоящем простом времени в английском языке и как использовать частотные наречия. Продолжай читать!

Live онлайн классы английского языка

Качественные занятия в малых группах, начиная с 8 евро в час

  • Скажите свободно
  • Interact Naturally
  • Расширить свой словарь
  • Учителя
  • . Персональная поддержка

Новые занятия начинаются 6 марта 2023 года.

Настоящее простое время

Это первое время, которое мы изучаем, когда начинаем изучать английский язык. Настоящее простое время используется, когда речь идет о повторяющиеся действия (Чищу зубы каждое утро), запланированные события (Автобус отправляется с автовокзала в 6 утра, с понедельника по пятницу) и вещей, которые всегда верны (Земля вращается вокруг Солнца ).

Чтобы образовать утвердительные предложения в настоящем простом времени, мы используем базовую форму глаголов (за исключением глагола to be , который мы объясним ниже). Единственное изменение касается построения предложений в третьем лице. Мы добавляем -s к глаголу с предложениями с местоимениями он, она и оно. Взгляните на эти настоящие примеры напряженных примеров :

. Позитивные предложения

Священные субъекты Плесолетные субъекты
I раннее. Мы ложимся спать рано.
Ты рано ложишься спать. Вы (все) ложитесь спать рано.
Он спит рано
Она спит рано
Это спит рано.
Они рано ложатся спать
Она любит спать.

При создании отрицательных предложений и вопросов мы будем использовать вспомогательные глаголы do и do . Основной глагол не изменяется.

Отрицательные предложения

Подлежащее единственного числа Подлежащее множественного числа
Я не вожу.
Я не езжу.
Мы не ездим.
Мы не ездим.
Вы не водите.
Вы не водите машину.
Вы (все) не водите машину.
Вы (все) не водите.
Он не водит.
Она не водит.
Не едет.
Он не водит.
Она не водит.
Не едет.
Они не водят.
Они не ездят.

Вопросы

Формулировать вопросы в настоящем простом времени очень просто. Просто не забудьте использовать вспомогательный глагол, например 9.0011 делает или делает с вашим вопросом.

Субъекты единственного числа Субъекты множественного числа
Должен ли я водить машину? Мы поедем?
Вы водите машину? Вы (все) водите машину?
Он водит?
Она водит?
Он ездит?
Они водят?

Использование глагола

to be в настоящем простом

Настоящее простое время также может образовываться с глаголом to be . В этом случае мы будем использовать следующую структуру:

Субъекты единственного числа Субъекты множественного числа
Я здесь. Мы здесь.
Вы здесь. Вы (все) здесь.
Он здесь.
Она здесь.
Это здесь..
Они рано

Отрицание образуется добавлением вместо к предложению. Мы также можем использовать контрактную форму.

Субъекты единственного числа Субъекты множественного числа
Меня здесь нет.
Меня здесь нет.
Нас здесь нет.
Нас здесь нет.
Нас здесь нет.
Тебя здесь нет.
Тебя здесь нет.

Тебя здесь нет.

Вас (всех) здесь нет.
Тебя здесь нет.
Тебя здесь нет.
Его здесь нет.
Ее здесь нет.
Его здесь нет.
Его здесь нет.
Ее здесь нет.
Его здесь нет.
Его здесь нет.
Ее здесь нет.
Это не здесь.
Их здесь нет.
Их здесь нет.
Их здесь нет.

Чтобы составить вопросы, мы выносим главный глагол на вперед.

Отдельные предметы Множественное число
Я здесь? Мы здесь?
Ты здесь? Вы (все) здесь?
Он здесь?
Она здесь?
Это здесь?
Они здесь?

 

[convertkit form=2182327]

Наречия частоты

Говоря о своем распорядке дня в английском языке, обычно используются наречия частоты. Мы используем их перед глаголом, чтобы выразить, как часто мы что-то делаем. Некоторые примеры наречий с частотой : всегда, обычно, обычно/обычно, часто, иногда, изредка, почти никогда/редко и никогда.

Есть два исключения, когда речь идет о позиции частотного наречия в предложении. При использовании глагола вместо наречие должно стоять после глагола. Один из примеров: «Джуди всегда опаздывает на работу». Второе исключение связано с позицией наречий иногда и иногда . В отличие от других, они могут стоять в начале, середине или конце предложения.

  • Иногда , она ездит в школу.
  • Она иногда ездит в школу.
  • Она ездит в школу иногда .

В таблице ниже показаны наречия частотного списка и примеры предложений о повседневной жизни с использованием частотных наречий.

Частота Наречие Наречие частоты предложения
100% всегда Я всегда обедаю дома.
90% обычно Я обычно хожу в спортзал по понедельникам.
80% обычно/обычно Обычно я делаю домашнее задание перед ужином.
70% часто Она часто опаздывает на работу.
50% иногда Иногда он выгуливает собаку ИЛИ Иногда он выгуливает собаку ИЛИ Иногда он выгуливает собаку.
30% время от времени Иногда они навещают свою бабушку ИЛИ Они иногда навещают свою бабушку ИЛИ Они иногда навещают свою бабушку.
5% почти никогда/редко Я почти никогда не хожу в кино.
0% никогда Она никогда не ходит на пляж.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о частотных наречиях.

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности Vimeo.
Узнать больше

Загрузить видео

Всегда разблокировать Vimeo

Распорядок дня: утром

Давайте посмотрим на основные действия, которые люди делают утром. Какие из них относятся к вашей повседневной жизни? Каков твой распорядок дня? Взгляните на некоторые повседневные предложения :

Я просыпаюсь в 6 утра. Выпиваю чашку кофе/чая. Я беру такси/Uber/автобус/метро/трамвай.
Я дважды нажимаю кнопку повтора, прежде чем выключить будильник. Я читаю газету. Мама/папа/муж/жена подвозят меня на работу/учебу.
Я встаю около 6:30 утра. Я проверяю свои социальные сети. Я отвечаю на свои электронные письма.
Я заправляю постель. Я проверяю почту. Я посещаю собрания.
Я принимаю душ. Я гуляю с собакой. Я перекусываю около 10 утра.
Я одеваюсь. Я хожу в спортзал. Обедаю дома/в столовой/на ходу.
Я делаю прическу и макияж. Я иду на работу/учебу. Я иду домой и готовлю обед.
Я чищу зубы. Я работаю из дома. Я мою/мою посуду.
Я готовлю завтрак. Я жду автобус. Я убрал посуду.
Я ем/завтракаю. Я еду на работу/учебу. Я посплю после обеда.

Прочтите о

распорядке дня студентки : Утренний распорядок Джоанны

Вот один из способов описать свой распорядок дня, используя простое настоящее время:

Привет! Меня зовут Джоанна, мне 24 года, я живу в Осло, Норвегия. Обычно я просыпаюсь в 7 утра, но встаю только на полчаса позже. Затем я принимаю душ и одеваюсь. После этого я делаю прическу и макияж, а затем заправляю постель. Я ненавижу заправлять свою постель, но мне нравится ощущение выполнения этой первой задачи сразу после пробуждения. Я не завтракаю, но всегда выпиваю чашку кофе. Затем я жду автобус, который отвезет меня в колледж. Пока я в автобусе, я проверяю свои социальные сети и электронную почту.

Давайте потренируемся писать о нашем распорядке дня. Напишите абзац мой распорядок дня на английском языке. Вы должны стремиться к написать 10 предложений о своем распорядке дня , хорошо?

В своем тексте вы также можете указать, являетесь ли вы жаворонком или нет. Жаворонок — это тот, кто любит делать что-то по утрам, тот, кто более продуктивен в первые часы дня, чем в любое другое время суток. Другие выражения для утренний человек это ранняя пташка и ранняя пташка . Если это не ваш случай, возможно, вы ночная сова . Мы используем это выражение для обозначения того, кто любит что-то делать или более продуктивно работает ночью. Если вы не уверены, кто вы жаворонок или сова, пройдите этот тест.

Распорядок дня: вечером

Давайте посмотрим на основные действия, которые люди делают вечером. Какие из них относятся к вашей повседневной жизни? Взгляните на ежедневных фраз :

Я покупаю продукты после работы. Я чищу зубы. Я снимаю макияж.
Я возвращаюсь домой с работы/колледжа/школы в 17:00. Я надел пижаму. Я поставил будильник.
Я убираюсь в доме. Планирую на следующий день. Я заряжаю свой телефон.
Я готовлю ужин. Я смотрю погоду. Я убрал телефон.
Я заказываю ужин. Я смотрю Нетфликс. Я медитирую.
Я выношу мусор после ужина. Я слушаю музыку. Я выключаю свет.
Я кормлю свою собаку/кошку. Я читаю книгу перед сном. Я иду спать.
Я принимаю лекарства. Я запираю двери. Я засыпаю.
Я принимаю теплую ванну. Я укладываю своих детей спать.  Я хожу во сне.

