Рисунок на тему безопасный путь в школу: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

История отряда ЮИД МБОУ г. Иркутска СОШ № 15



Приказ об ответственном за профилактику ДДТТ Приказ об ответственном за профилактику ДДТТ

История отряда ЮИД в нашей школе ведет отсчет со времени образования городского движения и продолжается по сей день. Отряд ЮИД имеет свою структуру,  название, девиз, законы, песню.

Наш девиз:

Кто знает правила движения,

тому почет и уважение

Речевка:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Всем кто любит погулять,

Всем без исключения

Нужно помнить,

Нужно знать

Правила движения.

Сегодня наш отряд опять

Готов на смотре выступать.

С песни нашей мы начнем

Вам про ЮИД сейчас споем.

Закон юидовца:

Красный – стоп,

желтый– жди,

а зелёный – проходи!

Песня

1. Не бежать по дороге, а смотреть надо строго
Всё что едет и движется там.
Светофор изучаем, как зелёный включает,
То идём, смотрим по сторонам!

Припев:
Эти правила движенья надо знать всем назубок!
Всё вниманье на дорогу, чтоб идти спокойно мог!

2. И спешить мы не будем, никогда не забудем,
Осторожность – превыше всего!
Переходим по «зебре», всю дорогу проверив,
Пропустив, если мчится, авто.

Припев

Скоро каникулы, ура!
Пусть отдыхает детвора!
Скорей, быстрей на свежий воздух!
Но чтоб не омрачился отдых,
Должны учащиеся помнить,
Что ждет опасность на дороге!



ПДД ПДД ПДД



История отряда ЮИД История отряда ЮИД История отряда ЮИД



Рисунки ЮИД Рисунки ЮИД Рисунки ЮИД



Рисунки ЮИД История отряда ЮИД История отряда ЮИД



История отряда ЮИД История отряда ЮИД

За все время существовония отряда ежегодно планомерно составляется годовой план работы, а также план занятий с ЮИДовцами.

            ЮИДовцы занимаются активной пропагандой правил дорожного движения среди детей и подростков и предупреждением их нарушений. Члены отряда используют различные формы работы: театрализованные представления «Путешествия в страну дорожных знаков», конкурс рисунков «Правила Дорожного движения», соревнования  «Безопасное колесо», выпуск материалов «Сезонные изменения», проведение викторин, изготовление листовок для обучающихся и их родителей

В начале каждого учебного года члены отряда провели тематические беседы с учащимися начальных классов «Безопасный путь» , составили маршрутные листы «Моя дорога  в школу и обратно»,  проводились рейды «Безопасный путь в школу».

В рамках месячника по безопасности движения ЮИД организовывались конкурсы рисунков, плакатов. Для проведения таких мероприятий члены отряда в системе изучают ПДД, что дает им возможность объективно и грамотно оценивать работы учащихся, действия юных велосипедистов на соревнованиях «Безопасное колесо», да и самим успешно выступать на городских  конкурсах и соревнованиях.

 

Отрядом «Светофор» в детском саду №155 проводились театрализованные мероприятия, беседы о правилах дорожного движения.

Среди всех учащихся выявлены владельцы велотранспорта, с которыми  проводились профилактические беседы.

В весенне-летний период происходит наибольшее число дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов. В связи с этим ежегодно в мае проводится неделя безопасности, где для учащихся проводятся теоретические занятия, которые способствуют:

— изучению и закреплению ПДД;

— закреплению навыков вождения велосипеда;

— изучению велотехники.

Основными задачами отряда ЮИД являются:

— активное содействие школе в выработке у школьников активной жизненной позиции;

 — изучение Правил безопасного поведения на дорогах и улицах, овладение навыками проведения работы по пропаганде Правил дорожного движения и организации этой работы среди детей;

 — овладение умением оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

Основные направления работы отряда ЮИД:

— воспитание у членов отряда ЮИД преданности своей Родине на героических, боевых и трудовых традициях милиции, формирование у них правосознания, гуманного отношения к людям, чувства товарищества;

— углубленное изучение Правил дорожного движения, овладение методами предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и навыками оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, знакомство с оперативно-техническими средствами регулирования дорожного движения;

— проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в школах, детских садах, внешкольных учреждениях с использованием технических средств пропаганды;

 — участие в смотрах и слетах ЮИД, конкурсах и соревнованиях агитбригад, работе детских киноколекториев, организация деятельности школьных автоплощадок и автогородков безопасности движения;

 — овладение техническими знаниями, участие в смотре юных техников, в работе кружков технического творчества.

