Режим дня школьников: Всё по расписанию: каким должен быть распорядок дня школьника

Содержание

Рациональный режим дня у детей

От рационального режима дня у детей напрямую зависят физическое развитие, самочувствие и школьная успеваемость
Соблюдение режима дня необходимо, чтобы вырастить ребенка физически крепким и жизнерадостным, способным преодолеть любые препятствия. Хорошо продуманный распорядок – это одна из самых эффективных мер профилактики заболеваний в школьном возрасте! Правильный режим дня школьника, кроме того, обеспечит ему высокую работоспособность.
Если говорить о влиянии на здоровье, то, прежде всего, распорядок дня нужен, чтобы ограничить нагрузки на сердце. Если ребенок будет недосыпать или каким-нибудь другим образом регулярно нарушать режим работы и отдыха, его нервная, сердечно-сосудистая и иммунная системы дадут сбой. Ребенок начнет часто болеть, станет нервным, раздражительным, что отразится на успеваемости и общении в социуме. Вторая причина – подготовить его к взрослой жизни, к правильному распределению времени.
При составлении режима дня необходимо учитывать возраст школьника. Так, к примеру, нагрузка учащихся среднего звена будет чрезмерной для младших классов. Таким же тяжелым покажется режим дня среднестатического старшеклассника, скажем, для шестиклассника. Обычный день у ребенка должен состоять из чередования различных видов деятельности и отдыха, физических упражнений, умственной работы и сна.
Специалисты рекомендуют заполнять день школьника следующим образом:
учеба и выполнение домашнего задания,
дополнительные кружки или секции,
активный отдых на свежем воздухе,
физическая подвижность (школьнику будут на пользу регулярные упражнения ЛФК и плавание в бассейне),
свободное времяпрепровождение,
рациональное питание, помощь по дому, сон.
Кстати, через каждые 45 минут нагрузки в период подготовки уроков необходимо делать 10-минутный перерыв. Во время занятий следите за осанкой ребенка. Он должен сидеть ровно, а локти – лежать на столе. Для посещения школы приобретите ранец или рюкзак с широкими лямками и ортопедической спинкой. Длина лямок должна быть такова, чтобы дно находилось на уровне костей таза. Это поможет сохранить правильную осанку.
Врачи рекомендуют обратить внимание на рабочее место ребенка. Очень важно использовать эргономичную мебель, приспособленную для наиболее удобного и безопасного труда. Идеальным вариантом будет мебель, которая «растет» вместе со своим хозяином. Такое рабочее место снижает нагрузку на позвоночник.

Пробуждение должно быть примерно в одно время, независимо от того будний день это или выходной. Позднее вставание с постели не поможет ребенку хорошо проснуться. Не стоит забывать и о личной гигиене. Каждое утро обязательно должна быть гимнастика, уборка постели, водные процедуры. Все эти мероприятия помогают организму быстро включиться в школьную жизнь и быть бодрым в течение всего дня.
Самое главное – быть своему ребенку примером, поэтому если вы сами сидите вечером после работы за компьютером или с телефоном, то и ребенок непроизвольно будет проецировать на себя ваш образ жизни. Тут главное не упустить момент, когда вместо умеренного использования интернета по мере необходимости появляется бесконтрольная тяга. Ограничивайте время у компьютера, особенно в вечернее время, лучше его выключать за два часа до сна. Одним из эффективных способов предотвратить проблему является показ ребенку всех плюсов активной жизни. А когда он сидит у монитора, занимайте делами: перепечатать текст, найти какую-то определенную информацию в интернете.
Особое внимание нужно уделять физической активности школьников, которая, по статистике, с каждым годом становится все ниже и ниже. Так, например, ребенок 6–10 лет должен пройти не менее 15–20 тыс. шагов в день, это около 4-5 часов подвижности. А в 11–14 лет активность уже должна быть на 30 минут больше. В этом возрасте за сутки должно сжигаться порядка 3000–3500 килокалорий.

Ориентировочный режим дня

7.00 – подъем,
7.00–7.30 – зарядка, личная гигиена, уборка постели,
7.30–8.00 – утренний завтрак,
8.00–10. 00 – домашняя работа над школьными занятиями,
10.00–11.00 – деятельность по интересам (хобби, чтение),
11.00–11.20 – второй завтрак,
11.20–12.20 – прогулка,
12.20–12.50 – обед,
12.50–13.30 – дорога в школу,
13.30–18.00 – школьные занятия,
18.00–19.30 – путь домой, прогулка после занятий,
19.30–20.00 – ужин,
20.00–21.30 – свободное времяпрепровождение,
21.30–22.00 – подготовка ко сну,
22.00 – сон.

Режим дня школьника: памятка родителям

Начался новый учебный год, и для того, чтобы справляться с многочисленными нагрузками, школьнику необходимо соблюдать режим дня. Рациональный режим дня дисциплинирует, повышает работоспособность, успеваемость, способствует нормальному росту и развитию. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу.

Главным в распорядке дня должно быть чередование умственной нагрузки, труда и отдыха. Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность.

Начинать день следует с утренней гимнастики. Она улучшает кровоснабжение головного мозга, укрепляет нервную систему, создает бодрое, хорошее настроение.

Умственная работа, а также большая подвижная деятельность детей сопровождаются значительным расходом энергии, которая должна своевременно пополняться за счет питания, чтобы обеспечить хорошую работоспособность организма.

Обязательно приучайте ребёнка завтракать; питание школьника должно быть разнообразным, богатым белками, микроэлементами и витаминами. Ежедневно в меню детей необходимо включать мясные, кисломолочные, молочные продукты, овощные блюда, фрукты, блюда с растительными маслами, каши.

Необходимо соблюдать определенное время, кратность приема пищи (4 — 5 раз в день) и интервалы между ними (3,5 — 4 час.). Очень важно, чтобы ребенок получал горячее питание в школе. В каждом образовательном учреждении разработаны комплексы завтраков, обедов, исходя из рекомендованных норм потребления продуктов, с учетом потребности школьника в основных пищевых веществах (белки, жиры, углеводы) и энергетической ценности (калорийности), которые компенсируют энергозатраты в течение учебного дня.

По возвращении из школы ребенок должен пообедать и отдохнуть (желательно на свежем воздухе). Школьники должны проводить ежедневно на свежем воздухе не менее 2-3 часов.

Приступать к выполнению домашнего задания рекомендуется не ранее 16 часов, так как именно в это время начинается второй пик (вечерний) повышения суточной работоспособности.

Для учебных занятий дома школьник должен иметь постоянное рабочее место, соответствующее его росту и хорошо освещенное. Стол следует поставить у окна, чтобы свет падал на учебники и тетради слева (если ребенок правша). Очень важна правильная посадка ребёнка во время приготовления домашних заданий. При правильном положении ноги согнуты под прямым углом в тазобедренном и коленном суставах и опираются на пол или подставку, две трети бедра школьника помещаются на сидении стула, оба предплечья свободно лежат на столе, плечи находятся на одном уровне. Голова и туловище находятся в прямом положении. Расстояние от глаз до книги или тетради должно быть не менее 30 см. Между грудной клеткой и краем стола должно быть расстояние, равное ладони ребёнка.

На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отводить полтора-два часа, средних классов — 2-3 часа, старших классов 3-4 часа.

Все дополнительные занятия не должны проводиться в ущерб отдыху, прогулке.

После напряженного учебного дня школьнику необходим полноценный сон. Его продолжительность зависит от возраста и должна быть для школьников 6-10 лет – не менее 10 часов, 11-14 лет – не менее 9 часов, а для более старших – не менее 8 часов. Школьники младшего возраста должны ложиться спать не позднее 21.00, а старшего – в 22.00 — 22.30.

Полноценность сна обеспечивается его правильной организацией:ложиться спать в одно и то же время, ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов и т. п.). Также полезна прогулка на свежем воздухе в течение 30-40 минут. Комнату перед сном нужно хорошо проветрить.

Выполнение этих рекомендаций предохраняет нервную систему от переутомления, повышает сопротивляемость организма к заболеваниям, обеспечивает высокую работоспособность на протяжении учебного дня и позволяет без ущерба для здоровья выполнять дополнительные нагрузки, способствует гармоничному развитию ребенка.

Календарь

Посетите нашу страницу календаря на 2022-23 учебный год , чтобы быстро ознакомиться с важными датами и переведенными версиями календаря для печати. Календарь на 2021–2022 годы можно найти на странице календаря на 2021–22 учебный год.

Добавить все события в мой календарь

Перейти к результатам Перейти к разбивке на страницы

Узкие результаты

Узкие результаты

Поиск в результатах

Категория события

  • Район 75 (1)
  • Ключевые даты (10)
  • Другое (3)
  • Встречи родителей с учителями (3)

Расположение

  • Виртуальный (2)
  • Городской (11)
  • Манхэттен (1)

Месяц

  • Апрель (5)
  • Май (4)
  • июнь (5)
  1. Пн, 10 апр. 2023 г. – Пт, 14 апр. 2023 г.

    • Весь день

    Добавить в мой календарь Весенние каникулы, школы закрыты

  2. Пт, 09 июня 2023 г.

    • Весь день

    Добавить в мой календарь Канцелярский день для начальных школ, средних школ, школ K–12 и отдельных программ D75; учащиеся этих школ не посещают.

  3. Ср, 14 июня 2023 г. — Пт, 23 июня 2023 г.

    • Весь день

    Добавить в Мой Календарь Администрации Риджентс (кроме 19 июня, когда школы закрыты)

Вверх

Переосмысление школьного дня — Центр американского прогресса

Введение

Минуты и часы учебного дня имеют решающее значение для накопления знаний, стимулирования мотивации учащихся и достижения результатов учащихся. Чтобы максимально эффективно использовать драгоценное учебное время, учителя должны сначала разработать увлекательные уроки, отвечающие различным потребностям учащихся. Это требует, чтобы учителя сотрудничали, планировали и размышляли вне учебного времени. Эффективные школьные расписания максимально увеличивают время, которое учителя проводят со своими учениками, но также учитывают дополнительные обязанности учителей помимо учебного времени. К сожалению, не так много школ успешно уравновешивают эти приоритеты.

Учителя в Соединенных Штатах тратят гораздо больше времени на активное обучение, чем учителя в других странах с высокими показателями. 1 Согласно данным, полученным самими работниками, учителя в США тратят 27 часов на преподавание из 45 рабочих часов в неделю. 2 Сравните это с учителями в Сингапуре, которые преподают всего 17 часов в неделю, или учителями в Финляндии, которые преподают в общей сложности 21 час в неделю. 3 Школы в этих странах отдают приоритет времени для планирования и сотрудничества, признавая, что разработка и проведение уроков требуют времени и подготовки. 4 Согласно недавнему анализу более чем 140 школьных округов, средняя продолжительность рабочего дня учителя в США составляет 7,5 часов.

5 В другом анализе более 120 школьных округов наиболее распространенная продолжительность времени, отводимого на планирование, составляла 45 минут в день. 6 За это короткое время учителя должны оценить работу учащихся, спланировать будущие уроки, пообщаться с семьями и заполнить необходимые документы. В результате у учителей остается мало времени для планирования или сотрудничества со сверстниками. 7

Нехватка времени для планирования уроков и выполнения других административных задач формирует профессиональную среду в школе и, в конечном счете, влияет на качество обучения. В недавнем опросе Американской федерации учителей одним из двух наиболее часто упоминаемых «повседневных факторов стресса» учителей был дефицит времени. 8 Поскольку учителя во время обучения в значительной степени отделены от других педагогов, нехватка времени для совместной работы может быть очень изолирующей. Более половины учителей младших классов средней школы в Соединенных Штатах сообщают, что они не преподают совместно и не наблюдают за другими учителями.

9 Такие методы могут повысить качество преподавания, предоставляя учителям возможность получать отзывы о проведении уроков и внедрять в свой репертуар новые передовые методы.

Кроме того, предоставление учителям большего количества времени для планирования и выполнения других обязанностей в течение учебного дня создает систематические возможности для поддержки новых учителей и повышения квалификации более опытных учителей, что повышает вероятность удержания учителей. В течение этого времени структурированного планирования новые учителя должны пройти инструктаж и индивидуальное обучение, необходимые им для достижения максимальной эффективности и достижения своих профессиональных целей. Между тем, опытные учителя могут занимать руководящие должности или обучать новых учителей.

К счастью, школы могут воспользоваться несколькими многообещающими моделями, чтобы изменить свои обычные расписания. Центр американского прогресса составил пять таких новаторских школьных расписаний. Некоторые из этих графиков уже внедрены в школах по всей стране, чтобы улучшить обучение и обеспечить, чтобы у учителей было достаточно времени для обучения, подготовки и развития своего мастерства. CAP также включает идеи учителей относительно альтернатив традиционной модели школьного дня.

Несмотря на то, что каждый пример расписания различается, есть сходство в том, как школьные руководители и учителя в каждой школе переосмысливают использование времени. Все эти инновационные расписания включали:

  • Дополнительное время для планирования и сотрудничества
  • Гибкие учебные блоки для дифференциации контента в соответствии с потребностями учащихся
  • Возможности обучения в малых группах или обучения под руководством учащихся

Инновационные школьные расписания: примеры расписаний школ по всей стране

Начальная школа Гилметта, Лоуренс, Массачусетс
Чем отличается это расписание?

Начальная школа Guilmette в Лоуренсе, штат Массачусетс, добавила более 260 часов учебного времени к учебному году и увеличила общее время планирования за счет продления учебного дня и стратегического согласования расписаний групп классов. Расписание также позволяет целенаправленно вмешиваться и расширять возможности для всех учащихся. (см. Таблицу 1) Студенты следуют аналогичному расписанию с понедельника по четверг. По пятницам учащиеся участвуют в высококачественных развивающих программах с полудня до 14:30, которые проводят партнеры по сообществу. Эти развивающие занятия включают искусство, музыку, йогу и кулинарию. Учителя участвуют в профессиональном развитии и планировании в то время. 10

Операции и расходы

Дополнительные учебные часы являются значительными затратами. Контракт с учителями округа предусматривает выплату учителям стипендии в размере 2500 долларов США в год за дополнительные часы, которые равномерно распределяются между их зарплатами. Более того, качество предлагаемых в пятницу развивающих программ зависит от партнеров по сообществу, которые преподают программы. Компания Guilmette работала над поиском качественных и доступных партнеров. 11

Исходы

За четыре года, прошедшие с тех пор, как Guilmette ввела новое расписание, его оценки по английскому языку и математике неуклонно улучшались; с 2013 года Guilmette превзошла другие начальные школы округа. Более подробная информация доступна в табеле успеваемости школы. 12

Цели
  • Добавить 260 или более учебных часов каждый учебный год
  • Предоставьте учителям время для совместного планирования
  • Создать дополнительные возможности для обогащения и целевого вмешательства, направленного на ускорение

Достижение Расписание средней школы First Greenfield, Нью-Хейвен, Коннектикут
Чем отличается это расписание?

Школы Greenfield, входящие в сеть Achievement First, разработали расписание, в котором используются четыре формы обучения: самостоятельное обучение; обучение в малых группах; обучение в больших группах и иммерсивные экспедиции. 13 Учащиеся ежедневно занимаются самостоятельным обучением, чтобы повысить ответственность и дифференцировать темп своего обучения. В это время учащиеся используют самостоятельную работу или технологии для изучения новых концепций и продвижения по освоению содержания в своем собственном темпе. Учащиеся также участвуют в обучении в небольших группах в группах от 14 до 16 человек, чтобы углубиться в конкретные темы и получить индивидуальную обратную связь. Обучение в больших группах предназначено для семинаров, дебатов и экспериментов.

Каждые восемь недель учащиеся участвуют в иммерсивных экспедициях на одну-две недели, в ходе которых исследуется конкретный вопрос и применяются навыки в реальном мире. Такие экспедиции, как создание пьесы, телешоу или фильма, позволяют им использовать навыки письма, импровизации и совместной работы, чтобы воплотить истории в жизнь. Например, в экспедиции «Оживи свою историю» учащиеся пишут и создают сцены или короткие пьесы для других актеров. Они сотрудничают с профессиональной театральной труппой для проведения мастер-классов по рассказыванию историй и отправляются в закулисные туры. 14

Интерактивное цифровое обучение является ключевым элементом модели Greenfield. Облачная платформа персонализированного обучения, или PLP, заменяет традиционные учебники. Учащиеся используют ноутбук для доступа к своему онлайн-контенту для самостоятельного изучения, отслеживания прогресса в достижении своих целей и сдачи оценок, чтобы продемонстрировать владение концепциями. Эта система минимизирует работу учителей и повышает прозрачность успеваемости учащихся. Учителям или учащимся не нужно вводить результаты для отслеживания прогресса; платформа делает это автоматически. Учителя, учащиеся и семьи могут войти в систему, чтобы получить доступ к успеваемости учащихся в любом месте, где есть подключение к Интернету. Это также помогает школе общаться с родителями и семьями. 15

Каждый учитель отвечает за руководство одной областью обучения — гуманитарными науками, математикой, естественными науками, письмом или общественными науками. Эта специализация позволяет учителям сосредоточиться на достижении амбициозных результатов в предметной области. В годовом календаре расписания указывается, где учащиеся должны успевать в каждый момент года, чтобы не отставать от этих амбициозных результатов. Учителя используют отчеты о темпе каждый день, чтобы определить, где ученики успевают относительно планки, и скорректировать свои инструкции таким образом, чтобы максимизировать количество учеников, которые идут в темпе или опережают его. 16

Кроме того, Greenfield различает роли и графики учителей, чтобы обеспечить специализацию, планирование и жизненный баланс. 17 Это включает в себя совместное планирование для всех учителей, дифференцированное обучение и профессиональное развитие, а также возможности роста на основе навыков и опыта учителей. Greenfield также предлагает поэтапный график обучения для более опытных учителей.

В каждом классе учащиеся объединяются в целевые группы по 10–12 учащихся и назначаются целевым тренером. Эти команды встречаются ежедневно, чтобы ставить и размышлять над академическими, жизненными привычками или целями обогащения; углубить отношения с целевым тренером и другими членами целевой команды; и формировать привычки к успеху. В целевых группах учащиеся объединяются в пары с другим учащимся, называемым партнером по бегу. Эти пары обеспечивают взаимную поддержку и подотчетность друг другу, поскольку они стремятся к амбициозным краткосрочным и долгосрочным целям. Целевые команды возглавляет тренер по воротам, который является сотрудником школы. Целевой тренер тесно сотрудничает с одной целевой командой, чтобы создать сообщество и быть основной поддержкой для каждой пары ученика и бегущего партнера. 18

Операции и стоимость

Текущая работа по этому расписанию не дороже, чем по другим расписаниям, которые Achievement First использует в своей сети. Миссия Core to Achievement First состоит в том, чтобы работать с теми же государственными долларами, что и традиционные районные школы в тех регионах, где она работает. 19

Результаты

Школы Greenfield опробовали модель в детских садах и средних классах, во всех из которых уже через год уровень владения языком превысил или сравнялся с другими школами Achievement First в Коннектикуте. Детсадовцев больше 90 процентов умеют читать, а 60 процентов учащихся продемонстрировали как минимум 75-процентный рост по математике. Для классов средней школы средние баллы за еженедельные викторины по английскому языку занимают первое или второе место в общей сети Achievement First Connecticut. Результаты по математике в пятом классе превышали средние показатели по сети, но в шестом классе они были ниже среднего. 20 Для получения дополнительной информации о социально-эмоциональном росте ознакомьтесь с пилотным проектом Achievement First’s Greenfield Schools Year 1. 21

Цели
  • Ускоренное дифференцированное обучение с помощью четырех способов обучения: самостоятельное обучение; обучение в малых группах; обучение в больших группах; и иммерсивные экспедиции
  • Время сборки для обогащения
  • Воспитывайте у всех детей привычки к успеху, включая любознательность, личностный рост, эмпатию, благодарность, стремление и командную работу
  • Подчеркивать важность мотивации учащихся, семьи и сотрудников
  • Дифференцировать роли учителей в зависимости от опыта и выделить больше времени для планирования для всего преподавательского состава
  • Сократите текучесть кадров, найдя способы разместить старших учителей, которым нужен более гибкий график

График средней школы Generation Schools, Бруклин, Нью-Йорк
Чем отличается этот график?

Модель средней школы Generation Schools Network обеспечивает на 30 процентов больше учебного времени, чем традиционные государственные школы в Нью-Йорке, и предоставляет возможности для дифференцированного обучения. Это также снижает соотношение учеников и учителей и общую рабочую нагрузку учителей, чтобы способствовать развитию поддерживающих отношений между учителями и учениками. 22

Кроме того, у учителей появляется больше времени для сотрудничества и профессионального развития. Все учителя в рамках своего примерно 180-дневного рабочего года участвуют в одно-двухнедельном летнем институте, посвященном совместному планированию в рамках подготовки к учебному году. 23 Кроме того, школьные группы имеют две недели профессионального сотрудничества в течение года, когда их ученики проходят интенсивы. Это в дополнение к совместному времени, которое учителя проводят каждый день. 24

Чтобы уменьшить нагрузку на учителей и увеличить время обучения, в сети школ поколения различаются роли преподавателей: учителя начальной школы, студии и интенсивного обучения. Это позволяет школе опираться на более широкий спектр сильных сторон учителей и определять роли и обязанности, которые помогают учителям быть эффективными и снижать текучесть кадров. Кроме того, это снижает нагрузку на преподавателей. У учителей ежедневно учатся 75 или меньше учеников по сравнению с их сверстниками в традиционных государственных средних школах Нью-Йорка, которые часто обучают 150 учеников в день. 25 Эта модель объединяет учителей в группы по классам и в группу по интенсивному обучению в колледже и карьере. Группа интенсивного обучения в колледже и карьере меняется от класса к классу в течение года, проводя месяц со студентами, изучающими пути колледжа и карьеры. Учителя в этой назначенной группе не несут ответственности за учащихся в этом месяце и могут использовать это время для совместной работы и перерывов. Распределяя перерывы для учителей, сеть Generation Schools Network продлевает учебный год для учащихся, не увеличивая количество рабочих дней для учителей. 26

Каждый учащийся имеет индивидуальный график, соответствующий его потребностям. Студенты участвуют в расширенных базовых курсах, включая междисциплинарные курсы по гуманитарным или естественным наукам, технологиям, инженерии и математике или STEM, которые преподают необходимые предметы для всех студентов, а также имеют различные студийные курсы в зависимости от их интересов. Студийные курсы включают историю искусства, физкультуру, искусство, иностранные языки или передовые науки. 27

Операции и стоимость

Модель Generation Schools реконфигурирует то же количество сотрудников, которые работают в обычной школьной модели, так что каждая школа может предложить гораздо больше времени на планирование учителям и учебное время учащимся без увеличения расходов на персонал, которые составляют большую часть школьных расходов. бюджет. В зависимости от бюджета округа этот тип расписания может потребовать дополнительных затрат на техническое обслуживание или транспортировку. 28

Результаты

Сеть школ поколения улучшила успеваемость учащихся и количество выпускников. Brooklyn Generation School, или BGS, повысила посещаемость, количество завершенных курсов и количество выпускников. В 69процентов, количество выпускников за четыре года в BGS соответствовало общему уровню по городу — 70 процентов — и превзошло школы с аналогичным демографическим составом учащихся. Эти достижения особенно примечательны, поскольку 85 процентов учащихся BGS переходят в старшие классы с отставанием или значительным отставанием. Кроме того, 100 процентов выпускников 2016 года были приняты в колледжи, многие из которых получили многократные поступления и значительную финансовую помощь, чтобы сделать эту возможность реальной. 29

Цели
  • Увеличение учебного времени для всех учащихся и возможность дифференцировать обучение
  • Уменьшить соотношение числа учеников и учителей и общую рабочую нагрузку учителей, чтобы облегчить развитие поддерживающих отношений между учителем и учеником
  • Интеграция времени совместного планирования для групп учителей

Образец школьного расписания, составленный учителями

Образец расписания начальной школы

Создано Лекси Ву, учителем четвертого и пятого классов в Квинсе, Нью-Йорк

Чем отличается этот график?

Это расписание дает преподавателям возможность улучшить свое обучение за счет стратегического сотрудничества с коллегами, дополнительного времени на планирование и постоянной обратной связи от администраторов.

Время учебных блоков меняется, чтобы смягчить негативное влияние чувствительных ко времени факторов, таких как опоздание, раннее увольнение, усталость, прием лекарств и концентрация внимания. Кроме того, каждый предмет имеет двойной учебный блок один раз в неделю, предоставляя время для инновационных образовательных практик, включая мультидисциплинарное обучение; проектное обучение; и наука, технологии, инженерия, искусство и дизайн, и математика, или STEAM и STEM. Это позволяет учащимся участвовать в более самостоятельном и автономном образовательном опыте, развивая их как независимых мыслителей и деятелей.

С помощью этого динамического расписания учителя могут выбирать предпочтительное время подготовки, что позволяет учителям формировать свой день в соответствии со своим стилем работы. Другими словами, учителя могут преподавать на пике своей энергии. 30

Цели
  • Выделение учителям времени на планирование и создание дополнительных возможностей для учителей получать отзывы о своих инструкциях
  • Разрешить учителям самостоятельно выбирать периоды подготовки, чтобы убедиться, что время соответствует их стилю преподавания и работы
  • Предлагайте двойные учебные блоки по каждому предмету в течение недели
  • Повернуть время блоков инструкций

Образец расписания средней школы

Создано Crischelle Navalta, учителем средней школы в Донне, штат Техас; Джиллиан Харкинс, учительница средней школы в Нью-Хейвене, Коннектикут; Мэри Кройц, учительница средней школы в Толедо, штат Огайо; Меган Уильямс, учительница восьмого класса в Вашингтоне, округ Колумбия; и Аманда Зулло, учительница средней школы в Саранак-Лейк, Нью-Йорк

Чем отличается этот график?

Этот график стратегически минимизирует рабочую нагрузку учителей, чтобы у них было время для наращивания своего опыта работы с материалом. Кроме того, у учителей есть дополнительное время помимо активного обучения, чтобы сотрудничать со своей командой по контенту, планировать самостоятельно или занимать руководящую должность. 31

Цели
  • Сократить учебную нагрузку, убедившись, что учителя преподают не более двух разных предметов курса, и ограничив время обучения только 60 процентами рабочего дня учителя
  • Примерно 40 процентов рабочего дня необходимо отводить на конференции, выполнение руководящих функций за пределами класса, общее время планирования с командой по содержанию или оценке, а также на профессиональное развитие

Заключение

Ставя задачу предоставления дифференцированного, высококачественного обучения, которое подготовит учащихся к социальным и академическим задачам в колледже и за его пределами, школы должны подтолкнуть свое мышление к тому, как они распределяют время в течение учебного дня. Инновационные школьные расписания должны отвечать разнообразным потребностям учащихся и гарантировать, что все учителя будут подготовлены для предоставления увлекательного и строгого контента.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts