Карта сайта
Карта сайта- В начало
- События
|
|
Как оценить результат репетитора, если вы не разбираетесь в рисунке
Как оценить результат репетитора, если вы не разбираетесь в рисунке8-903-019-82-89
21
08.2020
Репетитор по рисунку – профессия неоднозначная.
⠀
Какой у репетитора результат? – спрошу я.
– Достижения его учеников, — ответят мне.
⠀
Для абсолютного большинства людей, выбирающих репетитора для подготовки в архитектурные вузы, главное – это поступаемость детей, что у него занимаются.
Это, кстати, ответ — почему многие преподаватели часто не берут людей с нуля или в сжатые сроки подготовки.
⠀
Но если ты работаешь в области, где достижения ученика невозможны без усилий самого ученика (а таких ребят, по статистике, 10-15%),⠀
Если не устраиваешь предварительный отбор (я, например, беру даже с нуля, не выгоняю тех, у кого шансов нет в силу отсутствия необходимого количества подготовки и т.
С учетом того, что оценка на экзаменах не всегда объективна,
То как в этом случае судить о твоей эффективности как репетитора?
⠀
Можно сказать, что результатом будут сами работы, скорость обучения (не одного, а большой выборки учеников), примеры работ до/после и сроки, в которые они достигнуты.
⠀
Но что они стоят для стороннего наблюдателя, не разбирающегося в рисунке? Для такого человека шедевром будут работы и на 20 и на 80 баллов. А для кого-то и вовсе «уровень ДХШ ближе, чем конструктивный рисунок». Потому что тот рисунок, который ребята сдают на экзаменах, хоть и различается в стилистике, но все же довольно стандартизирован.
Это очень круто было видно при сравнении работ в порфтолио, кстати.
⠀
Поэтому в нашей сфере, с одной стороны, легко работать плохому «преподавателю», который пускает пыль в глаза, из года в год выставляя работы единственного ученика и приписывая себе любое количество бюджетов, при этом не называя ни одного бюджетника.
Кстати, показательным будет являться тот момент, смогут ли вам показать оригиналы хотя бы каких-то работ учеников, насколько они сложны, и насколько разнообразны по стилям. Если результат единичен, и ученики не получает его более-менее массово — то это исключение, а не стабильность.
А можно очернить работу даже самого классного репетитора, сказав, что его результаты – это обман. Вывернуть наизнанку статистику, опустить работы учеников, выдернуть черновой этап в процессе обучения из контекста и распекая его как будто это – конечный вариант. Новый «шедевр» этого года (видела в сториз одного «преподавателя») — сравнить работы ученика, полгода назад взявшего в руки карандаш, с работой преподавателя, рисующего уже 50 лет.
⠀
Поэтому для себя я определилась, что мой путь – в максимальной прозрачности моей работы. Я не прячу работы учеников, пишу истории их создания и поступления, статьи на тему подготовки и о том, что происходит за кулисами нашего проекта (подписывайтесь на соц.
⠀
Да, это занимает много времени, но дает опору в моей деятельности и заставляет конкурентов «брызгать слюной», потому что кому-то не хочется прилагать столько же усилий. Но того стоит.
⠀
Выкладываемые материалы – подтверждение моего неоднократно полученного результата, доказательство профпригодности – что я не только сама умею, но и умею учить. И даже просмотрев эти материалы наискосок, вы убедитесь в правдивости моих слов.
Дополнительно по теме: статья «Возможно ли за несколько месяцев научиться рисовать и чертить».
Получить консультацию
Для составления программы и записи на занятия пишите в WhatsApp или ВКонтакте
Вам надо там быть. 5 семинаров «Читай архитектуру как книгу» в июне 2023, в т.ч. о профессии архитектора
Как рисовать руки! | Потрясающая художественная школа с Карен Кэмпбелл
31 урок рисования от руки в полный рост
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Ваш инструктор
Карен Кэмпбелл
Карен Кэмпбелл родом из Бостона и в настоящее время проживает в Северной Каролине со своим мужем, тремя мальчиками, собакой-спасателем (МЭГГИ!!) и тремя кошками 🐱🐱🐱. Она работает художником и учителем на полную ставку и является автором более 2 десятков книг по искусству, в том числе популярных, 9Серия 0101 How to Draw Fun Fab Faces и ее последние книги, Magic Mixed Media, How to Draw and Find your Style, система Mixed Media «Hamburger» и How to Draw Amazing Hands (все доступны на Amazon). Она начала преподавать искусство в 2011 году и основала свою художественную онлайн-школу Awesome Art School в 2016 году. Ее основная цель — сделать искусство доступным для ВСЕХ, кто интересуется этим, уделяя основное внимание чистому, неподдельному УДОВОЛЬСТВИЮ!!! Она также верит в фей (по понятным причинам).
Пишите мне на номер в любое время с вопросами, комментариями или проблемами 😊[email protected]
Учебная программа курса
ВВЕДЕНИЕ в рисование ПОТРЯСАЮЩИХ рук!!!
Доступно в дней
дней после регистрации
Старт
С чего начать — ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ!!!
Доступно в дней
дня после регистрации
Старт
Разбиваем руку на простые формы — неделя 1 (12:46)Старт
Взгляд на руки изнутри наружу — неделя 2 (5:15)Старт
Рисование базовых фигур из силуэта, третья неделя (15:44)Старт
Рисование базовых фигур из силуэта (продолжение (сложнее) Неделя 4) (21:01)
Доступно в дней
дней после регистрации
Старт
Введение в «Систему» ручного рисования и список поставок (4:13)Старт
Как использовать копировальную бумагу, чтобы получить хороший контур! (6:49)Старт
Исследование пальцев (сторона ладони) (8:03)Старт
Исследование пальцев (обратная сторона) (6:24)Старт
Освоение сложной тыльной стороны рук: вены и кости (12:46)Старт
Пристальный взгляд на рисунок «Пудж» (6:20)Старт
Мастеринг «Слоновья кожа» (9:43)Старт
1 день (42:27)Старт
День 2 (33:27)Старт
День 3 (52:38)Старт
День 4 (33:28)Старт
День 5 (58:50)Старт
День 6 (44:53)Старт
День 7 (60:44)Старт
День 8 (84:32)Старт
День 9 (74:13)Старт
День 10 (47:46)Старт
День 11 (68:59)Старт
День 12 (20:35)Старт
День 13 (59:01)Старт
ДЕНЬ 14 (45:39)Старт
День 15 (42:44)Старт
День 16 (47:39)Старт
День 17 (61:15)Старт
День 18 (25:45)Старт
День 19 и День 20 (79:34)Старт
День 21 и 22 (78:00)Старт
День 23 (44:10)Старт
День 24 и 25 (68:49)
Часто задаваемые вопросы
Когда начинается и заканчивается курс?
Курс начинается сейчас и никогда не заканчивается! Это полностью самостоятельный онлайн-курс — вы сами решаете, когда начать и когда закончить.
Как долго у меня есть доступ к курсу?
Как звучит пожизненный доступ? После регистрации вы получаете неограниченный доступ к этому курсу столько времени, сколько захотите, на любых устройствах, которыми вы владеете.
Что делать, если курс меня не устраивает?
Мы никогда не хотим, чтобы вы были несчастны! Если вы не удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нами в течение первых 30 дней, и мы полностью вернем вам деньги.
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Как использовать рисунки для формативного оценивания в средних и старших классах
Формирующее оценивание, если оно проводится регулярно в ключевые моменты учебного процесса, дает представление о том, что учащиеся неправильно понимают или задают вопросы о понятии или теме. Предложение учащимся обработать и выразить свое понимание с помощью рисунков дает учителям невероятную информацию о том, какие учебные шаги делать дальше.
Попросите учащихся рисовать во время обучения
Рисование во время обучения позволяет нам запечатлеть концепцию, изображение, событие или объект и высвободить когнитивное пространство, чтобы мы могли начать мыслить критически. Если я быстро набросаю несколько персонажей из романа с небольшой, но ключевой деталью, отличающей каждого из них, а также со стрелками, изображающими их отношения между поколениями, я теперь смогу критически подумать об этих отношениях, о том, как персонажи влияют друг на друга и как они развиваются на протяжении всей жизни. история. Точно так же, если я грубо набросаю элементы научного процесса, я могу начать думать об их функциях и о том, как они интегрированы.
Рисование по мере того, как мы учимся, требует абстрактного и метафорического мышления о содержании, что помогает нам запоминать и понимать его более сложными способами. Учащийся, который рисует в процессе обучения, думает о следующем:
- Как мне изобразить взаимосвязь между этими частями?
- Насколько большими/маленькими я должен нарисовать эти части?
- Какой формы они должны быть?
- Где разместить каждую часть?
Поскольку учащиеся принимают множество решений по мере того, как они переводят контент в наглядные материалы, учителя могут выявить их предубеждения, их неправильные представления, глубину их понимания и то, что их волнует в содержании.
Укрепление уверенности в рисовании как средстве обучения
Рисование имеет значительные преимущества в обучении, и важно интегрировать его в полноценный учебный процесс. Мы можем предоставить учащимся базовые инструменты, чтобы они могли уверенно рисовать, и позволить им использовать различные методы для обработки и выражения своих мыслей. Мы можем вызвать интерес к теме, предлагая разнообразные способы обучения. Кроме того, использование интуитивного мышления требует от учащихся разнообразных навыков.
Ученикам не нужны развитые художественные навыки, чтобы ощутить когнитивные преимущества рисования во время обучения. Но также важно уменьшить любое беспокойство и развеять мифы о визуальной работе.
1. Предложите учащимся рисовать в качестве одного из нескольких вариантов обработки и демонстрации своего обучения.
2. Смоделируйте предложенный Вами вариант чертежа. Замените язык фиксированного мышления, такой как «Я не умею рисовать», на повествование, описывающее ваш процесс: «Я хочу показать, что элементы строятся друг на друге, поэтому я буду рисовать блоки друг над другом».
Серия Дэна Сантата #DrawLikeAKid демонстрирует, как можно рисовать множество вещей, используя всего несколько форм и букв алфавита.
3. Предложите учащимся подумать о своем опыте рисования, чтобы они начали понимать его как полезный инструмент обучения.
- Насколько хорошо я запомнил материал после того, как изобразил его на своих рисунках?
- Когда будет полезно рисовать во время обучения? Когда это не полезно?
Использование рисунков учащихся для обучения
Отзывы, которые мы оставляем по поводу рисунков учеников, и выбор инструкций, который мы делаем дальше, так же важны, как и сам рисунок.
Учащиеся имитируют жаргон или словарный запас, который они читают или слышат, что может скрыть то, что они на самом деле понимают. Как формативная оценка, вербальное общение может быть проблематичным, потому что учителю может быть трудно понять, что ученики действительно понимают. Когда ученики рисуют, когда объясняют, почти невозможно скрыть их знания. Очевидные недоразумения, наряду с более тонкими ошибками, пробиваются в рисунки учеников.
Вот несколько способов интегрировать рисование в формативное оценивание:
- Цвет линии-символ: Нарисуйте линию, выберите цвет или выберите символ, отражающий ваше текущее понимание концепции, которую мы изучаем. Будьте готовы объяснить свой выбор.
- Нарисуйте изображение, которое репрезентирует (гравитацию, структуру аргументативного эссе, отношения между главным героем и антагонистом, лимбическую систему).
- Используя только простые формы (круги, квадраты, треугольники), изобразите отношения между (символами, принципами, событиями, законами, математическими понятиями).
- Создайте комикс/последовательное искусство, чтобы представить систему, выделить ключевые элементы истории или события или упорядочить основные этапы процесса и представить причинно-следственные связи.
Чтобы эффективно использовать рисунки учащихся в качестве данных для формирующего оценивания, учитывайте следующее при изучении их изображений:
- Какие факты, взаимосвязи, последовательности и т. д. понимает учащийся?
- Какие ключевые элементы были упущены из виду?
- Какие факторы несколько искажены?
- Как были представлены определенные факторы, отношения, детали и т. д.?
- Как можно сравнить рисунки учащихся? Какие закономерности вы видите? Что особенного в некоторых из них?
- Какие выводы о содержании предлагают их рисунки?
Рассматривая визуализацию учащимся средней школы научного процесса приготовления хлеба (ниже), я замечаю, что он понимает некоторые ключевые концепции: сам по себе не приводит к пушистому хлебу с клейковиной. Но мне интересно, понимает ли он, какую роль в этом уравнении играют аминокислоты, вода, смешивание и замешивание.
Предоставлено Шветой Миллер
В своем отзыве я бы отметил элементы, которые он правильно иллюстрирует. Затем, чтобы определить, понимает ли он всю сложность процесса, я спрашивал его: единственные ли это элементы, необходимые для образования глютена из двух белков? Что может отсутствовать? Где и как можно было это нарисовать?
Когда мы видим мысли, представленные в визуальной форме, мы — ученики и учителя — получаем ценную информацию о задействованных концепциях.