Рисунок моя дорога в школу: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Официальный сайт школы №270 — Дорожная безопасность

Безопасный маршрут движения обучающихся в школу и домой

Уважаемые родители
Памятка пешехода
Памятка юного пешехода
Как правильно переходить дорогу
Стань заметней!


  

 

Проблема  дорожно-транспортного травматизма в нашей стране, в настоящее время, стоит очень остро. Условия современного дорожного движения сложные, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем его участникам, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу.

В соответствии с планом работы и в целях предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма, повышения интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития познавательных интересов, творческих способностей, в течении нескольких лет школе проводится большая и плодотворная работа по пропаганде правил дорожного движения:

  • Согласно учебно-тематическому плану, в младших классах (1-4)  темы по предотвращению ДТП,  включены в раздел программы по «Окружающему миру».
    В среднем и старшем звене (5-11 классы) тематический материал входит в программу «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • Учащиеся школы обеспечены учебниками и рабочими тетрадями по ПДД на 100%, дополнительным информационным материалом на 100%             
  • В школе имеется наглядный и дидактический материал: стенды по ПДД, стенды и плакаты по первой доврачебной помощи, видеоматериал, карточки-задания по ПДД, контрольные задания, диагностические тесты, уровневые задания для самостоятельной работы учащихся

С целью профилактической работы, с началом каждого учебного года в ГБОУ СОШ № 270  проведены следующие мероприятия:

  • проверка подъездных путей к ОУ, дорожных знаков, разметок, светофорных объектов и ограждений;
  • на сайте школы размещён паспорт дорожной безопасности;
  • на  информационном стенде и в дневниках обучающихся размещается «Безопасная дорога в школу», информация на стенде в фойе первого этажа меняется по мере необходимости и по мере поступления срочного материала;
  • на всех этажах школы оформлены тематические стенды;
  • во всех классах оформлены «Уголки ПДД»;
  • создан и распределён агитационный материал;
  • плановое и по мере необходимости распространение памяток для родителей об ответственности за предупреждение ДДТТ;
  • согласно плану проводятся школьные акция «Внимание дети!» и мероприятия посвящённые «Памяти жертв ДТП»;
  • для обучающихся школы проводятся профилактические беседы с участием инспектора по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Красносельскому району Санкт-Петербурга, старшим  лейтенантом полиции Бердюгиной Т. А.
  • проводятся «Единые тематические интернет-уроки по ПДД»;
  • ежедневные «Минутки ПДД»;
  • радиогазеты; 
  • тематические конкурсы рисунков и плакатов;
  • разработан и проводится на музыкальных переменах цикл обучающих игр по ПДД;
  • на классных часах и в конце каждой четверти, классными руководителями, проводятся профилактические беседы;
  • создана команда «ЮИД», которая в течении последних пяти лет занимает исключительно призовые места на районных и городских конкурсах;
  • стал традиционным праздник для параллели 2-х классов «Посвящение в пешеходы», с приглашением почётных гостей;
  • обучающиеся нашей школы принимают активное участие в районном конкурсе «Друзья дороги»;
  • команда школы принимает активное участие в городском конкурсе «Кубок Балтийского Берега»;
  • дети разных возрастов участвуют и побеждают в районных конкурсах «Дорога и мы», «Друзья дороги», «Мы за безопасность дорожного движения»;
  • команды нашей школы неоднократные призёры и победители городского конкурса «Люблю тебя, моя Россия» в номинации «Мы – будущее ГИБДД» и в финале Всероссийского конкурса «Безопасное колесо».



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Дорожная безопасность детей — материалы Комитета по образования Санкт-Петербурга

Сайт газеты «Добрая Дорога Детства»
Плакаты по ПДД
Сайт программы «Дорожная азбука»
Правила поведения на железной дороге
Официальный сайт Всероссийского сообщества отрядов Юных Инспекторов Движения 
 

 Обращение к родителям

Конкурс рисунков по ПДД «Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад»

  1. Главная
  2. Новости
  3. Конкурс рисунков по ПДД «Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад»

 

Вот и подошло к концу лето, пора каникул и отпусков!

Тысячи мальчишек и девчонок возвращаются в образовательные учреждения

(детские сады и школы, спортивные секции и творческие кружки), кто то  из ребят меняет место жительство и поступает в новое образовательное учреждение, а кто то в первый раз идёт в первый класс и в детский сад, записывается в спортивную секцию и кружок!

Сколько нового и не изведанного ждёт мальчишек и девчонок ?. ..

А сколько опасностей скрывает дорога до образовательных учреждений ?…

Благотворительный  фонд  поддержки  детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает разработать персональный  маршрут до образовательного учреждения для всех мальчишек и девчонок России и отобразить его в своих творческих работах!

 

В IV ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ

рисунков по ПДД

приуроченном ко дню знаний

направленном на профилактику ДТП с участием детей

по дороге в образовательные учреждения

 

ЦЕЛЬ конкурса:

— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей по дороге в образовательные учреждения, через художественно-эстетические навыки и способности детей.

ЗАДАЧИ конкурса:

активизация деятельности  образовательных учреждений  по обучения воспитанников  нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;

— повышения  интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;

— приобщение  детей и родителей  к общим нормам культурного поведения на дорогах;

-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;

—  развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;

—  пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;

— развитие творческих способностей детей.

( Надеемся, в работах будет отображено правильное передвижение детей к образовательным учреждениям)

ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!

Конкурс проводится в рамках  проекта

«Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства»

К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.

Конкурсные материалы  принимаются согласно положению конкурса

строго на электронный  адрес:

 

http://fond-edykina.ru

http://new.fond-edykina.ru

сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru

Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram)

звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!

 

 

 

страницы фонда

в Facebook: https://www. facebook.com/Фонд-имени-Наташи-Едыкиной-136514646983240/

в Instagram: @blagfond_edikina

Вконтакте: https://vk.com/club194187549

Одноклассники : https://ok.ru/profile/579124699862

Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.

ПРИГЛАШАЮТСЯ ПАРТНЁРЫ И СПОНСОРЫ!


Положение конкурса

Заявка на участие

Согласие на обработку персональных данных

Заказ дополнительных наградных материалов, Благодарственных писем

 

proflady.rufashion101.ru

  •  

Смотреть встроенную онлайн галерею в:

http://svetofor. fond-edykina.ru/index.php/news/153-konkurs-risunkov-po-pdd-so-svetoforovoj-naukoj-po-doroge-v-shkolu-v-detskij-sad#sigProId8a7028cff8

Лучшие книги по рисованию как мысли

Прежде чем мы перейдем к вашему выбору книг по рисованию, что вы подразумеваете под рисованием? И какая связь с мышлением?

Меня интересует рисование как процесс, а не столько готовые рисунки. Хотя рисунки других людей могут дать нам представление об их процессах мышления через свои предметы и о том, как они используют рисование, чтобы разобраться и понять то, что они решили нарисовать, меня интересует то, как рисующий отправляется в путешествие, чтобы открыть для себя что-то новое. мира, о себе и своих отношениях с миром. Под этим я подразумеваю как внешний мир, так и внутренний мир, который иногда может казаться даже более сложным, чем внешний мир.

Вы практик. Drawing Thought, ваша новая книга прекрасно иллюстрирована, и у меня была возможность увидеть вашу работу в Интернете. Можно вас спросить, ваши картины тоже начинаются с рисунка? Прорабатываете идеи перед тем, как нанести краску на холст?

Я могу сделать набросок своего предмета на бумаге до, во время и даже после того, как нарисую картину, чтобы попытаться понять определенные аспекты композиции или лежащей в ее основе структуры. И я рисую красками, это часть процесса.

Но для меня есть большая разница между рисованием и живописью. В книге Джона Бергера, которую я выбрал, он живо описывает разницу. Рисование — это путешествие. Рисунок записывает фактический автобиографический опыт взгляда, видения и реакции, тогда как картина — это опыт, который вы создаете для кого-то другого, для зрителя. Безусловно, в своих картинах я хочу увлечь зрителя в своеобразное путешествие по пространству, дающему возможности для открытий. А рисунок — это реальный опыт, который есть у рисовальщика.

Я очень рад, что вы выбрали книгу эссе Джона Бергера по рисованию, которую, в отличие от Ways of Seeing , мы раньше не публиковали. Он пишет, что рисунок стара как песня. По его мнению, кажется, что в этом есть что-то почти исконное, центральное в том, что значит быть человеком.

Это одна из причин, почему я так очарован им. Это похоже на опыт наблюдения за тем, как дети начинают ориентироваться в мире. Удивительно, что рисунок начинается так рано. Еще до того, как они научились ходить, две мои дочери уже рисовали, брали мелки или фломастеры и просто делали пометки. Очарование и удовольствие, которые они получили от этого, были для меня настоящим откровением. Трудно вспомнить для себя первый раз, когда вы сделали отметку. Наблюдать за тем, как другой человек впервые обнаруживает эту силу, было действительно захватывающе. Я верю, что в этом есть что-то первобытное.

Это прекрасный переход к Гарольд и фиолетовый мелок , который на первый взгляд является детской книгой. Но, возможно, из этого есть важные уроки и для нас, взрослых.

Это одна из самых глубоких книг по рисованию, когда-либо созданных. У меня до сих пор хранится копия, когда я впервые получил ее в возрасте двух или трех лет, с моими нацарапанными аннотациями. Книга на самом деле о том, как рисование может отправить вас в путешествие, неожиданное для рисовальщика, который является главным героем с карандашом или мелком в руке. Рисование само по себе ведет вас туда, куда вы никогда не попали бы другим способом. Это история Гарольда, в которой есть несколько моментов, когда он действительно попадает в беду. Он потерян. Искусство заблудиться действительно ценно. Это очень важный урок из этой книги.

В какой-то момент Гарольд создает гору. А потом он падает с края горы и просто плывет в космосе, но у него есть карандаш, поэтому он рисует воздушный шар и благополучно плывет обратно на землю. В другой момент он голоден, поэтому делает яблоню. Когда пришло время двигаться дальше, он рисует себе монстра, чтобы охранять яблоню, но монстр слишком страшен для него. Он так хорошо нарисовал, что рука начинает дрожать от страха. Рябь, которую он рисует карандашом, создает океан, и довольно скоро он оказывается над головой в этом океане, созданном его собственным страхом. Не беспокойтесь! Он быстро приходит в себя, рисует себе лодку и уплывает, возвращаясь на сушу. Все это прекрасные метафоры того, как мы создаем себе проблемы, а затем решаем их. Мы предаемся волшебству заблудиться и, в конце концов, доверяем себе найти дорогу назад. Рисование может сделать это за вас!

Неудивительно, что это произведение было названо шедевром Мориса Сендака, прославившегося благодаря « Где обитают дикие твари» . Рисование — это форма решения проблем, понимания трудных ситуаций и их последующей обработки, надеюсь, с хорошим эффектом.

Возвращаясь к Джону Бергеру, я вспоминаю, как он обращается к идее тайны существования. Иногда мы слишком самоуверенны в своем понимании мира. Рисование откроет нам, как многого мы не знаем, загадку всего этого, и это также отличный подарок, который предлагает нам рисование.

Давайте поговорим о других книгах по рисованию. Линда Бэрри — автор графических романов, лауреат премии Эйснера. В своей книге она спрашивает: что заставляет детей рисовать? Что заставляет взрослых бояться рисовать? Почему мы начинаем просто бессознательно рисовать?

Я не думаю, что он без сознания. Дети и младенцы мыслят гораздо глубже, чем им приписывают. Гарольд не является исключением в том, что он блестящий маленький ребенок, потому что я думаю, что большинство маленьких детей гораздо более блестящие мыслители, чем часто думают взрослые.

Возможно, мне следовало сказать «бессознательно». Книга Линды Бэрри кажется задуманной почти как противоядие от такой взрослой застенчивости в рисовании.

Совершенно верно. Это то, что я люблю в этом. У нее есть предложения, чтобы заставить всех рисовать: просто двигайте карандашом, просто начинайте рисовать точки, каракули. Хотя в какой-то момент она говорит, что рисование — это слово, которое ей не нравится для занятия, которое она любит: просто делать отметки и смотреть, что происходит, не зная, куда это может вас завести, вот что важно. Будьте как Гарольд: позвольте себе отправиться в это путешествие, не слишком беспокоясь с самого начала о том, чем вы окажетесь.

«Чтобы сделать рисунок, который действительно передает действия человека, которого вы рисуете с натуры, вы должны чувствовать это действие в собственном теле»

Я преподавал искусство на всех уровнях, от детского сада до Высшая школа. Примерно в третьем или четвертом классе дети начинают стесняться, лучше понимать, что о них думают другие, и это распространяется на рисование. Некоторых детей оценивают как хорошо рисующих. Другие дети начинают считать себя людьми, которые плохо рисуют. Очень рано появилось представление о «хорошем» и «плохом» рисунке, и с ним приходит смущение, когда вы делаете якобы уродливый рисунок, а не что-то хорошее или красивое. Линда Бэрри действительно отмечает плохие рисунки, неуклюжие рисунки, как действительно интересные и забавные.

Существует множество пособий по рисованию для тех, кто хочет научиться рисовать. Или, я полагаю, заново научиться рисовать! Почему вы выбрали Николаидеса «Естественный способ рисования »?

Его книга, основанная на его преподавании в 1920-х и 30-х годах в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке, была очень важна для меня в старшей школе, когда я учился рисовать. Многое из того, что я нашел в последующих книгах по этой теме, например, Бетти Эдвардс «Рисунок правого полушария мозга» — исходит прямо от Николаидеса. Многие люди, которые преподают рисование сегодня, возможно, даже не осознают, что многое из того, чему они учат, на самом деле исходит от Николаидеса, он был таким прозорливым во многих отношениях.

Один из главных посылов его книги в том, что нужно чувствовать, что делает модель. Рисование включает в себя нечто большее, чем взгляд на модель каким-то клиническим образом. Например, чтобы сделать рисунок, который действительно передает действия человека, которого вы рисуете с натуры, вы должны чувствовать это действие своим собственным телом.

Идея ощущения действия предсказуема на многих уровнях. Более поздние исследования в области психологии развития показали, что двигательные действия предшествуют когнитивному развитию и способствуют ему. Ученые-когнитивисты сегодня понимают познание как воплощенное, что мышление активно в том смысле, что оно включает взаимодействие всего нашего тела с миром. Когда мы внимательно наблюдаем за действием, мы моделируем это действие в уме. Николаидес интуитивно понимал воплощенное познание, используя его как отправную точку в обучении рисованию. Его метод рисования основывался на этом понимании на феноменологическом уровне еще до появления нейробиологии. Что интригует, так это то, что современная неврология подтверждает его точку зрения.

Тогда давайте поговорим о Mind in Motion . Эта книга очень уважаемого психолога связана с идеей воплощения. Знаки — это своего рода запись мысли в пространстве, тело работает через тот элемент решения проблем, который мы обсуждали. Расскажите нам немного больше.

Знакомство с Барбарой Тверски и ее работой изменило мою жизнь. Я был практикующим художником и преподавал искусство в государственных школах Нью-Йорка в течение многих лет, когда я вернулся в школу, чтобы получить докторскую степень в Педагогическом колледже Колумбийского университета. В Колумбийском университете мне посчастливилось попасть на докторский семинар Барбары Тверски по когнитивным исследованиям. Мне было интересно лучше понять, какое мышление способствует творчеству. Я сосредоточился на рисовании, потому что, как сказал Джон Бергер, это самый простой, первичный тип создания меток. Я хотел исследовать тип мышления, который конкретно дает рисование. Работа Тверски позволила мне поместить Николаидеса и Бергера в контекст. Ее работа помогла дать содержание и контекст последствиям последних достижений в области когнитивной психологии и неврологии для понимания процесса создания искусства.

«Зрительно-пространственное мышление лежит в основе любого мышления»

В Разум в движении Тверски показывает, что наши когнитивные процессы и наше взаимодействие с миром развивались в контексте нашей потребности выжить в мире. Она очень ясно показывает, что то, как мы перемещаемся как тела в пространстве, очень важно для понимания того, как мы рассуждаем и взаимодействуем с окружающей средой, в которой мы находимся. Сегодня мы говорим о маркировке, искусстве и рисовании, но Тверски связывает это с нашими способами существования, с социальными взаимодействиями, эмоциональными реакциями на других людей и даже на уровне научного и философского мышления. Объем книги поражает.

Поддержка Five Books

Производство интервью Five Books обходится дорого. Если вам понравилось это интервью, пожалуйста, поддержите нас, пожертвовав небольшую сумму.

Зрительно-пространственное мышление лежит в основе всякого мышления; это основная идея Тверски. Настолько, что мы даже не осознаем этого. В предложении, которое я только что произнес, я использовал две пространственные аналогии. Мы говорим о необходимости оставить что-то позади, о необходимости взять верх над ситуацией или уравновесить весы правосудия. Все эти описанные действия пространственные. Как конкретное действие рисование позволяет нам напрямую обращаться к абстрактным идеям, визуализировать невидимые процессы.

В «Пяти книгах» мы уже говорили о достоинствах аналогового подхода к рисованию. Что вы думаете о цифровых формах маркировки?

В своей практике я постоянно хожу туда-сюда. Я сделаю набросок в своем альбоме, отсканирую его и обработаю на компьютере, а затем, возможно, спроецирую его обратно на лист бумаги и снова нарисую физически. Но есть сопротивление, которое вы получаете с физическими материалами, своего рода обратная связь, которую они дают вам, которая действительно полезна, и я не думаю, что она когда-нибудь исчезнет. Тем не менее, возможности для вариаций и манипуляций, которые вы можете делать в цифровом виде, действительно захватывающие и забавные, позволяя вам, возможно, попасть туда, куда вы не могли попасть другим способом. Цифровой домен — это своего рода бесконечное пространство. На самом деле, это немного похоже на падение Гарольда с края обрыва в пустоту. Иногда цифровой мир настолько огромен, а пространство внутри экрана настолько безгранично, что нужно вернуться к чему-то с физическими ограничениями.

«Рисуем полчаса. А потом прогуляйтесь и посмотрите на мир, посмотрите на свое окружение »

Мой цифровой рисунок стал намного лучше, когда я получил защитное покрытие экрана, которое немного натирает. Это замедляет меня. Когда вы берете в руки свой средний стилус и начинаете рисовать на стеклянном экране, он просто дергается, сопротивления нет вообще. Точно так же iPad Pro с наклонным и чувствительным к давлению стилусом был абсолютно волшебным, когда он вышел. Тем не менее, иногда мне просто нужно вернуться к карандашу или чему-то действительно грязному. Когда я заканчивал свою книгу, я закончил тем, что спроецировал некоторые рисунки, которые я обработал в цифровом виде, на большие листы бумаги и переработал их углем. Я перерисовал их, потому что мне просто нужно было взаимодействие и сопротивление материала.

Мне нравится чередование текста и изображения в ваших работах, очень подходящее к теме. В заключение, что бы вы посоветовали взрослому, который стесняется или боится рисовать?

Просто притворись ребенком. Начните писать и посмотрите, что вы можете обнаружить. Просто сделай это! Честно говоря, не беспокойтесь о том, как это будет выглядеть в конце. Важен опыт, который вы получаете, когда делаете это. Сосредоточьтесь на опыте, и если вы сделаете это от всего сердца, качество вашего опыта будет очевидно в готовом рисунке. Если вы работаете на основе наблюдения, постарайтесь не смотреть на свою бумагу. Посмотрите на то, что вы рисуете, и постарайтесь увидеть это так, как будто вы никогда раньше не видели ничего подобного.

Получить еженедельный информационный бюллетень Five Books

Я рекомендую переключаться между рисованием по наблюдению и рисованием по воображению, потому что в этом сочетании будут использоваться два способа работы, дополняющие друг друга таким образом, что оба становятся более интересными и эффективными. Мы используем одни и те же части нашего мозга, когда мы воображаем, и когда мы смотрим на что-то. Укрепление этих отношений, особенно обработки более высокого уровня, происходит за счет использования одних и тех же частей нашего мозга для осмысления визуального и пространственного мира, который мы создаем на бумаге. Это может усилить нашу способность понимать визуальный и пространственный мир объектов вокруг нас. Переход туда и обратно между наблюдением и изобретением действительно ценен.
Но только рисуй. Рисовать полчаса. А потом прогуляться и посмотреть на мир, посмотреть на свое окружение. Обратите внимание, насколько больше вы замечаете. Самый ценный дар, который предлагает процесс рисования, — это то, как он может пробудить вас и обогатить ваш жизненный опыт, когда вы не рисуете.

Five Books стремится постоянно обновлять свои книжные рекомендации и интервью. Если вы даете интервью и хотели бы обновить свой выбор книг (или хотя бы то, что вы о них говорите), напишите нам по адресу [email protected]

Развлекайтесь рисованием: Все, что вам нравится Книга Робина Ли Маковски

Развлекайтесь рисованием: Все, что вам нравится Книга Робин Ли Маковски | Эпический

Узнайте, как использовать перспективу, строить формы тела и как добавлять последние штрихи к рисунку.

Я хочу рисовать лошадей

Рисовать весело: Рыбы

Я хочу рисовать машины

Рисовать классных домашних животных

Ты умеешь рисовать! Самолет

Ты умеешь рисовать! Собаки

Рисунок

5 шагов к рисованию животных из зоопарка

Креативные поделки для кошек

Сенсационные поделки для птиц

Домашние животные в оригами: простые и забавные проекты по складыванию из бумаги

Оригами Животные на ферме: простые и забавные проекты по складыванию из бумаги 90900 0 Lets Play 2 Plays Play Crafts With Pizzazz

Рисуем динозавров

Первые рисунки: Самолет

Лаборатория навыков рисования

Способ рисовать и раскрашивать динозавров

Борьба со скукой: творим!

Монстры из папье-маше

Роспись по камню для детей

Все за день: Аниматор

Мы делаем комиксы

Рисуем роботов и монстров!

Классные проекты по работе с батареями и электричеством: веселые и творческие мастерские

Классные проекты по деревообработке: веселые и творческие мастерские

Ремесло с клейкой лентой: еще больше проектов

Ремесленные навыки

Складывание оригами

Первые рисунки: Кошки 9 00030163 Исследуйте связанные и популярные темы

Родители любят Epic!
4,7 звезды | 400K+ отзывов в APP STORE

Обезьяна с поясом для инструментов

Принцессы Диснея: Моана

Страшная белка заводит друга

Неудача Тимми №1: Были допущены ошибки

Дневник червяка

20000 Школа магии

0 De Magic

0 Автобус: Затерянные в Солнечной системе

Последняя Куэнтиста

National Geographic Little Kids Первая большая книга динозавров

Ты умнее акулы?

Мой день с Гонг-Гонгом

Известные бренды: Lego

Атлас диких животных Nat Geo

Жирафы не умеют танцевать

Кот Пит: домашнее животное для Пита

Обучение астронавтов

3

Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь?

Классические мурашки по коже #1: Ночь живого манекена

Спокойной ночи, луна

Кайю: я люблю тебя

Там, где обитают дикие твари

Математика повествования: Уша и большой копатель

Снупи: первый бигль в космосе

Я выжил #02: я пережил нападения акул в 1916 году

Ладно, Энди!

Фиби и ее единорог

Лазерный лось и кролик: Когда летит олень

Ада Твист, ученый

Мерси Суарес меняет шестеренки

Qué llenará la canasta? / Что подойдет?

Каракули и чернила

Wings of Fire Legends: Darkstalker

Рози Ревир, инженер

Кошка-ниндзя.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts