Рим синквейн: синквейн древний Рим — Школьные Знания.com

Презентация «Вторая Карфагенская война»

МБОУ «СОШ №7 им. А.С. Пушкина»

Урок истории

5 класс

Учитель:

Головачева Виктория

Игоревна

Разгадайте ребус

Блиц-опрос по датам и понятиям

  • 753 г. до н.э –
  • Патриции –
  • Плебеи –
  • 390 г. до н.э –
  • 509 г. до н.э –
  • Республика –
  • 280 г. до н.э. –
  • Консул –
  • Народные трибуны–

Дата основания Рима

Полноправные граждане Рима

Переселенцы, неполноправные граждане Рима

Нападение галлов на Рим

Установление республики

Общественное дело

«Пиррова победа»

Высшая должность в Риме

Совет у плебеев, защищавший их права

Решение задачи

Римский историк Тит Ливий пишет: «Грозила война… а внутри самого государства шли раздоры, так как плебеи пылали ненавистью к патрициям главным образом из-за тех, кто шел в кабалу за долги»

 

  • Почему, по мнению Тит Ливия, шла борьба между плебеями и патрициями?
  • Какую борьбу в Греции можно сравнить с борьбой патрициев и плебеев в Риме?

http://russian7. ru/post/samye-dolgie-vojny-v-istorii-chelovechestva/

Вторая война Рима с Карфагеном

Проблема урока:

Как вы считаете, благодаря чему Рим  мог одержать победу в борьбе с таким сильным противником как Карфаген?

План изучения материала

1. Борьба Рима и Карфагена за Сицилию.

2. Войска Ганнибала вторгаются в Италию.

3. Битва при Каннах.

4. Окончание войны.

Расширяем словарный запас

Пунические войны — войны между древними государствами РИМОМ и КАРФАГЕНОМ за господство в Западном Средиземноморье.

А Ф Р И К А

Е В Р О П А

Борьба Рима и Карфагена за Сицилию

РИМ

С Р Е Д И З Е М Н О Е МОРЕ

КАРФАГЕН

Карфаген основан в Северной Африке

Карфаген владел территориями в Северной Африке

на Пиренейском полуострове и островами Средиземного моря

финикийцами в VII в. до н.э.

Какие территории принадлежали Карфагену?

Где находился Карфаген?

Борьба Рима и Карфагена за Сицилию

Причина войн между Римом и Карфагеном — набирающая силы Римская республика стремилась утвердиться на Средиземном море.

Риму удалось выиграть первую войну с Карфагеном (264—241 г. до н. э.) и завладеть Сицилией. Однако могущество Карфагена сломлено не было, и обе стороны готовились к новым схваткам.

Применение абордажного мостика «ворон»

Работа с документом

«Начав первую войну с Карфагеном, римляне не имели боевых кораблей. Вскоре они поняли, что без военного флота им не победить. Тогда  застучали топоры на верфях Италии. А на берегу установили скамьи с веслами, На них посадили будущих гребцов, из которых мало кто умел грести. Командиры с утра до ночи учили новичков одновременно поднимать и опускать весла. Ровно через год флот был спущен на воду.   На носах кораблей установили «Вороны» — перекидные мостики с крючьями на концах».

    

застучали

топоры на верфях

Командиры с

с утра до ночи учили новичков одновременно

поднимать и опускать весла

Вывод 1:

оснащенность военной техникой римского государства

Войска Ганнибала вторгаются в Италию

Не дожидаясь нападения римлян, молодой и талантливый карфагенский полководец Ганнибал первым нанес удар.

218 – 201 год до н.э — Вторая пуническая война

Ганнибал

Древний историк писал: «Не было такого труда, при котором Ганнибал уставал бы телом или падал духом. Он первым устремлялся в бой и последним оставлял поле сражения».

О характере Ганнибала

«С детских лет Ганнибал готовился к войне с римлянами. Когда ему было 9 лет. Отец его, отправляясь в поход, спросил: «Хочешь ли ты поехать со мной в Испанию? Девятилетний мальчик охотно согласился. Тогда Гемилькар подвёл сына к жертвеннику. «Протяни руку над жертвенником, — сказал его отец,- и повторяй за мной». И мальчик произнес вслед за ним: «Клянусь, что я никогда не буду другом римлян и сделаю им столько зла, сколько смогу». Ганнибал до самой смерти был верен своему слову».

Вывод 2:

личностные качества соперника сыграли положительную роль для римлян в ходе битвы и помогли выиграть войну

Войска Ганнибала вторгаются в Италию

  • Выйдя из Испании в 218 году до н. э. во главе отборных войск, Ганнибал подошел пять месяцев спустя к Альпам. Войско его насчитывало 90 000 человек пехоты,
  • 12 000 всадников и 37 слонов.

Войска Ганнибала вторгаются

в Италию

Войска Ганнибала вторгаются в Италию

  • Получив известие о появлении Ганнибала, сенат приказал консулам остановить его продвижение. Однако Ганнибал в нескольких сражениях разгромил консульские армии. Дорога на Рим была открыта. Отчаяние охватило его жителей. Но Ганнибал понимал, что хорошо укрепленный город ему не взять. Он двинулся на юг страны, стремясь поднять на борьбу с Римом народы Италии.

Битва при Каннах – весна 216 г. до н.э.

Окончание войны

Сципион

В 202 году до н. э. близ города Зама, к югу от Карфагена произошла последняя битва с римлянами.

Вывод 3:

тактика и смелость римлян

Территория по окончанию войны

Проблема урока: Благодаря чему Рим  мог одержать победу в борьбе с таким сильным противником как Карфаген?

1. Оснащенность военной техникой римского государства.

2. Личностные качества Ганнибала сыграли положительную роль для римлян в ходе битвы и помогли выиграть войну.

3. Тактика и смелость римлян.

В …. году до. н.э. под руководством … войско Карфагена  вступило на территорию Испании. Успешно преодолев могучие горы …,  наемное войско, конницы, дали первое сражение в долине реки  По. Это сражение завершилось победой …. Следующей битвой было сражение … в 2.. году, которое закончилось победой …. Наиболее отличилась в этой битве …, которая зашла в тыл к римлянам застала их врасплох.  Но в третьей решающей битве при … в 2.. году во главу Римского войска встал …. Впервые воины … потерпели поражение, что стало причиной того, что … стал владыкой … . 

В …. году до. н.э. под руководством ………..… войско Карфагена  вступило на территорию Испании. Успешно преодолев могучие горы ……………, наемное войско, конницы, дали первое сражение в долине реки  По. Это сражение завершилось победой ………………………… Следующей битвой было сражение ……………………. в 2…. году, которое закончилось победой …………..….  Но в третьей решающей битве при ……………… в 2……. году во главу Римского войска встал ………………… Впервые воины ……………. потерпели поражение, что стало причиной того, что ………… стал владыкой …………………………………… . 

Синквейн «Пунические войны Рима с Карфагеном»

Правила составления синквейна:

  • 1-я строка –
    тема урока
  • 2-я строка – два прилагательных , характеризующих тему урока
  • 3-я строка – три глагола, описывающиеся действия по теме
  • 4- я строка – предложение , которое выражает свое отношение к первой строке
  • 5-я строка – предложение , ассоциация к теме синквейна

Синквейн «Пунические войны Рима с Карфагеном»

  • Пунические войны Рима с Карфагеном
  • Длительные, кровопролитные
  • Зависимость, подчинение, развитие
  • Карфаген – разрушен, Рим – столица огромной державы
  • Рим стал хозяином Средиземноморья.

Домашнее задание

§ 47 читать, пересказ. 2=1

  • вычислить объем водорода при реакции 73 гр цинка и 73 гр соляной кислоты при нормальных условиях

  • Предложите методы построения образовательного процесса с использованием современных здоровьесберегающих технологий. Какой режим двигательной активности рекомендован подросткам с предрасположенностью к гипертонии.

  • Разветвлённые цепи переменного тока с активным, индуктивным и

    ёмкостным элементами. Напишите условие резонанса токов.

  • Мигелем Сервантесом

    книги:

    основная мысль:

    срочно!!!!!

  • найти площадь фигуры ограниченной линиями y^2=x^3,y=8,x=0

  • интегрирование некоторых классов тригонометрических функций

    распишите пожалуйста теорию кратко, нужно для сдачи экзаменационного билета. ..

  • найти dz если z=arctg((x+y)/x)

  • пожалуйста решите 1 задание любого варианта

  • Практическая 17

    Задание 2

    Составьте таблицу (ДВОЕТОЧИЕ И ТИРЕ В БЕССОЮЗНОМ СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ)

  • блин, нужна помощь экспертов, хочу пойти погулять с одноклассницей-подругой, 8 класс, не для развода ножек и не для поцелуев, о чем можно пообщаться с ней нормально? какие смешные анекдоты и комплименты должны быть в запасе всегда и в кармане?

  • 10000тенге 2012 года стоимость
  • 100-0,451 помогите пж
  • Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 248º . Найдите угол ANC
  • WonderHaikuWorlds

    From  

    http://www.ahapoetry.com/twchp2.htm

      «Танка и Хайку приезжают в Америку» 9 0005

    Прежде, чем объединенные усилия женщин, сосредоточенные вокруг Эми Лоуэлл, принести хайку в Северную Америку, другая женщина, Аделаида Крэпси, благодаря своим самостоятельным исследованиям, уже опередила их.04 — 1905, проживая в Риме, Лондоне и Париже до 1911 года. Находясь в Лондоне, она изучала английскую стихосложение в Британском музее в 1910 году. Возможно, еще в 1909 году застенчивая и чувствительная Аделаида прочитала «Сто стихов из старой Японии». Перевод Уильяма Н. Портера антологии Hyakunin Isshu и From the Eastern Sea Йоне Ногучи. В своих записных книжках она перечисляет одиннадцать танка и восемь хайку, которые она перевела из Anthologie de la litt`erature des origines au XXe si`ecle 9. 0018 от Марселя Ревона. Под таким влиянием Аделаида разработала собственную поэтическую систему, которую назвала синквейном.

    Эти короткие нерифмованные стихотворения, состоящие из двадцати двух слогов, распределенных по 2, 4, 6, 8 и 2, в пяти строках, были связаны с японскими литературными стилями, но не скопированы с них. Хотя она разработала эту форму примерно в 1909–1910 годах, большинство из 28 из них, о которых у нас есть записи, были написаны между 1911 и 1914 годами. Ранняя смерть 8 октября 1914 года от туберкулеза помешала ей исследовать этот жанр.

    Опубликовано посмертно, в 1915 году (Клодом Брэгдоном, Manas Press) вместе с другими ее произведениями, такими как Verse, cinquains, которые стали широко известны только благодаря усилиям Карла Сэндберга в его антологии, Cornhuskers, 1918, и « Современная американская поэзия» Луи Утермейера, 1919. Однако интерес к ее поэзии стал настолько велик, что в 1922 году Альфред А. Кнопф опубликовал второе издание, которое было переиздано в 1926 и 1929 годах, а третье издание было опубликовано в 1934 году и переиздано. в 1938.

    Аделаиде Крэпси приписывают не только эти первые эксперименты с японской литературой, но она признана одним из первых имажинистов. Поскольку синквейн так и не стал таким популярным, как танка или хайку позже, он пережил имажинистское движение и продолжает использоваться поэтами танка и хайку, в частности Руби Шеклфорд из Уилсона, Северная Каролина ~~~»

    http:// www.ahapoetry.com/twchp2.htm

    Определения Cinquain в Интернете:

    • строфа из пяти строк, состоящая из двух, четырех, шести, восьми и двух слогов. Однако он также описывает форму алмаза, похожую на Diamante. А вот правила синквейна менее строгие.
      www.poetrypark.com/glossary.htm
    • В поэзии синквейн или квинтен представляет собой строфу из пяти строк, различных рифм и строк, обычно со схемой рифмовки ababb. Примером синквейна является следующая строфа из стихотворения Роберта Браунинга «Любовник Порфирии»: Бормоча о том, как она любила меня, Она Слишком слаба, несмотря на все усилия своего сердца, Чтобы освободить свою борющуюся страсть От гордыни и тщеславных уз разорвать И отдаться меня навсегда.
      en.wikipedia.org/wiki/Синквейн

    Синквейн — это стихотворение из 5 строк со следующей структурой:

    1-я строка — 1 слово — существительное
    2-я строка — 2 слова — описание существительного
    3-я строка — 3 слова — действия
    4-я строка — 4 слова — чувства
    5-я строка — 1 слово —  существительное — другое слово вместо первого слова

    http://www.lausd.k12.ca.us/49th_Street_EL/cin.html

     

    УДИВИТЕ: The Cinquain Journal посвящен разработке, продвижению и публикации синквейнов в традиционной форме, установленной Adelaide Crapsey. Мы также очень заинтересованы в разработке и публикации инновационных форм синквейна, таких как зеркальные синквейны и циклы или последовательности синквейнов.

    Щелкните здесь, чтобы узнать, как этот журнал получил название AMAZE.

    Чтобы прочитать текущий выпуск, перейдите к зимнему выпуску 2006 года. Предыдущие выпуски хранятся здесь.

    Биографические очерки писателей текущего номера можно найти на странице «Поэты и авторы».

    Информацию о форме синквейна и его истории можно найти на странице синквейна. Cinquain Page разработан как наиболее полный интернет-ресурс для поэтов-синквейнов, главная страница веб-ресурсов о синквейнах

    http://www.amaze-cinquain.com/

     

     

    Серия «Поэзия в формах»: Cinquain

    Автор: Джон Хьюитт, 11:27. Рубрика: О писательстве (t) Поэзия (t)

    Cinquain, несмотря на свое французское название, представляет собой американскую поэтическую форму, восходящую к Аделаиде Крэпси. Крэпси под влиянием японского хайку разработал эту поэтическую систему и использовал ее для выражения кратких мыслей и утверждений. Другими поэтами, популяризировавшими эту форму, были Карл Сандберг и Луи Утермейер. Хотя эта форма не имеет такой широкой популярности, как хайку, ее часто преподают детям в государственных школах из-за краткости форм.

    Большинство стихотворений синквейна состоят из одной 22-сложной строфы, но их можно объединять в более длинные произведения. Синквейн состоит из пяти строк. В первой строке два слога, во второй строке четыре слога, в третьей строке шесть слогов, в четвертой строке восемь слогов, в последней строке два слога: 2 2

    Длина строки — единственное твердое правило, но есть и другие правила, которые люди время от времени пытаются навязать.

    Рекомендации по синквейну

    • Пишите ямбами (Две группы слогов, в которых первый слог безударный, а второй ударный. Например: я пила она улыбалась мы говорили я думал) Для последней строки синквейна, однако , оба слога должны быть ударными, NICE BAR.
    • Напишите о существительном. Синквейны обычно терпят неудачу, если вы пытаетесь сделать их об эмоциях, философии или других сложных предметах. Они должны быть о чем-то конкретном.
    • Не пытайтесь закончить каждую строку или выразить одну мысль. Каждая строка должна перетекать в следующую, иначе стихотворение будет звучать статично.
    • Синквейны работают лучше всего, если вы избегаете прилагательных и наречий. Это не значит, что вы не можете их иметь, но сосредоточьтесь на существительных и глаголах. Это почти всегда работает лучше всего в синквейне.
    • Поэма должна приближаться к кульминации. Последняя строка должна служить своего рода заключением к более ранним мыслям. Часто в заключении заложен какой-то сюрприз.

    Возможный, но не обязательный формат:

    Строка 1: Заголовок Существительное

    Строка 2: Описание

    Строка 3: Действие 900 05

    Строка 4: Ощущение или эффект

    Строка 5: Синоним начального существительного.

    Если вы посмотрите на мои примеры, я предпочитаю использовать существительное как отдельное название, а не как часть синквейна. Также только одно из трех стихотворений написано ямбами.

    Образец синквейна

    Тусонский дождь

    Запах
    Все идут
    К окну посмотреть
    Работа останавливается, и люди начинают говорить
    Дождь пошел

    Открыть Игра

    Время игры
    Сезон выглядел хорошо
    Национальный чемпионы
    Мы говорили себе, когда садились
    Не сейчас

    Новый бар

    Через
    Улицу Я пошел
    Выпить в новом баре
    Я пил она улыбалась мы говорили Я думал
    Хороший бар

    Дополнительные советы

    Стихотворение с любовью в названии (или Судьба, Ненависть, или другие ОГРОМНЫЕ темы) уже имеет два удара против него (а я люблю стихи о любви).

    Чем больше ваша точка зрения, тем важнее детали.

    Скажите, что вы хотите сказать, и пусть ваши читатели решат, что это значит.

    Смело пишите плохое стихотворение.

    Развивайте свой голос. Освойтесь с тем, как вы пишете.

    Не объяснять все .

    Стихи без названия ленивы. Они как безымянные дети. Очевидно, их родители не заботятся о них.

    Люди будут помнить изображение еще долго после того, как забудут, почему оно там было.

    Эта одна идеальная строчка в тридцатистрочном стихотворении может быть тем, что делает все это стоящим, или может быть тем, что делает остальную часть стихотворения плохой. Следите за этим.

    Есть много причин не писать. Попробуйте использовать письмо как предлог, чтобы не заниматься другими делами.

    [ссылка]

     

    Из

     

    http://www.poewar.com/archives/2004/10/24/poetry-in-forms-series-cinquain/

     

     

     

    Крэпси, Аделаида | Encyclopedia.com

    Родился 9 сентября 1878 г., Бруклин, Нью-Йорк;

    умерла 8 октября 1914, Рочестер, Нью-Йорк Дочь Алджернона С. и Аделаиды Троубридж Крэпси

    Аделаида Крэпси была доставлена ​​в Рочестер в 1879 г. когда ее отец стал настоятелем Андреевской церкви. В 1893 году Крэпси и ее сестра Эмили были отправлены в Кемпер-холл, епископальную школу-интернат в Кеноше, штат Висконсин. После окончания Вассара в 1901 году Крэпси провел один год дома в Рочестере, а затем вернулся в Кемпер-холл, чтобы преподавать историю и литературу. Примерно в 1903 году Крэпси впервые начала страдать от усталости, вызванной туберкулезом, заболеванием, которое в конечном итоге унесло ее жизнь в возрасте тридцати шести лет. С 1906 по 1908 год она работала преподавателем литературы и истории в подготовительной школе в Стэмфорде, штат Коннектикут. Однако ухудшение здоровья заставило Крэпси бросить преподавание, и 19 декабря08 она уехала в Европу, живя в Риме, Лондоне и Кенте. В Лондоне Крэпси продолжила свою работу над «применением фонетики к метрическим задачам». В 1911 году она вернулась в Америку и сразу же начала работать преподавателем поэтики в колледже Смита. С сентября 1913 года по август 1914 года Крэпси лечилась от туберкулеза в частном доме престарелых на озере Саранак, штат Нью-Йорк. После возвращения в дом своей семьи в Рочестере ей внезапно стало хуже, и она умерла.

    Крэпси уже давно экспериментирует с поэтическими формами. Она наполнила свою заурядную книгу стихами У. С. Ландора, Т. Л. Беддоуза, Оскара Уайльда и Лайонела Джонсона. Многие из ее стихов демонстрируют влияние этих и более ранних поэтов, даже если они демонстрируют ее собственную сдержанность, юмор и интерес к экспериментам со звуком и формой. Хотя ее понимание современных поэтических и художественных достижений важно, также важно признать роль собственного осознанного мастерства Крэпси и изучения метрики в формировании ее поэзии, которая показывает сходство с грузинским и имажинистским движениями.

    Синквейн, пятистрочная поэтическая форма, изобретенная и названная Крэпси, «построена на ударениях: одно для первой строки, два для второй, три для третьей, четыре для четвертой, с понижением до одного для пятой строки. По мнению поэта, это была самая сжатая метрическая форма на английском языке, которая могла бы составлять единое целое ». Хотя синквейн строится из ударений, а не из слогов, своей краткостью и сопоставлением образов он напоминает такие японские формы, как хайку и танка. Лучшие синквейны Crapsey, в том числе «Amaze», «Niagara», «Roma Aeterna» и «Snow», включают в себя суперпозицию идей или пересечение между вечным и мгновенным, неподвижным и движущимся. Эти качества, а также характерная компрессия лучших работ Крэпси побудили Луиса Унтермейера описать ее как «бессознательного имажиниста», а Ивора Винтерса заявить, что она «более эффективно, чем большинство имажинистов, достигает целей имажинизма».

    Незавершенная работа Крэпси по просодии, над которой она так усердно работала в Англии и в Смите, была опубликована после ее смерти с предисловием Эстер Ловенталь. A Study in English Metrics (1918) делит английских поэтов на три класса в соответствии с соотношением используемых односложных, двусложных и многосложных слов.

    Сдержанность и твердый контроль, характерные для ее лучших стихов, отличали поведение Крэпси. Ее письма к семье и друзьям дают редкую возможность изучить человека, всегда скрытного и неуловимого, хотя никогда не замкнутого и замкнутого, пока ее здоровье не серьезно ухудшится. Ее письма из Саранак-Лейк показывают, что она храбро и с юмором сражалась в том, что, как она сама знала, было проигранной битвой; «Жизненные, яркие и подробные», они «редко не могут передать чрезвычайно живой интеллект и чувствительность к тому, что, по ее мнению, происходит в интеллектуальном мире».

    Другие произведения:

    Стих (1915). Последний из еретиков (1924). Полное собрание стихов и писем Аделаиды Крэпси (под редакцией С.С. Смита, 1977).

    Библиография:

    Bragdon, C., Merely Players (1929). Брэгдон, К., Больше жизней, чем одна (1938). Флетчер, И., «Синквейны Аделаиды Крэпси», в Adam: International Review (1970). Фрейзер, Г.С., «Две рочестерские музы», в Адам: Международное обозрение (1970). Каванами, Х.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts