Рисунок безопасная дорога из школы домой: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Моя безопасная дорога

 Безопасный путь из школы домой

  «Безопасность на ЖД дороге»

 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

  ПАМЯТКА ПО ПДД В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

 ПРАВИЛА

 

 

 

Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Важную роль в обучении детей правилам дорожного движения играет образовательное учреждение. Ребята должны понять, что дорога несет потенциальную опасность и требует особо строгой дисциплины и сосредоточенности от всех участников движения. Необходимо формировать у них комплекс знаний и прививать навыки безопасного поведения.

От несчастных случаев на дороге не застрахован никто, а тем более ребенок, который в силу своих психофизиологических особенностей не придает значения сложной дорожной ситуации. Именно это подтверждает статистика ГИБДД — более половины дорожно-транспортных происшествий происходит по вине детей, нарушающих правила поведения на улицах и дорогах. Сегодня несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных путях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. Это как раз те места, где чаще всего гуляют и играют дети, и именно здесь пролегает путь в школу, по которому дети с 7 до 17 лет ходят ежедневно.

     Наша школа достаточно давно работает в этом направлении. Особое внимание в данной проблеме  уделяется подготовке младших  и средних школьников,  (проведение классных часов, с привлечением сотрудников ГИБДД, конкурсов, викторин, тематических игр и пр. ).

В лицее действует отряд ЮИД. Членами отряда являются учащиеся 5-6-7 классов.   В начале учебного года составляется план работы отряда ЮИД и ставятся задачи перед членами отряда и учащимися школы. Работа кружка проводится в соответствии с утвержденным планом. Отряд имеет название, девиз, эмблему, отрядную песню и форму. В работе отряда в течение учебного года используются различные формы: беседы, конкурсы, выставки рисунков, поделок, игры, соревнования, проведение викторин на знание ПДД, акции с участием детей, родителей и водителей, просмотры тематических мультфильмов, сказок, фильмов, изготовление памяток-листовок для учащихся и родителей, театрализованные представления, тестирование, агит-пропаганда,  изготовление и распространение листовок.

Совместно с инспектором по пропаганде Дубровской Ириной Анатольевной активно ведется деятельность по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, доведение до сведения родителей, детей и учителей случая нарушений детьми правил дорожного движения и раскрывая причины и условия ДТП с участием детей. Сотрудники ГИБДД предлагают такие виды работы с родителями, как лекции, тематические беседы, индивидуальная работа с родителями, дети которых входят в группу риска.

Силами юидовцев регулярно обновляется уголок по безопасности дорожного движения, где помещена информация о работе отряда в школе, полезная информация для учеников и родителей, правила поведения на дорогах и безопасный маршрут к школе.

В начале каждого учебного года при проведении месячника «Внимание –  дети!» члены отряда участвуют в городском конкурсе рисунков на асфальте «Дорожные приключения», готовят и раздают маршрутные листы «Моя дорога в школу и обратно». ЮИДовцами проводятся практические занятия с первоклассниками на знания Правил Дорожного Движения и закрепляются правила перехода через проезжую часть.

Ежегодно проводится акция  «День памяти жертв ДТП» с показом тематических фильмов и символическим запуском белых шаров. А также беседы с нарушителями ПДД.

Организовываются и проводятся профилактические беседы, связанные с уходом детей на школьные каникулы «дорогам – безопасное движение!»

Каждый год мы активно участвуем в городских смотрах-конкурсах «Готовности отрядов ЮИД»: «Агитбригада» и «Безопасное колесо».

С сотрудниками ГИБДД проводятся  совместные мероприятия по профориентационной направленности старших классов и пропаганде соблюдения ПДД на всех параллелях.

Нововведением в работе отряда стала проектная деятельность, где ребята проводят анкетирование с учащимися школы и их родителями, разрабатывают графические модели маршрутных листов «ДОМ – ШКОЛА — ДОМ».

Ребенок ежедневно сталкивается с множеством опасностей на дороге, которые угрожают его здоровью. И задача нас взрослых, родителей, педагогов, сотрудников ГИБДД, отрядов ЮИДД  – сделать все зависящее, чтобы ребенок был подготовлен к встрече с этими опасностями и мог грамотно вести себя в разных ситуациях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Официальный сайт школы №270 — Дорожная безопасность

Безопасный маршрут движения обучающихся в школу и домой

Уважаемые родители
Памятка пешехода
Памятка юного пешехода
Как правильно переходить дорогу
Стань заметней!


  

 

Проблема  дорожно-транспортного травматизма в нашей стране, в настоящее время, стоит очень остро. Условия современного дорожного движения сложные, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем его участникам, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу.

В соответствии с планом работы и в целях предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма, повышения интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития познавательных интересов, творческих способностей, в течении нескольких лет школе проводится большая и плодотворная работа по пропаганде правил дорожного движения:

  • Согласно учебно-тематическому плану, в младших классах (1-4)  темы по предотвращению ДТП,  включены в раздел программы по «Окружающему миру».
    В среднем и старшем звене (5-11 классы) тематический материал входит в программу «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • Учащиеся школы обеспечены учебниками и рабочими тетрадями по ПДД на 100%, дополнительным информационным материалом на 100%             
  • В школе имеется наглядный и дидактический материал: стенды по ПДД, стенды и плакаты по первой доврачебной помощи, видеоматериал, карточки-задания по ПДД, контрольные задания, диагностические тесты, уровневые задания для самостоятельной работы учащихся

С целью профилактической работы, с началом каждого учебного года в ГБОУ СОШ № 270  проведены следующие мероприятия:

  • проверка подъездных путей к ОУ, дорожных знаков, разметок, светофорных объектов и ограждений;
  • на сайте школы размещён паспорт дорожной безопасности;
  • на  информационном стенде и в дневниках обучающихся размещается «Безопасная дорога в школу», информация на стенде в фойе первого этажа меняется по мере необходимости и по мере поступления срочного материала;
  • на всех этажах школы оформлены тематические стенды;
  • во всех классах оформлены «Уголки ПДД»;
  • создан и распределён агитационный материал;
  • плановое и по мере необходимости распространение памяток для родителей об ответственности за предупреждение ДДТТ;
  • согласно плану проводятся школьные акция «Внимание дети!» и мероприятия посвящённые «Памяти жертв ДТП»;
  • для обучающихся школы проводятся профилактические беседы с участием инспектора по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Красносельскому району Санкт-Петербурга, старшим  лейтенантом полиции Бердюгиной Т.
    А.
  • проводятся «Единые тематические интернет-уроки по ПДД»;
  • ежедневные «Минутки ПДД»;
  • радиогазеты; 
  • тематические конкурсы рисунков и плакатов;
  • разработан и проводится на музыкальных переменах цикл обучающих игр по ПДД;
  • на классных часах и в конце каждой четверти, классными руководителями, проводятся профилактические беседы;
  • создана команда «ЮИД», которая в течении последних пяти лет занимает исключительно призовые места на районных и городских конкурсах;
  • стал традиционным праздник для параллели 2-х классов «Посвящение в пешеходы», с приглашением почётных гостей;
  • обучающиеся нашей школы принимают активное участие в районном конкурсе «Друзья дороги»;
  • команда школы принимает активное участие в городском конкурсе «Кубок Балтийского Берега»;
  • дети разных возрастов участвуют и побеждают в районных конкурсах «Дорога и мы», «Друзья дороги», «Мы за безопасность дорожного движения»;
  • команды нашей школы неоднократные призёры и победители городского конкурса «Люблю тебя, моя Россия» в номинации «Мы – будущее ГИБДД» и в финале Всероссийского конкурса «Безопасное колесо».



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Дорожная безопасность детей — материалы Комитета по образования Санкт-Петербурга

Сайт газеты «Добрая Дорога Детства»
Плакаты по ПДД
Сайт программы «Дорожная азбука»
Правила поведения на железной дороге
Официальный сайт Всероссийского сообщества отрядов Юных Инспекторов Движения 
 

 Обращение к родителям

Подготовка к землетрясению | Стихийные бедствия и суровая погода

Знать признаки землетрясения.

Во время землетрясения вы можете услышать рев или грохот, который постепенно становится громче. Вы также можете почувствовать ощущение перекатывания, которое начинается мягко и в течение секунды или двух становится сильным.

ИЛИ

Сначала вас может сотрясти сильный толчок. Через секунду или две вы можете почувствовать дрожь и вам будет трудно встать или перейти из одной комнаты в другую.

Изучите безопасные места.

Во время землетрясения большинство смертей и травм вызвано обрушением строительных материалов и падающих тяжелых предметов, таких как книжные шкафы, шкафы и отопительные приборы.

  • Изучите безопасные места в каждой комнате вашего дома. Безопасное место может быть под прочным столом вдали от стен или под одеялом с подушкой на голове, если вы уже в постели.

Спланируйте и потренируйтесь, что делать, если случится землетрясение.

Планируя и практикуя действия в случае землетрясения, вы и ваши близкие научитесь правильно и автоматически реагировать, когда начнется землетрясение.

  • Пригласите всю семью на тренировки по землетрясению, особенно если у вас есть дети. Участие в учениях по землетрясению поможет вам и вашим близким понять, что делать, если вас не будет с ними во время землетрясения.
  • Убедитесь, что вы и ваши дети также понимаете правила поведения в школе в случае стихийных бедствий. Это поможет вам скоординировать, где, когда и как воссоединиться со своими детьми после землетрясения.

Упадите, укройтесь и держитесь во время тренировки по землетрясению.

  • ПРЕКРАТИТЕСЬ на руки и колени немедленно. Эта позиция защищает вас от падения, но все же позволяет вам двигаться, если это необходимо.
  • ЧЕХОЛ голову и шею (и, если возможно, все тело) под прочный стол или парту. Если поблизости нет укрытия, присядьте возле внутренней стены или рядом с низко расположенной мебелью, которая не упадет на вас, и прикройте голову и шею руками и ладонями. Старайтесь держаться подальше от окон или стекол, которые могут разбиться, или предметов, которые могут упасть на вас.
  • ДЕРЖИТЕСЬ за свое убежище (или за голову и шею), пока тряска не прекратится. Будьте готовы двигаться вместе со своим убежищем, если тряска сдвинет его с места.

К началу страницы

Создайте план эвакуации.

Если случится землетрясение, вам и вашим близким может потребоваться эвакуация из пострадавшего района. Планируя и отрабатывая эвакуацию, вы будете лучше подготовлены к адекватному и эффективному реагированию на признаки опасности или на указания гражданских властей.

  • Уделите несколько минут семье, чтобы обсудить план эвакуации из дома. Нарисуйте план своего дома, пройдитесь по каждой комнате и обсудите детали эвакуации. Если вы живете ниже по течению от плотины, узнайте информацию о зоне затопления.
  • Если возможно, запланируйте второй способ выхода из каждой комнаты или зоны. Если вам нужно специальное оборудование, например веревочная лестница, отметьте, где оно находится.
  • Отметьте, где находится ваш аварийный комплект (включая продукты питания, воду, средства первой помощи) и огнетушители.
  • Определите, где расположены выключатели или клапаны коммунальных служб, чтобы их можно было отключить, если это возможно.
  • Укажите местонахождение места экстренного собрания вашей семьи на открытом воздухе.

Создайте аварийный комплект.

Запаситесь предметами первой необходимости, которые можно использовать после землетрясения. Эти запасы должны включать аптечку первой помощи и комплекты аварийного снабжения для дома и автомобиля, в том числе аварийную воду и продукты питания. Запаситесь запасами минимум на 3 дня.

Вам также следует составить список важной информации (например, номера телефонов экстренных служб, страховая информация и важная медицинская информация) и собрать все важные документы (например, медицинские документы, свидетельства о рождении и паспорта). Храните эти предметы в безопасном месте, например, в огнеупорном или водонепроницаемом сейфе.

Предметы для дома

Соберите аварийный комплект для дома. В дополнение к вашему стандартному аварийному комплекту, некоторые дополнительные предметы, которые могут помочь после землетрясения, включают следующее:

  • Топор
  • Лопата
  • Метла
  • Веревка для буксировки или спасения
  • Прочная обувь, которая защитит от битого стекла, гвоздей и другого мусора
  • Перчатки (тяжелые и прочные для уборки мусора)
  • Огнетушитель (многоцелевой, сухой химический)
  • Свисток или другое сигнальное устройство, которое можно носить в сумочке или рюкзаке

Начало страницы

Подготовьте свой дом к землетрясениям

Защитите свой дом от опасностей.

Советы по креплению полок

Чтобы предметы не падали с открытых полок, прикрепите к каждой полке деревянное или металлическое ограждение. Вы также можете использовать леску в качестве менее заметной альтернативы.

Вы также должны размещать тяжелые или крупные предметы на нижних полках. Используйте застежки на липучке, чтобы закрепить некоторые предметы на полках.

Обязательно осмотрите свой дом и его окрестности на наличие возможных опасностей и по возможности обезопасьте их. Помните: все может сдвинуться, упасть или сломаться во время землетрясения или его повторных толчков.

  • Определите потенциальные опасности в каждой комнате, включая окна и другие стеклянные предметы, незакрепленные книжные шкафы, мебель, которая может опрокинуться, предметы на полках и места, которые могут быть заблокированы падающими обломками. Закрепите их, где это возможно, с помощью L-образных скоб, угловых скоб, алюминиевых профилей или рым-болтов.
  • Закрепите двери шкафа, установив скользящие болты или защелки с защитой от детей.
  • Закрепите крупные бытовые приборы (например, холодильники, водонагреватели и плиты) гибким кабелем, плетеной проволокой или металлической лентой. Оберните водонагреватель и прикрепите его к стенным шпилькам.
  • Переместите тяжелые зеркала и картины, висящие над кроватями, стульями и другими местами, где вы сидите или спите. В противном случае закрепите эти элементы проволокой через винты с проушиной, ввернутые в дюбеля стены. Или поместите винты с обеих сторон, сверху и снизу рамы и вкрутите их в шпильки.
  • Замените тяжелые керамические или стеклянные подвесные горшки на легкие пластиковые или плетеные корзины.
  • Определите яды, растворители или токсичные материалы в бьющихся контейнерах и переместите эти контейнеры в безопасное, хорошо проветриваемое место для хранения. Держите их подальше от хранилища воды и в недоступном для детей и домашних животных месте.
Осмотрите и закрепите конструкцию вашего дома.

Проверьте структурную безопасность вашего дома. Если ваш дом имеет обычную деревянную конструкцию, он, вероятно, будет относительно устойчивым к землетрясению, особенно если это одноэтажное строение.

  • Укрепите места соединения балок, стоек, лаг и пластин с помощью Т-образных и L-образных хомутов, ремонтных пластин, подвесок для балок, заглушек для двойных стоек, а также гвоздей и винтов внахлестку. Обратите особое внимание на открытые каркасы в гаражах, подвалах, верандах и патио.
  • Проверьте дымоход или крышу на наличие незакрепленных плиток и кирпичей, которые могут упасть при землетрясении. При необходимости отремонтируйте ослабленные плитки или кирпичи.
  • Защитите себя от падающих кирпичей дымохода, которые могут пробить крышу, укрепив потолок, непосредственно окружающий дымоход, 3/4-дюймовой фанерой, прибитой к потолочным балкам.

Для получения информации о стандартах безопасности строительных конструкций и квалифицированных подрядчиках в вашем районе обращайтесь в правительственное управление вашего города или округа по вопросам развития сообщества или соблюдения строительных норм и правил. Если вы хотите выполнить работу самостоятельно, многие магазины скобяных изделий или товаров для дома предоставят вам информацию и инструкции.

Отключите коммунальные услуги.
  • Знать, где и как отключать коммунальные услуги, в том числе газ, электричество и воду, главными выключателями или вентилями. Обратитесь за инструкциями в местные коммунальные службы.
  • Научите всех членов семьи, как и когда отключать коммунальные услуги.
  • Посетите страницу «Навыки безопасности: внешний значок Ready.gov», чтобы узнать больше.

Как обеспечить безопасность в своем кабинете искусства

Управление классом

Вернуться к обучению с The Art of Education University

Возвращение в свое здание этой осенью может вызвать смешанные эмоции, в том числе беспокойство за безопасность и благополучие себя и своих учеников. Из-за отсутствия ясности на национальном уровне правительства штатов и местные органы власти создают мандаты и рекомендации о том, как безопасно вернуться в школу.

Даже внутри штатов несправедливое финансирование и доступ к ресурсам затрудняют стандартизацию какой-либо конкретной практики. В результате округа создают оперативные планы на основе нескольких мандатов и множества рекомендаций.

Как это относится к художественной комнате?

Принимая во внимание руководящие принципы Центра по контролю и профилактике заболеваний США, а также то, что школы во всем готовы предложить своим сотрудникам и учащимся, некоторые идеи могут быть более вероятными и актуальными для вас, чем другие. К сожалению, некоторые из этих предложений также идут вразрез с построением отношений со студентами и созданием более позитивной учебной среды. Другие идеи заменят учебные протоколы. Хотя это может быть сложно и противоречит всему, что вы узнали о преподавании и обучении, эти идеи ставят безопасность выше всего остального.

Начните с подготовки себя к тому, чтобы оказаться в своем пространстве, которое, скорее всего, будет ощущаться и, возможно, выглядеть иначе, чем когда вы его покинули. Вы можете испытать много «а что, если» и беспокойства. У вашей школы могут быть ежедневные изменения в их планах, которые могут быть ошеломляющими. Несмотря на все неизвестное, постарайтесь установить распорядок дня, который поможет вам чувствовать себя максимально комфортно.

Ниже приведены некоторые идеи для учителей рисования:

***Далее представлены исключительно идеи и предложения, которые могут быть или не быть практичными для вашего класса. Они не являются мандатами или санкционированы каким-либо лицом или AOEU.***

Расходные материалы: 

  • Создайте «грязную корзину» в своей комнате для дезинфекции расходных материалов в конце каждого дня вместо того, чтобы пытаться дезинфицировать предметы в течение дня.
  • Предложите учащимся собирать припасы при входе и оставлять при выходе, чтобы не ходить по комнате.
  • Предложите учащимся хранить свои художественные принадлежности в пакетах с застежкой-молнией, чтобы не делиться ими.
  • Разработайте уроки для каждого класса, чтобы свести к минимуму совместное использование расходных материалов между классами.
  • Предложите учащимся использовать салфетку для хранения общих материалов, таких как пастель или уголь.
  • Предварительно организуйте материалы, насколько это возможно, и используйте отдельные пакеты или бумажные стаканчики для удобной раздачи.

В классе:

  • Разработайте режим мытья рук по пути в художественную комнату и из нее.
  • Определите ключевые точки соприкосновения, такие как дверные ручки, столы и стулья, чтобы максимально продезинфицировать их.
  • Уберите ненужную мебель и оборудование из своего класса, чтобы реорганизовать места и максимизировать социальное дистанцирование.
  • Включите спокойную музыку, пока учащиеся работают, чтобы создать более непринужденную атмосферу.
  • Открывайте все окна как можно шире и храните бумаги по-другому, чтобы их не разнесло ветром.
  • Создайте схему рассадки для всех учащихся, в том числе, если класс выходит на улицу.
  • Имейте предметы, которые могут понадобиться учащимся во время занятий, такие как салфетки и бумажные полотенца, на каждом столе, чтобы свести к минимуму движение в комнате.

Социальное дистанцирование:

  • Ограничьте свое передвижение по зданию, звоня в офисы и коллегам вместо посещения.
  • Как можно чаще выводите своих учеников на улицу для обучения.
  • Избегайте близости как учебного пособия и стратегии.
  • Используйте документ-камеры и предварительно записанные видеоролики для демонстраций, чтобы избежать скопления студентов.
  • Распределите учеников дальше, переместив некоторых на пол с такими предметами, как чертежные доски и устройства.
  • Используйте такие технологии, как программы Google, чтобы учащиеся могли сотрудничать и общаться в партнерской и групповой работе.

Вернитесь к обучению с The Art of Education University

Средства индивидуальной защиты (СИЗ):

  • Всегда носите средства индивидуальной защиты, такие как маски и перчатки.
  • Храните дополнительный комплект средств индивидуальной защиты и сменную одежду в машине или классе для себя по любой причине.
  • Имейте в своей комнате маски разных стилей для учеников, если они разочаруются в собственных масках.
  • Храните свою повседневную обувь в контейнере в багажнике и меняйте ее перед входом и выходом из здания каждый день.
  • Переоденься, когда вернешься домой и примешь душ.
  • Наденьте очки или защитную маску, чтобы не касаться глаз.
  • Держите в машине дезинфицирующие салфетки и дезинфицирующее средство для рук, чтобы использовать их каждый день перед отъездом домой.

Ресурсы:

  • Знайте протоколы вашей школы для учащихся, у которых проявляются симптомы или которые сообщают о своем контакте с кем-то, у кого есть коронавирус.
  • Получите информацию о своих правах на работу и о том, что требуется от персонала.
  • Имейте готовые подпланы для различных ситуаций, которые можно будет реализовать в любой момент.
  • Опирайтесь на свои системы поддержки и коллег, чтобы делиться идеями и смеяться и плакать, когда это необходимо.

Возвращение в класс может сопровождаться страхом, разочарованием и опасениями за безопасность и здоровье всех участников. Установление для себя распорядка может помочь вам ежедневно решать некоторые из ваших проблем и дать вам уверенность в том, что вы делаете все возможное, чтобы снизить риск. Некоторые процедуры могут занять несколько раундов, чтобы определить лучший подход, прежде чем вы сможете войти в ритм. В это трудное время позвольте искусству отойти на второй план, сосредоточившись на здоровье и безопасности вас и ваших учеников. Этот сезон «Снова в школу» будет для книг, но это не помешает нам извлечь максимальную пользу из наших индивидуальных ситуаций!

Каким конкретным рекомендациям вы следуете?
Что бы вы добавили в этот список?

 

Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts