Моя безопасная дорога
Безопасный путь из школы домой
«Безопасность на ЖД дороге»
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
ПАМЯТКА ПО ПДД В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
ПРАВИЛА
Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Важную роль в обучении детей правилам дорожного движения играет образовательное учреждение. Ребята должны понять, что дорога несет потенциальную опасность и требует особо строгой дисциплины и сосредоточенности от всех участников движения. Необходимо формировать у них комплекс знаний и прививать навыки безопасного поведения.
От несчастных случаев на дороге не застрахован никто, а тем более ребенок, который в силу своих психофизиологических особенностей не придает значения сложной дорожной ситуации. Именно это подтверждает статистика ГИБДД — более половины дорожно-транспортных происшествий происходит по вине детей, нарушающих правила поведения на улицах и дорогах. Сегодня несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных путях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. Это как раз те места, где чаще всего гуляют и играют дети, и именно здесь пролегает путь в школу, по которому дети с 7 до 17 лет ходят ежедневно.
Наша школа достаточно давно работает в этом направлении. Особое внимание в данной проблеме уделяется подготовке младших и средних школьников, (проведение классных часов, с привлечением сотрудников ГИБДД, конкурсов, викторин, тематических игр и пр. ).
В лицее действует отряд ЮИД. Членами отряда являются учащиеся 5-6-7 классов. В начале учебного года составляется план работы отряда ЮИД и ставятся задачи перед членами отряда и учащимися школы. Работа кружка проводится в соответствии с утвержденным планом. Отряд имеет название, девиз, эмблему, отрядную песню и форму. В работе отряда в течение учебного года используются различные формы: беседы, конкурсы, выставки рисунков, поделок, игры, соревнования, проведение викторин на знание ПДД, акции с участием детей, родителей и водителей, просмотры тематических мультфильмов, сказок, фильмов, изготовление памяток-листовок для учащихся и родителей, театрализованные представления, тестирование, агит-пропаганда, изготовление и распространение листовок.
Совместно с инспектором по пропаганде Дубровской Ириной Анатольевной активно ведется деятельность по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, доведение до сведения родителей, детей и учителей случая нарушений детьми правил дорожного движения и раскрывая причины и условия ДТП с участием детей. Сотрудники ГИБДД предлагают такие виды работы с родителями, как лекции, тематические беседы, индивидуальная работа с родителями, дети которых входят в группу риска.
Силами юидовцев регулярно обновляется уголок по безопасности дорожного движения, где помещена информация о работе отряда в школе, полезная информация для учеников и родителей, правила поведения на дорогах и безопасный маршрут к школе.
В начале каждого учебного года при проведении месячника «Внимание – дети!» члены отряда участвуют в городском конкурсе рисунков на асфальте «Дорожные приключения», готовят и раздают маршрутные листы «Моя дорога в школу и обратно». ЮИДовцами проводятся практические занятия с первоклассниками на знания Правил Дорожного Движения и закрепляются правила перехода через проезжую часть.
Ежегодно проводится акция «День памяти жертв ДТП» с показом тематических фильмов и символическим запуском белых шаров. А также беседы с нарушителями ПДД.
Организовываются и проводятся профилактические беседы, связанные с уходом детей на школьные каникулы «дорогам – безопасное движение!»
Каждый год мы активно участвуем в городских смотрах-конкурсах «Готовности отрядов ЮИД»: «Агитбригада» и «Безопасное колесо».
С сотрудниками ГИБДД проводятся совместные мероприятия по профориентационной направленности старших классов и пропаганде соблюдения ПДД на всех параллелях.
Нововведением в работе отряда стала проектная деятельность, где ребята проводят анкетирование с учащимися школы и их родителями, разрабатывают графические модели маршрутных листов «ДОМ – ШКОЛА — ДОМ».
Ребенок ежедневно сталкивается с множеством опасностей на дороге, которые угрожают его здоровью. И задача нас взрослых, родителей, педагогов, сотрудников ГИБДД, отрядов ЮИДД – сделать все зависящее, чтобы ребенок был подготовлен к встрече с этими опасностями и мог грамотно вести себя в разных ситуациях.
Официальный сайт школы №270 — Дорожная безопасность
Безопасный маршрут движения обучающихся в школу и домой
Уважаемые родители
Памятка пешехода
Памятка юного пешехода
Как правильно переходить дорогу
Стань заметней!
Проблема дорожно-транспортного травматизма в нашей стране, в настоящее время, стоит очень остро. Условия современного дорожного движения сложные, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем его участникам, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу.
В соответствии с планом работы и в целях предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма, повышения интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития познавательных интересов, творческих способностей, в течении нескольких лет школе проводится большая и плодотворная работа по пропаганде правил дорожного движения:
- Согласно учебно-тематическому плану, в младших классах (1-4) темы по предотвращению ДТП, включены в раздел программы по «Окружающему миру».
- Учащиеся школы обеспечены учебниками и рабочими тетрадями по ПДД на 100%, дополнительным информационным материалом на 100%
- В школе имеется наглядный и дидактический материал: стенды по ПДД, стенды и плакаты по первой доврачебной помощи, видеоматериал, карточки-задания по ПДД, контрольные задания, диагностические тесты, уровневые задания для самостоятельной работы учащихся
С целью профилактической работы, с началом каждого учебного года в ГБОУ СОШ № 270 проведены следующие мероприятия:
- проверка подъездных путей к ОУ, дорожных знаков, разметок, светофорных объектов и ограждений;
- на сайте школы размещён паспорт дорожной безопасности;
- на информационном стенде и в дневниках обучающихся размещается «Безопасная дорога в школу», информация на стенде в фойе первого этажа меняется по мере необходимости и по мере поступления срочного материала;
- на всех этажах школы оформлены тематические стенды;
- во всех классах оформлены «Уголки ПДД»;
- создан и распределён агитационный материал;
- плановое и по мере необходимости распространение памяток для родителей об ответственности за предупреждение ДДТТ;
- согласно плану проводятся школьные акция «Внимание дети!» и мероприятия посвящённые «Памяти жертв ДТП»;
- для обучающихся школы проводятся профилактические беседы с участием инспектора по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Красносельскому району Санкт-Петербурга, старшим лейтенантом полиции Бердюгиной Т.
- проводятся «Единые тематические интернет-уроки по ПДД»;
- ежедневные «Минутки ПДД»;
- радиогазеты;
- тематические конкурсы рисунков и плакатов;
- разработан и проводится на музыкальных переменах цикл обучающих игр по ПДД;
- на классных часах и в конце каждой четверти, классными руководителями, проводятся профилактические беседы;
- создана команда «ЮИД», которая в течении последних пяти лет занимает исключительно призовые места на районных и городских конкурсах;
- стал традиционным праздник для параллели 2-х классов «Посвящение в пешеходы», с приглашением почётных гостей;
- обучающиеся нашей школы принимают активное участие в районном конкурсе «Друзья дороги»;
- команда школы принимает активное участие в городском конкурсе «Кубок Балтийского Берега»;
- дети разных возрастов участвуют и побеждают в районных конкурсах «Дорога и мы», «Друзья дороги», «Мы за безопасность дорожного движения»;
- команды нашей школы неоднократные призёры и победители городского конкурса «Люблю тебя, моя Россия» в номинации «Мы – будущее ГИБДД» и в финале Всероссийского конкурса «Безопасное колесо».
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Дорожная безопасность детей — материалы Комитета по образования Санкт-Петербурга
Сайт газеты «Добрая Дорога Детства»
Плакаты по ПДД
Сайт программы «Дорожная азбука»
Правила поведения на железной дороге
Официальный сайт Всероссийского сообщества отрядов Юных Инспекторов Движения
Обращение к родителям
Подготовка к землетрясению | Стихийные бедствия и суровая погода
Знать признаки землетрясения.
Во время землетрясения вы можете услышать рев или грохот, который постепенно становится громче. Вы также можете почувствовать ощущение перекатывания, которое начинается мягко и в течение секунды или двух становится сильным.
ИЛИ
Сначала вас может сотрясти сильный толчок. Через секунду или две вы можете почувствовать дрожь и вам будет трудно встать или перейти из одной комнаты в другую.
Изучите безопасные места.
Во время землетрясения большинство смертей и травм вызвано обрушением строительных материалов и падающих тяжелых предметов, таких как книжные шкафы, шкафы и отопительные приборы.
- Изучите безопасные места в каждой комнате вашего дома. Безопасное место может быть под прочным столом вдали от стен или под одеялом с подушкой на голове, если вы уже в постели.
Спланируйте и потренируйтесь, что делать, если случится землетрясение.
Планируя и практикуя действия в случае землетрясения, вы и ваши близкие научитесь правильно и автоматически реагировать, когда начнется землетрясение.
- Пригласите всю семью на тренировки по землетрясению, особенно если у вас есть дети. Участие в учениях по землетрясению поможет вам и вашим близким понять, что делать, если вас не будет с ними во время землетрясения.
- Убедитесь, что вы и ваши дети также понимаете правила поведения в школе в случае стихийных бедствий. Это поможет вам скоординировать, где, когда и как воссоединиться со своими детьми после землетрясения.
Упадите, укройтесь и держитесь во время тренировки по землетрясению.
- ПРЕКРАТИТЕСЬ на руки и колени немедленно. Эта позиция защищает вас от падения, но все же позволяет вам двигаться, если это необходимо.
- ЧЕХОЛ голову и шею (и, если возможно, все тело) под прочный стол или парту. Если поблизости нет укрытия, присядьте возле внутренней стены или рядом с низко расположенной мебелью, которая не упадет на вас, и прикройте голову и шею руками и ладонями. Старайтесь держаться подальше от окон или стекол, которые могут разбиться, или предметов, которые могут упасть на вас.
- ДЕРЖИТЕСЬ за свое убежище (или за голову и шею), пока тряска не прекратится. Будьте готовы двигаться вместе со своим убежищем, если тряска сдвинет его с места.
К началу страницы
Создайте план эвакуации.
Если случится землетрясение, вам и вашим близким может потребоваться эвакуация из пострадавшего района. Планируя и отрабатывая эвакуацию, вы будете лучше подготовлены к адекватному и эффективному реагированию на признаки опасности или на указания гражданских властей.
- Уделите несколько минут семье, чтобы обсудить план эвакуации из дома. Нарисуйте план своего дома, пройдитесь по каждой комнате и обсудите детали эвакуации. Если вы живете ниже по течению от плотины, узнайте информацию о зоне затопления.
- Если возможно, запланируйте второй способ выхода из каждой комнаты или зоны. Если вам нужно специальное оборудование, например веревочная лестница, отметьте, где оно находится.
- Отметьте, где находится ваш аварийный комплект (включая продукты питания, воду, средства первой помощи) и огнетушители.
- Определите, где расположены выключатели или клапаны коммунальных служб, чтобы их можно было отключить, если это возможно.
- Укажите местонахождение места экстренного собрания вашей семьи на открытом воздухе.
Создайте аварийный комплект.
Запаситесь предметами первой необходимости, которые можно использовать после землетрясения. Эти запасы должны включать аптечку первой помощи и комплекты аварийного снабжения для дома и автомобиля, в том числе аварийную воду и продукты питания. Запаситесь запасами минимум на 3 дня.
Вам также следует составить список важной информации (например, номера телефонов экстренных служб, страховая информация и важная медицинская информация) и собрать все важные документы (например, медицинские документы, свидетельства о рождении и паспорта). Храните эти предметы в безопасном месте, например, в огнеупорном или водонепроницаемом сейфе.
Предметы для дома
Соберите аварийный комплект для дома. В дополнение к вашему стандартному аварийному комплекту, некоторые дополнительные предметы, которые могут помочь после землетрясения, включают следующее:
- Топор
- Лопата
- Метла
- Веревка для буксировки или спасения
- Прочная обувь, которая защитит от битого стекла, гвоздей и другого мусора
- Перчатки (тяжелые и прочные для уборки мусора)
- Огнетушитель (многоцелевой, сухой химический)
- Свисток или другое сигнальное устройство, которое можно носить в сумочке или рюкзаке
Начало страницы
Подготовьте свой дом к землетрясениям
Защитите свой дом от опасностей.
Советы по креплению полок
Чтобы предметы не падали с открытых полок, прикрепите к каждой полке деревянное или металлическое ограждение. Вы также можете использовать леску в качестве менее заметной альтернативы.
Вы также должны размещать тяжелые или крупные предметы на нижних полках. Используйте застежки на липучке, чтобы закрепить некоторые предметы на полках.
Обязательно осмотрите свой дом и его окрестности на наличие возможных опасностей и по возможности обезопасьте их. Помните: все может сдвинуться, упасть или сломаться во время землетрясения или его повторных толчков.
- Определите потенциальные опасности в каждой комнате, включая окна и другие стеклянные предметы, незакрепленные книжные шкафы, мебель, которая может опрокинуться, предметы на полках и места, которые могут быть заблокированы падающими обломками. Закрепите их, где это возможно, с помощью L-образных скоб, угловых скоб, алюминиевых профилей или рым-болтов.
- Закрепите двери шкафа, установив скользящие болты или защелки с защитой от детей.
- Закрепите крупные бытовые приборы (например, холодильники, водонагреватели и плиты) гибким кабелем, плетеной проволокой или металлической лентой. Оберните водонагреватель и прикрепите его к стенным шпилькам.
- Переместите тяжелые зеркала и картины, висящие над кроватями, стульями и другими местами, где вы сидите или спите. В противном случае закрепите эти элементы проволокой через винты с проушиной, ввернутые в дюбеля стены. Или поместите винты с обеих сторон, сверху и снизу рамы и вкрутите их в шпильки.
- Замените тяжелые керамические или стеклянные подвесные горшки на легкие пластиковые или плетеные корзины.
- Определите яды, растворители или токсичные материалы в бьющихся контейнерах и переместите эти контейнеры в безопасное, хорошо проветриваемое место для хранения. Держите их подальше от хранилища воды и в недоступном для детей и домашних животных месте.
Осмотрите и закрепите конструкцию вашего дома.
Проверьте структурную безопасность вашего дома. Если ваш дом имеет обычную деревянную конструкцию, он, вероятно, будет относительно устойчивым к землетрясению, особенно если это одноэтажное строение.
- Укрепите места соединения балок, стоек, лаг и пластин с помощью Т-образных и L-образных хомутов, ремонтных пластин, подвесок для балок, заглушек для двойных стоек, а также гвоздей и винтов внахлестку. Обратите особое внимание на открытые каркасы в гаражах, подвалах, верандах и патио.
- Проверьте дымоход или крышу на наличие незакрепленных плиток и кирпичей, которые могут упасть при землетрясении. При необходимости отремонтируйте ослабленные плитки или кирпичи.
- Защитите себя от падающих кирпичей дымохода, которые могут пробить крышу, укрепив потолок, непосредственно окружающий дымоход, 3/4-дюймовой фанерой, прибитой к потолочным балкам.
Для получения информации о стандартах безопасности строительных конструкций и квалифицированных подрядчиках в вашем районе обращайтесь в правительственное управление вашего города или округа по вопросам развития сообщества или соблюдения строительных норм и правил. Если вы хотите выполнить работу самостоятельно, многие магазины скобяных изделий или товаров для дома предоставят вам информацию и инструкции.
Отключите коммунальные услуги.
- Знать, где и как отключать коммунальные услуги, в том числе газ, электричество и воду, главными выключателями или вентилями. Обратитесь за инструкциями в местные коммунальные службы.
- Научите всех членов семьи, как и когда отключать коммунальные услуги.
- Посетите страницу «Навыки безопасности: внешний значок Ready.gov», чтобы узнать больше.
Как обеспечить безопасность в своем кабинете искусства
Управление классом
Вернуться к обучению с The Art of Education University
Возвращение в свое здание этой осенью может вызвать смешанные эмоции, в том числе беспокойство за безопасность и благополучие себя и своих учеников. Из-за отсутствия ясности на национальном уровне правительства штатов и местные органы власти создают мандаты и рекомендации о том, как безопасно вернуться в школу.
Даже внутри штатов несправедливое финансирование и доступ к ресурсам затрудняют стандартизацию какой-либо конкретной практики. В результате округа создают оперативные планы на основе нескольких мандатов и множества рекомендаций.
Как это относится к художественной комнате?
Принимая во внимание руководящие принципы Центра по контролю и профилактике заболеваний США, а также то, что школы во всем готовы предложить своим сотрудникам и учащимся, некоторые идеи могут быть более вероятными и актуальными для вас, чем другие. К сожалению, некоторые из этих предложений также идут вразрез с построением отношений со студентами и созданием более позитивной учебной среды. Другие идеи заменят учебные протоколы. Хотя это может быть сложно и противоречит всему, что вы узнали о преподавании и обучении, эти идеи ставят безопасность выше всего остального.
Начните с подготовки себя к тому, чтобы оказаться в своем пространстве, которое, скорее всего, будет ощущаться и, возможно, выглядеть иначе, чем когда вы его покинули. Вы можете испытать много «а что, если» и беспокойства. У вашей школы могут быть ежедневные изменения в их планах, которые могут быть ошеломляющими. Несмотря на все неизвестное, постарайтесь установить распорядок дня, который поможет вам чувствовать себя максимально комфортно.
Ниже приведены некоторые идеи для учителей рисования:
***Далее представлены исключительно идеи и предложения, которые могут быть или не быть практичными для вашего класса. Они не являются мандатами или санкционированы каким-либо лицом или AOEU.***
Расходные материалы:- Создайте «грязную корзину» в своей комнате для дезинфекции расходных материалов в конце каждого дня вместо того, чтобы пытаться дезинфицировать предметы в течение дня.
- Предложите учащимся собирать припасы при входе и оставлять при выходе, чтобы не ходить по комнате.
- Предложите учащимся хранить свои художественные принадлежности в пакетах с застежкой-молнией, чтобы не делиться ими.
- Разработайте уроки для каждого класса, чтобы свести к минимуму совместное использование расходных материалов между классами.
- Предложите учащимся использовать салфетку для хранения общих материалов, таких как пастель или уголь.
- Предварительно организуйте материалы, насколько это возможно, и используйте отдельные пакеты или бумажные стаканчики для удобной раздачи.
- Разработайте режим мытья рук по пути в художественную комнату и из нее.
- Определите ключевые точки соприкосновения, такие как дверные ручки, столы и стулья, чтобы максимально продезинфицировать их.
- Уберите ненужную мебель и оборудование из своего класса, чтобы реорганизовать места и максимизировать социальное дистанцирование.
- Включите спокойную музыку, пока учащиеся работают, чтобы создать более непринужденную атмосферу.
- Открывайте все окна как можно шире и храните бумаги по-другому, чтобы их не разнесло ветром.
- Создайте схему рассадки для всех учащихся, в том числе, если класс выходит на улицу.
- Имейте предметы, которые могут понадобиться учащимся во время занятий, такие как салфетки и бумажные полотенца, на каждом столе, чтобы свести к минимуму движение в комнате.
- Ограничьте свое передвижение по зданию, звоня в офисы и коллегам вместо посещения.
- Как можно чаще выводите своих учеников на улицу для обучения.
- Избегайте близости как учебного пособия и стратегии.
- Используйте документ-камеры и предварительно записанные видеоролики для демонстраций, чтобы избежать скопления студентов.
- Распределите учеников дальше, переместив некоторых на пол с такими предметами, как чертежные доски и устройства.
- Используйте такие технологии, как программы Google, чтобы учащиеся могли сотрудничать и общаться в партнерской и групповой работе.
Вернитесь к обучению с The Art of Education University
Средства индивидуальной защиты (СИЗ):- Всегда носите средства индивидуальной защиты, такие как маски и перчатки.
- Храните дополнительный комплект средств индивидуальной защиты и сменную одежду в машине или классе для себя по любой причине.
- Имейте в своей комнате маски разных стилей для учеников, если они разочаруются в собственных масках.
- Храните свою повседневную обувь в контейнере в багажнике и меняйте ее перед входом и выходом из здания каждый день.
- Переоденься, когда вернешься домой и примешь душ.
- Наденьте очки или защитную маску, чтобы не касаться глаз.
- Держите в машине дезинфицирующие салфетки и дезинфицирующее средство для рук, чтобы использовать их каждый день перед отъездом домой.
- Знайте протоколы вашей школы для учащихся, у которых проявляются симптомы или которые сообщают о своем контакте с кем-то, у кого есть коронавирус.
- Получите информацию о своих правах на работу и о том, что требуется от персонала.
- Имейте готовые подпланы для различных ситуаций, которые можно будет реализовать в любой момент.
- Опирайтесь на свои системы поддержки и коллег, чтобы делиться идеями и смеяться и плакать, когда это необходимо.
Возвращение в класс может сопровождаться страхом, разочарованием и опасениями за безопасность и здоровье всех участников. Установление для себя распорядка может помочь вам ежедневно решать некоторые из ваших проблем и дать вам уверенность в том, что вы делаете все возможное, чтобы снизить риск. Некоторые процедуры могут занять несколько раундов, чтобы определить лучший подход, прежде чем вы сможете войти в ритм. В это трудное время позвольте искусству отойти на второй план, сосредоточившись на здоровье и безопасности вас и ваших учеников. Этот сезон «Снова в школу» будет для книг, но это не помешает нам извлечь максимальную пользу из наших индивидуальных ситуаций!
Каким конкретным рекомендациям вы следуете?
Что бы вы добавили в этот список?
Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения.