Конкурс детского рисунка на противопожарную тему в детском саду — Новости
Правительство Российской Федерации
Сайты ГУ по округам Портал МЧС России
Версия для слабовидящих
Поиск
Закрыть Раскрыть фильтры Искать повсей фразе
отдельным словам
Публикация не ранее
Публикация не позднее
Тип раздела Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости
Сортировать по релевантностиубыванию датывозрастанию даты
Свернуть фильтрыЦентральный аппарат
Центральный федеральный округ
- г. Москва
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Приволжский федеральный округ
- Республика Башкортостан
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Татарстан
- Удмуртская Республика
- Чувашская Республика
- Кировская область
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Самарская область
- Саратовская область
- Ульяновская область
Северо-Западный федеральный округ
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Архангельская область
- Вологодская область
- Калининградская область
- Ленинградская область
- Мурманская область
- Новгородская область
- Псковская область
- г. Санкт-Петербург
- Ненецкий АО
Южный федеральный округ
- Республика Адыгея
- Республика Калмыкия
- Краснодарский край
- Астраханская область
- Волгоградская область
- Ростовская область
- Республика Крым
- г. Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Кабардино-Балкарская Республика
- Карачаево-Черкесская Республика
- Республика Северная Осетия — Алания
- Ставропольский край
- Чеченская Республика
Уральский федеральный округ
- Курганская область
- Свердловская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Ямало-Ненецкий АО
- Ханты-Мансийский АО
Сибирский федеральный округ
- Республика Алтай
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Алтайский край
- Красноярский край
- Иркутская область
- Кемеровская область — Кузбасс
- Новосибирская область
- Омская область
- Томская область
Дальневосточный федеральный округ
- Республика Бурятия
- Республика Саха (Якутия)
- Приморский край
- Хабаровский край
- Амурская область
- Камчатский край
- Магаданская область
- Сахалинская область
- Забайкальский край
- Еврейская АО
12 февраля 2021, 12:35
Скачать оригинал
Сегодня в Детском саду №9 Кувандыкского городского округа» прошел конкурс детского рисунка на противопожарную тему, в котором приняли участие самые маленькие кувандычане в возрасте от двух с половиной до шести лет.
Организаторами конкурса выступили управление образования Администрации города, а также отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Кувандыкскому городскому округу и г. Медногорску.
Конкурс стал логическим продолжением проводимой в детских садах города регулярной работы по обучению малышей в области пожарной безопасности. Воспитанники детских садов вместе с воспитателями и родителями создавали рисунки, коллажи на противопожарную тематику.
Жюри оценивало представленные работы всесторонне: соответствие тематике конкурса, оригинальность идеи, творческий подход и качество оформления работы. Именно поэтому в состав жюри была включена старший инспектор ОНД и ПР по Кувандыкскому городскому округу и г. Медногорску Ольга Родионова.
— Наиболее распространенной у дошколят оказалась тема пожаров в жилье. Возможно, образ буйства огненной стихии и беззащитности перед ней всегда находит наибольший эмоциональный отклик в детских душах. В любом случае, цель конкурса достигнута: малыши задумались о том, что огонь опасен — выходя из-под контроля человека, он несёт разрушение, — прокомментировала Ольга Родионова.
Фото ГУ МЧС России по Оренбургской области.
Скачать оригинал
Скачать оригинал
Скачать оригинал
Скачать оригинал
Скачать оригинал
Скачать оригинал
Поделиться:
Эта статья полезна?
100% посетителей считают статью полезной
Да Нет
Конкурс рисунков по пожарной безопасности / События / Садик / Тополек (с. Кольчугино)
Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» с.
Кольчугино» Симферопольского района Республики КрымКонкурс рисунков по пожарной безопасности
В МБДОУ дети старшей и подготовительной групп приняли участие в конкурсе рисунков МЧС по пожарной безопасности.
Опубликовано: 08.12.2020 | Просмотров: 320
Фотоальбомы события
10 шт.
СобытияПоказать все события
8.12.2022 г.
Сегодня воспитанники подготовительной группы знакомились с часами
8.12.2022 г.
Наши мечты о зиме
29.11.2022 г.
День матери
Ссылки
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Все анонсы
Оставить отзыв
Наверх
0+
X
Карта сайта
- Главная
- Садик
- Анонсы
- Достижения
- Сотрудники
- Контакты
- Гостевая книга
- Страничка истории
- Родителям
- Электронная очередь
- Зачисление ребенка в сад
- Советы родителям
- Педагогам
- Профсоюз
- Год охраны труда в профсоюзе
- Практикумы
- Страница воспитателя Эюповой Заремы Наримановны
- Страница воспитателя Медведевой Ирины Сергеевны
- Страница старшего воспитателя Налимовой Светланы Николаевны
- Страница воспитателя Самусенко Светланы Ивановны
- Наставничество
- Профсоюз
- Безопасность ДОУ
- Дорожная безопасность
- ГО и ЧС
- Пожарная безопасность
- Антитеррористическая безопасность
- Медицинское обеспечение
- Информационная безопасность
- Локальные нормативные акты
- Нормативное регулирование
- Педагогическим работникам
- Обучающимся
- Родителям (законным представителям) обучающихся
- Детские безопасные сайты
- Независимая оценка качества образования
- Противодействие коррупции
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Козакова Жанна Николаевна
- Налимова Светлана Николаевна
- Медведева Ирина Сергеевна
- Эюпова Зарема Наримановна
- Самусенко Светлана Ивановна
- Саликова Светлана Васильевна
- Халилова Айше Усмановна
- Трубникова Инга Анатольевна
- Головко Мария Николаевна
- Лавриненко Ирина Евгеньевна
- Халилова Севиле Серверовна
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Организация питания в образовательной организации
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- 75-лет Победы в Великой отечественной войне
- Сотрудничество
- Спорт.Здоровье.Долголетие.(Школа здорового образа жизни)
X
Обновления сайта
в текущем месяце
- Сегодня воспитанники подготовительной группы знакомились с часами
- Наши мечты о зиме
- Практикумы
X
Оставить отзыв
X
Праздники
в текущем месяце
Дошкольное учреждение: Пожарная безопасность — Детский сад миссис Племонс
Сейчас, когда в Калифорнии бушуют лесные пожары, я постоянно думаю о неделе противопожарной безопасности и пожарной безопасности. На этой неделе, в дополнение ко всем нашим дошкольным мероприятиям, мы много говорили о том, как оставаться в безопасности, если в нашем доме когда-нибудь случится пожар.
** Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.**
Вот наши планы на тему пожарной безопасности:
А вот подробности для каждого действия:
Концепции печати:На этой неделе мы сосредоточились на названии, авторе и иллюстраторе, а также на том, где их можно найти в книге. Нашим первым чтением вслух были «Пожарные от А до Я» Криса Л. Демареста. Прежде чем читать, я дал Мадленн стикеры, чтобы обозначить название, автора и иллюстратора. Она была немного сбита с толку тем фактом, что автор и иллюстратор на этот раз были одним и тем же человеком, но это стало отличным обучающим моментом!
Нет драконов к чаю Пересказ:Следующим нашим чтением вслух была книга Джин Пендзивол «Нет драконов к чаю». После прочтения я показал Мадлен книжку-раскладушку из трех частей, на которой были слова «начало», «середина» и «конец». Затем я сказал ей, что собираюсь прочитать 3 части рассказа, и она должна попытаться расположить их по порядку. Затем она приклеила их под каждым клапаном и проиллюстрировала ту часть истории, которая идет с каждым из них.
Словарь пожарных:Затем мы читаем «Люди, которые помогают нам: пожарные» Аманды Аскью. В этой книге много новой лексики, поэтому после прочтения мы использовали словарные карточки, чтобы нарисовать и составить собственный словарь пожарных.
Пожарный Облако Карта:В завершение нашего обучения пожарному мы читаем книгу «Пожарный Фред» Фелисити Брукс. После прочтения я попросил Мадлен заполнить пузырьковую карту тем, что она узнала о пожарных. Мадлен сама придумала несколько идей (они водят пожарные машины, тушат пожары, карабкаются по лестницам). Затем мы пролистали картинки из книг этой недели, чтобы добавить больше и закончить нашу пузырьковую карту.
Отслеживание печати:Нашей последней книгой была книга с буквой Е (от Чрезвычайной ситуации) из Алфавитной серии Эбби. Мадленн узнавала картинку, а затем указывала на каждое слово, пока читала.
Пожарная безопасность Чтение и цвет:На этой неделе мы сосредоточились на букве E, поэтому мы начали с этого цвета в коде. Мадлен определила каждую букву, а затем следовала указаниям, чтобы сделать каждое пятно правильного цвета.
E Звуковое штампование:Затем, чтобы попрактиковаться с буквами, мы использовали наши точечные штампы. Мы начали штамповать внутри буквы, чтобы получилась буква «е». Затем Мадленн должна была найти заглавные и строчные буквы «е» в будильнике, проштамповать их и каждый раз издавать звук «е».
Пожарная безопасность Сортировка по слогам:На этой неделе я впервые познакомил Мадлен с понятием слогов. Сначала мы тренировались хлопать в ладоши по слогам в каждом слове. Она на удивление хорошо справлялась с большинством слов, поэтому я показал ей, как поднимать палец вверх, произнося каждый слог, вместо того, чтобы хлопать в ладоши. После этого она могла посмотреть на свои пальцы, чтобы увидеть, сколько слогов в этом слове. Так много навыков работают вместе для такого рода, поэтому мне определенно приходилось много помогать на этом пути.
Пожарная машина Name Craft:На этой неделе для нашего именинного крафта Мадленн сделала свою собственную пожарную машину, и я должен сказать, что на данный момент это абсолютно мой любимый именной крафт! Сначала она вырезала и склеила детали, чтобы сделать грузовик. Затем она разрезала плитки с буквами и склеила их в правильном порядке, чтобы получилась лестница. Слишком мило!
Журнал пожарной безопасности Запись:Для нашего журнала на этой неделе Мадлен решила нарисовать и подписать пожарную машину. Я помог ей медленно произнести слово и попросил ее прислушаться к звукам букв, которые она знает. Она написала «F E N». Мне нравится наблюдать, как она начинает писать прогресс 🙂
Соляной лоток для пожарной безопасности:Нашим первым математическим заданием на этой неделе был лоток с песком на тему пожара. Я наполнил лоток солью, окрашенной в оранжевый цвет (я насыпал соль в пакет с несколькими каплями пищевого красителя, а затем встряхнул его, чтобы краситель равномерно распределился) и несколькими кусочками красной, оранжевой и желтой бумаги. Затем Мадленн использовала маленькие карточки с огнем в качестве модели, чтобы писать пальцами цифры на соли.
Позиционная словарная книга по пожарной безопасности:Наш новый математический навык на этой неделе — позиционные слова. Я собрал эту книгу с противоположностями на каждой странице и включил тематические картинки для сортировки. Я заламинировал и прикрепил липучки ко всем деталям, чтобы их можно было использовать снова и снова. Затем Мадлен практиковалась в определении левого/правого, впереди/сзади, сверху под и включения/выключения.
Где пожарный?Для этой позиционной игры в слова мы начали с использования Magna Tiles, чтобы построить пожарную часть. (Вы также можете использовать игрушечную пожарную машину или другой игрушечный домик, который у вас есть.) Затем Мадлен бросила кубик с позиционными словами, чтобы узнать, куда поставить пожарного. Мы по очереди практиковались во всех различных положениях и решали задачи, как разместить пожарного внутри станции (нам нужно было добавить дверь) и под пожарной станцией (Мадленн решила поместить его под стол).0003
Поднимитесь по лестнице:Наша следующая игра на тему огня была интересным способом попрактиковаться в счете и чувстве числа. Чтобы подготовить игру, я сначала сделал здание из Magna Tiles на поддоне для сбора масла, прикрепил лестницу сбоку, а затем добавил магнитных пожарных и котят. Чтобы играть, мы по очереди бросали кубик и каждый раз поднимались на столько же ступеней лестницы. Выигрывал тот, кто первым добрался до вершины, спас котенка и спустился вниз.
Где огненная собака?Для нашего последнего занятия по позиционной словесной практике я создал эту простую печатную книгу с вырезанными кусочками. На каждой странице я использовал разные позиционные слова (сверху, снизу, сзади, рядом, между и т. д.), а Мадлен вырезала и приклеивала огненных псов в нужном месте на каждой странице.
Сенсорная корзина пожарной безопасности:В этой корзине: измельченная бумага (красная, оранжевая и желтая), Magna Tiles, пожарные машины, пожарные, мини-буквы-головоломки
В этой корзине Мадлен построила пожарную станцию и дома, добавили огня, а затем использовали пожарную машину и пожарного, чтобы притвориться, что тушат пожары. Она разобрала кусочки головоломки и сложила их вместе, чтобы составить слово ОГОНЬ.
Огонь из папиросной бумаги Арт:Чтобы подготовить эту поделку, я вырезал форму огня из оранжевой бумаги и маленьких квадратов из папиросной бумаги красного, оранжевого и желтого цветов. Сначала Мадленн приклеила форму огня на черный лист картона. Затем она использовала квадраты папиросной бумаги, чтобы создать трехмерный огонь. Мне нравится, как она скомкала ткань, чтобы создать текстуру в огне.
Горячее и холодное Сортировка:После разговора о том, как оставаться в безопасности при пожаре, мы говорили о том, как может начаться пожар, и о том, как важно не прикасаться к горячим предметам и не играть с ними. Мэделин разрезала картинки и рассортировала их по горячим и холодным группам.
Drip Art Fire:Этот увлекательный творческий процесс был отличным способом потренировать мелкую моторику и получился очень красивым. Я приготовил несколько кофейных фильтров, разрезав их в форме огня, а затем расплющив. Мадлен использовала пипетки, чтобы капать на них жидкие акварели красного, оранжевого и желтого цветов. После этого фильтры для кофе были пропитаны, но я хотел дать им высохнуть, чтобы мы могли повесить их на окна, поэтому мы завершили это действие на нашем прозрачном подносе, а затем я оставил их сохнуть на ночь, не перемещая их.
Сенсорная корзина для пожаротушения:В этой корзине: ламинированные картинки, темперная краска, вода, пластиковые аэрозольные баллончики, мелкая моторика
Заранее я раскрасила ламинированные картинки красной, оранжевой и разожгли огонь и дали ему высохнуть. Я прикрепил фотографии к внутренней части мусорного ведра, а затем наполнил пульверизаторы водой. Мадленн использовала аэрозольные баллончики и инструменты для мелкой моторики, чтобы «тушить пожары» и распылять краску.
Хотите узнать обо мне на этой неделе? Вы можете взять их здесь:
На моем сайте: Планы пожарной безопасности и распечатки На TpT: Планы пожарной безопасности и распечатки
Хотите все распечатки и планы этой недели? Вы можете получить их здесь:
Или вы можете получить все наши темы и планы на год:
На моем сайте здесь: Дошкольный набор На TpT здесь: Дошкольный набор
Затем ознакомьтесь с остальными из наших 45+ тем в учебной программе для дошкольников Главная страница.
✕
Дороги БЕСПЛАТНО для печати!
Подпишитесь, чтобы получать идеи, советы и эксклюзивные БЕСПЛАТНЫЕ подарки прямо на ваш почтовый ящик!
Имя
Адрес электронной почты
Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.
Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKitГруппа пожарной безопасности для дошкольных учреждений, дошкольных учреждений и детских садов
Эти ресурсы включают тематические уроки пожарной безопасности, мероприятия, стихи, песни и центры для ваших маленьких учеников.
Купите НАБОР и СЭКОНОМЬТЕ! Вы можете приобрести эти ресурсы в наборе Тематических занятий для маленьких учащихся и Мега-наборе Маленькие ученики!
___________________________________________________________________
Ресурсы для уроков
Планы на неделю 8
Это шаблон для планов уроков во время недели пожарной безопасности в школе. Выбирайте и выбирайте, какие идеи и ресурсы работают для ваших учащихся.
Пожарная безопасность – вся группа
Эти ресурсы можно использовать во время группового обучения теме пожара. Они включают в себя стихотворение, карточки со словами, страницу-кальку и листы с таблицами.
Интерактивное стихотворение «Пожарные»
Используйте это стихотворение во время тематического урока, всей группы или центра обучения грамоте и попросите учащихся изменить слова и прочитать стихотворение.
Планы уроков
Тематические планы пожаров
Используйте эти планы в качестве руководства для проведения чтения вслух по пожарной безопасности и занятий в классе.
Полезный или вредный
Прочтите «Огонь есть» и вместе рассортируйте картинки по тому, полезен ли огонь или вреден. Предложите учащимся заполнить печатную форму.
Что нужно огню
Читай огонь! Огонь! и завершите эксперимент по науке о пожаре, чтобы определить, какой огонь должен гореть и какой огонь создает.
Пожарная безопасность
Прочтите «Стоп, бросьте и перекатитесь» и разыграйте, как сказать «безопасно» в случае пожара или чрезвычайной ситуации.
Пожарные
Прочитать Я хочу стать пожарным и вместе заполнить таблицы пожарных. Предложите учащимся собрать пожарную машину или сделать ее самостоятельно из плотной бумаги.
Посетители пожарной безопасности
Позвоните в местную пожарную службу и узнайте, могут ли они посетить вашу школу.
Сенсорные карты пожарной части
Исследуйте пожарную часть с помощью пяти органов чувств. Заполните таблицы вместе, и пусть учащиеся нарисуют и напишут о пожарных станциях, используя свои чувства на интерактивной странице.
Пожарные Книга для занятий с предсказуемой диаграммой
Используйте этот ресурс, чтобы создать книгу для занятий на основе предсказуемой диаграммы, созданной в течение недели.
Центры грамотности
Центр грамотности | Создание букв
Предложите учащимся нарисовать каждую букву на предоставленных ковриках с помощью черных точек или аэрозольной краски «стеклянные камни черного цвета».
Центр грамотности | Сортировка по слогам
Предложите учащимся рассортировать картинки по количеству слогов, которые они слышат на каждой.
Центр грамотности | Sight Word Write the Room
Предложите учащимся найти слова Sight Word в комнате и написать слово на предоставленной распечатке. (в комплекте два набора)
Математические центры
Математический центр | Счет
Предложите учащимся подсчитать правильное количество языков пламени на каждом цифровом коврике.
Математический центр | Сопоставьте образец
Предложите учащимся определить каждый образец и найти подходящий образец.
Математический центр | Порядок номеров
Попросите учащихся расставить пожарные машины в правильном порядке.
СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДАННЫЙ РЕСУРС
Общие базовые стандарты
Language Arts
CCSSL. K.1a
Печатать много строчных и прописных букв.
CCSSRF.K.1d
Распознавать и называть все прописные и строчные буквы алфавита.
CCSSRF.K.2b
Считать, произносить, смешивать и разделять слоги в произнесенных словах.
CCSSRF.K.3c
Прочтите в лицо часто встречающиеся слова (например, the, of, to, you, she, my, is, are, do, Does).
CCSSRI.K.7
При подсказке и поддержке опишите взаимосвязь между иллюстрациями и текстом, в котором они появляются (например, какое лицо, место, вещь или идея в тексте изображены на иллюстрации).
CCSSSL.K.3
Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы обратиться за помощью, получить информацию или прояснить что-то непонятное.
CCSSW.K.2
Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма для составления информативных/пояснительных текстов, в которых они называют то, о чем пишут, и предоставляют некоторую информацию по теме.
Математика
CCSSK.CC.A.3
Запись чисел от 0 до 20. Представление количества объектов письменной цифрой 0-20 (где 0 означает количество объектов).
CCSSK.CC.B.4
Понимать связь между числами и количествами; свяжите подсчет с кардинальностью.
CCSSK.CC.B.4a
При подсчете предметов произносите числовые имена в стандартном порядке, сопоставляя каждому предмету одно и только одно числовое имя и каждое числовое имя с одним и только одним предметом.
CCSSK.CC.B.4b
Поймите, что последнее имя говорит о количестве подсчитанных объектов. Количество предметов одинаково независимо от их расположения или порядка, в котором они были подсчитаны.
CCSSK.CC.A.2
Прямой отсчет, начиная с заданного числа в пределах известной последовательности (вместо того, чтобы начинать с 1).
Texas Essential of Knowledge and Skills
TEKSLA. K.2.A.iv
Развитие и поддержание базовых языковых навыков: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление – начальные навыки чтения и письма… Ожидается, что учащийся чтобы: продемонстрировать фонологическую осведомленность путем: определения слогов в произносимых словах.
ТЕКСЛА.К.2.А.ви
Развитие и поддержание основных языковых навыков: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление – начало чтения и письма… Ожидается, что учащийся: продемонстрирует фонологическую осведомленность путем: разделения многосложных слов на слоги.
TEKSLA.K.2.B.ii
Развитие и поддержание основных языковых навыков: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление – начало чтения и письма… Ожидается, что учащийся: продемонстрирует и применит фонетические знания, : использование буквенно-звуковых отношений для декодирования, включая слова VC, CVC, CCVC и CVCC.
TEKSLA.K.2.B.iv
Развитие и поддержание основных языковых навыков: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление – начало чтения и письма… Ожидается, что учащийся: продемонстрирует и применит фонетические знания, : выявление и чтение не менее 25 высокочастотных слов из списка, основанного на исследованиях.
TEKSLA.K.2.C.iii
Развитие и поддержание базовых языковых навыков: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление – начало чтения и письма… Учащийся должен: : написание высокочастотных слов из исследовательского списка.
TEKSLA.K.2.D.v
Развитие и поддержание базовых языковых навыков: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление – начало чтения и письма… Учащийся должен: и строчные буквы.
TEKSLA.K.2.E
Развитие и поддержание базовых языковых навыков: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление – начало чтения и письма… Ожидается, что учащийся: строчные буквы, используя соответствующую направленность.
TEKSLA.K.6.A
Навыки реагирования: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление с использованием нескольких текстов. Студент реагирует на все более сложные источники, которые он читает, слышит или просматривает. Ожидается, что учащийся: Опишет личные связи с различными источниками.
TEKSLA.K.6.D
Навыки реагирования: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление с использованием нескольких текстов. Студент реагирует на все более сложные источники, которые он читает, слышит или просматривает. Ожидается, что учащийся: перескажет текст таким образом, чтобы сохранить смысл.
Математика
ТЕКСМА.К.1.Э
Стандарты математических процессов. Студент использует математические процессы, чтобы приобрести и продемонстрировать математическое понимание. Студент должен: создавать и использовать представления для организации, записи и передачи математических идей.
ТЕКСМА.К.2.А
Количество и операции. Учащийся применяет стандарты математических процессов, чтобы понять, как представлять и сравнивать целые числа, относительное положение и величину целых чисел, а также отношения в системе счисления. Ожидается, что учащийся: считает в прямом и обратном порядке не менее чем до 20 с предметами и без них.