Режим дня школьника, или как настроить ритм холерика и меланхолика
Режим дня, чётко заданный временной ритм, ребёнку необходим – особенно если он учится в школе, где от него многое требуется. Но стоит ли подгонять детей под один стандарт и заключать их повседневную жизнь и деятельность в одни и те же рамки?
Стандарты и реалииРебёнок – существо душевно и физически хрупкое и зависит буквально ото всего. Его подвижная нервная система чутко реагирует на любое внешнее воздействие. Поэтому его самочувствие и настроение очень зависимо от внешней среды – от погоды за окошком, атмосферы в школе и дома. От нас, взрослых. От сверстников.
И самое главное, как и все мы – зависит от воли Божьей о нем, согласно которой его жизнь развивается по неповторимому сценарию. Предугадать это развитие мы не можем. Но мы можем помочь своему чаду обрести внутренние силы и уверенность в пути. Наверное, в этом и есть предназначение родителей и родительского дома – точки опоры для малыша в переменчивом житейском море.
Есть много правильных статей и книг о пользе режима. Увы, в веских словах опытных педагогов звучит сослагательное наклонение – если вы будете следовать своду разработанных правил, то…
К счастью, реальная жизнь разнообразнее и причудливей и не желает вписываться в заданные стандарты. Понятно, что без режима не обходится монастырь, армия, школа, вуз, предприятие, детский летний лагерь и любое другое организованное сообщество людей.
Малыши, которые посещали детский сад, в выгодном положении – у них уже есть опыт некого повседневного ритма, и переход к школьному режиму проходит незаметнее.
С домашними детьми сложнее – с началом учебного года происходит полная ломка привычного уклада. Да и, что греха таить, за время пандемии дома нарушился всякий режим – находясь дома безвыходно, нам бывало трудно структурировать свой день.
Режим простой – усреднённыйПомочь ребёнку правильно организовать время и распределить усилия, конечно, должны родители.
Причём подойти к решению вопроса с умом и пониманием особенностей своего чада, ведь от этих решений во многом будет зависеть, как себя будет чувствовать малыш, как он будет развиваться и успевать в школе, хватит ли у него ресурсов на преодоление трудностей, которые неизбежно возникнут.
Стандартный режим дня школьника можно без труда найти в интернете, в большинстве случаев он будет выглядеть примерно так с разницей от часа до получаса:
6.30 – 7.00 – Пробуждение и подъем
7.00 – 7.30 – Утренняя зарядка, умывание, туалет, уборка постели
7.30 –7.50 – Завтрак
7.50 – 8.20 – Дорога в школу, а по совместительству – утренняя прогулка
8. 30 – 12.30 – Занятия в школе
12.30 – 13.00 – Дорога из школы домой или прогулка
13.00 – 13.30 – Обед дома или в школе на продлёнке
13.30 – 14.30 – Послеобеденный отдых или тихий час
14.30 – 16.00 – Прогулка и спорт на свежем воздухе
16.00 – 16.15 – Полдник
16.15 – 17.30 – Делаем уроки
17.30 – 19.00 – Гуляем перед сном
19.00 – 20.00 – Ужин и занятия по интересам
20.30 – Приготовление ко сну
Авторы подобного стандартного режима дня считают, что сон ребенка должен продолжаться примерно 8–10 часов, то есть при подъёме в 6–7 утра ложиться необходимо в 20.30 – 21.00. Для старших школьников время без сна сдвигается до 22.00, а самое позднее время, когда их нужно отправить в постель – это 22. 30.
Ежовые рукавицыНекоторые родители стремятся установить жёсткий режим дня ребёнку любой ценой и следовать ему по-военному точно. «Будем делать из тебя человека», – обычно заявляет папа, хотя, наверное, тут он опоздал: маленький человек, собственно, уже сделан – он с рождения обладает индивидуальным набором качеств, которые на протяжении жизни будут присутствовать, развиваться и шлифоваться.
Но тут есть одно серьёзное «но»: психика, точнее, даже психосоматика ребёнка (ведь его тело и душа напрямую связаны) на ежовые рукавицы слишком строгого режима может реагировать болезненно.
Послушный малыш, возможно, подчинится требованиям старших и всему будет следовать, но вскоре вы заметите, что он вялый, сонливый, жалуется на недомогание и боли в разных местах, у него нет тонуса и мотивации на учёбу, он не играет и не хочет гулять со сверстниками – словом, ребёнок не чувствует себя хорошо.
Виноваты мы – это мы не позаботились, чтобы адаптировать режим дня под его особенности и подумать о его душевном комфорте, о том, к чему лежит у него сердце.
Слава Богу, в большинстве случаев мы прекрасно понимаем, что исполнить жёсткие и усреднённые рекомендации в точности бывает почти невозможно.
Факт остаётся фактом: жизнь семьи строится так, как это удобно взрослым.
Вот, скажем, время подъёма: многие мамы и папы везут детей на машине не в ближайшую школу, а в другую, получше, но до которой надо добираться через пробки. А это значит – вставать приходится в 6 утра, а то и в 5. 30.
То же самое со временем отхода ко сну. В большинстве семей по давней традиции ложатся поздно: взрослые общаются, завершают домашние дела, смотрят фильмы, дети, получается, тоже не спят. Ложась, к примеру, в 12 ночи и вставая в 5. 30, ребёнок хронически не высыпается, ведь у него отнимается два, а то и три часа здорового сна. Если в вашей домашней ситуации это неизбежно, значит, ему надо давать возможность поспать днём после обеда.
Меланхолик меланхолику – розньДети разные – и это не просто наблюдение, а то, что психологически обусловлено. Например, маленькому совёнку хорошо работается поздно вечером. В это время задачки щелкаются у него как орехи, а упражнения по русскому пишутся как стихи.
Юный жаворонок, наоборот, уже после восьми часов начинает клевать носом, он мается над тетрадкой с учебником и ищет щекой подушку. Ему будет проще встать на полчаса пораньше и доделать уроки утром, перед уходом в школу, чем вымучивать знания перед сном.
Темперамент и характер ребёнка тоже накладывают отпечаток на его режим.
Стремительный холерик быстро сметает обед, за час делает уроки и уже готов гнать на улицу. Уложить поспать его в середине дня – задача невыполнимая. Размеренный сангвиник будет обстоятельно кушать, неспешно отдыхать, разбираться в задании, и уже потом созреет для прогулки.
Надёжный и нерасторопный флегматик – вяло жевать за обеденным столом, долго прокрастинировать за уроками, тянуть резину, и, дай-то Бог, завершит их к вечеру. Хорошо, если он все-таки выберется погулять хотя бы перед сном.
Восприимчивый меланхолик, медленно вспоминая день в школе, придёт домой, и, прежде чем пообедает, немного погрустит над тарелкой. Ему нужно пару часов, чтобы прийти в себя – мечтательно посмотреть в окно, порисовать в тетрадке, поваляться перед телевизором, сочинить какую-нибудь историю.
Немного развеяв часто посещающую его тоску, он будет не раз приниматься за уроки, бросать, снова браться, потом махнёт рукой и убежит гулять, и уже под вечер сядет за письменный стол. Скорее всего, если вы не вмешаетесь, он засидится с заданиями за полночь, встанет на час позже и опоздает на урок – такова его душевная организация.
Но и меланхолик меланхолику рознь. Вдохновившись интересным заданием, он может сделать его быстрее холерика и на радостях погнать на спортплощадку.
Каждый тип темперамента и каждый отдельный ребёнок диктует свой режим. Но это не значит, что родителю нужно полностью подстроиться под его диктат и во всём идти на поводу.
Как раз наоборот – надо принять взвешенное решение с учётом всех нюансов, включая и детские особенности, и уклад семьи, а потом настаивать на своём – мягко, но уверенно, а самое главное, последовательно.
Сегодня не вышло – ничего, завтра мы пробуем снова. И постепенно ребёнок входит в установленный ритм.
В режиме многодетностиО разнообразии характеров и индивидуальных привычек юных школяров говорить не приходится, это материал для целого романа. Но составлять режим дня, не думая о душевном комфорте таких разных детей, очень опрометчиво.
Труднее всего многодетной маме с разновозрастными детьми, у которых не только разные периоды развития, но и разные темпераменты, характеры и прочие психологические особенности.
Семилетний малыш первый раз пошёл в первый класс, у него время непростой адаптации. Его десятилетняя сестра перешла из начальной школы в среднюю, теперь уроки в разных кабинетах и все время разные учителя – ей тоже непросто. Тринадцатилетний старший брат входит в подростковый кризис и спорит по любому поводу…
Попробуй, организуй их режим по одному сценарию. Практически невозможно. Непросто будет и организовать режим каждого из них отдельно – притом, что режим для всех, увы, не работает.
Единственный совет мамам – не идти против течения и не бороться с ветряными мельницами, не впадать в панику, а немного выдохнуть – отстраниться от происходящего и понаблюдать со стороны. Ребёнок сам подсказывает, какой режим для него приемлем и что для него хорошо. Поняв это, будет удобно выстроить жизнь семьи с учетом интересов всех ее членов, и, конечно, родители по-прежнему в приоритете.
Долой стереотипыМы, взрослые, очень часто не слышим детей – потому что не слушаем. Младшеклассник обычно сам охотно говорит о своих потребностях и проблемах – как говорится, только успевай записывать.
Трудно ему, приходя из школы, сразу садиться за уроки – войдите в положение. Да, только что он получил порцию знаний, информации много и она ещё не улеглась. Может быть, для его восприятия и для более продуктивной деятельности мышления будет хорошо, если он часок-другой погоняет в футбол или проведёт в блаженном ничегонеделании.
Как часто мы слышим от родителей: а вот я в твоём возрасте… И дальше следует перечисление подвигов учёбы, прилежания и примерного поведения.
Вспоминая себя маленького, не становитесь диктатором. То, что было хорошо и правильно в вашем детстве, вряд ли стоит брать за эталон. Возможно, характеры и темпераменты у вас с ребёнком совершенно разные, и ваш опыт к нему неприменим.
Мир вокруг и жизненный ритм настолько изменились, а вместе с ними – и учебный процесс, и требования к школяру, и отношения в детской среде, что многие старые рецепты воспитания попросту не работают. Словом, перестаём мыслить стереотипно.
Режим выходного дняПо мнению специалистов – гигиенистов, педиатров и педагогов – режим выходного дня не должен сильно отличаться от режима будней. Живём штатно, как говорят военные.
С другой стороны, когда ещё, как не в выходной, так хочется дать себе и близким разумные послабления – поспать и погулять подольше, сменить событийную парадигму – вырваться из города, пойти в лес.
Но и в эти дни от ребёнка можно и нужно чего-то требовать. Время, которое он тратит на уроки, можно употребить на помощь маме или на участие в домашних делах.
Не забываем и о том, что в режиме должно оставаться время для молитвы. Молитва, привязанная ко времени, очень полезна – она вырабатывает у детей привычку и потребность в молитвенном общении с Богом каждый день.
Если мама и папа молятся в девять-десять вечера и ребёнок совершает с ними если не правило, то просто читает известные ему молитвы, то и, вырастая, входя в привычный ритм, он будет продолжать это делать.
Кстати, резонный вопрос: есть ли место режиму в нашей взрослой жизни? Разумно ли, в выходной валяясь в постели до полудня, требовать невероятных подвигов собранности от ребёнка, который это наблюдает? Напомним, что выходной день христианина начинается не с долгого сна, а с похода в храм, и в этом тоже должна быть система.
Штрихи к созданию режима
Придумывая для своего ребёнка некий индивидуальный режим, будем помнить о его важных моментах.
Итак – никаких жёстких ограничений, большая вариативность и гибкость подходов. Но при этом чётко структурируем день наших детей, чтобы в нем присутствовали и сон, и приёмы пищи, и труд, и творчество, и отдых.
Отдых и активную деятельность надо разумно дозировать и чередовать. Делу время – потехе час. Думаете, что будет правильно поменять занятия местами – пробуйте, может, родительское чутье подсказывает верно и ребёнку так будет лучше.
Смысл ритмизации наших будней довольно прост – то, что поначалу даётся нам тяжело и требует больших энергозатрат, со временем входит в привычку и выполняется легко, почти автоматически, рефлекторно.
Так устроена наша нервная система, и с помощью режима мы можем помочь ей во многом облегчить решение повседневных задач. И сделать это не ради того, чтобы поставить себе галочку за точное выполнение графика – а чтобы у нас оставались силы для больших и интересных дел и свершений.
Валентина Патронова
Режим дня дошкольника, правильный распорядок дня дошкольника
О пользе режима как для ребёнка, так и для взрослого человека говорят и врачи, и психологи, и педагоги. От режима питания, сна и отдыха зависят наше физическое здоровье, психологический и эмоциональный статус. А если мы говорим о ребёнке, то режим — это ещё и основа правильного воспитания.
Получается, что для ребёнка-дошкольника понятие режим — это режим дня, который включает в себя распорядок сна, питания, занятий и отдыха, игр и прогулок. Родители детей 5-7 лет, которые посещают дошкольное учреждение, меньше задумываются о режиме. А вот у родителей дошкольников, не посещающих детский сад и соблюдающих домашний режим, вопросов возникает больше.
Зачем нам режим?
В ситуации, когда режима нет, у ребенка могут возникнуть:
- гиперактивность
- гипервозбудимость
- ухудшение памяти
- снижение работоспособности
- быстрая утомляемость
- частые респираторные заболевания
Отчего это происходит? Режим дня для малыша — это не только удобство для родителя или взрослая прихоть, побуждающая приучить ребёнка к строгому распорядку дня. Привычный режим закрепляет формирование биоритмов и условных рефлексов, подготавливая организм к выполнению привычных функций, таких как сон, принятие пищи, мыслительная деятельность, отдых.
Кроме того, соблюдение режима положительно влияет на физическое здоровье, так как режим укрепляет иммунитет. В дошкольных учреждениях распорядок дня соблюдается неукоснительно. Но приводя дошкольника домой, родители не всегда придерживаются режима, в потоке вечерних забот забывая вовремя уложить малыша спать, что приводит к недосыпанию и, следовательно, проблемам с утренним пробуждением.
Узнайте уровень подготовки ребёнка к школе
Азбука режима
Правила есть во всех сферах нашей жизни, есть они и в соблюдении режима. Как мы уже сказали выше, есть режим питания дошкольников, физической активности, сна, игр, занятий.
Режим питания. Если речь о правильном питании, то наиболее точно соблюдают режим в дошкольных учреждениях, поэтому стоит ориентироваться именно на организацию питания в детском саду:
- не менее 4-х раз в день;
- горячее блюдо не менее 3-х раз в день;
- по калорийности от суточной потребности: завтрак 25%, обед 40%, полдник 15%, ужин 20%;
- по суточной норме калорий: 5 лет — 2000 ккал, 6 лет — 2200 ккал, 7 лет — 2400 ккал;
- по количеству — не следует давать порцию больше, чем ребёнок обычно ест (лучше положить добавку).
В меню ежедневно должны быть мясные и молочные продукты, хлеб, овощи и фрукты.
По времени режим строится так:
- завтрак в 8-9 часов,
- обед в 12-13 часов,
- полдник в 15-16 часов,
- ужин в 18:30-19:30 часов.
Время приема пищи должно быть одинаковым и в будние, и в выходные дни.
Желательно, чтобы последний приём пищи был за час-полтора до сна.
Режим физической активности и отдыха. Ежедневно ребёнок совершает множество движений, поэтому под физической активностью понимают не только занятия физкультурой, но и активные игры, занятия спортом, передвижение и отдых. И здесь тоже существует режим, обеспечивающий правильное физическое развитие.
- Пик физической активности должен приходиться на первую половину дня.
- Недельная физическая нагрузка для детей 5-7 лет составляет 6-8 часов в неделю, согласно СанПиН.
- Обязательна утренняя гимнастика.
- Физкультурные занятия в дошкольном учреждении — 3 раза в неделю: дети 5 лет — 25 минут, дети 6-7 лет — 30 минут.
- Подвижные активные игры на прогулке (при плохой погоде их заменяет полноценный комплекс упражнений в помещении).
- Физкультминутки между умственными занятиями.
- Гимнастика после дневного сна.
- Умеренно активные игры на второй прогулке.
Следует соблюдать умеренную двигательную активность непосредственно перед завтраком, перед умственными занятиями и вечером перед сном.
Режим сна. Правильный режим сна помогает восстановить умственные и физические силы малыша, потраченные на активную часть его дня. От того, как организован сон ребёнка, зависит не только его психоэмоциональное состояние, но и физическое здоровье. Здоровый сон — это сильный иммунитет. А теперь по порядку.
- Продолжительность сна у дошкольников: 5-6 лет — 12 часов, 7 лет — 10-11 часов. Но многое индивидуально — в зависимости от темперамента и нагрузок необходимое время на сон может увеличиваться.
- Утреннее пробуждение должно происходить в 7:00-8:00, оно зависит от биоритмов и семейных привычек, но не стоит будить позже.
- Дневной сон у детей 5-6 лет длится 1-1,5 часа. В 7 лет малыш может отказываться от сна, однако активные детки нуждаются во сне продолжительностью около 1 часа.
- Вечернее укладывание зависит от наличия дополнительных физических или эмоциональных нагрузок. Рекомендуется детям в 5-6 лет ложиться спать в 20:30 — 21:00. В 7 лет возможно сдвинуть время засыпания на полчаса.
Режим занятий (умственной деятельности). И детсадовцы, и дети, которые не посещают детский сад, в предшкольном возрасте не обделены развивающими занятиями. Но как и любая другая деятельность, время проведения и количество занятий необходимо правильно распределить и систематизировать. Иными словами, домашний режим не должен сильно отличаться от режима дошкольных учреждений. Организация занятий в общем режиме дня выглядит следующим образом:
В утреннее время после завтрака — два-три разнонаправленных занятий. Длительность занятий в соответствии с возрастом: 4-5 лет — 20-25 минут на один вид; 6-7 лет — 30-35 минут.
Если прогулка отменяется, то можно добавить ещё одно творческое занятие или развивающую игру.
Примерный распорядок дня дошкольника
7:00-8:00 — утренний подъем
7:30-8:30 — гигиенические процедуры, гимнастика
8:00-8:30 — завтрак
9:00 -10:30 — развивающие занятия
10:45 -12:15 — прогулка
12:30 -13:00 — обед
13:00 -13:30 — начало дневного сна (до 15:00 — 15:30)
15:30 — 16:00 — полдник
16:30 -18:00 — прогулка с активными играми
18:30-19:00 — ужин
19:00-20:30 — самостоятельные игры и занятия
20:30-21:00 — укладывание на ночной сон
Когда малышу не спится
Для соблюдения режима большое значение имеет распорядок детского сна. Многие родители сталкиваются с проблемой позднего засыпания и, как следствие, трудного утреннего пробуждения. Это существенно отвлекает от выполнения режима. Чем помочь в такой ситуации ребёнку и самим себе? Попробуйте выполнять ряд несложных условий.
Вечерние:
- перед сном минимум подвижных активных занятий;
- мягкий свет и отсутствие посторонних звуков за полчаса до того, как малыш ложится в кровать;
- ритуал, который вы придумали и соблюдаете: песня либо определенная книжка со стихами, или одна особенная сказка, — главное, чтобы это повторялось каждый вечер;
- тёплый душ или ванна на 5-7 минут помогут малышу легче уснуть.
Утренние:
- за 10-15 минут до пробуждения приоткройте шторы и дверь;
- включите негромкую музыку;
- придумайте ритуал для того, чтобы проснуться: потешка или короткий стишок одновременно с поглаживанием или поцелуем помогут малышу встать в хорошем настроении;
- мотивируйте ребёнка проснуться на 10 минут раньше для того, чтобы успеть посмотреть утренний мультфильм.
В завершение хочется родителям напомнить, что при организации режима необходимо учитывать индивидуальность ребёнка, присутствие дополнительных эмоциональных или физических нагрузок, а также сезон за окном и состояние иммунитета малыша. Все эти факторы могут повлиять на баланс прогулок и домашних занятий, а также общую продолжительность сна.
Софья Рогозинская
Календарь государственных школ Нью-Йорка на 2022-2023 гг.: основные даты предстоящего учебного года родители проходят ежедневный медицинский осмотр на коронавирус в PS 78 в Стэплтоне в первый день в школе. В этом учебном году семьи могут ожидать меньше протоколов о пандемии. (Staten Island Advance)
STATEN ISLAND, NY — Пришло время запастись школьными принадлежностями в последнюю минуту, потому что первый день занятий не за горами.
Учащиеся могут чувствовать себя нормально, когда они вернутся в свои классы, поскольку город отказывается от многих своих прежних протоколов безопасности от коронавируса (COVID-19) в государственных школах на 2022-2023 учебный год.
Первый полный учебный день для учащихся государственных школ Стейтен-Айленда приходится на четверг, 8 сентября. Вторник, 27 июня 2023 г.
В календаре предусмотрено время на следующие праздники: еврейские святые дни, включая Рош ха-Шана и Йом-Кипур, а также недельные каникулы на зимние каникулы, зимние каникулы и весенние каникулы, которые включают Рождество, Песах, Страстную пятницу и Пасха.
В школьном календаре также предусмотрено свободное время для Дня итальянского наследия/Дня коренных народов (Дня Колумба), Дня выборов, Дня ветеранов, Дня благодарения, Дня Мартина Лютера Кинга-младшего и Дня памяти.
Город также предоставит студентам выходной день в день выборов, то есть 8 ноября 2022 года.
В «снежные дни» или дни, когда школьные здания закрыты из-за чрезвычайной ситуации, все учащиеся и их семьи должны планировать участие в дистанционном обучении, согласно DOE.
Даты родительских собраний для начальных, средних и старших классов также указаны в календаре.
Вот основные даты, которые вам необходимо знать:
Сентябрь 2022
- 8 сентября — Первый учебный день для учащихся
- 15 сентября — Вечерние родительские собрания для начальных и дошкольных К Центры
- 22 сентября — Вечерние родительские собрания для средних школ и школ Округа 75
- 26-27 сентября — Школы закрыты на Рош ха-Шана
Октябрь 2022
- Школы закрыты 5 октября — на Йом Кипур
- 10 октября — Школы закрыты в связи с Днем итальянского наследия/Днем коренных народов
Ноябрь 2022
- 3 ноября — Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ; учащиеся этих школ уволены на три часа раньше
- 8 ноября — Школьные здания закрыты в день выборов; полностью дистанционный учебный день для всех учащихся
- 9 ноября — Дневные и вечерние родительские собрания для средних школ и школ Округа 75; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше
- 11 ноября — Школы закрыты в связи с Днем ветеранов
- 17 ноября — Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ
- 18 ноября — Послеобеденные родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ; учащиеся этих школ уволены на три часа раньше
- ноября 24-25-Школы закрыты для Дня Благодарения
декабрь 2022 г.
- 24 декабря-Зимний перетокой начинается
Январь 2023
- Январь. перерыв
- 16 января — Школы закрыты в связи с Мартином Лютером Кингом. День
- 24-27 января — Проводятся экзамены Regents
- 30 января — День профессионального развития для школ 9–12 и 6–12, учащихся эти школы не посещают
- 31 января — Начало весеннего семестра
Февраль 2023
- 1 февраля — Школы закрыты на Лунный Новый год
- 20-24 февраля — Школы закрыты на зимние каникулы (включая День президента)
- 27 февраля — Занятия возобновляются после зимних каникул
март 2023
- 9 марта — Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K; учащиеся этих школ уволены на три часа раньше
- 16 марта — Дневные и вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75
- 23 марта — Вечерние родительские собрания для старших классов, K-12 и 6-12 школ
- 24 марта — Вторая половина дня родительские собрания для средних школ, школ K–12 и 6–12; учащиеся в этих школах уволены на три часа раньше
апрель 2023
- 6–14 апреля — школы закрыты на весенние каникулы (включая Страстную пятницу, Песах и Пасху)
- 17 апреля — Занятия возобновляются после весенних каникул
- 21 апреля — Школы закрыты в связи с Курбан-Байрам
- 26-28 апреля — Администрация экзамена по математике для 3-8 классов
Май 7 2023
3 Май 4 — Вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-KИюнь 2023
- 8 июня — Школы закрыты в связи с Днем годовщины, Днем конференции канцлера для повышения квалификации персонала, учащиеся не посещают
- 14-23 июня — Администрация экзамена Regents (кроме 19 июня, когда школы закрыты)
- 19 июня — школы закрыты на 10 июня
- 27 июня — последний день занятий
Если вы покупаете продукт или регистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.
Школьный календарь Нью-Йорка на 2022–2023 годы
Фотография: ShutterstockВыпущен официальный школьный календарь Нью-Йорка на 2022–2023 годы, в который включены все важные даты учебного года
Реклама
Никогда не рано начать планировать предстоящий учебный год. Департамент образования официально опубликовал школьный календарь Нью-Йорка на 2022-2023 годы, и у нас есть все важные даты для вас прямо здесь. Школьные каникулы, родительские собрания и досрочные увольнения включены в этот список, чтобы вы могли разобраться в учебном году.
Для тех, кто занимается вне школы, ознакомьтесь с этими внешкольными программами для детей в Нью-Йорке и просмотрите все замечательные занятия с детьми в Нью-Йорке. Вы даже можете начать планировать семейную однодневную поездку или поездку на выходные, чтобы провести столь заслуженные каникулы.
Период 2022-2023 гг.:
8 сентября Первый день в школе
15 сентября Вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K
22 сентября0182 Вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75
26 сентября Рош ха-Шана, школы закрыты
27 сентября Рош ха-Шана, школы закрыты
29 сентября Вечерние родительские собрания для средних школ, K–12, и 6–12 школ
5 октября Йом-Кипур, школы закрыты
10 октября День итальянского наследия / коренных народов, школы закрыты
3 ноября Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
8 ноября День выборов, учащиеся не посещают школу
9 ноября Дневные и вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
11 ноября День ветеранов, школы закрыты
17 ноября Вечерние родительские собрания для средних школ, K–12 и 6–12 школ
18 ноября Послеобеденные родительские собрания для средних школ, K–12 и 6–12 школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
24 ноября День благодарения, школы закрыты
25 ноября День благодарения, школы закрыты
26 декабря Рождество (отмечается), школы закрыты
27–30 декабря Зимние каникулы, школы закрыты 9018 2 января
День года (соблюдается), школы закрыты
16 января День преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, школы закрыты
24–27 января Regents Administration
30 января День профессионального развития для старших классов и 6–12 школ; учащиеся этих школ не посещают.
31 января Начало весеннего семестра
20–24 февраля Зимние каникулы, школы закрыты (включая День президентов и День рождения Линкольна (отмечается)
9 марта Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше
16 марта Дневные и вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75
23 марта Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ
24 марта Дневные родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
6 апреля Первый день Песаха, школы закрыты
7 апреля Второй день Песаха / Страстная пятница, школы закрыты
8–14 апреля Весенние каникулы, школы закрыты
21 апреля Курбан-байрам, школы закрыто
4 мая Вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K
11 мая Вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75
18 мая Вечерние родительские собрания для средних школ, K– 12 и 6–12 школы
29 мая День памяти, школы закрыты
8 июня Юбилейный день / День конференции канцлера для развития персонала; студенты не посещают.
9 июня Канцелярский день для начальных школ, средних школ, школ K–12 и отдельных программ D75; учащиеся этих школ не посещают.
14–23 июня Администрация Риджентс (кроме 19 июня, когда школы закрыты)
19 июня 19 июня, школы закрыты
27 июня Последний учебный день для учащихся на нашу новостную рассылку, чтобы узнавать последние новости из вашего города и за его пределами
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.
🙌 Отлично, вы подписались!
Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!
Лучшие вещи в жизни бесплатны.
Получайте нашу бесплатную рассылку – это здорово.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы наслаждаться лучшими вещами — это ничего не стоит.