Режим выходного дня школьника: Режим выходного дня школьника 5 класса

Режим дня школьника, или как настроить ритм холерика и меланхолика

Режим дня, чётко задан­ный вре­мен­ной ритм, ребёнку необ­хо­дим – осо­бенно если он учится в школе, где  от него мно­гое тре­бу­ется.  Но стоит ли под­го­нять детей под один стан­дарт и  заклю­чать их повсе­днев­ную жизнь и дея­тель­ность в одни и те же рамки? 

Стандарты и реалии

Ребё­нок – суще­ство душевно и физи­че­ски хруп­кое и зави­сит бук­вально ото всего. Его подвиж­ная нерв­ная система чутко реа­ги­рует на любое внеш­нее воз­дей­ствие. Поэтому его само­чув­ствие и настро­е­ние очень зави­симо от внеш­ней среды – от погоды за окош­ком, атмо­сферы в школе и дома. От нас, взрос­лых. От сверстников.

И самое глав­ное, как и все мы –  зави­сит от воли Божьей о нем, согласно кото­рой его жизнь раз­ви­ва­ется по непо­вто­ри­мому сце­на­рию.  Преду­га­дать это раз­ви­тие мы не можем. Но мы можем помочь сво­ему чаду обре­сти  внут­рен­ние силы и уве­рен­ность в пути. Навер­ное, в этом и есть пред­на­зна­че­ние роди­те­лей и роди­тель­ского дома – точки опоры для малыша в пере­мен­чи­вом житей­ском море.

Есть много пра­виль­ных ста­тей и книг о пользе режима. Увы, в вес­ких сло­вах опыт­ных педа­го­гов  зву­чит сосла­га­тель­ное накло­не­ние – если вы будете сле­до­вать своду раз­ра­бо­тан­ных пра­вил, то…

К сча­стью, реаль­ная жизнь раз­но­об­раз­нее и при­чуд­ли­вей и не желает впи­сы­ваться в задан­ные стан­дарты. Понятно, что без режима не обхо­дится мона­стырь, армия, школа, вуз, пред­при­я­тие, дет­ский лет­ний лагерь и любое дру­гое орга­ни­зо­ван­ное сооб­ще­ство людей.

Малыши, кото­рые посе­щали дет­ский сад, в выгод­ном поло­же­нии –  у них уже есть опыт некого повсе­днев­ного ритма, и пере­ход к школь­ному режиму  про­хо­дит незаметнее.

С домаш­ними детьми слож­нее – с нача­лом учеб­ного года про­ис­хо­дит  пол­ная ломка при­выч­ного уклада. Да и, что греха таить, за время пан­де­мии  дома нару­шился вся­кий режим – нахо­дясь дома без­вы­ходно,  нам бывало трудно струк­ту­ри­ро­вать свой день.

Помочь ребёнку пра­вильно орга­ни­зо­вать время и рас­пре­де­лить уси­лия, конечно, должны родители. 

При­чём подойти к реше­нию вопроса с умом и пони­ма­нием осо­бен­но­стей сво­его чада, ведь от этих реше­ний во мно­гом будет зави­сеть, как себя будет чув­ство­вать малыш, как он будет раз­ви­ваться и успе­вать в школе, хва­тит ли у него ресур­сов на пре­одо­ле­ние труд­но­стей, кото­рые неиз­бежно возникнут.

Режим простой – усреднённый

Стан­дарт­ный режим дня школь­ника можно без труда найти в интер­нете, в боль­шин­стве слу­чаев он будет выгля­деть при­мерно так с раз­ни­цей от часа до получаса:

6.30 – 7.00 – Про­буж­де­ние и подъем

7.00 – 7.30 – Утрен­няя зарядка,  умы­ва­ние, туа­лет, уборка постели

7.30 –7.50 – Завтрак

7.50 – 8.20 – Дорога в школу, а по сов­ме­сти­тель­ству – утрен­няя прогулка

8. 30 – 12.30 – Заня­тия в школе

12.30 – 13.00 – Дорога из школы домой или прогулка

13.00 – 13.30 – Обед  дома или в школе на продлёнке

13.30 – 14.30 – После­обе­ден­ный отдых или тихий час

14.30 – 16.00 – Про­гулка  и спорт на све­жем воздухе

16.00 – 16.15 – Полдник

16.15 – 17.30 – Делаем уроки

17.30 – 19.00 – Гуляем перед сном

19.00 – 20.00 – Ужин и заня­тия  по интересам

20.30 – При­го­тов­ле­ние ко сну

Авторы подоб­ного стан­дарт­ного режима дня счи­тают, что сон ребенка дол­жен  про­дол­жаться при­мерно 8–10 часов, то есть при подъ­ёме в 6–7 утра ложиться необ­хо­димо в 20.30 – 21.00. Для стар­ших школь­ни­ков  время без сна сдви­га­ется до 22.00, а самое позд­нее время, когда их нужно отпра­вить в постель – это 22. 30.

Ежовые рукавицы

Неко­то­рые  роди­тели стре­мятся уста­но­вить жёст­кий режим дня  ребёнку любой ценой и сле­до­вать ему по-воен­ному точно. «Будем делать из тебя чело­века», – обычно заяв­ляет папа, хотя, навер­ное, тут он опоз­дал: малень­кий чело­век, соб­ственно, уже сде­лан – он с рож­де­ния обла­дает инди­ви­ду­аль­ным набо­ром качеств, кото­рые на про­тя­же­нии жизни будут при­сут­ство­вать, раз­ви­ваться и шлифоваться.

Но тут есть одно  серьёз­ное «но»: пси­хика, точ­нее, даже пси­хо­со­ма­тика ребёнка (ведь его тело и душа напря­мую свя­заны) на ежо­вые рука­вицы слиш­ком стро­гого режима может реа­ги­ро­вать болезненно.

Послуш­ный малыш, воз­можно, под­чи­нится тре­бо­ва­ниям стар­ших и всему будет сле­до­вать, но вскоре вы заме­тите, что он вялый, сон­ли­вый, жалу­ется на недо­мо­га­ние и боли в раз­ных местах, у него нет тонуса и моти­ва­ции на учёбу, он не играет и не хочет гулять со сверст­ни­ками –  сло­вом, ребё­нок не чув­ствует себя хорошо.  

Вино­ваты мы – это мы не поза­бо­ти­лись, чтобы адап­ти­ро­вать режим дня под его осо­бен­но­сти и поду­мать о его душев­ном ком­форте, о том, к чему лежит  у него сердце.

Слава Богу, в боль­шин­стве слу­чаев мы пре­красно пони­маем, что испол­нить  жёст­кие и усред­нён­ные реко­мен­да­ции в точ­но­сти бывает почти невозможно.

Факт оста­ётся фак­том: жизнь семьи стро­ится так, как это удобно взрос­лым.

Вот, ска­жем, время подъ­ёма: мно­гие мамы и папы везут детей на машине не в бли­жай­шую школу, а в дру­гую, получше, но до кото­рой надо доби­раться через пробки. А это зна­чит – вста­вать при­хо­дится в 6 утра, а то и в 5. 30.

То же самое со вре­ме­нем отхода ко сну. В боль­шин­стве семей  по дав­ней тра­ди­ции ложатся поздно: взрос­лые обща­ются, завер­шают домаш­ние дела, смот­рят фильмы, дети, полу­ча­ется, тоже не спят. Ложась, к при­меру, в 12 ночи и вста­вая в 5. 30, ребё­нок хро­ни­че­ски не высы­па­ется, ведь у него отни­ма­ется два, а  то и три часа здо­ро­вого сна. Если  в вашей домаш­ней ситу­а­ции это неиз­бежно, зна­чит, ему надо давать воз­мож­ность поспать днём после обеда.

Меланхолик меланхолику – рознь

Дети раз­ные – и это не про­сто наблю­де­ние, а то, что пси­хо­ло­ги­че­ски обу­слов­лено. Напри­мер, малень­кому совёнку хорошо рабо­та­ется поздно вече­ром. В это время задачки щел­ка­ются  у него как орехи, а упраж­не­ния по рус­скому пишутся как стихи.

Юный жаво­ро­нок, наобо­рот, уже после восьми часов начи­нает кле­вать носом, он мается над тет­рад­кой с учеб­ни­ком и ищет щекой подушку. Ему будет проще встать на пол­часа пораньше и доде­лать уроки утром, перед ухо­дом в школу, чем выму­чи­вать зна­ния перед сном.

Тем­пе­ра­мент и харак­тер ребёнка тоже накла­ды­вают отпе­ча­ток на его режим.

Стре­ми­тель­ный холе­рик быстро сме­тает обед, за час делает уроки и уже готов гнать на улицу. Уло­жить поспать его в сере­дине дня – задача невы­пол­ни­мая. Раз­ме­рен­ный санг­ви­ник будет обсто­я­тельно кушать, неспешно отды­хать, раз­би­раться в зада­нии, и уже потом созреет для прогулки.

Надёж­ный и нерас­то­роп­ный флег­ма­тик – вяло жевать за обе­ден­ным сто­лом,  долго про­кра­сти­ни­ро­вать за уро­ками, тянуть резину, и, дай-то Бог, завер­шит их к вечеру. Хорошо, если он все-таки выбе­рется погу­лять хотя бы перед сном.

Вос­при­им­чи­вый мелан­хо­лик, мед­ленно вспо­ми­ная день в школе, при­дёт домой, и, прежде чем пообе­дает, немного погру­стит над тарел­кой. Ему нужно пару часов, чтобы прийти в себя – меч­та­тельно посмот­реть в окно, пори­со­вать в тет­радке, пова­ляться перед теле­ви­зо­ром, сочи­нить какую-нибудь историю.

Немного раз­веяв часто посе­ща­ю­щую его тоску, он будет не раз при­ни­маться за уроки, бро­сать, снова браться, потом мах­нёт рукой и убе­жит гулять, и уже под вечер сядет за пись­мен­ный стол. Ско­рее всего, если вы не вме­ша­е­тесь, он заси­дится с зада­ни­ями за пол­ночь, вста­нет на час позже и опоз­дает на урок – такова его душев­ная организация.

Но и мелан­хо­лик мелан­хо­лику рознь. Вдох­но­вив­шись инте­рес­ным зада­нием, он может сде­лать его быст­рее холе­рика и на радо­стях погнать на спортплощадку.

Каж­дый тип тем­пе­ра­мента и каж­дый отдель­ный ребё­нок дик­тует свой режим. Но это не зна­чит, что роди­телю нужно пол­но­стью под­стро­иться под его дик­тат и во всём идти на поводу. 

Как раз наобо­рот – надо при­нять взве­шен­ное реше­ние с учё­том всех нюан­сов, вклю­чая и дет­ские осо­бен­но­сти, и уклад семьи, а потом наста­и­вать на своём –  мягко, но уве­ренно, а самое глав­ное, последовательно. 

Сего­дня не вышло – ничего, зав­тра мы про­буем снова. И посте­пенно ребё­нок вхо­дит в уста­нов­лен­ный ритм.

В режиме многодетности 

О раз­но­об­ра­зии харак­те­ров и инди­ви­ду­аль­ных при­вы­чек юных шко­ля­ров гово­рить не при­хо­дится, это мате­риал для целого романа. Но состав­лять режим дня, не думая о душев­ном ком­форте таких раз­ных детей, очень опрометчиво.

Труд­нее всего мно­го­дет­ной маме с раз­но­воз­раст­ными детьми, у кото­рых не только раз­ные пери­оды раз­ви­тия, но и раз­ные тем­пе­ра­менты, харак­теры и про­чие пси­хо­ло­ги­че­ские особенности. 

Семи­лет­ний малыш пер­вый раз пошёл  в пер­вый класс, у него время непро­стой адап­та­ции. Его деся­ти­лет­няя сестра пере­шла из началь­ной школы в сред­нюю, теперь уроки в раз­ных каби­не­тах и все время раз­ные учи­теля – ей тоже непро­сто. Три­на­дца­ти­лет­ний стар­ший брат вхо­дит в под­рост­ко­вый кри­зис и спо­рит по любому поводу…

Попро­буй, орга­ни­зуй их режим по одному сце­на­рию. Прак­ти­че­ски невоз­можно. Непро­сто будет и орга­ни­зо­вать режим каж­дого из них отдельно – при­том, что  режим для всех, увы, не работает.

Един­ствен­ный совет мамам – не идти про­тив тече­ния и не бороться с вет­ря­ными мель­ни­цами, не впа­дать в панику, а немного  выдох­нуть – отстра­ниться от про­ис­хо­дя­щего и пона­блю­дать со сто­роны. Ребё­нок сам под­ска­зы­вает, какой режим для него при­ем­лем и что для него хорошо. Поняв это, будет удобно выстро­ить жизнь семьи с уче­том инте­ре­сов всех ее чле­нов, и, конечно, роди­тели по-преж­нему в приоритете.

Долой стереотипы

Мы, взрос­лые, очень часто не слы­шим детей – потому что не слу­шаем. Млад­ше­класс­ник обычно сам охотно гово­рит о своих потреб­но­стях и про­бле­мах – как гово­рится, только успе­вай записывать.

Трудно ему, при­ходя из школы, сразу садиться за уроки – вой­дите в поло­же­ние. Да, только что он полу­чил пор­цию зна­ний, инфор­ма­ции много и она ещё не улег­лась. Может быть, для его вос­при­я­тия и для более про­дук­тив­ной  дея­тель­но­сти  мыш­ле­ния будет хорошо, если он часок-дру­гой пого­няет в фут­бол или про­ве­дёт в бла­жен­ном ничегонеделании.

Как часто мы слы­шим от роди­те­лей: а вот я в твоём воз­расте… И дальше сле­дует пере­чис­ле­ние подви­гов учёбы, при­ле­жа­ния и  при­мер­ного поведения.

Вспо­ми­ная себя малень­кого, не ста­но­ви­тесь дик­та­то­ром. То, что было хорошо и пра­вильно в вашем дет­стве, вряд ли стоит брать за эта­лон. Воз­можно, харак­теры и тем­пе­ра­менты  у вас с ребён­ком совер­шенно раз­ные, и ваш опыт к нему неприменим. 

Мир вокруг и жиз­нен­ный ритм настолько изме­ни­лись, а вме­сте с ними – и учеб­ный про­цесс, и тре­бо­ва­ния к шко­ляру, и отно­ше­ния в дет­ской среде, что мно­гие ста­рые рецепты вос­пи­та­ния попро­сту не рабо­тают. Сло­вом, пере­стаём мыс­лить стереотипно.

Режим выходного дня

По мне­нию спе­ци­а­ли­стов – гиги­е­ни­стов, педи­ат­ров и педа­го­гов –  режим выход­ного дня не дол­жен сильно отли­чаться от режима буд­ней. Живём штатно, как гово­рят военные.

С дру­гой сто­роны, когда ещё, как не в выход­ной, так хочется дать себе и близ­ким разум­ные послаб­ле­ния – поспать и погу­лять подольше, сме­нить собы­тий­ную пара­дигму – вырваться из города, пойти в лес.

Но и в эти дни от ребёнка можно  и нужно чего-то тре­бо­вать. Время, кото­рое он тра­тит на уроки, можно упо­тре­бить на помощь маме или на уча­стие в домаш­них делах.

Не забы­ваем  и о том, что в режиме должно оста­ваться время для молитвы. Молитва, при­вя­зан­ная ко вре­мени, очень полезна – она выра­ба­ты­вает  у детей при­вычку и потреб­ность в молит­вен­ном обще­нии с Богом каж­дый день.

Если мама и папа молятся в девять-десять вечера  и ребё­нок совер­шает с ними если не пра­вило, то про­сто читает извест­ные  ему молитвы, то и, вырас­тая, входя в при­выч­ный ритм, он будет про­дол­жать это делать.

Кстати, резон­ный вопрос: есть ли место режиму в нашей взрос­лой жизни? Разумно ли, в выход­ной валя­ясь в постели до полу­дня, тре­бо­вать неве­ро­ят­ных подви­гов собран­но­сти от ребёнка, кото­рый это наблю­дает?  Напом­ним, что  выход­ной день хри­сти­а­нина начи­на­ется не с дол­гого сна, а с похода в храм, и в этом тоже должна быть система.

Штрихи к  созда­нию режима

При­ду­мы­вая для  сво­его ребёнка некий инди­ви­ду­аль­ный режим,  будем пом­нить о его  важ­ных моментах.

Итак – ника­ких жёст­ких огра­ни­че­ний, боль­шая вари­а­тив­ность и гиб­кость под­хо­дов. Но при этом чётко струк­ту­ри­руем день наших детей, чтобы в нем при­сут­ство­вали и сон, и при­ёмы пищи, и труд, и твор­че­ство, и отдых.

Отдых и актив­ную дея­тель­ность надо разумно дози­ро­вать и чере­до­вать. Делу время – потехе час. Дума­ете, что будет пра­вильно поме­нять заня­тия местами – про­буйте, может, роди­тель­ское чутье под­ска­зы­вает верно и ребёнку так будет лучше.

Смысл рит­ми­за­ции наших буд­ней довольно прост – то, что  пона­чалу даётся нам тяжело и тре­бует боль­ших энер­го­за­трат, со вре­ме­нем вхо­дит в при­вычку и выпол­ня­ется легко, почти авто­ма­ти­че­ски, рефлекторно.

Так устро­ена наша нерв­ная система, и  с помо­щью режима мы можем помочь ей во мно­гом облег­чить  реше­ние повсе­днев­ных задач. И сде­лать это не ради того, чтобы поста­вить себе галочку за точ­ное выпол­не­ние гра­фика – а чтобы у нас оста­ва­лись силы для боль­ших и инте­рес­ных дел и свершений.

Вален­тина Патронова

Режим дня дошкольника, правильный распорядок дня дошкольника

О пользе режима как для ребёнка, так и для взрослого человека говорят и врачи, и психологи, и педагоги. От режима питания, сна и отдыха зависят наше физическое здоровье, психологический и эмоциональный статус. А если мы говорим о ребёнке, то режим — это ещё и основа правильного воспитания.

Получается, что для ребёнка-дошкольника понятие режим — это режим дня, который включает в себя распорядок сна, питания, занятий и отдыха, игр и прогулок. Родители детей 5-7 лет, которые посещают дошкольное учреждение, меньше задумываются о режиме. А вот у родителей дошкольников, не посещающих детский сад и соблюдающих домашний режим, вопросов возникает больше.

Зачем нам режим?

В ситуации, когда режима нет, у ребенка могут возникнуть:

  • гиперактивность
  • гипервозбудимость
  • ухудшение памяти
  • снижение работоспособности
  • быстрая утомляемость
  • частые респираторные заболевания

Отчего это происходит? Режим дня для малыша — это не только удобство для родителя или взрослая прихоть, побуждающая приучить ребёнка к строгому распорядку дня. Привычный режим закрепляет формирование биоритмов и условных рефлексов, подготавливая организм к выполнению привычных функций, таких как сон, принятие пищи, мыслительная деятельность, отдых.

Кроме того, соблюдение режима положительно влияет на физическое здоровье, так как режим укрепляет иммунитет. В дошкольных учреждениях распорядок дня соблюдается неукоснительно. Но приводя дошкольника домой, родители не всегда придерживаются режима, в потоке вечерних забот забывая вовремя уложить малыша спать, что приводит к недосыпанию и, следовательно, проблемам с утренним пробуждением.

Узнайте уровень подготовки ребёнка к школе

Азбука режима

Правила есть во всех сферах нашей жизни, есть они и в соблюдении режима. Как мы уже сказали выше, есть режим питания дошкольников, физической активности, сна, игр, занятий.

Режим питания. Если речь о правильном питании, то наиболее точно соблюдают режим в дошкольных учреждениях, поэтому стоит ориентироваться именно на организацию питания в детском саду:

  • не менее 4-х раз в день;
  • горячее блюдо не менее 3-х раз в день;
  • по калорийности от суточной потребности: завтрак 25%, обед 40%, полдник 15%, ужин 20%;
  • по суточной норме калорий: 5 лет — 2000 ккал, 6 лет — 2200 ккал, 7 лет — 2400 ккал;
  • по количеству — не следует давать порцию больше, чем ребёнок обычно ест (лучше положить добавку).

В меню ежедневно должны быть мясные и молочные продукты, хлеб, овощи и фрукты.

По времени режим строится так:

  • завтрак в 8-9 часов,
  • обед в 12-13 часов,
  • полдник в 15-16 часов,
  • ужин в 18:30-19:30 часов.

Время приема пищи должно быть одинаковым и в будние, и в выходные дни.

Желательно, чтобы последний приём пищи был за час-полтора до сна.

Режим физической активности и отдыха. Ежедневно ребёнок совершает множество движений, поэтому под физической активностью понимают не только занятия физкультурой, но и активные игры, занятия спортом, передвижение и отдых. И здесь тоже существует режим, обеспечивающий правильное физическое развитие.

  • Пик физической активности должен приходиться на первую половину дня.
  • Недельная физическая нагрузка для детей 5-7 лет составляет 6-8 часов в неделю, согласно СанПиН.
  • Обязательна утренняя гимнастика.
  • Физкультурные занятия в дошкольном учреждении — 3 раза в неделю: дети 5 лет — 25 минут, дети 6-7 лет — 30 минут.
  • Подвижные активные игры на прогулке (при плохой погоде их заменяет полноценный комплекс упражнений в помещении).
  • Физкультминутки между умственными занятиями.
  • Гимнастика после дневного сна.
  • Умеренно активные игры на второй прогулке.

Следует соблюдать умеренную двигательную активность непосредственно перед завтраком, перед умственными занятиями и вечером перед сном.

Режим сна. Правильный режим сна помогает восстановить умственные и физические силы малыша, потраченные на активную часть его дня. От того, как организован сон ребёнка, зависит не только его психоэмоциональное состояние, но и физическое здоровье. Здоровый сон — это сильный иммунитет. А теперь по порядку.

  • Продолжительность сна у дошкольников: 5-6 лет — 12 часов, 7 лет — 10-11 часов. Но многое индивидуально — в зависимости от темперамента и нагрузок необходимое время на сон может увеличиваться.
  • Утреннее пробуждение должно происходить в 7:00-8:00, оно зависит от биоритмов и семейных привычек, но не стоит будить позже.
  • Дневной сон у детей 5-6 лет длится 1-1,5 часа. В 7 лет малыш может отказываться от сна, однако активные детки нуждаются во сне продолжительностью около 1 часа.
  • Вечернее укладывание зависит от наличия дополнительных физических или эмоциональных нагрузок. Рекомендуется детям в 5-6 лет ложиться спать в 20:30 — 21:00. В 7 лет возможно сдвинуть время засыпания на полчаса.

Режим занятий (умственной деятельности). И детсадовцы, и дети, которые не посещают детский сад, в предшкольном возрасте не обделены развивающими занятиями. Но как и любая другая деятельность, время проведения и количество занятий необходимо правильно распределить и систематизировать. Иными словами, домашний режим не должен сильно отличаться от режима дошкольных учреждений. Организация занятий в общем режиме дня выглядит следующим образом:

В утреннее время после завтрака — два-три разнонаправленных занятий. Длительность занятий в соответствии с возрастом: 4-5 лет — 20-25 минут на один вид; 6-7 лет — 30-35 минут.

Если прогулка отменяется, то можно добавить ещё одно творческое занятие или развивающую игру.

Примерный распорядок дня дошкольника

7:00-8:00 — утренний подъем

7:30-8:30 — гигиенические процедуры, гимнастика

8:00-8:30 — завтрак

9:00 -10:30 — развивающие занятия

10:45 -12:15 — прогулка

12:30 -13:00 — обед

13:00 -13:30 — начало дневного сна (до 15:00 — 15:30)

15:30 — 16:00 — полдник

16:30 -18:00 — прогулка с активными играми

18:30-19:00 — ужин

19:00-20:30 — самостоятельные игры и занятия

20:30-21:00 — укладывание на ночной сон

Когда малышу не спится

Для соблюдения режима большое значение имеет распорядок детского сна. Многие родители сталкиваются с проблемой позднего засыпания и, как следствие, трудного утреннего пробуждения. Это существенно отвлекает от выполнения режима. Чем помочь в такой ситуации ребёнку и самим себе? Попробуйте выполнять ряд несложных условий.

Вечерние:

  • перед сном минимум подвижных активных занятий;
  • мягкий свет и отсутствие посторонних звуков за полчаса до того, как малыш ложится в кровать;
  • ритуал, который вы придумали и соблюдаете: песня либо определенная книжка со стихами, или одна особенная сказка, — главное, чтобы это повторялось каждый вечер;
  • тёплый душ или ванна на 5-7 минут помогут малышу легче уснуть.

Утренние:

  • за 10-15 минут до пробуждения приоткройте шторы и дверь;
  • включите негромкую музыку;
  • придумайте ритуал для того, чтобы проснуться: потешка или короткий стишок одновременно с поглаживанием или поцелуем помогут малышу встать в хорошем настроении;
  • мотивируйте ребёнка проснуться на 10 минут раньше для того, чтобы успеть посмотреть утренний мультфильм.

В завершение хочется родителям напомнить, что при организации режима необходимо учитывать индивидуальность ребёнка, присутствие дополнительных эмоциональных или физических нагрузок, а также сезон за окном и состояние иммунитета малыша. Все эти факторы могут повлиять на баланс прогулок и домашних занятий, а также общую продолжительность сна.

Софья Рогозинская


Календарь государственных школ Нью-Йорка на 2022-2023 гг.: основные даты предстоящего учебного года родители проходят ежедневный медицинский осмотр на коронавирус в PS 78 в Стэплтоне в первый день в школе. В этом учебном году семьи могут ожидать меньше протоколов о пандемии. (Staten Island Advance)

STATEN ISLAND, NY — Пришло время запастись школьными принадлежностями в последнюю минуту, потому что первый день занятий не за горами.

Учащиеся могут чувствовать себя нормально, когда они вернутся в свои классы, поскольку город отказывается от многих своих прежних протоколов безопасности от коронавируса (COVID-19) в государственных школах на 2022-2023 учебный год.

Первый полный учебный день для учащихся государственных школ Стейтен-Айленда приходится на четверг, 8 сентября. Вторник, 27 июня 2023 г.

В календаре предусмотрено время на следующие праздники: еврейские святые дни, включая Рош ха-Шана и Йом-Кипур, а также недельные каникулы на зимние каникулы, зимние каникулы и весенние каникулы, которые включают Рождество, Песах, Страстную пятницу и Пасха.

В школьном календаре также предусмотрено свободное время для Дня итальянского наследия/Дня коренных народов (Дня Колумба), Дня выборов, Дня ветеранов, Дня благодарения, Дня Мартина Лютера Кинга-младшего и Дня памяти.

Город также предоставит студентам выходной день в день выборов, то есть 8 ноября 2022 года.

В «снежные дни» или дни, когда школьные здания закрыты из-за чрезвычайной ситуации, все учащиеся и их семьи должны планировать участие в дистанционном обучении, согласно DOE.

Даты родительских собраний для начальных, средних и старших классов также указаны в календаре.

Вот основные даты, которые вам необходимо знать:

Сентябрь 2022

  • 8 сентября — Первый учебный день для учащихся
  • 15 сентября — Вечерние родительские собрания для начальных и дошкольных К Центры
  • 22 сентября — Вечерние родительские собрания для средних школ и школ Округа 75
  • 26-27 сентября — Школы закрыты на Рош ха-Шана

Октябрь 2022

  • Школы закрыты 5 октября — на Йом Кипур
  • 10 октября — Школы закрыты в связи с Днем итальянского наследия/Днем коренных народов

Ноябрь 2022

  • 3 ноября — Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ; учащиеся этих школ уволены на три часа раньше
  • 8 ноября — Школьные здания закрыты в день выборов; полностью дистанционный учебный день для всех учащихся
  • 9 ноября — Дневные и вечерние родительские собрания для средних школ и школ Округа 75; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше
  • 11 ноября — Школы закрыты в связи с Днем ветеранов
  • 17 ноября — Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ
  • 18 ноября — Послеобеденные родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ; учащиеся этих школ уволены на три часа раньше
  • ноября 24-25-Школы закрыты для Дня Благодарения

декабрь 2022 г.

  • 24 декабря-Зимний перетокой начинается

Январь 2023

  • Январь. перерыв
  • 16 января — Школы закрыты в связи с Мартином Лютером Кингом. День
  • 24-27 января — Проводятся экзамены Regents
  • 30 января — День профессионального развития для школ 9–12 и 6–12, учащихся эти школы не посещают
  • 31 января — Начало весеннего семестра

Февраль 2023

  • 1 февраля — Школы закрыты на Лунный Новый год
  • 20-24 февраля — Школы закрыты на зимние каникулы (включая День президента)
  • 27 февраля — Занятия возобновляются после зимних каникул

март 2023

  • 9 марта — Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K; учащиеся этих школ уволены на три часа раньше
  • 16 марта — Дневные и вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75
  • 23 марта — Вечерние родительские собрания для старших классов, K-12 и 6-12 школ
  • 24 марта — Вторая половина дня родительские собрания для средних школ, школ K–12 и 6–12; учащиеся в этих школах уволены на три часа раньше

апрель 2023

  • 6–14 апреля — школы закрыты на весенние каникулы (включая Страстную пятницу, Песах и Пасху)
  • 17 апреля — Занятия возобновляются после весенних каникул
  • 21 апреля — Школы закрыты в связи с Курбан-Байрам
  • 26-28 апреля — Администрация экзамена по математике для 3-8 классов

Май 7 2023

3 Май 4 — Вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K
  • 11 мая — Вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75
  • 18 мая — Вечерние родительские собрания для средних школ, K– 12 и 6–12 школы
  • 29 мая — Школы закрыты в связи с Днем памяти
  • Июнь 2023

    • 8 июня — Школы закрыты в связи с Днем годовщины, Днем конференции канцлера для повышения квалификации персонала, учащиеся не посещают
    • 14-23 июня — Администрация экзамена Regents (кроме 19 июня, когда школы закрыты)
    • 19 июня — школы закрыты на 10 июня
    • 27 июня — последний день занятий

    Если вы покупаете продукт или регистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

    Школьный календарь Нью-Йорка на 2022–2023 годы

    Фотография: Shutterstock

    Выпущен официальный школьный календарь Нью-Йорка на 2022–2023 годы, в который включены все важные даты учебного года

    Реклама

    Никогда не рано начать планировать предстоящий учебный год. Департамент образования официально опубликовал школьный календарь Нью-Йорка на 2022-2023 годы, и у нас есть все важные даты для вас прямо здесь. Школьные каникулы, родительские собрания и досрочные увольнения включены в этот список, чтобы вы могли разобраться в учебном году.

    Для тех, кто занимается вне школы, ознакомьтесь с этими внешкольными программами для детей в Нью-Йорке и просмотрите все замечательные занятия с детьми в Нью-Йорке. Вы даже можете начать планировать семейную однодневную поездку или поездку на выходные, чтобы провести столь заслуженные каникулы.

    Период 2022-2023 гг.:

    8 сентября Первый день в школе
    15 сентября Вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K
    22 сентября0182 Вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75
    26 сентября Рош ха-Шана, школы закрыты
    27 сентября Рош ха-Шана, школы закрыты
    29 сентября Вечерние родительские собрания для средних школ, K–12, и 6–12 школ
    5 октября Йом-Кипур, школы закрыты
    10 октября День итальянского наследия / коренных народов, школы закрыты
    3 ноября Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
    8 ноября День выборов, учащиеся не посещают школу
    9 ноября Дневные и вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
    11 ноября День ветеранов, школы закрыты
    17 ноября Вечерние родительские собрания для средних школ, K–12 и 6–12 школ
    18 ноября Послеобеденные родительские собрания для средних школ, K–12 и 6–12 школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
    24 ноября День благодарения, школы закрыты
    25 ноября День благодарения, школы закрыты
    26 декабря Рождество (отмечается), школы закрыты
    27–30 декабря Зимние каникулы, школы закрыты 9018 2 января






    День года (соблюдается), школы закрыты
    16 января День преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, школы закрыты
    24–27 января Regents Administration
    30 января День профессионального развития для старших классов и 6–12 школ; учащиеся этих школ не посещают.
    31 января Начало весеннего семестра
    20–24 февраля Зимние каникулы, школы закрыты (включая День президентов и День рождения Линкольна (отмечается)
    9 марта Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше
    16 марта Дневные и вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75
    23 марта Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ
    24 марта Дневные родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
    6 апреля Первый день Песаха, школы закрыты
    7 апреля Второй день Песаха / Страстная пятница, школы закрыты
    8–14 апреля Весенние каникулы, школы закрыты
    21 апреля Курбан-байрам, школы закрыто
    4 мая Вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K
    11 мая Вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75
    18 мая Вечерние родительские собрания для средних школ, K– 12 и 6–12 школы
    29 мая День памяти, школы закрыты
    8 июня Юбилейный день / День конференции канцлера для развития персонала; студенты не посещают.
    9 июня Канцелярский день для начальных школ, средних школ, школ K–12 и отдельных программ D75; учащиеся этих школ не посещают.
    14–23 июня Администрация Риджентс (кроме 19 июня, когда школы закрыты)
    19 июня 19 июня, школы закрыты
    27 июня Последний учебный день для учащихся на нашу новостную рассылку, чтобы узнавать последние новости из вашего города и за его пределами

    Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

    🙌 Отлично, вы подписались!

    Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

    Лучшие вещи в жизни бесплатны.

    Получайте нашу бесплатную рассылку – это здорово.

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы наслаждаться лучшими вещами — это ничего не стоит.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts