Режим дня школьников: Режим дня школьника

Содержание

СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ПОДРОСТКОМ – ЗАЛОГ ЕГО УСПЕХА

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Антипова Ю.А. 1


1МБОУ «СОШ № 5» г. Калуги

Артёмова Ю.С. 1


1МБОУ «СОШ № 5» г. Калуги

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Последнее время стало очень модно переходить к так называемому здоровому образу жизни – люди бросают пить спиртные напитки, курить, пытаются начать заниматься физической культурой. Все это очень здорово и правильно, что люди, в конце концов, задумались о своем здоровье и о качестве своей жизни. Но некоторые, упускают такую важную составляющую здорового образа жизни как правильно сформированный, рационально и четко спланированный режим дня.

Мои наблюдения за школьниками показали, что во дворах дети почти не гуляют, пьют напитки энергетики, курят, а о режиме дня некоторые и не задумываются: сначала школа, потом телевизор, компьютер, телефоны. С одноклассниками часто трудно общаться они агрессивные, недружелюбные. Почему? От чего? Кто в этом виноват?

Очень часто я слышу фразу «здоровье нужно беречь с молода». А когда нужно начинать обращать внимание на свое здоровье, что поможет сохранить здоровье: правильное питание, спорт, а может что-то другое или все сразу? Я тоже за здоровый образ жизни, тем более, что мама постоянно твердит мне, что я худенькая, слабенькая. Я решила выяснить все сама о режиме дня, полноценном сне. Соблюдают ли режим дети моей школы, и умеют ли они планировать свой режим дня. Насколько наши усилия, затрачиваемые на «оздоровление» могут оказаться пустыми или же малоэффективными.

Объектом моего исследования являются режим дня и здоровый образ жизни.

Цельисследования – на основе социологического опроса выяснить насколько соблюдается режим дня моими одноклассниками и сверстниками.

Задачи исследования:

1) изучить содержание режима дня и его отдельных компонентов;

2) на основе социологического опроса определить насколько соблюдается режим дня у учащимися 5-6 классов;

3) определить основные типы нарушений режима дня у школьников 5-6 классов;

4) определить влияние нарушений отдельных компонентов режима дня на здоровье школьников;

5) разработать комплекс рекомендаций по формированию рационального режима дня школьников;

6) выступить на классном часе с анализом результатов социологического опроса «Насколько школьники соблюдают режим дня»;

7) подготовить стенгазету с целью пропаганды здорового образа жизни.

Глава I. Почему необходимо соблюдать режим дня?

Режим дня школьника должен быть тщательно продуман и организован. Если утром трудно встать, то часто слышишь от родителей: «это потому, что не соблюдаешь режим дня», если не успеваешь вовремя сделать уроки, опять слышишь: «ты не правильно распределяешь время». А что такое режим дня? Я представляю его так: за день люди выполняют ряд различных действий – зарядка, завтрак, учеба, работа, увлечения, просмотр телевизора, чтение, прогулка, сон и т.д. Эти действия, по сути, должны выполняться в одно и то же время. Значит,

режимом считается любой распорядок, к которому привык человек. Мне стало интересно, что такое режим дня с научной точки зрения.

  1.  
    1. Что такое режим дня?

Мейсон Карри в книги «Режим гения. Распорядок дня великих людей» приводит следующую аналогию режиму дня: «В умелых руках режим дня — точно откалиброванный механизм, позволяющий наилучшим образом использовать наши ограниченные ресурсы: прежде всего время, которого нам более всего не хватает, а также силу воли, самодисциплину, оптимизм. Упорядочный режим — колея, по которой в хорошем темпе движутся умственные силы»».

1

Режим дня нужен для того, чтобы время не пользовалось нашей рассеянностью. Распорядок всего дня помогает разумно и эффективно расходовать свое время. Без навыка успешного планирования своего дня, человек не научится строить планы, рационально планировать свой дневной график.

По разумному режиму дня работали творческие люди — Бетховен и Кафка, Жорж Санд и Пикассо, Агата Кристи, Лев Толстой, Генри Джеймс, Чарльз Диккенс и т.д. Эти известные люди, чтобы сосредоточиться, собрать волю в кулак, сесть за работу – и достичь выдающихся результатов, планировали свои действия тщательным образом.

Под словом «режим» обозначается правильное соотношение труда и отдыха, часов бодрствования и часов сна.

Режим дня — это распределение времени на различные виды деятельности в течение суток. Главной задачей распорядка дня является обеспечение высокого уровня работоспособности, так как сам режим составляется в соответствии с биологическим ритмом функционирования организма. К примеру, организм активнее работает в период с 11:00 до 13:00 и с 16:00 до 18:00, поэтому вся важная деятельность должна планироваться именно на эти временные промежутки2.

1.2 Влияние режима дня на здоровье школьников.

Разобравшись с режимом дня и выяснив его значение, я решила проанализировать, как разумно организованный режим дня школьника влияет на его здоровье.

Человеческий организм – система, насквозь пронизанная ритмами.

Ритмично все: работа внутренних органов, тканей, клеток, пульсация сердца, частота дыхания, электрическая активность мозга. В ритме все удается легче. Регулярность, распорядок, ритмичность в жизни всегда и все находили полезным, положительно влияющим на самочувствие, настроение. Для здоровья, успеваемости, активности и.т.п. и правильного развития школьника продуманный распорядок занятий, отдыха, питания имеет большое значение.

Режим дня предохраняет нервную систему от переутомления, повышает сопротивляемость организма к заболеваниям, обеспечивает высокую работоспособность на протяжении учебного дня и позволяет без ущерба для здоровья выполнять дополнительные нагрузки, в конечном счете, способствует гармоничному развитию ребенка3.

Физиологической основой режима дня является выработка у школьника динамического стереотипа ответных реакций. Повторяясь изо дня в день, определенный распорядок дня настраивает на учебу, отдых, физическую активность, тем самым облегчает выполнение всех дел, успешнее идет учеба.

В основе правильно организованного режима дня школьника лежит определенный ритм, строгое чередование отдельных элементов режима. При выполнении в определенной последовательности, в одно и то же время, отдельных элементов режима дня в центральной нервной системе создаются сложные связи, облегчающие переход от одного вида деятельности к другому и выполнение их с наименьшей затратой энергии. Поэтому необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приготовления домашних заданий, приемов пищи, т. е. следовать определенному, установленному режиму дня.

Общая продолжительность сна для детей 10—11 лет составляет 10 часов, для 12—15 лет — 9 часов. Недосыпание вредно сказывается на нервной системе школьников и ведет к снижению работоспособности. Школьника следует приучать всегда в одно и то же время ложиться спать и в одно и то же время вставать, тогда его нервная система приучается к определенному ритму работы и отдыха. Тогда школьник легко и быстро будет засыпать и легко и быстро пробуждаться в определенный час.

Каждый день школьника должен начинаться с утренней гимнастики, так как прогоняет остатки сонливости и как бы дает заряд бодрости на весь предстоящий день. Утренняя гимнастика с последующими водными процедурами подготовляет организм школьника к трудовому дню.

Основным видом деятельности школьников является их учебная работа в школе и дома. Только правильное сочетание умственного и физического труда способствует гармоническому развитию школьника. На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников средних классов нужно отвести 2—3 часа.

Если же приготовление домашних заданий затягивается, то учебный материал плохо усваивается, детям приходится многократно перечитывать одно и то же, чтобы понять смысл, в письменных работах они делают много ошибок.Готовить уроки тотчас по приходе из школы нецелесообразно. Чтобы хорошо усваивать учебный материал, учащиеся должны отдохнуть. Перерыв между учебными занятиями в школе и началом приготовления уроков дома должен быть не менее 1/2 часов. Большую часть этого перерыва школьникам необходимо гулять или играть на открытом воздухе.

В режиме дня школьника следует выделить время и для свободно избранной творческой деятельности, такой как конструирование, рисование, лепка, музыка, чтение художественной литературы. На это в течение дня для младших школьников надо 1 — 1 1/2 часа, а старшим — 1 1/2 — 2 1/2 часа.

Каждый школьник должен привлекаться к посильным работам по дому. Младшим можно поручать уборку комнаты, поливку цветов, мытье посуды; старшим — прогулку с малышами, покупку продуктов, работы в саду, на огороде и т. д.

Большое внимание нужно уделить режиму питания. Беспорядочный прием пищи ведет к тому, что не происходит необходимой подготовки желудочно-кишечного аппарата к этим приемам пищи, хуже усваиваются питательные вещества, теряется аппетит.

Из вышесказанного следует вывод: подростковый возраст это период в жизни человека, когда происходит его формирование как личности. От того, какой образ жизни выберет школьник, во многом зависит его здоровье, его будущий образ жизни, а возможно и карьера.

Глава II. Анализ социологического опроса учащихся 5-6 классов «Соблюдаете ли Вы режим дня?».

Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью. В режиме школьника должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий в школе и дома, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха. И это не случайное требование. Когда человек соблюдает правильный режим, у него вырабатываются условные рефлексы и каждая предыдущая деятельность становится сигналом последующей. Это помогает организму легко и быстро переключаться из одного состояние в другое.

Соблюдают ли режим дня школьники 5-6 классов моей школы, я решила узнать, проведя социологический опрос. В анкетировании приняло участие 74 школьника, анкета состояла из 12 вопросов (приложение № 1).

Школьники имеют представление о режиме дня. Однако среди учащихся есть нарушения в соблюдении режима дня (приложение № 2).По итогам опроса выяснилось, что соблюдают режим дня 42% учащихся 5-6 классов; иногда соблюдают – 26 %. Треть опрошенных (32%) не соблюдает режим дня! А ведь соблюдение правильного режима дня в подростковом возрасте, когда происходит формирование основных систем организма и психологического статуса человека является особенно важным. Установлено, что правильно организованный и систематически выполняемый режим дня способствует правильному развитию школьников, нормальному функционированию и четкому взаимодействию всех органов и систем организма.

Для 23% учащихся характерно более позднее засыпание и, следовательно, отмечается недостаток сна (приложение № 3). Гигиенически полноценным считается сон, имеющий достаточную для данного возраста продолжительность и глубину. Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Оптимальным будет сон с 21.00 до 7.004. Очень важно, чтобы ребенок всегда ложился и вставал в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение.

58% школьников не делают утреннюю зарядку, что, безусловно, вредит здоровью. Каждый день школьника должен начинаться с утренней гимнастики, так как прогоняет остатки сонливости и как бы дает заряд бодрости на весь предстоящий день. После гимнастики проводятся водные процедуры в виде обтираний или обливаний. Водные процедуры с постепенным снижением температуры воды повышают сопротивляемость организма к резким температурным колебаниям внешней среды. Утренняя гимнастика с последующими водными процедурами подготовляет организм школьника к трудовому дню.

В ходе социологического опроса выявлены и такие нарушения — как нарушения режима питания: не завтракают 22% учащихся. Большое внимание нужно уделить режиму питания, регулярному приему пищи в строго установленное время — через 3—4 часа (4—5 раз в сутки). У тех, кто ест всегда в определенное время, вырабатывается условный рефлекс на время, т. е. при приближении определенного часа появляется аппетит, начинается выделение пищеварительных соков, что облегчает переваривание пищи. Хаотичный прием пищи приводит к тому, что не происходит необходимой подготовки желудочно-кишечного аппарата к этим приемам пищи, хуже усваиваются питательные вещества, теряется аппетит. Особенно портит аппетит беспорядочная еда сладостей и сахара.

Большинство школьников (51%) проводят свое свободное время насыщенно и с пользой – посещают кружки, гуляют, рисуют, читают, однако 9% учащихся чрезмерно увлечены телевизионными передачами, компьютерными играми. 7% учащихся не гуляют совсем, 8% – только по выходным.

Исходя из вышесказанного необходимо учащимся составить свой режим дня, учитывая время на прогулку, свободное время, утреннею зарядку, строго его соблюдать, т.к нерационально организованный режим дня способствует ухудшению здоровья школьников.

Глава III. Рекомендации школьникам по соблюдению режима дня.

  1. Составьте свой режим дня, постарайтесь придерживаться его. Старайтесь, чтоб все члены семьи тоже жили по режиму. Для начала необходимо, чтобы все вместе вставали, завтракали, делали гигиенические процедуры, в одно и то же время ложились спать. В выходные дни четко всей семьей придерживайтесь режима дня.

  2. Каждый день школьника должен начинаться с утренней гимнастики, которая недаром называется зарядкой, так как прогоняет остатки сонливости и дает заряд бодрости на весь предстоящий день.

  3. Завтрак. Хорошо подойдет для завтрака овсяная или гречневая каша, чай и что-то сладкое, например творожный сырок. Овсяную кашу можно разбавить любимыми ягодами или фруктами, вкусно и полезно. Желательно чтоб был второй завтрак.

  4. Вернувшись из школы, нужно пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора. Хорошо поспать.

  5. Приготовление уроков лучше отложить до 15 — 16 часов дня, в соответствии с физиологическим ритмом наилучшего усвоения информации.

  6. Полтора-два часа свободного времени можно использовать для занятий по интересам (чтение, рисование, игра, просмотр телевизионных передач и др.). В это же время ребенок может посещать различные секции: спорт, музыка, рисование, плаванье. Не стоит забывать и о прогулках на свежем воздухе.

  7. После ужина наступило время прогулки перед сном.

  8. Очень важным фактором в режиме дня школьника является сон. Во время сна снижается деятельность физиологических систем организма, и только мозг, сохраняя активность, продолжает перерабатывать полученную в течение дня информацию. Гигиенически полноценным считается сон, имеющий достаточную для данного возраста продолжительность и глубину. Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Оптимальным будет сон с 21.00 до 7.005. Очень важно, чтобы ребенок всегда ложился и вставал в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение. Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату.

Заключение

В ходе исследования я много узнала о режиме дня, о его пользе и важности. Родители должны учить своих маленьких детей соблюдать режим дня. Школьники должны иметь свой четкий «график дня» и стараться по возможности придерживаться его, потому что всяческие отклонения от него могут привести к нервным расстройствам. Планируя свой режим нужно учитывать: когда встаешь в школу, во сколько будет завтрак, обед, стараться чередовать учебную деятельность и отдых, время ужина, досуга и отхода ко сну. Необходимо отстранить себя от длительного просмотра телевизора, долгого сидения за компьютером. Пересмотреть свое питание, попытаться исключить продукты быстрого приготовления: сосиски, пельмени, включит в рацион каши.

Правильно организованный и систематически выполняемый режим дня способствует правильному развитию школьников, нормальному функционированию и четкому взаимодействию всех органов и систем организма. Режим дня предохраняет нервную систему от переутомления, повышает сопротивляемость организма к заболеваниям, обеспечивает высокую работоспособность на протяжении учебного дня и позволяет без ущерба для здоровья выполнять дополнительные нагрузки.

Результаты своих наблюдений я представила на классном часе. Ребята заинтересовались и решили попробовать составить свой режим дня, а потом в назначенные сроки рассказать о результатах. Одноклассникам я предложила найти материал о разделении людей на жаворонков, сов, т.к. каждый человек имеет собственные биологические часы, соответствующие его физиологическим потребностям и биоритмам. Мы оформили газету, посвященную здоровому образу жизни

Список использованной литературы.

  1. Аксёнов И.Н. Социализация подростков. М., МАИ, 1996.

  2. Альбицкий В.Ю. Гигиенические аспекты охраны здоровья детей и подростков. — М., 1984. Баранов А.А., Матвеева Н.А. Здоровье школьников. — Красноярск: Изд-во КГУ, 1989.

  3. Безруких М. М, Ефимова С.П. Как помочь хорошо учиться? М., 2003.

  4. Безруких М.М, Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? М., Просвещение, 1991.

  5. http://4brain.ru/zozh/rezhim.php

  6. http://webotvet.ru/articles/opredelenie-rezhim.html

  7. http://www.ruscenter.ru/244.html

  8. http://www.izh.ru/izh/info/35227.html

Приложение

Приложение № 1. Анкета «Соблюдаете ли Вы режим дня?

Вопросы анкеты

Соблюдаете ли вы режим дня?

Время подъема утром?

Во сколько ложитесь спать?

Делаете ли вы зарядку?

Спите ли вы после школы?

Как часто в течение дня вы питаетесь?

Завтракаете ли вы?

Сколько времени в день вы гуляете на свежем воздухе?

Сколько времени уходит на подготовку к урокам?

Какие предметы занимают на подготовку дольше всего времени, сколько?

Чем занимаетесь в свободное от учебы время?

Посещаете ли вы кружки, музыкальную школу, спортивные секции?

Приложение № 2.

Приложение № 3.

Приложение № 4.

Приложение № 5.

Результаты социологического опроса учащихся 5-6 классов.

Вопросы

Ответы

Соблюдаете ли вы режим дня?

Да – 42%

Нет – 32%

Иногда – 26%

Время подъема утром?

с 6. 00 до 6.30 –26%

с 6.30 до 7.00 – 47%

После 7.00 – 27%

Во сколько ложитесь спать?

в 22.00 – 26%

с 22.00 до 23.00-51%

С 23.00 до 24.00 – 19%

14 человек

После 24. 00 – 4%

Делаете ли вы зарядку?

Нет – 58%

Да – 23%

Иногда – 19%

Спите ли вы после школы?

Нет – 80%

Да – 5%

Иногда – 15%

Как часто в течение дня вы питаетесь?

22% – 2 раза в день,

73% – 3-4 раза в день,

5% – 5-6 раз в день.

Завтракаете ли вы?

Нет – 11%

Да – 85%

Иногда – 4%

Сколько времени в день вы гуляете на свежем воздухе?

7% – не гуляют совсем,

8% – только по выходным, но много по времени,

50% – до 1 часа,

32% – 2, 3 часа,

3% – больше 3 часов

Сколько времени уходит на подготовку к урокам?

27% – 1 час,

57% – до 2 часов,

16% – 3-4 часа

Какие предметы занимают на подготовку дольше всего времени, сколько?

59% – математика, русский,

7% – история,

34% – все устные, английский, биология,

На один урок уходит от 30 до 50 мин

Чем занимаетесь в свободное от учебы время?

16% – кружки,

24% – гуляю,

49% – телевизор, компьютер,

11% – читаю, рисую, провожу время с собакой, слушаю музыку.

Посещаете ли вы кружки, музыкальную школу, спортивные секции?

Нет – 22%

Да – 78%

 

1 http://4brain.ru/zozh/rezhim.php

2 http://webotvet.ru/articles/opredelenie-rezhim.html

3 Альбицкий В.Ю. Гигиенические аспекты охраны здоровья детей и подростков. С. 128.

4 Альбицкий В.Ю. Гигиенические аспекты охраны здоровья детей и подростков. С. 89.

5 Альбицкий В.Ю. Гигиенические аспекты охраны здоровья детей и подростков. С. 89.

Просмотров работы: 13075

1.6. Гигиенические основы режима дня учащихся. Возрастная анатомия и физиология

1.6. Гигиенические основы режима дня учащихся

Режим дня – это динамическая система распределения нагрузки и отдыха, которая обеспечивает сохранение сил и энергии для нормальной жизнедеятельности организма. Режим дня ребенка основан на всестороннем учете особенностей его роста, развития, условий жизни и предназначен для установления физиологического равновесия организма со средой, в которой осуществляется обучение и воспитание. Таким образом, режим является основой оздоровительного и профилактического воздействия на организм всех факторов учебно-воспитательной работы.

Обоснование режима дня учащихся. Режим должен учитывать возрастные особенности ребенка, включать нормальную для него продолжительность сна, его пребывание в общеобразовательной и специальной (музыкальной, художественной, спортивной) школах. Любой элемент режима дня школьника должен осуществляться в благоприятных условиях (например, готовиться к урокам надо в уютном и гигиенически правильно оборудованном месте, спать в хорошо проветренном помещении и т. д.).

Чтобы помочь ребенку и его родителям составить научно обоснованный режим дня учащегося, классный руководитель на родительском собрании информирует о примерном распорядке дня, поясняя назначение каждого элемента режима для успеваемости и сохранения здоровья школьника. Вот некоторые из таких рекомендаций.

Вставать после ночного сна ребенок должен в 7–7.30 ч утра. Это приемлемо для учеников первой и второй смены. Затем ребенок делает утреннюю зарядку, совершает туалет, завтракает и отправляется в школу, куда он должен прийти за 10–15 мин до начала занятий, чтобы подготовиться к уроку.

Возвращаться домой ребенок должен примерно в одно и то же время, это воспитывает пунктуальность и экономит время. Домой ученик должен идти не торопясь, чтобы не тратить лишнюю энергию и иметь возможность побыть на свежем воздухе.

Дома ученик переодевается, моет руки и обедает. После этого младшие школьники (особенно первоклассники и дети, перенесшие болезни) должны спать 1–1,5 ч, что необходимо для восстановления сил и укрепления нервной системы.

Здоровые ученики начиная со второго класса после обеда могут отдыхать на свежем воздухе, например кататься на лыжах, коньках, санках, играть в подвижные игры и др. После этого ребенок приступает к выполнению домашних заданий (прежде всего средней и повышенной трудности).

За 1,5–2 ч до сна дети ужинают.

Расписание уроков. Чередование учебных дисциплин в расписании уроков обеспечивает переключение деятельности коры мозга и поэтому предупреждает утомление детей и соответствует педагогическим требованиям.

В I–III классах проводятся четыре урока. В IV классе допускается (не чаще двух раз в неделю) увеличение количества уроков до пяти. В V–IX классах бывает по пять уроков ежедневно, в X–XI – по шесть уроков.

Работоспособность школьников в течение учебного дня различна. Первоначально она нарастает и достигает максимума (на втором уроке в младших классах и на третьем – в старших), а потом начинает снижаться в связи с возникновением и нарастанием утомления. Последний (пятый-шестой) урок для многих детей является самым трудным. Учитель должен организовать его так, чтобы дольше сохранить работоспособность учеников.

Различается работоспособность учеников и в течение недели: в первые дни она выше, к концу недели – снижается. Таким образом, при составлении расписания необходимо чередовать предметы, чтобы степень умственного напряжения соответствовала работоспособности организма. Самая большая учебная нагрузка должна приходиться на середину недели, самая маленькая – на понедельник и субботу. Чтобы дети полноценно отдохнули, ученикам I–IV классов на выходные дни рекомендуется вовсе не давать заданий и существенно сокращать их ученикам среднего школьного возраста. То же касается и каникул.

Продолжительность учебного года. Учебный год в общеобразовательной школе начинается 1 сентября. Он состоит из четырех учебных четвертей, которые разделяются каникулами разной продолжительности.

Анализируя утомляемость детей в течение четверти и года в целом, ученые заметили, что снижение работоспособности особенно заметно к концу этих периодов. Однако правильно организованный отдых способствует ее восстановлению.

Рекомендуется в первый день после каникул уроки начинать с повторения пройденного материала. Таким образом создается своеобразный мостик от известного, но забытого, к неизвестному, которое предстоит познать и выучить. Этот принцип имеет физиолого-гигиеническую основу – проторение условных связей и профилактику утомления.

Физиолого-гигиеническое обоснование продолжительности урока и перемен. Учебно-воспитательный процесс в школе различается в возрастном плане. Урок в общеобразовательной школе длится 45 мин, однако в результате изучения работоспособности ученые пришли к выводу, что для учеников I класса эта нагрузка заметно превышает норму и урок для них нужно сократить до 35 мин. Исследование продолжительности активного внимания это подтверждает. Например, у семилетних детей период активного внимания составляет 10–12 мин, у десятилетних – 16–20 мин, у одиннадцати-двенадцатилетних – до 25 мин, у более старших школьников – до 30 мин. Отсюда следует, что продолжительность объяснения нового материала в каждой возрастной группе не должна превышать длительности периода активного внимания.

В ходе исследования динамики продуктивности работы учащихся было выяснено, что на уроках (особенно в начальных классах) нельзя в работе с детьми использовать лишь один вид деятельности, ее надо обязательно разнообразить, переключать детей с одного вида работы на другой. Это обусловлено тем, что при смене вида деятельности изменяется характер раздражений, в результате чего возбуждаются различные анализаторы и, следовательно, разные участки коры головного мозга, давая возможность торможения ранее функционирующим клеткам и тем самым продлевая работоспособность школьников.

Кроме того, особое место в смене деятельности занимают физкультурные паузы, проводимые учителем. Они также способствуют снятию утомления. В младших классах физкультурные паузы проводят со второго урока, а в старших – с третьего. Сигналом для их проведения является начало снижения работоспособности: в младших классах это происходит через 25–30 мин от начала урока, а в старших – через 30–35 мин. Для учеников I класса в первую четверть физкультурные паузы рекомендуется проводить два раза за урок – через 15–20 и 30–35 мин. Продолжительность пауз определяет учитель, ведущий урок.

Необходимо заметить, что у учеников I–II классов первая сигнальная система преобладает над второй. В связи с этим при организации урока надо, рассчитывая на чувственное восприятие предмета, использовать наглядные пособия, вовлекать в сферу деятельности зрительный, слуховой и двигательный анализаторы, а если возможно, то и осязание.

Важную роль в организации урока играет соблюдение гигиенических норм и правил рассаживания учеников за партами (столами), создание воздушно-теплового режима и др.

Перемены между уроками предназначены для отдыха учеников и учителей, а также для того, чтобы учащиеся могли перейти в кабинеты, лаборатории и классы, в которых будут проводиться следующие уроки. Правильное в физиолого-гигиеническом плане проведение перемен является обязательным условием полноценного труда на очередном уроке.

Перемены длятся 10 мин, а после второго урока – 30 мин. В некоторых случаях вместо одной тридцатиминутной перемены допускаются две двадцатиминутные (после второго и третьего уроков). Другие сокращения недопустимы, потому что повышают нагрузку на учащихся и предрасполагают к развитию переутомления и, следовательно, неврозов.

Во время перемены дети отдыхают от умственной деятельности. Не следует использовать перемены для подготовки к очередному уроку. Ученики выходят в проветренное рекреационное помещение или на открытую спортплощадку (в зависимости от погоды). На большой перемене предлагаются горячие завтраки.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава 7 Основы генетики

Глава 7 Основы генетики Тупиковые вопросы дарвинизмаПричина ошибочного использования эво­люционной теории — природа механизма на­следования, который и до сих пор до конца не изучен и тем более не был понят в XIX в. Спенсер ожидал быстрых изменений в чело­веческом

3.10. Влияние мебели на осанку. Гигиенические требования к оборудованию школы

3.10. Влияние мебели на осанку. Гигиенические требования к оборудованию школы Школьная мебель должна соответствовать возрастным изменениям роста и пропорций тела детей, исключать возможность повреждения тела и легко поддерживаться в чистоте.Парта. Это основной вид

8.4. Гигиенические требования к воздушной среде учебных заведений

8.4. Гигиенические требования к воздушной среде учебных заведений Гигиенические свойства воздушной среды определяются не только ее химическим составом, но и физическим состоянием: температурой, влажностью, давлением, подвижностью, напряжением электрического поля

Глава 15. Основы витаминологии

Глава 15. Основы витаминологии Витамины – это незаменимые компоненты пищи, которые присутствуя в небольших количествах в пище, обеспечивают нормальное протекание биохимические и физиологических процессов путем участия в регуляции обмена веществ в организме.Витамины

Нейрохимические основы памяти

Нейрохимические основы памяти Память – сложный и еще не достаточно изученный процесс, включающий фазы запечатления, хранения и извлечения поступающей информации. Все эти фазы тесно связаны между собой, и нередко их очень трудно разграничить при анализе функций

Основы поведения

Основы поведения Когда мы, наконец, покинули серое царство теории и обратились к практической работе с собакой, пожалуй, оправдывает себя легко понятное объяснение (вместо вышеприведенного слабо измененного философского вырисовывания понятия бесстрашия) той формы

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВЕДЕНИЯ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВЕДЕНИЯ Разведение собак это смесь искусства и науки, к которой нужно добавить чуточку везения, еще немножечко гениальности и, конечно, неиссякаемого оптимизма разведенца. Большинство собаководов приходят к разведению собак случайно. Они вообще

Теоретические основы разведения

Теоретические основы разведения Разведение собак это смесь искусства и науки, к которой нужно добавить чуточку везения, еще немножечко гениальности и, конечно, неиссякаемого оптимизма разведенца.Большинство собаководов приходят к разведению собак случайно. Они вообще

Биологические основы психозов

Биологические основы психозов Убеждение, что важнейшие психические болезни имеют биологическую основу, базируется главным образом на двух источниках. Клинические исследования членов семьи, связанных кровным родством, свидетельствуют о вероятной роли генетического

Основы сыроедения…

Основы сыроедения… Основной целью перехода на сыроедение является оздоровление организма, нормализация веса и формирование оптимального состава кишечной микрофлоры, которая предоставит сыроеду возможность получать необходимые для организма витамины, энергию и

Глава 1 Тюрьма строгого режима

Глава 1 Тюрьма строгого режима ФАКТ: один из четырех заключенных в тюрьмах строгого режима –

Генетические основы гомосексуальности

Генетические основы гомосексуальности Наблюдения за поведением животных указывают, что гомосексуализм не является специфической особенностью человека. Гомосексуальные контакты зафиксированы зоологами у 450 видов животных, начиная от пауков и плодовой мушки дрозофилы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Нягань «Начальная общеобразовательная школа №9»

&nbsp/&nbsp Режим дня школьника

Информация Федеральной  службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25 сентября 2020 г. «О рекомендациях по режиму дня для школьников»

Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня. Это дисциплинирует, помогает быть собранным. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает им привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу.

Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Если вы заметили, что ваш ребёнок сильно устаёт, к концу дня становится вялым и нервным, а успеваемость страдает, постарайтесь правильно организовать его режим, и негативные симптомы, скорее всего, исчезнут сами.

Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность. Человеку необходимо удовлетворять соответствующую возрасту потребность во сне, потому что в противном случае создаются условия для возникновения заболеваний. У детей при недостатке сна может нарушаться поступление в кровь специфических гормонов, что отрицательно сказывается на их росте и развитии. При недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность.

Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (хотя бы на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. У детей, недосыпающих 2-2,5 часа, уровень работоспособности на уроках снижается на 30% по сравнению с детьми, «высыпающими» свою норму.

Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия:

1. Ложиться спать в одно и то же время.

2. Ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов).

3. Сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение.

4. Кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.

Примерные нормы ночного сна для школьников:

В 1-4 классе — 10-10,5 часа, в 5-7 классе — 10,5 часа, в 6-9 классе — 9-9,5 часа, в 10-11 классе — 8-9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов.

Организация рабочего места школьника

Правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.

Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.

Работая в таких условиях, ребёнок будет меньше уставать. Кроме того, правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.

Немаловажную роль играет и организация рабочего места школьника, в том числе с использованием компьютера, поскольку проведение занятий с применением персональных электронно-вычислительных машин является неотъемлемой частью учебного процесса.

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране видеодисплейного терминала, на уроке не должна превышать:

— для обучающихся в 1-4 классах — 15 мин.;

— для обучающихся в 5-7 классах — 20 мин.;

— для обучающихся в 8-9 классах — 25 мин.;

— для обучающихся в 10-11 классах на первом часу учебных занятий — 30 мин., на втором — 20 мин.

Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для обучающихся 1-4 классов составляет 1 урок, для обучающихся в 5-8 классах — 2 урока, для обучающихся в 9-11 классах — 3 урока.

При работе на компьютере для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических упражнений.

Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета).

Внеучебные занятия с использованием компьютеров рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:

— для обучающихся в 2-5 классах — не более 60 мин. ;

— для обучающихся в 6 классах и старше — не более 90 мин.

Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 мин. для учащихся 2-5 классов и 15 мин. для учащихся более старших классов. Рекомендуется проводить их в конце занятия.

Игры и прогулки

Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3-3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.

Как правило, грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемости

Расписание звонков — государственные школы Альбукерке

A. Montoya с 8:00 до 14:47 с 8:00 до 12:15
Adobe Acres с 7:43 до 13:50 Не выходит рано в среду.
Аламеда с 9:00 до 15:40 с 9:00 до 13:15
Аламоса с 8:35 до 15:45 Не выходит рано в среду.
Альварадо с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Апач с 7:43 до 13:50 Не выходит рано в среду.
Армихо с 7:50 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Арройо-дель-Осо с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Атриско с 8:30 до 16:00 Не выходит рано в среду.
Банделье с 9:00 до 15:10 Не выходит рано в среду.
Барселона с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Бель-Эйр с 8:30 до 16:00 Не выходит рано в среду.
Беллхейвен с 8:30 до 15:50 Не выходит рано в среду.
Карлос Рей с 8:50 до 15:45 Не выходит рано в среду.
Чамиза с 7:43 до 13:50 Не выходит рано в среду.
Чапараль с 8:55 до 15:40 с 9:00 до 13:00
Челвуд с 8:25 до 14:40. Не выходит рано в среду.
Кочити с 7:50 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Цанговый парк с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Команчи с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Коронадо с 8:30 до 14:40 Не выходит рано в среду.
Корралес с 8:50 до 15:45 с 8:50 до 12:20
Деннис Чавес с 7:5 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Семья пустынной ивы Зависит от дня недели
Долорес Гонсалес с 8:10 до 14:30 Не выходит рано в среду.
Двойной орел с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Дюран с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Восточный Сан-Хосе с 8:05 до 15:30 Не выходит рано в среду.
ЭГ Росс с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Эдвард Гонсалес с 7:45 до 13:55 Не выходит рано в среду.
Эмерсон с 8:30 до 15:50 Не выходит рано в среду.
Юбэнк с 7:43 до 13:50 Не выходит рано в среду.
Юджин Филд с 7:50 до 14:25 с 7:50 до 12:30
Джордж I Санчес с 8:53 до 15:50 Не выходит рано в среду.
Джорджия О’Киф с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Губернатор Бент с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Гриегос с 7:50 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Хоторн с 8:35 до 15:50 Не выходит рано в среду.
Хелен Кордеро с 7:45 до 13:55 Не выходит рано в среду.
Ходгин с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Х. Хамфри с 8:55 до 15:40 с 8:55 до 13:00
Инес с 8:35 до 15:45 Не выходит рано в среду.
Джанет Кан с 7:43 до 13:50 Не выходит рано в среду.
Джон Бейкер с 7:45 до 13:55 Не выходит рано в среду.
Киртланд с 8:35 до 15:50 Не выходит рано в среду.
Кит Карсон с 7:55 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Ла Лус с 7:50 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Ла-Меса с 7:50 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Лавалэнд с 8:55 до 16:20 Не выходит рано в среду.
Лью Уоллес с 8:35 до 16:00 с 8:35 до 12:30
Лонгфелло с 8:40 до 16:00 с 8:40 до 13:30
Лос Падильяс с 8:30 до 16:00 Не выходит рано в среду.
Лос-Ранчос с 8:52 до 16:30 Не выходит рано в среду.
Лоуэлл с 8:30 до 16:00 с 8:30 до 13:30
Макартур с 8:52 до 15:00 Не выходит рано в среду.
Мансано Меса с 8:53 до 15:48. с 8:53 до 12:30
Мари Хьюз с 9:05 до 15:50 с 9:05 до 12:48
Марк Твен с 8:50 до 15:50 с 9:00 до 12:45
Мэри Энн Бинфорд с 8:50 до 15:45 Не выходит рано в среду.
Мэтисон Парк с 8:35 до 16:00 Не выходит рано в среду.
МакКоллум с 9:00 до 15:45 с 9:00 до 13:00
Мишн Авеню с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Митчелл с 7:45 до 13:55 Не выходит рано в среду.
Монте Виста с 9:04 до 15:50 с 9:04 до 12:40
Монтесума с 8:50 до 15:38 с 8:50 до 12:30
Маунтин-Вью с 7:43 до 13:50 Не выходит рано в среду.
Навахо с 8:55 до 15:40 с 8:55 до 12:45
Полярная звезда с 7:48 до 13:55 Не выходит рано в среду.
Онате с 7:43 до 13:50 Не выходит рано в среду.
Осуна с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Раскрашенное небо с 8:55 до 15:45 с 8:55 до 12:30
Пахарито с 8:50 до 16:20 с 8:50 до 12:40
Петроглиф с 9:03 до 15:50 с 9:03 до 13:00
Реджинальд Чавес с 8:35 до 16:00 Не выходит рано в среду.
Рудольфо Анайя с 7:50 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Сан-Антонито с 8:49 до 15:30. с 8:49 до 13:20
База Sandia с 8:53 до 15:40 с 8:53 до 12:30
Семь баров с 7:43 до 13:50 Не выходит рано в среду.
Сьерра Виста с 7:50 до 13:57 Не выходит рано в среду.
Сомбра-дель-Монте с 8:45 до 15:00 Не выходит рано в среду.
СР Мармон с 7:43 до 13:15. Не выходит рано в среду.
Вид на закат с 8:45 до 15:45 с 8:45 до 12:15
С.И. Джексон с 8:43 до 15:40 с 8:43 до 13:00
Огненная Земля Антигуа с 8:50 до 15:45 с 8:50 до 12:30
Томасита с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Вулканы Трес с 8:50 до 15:50 Не выходит рано в среду.
Валье Виста с 8:55 до 15:35 с 8:55 до 12:55
Ранчо Вентана с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.
Верри с 7:45 до 13:50 с 7:45 до 12:30
Уиттиер с 8:50 до 16:20 Не выходит рано в среду.
Зия с 8:53 до 15:34 с 8:53 до 13:10
Зуни с 7:53 до 14:00 Не выходит рано в среду.

Расписания школьных дней | Общественные школы Давенпорта

Размер текста + | —

Поделиться

Распечатать

Расписание школьных дней

Посмотреть расписание звонков по школам ниже.

Средняя школа

Центральная школа 7:30 8:05 8:35 15:30 15:45 16:00
Мид Сити 7:30 8:05 8:35 15:30 15:45 16:00
Север 7:30 8:05 8:35 15:30 15:45 16:00
Запад 7:30 8:05 8:35 15:30 15:45 16:00

Средняя школа

Смарт 8:00 8:35 9:10 16:00 16:15 16:30
Садлоу 8:00 8:35 9:10 16:00 16:15 16:30
Уильямс 8:00 8:35 9:10 16:00 16:15 16:30
Древесина 8:00 8:35 9:10 16:00 16:15 16:30

Школа К-8

Уолкотт К-8 8:00 8:35 9:10 16:00 16:15 16:30

Начальная школа

Адамс 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:30
Синяя трава 8:00 8:35 9:10 16:00 16:15 16:30
Бьюкенен 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:30
Буффало 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:30
Эйзенхауэр 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:30
Филлмор 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:30
Гарфилд 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:30
Харрисон 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:30
Хейс 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:30
Джексон 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:45
Джефферсон 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:30
Мэдисон 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:30
МакКинли 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:30
Монро 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:30
Трумэн 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:30
Вашингтон 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:35
Уилсон 7:00 7:45 8:00 14:50 15:25 15:30

Детская деревня Дошкольное

C. V. — Хейс 7:00 7:45 8:00 14:00 15:25 17:30
C.V. — Гувер 7:00 7:45 8:00 14:00 15:25 17:30
C.V. — Запад 7:00 7:45 8:00 14:00 15:25 17:30

Задайте нам вопрос

Оставьте это поле пустым

Имя

Фамилия

Электронная почта

Телефон

Ваш вопрос

Следуйте вместе с нами!

#DavenPortCommunitySchools

Список средней школы — школы округа Ли

Навигация по боковой панели пропустить

Список средней школы

International Portal

СПАСИДА

Международный портал.

Учитель Impact

Последний элемент для навигации

Расписание старших классов


Наше видение – стать школьной системой мирового класса

Нехватка учителей по всей стране сказывается на наших классах. В ответ на нехватку учителей изменение расписания средней школы на 7-дневный рабочий день требует меньше учителей, чем наше нынешнее чередующееся расписание 4 на 4.

Пандемия оказала значительное влияние на обучение учащихся. В ответ на упущенные возможности обучения изменение расписания средней школы позволит учащимся:

  • см. ВСЕХ своих учителей каждый день,
  • получить 720 минут дополнительного времени обучения, что эквивалентно 15 дополнительных дней обучения ЗА КУРС,
  • перевод с 8 класса на 7 класс курсовая нагрузка,
  • облегчение доступа и восполнения недостающих работ,
  • улучшают удержание контента за счет ежедневных инструкций и
  • укрепить рутинную и организационную структуру.

Расписание для студентов

Период Время минут
1-й с 7:05 до 7:51 46 минут
2-й с 7:56 до 8:42 46 минут
3-й с 8:47 до 9:33 46 минут
4-й с 9:38 до 10:24 46 минут
5-й с 10:29 до 11:53 46 минут плюс обед
6-й с 11:58 до 12:44 46 минут
7-й с 12:49 до 13:35 46 минут

7 Период День

Варианты дополнительных курсов

  • Используйте виртуальную школу Ли и/или виртуальную школу Флориды для некоторых основных курсов
    • позволяет посещать дополнительные курсы по выбору в течение учебного дня
  • Предложите учащимся играть в оркестре без необходимости записываться на курс
    • студентов практикуются в нерабочее время
  • Для академий запланируйте последовательные периоды, чтобы выделить необходимое время
  • Двойная регистрация является гибкой независимо от расписания

Часто задаваемые вопросы

Будут ли учащиеся продвинутой программы (International Baccalaureate (IB), Advanced International Certificate of Education (AICE)) иметь факультативные варианты в 7-дневный день?

Да.

Для студентов, участвующих в программе IB , существует несколько доступных вариантов, которые позволяют учащемуся сохранить факультатив как в младших, так и в старших классах средней школы Учащийся может пройти и протестировать один или два курса стандартного уровня (SL) в течение своего младшего года обучения во время обучения Теория познания в качестве семинарского курса. Этот вариант дает учащемуся один факультативный предмет на младшем курсе, а затем один или два факультатива на старшем курсе 9.0743

Для учащихся, участвующих в программе AICE, предусмотрена дополнительная гибкость, поскольку у них есть 25 месяцев для выполнения всех требований. Студентам будет доступно несколько вариантов, которые позволят им завершить курсовую работу к концу младшего или старшего года, сохраняя при этом от одного до трех факультативов.

Кроме того, учащиеся могут расширить свои факультативные возможности, записавшись на виртуальные курсы при сохранении полного академического графика.

Как семидневный учебный день влияет на студентов Центра искусств?

Седьмой учебный день может привести к потере некоторых факультативов; однако, предлагая дополнительные виртуальные возможности всем учащимся вне учебного дня, освободится место в их расписании для факультативных курсов.

Как семидневный учебный день влияет на карьеру и технические академии?

Учащиеся по-прежнему будут иметь возможность выбора профессии и технической академии.

Как семидневный период влияет на возможности двойной регистрации?

Двойная регистрация является гибкой независимо от расписания, и школьный округ округа Ли будет продолжать поддерживать возможности двойной регистрации.

Каково влияние на участие в спортивных программах и внеклассных мероприятиях?

Учащиеся по-прежнему смогут участвовать в спортивных и внешкольных мероприятиях.

Как изменение расписания влияет на домашние задания учащихся?

Курсовая работа студентов будет сокращена с 8 до 7 классов, что должно привести к общему сокращению как аудиторной, так и домашней работы. Учителя, школьная администрация, Ассоциация учителей округа Ли (TALC) и окружной отдел учебной программы будут сотрудничать в разработке Окружных правил выставления оценок, чтобы дать рекомендации по равномерному распределению домашних заданий и оценок, чтобы учащиеся имели возможность сбалансировать школьные занятия, внеклассные мероприятия, работа и любые дополнительные мероприятия и обязательства.

Как сокращение учебного времени влияет на художественные и специализированные академии?

Помощники директора по учебным программам будут работать над тем, чтобы запланировать эти курсы один за другим (когда это возможно), чтобы обеспечить достаточное количество инструкций, необходимых для практических занятий. Примером этого может быть студент, зачисленный на курсы «Танец 3» и «Техника танца». Студент должен был пройти Танец 3 в течение 6-го периода, а затем танцевальные техники сразу после этого в 7-м периоде, что дает достаточно времени для одевания и практики своего ремесла.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts