Папка передвижка по пдд в средней группе: Папка — передвижка ПДД | Консультация (младшая, средняя группа) на тему:

Содержание

Страница не найдена | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 32 муниципального образования Тимашевский район

Страница не найдена | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 32 муниципального образования Тимашевский район

Ошибка 404. Страница не найдена

По данному адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь поиском.

Последние записи


  • Наша дружная детсадовская семья!
  • День Семьи, Любви и Верности!
  • 8 июля!
  • «День Семьи, любви и верности»
  • Отчет о реализации «Месячника безопасности людей на водных объектах» в МБДОУ д/с № 32
  • День цветов.  
  • Участие во Всероссийской акции «Спасибо учителю» 
  • Остановись! …НА МИНУТУ!
  • АРХИВ Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Страницы


  • «А» подготовительная группа
  • «А» средняя группа
  • «А» старшая группа
  • «Б» средняя группа
  • «Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях
  • #спасибо нашим медикам
  • 75-летие Великой Победе!
  • XI муниципальный фестиваль-конкурса «Театральный марафон» 2023 года
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с №32
  • Активность
  • Акции к Дню Победы
  • Акция «Всероссийский экологический субботник «Зеленая Россия»
  • Антикоррупция
  • Антитеррористическая безопасность
  • Архив
  • Архив ВСОКО
  • Архив методического материала
  • Архив ФХД
  • Атаманенко Алеся Вадимовна
  • Аттестация 2020-2021
  • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
  • Аттестация педработников
  • Безопасное детство
  • Безопасность
  • Безопасность в быту
  • Вариативные формы
  • Видеоуроки педагогов
  • Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
  • Всероссийская акция «Безопасность детства-2019»
  • вторая младшая группа
  • Выпускной 2020г.
  • Главная страница
  • Год педагога и наставника
  • Год экологии 2017г.
  • Горячая линия
  • Горячая линия по вопросам самоизоляции
  • Готовим к Светлой Пасхе
  • Готовимся к Светлой Пасхе
  • Гражданская оборона
  • Гурина Светлана Николаевна
  • Данильченко Татьяна Григорьевна
  • Демонстрационная страница
  • День защиты детей!
  • Дистанционные способы обратной связи
  • Документы
  • Документы консультационного центра
  • Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
  • Документы об установлении размера платы
  • Документы об установлении размеры платы
  • Дорожная безопасность
  • Дорожная безопасность
  • Доступная среда
  • Единый урок безопасности в сети «Интернет»
  • Жукова Вера Николаевна
  • Жукова Наталья Григорьевна
  • Жукова Наталья Григорьевна
  • Зима
  • Интересная и важная информация
  • Информационный материал «Семья – основа мира»
  • Информация о консультационном центре
  • Информация о зачислении детей в ДОО
  • ИНФОРМАЦИЯ О ПОМОЩИ РОДИТЕЛЕЙ ДОО И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Информация об участии в конкурсах
  • Кадровое обеспечение
  • Как устроить ребёнка в ДОО (электронная очередь)
  • Какие вариативные формы в нашей ДОО
  • Конкурс видеозанятий «Работаем по стандарту» в 2022 году
  • Конкурс ППРС 2017
  • Краевая благотворительная акция «Пасхальный звон»
  • Лето
  • Логачева Татьяна Геннадиевна
  • Международное сотрудничество
  • Мероприятия в ДОУ
    • Мероприятия проводимые в ДОУ
  • Методические материалы для родителей
  • Методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья 
  • Мои любимые стихи
  • Муниципальный этап краевого конкурса «Читающая мама — читающая странна» в 2023 году
  • Муниципальный этап профессионального конкурса «Учитель-дефектолог Краснодарского края» в 2023 году
  • Мы за ЗОЖ
  • МЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!
  • Независимая система оценки качества образования
  • Независимая система оценки качества образования
  • Независимая система оценки качества образования
  • Нормативные документы
  • Образовательная деятельность
  • Образовательные стандарты и требования
  • ОБРАЩЕНИЕ НА САЙТЕ МБДОУ д/с №32
  • Общественная приемная
  • Опрос получателей услуг о качестве условий оказания услуг в образовательной организации.
  • Осень
  • Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с №32
  • Основные сведения
  • Основные сведения
  • Отчет о результатах самообследования
  • Охрана труда
  • Очумелые ручки
  • Патриотическая акция «Живет победа в поколениях!»
  • первая младшая группа
  • Питание ДОО
  • План педагогической деятельности
  • Повзикова Татьяна Ивановна
  • подготовительная группа
  • Поделки
  • Пожарная безопасность
  • Пользователи
  • Порядок записи на консультацию
  • Правила безопасности круглый год
  • Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
  • Программа Развития
  • Программа развития МБДОУ д/с № 32
  • психолог
  • Рамазанова Равза Рифкатовна
  • Распорядительные акты о зачислении и движении детей в ДОУ
  • Распорядительные документы об оплате за детский сад
  • Распорядительные документы об оплате за детский сад
  • Распорядительные и нормативные документы
  • Реестр нормативно — правовых актов, содержащих требования охраны труда
  • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
  • Рисунки
  • Сведения о заместителе руководителя МБДОУ д/с № 32
  • Сведения о руководителе образовательной организации МБДОУ д/с № 32
  • Сведения о руководителях филиалов, представительств образовательных организаций
  • Сведения об организациях -партнерах
  • Свистунова Анна Николаевна
  • Советы воспитателя
  • Советы музыкального руководителя
  • Советы педагога-психолога
  • Советы старшего воспитателя
  • Советы учителя-логопеда
  • Специалисты консультационного центра
  • старшая группа
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Телефоны доверия
  • Товпеко Елена Ивановна
  • Учимся, играя дома!
  • Учредитель ОУ
  • Учредительные документы
  • ФГОС ДО
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Фото «Весна Победы»
  • Целевая аудитория
  • Часто задаваемые воспросы
  • Чем заняться с ребенком дома
  • Что такое профсоюз
  • Что такое профсоюз?
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Эмблема к 95-ой годовщине образования Тимашевского района
  • Я помню! Я горжусь!
  • Я умею рисовать
  • Янкевич Ирина Николаевна
Перейти к верхней панели

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад № 16 «ПроУспех»

 

Паспорта дорожной безопасности (главный корпус, корпус 1)

 


Видеоматериалы Всероссийского родительского собрания
по привитию детям навыков безопасного поведения на дорогах: https://rutube.
ru/video/53d27cec00da0ae6892998e2dbb71.. 
 
Буклет «На дороге не спеши, когда шагают малыши!» (Гулина А.О.) 
 
Состояние детского дорожно-транспортного травматизма в Пермском крае за 11 месяцев 2022 года
 

Случай на пешеходном переходе: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Ffile%2Fd%2F1pVsCiGeRmrvyJrQSKLgZst8HQ0t8YI1_%2Fview%3Fusp%3Ddrivesdk&post=-204945432_402&cc_key=

 

 

«Советы родителям, которые спасут ребенку жизнь» (Южакова О.Ю.)

 

Консультация «Дорога — не место для игр» (Андрейчикова С.Н., Балуева Т.А.) 

 

Статистика  ДТП  с участием детей  в Пермском крае летом 2021 года

 

 
 
 
Методическое пособие по безопасной перевозке детей
 

 

 
Мультфильмы по безопасности на дороге: 

https://www. youtube.com/watch?v=wIIHdjDGZGU

 
Памятка для родителей «Профилактика детского травматизма на дороге» (Казаринова Е.Г.)
Буклет «Будущий первоклассник и дорога» (Чернецова Н.П.)

 

Памятка для родителей «Гололёд» (Казаринова Е.Г.)
 
Памятка для родителей «Светоотражающие элементы снижают вероятность детского травматизма»
(Кузьминых С.В., Четина Л.В.)

 

Консультация «Детям о дорожных знаках» (Казаринова Е.Г.)

 

 
 
Видеоролик «Правила перевозки детей в автомобиле» 

 

 

 
 
 
 
 
 Повторяем правила дорожной безопасности с ребенком.

 

Памятка «Зима — наиболее сложный период для пешеходов и водителей» (Казаринова Е.Г.)
 
Видеоролик «Как правильно подобрать автокресло для ребенка» (Казаринова Е.
Г.)
 
Видеоролик по ПДД МАДОУ ЦРР «ДДС №16»  (Казаринова Е.Г.)

 

Памятка «Воспитываем грамотного пешехода» (Казаринова Е.Г.)

 

Памятка «Безопасность детей» (Казаринова Е.Г.)
 
Консультация «Обучение дошкольников ПДД в семье» (Казаринова Е.Г.)
 
Родители — пример для детей при соблюдении ПДД (Казаринова Е.Г.)

 

Памятка  по ПДД «Внимание, родители!» (Казаринова Е.Г.)

 

Консультация «Обучаем малышей правилам дорожного движения» (Казаринова Е.Г.)

ПАМЯТКА «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»  (Казаринова Е.Г.)
Акция «Уважай пешехода!»

      В рамках профилактического мероприятия «Уважай пешехода!», проводимого на территории Пермского края в МАДОУ № 16 «Березка», прошли разные мероприятия.

    В подготовительных к школе группах № 8,14 были проведены познавательные беседы с детьми 6-7 лет «Пешеходы и водители —  участники дорожного движения». Цель бесед: повторить с детьми правила перехода проезжей части, уточнить значение применяемых светоотражающих элементов на одежде и предметах (сумки, рюкзаки, велосипеды, коляски) для участников дорожного движения (пешеходов и для водителей).

 

    В самостоятельной деятельности дети обыгрывали ситуации «Водитель и пешеход на дороге» с использованием игрового макета «Улицы нашего города».

    

    Проведены беседы по обучающим карточкам «Правила дорожного движения», которые дети рассматривали, заучивали стихи о правилах дорожного движения.

 

   В приёмной для родителей воспитанников была подобрана информация по правилам дорожного движения.  Изготовлены папки-передвижки, оформлен уголок безопасности. Изготовлен буклет для родителей — автомобилистов «Автокресло — детям!».

 

   В средней группе № 3 прошла беседа «Чтобы не было беды», целью которой было формирование у детей представлений о правилах безопасного поведения на улице. В ходе беседы дети закрепили знания о том, что есть помощники – «дорожные знаки». Познакомились с понятиями «проезжая часть», «пешеходный переход», «сигнал светофора», «пешеход». Закрепили знания в игровой деятельности с макетом.

   

      В средней группе № 9 дети с увлечением играли в сюжетно-ролевые игры « Кто такие пешеходы», «Перекрёсток», с использованием атрибутики: регулировщика, водителя; игрушек- автомобилей специального назначения и пассажирского вида транспорта.

     

     В старших группах № 10,12 прошло развлечение «Соблюдай ПДД – не  окажешься в беде».

     

       Во вторых младших группах № 7, № 11 прошло развлечение «Что такое переход».

    

Материал подготовила Казаринова Е.Г.

 

Всемирный день светофора

        5 августа в старшей группе №14 детского сада №16 прошло мероприятие по безопасности дорожного движения.

    Дети побывали в «Стране игрушек», где  все дорожные знаки перепутали свои места. Светофор Светофорыч  обратился за помощью к нашим ребятам. Дети не подвели. Они правильно выполнили все задания, а их было немало, объяснили,  зачем нужен подземный переход; обсуждали правила поведения в общественном транспорте; рассказывали, что обозначают конкретные знаки дорожного движения; конструировали  светофор из подручных материалов.

   Дети продемонстрировали хорошие знания по правилам безопасности дорожного движения, проявили мастерство в лепке сказочных светофоров.

   Именно такие мероприятия помогают детям лучше запомнить правила дорожного движения!

 

 

  

           Подготовила: воспитатель Мазунина М.П.

 

      

 

«Всей семьей за безопасность детей на дороге»

29 января прошел районный конкурс среди воспитанников ДОУ «Всей семьей за безопасность детей на дороге». Четыре команды из образовательных учреждений приняли участие в конкурсе, который включал в себя название команды, девиз. Также каждая команда готовила светоотражающую эмблему, музыкальное представление. Конкурс прошел в интересной увлекательной форме. Представители команд достойно прошли все этапы соревнования, показав свои знания по ПДД. Команда нашего детского сада «Главная дорога» заняла 2 МЕСТО. Все участники конкурса награждены грамотами и подарками.

 

 

 

 Огромное спасибо организаторам конкурса!

Е.Г. Казаринова


В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и исполнения п. 4.6 плана совместной работы отдела ГИБДД Отдела МВД России по Добрянскому району и управления образования администрации Добрянского муниципального района на 2018-2019 учебный год в МАДОУ ЦРР «ДДС№16 «Березка» организована и проведена акция «Я светлячок»

С детьми старшей группы № 14 воспитателями была проведена познавательная беседа на тему: «Светоотражатели на одежде для безопасности пешеходов». С детьми в игровой форме обсудили назначение и пользу светоотражающих полосок и   наклеек, которые прикрепляют как к одежде (костюмы, куртки, штаны, шапки, варежки), так и к разным предметам (обуви, рюкзакам, сумкам и т. д.).  Не у всех детей и взрослых есть такие полезные светоотражатели, а ведь они помогают водителям в темное время суток увидеть идущих пешеходов. Такие знаки на одежде помогают и пешеходам, и водителям.  В конце беседы детям подарили светоотражающие полоски, чтобы они могли совместно с родителями, дома пришить на свою одежду «Светоотражатель».

  

В старшей группе №8 родители позаботились о том, чтобы у каждого ребенка на одежде был светоотражающий элемент. Дети вместе с воспитателями сочинили небольшое стихотворение:

Мы, ребята, светлячки.
Зажигаем огоньки.
Чтобы нас в темноте
каждый мог увидеть.
Перейдём дорогу мы
огонёк наш посвяти!

В средней группе №10 воспитатели изготовили газету для родителей «Засветись сам, засвети ребенка!», 

Папку – передвижку «Безопасность детей – обязанность взрослых!», 

Памятку «Ты про ФЛИКЕР не забудь!»

 

  

В подготовительных к школе группах №5; №7; №9 прошли ННОД «Я засветился на дороге»

 Цель этих занятий: формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге в тёмное время суток с использованием светоотражающих приспособлений.

Ребята узнали, что Светоотражатели – это волшебная полоска. Когда на неё падает свет, она светится и видна издалека в тёмное время суток. Специально для детей придумали вот такие наклейки –фликеры.

Фликеры – это маленькие значки или наклейки, которые можно разместить на рюкзаке, куртке, а также на руках в качестве браслета или на джинсах, а также на обуви. Они отражают свет в темноте и помогают увидеть пешехода в ночное время суток быстрее.

  

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Призываем вас позаботиться о себе и своих детях:

использовать фликеры в тёмное время суток.

 

                                                                                                                          Подготовила: Казаринова Е.Г

 

 

 


 

За Безопасность Дорожного Движения Всей Семьей

30 октября прошел районный конкурс среди ДОУ на лучшую семейную команду знатоков ПДД «За безопасность дорожного движения всей семьей». Шесть образовательных учреждений приняли участие в конкурсе, который включал в себя представление команд, домашнее задание – презентацию видеоролика, ответы команд на теоретические вопросы, задание на автодроме для взрослых участников. Представители команд достойно прошли все этапы соревнования, показав свои знания по ПДД. 

Все участники конкурса награждены дипломами и памятными подарками. 

Спасибо организаторам конкурса!

 

 


Для вас, родители!

Безопасность дорожного движения осенне — зимной период

Осенне — зимний период опасен для пешеходов, так как тормозной путь автомобиля на скользкой дороге значительно увеличивается. Как правило, водитель не может вовремя среагировать. Именно поэтому пешеходам категорически запрещается переходить дорогу перед близко идущим транспортом.

Помните, что движение пешеходов должно осуществляться навстречу движущемуся транспорту, т. е. по левой стороне, т.к. наиболее безопасно.
Из-за тумана и недостаточного обзора ночью проезжая часть становится плохо видимой. Это значительно затрудняет ориентацию на дороге и даёт возможность внезапному появлению автотранспорта.

Родители должны помочь своему ребёнку стать на дороге заметнее. Необходимо приобрести детям светоотражающие фликеры или вшить светоотражающие элементы в одежду ребенка. Водитель сможет лучше заметить пешехода на дороге и заблаговременно изменить траекторию движения или снизить скорость. 
По данным статистики, ношение в тёмное время суток светоотражающих приспособлений снижает для пешехода риск попасть в ДТП в 6,5 раз. В тёмное время суток пешеход виден при движении машины с ближним светом фар всего за 25-30 метров и не всегда этого расстояния достаточно, чтобы вовремя остановить автомобиль.

Светоотражающие элементы позволяют водителю, двигающемуся с ближним светом фар, заметить на дороге пешехода за 120-130, а с дальним светом за 400 метров. А потому необходимо оборудовать верхнюю одежду детей светоотражающими деталями. Это могут быть полоски из светоотражающей ткани, аппликации или термонаклейки. 

Помните! Ребёнок учится «законам дороги», беря пример с Вас, родителей, и других взрослых. 
Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.


Акция « Я – светлячок»

Дети группы №8 МАДОУ ЦРР «ДДС №16 «Берёзка»  совместно с родителями и воспитателями участвовали в Краевой акции «Я – светлячок». Родители позаботились о том, чтобы у каждого ребенка на одежде был светоотражающий элемент. Дети вместе с воспитателями сочинили небольшое  стихотворение:

Мы, ребята, светлячки,
Зажигаем огоньки.
Чтобы нас в темноте,
Каждый мог увидеть.
Перейдём дорогу мы,
Огонёк  наш посвяти!

   

 Воспитатели группы № 8:

Макушина Тамара Николаевна

Дроздова Галина Владимировна

 


 

По итогам 2017 года на территории Добрянского муниципального района отмечен рост детского дорожно-транспортного травматизма Читать далее.
..  Приложение к письму 

Особенности перевозки детей в автомобиле

Правила дорожного движения для будущих первоклассников

 

 

Памятка для родителей

Ничто не убеждает лучше примера.

(французская пословица)

Уважаемые родители!


        Анализ дорожных происшествий с детьми свидетельствует о том, что чаще всего юные пешеходы попадают в беду по собственной неосторожности: 
— переходят проезжую часть на красный сигнал светофора; 
— допускают игры и катание на велосипеде по дорогам с оживленным транспортным движением; 
— неправильно обходят стоящий транспорт; 
— играют на проезжей части дорог; 
— переходят дорогу в неустановленном месте и перед близко идущим транспортом. 
         В целях безопасности ваших детей на дороге с детства приучайте ребенка к уважению ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, воспитывайте в нем чувства осторожности и осмотрительности.

Проводите эту работу не от случая к случаю, а последовательно и ежедневно. 

В дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

  • без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
  • ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
  • переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
  • проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
  • движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
  • в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.

Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами.

Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад.
Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность!
Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте.

П О М Н И Т Е !

Ребёнок учится законам безопасного поведения на дороге у родителей и других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей.
Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге. Берегите ребёнка!

 

 

 

Консультация для родителей по правилам дорожного движения

«Безопасность детей – в наших руках»

   Каждый из вас желает  видеть своего ребенка здоровым и невредимым.  И каждый уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: « все ли благополучно?», придумывая различные варианты развития событий, судорожно обзванивая друзей и знакомых, с которыми, возможно находится их дитя. Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни.

           В семье не жалеют времени на то, чтобы поиграть с ребенком, погулять, научить читать или рисовать, определить его в спортивные секции, во всевозможные кружки, но редко находят  пять минут в день, полчаса в неделю, чтобы научить ребенка избегать несчастного случая, особенно на улице.

Достаточно изучить «истории болезней» детей, пострадавших от травм, полученных в результате дорожно-транспортного происшествия, побеседовать с врачом — хирургом или травматологом, чтобы понять простую истину: Из каждых двадцати случаев девятнадцать, оказывается, типичны, — часто повторяются, возникают в одних и тех же стандартных ситуациях, число которых не так уж велико. Ситуации эти можно знать, а поведению в них — научить. А значит, несчастье можно предотвратить!

          Главным в воспитании законопослушного гражданина (в том числе и как участника дорожного движения) для родителей должен быть принцип «Делай, как я». Чтобы ребенок не нарушал Правила  дорожного движения, он должен не просто их знать — у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге. Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу там, где это разрешено Правилами; в собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим; пристегивайтесь ремнями безопасности и не позволяйте находиться детям до 12 лет на переднем сиденье. Наглядный пример родителей будет куда эффективнее, чем сотни раз повторенные слова « не ходи на красный свет».

          Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и внимательными! Знайте, если Вы нарушаете Правила дорожного движения, ваш ребенок будет поступать так же!

Помните, что вы становитесь участником дорожного движения  не с проезжей части улиц, а с тротуара. Поэтому отправляясь в школу с малышом, объясните ему, что нужно быть внимательным с первых же шагов, выходя из подъезда дома. Пройдите с ним весь путь и старайтесь показывать наиболее опасные участки на дороге. Укажите на опасности, которые возникают при посадке в общественный транспорт и, особенно,  при высадке из автобуса или троллейбуса.

Научите своих детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги!

Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения, ежедневно напоминайте ребенку: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ — УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!

Объясните ребенку, что остановить автомобиль сразу — невозможно!

Научите детей тому, что переходить дорогу из — за стоящего транспорта опасно для жизни! Учите предвидеть скрытую опасность!

Чтобы правильно выстроить процесс обучения, необходимо учитывать психологические и возрастные особенности детей.

Психологические особенности детей.

– У малыша дошкольного возраста сужено поле зрения. Поэтому он не может даже приблизительно определить расстояние до приближающегося автомобиля. А понять, с какой скоростью он движется, способен не каждый школьник.

– Даже если ребенок смотрит на автомобиль, это вовсе не значит, что он его видит. Увлеченный собственными мыслями, переживаниями, часто он просто не замечает транспортное средство.– В

переходном возрасте возникают другие трудности: подростку свойственно пренебрежение  опасностью. Он уверен, что с ним не произойдет то, что случается с другими. И, не глядя по сторонам, бесстрашно выходит на дорогу.

 – А малыши в дошкольном и младшем школьном возрасте вообще не воспринимают автомобиль как угрозу. Для них какая-нибудь игрушка, мяч гораздо важнее здоровья и жизни. Поэтому существует правило: если на дорогу выкатился мяч — жди ребенка. Потребность детей в движении в этом возрасте, которая преобладает над осторожностью, стремление играть в любых ситуациях, неумение быстро оценить обстановку или принять правильное решение, недостаточные знания об источниках повышенной опасности могут привести к печальным последствиям.

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неустановленных местах, неправильно осуществляют посадку в маршрутные транспортные средства и высадку из них. Но стоит обратить внимание на то, что  дети – это особая категория пешеходов и пассажиров. Их нельзя мерить теми же категориями, что и  взрослых, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, что требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.

Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и Правилам дорожного движения, выбирая наиболее подходящие для того или иного возраста формы и методы обучения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.

В процессе обучения детей правилам дорожного движения, основная задача родителей и педагогов — сформировать три основных навыка поведения, которые помогут ребенку сориентироваться в дорожных ситуациях.

Навык сосредоточения внимания – это граница, перед которой необходимо останавливаться, выдерживать паузу, для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону, а также для адекватной оценки обстановки не только глазами, но и мыслями.

Навык наблюдения – ребенок должен видеть предметы, окружающие его, как подвижные (автомобили, движущиеся по дороге) так и неподвижные (автомобили, стоящие у обочины, кусты и т.д.), закрывающие обзор проезжей части и воспринимать их как потенциальную опасность.

Навык самоконтроля– ступая на проезжую часть спешку и волнение необходимо оставить на тротуаре, соблюдать полное спокойствие и не отвлекаться ни на что те несколько минут, которые требуются для перехода дороги.

Как дети попадают под автомобиль?

ДЕТИ ВОВРЕМЯ НЕ ЗАМЕЧАЮТ ОПАСНОСТЬ!

Будь внимательным!

Девять из десяти пострадавших на улице детей вовремя не заметили приближающийся автомобиль и предполагали, что находятся в безопасности. Значит, на улице наблюдать, замечать автомобиль не так просто, как это кажется на первый взгляд. На улице встречается несколько десятков обманчивых ситуаций. Кажется безопасно, можно переходить, а на самом деле опасно, нельзя! Правила движения важно знать и соблюдать, но этого мало — надо еще уметь наблюдать за происходящим вокруг и предвидеть опасность.

Учите своего ребенка на улице сосредотачивать внимание, присматриваться и прислушиваться. Наблюдательность нужно развивать и тренировать. Существует масса тренингов, с помощью которых можно обучать ребенка внимательности.

Например, группа детей садится по кругу (лучше проводить такое занятие на улице), один из них размещается в центре, закрывает глаза. Любой из присутствующих издает звук (произносит слово), сидящий в центре должен определить, с какой стороны доносится звук.

Практикуется занятие с детьми непосредственно у проезжей части. Родитель, идя с ребенком в школу или магазин, может предложить определить, на какой скорости движется приближающийся автомобиль, безопасно ли переходить дорогу. Вместе с мамой или папой (воспитателем) дети считают 1, 2, 3 если автомобиль приблизился на счете 6-7, значит, он движется на большой скорости и переходить дорогу опасно.

ДЕТИ ВЫБЕГАЮТ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ УЛИЦЫ ИЗ-ЗА ПРЕДМЕТОВ, МЕШАЮЩИХ ОБЗОРУ, НЕ ПОГЛЯДЕВ, А ЧТО ТАМ?!

Умейте предвидеть скрытую опасность!

Шесть из десяти пострадавших детей выбежали или вышли на дорогу из-за стоящих автомобилей, кустов, заборов и других предметов, мешающих обзору. Поэтому главная опасность на улице — не столько само приближающееся транспортное средство, сколько тот предмет, который мешает, вовремя заметить источник опасности!

Наиболее внимательным нужно быть на остановке, ожидая маршрутное транспортное средство или производя высадку из него. Объясните ребенку, что остановка – самое опасное место на дороге. Необходимо соблюдать определенные правила, находясь на остановке.

Во – первых, ребенку должно быть известно, что на остановке нужно вести себя спокойно, не играть, не толкать друг друга, не бегать и не шуметь.

Во-вторых, расскажите, что по Правилам посадка в общественный транспорт осуществляется через переднюю дверь, а высадка через средние и задние двери.

В-третьих, объясните, что если после высадки из маршрутного городского транспорта нужно перейти на противоположную сторону дороги, следует дождаться, пока автобус, троллейбус отъедет на безопасное расстояние, и проезжая часть будет хорошо просматриваться в обе стороны. Только после этого можно начать переход.

Ребенок вышел из автобуса. Все мысли о том, как быстрее перейти дорогу, успеть на кружок, не опоздать в кино, в бассейн. Его совершенно не смущает, что стоящий автобус закрыл от его взора половину проезжей части. Но кроме автобуса на улице встречаются и другие стоящие автомобили, мешающие обзору. А иногда по центру проезжей части располагаются трамвайные пути, что вдвойне повышает риск оказаться в опасной ситуации, пересекая проезжую часть.

 Почти треть пострадавших детей попали под автомобиль после того, как выбежали из-за стоящих автобусов, грузовиков, легковых автомобилей.

Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать автомобиль. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедившись, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.

ДЕТИ ЛЕГКО ОТВЛЕКАЮТСЯ ОТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДОРОГОЙ!

Два из десяти пострадавших ребенка не заметили вовремя опасность потому, что их внимание было отвлечено чем-то или кем-то: автобус, приятель и т. д.

Запомните!

1. При подходе к дороге разговоры следует прекратить, потому что они отвлекают от наблюдения.  

2.  При переходе улицы оглядываться нельзя, даже если вас позовут – надо внимательно смотреть влево и вправо.

ДЕТИ ИНОГДА ВЫХОДЯТ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, НЕ ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ!

Один из каждых десяти пострадавших детей,  вышел на проезжую часть улицы,   не оглядевшись по сторонам. Чаще это бывает на дорогах, где автомобили проезжают сравнительно редко. Группа детей затеяла игру рядом с дорогой. В ходе игры один мальчик выбежал на дорогу,  не глядя по сторонам: ведь все время не было автомобилей!

На улице, где автомобили появляются редко, дети выбегают на дорогу,  предварительно не осмотрев ее, и попадают под автомобиль. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться,  и только тогда переходить проезжую часть.

Вниманию родителей!

             Уважаемые родители!

            Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени. И все-таки… несмотря на свои заботы, вечную спешку, помните о тех, кому нужна ваша помощь, совет, ваша опека — о детях.

            Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу: проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.

            Пройдите вместе с ребенком по привычному для него маршруту в детский сад, школу и обратно. Поговорите о том, почему очень важно ходить одной и той же дорогой. Обратите внимание ребенка на все опасности и скрытые «ловушки», которые могут подстерегать его на пути, продумайте маршрут так, чтобы он стал более безопасным.

 

 


Подключение к папке — ArcGIS Pro

Чтобы сделать ресурсы файловой системы доступными для вашего проекта, вы можете подключиться к папкам на локальном или сетевом компьютере.

Вы можете подключиться к любому количеству папок.

После подключения к папке, такой как MyData, вы можете просматривать ее подпапки и файлы.

Подключение к домашней папке проекта (создана по умолчанию).

Подключение к папке на сетевом диске.

Подключение к папке на локальном диске.

Вы можете подключаться к папкам на любом уровне структуры каталогов вашей операционной системы. Например:

  • C:\ (корневой уровень диска)
  • C:\MyData\USA
  • C:\MyData\USA\Boundaries\Generalized

При подключении к папке можно получить доступ к содержимому папки и ее подпапок. Например, из папки, подключенной к C:\MyData\USA, вы можете перейти к C:\MyData\USA\Boundaries. Однако вы не можете перейти к C:\MyData\Canada или C:\Imagery.

По умолчанию при подключении к папке отображается только имя папки, к которой вы подключаетесь, а не полный путь. Вы можете изменить это поведение в параметрах просмотра каталога. Вы также можете использовать псевдонимы для подключений к папкам, чтобы дать им удобные отображаемые имена.

Хорошей практикой является создание соединений, специфичных для необходимых вам ресурсов. Во-первых, это сводит к минимуму просмотр. Кроме того, ArcGIS Pro индексирует содержимое подключений к папкам на локальных дисках, чтобы сделать его доступным для поиска. Неэффективно индексировать диск C:\, если все данные вашего проекта содержатся в C:\MyData\USA\Boundaries.

При подключении к корневому узлу диска, например C:\ или D:\, следующие папки, если они существуют, не индексируются:

  • Program Files
  • Program Files (x86)
  • ProgramData
  • Windows

Подключения папок к сетевым дискам не индексируются, если вы не включите индексирование на сетевых дисках.

Вам может потребоваться обновить подключение к папке, если содержимое папки изменилось вне текущего сеанса ArcGIS Pro. Возможно, вам придется восстановить соединение, если оно станет недействительным.

Подключение к существующей папке

При подключении к папке вы можете создавать и получать доступ к элементам в этом месте, не просматривая всю структуру папок.

  1. Откройте диалоговое окно просмотра «Добавить подключение к папке» одним из следующих способов:

    На ленте

    Щелкните вкладку «Вставка». В группе «Проект» нажмите «Добавить папку».

    На панели содержимого вида каталога

    Щелкните Папки . На ленте щелкните вкладку Каталог. В группе «Создать» нажмите «Добавить» и нажмите «Добавить подключение к папке».

    На панели Каталог

    На вкладке «Проект» щелкните правой кнопкой мыши «Папки» и выберите «Добавить подключение к папке» .

  2. В диалоговом окне просмотра найдите и выберите одну или несколько папок на локальном или сетевом компьютере. Либо введите или вставьте полный путь к папке в текстовом поле «Имя».
  3. Нажмите OK.

Создать папку в проекте

Вы можете создать папку внутри существующего подключения к папке в вашем проекте.

  1. Создайте папку любым из следующих способов.

    На панели содержимого представления каталога

    Найдите папку, в которой вы хотите создать папку. На ленте щелкните вкладку Каталог. В группе «Создать» нажмите «Создать» и нажмите «Папка».

    На панели Каталог

    Найдите папку, в которой вы хотите создать папку. Щелкните папку правой кнопкой мыши, выберите «Создать» и щелкните «Папка».

    В диалоговом окне просмотра

    Найдите папку, в которой вы хотите создать папку. Щелкните стрелку раскрывающегося списка «Новый элемент» и выберите «Папка» .

    Папка создается с именем по умолчанию. Имя сразу редактируется.

  2. Введите новое имя для папки и нажмите клавишу Enter.

    Папка получает новое имя и появляется в каталоге.

Создать папку в разделе «Мое содержимое»

Вы можете создать папку в коллекции «Мое содержимое» на активном портале, если вы вошли в систему и имеете право создавать, обновлять и удалять содержимое. Вы также можете переименовывать и удалять папки. Вы не можете создавать папки внутри других папок, а также перемещать или копировать элементы между папками.

Содержимое вашего портала доступно, пока вы вошли в систему. Однако папки в Моих ресурсах не являются соединениями с папками. ArcGIS Pro, например, не индексирует их содержимое, и вы не можете использовать для них псевдонимы.

  1. Создайте папку в разделе «Мои ресурсы» одним из следующих способов:

    На панели «Содержание» вида каталога

    В разделе «Портал» выберите «Мои ресурсы». На ленте щелкните вкладку Каталог. В группе «Создать» нажмите «Создать» и нажмите «Папка».

    В диалоговом окне обзора

    В разделе Портал выберите Мое содержимое. Щелкните стрелку раскрывающегося списка «Новый элемент» и выберите «Папка» .

    Создается новая папка с именем по умолчанию. Имя сразу редактируется.

  2. Введите новое имя для папки и нажмите клавишу Enter.

    Папка получает новое имя и появляется в Моих ресурсах.

Добавить папку в избранное вашего проекта

Если вы используете одну и ту же папку во многих проектах, вы можете сделать ее избранной. Избранное можно добавить в любой проект на вкладке «Избранное» на панели «Каталог» или в контейнере «Избранное» на панели «Содержание» представления каталога. Если ваш профиль пользователя поддерживает роуминг, избранные папки будут доступны на каждом используемом вами компьютере.

Вы можете создавать папки, которые автоматически становятся избранными. Эти папки по умолчанию хранятся в папке «Избранное» в вашем перемещаемом профиле.

Когда вы добавляете в проект избранную папку, она добавляется как подключение к папке.

Совет:

Вы можете сделать папку избранной, перетащив ее из ее местоположения на панели Каталог, панели Содержание представления каталога или Проводника на вкладку Избранное панели Каталог или контейнер Избранное на панели Содержание представления каталога.

Удалить соединение

Вы можете удалить соединение с элементом на панели Каталог или в представлении каталога, если вам больше не нужно работать с элементом или если его содержимое становится недоступным. Когда вы удаляете соединение с элементом, элемент и его содержимое больше не доступны напрямую из вашего проекта. Однако они не удаляются со своего компьютера, сети или облачного хранилища.

Вы не можете удалить соединения элементов с элементами, необходимыми для проекта, такими как домашняя папка, набор инструментов по умолчанию и база геоданных по умолчанию.

  1. На панели Каталог перейдите к подключению элемента.

    В качестве альтернативы, при активном представлении каталога, перейдите к соединению с элементом на панели Содержание или в представлении каталога.

  2. Щелкните соединение элемента, чтобы выбрать его.
  3. Щелкните элемент правой кнопкой мыши и выберите Удалить из проекта .

    Когда вид каталога активен, вы также можете использовать ленту для удаления соединения с элементом. На ленте щелкните вкладку Каталог. В группе Организовать нажмите Удалить .

Похожие темы

Отзыв по этой теме?

Правила обработки почты (правила транспорта) в Exchange Online

  • Статья

Важно

Начиная с декабря 2022 г. классический центр администрирования Exchange станет устаревшим для клиентов по всему миру. Microsoft рекомендует использовать новый центр администрирования Exchange, если он не уже так делаю.

Хотя большинство функций было перенесено в новый Центр администрирования Exchange, некоторые из них были перенесены в другие центры администрирования и оставшиеся скоро будут перенесены в новый Центр администрирования Exchange. Найти функции которых еще нет в новом Центре администрирования Exchange в раздел Другие функции или воспользуйтесь глобальным поиском, который поможет вам перемещаться по новому EAC.

В организациях Exchange Online или автономных организациях Exchange Online Protection (EOP) без почтовых ящиков Exchange Online вы можете использовать правила обработки почты (также называемые правилами транспорта) для идентификации и выполнения действий над сообщениями, которые проходят через вашу организацию.

Примечание

Созданные системой сообщения не обрабатываются правилами обработки почты вашей организации (или правилами транспорта). Некоторые из сообщений, которые не обрабатываются правилами для обработки почты:

  • Отчет о недоставке, созданный Exchange. Отчеты о недоставке, созданные службой, отличной от Exchange, не будут определяться как отчеты о недоставке правилами потока почты Exchange, а соответствующие условия/исключения правил потока почты не будут сопоставляться.
  • Сообщения, отправленные на почтовый ящик арбитража (например, уведомление о запросе на утверждение).
  • Вызов сообщений.
  • Журнальный отчет.

Правила для обработки почты аналогичны правилам для папки «Входящие», которые доступны в Outlook и Outlook в Интернете (ранее известном как Outlook Web App). Основное отличие состоит в том, что правила потока обработки почты выполняют действия над сообщениями, пока они находятся в пути, а не после того, как сообщение доставлено в почтовый ящик. Правила для обработки почты содержат более широкий набор условий, исключений и действий, что обеспечивает гибкость при реализации многих типов политик обмена сообщениями.

В этой статье объясняются компоненты правил обработки почты и принципы их работы.

Инструкции по созданию, копированию и управлению правилами для обработки почты см. в разделе Управление правилами для обработки почты. Для каждого правила у вас есть возможность применить его, протестировать или протестировать и уведомить отправителя. Дополнительные сведения о параметрах тестирования см. в статьях Тестирование правил обработки почты в Exchange Online и Советы по политике (советы по политике недоступны в автономной EOP).

Сводные и подробные отчеты о сообщениях, соответствующих правилам потока обработки почты, см. в разделе Использование отчетов о защите почты для просмотра данных об обнаружении вредоносного ПО, нежелательной почты и правил.

Чтобы реализовать определенные политики обмена сообщениями с помощью правил обработки почты, см. раздел Процедуры правил обработки почты в Exchange Online.

Компоненты правил обработки почты

Правило обработки обработки почты состоит из условий, исключений, действий и свойств:

  • Условия : Определите сообщения, к которым вы хотите применить действия. Некоторые условия проверяют поля заголовка сообщения (например, поля «Кому», «От» или «Копия»). Другие условия проверяют свойства сообщения (например, тему сообщения, текст, вложения, размер сообщения или классификацию сообщения). Для большинства условий требуется указать оператор сравнения (например, «равно», «не равно» или «содержит») и значение для сопоставления.

Примечание

Если вы создаете правило без условий и исключений, действие правила применяется ко всем сообщениям. Это может иметь непредвиденные последствия. Например, если действие правила заключается в удалении сообщения, удаление условий и исключений может привести к тому, что правило удалит все входящие и исходящие сообщения для всей организации.

Дополнительные сведения об условиях правила обработки обработки почты в Exchange Online см. в разделе Условия и исключения правила обработки обработки почты (предикаты) в Exchange Online.

  • Исключения : При необходимости укажите сообщения, к которым действия не должны применяться. Те же идентификаторы сообщений, которые доступны в условиях, также доступны в исключениях. Исключения переопределяют условия и предотвращают применение действий правила к сообщению, даже если сообщение соответствует всем настроенным условиям.

  • Действия : Укажите, что делать с сообщениями, которые соответствуют условиям правила и не соответствуют ни одному из исключений. Доступно множество действий, таких как отклонение, удаление или перенаправление сообщений, добавление дополнительных получателей, добавление префиксов в тему сообщения или вставка заявлений об отказе в тело сообщения.

    Дополнительные сведения о действиях правил обработки почты, доступных в Exchange Online, см. в разделе Действия правил обработки почты в Exchange Online.

  • Свойства : Укажите другие параметры правил, которые не являются условиями, исключениями или действиями. Например, когда должно применяться правило, следует ли применять или тестировать правило, а также период времени, когда правило активно.

    Дополнительные сведения см. в разделе свойств правила обработки почтового ящика в этой статье.

Несколько условий, исключений и действий

В следующей таблице показано, как в правиле обрабатываются несколько условий, значений условий, исключений и действий.

Компонент Логика Комментарии
Несколько состояний И Сообщение должно соответствовать всем условиям правила. Если вам нужно соответствовать тому или иному условию, используйте отдельные правила для каждого условия. Например, если вы хотите добавить один и тот же отказ от ответственности в сообщения с вложениями и сообщения, содержащие определенный текст, создайте по одному правилу для каждого условия. В Центре администрирования Exchange вы можете легко скопировать правило.
Одно условие с несколькими значениями ИЛИ Некоторые условия позволяют указать более одного значения. Сообщение должно соответствовать любому (не всем) указанным значениям. Например, если сообщение электронной почты имеет тему Информация о цене акций, а условие Тема включает любое из этих слов настроено на соответствие словам Contoso или акции, условие выполняется, поскольку тема содержит по крайней мере одно из указанных значений.
Несколько исключений ИЛИ Если сообщение соответствует любому из исключений, действия к сообщению не применяются. Сообщение не обязательно должно соответствовать всем исключениям.
Несколько действий И Сообщения, соответствующие условиям правила, получают все действия, указанные в правиле. Например, если действия Добавить тему сообщения с и Добавить получателей в поле СК , к сообщению применяются оба действия.

Имейте в виду, что некоторые действия (например, действие Удалить сообщение без уведомления кого-либо ) препятствуют применению последующих правил к сообщению. Другие действия (например, Переслать сообщение ) не допускают дополнительных действий.

Можно также задать действие для правила, чтобы при применении этого правила последующие правила не применялись к сообщению.

Свойства правил обработки почты

В следующей таблице описаны свойства правил, доступные в правилах обработки обработки почты.

Название свойства в EAC Имя параметра в PowerShell Описание
Приоритет Приоритет Указывает порядок применения правил к сообщениям. Приоритет по умолчанию зависит от времени создания правила (старые правила имеют более высокий приоритет, чем новые правила, а правила с более высоким приоритетом обрабатываются раньше, чем правила с более низким приоритетом).

Вы меняете приоритет правила в Центре администрирования Exchange, перемещая правило вверх или вниз в списке правил. В PowerShell вы устанавливаете номер приоритета (0 — наивысший приоритет).

Например, если у вас есть одно правило для отклонения сообщений, содержащих номер кредитной карты, а другое требует одобрения, вы хотите, чтобы правило отклонения выполнялось первым, а другие правила не применялись.

Дополнительные сведения см. в разделе Установка приоритета правила обработки почты.

Аудит этого правила с уровнем серьезности Сетаудитсеверити Задает уровень серьезности отчета об инциденте и соответствующую запись, которая записывается в журнал отслеживания сообщений, когда сообщения нарушают политики защиты от потери данных. Допустимые значения: DoNotAudit, Low, Medium и High.
Режим Режим Вы можете указать, хотите ли вы, чтобы правило запускало обработку сообщений немедленно, или вы хотите протестировать правила, не влияя на доставку сообщения (с подсказками предотвращения потери данных или политики защиты от потери данных или без них).

Советы по политике представляют собой краткую заметку в Outlook или Outlook в Интернете, которая предоставляет сведения о возможных нарушениях политики пользователю, создавшему сообщение. Дополнительные сведения см. в разделе Советы по политике.

Дополнительные сведения о режимах см. в статье Проверка правил обработки почты в Exchange Online.

Активировать это правило в следующую дату

Деактивировать это правило в следующую дату

Дата активации
Срок действия
Указывает диапазон дат, когда правило активно.
На флажок установлен или не выбран Новые правила: Включен параметр в командлете New-TransportRule .
Существующие правила: используйте командлеты Enable-TransportRule или Disable-TransportRule .

Значение отображается в свойстве Состояние правила.

Вы можете создать отключенное правило и включить его, когда будете готовы его протестировать. Или вы можете отключить правило, не удаляя его, чтобы сохранить настройки.
Отложить сообщение, если обработка правила не завершена Рулееррорактион Вы можете указать, как следует обрабатывать сообщение, если обработка правила не может быть завершена. По умолчанию правило будет игнорироваться, но вы можете повторно отправить сообщение на обработку.
Совпадение с адресом отправителя в сообщении SenderAddressLocation Если правило использует условия или исключения, которые проверяют адрес электронной почты отправителя, вы можете искать значение в заголовке сообщения, конверте сообщения или в том и другом.
Прекратить обработку дополнительных правил StopRuleProcessing Это действие для правила, но оно выглядит как свойство в Центре администрирования Exchange. Вы можете остановить применение дополнительных правил к сообщению после того, как правило обработает сообщение.
Комментарии Комментарии Вы можете ввести описательные комментарии к правилу.

Применение правил обработки почты к сообщениям

Все сообщения (кроме отчетов о недоставке), проходящие через вашу организацию, оцениваются по включенным правилам обработки почты в вашей организации. Правила обрабатываются в порядке, указанном на странице потока почты > правил в EAC или на основе соответствующего значения параметра Priority в PowerShell.

Каждое правило также предлагает возможность остановить обработку дополнительных правил, когда правило соответствует. Этот параметр важен для сообщений, которые соответствуют условиям в нескольких правилах потока обработки почты (какое правило вы хотите применить к сообщению? Все? Только одно?).

Различия в обработке в зависимости от типа сообщения

Существует несколько типов сообщений, которые проходят через организацию. В следующей таблице показано, какие типы сообщений могут обрабатываться правилами потока обработки почты.

Тип сообщения Можно ли применить правило?
Обычные сообщения : Сообщения, которые содержат одно тело сообщения в расширенном текстовом формате (RTF), HTML или обычное текстовое сообщение или составной или альтернативный набор тел сообщений. Да
Шифрование сообщений : сообщения, зашифрованные с помощью шифрования сообщений в Microsoft 365 или Office 365. Дополнительные сведения см. в разделе Шифрование. Правила всегда могут получать доступ к заголовкам конвертов и обрабатывать сообщения на основе условий, которые проверяют эти заголовки.

Чтобы правило проверяло или изменяло содержимое зашифрованного сообщения, необходимо убедиться, что дешифрование транспорта включено (обязательный или необязательный; значение по умолчанию — необязательный). Дополнительные сведения см. в разделе Включение или отключение расшифровки транспорта.

Вы также можете создать правило, автоматически расшифровывающее зашифрованные сообщения. Дополнительные сведения см. в разделе Определение правил для шифрования сообщений электронной почты.

Зашифрованные сообщения S/MIME Правила могут получать доступ только к заголовкам конвертов и обрабатывать сообщения на основе условий, которые проверяют эти заголовки.

Правила с условиями, требующими проверки содержимого сообщения, или действия, изменяющие содержимое сообщения, не могут быть обработаны.

Сообщения, защищенные RMS : сообщения, к которым применена политика службы управления правами Active Directory (AD RMS) или Azure Rights Management (RMS). Правила всегда могут получать доступ к заголовкам конвертов и обрабатывать сообщения на основе условий, которые проверяют эти заголовки.

Чтобы правило могло проверять или изменять содержимое сообщения, защищенного RMS, необходимо убедиться, что дешифрование транспорта включено (обязательный или необязательный; значение по умолчанию — необязательный). Дополнительные сведения см. в разделе Включение или отключение расшифровки транспорта.

Сообщения с чистой подписью : Сообщения, которые были подписаны, но не зашифрованы. Да
Анонимные сообщения : Сообщения, отправленные анонимными отправителями. Да
Отчеты о прочтении : отчеты, генерируемые отправителями в ответ на запросы о прочтении. Отчеты о прочтении имеют класс сообщения IPM.Note*.MdnRead или IPM.Note*.MdnNotRead . Да

Что еще я должен знать?

  • Значение свойства Version или RuleVersion для правила не имеет значения в Exchange Online.
  • После создания или изменения правила обработки обработки почты применение нового или обновленного правила к сообщениям может занять до 30 минут.
  • . Вы можете создать правило транспорта, чтобы обойти EOP и разрешить передачу почты без задержки от внутренних отправителей, таких как сканеры, факсы и другие надежные источники, отправляющие вложения, которые считаются безопасными. Не обходить фильтрацию всех внутренних сообщений; в этой ситуации скомпрометированная учетная запись может отправлять вредоносный контент.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts