Рисунки безопасный путь от дома до школы: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Классный час по правилам дорожного движения. 2-й класс

Разделы: Начальная школа, Классное руководство

Класс: 2

Ключевые слова: ПДД, безопасность на дорогах


Цели:

  • формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
  • повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
  • развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
  • воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, карта микрорайона, кроссворд.

Ход классного часа

I. Организационный момент

Долгожданный дан звонок —
Это начался урок.
А урок расскажет всем
Как без бед и без проблем,
Рано утром, не спеша,
Прийти в школу малышам.

II. Сообщение темы и целей урока

— Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу. Сегодня на уроке мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный.

III. Работа по теме

1. Повторение правил дорожного движения

— Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.

1-й ученик.

Движенья полон город!
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно
За улицей следи.
И только там, где можно,
Её переходи!

2-й ученик.

Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители.

3-й ученик.

Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало.
Но основные из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.

— Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.

Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.

Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.

Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?… по пешеходным переходам.

Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

4-й ученик.

Пешеход, пешеход!
Помни ты про ПЕРЕХОД!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только ПЕРЕХОД
От машин тебя спасёт!

5-й ученик.

Красный, жёлтый и зелёный,
Он на всех глядит в упор.
Перекрёсток оживлённый,
Неспокоен светофор.
Старики идут и дети —
Не бегут и не спешат.
Светофор для всех на свете
Настоящий друг и брат.

6-й ученик.

По сигналу светофора

Через улицу идём.
И кивают нам шофёры:
«Проходите, подождём».

7-й ученик.

На красный свет — дороги нет,
На жёлтый — подожди
Когда горит зелёный свет,
Счастливого пути!

IV. Физкультминутка

— Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

  • красный — стоять на месте
  • жёлтый — хлопать в ладоши
  • зелёный — шагать на месте.

2. Безопасный путь от дома до школы.

— Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы.

— Дома вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до школы», расскажите нам о самом безопасном маршруте.

(рассказы детей о безопасном пути до школы)

— А сейчас выполните следующее задание — проведите по карте микрорайона наиболее безопасные пути до нашей школы.

Физкультминутка.

Ты налево повернись —
Что нет автомобиля — убедись.
А теперь направо поворот —
Будь внимательней пешеход!
Переходим дорогу скоро,
Соблюдая знаки или сигнал светофора.

V. Закрепление изученного

Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия дорожной азбуки:

1)

Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке —
По ней люди все идут. (ПЕРЕХОД)

2)

По дорожке во дворе
Мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед,
А простой. (ВЕЛОСИПЕД)

3)

Из края города в другой
Ходит домик под дугой. (ТРАМВАЙ)

4)

Неживая, а идёт.
Неподвижна, а ведёт. (ДОРОГА)

5)

В дороге всем ребятам
Мы светим с давних пор,
Мы три родные брата
Наш домик —(СВЕТОФОР)

6)

Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках. (АВТОБУС)

7)

Чтоб дорогу перешёл ты
на зелёный свет,
Слушай наш совет:
— Жди! И увидишь перед ним ты
……………свет. (ЖЁЛТЫЙ)

8)

По обочине дороги
Как солдатики, стоят.
Все мы с вами выполняем
Всё, что они нам велят. (ЗНАКИ)

9)

Мчат по улицам машины,
Там хозяйничают шины.
Мы спустились в переход,
Там хозяин… (ПЕШЕХОД)

10)

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный.
Горит день и ночь
Зелёный, жёлтый, … (КРАСНЫЙ)

11)

Ожидаешь ты посадки
На отведённой площадке,
Не нужна тебе сноровка,
Это место … (ОСТАНОВКА)

12)

Не летает, не жужжит —
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
Это дал завод ему:

И огни глядеть во тьму,
И колёса, и мотор,
Мчаться чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ )

12

А

5

В

С

Т

1

В

9

О

П

2

Е

П

М

Е

В

Т

6

Е

10

11

О

Р

Е

О

А

Ш

К

Б

Е

Л

4

Ф

В

8

Е

Р

О

И

Х

О

3

Д

О

Т

7

З

Х

А

С

Л

О

С

Т

О

Р

О

Ж

Н

О

С

Т

Ь

Д

И

Р

Р

Б

Ё

А

Д

Н

А

П

А

О

У

Л

К

Ы

Н

Е

М

Г

С

Т

И

Й

О

Д

В

А

Ы

В

А

Й

К

Й

А

VI. Подведение итогов

— Какое ключевое слово разгадали? ОСТОРОЖНОСТЬ

— Как это слово связано с темой урока?

— Какой должен быть ваш путь от дома к школе?

Дорога в школу: триллер с элементами ужастика

Общество

Елизавета Ганопольская

20 декабря 2019, 10:40

«Вслух.ру» открывает новую тему — «Тюмень глазами горожан». Ее начинает тюменский писатель Елизавета Ганопольская .

Дочь-школьница получила задание — «нарисуй безопасный путь от дома до школы». Это поставило меня в тупик. Нет безопасного пути от дома до школы.

Выходим из подъезда, спускаемся по лестнице, сразу за нижней ступенькой начинается проезжая часть. Так устроена придомовая территория. Многие знакомы с проблемой: место, предназначенное пешеходам, фактически стало местом для автомобилей. Где-то пытаются проблему решить. Не везде это технически возможно. У нас невозможно, потому путь к школе требует предельной осторожности. Там такси, здесь разгружают грузовичок, «скорая» сдает назад, один автомобиль поворачивает, другой сейчас тронется с места, третий остановился, и оттуда могут выйти — следи, чтобы тебя не ударили дверцей.

Но вот половина пути позади. Теперь надо пройти перешеек, где в любое время года, а в гололёд особенно, пешехода поджидают различные травмы. Местные старушки это знают, пробираются чуть ли не ползком.

О, перешеек детства моего… Когда-то я преодолевала его в два прыжка. Предупреждения взрослых казались страшными сказочками. Правда, однажды я все-таки упала, зацепившись за бетонный параллелепипед. Но ведь до сих пор жива, как видите. И не забыла слово «параллелепипед».
Соседний двор доступен для въезда автомобилей только с одной стороны, и трафик здесь ниже. По сравнению с нашим «как бы двором» этот выглядит более безопасным. К тому же путь учеников сворачивает на боковую дорожку между «как бы газонами».

За дорожкой откроется рай: огражденный, широкий и почти ровный тротуар до школьных ворот. Еще четыре года назад здесь не было ограждения, и автомобилисты парковались на тротуаре, так что пешеходы были вынуждены передвигаться по проезжей части. Потом появился узкий тротуар с ограждением. После дождей и оттепелей он становился непроходимым, а в одном месте и вовсе исчезал, лишь несколько метров спустя появлялся вновь. Наконец в начале этого учебного года дорожные рабочие расширили тротуар и соединили его разрозненные части. В октябре уложили асфальт, в ноябре окончательно оградили. Молодцы, успели до морозов.

Ворота открыты — значит, есть риск столкнуться с грузовиком, привозящим продукты в столовую. Внимание, опасность!
Крыльцо покрыто скользкой плиткой. Шершавая дорожка, прибитая поверх плитки, узка для утреннего потока учеников, учителей и родителей. Осторожно!

Двери на тугих пружинах. Берегись!

Лавируя между входящими и выходящими, минуя переодевающихся и переобувающихся, ищи местечко, чтобы быстро-быстро под крики горластых теток — «Поторапливайтесь! Сейчас будет звонок!», «Куда ты лезешь! Там нельзя переобуваться!», «А сменка где?!» — снять варежки и шапку, развязать шарф, запихнуть все это в пакет, расстегнуть и стащить куртку, стянуть теплые штаны, запихать мокрую уличную обувь в мешок, надеть сменную обувь, стараясь не угодить необутой ногой в снежно-грязевую кашу на полу, успевая увернуться в общей сутолоке от чужих рук, тоже стягивающих, расстегивающих, снимающих и надевающих, от тяжелых соседских рюкзаков, норовящих садануть тебя по лицу, при этом не уронить свою одежду в грязь, ничего не потерять, не забыть… Последний отрезок до школьного крыльца — это приблизительно пятая часть всего пути от дома до школы. Если нарисовать только его, получится ясная и понятная схема.

А все остальное я бы изобразила в виде комикса: в жанре триллера с элементами ужастика.

Уверена, у вас с самого начала возник вопрос: при чем тут я? Ведь не я же учусь в школе. Не мне дали задание. Отвечу позже. А пока продолжу оценивать дорогу до школы с точки зрения безопасности.

В список рисков я бы внесла сосульки и груды снега с крыш, бутылки и горящие окурки, сбрасываемые с балконов, собак без поводка и людей… ну, в общем, тоже без поводка и намордника.

В класс к дочке приходил представитель общественной организации, стращал, предупреждал. В лифт с незнакомцем, говорил, не заходите. В подъезд с незнакомцем — ни-ни.

Не представляю, как быть с лифтом. Я тоже опасаюсь входить туда с незнакомцами. Но как показывает практика несчастных случаев, знакомцы бывают ничуть не лучше незнакомцев. А что делать, когда лифт останавливается по пути, на одном из этажей, и в кабину входит незнакомец? Или знакомец с дурными намерениями? И еще, если уж совсем честно, мы с дочкой побаиваемся собак (которых, согласно правилам, вывешенным тут же, запрещается перевозить в лифте).

С подъездом такая же ситуация, как с лифтом. Избежать всего этого невозможно. Везде соломки не подстелишь.

Теперь объясню, почему рисую путь до школы вместе с дочкой (или вместо дочки). Потому что она пока не представляет, как реальную местность отражают на карте, и не может понять, зачем настоящую жизнь упрощают до схем. А я опытная: могу и отразить, и упростить. Мне легче: знаю, что эти рисунки безопасного пути — пустая формальность. Будет красивая яркая схема — похвалят. Будет некрасивая — пожурят. Ничего не будет — поругают и пригрозят. Вот и все.

Рисунок Саши Николаенко

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Новости по теме

Последние новости

Вслух.ру

19 ноября, 19:42

В лобовом столкновении двух иномарок в Тюмени погибла женщина, еще четверо ранены

ДТП произошло в районе лесопарка им. Гагарина.

#ДТП

#авария

#столкновение

#жертвы

#раненые

#ГИБДД

#новости Тюмени

Вслух. ру

19 ноября, 19:39

Как ухаживать за кожей лица в зависимости от ее типа: советы дерматолога

Главные этапы — очищение и увлажнение.

#красота

#кожа

#уход

#дерматолог

#новости Тюмени

Вслух.ру

19 ноября, 18:51

Малышенская школа стала одной из самых продвинутых в Голышмановском округе

Здание капитально отремонтировали и оснастили самым современным оборудованием.

#школа

#капремонт

#Голышманово

#Тюменская область

Вслух.ру

19 ноября, 17:42

Диетолог рассказала, какие супы по-настоящему полезны

И это отнюдь не те, что приготовлены на жирном мясном бульоне.

#суп

#диетолог

#советы

#диета

#ЖКТ

#новости Тюмени

Вслух.ру

19 ноября, 16:55

Большое дело маленьких людей: воспитанники тюменских детсадов изучают историю войны

Детские сады регулярно помогают бойцам, участвующим в СВО.

#детсады

#акция

#помощь

#память

#новости Тюмени

Округ Монтгомери, штат Мэриленд Школьный художественный конкурс

Перейти к основному содержанию

Обновления COVID-19

Информация о вакцинах и бустерах

Победитель школы

Поздравляем начальную школу Glenallen с БОЛЬШИМИ ЗАЯВКАМИ. Они получат подарочную карту Michaels на 200 долларов для товаров для творчества.

К-3 Победители

1

ст Зихан Ю.
Начальная школа сельскохозяйственных угодий

2

Мирая С.
Алмазная начальная школа

3

rd Заккео Х.
Начальная школа Гейтерсбурга

Победители 4 и 5 классов

1

ул Ханлин В.
Начальная школа Лейквуда


2

и Кейлани Л.
Начальная школа Уитон Вудс

3

р-д Союн П.
Начальная школа Фарлманда

Что такое арт-конкурс по безопасности пешеходов?

Программа «Безопасные маршруты в школу» округа Монтгомери проводит ежегодный творческий конкурс по безопасности пешеходов, чтобы повысить осведомленность детей школьного возраста о безопасности пешеходов. Учащимся предлагается использовать свое творческое мышление и уникальные произведения искусства для обучения себя и других вопросам безопасности пешеходов. Цель конкурса — рассказать учащимся об этой важной теме и побудить их практиковать безопасное поведение по дороге в школу и обратно. Художественное произведение-победитель должно отражать лучшие способы обеспечения безопасности и вещи, которых следует избегать во время ходьбы. Также следует выделить меры безопасности дорожного движения.

Что такое пешеход? Почему важна безопасность пешеходов?

Пешеходом считается любой человек, идущий по дороге или застроенной территории. Любой, кто идет пешком, считается пешеходом. Если вы идете в школу, в магазин, в парк или в дом друга, вы тоже пешеход! Пешеходам рекомендуется делать безопасный выбор во время ходьбы, например, использовать пешеходный переход, смотреть в 3 стороны перед переходом, ждать сигнала пешехода и носить яркую и светоотражающую одежду в ночное время. Соблюдение безопасного поведения при ходьбе может спасти вашу жизнь и оказать положительное влияние на безопасность в вашем районе.

K — Призы 3-й степени

1-е место
Подарочная карта Barnes & Noble на 75 долларов

2 МЕСТО
Подарочная карта Barnes & Noble на 50 долларов

3 МЕСТО
Подарочная карта Barnes & Noble на 25 долларов США

4 — 5-й класс призы

1-е место
Подарочная карта Amazon на 75 долларов

2 МЕСТО
Подарочная карта Amazon на 50 долларов

3 МЕСТО
Подарочная карта Amazon на 25 долларов

Приветствуйте (с разрешения родителей) + сертификаты каждому победителю

Победители будут объявлены на этом веб-сайте и по электронной почте в среду, 11 мая; вы получите электронное письмо, если вы выиграли какие-либо призы

Страница ресурсов, чтобы узнать больше о безопасности дорожного движения:

  • Руководство для детей по безопасной ходьбе (статья)
  • Pete’s Street Smarts — безопасность пешеходов (видео)
  • Иди по этому пути (видео)
  • Переход улицы (музыкальное видео)
  • Как безопасно идти в школу (рекомендуется интерактивная инфографика для учащихся четвертого класса и старше)
  • Советы по безопасности пешеходов (инфографика)
  • Право на участие. В конкурсе могут принять участие все учащиеся начальной школы округа Монтгомери (K-5)
  • Вы должны отправить свою работу до 23:59 четверга, 28 апреля 2022 г.
  • Работа должна быть о безопасности пешеходов, правилах дорожного движения и о том, как выглядят безопасные улицы
  • Вы должны заполнить форму отправки, которая включает изображение вашей работы и письменное изложение из 3–5 предложений о том, что вы узнали о безопасности пешеходов (учебные ресурсы выше)
  • Разрешена только одна запись на одного учащегося
  • Изображения и логотипы, защищенные авторским правом, запрещены. Ваша работа должна быть оригинальной.

Наверх

Здоровье и безопасность в наших школах

По мере приближения Дня Благодарения Министерство образования рекомендует всем учащимся и сотрудникам пройти тестирование на COVID-19 перед возвращением в школу 28 ноября , независимо от статуса вакцинации и особенно если они планируют путешествовать и/или посещать большие собрания во время перерыва. Кроме того, с приближением зимы и ростом числа случаев респираторных заболеваний, таких как грипп и РСВ, DOHMH продолжает призывать к вакцинации против гриппа, ношению масок в помещении, регулярному мытью рук и т. д. См. письма семьям ниже.

DOE, осень 2022 г. Руководство по COVID-19

В этом руководстве представлены рекомендации для школ на 2022–2023 учебный год, которые помогут предотвратить передачу COVID-19 среди учащихся и сотрудников.

  • Вакцинация: Вакцинация — лучший способ снизить риск заражения COVID-19. Поощряйте своевременную вакцинацию против COVID-19 для всех шести месяцев и старше.
    • Посетите страницу поиска вакцин или позвоните по номеру 877-829-4692, чтобы найти ближайшее к вам отделение.
    • Up to date включает ревакцинацию для всех, кто имеет на это право, и дополнительные первичные прививки для некоторых людей с ослабленным иммунитетом. См. «Краткий обзор графиков вакцинации против COVID-19» (cdc.gov).
    • Требования к вакцинации:
      • Вакцинация по-прежнему требуется для всех посетителей, входящих в школьные здания.
      • Вакцинация по-прежнему требуется для всех сотрудников DOE. участвовать во внеклассных мероприятиях с высоким уровнем риска, в том числе в спортивных состязаниях PSAL с высоким уровнем риска
  • Ежедневный медосмотр:
    • Больше не требуется входить в школьные здания
  • Оставайтесь дома, если они больны: и пройти тест на COVID-19.
  • Изолировать в случае положительного результата на COVID-19: Учащиеся и сотрудники с положительным результатом на COVID-19 должны быть изолированы на 5 дней и могут вернуться в школу на 6-й день, если у них нет симптомов или симптомы улучшаются. Они должны носить маску до 10-го дня после появления симптомов или даты положительного теста, в зависимости от того, что наступит раньше. Маски могут быть сняты в течение этого периода, если человек получил два отрицательных экспресс-теста с интервалом в 48 часов.
    • Об этих случаях следует сообщать в школу, чтобы о них можно было сообщить в комнату отдыха для уведомлений о заражении.
  • Пройдите тестирование в случае контакта с COVID-19: Студенты и сотрудники, подвергшиеся риску заражения COVID-19, должны пройти тестирование.
    • Эти лица должны пройти домашние тесты в своей школе и сдать два теста с интервалом не менее 48 часов. Все подвергшиеся воздействию лица должны следить за лихорадкой и другими симптомами COVID-19 в течение 10 дней после контакта. При появлении симптомов они не должны посещать школу, а должны изолироваться и пройти тестирование на COVID-19.снова сразу.
  • Тестирование:
    • Начиная с первого школьного дня, школы будут предлагать наборы для домашнего тестирования тем, у кого есть потенциальный риск заражения в школе, и тем, у кого есть симптомы
    • Кроме того, каждый сотрудник и учащийся будет проходить 4 теста в месяц, чтобы забрать домой. Эти тесты могут использоваться школьными семьями для проверки симптомов, воздействия, деятельности с высоким риском (например, путешествия и большие собрания) и могут дать персоналу и учащимся немедленные результаты.
    • Письмо семьям см. здесь
  • Ситуационная комната:
    • Школы должны будут сообщать о положительных случаях COVID-19 в ситуационную комнату.
    • Ситуационная комната предоставит школам стандартизированные средства связи для их сообществ и будет уведомлять школьные сообщества о случаях в их школах через ежедневную электронную почту и ежедневную карту COVID.
  • Маски- Маски для лица настоятельно рекомендуется носить в помещении . Маски будут доступны в школе для всех, кто в них нуждается.
    • Учащиеся и сотрудники, независимо от прививочного статуса, должны носить маску, когда:
      • При возвращении в школу на шестой день после положительного результата теста на COVID-19 до 10-го дня после появления симптомов или даты положительного теста, в зависимости от того, что наступит раньше, в том числе при поездке в школьном автобусе. Маски могут быть сняты в течение этого периода, если человек получил два отрицательных экспресс-теста с интервалом в 48 часов.
      • Вход в школьный медицинский кабинет, кабинет медсестры или школьный медицинский центр.
      • Проявление симптомов COVID-19 в школе.
    • Учащимся и персоналу, независимо от прививочного статуса, также настоятельно рекомендуется носить маску:
      • При контакте с больным COVID-19, независимо от того, произошел ли контакт в школе или за ее пределами. Человек должен носить маску в течение 10 дней после последнего дня воздействия и проходить тестирование с интервалом не менее 48 часов.
      • При ослабленном иммунитете от умеренной до тяжелой степени, когда лечащий врач рекомендует ношение маски.
      • В людных помещениях
  • Вентиляция:
    • Более 160 тыс. очистителей воздуха распределены по школам – не менее двух в каждом классе
    • Модернизация ОВКВ в соответствии с рекомендациями CDC, включая установку 110 000 фильтров MERV-13
  • Уборка школьного здания:
    • Плановая уборка поверхностей будет поддерживаться учащиеся или сотрудники, у которых проявляются симптомы, подобные COVID, или которые были в классе, где был выявлен положительный случай. Любой, у кого положительный результат домашнего теста, должен немедленно сообщить об этом в школу и начать изоляцию. Для того, чтобы эти ученики могли войти в здание школы, не требуется никаких доказательств отрицательного результата.

      • Узнайте о домашних экспресс-тестах.

      Найдите пункт тестирования на COVID-19

      Всем учащимся и сотрудникам г. Нью-Йорка настоятельно рекомендуется пройти тестирование. Работая в партнерстве с Test+Trace Corps, члены семьи и сотрудники могут посещать любые городские центры тестирования, чтобы пройти тестирование или получить готовые экспресс-тесты на дому.

      • Чтобы найти пункт тестирования, предлагающий экспресс-тесты, посетите nyc.gov/covidtest, отправьте текстовое сообщение «COVID TEST» на номер 855-48 или позвоните по номеру 311 9.0110

      Пройдите вакцинацию

      • Получите дополнительную информацию о местах, где можно пройти вакцинацию (или позвоните по телефону 877-VAX-4-NYC).
      • Мы настоятельно рекомендуем сделать прививку от COVID-19 всем учащимся, соответствующим возрастным критериям.

      Портал вакцинации

      Семьям рекомендуется записывать статус вакцинации своих учащихся на портале вакцинации COVID-19 Министерства образования США. Предоставление этой информации поддержит усилия города Нью-Йорка по реагированию на пандемию и восстановлению, а также поможет обеспечить, чтобы школы и здания DOE оставались безопасными местами для всех учащихся и сотрудников.

      • Учащиеся и их семьи могут получить доступ к порталу вакцин, используя учетные данные учащегося для входа в учетную запись DOE (адрес электронной почты и пароль).
      • Посетите страницу студенческой учетной записи DOE или помогите настроить или получить доступ к учетной записи вашего ребенка.

      Портал вакцин попросит вас указать тип вакцины, где вы ее получили (в Нью-Йорке или за его пределами) и когда вы получили вакцину, а также предложит вам загрузить изображение или снимок экрана с доказательством вакцинации. вакцина.

      • Доказательством вакцинации может быть изображение карты вакцинации, NYS Excelsior Pass или другой правительственный документ.
      • Сделайте снимок или снимок экрана и сохраните его на свой компьютер для загрузки на портал.
      • Портал можно перевести с помощью Google Translate.
      Конфиденциальность и безопасность

      Конфиденциальность и безопасность вашей информации будут защищены техническими, физическими и административными мерами безопасности, включая шифрование. Эта информация будет храниться в тайне в соответствии с федеральными, государственными и местными законами.

      Техническая поддержка

      Если у вас возникнут технические проблемы при использовании портала вакцинации, обратитесь в службу поддержки DOE по телефону 718-935-5100.

      Правила посещения школы

      Все посетители должны предъявить подтверждение хотя бы одной дозы вакцины против COVID-19, чтобы войти в здание школы DOE. К посетителям не относятся учащиеся, посещающие школу или школьные мероприятия в школьном здании DOE.

      Приемлемым доказательством вакцинации является одно из следующих:

      • Карта вакцинации CDC; фото или ксерокопия также приемлемы.
      • Выписка о прививках в Нью-Йорке или другая официальная выписка о прививках, полученная в США или за ее пределами, в том числе от поставщика медицинских услуг. Фотография или ксерокопия этой карты также принимаются.
      • Приложение NYC COVID Safe для Android или iOS.
      • Эксельсиор Пасс или Эксельсиор Пасс Плюс.
      • Портал вакцины против COVID-19 Министерства энергетики США.

      Допустимая вакцинация против COVID-19 включает одну дозу любой вакцины против COVID-19.вакцина, полностью одобренная или разрешенная для экстренного использования FDA или ВОЗ.

      Закрытие школы

      Школы будут закрыты только в том случае, если Департамент здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка (DOHMH) установит, что в школе широко распространена инфекция. С учетом принятых мер по охране здоровья и безопасности мы ожидаем, что закрытие школ будет ограничено.

      • Чтобы узнать, что делать, если тест вашего ребенка дал положительный результат, посетите страницу Наборы для экспресс-тестирования в домашних условиях .
      • Просмотр Ежедневной карты случаев COVID19.

      Вентиляция

      Хорошая вентиляция необходима для предотвращения COVID-19. За последние полтора года вентиляция в каждом классе по всему городу была проверена, обновлена ​​и отремонтирована по мере необходимости. Каждая комната DOE, используемая учащимися и персоналом в течение длительного периода времени, будет иметь полностью функционирующую вентиляцию с помощью естественной, механической или комбинированной вентиляции.

      В качестве дополнительной меры предосторожности в каждом классе Нью-Йорка установлено два очистителя воздуха. Кафетерии в крупных школах будут оснащены большими воздушными установками для дополнительной защиты и оконными вытяжными вентиляторами для обеспечения дополнительной циркуляции воздуха, и мы продолжаем улучшать вентиляцию в классах и школах. Эти меры соответствуют или превышают рекомендации CDC.

      • Вы можете проверить состояние вентиляции в школе вашего ребенка в Интернете: используйте Найти школу , чтобы найти страницу вашей школы, которая включает раздел «Информация о вентиляции в здании».
      • Если комната в школе вашего ребенка не имеет надлежащей вентиляции, она не будет использоваться.

      Уборка

      Во всех классных комнатах и ​​местах общего пользования, таких как аудитории и спортивные залы, будут доступны дезинфицирующие средства для рук и дезинфицирующие салфетки.

      Обучение на свежем воздухе

      В прошлом году 840 школ воспользовались инновационной Инициативой обучения на открытом воздухе, чтобы расширить «классы» своих учеников. Школы будут продолжать использовать школьные дворы, уличное пространство и парки, чтобы обеспечить дополнительное пространство для обучения. Школы в районах, наиболее пострадавших от COVID-19, по-прежнему будут иметь приоритет в программе.

      Инструктаж по медицинским показаниям

      Каждый год некоторые учащиеся с медицинскими показаниями требуют временных образовательных услуг за пределами школьного здания. Эти услуги предлагаются для детей школьного возраста (от 3K до 12 класса) во всех пяти районах и могут включать индивидуальное очное обучение сертифицированным учителем или индивидуальное и групповое обучение сертифицированными учителями через цифровые платформы.

      Принимая во внимание COVID-19, Департамент здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка (DOHMH) определил, что учащиеся с одним из следующих состояний будут временно одобрены для обучения по медицинским показаниям:

      • Активный рак
      • Хронический Заболевания почек
      • Серповидноклеточная анемия
      • Желудочно-кишечная болезнь/болезнь Крона
      • Талассемия
      • Лейкемия
      • Нарушения обмена веществ
      • Заболевания сердца
      • Muscular Dystrophy
      • Adrenal Disorder
      • Cystic Fibrosis
      • Liver Disease
      • Tumor
      • Congenital Lung Disease
      • Congenital Heart Condition
      • Lymphoma
      • Cerebral Ataxia
      • Seizures
      • Stroke
      • Multiple Sclerosis

      Any family у учащегося с ослабленным иммунитетом из-за заболевания или лечения по ортопедическим, неортопедическим/медицинским или психиатрическим причинам медицинское состояние может применяться для обучения, необходимого с медицинской точки зрения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts