детские работы на тему «пожарная безопасность»
В детском саду и в начальной школе деток следует знакомить с правилами пожарной безопасности. Ученики младших классов также должны знать основные правила поведения при возникновении пожара. Воспитатели и учителя обязательно включают уроки по пожарной безопасности в свой план. На этих занятиях можно использовать красивые яркие картинки Пожарная безопасность детям!
С помощью этих рисунков и сопровождающих их стихотворений ребята лучше запомнят главные правила, для предотвращения пожаров.
Если вы скачаете и распечатаете плакаты по пожарной безопасности, то урок пройдет ярче и интереснее. Кроме того, к такому уроку в начальных классах можно привлечь более старших ребят. Они уже немного знакомы с техникой пожарной безопасности и знают как себя вести при пожаре. Они смогут задавать малышам вопросы или читать наизусть стихотворения с этих плакатов.
Картинки Пожарная безопасность!
Первое правило — знать номер вызова Пожарной бригады:
Пусть знает каждый гражданин — пожарный номер — 01
Можно рассказать ребятам, что кроме взрослых пожарников — людей в касках на специальных машинах, есть еще ДЮПы — дружины юных пожарных, которые создаются среди детей и подростков.
Картинки Общие правила пожарной безопасности
Пожар может произойти где угодно: на заводе, на улице и даже в твоей собственной квартире, если ты, малыш, не будешь соблюдать простые правила. Например, не стоит включать все электроприборы в одну розетку!
Если все приборы разом ты в одну розетку включишь, то пожар проводки сразу в этой комнате получишь!
Если тебе подарили пиротехнику: водопад цветных огней, салюты или даже маленькую ракету, не стоит запускать их дома, в квартире и без взрослых!
Взлетит или нет — сомненья гложут- по всякому случается, но что пожар случиться может никто не сомневается!
Не стоит забывать о пожарной безопасности при играх. Не поджигай бумажные самолеты и не бросай их с балконов! Такая игрушка может вызвать пожар на балконе у твоих соседей!
Нельзя, малыш, с огнем играть — опасны игры эти. Ведь могут люди пострадать: и взрослые, и дети.
В любом доме, в школе, в детском саду — есть специальные средства для тушения пожара — огнетушители!
Огнетушитель в доме каждом — то не причуда и не блажь. А загорится дом однажды, полжизни за него отдашь!
Родители должны четко помнить, а детям нужно запрещать брать вещества, которые легко воспламеняются.
Обеспечьте надежно хранение тех веществ, что легко загораются. Оправдаться должно ваше рвение — так пожары предотвращаются!
Спички детям не игрушка. Не стоит играть с огнем!
Если спички в руки взял, сразу ты опасным стал — ведь огонь, что в них живет, много бед всем принесет!
Поиграли мы немножко отдохнули, как могли, спички, что принес Сережка, новый дом дотла сожгли!
Нельзя для украшения елки зажигать на ней настоящие свечи!
Свечи елку украшают, красоту ей придают, но пожаром угрожают и беду вам принесут!
Не стоит украшать елку неисправными гирляндами — это опасно и может привести к пожару!
Неисправную гирлянду лучше не включать, чтоб пожарных и врачей в дом не вызывать!
Розетки — не игрушки для детей. Нельзя совать в розетку спицы, гвозди и другие предметы — можно вызвать короткое замыкание и пожар!
Спицы в розетку засунул едва — искры и пламя до потолка. ТО, что ты еще живой, повезло тебе, «Герой»!
Не играй с огнем! Не поджигай сухие листья, тополиный пух или одуванчики, это может привести к пожару!
Тополиный пух горит, пламя к зданию бежит…Наигрался наш малыш, а дома стоят без крыш!
В любом общественном здании — школе, детском саду, поликлинике или театре должен быть свободный пожарный выход!
Нет огнетушителя, выход захламлен, значит при пожаре мы здесь не пройдем!
Никогда не оставляй горящий костер в лесу. Всегда перед уходом залей огонь водой и закидай пепелище землей.
Мы вчера ходили в лес, после нас он вдруг исчез. Так от нашего костра целый лес сгорел дотла!
Если вы собираетесь на маскарад и там будут бенгальские огни и хлопушки, то лучше не надевайте костюм из легковоспламеняющихся тканей!
Из ваты и марли костюмы прекрасны! Однако, они все пожароопасны, но если составом костюм пропитать, то в нем можно смело под елкой плясать!
Если вдруг начался пожар — не прячься под кровать или стол — убегай из квартиры и звони 01!
От огня и дыма спрятаться нельзя. Убегать из дома нужно вам, друзья!
В школе в кабинетах всегда должны быть огнетушители!
Огнетушитель должен быть в школьном кабинете, огонь не сможет победить, спокойны будут дети!
Все эти вышеприведенные картинки по пожарной безопасности можно распечатать и сделать для детей отдельный плакат.
Обучение ребенка основным правилам пожарной безопасности стоит начинать в раннем возрасте, когда он только начинает самостоятельно перемещаться по дому и изучать новые незнакомые предметы. Любое обучение дети лучше воспринимают в легкой игровой форме. Раскраски Пожарная безопасность помогут научить ребенка основным правилам поведения для предотвращения пожаров и действиям в случае их возникновения.
Правила, которые должны соблюдать дети, чтобы не допустить возникновение пожара:
- Никогда не играйте со спичками и зажигалками – это одна из частых причин возгорания.
- Маленькие дети не должны самостоятельно пользоваться электрическими розетками. Категорически запрещается вставлять в розетки посторонние предметы.
- Детям запрещается пользоваться газовыми приборами, а также играть в непосредственной близости от них.
Что делать ребенку в случае возникновения пожара:
- Как можно быстрее сообщить о пожаре взрослым, которые присутствуют в квартире, доме.
- Если взрослых дома нет, ребенок должен уметь позвонить самостоятельно в пожарную службу. Номера: 01 – для вызова пожарных с городского телефона, 101 и 112 – для вызова с мобильного телефона. Кроме этих номеров дети должны знать и уметь называть свой адрес и фамилию.
- При пожаре нельзя прятаться под кроватями, столами, залезать в шкаф. Прибывшие пожарные не смогут вас быстро отыскать.
- Если есть такая возможность, как можно быстрее выбегайте из дома на улицу, из квартиры в подъезд.
- Из подъезда выходите пешком, не пользуйтесь лифтом – он может застрять при отключении электроэнергии.
- При большом количестве дыма необходимо закрыть рот и нос любой мокрой вещью из ткани (полотенце, предмет одежды). Внизу количество дыма, как правило, меньше, поэтому следует лечь на пол и ползком передвигаться к выходу из помещения.
- Не открывайте окна и форточки – приток свежего воздуха резко усилит горение.
Раскраски по пожарной безопасности для детей содержат перечисленные выше правила. Раскрашивая эти картинки, малыши хорошо запоминают, как нужно себя вести в подобных критических ситуациях. Важно, чтобы родители (бабушки, дедушки и другие взрослые) также придерживались правил пожарной безопасности при обращении с огнем и бытовыми приборами – дети учатся на ваших примерах. Раскраски подойдут для использования в детских садах и начальных классах в качестве учебных пособий.
Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности с дошкольником и школьником? Что изобразить на рисунке?
По статистике, 80 процентов пожаров происходит из-за неосторожного обращения с огнем и электроприборами. Учится правилам пожарной безопасности нужно еще с самого раннего детства. Чтобы ребенок лучше их запомнил, его часто просят проиллюстрировать их картинками.
Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в детский сад?
Рисунки на тему пожарной безопасности всегда концептуальные и многокомпонентные. Ребенку детсадовского возраста достаточно сложно нарисовать нечто подобное. Но если родители ему помогут, вполне получится изобразить:
- дом: квадрат – стены, треугольник – крыша
- окно: маленький квадрат внутри большего
- огонь: линии красного, оранжевого и желтого цветов
- пожарного схематично
- надпись «01»
Также малышу дошкольного возраста можно предложить раскрасить уже готовый рисунок на тему пожарной безопасности. Например, какой-то из приведенных ниже.
Раскраска для ребенка на тему «Пожарная безопасность».
Раскраска для ребенка на тему «если случился пожар».
Раскраска для ребенка на тему «При пожаре звоните 01».
Раскраска для ребенка на тему «Неосторожное обращение с єлектроприборами».
Раскраска для ребенка на тему «Спички детям не игрушки».
Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу?
Школьник уже достаточно хорошо рисует, а правила пожарной безопасности знает на зубок. На уроке рисования, в качестве факультативного задания или на выставку творческих работ ему рано или поздно зададут нарисовать тематический рисунок. Что можно не нем изобразить?
На рисунке школьника пожарный тушит пожар.
Отвага пожарных — одна из тем рисунов по пожарной безопасности.
На рисунке также может быть изображен знаменитый лозунг «При пожаре звоните 01» в различных его интерпретациях. Рисунок дополняется изображением красного телефона, огнетушителя, пожарного в каске, горящего дома на фоне, прочее.
Рисунок школьника «При пожаре звоните 01».
Еще один лозунг, который дети заучивают с ранних лет – «Спички детям не игрушка». Его также можно положить в основу рисунка: изобразить маленького хулигана с коробкой спичек и горящую мебель в комнате. Нашел коробок, решил поиграть, чиркнул спичкой, и случилась беда. Не знал правил пожарной безопасности. Но остальные теперь знают!
Рисунок школьника «Спички детям не пигрушка».
Картинка для срисовывания «Спички детям не игрушки».
Еще одна частая причина пожаров – неправильное обращение с газовой плитой на кухне, электрическими и бытовыми приборами. Нельзя оставлять кастрюли и сковородки без присмотра, сушить белье над плитой. Нельзя пользоваться неисправной бытовой техникой, включать сразу несколько мощных приборов в одну розетку, оставлять их без присмотра. Вот еще одна идея для рисунка.
Картинка для срисовывания «Аккуратно обращайтесь с электроприборами».
Новогодняя ночь может быть омрачена пожаром, если не соблюдать правила безопасности при использовании хлопушек, бенгальских огней, петард и фейерверков. Чтобы не случилась беда, детям самостоятельно использовать пиротехнику нельзя категорически.
Картинка для срисовывания «Пиротехника не для детей».
По неосторожности людей огонь может выйти из-под контроля не только в доме. Костры и «шашлыки» на природе становятся причиной возгорания сухой травы и лесных пожаров. Лозунгом детского рисунка может стать «Берегите лес от пожара».
Рисунок школьника «Берегите лес от пожара».
ВАЖНО: В Интернете много красочных картинок для детей на тему пожарной безопасности. Если вдруг школьнику не приходит в голову собственная идея, он выбрать одну из этих картинок для срисовывания.
ВИДЕО: Детские работы на тему «Пожарная безопасность»
Как нарисовать пожар в доме карандашом и человека, который тушит пожар?
ВАЖНО: Обязательно объясните ребенку, что тушить пожар самостоятельно можно лишь при самом его начале. Разбушевавшееся пламя самому не укротить, а получить повреждения или даже погибнуть вполне реально. Лучше не полагаться на собственные силы, вызвать пожарных.
Прежде чем рисовать такой рисунок, нужно продумать его концепцию.
Следует решить, в каком помещении произошел пожар. Это может быть гостиная, тогда источником опасности будет телевизор. Пусть ребенок нарисует что-то из обстановки комнаты. Например, диван, шкаф и стол. В этом ему помогут пошаговые инструкции на картинках ниже.
Если ребенок задумал рисовать кухню, он, скорее всего, изобразит плиту, холодильник, обеденный стол.
Нарисовать обеденны стол поэтапно.
Далее следует нарисовать огонь. Это просто лишь на первый взгляд. Нужно будет изобразить хаотично разлетающиеся языки пламени и сделать их объемными. Раскрашивать огонь лучше несколькими цветами: красным, желтым, оранжевым, тогда изображение получится динамичным.
Если на рисунке будет человек, тушащий пожар, его нужно изобразить в движении. Например, бегущим к пламени с ведром или огнетушителем.
Ну и, наконец, следует выбрать, что именно будет использоваться для тушения пожара:
- ведро с водой
- огнетушитель
- толстое одеяло (ребенок должен знать, что тушить загоревшийся электроприбор водой категорически нельзя)
Как нарисовать памятку-плакат с правилами по пожарной безопасности?
Чтобы сделать плакат с правилами пожарной безопасности для детей или с детьми, вам понадобятся:
- лист ватмана (обратная сторона обоев)
- линейка на 30 см
- карандаш
- ластик
- ножницы
- краски, фломастеры, карандаши цветные
Вот несколько способов:
Плакат будет полностью нарисованным. На нем можно поместить сразу несколько приведенных выше тематических картинок. Лист ватмана размечают так, чтобы у каждой картинки было свое место. По центру или в одном из углов помещают надписи: «Пожарная безопасность», «При пожаре звоните 01», «Огонь требует осторожного обращения».
Картинка для срисовывания: плакат по пожарной безопасности для детей.
Можно сделать плакат-аппликацию, как на примере ниже.
Аппликация — коллаж «Берегись огня!».
Вместо плаката используют также коллаж из нескольких рисунков детей из класса школы или группы садика.
ВАЖНО: На плакате по пожарной безопасности должны быть не только рисунки, но и сами правила. Можно написать их в стихах. Стих к плакату про правила пожарной безопасности «Спички — не игрушки для детей!».
Детский рисунок на конкурс «Неопалимая купина»
Ежегодно среди школьников проводится всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по противопожарной безопасности «Неопалимая Купина». Цель конкурса – довести детям правила пожарной безопасности, популяризировать среди молодежи профессию пожарного.
В конкурсе могут принять участия талантливые дети и подростки в возрасте от 7 до 18 лет.
Они могут подготовить конкурсные работы (рисунки, плакаты, поделки) на тему:
- неосторожного обращения с огнем, детских шалостей с огнем
- смелости и самоотверженности пожарных
- противопожарной и спасательной техники
Работа для конкурса «Неопалимая Купина».
Детский рисунок для конкурса «Неопалимая Купина».
Рисунок для конкурса «Неопалимая Купина» должен быть на тему пожарной безопасности.
Конкурсный детский рисунок.
Труд и смелость пожарных — тема многих рисунков на конкурсе «Неопалимая Купина».ВАЖНО: Подробнее о сроках и условиях создания и подачи работ в 2017 году можно узнать в Положении о муниципальном этапе всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина».
ВИДЕО: Выставка «Неопалимая купина» 2017. г.
Примеры и идеи рисунков по пожарной безопасности.
Ежегодно случается огромное количество пожаров. Самое печальное, что наша страна находится в числе лидеров по количеству населения, которое пострадало от пожаров. Примерно 15 тыс. чел ежегодно погибают в результате пожаров в России. Именно поэтому еще с детского сада детям нужно объяснять как вести себя с огнем.
Для этих целей проводятся детские конкурсы и малыши учатся не только рисовать, но и запоминают основные правила обращения с огнем. Конечно, дошкольники рисуют достаточно плохо, так как целью занятия является не получение красивого рисунка, а подготовка к школе. Благодаря таким рисункам ребенок учится держать в руках карандаши.
От малыша не стоит ожидать шедевром. Ваша задача — рассказать что такое пожар и по каким причинам он происходит. Не нужно давать непосильных заданий. Также можно использовать для рисования краски. Также можно предложить малышам создавать рисунки на асфальте.
Что можно предложить нарисовать дошкольнику:
- Горящий дом
- Пожарника
- Огонь
- И номер пожарной
В детском саду подобные конкурсы проводятся нечасто, так как малыши плохо рисуют. Но все же их обязательно нужно ознакамливать с правилами поведения при пожаре. Поэтому предложите детям раскраски. Это полезное и поучительное занятие. Ниже представлены образцы для раскрашивания.
Дети школьного возраста неплохо владеют карандашами и красками, поэтому могут рисовать рисунки на тему пожаров. Полет фантазии в этой области неограничен. Можно нарисовать все что угодно. Также не лишним будет напоминание о том, куда следует звонить при возгорании.
Основная информация и идеи рисунков:
- Дети в горящей комнате
- Малыши со спичками
- Запускание горящих бумажных самолетиков
- Пожарные машины и гидранты в работе
- Небольшие надписи об опасности пожаров
- Схематические коллажи
Ниже представлены распространенные темы и рисунки.
Существует масса вариантов изготовления такого плаката.
Варианты плаката:
- Объемные . Для этих целей часто используют технику нарезания салфеток. Для этого на плакате нарисуйте лопату, огнетушитель и гидрант. Все должно быть простои схематически. Можете отпечатать контуры инструментов на принтере. После это дайте задание детям порвать салфетки на небольшие кусочки. Нужно смазать внутри инструментов клеем и посыпать салфетками. Такие мохнатые инструменты разукрашиваются методом тампонирования, путем погружения ваты в краску.
- Из подручных предметов. Изготавливаются как и всем известные плакаты из сладостей на день рождения. Только вместо, на бумагу клеят зажигалку и спички. Также такой плакат можно дополнить надписями и стихами.
- Рисунки. Если вы не обладаете мастерством рисовать, и с художественными способностями все не очень хорошо, то можете распечатать рисунки и наклеить их на бумагу. Украшают такие рисунки блестками или битыми новогодними игрушками. От таких манипуляций плакаты засияют очень красиво разными цветами.
Такой рисунок создается в несколько этапов. Для начала осуществляются наброски карандашом. После этого Можно приступать к разукрашиванию. В самом начале обычно рисуют крупные детали, а потом переходят к мелочам.
После того как будет готов эскиз, проводят раскрашивание. Лучше всего использовать для этих целей не сами карандаши, а грифель. При помощи лезвия его крошат на рисунок (эскиз) и растирают при помощи ваты. Ниже представлены примеры детского плаката для конкурса на тему пожара.
Это ежегодный конкурс, который проводится среди школьников и подростков на тему правил пожарной безопасности. Стоит отметить, что участвовать могут дети 7-18 лет. При этом рисунки могут быть выполнены карандашом или красками. Основная задача — донести детям, как себя вести при пожаре и научить правилам пожарной безопасности.
Кроме рисунков на альбомных листах в конкурсе могут брать участие плакаты и стенгазеты. Нельзя использовать вырезки и распечатанные эскизы. Допустимы только рисунки, созданные детьми. Тематика может быть любой, но должна указывать на опасность огня.
Детский рисунок на конкурс «Неопалимая купина»
Детский рисунок на конкурс «Неопалимая купина»
Как видите, рисунки на тему пожарной безопасности созданы для того, чтобы научить детей правилам обращения с огнем.
ВИДЕО: Рисунки для детей на пожарную тематику
ГБОУ школа №84 — Пожарная безопасность детей
Приказ №54/1 от 01.09.2020. «О создании Дружины юных пожарных (ДЮП)»
Видеоролики «Останови огонь!»
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В КАНИКУЛЫ
КАК СПАСТИСЬ ПРИ ПОЖАРЕ В ТРЦ (ВИДЕО)
ЗАДЫМЛЕННЫЙ ПОДЪЕЗД (ВИДЕО)
ИСТОРИЯ ОДНОГО СПАСЕНИЯ (ВИДЕО)
УТЕЧКА ГАЗА (ВИДЕО)
КАК БЕЗОПАСНО ОБРАЩАТЬСЯ С ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ (ВИДЕО)
БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ (ВИДЕО)
ПОЖАР НА КУХНЕ (ВИДЕО)
Предупреждение пожаров от детской шалости с огнем
Уважаемые родители, правила пожарной безопасности следует прививать детям с малых лет! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях, разъясните детям возможные последствия и опасность игр с огнем и другими пожароопасными предметами.
Как показывает практика, напоминать детям о правилах пожарной безопасности необходимо постоянно, чтобы выполнение этих требований вошло в привычку, стало естественным, не требующим особых усилий.
Чтобы не было беды, мы все должны строго следить за тем, чтобы дети не брали в руки зажигалки и спички. Нельзя допускать, чтобы дети пользовались электронагревательными приборами. Если у вас есть малолетние дети, ни в коем случае не оставляйте их без присмотра, тем более, если топится печь, работает телевизор или другие электроприборы.
Трагические случаи доказывают: главная причина гибели детей на пожарах состоит в их неумении действовать в критической ситуации. Во время пожара ребенок старается спрятаться, ищет «убежище» — объясните детям, что никогда нельзя прятаться в укромные места (в шкаф, под кровать и т.п.) – это все равно не защитит от пожара. Необходимо научить ребенка действиям при пожаре, показать возможные выходы.
Расскажите детям, что опаснее самого огня может быть дым. Чтобы защитить себя от дыма — закройте нос и рот мокрой тряпкой, пригибайтесь как можно ниже к полу и ползите по направлению к выходу – внизу дыма меньше.
Выучите с ребенком телефоны экстренных служб, позвонив по которым, попавший в сложную ситуацию ребенок, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях.
Если малышей достаточно просто не оставлять одних без присмотра, исключить возможность забав с пожароопасными предметами, то детям постарше необходимо объяснять к чему могут привести такие игры. Оставшись без присмотра, они чувствуют себя хозяевами и, подражая взрослым, могут включать электроприборы, чинить электропроводку, могут даже разжечь костер (иногда и в квартире!) или устроить дымовую завесу. Подобное проявление самостоятельности может закончиться трагически.
Если Вы увидели, что дети самостоятельно разводят костер, играют со спичками и зажигалками, горючими жидкостями, не проходите мимо, не оставайтесь безразличными, остановите их!
Управление по Петроградскому району ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу, СПб ГКУ «ПСО Петроградского района», Петроградское отделение ВДПО
17 февраля 2020 года во Дворце детского творчества Петроградского района подведены итоги районного этапа конкурса детского творчества «Безопасность глазами детей ‒ 2020», проводимого в рамках Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина».
На конкурс были представлены работы, соответствующие следующей тематике:
· предупреждение пожаров от шалости с огнём;
· действия в условиях пожара и чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пострадавшим;
· работа, учёба и быт профессиональных пожарных и спасателей, работников ВДПО, дружин юных пожарных, занятия пожарно-прикладным спортом;
· пожары в быту, на производстве, лесные пожары, пожары на сельскохозяйственных объектах и объектах транспортной инфраструктуры и т.п.;
· современная противопожарная и спасательная техника и перспективы её развития;
· история ВДПО Санкт-Петербурга;
· нарушения правил пожарной безопасности, влекущие возникновение пожаров;
· деятельность пожарно-спасательных служб, а также другие направления борьбы с пожарами, спасения людей, природы и материальных ценностей.
Участниками районного конкурса стали ученики общеобразовательных учреждений и воспитанники Дворца детского творчества. На конкурс было отправлено 104 работы из 22 детских образовательных учреждений Петроградского района. Ребята подготовили интересные рисунки, наполненные глубоким смыслом и пониманием всей важности обеспечения пожарной безопасности. Пронизанные страхом и отчаянием, силой и отвагой, теплом и трепетом работы излучали сильные эмоции и идеально соответствовали теме конкурса «Безопасность глазами детей». Помимо рисунков на конкурс были представлены поделки, аппликации и видеоролики.
Призёрами стали 62 ребёнка от 5 до 18 лет. Лучшие работы отправлены на городской этап конкурса.
Награждение призёров конкурса проводилось в торжественной обстановке в большом зале Дворца детского творчества Петроградского района. Памятные призы и дипломы ребятам вручали представители ПСО, ОНДПР, ВДПО и ДДТ Петроградского района.
В образовательных учреждениях Петроградского района проводятся показательные пожарно-тактические учения
В рамках Года культуры безопасности 6 сентября 2018 г. на базе школы № 51 Петроградского района (Санкт-Петербург, Чкаловский пр., д.22, литер А) прошли показательные пожарно-тактические учения с привлечением пожарно-спасательной техники. Участие в данном мероприятии приняли: Администрации Петроградского района, сотрудники ФГКУ 8 отряда ФПС по г. Санкт-Петербургу, ОНДПР Петроградского района, СПб ГКУ «ПСО Петроградского района», Петроградское отделение СПб ГО ВДПО, а также руководители практически всех средних образовательных учреждений Петроградского района.
Учения прошли на «отлично». Во время тренировки пожарные отработали порядок действий личного состава, приёмы и способы спасения людей, а также проверили боевую готовность подразделений.
Легенду учений продумывали очень тщательно, ведь пожар на данном объекте приравнивается к повышенному уровню опасности. При возникновении пожаров на объектах подобного типа существует много угроз: угроза жизни и здоровью школьников и персонала, находящихся на этажах, задымление лестничных клеток, коридоров, холлов и других путей эвакуации, угроза возникновения паники.
Одной из главных задач спасателей при проведении показательных учений – это доведение действий сотрудников общеобразовательных учреждений, да и самих спасателей, до автоматизма, чтобы при возникновении ЧС они действовали оперативно и слаженно. Паника и непоследовательные действия мешают спасению людей, но когда все четко знают свои действия, то шанс на спасение увеличивается в десятки раз.
По легенде в столовой школы произошло возгорание. Сработала пожарная сигнализация. Работники школы и педагоги стали организованно выводить детей из классов. Двое работников школы из-за большой задымленности не смогли покинуть здание и выбрались на крышу. Один из них потерял сознание. Через несколько минут к школе уже прибыли пожарные. Начальник караула пожарной части ПЧ-10 объявляет повышенный уровень сложности, приказывает провести разведку и даёт указания на боевое развертывание и тушение пожара. Из-за сильного задымления на разведку направлено звено газодымозащитной службы, которое обнаружило и эвакуировало из помещения пострадавшего. Одновременно с этим, к крыше здания подводится трехколенная выдвижная лестница, по которой эвакуируется один из пострадавших, второго пострадавшего пожарные эвакуируют с помощью веревки. Сотрудники МЧС подключают пожарные автомобили к гидранту и прокладывают пожарные рукава. Для тушения пожара спасатели задействуют три водонапорных ствола. Тренировка прошла успешно — менее чем за полчаса условное возгорание было ликвидировано.
Руководители учений отметили высокий уровень подготовки пожарных и отлаженное многочисленными тренировками взаимодействие всех служб. Что касается юных участников пожарно-тактических учений, то ребята получили практические и теоретические знания о том, как действовать в случае возникновения пожара и смогли понаблюдать за действиями пожарной охраны.
По итогам пожарно-тактических учений был проведен дополнительный инструктаж о соблюдении требований пожарной безопасности с руководителями общеобразовательных учреждений.
Хочется поблагодарить сотрудников ГБОУ СОШ № 51 Петроградского района, которые продемонстрировали высокие умения и навыки при проведении эвакуации. Также хочется отметить, что на территории данной школы организована полоса препятствий, для отработки различных спортивных навыков, в том числе при подготовке к соревнованиям среди дружин юных пожарных, которые неоднократно проводятся в течение учебного года.
!ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И НАЧАЛО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА!
!ДЕТСКАЯ ШАЛОСТЬ-ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОЖАРОВ!
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКА
ПРИКАЗ №53/1 от 01.09.2017 «О создании Дружины юных пожарных (ДЮП)»
ПЛАН РАБОТЫ ДРУЖИНЫ ЮНЫХ ПОЖАРНЫХ ГБОУ СОШ №84 НА 2017-2018 УЧ.ГОД
12 апреля 2018 года в школе №84 была проведена учебная эвакуация учащихся, педагогов и обслуживающего персонала на случай возникновения чрезвычайной ситуации (пожар, угроза захвата, обнаружение подозрительного объекта и т.п.).
Все участники показали хорошие знания основ безопасного поведения, не было суеты и травмирования. Все знали путы выхода и организованно покинули здание. Эвакуация прошла без нарушений. Зафиксированное общее время эвакуации – 3 мин. 30 сек. За это время из здания школы были выведены 378 учащихся и 47 взрослых.
Присутствующие на учениях инспектор ОНДПР А.А.Цой и специалист пожарно-спасательного отряда Петроградского района И.Г.Лопатин дали высокую оценку организованности школьников и их руководителей.
Директор С.И.Тарасова
В Петроградском районе прошёл районный этап соревнований по программе CTIF среди дружин юных пожарных
10 апреля 2018 года состоялся районный этап соревнований по программе Международного технического комитета по предотвращению и тушению пожаров (СTIF) среди дружин юных пожарных образовательных учреждений Петроградского района.
Соревнования прошли в спортивном зале школы №55. Юные пожарные из 4-х и 5-х классов, в составе 17 команд из 11 школ района (№ 47,51,55,67,70,77,80,82,84,86,91), состязались в двух возрастных группах.
Организаторами соревнований традиционно выступили: отдел образования Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, Дворец детского творчества Петроградского района, 8-й отряд Федеральной противопожарной службы по городу Санкт-Петербургу, Пожарно-спасательный отряд Петроградского района, отдел надзорной деятельности и профилактической работы Петроградского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу, Всероссийское добровольное пожарное общество Петроградского района.
Открытие соревнований началось с торжественного построения и приветственного слова участникам и гостям соревнований. Ребятам еще раз рассказали об условиях и правилах соревнований, напомнили о техники безопасности при выполнении упражнений, и, конечно, пожелали удачи.
Команды поочередно преодолевали специализированную полосу препятствий, которая включала в себя следующие элементы: прокладку рукавной линии с преодолением препятствий в виде условной «ямы с водой», «забора», «тоннеля» и бума-скамьи, силовые физические упражнения (пресс, отжимания от пола), вязание «пожарного узла» (закрепление спасательной веревки за конструкцию) и выкладку пожарно-технического вооружения и снаряжения. Организаторы обеспечили проведение соревнований в строгом соответствии с принятыми условиями. Борьба между командами была сложной, но интересной, ребята заряжали своей энергией судейскую бригаду. Каждая команда показала себя как сильный и достойный соперник. Приятно удивило, то, что количество участников с каждым годом увеличивается.
Призовые места распределились следующим образом:
Первая возрастная группа (4-е классы):
I место – ГБОУ СОШ № 51;
II место – ГБОУ СОШ № 86;
III место – ГБОУ СОШ № 77.
Вторая возрастная группа(5-е классы):
I место – ГБОУ СОШ № 51;
II место – ГБОУ СОШ № 77;
III место – ГБОУ СОШ № 84.
Команды, занявшие первые места, будут представлять район на городском этапе конкурса.
Подготовка команд к соревнованиям по Европейской программе CTIF среди дружин юных пожарных
На базе 8-ого отряда федеральной противопожарной службы в спортивном зале пожарной части №10 Петроградского района проходит подготовка к городским соревнованиям по Европейской программе CTIF среди дружин юных пожарных 4-5 классов. Такие соревнования проводятся ежегодно в рамках Государственной Программы по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации. На соревнованиях, ребята с пожарными рукавами в руках должны преодолеть 75 метровую полосу с препятствиями, включающую в себя яму с водой, деревянный забор, туннель и деревянную скамейку. В конце полосы участники выполняют упражнения – отжимания и пресс, стойка для вязания пожарных узлов, и др. Командное первенство определяется по наименьшей сумме времени, складывающееся из общего времени, затраченного на прохождение полосы, и штрафного времени, полученного при нарушении условий прохождения полосы препятствий.
В подготовке 19 команд Петроградского района и организации соревнований принимают участие Пожарно-спасательный отряд Петроградского района, Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Петроградского района и Всероссийское добровольное пожарное общество Петроградского района. Тренировка команд проходит непосредственно под руководством старшего инструктора Пожарно-спасательного отряда Петроградского района – Лопатина Игоря Геннадьевича, который обучает ребят тактическим действиям по выполнению упражнений, рассказывает о пожарно-техническом оборудовании и работе с ним.
Городской этап соревнований пройдет в апреле 2018 года. Желаем ребятам удачи и новых спортивных побед!
Коллектив МЧС Петроградского района
Правила пожарной безопасности для школьников
Самыми незащищенными от огня являются дети, причем не только малыши, но и довольно подросшие ребята, которые уже давно учатся в школе, тем более во время каникул, когда большинство детей предоставлены сами себе.
Каждый год во всем мире много людей погибает от огня, и среди них оказывается немало детей. Очень часто причинами пожара становятся игры детей и подростков с огнем, но не реже беда случается из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Поэтому детей, как на занятиях, так и дома необходимо системно обучать тому, как пользоваться огнеопасными предметами, и что делать во время пожара, чтобы избежать больших неприятностей.
Прежде чем говорить о том, каким правилам пожарной безопасности должны учить детей, расскажем о наиболее частых причинах возникновения пожаров. Как вы понимаете, возникают они не только потому, что дети играют со спичками. Причин возгораний множество, а к основным из них относятся:
- Нарушение правил эксплуатации электрических приборов.
- Использование электроприборов и розеток даже с незначительной поломкой.
- Использование нескольких мощных электроприборов одновременно.
- Неосторожное обращение с огнем (разведение костров, использование для их разжигания горючих веществ и т.д.).
- Забытые включенные электроприборы.
- Неаккуратное обращение с огнеопасными игрушками (петарды, хлопушки и др.).
- Использование аэрозолей и других баллонов под давлением вблизи огня (аэрозоль от комаров у костра).
- Не затушенный окурок.
И это далеко не все причины, по которым возникают пожары, уносящие человеческие жизни. Согласно статистике, более 90 % пожаров возникает по вине человека, а поэтому все мы – не только учащиеся, должны изучать и запоминать правила пожарной безопасности.
Пожарная безопасность для школьников начальных классов заключается в следующих простых правилах: нельзя трогать спички, нельзя играть возле открытого огня и раскаленных предметов, нельзя сушить возле них одежду, нельзя разводить костры без присутствия взрослых, нельзя забывать о включенных электроприборах, при пожаре сразу сообщать взрослым.
Правила противопожарной безопасности для школьников среднего звена заключаются в том, что они должны знать: как обращаться с электрическими приборами, какие материалы легко возгораются, как пользоваться огнетушителями и другими средствами от огня и дыма, как спасать себя и детей.
Противопожарная безопасность в школе для учащихся старших классов сводится к следующим правилам: следить за детьми, чтобы они не играли с огнем, не нагревать предметы из неизвестного материала, не оставлять включенные электроприборы без присмотра, а уходя из дома выключать их из сети, не использовать горючие средства для разжигания костров, печей, тушить костры до конца, не поджигать сухую траву или тополиный пух, не кидать в урны горящие спички, не протирать включенные электроприборы влажной тряпкой, не вешать корзины с цветами над электроприборами или проводами, не тушить загоревшиеся электроприборы водой, звонить в пожарную службу при обнаружении даже самого мелкого пожара.
Это самые основные правила пожарной безопасности. В школе и дома детей нужно проверять и контролировать на их знание. Ведь не все школьники одинаково посещают занятия, и вполне может получиться так, что ребенок пропустит урок по пожарной безопасности. Поэтому все родители сами должны учить детей тому, как обращаться с огнем и как от него спасаться.
Когда возникает пожар, нередко в панику бросает не только детей, но и взрослых. Но если последние хотя бы в общих чертах знают, что делать при пожаре, то школьники могут испугаться не на шутку и растеряться. Чтобы этого не было, ребенка нужно учить тому, как вести себя при малейшем признаке пожара, чтобы спасти себя и детей помладше.
В первую очередь ребенку необходимо сразу позвонить в пожарную службу «01» или службу спасения «112» или «101» и дать по телефону точную информацию о местонахождении здания.
Нельзя оставаться в горящем помещении и прятаться в шкафы или иные предметы мебели. Если пожар случился в квартире, нужно срочно ее покинуть, закрыв за собой дверь. Если в помещении есть дети, их необходимо вывести. Если путь к выходу лежит через горящую комнату, то необходимо закрыть в нее дверь и звать на помощь через окно.
Если пожар возник в подъезде, нужно оставаться в квартире и не открывать дверь до тех пор, пока огонь не будет потушен. При проникновении дыма в квартиру необходимо открыть окна.
Эти простые правила, которые помогут человеку не растеряться при пожаре и спастись от огня, должны знать все школьники, начиная с младших классов. Теоретические и практические занятия по пожарной безопасности проводятся в школах, но не менее важную роль в обучении детей обращению с огнем должны выполнять родители школьников.
ОНДиПР и ОГПС Кингисеппского района напоминает:
при возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно звонить в службу спасения по стационарному телефону «01» или со всех мобильных операторов — «101», «112»
Победители Недели противопожарной защиты PISD объявлены перед празднованием 3-9 октября
На фото представлены произведения искусства, занявшие первое место в общем зачете в старших классах, средних и начальных классах: Эми Тернер из средней школы Пасадены; Джошуа Вашингтон из Park View Intermediate и Себастьян Каррильо из Gardens Elementary.
Риша Браун
PISD-коммуникации
В холлах административного здания ISD Пасадены выставлено 220 произведений искусства, которые побуждают людей изучать звуки пожарной безопасности.
Работа была представлена учащимися ISD из Пасадены в pre-K — 12 в рамках ежегодного общегородского конкурса плакатов, посвященного Неделе предотвращения пожаров (FPW), который проходил с 3 по 9 октября.
Празднование повышает осведомленность о пожарной безопасности и пропагандирует советы по безопасности, которые семьи могут использовать для защиты друг друга. Тема этого года — «Изучите звуки пожарной безопасности», цель которой — рассказать всем о различных звуках, издаваемых датчиками дыма и угарного газа, а также о реве пожарных и сирен пожарных машин.
Хотя каждое произведение искусства уникально, многие проекты были вдохновлены уроками естественных наук или языковых искусств и изображают, например, звуковые волны и искусство в стиле графического романа. Также представлены цифровые художественные картины, созданные учащимися средних и старших классов.
«Я безмерно горжусь поданными работами и широким кругом школ, представленных победителями», — сказал Шеннон Райгоза, координатор изобразительного искусства PISD.
При поддержке Департамента пожарной охраны Пасадены и Управления пожарной охраны Пасадены начальники пожарных служб и начальники в этом районе имели возможность проголосовать за свои лучшие произведения искусства. Из 220 заявок 18 учеников заняли первое, второе или третье место в своем классе. Трое старшеклассников удостоились почетного упоминания.
Следующие учащиеся заняли первое место в старшей, средней и начальной школах: Эми Тернер из средней школы Пасадены; Джошуа Вашингтон из Park View Intermediate и Себастьян Каррильо из Gardens Elementary.
Лучшие победители перейдут на уровень пожарного округа и смогут принять участие в региональных, а затем в государственных соревнованиях.
Конкурс плакатов FPW является давней традицией Департамента пожарной охраны Пасадены и ISD Пасадены. Начальник пожарной охраны Пасадены Дэвид Брэннон, который был судьей конкурса в этом году, сказал, что он был впечатлен количеством заявок в этом году.
«Вероятно, это лучшая работа, которую я когда-либо видел», — сказал Брэннон.
Произведения искусства будут выставлены в административном здании в течение следующих двух недель. Пожалуйста, прокрутите ниже, чтобы увидеть полный список победителей.
Для получения дополнительной информации о Неделе предотвращения пожаров перейдите по ссылке.
Победители конкурса плакатов по противопожарной безопасности
ОТДЕЛЕНИЕ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ (9-12 классы)
1-е место — Эми Тернер, Средняя школа Пасадена, Учительский переулок Смолен
2-е место — Дженезис Канту, Мемориальная школа Пасадены, учитель Хосе Альварес
3-е место — Лаура Родригес, Старшая школа Сэма Рэйберна, мистер Мигель Эррера Вашингтон, Park View Intermediate, Учитель Лиа Адамс
2-е место — Эрик Баррера, Bondy Intermediate, Учитель Joshua Dancause
3-е место — Reina Estrada, Bondy Intermediate, Учитель Селина Тиенда
СРЕДНИЙ ДИВИЗИОН (5-й и 6-й класс)
1-е место — Эзри Торрес, Де Завала Мидл, Учитель Даниэль Менар
2-е место — Азиэль Гевара, Бобби Шоу Миддл, Учитель Джоэллен Спексарт (3-й и 4-й класс)
1-е место — Зари Мунир, Начальная школа Ричи, учитель Ким Тран
2-е место — Алекса Джассо, Начальная школа Тиг, Учитель г-жа Яблонски
3-е место — Изабелла Рохас, Начальная школа Ричи, учитель Ким Тран
PRIMARY DIVISION (1-й и 2-й классы)
1-е место — Джошуа Эрнандес, Kruse Elementary, Учитель Кэти Гроуз
2-е место — Александр Куэвас, Kruse Elementary, Учитель Кэти Гроуз
, Kr Elementary, Jause Jause 3-е место — , Учитель Кэти Гроуз
ОТДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИХ САДОВ (Pre-k-Kinder)
1-е место — Себастьян Каррильо, Начальная школа садов, Учитель Сандра Муньос
2-е место — Мадлен Варгас, Начальная школа садов, Учитель Сандра Муньос
3 -е место — Жизель Лара, начальная школа Моралес, учитель Гада Хашем
Средняя школа почетное упоминание
Брайан Лара, Сэм Рейберн
Genesis Mateo, Sam Rayburn
Lilly Munoz, Pasadena Memorian
Ja quelin quelin quelin quelin quelin quelin quelin quelin quelin jaquurnin jaquurnin jaquurninin
Aalea Rios, Pasadena
Bridget Moreno, Pasadena
Пожарная безопасность — школьный округ Davis
Позиция школьного округа заключается в снижении риска и ответственности за ненужные телесные повреждения и материальный ущерб. Округ полностью намерен соблюдать и обеспечивать соблюдение всех применимых кодексов и правил для достижения этой цели.
- Правила пожарной безопасности и определения безопасности
- Требования к пожарным учениям
- Пожарные инспекции
- Огнетушители
- Открытое сжигание
- Использование горючих украшений, баннеров и плакатов UAC R707-5-3 1990, Политика и процедуры школьного округа Дэвис
- Свечи
- Театральные представления IFC 308.3.6
- Обогреватели помещений
- Плиты, сковороды, сковороды, микроволновые печи, холодильники и приготовление пищи в классах
- Удлинители
- Программа противодействия поджогу несовершеннолетних
Определения пожарной безопасности. pdf
В соответствии с Законом штата R277-400-7-B и статьей 13, разделом 1303.3.2.(1) Кодекса пожарной безопасности штата Юта
В течение каждого учебного года начальные школы должны проводить в общей сложности девять учений.
Средние школы должны провести в общей сложности четыре тренировки. Первыми учениями в году должны быть противопожарные учения, проводимые в течение первых десяти дней нового учебного года. Противопожарные учения также проводятся в течение десяти дней после возвращения с зимних каникул. Мы предлагаем вам провести учения по землетрясению в связи с «Великой государственной встряской» в апреле.
Учения должны включать полную эвакуацию всех лиц из школьного здания или его части, используемой в образовательных целях. Исключение может быть сделано для сотрудника, ответственного за оповещение местной пожарной охраны и управление аварийной связью.
Противопожарные учения должны начинаться при активации школьной системы пожарной сигнализации на одном из дежурных постов.
Все школы должны провести по крайней мере одно обязательное учение по блокировке в течение учебного года. Это также будет включено в письменном виде в ваш План обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям, процедуры уведомления о блокировке, метод, используемый для подотчетности, общение во время блокировки и метод, используемый для снятия блокировки. В прошлом местные правоохранительные органы были очень полезны и готовы участвовать в учениях по блокировке.
Каждая школа должна проводить Неделю готовности к чрезвычайным ситуациям до 30 апреля каждого учебного года.
Позвоните в отдел управления зданием по номеру 402-7680 до запланированных учений
Если ложная тревога, связанная со строительством, вызывает полную эвакуацию, позвоните на Encore, чтобы получить кредит на учение.
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, звоните по номеру 402-5307.
Пожарные проверки будут проводиться на всех объектах округа раз в полгода. Большинство этих инспекций будет проводиться совместно с местной юрисдикцией или проводиться ею. Области, которые будут в центре внимания инспекции, будут:
Препятствия в коридорах
Горючие настенные украшения
Использование фиксирующих клиньев и дверей
Уборка и беспорядок в классных комнатах
Горючие погрузка и хранение
Хранение и использование легковоспламеняющихся и горючих жидкостей условие
Помните, что по закону необходимо сообщать обо всех пожарах, независимо от того, насколько они малы. Сообщайте о пожарах в местную пожарную службу или Скотту Зигичу, 402-5144
В округе есть обучающее видео по обращению с огнетушителем, предоставленное Государственным управлением рисков. Копия есть в каждой школе. Мы надеемся, что каждая школа будет использовать его на одном из собраний преподавателей в течение учебного года.
В прошлом местные пожарные части очень помогали в проведении практических занятий. Свяжитесь с ними для получения информации. Кроме того, управление государственного пожарного надзора проведет обучение работе с огнетушителями.
Вступает в силу немедленно, любое открытое сжигание (костры) не разрешается на любом объекте округа в соответствии с приказом Государственного пожарного надзора, Государственного отдела управления рисками и Государственного отдела качества окружающей среды. В UCA 19-2-114 указано, что допустимое сжигание должно быть связано с садоводческими или сельскохозяйственными работами, сжиганием берегов арыков при очистке для ирригационных целей и контролируемом обогреве садов.
Костры не попадают в эти категории.
Управление государственного пожарного надзора и Отдел управления рисками согласны с тем, что использование костров в рамках празднования создает необоснованный риск и ответственность для государства, и существуют альтернативные способы обеспечения визуального эффекта, такие как пиротехническое шоу под контролем лицензированного пиротехника.
Использование костров в праздничной атмосфере также посылает участникам очень неверный сигнал. Огонь не должен быть связан с празднованием чего-то, что в остальном имеет положительный результат.
Также запрещена практика написания «прописей» на листе бумаги и последующего их сжигания. Это также посылает детям неверный сигнал о пожарной безопасности.
Пожалуйста, начните прямо сейчас рассматривать альтернативные методы проведения этих праздников и мероприятий.
Общая площадь декораций в коридорах и выходах должна быть ограничена 4 х 8 футов (32 кв. фута) с расстоянием между декорациями 50 погонных футов.
Площадь украшений в классных комнатах не должна превышать 25 % от общей площади стен. На огнеупорные украшения не распространяются никакие ограничения.
При размещении декораций необходимо сделать все возможное, чтобы нарушить целостность горючего, т. е. обеспечить расстояние между горючими материалами, чтобы огонь не мог распространяться из одного конца комнаты или коридора в другой.
Ограждения, изготовленные из горючих отделочных материалов, включая папье-маше, пластик, проволочную сетку, бумагу и картон, строго запрещены. Использование сетки для ловли рыбы или других огнестойких декоративных материалов допускается в умеренных количествах внутри помещений при условии соблюдения вышеизложенных правил и обеспечения надзора.
При размещении предметов на полках убедитесь, что между предметами и потолком в зданиях, оборудованных автоматической системой пожаротушения, оставлен зазор не менее 18 дюймов. Расстояние для зданий без автоматического пожаротушения составляет 24 дюйма. Пожалуйста, не храните вещи на шкафах и шкафах. Кроме того, хранение предметов на этих возвышенностях становится опасной опасностью в случае землетрясения.
Предпочтение отдается свечам на электрических батареях.
Запрещается использовать свечи с открытым пламенем.
Изготовление свечей на всех объектах округа строго запрещено.
Устройства с открытым пламенем, используемые в связи с театральными представлениями, разрешается использовать при соблюдении соответствующих мер безопасности.
Устройства должны быть одобрены или разрешены начальником пожарной охраны и районным менеджером по рискам.
Пиротехнические устройства не должны использоваться в любом зале или многоцелевом помещении, если только сцена/зал не оборудованы полностью автоматической системой пожаротушения.
Пиротехнические устройства должны контролироваться сертифицированным пиротехником, имеющим соответствующую страховку.
Использование всех пиротехнических устройств должно быть разрешено районным менеджером по рискам, начальником пожарной охраны.
Легковоспламеняющиеся жидкости никогда не должны распределяться внутри любого здания округа.
Обогреватели помещений, газовые или электрические, должны быть запрещены на объектах Округа, за исключением чрезвычайных ситуаций, с разрешения Окружного менеджера по рискам.
Единственным одобренным методом альтернативного обогрева является использование «Foot Buddies» или «Kozy Legs»9.0005
Смотрителям было приказано конфисковать или отключить любые несанкционированные обогреватели.
Авторизованные обогреватели помещений нельзя оставлять включенными или без присмотра.
Разрешенные обогреватели помещений должны быть оборудованы защитным выключателем для автоматического отключения обогревателя в случае его опрокидывания.
Горючие материалы должны храниться на безопасном расстоянии от обогревателя.
Газовые или топливные обогреватели строго запрещены для использования внутри помещений.
Горячие плиты являются источником воспламенения, что запрещено в классных комнатах. Индивидуальные бытовые приборы, такие как, помимо прочего, микроволновые печи и холодильники, не должны проноситься в классные комнаты школьного округа.
Департамент здравоохранения не разрешает приготовление пищи любого вида в школах, за исключением школьных кухонь, которые оснащены необходимым оборудованием и приспособлениями, укомплектованы сертифицированными работниками общественного питания и имеют соответствующие разрешения. Факультетские кабинеты уже оборудованы для того, чтобы сотрудники могли готовить себе еду.
Микроволновые печи, плиты и холодильники в классах являются средствами для приготовления пищи, что не допускается. Все приготовление пищи, в котором участвуют учащиеся, должно осуществляться на школьной кухне. Урок домоводства будет исключением, поскольку он является частью учебной программы. Координируйте эти действия с кухонным персоналом.
Запрещается жарение во фритюре любого вида, например, булочек и картофеля фри. Это создает серьезную опасность возгорания и риск телесных повреждений.
Пожалуйста, сообщите родительскому комитету и родителям с добрыми намерениями, что приготовление пищи в классе и принесение еды, приготовленной дома, к сожалению, не разрешается.
Использование удлинителей в качестве замены постоянной проводки является нарушением Международного противопожарного кодекса и правил техники безопасности и гигиены труда. Они должны использоваться только с переносным оборудованием. Шнур должен иметь совместимую нагрузку с оборудованием и содержаться в хорошем состоянии. Все шнуры должны быть заземлены. (три штыря) Устройства с несколькими вилками, не соответствующие Электротехническим нормам, не должны использоваться. Шины питания, такие как устройства защиты от перенапряжения, предназначены только для низковольтного оборудования. т. е. компьютеры, арифмометры и т. д…
Эти маленькие шнурки, которые можно купить в Walmart за 2 доллара, нельзя приносить в школу. Они делают большие парковки из школ. (вызывают пожары)
Во время особых мероприятий и праздников разрешается временная проводка на время этого мероприятия или праздника, но не более 90 дней. Такая проводка должна быть в «новом» состоянии. Не накрывайте удлинители ковриками или коврами. Сращивание в любом виде не допускается. Любая неисправная или поврежденная проводка должна быть немедленно удалена и утилизирована.
Если вас беспокоит любопытство вашего ребенка к огню или если ваш ребенок экспериментировал с огнем, вам помогут. В большинстве пожарных служб есть специально обученный персонал для решения этой проблемы, и они будут более чем рады помочь вам. связаться с местной пожарной службой — это первый шаг. Не ждите, пока не станет слишком поздно.
Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о программе по борьбе с поджогами несовершеннолетних
Пожарная безопасность и профилактика в школах и учебных заведениях
В детстве многие из нас участвовали в обязательных пожарных учениях, иногда даже радуясь им. Когда мы были маленькими, эти пожарные учения означали дополнительное время вне класса, меньше времени, затрачиваемое на изучение скорописи, и веселые визиты огненной собаки Спарки. Но опасность пожаров в школах вызывает постоянную озабоченность по всей стране. Пожарная безопасность в школах обязательна!
Услуги в Северной Калифорнии
Мы предлагаем различные варианты противопожарной безопасности для школ, которые включают в себя некоторые из следующих услуг: услуги огнетушителей, обучение пожарным тренажерам, техническое обслуживание спринклеров и многое другое. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами или позвоните нам по адресу href=”tel:+17075759117″ title=»Позвоните в наш филиал в Северной Калифорнии» style=»color:#980000″> 707-575-9117 . Даже если вы находитесь не в Северной Калифорнии и хотите получить больше огнетушителей для своей школы, мы можем помочь.
Лучшие огнетушители для вашей школы
5# Огнетушители ABC (лучшие для классных комнат)
10# Огнетушители ABC (лучшие для складов)
Огнетушители класса K (для кухонь)
Лучшие шкафы для ваших огнетушителей
5# Шкаф из оцинкованной стали с белым порошковым покрытием для поверхностного монтажа
10# Шкаф из оцинкованной стали с белым порошковым покрытием для поверхностного монтажа
На самом деле, согласно исследованию NFPA:
- Большинство пожаров в школах происходит в дневное время, особенно около обеда
- Половина пожаров в школах была устроена преднамеренно
- Треть пожаров происходит в школьных туалетах
- Около 10 процентов пожаров начинается на кухне или в столовой
- В дошкольных учреждениях около 66% пожаров происходит в период с 6:00 до 15:00.
Кажется, что действительно беспожарных мест для студентов в их учебных корпусах может быть немного.
Когда мы были маленькими, нас всех учили ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, УПАДАВАТЬ И КАТАТЬСЯ.
Несмотря на то, что это все еще проверенный метод тушения пожара на теле, технология продвинулась до такой степени, что с помощью профессионально установленной системы противопожарной защиты распространение огня и физический вред от пожаров могут быть почти существенно уменьшены.
Системы противопожарной защиты
Сигнализация – Пожарная сигнализация – это система быстрого реагирования для обеспечения пожарной безопасности в школах, которая оповещает учащихся, посетителей и преподавателей о пожаре или потенциальной чрезвычайной ситуации. Сертифицированные специалисты по противопожарной защите, такие как наши сотрудники в State Systems, могут должным образом тестировать, обслуживать и устанавливать системы пожарной сигнализации во всем школьном здании или кампусе. Правила пожарной безопасности установлены как на уровне штата, так и на местном уровне — важно убедиться, что здание вашей школы соответствует нормам и требованиям по защите учащихся внутри.
Спринклеры – Спринклерные системы пожаротушения обеспечивают круглосуточную защиту учебных зданий. Даже если пожар начинается в праздничные выходные или между семестрами, должным образом проверенные спринклеры и пожарные насосы способны немедленно среагировать при обнаружении дыма или огня. Для профессиональной противопожарной компании крайне важно ежегодно проверять насосы и трубопроводы, соединяющие ваши системы пожаротушения, чтобы убедиться, что давление воды, сеть труб и спринклерные форсунки будут работать вместе эффективно и действенно при распространении огня.
Огнетушители — Переносные огнетушители являются важным средством пожаротушения. Исследования пожарных инцидентов показали, что в 80% случаев огнетушитель помог успешно потушить пожар до того, как он вышел из-под контроля. Во многих школьных учреждениях и кампусах огнетушители могут быть установлены, но не имеют четкой и последовательной маркировки.
Как бы ученик четвертого класса ни любил свою любимую золотую рыбку Люси, школьный огнетушитель мало что дает, если он установлен позади аквариума Люси. В соответствии с протоколом безопасности огнетушители должны быть постоянно отмечены знаком и установлены на высоте трех футов над землей. Учителя, помощники и помощники в классе также должны быть обучены тому, как правильно пользоваться баком — пятиклассник Джонни может быть слишком маленьким и неспокойным, чтобы оказать большую помощь.
Практика противопожарной защиты
План эвакуации при пожаре . Учащимся противопожарные учения могут показаться отклонением от плана урока, но их крайне важно проводить на регулярной основе. Из-за больших зданий и изменения расписания занятий студенты и преподаватели должны знать правильный маршрут к ближайшему и самому безопасному выходу из всех точек в здании. Ежемесячное составление планов эвакуации при пожаре в разное время дня предоставит всем в здании лучший путь к безопасности в случае пожара.
Официальные процедуры . Преподаватели и администраторы также должны хорошо знать протоколы эвакуации при пожаре. Хотя во время ежемесячных противопожарных учений все может пройти гладко, миссис Адамс, которая обычно берет с собой список учителей и контрольный список, может болеть в тот день, когда действительно происходит пожар. Будет ли ваша администрация знать, что все классы благополучно добрались до цели? Школьные чиновники и преподаватели должны быть знакомы с цепочкой подчинения, чтобы уменьшить волнения и хаос, которые часто возникают во время чрезвычайной ситуации.
Обучение пожарной безопасности — NFPA и многие местные пожарные управления предлагают курсы пожарной подготовки, вебинары, конференции, видео и мероприятия. Точно так же, как начальное образование является основой для будущей карьеры ребенка, знание и понимание пожарной опасности и правил пожарной безопасности имеют решающее значение для подготовки в случае возникновения пожара.