Упражнение: Вечерняя рутина Брэндона

Привет! Меня зовут Брэндон, мне 36 лет, и я живу в Сан-Франциско. Я работаю директором по маркетингу. Я женат, у меня есть сын Чарли и два кота. Я обычно заканчиваю работу около 6 часов вечера. Затем я иду в супермаркет, чтобы купить продукты. Я возвращаюсь домой около 7 вечера и готовлю ужин. Моя жена любит макароны, так что я делаю это довольно часто. После ужина я мою посуду, а жена кормит наших кошек Молочком и Медом. Потом я приму душ. После этого я чищу зубы и надеваю пижаму. Я обычно смотрю эпизод своего любимого ситкома перед сном. Затем я проверяю замки в доме, ставлю будильник и убираю телефон на зарядку. Я укладываю сына и ложусь спать. Я засыпаю вскоре после того, как моя жена выключает свет.

Теперь напишите 10 строк, используя некоторые из моих ежедневных предложений. Что вы делаете? Вы планируете следующий день? Вы медитируете? Расскажите нам больше в разделе комментариев ниже.

Подробнее о работе и профессиях можно прочитать здесь. Я уверен, что это может быть полезно, когда вы пишете о своей рутине!

Теперь вы готовы рассказать о своем распорядке дня на английском языке . Не забудьте изучить правила образования настоящего простого времени и использовать частотные наречия, чтобы рассказать больше о своей рутине. Вы должны быть готовы написать около ежедневных рутинных предложения на английском языке сейчас. Удачной учебы!

Утренняя рутина в классе средней школы SPED

Создайте в классе утреннюю рутину, которая настроит ваших учеников (и сотрудников) на успешный день! Если вы учитель SPED, вы знаете, что повторение так важно, и что лучший способ привлечь внимание ваших учеников, чем когда они свежие и готовы начать день. Вот несколько идей, которые можно добавить в свое расписание каждое утро.


Музыка

Чтобы каждое утро в классе царила дружелюбная атмосфера, я обычно включаю подходящую фоновую музыку, пока все начинают и заканчивают свои занятия и устраиваются. Обычно я меняю плейлисты каждый день (и в зависимости от того, что, по моему мнению, больше нравится студентам), и я играл все, от классики до регги и инди-рока. Удивительно, как небольшая музыка во время утренней рутины может положительно повлиять на ваш день!


Анализ задач

Если ваша школа и ученики такие же, как и мои, то все мои ученики не приходят в класс из автобусов и не высаживаются одновременно. Вдобавок ко всему, туалетные процедуры занимают у всех разное количество времени, поэтому часто у меня есть несколько студентов, которые сидят за партами намного раньше других студентов. Из-за этой дилеммы я поместил слайд анализа задачи, такой как: «Убери рюкзак, возьми формы / бланки разрешений, убери обед или заполни заказ на обед, иди в туалет, начни писать сегодняшнюю повестку дня». Размещая этот анализ задач во время утренней рутины, учащиеся могут работать над своей независимостью, выполняя задачи практически без помощи персонала — или, по крайней мере, это является целью! Посмотрите эти Слайды утренней встречи ЗДЕСЬ или на TPT.


Расписание и сегодня мы…

Возможно, все ваши ученики уже готовы к работе, а могут и не быть, поэтому в это время я прошу учеников копировать свое расписание во время утренней рутины, просматривать свое визуальное расписание с персоналом. или скопируйте/напечатайте короткий абзац о том, что мы делаем сегодня. Это отличный способ заставить студентов работать над набором текста каждый день!

Причина, по которой я не просматриваю расписания как группа, заключается в том, что часто у большинства студентов разные графики, когда речь идет об услугах и работе в кампусе или за его пределами. Многим учащимся составление расписания может помочь уменьшить тревогу, заранее загрузив их тем, что им предстоит сегодня. Это когда вы захотите выделить, когда предпочтительные занятия или перерывы / обед должны мотивировать вашего ученика участвовать во всех предстоящих мероприятиях.

Для учащихся, записывающих свое расписание, это прекрасная возможность попрактиковаться в функциональном чтении с помощью аналоговых или цифровых часов. Получите БЕСПЛАТНО эти дифференцированные занятия по расписанию здесь:


Самостоятельная работа

Для учащихся, которые, как я заметил, быстро осваиваются на регулярной основе, я могу добавить небольшую несложную самостоятельную работу для них во время утренней рутины. Я также могу дать им работу в классе, например, расставить стулья за партами, собрать посещаемость или доставить обеденный конверт. Это будет отличаться от класса к классу в зависимости от того, что будет работать для вас и ваших учеников, в зависимости от времени!

Для самостоятельной работы во время утренней рутины я стараюсь выбирать материалы, которые будут связаны с утренней встречей, такие как календари, погода или личная информация. Ключевое слово здесь «НЕЗАВИСИМЫЙ». Убедитесь, что вы даете им что-то, что они могут выполнить самостоятельно или с очень небольшой помощью. Если у вас есть отдельные планшеты/айпады, цифровая деятельность — это здорово, а если нет, то папки с файлами или карточки задач отлично работают! Вот несколько примеров действий:

  • Папки с файлами размеров моей одежды и флэш-карты Получите это ЗДЕСЬ или на TPT.
  • Чтение календарей Карточки задач получить ЗДЕСЬ или на TPT.
  • Прогноз погоды Digital Activit y Получить его ЗДЕСЬ или на TPT.
  • Практика получения личной информации — дифференцированные заявления о приеме на работу (БЕСПЛАТНО) получите на TPT.
  • Сегодня, Завтра, Вчера Цифровая активность получить ЗДЕСЬ или на TPT.

Вот дифференцированный (3 уровня) комплект жизненных навыков для ежедневной разминки, который у меня есть для каждого ученика. Каждый день во время самостоятельной работы они могут работать над календарными навыками (вчера было, сегодня есть, завтра будет, месяц, день, погода), функциональной лексикой, температурой, временем, деньгами/математикой, пониманием прочитанного и общественными знаками! Это хорошая небольшая разминка, чтобы изучить каждый предмет, не перегружая ученика. Проверьте это здесь.


5-минутная растяжка

К настоящему времени большинство, если не все ваши ученики должны быть готовы начать утреннее собрание. Мне нравится начинать с быстрой 5-минутной растяжки за столом/стоя на месте. Утренняя растяжка всего на несколько минут может дать заряд энергии на весь день, а также несколько других преимуществ. На YouTube есть ТОННЫ простых 5-минутных видео с растяжкой. Вы можете найти отличные видео, выполнив поиск «Растяжка сидя», «5-минутная растяжка», «Растяжка на работе», «Разминка, растяжка»… ну вы поняли! Вот одно из моих любимых видео, которое мы растягиваем каждое утро с помощью FitnessBlender. Растяжки очень простые, они рассказывают о расположении, и для каждой растяжки есть визуальный таймер. Утренняя растяжка от Fitness Blender


Календарь

Хорошо, СЕЙЧАС пришло время официально начать вашу «утреннюю встречу». Есть много разных способов просмотреть дату и календарь, в зависимости от материалов, к которым у вас есть доступ! У меня на стене висит большой карманный календарь, который я люблю использовать одновременно с презентацией в Power Point (как на картинке выше).

Набор календарей можно найти в моем магазине TPT — у меня есть несколько наборов декора с учетом возраста, доступных ЗДЕСЬ или на TPT.

Вы можете просматривать такие вещи, как вчера, сегодня и завтра, сегодняшняя дата и важные даты, такие как дни рождения и экскурсии. В зависимости от ваших учеников может быть достаточно просто сделать групповую презентацию в Power Point, в то время как для других может быть полезно включить в нее адаптированное задание или рабочий лист! Ознакомьтесь с этими рабочими листами утренних встреч ЗДЕСЬ или на TPT.


Погода

Это задание может быть таким же простым, как обзор сезона, если он солнечный, облачный, идет дождь, идет снег и т. д., и указание того, держится ли это или низкая температура. Поднимитесь на новый уровень и используйте веб-сайт, такой как Weather.com, чтобы посмотреть актуальный прогноз погоды и проверить высокую и низкую температуру дня, влажность, ветер и т. д. Это прекрасная возможность наполнить термометр, обсудить тип одежды, которую вы будете носить в зависимости от погоды, или виды деятельности, которые вы можете или не можете делать в зависимости от погоды. Посмотрите эти Слайды утренней встречи ЗДЕСЬ или на TPT.


Как я себя чувствую

На мой взгляд, это очень важное занятие по нескольким причинам. Учащиеся должны научиться отстаивать свои интересы, выражая свои чувства, и это даст вам и вашим сотрудникам хорошее представление о том, что чувствует ваш ученик. Устали ли они, больны, голодны, расстроены и т. д., в такие времена вашим ученикам понадобится ваша поддержка! Когда они выражают свои чувства, это также может изменить то, как вы строите их день. Это можно сделать как групповое задание, но часто это можно сделать и как частный ответ, потому что некоторые ученики могут чувствовать себя неловко делиться своими чувствами перед всем классом — и это совершенно нормально! Посмотрите эти Слайды утренней встречи ЗДЕСЬ или на TPT.


Обсуждение в классе

Затем мы крутим колесо (wheelofnames.com/), чтобы решить, что будем обсуждать каждое утро: что я делал вчера, что я ел на завтрак или что я ел на ужин.

Ознакомьтесь с этими рабочими листами утренних собраний ЗДЕСЬ или на TPT.

Это задание направлено на то, чтобы заставить учащихся работать над своими социальными навыками, а также вспоминать информацию. Мне также нравится спрашивать студентов, что они ели на завтрак, чтобы я мог оценить, ели ли они завтрак и голодны ли они. Ученикам может быть трудно точно вспомнить информацию, поэтому, чтобы помочь в этой ситуации, было бы отличной идеей отправить «домашнее задание», которое родители могут помочь заполнить, что ученик делал или ел накануне или на выходных. С этим заданием то же самое, что и с заданием «Как я себя чувствую». Имейте в виду, может ли быть деликатным для некоторых учащихся обсуждение того, чем они занимались на выходных. Вместо этого вы можете выполнять задания, которые побуждают учащихся думать о том, чем они хотели бы заняться на выходных.


Требования к классу/правила

Как я упоминал ранее, повторение очень важно в классе специального образования. Мне нравится, когда мои ученики повторяют правила/ожидания, которые мы вместе придумали в начале года. Независимо от того, нужно ли его пересматривать каждый день или раз в неделю, это отличное напоминание о том, что нужно читать вслух.


Выбор работы в классе

Предложите учащимся выбирать работу в классе каждый день или утром в начале недели. Независимо от того, делаете ли вы это на компьютере или у вас есть визуальная система, установленная на вашей стене, студенты будут загружены заранее своими обязанностями в конце дня! Посмотрите этот блог с идеями для работы в классе!

Нужны рабочие листы для анализа задач/наглядных материалов и понимания для работы в классе? Загрузите БЕСПЛАТНО:


Национальный день/Цитата дня

Посмотрите эти слайды утренней встречи ЗДЕСЬ или на TPT.

Вот несколько забавных занятий, которые также являются познавательными. Выберите вдохновляющую или историческую цитату, чтобы просмотреть ее, или проверьте, какие веселые праздники проходят каждый день. Вы можете узнать, какой сегодня национальный день, на Nationaldaycalendar.com, а также некоторые факты и историю этого дня.

Расширьте это занятие, посмотрев короткое видео о праздновании дня (множество на YouTube) или найдите на карте местоположение источника (если применимо). Ознакомьтесь с рабочим листом Национального дня ЗДЕСЬ или на TPT.


Опрос/Вопрос дня

Вот простое и веселое задание, в котором обычно всем нравится участвовать. например MnM’s или Skittles), продолжайте разговоры об этом. Если вы разместите несколько изображений, вы можете попросить учеников выбрать их любимый вариант (например, что вы хотите приготовить для нашего кулинарного урока на этой неделе). Это не только дает вам возможность изучить стили обучения ваших учеников, вы также получаете возможность узнать их интересы и способствовать социализации.

Ознакомьтесь с моим Вопросом дня о призвании ЗДЕСЬ или на TPT и Вопросом дня о самостоятельной жизни ЗДЕСЬ или на TPT, чтобы получить наглядные вопросы за целый год! Вопросы «Вы бы предпочли» также являются забавным упражнением для начала обсуждения / предпочтения, которое можно провести со студентами. Ознакомьтесь с пакетом «Вы бы предпочли независимую жизнь и профессиональную деятельность» ЗДЕСЬ или на TPT.

 

 

Текущие события

Это отличный способ охватить немного социальных наук, истории, географии, естественных наук и многого другого! Держите учащихся в курсе того, что происходит в мире (особенно сейчас как никогда). Посмотрите короткий отрывок или прочитайте вместе новостную статью, а затем заполните рабочий лист понимания текущих событий вы можете получить ЗДЕСЬ или на TPT!


Напоминания

Здесь вы можете напомнить учащимся о важных предстоящих датах (например, об экскурсии или фотосессии) или, возможно, составить контрольный список перед тем, как отправиться на работу за пределами кампуса. Это также отличная возможность заранее загрузить студентов на любые отмены в течение дня, которые могут нарушить их рутину.


Хотите никогда не планировать еще одно утро?

Вам не обязательно выполнять ВСЕ эти действия, на все это может не хватить времени, в зависимости от того, насколько глубоко вы погружаетесь в ту или иную область.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts