Рисунок режим дня 1 класс: Рисунок распорядок дня — 74 фото

Содержание

Путешествие на планету Дружба

Путешествие на планету Дружба

       Системная воспитательная игра «Путешествие на планету Дружба» специально разработана для младших школьников. Учащиеся II  и  III ступени школы могут стать их добровольными помощниками. Путешествие включает конкурсы, позволяющие раскрыться каждому участнику. Праздники и игры объединяют всех участников путешествия.  Встречи и соревнования помогают выявить победителей, подвести итоги, сделать выводы.  Организацией конкретных дел занимаются классные руководители, педагоги-организаторы, но в процессе подготовки мероприятий появляются добровольные помощники в лице учащихся и их родителей.

Как проходит игра «Путешествие на планету Дружба».

       Прежде чем отправиться в путешествие, все классы становятся экипажами, придумывают свое название и девиз. Во главе каждого экипажа стоит капитан. В начале каждого учебного года проходят стартовые линейки, на которых учащимся сообщается о том, по  какому маршруту они будут двигаться весь год. Каждая параллель начальной школы путешествует по своему звездному городу. Чем младше параллель, тем дальше их город находится от планеты Дружба. Города в каждом классе разные: «Цветочный» для 1 класса, «Солнечный» для 2 класса, «Радужный» для 3 класса, «Дружный» для 4 класса.

       В каждом из городов находятся улицы, путешествуя по которым экипажи участвуют в конкурсах, играх, соревнованиях и зарабатывают блестящие, оранжевые и желтые звезды. На каждой улице экипажи находятся в течение месяца. Названия улиц следующие:  ул. Школьная (сентябрь), ул. Лицейская (октябрь), ул. Осенняя (ноябрь), ул. Новогодняя (декабрь), ул. Игровая (январь), ул. Здоровья (февраль), ул. Весенняя (март), ул. Научная (апрель), ул. Победы (май).
       Когда экипажи пройдут все улицы города, они попадают на площадь Успеха. На линейке подводятся итоги путешествия.
       Ребята первого класса отправляются в путешествие на воздушном шаре. Второклассники летят на самолете. Учащиеся третьих классов — на ракете. Ребята-четвероклассники путешествуют на летающей тарелке. С каждым годом корабли меняются, и скорость их полета к планете Дружба увеличивается. Среди классных коллективов в конце года выбирают «Самый звездный».  Им становится тот, кто больше всего наберёт звёзд самой высокой значимости.

       В конце каждого месяца капитаны экипажей собираются для подведения итогов на совет учащихся начальных классов «Совенок». Здесь ребята представляют отчет о проделанной работе, получают звезду и задание на следующий месяц.

Улица Школьная.

       По этой улице ребята «путешествуют» в сентябре, поэтому основное мероприятие для всех параллелей — День Знаний. Первоклассники только становятся лицеистами, поэтому они готовятся к линейке «Посвящение в путешественники». Для остальных учеников проводятся стартовые линейки, на которых намечаются задачи на предстоящий период.

Юные исследователи

       Совсем недавно прошло первое заседание совета «Совенок», на котором учащиеся 2-4-х классов представили результат работы, проведенной в летние каникулы. Самые старшие учащиеся побывали в роли исследователей. Ребята 4кл. пробовали вырастить какое-нибудь растение. Они изучили нужную литературу, посоветовались с более опытными людьми, а потом уже наблюдали за процессом роста растения и фиксировали все изменения. В результате этой работы появился альбом: «Новости с опытной площадки…», на страницах которого подробно описан весь процесс развития растения.

           

       Каждая работа завершается фотографиями полученного урожая. Приобретенным опытом ребята готовы поделиться со всеми желающими. 

Интересный классный час

       О чистоте в своей школе ребята 41 кл рассказали на страницах стенгазеты. Это небольшие фрагменты школьной жизни, пойманные в объектив фотокамеры. В рубрики «Что такое хорошо» и «Что такое плохо» попали классные комнаты, столовая, школьные лестницы и, конечно, сами учащиеся. Фоторепортаж воспринимался очень эмоционально. Этот материал заставил посмотреть другими глазами на свой второй дом — школу. Отклик на выпуск стенгазеты — большое количество рисунков других учащихся.
       Ребята 44 кл. выбрали другую тему для классного часа — «Наши привычки». Если вспомнить изречение: «Я — это то, что я говорю и делаю», становится понятным, что привычки играют важную роль в формировании личности. Учащиеся вспоминали все свои привычки, называли отрицательные, старались понять причины их появления. Результат работы — выставка рисунков, разработка режима дня, стихотворения-призывы собственного сочинения.

   

       Учащиеся других классов представили отчеты об интересных летних поездках, посещении музеев, альбомы с описанием наблюдении за домашними животными.

    Что читали летом

       Увлечь ребенка чтением в наше время непросто. Но если построить работу правильно, даже самая скучное заполнение  читательского дневника может показаться интересным, взрослым делом. В каждом классе по традиции учебный год начинается с разговора о прочитанном за лето. Проходят читательские конференции, диспуты, литературные чтения, конкурсы читательских дневников. Победители приглашаются на заседание совета «Совенок». В этом году представлен новый по форме читательский дневник — дневник в электронном виде. Составитель — учащаяся 44 кл. Волошина Любовь. Заполнять такой дневник удобно, т.к. можно вносить исправления, перечитывать фрагменты и дописывать нужное.

       В этом же классе ребята попробовали свои силы в качестве писателей. Появился сборник авторских волшебных сказок «Два мира».
       В каждом классе прошли конкурсы чтецов стихотворений о школе и лете. Большое количество участников и победителей говорит о том, что такая традиционная работа все еще интересна ребятам.

Смотрим вперед

       А впереди у нас улица Лицейская с самым важным днем для первоклассников — праздником «Посвящение в лицеисты».   Второклассники — участники игры по станциям «Пушкинские дороги». Ребята третьих классов — участники  творческого проекта «Пушкин с нами». Самые старшие попробуют свои силы в Ломоносовском турнире и выйдут с выступлениями в первые классы. И для всех ребят объявлены конкурсы рисунков, поделок, литературных произведений.
       Обо всем, что получилось, расскажем после каникул.

МАОУ СОШ№65 — Рисунки

МАОУ «СОШ №65 с углубленным изучением английского языка»
Университетского округа НИУ ВШЭ — Пермь

Сведения об образовательной организации

Версия для слабовидящих

Email: [email protected] Адрес: 614113, г.Пермь, ул.Кировоградская, д.53 Телефон: (342) 283-30-28

Рисунки

ИТОГИ интернет-викторины по сказке Х.-К. Андерсена «Дикие лебеди»

К 180-летнему юбилею сказки Х.-К. Андерсена «Дикие лебеди» в апреле 2018 года в школе №65 была проведена интернет-викторина.

Огромное спасибо всем, кто принял участие в викторине и представил прекрасно оформленные ответы на вопросы и рисунки, сделанные собственноручно. Выражаем всем благодарность за творческий подход, фантазию, креативность в оформлении своих работ, а также – за прекрасное знание сказки!

Ответы на вопросы викторины были оформлены в разной технике: рисунки красками, карандашами, аппликации, оригами. Все работы просто замечательные, яркие, красочные, неповторимые!

В интернет-викторине приняли участие:

Кобелева Милана – 3-б класс

Пономарева Виктория – 1-в класс

Агапова Дарья – 3-а класс

Гуляев Юра – 2-в класс

Тетюев Кирилл – 3-б класс

Шлыков Влад – 5-в класс

Тимофеева Юля – 3-а класс

Коркодинова Вероника – 2-а класс

Косолапова Алиса – 1-в класс

Жюри стоило огромного труда выбрать среди замечательных работ лучшие произведения творчества и рукоделия ребят…

ИТОГИ ИНТЕРНЕТ-ВИКТОРИНЫ:

1-е место присуждается:
— ученице 3-б класса Кобелевой Милане и
— ученице 1-в класса Пономаревой Виктории

2-е место присуждается:
— ученику 2-в класса Гуляеву Юрию и
— ученику 3-б класса Тетюеву Кириллу

3-е место присуждается:
— ученице 3-а класса Агаповой Даше и
— ученице 1-в класса Косолаповой Алисе

Поздравляем победителей!!!

Сегодня без сказок Х.

-К. Андерсена немыслимо детство любого человека. Его имя стало символом всего настоящего, чистого, высокого…

Андерсен – гениальный сказочник, удивительно сочетающий романтику, фантазию, юмор, иногда иронию. Всего знаменитый сказочник из Дании написал 156 сказок.

Впереди лето. Это прекрасная возможность еще раз перечитать сказки Х.-К. Андерсена и встретиться с полюбившимися героями.

Еще раз благодарим и говорим «Огромное спасибо» всем участникам интернет-викторины! Чудесного всем лета! Читайте больше!

«Читайте! Пусть летом у вас не будет ни одного дня, когда бы вы не прочитали хотя бы одной страницы новой книги!»
К.Паустовский

Перейти на сайт Министерства образования и науки Пермского края >

Перейти на сайт администрации Перми >

Как рисовать каждый день, подробное руководство и пошаговые действия – СЕМИНАР ГВААТ

Ежедневная практика рисования от Гваата, в Procreate на iPad pro

Как рисовать каждый день? Как сохранить привычку рисовать ежедневно с намерением и интенсивностью? В этой статье я покажу вам все известные мне способы.

Приведенные ниже техники не расположены в определенном порядке. Вы можете внести свой вклад в этот список, связавшись со мной в конце статьи.

Прежде чем мы перейдем к списку вещей, которые вы можете делать, чтобы рисовать каждый день. Стоит отметить, что для более быстрого совершенствования время должно быть разделено между изучением конкретной темы рисования, а затем сознательными усилиями по применению того, что вы узнали в процессе рисования.

Будьте уверены, однако, что просто рисуя ежедневно, по сравнению с тем, чтобы не рисовать ежедневно, вы заметите

стабильное улучшение. Более того, дисциплинированная практика, скорее всего, распространится и на другие сферы вашей жизни.

Если вы можете рисовать ежедневно в течение 100 дней, вполне вероятно, что вы сможете ежедневно заниматься физическими упражнениями в течение такого же количества дней или посвятить себя другому важному для вас делу.

Как лучше рисовать каждый день?

Ежедневное рисование начинается с устранения барьеров и планирования наперед. Вы хотите быть в месте, где покрывается большинство непредвиденных обстоятельств, чтобы вы не пропускали ни одного дня в своей практике рисования.

Без дальнейших промедлений давайте обратим внимание на все доступные нам инструменты, если мы хотим научиться рисовать ежедневно. И будьте уверены, что если наша цель — овладение искусством, а это действительно так, мы должны непременно желать этой дисциплины.

Продолжайте читать, и я обещаю, что вы сразу же захотите приступить к ежедневному рисованию.

1. Следуй своей страсти или рисуй в своей зоне комфорта

Первый вариант прост. Люди склонны идти по пути наименьшего сопротивления. Если вы сделаете свой предмет трудным для рисования или выберете для рисования вещи, которые вам не интересны, вполне вероятно, что вы достаточно скоро откажетесь от ежедневного рисования.

Верно и то, что часто, когда у нас есть конкретные цели, как и что мы хотим нарисовать, мы должны выйти из зоны комфорта, чтобы научиться рисовать это.

Соответственно оценивайте свою практику. Рисуйте за пределами своей зоны комфорта, когда можете, но когда становится трудно и вы чувствуете, что действительно не хотите брать этот карандаш, вместо этого переключитесь на то, что вы любите рисовать.

Особенно, когда дни становятся трудными, облегчите себе задачу рисования в течение дня. На следующий день перегруппируйтесь и вернитесь.

2. Участвуйте в еженедельном живом розыгрыше

Это зависит от того, где вы живете. Многие колледжи и университеты проводят еженедельные сеансы рисования фигурок для широкой публики. Обратитесь в школу рядом с вами. Место, чтобы проверить, было бы связаться с отделом изящных искусств в школе.

Иногда такие занятия по рисованию проводят школьные художественные кружки. Обычно они открываются ночью и могут быть бесплатными или платными.

Рисование с живой фигуры в большинстве случаев улучшит ваши навыки быстрее. Посещение живого сеанса рисования позаботится об одном дне рисования в неделю.

Часто энергия, которую вы получаете от рисования вживую с другими, переносится на оставшуюся часть недели. Вы также познакомитесь с другими артистами, чтобы сохранить мотивацию.

3. Подружитесь с другими художниками

Когда мы проводим время с людьми со схожими интересами, мы, как правило, улучшаем свое мастерство в этом интересе и мотивируем друг друга.

Посетите сеанс живого рисования (см. пункт 2 выше) и сообщите другим участникам, что вы намерены придерживаться ежедневной привычки и что вы только начинаете рисовать ежедневно. Посмотрите, куда приведет вас разговор.

4. Убрать все барьеры

Безжалостно удалить барьеры. Они стоят между тобой сейчас и будущим, ты умеешь рисовать намного лучше!

Мой альбом для рисования, карандаш и ластик упакованы в одну маленькую сумку для переноски, которую я всегда ношу с собой в рюкзаке. Это все, что мне нужно, чтобы начать рисовать быстро в одном месте.

Подумайте, что мешает вашей практике рисования. пора? Так что планируйте заранее. У вас никогда не было с собой нужных инструментов для рисования? Так что носите их везде, куда бы вы ни пошли. Определите время и место. Удалите все, что может помешать вам успешно провести сеанс рисования в этот день.

5. Используйте личное ободрение в качестве триггера

Найдите то, что заставит вас рисовать, экспериментируя. Если вы скажете себе: «Если я буду просто сидеть и ничего не делать или тратить время на другие вещи, я никогда не добьюсь того, чего хочу», поможет ли это вам начать?

Узнайте, какой тип напутствия работает на вас, и используйте его в любое время, когда вам нужна помощь в начале работы.

6. Проведите вместе столько дней, сколько сможете

Ежедневная практика рисования от Gvaat, в Procreate на iPad pro

Соберите вместе столько дней, сколько сможете, рисуя каждый день. Следите за тем, сколько дней подряд вы сможете рисовать, прежде чем веревка порвется. Каждый раз работайте над тем, чтобы побить свой рекорд.

Чем длиннее веревка, тем меньше шансов, что вы пропустите день, потому что вы захотите избежать разрыва веревки и начала заново.

Ежедневный счетчик розыгрыша в формате PDF вы можете скачать в конце этого поста.

7. Остерегайтесь выгорания

Если вы чувствуете себя выгоревшим, возможно, вам следует сократить время рисования в этот день, поставить легкую цель на день или на следующие пару дней. Нарисуйте что-нибудь, к чему вы не привыкли в этот день. Если вы рисуете портреты, работайте над небольшим пейзажем. Очистите свой разум, выйдя на улицу.

Не тратьте десять часов на рисование в тот день, когда вам кажется, что с вас хватит! Чтобы избежать выгорания, нужно понять себя и свои пределы — вам нужно сильно постараться, чтобы стать лучше в рисовании, но иногда слишком много — это слишком много.

8. Напомните себе, что на самом деле означает обучение рисованию

Научиться хорошо рисовать — это марафон, а не спринт. Относитесь к этому соответственно. Лучше делать понемногу каждый день, чем много раз в неделю.

Приготовьтесь к длинному пути медленного прогресса. Мы можем убедиться, что продолжаем прогрессировать, рисуя ежедневно.

9. Обманите себя, заставив начать

Во многих случаях настоящим барьером является простое начало рисования. Скажите себе, что вы просто будете делать два или три небольших рисунка жестами в течение дня по пять минут каждый.

Обычно после того, как вы преодолеете этот барьер, начиная первый рисунок, вы сделаете еще несколько.

10. Заставьте себя выработать привычку

Заставьте себя рисовать достаточно долго, чтобы это вошло в привычку. У большинства людей привычка обычно формируется примерно за два месяца.

Рисование только тогда, когда приходит вдохновение, ни к чему не приведет. Чаще всего вдохновение придет, если рисовать каждый день. Начинайте рисовать и не ждите.

Все высококвалифицированные художники, с которыми я когда-либо сталкивался, знают, как попасть в рощу до того, как их настигнет вдохновение, или как вдохновить себя на создание произведений искусства.

Чаще всего переход в этот вдохновенный режим связан с самим актом творчества и рисования. Сначала нарисуйте, не ждите вдохновения. Рисуй и оно найдет тебя.

11. Планируйте заранее и создавайте расписание

Планируйте, когда, где и какими инструментами вы будете рисовать на неделю или месяц заранее.

12. Установите ежедневное время и создайте триггер

Установите ежедневное время начала сеанса рисования. Если это одно и то же каждый день, это предсказуемо. Если это предсказуемо, легче освободить это время от других задач.

Создайте мысленный триггер для сеанса рисования. Допустим, вы рисуете ежедневно в 20:00 и примерно в это же время заканчиваете ужинать. Триггер может быть сделан с обедом. Если вы продолжите в том же духе, то окончание ужина будет ассоциироваться с началом вашей дневной практики рисования.

Триггером может быть звон будильника, стакан холодной воды или что угодно. Следуйте за своим триггером действием рисования каждый раз и наблюдайте, как ваш разум ожидает рисования, когда триггер активируется.

13. Постепенно увеличивайте время рисования каждый день

Не начинайте ежедневное рисование с целью заниматься по четыре или шесть часов каждый день. Это долгое время и большое обязательство. Трудно удерживать внимание на рисовании через это время без определенного опыта.

Начните с более коротких сеансов и увеличивайте время по мере того, как вы будете лучше сохранять концентрацию.

14. Каждый день публично обязуйтесь рисовать

Когда мы говорим другим, что мы что-то сделаем, мы гораздо более склонны к этому. Вы можете рассказать своим друзьям или семье или сделать публичное заявление через социальные сети. Если вы поделитесь своей работой, вы можете увидеть, как люди подбадривают вас, когда вы выполняете свои обязательства.

15. Создайте работающие ограничения

Удалите определенные опции из вашей практики рисования, если вы заранее знаете, что они будут помехой.

Выберите формат, носитель или определенный размер холста, тему, на которой вы хотите сосредоточиться, и сосредоточьтесь на ней.

Когда придет время рисовать, убедитесь, что вам не придется дважды думать о том, что вы будете рисовать в этот день. Используйте ограничения, чтобы сузить свою цель заранее. Когда пришло время рисовать, для этого должно быть наименьшее трение.

16. Установите ограничение по времени

Это полезно, только если вы не можете заставить себя сохранить привычку.

Если многочасовое рисование кажется препятствием даже для того, чтобы начать, вы можете переосмыслить обучение рисованию на этом этапе.

Если вы думали об этом и все еще хотите это сделать. Вы можете установить ограничение по времени. Таким образом, вы будете знать, что закончите через час или любое другое время, которое вы для себя установили.

17. Примите участие в соревновании по рисованию

Примите участие в соревновании по рисованию с друзьями каждый день. Создайте приз для тех, кто сможет собрать больше дней розыгрыша. Вы также можете присоединиться к конкурсу рисования в социальных сетях.

См. номер 34 ниже для месячного соревнования по рисованию, которое проводится в октябре каждого года.

18. Смотреть что-нибудь на заднем фоне

Включить телевизор на заднем плане. Большинство артистов, с которыми я разговариваю, могут какую-то часть своей работы и слушать или частично смотреть свои любимые шоу. Это может быть или не быть для вас, протестируйте и используйте в зависимости от вашего уровня комфорта.

19. Запишитесь на урок рисования

Ежедневная практика рисования от Гваата в Procreate на iPad pro

Запишитесь на уроки рисования по определенному расписанию или ежедневно выполняйте задания.

20. Просыпайтесь раньше, чтобы рисовать ежедневно

Просыпайтесь достаточно рано, чтобы больше ничего не было запланировано. Если вы не можете вписать рисование в свой график, вставайте в 5 утра и рисуйте в течение часа. Если вы похожи на большинство людей, в 5 утра больше ничего не происходит. Это означает, что вы можете потратить время на рисование.

Для тех из вас, кто любит не спать по ночам, я проверял это много раз и, поверьте мне, через несколько дней ваше тело придет в норму, и вы начнете засыпать раньше.

21. В первую очередь помните о причинах вашего ежедневного рисования

Отвечайте на эти вопросы каждый раз, когда вам захочется расслабиться.

  • Каковы ваши причины рисовать?
  • Почему ты хочешь научиться рисовать?
  • Каково ваше ПОЧЕМУ?
  • Что вами движет, что вами движет?
  • Насколько сильно это чувство?

22. Пишите о рисовании ежедневно

Запишите свою цель в виде утверждения, например: «Я рисую каждый день и буду совершенствоваться каждый день, пока не достигну своей цели».

Аффирмация написана так, как будто вы уже преуспели в том, о чем пишете.

Записывайте это каждое утро, проснувшись, как обещание самому себе закончить рисунок до конца дня.

23. Отметьте свой прогресс

После того, как вы завершите дневную практику рисования, запишите ее. В конце этой статьи есть шаблон в формате pdf , чтобы уценить ваш прогресс!

24. Работа с уроками рисования

Поработайте с книгой по художественному рисованию или учебниками. Возьмите художественную книгу и ежедневно выполняйте упражнения из нее. Я рекомендую книги Эндрю Лумиса.

Или воспользуйтесь обучающими материалами на этом сайте. Проходите понемногу каждый день. Это хороший способ сохранить привычку и улучшить свои знания.

25. Купите новые инструменты для рисования

Если вам стало скучно, купите новый набор карандашей, о котором вы всегда мечтали. Новые инструменты часто делают вещи интересными. Вы даже можете установить покупку новой ручки или карандаша в качестве награды за постоянное рисование.

Если вам удалось собрать воедино 30 дней рисования, вознаградите себя тем, чего вы с нетерпением ждали.

26. Не позволяйте ошибкам остановить вас

Не позволяйте ошибкам остановить вас. Вместо этого быстро перемотайте вперед.

Великий художник однажды сказал мне, что у каждого художника есть несколько тысяч плохих рисунков. Однако, как только вы разберетесь с этими плохими рисунками, они исчезнут навсегда.

Старайтесь делать ошибки на ранней стадии и учиться на них. В первую очередь ориентируйтесь на количество.

Если вы учитесь рисовать человеческое лицо, вы научитесь быстрее, если нарисуете сотню лиц и сделаете ошибки в каждом, чем если вы нарисуете только два настолько идеально, насколько сможете.

27. Найдите то, что доставляет вам удовольствие

Выясните, что доставляет вам удовольствие от рисования, и подумайте, как применить это в своей будущей практике рисования.

Лично мне нравится акт творчества, заполнение чистого холста и физическое воплощение моих мыслей на холсте!

28. Найдите друга-художника, который бросит вам вызов

Друзья, которые так же увлечены искусством, как и вы, могут помочь и бросить вам вызов в вашем стремлении рисовать каждый день. Возьмите уроки рисования или примите участие в мероприятии с другими художниками и заведите хороших друзей-художников.

29. Поставьте цель

Поставьте цель и разбейте ее на этапы.

Поставьте перед рисованием одну большую цель, скажем, создание ста иллюстраций, и разбейте ее на маленькие мини-цели, которые нужно достигать каждую неделю или месяц.

30. Используйте носимое напоминание

Найдите носимое напоминание для рисования. Как пример: вы можете носить браслет на левой руке, а если вы пропустите день розыгрыша, перекиньте его на правую. Переключите его обратно в левую руку только после того, как нарисуете на следующий день. Цель состоит в том, чтобы никогда не выпускать браслет из левой руки.

31. Хватит этого хотеть!

Вероятно, это самый важный пункт в списке. Насколько сильно ты этого хочешь? Здесь больше нечего сказать.

32. Учимся рисовать последовательно

Прогресс будет более заметен, если вы сосредоточитесь на ежедневном рисовании одного и того же.

Это значит, что если бы я учился рисовать портрет и пейзаж и машину.

В большинстве случаев, Я бы увидел больше прогресса в каждом, если бы я потратил целый месяц на изучение всего, что касается портретов и их рисование, потом еще месяц на изучение и рисование пейзажей, потом еще один на изучение и рисование автомобилей.

Изучайте и рисуйте по одной вещи за раз. Если бы мне пришлось изучать все три одновременно, это было бы непосильно и сложнее. Может быть труднее заметить какой-либо прогресс, что, в свою очередь, может помешать вашему желанию продолжать рисовать.

Найдите тему и хорошенько изучите ее, прежде чем двигаться дальше.

33. Получайте доступ к своей любимой музыке или шоу только во время рисования

Вы знаете сериал, который любите смотреть? Ваша любимая музыка или канал на YouTube? Обещайте себе, что они могут быть доступны вам только тогда, когда вы рисуете или делаете наброски.

Чтобы добиться действительно быстрого прогресса, часто необходимо постоянно присутствовать при рисовании. Что, в свою очередь, означает выключение телевизора. Однако, если ничто другое не работает для вас, начать рисовать во время просмотра того шоу, которое вы хотите посмотреть, может быть хорошим способом начать.

34. Примите участие в конкурсе «Инктобер»

«Инктобер» — это месячный художественный конкурс, созданный художником Джейком Паркером и посвященный ежедневному рисованию.

Каждый день в октябре любой участник конкурса создает рисунок тушью и публикует его в Интернете. Тысячи художников со всего мира участвуют в социальных сетях.

35. Займитесь рутиной

Кое-что из этого мы рассмотрели выше. Установите одно и то же время в день. Рисовать на том же месте. Имейте при себе одни и те же инструменты и создавайте те же шаги, чтобы начать рисовать. Вы пьёте чай (или кофе), садитесь за стол, достаёте блокнот для рисования, точите карандаш, затем рисуете — или какая последовательность для вас.

Найдите шаги, которые работают для вас, и затем повторяйте их ежедневно. Работайте над устранением всего, что стоит на пути повторения ваших шагов.


Поздравляем, вы дочитали до конца этой статьи! Возьмите счетчик ежедневных розыгрышей ниже. Ежедневный счетчик рисования является частью рабочей тетради художника, которую я создал для начинающих художников. Вы можете подписаться на мою рассылку и бесплатно скачать полную рабочую тетрадь художника здесь.

Draw Daily Counter Скачать PDF

Нашли ли вы другие способы мотивировать себя рисовать ежедневно? Напишите Гваату, и он может включить это в эту статью! Вы можете оставить свой отзыв здесь.

Лучший образец расписания дневного ухода за младенцами, детьми ясельного возраста и дошкольниками

Составление ежедневного расписания дневного ухода — непростая задача. Как владелец детского сада или директор по уходу за детьми, ваша повседневная жизнь может быть беспокойной. Распорядок дня – ключ к поддержанию порядка. Это касается сотрудников детских садов, детей и даже семей. В этом руководстве мы научим вас составлять распорядок дня для младенцев, малышей и дошкольников, который идеально сочетает в себе структуру и гибкость.

Основы ежедневного расписания детского сада

Составление расписания детского сада может быть сложной задачей. Вам нужно будет учитывать доступные ресурсы, требования к лицензированию, потребности в разработке и ограничения по пространству. Несмотря на то, что у каждого поставщика услуг по уходу за детьми есть свои правила и предложения программ, есть некоторые общие рекомендации, которым следует следовать при составлении расписания дневного ухода. Независимо от возрастной группы, ваш ежедневный график должен включать в себя способы достижения всех этапов развития ваших детей, обеспечивая при этом безопасность и благополучие ваших детей и вашего персонала.

При составлении расписания, подходящего для вашего центра, необходимо учитывать четыре ключевых момента.

1. Лицензионные требования

При составлении расписания вашего центра соблюдайте действующие в вашем штате правила лицензирования детских садов и детских садов. Они различаются в зависимости от вашего местоположения и предоставят вам основу для начала. Вы обязаны уделять 30 минут ежедневных упражнений своим трехлетним детям? Каковы правила относительно соотношения персонала для каждой возрастной группы в вашем детском саду? Вам нужно каждое утро документировать медицинские осмотры ваших младенцев? Существуют ли правила уборки в течение дня? Проявите должную осмотрительность, чтобы убедиться, что вы встроили как обязательные, так и рекомендуемые компоненты в свой шаблон расписания дневного ухода.

2. Потребности в развитии

Учтите, что 80% развития мозга происходит в первые три года жизни. Каждую секунду в эти годы формируется более 1 миллиона нейронных связей. Не говоря уже о быстром физическом развитии, которое происходит на этом этапе детства. Хорошей новостью является то, что существуют простые рекомендации по удовлетворению ежедневных потребностей каждой возрастной группы, будь то часы упражнений в день или виды игровой деятельности. Таким образом, все ежедневные расписания детских садов должны быть построены таким образом, чтобы поддерживать этапы развития каждой возрастной группы и готовить каждого ребенка к следующему этапу развития и классу. В вашем расписании будут блоки времени, посвященные поддержке физического, социального и когнитивного роста посредством структурированных процедур и занятий. Он также будет учитывать необходимые физические потребности каждой возрастной группы, такие как дневной сон, кормление/прием пищи и пеленание/приучение к горшку.

3. Материально-техническое обеспечение учреждения

В зависимости от вашего детского сада и имеющихся ресурсов составление ежедневного расписания может стать сложной задачей. Разным возрастным группам, возможно, придется пользоваться вашими уличными площадками в разное время. Если у вас есть многофункциональная комната для проведения специальных мероприятий или гостевых мероприятий, вам необходимо указать доступность этого пространства в шаблоне расписания детского сада. Если малыши и дошкольники делят стену между своими комнатами, вы можете запланировать какие-нибудь тихие занятия, пока малыши спят. Если вы предлагаете гибкие варианты, такие как неполный утренний или дневной график, у вас могут быть программы, которые находятся в одной комнате, поэтому вам нужно будет включить время перехода в свой ежедневный график.

4. Материально-техническое обеспечение персонала

Еще одним составным элементом вашего ежедневного графика дневного ухода будет потребность в персонале. Вашему персоналу по уходу за детьми потребуются регулярные перерывы в течение дня. Будете ли вы назначать временного сотрудника для обеспечения этих перерывов в течение дня? Или они будут встроены в ежедневное расписание каждого класса, в зависимости от блока деятельности? Сотрудникам также потребуется время для выполнения всех других обязанностей, не связанных с непосредственным наблюдением в их комнатах, от времени подготовки и уборки до ведения записей и оценок. Другой распространенной практикой является объединение классов в конце дня, поскольку детей забирают в разное время. Это помогает поддерживать соотношение при одновременном снижении расходов на персонал. Некоторые детские сады планируют привлекать учителей во второй половине дня, когда учащиеся уходят для выполнения неконтролирующих административных обязанностей или уборки. Например, вы можете запланировать время на открытом воздухе в конце дня для малышей и дошкольников, чтобы группы можно было объединять по мере необходимости в зависимости от соотношения каждый день.

Источник

Составление ежедневных планов уроков поможет вам организовать и придерживаться расписания детского сада. Загрузите наш бесплатный шаблон ежедневного плана занятий и настройте его в соответствии со своим стилем преподавания и потребностями детей.

Расписание для младенцев

Расписание присмотра за младенцами обычно составляется с учетом потребностей детей в возрасте от шести недель до 18 месяцев (или когда они начинают ходить). Создание возможностей для общения с младенцами один на один поможет стимулировать их прогресс на всех этапах развития.

Для составления расписания вам необходимо иметь представление об эталонном поведении и способностях в этой возрастной группе.

Вехи развития четырехмесячных детей

  • Достать игрушки

  • Держать голову без опоры

  • Начало переворачивания

  • Распознавание лиц

  • Ответные улыбки

  • Имитация мимики

  • Лепча и имитируя звуки

 

Вехи развития девятимесячных детей

  • Подтягивание себя, чтобы встать

  • Начало сканирования

  • Игра в прятки

  • Демонстрация предпочтений в отношении любимых игрушек

  • Демонстрация начала тревоги разлуки

  • Понимание «нет»

  • Копирование звуков/жестов

 

Вехи развития младенцев в возрасте от 1 года до 18 месяцев

  • Несколько слов
  • Повторение слов/попытка произнести слово

  • Машу на прощание

  • Работа стоя/ходьба

  • Удары предметами друг о друга

  • Пить из чашки

  • Плачет, когда родитель уходит

  • Ответ на простые запросы

 

Рекомендации по расписанию для младенцев 

Младенцам нужно как можно больше взаимодействия, поскольку они узнают об окружающем мире. Им также нужно много упражнений — даже новорожденным! Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует несколько минут лежать на животе в день после возвращения домой из больницы.

Ежедневные расписания для младенцев должны быть гибкими и разнообразными, поскольку в течение дня вы, скорее всего, будете сталкиваться с рядом потребностей. Программы для младенцев обычно имеют более высокое соотношение персонала и ребенка, чтобы справиться со всеми физическими задачами, которые сопровождают уход за группой младенцев. Вы также можете столкнуться с некоторыми строгими правилами лицензирования в отношении документирования дневного сна, кормления или подгузников, поэтому эти действия могут потребовать более тщательного планирования, чем это предусмотрено в нашем примере ниже.

Многие центры предпочитают не размещать ежедневные расписания для младенцев, учитывая, насколько разнообразны потребности и как быстро они меняются. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется иметь руководство для работы, чтобы убедиться, что они получают поддержку и взаимодействие, необходимые им для роста и обучения.

 

Образец расписания детского сада

8:00 — 9:00

Доставка + бутылки/завтрак

9:00 — 9:30

Подгузники

9:30 — 10:00

Время в кругу (книги + песни + куклы/пальчиковые игры)

10:00 — 10:15

Бутылки/утренний перекус

10:15 — 10:30

Подгузники/уборка

10:30 — 11:30

Время сна

11:30 — 12:00

Бутылки/обед

12:00 — 12:30

Story time (книги + песни)

12:30 — 13:30

Время игры на свежем воздухе/крупная моторика

13:30 — 14:30

Время сна

14:30 — 15:00

Бутылки/закуски

15:00 — 16:00

Сенсорная или художественная деятельность

16:00 — 17:00

Время индивидуальной игры

 

 

Источник

Расписание для малышей

Расписание присмотра за малышами, как правило, составляется с учетом потребностей детей в возрасте от 18 месяцев до трех лет. Эта группа недавно стала мобильной и усердно работает над вербальным общением. Большое количество времени для работы над речью и общей моторикой станет основой ежедневного расписания для малышей, поскольку вы помогаете им продвигаться по всем этапам их развития.

Вехи развития двухлетних детей

  • Уверенная ходьба
  • Метание мяча

  • Держит мелок

  • Эксперименты с неповиновением и независимостью

  • Копирование других

  • Участие в простой совместной игре

  • Простой словарь имен, бытовых предметов и частей тела

  • Говорить предложениями из двух-четырех слов

  • Может следовать простым инструкциям

Основные этапы развития трехлетних детей

  • Проявление любви и заботы о друзьях

  • По очереди в играх

  • Участие в совместной деятельности с общей целью

  • Следование многоэтапным инструкциям

  • Начало разговора

  • Понятно большинству взрослых

  • Работает

  • Прыжки

  • Катание на трехколесном велосипеде

  • Подъем по лестнице и детские площадки

Рекомендации по расписанию для малышей  

Как только ваши дети станут подвижными малышами, их распорядок дня несколько изменится, причем самым большим отличием, скорее всего, будет отсутствие утреннего сна. Ежедневные расписания для малышей будут включать достаточно времени на свежем воздухе/крупной моторике, чтобы способствовать важному физическому развитию, происходящему в этом возрасте. AAP рекомендует 60 минут активных игр в день для малышей, причем не менее половины из них проводят взрослые.

Малышам нужно много времени на групповые игры, чтобы изучить основы совместной игры. Ваше расписание должно поощрять взаимодействие во время занятий или в игровых центрах в классе. Младшим будет полезно наблюдать за старшими малышами, когда они начинают играть и взаимодействовать друг с другом. Подражание является ключевым моментом, поскольку они начинают реально понимать, как работать с окружающими.

 

Образец распорядка дня для малышей

8:00 — 9:00

Высадка + завтрак

9:00 — 9:30

Независимые игровые/игровые центры

9:30 — 10:00

Круговое время (утренник + песни)

10:00 — 10:15

Утренний перекус

10:15 — 11:30

Игры на свежем воздухе + физическая активность

11:30 — 12:00

Обед

12:00 — 13:00

Сенсорная или художественная деятельность

13:00 — 13:30

Story time (книги + песни)

13:30 — 14:30

Время сна

14:30 — 15:00

Полдник

15:00 — 16:00

Групповая игра (головоломки + игры + занятия в центре)

16:00 — 16:30

Замыкающий круг

16:30 — 17:00

Выбор времени/игры на улице

 

Источник

Ежедневное расписание дошкольных учреждений

Ежедневное расписание дошкольных учреждений соответствует потребностям самых старших детей в вашем центре, обычно от трех до пяти лет. Изменения для этой возрастной группы будут больше сосредоточены на развитии мелкой моторики и языковых/познавательных способностей, а также на других навыках подготовки к детскому саду. Создание более структурированных занятий с растущим академическим акцентом будет способствовать прогрессу в достижении этапов развития этой группы.

Основные этапы развития четырехлетних детей

  • Прыжок
  • Ловля и бросок мяча

  • Ходьба назад

  • Использование ножниц

  • Копирование фигур

  • Одеваться

  • Участие в творческой игре

  • Сотрудничество с другими

  • Иметь интересы/нравится/мнения

  • Соблюдение некоторых основных грамматических правил (употребление «he/she» и «over/under» надлежащим образом)

  • Рассказывать простые истории

  • Пение таких песен, как «Itsy Bitsy Spider» и «The Wheels on the Bus»

  • Написание заглавных букв

Вехи развития пятилетних детей

  • Пропуск

  • Кувыркаться

  • Использование качелей

  • Рисование фигур и людей

  • Как отличить правду от вымысла

  • Демонстрация большей независимости

  • Желание порадовать своих друзей и быть похожим на них

  • Говорит очень четко

  • Использование будущего/прошедшего времени и более сложной грамматики

  • Рассказывать истории полными предложениями

  • Написание букв и цифр


Рекомендации по расписанию для дошкольников

В этом возрасте дневной сон начинает сокращаться, поэтому для тех, кто не может заснуть, время дневного сна может превратиться в тихое время для чтения. Другой большой сдвиг будет заключаться в развитии когнитивных навыков и навыков грамотности при подготовке к детскому саду. В вашем ежедневном расписании дошкольного учреждения должно быть больше блоков со столом и задачами, чтобы они полностью подготовились к переходу в школу.

Эта возрастная группа все еще многому учится с помощью воображаемой и фантастической игры, поскольку они укрепляют чувство собственного достоинства и отношения сотрудничества друг с другом. По данным AAP, им также требуется еще больше физической активности, до двух часов в день. Эта группа будет работать над улучшением баланса и координации как мелкой, так и крупной моторики.

 

Примерный режим дня дошкольника

8:00 — 9:00

Высадка + завтрак

9:00 — 9:30

Круговое время (утренник + песни)

9:30 — 10:15

Центр активности

10:15 — 10:30

Утренний перекус

10:30 — 11:00

Игры на свежем воздухе + физическая активность

11:00 — 23:30

Работа за столом (грамотность/математика)

11:30 — 12:00

Обед

12:00 — 13:00

Искусство или сенсорная/мелкая моторика

13:00 — 13:30

Время истории

13:30 — 14:30

Время сна/спокойствия

14:30 — 15:00

Полдник

15:00 — 16:00

Групповая игра (головоломки + игры + занятия в центре)

16:00 — 16:30

Замыкающий круг

16:30 — 17:00

Время выбора

Окончательное размышление

Какими бы ни были ваши варианты этих расписаний, важно опубликовать свое ежедневное расписание в классе и поделиться им со своими семьями, чтобы держать всех в курсе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts