Рисунок безопасная дорога из школы домой: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Моя безопасная дорога

Моя безопасная дорога

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ПДД

Скачать

 

Схема безопасной дороги 

 

Викторина «Правила дорожного движения»

 

 Скачать и просмотреть ВИКТОРИНУ

 

 

Классный час «Уважай правила дорожного движения»

Скачать и просмотреть КЛАССНЫЙ ЧАС

 

 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» уделяет большое внимание вопросам обучения детей основам безопасного поведения на дорогах. Деятельность эта осуществляется через дополнительное образование школы, уроки ОБЖ в среднем и старшем звене, занятия «Окружающий мир» в 1-4 классах, занятия ПДД с 1-11 класс, систему работы классного руководителя, через развитие движения ЮИД. Охват учащихся изучением правил дорожного движения -100%

Анализ практической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (за последний учебный  год ДТП с учащимися школы не происходило) показывает, что в школе ведется значительная работа по пропаганде ПДД и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

 

Основываясь на имеющийся положительный опыт работы, ОУ находится в постоянном поиске новых форм и методов работы по данному направлению.

Формы и методы дифференцированной профилактической работы по ДДТТ с учащимися начальных классов:

Среди учащихся 1-4 классов организуются такие мероприятия как минутки безопасности, беседа «Мой безопасный путь домой», конкурсы рисунков, викторины.

Средних классов: Учащиеся среднего звена вместе с классом проводят практические занятия на территории автогородка «Светофорск», конкурс «Самые нужные знаки», беседы о опасностях катания на роликовых коньках, велосипедах по дорогам и местам, не предназначенным для этого, конкурсы рисунков «Игры на дорогах — опасность для жизни»

Старших классов: Старшеклассники активно участвуют в мероприятиях: акция «ПРИТОРМОЗИ», разработка буклетов и памяток для водителей пешеходов и велосипедистов, проведение конкурса листовок «Безопасная жизнь в твоих руках» Составление безопасных маршрутов движения по дороге: «дом-школа-дом», оформление классных уголков по ПДД. Старшеклассники проводят занятия-лекции:

«История развития автомотоспорта. Проблемы безопасности движения. Отечественные автомобили, мотоциклы, велосипеды. Правила дорожного движения в нашей стране». «Элементарные вопросы теории движения автомобиля — разгон, торможение, занос. Влияние погодных условий на движение автомобиля»и др.

Работу по пропаганде ПДД и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма ведется в нескольких уровнях:

1) обучение, изучение правил дорожного движения;

2) проведение массовых мероприятий и конкурсов школой и совместно с подразделениями ГИБДД.

 

В школе действует  автогородок  «Светофорск». Практические занятия на территории автогородка способствуют  профилактике ДДТТ и пропаганде правильного поведения на дорогах и улицах города Курска.

Для системной профилактики ДТП на базе школы создан  отряд ЮИД .

Основными задачами в работе отряда ЮИД являются:

—  Содействие  школы в выработке у детей жизненной позиции.

—  Изучение правил безопасного поведения на дорогах и улицах, овладение навыками проведения работы по ПДД.

—  Умение оказать первую помощь при дорожно-транспортных происшествиях.

—  Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде правил в школах, детских садах, внешкольных учреждениях с использованием технических средств пропаганды.

—  Участие в слетах и смотрах ЮИД, конкурсах, соревнованиях, агитбригадах, работе детских кинолекториев, организация деятельности школьной автоплощадки, проведение занятий с юными велосипедистами.

Программа отряда ЮИД составлена с учетом того, что курс ОБЖ в начальной школе проводится на классных часах и через предметную дисциплину «Окружающий мир», а это недостаточно для изучения правил дорожного движения.

На усвоение в игровой форме рассчитана работа отряда ЮИД, так  как игры способствуют развитию быстроты реакции, развитие зрительного и слухового восприятия, логического мышления, внимания, собранности.

Традиционным стало проведение следующих мероприятий сначала в школе, а затем на городском уровне:

— тестирование по ПДД;

— конкурс рисунков и плакатов;

— смотр агитбригад;

— конкурс “Безопасное колесо» и  «Светофор»;

— Акция «Внимание — дети!»;

— смотр классных уголков безопасности; (начальная школа).

Отряд ЮИД нашей школы принимает участие во всех этих мероприятиях.

Отряд ЮИД проводит пропагандистскую работу  с учащимися начальной школы, с использованием различных форм: информационно-познавательной викторины «Законы улиц и дорог», «Будем правила, мы знать обязательно на пять!». Организован выпуск стенгазеты отряда ЮИД : «Осторожно, дети!», выпуск плакатов- напоминаний о соблюдении ПДД,  конкурс рисунков «Будь внимателен на дороге!»

Каждую четверть организован просмотр  обучающих видеофильмов по ПДД. В конце учебного года проводится выставка детского творчества по ПДД «Законы дорог уважай!»

Члены отряда ЮИД осуществляют рейды по предотвращению нарушений ПДД, по  выявлению школьников, нарушающих ПДД, с обсуждением нарушителей.

В начале учебного года  педагогический коллектив знакомиться с документами ОУ и ГИБДД по профилактике ДДТ. Классными руководителями проводятся месячники, дни безопасности, классные часы, инструктажи по безопасному переходу дороги в микрорайоне школы. На внеклассных мероприятиях используется методическая литература по ПДД.

Особое внимание в школе уделяется работе с родителями. Организуются и проводятся  лектории для родителей, тематические родительские собрания по классам  разных возрастных групп, проводятся беседы, деловые игры с участием работников ГИБДД, психологов, врачей, периодически осуществляются зачеты по знаниям ПДД как детей, так и родителей с использованием анкет или текстовых заданий. Совместно с родителями изготавливаются и обновляются учебные пособия по ПДД, проводятся конкурсы по безопасности дорожного движения, оформляются выставки плакатов, рисунков, подделок.

Учителя  школы при работе  с детьми используют как можно больше разнообразных приемов, форм и методов. На занятиях  применяется  и рассказ учителя, и таблицы, макеты, игрушечные автомобили, рассказы самых учащихся. Только в этом случае можно предполагать, что необходимая информация дошла до всех детей.  При работе по профилактике ДДТТ используется также принцип последовательности в формировании навыков поведения на дороге.

 

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11»

МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСИЛЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ.

МЕСЯЧНИК ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДТП

Название мероприятия

Количество участников

Викторина «Знатоки дорожного движения»

 

38

Классный час «Правила дорожного движения»

 

17

Классный час «Уважай правила дорожного движения»

16

Викторина «Счастливый случай»

 

20

Викторина «Светофор»

 

36

Родительское собрание «Дорога. Ребенок. Безопасность»

65

Беседа «Мой безопасный путь домой»

 

110

Конкурс рисунков «Игры на дорогах- опасность для жизни»

49

Игра-викторина «Соблюдай правила дорожного движения»

27

Семинар «Знай! Помни! Соблюдай!»

 

69

Акция «Притормози»

 

45

«ДОРОГА В ШКОЛУ И ДОМОЙ»

Классный час на тему : «Дорога в школу и домой. ПДД.»

Цели:

1.Познакомить с правилами безопасного дорожного движения по улице, создать у детей представление о сложности движения на перекрёстках.

2.Развивать внимательность, учить прогнозировать ситуацию.

3.Воспитывать критическое отношение к неправильным действиям пешеходов и не повторять их.

Оборудование: модель светофора, схема проезжей части улицы, дорожные знаки.

Ход занятия:

Безопасность движения

Ежегодно на дорогах

Гибнут тысячи людей,

Вместе с ними погибает

Много маленьких детей!

Безопасность на дороге

Очень важно соблюдать,

А для этого неплохо

ПДД нам изучать!

Эти правила не сложны,

Даже детям в детсаду,

Люди, будьте осторожны,

Берегите детвору!

Светофоры и разметки,

Знаки разные везде,

Получаем мы отметки

За их знанье в дневнике!

Люди часто переходят

Даже, если красный свет!

Неужели не доходит,

Что сейчас прохода нет!

Знак дорожный означает,

Что нам делать и когда,

Если мы их соблюдаем —

Не застанет нас беда!

А с разметкой на дороге,

Будто с компасом в лесу!

«Зебры», стрелки в повороте,

Будь водитель начеку!

К переходу подъезжая,

Будь внимателен вдвойне!

На дорогах погибает

Столько – сколько на войне!

— Скажите, а что такое безопасность?

(Ответы детей. )

— Это значит оберегать себя от какой-либо опасности, быть осторожным, внимательным, строго выполнять установленные правила, т.е. беречь себя от опасности.

“Азбука безопасности” – обозначает то, что мы с вами, ребята, будем учить правила безопасности движения на дорогах и улицах, или сокращенно ПДД. Научившись разбираться в правилах безопасности, мы должны строго их выполнять.

— Как только ты выходишь из дома на улицу, ты сразу становишься участником дорожного движения.

— А если ты идёшь пешком, то кто ты?

— А если ты идешь по дороге пешком, то ты ­пешеход.

— Если ты едешь в автобусе, троллейбусе, трамвае или в автомобиле, ты — пассажир. Того, кто уп­равляет каким­ либо транспорт­ным средством, называют води­телем.

— Лучший способ сохранить свою жизнь на дорогах — соблюдать правила дорожного движения!

— Надо ли знать правила дорожного движения в нашем городе?

— Какие правила вы знаете?

— Сегодня мы повторим все правила, которые нам известны.

Правило 1: Переходить улицу можно по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход».(приложение 1)

— Есть ли у нашей школы такой знак?

— Когда ещё можно переходить дорогу?

— Какие знаки нам еще нужно знать?

Игра «Угадай знак» (учитель показывает знак – дети угадывают) (приложение 1)

Правило 2: Ты должен пользоваться переходом со светофором. (приложение 1)

-У нас в городе есть светофоры?

-Что означают его сигналы?

Сигналы светофора:

«красный человечек» означает: «СТОЙТЕ!» «зеленый человечек» означает: «ИДИТЕ!»

Правило 3: Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если нет машин.

— Почему?

Игра «Светофор» (красный свет – хлопаем, зеленый – шагаем, оранжевый — приседаем)

Правило 4: Переходя улицу, всегда надо смотреть: сначала — налево, а дойдя до се редины дороги — направо.

Дорога не тропинка,

Дорога не канава

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо.

Правило 5: Безопаснее всего переходить улицу с группой пешеходов.(приложение 1)

— Почему, как вы думаете?

Правило 6: Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. ( Даже если ты очень спешишь в школу — получить пятерку по правилам дорожного движения.) Перед до­рогой надо остановиться.

-Почему это надо делать?

Правило 7: Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

Наша Таня громко плачет,

Уронила новый мячик

Мяч попал под «Москвича»,

Больше нет теперь мяча.

Игры на проезжей части

Могут привести к несчастью.

Скажет каждый постовой:

— НЕ ИГРАЙ НА МОСТОВОЙ!

Правило 8: Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, троллейбус и трамвай, можешь им напомнить, что:

автобус и троллейбус на остановке надо обходить только СЗАДИ, а трамвай можно обходить только СПЕРЕДИ. Это правило очень легко запомнить, если представить, что автобус и троллейбус ­это собаки и кусаются спереди, а трамвай ­это лошадь и лягается сзади.

Правило 9: Вне населенных пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю дороги (обочине) навстречу машинам.

Правило 10. Во время перехода дороги надо быть очень внимательным и следить за ситуацией на проезжей части дороги.

Снова в школу Советы | Пресс-релиз

Домашний

Местный

Столица страны и регион Большой Чесапик

О нас

Новости и события

Хорошее время для разработки плана подготовки семьи

12 августа 2022 г.

Школьные звонки скоро будут звонить ученикам обратно в класс, и Национальный столичный регион Американского Красного Креста и Большой Чесапикский регион приготовил шаги, которые каждый может предпринять, чтобы помочь детям оставаться в безопасности когда они возвращаются в школу.

Когда родители готовятся к началу нового учебного года, самое время подумать о чрезвычайных ситуациях, таких как стихийные бедствия, связанные с погодой, и составить план действий в чрезвычайных ситуациях для своей семьи.

Знайте, что такое план действий в чрезвычайных ситуациях в школе вашего ребенка, и разработайте семейный план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы все знали, к кому обращаться и куда обращаться, если что-то случится в течение учебного дня. Подробности доступны на сайте redcross.org/prepare.

«Есть несколько вещей, о которых следует подумать, поскольку мы приближаемся к началу нового учебного года, но не забудьте включить безопасность», — сказал Дейл Кунс, генеральный директор Национального столичного Красного Креста и региона Большой Чесапик. «Мы просим, ​​чтобы семьи выделили время, сели все вместе и обсудили способы обеспечения безопасности» 9.0003

СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ОТВЛЕКАЮТ Национальный совет безопасности (NSC) сообщает, что ходьба с отвлечением может быть опасной и даже смертельной. Научите своих учеников следующему:

  • Не пишите сообщения и не разговаривайте по телефону во время ходьбы. Если вам нужно написать сообщение, отойдите от других и остановитесь на тротуаре.
  • Никогда не переходите улицу, используя электронное устройство.
  • Не ходите с наушниками в ушах.
  • Водителей тоже можно отвлечь . Никогда не пользуйтесь телефоном во время вождения. Помогите обезопасить детей, устранив все отвлекающие факторы.

 

ПОЕЗДКА НА АВТОБУСЕ

  • Учащиеся должны прибыть на автобусную остановку заранее и стоять подальше от тротуара, ожидая прибытия автобуса. Маленькие дети должны находиться под присмотром.
  • Садитесь в автобус только после того, как он полностью остановится и водитель или сопровождающий проинструктируют их о посадке. Они должны садиться только в свой автобус, а не в другой.
  • Все учащиеся должны находиться в поле зрения водителя автобуса и никогда не идти позади автобуса.

 

ПРОГУЛКА В ШКОЛУ

  • Перейдите улицу на углу, соблюдая сигналы светофора и придерживаясь пешеходного перехода.
  • Никогда не выбегайте на улицу и не переходите дорогу между припаркованными машинами.
  • Используйте маршрут, вдоль которого школа поставила охранников.
  • Родители, прогуляйтесь с маленькими детьми и теми, кто выбирает новые маршруты или посещает новые школы, в течение первой недели, чтобы убедиться, что они знают, как туда безопасно добраться. Организуйте, чтобы дети шли в школу пешком с другом или одноклассником.

 

НА МАШИНЕ

  • Каждый должен всегда пристегиваться ремнем безопасности.
  • Дети младшего возраста должны пользоваться автокреслами или дополнительными сиденьями до тех пор, пока поясной плечевой ремень не будет подходить должным образом (как правило, для детей в возрасте 8–12 лет и старше 4 футов 9 дюймов), и ездить на заднем сиденье до тех пор, пока им не исполнится 13 лет.
  • Если подросток собирается ехать в школу, родители должны обязать его пристегнуть ремни безопасности.

 

ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ Когда звонят школьные звонки, молодых людей на велосипедах может стать больше. Они должны:

  • Носить правильно подобранный шлем и яркую одежду.
  • Ехать по правой стороне дороги, с пробками, гуськом.
  • Полностью остановитесь перед переходом улицы; ходить на велосипедах через улицу.
  • Будьте бдительны и не отвлекайтесь на езду.

 

СНИЖАЙТЕ МАШИНУ Водители должны снижать скорость, особенно в жилых районах и школьных зонах, и знать, что означают желтый и красный сигналы автобуса. Желтые мигающие огни указывают на то, что автобус готовится к остановке, поэтому автомобилисты должны снизить скорость и быть готовыми к остановке. Красные мигающие огни и расширенный знак остановки указывают на то, что автобус остановлен, и дети садятся или выходят.

Автомобилисты должны останавливаться, когда они находятся позади автобуса, встречают автобус или приближаются к перекрестку, где автобус останавливается. Автомобилисты, следующие за школьным автобусом или едущие рядом с ним, также должны останавливаться до тех пор, пока не перестанут мигать красные огни, не будет снят стопорный рычаг и все дети не окажутся в безопасности. Это двух- и четырехполосные дороги. Если физические барьеры, такие как травянистые разделители, направляющие или бетонные разделительные барьеры, отделяют встречный транспорт от автобуса, автомобилисты на встречных полосах могут двигаться без остановки.

БЕРЕГИТЕ МАЛЕНЬКИХ Обеспечение безопасности всех учащихся является первоочередной задачей для всех, но есть специальные меры для родителей детей младшего возраста и тех, кто впервые идет в школу:

  • Убедитесь, что ребенок знает свой номер телефона , адрес, как связаться с родителями на работе, как связаться с другим взрослым, которому доверяют, и как позвонить в службу 911.
  • Научите детей не разговаривать с незнакомцами и не соглашаться на поездки от незнакомых людей.

 

Наконец, загрузите бесплатное приложение Red Cross First Aid для мгновенного доступа к информации о том, как действовать в наиболее распространенных чрезвычайных ситуациях. Вы можете найти его, выполнив поиск «Американский Красный Крест» в магазине приложений или на сайте redcross. org/apps. Изучите и отработайте навыки оказания первой помощи и СЛР/АВД, пройдя курс (redcross.org/takeaclass), чтобы помочь спасти жизнь.

 

Об Американском Красном Кресте:

Американский Красный Крест приютит, накормит и утешит жертв стихийных бедствий; поставляет около 40% крови нации; обучает навыкам, которые спасают жизни; распределяет международную гуманитарную помощь; и поддерживает ветеранов, военнослужащих и их семьи. Красный Крест — некоммерческая организация, которая зависит от добровольцев и щедрости американской общественности в выполнении своей миссии. Для получения дополнительной информации посетите сайт redcross.org или CruzRojaAmericana.org или посетите нас в Твиттере по адресу @RedCross.

Советы семьям и педагогам

Громкие акты массового насилия, особенно в школах, могут сбить с толку и напугать детей и молодежь, которые могут чувствовать опасность или беспокоиться о том, что их друзья или близкие находятся в опасности. Они будут обращаться к взрослым за информацией и руководством о том, как реагировать. Сами взрослые могут бороться с растущей реальностью массового насилия в Соединенных Штатах, особенно с применением огнестрельного оружия. Однако воспитатели и школьный персонал несут ответственность за то, чтобы помочь детям и молодежи чувствовать себя в безопасности, устанавливая чувство нормальности и безопасности, укрепляя их естественную устойчивость и беседуя с ними об их страхах.

  1. Убедите детей, что они в безопасности. Напомните им, что вы и другие взрослые должны их защитить. Подчеркните, что школы, как правило, очень безопасны, даже несмотря на то, что новости могут создавать впечатление, что это не так. Действительно, исследования ясно показывают, что школы являются одним из самых безопасных мест для детей и что вероятность того, что какой-либо отдельный ребенок подвергнется насилию в школе, очень мала.
  2. Подтвердите детские чувства. Объясните, что все чувства в порядке, когда происходит трагедия. Позвольте детям говорить о своих чувствах, помогите представить их в перспективе и помогите им правильно выразить эти чувства. Если это уместно для ребенка, признайте, что распространенность массового насилия в этой стране тревожна и неприемлема, и что многие взрослые работают над решением этой проблемы.
  3. Найдите время поговорить. Пусть вопросы детей помогут вам понять, сколько информации нужно предоставить. Потерпи; дети и молодежь не всегда с готовностью говорят о своих чувствах. Следите за подсказками, о которых они могут захотеть поговорить, например, когда вы моете посуду или работаете во дворе. Некоторые дети предпочитают писать, играть музыку или делать художественные проекты в качестве отдушины. Маленьким детям могут потребоваться конкретные действия (такие как рисование, просмотр книжек с картинками или игра с воображением), чтобы помочь им определить и выразить свои чувства.
  4. Следите за тем, чтобы ваши объяснения соответствовали уровню развития ребенка.
    • Младшая начальная школа детям нужна краткая, простая информация, которая должна быть сбалансирована с заверениями в том, что их школа и дома в безопасности и что взрослые всегда готовы их защитить. Приведите простые примеры школьной безопасности, такие как напоминание детям о том, что входные двери заперты, меры по наблюдению за детьми на игровой площадке и учения по чрезвычайным ситуациям, проводимые в течение учебного дня.
    • Старшие начальные и младшие классы средней школы дети будут более активно задавать вопросы о том, действительно ли они в безопасности и что делается в их школе. Им может понадобиться помощь в отделении реальности от фантазии. Обсудите усилия школьных и общественных лидеров по обеспечению безопасных школ.
    • Учащиеся старших классов средней и старшей школы будут иметь твердые и разные мнения о причинах насилия в школах и обществе. Они поделятся конкретными предложениями о том, как сделать школу безопаснее и как предотвратить трагедии в обществе. Подчеркните, что взрослые несут ответственность за обеспечение безопасности учащихся, но они могут сыграть свою роль в поддержании безопасности в школах, следуя школьным правилам безопасности (например, не предоставляя доступ в здание незнакомцам, сообщая о незнакомцах в кампусе, сообщая об угрозах безопасности школы со стороны учащихся или сообщества). участников), сообщая администраторам школы о любых проблемах личной безопасности и получая доступ к поддержке для удовлетворения их потребностей в области психического здоровья.
  5. Ознакомьтесь с правилами техники безопасности. Это должно включать процедуры и меры безопасности в школе, в обществе и дома. Помогите детям найти хотя бы одного взрослого в школе и в обществе, к которому они идут, если чувствуют угрозу или риск.
  6. Наблюдать за эмоциональным состоянием детей. Некоторые дети могут не выражать свои опасения устно. Изменения в поведении, аппетите и характере сна также могут указывать на уровень беспокойства или дискомфорта ребенка. У большинства детей эти симптомы ослабевают со временем и успокоением. Тем не менее, некоторые дети могут быть подвержены риску более интенсивных реакций. Дети, перенесшие в прошлом травматический опыт или личную утрату, страдающие депрессией или другими психическими заболеваниями или имеющие особые потребности, могут подвергаться большему риску тяжелых реакций, чем другие. Обратитесь за помощью к специалисту в области психического здоровья, если вас это вообще беспокоит.
  7. Ограничить доступ к телевидению и социальным сетям внимание к этим событиям. Ограничьте просмотр телевизора и следите за тем, включен ли телевизор в местах общего пользования. Неподходящая для развития информация может вызвать беспокойство или замешательство, особенно у маленьких детей. Взрослые также должны помнить о содержании разговоров, которые они ведут друг с другом в присутствии детей, даже подростков, и ограничивать свое общение с мстительными, ненавистными и гневными комментариями, которые могут быть неправильно поняты.
  8. Исправьте дезинформацию. Предположения или распространение слухов о подробностях насильственного события могут привести к ненужной эскалации беспокойства и страха. Подчеркните, что правоохранительные органы и другие уполномоченные органы располагают самой точной информацией. Развейте ошибочные представления о том, что люди с психическими заболеваниями более склонны к насилию. Это неправда. На самом деле люди с психическими заболеваниями чаще становятся жертвами насилия, чем преступниками. Эксперты, в том числе ФБР, подчеркивают, что для того, чтобы привести кого-то к насилию, требуется сочетание множества, часто каскадных, факторов.
  9. Поддерживайте обычный режим. Соблюдение регулярного графика может быть обнадеживающим и способствовать физическому здоровью. Обеспечьте детям достаточное количество сна, регулярное питание и физические упражнения. Поощряйте их не отставать от своих школьных занятий и внеклассных занятий, но не заставляйте их, если они кажутся перегруженными. Поддерживайте здоровые социальные связи.
  10. Расскажите о шагах, которые дети и молодежь могут предпринять, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Способность действовать, даже в мелочах, может помочь уменьшить тревогу и повысить устойчивость. Помогите детям и молодежи определить организации, которые они могут поддержать, или то, что они могут сделать, либо связанные с предотвращением насилия, либо просто для того, чтобы внести положительный вклад в свою семью, школу или общество в целом.

Рекомендации, на которые следует обратить внимание при общении с детьми

  • Школы — это безопасное место. Школьный персонал сотрудничает с семьями и службами общественной безопасности (например, с местной полицией и пожарной службой, аварийно-спасательными службами и больницами), чтобы обеспечить вашу безопасность.
  • Наше школьное здание безопасно, потому что… (указать конкретные школьные правила).
  • Взрослые несут ответственность за вашу безопасность, но мы все можем играть роль в обеспечении безопасности школы. Будьте наблюдательны и сообщите взрослому, если увидите или услышите что-то, что заставляет вас чувствовать себя некомфортно, нервничать или пугаться.
  • Есть разница между сообщением и сплетнями, болтовней или сплетнями. Вы можете предоставить важную информацию, которая может предотвратить причинение вреда, прямо или анонимно, рассказав доверенному взрослому то, что вы знаете или слышите.
  • Хотя нет абсолютной гарантии того, что что-то плохое никогда не произойдет, важно понимать разницу между вероятностью того, что что-то произойдет, и вероятностью того, что это напрямую повлияет на вас (или наше школьное сообщество) . Несмотря на то, что любой акт массового насилия ужасен и неприемлем, статистическая вероятность столкнуться с таким насилием в школе невелика. Основываясь на данных за 2020-2021 учебный год, в любой школе может происходить стрельба с жертвами примерно раз в 1400 лет. Для перспективы 1400 лет назад был 623 год нашей эры. Кроме того, вероятность получить травму или погибнуть в школе составляет около 1 из 450 000 (или 0,0000022%), при этом менее 3% убийств среди молодежи любого рода происходят в школе.
  • Бессмысленное насилие трудно понять каждому. Делая то, что нам нравится, придерживаясь нашего обычного распорядка и проводя время с друзьями и семьей, мы чувствуем себя лучше и избавляемся от беспокойства по поводу события.
  • Иногда люди делают плохие вещи, которые причиняют боль другим. Они могут быть не в состоянии справиться со своим гневом, находиться под воздействием наркотиков или алкоголя или страдать психическим заболеванием. Взрослые (родители, учителя, полицейские, врачи, религиозные лидеры) очень стараются помочь этим людям и уберечь их от причинения вреда другим. Для всех нас важно знать, как получить помощь, если мы чувствуем себя очень расстроенными или злыми, и держаться подальше от наркотиков и алкоголя.
  • Держитесь подальше от огнестрельного и другого оружия, кроме как под присмотром взрослых, прошедших соответствующую подготовку. Сообщите взрослому, если вы знаете, что у кого-то есть оружие. Доступ к оружию является основным фактором риска смертельного насилия.
  • Насилие никогда не является решением личных проблем. Учащиеся могут стать частью положительного решения, участвуя в программах борьбы с насилием в школе, обучаясь навыкам посредничества в конфликтах и ​​обращаясь за помощью к взрослым, если они сами или их сверстники борются с гневом, депрессией или другими эмоциями, которые они не могут контролировать.

NASP предоставляет дополнительную информацию для родителей и педагогов по безопасности в школе, предотвращению насилия, реакции детей на травму и реагированию на кризисные ситуации по телефону www.nasponline.org .  

Пожалуйста, ссылайтесь на этот документ следующим образом: Национальная ассоциация школьных психологов. (2023). Разговор с детьми о насилии [Раздаточный материал].

Версия для печати

Скачать . PDF

Сопутствующая инфографика

Скачать PDF БоксСсылка2

Переведенный ресурс

Раздаточный материал, Разговор с детьми о насилии: советы для родителей и учителей  доступен на следующих языках:

  • Испанский
  • Корейский
  • вьетнамский
  • Французский
  • Амхарский
  • Китайский
  • Португальский
  • Сомалийский
  • Арабский
  • Курдский

Просмотреть все переведенные ресурсы

Связанные ресурсы

Предотвращение насилия в школе: советы для родителей и педагогов
Все школы работают над предотвращением насилия в школе, и школы являются очень безопасным местом. Учащиеся, сотрудники и родители играют важную роль в обеспечении безопасности в школе.

Реакция на насилие в школе: советы для администраторов
Администраторы могут подчеркнуть важность создания заботливого школьного сообщества, в котором взрослые и учащиеся уважают и доверяют друг другу, а все учащиеся чувствуют себя связанными, понимают ожидания и получают поведенческую и психологическую поддержку, которую они нуждаться.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts