Рисунки на тему безопасная дорога в школу: Детские рисунки на тему безопасная дорога

Содержание

Конкурс рисунков «Безопасная дорога в школу» | Новости Оренбурга

Фото: static.mvd.ru

 Сегодня проблеме детского дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучения правилам дорожного движения начинается уже с детского сада.

В рамках профилактического мероприятия «Внимание — дети!», в целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием юных участников дорожного движения, в детском саду №20 Оренбурга прошёл конкурс рисунков по ПДД «Безопасная дорога в школу».

Творческое состязание проходило среди будущих первоклассников, которые в сентябре впервые переступят порог школы. Ребятам предстояла задача нарисовать окружающую их обстановку по пути в школу, проработать вместе с родителями алгоритм безопасного перехода проезжей части, вспомнить дорожные знаки, разметку и сигналы светофора.

Оценивались детские работы жюри в составе инспекторов по пропаганде БДД ОГИБДД МУ МВД России «Оренбургское» и педагогического коллектива детского сада № 20.

Для проведения церемонии награждения участников конкурса дорожные полицейские посетили детский сад, где также напомнили детям Правила дорожного движения и научили их правильно применять свои знания в повседневной жизни.

Инспекторы рассказали ребятам об опасности игр вблизи проезжей части и о том, для чего необходимо использовать световозвращающие элементы при движении в темное время суток, объяснив, что эти приспособления делают человека на проезжей части более заметным для автомобилистов и снижают риск наезда транспортного средства.

В завершении мероприятия полицейские познакомили дошколят с устройством патрульного автомобиля ДПС. Особенный восторг у детей вызвало светосигнальное оборудование спецтранспорта.

Госавтоинспекция Оренбурга напоминает родителям о необходимости регулярно беседовать с детьми о правилах дорожного движения. Помните, что основной способ формирования навыков поведения на дороге среди юных участников дорожного движения – это наблюдение и подражание взрослым, прежде всего родителям.

Поэтому, не нарушайте Правила дорожного движения и будьте примером для своих детей!

Ещё новости о событии:

Конкурс рисунков в детском саду №20 Оренбурга

Сегодня проблеме детского дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучения правилам дорожного движения начинается уже с детского сада.
15:15 14.05.2021 OrInfo.ru — Оренбург

Cотрудники Госавтоинспекции Соль-Илецкого городского округа провели мероприятие «Безопасная дорога!»

Сотрудники ГИБДД, вблизи одной из школ города Соль-Илецка провели практическое занятие по Правилам дорожного движения с юными пешеходами.
13:26 14.05.2021 ГИБДД — Оренбург

Автоинспекторы Оренбурга провели конкурс рисунков «Безопасная дорога в школу»

Сегодня проблеме детского дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучения правилам дорожного движения начинается уже с детского сада.


13:03 14.05.2021 Time56.Ru — Оренбург

ГИБДД Оренбурга провели конкурс рисунков «Безопасная дорога в школу»

Сегодня проблеме детского дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучения правилам дорожного движения начинается уже с детского сада.
11:22 14.05.2021 ОМВД «Оренбургское» — Оренбург

В Бузулуке проводятся уроки дорожной безопасности для дошколят

Работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма ведется по трем направлениям:работа с педагогами;работа с детьми;работа с родителями.
18:48 13.05.2021 ГИБДД — Оренбург

Конкурс рисунков «Безопасная дорога в школу»

 Сегодня проблеме детского дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучения правилам дорожного движения начинается уже с детского сада.


18:47 13.05.2021 ГИБДД — Оренбург

ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО

Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД по Гайскому городскому округу Лариса Солопова в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Внимание -дети!
17:51 13.05.2021 Гайский городской округ — Гай

В рамках профилактического мероприятия «Внимание — дети!» сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Ясненский» провели акцию «Засветись!»

Акция была проведена возле фонтана города Ясного – в одном из самых оживленных мест отдыха детей.
17:36 13.05.2021 ГИБДД — Оренбург

Сотрудники полиции Гая проводят работу в рамках ОПМ «Внимание- дети!»

В рамках проводимой не территории Гайского городского округа оперативно-профилактического мероприятия «Внимание – дети!» инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Лариса Солопова посетила МАОУ «СОШ № 6» г.

Гая.
15:37 13.05.2021 ОМВД по Гайскому г.о. — Гай

В рамках акции «Внимание – дети!» сотрудники полиции посетили МБОУ СОШ №38

В целях сохранения жизни и здоровья детей, снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий с их участием, на территории Абдулинского ГО с 10 по 15 мая 2021 года проводится профилактическое мероприятие «Внимание-дети!».
15:32 13.05.2021 ОМВД «Абдулинский» — Абдулино

Новости соседних регионов по теме:

Сотрудники Госавтоинспекции и казачества проводят занятия по ПДД для воспитанников детских садов

Сотрудники Госавтоинспекции и казачества проводят занятия по ПДД для воспитанников детских садов В Белореченском детском саду «Радуга» проведено профилактическое мероприятие по правилам дорожного движения «Внимание –
16:32 15. 05.2021 News.Belora.Info — Белореченск

Дорожные полицейские напомнили велосипедистам и пешеходам о Правилах дорожного движения

В ходе проведения беседы полицейские рассказали отдыхающим детям о правилах дорожного движения и поведении на улице в летний период.
15:24 15.05.2021 ГИБДД — Саратов

С 17 мая в Павловском Посаде будет проходить профилактическое мероприятие «Внимание – дети!»

Фото предоставлено ОГИБДД В целях профилактики детского и подросткового дорожно-транспортного травматизма, восстановления у данных категорий участников дорожного движения навыков,

13:31 15.05.2021 Павлово-Посадские известия — Павловский Посад

Полицейские проверяют, как дети и их родители соблюдают ПДД

С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма сотрудники Госавтоинспекции совместно с инспектором ПДН,
15:04 15. 05.2021 Сетевое издание Голышманово сегодня — Голышманово

В рамках проведения Недели безопасности сотрудники ГИБДД Кыштыма посетили учебные заведения

Сотрудники Отдела ГИБДД МО МВД России «Кыштымский» регулярно посещают детские сады и школы, рассказывая детям о Правилах дорожного движения.
15:00 15.05.2021

ГУ МВД Челябинской области — Челябинск

Cотрудники егорьевского отдела Госавтоинспекции напомнили школьникам правила дорожного движения

В рамках проведения социального раунда «Безопасная мобильность» сотрудники Госавтоинспекции рассказали юным участникам дорожного движения о правилах поведения на проезжей части.
09:40 15.05.2021 Газета Знамя труда — Егорьевск

В Петровском районе сотрудники Госавтоинспекции провели профилактические беседы со школьниками

В рамках областного мероприятия «Безопасная дорога в защиту детей!
08:51 15. 05.2021 УМВД Саратовской области — Саратов

Госавтоинспекция округа проводит профилактическое мероприятие «Внимание-дети!»

За 4 месяца 2021 года на территории Московской области зарегистрировано 96 дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет,
23:22 14.05.2021 Газета Основа — Наро-Фоминск

Что опасно на дороге…

В Залазнинском доме культуры прошло интерактивное мероприятие по изучению правил дорожного движения «Путешествие в страну дорожных знаков».
21:52 14.05.2021 MyOmutninsk.Ru — Омутнинск

Участок дороги по улице Семашко в Липецке перекроют на ближайшие выходные

В Липецке для проезда транспортных средств перекрыли участок дороги по улице Семашко — между домами № 13 по Семашко и №44 по Липовской.
20:41 14.

05.2021 LipetskMedia.Ru — Липецк

Полицейские Аксайского района совместно с Общественным советом ГУ МВД России по Ростовской области напомнили школьникам о ПДД

В рамках областной акции «Добрая Дорога Детства» полицейские провели мероприятие в детском саду № 38 «Радуга», расположенный в поселке Рассвет Аксайского района.
18:22 14.05.2021 УМВД Ростовской области — Ростов-на-Дону

Сотрудники Одинцовской Госавтоинспекции провели «Урок по безопасности дорожного движения», напомнив детям о правилах поведения на дороге

Сотрудники Одинцовской Госавтоинспекции провели «Урок по безопасности дорожного движения», во время которого рассказали основные правила поведения на дороге.
17:31 14.05.2021 Новые рубежи — Одинцово

Неделя безопасности дорожного движения

В период с 17 мая по 23 мая 2021 года по инициативе Организации Объединенных наций пройдет Шестая Глобальная неделя безопасности дорожного движения,
17:20 14. 05.2021 Гиагинский район — Гиагинская

Сотрудники Госавтоинспекции Староминского района провели квест – игру для детей старшей группы детского сада

Данное мероприятие проведено в рамках регионального проекта «Безопасность дорожного движения».
17:01 14.05.2021 Староминский район — Староминская

Окружная Госавтоинспекция объявляет неделю безопасности дорожного движения

В период с 17 по 23 мая 2021 года по инициативе Организации Объединенных Наций проводится Шестая Глобальная неделя безопасности дорожного движения,
17:33 14.05.2021 ГИБДД — Нарьян-Мар

Информация для лиц лишенных права на управление транспортными средствами.

Окружная Госавтоинспекция информирует, что проверка знаний Правил дорожного движения у лиц, лишенных права на управление транспортными средствами, проводится в присутствии комиссии, каждую неделю по пятницам с 09:00 до 11:00.
17:33 14.05.2021 ГИБДД — Нарьян-Мар

В школе № 167 прошел урок по безопасности дорожного движения

Ученики школы № 167 узнали о правильном поведении на проезжей части в рамках урока безопасности дорожного движения для первоклассников.
16:33 14.05.2021 Левобережный район САО Москвы — Москва

Сотрудники пензенской Госавтоинспекции напомнили школьникам о необходимости соблюдения правил дорожного движения

В целях повышения знаний и снижения аварийности с участием детей сотрудниками Госавтоинспекции провели профилактическое мероприятие «В стране дорожных знаков!», в котором приняли участие школьники из школы № 31 города Пензы.
16:33 14.05.2021 УГИБДД — Пенза

Сотрудники Госавтоинспекции Староминского района провели квест – игру для детей старшей группы детского сада

В целях пропаганды основ безопасного поведения на дороге педагогами детского сада «Чебурашка» совместно с инспектором по пропаганде ОГИБДД Староминского района для воспитанников  старшей группы проведена квест – игра по
16:21 14. 05.2021 Отдел МВД России по Староминскому району — Староминская

В Сальске декадник безопасности дорожного движения

В целях стабилизации обстановки на дорогах, снижения тяжести последствий автоаварий, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма,
13:11 14.05.2021 SalskNews.Ru — Сальск

ОМВД по Сорочинскому г.о. Ntr.City ОМВД Октябрьского района ГИБДД В преддверии летних каникул перед учениками школы №18 города Новотроицка выступил инспектор отделения пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД МУ МВД России «Орское» Тимофей Бугунщук,
Город Новотроицк ГИБДД Следственный комитет В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий при организованных перевозках групп детей автобусами в Российской Федерации введены специальные требования к таким перевозкам.
ОМВД Шарлыкского района ГИБДД ОМВД «Орское» Сотрудники ГИБДД вблизи одной из школ города Соль-Илецка  проверили применения знаний правил дорожного движения юными пешеходами.
ОМВД по Соль-Илецкому г.о. УМВД Оренбургской области ОМВД Саракташского района ОМВД по Соль-Илецкому г.о. Ria56.Ru Orenburg-news.net Сегодня, 24 ноября в семь часов утра на автомобильной дороге «Орск-Новоорск» случилось ДТП.
Orenburg-news.net В Оренбуржье вынесен приговор по уголовному делу об убийстве путем поджога жилого дома.
Ria56.Ru фото из открытых источников Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора в отношении 42-летней
Следственный комитет В ноябре подписано постановление Правительства области о порядке предоставления ежемесячных выплат на детей мобилизованных и добровольцев.Семьи военнослужащих, принимающих участие в специальной военной операции,
Газета Российская провинция Дополнительная техника в регион поступила по поручению президента Путина Алия Аймакова Новые машины оснащены всем необходимым оборудованием Фото: Правительство Оренбургской области Сегодня, 23 ноября,
Комсомольская Правда Губернатор на представлении проекта бюджета на 2023-2025 годы сделал акцент на системе здравоохранения Оренбуржья.
Ria56.Ru В следующем году в Оренбургской области планируется отремонтировать 348 километров дорог.
ProOren.Ru Клуб Крыловки отметил 50-летие. На большом празднике в честь юбилея собрались друзья коллектива – работники культуры, артисты и преданные зрители.
Орская хроника Юные музыканты Оренбурга стали участниками «Музыкальной мастерской Юрия Розума».
Управление по культуре и искусству

Безопасная дорога в школу

Вернуться назад

Опубликовано 06.06.2018

30 мая  2018 года на базе МБДОУ №9 станицы Старовеличковской прошел семинар по обучению детей правилам безопасного дорожного движения. Тема семинара: «Проектный метод обучения, как эффективный способ формирования у детей знаний и навыков по ПДД».  В работе семинара приняли участие педагоги ДОУ района.

Яуфман Л.А. воспитатель МБДОУ №1, рассказала о реализации проекта  «Нам на улице не страшно». Педагог ознакомила коллег с современными образовательными  технологиями, которые применялись в ходе работы над проектом.  Также Яуфман Л.А. осветила организацию взаимодействия ДОУ  с социумом.

Воспитатель МБДОУ №9 Редько Л.Г. выступила с отчетом о реализации  проекта во второй группе раннего возраста: «Веселый светофор». Цель этого проекта-формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения». Реализация проекта «Веселый светофор» позволила объединить усилия ДОУ и семьи в формировании у детей знаний о светофоре и навыков безопасного поведения на дорогах. Продуктом проектной деятельности стало: изготовление лэпбука «Веселый светофор»; выставка детских работ «Дорога и светофор»; выставка детско-родительских работ «Светофорики».

С проектом «Азбука безопасности»,  проводимом во второй смешанной дошкольной группе ознакомила коллег Павленко Л.В. воспитатель МБДОУ №9. Цель проекта: знакомить детей с улицей, с простейшими правилами дорожного движения; прививать элементарные практические навыки безопасного поведения на улицах в качестве пешеходов; привлекать к данной работе родителей, активизировать среди них работу по пропаганде безопасного поведения на дорогах. Продуктом проектной деятельности стали: лэпбук и визиборг по ПДД, выставки детско-родительских работ (поделки, рисунки, аппликации), участие в конкурсах (грамоты, сертификаты).

Ещенко С.Н. воспитатель МБДОУ №9  познакомила присутствующих с проектом в подготовительной к школе группе «Безопасная дорога в школу». Светлана Николаевна отметила, что важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а также прививать навыки безопасного поведения на улице и в транспорте.

Воспитатель МАДОУ №6 Мотренко Ю.П. выступила с темой: «Обучение правилам дорожного движения через проектную деятельность». Юлия Петровна рассказала, что целью проекта является формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах и улицах, умение дорожить своей жизнью.

С темой: «Работа с родителями по вопросам безопасности детей через проектный метод» выступила Игнатьева Н. И. воспитатель МАДОУ №6. Нурганият Ибрагимовна отметила, что, взаимодействуя с родителями, педагоги находятся в постоянном поиске наиболее эффективных форм, которые сближали бы между собой педагогов, родителей и детей. Удачной находкой оказался метод проектов. Использование проектного метода в работе с родителями предполагает: -развитие свободно творческой личности ребенка; -при помощи взрослого ребенок познает мир, учится взаимодействовать с ним; -дети начинают относиться к родителям как к источнику знаний; -участие родителей в совместных с ребенком делах доставляет детям особое удовольствие, благоприятствует их успехам

« Предыдущая запись | Следующая запись »

Назад

Безопасные маршруты в школу — Департамент транспорта Арканзаса

Безопасные маршруты в школу

Новости и предстоящие события:

9008

. включена в Программу транспортных альтернатив (TAP). Это больше не отдельная программа с собственным финансированием. Однако проекты, предназначенные для SRTS, могут быть указаны в приложении TAP.

«Безопасные маршруты в школу»:

Целью программы «Безопасные маршруты в школу» является:

  • Предоставление и поощрение детей, включая детей с ограниченными возможностями, ходить в школу пешком и на велосипеде;
  • Сделать езду на велосипеде и пешком в школу более безопасной и привлекательной альтернативой транспорту, поощряя тем самым здоровый и активный образ жизни с раннего возраста; и

В рамках программы «Безопасные пути в школу» доступны четыре вида финансирования:

Документ планирования

Грант на планирование программы «Безопасные маршруты в школу»

В рамках программы «Безопасные маршруты в школу в Арканзасе» присуждаются гранты на планирование программы. Целью этих грантов будет создание школьного плана «Безопасные маршруты в школу».

Запуск программы «Безопасные маршруты в школу» — это возможность сделать пешие и велосипедные прогулки в школу более безопасными для детей и увеличить число детей, выбирающих пешие и велосипедные прогулки. Это также первый шаг в создании всеобъемлющего плана «Безопасные маршруты в школу» на местном уровне. В более широком плане программы «Безопасные маршруты в школу» могут улучшить здоровье и благополучие детей; уменьшить заторы возле школ; улучшить качество воздуха и улучшить общее качество жизни членов сообщества. Шаги, описанные в этом разделе, предназначены для того, чтобы предоставить руководство, предоставляя основу для создания программы «Безопасные маршруты в школу» на основе того, что сработало в других сообществах. Некоторым сообществам может показаться, что для них лучше работает другой подход или изменение порядка этих шагов. Для получения дополнительной информации о создании коалиции «Безопасные маршруты в школу» и разработке всеобъемлющего плана «Безопасные маршруты в школу» обратитесь в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Арканзас или обратитесь к Инструментарию «Безопасные маршруты в школу» на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA):

http://www. nhtsa.dot.gov/people/injury/pedbimot/bike/Safe-Routes-2002/.

Найдите людей, которые хотят сделать пешие и велосипедные прогулки в школу безопасными и привлекательными для детей. Обмен проблемами, интересами и знаниями между различными членами сообщества с различным опытом может позволить группам решать множество различных проблем.
Подумайте, хочет ли группа запланировать безопасные маршруты в школу в одной школе, в округе или на другом уровне. У каждого есть потенциальные преимущества; например, группа школьного округа может создать политику, которая повлияет на все школы, в то время как школьная группа может работать над подробными вопросами, касающимися этой школы, и выделять больше ресурсов для этого одного места.

Ищите существующие группы, для которых программа «Безопасные маршруты в школу» является естественным подходом, например, комитет по безопасности города или школьного округа, PTA, школьный совет, Совет по здоровому образу жизни или консультационный совет по пешеходам и велосипедистам. Если нет подходящих групп, которые могли бы заняться этим вопросом, сформируйте коалицию «Безопасные маршруты в школу». Когда вы просите об участии, объясните, зачем нужны «Безопасные маршруты в школу», и конкретно расскажите людям, как они могут помочь.

Вовлеките детей в программу «Безопасные маршруты в школу», чтобы узнать, что для них важно в отношении их пути в школу и в окрестностях. Задайте им такие вопросы, как: им нравится, когда родители возят их повсюду? Предпочли бы они ходить пешком и ездить на велосипеде по своим окрестностям? Что они думают о своем пути в школу и что бы они изменили в своей поездке в школу?

Сообщества с процветающими программами «Безопасные маршруты в школу» отчасти приписывают свой успех лидеру программы — человеку, у которого есть энтузиазм и время, чтобы руководить группой и поддерживать работу. Однако чемпион не может сделать это в одиночку — ему или ей понадобится поддержка. Создание следующего поколения лидеров на этом пути обеспечит продолжение программы. Это особенно важно, когда чемпионом является родитель, который, скорее всего, уйдет, когда их ребенок перейдет в другую школу.

Потенциальные члены коалиции

Различные сообщества найдут разные организации и отдельных лиц, готовых принять участие. Этот список не является исчерпывающим, но он предназначен для того, чтобы предложить идеи для создания всесторонней группы, представляющей широкий спектр интересов и знаний, связанных с «Безопасными дорогами в школу».

Школа

– Директор и другие администраторы
– Родители и ученики
– Учителя (учителя физкультуры или здоровья – хорошее место для начала)
– Представитель PTA/PTO
– Школьная медсестра
– Директор по транспорту школьного округа
– Член группы по благоустройству школы или член местного совета
– Охранники школы для взрослых
– Лаборатория экологических и пространственных технологий (EAST) средней школы

Сообщество

– Сообщество члены
– Члены районных или общественных ассоциаций
– Местные предприятия
– Местные защитники пешеходов, велосипедистов и безопасности
– Местные органы власти
– Член мэрии или совета
– Транспортный или дорожный инженер
– Местный планировщик
– Специалист общественного здравоохранения
– Представитель общественных работ
– Сотрудник правоохранительных органов
– Государственный или местный координатор пешеходов и велосипедистов

Проведение стартового собрания

Начало матча Встреча преследует две основные цели – создать видение и определить следующие шаги. На мероприятие должны быть приглашены родители, учащиеся, соседи, школьные преподаватели и члены администрации, городские власти, общественные планировщики и другие лица. Один из подходов состоит в том, чтобы попросить каждого участника поделиться своим видением школы через пять лет. Ответами часто являются такие утверждения, как: «школа с меньшим количеством машин у входа», «более активные дети» и «безопасные пешеходные дорожки». Это фокусирует группу на положительном — на том, что они хотели бы иметь, а не на том, что не так. Еще один способ создать позитивное видение — попросить людей поделиться положительными воспоминаниями о том, как они ходили пешком или ездили на велосипеде в школу, когда они были маленькими. Представить презентацию о программах «Безопасные маршруты в школу», включая вопросы и стратегии, связанные с проектированием, правоприменением, образованием, поощрением и оценкой. Затем группа может обсудить соответствующие следующие шаги и лучший способ работы над своим видением. Это может включать формирование комитетов для разделения задач.

Создание комитетов

Коалиции иногда создают комитеты для выполнения основных задач, что позволяет членам сосредоточиться на конкретной деятельности, связанной с их навыками и интересами. Некоторые возможные комитеты по безопасным маршрутам в школу включают:

– Комитет по картированию и сбору информации: получает карты, собирает информацию о том, где живут дети, о маршрутах, по которым они идут в школу, и о состоянии улиц по пути.

– Комитет по работе с общественностью: собирает информацию от родителей, учителей и учащихся и сообщает о программе школе и сообществу.

— Комитет по образовательным и поощрительным мероприятиям: Тесно сотрудничает со школьной администрацией и учителями для проведения образовательных и поощрительных мероприятий, собирает материалы для таких мероприятий, как «До школы пешком» ( www.walkbiketoschool.org ) и «Школьный автобус» ( www. walkschoolbus.org ) и собирает пожертвования на программы и призы.

— Комитет по обеспечению соблюдения и инженерии: разрабатывает рекомендации по обеспечению соблюдения и инженерным решениям. Тесно сотрудничает с местными органами власти и другими ресурсами, чтобы найти финансирование и внести улучшения.

— Комитет по безопасности дорожного движения: выявляет небезопасное поведение водителей и разрабатывает образовательную кампанию для повышения осведомленности.

Этапы разработки плана «Безопасные маршруты в школу»

Привлеките членов вашей коалиции к разработке всеобъемлющего плана «Безопасные маршруты в школу», включая рекомендации по образовательным программам и инфраструктурным проектам. Используйте структуру своего комитета для сбора и анализа данных. План «Безопасные маршруты в школу» не обязательно должен быть длинным, но он должен включать в себя стратегии поощрения, принуждения, обучения, разработки, оценки, график каждой части этих стратегий и карту территории, охватываемой планом. Стратегии, которые можно внедрить на раннем этапе, помогут группе почувствовать себя успешной и могут создать импульс и поддержку для долгосрочной деятельности. Не забудьте включить веселые мероприятия; вот что такое поощрение.

Определите, где живут ваши ученики, и определите, как они в настоящее время добираются до школы. Опрос, заполненный учащимися и их родителями, является полезным инструментом. Они также могут определить реальные или мнимые препятствия на пути к школе пешком или на велосипеде. Члены коалиции должны наблюдать за учащимися, которые в настоящее время ходят в школу пешком или на велосипеде. Эти наблюдения могут помочь определить конкретные методы, на которых следует сосредоточить образовательные программы, и места, где могут потребоваться инфраструктурные проекты. Помните, что, имея дело с детьми в начальной и средней школе, зачастую легче изменить их окружение, чем изменить их привычки.
Оцените пешеходную и велосипедную среду вокруг вашей школы. Выходите и идите теми же маршрутами, что и студенты. Составьте перечень тротуаров и троп и оцените их качество, включая опасности, пробелы и другие препятствия. Пересечения улиц, знаки школьной зоны и разметка тротуаров также должны быть инвентаризированы и оценены. Члены вашей коалиции «Безопасные маршруты в школу» могут сформировать небольшие группы для проведения этих инвентаризаций. Каждый член группы должен перечислить три основные проблемы на каждом оцениваемом маршруте. Каждая группа должна, в свою очередь, перечислить три основные проблемы для каждого маршрута.

Определить количество и характер трафика, включая скорость транспортных средств, проезжающих через школьные зоны. Этот шаг легко выполнить, если в вашей коалиции есть представители местных правоохранительных органов и планировщики сообщества или инженеры по дорожному движению.
Используйте карты, чтобы указать расположение этих ресурсов. Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Арканзас может помочь вам, предоставив карты. Проверьте, есть ли в вашей местной средней школе лаборатория экологических и пространственных технологий. Эти учащиеся могут оказать большую помощь, используя технологию географической информационной системы для нанесения на карту местонахождения учащихся, тротуаров, троп, разметки школьных зон и знаков, опасностей и других препятствий для езды на велосипеде и ходьбы.

На основе собранной вами информации и карт, которые вы разрабатываете, ваша коалиция «Безопасные маршруты в школу» сможет определить и расставить приоритеты в списке рекомендаций по возможным улучшениям. Убедитесь, что вы вовлекаете городских чиновников и градостроителей в свою коалицию и просите их внести свой вклад в эти улучшения. Этот список будет составлять инфраструктурную часть вашего плана и может предлагать потенциальные направления для важного образовательного компонента вашего плана Safe Routes To School.

Образовательный комитет коалиции «Ваши безопасные маршруты в школу» может использовать информацию, собранную на предыдущих этапах, для разработки программ, ориентированных на школьников, их родителей и отдельных лиц, проезжающих через школьные зоны. Эти программы должны быть направлены на повышение безопасности детей, когда они ходят в школу пешком и на велосипеде, демонстрируя пользу для здоровья ходьбы пешком и на велосипеде в школу, а также на формирование у населения положительного отношения к ходьбе и езде на велосипеде в школу как к жизнеспособным альтернативам.

Финансирование плана

Части программы Safe Routes To School будут стоить очень мало денег. Например, большинство координаторов Международного дня ходьбы в школу говорят, что тратят на свои мероприятия менее 100 долларов. Существует множество недорогих инженерных решений, которые можно внедрить за относительно короткое время, например, новые знаки или свежая краска на пешеходных переходах. С другой стороны, некоторые изменения, такие как строительство нового тротуара, могут потребовать больших капиталовложений. Есть несколько мест, где можно искать финансирование для мероприятий программы «Безопасные маршруты в школу», в том числе:

– Фонды здоровья и физической активности,
– Финансирование округа и города и
– Благотворительные организации.

Дополнительную информацию об этих источниках финансирования см. в разделе «Законодательство и финансирование» по адресу  www.saferoutesinfo.org

Act On the Plan

Есть вещи, которые можно сделать сразу же без крупного финансирования, поэтому некоторые части План «Безопасные маршруты в школу» можно начать сразу же, ожидая других частей. Проведите веселое стартовое мероприятие и пригласите представителей СМИ. Например, примите участие в Международном дне ходьбы в школу или отметьте прогулку по средам. Если школа расположена слишком далеко, чтобы дети могли дойти пешком от дома, определите места, где семьи могут припарковаться и пройти часть пути пешком. Если необходимы улучшения, прежде чем дети смогут ходить в школу пешком, начните ходить до, во время или после школы прямо на территории школы. Правоприменение, обучение, поощрение и инженерные стратегии будут объединяться по мере реализации частей плана.

Оценка, внесение улучшений и продолжение движения

После начала программы тщательный мониторинг позволит определить, какие стратегии увеличивают количество детей, которые безопасно ходят в школу пешком или на велосипеде. По мере сбора этой и другой новой информации могут быть внесены соответствующие коррективы. Одной из простых мер оценки является повторный подсчет количества пешеходов и велосипедистов и сравнение этого числа с результатами, полученными на этапе 3 (базовый подсчет). Краткий обзор способов измерения воздействия см.:

http://www.nhtsa.dot.gov/people/injury/pedbimot/bike/Safe-Routes-2004/index.html

Коалиция также должна подумать о том, как поддерживать энергию и интерес к программу, чтобы дети продолжали безопасно ходить в школу пешком и на велосипеде. Ключевые стратегии для продолжения работы программы следующие:

– Выявление дополнительных сторонников программы
Информирование людей об успехах: Привлекайте внимание к мероприятиям через местные средства массовой информации и школьные сообщения, а также освещайте свои мероприятия. Делая работу веселой и позитивной, повышается вероятность того, что люди захотят продолжать, а другие захотят принять участие.

– Поощрение изменений политики
Это может быть политика школы, школьного округа или местного правительства, которая поддерживает детей, идущих в школу пешком или на велосипеде. Например, местные отделы планирования могут содействовать строительству новых школ в пределах пешеходной и велосипедной досягаемости от жилых районов. Принятие школьным округом учебной программы по технике безопасности означает, что детям и впредь будет предоставляться обучение пешеходам и велосипедистам.

– Создание постоянного комитета

Наличие постоянного комитета в рамках программы «Родитель-Учитель», школьного совета или другой группы означает, что программа «Безопасные пути в школу» будет по-прежнему привлекать внимание и энергию.

Программа «Безопасные маршруты в школу» может улучшить условия для ходьбы и езды на велосипеде вблизи школы и привлечь внимание других слоев населения. Коалиции, которые упорствуют в своих усилиях и добиваются измеримых улучшений на основе своей оценки, будут вознаграждены более безопасными местами для прогулок и езды на велосипеде для детей, а также тем, что больше детей будут выбирать безопасные маршруты в школу.

Оплата

Возмещение суммы гранта на планирование безопасных маршрутов будет основываться на следующем:

— Доказательство того, что открытое собрание было проведено для запуска процесса «Безопасные маршруты в школу»,
— Создание коалиции «Безопасные маршруты» с широким представительством школы и сообщества,
— Подготовка плана SRTS
— Доказательство успеха проведение мероприятия «Безопасные маршруты в школу», например «День ходьбы в школу».
– Проведение опроса в классе, распространение и сбор опроса на дом.

Прогулочный школьный автобус

Награда прогулочного школьного автобуса (WSB)

Пешеходный школьный автобус — это группа детей, которые ходят в школу и обратно в сопровождении одного или нескольких взрослых. Прогулочный школьный автобус может быть как неформальным, когда несколько взрослых по очереди идут с детьми в школу, так и структурированным, как запланированный маршрут с местами встреч, расписанием и расписанием обученных волонтеров. Проект прогулочного школьного автобуса SRTS в Арканзасе был разработан на основе прогулочного школьного автобуса SRTS Национальным центром SRTS, Национальной ассоциацией безопасности дорожного движения и Информационным центром для пешеходов и велосипедистов. Чтобы загрузить полную копию этого руководства, посетите: SRT Walking School Bus Toolkit 9.0005

Подходит ли WSB для вашего сообщества?

Для многих родителей соображения безопасности являются одной из основных причин, по которой они не хотят отпускать своих детей в школу пешком. Предоставление присмотра взрослых может помочь уменьшить эти беспокойства и удовлетворить потребности семей, которые живут в нескольких минутах ходьбы или езды на велосипеде от школы. Для семей, которые живут слишком далеко, чтобы ходить пешком, удаленные парковки и места для встреч предлагают им возможность участвовать в пешеходном школьном автобусе. Пешеходный школьный автобус предлагает множество преимуществ различным членам сообщества. Ниже приведены некоторые из возможных способов получения прибыли детьми, взрослыми, школой и обществом в целом.

Дети

– Развлекайтесь.
– Научитесь безопасности пешеходов под руководством и присмотром взрослых.
— Участвуйте в физической активности в течение дня.
– Прививать здоровые привычки, которые могут сохраниться на всю жизнь.
– Узнайте больше об их окрестностях.
– Общайтесь с друзьями и знакомьтесь с детьми других возрастов.
— Обрести чувство независимости.
— Прибыть в школу готовым к обучению.

Родители

– Познакомьтесь с другими семьями.
– Устранить проблемы, которые могли помешать детям ходить в школу пешком (например,
пробки, личная безопасность или расстояние).
— Экономьте бензин, необходимый для поездки в школу и обратно.

Волонтеры

– Наслаждайтесь физической активностью.
— Познакомьтесь с другими семьями.
– Предоставление услуг школе и обществу

Школы

– Уменьшение пробок на дорогах вокруг школ.
— Адрес уменьшен или отсутствует автобусное сообщение.
— Ученики должны приходить вовремя и быть начеку.

Все члены сообщества

— Путешествуйте с меньшим количеством автомобилей на дороге.
– Живите с меньшим загрязнением воздуха.
– Обрести чувство общности.
– Узнайте, что ходьба является жизнеспособным транспортом в школу и зная, что их дети находятся под присмотром взрослых по дороге в школу.

Концепция пешеходного школьного автобуса была очень популярна в одних сообществах, но не в других. Характеристики и проблемы сообщества, по-видимому, играют роль в том, приживутся ли пешеходные школьные автобусы. Если в шаговой доступности проживает очень мало детей, школьный автобус с пешеходным движением не сможет значительно увеличить количество детей, способных участвовать в нем, если только не будет определена удаленная парковка, чтобы семьи могли ездить, парковаться и ходить пешком. Программы пеших школьных автобусов, для которых требуется несколько волонтеров, может быть трудно поддерживать, если взрослые не проявляют особого интереса или доступности. Пилотная программа «Безопасные маршруты в школу» сообщила, что неформальные программы, инициированные соседями, иногда развивались там, где более структурированные программы не приносили успеха. Более официально организованные программы были запущены в некоторых областях, где были доступны добровольцы.

Если условия дорожного движения делают ходьбу небезопасной, программа школьного автобуса не должна начинаться до тех пор, пока проблемы не будут решены. Исключение составляют дети, которые уже ходят и должны это делать, даже если условия небезопасны. В этом случае присмотр взрослых, обеспечиваемый прогулочным школьным автобусом, может стать способом сделать его менее опасным. Программы Safe Routes to School идеально подходят для решения проблем безопасности. Как правило, эти программы более широко рассматривают выявление и внесение необходимых изменений для создания безопасной и привлекательной для детей среды, в которой дети могут ездить на велосипеде и ходить пешком. Дополнительную информацию о программах и мероприятиях см. на веб-сайте Национального центра безопасных маршрутов в школу www.saferoutesinfo.org.

Велосипедное/пешеходное обучение

Образовательные программы Safe Routes To School


В соответствии с федеральным законодательством штата Арканзас требуется выделять от 10% до 30% финансирования программы Safe Routes To School на образовательные программы. Эти программы должны быть рассчитаны на школьников, их родителей, соседей по школе, лиц, путешествующих по школьным зонам, и жителей сообщества в целом. Есть надежда, что они решат конкретные проблемы, чтобы обеспечить более безопасную среду для прогулок и езды на велосипеде для детей. Здесь приведены примеры образовательных программ.

– Создание и тиражирование рекламных и образовательных материалов.
– Учебные программы, материалы и тренажеры по безопасности велосипедистов и пешеходов.
– Обучение, в том числе обучающие семинары «Безопасные маршруты в школу», предназначенные для школьной и местной аудитории.
— Скромные поощрения за участие в конкурсах «Безопасные маршруты в школу» и поощрения, поощряющие со временем больше ходить пешком и ездить на велосипеде.
— жетоны безопасности и обучения, которые также рекламируют программу.
– Расходы на фотокопирование, тиражирование и печать, включая компакт-диски, цифровые видеодиски и т. д.
– Почтовые расходы.
— Затраты на сбор данных, анализ, оценку и отчетность на местном уровне проекта.
— Оплата замещающего учителя, если это необходимо, чтобы заменить преподавателей, посещающих мероприятия Safe Routes To School во время школьных занятий.
— Расходы на дополнительные правоохранительные органы или оборудование, необходимое для правоприменительной деятельности.
— Оборудование и обучение, необходимые для создания программ охраны на перекрестке.

Стипендии для родителей или координаторов персонала. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность возместить добровольцам материалы и расходы, необходимые для координации усилий. Цель состоит не в том, чтобы платить волонтерам за их время. Однако в некоторых случаях может выплачиваться стипендия, позволяющая «супердобровольцу» координировать свои местные программы. Это важная возможность оставаться открытой для сообществ с низким доходом. Может оказаться полезным установить ограничение на максимальную сумму стипендии, например, 2000 долларов США за учебный год.

Расходы на найм менеджера программы «Безопасные маршруты в школу», который является лицом, осуществляющим программу «Безопасные маршруты в школу» для всего города, округа или другого районного подразделения, включающего множество школ. (Руководители программ могут координировать усилия многочисленных заинтересованных сторон и волонтеров, могут управлять процессом реализации на местном или региональном уровне и могут нести ответственность за отчетность координатору штата по безопасным маршрутам в школу.)

Расходы на привлечение услуг консультант (некоммерческий или коммерческий) для управления программой «Безопасные маршруты в школу», как описано выше.

Улучшение инфраструктуры

Safe Routes To School Infrastructure Projects

Согласно федеральному законодательству, штат Арканзас должен выделять федеральным законодательством 70% своего финансирования проектам Safe Routes и Routes Tos школьной инфраструктуры. Эти проекты должны быть разработаны для решения конкретных проблем, чтобы обеспечить более безопасную среду для ходьбы и езды на велосипеде для наших детей. Все инфраструктурные проекты должны находиться в пределах двух миль от школы, в которой в основном обучаются от детского сада до восьмого класса. Здесь приведены примеры инфраструктурных проектов.

– Улучшение тротуаров: новые тротуары, расширение тротуаров, закрытие щелей в тротуарах, ремонт тротуаров, бордюры, желоба и бордюрные пандусы.

— Улучшения для снижения скорости движения и снижения скорости: кольцевые развязки, выпуклости, лежачие полицейские, приподнятые перекрестки, приподнятые перекрестки, срединные убежища, суженные полосы движения, сокращение полос движения, перекрытие всей или половины улицы, автоматическое ограничение скорости и переменная скорость. пределы.

– Улучшение пешеходных и велосипедных переходов: переходы, разделительные навесы, приподнятые переходы, приподнятые перекрестки, устройства управления дорожным движением (включая новые или модернизированные светофоры, разметку тротуаров, дорожные полосы, светофоры на проезжей части, проблесковые маяки, велосипедно-чувствительный сигнал исполнительные устройства, сигналы обратного отсчета для пешеходов, знаки обратной связи о скорости транспортных средств и улучшения сигналов, активируемых пешеходами), а также улучшения дальности видимости.

– Уличные велосипедные сооружения: новые или модернизированные велосипедные дорожки, расширенные внешние полосы движения или обочины проезжей части, геометрические улучшения, поворотные полосы, разделение каналов и перестройка проезжей части, дорожные знаки и разметка тротуара.

– Внедорожные велосипедные и пешеходные сооружения: эксклюзивные многоцелевые велосипедные и пешеходные дорожки и дорожки, отделенные от проезжей части.

– Охраняемые парковочные места для велосипедов: парковочные стойки для велосипедов, запирающиеся шкафчики для велосипедов, специально отведенные зоны с защитным освещением и крытые навесы для велосипедов.

– Усовершенствования по отводу трафика: отделение пешеходов и велосипедистов от транспортных средств, прилегающих к школьным помещениям, и отвод транспорта от школьных зон или обозначенных маршрутов к школе.

Контактная информация

Кимберли Сандерс
Координатор велосипедов/пешеходов/SRTS
Эл. для школьников на тему «Безопасный и безопасный путь в школу»

11 октября 2021 г.

Via Salis, член сети VINCI Highways, приняла участие в своей первой Неделе безопасности — мероприятии, организованном VINCI Concessions для всех аэропортов, автомагистралей и железных дорог своей сети в 24 странах. Мероприятие направлено на повышение осведомленности персонала и других заинтересованных сторон по темам, связанным с профилактикой дорожного движения, психическим здоровьем и безопасностью на работе. Как первый частный оператор, ответственный за проект ГЧП в Чешской Республике, безопасность дорожного движения является одним из основных приоритетов компании.

Поделиться на:

  • Икс

«Поскольку безопасность дорожного движения является одним из главных приоритетов VINCI, мы решили продлить Неделю безопасности в Чешской Республике и донести идею повышения безопасности до общественности. В этом году мы начали с детей и охватили все начальные школы в городах и деревнях, расположенных в районе завершения автомагистрали D4, от Пршибрама до Писека», — говорит Кристиан Бигерт, генеральный директор компании. Всего было предложено принять участие в художественном конкурсе «Безопасное возвращение в школу» 40 школам. Затем первоклассников попросили нарисовать, что означает для них безопасность и безопасное возвращение в школу на индивидуальных занятиях.

Обладательницу главной премии определило жюри во главе с известной чешской художницей, художницей, писательницей и актрисой в одном лице – Ивой Хюттнеровой. В состав жюри вошли также Микаэла Жемличкова, художница из Чешских Будейовиц, и сенатор Томаш Фиала, избранный от Южночешского края, который близок к детям, потому что в остальном он очень успешный врач-педиатр.

Картину-победительницу нарисовал ученик 4-го класса художественной школы им. Дж.К. Виола Власата. «Картина написана акварелью, это гораздо более сложная техника, чем мелки. Автобус красиво расположен перед школой, а горы на горизонте и старая бревенчатая хижина также тщательно выкрашены», — прокомментировала победившую работу Ива Хюттнерова. Другой член жюри Михаэла Жемличкова похвалила внимание к деталям, которое часто является решающим фактором в предотвращении дорожно-транспортных происшествий. «Дети видят окружающий мир не так, как мы, взрослые, особенно в гораздо более красочной форме», — добавил сенатор Томаш Фиала.

Виола Власата разделит главный приз со всем классом. Они могут выбрать одну из трех интересных поездок или экскурсий. И предложение действительно интересное – посещение Пражского зоопарка, экскурсия в Национальный технический музей или поездка в музей шоколада Chocotopia. В качестве дополнительного бонуса ученики получат красочные светоотражающие шнурки и светоотражающие повязки на руку.

Сотрудники Via Salis и DIVia stavební, посетившие мероприятия Недели безопасности, также проголосовали за лучшую и «самую безопасную» фотографию. Награда работника досталась Анне Крснокутской из начальной школы им. Э. Бенеша в Писеке.

 

О Via Salis

Via Salis является совместным предприятием VINCI Concessions и Meridiam, которое будет управлять первым проектом ГЧП в Чешской Республике, включающим проектирование, финансирование, строительство и техническое обслуживание 32 км новой автомагистрали и расширение существующего 16-километрового участка автомагистрали.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts