Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Названия рисунков по ПДД
Рубрика: НазванияЗдесь – коллекция названий для детского рисунка на тему правил дорожного движения (ПДД).
- «Все на переход!»
- «Ненапрасные знаки»
- «Пере-ходо-пеше-ходный пеше-ходо-переход»
- «Безрассудство на дороге»
- «Трехглазый помощник» (светофор)
- «Правильное поведение»
- «Дорога без опасностей»
- «Безопасный путь до школы»
- «В мире знаков дорожного движения»
- «Приметы безопасности» (знаки, зебра, регулировщик и т. д.)
- «Колобок на дороге»
- «Неосторожный гражданин»
- «Правильный выбор»
- «Дорожные знаки – талисманы пешехода»
- «Знаковый ассортимент» (про разнообразие знаков ПДД)
- «Все на зебру!»
- «Друг машин и пешеходов» (светофор)
- «Уважай дорогу!»
- «Светофорово разрешение»
- «Грамотный пешеход»
- «Лишь с зеленым я дружу»
- «Бдительность пешехода = его безопасность»
- «Не место для игр»
- «Без нарушений на дороге»
- «Стой! Жди! Иди!»
- «Простые правила»
- «Безответственный пешеход»
- «Веселый светофор»
- «Правила соблюдения, а не нарушения»
- «На перекрестке»
- «Покатушки по правилам»
- «ПДД – наши друзья»
- «Повод повысить внимание»
- «Пора переходить!»
- «Живой светофор»
- «Я выбираю безопасный путь»
- «Знаю и соблюдаю»
- «Напряженное движение»
- «Желтый цвет – никому дороги нет»
- «Без спешки»
- «Знаки сохранения жизни»
- «Не пропусти подсказку светофора»
- «Знаковые знаки»
- «Потому что зебра!»
- «Дорога не терпит шалости»
- «Правила облегчают жизнь»
- «Дорожный сюжет»
- «Знаковое разнообразие»
- «Бдительный пешеход»
- «Улица полна неожиданностей»
- «Эти знаки надо знать!»
- «По зебре»
- «Знаки моей улицы»
- «Про движение»
- «Дорожный полосатик» (про зебру)
- «Круто и спокойно»
- «Безопасный перекресток»
- «На дороге все равны»
- «Светофор нас бережет»
- «Всем подмога – полосатая дорога»
- «Безопасно с мамой»
- «Смешарики на переходе»
- «Я – за безопасность!»
- «Главные правила»
- «Дорожные стражи» (про знаки, светофор, регулировщика и т.
п.)
- «Никогда не нарушай!»
- «Всем поможет переход» (про подземный переход)
- «Дорога моими глазами»
- «Красный свет – прохода нет!»
- «Движение под контролем»
- «Всё для отсутствия аварий»
- «Безопасность – приоритет!»
- «Дорожный знак дает совет»
- «Правила плохого не посоветуют»
- «Будь начеку!»
- «Полосатая помощница» (про «зебру»)
- «Мой зеленый»
- «Ходи с умом»
- «В целях безопасности»
- «Правила знай! Всегда выполняй!»
- «Лучше опоздать, чем умереть»
- «Безопасный переход»
- «Соблюдая ПДД, не окажемся в беде»
- «Надо жизнью дорожить»
- «Правила движения соблюдай без возражения»
- «Я дружу со светофором»
- «Соблюдай закон дорог!»
- «На моей улице»
- «Остаемся в живых»
- «Знакомые знаки»
- «Безопасность прежде всего»
- «Дорожный движ»
- «Памятка пешеходу»
- «Переходи правильно!»
- «По законам дороги»
- «Безопасный способ перехода»
- «Памятка велосипедисту»
- «Полезный инспектор»
- «Подземный переход от машин нас сбережет»
- «Знатоки ПДД»
- «Осторожно, поезд!»
- «Спешка на дороге»
- «Мой подземный ход»
- «Светофор – дорожный друг»
- «Безопасный движ»
- «Помни и соблюдай»
- «Безопасными путями»
- «Пешеходная дорожка»
- «Знаки выжить помогают»
- «Организованные пешеходы»
- «Пешеход-долгожитель»
- «Безопасный путь»
- «Светофор Светофорович»
- «Дорога домой»
- «Моя идеальная улица»
- «Опасный момент»
- «Хожу по правилам»
- «Светофорчик»
- «Эти знаки знает всякий»
- «Можно идти»
- «Можно ехать»
- «ПДД предотвращают беду»
- «Безрассудный пешеход»
- «Уважай дорожный знак!»
- «Моя безопасная улица»
- «Здесь не место детским ножкам»
- «Знак запрета»
- «Вежливый водитель»
- «Осторожно, дорога!»
- «ПДД предотвращает аварии»
- «К чему приводит спешка»
- «Светофор у перехода охраняет пешехода»
- «Не гоните!»
- «Фликер – наш телохранитель»
- «Правила дорожного движения»
- «Надо помнить!»
- «Любому пешеходу идти по переходу»
- «Переходи безопасно!»
- «Полезные полоски» (про зебру)
- «Не играй на мостовой»
- «Быть примерным пешеходом – разрешается!»
- «Дети на дороге»
- «В мире дорожных знаков»
- «Пешеход и водитель»
- «Опасности проезжей части»
- «Дисциплинированные пешеходы»
- «Зимние опасности»
- «Светоотражатель – правильный попутчик»
- «Беспроблемный движ»
- «Знаки здесь – не просто так!»
- «Незнайка на дороге»
- «Зебра-переход через улицу ведет»
- «Автоинспектор на работе»
- «Светофор всегда на страже»
- «Помни, как надо!»
- «Под землей машин нет» (про подземный переход)
- «Здесь опасно зазеваться…»
- «Трехглазый постовой»
- «Зимняя дорога – опаснее!»
- «Еду в гости»
- «Наберись терпения!»
- «Зеленый свет зовет»
- «Пешеходам – тротуар!»
- «Нам дороги нет пока…»
- «Я – фанат ПДД»
- «Код безопасности»
- «Движение с уважением»
- «Красный глаз следит за тобой» (про сигнал светофора)
- «Посмотри по сторонам»
- «На страже порядка» (про регулировщика)
- «По дороге в детский сад»
- «Светофор всегда прав!»
- «Серьезное отношение к безопасности»
- «Скажи нет нарушениям!»
- «Порядок на дороге»
- «Шоссе – не место для игры»
- «Сигнал опасности» (красный сигнал светофора)
- «На неведомых дорожках…»
- «Светофор – друг пешехода»
- «Убедись в безопасности»
- «Знаки тебе в помощь!»
- «ПДД изучай и уважай»
- «Красный-опасный»
- «Ваша зебра, пешеходы!»
- «Островок безопасности»
- «Соблюдение законов дороги»
- «Безопасность – общая цель!»
- «Знакомые полоски»
- «Мне с ПДД по пути»
- «Знай дорожную разметку»
- «Авария»
- «ПДД – залог безопасности»
- «Улица добра»
- «Глубокий.
Подземный. Безопасный!»
- «У правил не бывает выходных»
- «Строгий постовой»
- «Красный свет – хода нет!»
- «Нарушитель долго не живет»
- «ПДД касаются всех!»
- «Был трамвай быстрее пешехода…»
- «Добрая дорога»
- «Бдительность на трамвайных путях»
- «Игра на дороге – беда на пороге»
- «Слушайся светофора»
- «Зебра тебе в помощь»
- «Смело в путь!»
- «Тротуар для пешеходов»
- «Подсказки дорожного знака»
- «Иди, не тормози!»
- «Не считай ворон по сторонам»
- «Серьезное отношение к дороге»
- «Как обойти автобус»
- «Игра без нарушений»
- «Путь свободен»
- «Яркий светофор»
- «Изучайте правила»
- «Осторожность не помешает»
- «Нам на улице не страшно»
- «Дорога – это серьезно!»
- «Безопасность начинается с ПДД»
- «Скрытые опасности»
- «Беспечности не место на дороге»
- «Осторожно, переезд!»
- «Итог несоблюдения правил движения»
- «Дорога – не двор»
- «Лунтик правил не знал…»
- «На дороге не зевай!»
- «Нет причин для нарушений»
- «Светофор не разрешает!»
- «Красный глаз глядит в упор»
- «Обязаны знать все!»
- «ПДД в картинках»
- «Не уверен – не иди»
- «Круглосуточный помощник» (светофор)
- «Осторожно шагая»
- «ПДД – это на всю жизнь»
- «Светофор тебе в помощь»
- «Не дразни беду»
- «Трудяга-светофор»
- «Пеший ход на тот свет»
- «Сигналы светофора»
- «Так выглядит безопасность»
- «Пеший народ»
- «Зебра – лучший друг детей»
- «Ваше место, пешеходы!»
- «Светофор – наш маяк на дороге»
- «Лежала зебра на дороге…»
- «Командир движения» (про светофор)
- «Это очень важный знак»
- «Соблюдаешь ПДД – живешь долго»
- «Обходи троллейбус сзади!»
- «Не провоцируй беду»
- «Пешеход на зебре – главнее всех»
- «С питомцем через дорогу»
- «Я рисую ПДД»
- «Образцовый пешеход»
- «С электричкой шутки плохи»
- «У машин нельзя стоять!»
- «Идеальный переход»
- «Светофор в работе»
- «Дорожные препятствия»
- «Единственно правильный путь»
- «Долговязый светофор»
- «Вернись во двор!»
- «Знаки не для красоты»
- «Светофор всем людям служит»
- «Не торопись вперед»
- «ПДД как образ жизни»
- «Смотрит строго светофор»
- «Осторожно на дороге»
- «Небезопасный переход»
- «Жестокий дороги урок»
- «Мой выбор – безопасность»
- «Светофор нас не погубит»
- «Скользко на мостовой»
- «Безопасный путь = правильный путь»
- «Говорящие цвета» (про сигналы светофора)
- «ПДД – ключ к безопасности»
- «Не создавай несчастье»
- «Самый безопасный путь»
- «Непослушный пешеход»
- «На работе днем и ночью» (светофор)
- «Аварии можно избежать»
- «Знание правил меня не подведет»
- «Дорожное событие»
- «Пешеходный знак»
- «Торопыга на дороге»
- «Безопасные полоски» (зебра)
- «Такие разные переходы»
- «Господин Светофорофф»
- «Переходим в этом месте»
- «Зеленый луч добра»
- «Назначение сигналов светофора»
- «По городу, по улице…»
- «ПДД и зверята»
- «Подземный, надземный, похожий на зебру…»
- «Волноваться нет причин»
- «Без правил попадешь впросак»
- «Пешеход-долгожитель»
- «Ищем переход»
- «С ПДД не пропадешь»
- «Светофор – большой помощник»
- «Смелее вперед»
- «На перекрестке двух дорог»
- «Приготовились в путь»
- «Жди зеленого!»
- «Чудо трехглазое на одной ноге»
- «Переходный пешеход»
- «Осторожно! Железнодорожный переезд»
- «Разнообразие переходов»
- «Каждый обязан знать ПДД»
- «Знаки судьбы»
- «С электричкой не шути»
- «Всем знакомые полоски» (про зебру)
- «Переход от беды спасет»
- «Торопливый пешеход»
- «Учимся переходить дорогу»
- «Правила движения + нормы поведения = безопасность»
- «Внимание, гололед!»
- «Уступи дорогу!»
- «Малышкин светофор»
- «ПДД – мое кредо»
- «Такие разные светофоры» (транспортный, пешеходный, железнодорожный, велосипедный, реверсивный, трамвайный)
- «Дорога без разметки»
- «Знак водителей стращает»
- «Нарушитель правил»
- «Люблю ПДД»
- «Пешеход-камикадзе»
- «На обочине»
- «Чудом живой»
- «Пусть не сломается светофор!»
- «Из жизни пешеходов»
- «Знаки для избегания беды»
- «Полосатые дорожки постелили нам под ножки»
- «Двуглазый светофор»
- «Командир движения» (регулировщик)
Похожие материалы
Safe Route to School График федеральных ассигнований
О нас- Кто мы
- Наши люди
- Наши приоритеты
- Советники и сотрудники
- Истории успеха
- Отчет о проделанной работе за 2021-2022 гг.
- Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан
- Зарегистрироваться
- Библиотека ресурсов
- Наборы инструментов кампании
- Грант Возможности
- Поддержка кампании
- Тренинги
- Исследование сообщений
- Зона выдачи
- Активные, справедливые сообщества
- Тип ресурса
- Графика
- Поделиться
Добавление визуального элемента, например изображения, картинки или рисунка, может помочь привлечь внимание к вашему сообщению и кампании. Не стесняйтесь использовать эти наглядные материалы «Голоса за здоровых детей», чтобы рассказать свою историю о безопасных маршрутах в школу в рекламе, копиях веб-сайтов, сообщениях в социальных сетях, раздаточных материалах и т.п.
Как по-настоящему обезопасить детей
«Сегодня в школе мы провели упражнение с незнакомцем». Я хорошо помню, как моя дочь впервые рассказала мне об учениях по активной стрельбе в ее начальной школе. Когда она описала, как пряталась в конце класса и вел себя тихо, чтобы «незнакомец» их не услышал, мое сердце остановилось. Я знал, что это был один из тех моментов, которые вы должны ухватить как родитель и взаимодействовать, прежде чем они потеряют интерес. Ей было 6, так что таких моментов у нас еще не было, но я никогда не уклонялся от того, чтобы говорить с ней правду.
Но на этот раз я замер. Я не хотел мешать ей выполнять эти упражнения в будущем, и я не хотел, чтобы она беспокоилась о реальности, а именно о том, что сегодня в мире, в котором мы живем, взрослые мужчины врываются в детские классы без всякой причины, пытаясь убить как можно больше людей. И я не мог сказать ей, чтобы она не волновалась, потому что это не произойдет в ее школе, потому что это было похоже на ложь.
Сара Шелдон, мама из Ройс-Сити, которая собирается отправить своего старшего ребенка в детский сад, знает, что она вот-вот приблизится к тому же перекрестку. «Я за то, чтобы вести соответствующие возрасту разговоры с моими детьми. У тебя есть вопросы по телу? Прохладный. Вы хотите поговорить о чем-то, что произошло в детском саду? Давай поговорим об этом. Но как мне поговорить с ним о том, что происходит, когда кто-то приходит в вашу школу с намерением причинить вам вред? Теперь вы представляете им понятие чистого зла, которого они не испытали. Просто отстойно думать: ну, тебе 6, пора поговорить об этой части мира».
Сара Шелдон и семья, фото предоставлено Ханной Даффрон Эта проблема не дает спать по ночам родителям и учителям. Джесс Уоллс — учитель музыки в чартерной школе Далласа, и, хотя ее школа находится в безопасном районе, она говорит, что в целом сегодня чувствует себя в меньшей безопасности, чем когда начала преподавать в 2008 году. «Самые большие изменения — это такие вещи, как массовые расстрелы и другие ситуации, нацеленные на школы, которые, кажется, происходят все чаще с каждым годом».
СВЯЗАННЫЕ С: Должны ли мы рассказать детям?
Родители часто чувствуют себя беспомощными, не зная, что они могут сделать для решения такой огромной проблемы с таким количеством вопросов и разрозненных решений, от усиления охраны или вооружения учителей (всего 7 процентов школ Техаса) до более жесткого закрытия школ, добавления металла детекторы, увеличение числа вожатых и изменение школьного дизайна. Это ошеломляет, когда ты впервые отдаешь своего ребенка в школу, а в новостях появляется еще одна стрельба, — говорит Шелдон. «Вы начинаете идти, Могу ли я быть мамой на домашнем обучении? ”
Действия, которые вы можете предпринять как родитель:
- Свяжитесь со своим школьным округом, чтобы узнать о заседаниях комитета по безопасности. Приходите и задавайте вопросы. Например, как сообщаются чаевые? Кто следует советам и как?
- Поговорите с директором школы, в которой учится ваш ребенок, по поводу информации, касающейся кампуса.
Есть ли в школе план безопасности? Как школа борется с издевательствами? Какие активные стрелковые тренировки запланированы и как учителя и консультанты взаимодействуют со студентами после них? Каково обычное присутствие полиции в кампусе? Как они распространяют информацию о том, как сообщать об угрозах или подозрительной деятельности, в более широком сообществе?
- Сообщать о подозрительном поведении или признаках того, что кто-то может причинить вред себе или другим, включая угрозы, вспышки агрессии, чрезмерные прогулы, тревожные или необъяснимые изменения в поведении или внезапный интерес к оружию или насильственным событиям.
Хотя иногда кажется, что после стольких трагедий ничего не изменилось, в реакции служб экстренного реагирования на эти события и реакции школ Техаса произошли значительные изменения. Это включает в себя изменения в тактическом реагировании, создание сотен школьных окружных отделений полиции и усилия по борьбе с издевательствами.
С точки зрения тактики, начиная с «Колумбайн», службы быстрого реагирования разработали новые стандарты действий при взломе здания во время активной угрозы. Политика состоит в том, чтобы больше не ждать подкрепления или спецназа, а вместо этого идти с тем, что у вас есть, даже если это всего один офицер. Однако это не всегда происходит так, как мы ожидаем, — вспомните Паркленда, штат Флорида, школьного сотрудника службы безопасности, который не противостоял вооруженному преступнику в средней школе Марджори Стоунман Дуглас, или те изображения правоохранительных органов, выстроившиеся в коридоре в коридоре школы. Начальная школа в Увальде, но не сразу идет в класс, чтобы снять стрелка.
«Чем больше таких инцидентов у нас происходит, — говорит начальник полиции Рокуолла Макс Герон (обновление : с 1 августа 2022 года Герон присоединился к Институту политики психического здоровья Медоуза в качестве старшего директора отдела здравоохранения и общественной безопасности ), — больше вариантов ответа вы увидите. Это потому, что эти офицеры, которые реагируют, — люди, и им приходится преодолевать человеческую природу выживания, чтобы вмешиваться в ситуацию с активным стрелком».
Специалистам скорой помощи теперь также приходится противостоять этой части человеческой натуры, говорит Рассел Уоррен, руководитель тактической группы скорой помощи округа Рокуолл. Вскоре после Сэнди Хук он вернулся с продвинутого курса быстрого реагирования сил правопорядка с некоторыми новостями для своего подразделения: все они получат баллистические жилеты и тактическое снаряжение, чтобы более безопасно реагировать на перестрелки в школах.
Шеф Макс Джерон, фото предоставлено полицейским управлением Рокуолла. Это изменение в протоколе означало, что вместо того, чтобы скорая помощь направлялась в «холодную» зону для оказания помощи раненым, где правоохранительные органы провели тщательный осмотр всего места происшествия и сочли его безопасным, теперь они войдут в так называемые «теплые» зоны. Это указывает на то, что угроза была нейтрализована, но правоохранительные органы остаются начеку с оружием наизготовку в отношении других угроз.
Техасские школы пытаются решить проблему стрельбы с разных сторон. «Самый быстрорастущий тип полицейского управления в штате Техас — это полицейское управление независимого школьного округа, — говорит Герон. Более 30 процентов школ Техаса (309из 1022 округов) теперь имеют свои собственные полицейские управления, чтобы помочь смягчить все проблемы, требующие постоянного партнерства между полицейским управлением и кампусом или округом.
Полицейские управления отвечают за предоставление школьных консультантов, или SRO, которые могут помочь в расследовании угроз, обеспечить безопасность в кампусе, дать рекомендации по планированию на случай непредвиденных обстоятельств и даже порекомендовать решения сложных вопросов безопасности в кампусе. «Каждый раз, когда мы проводим учения по блокировке, они привлекают дополнительных офицеров и тренируются в отпирании дверей», — говорит школьный советник Далласа Эми Лютес. «Они пытаются смоделировать то, что действительно произошло бы в этой ситуации. … Что происходит, если мы в спортзале, куда мы отправляем детей? Это то, чем они начинают больше заниматься после Увальде».
СВЯЗАННЫЕ С: 27 законов, которые должен знать каждый техасский родитель
SRO также могут проконсультироваться, когда округ строит новый объект или кампус, внося предложения о том, какие строительные элементы могут сделать пространство более безопасным, говорит Герон. «У нас есть возможность внести свой вклад в предотвращение преступности посредством экологического проектирования… и наши СРО могут делиться проблемами и рекомендациями не только через директора, но и через округ». Дизайн окружающей среды с акцентом на безопасные входы, более широкие коридоры, четкие линии обзора и другие элементы, обеспечивающие безопасность, — это одно из решений проблемы школьных стрелков. Это дорого, поэтому большинство школ обходятся дополнительными замками и металлодетекторами.
«Школы — не тюрьмы, и они не должны так себя чувствовать».
Но некоторые утверждают, что когда кто-то появляется в кампусе с оружием, уже слишком поздно его останавливать, и СРО не были сдерживающим фактором для многих стрелков на участках, которые были остановлены. ACLU также обнаружил, что уровень арестов молодежи был в 3,5–8 раз выше в кампусах, где присутствовали СРО. «Школы — это не тюрьмы, и они не должны так себя чувствовать», — говорит Блэр Тейлор, региональный координатор организации Moms Demand Action и мать троих детей школьного возраста в Ричардсоне. «На взрослых лежит ответственность за безопасное хранение оружия и продвижение более строгих законов об оружии, чтобы у людей, которые не должны иметь его, был меньше доступа к оружию».
Два основных лагеря в споре о том, как остановить стрельбу в школах, не шокируют, это люди, которые думают, что решение состоит в том, чтобы сделать кампусы более безопасными, и люди, которые хотят, чтобы меньше людей имели доступ к оружию. Но отчет секретной службы 2018 года о снижении угроз в школах указывает на другое решение, которое на самом деле не попало в крики: оценка угроз.
В каждом школьном округе Техаса должна быть анонимная линия для сообщений о чаевых. По словам Кэти Мартинес-Пратер, доктора философии, директора Центра школьной безопасности Техаса при Техасском государственном университете, это было введено в действие мерой, называемой законом Давида. Закон назван в честь студента из Сан-Антонио, который покончил с собой после издевательств и преследований. «Техасские школы, по состоянию на 2019 г., были обязаны иметь школьные группы по оценке поведенческих угроз, и частью этого процесса является наличие системы анонимных сообщений», — объясняет Мартинес-Пратер.
По этим линиям можно сообщить об издевательствах, а также о наркотиках, угрозах насилия и обо всем, что кто-либо считает важным. «Группа по оценке угроз в нашем кампусе состоит из администратора, консультанта и сотрудника службы безопасности округа, — говорит Лутес. «Всякий раз, когда возникает угроза, они приходят и рассказывают об этом, они смотрят, что пошло правильно, а что пошло не так, всегда пытаясь улучшить ситуацию».
О важности этих анонимных линий подсказок свидетельствуют цифры в отчете секретной службы. В расследованных Секретной службой 67 случаях школьных заговоров с насилием почти все заговорщики сообщали о своих намерениях другим: «В одной пятой случаев заговорщики предупреждали других не приходить в школу или давали инструкции о том, как оставаться в безопасности во время атака. В половине случаев хотя бы об одном сообщении не сообщалось», — говорится в сообщении.
В 61% этих случаев одноклассники и сверстники сообщили о поведении. Когда вы объединяете это с другими сходствами, такими как то, что две трети выбрали дату, совпадающую с годовщинами других массовых расстрелов или крупных школьных событий, таких как первый или последний день в школе или последний день перед переменой или праздником, мы начинаем получать четкую картину того, что искать и когда искать.
Полиция тоже знает об этом, поэтому серьезно относится к советам, полученным на горячих линиях, — говорит Шеф Герон. «Когда поступает жалоба, мы проверяем ее, расставляем приоритеты и пытаемся оказать учащимся необходимую помощь».
Эта помощь не всегда носит карательный характер, и это важно знать учащимся. Это просто указывает на необходимость дополнительной регистрации. Но мы могли бы сделать больше, чтобы научить детей пользоваться горячими линиями и понять, насколько важны эти советы, — призывает Лутес. «Я думаю, что в любой ситуации детям всегда нужно что-то сказать, если они что-то слышат, и это нужно больше поощрять».
Sandy Hook Promise, некоммерческая организация, созданная после этой трагедии, проводит обучение для каждой возрастной группы предупреждающим знакам насилия с применением огнестрельного оружия в рамках программы «Скажи что-нибудь», которая доступна для школ бесплатно.
«Есть решения […], которые не имеют ничего общего с оружием. Мы не тушим пожары, заливая их бензином».
Си Джей Эванс, попечитель школьного совета ISD в Форт-Уэрте и секретарь совета, говорит, что ее округ активно поддерживает сообщения об угрозах среди родителей и учащихся, даже те, которые происходят за пределами кампуса, например, в социальных сетях. «Мы призываем наших родителей общаться со своими учениками. … Если они слышат или видят что-то вокруг угрозы безопасности в своей школе, они немедленно сообщают об этом. Если учащиеся видят сообщение в социальной сети, они сообщают об этом. Важно, чтобы родители поощряли учащихся помогать, не скрывая информацию. … Расскажи взрослому».
В 2021 году Законодательное собрание Техаса приняло законопроект Сената 2050, который требует, чтобы в школах была программа вмешательства по борьбе с издевательствами, комитет, который оценивает эту кампанию, подчеркивает увеличение числа сообщений о издевательствах и требует, чтобы округа оценивали свои усилия и сообщали о них. Эти усилия — не просто приятные мелочи или создание более безопасных пространств; это постоянные усилия по борьбе с издевательствами, направленные на снижение двух основных факторов риска у детей, подвергающихся издевательствам, — депрессии и суицидальных мыслей.
«Нам повезло, что в этом году в школе моей дочери появился консультант — кризисный консультант, — говорит Тейлор. «Мы должны заняться психическим здоровьем. Нам нужно больше советников. Мы действительно хотим больше поддержки психического здоровья. Существуют решения и способы обеспечения безопасности в школах, которые не имеют ничего общего с оружием. Мы не тушим пожары, заливая их бензином».
В ISD Форт-Уэрта могут быть разработаны дополнительные правила безопасности в свете Увальде, говорит Эванс. «Даже разрабатывая облигацию 2021 года, мы ожидаем возможных законодательных изменений и/или новых рекомендаций экспертов и будем реагировать соответствующим образом».
В отчете секретной службы подытожены уроки, которые правоохранительные органы извлекли из успешных попыток пресечь стрельбу в школах с 2006 года. Они узнали, что большинство заговорщиков планируют свое нападение на месяц или больше. Потенциальные стрелки, как правило, сигнализируют людям о своем заговоре, будь то изменение поведения или прямые угрозы, и в большинстве случаев об этом сообщают их сверстники.
Большинство из них сталкивались со стрессорами или неблагоприятными событиями в детстве в течение последних пяти лет; интересовался темами насилия; имели симптомы психического здоровья; и выставлены относительно поведения. Около половины подвергались издевательствам, испытывали суицидальные мысли или вызывали беспокойство у других. Этот отчет, конечно, лишь небольшой образец. Угрозы, распространенные без каких-либо действий со стороны правоохранительных органов, не включены, как и другие, которые не попали в сообщения СМИ, как первоначально собиралась информация.
Активные стрельбы на школьной территории участились, но рост был постепенным. В 1980 году, согласно базе данных школьной стрельбы K-12, которую ведет Центр национальной обороны и безопасности, в течение всего года было всего три активных школьных стрельбы, и это число колебалось вокруг этого числа до 2000 года, когда их стало пять или больше. шесть мероприятий каждый год. С 2018 года количество мероприятий колеблется от девяти до 11 в год.
«После Увальде у меня были собственные эмоции по поводу отправки моей ученицы начальной школы обратно в школу — как вы себя чувствуете при этом?»
В 2020 году насилие с применением огнестрельного оружия впервые стало основной причиной смерти детей: Медицинский журнал Новой Англии сообщил о более чем 45 000 смертей в результате травм от огнестрельного оружия. Убийства выросли на 33%, а самоубийства — всего на 1%. Но большинство из этих смертей происходит не в школе. Неделя образования начала отслеживать смерти от стрельбы в школах в 2018 году. В том же году и в 2019-м, было 24 смерти, связанных со стрельбой в школах. В 2020 году только 10 из более чем 45 000 детей, убитых огнестрельным оружием по всей стране, были убиты в школе.
Даже если вы знаете, что стрельба в школе не является обычным явлением, это не сильно успокаивает вас как родителя. «После Увальде у меня были свои собственные эмоции по этому поводу, и отправка моего собственного ученика начальной школы обратно в школу — как вы себя чувствуете с этим?» — задается вопросом Лютес, школьный советник. Шелдон испытывал подобные чувства. «Вы думаете, О, этого не произойдет в нашем сообществе , но сейчас я собираюсь встретиться с учителем и спросить: «Какой у вас протокол? Как часто вы практикуете изоляцию?» вместо того, чтобы беспокоиться о том, чему они учатся в детском саду».
Закон штата Техас требует, чтобы все школы проводили две учения по самоизоляции в год, но учения по самоизоляции являются лишь частью подготовки. После тренировки по изоляции вы можете помочь своему ребенку подготовиться к чрезвычайной ситуации, поговорив с ним о том, где находятся выходы, как убежать от выстрелов или звуков фейерверков и как сбежать из класса — «бег» в «Беге» ФБР. Подход Hide-Fight, поскольку в школах практикуется только аспект «прятки». «Что [школы] в основном делают, так это практикуют протокол, а не все различные ситуации, которые могут разыгрываться», — говорит Мартинес-Пратер. «Если можешь уйти, уходи. Грустно вести эти разговоры со своими детьми… но, в конце концов, такие события все еще статистически редки».
Когда дети устраивают учения или после того, как школьная стрельба попала в новости, свяжитесь со своими детьми. (Подробные рекомендации по уровням обучения см. на боковой панели.) Задавайте открытые вопросы, не добавляйте никакой дополнительной информации, к которой ребенок не готов, и слушайте, на каком этапе обработки новостей или событий он находится. через. С младшими детьми Тейлор рекомендует не поднимать эту тему, если они этого не сделают.
«Моим первым порывом, когда моя дочь пришла домой и рассказала о своей активной стрельбе, было рассказать ей, для чего на самом деле была эта тренировка, но это не лучший способ», — говорит Тейлор. Однако для детей старшего возраста вы, вероятно, можете предположить, что они знают. «Это тяжелый разговор. Я очень надеялся, что мой 7-летний ничего не слышал [об Увальде]. Но я написал своей 15-летней дочери и спросил, слышала ли она».
Даже к детям постарше нужно относиться деликатно, когда речь заходит об этих ситуациях. «Это был один из вопросов, которые мы получили на всплывающей встрече, которую я провел после Увальде», — делится Тейлор. «[Родители] хотели знать: ‘Как мне поговорить об этом с моим ребенком?’ Вы хотите спросить их: что вы слышали? Что ты знаешь? Как вы себя чувствуете?» Помните об изолированном поведении, таком как чрезмерное чтение, игры, просмотр телевизора или использование социальных сетей, у детей любого возраста после получения новостей о стрельбе в школе. Это могут быть признаки беспокойства или депрессии, с которыми следует обратиться к консультанту, пока они не ухудшились.
На школьном уровне родители должны поговорить с директором своего кампуса и школьным советом о своих проблемах и посетить собрания, проводимые окружным комитетом по безопасности. Кроме того, следите за презентациями или вечерами безопасности, проводимыми школьным комитетом по безопасности, или даже участвуйте в них, добавляет Мартинес-Пратер. «По закону в каждой школе должен быть школьный комитет по безопасности и охране, и это очень четко прописано в законодательстве. В нем указано, кто должен входить в эти комитеты, и есть представительство двух родителей».
Geron предлагает следующие рекомендуемые вопросы для родителей: «Каковы ваши отношения с организацией, обеспечивающей безопасность? Какой у вас уровень общения? Что мы можем сделать как родители, чтобы улучшить ситуацию, если она нуждается в улучшении?»
Ваше самое большое влияние может заключаться в распространении информации в вашем сообществе и в Интернете о том, как выявлять и сообщать о подозрительном поведении или деятельности до того, как она приблизится к территории школы, подчеркивает доктор Мартинес-Пратер. «Это большая часть того, что в большом количестве этих тематических исследований кто-то всегда что-то знал и не сообщал об этом».
В конце июня 2022 года сотрудник станции доставки Amazon на юго-востоке Сан-Антонио сообщил полиции о 29-летнем коллеге-мужчине. Пока сотрудники выходили из здания во время учений по пожарной безопасности, он сказал ей, что включить пожарную сигнализацию было бы простым способом собрать людей вместе, чтобы совершить массовую стрельбу. Позже, когда сотрудник упомянул, что забирает ее детей из школы, он сказал ей, что теперь знает, какую школу расстрелять, и с восхищением отзывался о расстреле в Увалде. В ходе следствия семья подозреваемого подтвердила, что он приобрел винтовку на платформе AR.
СВЯЗАННЫЙ: Подноготная о карантине
Как разговаривать с ребенком после карантина, учений или стрельбы в школе в новостях
- Классы K–5:
- Не поднимай эту тему, пока они не заговорят. Нет ничего плохого в том, чтобы оградить их от новостей о стрельбе в школах, поскольку они статистически редки.
- Не забывайте говорить простым языком.
- Не говорите больше, чем нужно.
- Убедите их, что взрослые работают над их безопасностью.
- Не поднимай эту тему, пока они не заговорят. Нет ничего плохого в том, чтобы оградить их от новостей о стрельбе в школах, поскольку они статистически редки.
- 6–8 классы:
- Обязательно проводите с ребенком занятия один на один после учений по самоизоляции или события в новостях. Домашние дела, поездки на машине или просто совместный просмотр телевизора могут дать детям возможность поднять эту тему.
- Задавайте вопросы о последних событиях в новостях, о том, как они себя чувствуют и чего они боятся.
- Подтвердите их чувства и заверите их в усилиях школы и сообщества по обеспечению их безопасности.
- 9–12 классы и учащиеся колледжей:
- Предположим, что они слышали о каких-либо событиях, попавших в новости.
- Если они не с вами, напишите или позвоните им, чтобы сообщить, что вы готовы поговорить.
- Используйте открытые вопросы: «Что вы слышали о том, что произошло сегодня?» или «Что ты знаешь?» Кроме того, «Как вы себя чувствуете?» — Что происходит у тебя в голове? и «Как ваши друзья реагируют?»
- Остерегайтесь изолирующего поведения, которое может указывать на тревогу или депрессию.