Режим дня второклассника в картинках: Картинки режим дня (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Стихи режим дня школьника картинки

Красивые стихи про Режим дня школьника картинки на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.

Какие стихи вы предпочитаете?

О любви

О природе

Стихи — повествования

Патриотические

Вёселые

Грустные

О жизни

Результаты Выберите свой вариант ответа.
После этого появится результат.

Режим зачёркнутого счастья,
Сеанс глубокой пустоты.
Реализовано безвластье,
Не воскрешённой глубины.

Режим безвольности по капле,
Съедает каждый день за днём.
Замёрзло время, время в сказке,
Дела- остались на потом…

Режим искусственного мира,
Из персонажей немоты.
Лишь тьма вокруг ещё чудила,
Пытаясь вспомнить, кто же ты?…

Автор: vacuum

Карты уверенно Пете сказали:
Его ожидает немало тревог.
Запрятался Петя под одеяло,
Неделю не сунулся он за порог.

От страха ни капельки Петр не соснул…
Друзья позвонили с работы ему:
«Уволили, Петя, тебя за прогул».
Не очень расстроен Петруха тому:

— Раз карты сказали, то быть посему!
Пойду-ка еще в карты я загляну…

Н.В.Невесенко

Автор: tit4321

Картинки детства вспоминаю,
Как в лёгкой лодке уплываю
К далёким берегам.
К полям, где небо было выше,
И к дому, с крытой дёрном крышей,
И к золотым стогам.

О доме разговор особый:
Приземистый, зимой в сугробы
Закован – ждёт весны,
А по весне – шатёр зелёный,
Где я, счастливый и влюблённый,
Цветные видел сны.

Мой милый дом: трава на крыше,
В подполье завозились мыши,
Но толстый старый кот,
Облюбовав шесток уютный,
Косит куда-то глазом мутным
И ухом не ведёт.

А паучок как…

Автор: McClaud

Я уже давненько школьник.
Этим званием горжусь!
Но,скажу вам,как невольник,
Я вне классово тружусь.

Начинаю рано утром
Я зарядкою свой день,
Перекусываю фруктом,
В школу мчуся как олень.

С нетерпеньем жду уроки
И сижу на них как пень —
Устают,признаюсь ноги
В кружки бегать целый день!

Но уверен я,что школа,
Как трамплин полёт даёт,
Без сомненья очень скоро
Отучусь и мне в полёт.

Поучусь ещё лет десять,
Знаний новых наберусь
И тогда на целый месяц
Может в отпуск…

Автор: kamelot-19440304

Я так понимаю, ты играешь?
Иначе не могу назвать твои шаги ко мне.
Не скрою, сердце ты немного задеваешь
И твои речи расписные покоя не дают мне.

Ты в этом деле большой мастер
И голову вскружил, наверно, многим ты,
Но в моём поле карты не той масти,
Не ту колоду кинул на столы.

Я слишком высока и неприступна для тебя.
И взять меня, наверно, только штурмом можно.
Поверь мне, карта будет не твоя.
Привык выигрывать?? Здесь это невозможно!

Автор: MarLen177

Мы сели в карты поиграть:
Я — Кукла,
Ведьма — Свинка,
И стодесятая в роду
Принцесса – Бескровинка…
Сочли, что лучше в дурака,
Азартны не особо,
На кон поставили Себя,
Впридачу Полубога…
Столом служила нам доска,
Сидели на песочке,
Шутили,
Впрочем лишь слегка,
Боясь дойти до точки…
Сначала вроде бы везло
Принцессе – Бескровинке,
Но только Свинка так хитра,
Что видела картинки…
Я хоть и Куклою слыла
За длинные ресницы,
И светлый волос завитой,
Но, та ещё девица…
В неровный…

Автор: Vikki_1

Шел по лесу с картой я,
Притопал в неизвестность.
Оказалась карта та
На другую местность.

Н.В.Невесенко

Автор: tit4321

Мы карты берем, для игры и гаданий.
В них радость побед и судеб страданья.
Они нам расскажут:»Кто друг твой, кто враг».
Раскроют:»Кто сильный, кто слаб, кто дурак».

Автор: yudanov

Не считай мои удачи,
Не веди счёт неуспехам.
Не услышишь когда плачет,
Сердце — заглушу я смехом.

Короли, тузы, валеты,
Передёрнул карту плут.
Не гадай — не верю в это,
Карты, как и люди, врут.

Так бывает — пирогами,
Встретят, а проводят злом.
Не всегда : как мы — так с нами,
Не за всё добро — добром.

Жизнь причудливо, искуссно,
Вяжет кружева путей.
И то весело, то грустно,
Жить бывает людям в ней.

Не считай мои удачи,
Не злорадствуй, что упал.
Будет всё, как жизнь…

Автор: markowzew

Нежностью тебя
Напою,
В солнце золотое
Укутаю,
Песенку тихонько
Спою,
Карты у судьбы
Перепутаю:

Бесится она
Ну и пусть,
Мне плевать в ее
Наставления,
Вдохновлять Тебя
Я учусь,
В сердце изживаю
Сомнения:

Радость пусть моя
Расцветит,
Радугой небес
Одноцветие,
Пусть вокруг меня
Снег лежит,
Миг растянем наш
На столетия:

Мир вокруг, смотри —
Для тебя:
Он прекрасен?
Да, без сомнения:
Заберем у мойр
Нить судьбы —
Вечность будет нам
Как мгновение:

Скажут мне. ..

Автор: Lumanto

Показать ещё

1 2 3 4 5 6 Следующая

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Режим дня школьника картинки вам оказалось не достаточно.

Распорядок дня школьника Режим дня Стихи про режим дня Режим дня стихи Режим дня подростка летом

[ На главную | В раздел Стихи ]

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Тест на верность

Тест на дружбу

Стиль общения тест

Пройти тесты

Правильный режим дня для школьника

  • Главная
  • Разное

11.09.2022 | 16:35

Чтобы учёба шла легче и веселее, школьнику нужен режим. Благодаря чёткому чередованию дел и свободного времени ребёнок будет меньше уставать, больше успевать, а его настроение улучшится.

При составлении распорядка дня для ученика необходимо учитывать нормы сна, режим питания, а также потребность в отдыхе и двигательной активности. Количество и качество сна оказывает решающее влияние на самочувствие и трудоспособность детей. Если ребёнок спит недостаточно, у него ухудшается память и падает настроение, ему сложно сосредоточиться на уроке, возникают проблемы с планированием. Роспотребнадзор рекомендует следующие нормы сна для школьников:10–10,5 часов для 1–4-го классов; 10,5 часов для 5–7-го классов; 9–9,5 часов для 6–9-го классов; 8–9 часов для 10–11-го классов.

Значительное влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество питания так необходимого для растущего организма. В школьные годы вырабатываются многие пищевые привычки, которые влияют на здоровье во взрослой жизни. При недостаточном или неправильном питании ребёнку просто не хватает энергии для учёбы, он быстро устаёт, становится невнимательным и раздражительным.

Обычно для восполнения сил школьникам требуется 4–5 приёмов пищи с промежутком 3,5–4 часа. По нормам Роспотребнадзора , средняя суточная потребность в энергии составляет 2 350 ккал для ребёнка 7–11 лет и 2 713 ккал после 11 лет. Оптимально, если соотношение белков, жиров и углеводов в рационе составляет 1 : 1 : 4.

Как и в случае со сном, принимать пищу необходимо в одно и то же время. Делать это лучше не на ходу, а в спокойной обстановке, безо всякой спешки. Естественно, следует по возможности избегать острых и жареных блюд, фастфуда и газированных напитков.

Важно, чтобы родители подавали здоровый пример. Согласитесь, сложно убедить подростка, что чипсы вместо борща на обед — это вредно, если именно так питаются его папа и мама.

Одна из распространённых ошибок активных и заботливых родителей — это составить для ребёнка слишком плотный график. Понятно, что хочется вырастить успешного человека, который одинаково хорошо играет на скрипке, плавает и рисует. А ещё знает три языка и разбирается в робототехнике.

Но перегружая школьника, родители скорее всего, могут добиться обратного эффекта ребенок потеряет интерес к любым занятиям. Поэтому очень важно грамотно чередовать учёбу и отдых, а также следить за тем, чтобы школьник достаточно двигался.

Родители должны установить лимит на доступ к играм, мессенджерам и другим ресурсам, которые отвлекают от учёбы и не приносят пользы здоровью. При организации режима дня школьника многое зависит от интересов, внешкольных занятий и физиологических особенностей каждого ученика. Однако есть несколько общих советов.

После возвращения из школы и обеда ребёнку нужно отдохнуть час‑полтора, прежде чем сесть за уроки. Если речь идёт о младшем школьном возрасте, желательно, чтобы в это время ученик поспал.

Приступать к выполнению уроков лучше с 4 часов пополудни, когда мозг начинает устанавливать новые связи и активно усваивать информацию.

Целесообразно приготовление уроков начинать всегда в одни и те же часы. При этом должен быть сохранен школьный стереотип: через 35—45 минут занятий необходим короткий перерыв.

Даже при самом плотном распорядке ребёнку жизненно необходимы час или два свободного времени, когда он может заниматься чем угодно. Например, просто бездельничать.

Тэги:

  • Дети
  • Ленинградская область
  • Образование

Источник материала: http://47.rospotrebnadzor.ru | Изображение: Яндекс.Картинки (cкриншот) | Размещено: Богдан Нахрапов.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

SYASNEWS ЕСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ:

  • Сясьстрой 21.10.22 17:36

    Ученики на экскурсии на Сясьском ЦБК

    21 октября 2022 года ученики 9 А класс МОБУ «Сясьстройская СОШ №» (классный руководитель Рогозина Татьяна Викторовна) в рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов» посетили ОАО «Сясьский ЦБК». Ребята побывали на экскурсии по производственному участку цеха СБИ, узнали об истории и развитии предприятия. Также ученикам рассказали о востребованных профессиях на комбинате.

  • Спорт 21.10.22 15:33

    Я люблю волейбол.

    ..

    19 октября 2022 года в спортивном зале МОБУ «Сясьстройская СОШ №2» прошёл товарищеский матч по волейболу. Встречались молодёжные команды школы №1 и школы №2.

  • Криминал/ЧП 21.10.22 15:33

    Криминогенная обстановка в Волховском районе улучшается

    В ОМВД России по Волховскому району подвели итоги за 9 месяцев работы в текущем году.

  • Область47 21.10.22 15:04

    Ленинградские музеи ждут юных исследователей и следопытов

    Игры, квесты, викторины, мастер-классы, выставки, конкурсы и экскурсии: в дни осенних каникул, с 25 октября по 7 ноября, а также 12 – 13 и 19 – 20 ноября музеи Ленинградской области приглашают детей и взрослых на фестиваль «Детские дни».

  • Культура 21.10.22 15:00

    Внесены законопроекты в защиту традиционных ценностей

    Инициативами предлагается наказание за ЛГБТ-пропаганду и оправдание нетрадиционных отношений в СМИ, интернете, литературе и кино. Их авторами стали Председатель ГД Вячеслав Володин, руководители всех фракций, а также более 300 депутатов.

  • Область47 21.10.22 13:30

    Статистика по коронавирусу в Ленобласти на 21.10.22

    В Ленобласти за сутки зарегистрировано 137 новых случаев коронавируса. За прошедшие сутки выздоровели 264 человека, госпитализировали 4 человека, летальных исходов не зафиксировано.

  • Область47 21.10.22 13:22

    «Мамы в фокусе внимания»

    В Ленинградской области стартует проект «Мамы в фокусе внимания» – медицинские осмотры многодетных мам, матерей-одиночек и воспитывающих детей-инвалидов женщин. Осмотры в Волхове пройдут в ближайшую субботу 22 октября. Женщин ждут с 9.00 в городской поликлинике на ул. Авиационной, 44.

ООО Елена-Арт-Декор

Линейный отдел МВД РФ на ст. Волховстрой

Комитет по образованию ВМР

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты

Памятник работникам судоверфи

Церковь Преображения Господня

Мост через Сясь (Сясьстрой)

конспект коррекционного занятия для обучающегося с НОДА и ТМНР «Режим дня школьника» | Презентация к уроку по ЗОЖ:

Конспект урока по предмету «Человек» с учащимся на надомном обучении 5 класса (2 вариант) по теме «Режим дня школьника»  

Оборудование: тематические и предметные картинки,  игрушки, предметы гигиены,  видеоролик «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Почему надо выполнять режим дня?»

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Примечание

I. Организационный момент.

Приветствие. Организация рабочего места.

Приветствие.

Организация рабочего места.

Цель: воспитывать дисциплинированность, установление эмоционального контакта

II. Актуализация знаний.

Упражнение 1

 Дидактический материал: предметные картинки (Приложение 1).

  • Рассмотри картинки.
  •  Кто изображен?
  • Давай назовем мальчика по имени. Какое имя для мальчика ты знаешь?
  • Зачем посредине картинки нарисованы часы?
  • Чем занят (мальчик) в разное время дня?
  • Как думаешь,  он ежедневно   выполняет эти действия?
  • Можешь вспомнить,  как называется такой порядок действий каждый день?

 Учитель помогает  сформулировать предложение

 

 

Рассматривает картинки.

Отвечает на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Цель: актуализация знаний, повторение ранее изученных  представлений о рациональной организации режима дня, учебы и отдыха, двигательной активности

III. Целеполагание

Упражнение 2. Определение цели урока (сопр.)

  • Попытайся определить тему  сегодняшнего урока.

Учитель помогает  сформулировать тему и цели урока с помощью наводящих вопросов.

Ещё раз повторяет тему и цели урока.

Отвечает на вопросы (сопр.)

 Цель: развитие навыков совместной деятельности,   воспитание интереса к занятиям

IV. Работа по теме урока

Упражнение 3.

Дидактический материал: предметные картинки по режиму дня   (Приложение 2)

  • Сколько картинок на столе? Каждая картинка относится к одному из режимных моментов.
  •  Сейчас ты постарайся разложить их по порядку
  • День начинается с какого момента? (Подъем)
  • Выбери картинку и положи ее слева на столе. Это первый режимный момент
  • Дальше что нужно сделать любому мальчику (туалет, умывание, чистка зубов и т.д.)
  • И так далее, до «отбоя»

 Учитель помогает сформулировать предложение, выбрать соответствующую картинку и положить в соответствии с временем дня

Рассматривает картинки.

Отвечает на вопросы, выполняет необходимые действия (раскладывает картинки)

Цель: развитие наблюдательности, внимания, закрепление умения соотносить необходимые действия и время суток

Упражнение 4. Соотнесение предмета и времени суток

Дидактический материал: предметы гигиены, игрушки, канцтовары и т.п. (Приложение 3)

  • Внимательно рассмотри картинку
  • Если солнышко только встало, какое это время суток? (утро)
  • Выбери предметы, которые нужны мальчику утром, когда он только проснулся

Учитель помогает  выбрать в случае необходимости с помощью наводящих вопросов.

Возможно предложить аналогичного упражнение для другого времени суток (вечер) или только действия (зарядка)

Рассматривает предметы, выполняет действия по инструкции и образцу

Цель: способствовать развитию пространственно-временных отношений, речи

Физминутка

Выполняет упражнения по образцу

Цель: соблюдение охранительного режима

Просмотр м/ф «Аркадий Паровозов. Почему надо выполнять режим дня?»

  • Подумай, почему у Саши не было сил утром идти в школу  

Смотрит м/ф и отвечает на вопрос

Цель — развитие зрительной памяти, наблюдательности, речи

Закрепление

Упражнение 5

Дидактический материал:

предметные картинки,

альбомный лист, на котором с левой стороны наклеены слова (утро, день, вечер, ночь)

клей, кисть

  • Как ты думаешь, важно ли соблюдать режим дня?
  • Когда нужно ложиться спать, чтобы утром хорошо себя чувствовать?
  • Почему обязательно нужно завтракать? Что лучше всего приготовить на завтрак? (и т. д.)
  • Я предлагаю тебе составить твой распорядок дня    

Совместная деятельность по составлению распорядка дня (режима)

Цель: закрепление изученного на уроке

Итог. Рефлексия.

Оценивание работы  на уроке одним словом

  • Злость
  • Радость
  • Скука

Можно предложить выразить свое отношение смайликами

Отвечает на вопросы (какое упражнение понравилось и т.п.)

Цель:  развитие интереса к занятиям

Приложение 1

     Приложение 2

           

Приложение 3

                                   

Приложение 4

Яркие горизонты | Утренняя рутина: подготовка детей к школе

Почему утро кажется таким трудным? Родителям, особенно работающим, обычно нужно сделать так много за короткий промежуток времени. «Утро — это время, когда различия темпераментов могут быть наиболее очевидными: ребенок, который медлителен, сталкивается с матерью или отцом, которые двигаются быстро. Или ребенок, который раздражителен, конфликтует с родителем, который также раздражителен», — говорят. авторы Эллен Галински и Джуди Дэвид в своей книге « Дошкольные годы: эффективные семейные стратегии — от экспертов и родителей ». Утро также предоставляет прекрасную возможность для детей проявить свою индивидуальность. Часы тикают для работы и встреч, и это лучшее время для борьбы за власть.

Если ваши дети возвращаются в школу или борются с новым утренним распорядком, подготовка к школе или детскому саду не должна быть проблемой. Канадская федерация по уходу за детьми предлагает эти советы, чтобы узнать, как подготовиться к школе таким образом, чтобы это было удобно для вашей семьи.

Советы для спокойного утреннего распорядка в школе или детском саду
  • Оставьте место для неторопливых моментов. Дайте себе время на несколько неторопливых минут вместе, прежде чем вам нужно будет выйти из дома. Убедитесь, что все выспались, и вставайте достаточно рано, чтобы избежать спешки, пытаясь добавить 10 или 15 дополнительных минут к своему обычному графику. Если ребенок готов вовремя, потратьте это время на чтение, беседу или какое-либо другое занятие вместе, убедившись, что вы уделяете ему все свое внимание в этот период. Обязательно выполните обещание ребенку, что будете проводить время вместе, если утренняя рутина пройдет гладко.
  • Завершить работу по дому накануне вечером. Чтобы сделать утреннюю рутину менее напряженной, сделайте что-нибудь накануне вечером. Например, после ужина приготовьте ланч-боксы и оставьте их на ночь в холодильнике. И после того, как вы уберете обеденные принадлежности, накройте стол для завтрака на следующее утро. Попросите членов семьи принять ванну/душ/помыть волосы накануне вечером, если это возможно. Соберите бланки разрешений, деньги на обед или блокноты. Поощряйте своих детей помогать с домашними делами, которые подходят для них.
  • Поощряйте. Если маленький ребенок склонен к безделью, вам, возможно, придется предлагать ему частые мягкие напоминания. Когда вы заняты на кухне, а детская комната находится на другом уровне, держите ее платье поблизости, чтобы вы могли наблюдать за ней во время работы. Не забывайте отмечать хорошие старания ваших детей, поощряя их в те дни, когда все идет хорошо и ваша семья начинает день вовремя!
  • Установите разумные ожидания. Ожидайте, что ваши дети будут делать то, на что они способны, например, мыться и одеваться, если они достаточно взрослые. Это может быть необоснованным ожиданием для младшего ребенка. Ставьте одну задачу за раз, чтобы ожидания казались более достижимыми.
  • Проведите семейное собрание. Во время семейного обсуждения обсудите, как сделать утреннюю рутину гладкой.
  • Выходите за дверь. Если ребенок не сотрудничает, используйте дополнительные 10-15 минут, чтобы подготовить его с минимальными усилиями. Не ругайтесь и не болтайте; просто делайте то, что необходимо, чтобы уйти вовремя.

Подкаст Bright Horizons Work-Life Equation: организационные советы для занятых семей

В этом выпуске «Уравнения между работой и личной жизнью» мы вновь просматриваем вебинар из архивов, посвященный организации и семейным распорядкам. Наши гости Рут, Меган и Мэри, такие же родители Bright Horizons, как и вы, рассказывают о своих повседневных делах, начиная с утреннего выезда и заканчивая вечерним отдыхом и подготовкой к следующему дню. Возьмите несколько советов от этих работающих мам, которые помогут вам справиться с хаотичной повседневной рутиной.

Работа с сопротивлением утренней рутине в детском саду или школе

Дети могут сопротивляться утренней рутине, споря о еде на завтрак, споря о том, какую одежду надеть или играя, когда они должны собираться уходить.

Дети часто ищут наше внимание по утрам, особенно когда мы спешим.

Наши дети вскоре узнают, что, когда они сопротивляются, спорят или тормозят, они привлекают наше внимание. Эти утренние трудности могут возникнуть, даже если мы уделяем нашим детям много внимания в другое время. Что вы можете сделать, чтобы подстегнуть несговорчивого ребенка и дать ему ощущение власти и контроля?

  • Поощряйте и напоминайте, но старайтесь не ворчать. Пусть они испытают на себе последствия прокрастинации. Это может означать пропуск завтрака или забвение домашней работы.
  • Заключите соглашение о том, что телевизор не будет включаться по утрам, пока работа по дому не будет сделана, если вообще будет.
  • Составьте с ребенком график утреннего распорядка и вовлеките его, спросив: «Что дальше в графике распорядка дня?» Они могут помочь вырезать картинки и составить схему. Приготовьте наклейки, чтобы ребенок мог прикреплять их к выполненным шагам.
  • Используйте будильник в детских комнатах. Это гарантирует, что вы будете будить их в одно и то же время каждое утро, и вы не заблудитесь, просматривая свои электронные письма. Это также поможет подготовить малышей к начальной школе.
  • Спросите детей, нужна ли им ваша помощь в подготовке к школе.
  • Избегайте лекций. Вместо этого задавайте вопросы «что» и «как» — например, «что происходит, когда вы не одеваетесь утром?» и «Как вы относитесь к тому, что опоздали на школьный автобус?» – завлечет разговор с нашими детьми. Эти вопросы помогают детям думать самостоятельно, тогда как наши лекции могут заставить их перестать слушать.
  • Расскажите о случаях, когда вы прокрастинировали, что произошло в результате и что вы чувствовали по этому поводу. Эти разговоры можно использовать в качестве учебных моментов для ваших детей.
  • Планируйте заранее и дайте ребенку достаточно времени, чтобы добиться успеха самостоятельно. Не забывайте делать напоминания и устанавливать четкие ожидания относительно его утренней рутины.
  • Сообщите ребенку, что вам нужна его помощь, и скажите: «Я был бы признателен, если бы вы оделись, чтобы мы могли добраться до школы до начала занятий». Это побуждает к сотрудничеству, а не к неповиновению.

Многие из нас отправляются в путь со списком дел в руках, думая, что, когда все будет сделано (чего никогда не бывает), мы сможем наслаждаться жизнью. Но то, что мы делаем каждый день, — это жизнь. Наша способность шагать в ногу с нашими детьми среди повседневных дел, таких как выход из дома по утрам, требует некоторой организованности и большого терпения. Использование этих советов по установлению утреннего распорядка в школе может помочь вам в этом.

Подкаст Bright Horizons Work-Life Equation: мирное воспитание в напряженные рабочие дни

В этом выпуске «Уравнения между работой и личной жизнью: мирное воспитание 101». Мы все были там… хаос перед выходом из дома, безумие после работы, те моменты для родителей и малышей, когда кажется, что все идет своим чередом». бабах». Есть ли способ лучше? Эксперт по воспитанию и психолог Дженнифер Джиллетт однозначно говорит… да. У нее есть советы, уловки и стратегии, чтобы укротить истерики и вернуть то, что она называет мирным воспитанием, в ваш день. Послушайте этот ролик, в котором наша гостья рассказывает о том, как подготовить ребенка по утрам.

Подробнее об утренней рутине и подготовке детей к школе:

  • Ваш малыш появился на свет, и, хотя ничто не сравнится с вашей любовью к ней, вы замечаете, что ваше утро становится немного более беспокойным. Мы собрали несколько наших любимых идей, как улучшить утреннюю рутину с ребенком.
  • Отвезти ребенка утром в детский сад может быть сложной задачей, особенно если он не готов попрощаться. Вот несколько советов и стратегий, которые помогут облегчить утреннюю рутину.
  • Одеть ребенка может быть нелегко. Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку одеться.
  • Утро буднего дня может быть утомительным, когда вам нужно убедиться, что вся семья вышла из дома чистой, организованной и вовремя. Мы собрали шесть быстрых советов, чтобы снять стресс с утренней рутины вашей семьи.
  • Хотя папы иногда не получают такого же родительского признания, как мамы, они могут быть такими же вовлеченными и лишенными сна. Прочитайте об утренней рутине одного работающего папы, когда он жонглирует малышом и близнецами.

Преподавание во 2-м классе — более 50 советов и подсказок от учителей, которые побывали там

Второклассники полные энтузиазма, любопытные маленькие шарики энергии. Они освоили основы, и их стремление к новым знаниям заразительно. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в преподавании во втором классе или занимаетесь в классе в течение многих лет, важно иметь ресурсы, необходимые для того, чтобы оставаться организованным, улучшая при этом учебную среду для ваших активных маленьких учеников. Мы собрали лучшие советы для второклассников от настоящих учителей через нашу группу WeAreTeachers HELPLINE в Facebook и за ее пределами, чтобы помочь вам сделать этот учебный год лучшим!

Подготовка класса

1. Создайте привлекательный класс

Нужны идеи, чтобы вывести класс на новый уровень? Мы собрали для вас настоящие классы второго класса!

2. Соберите все принадлежности

Не знаете, какие принадлежности вам нужны для второго класса? Не волнуйтесь, мы подготовили для вас этот список необходимых школьных принадлежностей для второго класса.

3. Выберите вдохновляющую тему для своего класса

Источник изображения: Schoolgirl Style

Классные темы, которые любят наши учителя второго класса, включают: бабочек, черную бумагу в горошек, шеврон, обезьянок из носка, совы, оранжевый и бирюзовый, миньонов и супергероев.

4. Найдите дешевые предложения для учителей

Магазины с серьезными скидками на товары для занятий, рекомендованные нашими подписчиками в Facebook, включают Target, долларовые магазины, Mardel, Walmart, местные магазины товаров для учителей, Staples, Michael’s, Jo-Ann, Oriental Trading, Amazon, NAEIR. org, NationalSchoolProducts.com и TeachersPayTeachers.com.

Вот еще несколько советов от учителей второго класса по поиску сделок:

  • «Office Depot будет соответствовать ценам и даст дополнительную скидку». — Китти Р.
  • «Не бойтесь искать пожертвования. Однажды я получил коробку копировальной бумаги, подаренную продуктовым магазином». —Кармен Б.
  • «Дворовые распродажи — отличное место для игрушек из призовых коробок и игр для вашего шкафа на черный день». — Сэнди Н.

Кроме того, обязательно ознакомьтесь с более чем 100 блестящими лайфхаками долларового магазина для класса.

5. Попробуйте разные варианты планировки классной комнаты

Давно прошли времена, когда в классе стояли прямые ряды парт. Выбросьте свою схему рассадки и попробуйте вместо этого одну из этих идей.

6. Соберите потрясающий уголок для чтения в классе

Ваши второклассники уже на пути к тому, чтобы стать читателями, так что сделайте это время особенным для них, создав один из этих замечательных уголков для чтения.

7. Наполните свою классную библиотеку этими классическими учебниками для второго класса

Обучение во втором классе предполагает много чтения! Вот 60 наших любимых книг.

8. Быстрое начало уроков

Время планирования и подготовки учителя бесценно! Это делает жизнь намного проще, когда вы можете приобрести существующие уроки, пакеты, книги и страницы. И почему бы не поддержать других учителей, пока вы это делаете! Ознакомьтесь с нашими любимыми продавцами платных учителей для второго класса.

9. Создайте список желаний Amazon Classroom и поделитесь им

Учителя ежегодно тратят безумные суммы денег из собственного кармана на покупку школьных принадлежностей. Тратьте меньше собственных денег на улучшение своего класса и учебной программы с помощью функции Amazon Wish List Feature. Это удивительный и простой способ помочь родителям и другим членам сообщества. Другие веб-сайты, предлагающие списки пожеланий и реестры, включают Target, Oriental Trading и GiftYou.

10. Запаситесь развивающими игрушками и играми

Второклассники очень любят практические занятия, особенно когда они могут делать их со своими одноклассниками. Есть много способов включить развивающие игрушки в учебную программу, чтобы оживить ее, но при этом придерживаться этих стандартов. Эти игры идеально подходят для центров, перерывов в помещении и занятий по выбору в свободное время.

Первые дни в школе

11. Представьтесь творчески

Сделайте первый день незабываемым, представляя себя творчески, например, отправляя открытки летом! Вот 30 креативных идей.

12. Познакомьтесь друг с другом с помощью ледоколов

Пусть дети перемешиваются и двигаются, когда они узнают друг друга. Вот множество отличных идей, в том числе бесплатная загрузка этого веселого ледокола.

Создать классное сообщество

13. Составление конституции класса

Источник изображения: Kreative in Life

Изучив Конституцию, учащиеся могут применить свои знания, создав собственную конституцию класса под названием «Мы, дети»!

14.

Создайте культуру доброты

Распечатайте эти бесплатные загружаемые плакаты, чтобы напомнить своим ученикам, что доброта важнее всего.

15. Развивайте социально-эмоциональные навыки учащихся

Обучение во втором классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти чтения вслух, чтобы говорить обо всем, от доброты до мужества и старания изо всех сил.

16. Как выглядит «образцовый гражданин»?

Источник изображения: K–2 Is Splendid

После обсуждения того, что делает хорошего гражданина, сконструируйте «образцового гражданина» на бумаге для плакатов для своего класса. Учащиеся могут написать свои мысли о замечательных качествах, которыми должен обладать образцовый гражданин, и наклеить их на плакат, чтобы завершить картину.

17. Поощряйте хорошее поведение без угощения

С самого начала очень четко формулируйте свои ожидания. Начните с чтения об управлении классом, погрузитесь в наши советы по управлению классом для второго класса, а затем ознакомьтесь с этими забавными идеями, чтобы ваши ученики не сбивались с пути, не разоряя банк.

Идеи для словесности

18. Включите ежедневные задания по письму

Мы собрали 25 заданий по письму, которые вы можете загрузить и использовать, чтобы ваши второклассники практиковали свои навыки письма.

19. Используйте опорные таблицы для обучения пониманию прочитанного

Ознакомьтесь с 40 нашими любимыми здесь.

20.  Использовать цифровые исследовательские инструменты для написания отчетов

Исследовательские навыки очень важны, но им может быть довольно сложно научить второклассников. PebbleGo — это исследовательский инструмент, специально разработанный для учащихся K-3, и он охватывает темы в области естественных наук, социальных наук и т. д. Посмотрите, как одна учительница сделала эти отчеты о животных, используя соответствующие возрасту исследовательские инструменты со своими второклассниками.

21. Включите увлекательные упражнения на понимание прочитанного

Второклассники — одни из самых увлеченных читателей. Они переходят от основ к читателям, ищущим смысл. Развивая свои навыки понимания, они начинают устанавливать связи с собой и миром в целом. Эти упражнения на понимание прочитанного во втором классе помогут вашим ученикам глубже погрузиться в тексты самостоятельно, а также со своими сверстниками.

22. Познакомьте своих учеников с главами

Помогите своим второклассникам перейти от иллюстрированных книг и книг для чтения к главам. Начните с чтения вслух главы из популярной серии, например «Волшебный дом на дереве». Ваши более продвинутые читатели смогут прочитать их самостоятельно в начале года, а некоторые перейдут в середине года. Как только второклассники обретут уверенность, чтобы перейти на другую сторону, пути назад уже не будет!

23. Разбудите воображение своих маленьких рассказчиков

Источник изображения: Education.com Strips

Создайте банку с историями и дайте волю своему воображению.

24.

Познакомьте своих второклассников с рассказами о мелочах

Источник изображения: Buggy for Second Grade

Разбейте процесс с помощью этой удобной опорной таблицы, а затем посмотрите, как они отправляются в город, чтобы писать.

25. Обучайте комментированию с помощью «меток мышления»

Источник изображения: Simply 2nd Resources

Поощряйте учащихся к активному участию в качестве читателей, распечатывая или предлагая учащимся создавать «метки мышления», которые они могут использовать для комментирования текста во время чтения.

26. Создавайте книжки с картинками по алфавиту

Различные издания могут включать части речи, антонимы, синонимы, омофоны и т. д. Создайте из них библиотеку классов! Это отличный способ продемонстрировать обучение студентов.

27. Развлекайтесь с центрами грамотности

Нам нравится этот большой список идей для классов K-2.

28. Сделайте фонетику веселой

Акустика — это основа успешного чтения. Разбивая слова на составляющие их звуки, дети постепенно понимают и строят свои навыки грамотности. Проверьте эти 20 фонических упражнений!

Идеи для математики

29. Учите время творчески

Источник изображения: Elementary Nest

Учащиеся могут рисовать разное время на самостираемых часах — просто хула-хуп, приклеенный к доске. Или попробуйте один из этих других 15 методов, чтобы научить определять время.

30. Решите задачку дня

Начните свой ежедневный урок математики с задачки дня по математике — это отличный способ подготовить почву для обучения. Словесные задачи трудны для понимания молодыми учащимися, даже если математические операции являются базовыми. Включайте эти задачи по математике для второго класса каждый день в начале вашего математического блока, чтобы укрепить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество.

31. Составьте число дня

Источник изображения: Turnstall’s Teaching Tidbits

Учащиеся могут составить число дня, выбрав правильные цифры, слова и единицы измерения.

32. Играйте в математические игры

Вот большой список математических игр, которые идеально подходят для второго класса.

33. Смотрите математические видеоролики

Сделать математику более увлекательной для детей может быть непросто. Но преподавание математики будет совсем не скучным, если вы познакомите учащихся с некоторыми из наших любимых видеороликов о вычитании и сложении на YouTube.

34. Обучение фигурам

Обучение фигурам — одна из самых первых концепций, которым мы обучаем детей. Формы готовят их к геометрии в будущем, но это также важный навык для обучения письму и рисованию. Начните с этих действий формы.

35. Пусть ваши ученики ведут за собой

Учитель второго класса Стейси С. рассказывает: «Я даю своим детям около 10 минут на решение утренних задач по математике. Затем я выбираю ученика, который «обучит» первой проблеме, поделившись стратегиями и решениями. Этот ученик спрашивает, все ли согласны или не согласны, и выбирает другого ученика для следующей задачи, если все согласны. Если есть несогласие с его ответом, они обсуждают альтернативы. Студенты отвечают за первые 30–45 минут дня! Мое любимое время дня!»

36. Пишите в математических журналах каждый день

Источник изображения: Smiling & Shining in Second Grade

С помощью математических журналов учащиеся учатся решать математические задачи, используя изображения и слова. Ознакомьтесь с примерами бесплатных записей в блоге.

37. Используйте практические действия и манипуляции

Помогите учащимся усвоить эти сложные математические понятия, используя практические действия и манипуляции, когда это возможно. Начните с использования этих идей для обучения построению графиков, расстановке значений и решению текстовых задач. На нашем сайте есть много других замечательных идей, в том числе веселых праздничных мероприятий!

Идеи для науки

38. Прикоснитесь к науке

Наука — идеальный предмет для детей, чтобы погрузиться в грязь. Попробуйте эти 25 научных проектов второго класса для вдохновения.

39. Попробуйте ежедневные задания STEM

Эти задания STEM разработаны специально для второклассников. Пробуйте по одному разу в день или каждую неделю, чтобы заставить их мыслить нестандартно.

40. Изучите жизненный цикл растений

Жизненный цикл растений — это всегда занимательный научный раздел. Вы можете поговорить о выращивании, посадке и природе. Кроме того, студенты любят копаться и пачкать руки, когда сами сажают семена. Попробуйте эти действия в жизненном цикле растений.

41. Изучите состояния материи с помощью этой простой демонстрации.

42. Проведите эксперименты с мармеладными мишками

В категории закусок для второго класса… посмотрите, что произойдет, если вы выдержите мармеладных мишек в жидкости в течение нескольких дней. Полную версию эксперимента — вместе с бесплатным раздаточным материалом — можно найти в блоге The Second Grade Shuffle.

43. Совершите виртуальную экскурсию

Технический прогресс проложил путь к виртуальным экскурсиям, которые меняют правила игры. Это отличный способ показать учащимся далекие места и даже места на их собственном заднем дворе. Ознакомьтесь с этим списком из 31 удивительной виртуальной экскурсии, чтобы начать. Разрешения не нужны!

Идеи для социальных исследований

44. Проведите ранний урок экономики

Учитель второго класса Жаклин К. рекомендует: «Настройте экономику в классе! Я даю своим ученикам пластиковые «банки» из долларового магазина. Они зарабатывают деньги за определенные вещи в течение дня: один пенни за копирование домашней работы, 10 центов тут и там. Просто соблюдайте его постоянство и не злоупотребляйте им. В противном случае они будут неблагодарны за эти случайные десятицентовики и вместо них захотят четвертак. По пятницам они ходят по магазинам!»

«Моя экономическая классная комната — отличный ресурс для начала работы», — добавляет Рене Дж.

45. Познакомьте второклассников с американскими символами

Эта потрясающая мини-книга БЕСПЛАТНА!

46. Узнайте о героях

Прочитайте биографии известных людей в истории. Сопоставьте книги с праздниками или другими памятными датами, такими как День президентов или Месяц черной истории.

47. Отмечайте праздники и особые дни

Второклассники обожают праздники по любому поводу. Кто нет? Этот календарь праздников и особых дней подарит вам множество ежемесячных праздников. Вы также найдете ссылки на мероприятия, планы уроков, ресурсы, книги и многое другое для каждого из перечисленных событий. Вы даже можете скачать обновленный календарь на этот год, чтобы держать его под рукой.

Идеи для организации занятий в классе

48. Включите планировщик для учителя

Прочтите эти советы , чтобы организовать свой день, неделю и год красиво.

49. Управляйте сданными заданиями с помощью прищепок

Источник изображения: 2nd Grade Stuff

Если учащиеся скрепят свои работы, это поможет быстро определить, кто сдал домашнее задание, а кто нет.

50. Используйте необычный метод организации для Common Core

Создайте папки с отдельными метками для каждого стандарта, а затем поместите действия, соответствующие каждому стандарту, в соответствующие папки. Гений!

Источник изображения: Teaching in Oz

51. Избегайте безымянных домашних заданий

Источник изображения: Spectacular 2nd Grade

Когда учащиеся выделяют свои имена перед сдачей работы, вы больше никогда не получите работу без имени!

52. Упростите неформальные оценки с помощью этих выходных листов

Источник изображения: First Grade Nest

Создайте доску «Покажи, что ты знаешь». Используйте доски в форме речевых пузырей, чтобы дети могли писать на них свои уроки, или попросите их написать стикеры и приклеить их на назначенные им пузыри. В качестве последующего занятия ученики могут просмотреть все, чему научились их одноклассники!

54. Используйте тележку для учителя

У этой удобной тележки для учителя очень много применений. С самого начала это дает вам дополнительное место для хранения. Используйте его, чтобы организовать классные принадлежности, центры или почти все, что вы можете придумать. У него даже есть колеса, поэтому вы можете оставить его на месте, чтобы помочь организовать свой класс, носить с собой материалы по комнате или брать его с собой, если вы путешествуете по кампусу. Беспроигрышный вариант для всех!

Идеи для управления классом

55. Имейте порядок для всего

«Во втором классе очень важно, чтобы у вас были процедуры для всего! В первый год у меня были процедуры для крупных вещей, но не для мелких, и это было ошибкой. Сплетни и драмы были популярны в моем классе. Если не начинать с политики и процедуры для решения этой проблемы, изначально потребовалось учебное время». — Donella H.

56. Опубликуйте утренний распорядок ваших учеников

Разместив иллюстрированный и понятный распорядок, вы поможете второклассникам запомнить, как начинать каждый день самостоятельно.

57. Настройте подсказки, чтобы снизить уровень шума в классе до тихого рева

Источник изображения: First Grade and Flip Flops

Используйте подобную диаграмму, чтобы помочь учащимся понять, когда использовать разные уровни голоса. Используйте сигналы, такие как «шпионский разговор», чтобы сигнализировать, когда голоса становятся слишком громкими. Поставьте перед классом цель перейти с пятерки на тройку.   Чтобы узнать больше отличных идей, прочтите 24 хороших средства привлечения внимания для тишины в шумном классе.

58. Убери ерунду

Даже взрослые не могут сидеть на месте и слушать весь день! Поднимите своих детей и двигайтесь с потрясающими мозговыми перерывами второго класса.

59. Используйте музыку в классе

Существует множество творческих способов использования музыки при обучении во втором классе. Музыка — отличный способ отметить переходы, научить фактам умножения или задать тон для спокойного чтения. Проверьте эти детские станции Pandora. На радио SiriusXM также есть множество инструментальных каналов и каналов для детей, а также аналогичные плейлисты для потоковой передачи в таких сервисах, как Apple Music и Spotify. В серии Twinkle Twinkle Little Rock Star есть несколько отличных колыбельных песен некоторых из величайших рок-групп на планете, обеспечивающих идеальную фоновую музыку во время самостоятельной работы. Повеселитесь и сыграйте с любимыми артистами!

Другие идеи

60. Построение позитивных отношений с родителями

Вот десять советов, как сделать работу с родителями самой легкой частью вашей работы.

61. Пусть учащиеся напишут эту забаву Кто я? абзац для «Вечера в школу»

Источник изображения: Улыбка во втором классе

Учащиеся могут описать и нарисовать себя. Затем родители могут угадать, кто их ребенок во время празднования «Снова в школу». Подняв рисунок, вы увидите фотографию ученика, носящего его имя.

Каковы ваши главные советы по преподаванию во втором классе? Поделитесь информацией в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook. WeAreTeachers HELPLINE — это место, где учителя могут задавать и отвечать на вопросы о проблемах в классе, сотрудничестве и советах.

Кроме того, ознакомьтесь с нашим путеводителем по классу второго класса.

Мастерская писателя: день во втором классе

Умение совмещать все компоненты и вписывать их в мастерскую писателя может быть трудным. Надеюсь, этот пост покажет вам, как именно может выглядеть день второго класса в писательской мастерской.

В моем текущем классе учатся около 9 учеников со значительным поведением в дополнение к еще 9 ученикам с IEP. Большой процент учеников моего класса отстает по уровню грамотности на один или два класса, и только 6 учеников находятся на уровне или выше. Сказать, что этот учебный год был борьбой, значит не сказать ничего, но с начала года я вижу улучшения.

Мне нравится обучать письму, используя модифицированную версию писательской мастерской. Я чувствую, что это помогает мне держать всех учащихся на одной странице (статус класса не регистрируется для меня), и мне легче управлять таким разнообразием учеников на разных уровнях. Вы можете узнать больше о том, что такое писательская мастерская, в этом посте: Что такое писательская мастерская?

Мастерская писателя: мини-урок (я делаю, мы делаем)

Мастерская писателя во втором классе начинается с мини-урока. Акцент здесь на слове мини. В зависимости от направленности дневного урока мини-урок длится от 5 до 15 минут. Я очень стараюсь, чтобы мои уроки были короткими и лаконичными, чтобы у студентов было больше времени для самостоятельного написания.

Если вы знакомы с Люси Калкинс, я провожу свои мини-уроки аналогичным образом. Мои мини-уроки обычно выбираются заранее, когда я планирую свои юниты. Если я увижу, что учащиеся испытывают затруднения после определенного урока, я расскажу об этом на своих конференциях, если только это не происходит с большей частью класса.

В те дни, когда мини-урок моей писательской мастерской длится долго, я делюсь текстом наставника, и класс обсуждает конкретную технику письма. В более короткие дни мой мини-урок может рассказать о том, как правильно использовать кавычки. Первый пример может занять много времени в зависимости от длины текста, который я читаю. Второй пример может быть всего за несколько минут, чтобы показать несколько примеров, прежде чем мы будем практиковать весь класс.

Мои уроки обычно следуют формату обучения «я делаю, мы делаем, вы делаете». Часть урока «Я делаю» обычно вводит или повторяет словарный запас. Во время занятий студенты часто помогают мне с идеями, начинают составлять план или быстро выполняют действия на своих досках, например, находят яркие глаголы.

Писательский семинар: самостоятельное письмо (вы делаете)

Второй компонент писательского семинара — это то, на что в идеале должна уходить большая часть вашего времени. Здесь ваши ученики просто пишут. Мой мини-урок завершается студенческим заданием, поэтому ученикам очень ясно, что делать дальше.

Обычно весь класс работает над одним заданием.

Я не сторонник того, чтобы весь класс участвовал в разных этапах процесса письма. Это хорошо работает для некоторых учителей, но не для меня. Это не значит, что мы не используем процесс написания — мы используем его, но методично проходим через него вместе. Я считаю, что для второклассников это лучше всего подходит для моего стиля преподавания.

В некоторые дни независимое письмо может представлять собой создание плана карты круга или другой тип мозгового штурма. В другие дни студенты пишут рассказы или делают заметки для своих научных работ. Время самостоятельного письма в писательской мастерской может варьироваться в зависимости от стиля письма, которым мы занимаемся.

Писательские конференции во время писательского семинара

Если честно, я не всегда попадаю на писательские конференции. Особенно, если это день, когда у меня более длинный мини-урок. Когда у меня бывают писательские конференции, я стараюсь встречаться со студентами небольшой группой, как я это делаю с группами чтения.

Мои группы определяются, когда класс ставит задачи по письму. Мы пересматриваем наши письменные цели в течение учебного года. Подробнее о том, как я устанавливаю индивидуальные цели, читайте здесь.

Одновременно со мной встречаются группы не более 5 студентов с одной целью. Обычно мы проверяем их цель, а затем я спрашиваю, не хочет ли кто-нибудь поделиться тем, как, по их мнению, они достигли этой цели. Мы смотрим на то, что написано друг у друга, и я использую доску или блокнот для дальнейшего моделирования, если это необходимо. Как и мои мини-уроки, писательская конференция сосредоточена на рассмотрении одного элемента в письменной форме ученика.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts