Режим дня школьника начальных классов вторая смена в картинках: Режим дня школьника: как составить, картинки, шаблон

Режим школьника — 97 фото

Режим дня рисунок


Распорядок дня


Распорядок дня рисунок


Рисунок на тему режим дня


Значки распорядка дня ребенка


Режим дня на белом фоне


Режим дня школьника


Режим дня


Векторное изображение распорядок дня


Режим дня для детей


Распорядок дня вектор


Часы с режимом дня для ребенка


Распорядок дня значки


Режим дня рисунки для детей


Часы с режимом дня для школьника


Распорядок дня


Режим дня на прозрачном фоне


Пиктограммы для детей режим дня


Утренняя рутина для детей


Распорядок дня


Режим дня для детей


Распорядок дня для девочки


Повседневные дела для детей


Режим дня для детей дошкольного возраста


Карточки режим дня для детей


Ребенок с часами мультяшный


Распорядок дня


Картинки для режима дня школьника мальчика


Режим дня


Часы с режимом дня для дошкольников


Иллюстрации режим дня школьника


Режим дня для девочки


Распорядок дня ребенка


Распорядок дня раскраска для детей


Распорядок дня в картинках для девочек


Рутина картинки дети


Режим дня школьника раскраска


Рисунок режим дня дошкольника


Режим дня школьника


Карточки режим дня


Как составить режим дня для школьника


Режим дня школьника начальных классов


Распорядок дня


Режим дня


Распорядок дня


Режим дня гигиенические процедуры


Распорядок для для дошкольников


Режим распорядок дня школьника


Режим дня школьника


Режим дня


Режим дня школьника


Режим дня школьника


Режим дня


Режим дня мультяшные


Распорядок дня школьника


Комикс здоровый образ жизни


Распорядок дня школьника


Режим дня в детсаду


Режим дня на английском


Режим дня раскраска


Режим дня школьника 2 класс 1 смена


Карточки для визуального расписания для детей аутистов


Режим дня


Часы распорядок дня


Режим дня


Режим дня школьника


Здоровый образ жизни соблюдение режима дня


Тайм менеджмент для подростков


Распорядок дня


Режим дня


My Daily Routine часы


Тема Daily Routine для детей


Смешные человечки в школе


Режим дня для детей


Режим дня школьника на прозрачном фоне


Распорядок дня в картинках для девочек


Рисунок с режимом дня


Т̾а̾й̾мм̾э̾н̾э̾н̾д̾ж̾м̾е̾н̾т̾ это


Распорядок дня ребенка


Соблюдение распорядка дня


Режим дня


Ребенок с часами мультяшный


Распорядок дня задание


Хобби в школе


Здоровый образ жизни для детей


Ребенок с часами


Изображение режима дня девочки


Плакат режим дня


ЗОЖ Графика


Клипарт режим дня школьника


Как рано вставать по утрам


Раскраски на тему распорядок дня


Режим дня школьника для раскрашивания


Распорядок дня школьника


Как составить режим дня для школьника



Роспотребнадзор: как правильно подготовить ребенка к школе

Роспотребнадзор напоминает, что детей нужно готовить к школе заранее, так как успешная учеба зависит от многих факторов жизни школьника, в том числе от того, насколько правильно сформированы у ребенка режим дня, здоровый сон и питание. Родителям первоклассников особенно важно понимать, что в школе для ребенка меняется все – место пребывания, режим и вид деятельности, которым он следовал первые семь лет жизни.

Как правильно настроить ребенка на учебу

  • За одну-две недели до начала учебного года необходимо организовать соблюдение режима дня, который будет в школе.
  • Спокойно разбудите ребенка
  • Не торопите, предусмотрите дополнительное время на сборы
  • Обязательно покормите ребенка перед школой – легкий завтрак поможет лучше настроиться на учебу и общение со сверстниками
  • Не забывайте, что в течение году могут быть кризисные периоды, когда учеба дается особенно тяжело, ребенок быстро устает. Обычно это первые четыре недели, конец полугодия, первая неделя после зимних каникул, середина третьего триместра.
  • Внимательно относитесь к жалобам ребенка на плохое самочувствие, усталость и головную боль
  • Взаимодействуйте с учителем.
  • Принимайте активное участие в жизни школы
  • Помните, что вы как родитель, имеете право контролировать качество горячего питания в школьной столовой. Как это правильно сделать, вы можете уточнить у администрации школы.

Как правильно делать уроки

  • Самое подходящее время для выполнения домашних заданий: с 15.00 до 18.00.
  • За 1-1,5 часа до выполнения домашних заданий ребенка нужно накормить обедом. Не стоит садиться за уроки голодным.
  • После школы необходимо 2-3 часа отдыха (1,5 часа сна).
  • В начальных классах надо укладываться с домашней работой за 1 час.
  • Не стоит делать все задания за один раз, через 15-20 минут делайте перерыв и после отдыха возвращайтесь к работе.
  • Поздним вечером совершенно бессмысленно и даже вредно для здоровья ребенка, так как и он, и вы уже устали от насыщенного событиями дня

Если ребёнок все легко схватывает, но быстро теряет интерес, начинайте домашнюю работу с самого трудного задания. Если ребенку нужно время, чтобы вникнуть, включиться в работу, начинайте с заданий средней сложности и только потом переходите к самым трудным. Если ребенок никак не может войти в рабочее состояние, выберите самые легкие задания, чтобы успех настроил ребенка на выполнение более трудных упражнений и задач. Помните, что в режиме дня ребёнка важна динамика и смена сферы деятельности, монотонное, долгое просиживание за учебниками не пойдет школьнику на пользу. Очень важно четко установленное время занятий. Это помогает выработать привычку к определенному часу быть готовым к умственной работе.При установке начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, которое приходится на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.

Необходимо организовать постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так у ребенка вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий. До тех пор, пока у ребенка не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий. Ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров там быть не должно, если они не нужны для текущей работы. Если нет возможности выделить постоянное отдельное место, то в определенное время нужно обязательно выделить и освободить место для занятий.

В преддверии нового учебного года Роспотребнадзор напоминает о требованиях безопасности, предъявляемых к учебным изданиям, ученическим портфелям и ранцам для детей и подростков. На современном этапе актуальной проблемой здоровья у детей стала проблема формирования и сохранения красивой фигуры и правильной осанки тела. Важным аспектом является выбор ранца или ученического портфеля, соответствующего требованиям. Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС 007/2011) регламентируются размеры, вес, конструкция, показатели санитарно-химической, токсикологической безопасности материалов, из которых изготовлены ученические портфели и ранцы. Маркировка ученических ранцев и портфелей и рюкзаков должна содержать информацию о возрасте пользователя. Вес портфелей, школьных ранцев и аналогичных изделий без учебников должен быть для обучающихся начальных классов не более 700 грамм и для обучающихся средних и старших классов – не более 1000 грамм. Ученические ранцы для детей младшего школьного возраста должны быть снабжены формоустойчивой спинкой, обеспечивающей его полное прилегание к спине обучающегося и равномерное распределение веса.

Требования, предъявляемые к размерам ранцев для обучающихся начальных классов, следующие:

  • длина (высота) – 300 – 360 мм,
  • высота передней стенки – 220 – 260 мм,
  • ширина – 60 – 100 мм,
  • длина плечевого ремня – не менее 600 – 700 мм,
  • ширина плечевого ремня в верхней части (на протяжении 400 — 450 мм) – не менее 35 – 40 мм.

Допускается увеличение размеров не более чем на 30 мм.

Основные гигиенические требования к учебным изданиям предъявляются к качеству бумаги и полиграфических материалов, печати, набора, формата, переплета, предъявляются требования к весу и шрифтовому оформлению с целью обеспечения удобочитаемости и соответствия веса изданий функциональным возможностям организма учащихся в целях снижения зрительной нагрузки в процессе чтения, предупреждения развития зрительного и общего утомления.

Важно отметить, что особое внимание необходимо уделять качеству учебного издания для детей младшего школьного возраста, что связано с возрастными особенностями функции зрительного анализатора, адаптацией нервной системы к образовательному процессу, развитием у них навыка чтения. Учебная литература должна отвечать возложенным на нее задачам, но при этом обеспечивать сохранение здоровья подрастающего поколения. Требования к школьным учебникам касаются как веса, так и оформления книг. Появление множества обучающих программ привело к тому, что школьные учебники приобрели самые различные форматы и расцветки. Количество страниц в учебниках год от года растет, книги тяжелеют.

При этом вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать:

для учащихся 1 — 2-х классов — не более 1,5 кг;

  • 3 — 4-х классов — не более 2 кг;
  • 5 — 6-х классов — не более 2,5 кг;
  • 7 — 8-х классов — не более 3,5 кг;
  • 9 — 11-х классов — не более 4,0 кг.

В качестве ориентировочного теста для проверки соответствия веса ранца с учебниками и тетрадями нормативным требованиям используется вычисление отношения веса ранца к весу ребенка. Оптимальное соотношение составляет 1:10. Такой подход учитывает и индивидуальные возможности ребенка.

Кроме того, ученические портфели и ранцы должны иметь детали и (или) фурнитуру со светоотражающими элементами на передних, боковых поверхностях и верхнем клапане и изготовляться из материалов контрастных цветов. Материал для изготовления ранцев должен быть легким, прочным, с водоотталкивающим покрытием, простым в чистке и уходе, чтобы при необходимости его можно было легко помыть. 

 Родителям важно помнить, что современная одежда, должна отвечать всем гигиеническим требованиям, быть безвредной для здоровья ребенка, но при этом оставаться удобной, стильной и разнообразной. При выборе одежды следует обращать внимание на качество материала. Чем меньше процент синтетических волокон в одежде, тем лучше, так как наличие синтетики хоть и продлит срок службы изделия, однако может отрицательно сказаться на здоровье ребенка. Например, синтетические волокна не дают коже дышать, в результате нарушается тепловой обмен, и ребенок начинает потеть. Увеличение потливости может привести к переохлаждению, что чревато в дальнейшем возникновением простудных заболеваний. Кроме того, большое количество синтетических волокон может привести к возникновению у детей аллергии. Безопасность одежды для детей и подростков регламентируется техническим регламентом Таможенного союз ТРТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». Перед выпуском в обращение детская одежда в зависимости от ее назначения должна пройти подтверждение соответствия данному нормативному документу в виде государственной регистрации, сертификации или декларирования. Одежда, прошедшая оценку, маркируется единым знаком обращения продукции. В случае индивидуального заказа детской одежды (в ателье) необходимо запрашивать документы о подтверждении соответствия текстильных материалов, используемых для пошива, требованиям технического регламента таможенного союза.

Это полезно знать родителям:

Внимательно изучите маркировку одежды. Информация должна быть представлена на русском языке. Маркировка одежды должна содержать информацию с указанием: даты изготовления, единого знака обращения на рынке, вида и массовой доли (процентного содержания) натурального и химического сырья в материале верха и подкладке изделия, размера изделия, символов по уходу за изделием и (или) инструкции по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости). Желательно, чтобы ткань, из которой шьется одежда, по большей части состояла из шерсти, хлопка или вискозы, то есть натуральных материалов. На изделие должен быть документ в виде свидетельства о государственной регистрации или сертификата, или декларации о соответствии, в зависимости от вида изделия. Обратите внимание на символы, обозначающие, каким должен быть уход за изделием. Например, если на нем указана химчистка — лучше отказаться от такой одежды для ребенка, химические вещества могут быть вредны для здоровья.

Продавец по требованию потребителя обязан ознакомить его с документом, подтверждающим соответствие изделия действующим требованиям. Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его места нахождения (адреса) и телефона.

В случае возникновения претензий при покупке одежды для детей и подростков предлагаем обратиться к продавцу. Если не удовлетворены решением возникшей проблемы Вы можете обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора.

Первоисточник: Отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в г.Новочебоксарск

7 Умных и быстрых стратегий формирующего оценивания

Формирующее оценивание — выявление того, что учащиеся знают, пока они еще находятся в процессе изучения, — может оказаться сложной задачей. Разработка только правильной оценки может казаться высокой ставкой — для учителей, а не для учеников, — потому что мы используем ее, чтобы выяснить, что будет дальше. Готовы ли мы двигаться дальше? Нужен ли нашим студентам другой путь к понятиям? Или, что более вероятно, какие ученики готовы двигаться дальше, а кому нужен другой путь?

Когда дело доходит до выяснения того, что на самом деле знают наши ученики, нам приходится рассматривать более одного вида информации. Одной точки данных — независимо от того, насколько хорошо разработан тест, презентация или проблема, стоящая за ней, — недостаточно информации, чтобы помочь нам спланировать следующий шаг в нашем обучении.

Добавьте к этому тот факт, что разные учебные задачи лучше всего измеряются по-разному, и мы поймем, почему нам нужны различные инструменты формативной оценки, которые мы можем развертывать быстро, беспрепятственно и с низкими ставками — и все это без создания неуправляемая рабочая нагрузка. Вот почему важно быть простым: формативные оценки, как правило, нужно просто проверять, а не оценивать, поскольку цель состоит в том, чтобы получить общее представление об успеваемости отдельных лиц или класса в целом.

7 Подходы к формирующему оцениванию

1. Листки входа и выхода: Эти маргинальные минуты в начале и конце урока могут дать прекрасную возможность узнать, что дети помнят. Начните занятие с быстрого вопроса о вчерашней работе, пока учащиеся устраиваются — вы можете задать дифференцированные вопросы, написанные на бумаге или спроецированные на доску, например.

Выходные бланки могут принимать множество форм, помимо карандаша старой школы и макулатуры. Независимо от того, оцениваете ли вы нижнюю или верхнюю часть таксономии Блума, вы можете использовать такие инструменты, как Padlet или Poll Everywhere, или измерять прогресс в достижении или сохранении необходимого контента или стандартов с помощью таких инструментов, как инструмент вопросов Google Classroom, Google Forms с Flubaroo, и Edulastic, которые позволяют легко увидеть, что ученики знают.

Быстрый способ увидеть общую картину, если вы используете бумажные билеты на выход, состоит в том, чтобы рассортировать бумаги на три стопки: Студенты поняли суть; они как бы получили это; а они не получили. Размер стеков — это ваша подсказка о том, что делать дальше.

Каким бы ни был инструмент, ключом к вовлечению учащихся в процесс формирующего оценивания «только что вошли» или «почти на улице» являются вопросы. Попросите студентов написать в течение одной минуты самое важное, что они узнали. Вы можете попробовать такие подсказки, как:

  • Какие три вещи вы узнали, две вещи, которые вам все еще интересны, и одна вещь, которую вы не понимаете?
  • Как бы вы поступили по-другому сегодня, если бы у вас был выбор?
  • Что мне показалось интересным в этой работе, так это…
  • Прямо сейчас я чувствую…
  • Сегодня было тяжело, потому что…

Или полностью пропустите слова и попросите учеников нарисовать или обвести смайлики, чтобы показать свою оценку своего понимания.

2. Викторины и опросы с низкими ставками: Если вы хотите узнать, действительно ли ваши ученики знают столько, сколько вы думаете, опросы и викторины, созданные с помощью Socrative или Quizlet, или классные игры и инструменты, такие как Quizalize, Kahoot, FlipQuiz, Gimkit, Plickers и Flippity могут помочь вам лучше понять, насколько они на самом деле понимают. (Оценивать тесты, но присваивать низкие баллы — отличный способ убедиться, что учащиеся действительно стараются: тесты важны, но индивидуальный низкий балл не может испортить оценку учащегося.) Дети во многих классах всегда входят в эти инструменты, поэтому формирующие оценки могут быть сделаны очень быстро. Учителя могут видеть ответ каждого ребенка и определять как индивидуально, так и в совокупности, как учащиеся делают.

Поскольку вы сами можете создавать вопросы, вы сами определяете уровень сложности. Задавайте вопросы в нижней части таксономии Блума, и вы получите представление о том, какие факты, словарные термины или процессы помнят дети. Задавайте более сложные вопросы («Как вы думаете, какой совет дала бы Китнисс Эвердин Скауту Финчу, если бы они разговаривали в конце третьей главы?»), и вы получите более сложные идеи.

3. Щупы: Так называемые альтернативные формирующие оценки должны быть такими же простыми и быстрыми, как проверка масла в автомобиле, поэтому их иногда называют щупами. Это могут быть такие вещи, как просьба к учащимся:

  • написать письмо с объяснением ключевой идеи другу,
  • нарисовать эскиз для визуального представления новых знаний или
  • подумай, объединись, раздели упражнение с партнером.

Ваши собственные наблюдения за учащимися за работой в классе также могут предоставить ценные данные, но их бывает сложно отслеживать. Одним из подходов является создание быстрых заметок на планшете или смартфоне или использование копии вашего списка. Форма сфокусированного наблюдения является более формальной и может помочь вам сконцентрироваться на ведении заметок, когда вы наблюдаете за работой учащихся.

4. Оценивание на собеседовании: Если вы хотите немного глубже понять, как учащиеся понимают содержание, попробуйте методы оценивания, основанные на обсуждении. Случайные беседы со студентами в классе могут помочь им чувствовать себя непринужденно, даже если вы понимаете, что они знают, и вы можете обнаружить, что пятиминутные оценки на собеседовании работают очень хорошо. Пять минут на одного ученика заняли бы совсем немного времени, но вам не нужно говорить с каждым учеником о каждом проекте или уроке.

Вы также можете поручить часть этой работы учащимся, используя процесс обратной связи со сверстниками, называемый TAG обратной связью (скажите своему сверстнику, что он сделал хорошо, задайте вдумчивый вопрос, дайте положительное предложение). Когда у вас есть учащиеся, которые делятся своими отзывами о сверстниках, вы получаете представление об обучении обоих учеников.

Для более замкнутых учащихся или для более личных оценок используйте Flipgrid, «Объясни все» или «Качели», чтобы учащиеся записывали свои ответы на подсказки и демонстрировали, что они могут делать.

5. Методы, включающие искусство: Рассмотрите возможность использования изобразительного искусства, фотографии или видеосъемки в качестве инструмента оценки. Рисуют ли учащиеся, создают коллажи или лепят, вы можете обнаружить, что оценка помогает им обобщить полученные знания. Или подумайте не только о визуальном, и пусть дети разыграют свое понимание содержания. Они могут создать танец, чтобы смоделировать клеточный митоз, или разыграть такие истории, как «Холмы, как белые слоны» Эрнеста Хемингуэя, чтобы исследовать подтекст.

6. Неправильные представления и ошибки: Иногда полезно проверить, понимают ли учащиеся, почему что-то неверно или почему концепция сложна. Попросите учащихся объяснить «самый запутанный момент» на уроке — место, где что-то стало запутанным или особенно трудным, или где до сих пор не хватает ясности. Или проведите проверку неправильного понимания: представьте учащимся распространенное неправильное понимание и попросите их применить предыдущие знания, чтобы исправить ошибку, или попросите их решить, содержит ли утверждение какие-либо ошибки, а затем обсудите их ответы.

7. Самооценка: Не забудьте проконсультироваться с экспертами — детьми. Часто вы можете дать свою рубрику своим ученикам и попросить их определить свои сильные и слабые стороны.

Вы можете использовать стикеры, чтобы быстро понять, над какими областями, по мнению ваших детей, им нужно поработать. Попросите их выбрать свои проблемы из трех или четырех областей, над которыми, по вашему мнению, должен поработать весь класс, и запишите эти области в отдельные столбцы на доске. Предложите учащимся ответить на стикере, а затем поместите его в нужный столбец, чтобы сразу увидеть результаты.

Несколько самопроверок позволяют учителю очень быстро увидеть, что думает каждый ребенок. Например, вы можете использовать цветные стопочные стаканчики, которые позволяют детям отмечать, что они готовы (зеленый стаканчик), работают в замешательстве (желтый цвет) или действительно запутались и нуждаются в помощи (красный цвет).

видео

Аналогичные стратегии включают использование карточек участия в обсуждениях (у каждого учащегося по три карточки — «Я согласен», «Я не согласен» и «Я не знаю, что ответить») и ответов «большой палец вверх» (вместо поднимая руку, учащиеся прижимают кулак к животу и поднимают большой палец вверх, когда они готовы внести свой вклад). Вместо этого учащиеся могут использовать шесть жестов рук, чтобы молча показать, что они согласны, не согласны, хотят что-то добавить и т. д. Все эти стратегии дают учителям ненавязчивый способ увидеть, что думают ученики.

Независимо от того, какие инструменты вы выберете, найдите время для собственных размышлений, чтобы убедиться, что вы только оцениваете контент и не теряетесь в тумане оценки. Если инструмент слишком сложен, ненадежен или недоступен или занимает непропорционально много времени, можно отложить его в сторону и попробовать что-то другое.

Что такое обучение, ориентированное на учащихся, и почему это важно?

Когда старшеклассник Андрес впервые прибыл в Círculos, школу XQ в Санта-Ана, Калифорния, он не знал, что и думать. «Я скептически отнесся к этому, когда впервые посмотрел на него, потому что он сильно отличался от традиционных средних школ», — сказал он. «Это был класс без стен».

Это правда, что Circulos учится по-другому: в школе учащиеся сидят кругами, а не рядами за партами, как обычно, и имеют значительную гибкость в своем расписании. И, как заметил Андрес, большая часть обучения происходит в рамках проектов в сообществе, за пределами традиционного класса. Все эти структурные особенности являются частью стремления Circulos расширять возможности и вовлекать учащихся посредством обучения, ориентированного на учащихся.

Как следует из названия, личностно-ориентированное обучение (SCL) делает учащихся сотворцами собственного образования, вовлекая их в решения о том, что, когда и как им изучать. При этом SCL помогает старшим школам подготовить учащихся не только к академическим знаниям, но и к навыкам самостоятельности, любознательности, творчества и сотрудничества, которые им понадобятся для будущего успеха. Как Андрес описал конец своего пребывания в Circulos: «Они всегда были такими открытыми. ‘Ты хочешь сделать это? Хорошо, давай сделаем это». Они действительно научили меня быть гибкой и приспосабливаемой. Это помогло мне выйти за пределы классной комнаты».

Определение ориентированного на учащихся обучения

Учащиеся добиваются успеха, когда то, что они изучают, имеет для них значение. В личностно-ориентированном обучении интерес учащихся движет образованием. Студентоцентрированное обучение дает учащимся возможность решить две вещи: какой материал они изучают и как они его изучают. (Эту концепцию также иногда называют персонализированным обучением.) В отличие от подходов, ориентированных на учителя, SCL привлекает учащихся в качестве лидеров и лиц, принимающих решения, в своем собственном обучении. Например, в средней школе Purdue Polytechnic High School в Индианаполисе, штат Индиана, учащиеся участвуют в SCL на уроках основ, поскольку они решают реальные проблемы, поставленные партнерами по сообществу, например, как учащиеся будут поддерживать мир будущего с помощью 90,5 миллиарда человек, живущих на нем. Учащиеся планируют собственное исследование, предлагают решение, сообщают свои идеи учителям и членам сообщества и оценивают свой прогресс по ходу дела. Учителя помогают направлять этот процесс, но содержание, сроки и мотивация зависят от самих учащихся.

Поскольку SCL настолько персонализирован для каждого учащегося и сообщества, он может принимать самые разные формы. Однако успешные программы SCL имеют некоторые общие черты:

  • Акцент на проектном междисциплинарном обучении
  • Глубокая связь между учебным планом и интересами учащихся
  • Оценка как инструмент измерения обучения и помощи учащимся в росте
  • Значимые платформы обратной связи для учащихся и их семей
  • Планы обучения, адаптированные для отдельных учащихся
  • Гибкость и адаптируемость — особенно очевидные при переходе к виртуальному обучению

Как на самом деле студенты воспринимают ориентированное на учащихся обучение? Джада Джонсон, выпускница старшей школы Brooklyn Laboratory High School, поделилась следующим мнением: «Учителя рассматривали ученых больше, чем учеников. … К нам относились как к личностям с собственными идеями и точками зрения, которые учитывались в классах и школьном управлении. Бруклинская лаборатория дала мне силы использовать свой голос. Теперь я не боюсь встать и высказать свое мнение».

Как преподаватели подходят к обучению, ориентированному на учащихся 

Роли в классе меняются в SCL, поскольку учащиеся берут на себя руководство, а учителя перестают быть единственными поставщиками контента. Так как же педагоги переживают этот сдвиг?

В исследовании 2018 года, опубликованном в International Journal of STEM Education , был задан этот вопрос, в котором изучался опыт группы преподавателей STEM, перешедших на подход, ориентированный на учащихся. Исследование показало, что переход на SCL требует изменения уровня идентичности в том, что значит быть учителем. Как выразился один педагог, участвовавший в исследовании, учителя переходят от «распространителей контента» к «ресурсам контента».

Как и любой педагогический подход, этот сдвиг в идентичности был более интуитивным для некоторых педагогов в исследовании, чем для других. Но почти все участвовавшие учителя — те, кто сразу принял SCL, и те, кто нашел его более сложным, — в конечном итоге сообщили о преимуществах. Они установили лучшие отношения со студентами, чувствовали себя более приспособленными к динамике в классе и адаптировали обучение к индивидуальным потребностям.

В школах XQ, которые используют подход, ориентированный на учащихся, и делают акцент на голосе и выборе молодежи, учителя описывают особую гордость, которая возникает, когда они видят, как учащиеся достигают целей, которые они перед собой поставили. В Новом Орлеане старший директор New Harmony по связям с общественностью и партнерству Энтони Баррелл объяснил: «Независимо от того, чем хотят заниматься мои ученики, я просто хочу видеть, как они растут. И посмотрим, как далеко они смогут с этим зайти».

Какова роль учебной программы в личностно-ориентированном обучении?

Школьная программа играет центральную роль в SCL. Но вместо традиционной модели, когда ученики и учителя следуют одному и тому же сценарию, школы SCL используют свою учебную программу в качестве ресурса, чтобы пробудить интерес учащихся и направить их на тщательные исследования. Вера, ученица школы XQ Crosstown High в Мемфисе, штат Теннесси, объяснила: «Все открыто для обсуждения: что мы делаем и чего не делаем, и как мы к этому подходим. Это дает нам возможность выбирать наши проекты, если в них есть этот стандарт, и вы осваиваете эту компетенцию в нем».

Эта взаимосвязь между учебным планом и интересами учащихся особенно ярко проявляется в проекте, выполненном девятиклассниками в Нью Гармони Хай. Чтобы узнать о Великом переселении, учащиеся выполняли междисциплинарные проекты по инициативе учащихся, сочетая ресурсы своего учителя, такие как чтение Лэнгстона Хьюза и путешествие в дельту Миссисипи, со своими собственными историческими исследованиями. Затем учащиеся придумывали творческие проекты, чтобы обобщить полученные знания и связать их со своим сообществом. Две ученицы, Кира Тоникин и София Олексия-Дэнгл, создали произведения искусства, занявшие соответственно первое и второе места в Публичной библиотеке Нового Орлеана в 2019 году.Конкурс плакатов для подростков «Месяц черной истории».

Этот проект является лишь одним из примеров того, как SCL обучает академическому контенту наряду с важнейшими жизненными навыками, такими как критическое мышление, синтез нескольких видов ресурсов и творчество. Учитель New Harmony Баррелл объяснил: «[Студенты] учатся взаимодействовать со взрослыми и выступать перед разнообразной аудиторией. Это позволяет им более комфортно делиться своей работой, лучше выступать и чувствовать себя более уверенно. Это бросает им вызов с точки зрения критического мышления и анализа».

Участие учителей в обучении, ориентированном на учащихся

Учителя могут использовать обучение, ориентированное на учащихся, в своих классах, чтобы повысить мотивацию учащихся, помочь учащимся взять на себя ответственность за свое обучение и построить прочные отношения. Три способа думать о роли учителей в SCL: ресурсы, наставники и гиды.

Ресурсы
При обучении, ориентированном на учащихся, учителя выступают в качестве экспертов и ключевых источников знаний, а учащиеся разделяют ответственность за доступ к этим знаниям. Этот подход реализован в Brooklyn Lab, где во время пандемии студенты участвовали в учебных занятиях, проводимых стипендиатами InnovateEDU. На этих занятиях учащиеся были ответственны за то, чтобы взять на себя инициативу в сообщении того, что они поняли, а что нет, овладев жизненно важными навыками самозащиты, используя знания и опыт учителей.

Учителя также могут помочь учащимся установить партнерские отношения за пределами класса. Например, в Iowa BIG, школе XQ в Сидар-Рапидс, штат Айова, учащиеся работают со сверстниками со всего города, чтобы выполнять проекты, разработанные предприятиями и партнерами по сообществу. Этот тип связи является мощным способом реализации SCL, объединяя учащихся с интересами вне школы, вовлекая их в рабочие условия и способствуя карьерным связям.

Наставники
Отношения имеют решающее значение для обучения, и это особенно верно в SCL. Крепкие отношения с доверенными взрослыми дают учащимся уверенность и мотивацию, необходимые им для того, чтобы взять на себя руководство в своем обучении. В Circulos этот акцент на отношениях встроен в миссию школы: обеспечить «круг» поддержки для учеников. И это окупилось — как объяснил ученик Алексис: «Разница в этой школе — сообщество. Когда я впервые приехал в эту страну, я чувствовал себя очень одиноким. Но эта школа была как семья. Они действительно приняли меня таким, какой я есть. Все были такими милыми и понимающими, что это дало мне настоящее чувство принадлежности».

Руководства
Учителя обеспечивают структуру и рекомендации, которые позволяют учащимся преодолевать трудности и видеть, как их классная работа связана с более широкими интересами и целями. Например, в школе XQ PSI High в Сэнфорде, штат Флорида, учителя создают визуальные карты контента, к которым учащиеся и родители могут получить доступ, чтобы увидеть общую картину учебного пути учащегося в любом конкретном разделе. Понимание того, как их повседневная работа преобразуется в будущие цели, активирует внутреннюю мотивацию учащихся, позволяя им взять на себя инициативу.

Педагогика для студентов

Педагогика, используемая в средах SCL, разработана с учетом интересов учащихся — она активирует предшествующие знания учащихся, подключается к их опыту и адаптируется к их потребностям. Чтобы создать такую ​​педагогику, школам необходимо понимать опыт учащихся и их происхождение.

Во время пандемии Brooklyn Lab создала для этого мощный инструмент: их «Студенческие образы для развития эмпатии» – это интерактивный веб-сайт, на котором представлены пять персонажей-студентов, а также консультанты, учителя и другие взрослые, которые их поддерживают. Этот инструмент помогает педагогам, семьям и членам школьного сообщества понять наиболее уязвимых учащихся и составить план их успеха, а также является отличным ресурсом для любой школы, стремящейся развивать педагогику SCL.

После того, как учителя и администраторы найдут время, чтобы понять индивидуальные потребности учащихся, они могут направить учащихся к содержательному участию:

  • Помочь учащимся представить, как выглядит успешное обучение
  • Предоставление учащимся возможности выразить свои идеи в их терминах
  • Помощь в постановке целей занятий, ориентированных на учащихся
  • Помощь учащимся в обучении тому, как ставить и достигать свои личные образовательные цели
  • Дать учащимся достаточно места, чтобы потерпеть неудачу и учиться на своих ошибках
  • Помощь учащимся в развитии навыков критического мышления и саморефлексии
  • Предоставление учащимся возможности выступать в качестве своих сторонников в процессе обучения
  • Демонстрация учащимся конкретных методов доступа к информации, имеющей отношение к их интересам
  • Преимущества подхода, ориентированного на учащихся

    Все больше школ переходят на подход SCL из-за преимуществ, которые он дает учащимся. Обучение, ориентированное на учащихся, строится на интуитивном понимании учащимися того, что им нужно от образования, создавая значимую учебную среду, в которой, как показывают исследования, учащиеся вовлечены и мотивированы.

    В апреле 2020 года Национальная конференция законодательных собраний штатов и Образовательный фонд Нелли Мэй сообщили о крупномасштабном обзоре исследований, связанных с SCL. Этот обзор связывает конкретные принципы SCL с очевидными преимуществами, показывая, что:

    • Персонализация улучшает отношение учащихся к обучению;
    • Обучение на основе услуг и проектов повышает вовлеченность учащихся
    • Обучение учащихся навыкам саморегуляции повышает успеваемость

    Дополнительные преимущества использования подхода, ориентированного на учащихся, выявленные в ходе подмножества исследования Нелли Мэй, посвященного 73 средним школам Новой Англии, включают:

  • Улучшение способности учащихся мыслить и работать независимо
  • Повышенный интерес учащихся к школьной деятельности и образованию в целом
  • Укрепление отношений между учащимися и учителями благодаря обмену опытом
  • Больше количественных данных также поддерживает подход, ориентированный на учащихся. В исследовании, проведенном Стэнфордским центром политики возможностей в сфере образования, изучались академические результаты учащихся четырех школ SCL в Калифорнии. Опрошенные школы не были избирательными в процессе приема и обслуживали в основном цветных учащихся с низким доходом. Исследование показало, что учащиеся этих школ SCL:

    • Превзошли своих сверстников по результатам стандартизированных экзаменов по английскому языку и математике
    • Окончили с более высокими показателями, чем в среднем по округу и штату
    • Имели более высокий процент выпускников, завершивших обязательные курсы для поступления в колледж, по сравнению со средними показателями по штату

    Мы видим такой же успех и в школах XQ, внедряющих SCL. 75 процентов учащихся первого выпускного класса Brooklyn Lab, состоящего из учащихся из малообеспеченных семей, которые в основном идентифицируют себя как чернокожие и латиноамериканцы, а также относительно высокий процент иммигрантов и учащихся с особыми потребностями, закончили обучение весной 2021 года с планами осенью поступить в четырехлетний колледж. Компания Círculos, работающая в округе, где более 80 процентов учащихся изучают английский язык, и все учащиеся участвуют в программе бесплатных и льготных обедов, весной 2021 года отправила 100 процентов первокурсников в колледжи. 

    Потенциальные проблемы личностно-ориентированного подхода (и способы их решения)

    Несмотря на то, что преимущества SCL велики, не всегда легко представить себе, как личностно-ориентированное обучение будет работать на практике, особенно для школ, которые построены более традиционно. Однако успех многих школ в переходе на SCL показывает, что первоначальные трудности SCL можно преодолеть. Ниже приводится краткое изложение общих проблем подхода, ориентированного на учащихся, в сочетании с действенными решениями.

    ЗАДАЧИ SCL РЕШЕНИЯ ЭТИХ ПРОБЛЕМ
    Более шумное и хаотичное учебное пространство 9 0251 Принимая во внимание идею о том, что более шумные учебные помещения являются приемлемым и управляемым компромиссом для школ, заполненных вовлеченными людьми, продуктивные учащиеся
    Возможная необходимость уделять больше времени управлению классом Установление норм, позволяющих учащимся взять на себя ответственность за управление своими проектами и деятельностью в классе
    Неравномерное распределение знаний между учащимися, посещающими одни и те же классы Предоставление отдельным учащимся достаточного времени для обучения в своем собственном темпе и наделение учащихся полномочиями наставников сверстников
    Учащиеся, которые плохо адаптируются к переходу на Среда на основе SCL Принятие методов SCL постепенно, а не сразу

    Как создавать классы, ориентированные на учащихся создавать классы SCL? Во-первых, вы должны получить информацию от самих студентов. Мы создали этот инструмент самооценки учащихся во время гибридного обучения, и он по-прежнему поддерживает беседы с учащимися об образовательных целях. Вы можете использовать его, чтобы убедиться, что любые изменения, которые вы вносите, поддерживают ключевые принципы дизайна, такие как забота, доверительные отношения, осмысленное, заинтересованное обучение, а также голос и выбор молодежи.

    После того, как вы получили информацию от учащихся и других заинтересованных сторон, последовательный список некоторых из наиболее важных шагов, которые необходимо предпринять для внедрения SCL, включает:

    • Предоставление учащимся вводных автономных заданий и помощь им в определении целей для этих заданий
    • Помощь учащимся в ознакомлении с предпочитаемыми ими способами изучения нового материала
    • Более чуткое отношение к интересам и увлечениям учащихся
    • Постепенное увеличение количества контрольных задач, которые учащиеся должны установить для своих заданий и планов обучения
    • Переход учителей от ведущей роли к роли фасилитатора и помощника для выбранных учащимися мероприятий
    • Создание физического (или виртуального) макета класса, упрощающего совместную работу учащихся
    • Попросить учащихся начать оценивать свои успехи в обучении, а не полагаться исключительно на результаты стандартизированных тестов

    Чтобы ознакомиться с примерами проектов SCL и идей для уроков, изучите:

    • Как студенты Brooklyn Lab применяли риторические и коммуникативные навыки для решения волнующих их вопросов на мероприятии TedX
    • Как учащиеся New Harmony исследовали изменение климата, рассказывая истории
    • Проекты, которые учащиеся средней школы Кросстаун построили вокруг вопроса «Должны ли мы отправиться на Марс и должны ли мы изменить его?»
    • Резиденция Ясень 9-го класса Циркулоса + перо искусства
    • Студенты политехнического института Пердью строят тележки для электромобилей

    Наконец, когда вы работаете над созданием уроков, отвечающих индивидуальным потребностям учащихся, очень важно помнить, как их индивидуальные обстоятельства влияют на опыт и способности каждого учащегося в школе. Понимание и сопереживание каждому учащемуся имеет решающее значение для создания плана обучения, который им подходит. С этой целью Brooklyn Lab создала во время пандемии инструмент, который поможет преподавателям сделать именно это: «Студенческие персонажи для развития эмпатии». Этот интерактивный веб-сайт посвящен пяти личностям студентов, а также консультантам, учителям и другим взрослым, которые их поддерживают. Педагоги могут изучить каждую личность, чтобы увидеть, как другие жизненные обстоятельства влияют на школьный опыт этого учащегося, и при этом рассмотреть, какие приспособления к урокам могут помочь этим учащимся добиться успеха.

    Сделать обучение, ориентированное на учащихся, частью улучшения средней школы

    SCL разработана совместно, и наиболее эффективные реализации SCL основаны на отзывах учащихся, родителей, учителей и других членов сообщества (узнайте, как Brooklyn Lab собрала широкомасштабная обратная связь, чтобы обеспечить успешный поворот во время виртуального обучения. )

    Кроме того, обзор исследований SCL, проведенный Нелли Мэй, показывает, что школы, которые наиболее успешно внедрили SCL, сделали это на системном уровне, реорганизовав то, как время и отношения функционировали на всем протяжении всей школе и предоставляя учителям структурную поддержку на протяжении всего пути.

    Не знаете, как начать эти важные разговоры? Мы создали наш строгий интерактивный инструмент XQ In A Box, чтобы помочь школьным сообществам справиться с редизайном на этом уровне. Этот инструмент может помочь вашей школе продумать каждую часть дизайна, ориентированного на SCL, в том числе:

    • Миссия и культура школы – обеспечение равенства на всех уровнях
    • Преподавание и обучение – акцент на крепких отношениях между учителем и учеником
    • Студенческая активность и вовлеченность – вовлечение студентов в авангарде
    • Сети и партнерские отношения – укрепление прочных связей между учащимися и общественными организациями (например, местными предприятиями, некоммерческими группами и колледжами), которые могут обогатить SCL
    • .

    Затем, на уровне разработки, XQ In A Box направляет сообщества к размышлению:

  •  Оценка учащихся – сосредоточение оценки на росте и мастерстве
  • Время, пространство и технологии — реорганизация школьного расписания и планировки для продвижения обучения на основе проектов и использование технологий для обеспечения доступа к обучению для всех учащихся
  • Взгляд учащегося на обучение, ориентированное на учащегося

    Основная задача старшей школы сегодня — выпускать выпускников, обладающих уверенностью и навыками , чтобы адаптироваться к меняющемуся миру. Обучение, ориентированное на учащихся, является эффективным способом достижения этого, предоставляя учащимся не только академические знания, но и навыки для достижения своих целей и внесения изменений в свои сообщества. Влияние пандемии и дистанционного обучения особенно ясно показало: средняя школа будущего должна быть индивидуальной, адаптируемой и управляемой учащимися.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts