Рисунок путь домой: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Моя безопасная дорога

Моя безопасная дорога

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ПДД

Скачать

 

Схема безопасной дороги 

 

Викторина «Правила дорожного движения»

 

 Скачать и просмотреть ВИКТОРИНУ

 

 

Классный час «Уважай правила дорожного движения»

Скачать и просмотреть КЛАССНЫЙ ЧАС

 

 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» уделяет большое внимание вопросам обучения детей основам безопасного поведения на дорогах. Деятельность эта осуществляется через дополнительное образование школы, уроки ОБЖ в среднем и старшем звене, занятия «Окружающий мир» в 1-4 классах, занятия ПДД с 1-11 класс, систему работы классного руководителя, через развитие движения ЮИД.

Охват учащихся изучением правил дорожного движения -100%

Анализ практической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (за последний учебный  год ДТП с учащимися школы не происходило) показывает, что в школе ведется значительная работа по пропаганде ПДД и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

 

Основываясь на имеющийся положительный опыт работы, ОУ находится в постоянном поиске новых форм и методов работы по данному направлению.

Формы и методы дифференцированной профилактической работы по ДДТТ с учащимися начальных классов:

Среди учащихся 1-4 классов организуются такие мероприятия как минутки безопасности, беседа «Мой безопасный путь домой», конкурсы рисунков, викторины.

Средних классов: Учащиеся среднего звена вместе с классом проводят практические занятия на территории автогородка «Светофорск», конкурс «Самые нужные знаки», беседы о опасностях катания на роликовых коньках, велосипедах по дорогам и местам, не предназначенным для этого, конкурсы рисунков «Игры на дорогах — опасность для жизни»

Старших классов: Старшеклассники активно участвуют в мероприятиях: акция «ПРИТОРМОЗИ», разработка буклетов и памяток для водителей пешеходов и велосипедистов, проведение конкурса листовок «Безопасная жизнь в твоих руках» Составление безопасных маршрутов движения по дороге: «дом-школа-дом», оформление классных уголков по ПДД. Старшеклассники проводят занятия-лекции:

«История развития автомотоспорта. Проблемы безопасности движения. Отечественные автомобили, мотоциклы, велосипеды. Правила дорожного движения в нашей стране». «Элементарные вопросы теории движения автомобиля — разгон, торможение, занос. Влияние погодных условий на движение автомобиля»и др.

Работу по пропаганде ПДД и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма ведется в нескольких уровнях:

1) обучение, изучение правил дорожного движения;

2) проведение массовых мероприятий и конкурсов школой и совместно с подразделениями ГИБДД.

 

В школе действует  автогородок  «Светофорск». Практические занятия на территории автогородка способствуют  профилактике ДДТТ и пропаганде правильного поведения на дорогах и улицах города Курска.

Для системной профилактики ДТП на базе школы создан  отряд ЮИД .

Основными задачами в работе отряда ЮИД являются:

—  Содействие  школы в выработке у детей жизненной позиции.

—  Изучение правил безопасного поведения на дорогах и улицах, овладение навыками проведения работы по ПДД.

—  Умение оказать первую помощь при дорожно-транспортных происшествиях.

—  Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде правил в школах, детских садах, внешкольных учреждениях с использованием технических средств пропаганды.

—  Участие в слетах и смотрах ЮИД, конкурсах, соревнованиях, агитбригадах, работе детских кинолекториев, организация деятельности школьной автоплощадки, проведение занятий с юными велосипедистами.

Программа отряда ЮИД составлена с учетом того, что курс ОБЖ в начальной школе проводится на классных часах и через предметную дисциплину «Окружающий мир», а это недостаточно для изучения правил дорожного движения.

На усвоение в игровой форме рассчитана работа отряда ЮИД, так  как игры способствуют развитию быстроты реакции, развитие зрительного и слухового восприятия, логического мышления, внимания, собранности.

Традиционным стало проведение следующих мероприятий сначала в школе, а затем на городском уровне:

— тестирование по ПДД;

— конкурс рисунков и плакатов;

— смотр агитбригад;

— конкурс “Безопасное колесо» и  «Светофор»;

— Акция «Внимание — дети!»;

— смотр классных уголков безопасности; (начальная школа).

Отряд ЮИД нашей школы принимает участие во всех этих мероприятиях.

Отряд ЮИД проводит пропагандистскую работу  с учащимися начальной школы, с использованием различных форм: информационно-познавательной викторины «Законы улиц и дорог», «Будем правила, мы знать обязательно на пять!». Организован выпуск стенгазеты отряда ЮИД : «Осторожно, дети!», выпуск плакатов- напоминаний о соблюдении ПДД,  конкурс рисунков «Будь внимателен на дороге!»

Каждую четверть организован просмотр  обучающих видеофильмов по ПДД. В конце учебного года проводится выставка детского творчества по ПДД «Законы дорог уважай!»

Члены отряда ЮИД осуществляют рейды по предотвращению нарушений ПДД, по  выявлению школьников, нарушающих ПДД, с обсуждением нарушителей.

В начале учебного года  педагогический коллектив знакомиться с документами ОУ и ГИБДД по профилактике ДДТ. Классными руководителями проводятся месячники, дни безопасности, классные часы, инструктажи по безопасному переходу дороги в микрорайоне школы. На внеклассных мероприятиях используется методическая литература по ПДД.

Особое внимание в школе уделяется работе с родителями. Организуются и проводятся  лектории для родителей, тематические родительские собрания по классам  разных возрастных групп, проводятся беседы, деловые игры с участием работников ГИБДД, психологов, врачей, периодически осуществляются зачеты по знаниям ПДД как детей, так и родителей с использованием анкет или текстовых заданий. Совместно с родителями изготавливаются и обновляются учебные пособия по ПДД, проводятся конкурсы по безопасности дорожного движения, оформляются выставки плакатов, рисунков, подделок.

Учителя  школы при работе  с детьми используют как можно больше разнообразных приемов, форм и методов. На занятиях  применяется  и рассказ учителя, и таблицы, макеты, игрушечные автомобили, рассказы самых учащихся. Только в этом случае можно предполагать, что необходимая информация дошла до всех детей.  При работе по профилактике ДДТТ используется также принцип последовательности в формировании навыков поведения на дороге.

 

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11»

МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСИЛЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ.

МЕСЯЧНИК ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДТП

Название мероприятия

Количество участников

Викторина «Знатоки дорожного движения»

 

38

Классный час «Правила дорожного движения»

 

17

Классный час «Уважай правила дорожного движения»

16

Викторина «Счастливый случай»

 

20

Викторина «Светофор»

 

36

Родительское собрание «Дорога. Ребенок. Безопасность»

65

Беседа «Мой безопасный путь домой»

 

110

Конкурс рисунков «Игры на дорогах- опасность для жизни»

49

Игра-викторина «Соблюдай правила дорожного движения»

27

Семинар «Знай! Помни! Соблюдай!»

 

69

Акция «Притормози»

 

45

Классный час «Безопасный путь домой» в 5 классе.

Четвёртое сентября

Беседа «Твой безопасный путь домой».
Цели:
1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от школы до дома;
4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, загадки.
Ход беседы:
I. Оргмомент
Добрый день, дети! Сегодня на занятии расскажем всем
Как без бед и без проблем,
Дойти до дома вам.
II. Сообщение темы и целей
— Почти каждое день вы выходите из дома и идёте в школу, а вечером обратно домой. Сегодня мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от школы до дома наиболее безопасный.

Работа по теме:
1. Повторение правил дорожного движения
— Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.
— Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.
— Правило 1: пешеходы должны ходить только по тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.
— Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут навстречу транспорту.
— Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала налево, а потом направо.
— Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?.. по пешеходным переходам.
— Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» светофор.
IV. Физкультминутка
— Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:
красный – стоять на месте
жёлтый – хлопать в ладоши
зелёный – шагать на месте.
2. Безопасный путь от школы до дома.
— Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы.
— На предыдущем занятии вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь домой», расскажите нам о самом безопасном маршруте.
(рассказы детей о безопасном пути домой)
V. Закрепление беседы.
Разгадаем загадки и вспомним основные понятия дорожной азбуки: Беседа
«Твой безопасный путь домой».
Цели:
1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от школы до дома;
4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, загадки.
Ход беседы:
I. Оргмомент
Сегодня на занятии расскажем всем
Как без бед и без проблем,
Дойти до дома малышам.
II. Сообщение темы и целей
— Почти каждое день вы выходите из дома и идёте в школу, а вечером обратно домой. Сегодня мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от школы до дома наиболее безопасный.
Работа по теме:
1. Повторение правил дорожного движения
— Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.
— Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.
— Правило 1: пешеходы должны ходить только по тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.
— Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут навстречу транспорту.
— Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала налево, а потом направо.
— Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?… по пешеходным переходам.
— Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» светофор.
IV. Физкультминутка
— Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:
красный – стоять на месте
жёлтый – хлопать в ладоши
зелёный – шагать на месте.
2. Безопасный путь от школы до дома.
— Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы.
— На предыдущем занятии вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь домой», расскажите нам о самом безопасном маршруте.
(рассказы детей о безопасном пути домой)
V. Закрепление беседы.
Разгадаем загадки и вспомним основные понятия дорожной азбуки:
1) Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке –
По ней люди все идут. (ПЕРЕХОД)
2) По дорожке во дворе
Мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед,
А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)
3) Из края города в другой
Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)
4) Неживая, а идёт.
Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)
5) В дороге всем ребятам
Мы светим с давних пор,
Мы три родные брата
Наш домик -(СВЕТОФОР)
6) Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)
7) Чтоб дорогу перешёл ты на зелёный свет,
Слушай наш совет:
— Жди! И увидишь перед ним ты
…………свет. (ЖЁЛТЫЙ)
8) По обочине дороги
Как солдатики, стоят.
Все мы с вами выполняем
Всё, что они нам велят. (ЗНАКИ)
9) Мчат по улицам машины,
Там хозяйничают шины.
Мы спустились в переход,
Там хозяин (ПЕШЕХОД)
10) Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный.
Горит день и ночь
Зелёный, жёлтый, (КРАСНЫЙ)
11)Ожидаешь ты посадки
На отведённой площадке,
Не нужна тебе сноровка,
Это место (ОСТАНОВКА)
12)Не летает, не жужжит —
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
Это дал завод ему:
И огни глядеть во тьму,
И колёса, и мотор.Мчаться,чтоб во весь опор.(автомобиль)
VI. На этом наша беседа подошла к концу.

Акция «Безопасная дорога домой»

В образовательных организациях городского округа Электрогорск с 28 августа по 20 сентября проходила акция «Безопасная дорога домой», направленная на предупреждение несчастных случаев с детьми на объектах железнодорожного транспорта.

Железная дорога — это зона повышенной опасности. В 2017 году на территории Московского транспортного узла травмировано 47 подростков. Причинами детского травматизма, как правило, являются безнадзорность, неумение правильно вести себя, беспечность и самоуверенность, несоблюдение правил безопасного поведения. Задача педагогов и родителей- не только постоянно напоминать детям об опасностях, но и разъяснять им о причинах их возникновения и способы избежать эти опасности.

В детских садах с детьми проведены мероприятия: беседы «Как вести себя при переходе железнодорожных путей», с просмотром видеоролика «Правила поведения детей на железной дороге»; конкурс аппликаций и рисунков «Железнодорожный транспорт», сюжетно-ролевые игры «Веселый паровозик», «Мы едем в поезде» с моделированием ситуаций на железной дороге; дидактические игры «Переезд», «Железная дорога».

Для воспитанников детского сада № 41 «Гнездышко» проведена экскурсия на железнодорожный вокзал г. Электрогорск. Во время экскурсии с воспитанниками встретился и рассказал о своей работе машинист электропоезда.

В школах проведены беседы с учащимися о правилах поведения на железнодорожном транспорте «Безопасный путь домой», конкурс презентаций «Железная дорога — зона повышенной опасности», конкурс рисунков «Внимание! Железная дорога», изготовление и раздача памяток «Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте».

В целях предупреждения детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта были организованы рейды, в которых приняли участие педагоги образовательных организаций.

В рамках акции были проведены родительские собрания «Предупреждение детского травматизма на железной дороге» с раздачей памяток «Правила поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры.

Творчество юных — за безопасность дорожного движения Вятские Поляны

Сладкое застолье в кафе «Апельсин» стало приятным сюрпризом для победителей и призеров городского конкурса «Творчество юных — за безопасность дорожного движения».

28 марта 2021 года в кафе «Апельсин» г. Вятские Поляны прошло награждение победителей и призеров традиционного городского конкурса «Творчество юных — за безопасность дорожного движения» в котором приняли участие дети общеобразовательных учреждений. Данный конкурс проводится отделением ГИБДД МО МВД России «Вятскополянский» совместно с управлением образования администрации г. Вятские Поляны.

Представленные на конкурс работы по номинациям: «Рисунок на тему «Мой безопасный путь домой», «Поделка на тему «ГАИ-ГИБДД 85 лет», «Конкурс юных корреспондентов» оценивались компетентным жюри и, поверьте, все отмеченные работы достойны того, что их можно использовать для проведения занятий в образовательных учреждениях по изучению Правил дорожного движения.

Вообще все конкурсы, которые проводятся в образовательных учреждениях на тему правил дорожного движения направлены на профилактику детского дорожно – транспортного травматизма. Отрадно то, что представленные конкурсные работы выполнены не без помощи родителей, то, что взрослые принимают непосредственное участие в этой профилактической работе и помогают нам, сотрудникам ГИБДД, и педагогическим коллективам образовательных учреждений сделать для наших детей дороги безопасными.

В номинации «Рисунок на тему «Мой безопасный путь домой»:

I место – Салыкова Альбина, обучающаяся МКОУ гимназии

I место – Мухин Вячеслав, обучающийся МКОУ гимназии

II место – Галиуллин Булат, обучающийся МКОУ гимназии

II место – Решетникова Анастасия, обучающаяся МКОУ гимназии

III место – Решетников Сергей, обучающийся МКОУ гимназии

III место – Кельмаков Илья, обучающийся МКОУ гимназии

В номинации «Поделка на тему «ГАИ-ГИБДД 85 лет»:

I место – Холошня Анна, обучающаяся МКОУ гимназии II место – Шакиров Амир, обучающийся МКОУ «Лицей с кадетскими классами им. Г. С. Шпагина»

II место – Котдусова Алеся, обучающаяся МКОУ гимназии

II место – Котдусова Алина, обучающаяся МКОУ гимназии

III место – Жукова Евгения, обучающаяся МКОУ гимназии

III место – Жукова Ксения, обучающаяся МКОУ гимназии

III место – Курбанов Эрнест, обучающийся МКОУ гимназии

III место – Саламатова Валерия, обучающаяся МКОУ гимназии

В номинации «Конкурс юных корреспондентов»

I место – Минниханова Залина, обучающаяся МКОУ гимназии

Поздравляем ребят с заслуженными наградами!!!

Пресса о нас — Конкурс детского рисунка «Теплый дом» — «СТМ

Очень сильно постарались организаторы данного мероприятия для того, чтобы всем его участникам было действительно весело. К примеру, маленьких участников конкурса развлекали актеры из местного театра, которые воплотились в необычных инопланетных гостей. При этом дети-земляне должны были помочь инопланетным пришельцам разгадать тайное сообщение, без которого путь домой им был заказан. Справедливости ради нужно сказать, что деткам очень понравилась подобная игра, и тайное послание им действительно удалось расшифровать, взявшись за дело сообща.

Самые активные малыши, которые показали лучшие свои качества в решении проблемы инопланетян, получили от гостей с другой планеты различные сувениры. Впрочем, отличные подарки в виде наборов юного художника получили и те детки, которые одержали победу в конкурсе под названием «Теплый дом», организатором которого выступила компания «СТМ — Центр».

Большую часть экономики нашей страны составляет частный бизнес. Именно поэтому частный бизнес и несет все больше и больше ответственности за социальную составляющую. Именно на частных людей трудится большая часть россиян, и именно от их работодателей будет зависеть качество жизни служащих… Впрочем, некоторые предприниматели считают, что их вклад в социальную отрасль заключается только в том, чтобы назначать справедливую зарплату и исправно платить налоги. А вот руководители «СТМ — Центр» считают по-другому. В этой компании совершают хорошие поступки и тратят деньги и силы на то, чтобы разрешать различные проблемы социальной сферы. Отличный пример – организация отличного праздника для малышей.

А. Кечуткин, который является директором уже упомянутого выше предприятия, рассказал о том, что его компания также каждый год выпускает собственный календарь. В этом году тоже будет отпечатана подобная полиграфия, причем, каждый листик было решено украсить тем или иным детским рисунком, которые демонстрируют виденье малышей о том, каким должен быть по-настоящему теплый дом. Организован конкурс был при помощи компании «Gep»Art» – рекламного предприятия. Кроме того, активную поддержку мероприятию выразила С. Черныш, которая занимает должность зам. директора одного из местных кинотеатров. Информационную поддержку конкурсу рисунка оказало «Русское радио».

Истину о том, что именно детки являются будущим в компании «СТМ — Центр» понимают буквально. Тут в приоритете проведение программ, цель которых – активно помогать подрастающему поколению. В том числе такая стратегия поведения продиктована и тем, что именно инвестиции в людей, в общем, и детей, в частности, являются самыми перспективными, важными и нужными на данный момент.

Всего в конкурсе поучаствовало свыше двухсот малышей. Чуть больше сотни работ вышли в финал, а их авторы получили пригласительные билеты на кинофильм под названием «Планета 51». Затем из всех этих деток выбрали еще 5 лучших. Еще пятеро ребят получили призы зрительских симпатий.

Во многих работах дети выражали словосочетание «теплый дом», как собственную семью. Многие включили в работу и изображение домашних животных. Некоторые запечатлели процесс строительства теплого дома, в котором они сами принимают более чем активное участие. Впрочем, наиболее часто на бумаге появлялось изображение дружной семьи (мама и папа, малыш), а также большого и крепкого дома.

Т. Кечуткина, которая занимает должность финансового директора, рассказала прессе о том, что все участники проявили мастерство в своих работах. Впрочем, все картины получились разными…

Главной задачей конкурса, по словам Т. Кечуткиной, было формирование у детей необходимых нравственных и духовных качеств. В этот же момент деткам такое состязание дало возможность еще раз проявить, раскрыть свои таланты и, конечно же, побороться за ценные подарки.

Первыми на новость о конкурсе откликнулись участники из различных художественных школ. Отлично показали себя детки из обычной школы под номером 40, за что особую благодарность Т. Кечуткина хотела бы выразить его руководству. Отдельного «спасибо» заслуживает и руководитель местной изобразительной студии, ведь многие ее участники особенно успешно справились с задачей по изображению теплого дома на бумаге. Кстати, глядя на работы юных художников особенно отрадно было понимать, что в первую очередь, теплый дом для них – это тот дом, в котором присутствует душевное тепло, и только потом дом с камином или современной отопительной системой.

Сформировать позитивные, благоприятные отношения в семье – вот для чего был создан данный конкурс. Подобный социальный проект – это еще один способ побольше рассказать деткам о том, что такое доброта, почет, любовь, взаимопомощь, уважение.

По завершению конкурса мама победительницы высказала свою благодарность всем организаторам проекта. Она рассказала о том, что ее дочка не является ученицей художественной школы, но очень любит рисовать. Сама же мама, имея художественное образование, активно помогает дочери развивать ее художественный талант. Вместе с дочкой Надежда создавала работу не один вечер, а потому смело рассказывает о том, что данный конкурс, по ее мнению, действительно способствовал созданию в семье теплых и дружеских отношений. Надежда высказала уверенность в том, что подобное мероприятие является очень важным, нужным и значимым, поскольку в процессе приобщения детей к творчеству, воспитывает у них патриотизм, а также способность ценить семейное тепло.

М. Моржаретто, директор «Gep»Art», в свою очередь, отметила, что конкурс рисунков ее агентство проводит впервые. Она же сказала о том, что многие сегодня думают о благотворительности, но далеко не все действительно вдумываются в смыл данного слова. «А ведь творить добро, благо, нужно не время от времени, а постоянно. Причем, выходить за рамки своей компании. Доверие и благотворительность, оказанная нами сегодня – это залог счастливого будущего и будет очень хорошо, если инициативу «СТМ — Центр» поддержат и другие компании», – примерно так высказалась о конкурсе Моржаретто.

А. Кечуткин же также рассказал о том, насколько важным данный конкурс является для укрепления внутрисемейных отношений, воспитания у деток любви к земле, дому. Он же поведал о чудном детском возрасте и о том, что именно в это время у каждого ребенка закладывается мировоззрение окружающего мира, понятия о справедливости, долге, ответственности. Очень важно, по мнению Александра, чтобы теплые отношения внутри семьи действительно были и создавали у ребенка чувство защищенности, «крепкого тыла».

А. Кечуткин поделился с окружающими и своими планами относительно проведения в следующем году в местном Доме детства концерта В. Бобылева. Такой концерт будет, по мнению Александра, особенно важным для тех деток, которые остались без родительской любви, внимания, ведь они особенно нуждаются во всем этом. Для них возможность ощутить собственную значимость станет новым сильным толчком к последующему развитию.

Совсем не нужно пытаться следовать примерам известных меценатов. Просто нужно жить и не снимать с себя ответственности за все, что происходит вокруг. Важно понимать, что не только общество что-то делает для тебя, но и ты можешь сделать что-то для него. А еще стоит помнить, что добро всегда вознаграждается добром.

Счастливого пути — картинки

Счастливого пути — картинки

Счастливого пути — обоиэдмунд блэр лейтон английский художник романтизм прерафаэлитов средневековье бог скорость счастливого пути изображение прощание сastle снегурочка девушка рыцарь белая лошадь прерафаэлит счастл

1920 x 1655, 787 кБ

во весь экрансохранитьдевушка рюкзак вокзал счастливого пути

1920 x 1280, 212 кБ

во весь экрансохранитьпуть путь назад робб лиам джеймс дорога домой

1920 x 1280, 280 кБ

во весь экрансохранитьсчастливого рождества рождество новый год счастливых праздников праздник абстракция дед мороз вектор

1920 x 1200, 162 кБ

во весь экрансохранитьсчастливого рождества новый год бенгальские огни девочки улыбаясь счастлив ребенок фонари нового года маленькие девочки счастливый дети свет

1920 x 1280, 369 кБ

во весь экрансохранитьсчастливого рождества новый год снег красивая девочка пользуются счастлив ребенок боке наслаждайтесь счастливая дети

1920 x 1272, 384 кБ

во весь экрансохранитьсчастливый ребенок детские большие красивые голубые глаза новый год счастливого рождества прелестный веселая пользуются рождественский шляпу счастлив малыш дети с рождеством христовым

1920 x 1280, 165 кБ

во весь экрансохранитьсчастливая маленькая пловец девушка ребенок счастье радость пляж летом море счастливы девочка пловец дети милый красивый веселые лето

1920 x 1289, 325 кБ

во весь экрансохранитьсчастливый ребенок детские большие красивые голубые глаза девочка улыбка play ребенок наслаждаясь жизнь красивая девочка счастливый игра дети наслаждаясь жизнью большими голубыми глазами милый с

1920 x 1280, 442 кБ

во весь экрансохранитьсчастливый ребенок довольно девочка маленькая девочка счастлив голубые глаза ребенок детство красивая милые красивые счастливые дети

1920 x 2008, 509 кБ

во весь экрансохранитьсчастливая девочка осенние листья счастье улыбаясь играет детство ребенок счастливой маленькой девочкой осенних листьев счастья играя весело дети

1920 x 1225, 640 кБ

во весь экрансохранитьсчастливого рождества новый год рождественская елка девочка счастлив ребенок улыбка подарки елка счастливый дети улыбки

1920 x 1837, 208 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Средняя общеобразовательная школа имени Андрея Антошечкина

День пожарной охраны

28.04.2021

30 апреля 1649 года русским царём Алексеем Михайловичем был подписан документ называвшийся «Наказ о Градском благочинии». Этим наказом, в Москве, впервые в Русском государстве вводилось постоянное, круглосуточное дежурство пожарных дозоров, коим предписывалось не только принимать активное участие в тушении пожаров, но и контролировать соблюдение существовавших на тот момент правил пожарной безопасности. Подробнее >>

Шоу профессий

28.04.2021

Очередной выпуск «Шоу профессий» состоится 28 апреля в 11:00 по московскому времени и будет посвящен профессии «Электромонтажник». Подробнее >>

Классный час «День памяти пострадавших от радиации в России»

26.04.2021

Радиацио́нная ава́рия — потеря управления источником ионизирующего излучения, вызванная неисправностью оборудования, неправильными действиями работников (персонала), стихийными бедствиями или иными причинами, которые могли привести или привели к облучению людей выше установленных норм или к радиоактивному загрязнению окружающей среды. Подробнее >>

Приёмная кампания 2021

21.04.2021

Для выпускников 2021 года высшие учебные заведения и колледжи калининградской области расскажут о правилах приёма абитуриентов и самых востребованных специальностях. Подробнее >>

Киноуроки

19.04.2021

Киноурок – воспитательное занятие, включающее в себя три основных этапа: 1. просмотр профессионального короткометражного игрового фильма; 2. обсуждение фильма, выстроенное педагогом в соответствии с методическими рекомендациями к киноуроку; 3. проведение социальной практики. Подробнее >>

Выставка рисунков «Всё о космосе»

15.04.2021

Косми́ческое простра́нство, ко́смос (др.-греч. κόσμος — «мир», «Вселенная») — относительно пустые участки Вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел. Космос не является абсолютно пустым пространством: в нём есть, хотя и с очень низкой плотностью, межзвёздное вещество (преимущественно молекулы водорода), кислород в малых количествах (остаток после взрыва звезды), космические лучи и электромагнитное излучение, а также гипотетическая тёмная материя. Подробнее >>

Классный час «Космос и мы»

12.04.2021

12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут Подробнее >>

Всероссийский открытый урок: «Он сказал: «Поехали!»

08.04.2021

Знаете ли вы, что в этом году отмечается 60-летняя годовщина первого полёта человека в космос? 8 апреля в 12 часов по московскому времени мы вместе с Институтом воспитания РАО проведём открытый урок, посвящённый Дню космонавтики. Вы сможете узнать об освоении космического пространства в советские времена и о том, как развивалась отечественная космонавтика на протяжении 60 лет. Подробнее >>

«Покорители неба»

08.04.2021

Технопарк «Кванториум» совместно с авиакомпанией «СКОЛ» проводит мероприятие «Покорители неба» приуроченное к празднованию Дня авиации и космонавтики Подробнее >>

Субботник

25.03.2021

Сезон субботников открыт! Первый субботник в этом году, в котором приняли участие даже самые маленькие жители нашей школьной страны — первоклассники. Подробнее >>

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая

Долгое путешествие Джули Мехрету домой

После 12 месяцев бездействия теперь вы можете почувствовать это в весеннем Нью-Йорке: реанимация, поток и поток, жизнь снова в пути. В городе снова движение, а в Музее американского искусства Уитни — стремительное движение, где наконец-то появилась волнующая ретроспектива Джули Мехрету в середине карьеры. Он открылся в ноябре 2019 года в Художественном музее округа Лос-Анджелес и посвящен 25-летию грохочущих картин, рисунков и гравюр.Оно прибыло в ее родной город почти на год позже, но ее тревожное искусство только выросло в актуальности и силе.

Мехрету стал известен в начале 2000-х благодаря большим многослойным картинам, включающим архитектурные схемы и городские пейзажи. Затем, около десяти лет назад, в ее искусстве произошел глубокий и захватывающий поворот — рисовала жесты, каллиграфические абстракции, ощетинившиеся неурегулированными напряжениями, которые вызывают дислокации войны и беспорядки климата. Она рано снискала славу.Она столкнулась с рынком, который предпочитал придерживаться одного стиля. Мехрету продолжал двигаться и в процессе выковал новый вид деколониальной абстракции прямо в традициях западного искусства.

Смысл в движении. Культура никогда не стоит на месте. Торговля, завоевание, воспроизводство, трансляция, перемещение, смешанные браки: искусство участвует в этих движениях, мутирует в пути, приобретает новые идентичности по мере того, как циркулирует и переселяется. В перипатетическом искусстве Мехрету есть вся драма этих глобальных циркуляций — бегство людей и капитала, распространение вирусных инфекций и политические восстания.И эта ретроспектива, охватывающая самый большой этаж Уитни и сопровождаемая впечатляюще изученным каталогом, является свидетельством того, как абстракция может воплощать множественные потоки, никогда не успокаиваясь, и открывать новые горизонты свободы.

Мерету родился в 1970 году в Аддис-Абебе в семье эфиопского отца и матери-американки. Они иммигрировали в Мичиган позже в том же десятилетии, после того как военная хунта, известная как Дерг, начала кампанию террора. Во время учебы в Школе дизайна Род-Айленда она составляла карты и диаграммы, которые предполагали какой-то демографический анализ, но чьи тире и закорючки никогда не раскрывали то, что было нарисовано.

Здесь два интригующих карандашных рисунка, оба из которых озаглавлены «Карта направлений миграции» и датируются 1996 годом, состоят из десятков ячеек и кругов, на которые нанесены стрелки во всех направлениях. Что переносится? Птицы, люди, незаконное оружие? Все и ни одна из них. То, что Мехрету начал представлять, было динамикой движущихся систем.

Она приехала в Нью-Йорк в конце тысячелетия, где устроилась художником в Студию-музей в Гарлеме. Ее работы становились больше, архитектурнее и больше занимались картографированием и урбанизмом.Линии срослись в, по существу, радиальной конфигурации, с большими дугами, вращающимися вокруг отсутствующей центральной оси, и ортогональными спицами, отходящими от ядра.

Планы улиц африканских столиц или каркасы жилых домов и шоссе, смешанные с крутыми изгибами и живыми царапинами. Прямоугольники и ромбы покрывали композиции, как флаги на стадионе или вывески в терминале аэропорта. Местами она вставляла мультяшные облака и взрывы.

Амбициозные, замысловатые и гордо глобальные, эти плотные картины и рисунки сделали Мехрету яркой звездой индивидуальной гарлемской галереи под названием Проект и выдающейся фигурой в «Фристайл», горячо обсуждаемой выставке «пост-черного искусства» 2001 года в Музее-студии.

Теперь, через 20 лет, я должен сказать, что ранние работы выглядят довольно воспитанно. Слишком сложные поверхности, кажется, вызывают глобализацию как простое излишество. Многие кажутся пережитками моды 2000 года на непонятные, непостижимые карты и диаграммы, созданные такими художниками, как Мэтью Ричи, Марк Ломбарди и Франц Аккерманн.

Но, проведя с ними время снова, я все же оценил серьезность, с которой она построила целый живописный язык (вначале ей не было и 30), и то, как она взаимодействовала с гибридностью, диаспорой и насилием, не выходя за рамки абстрактного. картина.Прежде всего, она сделала это с помощью новаторской техники наслоения, которая была продемонстрирована в Уитни в двух ее студийных фильмах, снятых ее подругой, художницей Тацитой Дин. Мехрету обычно начинала с рисования каркасных контуров по всему холсту, которые затем покрывала прозрачным акриловым слоем, который шлифовали, чтобы создать новую живописную поверхность. Она повторяла этот процесс три или четыре раза, насыщая каждый слой радиальными линиями и геометрическими фигурами. Вы получаете головокружительное ощущение глубины — как будто одноточечная перспектива живописи эпохи Возрождения рухнула из «окна в мир» в вихрь движения и миграции.

Это заняло некоторое время, но примерно в 2011 году — в значительной степени вызванном «арабской весной», которая в тот год казалась такой обнадеживающей, — Мехрету начал продвигаться на новые территории. Сначала в своей грандиозной панораме «Невидимая линия», а затем в драматическом квартете «Могамма» она убрала орбитальную ось, которая структурировала ее ранние работы. Вместо этого она наложила каркасные рисунки Нью-Йорка, Каира и Аддис-Абебы лесами из коротких, резких, свободно нарисованных линий, сделанных водянистыми черными чернилами суми, используемыми в восточноазиатской каллиграфии.

Теперь, освободившись от строгой радиальной структуры ранних картин, бесчисленные водянистые пятна сгустились в рои, которые, казалось, летели из одного угла картины в другой. Знаки были трупами на площади Тахрир или захваченными финансовыми рынками. Это были убийства ворон; это были облака слезоточивого газа.

Она рисовала текущие кризисы как телесные переживания, свободные от повествования, и когда она это сделала, она стала достаточно уверенной, чтобы позволить архитектуре исчезнуть.Картинки потемнели, дрожали. Знаки стали более смелыми, более плотными; появился даже ее собственный отпечаток руки. В революционной серии «Невидимое Солнце» (2014) длинные и каллиграфические черные линии собрались в вороноподобные миграции, стекаясь через вызывающие воспоминания серые стирания. (Черная линия Мехрету — вещь удивительная, такая же уверенная и безошибочная, как дрожащие контуры Шиле.) Как будто она обнаружила, после многих лет преобразования городов и зданий в абстрактную форму, что целые городские системы уже были встроены в ее мазки.

Есть что-то драматичное в том, как это шоу, организованное Кристин Ю. Ким из Lacma с Руджеко Хокли из Whitney, построено на абстракциях последних семи лет. Теперь фоны начинаются как JPG-файлы с новостных веб-сайтов — катастрофические фотографии, беспорядки, лесные пожары или лагеря беженцев — которые в Photoshop размыты до неразборчивости. Она покрывает эти мутные, разноцветные участки этими ловкими черными линиями и пятнами, а также аэрографическими пятнами белого или красного цвета, а также разноцветными полутоновыми точками, которые образуют мост между изображением и информацией.

В движение и смешивание вложено не меньше, чем в ранние работы, эти новые картины представляют гораздо большую изменчивость. Чистая центростремительная хореография, некогда олицетворявшая глобальный мир, уступила место загрязненным ручьям и волнам. А их глубокое наслоение печатных, трафаретных и сделанных вручную знаков говорит о том, как данные, как и чернила, могут быть инструментом рисования. Эту проблему она разделяет с многочисленными художниками-абстракционистами, такими как Жаклин Хамфрис или Келти Феррис, и основывается на исследованиях Джека Уиттена и Альберта Оэлена, которые переводили мазки кистью туда-сюда между холстом и цифровыми инструментами (Уиттен с помощью Xerox machine, Oehlen с ранним ноутбуком).

Тексты на стене Уитни сильно опираются на скрытый исходный материал Мехрету, показывая, что этот начался с документа об этнических чистках, а тот — с демонстрации сторонников превосходства белой расы. Однако они не «о» беспорядках или лесных пожарах, равно как и стога сена Моне не «о» корме для фермы, и их не следует рассматривать как игру в Magic Eye. Это абстрактные картины, в первую очередь и всегда . Их сила и фурор происходят от бесчисленных вложений, и на этих картинах горящая башня Гренфелл и жесты китайской каллиграфии нелегко разделить.

Это может прозвучать странно, но, несмотря на весь ее успех и все внимание к ее космополитическим источникам, Мехрету постоянно недооценивали как художника-абстракциониста. Ее достижение проходит не только через урбанизм и протест, но и через акрил, тушь, краскопульты, кальку. Тем не менее, в каталоге художник справедливо ворчит, что «мои работы по большей части были исключены из разговоров об абстракции, вне« Живописи 2.0 », вне диалога с другими абстракционистами, даже вне истории странной абстракции.

Даже когда ее искусство было продано на аукционе за миллионы, ей приходилось бороться с минимизацией, присущей некоторым художникам. Мы по-прежнему предоставляем полную творческую свободу и полный расчет с изображениями и идеями, в первую очередь, художнику без опознавательных знаков (белый, мужчина, натурал, местный житель — ни один из них не определяется как «личность»). Знаменитая художница (темнокожая, женщина, гомосексуалист, иммигрант) обычно получает меньшую работу, которую наши музеи и коллекционеры ставят перед собой задачу поднять радостное настроение ее назначенной группе или легко усвоить критику предыдущих ошибок.

Если ретроспектива Уитни имеет одну ценность прежде всего, особенно для молодых художников, то это абсолютный отказ Мехрету принять столь уменьшенную роль. Новые картины раскрывают их работу медленнее, чем раньше. Их больше преследуют, и они намного труднее. Их масса пересиливает все попытки зафиксировать собственное положение художника в неоколониальной матрице. Они требуют внимания к форме и долгих минут взгляда. И даже в этом случае — в этом их удовольствие и их политическая мощь — они не откажутся от всех своих секретов.


Джули Мерету

До 8 августа в Музее американского искусства Уитни, 99 Gansevoort Street, Манхэттен. 212-570-3600; whitney.org. Требуются предварительные билеты.

Рисование в перспективе стало проще!

Перспективный рисунок

Многие люди, которые учатся рисовать, думают, что рисование в перспективе требует большого количества технических навыков и часов практики.

Но все не так сложно, как вы думаете.

Если вы понимаете, что рисование чего-либо включает в себя всего пять основных фигур, то рисование в перспективе — это всего лишь средство растяжения этих фигур немного по-другому.

Следуйте простым шагам, описанным в этом руководстве, чтобы получить правильные основы, и вы сможете создавать рисунки и картины с правильными пропорциями в кратчайшие сроки.

Главное, что вам нужно запомнить, это то, что чем дальше они находятся, тем меньше они кажутся.

Однако, если у вас есть два одинаковых предмета, например, фонарные столбы на железнодорожной платформе на картинке (вверху справа), вы знаете, что на самом деле они одного размера, даже если ближайший выглядит больше…

Точно так же стена дома, если смотреть спереди, обычно имеет одинаковую высоту с обоих концов. Если бы это было не так, это выглядело бы довольно необычно, и крыша, вероятно, соскользнула бы с одного конца!

Тем не менее, когда мы рисуем его как «перспективный рисунок», то есть в трехмерном виде, дальний конец уходит от нас, и мы принимаем это как вполне нормальное явление. Почему?

Потому что мы видим это «в перспективе». И это все, что представляет собой перспективный рисунок. Это то, как вы видите вещи , которые всегда будут немного отличаться от меня или кого-либо еще.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ:
Секрет номер 1 для улучшения ваших работ


Рисунок в перспективе — этап 1

Посмотрите на два эскиза четырех разных фигур ниже. Во-первых, представьте, что все они смотрят прямо на точку на кирпичной стене слева, прямо на высоте их глаз от земли.

Представьте также, что они так сосредоточены на этом кирпичике, что не могут видеть ничего ни сбоку, ни над ним, ни под ним.

Я закрасил 4 кирпича в стене, на которые смотрит каждый.

Все они разные, потому что каждая фигура находится на разной высоте, поэтому они видят разные вещи. Каждый видит свой кирпич.

На следующем скетче все они смотрят на один и тот же кирпич. Но что случилось?

Все они видят один и тот же кирпич под разным углом, поэтому каждому из них будет казаться немного разной формы.

В одном случае фигура смотрит вниз на кирпич, другая смотрит прямо на него, а двое других смотрят на него вверх.

Если вы не уверены в этом, подумайте о просмотре игры с мячом или футбольного матча с тыльной стороны верхнего яруса трибун.

Тогда посмотрите ту же игру со стороны поля. Вы получаете совершенно другой взгляд — или ….. перспективу!


Рисунок в перспективе — этап 2

Теперь давайте посмотрим на три эскиза дома. Каждый немного отличается. Мы смотрим на это под другим углом, поэтому первый — это взгляд пресловутого червяка.

На втором уровне ваши глаза находятся в центре дома, как если бы вы стояли.

Однако, когда ваш уровень глаз перемещается к верхней части дома в третьем виде, вы смотрите вниз, как если бы вы были в верхнем окне напротив.

На трех эскизах вы словно находитесь на раздвижной лестнице, когда видите одно и то же здание с трех разных точек. Но все, что мы сделали, это отрегулировали ваш УРОВЕНЬ ГЛАЗ.

Итак, КАК нам это отрегулировать?

Очень просто!

Две точки по обе стороны здания, где встречаются все линии построения, называются точками схода (VP) — теоретическая точка, где все эти линии соединяются и «исчезают».

А теперь простая, но умная деталь …

Нарисуйте горизонтальные линии вашего здания, то есть: линию крыши, верх двери, верх и низ окон на эти вспомогательные линии .

Нанесите их тяжелее, чем линии построения, как на эскизах.

Затем нарисуйте стороны здания, двери и окна по вертикали. Вы обнаружите, что весь дом представляет собой идеальный перспективный рисунок! Это одно из упражнений, в котором я бы настоятельно рекомендовал вам использовать линейку, пока вы не освоитесь с ней.

Этих линий может быть сколько угодно. Вам решать.

Важно, чтобы все толстые линии находились на линиях финта построения, иначе рисунок в перспективе будет выглядеть неправильно.

И убедитесь, что все они начинаются с одной и той же точки исчезновения, как у меня.


Рисунок в перспективе — этап 3

Теперь посмотрим на приведенные ниже примеры. Все это пара больших S-образных форм, которые сливаются на линии горизонта.

Обратите внимание, чем больше вы показываете дорогу (или чем глубже ваша буква «S»), это предполагает, что вы находитесь выше нее.

С другой стороны, на нижнем эскизе буква «S» (дорога) намного более сжата.

Фактическое пространство между передним планом и горизонтом на самом деле намного уже, чем на первом наброске.

Посмотрите, что происходит … Ваш обзор автоматически снижается, и кажется, что вы стоите на уровне земли. Чтобы подчеркнуть эту мысль, взгляните на фигуру на каждом наброске.

Они оба одинакового размера, но в нижнем он стоит намного выше линии горизонта, еще больше усиливая нижнюю точку обзора.

Попробуйте сами. Все, что вам нужно, чтобы проложить дорогу, — это две большие буквы «S», постепенно сходящиеся на горизонте.

Вам не нужно возиться с холмами. Я добавил их, чтобы подчеркнуть расстояние. Помните, чем больше вы сглаживаете S-образные формы, тем ниже будет вид вашего перспективного рисунка …

Конечно, это может быть река, а не дорога. Или линии могут быть более прямыми и представлять собой узор на скатерти.

Вы бы нарисовали скатерть или ковер, используя те же принципы ракурса и перспективного рисования.


Рисунок в перспективе — этап 4

В двух последних набросках я нарисовал линию бутылок на полке.

Все те же принципы применимы, если придерживаться рекомендаций по рисованию в перспективе в первом эскизе, чтобы все бутылки были одинаковой высоты и на одной линии.

Однако в финальном наброске обратите внимание на то, как я намеренно нарисовал несколько бутылок выше или ниже направляющих, а также пару бутылок другой формы. Что произошло?

Кажется, что бутылки выросли, сузились или сдвинулись вперед или назад на полке.Тем не менее, все, что я сделал, чтобы добиться этого, — это использовать инструкции … или для некоторых бутылок , а не , используя их … если вы понимаете, о чем я!

Я надеюсь, что это введение в простую перспективу избавит ее от страха и тайны.

Конечно, это требует некоторой практики и настойчивости, но как только пенни упадет, вы начнете рисовать в перспективе стремительно. Помните, главное — хорошее наблюдение. Посмотрите внимательно и нарисуйте то, что видите. Не то, что, по вашему мнению, должно быть там!

Приятного рисования!

Домашняя страница — Научитесь рисовать — Перспективный рисунок
Нравится эта страница?

Долгий путь домой: работа с темой из серии

Эми Силлман, Без названия (объект на столе), 2007; любезно предоставлено художником и Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк

Одна из учениц моих продвинутых классов берет на себя тему «смотреть или смотреть» в своем портфолио в первом семестре. Она хочет исследовать то, что люди обычно не замечают (или недооценивают), и в течение следующих четырех месяцев создаст около дюжины произведений искусства, исследующих тему с разных сторон:

  • Что значит «что-то увидеть»?
  • Чем смотреть отличается от зрения?
  • Когда вы действительно что-то видите, как вы узнаете?

И это лишь одна из многих выдающихся тем, которые изучают студенты.Другие включают:

  • Изображение звука
  • Взаимосвязь рисунка и фотографии
  • Страх
  • Красота и молодость
  • Сказки и ложные обещания

У меня даже есть один студент, который хочет визуально исследовать особенно неуловимые фразы, связанные словом «и» (например, «тело и душа»).

Попросить учеников работать не только тематически, но и тематически в серии, позволяет получить такое погружение, о котором мечтает большинство учителей.К сожалению, во время тестирования многие из этих учителей бегают от темы к теме, пытаясь «охватить учебный план», который появится на каком-нибудь стандартизированном тесте, вместо того, чтобы дать учащимся возможность заняться изучением темы и связанных с ней серьезных вопросов.

Но добраться до темы, которую действительно хочет изучить студент, — это, пожалуй, самый сложный холм, на который нужно подняться. Перед тем, как выбрать темы в осеннем семестре, я попросил студентов сделать МНОГО зарисовок, а также изучить художников, которые имеют схожие увлечения, идеи или подходы к созданию искусства.Мы много изучали и говорили о том, что делает нас особенно счастливыми, злыми, сбитыми с толку и взволнованными. Мы составили множество списков и заметок. Всего за две недели я поделился «портфелями» таких художников, как Элеонора Антин, Мэрилин Минтер, Эд и Нэнси Кинхольц, Эми Силман, Салли Манн, Синди Шерман и Барри МакГи, и это лишь некоторые из них.

Чтобы наглядно представить себе работу в серии, ученики должны видеть художников, которые не только работают таким образом, но и мыслят таким образом, . Художники, которые делают это особенно хорошо, и я уверен, что скоро приведу их в класс, включают Дану Шутц (у которой сейчас отличное шоу в Музее Нойбергера), Марк Ротко, Диего Ривера, Кэрри Мэй Уимс, Йинка Шонибаре MBE. , Трентон Дойл Хэнкок, Нэнси Сперо, Коллиер Шорр, Ринеке Дейкстра, Уильям Эгглстон, Роберт Мангольд и Мэри Хейлманн.Слишком часто учащиеся ожидают, что смогут генерировать отличные идеи, глядя на чистый лист бумаги и ожидая молнии. Вместо этого я призываю их визуально «блуждать», чтобы сравнить идеи, которые у них есть, с другими художниками, или сравнить подходы и процессы, которые используют некоторые художники, со своими собственными, чтобы информировать свою работу… и, в конечном итоге, информировать серию.

У кого из вас есть возможность работать со студентами над созданием работы по теме? Какой у вас опыт? Есть ли другие художники, которых вы используете для иллюстрации работы в сериале? Поделитесь с нами своими историями!

Автор

Джо Фусаро — старший советник Art21 по образованию, он ведет колонку Art21 «Преподавание с помощью современного искусства» с 2008 года.Он является художником-экспонентом и заведующим кафедрой изобразительного искусства в государственных школах Наяка в Нью-Йорке; и адъюнкт-преподаватель программы последипломного образования Нью-Йоркского университета по искусству и художественным профессиям.

на пути домой | Учебные идеи

«Ну, — сказала Клэр, — там был очень большой, злой волк … Клэр повредила колено, поэтому она отправляется домой, чтобы рассказать об этом своей маме. По дороге она встречает своих друзей и рассказывает им, как Падение произошло. Но как же это случилось.. .? Ее уронил волк, скользящая змея, огромный дракон или волосатая горилла ?!


Автор книги: Джилл Мерфи

Другие книги этого автора

Идеи для преподавания и ресурсы:

Английский

  • Можете ли вы написать новый рассказ под названием «На пути домой»?
  • Прежде чем читать рассказ, посмотрите на переднюю обложку. Что может случиться с девушкой по дороге домой?
  • Можете ли вы сделать новую страницу для книги, в которой Клэр рассказывает другим друзьям о необычном способе, которым она повредила колено? Используйте предоставленный шаблон страницы (см. Ресурсы ниже) .
  • В книге много персонажей из разных историй, например большой, злой волк, дровосек, гигантский великан. Можете ли вы вспомнить другие книги, в которых они появляются?
  • Можете ли вы разыграть историю с друзьями?
  • В этой истории много речи. Можете ли вы превратить некоторые из них в отчетную речь?
  • Напишите в газете репортаж об одном из приключений, которые, по словам Клэр, у нее были.
  • Попробуйте сыграть в ролевую игру с участием Клэр. Можете ли вы взять у нее интервью, чтобы узнать, что она чувствовала в разные моменты истории? Не могли бы вы узнать, почему она назвала столько разных причин, чтобы повредить колено?

Наука

  • Можете ли вы узнать о разных типах змей? Какой тип мог обернуться вокруг Клэр в истории?
  • Узнайте, как наши тела исцеляются, когда мы получаем травмы.

Вычислительная техника

  • Сделайте анимацию, чтобы показать одно из оправданий, которые Клэр привела за то, что повредила колено.

Технологии дизайна

  • Спроектируйте новую игровую площадку для игры Клэр. Можете ли вы придумать различные меры безопасности, чтобы уменьшить вероятность причинения вреда детям?

Art

  • Используйте шаблон раскадровки, чтобы создать новую страницу книги, на которой Клэр рассказывает новому другу другую историю о том, как она повредила колено.

География

  • Нарисуйте карту, показывающую путь Клэр домой и людей, которых она встретила по пути. Как далеко она могла зайти?

PSHE

  • Можете ли вы узнать о первой помощи. Как мы можем помочь друг другу в случае аварии?
  • Не могли бы вы сделать плакат, чтобы научить людей основным навыкам оказания первой помощи?

Программное обеспечение для домашнего дизайна | RoomSketcher

Простое в использовании программное обеспечение для дизайна дома, которое можно использовать для планирования и визуализации дизайна дома.Создавайте планы этажей, обставляйте и украшайте, а затем визуализируйте в 3D, и все это онлайн!

  • Создайте план этажа за считанные минуты, это очень просто!
  • Поэкспериментируйте с разными дизайнами, вы можете попробовать что угодно
  • Рассмотрите свой дом в 3D, идеальный способ визуализации

”Фантастический инструмент, лучший в мире! Удовольствие от использования. ”
Сверре Йонсен, домовладелец, Норвегия

Простая в использовании программа для дизайна дома

Мы думаем, что создавать дизайн дома должно быть легко и весело.Вот почему мы создали приложение RoomSketcher — невероятно простое в использовании, интуитивно понятное и всеобъемлющее программное обеспечение для домашнего дизайна.

Приложение RoomSketcher содержит множество замечательных функций, которые помогут удовлетворить ваши потребности в дизайне дома. Если вы хотите поэкспериментировать с расстановкой мебели, спланировать реконструкцию дома, провести переговоры с подрядчиком или создать дизайн дома для клиентов, RoomSketcher для вас.

Все функции RoomSketcher просты в использовании и понимании, так что вы можете сразу приступить к работе.Пользовательский интерфейс с возможностью перетаскивания упрощает рисование стен и добавление окон, дверей и предметов интерьера. Легко пробуйте различные варианты компоновки стен и мебели, меняйте цвета и отделку стен, потолка и пола и просматривайте их в 3D! Наша функция Live 3D позволяет вам летать и ходить по плану этажа, как если бы вы действительно были там. Как только ваш домашний дизайн будет завершен, легко поделитесь им и работайте над ним вместе с друзьями и семьей, вашим клиентом и подрядчиком. Нет лучшего или более простого способа визуализировать проект домашнего дизайна!

RoomSketcher, любимый тысячами дизайнеров интерьеров, специалистами по обустройству дома и персональными пользователями по всему миру, является идеальным программным обеспечением для домашнего дизайна для ваших нужд.Начните создавать дизайн своего дома сегодня с помощью RoomSketcher!

Как это работает:

Создайте план этажа

Простой интерфейс перетаскивания упрощает создание плана этажа. Просто щелкните и перетащите курсор, чтобы нарисовать стены. Встроенные инструменты измерения показывают длину. Затем добавьте окна, двери и лестницы. Никакого обучения или технических навыков составления чертежей не требуется, поэтому вы можете сразу приступить к работе. Вы можете нарисовать его самостоятельно (сделай сам) ИЛИ заказать план этажа в нашей Службе планирования этажа — все, что вам нужно, это чертеж или эскиз.

Обставить и украсить

Добавьте материалы для пола, стен и потолка. Найдите отличные варианты отделки, подберите цвета краски или создайте свой собственный. Затем оформляйте — выбирайте из тысяч фирменных и универсальных продуктов в нашей обширной библиотеке продуктов. Создавайте и сравнивайте разные цвета, материалы и макеты. Добавьте аксессуары и настройте обстановку, чтобы придать индивидуальный вид вашему дому.

Визуализировать в 3D

С RoomSketcher визуализировать дизайн вашего дома в 3D не может быть проще.Просматривайте свои проекты в 3D со снимками в процессе работы. Сохраните и сравните свои любимые варианты. Создавайте потрясающие высококачественные 3D-планы этажей, 3D-фотографии и панорамные виды. И просматривайте и делитесь своими домашними проектами в Live 3D — и все это одним нажатием кнопки!

Начни, ничего не рискуй!

Вы можете получить доступ ко многим нашим функциям, не тратя ни цента. Обновите, чтобы получить более мощные функции!

”Он подходит для обычных людей, которые любят возиться над проектированием дома своей мечты, и для профессионалов, которым нужна надежная программа для создания интерактивных 2D и 3D планов этажей!
Сэм Кротерс, Планология домов.com

«Пробираясь домой» иллюстрирует историю Великой миграции афроамериканцев

В начале 20 века миллионы чернокожих американцев мигрировали из южных штатов и переехали в разные места по всей стране в поисках лучшей жизни.

Это был потрясающий сдвиг для нашей страны. На протяжении более шести десятилетий эта массовая миграция, известная как Великая миграция, формировала экономический, демографический и культурный ландшафт США в том виде, в каком мы их знаем сегодня.

Автор Блэр Имани, бисексуальная чернокожая мусульманка, описывает этот исторический момент в своей новой иллюстрированной книге по истории «Путь домой: Великая миграция и мечта чернокожих американцев».«

С иллюстрациями Рашель Бейкер книга читается как графический роман, чтобы показать,« как привилегия проявляется в том, как мы даже изображаем черные истории », — говорит Имани.

« Я говорю о колоризме на протяжении всей книги и говорю о таких вещах, как выдача за белых и т. д., — говорит она. — Я хотела показать широкий круг чернокожих людей с коричневой кожей, которые происходят из разных слоев общества, и не только знаменитостей, но и обычных чернокожих ».

Описание множества черных историй начинается прямо на обложке книги, говорит Имани.На иллюстрации на обложке изображен дядя Имани Лестер, гей, появившийся позже в жизни. Рядом с ее дядей Лестером изображен партнер, которого он мог бы иметь, если бы мог жить своей жизнью открыто. Рядом с ними двоюродная бабушка и двоюродный дедушка Имани, а затем Имани и ее партнер.

«Мне просто понравилась идея, что люди берут в руки эту книгу, потому что они любят историю чернокожих, но при этом также осознают, что на обложке этой книги изображена пара геев», — говорит она. «И это показывает, что мы разносторонний и многогранный народ, и все наши истории имеют значение.

«На пути домой: Великая миграция и мечта чернокожих американцев», автор Блэр Имани. (Любезно предоставлено Random House)

Основные моменты интервью

О ее намерении написать эту книгу

«В моих школах не было действительно сильной истории чернокожих. У меня было что-то вроде домашнего преподавания истории чернокожих, когда мои родители как бы дополняли то, что я изучал в школе. И я видел книги по истории моих младших кузенов, и они более надежны с точки зрения репрезентативности, но насколько они честны? И я думаю, это действительно то, что нужно допросить.Так что у меня есть глоссарий в конце книги, так что все как бы изложено таким образом, что снова становится доступным, и он написан [на] уровне пятого или шестого класса, что является уровнем чтения большинства американцев. Я сидел. И, как уже было сказано, я просто хотел убедиться, что он доступен ».

О неполной истории афроамериканцев с периода после Гражданской войны до 1950-х годов

«Просто о том, что так много произошло и так мало написано.Я помню, как был на курсе американской истории, даже в колледже, и мы сделали нашу главу о 1920-х годах, и не было упоминания о Гарлемском Возрождении. И так, как будто я смотрел на программу, и я такой: «Ясно, что я пропустил что-то вроде того, что учитель не мог пропустить это. Может быть, я пропустил какой-то урок или что-то в этом роде ». И я пошел к учителю, и он сказал: «О, я думаю, это важно». И я подумал: «Я думаю?» Вы знаете, как будто вы преподаете … Батон-Руж — это преимущественно черный город в районе с преобладанием чернокожих, и все же посещаемость в Университете штата Луизиана, где я учился, составляла около 12%.Так что явно есть пробел, и он обнаруживается в учебной программе.

«А также тот факт, что когда я проводил исследование для этой книги, я понимаю, что:« Эй, если 40% сельскохозяйственных рабочих в то время во время Великой депрессии были чернокожими, почему все эти истории мы слышим, например, «Гроздья гнева», знаете, мусорный бак, разные документальные фильмы, почему они сосредоточены только на этих белых людях? » Так что это было что-то вроде того, что вроде: «Ладно, я думал, что знаю обо всех пробелах, но есть еще кое-что».

«На пути домой: Великая миграция и мечта чернокожих американцев», автор Блэр Имани. (Любезно предоставлено Random House)

Об истории миграции ее собственной семьи с юга

«Итак, я помню одну ночь, когда я принес все свои куклы American Girl в дом моей бабушки, и она смотрела историю о Адди, которая, я думаю, была одной из, я думаю, единственных черных американских кукол, которые у них [были] в той серии… когда я был моложе. Итак, я рассказывал ей историю Адди, а затем она начинает рассказывать мне свою историю, которая произошла примерно в 1930-х годах.Она родилась в 1929 году. И она начинает рассказывать мне о том, как моему прадеду пришлось собрать все свои вещи и бежать из-за линчевания в их городе Литл-Рок, штат Арканзас. А клан считал линчевание формой массового запугивания. И в этом конкретном случае клан сказал: «И если кто-нибудь [ругательство] пойдет завтра на работу, ты умрешь, как этот». И мой прадед — а все говорят, что я очень похож на него — он решает пойти на работу на следующий день, потому что его не запугать.У него есть семья, которую нужно обеспечивать. Итак, он приступает к работе. Владелец магазина, в котором работает мой прадед, получил известие, что моего прадеда собираются убить, и он не хочет, чтобы это произошло. Это был белый человек, он отдал Большому Папе свою машину и сказал: «Уходи отсюда. Вроде иди, просто уходи ».

Блэр Имани (Фото Каелана Баровски)

«И это не значит, что вы могли просто забрать и уехать, понимаете? У него была семья. И это был важный момент: он уходит или остается и умирает? И на этом история может быть и концом.Но он поднимает трубку и уезжает, и это действительно было похоже на сообщество, собирающееся вместе, люди готовят еду и следят за тем, чтобы его машина была заполнена едой, заботясь о том, чтобы о его семье позаботились, потому что они должны были уйти от этого. дом независимо от того, могла ли моя прабабушка или моя бабушка пойти с ним. Так что они в основном эвакуировались, рассредоточили семью. И поэтому мы живем в Пасадене, потому что он приехал в Пасадену. Так что об этом действительно сложно говорить, но я хотел открыть книгу этой историей, потому что я здесь для этого — и это очень важно.

О том, как она выбирала истории в книге, чтобы сбалансировать «красивое и уродливое»

«1920-е годы действительно служат примером этого и были для меня отличной отправной точкой, потому что есть много исследований и много хроник. о том, что произошло во время Гарлемского Возрождения, но часто не упоминается ЛГБТК. Так что я подумал: «Хорошо, пришло время квирнуть в Гарлемское Возрождение», и по-настоящему поговорить о том, как первый журнал, созданный черными, ЛГБТК-людьми и людьми этих пересечений, назывался «Огонь», и он был создан в 1926 г.

«Я говорю о том, как это было в тот момент, когда чернокожим людям было важно отбросить все элементы, навязанные нам белым обществом, включая гетеронормативность и гендерные ожидания. И я хотел поднять это. Но, кроме того, это было время, когда линчевание и насилие достигли своего пика — низшего уровня американской истории с точки зрения межрасовых отношений. Так что «Beautiful and Ugly, Too» говорит об этом, но в 1920-е годы происходит так много красоты, но так много уродства.К тому же на протяжении всей книги было действительно сложно сосредоточиться на решающих моментах.

«Но я также, обращаясь к раздаче привилегий, хотел поговорить о том, как Сидни Пуатье и Гарри Белафонте были современниками, например, но из-за колоризма Гарри Белафонте был проникнут большим желанием. И поэтому вместо того, чтобы изобразить его в книге, я решил изобразить Сидни Пуатье, а также поднять, что Ebony был одним из немногих журналов, изображающих людей, и как, хотя эти фильмы показывались в черно-белом цвете, Дороти Дэндридж была вознесена выше, чем некоторые из ее темных сестер, и как Лена Хорн даже говорила с этим.Поэтому я подумал о том, как я могу добавить к существующим разговорам, с которыми люди больше связаны с точки зрения черной поп-культуры, и посмотреть, как я могу внести свой вклад в это пространство, деконструируя его, глядя на него через объектив ЛГБТК. через призму привилегированного взгляда, взглянув на это с позиций классизма и колоризма, и погрузиться в это ».

О том, почему для нее было важно рассказывать истории об истории черного ЛГБТ-сообщества

«Я сам, я бисексуал, чернокожая мусульманка, и, знаете, у меня есть немного кожи в игре, ясно, но я тоже думаю, что это важно показать другим людям.Я помню, как объяснял своим родителям, почему счет за туалет в Северной Каролине имел для них значение, как ванные комнаты были разделены по расе, а теперь они разделены по полу, и как социальная категоризация вредна для всех. И поэтому для меня действительно стало важно не только включать, но и повышать. [Представитель Техаса Барбара Джордан] была лесбиянкой. Это важно, потому что сейчас идет такой разговор, в котором говорится: «О, это новое явление. О, это возникло из ниоткуда. Это роман.Это тенденция ». Я часто слышу от пожилых людей, что это тенденция, но это не так. Это часть черной истории. Это часть американской истории ».


Эмико Тамагава подготовила и отредактировала это интервью для трансляции с Питером О’Даудом. Саманта Рафельсон адаптировала его для Интернета.

Чертеж здания Рена, которому 150 лет, возвращается домой

  • Рисунок Тейлора Этот рисунок здания Рена был завершен Джеймсом Тейлором в августе 1862 года после Кампании на полуострове и до того, как в том же году здание было уничтожено пожаром, устроенным солдатами Союза.Обозначения указывают на использование изображения в публикации. Обратите внимание, что на изображении изображен Большой зал, когда он был разделен на два этажа. Исследовательский центр специальных коллекций Swem

  • Michel print Самый ранний известный рисунок здания Рена — это набросок, сделанный швейцарским путешественником Францем Людвигом Мишелем в 1702 году. Это вид на восточную возвышенность. Изображение предоставлено Исследовательским центром специальных коллекций Swem

  • Modern Wren Здание сэра Кристофера Рена сегодня.Фото Джоэла Паттисона

Сюзанна Сёраттан | 21 декабря 2011 г.

Здание сэра Кристофера Рена «Уильям и Мэри» имеет легендарное прошлое. Это старейшее здание колледжа в стране, которое остается жизненно важной частью сообщества кампуса, где проводятся уроки и мероприятия, такие как церемония Святочного бревна на прошлой неделе.

Сто пятьдесят лет назад, когда в Вильямсбурге бушевала гражданская война, Крапивник играл иную роль.На его территории велись бои; здание служило полевым госпиталем, а позже было потрошено в результате пожара, устроенного солдатами профсоюзов.

Недавно Исследовательский центр специальных коллекций библиотеки Эрла Грегга Свема приобрел изображение здания сэра Кристофера Рена того периода — одно из немногих в его коллекции. Архивистам было известно об изображении времен Гражданской войны, двустороннем рисунке, сделанном в августе 1862 года, но они знали, что он находится в частной собственности.

«Особые коллекции Swem включают бесчисленные картины, рисунки, негативы на стеклянных пластинах, фотографии и цифровые изображения университетского городка, но лишь немногие из этих изображений относятся к временам Гражданской войны или ранее.Рисунок дает Уильяму и Мэри дополнительное измерение к нашему взгляду на здание Рена », — сказала Эми Шиндлер, архивист университета.

Изображение попало в колледж через коллекцию Беккера, хранящуюся в Бостонском колледже. Как отмечается на их веб-сайте, Коллекция Беккера содержит ранее не экспонированные и недокументированные рисунки Джозефа Беккера и его коллег, которые в XIX веке работали художниками-репортерами в иллюстрированной еженедельной газете Фрэнка Лесли. Изображение Рена принадлежит Джеймсу Тейлору.

Изначально Special Collections стремились к цветному воспроизведению рисунка, сказал Шиндлер. Но у коллекции Беккера были другие идеи.

Шейла Галлахер, доцент кафедры изящных искусств и содиректор коллекции Беккера и владелица коллекции Натали Галлахер, правнучка Джозефа Беккера, решила, что изображение заслуживает возвращения домой, и передала его в архив колледжа.

«Мы полагаем, что это будет лучше всего оценено сообществом Уильяма и Мэри, где мы надеемся, что хотя бы в какое-то время оно будет публично выставлено», — сказала Шейла Галлахер в электронном письме.

«Это прекрасный конец истории — иметь это изображение здания сэра Кристофера Рена в колледже почти через 150 лет после того, как оно было нарисовано», — добавил Шиндлер.

На рисунке карандашом изображен вид сзади здания сэра Кристофера Рена с одной стороны и укреплений в Йорктауне с другой стороны. Во время Гражданской войны художники обычно фиксировали события через рисунки и картины.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts