Рисунок на тему правила поведения в школе: Правила поведения в школе картинки и рисунки для детей

ГБОУ школа №202 — Общешкольный проект «Здоровые каникулы»

  Общешкольный проект «Здоровые каникулы»

Внимание!

Конкурс «Дома НЕ скучно!» 

Номинация «Самый читающий класс» 

Категория участников — учащиеся начальной школы. 

Читайте книги. Заполняйте Google анкету https://forms.gle/ya2dMiAwV4rXVexd7 (заполнять можно неограниченное число раз, ответы отправляются автоматически).

Номинация «Рисуем Осень»

Категория участников — учащиеся начальной школы, воспитанники ОДО «Радость»

Конкурс рисунков на тему «Осенние каникулы»

Номинация » Умелые ручки»

Категория участников — учащиеся начальной школы, воспитанники ОДО «Радость»

Конкурс поделок из различных материалов.

Номинация «Дома Не скучно»

Категория участников — учащиеся начальной школы.

Конкурс хокку на тему «Дома НЕ скучно»

Номинация «Математические каникулы»

Категория участников — учащиеся начальной школы и  5-х классов

Придумай, запиши и нарисуй интересную задачу о Санкт-Петербурге (Оформление: лист формат А4)

Желаем удачи!

Здоровых каникул! 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ»

Дорогие ребята и уважаемые родители! Вот и наступила долгожданная пора каникул, когда у вас появилось достаточно времени для отдыха, развлечений, общения с друзьями. Но чтобы не омрачать радость отдыха и не огорчать своих близких, хотим напомнить, что и во время каникул не стоит забывать правила личной безопасности.

1. Соблюдай правила безопасности во время Covid-19 дома и в общественных местах.

Как можно ЧАЩЕ МОЙТЕ РУКИ. Если такой возможности нет, можно пользоваться антисептиком. Особенно это актуально в местах большого скопления людей и в общественном транспорте.

2. Как можно МЕНЬШЕ БЫВАЙТЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ. Чем больше людей находятся в одном посещении, тем выше риск того, что хотя бы один из них будет заражен.

3. ИЗБЕГАЙТЕ СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ. Не собирайтесь компаниями!

4. Обязательно используйте при выходе из дома СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ: МАСКИ И ПЕРЧАТКИ, не трогайте лицо руками.

5. Если у вас наблюдаются признаки ОРВИ, не стоит идти в больницу, нужно ВЫЗВАТЬ ВРАЧА НА ДОМ. Так риск распространения инфекции, если вы действительно больны, будет минимальным. Если вы нарушите это правило, на карантин отправят не только всех пациентов, которые в это время были в больнице, но и всех врачей, с которыми вы контактировали.

6. Не забывайте об остальных ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ: Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать Правила Дорожного Движения. Соблюдать правила поведения в общественном транспорте, быть внимательным и осторожным при посадке и выходе на остановках. Соблюдать Правила поведения вблизи железных дорог. Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними. Не играть в тёмных местах, на свалках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой. Одеваться в соответствии с погодой. Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играть со спичками, зажигалками и т.п. Соблюдать Правила Противопожарной Безопасности. Помните – пиротехнику (петарды, хлопушки, фейерверки, бенгальские огни) можно использовать только взрослым. Соблюдай безопасную дистанцию. Будь осторожен – не играй с бездомными животными.

Бродячие собаки могут быть опасны. Соблюдайте режим дня. Не гуляйте в темное время суток. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходить к водоемам и в лес, не уезжать в другой населенный пункт. Категорически запрещено выходить на лед.

7. С пользой проводите СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ДОМА! Больше читайте, повторяйте пройденный материал. Оказывайте посильную помощь своим родителям. ЧАЩЕ ПРОВЕТРИВАЙТЕ ПОМЕЩЕНИЕ!

8. Ведите ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, употребляйте больше витаминов, овощей, фруктов.

Берегите себя и близких.

 

 

Правила поведения при землетрясении — Рекомендации населению — Главное управление МЧС России по Республике Северная Осетия

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ – это подземные толчки и колебания земной поверхности, возникающие в результате внезапных смещений и разрывов в земной коре или верхней мантии и передающиеся на большие расстояния в виде упругих колебаний. Точку в земной коре, из которой расходятся сейсмические волны, называют гипоцентром землетрясения. Место на земной поверхности над гипоцентром землетрясения по кратчайшему расстоянию называют 

эпицентром.

Интенсивность землетрясения оценивается по 12-ти бальной сейсмической шкале (MSK-86), для энергетической классификации землетрясений пользуются магнитудой. Условно землетрясения подразделяются на слабые (1-4 балла), сильные (5-7 баллов) и разрушительные (8 и более баллов).

При землетрясениях лопаются и вылетают стекла, с полок падают лежащие на них предметы, шатаются книжные шкафы, качаются люстры, с потолка осыпается побелка, а в стенах и потолках появляются трещины. Все это сопровождается оглушительным шумом. После 10-20 секунд тряски подземные толчки усиливаются, в результате чего происходят разрушения зданий и сооружений. Всего десяток сильных сотрясений разрушает все здание. В среднем землетрясение длится 5-20 с. Чем дольше длятся сотрясения, тем тяжелее повреждения.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЮ

Заранее продумайте план действий во время землетрясения при нахождении дома, на работе, в кино, театре, на транспорте и на улице. Разъясните членам своей семьи, что они должны делать во время землетрясения и обучите их правилам оказания первой медицинской помощи.

Держите в удобном месте документы, деньги, карманный фонарик и запасные батарейки.

Имейте дома запас питьевой воды и консервов в расчете на несколько дней.

Уберите кровати от окон и наружных стен. Закрепите шкафы, полки и стеллажи в квартирах, а с верхних полок и антресолей снимите тяжелые предметы.

Опасные вещества (ядохимикаты, легковоспламеняющиеся жидкости) храните в надежном, хорошо изолированном месте.

Все жильцы должны знать, где находится рубильник, магистральные газовые и водопроводные краны, чтобы в случае необходимости отключить электричество, газ и воду. 

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ

Ощутив колебания здания, увидев качание светильников, падение предметов, услышав нарастающий гул и звон бьющегося стекла, не поддавайтесь панике (от момента, когда Вы почувствовали первые толчки до опасных для здания колебаний у Вас есть 15 – 20 секунд). Быстро выйдите из здания, взяв документы, деньги и предметы первой необходимости. Покидая помещение спускайтесь по лестнице, а не на лифте. Оказавшись на улице – оставайтесь там, но не стойте вблизи зданий, а перейдите на открытое пространство.

Сохраняйте спокойствие и постарайтесь успокоить других! Если Вы вынужденно остались в помещении, то встаньте в безопасном месте: у внутренней стены, в углу, во внутреннем стенном проеме или у несущей опоры. Если возможно, спрячьтесь под стол – он защитит вас от падающих предметов и обломков. Держитесь подальше от окон и тяжелой мебели. Если с Вами дети – укройте их собой.

Не пользуйтесь свечами, спичками, зажигалками – при утечке газа возможен пожар. Держитесь в стороне от нависающих балконов, карнизов, парапетов, опасайтесь оборванных проводов. Если Вы находитесь в автомобиле, оставайтесь на открытом месте, но не покидайте автомобиль, пока толчки не прекратятся. Будьте в готовности к оказанию помощи при спасении других людей. 

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ

Окажите первую медицинскую помощь нуждающимся.

Освободите попавших в легкоустранимые завалы.

Будьте осторожны! Обеспечьте безопасность детей, больных, стариков. Успокойте их. Без крайней нужды не занимайте телефон. Включите радиотрансляцию. Подчиняйтесь указаниям местных властей, штаба по ликвидации последствий стихийного бедствия.

Проверьте, нет ли повреждений электропроводки. Устраните неисправность или отключите электричество в квартире. Помните, что при сильном землетрясении электричество в городе отключается автоматически.

Проверьте, нет ли повреждений газо- и водопроводных сетей. Устраните неисправность или отключите сети. Не пользуйтесь открытым огнем. Спускаясь по лестнице, будьте осторожны, убедитесь в ее прочности.

Не подходите к явно поврежденным зданиям, не входите в них. Будьте готовы к сильным повторным толчкам, так как наиболее опасны первые 2 – 3 часа после землетрясения. Не входите в здания без крайней нужды. Не выдумывайте и не передавайте никаких слухов о возможных повторных толчках. Пользуйтесь официальными сведениями. Если Вы оказались в завале, спокойно оцените обстановку, по возможности окажите себе медицинскую помощь. Постарайтесь установить связь с людьми, находящимися вне завала (голосом, стуком). Помните, что зажигать огонь нельзя, воду из бачка унитаза можно пить, а трубы и батареи можно использовать для подачи сигнала. Экономьте силы. Человек может обходиться без пищи более полумесяца.

Главное управление МЧС России по Республике Северная Осетия-Алания напоминает: если вы попали в чрезвычайную ситуацию, и вам нужна помощь пожарных или спасателей – единый номер для вызова всех экстренных служб с мобильного телефона «112», «101» и «01» — со стационарного. 

Расширенный поиск | Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE)

Перейти к основному содержанию

Twitter

Facebook

LinkedIn

  • Улучшение школьного климата
    • О
    • Измерение школьного климата
    • Реализация
    • Тенденции данных и индикаторы
    • Уровень образования
      • Pre-K / элементарный
        • Практика, подходящая для развития
        • Партнерство семьи, школы и сообщества
        • Защитные факторы
      • Средняя / старшая школа
      • Высшее образование
        • Оценка
        • Наращивание потенциала
        • Стратегическое планирование
        • Реализация
        • Оценка
    • Роли
      • Государственные администраторы
      • Администрация школы/района
      • Учителя
      • Вспомогательный персонал школы
      • Семья
      • Сообщество
  • Темы
    • Темы взаимодействия
      • Культурно-лингвистическая компетентность
      • Отношения
      • Участие школы
    • Темы безопасности
      • Эмоциональная безопасность
      • Физическая безопасность
      • Запугивание/киберзапугивание
      • Злоупотребление алкоголем или наркотиками
      • Аварийная готовность и управление
    • Темы окружающей среды
      • Физическая среда
      • Учебная среда
      • Физическое здоровье
      • Душевное здоровье
      • Дисциплина
  • События
    • Вебинары
    • Конференции и обучающие мероприятия
  • Ресурсы
    • Ресурсы NCSSLE
      • Гиды
      • Инструменты обучения
      • Сводки исследований и отчеты
      • Инструменты политики и опросов
      • Голоса с полей
      • Предупреждение о фокусе
      • Продукты высшего образования
    • Внешние ресурсы
      • Темы
      • Расширенный поиск
  • ТП Услуги
    • ТП Услуги
    • Текущие грантополучатели
      • Проект «Предотвращение» (группа 2)
      • Школьные службы охраны психического здоровья
      • Восстановление после травмы
      • Специалист службы охраны психического здоровья
    • Предыдущие грантополучатели
      • Проект «Предотвращение» (группа 1)
      • Повышение устойчивости учащихся
      • Безопасные поддерживающие школы
    • Портал грантополучателя
    • Продукты грантополучателя
      • Инновации в центре внимания
      • Грантополучатель Основные моменты
      • Подкасты «На сеансе»
  • Профили состояний

Школьные правила и нормы

Развивающая дисциплина

1.  ВВЕДЕНИЕ

Подход школы к дисциплине заключается в том, чтобы каждый учащийся приобрел самодисциплину и вел себя ответственно, чтобы способствовать общему благополучию всех учащихся. школа. Каждый ребенок имеет право рассчитывать на благоприятную среду для преподавания и обучения. Точно так же каждый учащийся обязан внести свой вклад в эту среду.

ВСЕ ХРИАНА, как ожидается, будут соответствовать 3 основным ожиданиям RAW:

3 Основные ожидания

. в отношении и манере к людям и имуществу.

2. Регулярно посещать школу

Учащиеся должны посещать все учебные программы, внеклассные мероприятия, школьные функции и другие школьные программы.

3. Выполнение и отправка работы

Учащиеся должны усердно работать не только над выполнением назначенных ежедневных классных заданий, домашних заданий, проектов и т. д., но и регулярно проводить самопроверку, чтобы гарантировать качество работы.

2. ПРАВИЛА И ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2.1 ПОСЕЩАЕМОСТЬ И ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

2.1.1 Посещение школы является обязательным. Отсутствие в школе должно подтверждаться медицинской справкой. Освобождение от школы может быть предоставлено из соображений сострадания и в каждом конкретном случае. Все медицинские справки или оправдания должны быть представлены классному руководителю сразу после возвращения учащегося в школу. Отсутствие без уважительной причины считается прогулом.

2.1.2 Родители должны подать заявление об отпуске для своего ребенка у заместителя директора, чтобы уйти или пропустить школу по неотложным личным делам. Разрешение на досрочный уход из школы может быть предоставлено в особых случаях. Классный руководитель должен быть проинформирован учащимся, а разрешение должно быть получено от директора или заместителя директора. С его/ее родителем/опекуном свяжутся, и его/ее имя будет внесено в книгу досрочного увольнения в Главном управлении. Учащиеся могут выезжать за границу только во время объявленных школой или официальных каникул.

2.1.3 Учащиеся должны быть пунктуальными в школе, CCA и на всех школьных мероприятиях. Учащиеся, которые опаздывают в школу, например, после утреннего собрания, подвергаются процедуре опоздания, которая включает отчетную ведомость, прежде чем их допустят обратно в класс.

2.2 ЕЖЕДНЕВНЫЕ СБОРКИ

2.2.1 Ожидается, что учащиеся будут в школе к 7:30 утра. После этого все классные руководители отметят посещаемость.

2.2.2  Во время церемонии поднятия флага все учащиеся должны стоять по стойке смирно. Студенты, являющиеся гражданами Сингапура, должны спеть Государственный гимн и взять на себя обязательство. Учащиеся принимают Клятву, положив правый кулак на сердце.

2.2.3 Все учащиеся должны петь Школьную песню с гордостью и уважением.

2.2.4 Во время утреннего размышления учащиеся должны внимательно слушать и записывать учебные моменты в справочнике.

2.3 ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ СБОРКА

2.3.1. Классы должны пройти в школьный зал в тихой и упорядоченной манере и быстро рассаживаться.

2.3.2 Во время всех собраний должны соблюдаться почтительная тишина и порядок.

2.3.3 Студенты не должны пропускать занятия и должны быть пунктуальными.

2.3.4 Посещаемость занятий будет учитываться. Отсутствие без уважительной причины будет считаться прогулом.

2.4 ОБЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ

2.4.1 Ожидается, что все учащиеся будут заботливыми, настойчивыми и дальновидными людьми.

2.4.2 Все студенты должны эффективно использовать платформы, созданные для вашего развития.

2.5 ПОМЕЩЕНИЯ

2.5.1 После использования оставляйте школьные помещения в лучшем состоянии и состоянии чистоты.

2.5.2 Бережно относиться к школьному имуществу и помещениям. Затраты на замену испорченных предметов будут нести учащиеся, ответственные за ущерб.

2.5.3 Постоянно поддерживать самые высокие стандарты чистоты на территории школы. Чистота включает в себя содержание в непосредственной близости прилегающих территорий.

2.5.4 Продукты питания и все сладкие напитки употреблять только в столовой . Все столовые приборы и подносы должны быть возвращены в специальные емкости, а мусор выброшен в мусорные баки.

2.5.5 Мобильные телефоны можно включать только в столовой во время перемены или после уроков.

2.6 ПОВЕДЕНИЕ В КЛАССЕ

2.6.1 Работайте со всеми своими одноклассниками и учителями для достижения оптимальных результатов.

2.6.2 Все студенты должны быть пунктуальны на уроках. Посещаемость будет приниматься перед началом каждого урока.

2.6.3 Учащиеся не должны покидать класс без разрешения учителя.

2.7 ПОДДЕРЖИВАЙТЕ БЛАГОПРИЯТНУЮ СРЕДУ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

2. 7.1 Всегда держите класс в чистоте и порядке.

2.7.2 Употребление пищи и сладких напитков в классе строго запрещено.

2.7.3 Проявляйте внимание к другим, поддерживая низкий уровень шума.

2.7.4 Регулярно обновляйте доски объявлений класса.

2.7.5 Запрещено использование всех форм электронных гаджетов, за исключением случаев, когда они необходимы для уроков, т.е. калькуляторы для математики и электронных словарей.

2.7.6 Учащимся не разрешается подходить к шкафчикам во время смены уроков. Все необходимые материалы должны быть взяты из шкафчиков перед сборкой или во время перерыва.

ЛИЧНЫЙ ПРИХОД

2.8 Школьная форма

В целом

2.8.1 Учащиеся должны носить установленную школьную форму, кроме длины юбки.

2.8.2 Учащиеся должны носить белую школьную обувь или преимущественно белые (>95%) кроссовки. Белые носки должны быть всегда на виду.

2. 8.3 Если по какой-либо причине учащийся не может носить обувь (например, мозоли, вросший ноготь и т. д.), классный руководитель должен быть проинформирован об этом с помощью рекомендации врача или письма родителей.

Для мальчиков

2.8.4 Белые рубашки и зеленые брюки или шорты необходимо приобретать у уполномоченного портного.

2.8.5  Заужение брюк строго запрещено. Брюки можно перешить только на соответствующую длину *

Для девочек

2.8.6 Бюстгальтеры должны быть только белого или бежевого цвета. Другие цвета не допускаются. Спортивные бюстгальтеры можно носить только во время спортивных тренировок или уроков физкультуры.

2.8.7 Юбки необходимо приобретать у авторизованного портного. Они должны быть на уровне колен, т.е. касаться коленных чашечек.

2.9 Волосы

2.9.1 Волосы должны всегда содержаться в чистоте и порядке.

2. 9.2 Необычные укладки, тонирование, окрашивание, мелирование и обесцвечивание волос категорически не допускаются для всех учащихся.

Для мальчиков

2.9.3 Учащиеся мужского пола всегда должны быть опрятными и чисто выбритыми. Растительность на лице не допускается.

2.9.4 Волосы не должны касаться воротника и должны быть зачесаны по бокам и сзади. Бакенбарды и утиные хвосты не допускаются. Челка должна быть над бровями и не должна быть колючей. Волосы при расчесывании не должны касаться бровей и/или ушей.

2.9.5 Волосы нельзя подвергать химической завивке.

Для девочек

2.9.6 Студентки должны всегда выглядеть опрятно.

2.9.7 Длинные волосы должны быть аккуратно завязаны простыми черными лентами, резинками и/или заколками. Волосы касаются плеч.

2.9.8 Челка должна быть над бровями или заколота черными зажимами, должна быть всегда аккуратно завязана за ушами.

Классный комитет создается в каждом классе. Это одна из платформ, на которой учащиеся могут проявлять лидерство в безопасной и заботливой среде.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Предоставить учащимся возможность развить свой лидерский потенциал
  • Воспитывать у учащихся чувство ответственности, побуждая их служить своим одноклассникам, а также школе
  • Воспитывать дух класса, позволяя учащимся заниматься повседневными делами своего класса

2. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

2.1 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

  • Постоянно помогает поддерживать дисциплину в классе
  • Отвечает за файл дисциплины класса
  • Отслеживает посещаемость занятий и движение учащихся
  • Помогает передавать информацию из школы своим одноклассникам
  • Председательствует на классных собраниях, которые должны проводиться не реже одного раза в семестр с классными руководителями
  • Помогает организовывать классные мероприятия для поддержания классового духа
  • Обеспечивает отключение света и вентиляторов, когда класс/помещения не используются

2. 2 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

  • Помогает Председателю во всех его/ее обязанностях
  • Составляет список дежурных по классу и обеспечивает чистоту в классе
  • Уведомляет офис об отсутствии учителя или не назначенной смене
  • Ведет записи собраний
  • Управляет денежными вопросами класса и ведет финансовую отчетность

2.3 РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

  • Обеспечивает ежедневное обновление доски домашних заданий
  • Списки команд для украшения доски объявлений класса
  • Обеспечивает размещение образовательных статей на доске объявлений и их периодическое обновление.
  • Сообщает в офис о неисправном оборудовании, т.е. неисправные вентиляторы, свет и т. д.
  • Организует деятельность, направленную на общее благополучие класса – например, поздравительные открытки, открытки с благодарностью и т. д.
  • Помогает учителям в проведении мероприятий VIA
  • Сообщает о любых проблемах безопасности классному руководителю или руководителю операций
  • Обеспечивает размещение статей о здоровье на доске объявлений о здоровье и их периодическое обновление

2. 4 ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕМПИОН

  • Курирует деятельность, связанную с вопросами окружающей среды
  • Создает экологическую осведомленность в классе с помощью классных или школьных экологических мероприятий
  • Поощряет одноклассников в усилиях по переработке отходов
  • Поддерживает школьную программу утилизации на регулярной основе
  • Помогает и проводит экологические мероприятия в школе

2.5 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИКТ

  • Отвечает за сбор и возврат всего оборудования ИКТ
  • Помогает учителю подготовить класс к урокам ИКТ
  • Сообщает о поломке оборудования ИКТ в отдел ИКТ
  • Посещает учебные занятия и встречи, организованные отделом ИКТ

2.6 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПО СПОРТУ И БЕЗОПАСНОСТИ

  • Помогает учителю физкультуры во время уроков физкультуры
  • Отвечает за выдачу и возврат оборудования для уроков физкультуры
  • Отбирает и готовит одноклассников к межклассовым соревнованиям
  • Помогает учителю во время экстренной эвакуации
  • Чемпионы по охране труда и технике безопасности в классе
  • Собирает и представляет предложения по безопасности и укреплению здоровья классному руководителю или учителю физкультуры

2.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts