Режим дня своими руками: Как нарисовать распорядок дня школьника

Плакат «Распорядок дня» с магнитными застежками

для детей | из бумаги | мастер-класс | поделки | своими руками

АвторТатьяна Пироженко

Я человек очень пунктуальный и люблю, чтобы весь день был распланирован, план записан и к вечеру, по-возможности, выполнен;) И стараюсь к этому же приучить детей. Только вот дети пошли явно не в меня. А может я от них слишком многого требую? По крайне мере, никто из них не знает, когда им надо садиться за уроки, что за полчаса до сна уже не стоит расставлять декорации для игры и тому подобное. без моего контроля никуда! Пока еще идут обычные будни, мы справляемся – ведь все идет по накатанной колее. Но вот каникулы и праздники выбивают детей из привычного ритма жизни. Поэтому я попробовала сделать такой вот плакатик-напоминалку “Режим дня”. Видела когда-то похожее в интернете. В ход пошли магнитные закладочки, на каждой из которых написаны пункты распорядка.

Когда пункт выполнен, его можно закрывать. Чик – и готово!

Не могу сказать, что этот способ сильно помог))) Но, по крайней мере, расписание есть, на него можно посмотреть, его нужно придерживаться. И мне всегда есть на что сослаться, когда пора идти убирать за Няшей, а игра еще в полном разгаре. А Катя еще и балдеет от самого процесса захлопывания пунктов:) Так что не зря старалась – делала.

Если интересно, небольшой мастер-класс как сделать такое расписание своими руками будет ниже.

Соблюдаем режим дня по расписанию!

Понадобится:

  • Картонный прямоугольник для основы
  • Цветная бумага
  • Магнитные закладки
  • Скотч

Ход работы:

1. Находим столько открывающихся магнитных закладок, сколько будет пунктов в плане.

Исходный материал – магнитные закладки

2. Прищепляем их на прямоугольный лист картона друг за другом. С обратной стороны скотчем приклеиваем закладки к картону.

Обратная сторона плаката

3. Потом вырезаем из цветной бумаги фигуры по форме закладок. Каждой по паре. На одной из них пишем сам пункт режима, на второй – слово “Готово”.

4. После надо положить лист картона лицом к себе так, чтобы закладки отгибались вниз, на их верхнюю часть наклеить бумажечки со словом “Готово”.
А потом открыть все закладки и на то место, которое они только что закрывали (можно предварительно обвести его карандашом), наклеить сами пункты плана в нужном порядке. И все – плакатик можно вешать на стену.

Пока пункт плана не выполнен – он стоит открытым. Как только сделан – его можно закрывать. Магнитная застежка держится прочно и не откроется сама-собой.
А на следующий день все снова отклеивается и начинается закрываться по-новой.

Вот так у нас висит плакатик с расписанием над письменным столом.

Плакат “Распорядок дня”

Другие наши самодельные плакаты и наглядные пособия, которые украшают стены в детской, можно посмотреть тут:

“Генеалогическое древо своими руками”, Породы кошек и собак,  Планеты Солнечной системы для кабинета астрономии,  Родословное древо, Календарь-неделька, Географическая карта, Карта Солнечной системы, Английский алфавит в окошках, Плакат к первому дню рождения

Участвуем с этой поделкой в ноябрьской “Детской галерее” 

колонка матери, которая своими руками испортила себе режим дня

Когда коллеги узнали, что я жду ребенка, все в один голос начали советовать мне одно: «Отсыпайся!» На их лицах при этом читалось то самое выражение «многие знания — многие печали». Типа «давай-давай, и не говори потом, что мы тебе не предупреждали!»

Надо сказать, что до первой беременности особых проблем со сном у меня не наблюдалось. Ну или я просто этого не помню: какие вообще могут быть проблемы, когда ты спишь в своей кровати всю ночь и никто не будит тебя каждый час, не кладет тебе ноги на лицо, не прыгает по тебе на рассвете?



Нет, бывало, конечно, и так, что ребенок просыпался в ночи и хотел ползать, играть и разговаривать. Были бессонные «зубные» ночи, была температура, «скорые», поездки и перелеты. Но все-таки большинство ночей были спокойными и даже чем-то отдаленно напоминали жизнь «до».

Я помню момент, когда мы свернули не туда. Сыну исполнилось восемь месяцев, и мне предложили работу. Прикинув, что это единственная возможность заработать на путешествие к морю, я согласилась. С тех пор моя жизнь четко разделилась на дни, в которые я была матерью и домохозяйкой, и ночи, в которые я превращалась в добытчицу и журналистку.

Интересное по теме

Сон для слабаков: 6 вещей, которые я делаю вместо того, чтобы спать, пока спит ребенок

Сын засыпал около девяти часов вечера, я садилась за компьютер и работала до двух или трех часов ночи. И так каждый день. Конечно, к утру я чувствовала себя самым несчастным человеком на свете и мечтала поспать в обед вместе с ребенком. Однако днем, после третьей-четвертой чашки кофе, усталость исчезала сама собой, и в дневной сон я снова садилась работать. В таком режиме я продержалась чуть меньше года — проект, для которого я писала, закрыли, а проблемы со сном уже никуда не делись.

Мой тогда еще довольно молодой организм привык работать в таком энергозатратном режиме, и ночи теперь были не для сна, а еще мне казалось, что я взломала систему и нашла те самые «лишние» часы для самореализации. Как же я ошибалась.

Вскоре мне предложили новый проект, и я с воодушевлением за него взялась. Ответственности было больше: теперь на работу приходилось выделять не только ночное время, но и несколько часов в середине дня, делегировав прогулки бабушке и подругам.

Примерно в это же время я забеременела вторым ребенком (не знаю, как это получилось — с таким-то плотным графиком жизни!). Несколько месяцев меня ужасно клонило в сон, но, не желая подводить работодателей, я отчаянно боролась со всеми симптомами первого триместра, и продолжала работать.


Мой добрый совет: не делайте так, если это возможно, пожалуйста.


Друзья восхищались: как ты успеваешь так продуктивно работать с двумя детьми? Я прятала нервный тик за очередной кружкой с кофе и улыбалась улыбкой «упоротого лиса»: «Привыкла».

Со временем моя жизнь превратилась в череду бессонных ночей. Даже когда у меня была возможность лечь вовремя, я уже не могла этого сделать: казалось, упущу что-то важное и потрачу время впустую — настолько сон у меня был не в приоритете.

За время декрета я успела выполнить море рабочих задач: переводила, брала интервью, редактировала, писала колонки, лонгриды и новости. Я сама зарабатывала на отпуск, кофе, маникюр, на хороших врачей в частных клиниках и на красивую одежду — мне было важно иметь свой собственный доход и свою подушку безопасности. Это из плюсов.

Но есть в этом всем есть один огромный и, как мне сейчас кажется, непоправимый минус: мой сон оказался тотально испорчен, и в новое десятилетие своей жизни (сейчас мне тридцать два) я вошла с напрочь сбитым режимом и в состоянии перманентной депривации сна. И мне ничего не помогает.

Я прочитала массу статей и книг про важность режима, сна и здоровых привычек. Я пыталась ложиться до полуночи и вставать рано утром, чтобы перестроить свой график работы. Я пила магний, валерьянку, мелатонин (все это, конечно, нужно делать исключительно после консультации с врачом). Проветривала комнату. Убирала за час до сна гаджеты. Отказывалась от кофе и чая. Принимала ванну. Бегала. Меняла подушки с матрасами.



Стоит мне понервничать, поссориться с близкими, прочитать плохие новости или подумать о том, сколько лет осталось до пенсии — все, к гадалке не ходи — сна у меня не будет.

Сон — это то, за что мне теперь приходится вести ежедневную борьбу. Я обсуждала эту проблему с терапевтом (тот посоветовал сходить к сомнологу), с психологом (она предположила, что это особенности моей нервной системы, и надо не бороться, а принять этот факт и искать другие способы наладить режим дня), с друзьями (нарушения сна в той или иной степени есть у большинства из них).

Я вела дневники сна, давала себе обещания «начать с понедельника», долго лежала в темноте с закрытыми глазами, считала овец, включала специальные музыкальные подборки. И вот я пишу эту колонку, сидя за второй с утра кружкой кофе.

Хочу ли я спать? Конечно. Лягу ли я сегодня вовремя? Не знаю.

Не пренебрегайте сном. Возможно совет «спи, пока ребенок спит» не такой уж бесполезный и глупый, как принято о нем думать.

6 шагов по созданию шаблона ежедневного расписания [2023] • Асана

Резюме

Ежедневное расписание — отличный способ управлять движущимися частями жизни. Это может дать вам структуру, уменьшить стресс и повысить производительность. Когда вы создаете шаблон ежедневного расписания в онлайн-инструменте, у вас появляется дополнительная гибкость для внесения изменений и отслеживания обновлений в режиме реального времени. Кроме того, визуализируя свою работу несколькими способами, вы можете спланировать свой день и настроиться на успех.

Иногда кажется, что тебе не хватает часов в сутках. Когда это происходит, может быть полезно думать о дне не как об одной единице, а как о 24-часовых блоках времени. Выделяя каждый блок, вы можете посвятить определенное время работе, общению, еде и творчеству.

Когда у вас есть четкое представление о том, как вы используете свое время, вы не всегда будете чувствовать, что оно у вас закончилось. Сегодня вы узнаете о важности ежедневного расписания для тайм-менеджмента. Благодаря ежедневному планированию вы можете настроить себя на успех даже в те дни, когда вы не чувствуете себя настолько продуктивным.

Бесплатный шаблон ежедневного расписания

Что такое шаблон ежедневного расписания?

Каждый день вы выполняете рутинный набор задач, как на работе, так и в личной жизни. Жонглирование этим мысленным списком дел утомительно, и чаще всего это не помогает вам выполнить работу. Вот тут-то и появляется ежедневное расписание — вы можете зарезервировать время в своем ежедневном календаре для всего, что вам нужно сделать в течение следующих 24 часов. Вы можете использовать один и тот же план для своего расписания каждый день — шаблон ежедневного расписания. Затем вы можете просто скопировать шаблон, добавить сегодняшние задачи и приступить к работе.

Теперь давайте поговорим о вашем планировщике расписаний

Нам всем нравятся хорошие физические, эстетически приятные планировщики расписаний. Но, читатель, мы будем честны с вами: как бы ни было приятно на них смотреть, физические ежедневные расписания не обладают тем, что нужно, чтобы помочь вам организовать свою жизнь.

Вы, вероятно, уже сталкивались с классическими физическими проблемами расписания: неорганизованность, теснота, нехватка места, отсутствие контекста и — мы содрогаемся даже при одной мысли об этом — теряли свой ежедневник.

Правда в том, что единственный способ избежать путаницы, неорганизованности и неудобств – это выбрать ежедневное онлайн-расписание.

В отличие от письменного ежедневного расписания, приложение для планирования имеет следующие преимущества:

  • Расставляет приоритеты для задач и событий

  • Предоставляет место для контекста 05

  • Всегда доступен онлайн

  • Позволяет создавать несколько календарей в одном месте

Если вы ищете онлайн-инструмент для планирования, попробуйте Asana. Asana — это платформа управления работой, которая может помочь вам организовать свою работу, чтобы вы знали, что вам нужно делать и когда вам нужно это делать.

6 шагов для создания ежедневного расписания

Независимо от того, какой онлайн-инструмент планирования вы выберете, выполните следующие шесть шагов, чтобы создать организованное, красивое ежедневное расписание.

1. Список дел

Прежде чем вы сможете организовать свои дела, вам сначала нужно составить список всех дел, которые вам нужно сделать в течение дня. Вы можете добавлять эти элементы один за другим в свое приложение для планирования, чтобы знать, что вы их записали, или использовать такой метод, как метод «Getting Things Done» (GTD), чтобы систематически фиксировать все, что вам нужно для выполнения.

Включите в свой список повторяющиеся задачи, такие как собрания, упражнения и встречи. Также включите разовые задачи, такие как сроки или телефонные звонки. Вы можете решить, насколько конкретным будет ваш список задач. Например, если вы хотите включить «пойти на обед» в качестве повторяющейся задачи, чтобы добавить ежедневную структуру, продолжайте.

Совет: Ничего страшного, если вы не знаете всех задач, которые предстоит выполнить на следующей неделе. Вы всегда можете добавлять новые задачи в свой список по мере их появления.

2. Приоритизация задач

Не волнуйтесь, если вы чувствуете себя перегруженным после создания списка дел. Ваш список станет более организованным, как только вы расставите приоритеты. Когда вы расставляете приоритеты в работе, вы получаете более четкое представление о том, что и когда нужно сделать. Таким образом, если кажется, что вы не сможете выполнить все свои задачи в определенный день, вы можете сосредоточиться на тех, которые имеют наивысший приоритет, другими словами, на тех, которые окажут наибольшее влияние.

Чтобы расставить приоритеты в работе, начните с присвоения каждой задаче высокого, среднего или низкого приоритета. Некоторые вопросы, которые вы можете задать себе при сортировке своих задач, включают:

  • Какие задачи имеют жесткие сроки?

  • Какие задачи я должен выполнять в определенные дни?

  • О каких задачах я буду беспокоиться, если не закончу их в ближайшее время?

  • Какие задачи я хочу выполнить дальше?

  • Какие задачи могут подождать?

Совет: Если у вас есть задачи, которые конфликтуют друг с другом, подумайте, какая задача является наиболее срочной. Например, если один проект предназначен для клиента, а другой — для вашего начальника, то клиентский проект, скорее всего, будет первым. Когда сроки расходятся, попросите помощи у членов вашей команды и вашего менеджера. Посмотрите, есть ли какая-то работа, которую вы можете делегировать или отложить.

3. Обратите внимание на крайние сроки

Если вы еще этого не сделали, просмотрите свой онлайн-список дел и убедитесь, что у каждой задачи есть крайний срок. Если вы не уверены, каким должен быть крайний срок, выберите срок, который имеет смысл на данный момент — в конце концов, вы всегда можете изменить его позже.

Как и приоритеты, сроки говорят вам, какие задачи являются наиболее важными и когда вам нужно выполнить свою работу. Без четких сроков вы можете случайно пропустить результат, даже если у вас было достаточно времени, чтобы поработать над ним. На самом деле неясные процессы являются вторым по величине фактором, способствующим срыву сроков

Совет: Дедлайны распространяются не только на рабочие проекты. Вы можете установить свои собственные сроки для личных задач, чтобы держать себя в руках. Например, если вы планируете пробежать полумарафон, вы должны установить крайние сроки обучения, сколько миль нужно пробегать в неделю. Установив эти сроки, вы можете быть уверены, что будете в форме к моменту начала гонки.

Прочтите: создавайте лучшие SMART-цели с помощью этих советов и примеров

4. Определите повторяющиеся события

После того, как вы отметили крайние сроки в своем онлайн-списке дел, выделите все события, которые происходят на регулярной основе. Эти мероприятия могут включать еженедельные встречи команды, ежемесячный книжный клуб или телефонные звонки с клиентами.

Затем используйте программное обеспечение для управления проектами, чтобы запрограммировать повторяющиеся события в своем ежедневном расписании. Таким образом, вам не придется отслеживать изменение расписания элементов каждую неделю или месяц.

Совет: Сейчас самое время провести быструю проверку ваших повторяющихся событий. Есть ли что-то, что вы делаете регулярно, что вам следует прекратить делать или делегировать кому-то другому?

5. Упорядочивание дел по времени, приоритету или крайнему сроку

Настал важный момент — пришло время взять дела из вашего списка дел и упорядочить их по дням и часам. Вы также можете заказать товары по другим предпочтениям, таким как приоритет или крайний срок.

При заказе предметов по своему вкусу учитывайте шаги, которые вы выполнили выше. Ваши задачи с высоким приоритетом должны выполняться первыми, тогда как задачи с низким приоритетом могут выполняться позже в течение дня или недели. Распределите повторяющиеся события по шаблону календаря соответствующим образом. По мере того, как ваш список дел будет уменьшаться, ваша ежедневная повестка будет заполняться.

Совет: Вы можете переключить свой список дел на представление календаря, чтобы увидеть, насколько заполнен ваш календарь. Если ваше расписание кажется слишком загруженным, вы можете добавить дополнительный шаг в процессе планирования. Удалите все задачи, которые не кажутся вам необходимыми, чтобы у вас была передышка для отдыха или внесения изменений.

Прочтите: Как привести команду в соответствие с шаблоном рабочего графика (с примерами)

6. Будьте гибкими

Теперь, когда у вас есть четкое представление о том, как будет выглядеть ваш ежедневный график, вы можете приступать к работе. Важно оставаться гибким в течение дня и недели, потому что расписание, с которым вы начинаете, скорее всего, не будет точно соответствовать событиям, которые разыгрываются.

Самое приятное в цифровом планировщике то, что планирование задач становится проще, а будущие изменения становятся менее обременительными. Жизнь непредсказуема и ее трудно контролировать. Клиенты сдвинут сроки, и ваши еженедельные встречи с понедельника могут перейти на среду. Эти изменения будут менее напряженными, если вы сможете настроить свой ежедневный календарь одним нажатием кнопки.

Совет: Программное обеспечение для управления проектами можно использовать как самостоятельный инструмент планирования. Большинство типов программного обеспечения для управления проектами ориентированы на организацию, настройку и визуализацию. Воспользовавшись этими функциями, вы сможете создать функциональное и гибкое ежедневное расписание.

Прочтите: Как выбрать программное обеспечение для управления проектами для вашей команды

Шаблон ежедневного расписания

Вы можете использовать приведенный ниже шаблон ежедневного расписания при организации своего списка дел. Если вы создаете шаблон еженедельного расписания, скопируйте этот шаблон для каждого дня недели.

Бесплатный шаблон ежедневного расписания

Хотя в этом шаблоне ежедневного расписания используются общие временные блоки, вы можете сделать свое расписание более подробным, если хотите. Например, вы можете назначить задачу 1 между 7:00 и 7:30 утра, чтобы практиковать утреннюю медитацию. Почасовой шаблон может сформировать хорошие привычки и заставить вас нести ответственность за свои цели.

Прочитано: Вы блокируете время в своем календаре? Вот почему вы должны начать прямо сейчас

3 способа составить свой распорядок дня

Существуют различные способы упорядочить свой распорядок дня. Вы можете предпочесть сосредоточиться на временном интервале, когда работаете, или вы можете быть более ориентированы на задачу. Рассмотрим варианты ниже:

Почасовой

Почасовой планировщик — это традиционная организация ежедневного расписания. Чтобы создать почасовое расписание, выполните описанные выше шаги и назначьте время для важных задач. Этот график обеспечивает четкую структуру для каждой части вашего дня. Кроме того, вы также можете запланировать обязанности вне работы, например, личную встречу с врачом в нерабочее время.

По приоритету

Если вы предпочитаете неограниченный ежедневный график, вы можете составить список задач по приоритету и работать с этим списком в течение дня. Это может показаться простым списком дел, но вам все равно нужно скорректировать свои приоритеты на предстоящий день. Например, ваши приоритеты будут меняться в зависимости от встреч, поручений, событий и встреч, которые происходят в этот день.

Ниже вы увидите ежедневное расписание, отсортированное по приоритету с помощью программного обеспечения для управления работой Asana:

По крайнему сроку

Сортировка вашего расписания по крайним срокам может создать ощущение срочности вашего дня. Увидев, какие проекты должны быть выполнены, вы подскажете, что должно быть на первом месте в вашем личном планировщике. Как и ваш список приоритетов, ваш список сроков будет меняться каждый день. Каждое утро вам нужно будет оценивать свой список и заполнять любые повторяющиеся события или разовые обязательства.

Почему важен распорядок дня?

Когда вы составляете ежедневное расписание, вы делаете больше, чем намечаете свои задачи на день. Ежедневное расписание может улучшить ваше мышление, помочь вам подготовиться к предстоящим событиям и задать тон тому, как будет проходить оставшаяся часть вашей недели.

Составление распорядка дня дает следующие преимущества:

Исследования показывают, что распорядок дня благотворно влияет на наше самочувствие. «Выполнение рутинных действий снижает стресс, делая ситуацию более контролируемой и предсказуемой», — говорит Индумати Бенди, доктор медицинских наук, врач первичной медико-санитарной помощи в Пьемонте. «Готовность — ключевой способ предотвратить стресс».

Прочтите: Шаблоны табелей учета рабочего времени: как отслеживать прогресс команды

Освойте управление временем с помощью ежедневного расписания

Создание ежедневного расписания — отличный способ освоить управление временем и почувствовать больше контроля над своей жизнью. С правильным ежедневным планировщиком вы получите структуру своего дня, сохраняя при этом гибкость, чтобы вносить изменения по мере их возникновения.

Вам не нужно выбирать, как организовать свой распорядок дня, когда вы используете программное обеспечение для управления проектами. Если вы хотите, чтобы ваше расписание было отсортировано по сроку или приоритету, переключите каждую опцию в верхней части страницы. Вы также можете просматривать свое расписание в виде ежемесячного календаря и совместно работать с членами команды над их календарями.

Бесплатный шаблон ежедневного расписания

Как составить распорядок дня для себя

Один из основных способов создать стабильность в своей жизни — разработать распорядок дня. Поиск правильного распорядка дня требует времени, пока вы экспериментируете и выясняете, что лучше всего подходит для вас. Основной подход заключается в том, чтобы иметь высший приоритет для построения своего графика. К счастью, в современном гибридном мире у вас может быть больше контроля над своей рутиной, чем когда-либо прежде.

По Тимоти Мабли

Разработка распорядка дня может существенно повлиять на вашу продуктивность на работе и помочь вам избежать эмоционального выгорания. Поиск здоровых ритмов может показаться сложной задачей, но важно составить свой график таким образом, чтобы настроить вас на долгосрочный успех.

Поиск правильного распорядка дня требует времени

Вероятно, вам потребуется время, чтобы поэкспериментировать со своим распорядком дня и выяснить, что работает лучше всего. Хотя внедрение простых привычек в течение рабочего дня не кажется слишком сложным, привыкание к ним может потребовать усилий.

«Все привычки требуют практики и заботы — например, полив растений, если вы не будете активно следить за своими привычками, они могут увянуть и увянуть», — сказала Виктория Воббер, основатель Victoria Wobber Coaching and Consulting. «Найдите привычки, которые поддерживают сами себя, потому что они приносят пользу, а для тех, которые не являются такими самоподдерживающими, будьте готовы сосредоточиться на них, пока практика не станет легче».

Тип самодисциплины, на который ссылается Воббер, является неотъемлемой частью поиска самоподдерживающейся рутины. Если вы пытаетесь ложиться спать раньше или пытаетесь сбалансировать повседневные обязанности, вероятно, потребуется время, чтобы приспособиться к новому ежедневному ритму.

«Многие люди считают, что для того, чтобы быть продуктивными, им нужно постоянно быть в движении», — сказал Дэйв Креншоу, инструктор курса LinkedIn Learning о том, как профессионалы могут найти продуктивные ритмы. «Они чувствуют, что не хотят тратить впустую ни минуты своего дня. Однако реальность такова, что производительность больше связана с ритмом, чем с вечным двигателем. Вы можете увидеть это у профессиональных спортсменов или музыкантов, они учатся использовать силу ритма, чтобы добиться большего успеха».

Имейте высший приоритет

По мере того, как вы перестраиваете свое расписание, вы должны установить высший приоритет. Если у вас есть цель, к которой вы стремитесь, ваша новая рутина будет иметь цель. Ваши ежедневные задачи будут согласованы с выполнением вашего главного приоритета.

«Что касается задач, я настоятельно рекомендую иметь «высший приоритет» — каждый квартал, каждый месяц и каждый день», — сказал Воббер. «Найдите время, чтобы сделать шаг назад и регулярно размышлять о том, что это такое, чтобы вы знали, что является вашим приоритетом».

Ваш главный приоритет может быть связан с вашей профессиональной деятельностью и применяться конкретно к вашей текущей работе в зависимости от квартала, месяца или дня. Независимо от того, насколько широким может быть ваш главный приоритет, ваши действия теперь будут иметь преднамеренность, которая раньше могла отсутствовать.

Знай свои собственные часы

При реорганизации своего расписания важно оставаться практичным. Подумайте о времени, которое лучше всего подходит для вас, чтобы быть продуктивным. Точно так же помните о моментах, когда лучше всего расслабиться и сделать перерыв.

«Мы слышали о людях, которые являются ночными, а не дневными, но как насчет дневных или утренних людей?» — сказал Креншоу, который также написал бестселлер по тайм-менеджменту «Миф о многозадачности». Это лучшее время, чтобы сосредоточиться на самых важных делах».

Установите здоровые границы

Выяснив свой распорядок дня, постарайтесь установить здоровые границы, уведомив своего работодателя и коллег о своей доступности. Хотя не все рабочие места позволят вам гибко определять свой распорядок дня, вероятно, все же необходимо учитывать более легкие границы.

«Ваши менеджеры и коллеги всегда будут требовать от вас больше, чем вы можете дать, но люди, как правило, уважают здоровые границы (а если они этого не делают, это является флагом против рабочей среды)», — сказал Уоббер. «Когда вы начинаете новую работу, подумайте о том, как должно выглядеть ваше расписание. Затем понаблюдайте за рабочим графиком в течение недели или двух, чтобы увидеть, насколько желаемый график совпадает с тем, что происходит на местах. Внесите необходимые коррективы, а затем внедрите их в течение первого месяца. Если вы не установите границы на раннем этапе работы, их будет намного сложнее реализовать в будущем».

Подняв свои границы, вы поможете создать профессиональную атмосферу, в которой заботятся о работниках и поддерживают их. Такие разговоры могут также выявить отношение вашего работодателя и коллег к своей работе, а также их собственные приоритеты. Тем не менее, руководитель должен ставить ваши личные потребности превыше всего, поскольку вы стремитесь добиться успеха в своей роли.

(Версия этой статьи впервые появилась 6 октября 2022 г. на странице 9 новостей LinkedIn Get Ahead.0182 . Вы можете прочитать полную статью, которая была написана и опубликована Тимоти Мабли , нажав здесь .)

Независимо от того, кто вы и чем занимаетесь, у вас одни и те же 24 часа в ежедневно. Разница между самыми успешными людьми и всеми остальными часто сводится к тому, насколько разумно они используют свое время. Лаура Вандеркам, автор новой книги «Спокойствие ко вторнику: девять способов успокоить хаос и найти время для того, что важно», поделилась некоторыми научно обоснованными способами управления своим временем в последнем эпизоде ​​​​9.0185 #GetHired

с Эндрю Симаном, мой еженедельный подкаст о мире труда. Выслушайте все советы Вандеркама о последнем эпизоде ​​«Наймите на работу» с Эндрю Симаном. Вы можете прослушать эпизод ниже или прочитать стенограмму , нажав здесь .

Если вам понравился подкаст, не забудьте оценить нас и оставить отзыв в Apple Podcasts, нажав здесь!

Эйджизм реален — независимо от того, собираетесь ли вы получить работу начального уровня или сделать поворот в карьере в более позднем возрасте.

Вместо того, чтобы позволить вашему возрасту препятствовать поиску новых возможностей, вы можете использовать его в своих интересах при поиске работы. Все, что нужно, это правильная стратегия. Кэролайн Кастрильон, основатель Corporate Escape Artist и карьерный коуч, присоединится к Джанне Пруденте из LinkedIn News 9 сентября.0185 #GetHired Прямой эфир в пятницу, 14 октября, в полдень по восточноевропейскому времени, чтобы рассказать о том, как продемонстрировать свои навыки и опыт в борьбе с эйджизмом. Они также будут отвечать на ваши вопросы в прямом эфире! Ответьте на вопрос, нажав на изображение ниже, или , нажав здесь .

  • Планируют ли компании копить таланты? ( By Harriet Sinclair ) Корпоративная Америка так стремилась удержать персонал в условиях пандемии, что компании все более неохотно увольняют персонал, даже если они грубо нарушают правила. В штате Юта, например, некоторые предприятия решают дисциплинарные вопросы, не увольняя работников, поскольку они едва могут найти достаточно сотрудников, чтобы держать свои двери открытыми.
    Но поскольку опасения по поводу рецессии нарастают, власти надеются, что нехватка рабочей силы, от которой страдают американские компании, теперь заставит работодателей «не решаться увольнять работников, даже когда экономика остынет». Нажмите здесь, чтобы узнать, что об этом говорят люди .
  • Предусматривается ли повышение в будущем для людей, которые работают за чаевые? ( By Harriet Sinclair ) Приблизительно 5,5 миллиона работников, получающих чаевые, в настоящее время получают установленную законом заработную плату ниже минимальной, при этом работодатели платят всего 2,13 доллара в час и ожидают, что чаевые доведут заработок до минимальной заработной платы. Но рабочие, активисты и законодатели теперь пытаются бросить вызов этому многолетнему соглашению, сообщает The New York Times. В Мичигане минимальная сумма чаевых в размере 3,75 доллара в час будет отменена в феврале и заменена новой минимальной заработной платой штата в размере 12 долларов в час.
    А предложения о ноябрьских выборах в Вашингтоне, округ Колумбия, и Портленде, штат Мэн, запретят зарплату ниже минимальной. Нажмите здесь, чтобы узнать, что люди говорят об этом толчке .
  • Можете ли вы продвинуться вперед, управляя? ( By Ciarra Maraj ) Управление на работе — независимо от того, хотите ли вы занять руководящую должность или нет — может помочь вам построить прочные отношения с товарищами по команде и даст вам больше возможностей для достижения успеха в организации. Однако быть признанным лидером (без звания) заслуженно, а не дано. Как вы можете стать тем, к кому другие обращаются за советом на рабочем месте? Quartz рекомендует использовать четырехэтапный подход к управлению. Во-первых, определите, как вы будете измерять успех. Во-вторых, расставьте приоритеты в своих задачах и проектах. Затем активно ищите обратную связь от других. Наконец, научитесь быть своим собственным защитником.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts