Рекомендации по режиму дня школьника, нормам сна, отдыха, работы за компьютером. | Новости Петропавловск-Камчатского
Роспотребнадзор напоминает, что правильный режим дня — это именно то, что способствует нормальному росту и развитию, сохранению работоспособности, интереса к учебной и творческой деятельности.
Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность.
Сон.
Школьнику необходимо удовлетворять соответствующую его возрасту потребность во сне. Важность полноценного ночного сна в том, что в этот период происходит перевод информации из кратковременной памяти в долговременную, что является необходимым условием для осуществления успешной учебной деятельности и психического развития. Систематическое недосыпание может вызвать истощение нервной системы, снижение работоспособности и ослабление защитных сил организма.
Потребность в сне зависит от возраста. Чем младше школьник, тем его нервная система менее вынослива к внешним раздражителям, скорее наступает утомление.
Примерные нормы ночного сна для школьников:
1 — 4 классы — 10 — 10,5 часа;
5 — 7 классы — 10,5 часа;
6 — 9 классы — 9 — 9,5 часа;
10 — 11 классы — 8 — 9 часов.
Чтобы сон был крепким, ложиться спать и вставать надо в одно и то же время, а в последние часы перед сном не следует играть в шумные игры, спорить. Перед сном необходимо проветрить комнату. Важно соблюдать правила личной гигиены. Постель должна быть удобной, чистой и не слишком мягкой.
Активный отдых.
Кроме сна, существует и другой вид отдыха, так называемый активный, который заключается в смене одного вида деятельности другим. Переход от умственной работы к физической дает отдых ранее работавшим клеткам головного мозга и заставляет работать ранее отдыхавшие.
Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе.
Это наиболее эффективный вид отдыха, обусловленный повышенным насыщением крови кислородом, восполнением ультрафиолетовой недостаточности, позволяющий обеспечить закаливание организма и увеличение двигательной активности.Прогулки желательно разделить на несколько частей: до приготовления уроков, после них и перед сном. Общая продолжительность активного отдыха на воздухе меняется по возрастным группам: в младшем школьном — 3-3,5 часа, в среднем — 2,5-3 часа, в старшем — 2-2,5 часа.
Это время лучше всего распределить равномерно в течение дня. Для учащихся младших классов, занимающихся в первую смену, целесообразно четырехразовое пребывание на свежем воздухе: утром, после завтрака; после окончания занятий; после обеда перед приготовлением домашних заданий и перед сном. Утренняя прогулка способствует быстрому включению в занятия на первом уроке; прогулка после занятий необходима для снятия утомления; прогулка после обеда обеспечивает более высокую работоспособность при выполнении домашних заданий, а прогулка перед сном способствует спокойному и глубокому сну.
Учащимся средних и старших классов необходимо бывать на свежем воздухе три раза в день; утром, после обеда и перед ужином.
Питание
Умственная работа, подвижная деятельность школьников сопровождаются значительным расходом энергии, которая должна своевременно пополняться за счет питания.
Правильно организованный режим питания основывается на соблюдении времени приёмов пищи и интервалов между ними. Приучайте ребёнка обязательно завтракать. Промежутки между приёмами пищи не должны превышать 3,5-4 часов, рекомендуется 4–5-разовое питание. При этом рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов, минералов и соответствовать принципам щадящего питания, предусматривающим такие способы приготовления блюд, как варка, приготовление на пару, тушение, запекание и исключение продуктов с раздражающими свойствами. Ребёнок должен принимать пищу не спеша, в спокойной обстановке, внешний вид и запах блюд, сервировка стола должны вызывать у него положительные эмоции.
Рабочий стол и режим работы за компьютером
После школы приступать к домашнему заданию лучше через час-два, т.к. необходим отдых для восстановления сил. На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отводить полтора-два часа, средних классов 2-3 часа, старших классов 3-4 часа. Можно чередовать письменные задания с устными. Ребёнку необходимо организовать постоянное место для приготовления домашних заданий.
Стол, за которым занимается ребёнок, должен быть расположен так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот).
Очень важна правильная посадка ребёнка во время приготовления домашних заданий. Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка, при правильной посадке, должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку. Голова и туловище должны находятся в прямом положении. Расстояние от глаз до книги или тетради должно быть не менее 30 см. Между грудной клеткой и краем стола должно быть расстояние, равное ладони ребёнка. Работая в таких условиях, ребёнок будет меньше уставать, а правильно подобранная мебель — один из факторов предупреждения нарушений осанки.
Соблюдение правильного режима работы на компьютере способствует снижению напряжения глаз и развития утомления. Непрерывная длительность занятий с компьютером не должна превышать: в 1-5-м классах -15 минут, в 5-7-м классах — 20 минут, 8-9-м классах — 25 минут, 10-11-м классах — 30 минут на первом часу занятий и 20 минут на втором. Домашние занятия с компьютером должны укладываться в те же временные рамки.
Помните, что правильный режим дня школьника — залог крепкого здоровья и хорошей учебы.
Об особенностях режима дня для первоклассников волгодонцам рассказал Роспотребнадзор
Управление Роспотребнадзора по Ростовской области информирует родителей об особенностях режима дня первоклассников.
09:57 10.09.2021 V-Pravda.Ru — Волгодонск
Распорядок дня школьника
После летних каникул многим детям приходится адаптироваться к новому распорядку дня.
11:01 10.09.2021 Роспотребнадзор — Тюмень
Роспотребнадзор напоминает, как правильно организовать режим школьника
Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Режим дисциплинирует, помогает быть собранным.
15:25 10.09.2021 Роспотребнадзор — Южно-Сахалинск
Как правильно организовать режим школьника?
фото: Огородник А.
В Управлении Роспотребнадзора по Республике Бурятия дали рекомендации по тому, как с помощью соблюдение некоторых правил помочь ребенку быть собранным и правильно сочетать отдых и учёбу.
11:30 10.09.2021 ИА Байкал Медиа Консалтинг — Улан-Удэ
Как правильно организовать режим школьника?
Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Режим дисциплинирует, помогает быть собранным.
10:02 10.09.2021 Роспотребнадзор — Улан-Удэ
Рекомендации по режиму дня школьника
Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Правильно организованный режим дня школьника влияет состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Рекомендации родителям Как правильно организовать режим дня школьника
Рекомендации родителям
Как правильно организовать режим дня школьника
Наступил новый учебный год, и для того, чтобы справляться с многочисленными нагрузками, школьнику необходимо соблюдать рациональный режим дня.
16:41 09.09.2021 Роспотребнадзор — Самара
Рекомендации по режиму дня для школьников.
Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня.
16:17 09.09.2021 Роспотребнадзор — Магас
Рекомендации родителям по режиму дня школьника, нормам сна, отдыха, работе за компьютером
Рекомендации родителям по режиму дня школьника, нормам сна, отдыха, работе за компьютером
Наступил учебный год и особое значение имеет организация правильного режима дня для школьника.
18:13 09.09.2021 Роспотребнадзор — Челябинск
Роспотребнадзор напомнил, как правильно организовать режим школьника
Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Режим дисциплинирует, помогает быть собранным.
16:41 09.09.2021 Сетевое издание Двиноважье — Березник
Особенности режима дня для первоклассников
Режим дня очень важен для школьника, особенно для первоклассника. Режим дисциплинирует ребенка, помогает быть собранным.
15:12 09.09.2021 Роспотребнадзор — Ростов-на-Дону
Режим дня школьника
Чтобы учёба шла легче и веселее, школьнику нужен режим. Благодаря чёткому чередованию дел и свободного времени ребёнок будет меньше уставать, больше успевать, а его настроение улучшится.
15:50 09.09.2021 ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области — Вологда
Роспотребнадзор пояснил, сколько и как должны спать школьники
В повседневной жизни школьника большую роль играет режим дня: это дисциплинирует, особую актуальность он приобретает в нынешней эпидемиологической обстановке.
14:06 09.09.2021 ТИА — Тверь
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ: Как наладить режим дня школьника
После длительных летних каникул очень важно наладить режим дня школьника.
13:50 09. 09.2021 Роспотребнадзор — Краснодар
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЖИМУ ДНЯ ШКОЛЬНИКА, НОРМАМ СНА, ОТДЫХА, РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЖИМУ ДНЯ ШКОЛЬНИКА, НОРМАМ СНА, ОТДЫХА, РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ
Роспотребнадзор напоминает, что правильный режим дня — это именно то, что способствует нормальному росту и развитию, сохранению работоспособности,
14:42 09.09.2021 Роспотребнадзор — Владикавказ
Режим дня и питания для успешной учебы
Как помочь своему ребенку стать более организованным?
Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника большую роль играет режим дня.
14:01 09.09.2021 Роспотребнадзор — Великий Новгород
Как наладить режим школьника
Снова наступил новый учебный год, и для правильной организации учебного процесса очень важно наладить режим дня школьника.
14:01 09.09.2021 Роспотребнадзор — Великий Новгород
Роспотребнадзор напоминает, как правильно организовать режим школьника
Роспотребнадзор напоминает, как правильно организовать режим школьника
Организация обучения детей и подростков в общеобразовательных организациях должна осуществляться в соответствии с основными гигиеническими принцип
12:49 09.09.2021 Роспотребнадзор МО — Мытищи
Роспотребнадзор напоминает, как правильно организовать режим школьника
Роспотребнадзор напоминает, как правильно организовать режим школьника
Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня.
12:39 09.09.2021 Роспотребнадзор — Элиста
Роспотребнадзор напоминает, как правильно организовать режим школьника
Роспотребнадзор напоминает, как правильно организовать режим школьника
Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника.
12:34 09.09.2021 Роспотребнадзор — Курган
КамГУ им. Витуса Беринга Камчатский филиал РУК Камчатский филиал РУК Камчатский филиал РУК Камчатский филиал РУК Камчатский филиал РУК Камчатский филиал РУК Камчатский филиал РУК Камчатский филиал РУК Камчатский филиал РУК Камчатский филиал РУК В некоторых петропавловских школах ввели новую систему оценок. Каждая теперь имеет свой вес – в зависимости от выполненного задания Например, если раньше в четверти по предмету школьник получил шесть пятёрок, три четвёрки,
Камчатское время Следственный комитет KamchatkaMedia.Ru Поступил в тот вуз, о котором мечтал, потому что за волонтерство мне зачли дополнительные баллы при поступлении.
КамГУ им. Витуса Беринга Правительство Камчатского края Институт развития образования Институт развития образования Правительство Камчатского края Главный акцент встречи был сделан на важность формирования и сохранения в нашем обществе традиционных духовно-нравственных ценностей Фото с места событий.
KamchatkaMedia.Ru Уже сейчас выпускники техникумов и колледжей могут подать документы на поступление в Камчатский филиал Российского университета кооперации по УСКОРЕННОЙ форме и без ЕГЭ.
Камчатский филиал РУК 18 ноября научно-педагогические работники Многоуровневого образовательного комплекса Камчатского филиала Российского университета кооперации и Камчатского кооперативного техникума стали участниками Межрегионального турис
Камчатский филиал РУК На Камчатке пожарные инспекторы выясняют причину возгорания в двухэтажном дачном доме.
Радио СВ Водителя в поселке Ключи, попавшего в ДТП, доставали из покореженного автомобиля с помощью гидравлического оборудования.
ИА Кам 24 Следствие завершило расследование обстоятельств разбойного нападения на несовершеннолетнего в Петропавловске-Камчатском.
ИА Кам 24 Дети курящих мам могут родиться недоношенными или с низкой массой тела, сообщили в Центре общественного здоровья и медицинской профилактики.
Полуостров Камчатка Заведующий отделом, врач-терапевт требуется в Камчатском крае, сообщили в Центре общественного здоровья и медицинской профилактики.
Полуостров Камчатка Профессиональное выгорание — значимый предиктор сахарного диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и других серьезных заболеваний, сообщили в Центре общественного здоровья и медицинской профилактики.
Полуостров Камчатка В живописном райцентре Елизово располагается замечательный Елизовский районный краеведческий музей.
Камчатское время Главный редактор альманаха о современной дальневосточной литературе, издательском рынке,
KamchatkaMedia. Ru Персональная фотовыставка епархиального фотографа Светланы Лигостаевой «С Днём рождения, Елизовский район» открылась в Елизовском районном краеведческом музее.
Камчатская епархия
Drawing the Line
«Все ли могут научиться рисовать?»
Мой ответ — твердое ДА.
Любой.
Куда угодно.
В любое время.
Но как?
В классе более 36 детей с разным уровнем навыков, как сделать так, чтобы все хорошо рисовали?
Самое главное: развейте миф о том, что рисовать могут только определенные люди. Вы знаете, только талантливые люди.
(Псс. Внимание, спойлер. Неправда.)
Вот как это сделать.
Разбери его.
Помедленнее.
Поднимите навыки.
Небольшой размер.
Соблюдайте сроки.
Объясните, ПОЧЕМУ стоит процесс для каждого навыка и ПОЧЕМУ этот навык важен.
Престо.
Все учатся хорошо рисовать.
Обещаю, это работает.
Вот уже 12 лет я точно так же учу рисовать. До 12 совершенно разных групп по 100+ учеников в возрасте от 14 до 18 лет. И все учатся рисовать.
Все ЛЮБЯТ рисовать? Нет, конечно нет.
Все ли покидают мой класс и продолжают рисовать? Нет, конечно нет.
Все ли получают положительный опыт в моем классе и уходят с готовой работой, о создании которой они и не мечтали?
Да.
Каждый.
Одноместный.
Год.
Я сразу перейду к делу. Время дорого, и если ваш 2021 учебный год похож на мой, вы чувствуете, что сейчас апрель, а я пишу это в октябре. Я апрель устал. Я знаю, что ты тоже.
Итак, давайте поговорим о процессе обучения людей рисованию — в моем случае это старшеклассники.
Существует четыре основных метода рисования в скаффолде:
1. Рисование линии
2. Рисование с использованием фигур
3. Рисование с использованием отрицательного пространства
4. Рисование с использованием значения
После того, как эти четыре метода будут освоены, вы можете использовать любую среду (даже рисование), и дети будут чувствовать себя комфортно и уверенно, не задумываясь. Серьезно. Никакого нытья, никаких жалоб, никакого беспокойства, просто дети погружаются и берут на себя ответственность за свое обучение. Даже тех, кто «застрял» в вашем классе, потому что их больше некуда было девать. Особенно те дети.
Сегодня я сосредоточусь исключительно на цокольном уровне строительных лесов — трамплине к сказочности рисования — рисованию линий.
Теперь для «deets» (как любят говорить дети — это «детали» для остальных из нас, лол)
Рисование линии:
Я начинаю здесь, потому что фактор запугивания НИЗКИЙ.
Это просто линия.
Ни значения, ни штриховки, ничего, кроме простой линии.
Как он едет? В каком направлении? Как мне судить, в каком направлении она движется — и так далее, и тому подобное.
Это ключевой основополагающий элемент для создания базовой уверенности в своих учениках, что приведет к полной вовлеченности детей, которые хотят узнать больше о рисовании.
Три этапа пути к рисованию:
Этап 1. Мы начинаем путешествие с небольшого упражнения, которое я называю «Испытание подделкой». Хотите участия? Скажите старшеклассникам, что вы учите их профессиональному фальшивомонетчику… срабатывает каждый раз.
Чему они учатся:
Визирование ракурсов, распознавание взаимосвязей между линиями, точное их рисование, перепроверка работы на предмет возможных исправлений (т. е. постоянный поиск путей улучшения рисунка — это ключевая студийная привычка)
*Примечание. Это момент «Ага», когда дети (или кто угодно в этом отношении) открывают для себя способность наблюдать и воспроизводить с точностью. «Привет! Я могу нарисовать!»
Они также узнают, что их работа будет вывешиваться на доске в конце каждого урока (в группе с остальным классом) на всеобщее обозрение. В нашем случае это весь мир Instagram, загляните к нам на @mrstfoxresources. Этот ежедневный дисплей гарантированно надежен для повышения качества работы в вашем классе. Я увидел немедленное улучшение, когда я начал этот распорядок дня. Поверьте мне. Оно работает.
Второй этап: На следующем этапе путешествия мы беремся за два небольших рисунка в четырех секторах — рабочие листы с рисунками размером 3 x 3 дюйма, основанными на простых мультфильмах. Крайний срок от одного до двух дней (у нас есть 80-минутные блоки). Я говорю им: «Здесь мы устраняем изломы». Если бы я сразу же начал их с большого проекта, они бы не только испугались — некоторые студенты вылетели бы просто из-за размера и сложности.
Я также выбираю милые маленькие картинки для этого этапа, которые интересно рисовать. Если вы думаете, что старшеклассникам не понравятся маленькие милые мультфильмы, подумайте еще раз. Дети любят их.
Чему они учатся:
Все навыки из Forgery Challenge ПЛЮС умение масштабировать изображение с сохранением масштаба и пропорций. Четыре квадранта позволяют учащимся использовать плоскость изображения в качестве ориентира, помогающего им более точно оценить расположение линий. Это безопасно и не пугает, потому что изображение маленькое (примерно 1,5-2 дюйма), а рисунок примерно 3 х 3 дюйма.
Здесь мы говорим о качестве линии. Я выбираю изображения с различной толщиной линий, и ученики должны имитировать толщину линий на готовом рисунке. Они выглядят почти так, как будто они были сделаны ручкой, но они карандашные.
Это делается для того, чтобы повысить концентрацию и внимание. Дети должны научиться концентрировать внимание. Чтобы копаться и действительно видеть каждую линию не только с точки зрения того, как она движется, но и насколько она толстая или тонкая. Это также замедляет их и формирует привычку искать способы улучшить рисунок. Чем больше они смотрят, тем больше видят. Чем больше они видят, тем больше находят, что исправить.
Важно сформировать образ мышления, что целью является совершенство. Всегда. Если эта цель установлена в классе в начале пути (даже до того, как начнется рисование), учащиеся, естественно, будут искать области для улучшения. Результатом такого отношения являются прекрасно выполненные рисунки, которыми дети могут гордиться.
Временные рамки: Два класса на рабочий лист. Рубрика прямо на каждом рабочем листе, так что, ура! Больше никаких «Я потерял свою рубрику!»
Третий этап: финальный проект. Мы заканчиваем чертежом четырех квадрантов размером 8 x 10 дюймов. Это просто более сложная и большая версия рабочих листов второго этапа. Увеличение масштаба в два раза превышает первоначальный размер, и задача состоит в том, чтобы сохранить масштаб, пропорции и качество линий. Временные рамки здесь составляют примерно 5-6 уроков, то есть две недели, если у вас график занятий.
Изображения по-прежнему милые мультяшные, просто они более сложные, а толщина линий чрезвычайно разнообразна.
Что они изучают:
Все навыки из Фазы 1 и 2, а также немного хардкорной выносливости. Мы говорим о выполнении работы за определенный период времени. Мы обсуждаем составление плана – «Сегодня я сделаю столько-то, а завтра столько-то…» Разговоры об управлении временем начинаются с этого проекта – как оценивать время – мы не тратим время, мы тратим время. Время — это валюта. Вы инвестируете и получаете доход. Если вы ничего не инвестируете, вы ничего не получите взамен. Это действительно резонирует с подростками. Сначала вы бы не подумали, что это так. Но это так.
В этом семестре в моем классе рисования 1 учатся 36 студентов всех уровней навыков. Мы закончили эту серию «Рисование линий» в начале семестра, сразу после нашего урока. Двенадцать треугольников Автобиография. В назначенный срок было отправлено 34 из 36 (см. видео на моей странице в Facebook). MrsTFox Resources Art Curriculum), а два последних пришли примерно через 3 недели из-за проблем с карантином. Каждый из них был опрятным, отполированным и очень хорошо прорисованным.
Заключительные мысли:
Я показываю множество предыдущих примеров учащихся перед каждым этапом рисования линий. Работа, выполненная в моей комнате детьми, которые сидели на тех же местах, что и эти дети. Моя мантра: «Если они смогли это сделать, ВЫ сможете это сделать. Да ты.»
Я не могу сказать достаточно о важности того, чтобы ваши начинающие художники начинали рисовать с помощью этого подмостка. Навыки, полученные во время этой части рисования линий, прочны и сослужат им хорошую службу, когда они начнут рисовать фигуры (сообщение в блоге появится на следующей неделе). Весь этап рисования линий процесса занимает около 2-3 недель, но положительные эффекты уверенности и достижений сделают оставшуюся часть пути гладкой.
Мы работаем по модели тихого класса. Рисование — это деятельность правого полушария, а разговор — деятельность левого полушария. Они не могут сосуществовать и позволить нам достичь того уровня совершенства, которого мы ожидаем. Как только я объясню это таким образом, они поймут. Я хочу, чтобы они увидели удивительные вещи, на которые, как я знаю, они способны. Дети могут слушать в наушниках или слушать мою старую станцию на классном радио (да, радио. В моей комнате нет Spotify. Мы пинаем старую школу… FM 95.7 Поездка из Шарлотты, Северная Каролина).
Последнее замечание по поводу сжатых сроков. Из-за сжатых сроков нет времени говорить или делать что-то еще, кроме кошелька Fabulousness.
Урок рисования линий, описанный выше, вместе с видеоуроками с комментариями найден ЗДЕСЬ
Хорошего дня и спасибо, что заглянули, я искренне ценю ваше время на чтение этого.
Размолвка 🙂
Лучшее школьное задание для первого класса
Я ТАК рада поделиться с вами лучшими школьными занятиями для первого класса сегодня! Вам и вашим первоклассникам они понравятся!
Этот набор из тринадцати Снова в школу и первый день занятий для первого класса сэкономит вам время при подготовке к первой неделе в школе. Кроме того, это вовлечет ваших первоклассников в содержательные и веселые занятия. Начало года — особое время для первоклассников, поскольку они переходят в школьную среду и приспосабливаются к новым друзьям и правилам. Впереди много изменений и много поводов для радости!
Это лучшие занятия по возвращению в школу, чтобы завершить первые несколько недель учебы, когда вы приветствуете своих новых первоклассников. Они помогут им приспособиться к своей новой роли и расписанию, а также заведут новые дружеские отношения со своими одноклассниками. Надеюсь, эти занятия помогут сделать переход в первый класс веселым и увлекательным!
Почему учителя и ученики ОБОЖАЮТ эти занятия
💖 Учителям нравится, насколько увлекательными и простыми являются эти задания для подготовки. Они также помогают учителям лучше узнать своих учеников и создать классное сообщество. Столько всего происходит в начале нового учебного года. Этот ресурс поможет облегчить бремя поиска занятий.
💖 Ученикам нравятся эти занятия, потому что они помогают им рассказать о себе, познакомиться со своими одноклассниками и весело провести первую неделю в школе. Они также помогают облегчить им рутину и структуру нового класса.
13 лучших заданий «Снова в школу» для первоклассников
Jitter Juice — это проверенное и верное любимое занятие в классе, о котором мои ученики продолжают говорить и ссылаться на него как на одно из лучших воспоминаний об учебном году. Это оригинальное стихотворение, которое я написал, чтобы облегчить дрожь в первый день, пока читал и наслаждался вкусной чашкой Jitter Juice (рецепт прилагается)! Ваши студенты гарантированно ПОЛЮБЯТ это занятие.
Анкета для первого класса поможет учащимся рассказать о себе вам и своим одноклассникам. Узнайте, как они относятся к поступлению в первый класс, в чем они хороши и что им интересно узнать в вашем классе. Автопортрет всегда интересно рисовать и оглядываться назад в конце года!
Возьмите прилагаемые шаблоны и несколько полосок с предложениями, чтобы создать самые милые бумажные короны «снова в школу» . На выбор предлагается четыре различных дизайна.
После прочтения вслух на тему первого класса по вашему выбору узнайте, как ваши ученики провели Ночь перед первым классом . Учащиеся кратко нарисуют и опишут, что они делали перед большим первым днем в школе!
Поддержите любые мероприятия по знакомству с бумажными браслетами дружбы. Дайте каждому ученику лист браслетов, чтобы он раскрасил и вырезал их. Затем они могут обмениваться ими со своими друзьями и поддерживать разговоры дома!
Что в рюкзаке первоклассника ? это простое писательское ремесло. Учащиеся записывают то, что нужно первокласснику для достижения успеха. Затем создайте рюкзак и поместите писчую бумагу в карман. Получится очень милая прихожая!
Совместная деятельность
Объедините учащихся, чтобы раскрашивать, вырезать и создавать эти очень веселые пазлы о дружбе! Вы можете выбрать один из трех дизайнов пазлов. Учащиеся работают в парах, чтобы поделиться и собрать свои пазлы. Это отличный способ поддержать сотрудничество!
Ищете легкий ледокол ? Программа «Найди друга» — это идеальный способ побудить учащихся познакомиться друг с другом. Подсказки просты (например, «Найди друга, у которого выпал зуб!»), и они могут собирать подписи, перемещаясь по комнате в поисках новых друзей!
Создайте Классную книгу , в которой будут представлены все новые лица в вашем классе! Учащиеся нарисуют автопортрет, а вы объедините каждый из них в классную тетрадь. Затем вы можете прочитать его и поделиться им со своим новым классом, чтобы они могли лучше узнать друг друга. Это станет отличным дополнением к вашему читальному центру — дети любят рассматривать рисунки, которые они сделали!
Следующие задания отлично сочетаются с книгой Вонючие первоклассники! Мэри Энн Родман или Первый класс, я иду! Нэнси Карлсон, , но подойдет любая книга о первоклассниках !
- Упражнение №1: Заполните древовидную карту всей группы о первоклассниках
- Задание №2: Обсудите сходства и различия между детсадовцами и первоклассниками. Заполните двойную карту-пузырь для всей группы, а затем попросите учащихся заполнить индивидуальную двойную карту-пузырь
- Упражнение № 3: Ведение дневника с помощью включенного в комплект начального предложения
Создайте Книга «Моя первая неделя в первом классе» (в комплекте 2 версии), чтобы разделить все самое интересное с первой недели первого класса!
Бесплатное занятие «Снова в школу»
Заполните форму внизу этого поста, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ бумагу для письма, изображенную ниже! Это отличная подсказка для использования в конце первой недели в школе.