Ринолалия это что: что это, симптомы, признаки, формы, особенности и лечение детей с ринолалией в клинике для детей и подростков «СМ-Клиника»

Содержание

Ринолалия и ринофония

Формирование речи при расщелинах неба

В раннем возрасте речь ребенка с врожденной расщелиной неба не отличается от речи его сверстников. Малыши плачут, кричат и гулят, получая положительные эмоции от воспроизведения звуков.

Впервые носовой оттенок, изменяющий тембр голоса малыша, появляется во время воспроизведения первых согласных звуков. В период лепета и первых попыток произнести простые слоги и односложные слова можно чётко услышать искажение звуков /П/, /Б/. Именно в этом возрасте, отсутствие возможностей для смыкания мягкого нёба со структурами носоглотки у ребёнка с расщелиной нёба становится пусковым моментом для формирования патологических речевых механизмов. Пытаясь воспроизвести слышимые от окружающих звуки, малыш начинает неосознанно изменять работу органов артикуляции.

Одним из первых изменяется положение языка в полости рта. Он смещается в глубину ротовой полости, его спинка приподнимается к краям расщелины неба, а кончик не принимает участие в формировании звуков. Ряд согласных звуков образуется посредством смыкания корня языка с задней стенкой глотки.

В течение второго и третьего года жизни ребенок с расщелиной неба приобретает иной тип фонационного дыхания. Им используется смешанное носо-ротовое дыхание с резким уменьшением продолжительности выдоха. Начинают активно формироваться компенсаторные механизмы работы артикуляционного аппарата. Дети прибегают к образованию складок на задней стенке глотки при произношении глухих согласных звуков и сокращению гортани для воспроизведения звонких согласных. Отсутствие разделения носовой и ротовой резонансных полостей становится причиной атипичных акустических эффектов. Появляется гиперназализация (гнусавость) — носовой оттенок при произношении гласных и звонких согласных, и носовая эмиссия (слышимая утечка воздуха через носовые ходы) при произнесении согласных звуков, требующих давления в полости рта. Стремясь уменьшить утечку воздуха через носовую полость, дети начинают напрягать мышцы лба, щек, крыльев носа — появляются компенсаторные гримасы.

Все эти рано появившиеся нарушения, а именно:

  • задержка темпов речевого развития и приобретения речевых навыков;
  • дислалия;
  • использование компенсаторных артикуляционных механизмов;
  • гиперназалиция и носовая эмиссия,
— являются признаками, характерной для полуторагодовалого ребёнка с расщелиной неба — ринолалии.

Длительно существующие компенсаторные механизмы формирования звуков постепенно приводят к нарушениям голосового аппарата: появляется осиплость, слабость, приглушенность голоса, изменяется структура слизистой и мышечного слоя глотки и гортани.

В каком возрасте стоит обратиться к логопеду?

Логопед, специализирующийся на обучении детей с врождёнными расщелинами губы и нёба, может оценить состояние речи ребёнка в возрасте 2,5–3 лет.

В ходе стандартного обследования логопед определяет:

  • тип физиологического дыхания,
  • фонационный выдох,
  • положение языка в ротовой полости.
Для оценки способа и места образования звуков используются доступные для ребёнка этого возраста логопедические тесты, основанные на произношении определённых слов.
Именно их звуковой набор \П, Б, Т, К, А, О, И, У\ позволяет определить наличие компенсаторных гримас (стремясь уменьшить утечку воздуха через носовую полость, дети начинают напрягать мышцы лба, щек, крыльев носа) и оценить степень выраженности гнусавости (гиперназализации) и носовой эмиссии (утечки воздуха).

Таким образом, при наличии речевой патологии может быть осуществлена её чёткая диагностика.

Расшифруем возможные диагнозы:
ринофония — свидетельствует о нарушении речи, характеризующимся увеличением носового резонанса голоса,
ринолалия — включающее, помимо вышесказанного, неправильное звукообразование.

В ряде случаев при обращении в клинику пациентов после 4 лет с нарушениями речи, помимо логопедического обследования, выполняется назофарингоскопия. Это метод объективной оценки функционального состояния всех структур нёбно-глоточного кольца, позволяющий диагностировать нёбно-глоточную недостаточность и определить тактику дальнейшего лечения ребёнка.

Ринолалия | это… Что такое Ринолалия?

Ринолалия (гнусавость, палатолалия) — дефект звукопроизношения. Термин имеет специфическую, несколько различающуюся интерпретацию и трактовку в общемедицинской и в логопедической лексике и специальной литературе.

Содержание

  • 1 В медицинской терминологии
  • 2 Логопедическая трактовка синдрома
  • 3 Ринофония
  • 4 Степени палатолалии
  • 5 Лечение и логопедическая коррекция
    • 5.1 Лечение
    • 5.2 Логопедическая коррекция
  • 6 Примечания
  • 7 Литература

В медицинской терминологии

Ринолалия рассматривается только как синдром гнусавости. Гнусавость — изменение тембра голоса и искаженное произношение звуков, обусловленное нарушением резонаторной функции носовой полости. Здесь различают два варианта Гнусавости:

  • Гнусавость закрытая (rinolalia clausa) — Гнусавость, наступающая в результате нарушения проходимости полости носа или носоглотки [5]. Этот дефект соответствует логопедическим понятиям ринофония/палатофония (см. ниже).
  • Гнусавость открытая (rinolalia aperta) — Гнусавость, характеризующаяся тем, что во время произнесения всех звуков речи воздух проходит не только через рот, но и через нос[5].

Логопедическая трактовка синдрома

Здесь синдром ринолалии дифференцируется более детально и трактуется несколько шире.

Специалисты-логопеды более детализируют как варианты гнусавости, так и содержание самого определения термина «ринолалия», в частности, в отечественной логопедии принято различать ринолалию и ринофонию как отдельные нозологические единицы и выделять внутри этих синдромов отдельные формы. Это необходимо при определении направления и при планировании объёма логопедической работы.

Ринолалия (греч. rhinos нос + греч. lalia речь) — вид органической дислалии; расстройство звукопроизношения, образующееся в результате излишнего или недостаточного в процессе речи резонирования в носовой полости; такое нарушение резонанса происходит от неправильного направления голосовыдыхательной струи вследствие либо органических дефектов носоглотки, носовой полости, мягкого и твёрдого нёба, либо расстройств мягкого нёба; различают открытую, закрытую и смешанную Р.

  • Гнусавость закрытая — расстройство звукопроизношения, которое выражается в изменении тембра голоса; причинами Р.з. являются органические изменения в носовой или носоглоточной области или функциональные расстройства носоглоточного затвора, в связи с чем выделяют Р.з. органическую и Р.з. функциональную; Р.з. образуется при пониженном физиологическом носовом резонансе во время произношения фонем; при этом фонемы [м], [н], [н’] звучат как [б], [д], [д’]; одним из внешних признаков
    Р. з.
    является постоянно открытый рот.
  • Р.з. задняя — нарушение звукопроизношения, являющееся следствием аденоидных разращений, закрывающих: а)верхний край хоан, б)половину или одну из них, в)обе хоаны с заполнением всей носоглотки аденоидной тканью; Р.з.з. может быть следствием сращения мягкого нёба с задней стенкой глотки после специфических воспалений (главным образом сифилитических), иногда носоглоточных полипов, фибромы или иных носоглоточных опухолей; врожденной причиной Р.з.з. бывает редко встречающаяся хоанальная атрезия, которая полностью отделяет носоглоточную полость от носовой.
  • Р.з. передняя — нарушение звукопроизношения, которое вызывается резким искривлением носовой перегородки, полипами в носу, сильным насморком и др.; Р.з.п. может быть преходящей (при воспалительном отёке слизистой носа во время насморка) или длительной (при хронической гипертрофии слизистой носа, при полипах, искривлении перегородки носа, опухоли носовой полости).
  • Р. открытая — патологическое изменение тембра голоса и искаженное произношение звуков речи, возникающее, когда мягкое нёбо при произнесении звуков речи сильно отстает от задней стенки глотки, оставляя значительную щель (укорочение мягкого нёба, параличи и парезы мягкого нёба) или при механических дефектах твёрдого и мягкого нёба, когда значительная часть воздуха попадает в носовую полость. В качестве синонима используют иногда термин «гиперринолалия».
  • Р. смешанная — состояние, когда при носовой непроходимости имеется также недостаточный нёбно-глоточный затвор; на произношении это отражается понижением носового резонанса, главным образом для носовых фонем, при одновременном искажении остальных фонем, тембр которых становится как при ринолалии открытой; различают Р.с. переднюю и Р.с. заднюю; обе формы могут быть органическими или функциональными.

Ринофония

Ринофония (греч. rhinos нос + греч. phönê голос) — носовой (гнусавый) оттенок голоса, возникающий из-за неправильного направления голосовыдыхательной струи вследствие либо механических дефектов носоглотки, мягкого и твёрдого нёба, либо расстройств функции мягкого неба.

  • Ринофония закрытая — ринофония при которой носовые согласные приобретают ротовое резонирование, гласные теряют звучность, тембр становится неестественным.
  • Ринофония открытая — ринофония при которой имеет место патологическая назализация всех ротовых звуков, слабый и сдавленный голос.

Ряд зарубежных авторов рассматривает гнусавость, как сочетания двух основных симптомов: палатолалии (palatolalia от лат. palatum небо + греч. lalia речь — нарушение артикуляции, обусловленное наличием расщелины мягкого нёба) и палатофонии (palatophonia) при состоянии тождественном отечественной логопедической трактовке ринолалии (rinolalia aperta) и палатолалию (palatophonia от лат. palatum небо + греч. phönê голос), соответствующую ринофонии в принятой в отечественной логопедии трактовке (см. М.Зееман,1962; К.-П.Беккер, М.Совак, 1981). При этом К.-П.Беккер и М.Совак (1981) различают 4 степени палатолалии.

Степени палатолалии

При I степени имеются остаточные явления палатолалии, которые выражаются в малозаметной гнусавости и незначительной дислалии; в целом речь производит впечатление нормальной;

при II степени назальный призвук и ошибки в артикуляции проявляются сильнее, но в процессе общения не очень заметны;

при III степени палатолалия выражается ясно, но речь ещё понятна;

при IV степени палатолалия выражена сильно, речь совсем не понятна, появляются сопутствующие мимические движения.

Приобретенная открытая ринофония может быть следствием осложнения при удалении небных миндалин (тонзиллоэктомии). Приобретенная закрытая ринофония — следствием нарушения проходимости носовых ходов (полипы, искривления носовой перегородки, хронический ринит). В этом случае страдает только оттенок голоса, но произносительная и фонетическая стороны речи остаются сохранными.

Нарушения речи при врожденной расщелине твёрдого и мягкого неба (см. Артикуляционный аппарат) проявляются более сложным синдромом, включающим [общее недоразвитие речи], ринолалию и ринофонию. Кроме того у таких детей нарушена вентиляция легких, проявляется общая физическая ослабленность и страх речи. Довольно часто выявляется сопутствующее снижение слуха. Естественным следствием дефекта твёрдого и мягкого неба являются трудности глотания при приеме пищи.

Лечение и логопедическая коррекция

Данный дефект звукопроизношения требует комплексного медико-педагогического и ортопедического подходов.

Лечение

Лечение (ортопедическое) — закрытие дефекта твёрдого и мягкого нёба временным обтуратором. Мягкий резиновый обтуратор требуется уже при кормлении ребёнка. Жесткий обтуратор изготавливается индивидуально и носится вплоть до хирургического закрытия дефекта дна носовой полости и нёбной занавески. Лечение (хирургическое) — операция по восстановлению целостности дна носовой полости. Применяется в более позднем возрасте.

Логопедическая коррекция

Логопедическая работа должна начинаться как в период ношения обтуратора, подготовки артикуляционного аппарата к операции по закрытию дефекта твёрдого и мягкого неба, так и после успешно проведённого оперативного закрытия. Пластика неба производится начинается только после того, как появились все молочные зубы. Согласно образному выражению хирурга А. А. Лимберга (1925) хирургическое лечение только строит стенки и клапаны «музыкального инструмента», обучение игре на нём должны взять на себя логопеды [1].

Помимо чисто тренировочных и коррекционных логопедических упражнений, при устранении симптомов гнусавости могут использоваться и механические приспособления, например, фонендоскоп М.Зеемана (трубка с двумя «оливами», одна из которых вставляется в ноздрю, а другая в наружный канал уха), артикуляторы Пискунова, логопедические проволочные зонды A.Hutzmann и Ф.Рау (см. Инструменты логопедические).

В настоящее время дефекты твёрдого и мягкого неба успешно оперируются в раннем возрасте (начиная с нескольких дней жизни) в зависимости от вида, величины дефекта и общего состояния новорожденного ребёнка. Раннее закрытие дефекта способствует нормализации актов глотания пережевывания пищи и несомненно у детей прооперированных в ранние сроки не возникает проблем с речью как у детей у которых была проведена коррекция в более поздние сроки. Для получения информации о результатах ранних коррекций целесообразно воспользоваться не только информацией специалистов занимающихся данной проблемой, но и принять во внимание данные предоставляемые родителями детей прооперированными в ранние сроки, которые делятся опытом на форумах по данным вопросам («Улыбки наших детей» и др. )

Примечания

  1. (цит. по: О. В. Правдина, 1973, с. 75)

Литература

  1. Беккер К.-П., Совак М. Логопедия: Пер. с нем. — М.: Медицина, 1981. — 288 с.
  2. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. — М., 1962.
  3. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под редакцией В. И. Селиверстова. — Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. — С. 288-290. — 400 с. — 25 000 экз. — ISBN 5-691-00044-6
  4. Правдина О. В. Логопедия. — М.: Просвещение, 1973. — 272 с.
  5. Энциклопедический словарь медицинских терминов. В 3-х томах / Главный редактор Б. В. Петровский. — Москва: Советская энциклопедия, 1982. — Т. 1. — 1424 с. — 100 000 экз.

Тонкая как бумага крыша: подслизистая расщелина неба с ринолалией аперта | Последипломный медицинский журнал

Фильтр поиска панели навигации Медицинский журнал последипломного образованияЭтот выпускМедицина и здоровьеКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Медицинский журнал последипломного образованияЭтот выпускМедицина и здоровьеКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Гэн Джу Туанг,

Гэн Джу Туанг

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Зайнал Азми Зайнал Абидин

Зайнал Азми Зайнал Абидин

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Медицинский журнал последипломного образования , том 98, выпуск e1, февраль 2022 г. , страница e63, https://doi.org/10.1136/postgradmedj-2021-140077

Опубликовано:

31 января 2022 г. 90 003 История статьи

Получено:

06 марта 2021 г.

Принято:

15 июля 2021 г.

Опубликовано:

31 января 2022 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Geng Ju Tuang, Zainal Azmi Zainal Abidin, Тонкая как бумага крыша: подслизистая расщелина неба с ринолалией aperta, Медицинский журнал для аспирантов , том 98, выпуск e1, февраль 2022 г. , страница e63, https://doi. org/10.1136/postgradmedj-2021-140077

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Фильтр поиска панели навигации Медицинский журнал последипломного образованияЭтот выпускМедицина и здоровьеКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Медицинский журнал последипломного образованияЭтот выпускМедицина и здоровьеКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Раздел выдачи:

ИЗОБРАЖЕНИЯ

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Тонкая как бумага крыша: подслизистая расщелина неба с ринолалией аперта — доступ 24 часа

ЕВРО €37,00

33 фунта стерлингов

40 долларов США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Влияние индекса массы тела на прогрессирование заболевания и исходы у пациентов с неалкогольной жировой болезнью печени

Современное состояние нейропаллиативной помощи в развивающихся странах. Где мы сейчас?

Анкилозирующий спондилит связан с повышенной распространенностью клапанных пороков сердца: перекрестное популяционное исследование

Последствия для здоровья в возрасте наступления менархе у европейских женщин: менделевское рандомизированное исследование с двумя выборками

Конфликт и стихийное бедствие: влияние на медицинское образование в Украине и Турции

Реклама

Ринолалия

Ринолалия

Copyright © 2023 SpeechPathology.com — Все права защищены

  • Спросите экспертов
  • Нарушения артикуляции, фонологии и звуков речи
  • Нарушения голоса и резонанса
  • Ринолалия
Поделиться:

Распечатать

Вопрос Здравствуйте, я работаю SLP в системе государственных школ. Совсем недавно студент PreK был направлен на терапию.

Его речевые и языковые навыки были в пределах нормы. Однако ЛОР поставил ему диагноз ринолалия. Я хотел узнать, какие типы

Ответ

Ринолалия — это старый термин, обозначающий гиперназальность.


Энн Куммер, доктор философии

Связанные курсы

1 https://www.speechpathology.com/slp-ceus/course/20q-evaluation-and-treatment-speech-8729 20Q: Оценка и лечение нарушений речи/резонанса и небно-глоточной дисфункции Дети с речевыми и резонансными нарушениями (гиперназальность, гипоназальность и тупиковый резонанс) и/или выделениями из носа представляют собой проблему для речевых патологов (ЛЛП) во всех условиях. Эта статья поможет участникам распознать резонансные расстройства и характеристики небно-глоточной дисфункции и обеспечить соответствующее лечение. текстовый, визуальный

20Q: Оценка и лечение нарушений речи/резонанса и небно-глоточной дисфункции

Представлено Энн В. Куммер, доктором философии, CCC-SLP

Докладчик

Энн В. Куммер , PhD, CCC-SLP

Курс : #8729Уровень: Средний1 час

5 5615

  «Формат этого курса требовал внимательного прочтения и повторения, чтобы понять все объясняемые навыки»    Читать отзывы

ASHA/0,1 Средний, Профессиональный; ИАСЕТ/0,1; Канзас LTS-S1370/1.0; SAC/1.0

Просмотреть предлагаемые CEU/часы

Дети с нарушением речи и резонанса (гиперназальность, гипоназальность и тупиковая зона) и/или выделениями из носа представляют собой проблему для речевых патологов (SLP) во всех условиях. Эта статья поможет участникам распознать резонансные расстройства и характеристики небно-глоточной дисфункции и обеспечить соответствующее лечение.


2 https://www.speechpathology.com/slp-ceus/course/20q-velo-cardio-facial-syndrome-8700 20Q: Вело-кардио-лицевой синдром (VCFS) Этот курс описывает характеристики велокардиофациального синдрома, которые имеют наибольшее значение для SLP: те, которые влияют на кормление, речь и язык. Также объясняется передовая практика вмешательства. текстовый, визуальный

20Q: Вело-кардио-лицевой синдром (VCFS)

Представлено Карен Дж. Голдинг-Кушнер, доктором философии, CCC-SLP, стипендиатом ASHA

Докладчиком

Карен Дж. Голдинг-Кушнер, доктором философии, CCC-SLP, стипендиатом ASHA

Курс: #8700Уровень: Средний1 Час

5 3343

  «Иерархия терапии, особенно начиная с носовых и затем используя их размещение для облегчения дублирования (из-за размещения) фонем во взрывных формах (e’    Читать обзоры

ASHA/0.1 Intermediate, Professional; IACET/0.1; Kansas LTS -S1370/1.0;САК/1.0

Просмотр предлагаемых CEU/часов

Этот курс описывает характеристики вело-кардио-лицевого синдрома, которые имеют наибольшее значение для SLP: те, которые влияют на кормление, речь и язык. Также объясняется передовая практика вмешательства.


3 https://www. speechpathology.com/slp-ceus/course/treatment-approach-considerations-for-school-9472 Рекомендации по лечению детей школьного возраста с нарушениями речи и звука Этот курс будет посвящен теоретическим основам и исследовательской базе, связанной с дифференциальной диагностикой и лечением артикуляционных и фонологических нарушений у детей с нарушениями речевого звука. Будут обсуждаться особые соображения о том, как адаптировать оценку и вмешательство для удовлетворения потребностей детей школьного возраста. слуховой, текстовый, визуальный

Рекомендации по лечению детей школьного возраста с нарушениями речи

Представлено Кэтрин Кэббидж, доктором философии, CCC-SLP

Докладчик

Кэтрин Кеббедж, доктором философии, CCC-SLP 90 003
Курс: #9472Уровень: Средний1 Час

5 4091

  «Мне понравилось, как в этом курсе было дано несколько примеров SSD, а затем разобраны для понимания». ASHA/0.1 Средний, Профессиональный; ИАСЕТ/0,1; Канзас LTS-S1370/1.0; САК/1.0

Просмотреть предлагаемые CEU/часы

В этом курсе будут рассмотрены теоретические основы и исследовательская база, связанные с дифференциальной диагностикой и лечением артикуляционных и фонологических нарушений у детей с нарушениями речевого звука. Будут обсуждаться особые соображения о том, как адаптировать оценку и вмешательство для удовлетворения потребностей детей школьного возраста.


4 https://www.speechpathology.com/slp-ceus/course/20q-pediatric-voice-disorders-diagnostic-8972 20Q: Нарушения голоса у детей: подходы к диагностике и лечению Этот курс предоставляет практикующему логопеду информацию об особенностях лечения детей с нарушениями голоса. Обсуждаются различные причины нарушений голоса, а также лечение конкретных типов нарушений. текстовый, визуальный

20Q: Нарушения голоса у детей: подходы к диагностике и лечению

Представлено Susan Baker Brehm, PhD, CCC-SLP, Barbara (Derickson) Weinrich, PhD, CCC-SLP, Lisa Nelson Kelchner, PhD, CCC-SLP, BCS-S

Докладчики

Susan Bak Эр Брем , PhD, CCC-SLPБарбара (Дериксон) Вайнрих, PhD, CCC-SLPLЛиза Нельсон Келхнер, PhD, CCC-SLP, BCS-S

Курс: #8972Уровень: Вводный1 Час

5 5120

  «Это был хороший обзор того, что я уже знал о работе с проблемами голоса у детей»    Прочитать отзывы

ASHA/0. 1 Вводный, профессиональный; ИАСЕТ/0,1; Канзас LTS-S1370/1.0; SAC/1.0

Просмотр предлагаемых CEU/часов

Этот курс предоставляет практикующим логопедам информацию об особых аспектах лечения детей с нарушениями голоса. Обсуждаются различные причины нарушений голоса, а также лечение конкретных типов нарушений.


5 https://www.speechpathology.com/slp-ceus/course/back-to-basics-down-syndrome-8975 Назад к основам: синдром Дауна Этот курс послужит учебником по синдрому Дауна для практикующих логопедов. Будут рассмотрены основы синдрома и общая речь, язык, голос и беглость речи. Также будут обсуждаться эффективные стратегии лечения для улучшения общения на протяжении всей жизни. слуховой, текстовый, зрительный

Назад к основам: синдром Дауна

Представлено Терезой Бартолоттой, доктором философии, CCC-SLP

Докладчик

Тереза ​​Бартолотта, доктор философии, CCC-SLP

Курс: #8975Уровень: Вводный1 час

AG Bell — LSLS/1.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts