Рисунок в садик на тему ПДД
Детские рисунки по правилам дорожного движения
Детские рисунки по правилам дорожного движения
Рисунок ПДД
Правило дорожного движения рисунки
Рисунки по правилам дорожного движения
Рисунок на тему ПДД
Рисунок на тему ПДД
Дорога глазами детей
Конкурс рисунков безопасная дорога
Рисунки по правилам дорожного движения
Рисунок ПДД
Рисунок на тему ППД
Безопасная дорога глазами детей
Рисунок на тему ПДД
Конкурс рисунков ПДД
Рисунки по правилам дорожного движения
Конкурс рисунков на тему ПДД
Рисунок ППД
Детские рисунки ПДД
Рисунки по правилам дорожного движения
Детские рисунки ПДД
Рисунок ПДД
Конкурс рисунков ПДД
Рисунок на тему ПДД 4 класс
Рисунок посвященный правилам дорожного движения
Дорога глазами детей
Рисование веселый светофор
Детские рисунки по правилам дорожного движения
Дорога глазами детей
Рисунок правила дорожного движения
Дорожное движение глазами детей
Название рисунков по ПДД
Рисунки правил дорожного движения
ПДД глазами детей
Рисунки по правилам дорожного движения
Рисуем правила дорожного движения для детей
Со Светофоровой наукой по дороге в школу в детский сад
Мой папа и я за безопасные дороги
Рисунок ПДД
Рисунки правил дорожного движения
Рисование на тему ПДД
Рисунок на тему безопасная прогулка
Светофор всегда на страже
Рисунки по ПДД
Пешеходный переход рисунок
Дорога глазами детей
Рисунок на тему пешеходный переход
Мой друг светофор
Рисунки на тему ПДД для школьников
Рисунок ПДД
Рисунок безопасная дорога
Конкурс рисунков по БДД
Рисунок на тему ДТП
Рисунки по ПДД
Рисунки на тему мой друг свет
Всероссийский конкурс рисунков по ПДД
Рисунок на тему соблюдайте правила дорожного движения
Рисунки на тему ПДД для школьников
Рисунок на тему правила дорожного движения
Рисунок правила дорожного движения
Рисунок безопасная дорога
Конкурс детских рисунков по ПДД
Рисунок на тему безопасная дорога
Рисунки по правилам дорожного движения
Правила дорожные соблюдать положено рисунки
Рисунок по ПДД для 1 класса
Рисунки по дорожному движению 4 класс
Азбука дорожного движения рисунок на конкурс
Рисунки по ПДД для школьников
Рисунок правила дорожного движения 3 класс
Рисунки детей по ПДД В начальной школе
Конкурс рисунков дорога безопасности
О правилах движения всем без исключения рисунок
Рисование по ПДД В подготовительной группе
Рисунок ПДД В садик
Рисунок на тему правила дорожного движения
Поделки на тему дорожного движения
Рисование улица полна неожиданностей
Рисунки дорожного движения
Рисунок правила дорожного движения
Дорога глазами детей конкурс рисунков
Конкурс рисунков ПДД В детском саду
Рисование на тему безопасность
Рисунок по правилам дорожного движения 4 класс
Конкурс рисунков дорога безопасности
Рисунки по ПДД В детском саду на выставку
Детский рисунок дорожное движение
Рисунки я пешеход на конкурс
Название рисунка ПДД
Рисунки по ПДД
Рисунок на тему я пешеход
Рисование по правилам дорожного движения
Дорога глазами детей конкурс рисунков
Рисунки победителей краевого конкурса, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы «Наследники Победы» 2017 год
«Сталинградская Битва»
Фомина Анна,
МБОУ СОШ № 20 г. Невинномысска
1 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Партизанка-радистка передает сведения на Большую Землю»
Мымрикова Юлия,
МКОУ СОШ № 18 г. Изобильного
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Страницы памяти: Блокадный Ленинград»
Ибрагимова Залина,
МКОУ СОШ № 2 с. Иргаклы Степновского района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«За Родину!»
Курилова Анна,
МОУ СОШ № 2 г. Буденновска
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«День Победы»
Вергун Валерия,
МКУ ДО «Центр детского творчества» Арзгирского района
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Брестская крепость»
Хвостикова Мария, Хвостикова Елизавета,
МКОУ СОШ № 5 с. Соломенского Степновского района
1 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Оборона Сталинграда»
Гаджимагомедова Муслимат,
МОУ СОШ № 2 с. Чернолесского Новоселицкого района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Битва за Победу»
Бондарева Полина,
учащаяся МКОУ СОШ № 6 с. Дербетовка Апанасенковского района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Героям Брестской крепости посвящается…»
Зинина Виктория,
МБОУ гимназия № 7 с. Донского Труновского района
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Мы ими гордимся навечно!»
Бондаренко Анастасия,
МОУ СОШ № 1 г. Георгиевска
1 место
Тема «Хочу стать –Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 15-17 лет
«Радость Победы»
Клименко Галина,
МБОУ СОШ № 5 г. Пятигорска
3 место
Тема «История военныхсражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Подвиг Маресьева навека»
Горбачев Семен,
МБОУ СОШ № 15 с. Казинка Шпаковского района
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
«Герой Советского Союза Акопянц Геворг Тамразович – освободитель Крыма»
Лукашевская Анастасия,
МБОУ СОШ № 2 г. Лермонтова
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Этот день Победы со слезами на глазах…»
Окунева Юлия,
МБОУ СОШ № 13 ст. Незлобной Георгиевского района
2 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
«Сипягин Николай Иванович – Герой Советского Союза»
Тарасенко Ксения,
МБОУ лицей № 35 г. Ставрополь
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
Сушко Виктор,
МОУ СОШ № 1 ст. Курской Курского района
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
«Герой Советского Союза – Недвижай Иван Макарович, закрыл своим телом ствол зенитки – мой земляк»
Труш Ксения,
МОУ СОШ № 6 с. Солдато-Александровского Советского района
3 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Ночные ведьмы»
(Герой Советского Союза Валентина Гризодубова)
Пыхтина Екатерина,
МКОУ СОШ № 7 г. Светлограда Петровского района
2 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Герой Советского Союза Шмиголь П.Л. – мой земляк»
Черницов Алексей,
МКОУ СОШ № 3 с. Дивного Апанасенковского района
3 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Им не пройти!»
Новикова Анастасия,
МБОУ СОШ № 16 с. Казьминского Кочубеевского района
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Николай Гастелло – Герой Советского Союза»
Журавлева Анастасия,
МКУ ДО Дома детского творчества г. Минеральные Воды
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Герой Советского Союза – Бутенко Иван Ефимович, командир танка Т-34 – мой земляк»
Гоменко Сергей,
МКОУ СОШ № 2 г. Светлограда Петровского района
1 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Гашева Руфина Сергеевна, штурман эскадрильи 46-го гвардейского
ночного бомбардировочного авиационного полка — Герой Советского Союза»
Здоренко Татьяна,
МБОУ СОШ № 8 с. Горнозаводского Кировского района
2 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Мой папа – патриот России!»
Данцева Яна,
МБОУ ООШ № 1 г. Железноводска
2 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
«Герой Советского Союза Титенко А.Л. – мой земляк»
Куншина Анна-Мария,
МКОУ СОШ № 2 г. Изобильного Изобильненского района
2 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Я – патриот своей Родины!»
Пивоварова Анна,
МОУ ООШ № 8 с. Горькая балка Советского района
2 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 15-17 лет
«Наш земляк – Обрященко Иван Яковлевич»
Гончарова Ксения,
МОУ гимназия № 9 г. Буденновска
1 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Помните!»
Смирнова Ангелина,
МБОУ СОШ № 12 г. Невинномысска,
3 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
«Поклонимся великим тем годам!»
Иванникова Ксения,
МБОУ СОШ № 13 г. Новопавловска Кировского района
1 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
Переход в детский сад: пособие для воспитателей дошкольного образования
С началом каждого нового учебного года взрослым, работающим с детьми в год перед поступлением в детский сад, приходится о многом думать. Исследования последних лет подчеркивают важность раннего образования, и мы все хотим дать детям образовательный и социальный опыт в дошкольном возрасте, который даст им наилучший старт. Однако вы можете не осознавать, что начало дошкольного года также является идеальным временем, чтобы начать думать о детском саду.
Слишком часто подготовка к детскому саду начинается за месяц или два до начала детского сада. Тем не менее, переход в детский сад — это процесс, который наиболее успешен, когда он тщательно спланирован в течение всего дошкольного года. Независимо от того, находится ли ребенок в дошкольном учреждении, присматривает за ним или проводит время с родителями или опекунами дома, переход в детский сад может стать стрессовым периодом для родителей, воспитателей и детей.
Этот набор инструментов, созданный AFT и Национальным центром для людей с ограниченными возможностями обучения, включает инструменты и материалы, которые помогут вам реализовать стратегии, облегчающие этот процесс и улучшающие переход детей в детский сад. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как педагоги и родители используют инструменты T2K. Независимо от того, являетесь ли вы школьным администратором, специалистом по работе с детьми младшего возраста, воспитателем или воспитателем детского сада, вы найдете практичные и простые в использовании инструменты, материалы для родителей, а также ресурсы и руководства, которые помогут вам в этом процессе. Вы можете использовать весь этот набор инструментов или просто выбрать несколько элементов, которые будут наиболее полезны в вашей конкретной ситуации.
- Подготовка к школе
Как узнать, готов ли ребенок к детскому саду? Время, которое вы проводите с ребенком каждый день, может дать вам много информации о том, как он или она развивается. Этот раздел содержит полезное руководство по созданию «Паспорта раннего обучения», контрольный список показателей готовности к детскому саду, руководство по наблюдению и деятельности, а также образец рисунка и письма. - Приготовьтесь читать!
Приготовьтесь к чтению! Инструмент скрининга предназначен для предоставления специалистам по дошкольному воспитанию и родителям «моментального снимка» того, на каком этапе находится ребенок на пути к развитию важных навыков ранней грамотности. Этот раздел включает инструмент проверки, а также инструкции о том, как использовать этот инструмент и как оценивать ответы ребенка. Также включены 36 увлекательных занятий по развитию навыков для групповых занятий.- Посетите Приготовьтесь читать! интерактивный онлайн-инструмент для скрининга.
- Список книг для перехода в детский сад
Отдел дошкольного образования AFT порекомендовал некоторые из своих любимых книг. В каждом списке книг набор учебных заданий (включенных в этот раздел инструментария) сочетается с книгами, в которых исследуются схожие идеи и навыки. Многие названия доступны через First Book. - Переход в детский сад Мультикультурный список книг
Этот список книг содержит рекомендации по книгам на английском и испанском языках. В этот книжный список также включены подборки из Colorín Colorado, детские рассказы и персонажи из самых разных культур. Каждый список книг в этом руководстве сочетает в себе набор учебных заданий (включенных в этот раздел набора инструментов) из набора инструментов «Переход в детский сад» с книгами, которые исследуют аналогичные идеи и навыки. Многие названия доступны через First Book.
- Для родителей
В этом разделе рассказывается, как поделиться своими знаниями о своем ребенке с воспитателем детского сада, который будет работать с вашим ребенком в новом учебном году. Это дает вам возможность передать важную информацию о симпатиях и антипатиях вашего ребенка, его сильных и слабых сторонах, а также о любых проблемах, которые могут возникнуть у вас. Если ваш ребенок получает какие-либо специальные услуги, информация, которую вы здесь предоставите, может помочь гарантировать, что эти услуги будут продолжаться без перерывов в новом учебном году. Также включены 36 увлекательных занятий по развитию навыков, которые вы можете попробовать дома.- Знакомство с моим ребенком: руководство для воспитателя детского сада моего ребенка Эль Нуэво Аньо Эсколар. Es la oportunidad para que usted comparta información Importante sobre lo que le gusta y no le gusta al niño, los puntos fuertes y débiles del niño, y cualquier otra preocupación que usted tenga. Si su niño recibe atención especial, la información que aquí se proporciona servirá para asegurar que esos mismos servicios continúen sin interrupción durante el nuevo año escolar. Las siguientes páginas contienen 36 actividades para el desarrollo de las destrezas de ¡Prepárate para leer! Estas actividades son divertidas, atractivas, actividades de lectoescritura temprana amenas para los niños y que usted puede usarlas en casa.
- Conociendo a Mi Niño: una guía para el maestrode детский сад del niño
- Другие ресурсы
В Интернете есть много бесплатных ресурсов о переходе в детский сад. Некоторые предлагают идеи для знакомства детей с новым опытом дома и в обществе. Другие включают информацию об исследованиях и передовом опыте в области дошкольного образования. Этот раздел содержит некоторые полезные ресурсы в Интернете для родителей, педагогов и воспитателей. - Руководство по обучению
Этот раздел Инструментария предназначен для людей, которые будут проводить семинары для воспитателей дошкольного образования по использованию этого Инструментария. Перед проведением обучающего семинара обязательно хорошо ознакомьтесь как с набором инструментов, так и с прилагаемой презентацией PowerPoint «Руководство по обучению». Не стесняйтесь настраивать это руководство для вашей конкретной группы.
Анализ рисунков в детском саду – The Globe and Mail
исследованиеИсследователь «Дневников детского сада» Кадрия Симонс рассмотрит мыслительный процесс, стоящий за рисованием ребенка, и то, что он говорит нам об этапе его развития
Рисование Задание: Нарисуйте себя и своего учителя перед школой. Ученица: Шаджана, 6 лет Анализ: Когда ее спросили о ее рисовании, эта девочка ответила: «Это школа, и дверь, и все мальчики, и девочки, и учитель». Она успешно включила фон, закрашивая только края фигур. Примечательны также относительный размер учительницы и детализация ее лица.
1 из 15
Рисование Задание: Нарисуйте себя и своего учителя перед школой. Ученик: Митхулан, 6 лет Анализ: Чтобы нарисовать «впереди», этот ученик нарисовал вид школы с высоты птичьего полета с рисунками ниже. Также есть явная попытка нарисовать здание в 3D. Мысленная опорная линия неба также включена.
2 из 15
Рисование Задание: Нарисуй себя и своего учителя перед школой. Ученик: Нилакша, 6 лет Анализ: Этот ребенок нарисовал очень подробные фигуры. Структура ее рисунка предполагает тротуар перед школой.
3 из 15
Рисование Задание: Нарисуйте себя и своего учителя перед школой. Ученица: Наташа, 4 года Анализ: Этот ребенок умело пытался рисовать «впереди», рисуя улыбки в окнах. Еще одним интересным элементом является уровень детализации и цвета.
4 из 15
Рисование Задание: Нарисуй себя и своего учителя перед школой. Ученик: Мехак, 5 лет Анайсис: Как и на большинстве рисунков, которые мы выбрали, на этом изображены улыбки на всех фигурах. Исследования показали, что это более характерно для детских рисунков Северной Америки.
Фигуры показаны под школой, чтобы нарисовать их «перед» школой. Этот ребенок также включил детали полных рук и ног, хмель, окна, двери и мысленные ориентиры неба и земли.5 из 15
Рисование Задание: Нарисуйте себя и своего учителя перед школой. Ученик: Юсеф, 4 года Анализ: на этом рисунке предполагается, что синий и зеленый цвета — это машины, подвозящие детей к школе. Каракули и волнистые линии создают много движений и действий, что, как показывают исследования, более характерно для рисунков мальчиков.
6 из 15
Рисование Задание: Нарисуй себя и своего учителя перед школой. Ученик: Пришил, 6 лет Анализ: этот ребенок хочет стать иллюстратором, когда вырастет. Чтобы рисовать «на переднем плане», он использовал хорошую стратегию: сначала залить цветом школу, чтобы скрыть фон. Он также пытается привлечь учителя за собой, рисуя учителя поверх себя.
7 из 15
Рисование Задание: Нарисуйте себя и своего учителя перед школой. Ученик: Райан, 4 года.
8 из 15
Рисование Задание: Нарисуй себя и своего учителя перед школой. Ученица: Глория, 5 лет. Анализ: Для того, чтобы нарисовать «впереди», этот ребенок нарисовал профиль школы со ступеньками сбоку. Мы можем видеть мысленные опорные линии земли и неба, представленные солнцем.
9 из 15
Рисование Задание: Нарисуйте себя и своего учителя перед школой. Ученица: Виктория, 5 лет Анализ: В качестве другого способа «впереди» этот ребенок нарисовал фигуры рядом со школой. Включение мысленных опорных линий неба и земли демонстрирует веху обучения в развитии детских рисунков. Этот ребенок демонстрирует более высокий уровень интеграции, используя небо для соединения нижней и верхней частей рисунка. Хотя есть такие детали, как окна, туловище, облака, одежда и волосы, эта ученица прокомментировала, что она «… не ставила людям носы, чтобы их лица выглядели красиво».
10 из 15
Рисование Задание: Нарисуйте себя и своего учителя перед школой. Ученик: Илай, 5 лет Анализ: Вид на школу с высоты птичьего полета и зазубренные края могут обозначать углы и углы здания. Хотя ребенок сказал «мы на улице, перед школой», он не смог визуально интегрировать вид с высоты птичьего полета со «перед» школой.
11 из 15
Рисование Задание: Нарисуй себя и своего учителя перед школой. Ученик: Алфи, 4 года. Школа представлена различными линиями и формами. Фигуры пропорциональны школе и есть четкое понимание ментальной ориентирной линии земли. Верх здания выглядит слегка трехмерным.
12 из 15
Рисование Задание: Нарисуй себя и своего учителя перед школой. Ученик: Харшил, 6 лет Анализ: Этот студент представил своих друзей, добавив первые инициалы их имен и добавив детали их волос на одежду. Фигуры хоть и не пропорциональны школе, но находятся перед зданием.
13 из 15
Рисование Задание: Нарисуй себя и своего учителя перед школой.
- Знакомство с моим ребенком: руководство для воспитателя детского сада моего ребенка Эль Нуэво Аньо Эсколар. Es la oportunidad para que usted comparta información Importante sobre lo que le gusta y no le gusta al niño, los puntos fuertes y débiles del niño, y cualquier otra preocupación que usted tenga. Si su niño recibe atención especial, la información que aquí se proporciona servirá para asegurar que esos mismos servicios continúen sin interrupción durante el nuevo año escolar. Las siguientes páginas contienen 36 actividades para el desarrollo de las destrezas de ¡Prepárate para leer! Estas actividades son divertidas, atractivas, actividades de lectoescritura temprana amenas para los niños y que usted puede usarlas en casa.