 — организация работы с юными велосипедистами.

Членами отряда ЮИД в нашей школе могут быть учащиеся 10 -12 лет, изъявившие желание активно участвовать в работе отряда.

Юный инспектор движения обязан:

  • Дорожить честью, званием юного инспектора движения, активно участвовать в делах отряда, своевременно и точно выполнять задания.
  • Изучать Правила дорожного движения и быть примером в их соблюдении.
  • Вести разъяснительную работу среди сверстников и детей младшего возраста по пропаганде Правил безопасного движения на дороге.
  • Всемерно беречь и укреплять общественный правопорядок, участвовать в предупреждении нарушений детьми Правил дорожного движения.
  • Укреплять свое здоровье, систематически заниматься физической культурой и спортом.

Юный инспектор имеет право:

  • Участвовать в обсуждении всех вопросов, относящихся к деятельности отряда, и вносить соответствующие предложения.
  • Избирать и быть избранным в штаб отряда юных инспекторов движения.
  • Овладев знаниями, умениями и навыками, методикой и практикой работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
  • Обращаться за помощью и консультацией по вопросам безопасности дорожного и общественного правопорядка в местные органы милиции и ГИБДД.
  • Под руководством работников полиции, членов добровольных дружин по БД участвовать в патрулировании на улицах в микрорайоне школы, внешкольных учреждений, по месту жительства по соблюдению Правил дорожного движения, организации безопасного досуга детей и подростков.

История движения в России

Отряды ЮИД были созданы по инициативе Главного управления ГАИ МВД СССР (подполковника милиции Овчаренко Ларисы Николаевны).

1973 год — принято совместное постановление секретариата ЦК ВЛКСМ, коллегии Министерства внутренних дел СССР, коллегии Министерства просвещения СССР о создании отрядов юных инспекторов движения. К концу 1973 года в целом по СССР насчитывалось уже около 14 тыс. отрядов юных инспекторов движения, в этот год были проведены 11 слетов ЮИД в различных республиках.

1975 год — проведен I Всероссийский слет отрядов ЮИД во Всероссийском пионерлагере «Орленок». Тогда в нем приняли участие 72 делегации — отряды ЮИД, победители Всероссийской игры «Светофор».

1978 год — проведен I Всесоюзный слет отрядов ЮИД в г. Ростове-на-Дону.

1982 год — проведен II Всесоюзный слет отрядов ЮИД в г. Фрунзе Киргизской ССР (ныне г. Бишкек, Кыргызстан). Начиная с 1982 года, регулярно на территории практически всех субъектов Российской Федерации проводится Всероссийский конкурс-соревнование юных велосипедистов «Безопасное колесо».

1985 год — принято новое положение об отрядах юных инспекторов движения совместным постановлением секретариата ЦК ВЛКСМ, коллегии Министерства внутренних дел СССР, коллегии Министерства просвещения СССР.

1993 год — Всероссийский финал соревнования юных велосипедистов в честь 20-летия образования ЮИД проведен в г. Каменске Ростовской области.

1996 год — первый Всероссийский летний чемпионат по юношескому автомногоборью в честь 60-летия образования ГАИ проведен в г. Ростове-на -Дону.

2002 год — в г. Санкт-Петербурге проведен 25-й финал Всероссийского конкурса-соревнования юных инспекторов движения «Безопасное колесо». В соревновании приняли участие более 300 ребят из 80 регионов России и команда из Беларуси. Разыграно 222 приза. Все участники финала стали и участниками экскурсий по историческим достопримечательностям города.

2007 год — проведены во Всероссийском детском центре «Орленок» 2-й Межгосударственный и 4-й Всероссийский слеты юных инспекторов движения.

В настоящее время детско-юношеские отряды ЮИД, членами которых являются примерно 300 тысяч школьников, работают практически во всех субъектах Российской Федерации.

Конспект беседы «Безопасный путь в школу и из школы домой»

28.09.2015

Беседа. «Безопасный путь из школы домой и обратно».

Цель:

1.

     Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения.

Задачи:

1) Формировать представления о правилах движения пешеходов по улице и дороге.

2) Учить выбирать наиболее безопасный маршрут из школы домой и обратно, учить разрабатывать маршрут пути.

3) Развивать умения работать в паре, развивать внимание.

Формы работы: беседа, парная работа, практическая работа.

Оборудование: мультимедиапроектор, плакаты «Дорожные знаки», аудиозапись «По улице, по улице» музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко, карточки со схемами для работы в паре.

 

                                                          Ход занятия.

I.                  Организационный момент. Формулирование темы занятия.

Учитель: Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.

Учитель: Ребята, посмотрите видеоролик и попробуйте сформулировать тему нашего классного часа.

(видеоролик «Безопасный путь в  школу»).

Учитель: Как вы думаете, какова тема нашей беседы?

Учитель: Да, вы правы, тема нашей «Безопасный путь из школы домой и обратно».

Учитель: Какие  учебные задачи вы поставите для себя, зная тему занятия?

Опираясь на слова — помощники озвучьте их.

(На слайде:

 повторить правила……

научиться выбирать……

узнать о……)

(На слайде появляются  возможные ответы, которые учитель обобщает

повторить правила перехода дороги,

научиться выбирать безопасный путь из школы домой и обратно)

узнать о том, как сделать свой путь безопасным…)

II.Работа по теме занятия.

Учитель: Как вы понимаете значение слова — безопасный?

Учитель: Как по- другому можно сказать?

 (Предусмотрительный, осторожный, неторопливый.)

Учитель: Чтобы найти безопасный путь в школу, как вы думаете, что для этого нужно знать?

Учитель: Правильно, надо хорошо ориентироваться на дороге, знать правила дорожного движения и избегать опасности.

Учитель: Какие помощники на улицах нашего города помогают перейти дорогу с меньшей степенью опасности? (пешеходная дорожка, светофоры).

Учитель: Расскажите, как нужно правильно переходить пешеходную дорожку?

Учитель:  Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в школу? Покажите их на плакате. О чём они «говорят»?

 Поиграем в игру « Дорожный знак».

 С отгадкой вы должны ещё ответить, где по дороге в школу вам встречается этот знак.

Я сойду с велосипеда

Если знак увижу этот,

И пойду, как пешеход,

Вместе с ним на переход 

( движение на велосипедах запрещено)

Что за знак тут? Пешеход

В нём зачёркнутый идёт.

Что же это означает?

Может, их здесь обижают?

( движение пешеходов запрещено)

 

Шоссе шуршало шинами,

Бегущими машинами,

Но возле школы, сбавьте газ-

Висит, водители, для вас

Особый знак здесь» Дети»

За них мы все в ответе.

И вы при этом знаке тоже,

Ребята, будьте осторожны! (дети)

Учитель: Ребята, посмотрите на схему нашего города. ( слайд карта- схема г. Нижневартовск).

Учитель:  Расскажите об особенностях расположения нашей школы?

( вход возможен с улицы 60 лет Октября по пешеходной дорожке, наличие тротуаров, место освещённое, движение достаточно интенсивное).

Учитель: Какие улицы вам нужно перейти? Легко ли это сделать? Почему?

Дорога в школу у  каждого  своя, такая знакомая, с закрытыми глазами можешь по ней пройти! Но оказывается, что не всегда она бывает безопасной. Сейчас вы уже стали взрослее и родители доверили вам самостоятельной идти по ней.

Но помните, что правила есть всегда, на каждой дороге, и поэтому надо их соблюдать, чтобы избежать опасности.

Учитель: А как нужно идти, чтобы всегда быть в безопасности?

(идём по тротуару, придерживаясь правой стороны, переходим дорогу по пешеходной дорожке).

Учитель: Ещё, ребята хочется напомнить, что нельзя никого звать через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу, забыв правила движения. Если нет тротуара, идём навстречу движущему транспорту. Избегаем по дороге  безлюдных мест, плохо освещённых. Те, кто едут домой на автобусе,  также должны соблюдать правила безопасного поведения на остановке, при выходе из автобуса.Назовите эти правила.

Физминутка

Учитель: Сейчас вы будете слушать песню о правилах дорожного движения и одновременно выполнять то, о чём в ней поётся, – идти по тротуару, переходить улицу.

(Звучит песня «По улице, по улице» музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко.)

Повторение  ПДД.

Учитель: Ребята, как зовут этого сказочного человечка? (на слайде Буратино).

Учитель:  Буратино собрался в школу. Но чтобы по дороге до школы с ним ничего не случилось, давайте будем ему помогать. Как только вы услышите, что Буратино делает что-то неправильно, сразу хлопаете в ладоши, т. е. предупреждаете.

Учитель: Итак, Буратино взял «Азбуку» и отправился в школу. Все люди шли по тротуару, и сказочный человечек тоже. Но вот дорога. До машины ещё три большущих шага, и Буратино решил, что успеет перебежать. (Дети хлопают в ладоши).

Учитель:  Ребята, почему вы предупреждаете Буратино? (Нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом).

Учитель: Пропустил Буратино машины и перешёл дорогу. Времени до начала занятий в школе было ещё много, ведь Буратино пораньше вышел из дома. Тогда он решил читать все вывески, которые встречались на его пути.

Учитель: Мальчик, осторожнее! Не считай ворон. Иди правильно – говорили прохожие. (Дети хлопают).

(По тротуару надо ходить по правой стороне, чтобы не мешать людям, которые идут навстречу).

Учитель:  Пока Буратино читал вывески, до начала уроков уже осталось мало времени.

– Надо торопиться, – решил деревянный мальчуган.

А впереди ещё одна дорога. Светофор всем приветливо мигал красным глазом.

– Перейду дорогу, – решил Буратино. Ведь машин нет. (Дети хлопают в ладоши).

(Буратино хотел перейти дорогу на красный свет светофора. А так переходить нельзя, если даже нет машин. Надо дождаться, когда загорится зелёный свет).

Учитель:  Но вот загорелся зелёный свет светофора. Все пешеходы, и Буратино тоже, перешли дорогу. А вот и школа!

Учитель: Ребята, вы помогли Буратино благополучно добраться до школы. А ведь могла случиться беда. Какие правила хотел нарушить сказочный герой?

(Переходить улицу перед близко идущим транспортом, переходить улицу на красный свет светофора, идти по тротуару не по правой стороне и мешать встречным пешеходам).

Учитель: Что бы вы посоветовали таким детям, как Буратино? (Изучать правила дорожного движения).

Работа в паре.

Учащимся даются схематические  изображения  ситуаций. Дети выполняют в парах  задания, вспоминая ПДД.

(работа со схемами. Схемы представлены ниже)

•        Правила безопасности движения по улице.

•        Правильный путь  в школу.

 

Проверка по слайду (открывается слайд со схемой, дети сравнивают)

— Хлопните в ладоши те, у кого задание выполнено верно. Объясните, почему такой путь правильный-безопасный?

 

III.            Практическая работа.

1.Составление схемы безопасного пути.

 

Учитель: Мы повторили правила дорожного движения и теперь пользуясь картой — схемой, попробуйте разработать схему-безопасный маршрут от школы до дома. Договоримся опасные места – отмечаем красным цветом, а зелёным отмечаем возможный путь.

Учитель: Не забудьте отметить пешеходные переходы, дорожные знаки.  Дети, которые по дороге в школу пользуются автобусом, должны нанести  на схему  путь движения от остановки.

(Дети выполняют на листочке в клеточку, учитель помогает).

Учитель: Кто желает рассказать о маршруте движения по своей схеме.

IY.Итог. Рефлексия занятия.

Учитель: Для чего, ребята, мы учились составлять   сегодня маршрут своего движения от дома до школы, как это нам пригодится?

Учитель: Можно разработанным маршрутом пользоваться при движении из дома в школу? Почему?

Учитель: Кто выполнил, поставленные для себя в начале занятия учебные задачи поднимите жёлтый карандашик. Кто встретил затруднения — синий карандашик.

 ( выясняем причины затруднений, слайд с задачами на экране).

Учитель: Наша беседа окончена. Всем спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схемы для работы в паре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на интернет — источники

 

http://videoscope.cc/147998-bezopasnyj-put-v-shkolu.html

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/bezopasnyi-put-v-shkolu

schoolforbaby.ru›index.php/zagadki/283-zagadki-o

Развитие памяти учащихся с помощью рисования

Давно известно, что рисование помогает человеку запомнить это. Новое исследование показывает, что рисование превосходит такие действия, как чтение или письмо, потому что заставляет человека обрабатывать информацию несколькими способами: визуально, кинестетически и семантически. В ходе серии экспериментов исследователи обнаружили, что рисование информации является мощным способом улучшить память, увеличивая припоминание почти вдвое.

Майра Фернандес, Джеффри Ваммс и Мелисса Мид — эксперты в области науки о памяти — о том, как люди кодируют, сохраняют и вспоминают информацию. В Университете Ватерлоо они провели эксперименты, чтобы лучше понять, как такие действия, как письмо, просмотр картинок, прослушивание лекций, рисование и визуализация изображений, влияют на способность студента запоминать информацию.

В одном из первых экспериментов они попросили студентов бакалавриата изучить списки распространенных терминов, таких как грузовик и груша , а затем либо записать, либо проиллюстрировать эти слова. Вскоре после этого участники вспомнили 20 процентов слов, которые они записали, но более чем в два раза больше — 45 процентов — терминов, которые они нарисовали. Этот эксперимент помог установить преимущества рисования.

В последующем эксперименте исследователи сравнили два метода ведения заметок — написание слов от руки и рисование понятий — и обнаружили, что рисование является «эффективной и надежной стратегией кодирования, намного превосходящей письмо». Исследователи обнаружили, что, когда студенты визуально представляли такие научные понятия, как изотоп и спора , их вспоминание было почти в два раза лучше, чем когда они записывали определения, данные лектором.

Важно отметить, что польза от рисования не зависела от уровня художественного таланта учащихся, что позволяет предположить, что эта стратегия может работать для всех учащихся, а не только для тех, кто умеет хорошо рисовать.

Проведя в общей сложности восемь экспериментов, исследователи подтвердили, что рисование является «надежным, воспроизводимым средством повышения успеваемости» — оно существенно повышает способность учащихся запоминать то, что они изучают.

Почему рисование — такой мощный инструмент памяти? Исследователи поясняют, что это «требует уточнения значения термина и перевода определения в новую форму (картинку)». В отличие от прослушивания лекции или просмотра изображения — действий, при которых учащиеся пассивно усваивают информацию, — рисование является активным. Это заставляет студентов бороться с тем, что они изучают, и реконструировать это таким образом, чтобы это имело для них смысл.

Исследователи также предполагают, что рисование приводит к лучшему запоминанию из-за того, как информация кодируется в памяти. Когда учащийся рисует понятие, он «должен уточнить его значение и семантические особенности, выполнить фактические движения рук, необходимые для рисования (двигательное действие), и визуально осмотреть [] созданное изображение (графическая обработка)».

На нейронном уровне сила воспоминаний во многом зависит от количества связей с другими воспоминаниями. Отдельный фрагмент информации — например, тривиальный факт — вскоре забывается из-за постоянных усилий мозга, направленных на удаление неиспользуемых знаний. Однако верно и обратное: чем больше синаптических связей имеет память, тем больше она сопротивляется тому, чтобы ее в конце концов забыли.

Итак, когда мы рисуем, мы кодируем память очень разнообразным образом, объединяя визуальную память изображения, кинестетическую память руки, рисующей изображение, и семантическую память, которая активируется, когда мы участвуем в создании значения . В совокупности это значительно увеличивает вероятность того, что рисуемый концепт будет впоследствии вспомнен.

Дело не в стилях обучения

Было бы ошибкой думать, что рисование приносит пользу, потому что оно связано с определенным стилем обучения. Исследования развенчали идею о том, что учащиеся учатся лучше всего, когда учителя пытаются сопоставить инструкции с одной модальностью.

Вместо этого происходит то, что рисование задействует несколько модальностей — визуальную, кинестетическую и семантическую, — что лучше, чем использование только одной. Когда ученики что-то рисуют, они обрабатывают это тремя разными способами, фактически изучая это трижды.

В классе

Учителя могут использовать рисование для обогащения обучения несколькими способами.

  • Учебные пособия, созданные учащимися: Вместо того, чтобы покупать или печатать плакаты, способствующие обучению — карты, опорные диаграммы или диаграммы — попросите учащихся создать их.
  • Интерактивные тетради: Не позволяйте учащимся делать дословные заметки — побуждайте их к творчеству. Одну сторону их блокнотов можно использовать для письменных заметок, а другую — для рисунков, диаграмм и графиков.
  • Визуализация данных: Предложение учащимся собирать, анализировать и представлять данные в визуальной форме может углубить их понимание темы. Примеры включают визуализацию понятий в математике, анализ классической литературы и изучение фракталов.
  • Букмекерство: Сочетая науку и искусство, учащиеся Symonds Elementary создают свои собственные книги, чтобы визуально представить темы по различным предметам, от науки до искусства английского языка. Студенты также могут создавать комиксы, чтобы рассказывать истории или описывать события.
  • Оценка обучения с помощью искусства: Джилл Флетчер, учитель средней школы на Гавайях, использует «одностраничник», чтобы предложить учащимся показать свое понимание темы с помощью искусства, упрощая поиск «единственного правильного ответа» и больше о разработке ответа, за которым они могут стоять. А учащиеся Школы-магнита при Музее Нормал-Парк создают журналы путешествий, которые наглядно отражают их обучение.

Вывод: Поощряйте учащихся рисовать. Это мощный инструмент для улучшения обучения учащихся, поскольку он улучшает память, побуждая учащихся исследовать идею разными способами.

3 способа, которыми рисование может помочь вам в школе

Родители и учителя, пожалуйста, передайте это своим детям, которые любят рисовать:

Десятилетия назад, когда я учился в начальной и средней школе, другие дети иногда говорили, что я странный потому что я действительно был вовлечен в мой рисунок. Но они также считали меня «художником», и это заставляло меня чувствовать себя круто и придавало мне уверенности в себе по другим школьным предметам, кроме урока рисования. В старшей школе звание художника стало официальным, когда я начал рисовать карикатуры для школьной газеты. Честно говоря, мои навыки рисования помогли мне окончить школу.

Если вы любите рисовать, ваши навыки рисования помогут вам завести друзей, произвести впечатление на учителей и получить более высокие оценки, даже если вы не считаете себя художником. Вот как рисование может помочь вам в школе:

1. Заведите друзей

Общие интересы помогают заводить новых друзей в школе. Рисование — это времяпрепровождение, которое нравится многим. Если вы встретите других учеников, которые действительно любят рисовать, подумайте об организации художественного клуба. Вместе вы можете создавать визуальные художественные проекты для школьных мероприятий или делать комиксы, чтобы поделиться ими с друзьями.

Даже нехудожникам интересно рисовать. Будь то каракули в блокноте или картинка для школьного задания, ваши рисунки вызовут интерес у людей. Приятно, когда люди начинают говорить с тобой о твоей работе. Это означает, что они заметили ваши уникальные навыки рисования.

Вам не нужно быть профессиональным художником, чтобы говорить о рисовании с другими учениками. Помните, большинству людей нравилось рисовать, когда они были маленькими детьми. Им будет интересно поговорить с вами об этом. Разговор может стать открытой дверью для начала дружбы. Кто знает, может быть, вы вдохновите своих новых друзей снова начать рисовать!

И не забывайте, друзья всегда рады получить свой портрет, нарисованный от руки и подписанный вами.

2. Произведите впечатление на своих учителей

Ваш учитель может быть впечатлен или не впечатлен вашим наброском гоночной машины, которую все обгоняют во время занятий наукой. Но велика вероятность, что она будет очень впечатлена вашим рисунком стрекозы, которым она поделится во время обсуждения насекомых в классе. (Попробуйте этот бесплатный урок рисования: стрекоза.)

Учителя любят читать отчеты, на которые интересно смотреть. Когда вашему учителю нравится ваш отчет, ваши шансы на получение более высокой оценки значительно повышаются. Тщательно спланированные рисунки делают информацию легкой для понимания и приятной для чтения.

Хотя рисование не заменяет навыков письма, оно может показать учителю, что вы понимаете предмет. Когда трудно придумать слова для письма, рисунок может сделать ваши идеи видимыми. Рисование — это форма визуального языка, которая помогает выразить свои мысли учителю. Эффективное общение с учителем улучшает ваше понимание предмета и помогает вам стать успешным учеником.

3. Улучшайте оценки

Покажите, что вы знаете: Точная, аккуратно нарисованная диаграмма может помочь получить звездную оценку. Это показывает, что вы узнали о предмете, и добавляет интереса к вашей презентации. Схема цветка показывает знания шестиклассника о фотосинтезе.

Рисование и письмо: Если «картинка стоит тысячи слов», то рисунок — это деньги в банке, когда дело доходит до ведения дневника. Выражение себя через рисунок открывает прямую линию связи с вашим учителем. Честное общение приводит к получению помощи по сложным школьным предметам, что может привести к получению более высоких оценок.

Если вам нравится рисовать, по возможности добавляйте его к своим письменным заданиям. Это может быть так же просто, как получение дополнительных кредитных баллов за добавление иллюстрации Духа Сент-Луиса к вашему отчету об авиации, или так сложно, как создание графического романа для вашего следующего письменного задания. (Попробуйте этот бесплатный урок рисования: Дух Сент-Луиса.)

Подумай своим карандашом: Рисунки, которые ты рисуешь во время разговора с одноклассниками по телефону, могут натолкнуть тебя на ценные идеи. Большая часть вашего мышления и решения проблем происходит глубоко в вашем мозгу. Рисование карандашом или ручкой переносит ваш мыслительный процесс на бумагу. Случайный рисунок может стать решением разочаровывающей проблемы с геометрией. Закрученные каракули могут превратиться в абстрактный рисунок для пятничного художественного задания.

Визуальные заметки: Иногда ваш учитель просто говорит слишком быстро! Чтобы не отставать от лекции, попробуйте делать визуальные заметки вместе с письменными заметками. Не беспокойтесь о деталях. Быстрые линии и формы могут описать, как работает паровой двигатель, или показать структуру растительной клетки или динозавра.

Рисуй лучше по математике Оценки: Подари улыбку своему учителю! Во время занятий по математике найдите время, чтобы аккуратно и точно рисовать уроки геометрии, числовые линии для целых чисел и фигуры для дробей. Это поможет учителю прояснить ваш метод и ответы. Это также показывает ваш интерес к изучению математики, что открывает путь к лучшему пониманию и более высоким оценкам. Формула проста: улыбка учителя + понимание = лучшая оценка.

История и география: При любой возможности применяйте свои навыки рисования к заданиям по истории и географии. Добавление иллюстраций, таких как рисунок президента США, может добавить баллы к вашему отчету по истории. Потратив время на то, чтобы нарисовать интересные детали на карте Ближнего Востока, вы сможете улучшить свою оценку по географии. Рисуете ли вы карандашом или на компьютере, ваш устный отчет о Законе о гражданских правах будет более интересным, если вы включите диаграммы и графики. (Попробуйте этот бесплатный урок рисования: Авраам Линкольн.)

Искусство и наука: Позволить вашей страсти к рисованию процветать на уроках рисования для получения более высокой оценки — это не проблема. Вы найдете бесчисленное множество способов заставить рисунок работать на вас, например, набрасывать идеи для проекта по керамике или рисовать карандашом контуры акварельной картины. Преуспевание в художественном классе может стать преимуществом, которое вам нужно для повышения вашего среднего балла.

Альберт Эйнштейн сказал: «Воображение важнее знаний». Направление вашего творческого мышления на научные исследования может помочь вам понять сложные научные концепции и теории. Наглядные заметки о том, как атомы образуют молекулы, очень полезны при подготовке к следующему экзамену по физике. Ваши нарисованные от руки наблюдения, показывающие метаморфозы бабочки, могут стать иллюстрациями к вашему отчету по биологии.

Дополнительные баллы и внеклассная деятельность: Прямой пример: Выполнение проектов для дополнительных баллов может означать разницу между младшими и более высокими оценками. Спросите своего учителя, как вы можете использовать свои навыки рисования, чтобы заработать дополнительные баллы. Тогда приступайте к работе! Используйте свое воображение и свою любовь к рисованию, чтобы поднять свои оценки на новый уровень и даже выше! (Попробуйте этот бесплатный урок рисования: динозавр)

Когда дело доходит до того, как рисование может помочь вам в школе, нет предела! Я поделился лишь некоторыми возможностями, которые помогут вам начать. Если у вас есть идеи, как использовать рисунок в школе, поделитесь ими со мной. Я хотел бы услышать от вас!

Вот некоторые из учеников, с которыми я работаю в старших классах, которые учатся применять свои навыки рисования: Щелкните здесь

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Основатель и тренер по рисованию в Scribbles Institute, Роб помогает взрослым и детям освоить базовые навыки рисования для работы, учебы и развлечений.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts