Режим дня ученика 5 класса: Примерный режим дня для учащихся 5 класса | Материал (5 класс) по теме:

Расписание дня для школьника 4-5 класса

Когда режим дня для учащегося составлен не верно, то есть как такового его не существует, к примеру, вместо того чтобы идти в выходной день на прогулку, ребенок вместо этого проводит время за телевизором или проводит время за компьютерными играми. Такой режим дня будет давить на психику школьника, и в то время когда надо иди в школу, у ребенка пропадает интерес к учебе, к играм со сверстниками, ему кажется, что времени не хватает, он быстро устает.
Ребенок должен понимать, если следовать определенному распорядку дня — свежий воздух, занятия спортом, полноценное питание, общение со сверстниками, прогулки, выполнение уроков, то должно оставаться еще и свободное время.
Если расписание дня для школьника 4-5 класса составлено правильно, чередуя основные элементы (утреннее пробуждение, прием еды,  домашние задания и т.д.), то это настоящая палочка-выручалочка в жизни. Иными словами, режим дня нужен для того, чтобы выполнять как можно больше заданий на протяжении дня, и при этом иметь успех во всем.

ВремяРежим дня для учащихся первой сменыВремяРежим дня для учащихся второй смены
7.00Пора вставать7.00Пора вставать
7.00-7.30Время для занятий зарядкой7.00-7.15Время для занятий зарядкой
7.30-7.50Утренний перекус7.15-7.35Утренний перекус
7.50-8.20Дорога в школьное заведение8.00-10.00Пора делать домашнюю работу
8.30-12.30Учебное время10.00-11.00Время на личные нужды
12.30-13.00Дорога домой11.00-11.30Время второго завтрака
13.00-13.30Время обедать11.30-12.30Времяпровождение на улице
13.30-14.30Время отдыха и сна
12.45-13.00
Время обедать
14. 30-16.00Времяпровождение на улице13.00-13.20Дорога в школьное заведение
16.00-16.15Время полдника13.30-18.00, 19.00Учебное время
16.15-18.00Пора делать домашнюю работу19.00-20.00Времяпровождение на улице
18.00-19.00Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее)20.00-20.30Время ужинать
19.00-19.30Время ужинать20.30-21.30Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее)
19.30-20.30Время на личные нужды21.30-22.00
Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну20.30-21.00Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну22.00 Сон
21.00 Сон

 

Самым трудным и ответственным в жизни любого школьника являются контрольные или экзамены. Но это не значит, что нужно нарушать установленный режим. Нельзя этого делать, а напротив нужно придерживаться всех правил. Если увеличить время на выполнение домашних заданий, и уменьшить сон и время прогулок, то это может привести к переутомлению и ослаблению организма.
Много детей учат уроки в самый последний момент, думая что все запомнят, но это не так. За это время нервная система ребенка сильно переутомляется и мозг ничего не запоминает, следовательно, когда наступает день написания контрольной или сдачи экзаменов – ребенок ничего не помнит. Поэтому родителям необходимо помогать своему ребенку, правильно выполнять на протяжении некоторого времени все поставленные задачи.

Если школьник сам научится распределять свой день, и научиться выполнять не одно дело, а несколько дел в течение дня, то быстро приучит себя следовать ежедневному составленному расписанию. И тогда сам того не замечая, будет выполнять все эти условия рефлекторно.

Режим дня школьника – образец распорядка дня для ученика, таблица, график кратко (4-5 класс, окружающий мир)

4. 2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 187.

Обновлено 19 Августа, 2021

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 187.

Обновлено 19 Августа, 2021

На уроках обществознания ученики 5 класса знакомятся с понятием свободного времени, чем можно заняться. Рассказывается, как спланировать один день, перейти к расписанию на несколько дней. Кажется, что это просто. На самом деле сложно распределить время так, чтобы успеть сделать всё необходимое, погулять, посмотреть телевизор и выспаться. Попробуем разобраться с расписанием для 4 и 5 класса и приведём образец.

Санитарные нормы для учеников 4–5 классов

На состояние человека влияют такие факторы, как продолжительность и качество сна, своевременное питание, физическая активность.

Ученики 4–5 классов должны спать не менее 10–10,5 часов. Перед сном исключаются компьютерные игры, просмотры телепередач, плотная еда.

Обязательны чистка зубов и умывание, при необходимости — душ. Проветривание комнаты облегчит засыпание и обеспечит крепкий сон.

Режим питания школьника связан с временем занятий в школе, в кружках. Необходим завтрак, обед и ужин. Рацион зависит от семейных традиций. В выходные дни следует соблюдать промежутки между едой в 3,5–4 часа и постараться поесть 4–5 раз.

Время на уроки составляет 1,5–2 часа. Находиться за компьютером можно не более 15–20 минут.

Физическая активность предусматривает движение на свежем воздухе, в спортивном зале. Сюда входит дорога в школу и домой, игры во дворе, занятия в спортивных кружках. На это должно отводиться не менее 3–3,5 часов.

Рис. 1. Занятия на стадионе.

Свободное время, проведённое в торгово-развлекательном центре, не принесёт пользы, поддержит ощущение усталости.

Как составить расписание

Чтобы составить расписание на несколько дней, нужно вспомнить все необходимые дела. Это занятия в кружках и спортивных секциях, встречи с друзьями, домашние обязанности.

Рис. 2. Занятие в художественной школе.

Надо взять листок бумаги, записать дела. Добавить промежутки времени на еду, прогулки, хобби, компьютерные игры или телепередачу. Отдельно выписать санитарные нормы. Удобнее, если данные написать в 3 столбика.

Постараться совместить столбики так, чтобы хватило времени на всё.

Режим дня школьника для 4 класса

Примерный график для 4 класса показан в таблице.

Занятия

Промежуток времени

Сколько времени отводится (часы)

Подъём, физические упражнения, умывание, завтрак

7:00–8:00

1

Дорога в школу, уроки

8:00–12:30

4,5

Дорога домой

12:30–13:00

0,5

Обед

13:00–13:30

0,5

Прогулка

13:30–14:30

1

Выполнение уроков

14:30–16:00

1,5

Прогулка

16:00–18:00

2

Помощь по дому, ужин

18:00–19:00

1

Игры, чтение

19:00–20:30

1,5

Приготовление ко сну — умывание, проветривание

20:30–21:00

0,5

Сон

21:00–7:00

10

Возможно, помощь по дому займёт больше времени, или не удастся сделать уроки за 1,5 часа. Придётся скорректировать другие занятия, но время ужина и сна не должно меняться.

В 5 классе больше времени отводится на домашние задания (2 часа), занятия в школе занимают 5 часов. Вечернее время на личные дела совмещается с помощью в семье и сокращаются на 0,5 часа прогулки.

В городах многие ученики приезжают в школу на велосипеде. Хорошая утренняя разминка и прогулка после уроков.

Рис. 3. В школу на велосипеде.

Что мы узнали?

Для того, чтобы «выкроить» свободное время и успеть сделать уроки, следует составить расписание. Ученики 4 класса могут рассказать о своём расписании на уроке по окружающему миру. В распорядке дня школьника есть место и для учёбы, и для развлечений, и для физического и умственного развития.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.2

Средняя оценка: 4. 2

Всего получено оценок: 187.


А какая ваша оценка?

20 Нетрадиционные идеи для утренней работы в 5 классе

// by Brittney Hallmark

Утренняя работа в 5 классе может стать отличным переходным периодом для учащихся, чтобы стать активными и вовлеченными в процессе мышления для начала учебного дня. Эти 20 идей просты для подготовки учителей и участия учащихся. Перестаньте нервничать из-за утренней работы и используйте эти идеи, чтобы ваше утро прошло гладко!

1. Подсказки для обсуждения

Подсказки для обсуждения — отличный способ начать простую утреннюю рутину. Они хороши для мини-утренней встречи для партнеров или небольших групп. Этот вариант утренней работы способствует аудированию и разговорной речи, но также может служить подсказкой для ежедневного письма и включать в себя также ведение дневника для записи мыслей.

Подробнее: Hello Fifth

2. Математические карточки

Карточки для сортировки по математике позволяют учителям быстро и легко получить вариант утренней работы без подготовки, который уже готов к работе. Студенты могут работать самостоятельно или с партнером над этой идеей утренней работы. Учителя могут включить ключ ответа для легкой самопроверки.

Подробнее: Подключения для преподавания математики

3. Сбор фактов и мнений

Утренние занятия, которые начинают учебный день с практических занятий, отлично подходят для поощрения участия и взаимодействия на предстоящих уроках. ELA и грамматика — отличные темы для практических занятий по утрам.

Узнать больше: Мой вид обучения

4. Логические головоломки/задания на критическое мышление 

Еще одна хорошая идея для эффективной утренней рутины — включить в нее несколько игр. Думайте не только о типичной работе с бумагой и карандашом и включите игры, которые развивают навыки критического мышления, например, эти логические игры. Это быстро станет популярным утренним рабочим занятием!

Подробнее: Элементарный книжный червь

5. Контейнеры выбора

Станции можно использовать по-разному, в том числе во время математических и EL-блоков. Эти карты станций также облегчают утреннюю работу. Хотя эти карты дают варианты, они также могут быть полезны для ответственности. Позвольте учащимся выбирать по одному каждый день в рамках утренней рабочей рутины.

Узнать больше: Приключения миссис Смит

6. Спирали географии и истории

Также важно просматривать материалы по естествознанию, географии, истории и общественным наукам. Вы можете купить их готовыми или создать свои собственные и даже включить навыки понимания из математики и английского языка, так что это кросс-учебная деятельность.

Подробнее: Бесплатные классы тоже

7. Выходные листы длинной секции

Выходные карточки обычно используются, когда учащиеся покидают класс, или для быстрой проверки в конце урока. Их также можно использовать с младшими классами как часть утренних занятий в классе. Их можно быстро распечатать и скопировать, и они отлично подходят для утренней спешки или беспокойства.

Узнайте больше: Учитель Шерпа

8. Групповая работа

Большинству детей нравится игра «Среди нас», поэтому им понравится эта игра, вдохновленная этими персонажами. Они готовы к утренней работе и служат веселой игрой для проверки навыков понимания. Это прекрасный пример утренней работы, которая работает.

Узнать больше: Учитель Шерпа

9. Развитие характера 

Социально-эмоциональные занятия отлично подходят для всех начальных возрастов! Включение этого в вашу утреннюю работу — отличный способ укрепить формирование характера и сообщества в классе. Это также поможет улучшить навыки беглости письма, поскольку учащиеся могут вести утренний рабочий журнал, чтобы писать о своих мыслях по мере выполнения этих заданий.

Подробнее: Учитель по соседству

10. Текстовые доказательства

Каждый раз, когда вы используете отрывок для близкого чтения, вызывающий большой интерес, и сочетаете с ним вопросы более высокого порядка, вы повышаете потенциал для роста учащихся за счет навыков чтения и письма. Это хороший вариант для утренней работы в независимой обстановке, в небольшой группе или для совместной работы.

Подробнее: Учитель по соседству

11. Выбор безбумажной утренней работы

Большой выбор для стимулирования роста учащихся! Выберите тему, на которой нужно сосредоточиться каждый день, например, STEM или письмо, и предложите учащимся каждый день выполнять задание на основе этой темы. Это изменит ситуацию и побудит к большей вовлеченности в утреннюю работу, поскольку у учащихся есть варианты, и они начнут с нетерпением ждать того, что будет дальше каждый день.

Узнать больше: Elementary Littles

12. Математическое искусство

Математическое искусство — это весело, оно помогает развитию моторики и позволяет учащимся проявить свои творческие способности. Используя простую цветную бумагу и ножницы, учащиеся могут создавать математические рисунки, например это дерево. Студенты воочию увидят, как 3D-формы работают вместе, чтобы сформировать крошечное произведение искусства.

Подробнее: Что мы делаем весь день?

13. Задавайте вопросы

Задав вопрос учащимся, вы можете иногда получить больше информации, чем вы ожидаете. «Научи меня кое-чему во вторник» можно использовать, чтобы узнать, о чем ваши ученики хотят узнать больше, или вы можете перевернуть его и позволить им научить вас чему-то!

Узнать больше: Тереза ​​Вайнманн

14. Математические папки

Создание папок по математике для использования в утренней ротации — разумный выбор, потому что папки готовы к работе и служат быстрым вариантом для тем для утренней работы. Они также отлично подходят для проверки учителей!

Подробнее: Если мои расчеты верны

15. Столы для переговоров

Столы для разговоров — это очень весело и прекрасное дополнение к любому классу! Учащиеся могут делать это молча и общаться только письменно. Это отличный способ провести альтернативные обсуждения в классе об обучении и отличный способ привлечь всех, даже ваших застенчивых учеников!

Узнайте больше: Беседы о грамотности

16. С.Н.О.Т.С

Небольшие заметки на стороне — это отличная стратегия использования отрывков из документальной литературы, чтобы заставить учащихся думать и улучшить навыки самоконтроля. Они могут использовать их, чтобы записывать свои мысли и отвечать на вопросы во время чтения.

Узнайте больше: Умный учитель

17. Интерактивные блокноты

Интерактивные блокноты можно использовать со всеми областями содержимого! Вы можете легко сочетать навыки чтения документальной литературы с общественными или естественными науками. Вы можете помочь учащимся настроить свои интерактивные записные книжки, и они смогут использовать их во время утренней работы.

Узнайте больше: Преподавание с блондинкой Ambition

18. Чтение ответных действий 

«Чтение и ответ» — это классическое занятие, позволяющее следить за временем самостоятельного чтения. Это можно сделать в форме рецензии на книгу, быстрых фактов, анализа персонажей или визуализации. Их легко распечатать и создать буклеты для утренней работы, которые учащиеся могут использовать во время чтения.

Узнать больше: Просто творческое обучение

19. Цифровая утренняя работа Google

Прошли те времена, когда можно было заниматься только карандашом и бумагой. Используйте свои технологии и включите класс Google в свою утреннюю рутину! Учащимся нравится использовать технологии, и вам будет намного проще проверять и оставлять им отзывы.

Узнайте больше: обучение грязи и чернилам

20. Анализ характера

Когда у учащихся есть время для самостоятельного чтения, учителя должны следить за тем, чтобы обеспечить понимание. Эти действия по анализу персонажей и секвенированию отлично подходят для этого! Их полезно использовать в качестве дополнения к утреннему чтению или даже во время блока ELA.

Узнайте больше: Поднимите планку Чтение

Похожие сообщения:

Категория: Идеи для занятий

День в 5-м классе: Мое расписание 5-го класса

Один из самых частых вопросов, которые я получаю от читателей: «Как проходит мой день?» выглядит как? Как выглядит урок чтения? Сегодня я рада поделиться тем, как выглядит моя повседневная жизнь, какими ресурсами я пользуюсь и как я все это устраиваю! Будьте осторожны – это ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕРЕГРУЗКА!

Вот мое ежедневное обучение 9Расписание 0217 – 

Как часто у нас дежурство по утрам?

Обычно у нас дежурство по утрам каждые 6 недель или около того. Когда у нас нет утреннего дежурства
, мы должны быть в школе к 7:40. Если у меня нет утреннего дежурства по номеру
, я всегда оказываюсь в своей комнате к 7:30 и начинаю собирать группы чтения или группы повторного обучения
из спортзала {наши дети ждут в спортзале, когда они придут}. Это полностью добровольный выбор, зная, что в течение учебного дня никогда не бывает достаточно времени, чтобы переучить или вмешаться.

Сгруппированы ли способности моих классов?

Иш. Мой первый урок чтения в день — моя самая младшая группа. В начале
года каждый до единого ученик был ниже уровня класса. Прямо сейчас примерно 1/3 90 217 моих детей не учатся в классе. Это урок, который я веду вместе с замечательным учителем специального образования
. Храни ее Господь. Она рок-звезда. ROCKSTAR.
Без напарника я бы забился в угол и заплакал. Без шуток.

Мои два других класса чтения не сгруппированы по способностям намеренно, но
, как правило, второй класс находится на уровне начального уровня, а мой третий класс — выше уровня
.

Осенью мой урок письма был просто классной комнатой (без группировки по способностям)… но за два месяца до государственного тестирования
мы начали группировать детей.
На самом деле, вторник — наш первый день с новой системой, и я нервничаю!
У меня есть группа из 29 писателей-«учеников», и мы собираемся взяться за дело
без промедления. Осторожно, пятиклассники! Если вы думаете, что чтение похоже на пробежку
гонка, наденьте свои лучшие кроссовки… написание
будет 100-метровым забегом!

Что вы имеете в виду под записью по требованию?

Отличный
вопрос! В Кентукки учащиеся 5-х классов сдают тест On Demand в конце
года. Этот тест состоит из 2 письменных подсказок. Первая подсказка — это 30-минутная отдельная подсказка
, которая может быть повествованием, аргументативным эссе или сообщением/объяснением
. Вторая подсказка представляет собой 90-минутную подсказку, основанную на прохождении. В этой подсказке 9Студентам 0217 дается 2 отрывка для чтения по сходным предметам, и они должны ответить на
в виде эссе из 5 абзацев с тезисом и вспомогательными деталями.

В нашем блоке письма
мы обучаем только письму «в реальном мире» или письму по запросу. Обычно учащиеся
тратят не менее 20 минут нашего письменного блока на написание «По запросу».
Учащиеся редко редактируют/пересматривают свои работы, но
тратят изрядное количество времени {10 минут на урок}, обсуждая со своими одноклассниками свои работы.
Часто мы вводим подсказку, СПАМ
подсказку и пишем введение к статье. Несколько дней мы только спамим
, а потом пишем диссертацию. Иногда мы спамим и заполняем только схему из 4 квадратов. Несмотря на это, студенты ежедневно пишут на месте.
Нажмите здесь
, чтобы узнать больше о том, как мы СПАМИМ или анализируем наши подсказки.

Используем ли мы учебный план?

Нет – за пределами
«формулы», которая есть в школьном округе для наших классов {см. ниже}, у нас нет
использовать учебный план. Что касается словарного запаса, я использую смесь своего словарного набора и Flocabulary. Для моего основного обучения чтению я использую карты учебной программы
нашего округа и общие оценки, чтобы направлять свое обучение. Мне нравится использовать Read Works и Story Works для статей, соответствующих уровню класса
, для использования в классе. Я люблю
Common Core Passages Дженнифер Финдли для дополнительной практики и использую
Interactive Notebook Николь Шелби для ведения заметок. В частности, с моим самым низким классом я делаю
ТОННА практических занятий. От выводов,
основной
идеи до корней
слов, эти дети — мои конкретные ученики, поэтому большую часть этих ресурсов я использую сам. Используя язык Common Core, я делаю свои собственные выходные листы для каждого ежедневного урока
. Что все это значит? У меня ТОННА свободы в моем собственном классе под номером
, пока мои ученики показывают рост. Это также означает, что жизнь дорога
и отнимает много времени. Слава богу за замечательных друзей, которые делятся своими потрясающими
идей онлайн!

Как выглядит средний класс чтения?

Что такое воспоминания?

В нашем районе флешбэки — это 3-5
вопросов с несколькими вариантами ответов, которые открывают все наши классы. Это очень преднамеренные обзоры навыков по спирали
Common Core. Воспоминания не предназначены для повторения материалов, которые преподаются прямо сейчас, или даже материалов, преподаваемых неделю назад. Скорее, мы возвращаемся к уже оцененным темам. Так как я учусь на iPad 1:1, мы используем бесплатное приложение Socrative, чтобы вспоминать наши воспоминания {и это ПОТРЯСАЮЩЕ!}. Я объясню больше, но обязательно в другом посте!

Что такое структура Кагана?

Каган — это совместное обучение, а не групповая работа, с частым моделированием, празднованием, созданием сообщества и мозговыми перерывами… звучит весело, правда? Структуры Кагана привлекают каждого учащегося к ответственности и устраняют «свиней» и «брёвна» в процессе обучения. Каждый человек в нашем округе обучается Кагану, и это ПОЛНОСТЬЮ изменило мое представление о моем классе. Руки вниз, это лучшее обучение, которое я получил. Я рассказал больше о Кагане здесь!

Как вы управляете своими центрами грамотности?

Честно говоря.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts