Родительское собрание в детском саду гендерное воспитание: Родительское собрание на тему «Гендерное воспитание»

Содержание

Родительское собрание на тему «Гендерное воспитание»

Родительское собрание на тему:

« Гендерное воспитание»

 

План:

1.     Гендерное воспитание.

2.     Как воспитывать мальчика и девочку

3.     Несколько коротких советов

4.     Тест для родителей.

5.     Отличительные особенности развития мальчиков и девочек

6.     РЕКОМЕНДАЦИИ родителям по воспитанию девочек

7.     РЕКОМЕНДАЦИИ родителям  по воспитанию мальчиков

 

 

Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности. Под влиянием воспитателей и родителей дошкольник должен усвоить половую роль, или гендерную модель поведения, которой придерживается человек, чтобы его определяли как женщину или мужчину.

Гендерный подход в любой сфере предполагает, что различия в по­ведении и воспитании мужчин и женщин определяются не столько их физиологическими, биологическими, анатомическими особенно­стями, сколько социально-культурными факторами.

Такой конструк­тивистский подход предполагает изживание негативных гендерных стереотипов: раз они не врожденны, а сконструированы обществом, значит, их можно изменить, меняя сознание общества. Таким образом, практически каждая научная дисциплина может учитывать гендерный подход.

Основная идея гендерного подхода в образовании — в учете специфики воздействия на развитие мальчиков и девочек всех факторов учебно-воспитательного процесса (содержание, методы обу­чения, организация школьной жизни, педагогическое общение, набор предметов и др.) .

 

 

 

 

Как воспитывать мальчика и девочку

Перед родителями и разнополых, и однополых детей встаёт очень важный вопрос: «Одинаково ли воспитывать мальчиков и девочек»? Мы постараемся вам помочь. Для начала необходимо знать, что проблемами и вопросами воспитания занимается наука, имя которой нейропедагогика, и именно она открывает и осваивает новые научные подходы к обучению и воспитанию мальчиков и девочек в семье, в образовательных и воспитательных учреждениях.

Ни для кого не секрет, что все дети очень непохожи не только внешне, но и по характеру. Восприятие всего происходящего у них тоже различно. А различия в психике мальчиков и девочек достигают такого высокого уровня, что уже на первом году жизни проявляются в поведении и в такой сложной деятельности, как игра. Это значит, что у них по-разному организованы психические процессы, соответственно, и функции мозга уже в таком нежном возрасте сильно различаются.

Мальчикам, в отличие от девочек, для полноценного психического развития требуется большее пространство, чем девочкам. Если недостаточно пространства в горизонтальной плоскости, то они осваивают вертикальную: лазают по лестницам, забираются на мебель.

 

Несколько коротких советов

(от авторов книги «Мальчики и девочки — два разных мира» В.Д. Еремеевой и Т.П. Хризман)

•        Помните, что у вас появился не просто малыш, а мальчик или девочка и каждый из них нуждается в индивидуальном подходе.

•        Никогда не сравнивайте разнополых детей и тем более не ставьте одних в пример другим.

•        Не переусердствуйте, воспитывая как мальчика, так и девочку, дайте детям право выбора, время подумать самим.

•        Не рассказывайте мальчику всего до конца, давая какое либо задание, а девочке не забудьте на личном примере продемонстрировать то, что от неё требуется.

•        Если вы пытаетесь что-то объяснить мальчику, не забывайте не только рассказывать, но и показывать.

•        Пытаясь отругать за что-то девочку, сначала объясните ей, в чём она не права, а высказывать всё и сразу не спешите.

•        Ругая мальчика, коротко и ясно изложите, что конкретно Вас не устраивает, иначе через некоторое время он просто перестанет Вас слышать и слушать.

•        Мальчики и девочки по-разному устают: девочки истощаются эмоционально, а мальчики интеллектуально, ругать одинаково в такой ситуации бессмысленно.

•        В случае неудачи не позволяйте себе нервничать, этим Вы оградите ребёнка от излишних переживаний и паники, ведь для него всё выглядит гораздо серьёзней, чем для Вас.

•        Учитесь терпению, в том числе и у своего малыша.

•        Постарайтесь объяснить ребёнку, что ошибаться иногда даже нужно.

•        Постарайтесь понять, что ребёнок тоже личность и то, что он будет похож на Вас, совсем не обязательно.

•        Помогите детям найти разгадку самостоятельно, а не преподносите её «на блюдечке», чтобы сэкономить время и силы, детям нравится сам процесс, результат для них пока на втором месте.

Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод: мальчик и девочка — это два разных мира. Очень часто мы неправильно реагируем на поступки детей, потому что не понимаем, что стоит за этими поступками. Если в семье уже растёт дочка, и родился сын, родителям необходимо знать, что во многом придётся начинать с нуля и их опыт воспитания дочки не только не поможет, а даже может мешать. Если после сына в семье родилась дочь, сложностей обычно бывает меньше, хотя разницу учитывать придётся в любом случае. Воспитывать, обучать и даже любить мальчиков и девочек надо по-разному. Но обязательно очень любить!

 

 

 

 

 

Тест для родителей

В меру своего понимания и ощущения ответьте на 20 вопросов, предлагаемых специалистами, так, как Вы считаете нужным. А потом сравните Ваши ответы с мнением людей, профессионально занимающихся вопросами детской психологии.

Итак…

1.     Девочки послушнее мальчиков?

2.     Девочки чаще защищают слабых?

3.     У мальчиков более аналитический склад ума?

4.     Мальчики амбициознее девочек?

5.     Мальчики более способны в точных науках?

6.     Девочки болезненнее воспринимают чью-либо агрессивность?

7.     Девочки охотнее делятся своими переживаниями?

8.     У мальчиков лучше развивается зрительная память, а у девочек слуховая?

9.     Мальчики агрессивнее девочек?

10. Мальчики лучше ориентируются на местности?

11.

Девочки пассивнее мальчиков?

12. У девочек лучше развито чувство коллективизма?

13. Девочки более чувствительны к прикосновениям?

14. Девочки легче поддаются чужому влиянию?

15. Мальчики более активны?

16. Девочки более пугливы?

17. У девочек чаще возникает комплекс неполноценности?

18. Девочки менее охотно вступают в соревнование с другими, чем мальчики?

19. У мальчиков более развита склонность к командованию?

20. У мальчиков больше изобретательности, а девочки лучше справляются с монотонными занятиями?

 

Все мы люди, людям свойственно общаться. Часто предметом разговора становятся наши замечательные дети, и вот тогда от родителей мы слышим такие высказывания:

Мальчики и девочки любят, когда им читают, и многие читают сами. Они чересчур тревожные, зачастую агрессивные, очень умные, но неорганизованные, добрые, наивные, любознательные, очень любят играть и нуждаются в нашей поддержке, любви и заботе.

Итак, почему все – таки дети такие разные? Наверное, потому, что они делятся на …мальчиков и девочек.

Отличительные особенности развития мальчиков и девочек

 

 

Девочки

Мальчики

Поведение

В непривычной обстановке теряются, с трудом находят себе занятия. Реже проявляют инициативу в общении со сверстниками. Без помощи и поддержки взрослого их деятельность носит деструктивный характер. Очень нуждаются в эмоциональной поддержке. Ведут себя организовано. Более чувствительны, чем мальчики, к межличностным отношениям. Тоньше реагируют на нормы, принятые в социальной группе. Стараются следовать образцу поведения. Болезненно переживают допущенные нарушения. Нередко спорят между собой, однако, в отличие от мальчиков, в случаях конфликта или затруднения больше склонны апеллировать к старшим.

Чаще обращаются к взрослым с жалобами, в результате чего воспринимаются ими в роли пострадавших (что не всегда справедливо).

Хорошо ориентируются в новой, непривычной обстановке, сохраняют свою деловитость: их деятельность носит конструктивный характер. Легче приспосабливаются к обстоятельствам, находят свое место при различных переменах, легче «вписываются» в новую обстановку. Более активны, хотят руководить, вести за собой. Вопросы взаимоотношений с окружающими занимают в их жизни небольшое место. Проще относятся к требованиям выполнять правила общения. Не особенно чувствительны к нарушениям, допускаемыми ими самими или другими детьми. Часто спорят друг с другом, но обычно предпочитают самими разобраться в конфликте. Редко жалуются родителям и, воспитателям. Предпочитают независимость. Часто в глазах старших оказываются в роли зачинщиков ссоры.

 

Активность

Менее подвижны, более усидчивы. Реже выражают желание отвечать, даже если знают правильный ответ. В отличии от мальчиков, боятся ошибиться, ориентированы на похвалу взрослого, озабочены внешним эффектом.

Более подвижны, менее усидчивы, смелее девочек.  Чаще выражают готовность отвечать. Не боятся ошибиться в ответе, не особенно заботятся о внешнем эффекте. Менее исполнительны.

 

 

 

 

Развитие речи

 

Морфологическое созревание головного мозга, особенно его левое полушария, у девочек происходит быстрее, чем у мальчиков.

 

Превосходят мальчиков в вербальных способностях. Словарный запас меньше, чем у мальчиков. Речь более эмоциональная. Быстрее осваивают грамматические основы речи. Больше откликаются на правильно построенные фразы, четко выстроенную логику. У девочек речь более связная. Хорошо удерживают в памяти заученное. Предпочитают запомнить, а не понять. В ответах прибегают к описательности и передаче множества подробностей. Гораздо лучше принимают подсказку, наводящие вопросы взрослых. Предпочитают анализировать. Акцентируют внимание на людях. Наиболее ценными для девочек являются нравственные качества. Читательские интересы девочек ориентированы на сферу их непосредственного бытия: более заинтересованно воспринимают описание нарядов людей и кукол. Имеют более высокий общий уровень ориентировки в структуре народной волшебной сказки по сравнению с мальчиками.

Словарный запас достаточно широкий, с годами увеличивается особенно заметно за счет общих понятий. Речь менее связная, как у девочек, потому что предпочитают не просто передать заученное содержание, а  понять его и выразить свое отношение. Склонны к выработке собственных формулировок. В речи присущи обобщения. Внутренний мир мальчиков скрыт от нас: они реже раскрывают его в словах. Даже когда они молчат, они думают, ищут решения. Читательские интересы мальчиков отличаются от интересов девочек: они охотнее будут слушать тексты про машины, оружие, про все, что связанно с техникой, спортом, войнами.

 

Интересы.

 

Круг интересов несколько уже, чем у мальчиков. Игры больше опираются на «ближнее зрение». Играют в ограниченном пространстве. Интересы охватывают объекты непосредственного окружения, многое связано с бытом.

 

Круг интересов достаточно широк, нередко выходит за пределы образовательной программы. Игры опираются на «дальнее зрение». Если мало пространства, они осваивают вертикальное пространство. Вместе с тем, многое из непосредственного окружения ускользает от внимания мальчиков, поэтому в быту они иногда беспомощны.

Отношение к предметам

 

Больше девочек склонны анализировать целое, стремятся проникнуть достаточно глубоко во внутренние особенности предмета. Чаще чем мальчики используют игрушки по назначению, руководствуясь требованиям взрослого играть «как положено», Так как устройство игрушек их не особенно интересует, игрушки ломают реже. В результате этого производит впечатление более воспитанных и аккуратных. Больше чем мальчики, склонны оценивать новую вещь в целом, не вдаваясь глубоко в ее особенности, частности.

довольно часто приспосабливают предметы и игрушки для различных целей, заняты тем, как бы найти им неожиданное применение. Им присущ исследовательский интерес, вследствие чего они стремятся разобраться в строении вещей, которые их окружают. Поэтому у них часто ломаются игрушки, но не случайно, а специально, Это не неряшество, не небрежность, а выражение активного начала.

 

Характеристика личности.

 

могут планировать действия. Настороженно относятся к новому. На новое реагируют эмоционально. Легче воспринимают то, что  привлекло их внимание, хуже то, что не интересно, на что  нужно специально направлять внимание. Обращают внимание преимущественно на конкретные, близкие и понятные предметы и явления, непосредственно окружающие их. Чтобы убедиться в правильности какого-либо общего положения, пробуют приложить его к конкретному случаю. Легко приучаются к самообслуживанию. Находят в обслуживающем труде удовольствие. Обычно выглядят умелее и ловчее мальчиков. Ближе мальчиков принимают похвалу и порицание. Легко расстраиваются. Их не трудно рассмешить, подвержены внешним воздействиям. Многое зависит от настроения. Более самолюбивы и обидчивы, чем мальчики. На тон замечания реагируют острее, чем на содержание. Отрицательно относятся к иронической или насмешливой форме выражения порицания. Проявляют повышенный интерес к своей внешности. Девочки проявляют особую старательность тогда, когда выполняемая ими работа находится в поле пристального внимания авторитетного взрослого, когда уверены, что с ее помощью могут заслужить похвалу.

 

не склонны к плановым действиям. Предпочитают ориентироваться на ходу. Положительно воспринимают новое, неизведанное. Любознательны. На новое реагируют чаще вопросом, что это? зачем? откуда? почему? Предпочитают всему искать логическое объяснение. Их нелегко приучить к самообслуживанию: неловко переодеваются, переобуваются, не знают с чего начать. Неумело застилают постель. Более беспомощны, чем девочки. Ко всякому обслуживающему труду приобщаются, как правило, без охоты. Нередко существует разрыв между уровнем развития интеллекта и навыками самообслуживания. Спокойно относятся к похвале и порицанию. Их нелегко растрогать, заставить смеяться или плакать. Обычно менее самолюбивы и обидчивы. Реагируют, прежде всего, на содержание и справедливые замечания, а не на тон его высказывания. Давая мальчику задание, объясните ему, для чего это нужно выполнить. Мало заботятся  о своей внешности. Мальчики обычно хорошо работают тогда, когда знают, что могут отличиться, реализовать свои возможности, и когда им ясен смысл выполняемой работы.

 

Изобразительная деятельность

 

очень чувствительны к цветам, особенно ярким. Рисунки расцвечены, выразительны. Главное для девочек — качество рисунка. Предпочитают изображать бытовые сюжеты (дом, цветы, солнце, человека). Тщательно вырисовывают детали, особенно в изображении людей. Но изображения застывшие, т.е. статичные. Именно поэтому рисунки выглядят более аккуратными, чем у мальчиков. Если предложено рисование по образцу, стремятся как можно ближе к нему подойти, скопировать, в этом видят достоинство своей работы.

 

к цветам и их оттенкам не очень чувствительны, поэтому рисунок может быть выполнен одним или несколькими цветами. Главное для мальчиков – процесс рисования. Сюжет рисунков шире по замыслу, чем у девочек. Предпочитают изображать технику, военные действия, транспорт – все, что движется, т.е. рисунки мальчиков динамичны. Изображаемые люди часто схематичны, но тоже находятся в движении. Рисунки свидетельствуют, что мальчики меньше, чем девочки, способны очеловечивать окружающий мир. Иногда рисунки мальчиков выглядят не очень аккуратно, но это часто следствие динамического изображения. Не склонны апеллировать к образцу.

 

Очень важно учитывать перечисленные особенности мальчиков и девочек в воспитании и обучении. Но их нельзя рассматривать в отрыве от особенностей характера, мышления, уровня эмоциональности, реакции на различные события и явления, активности и других качеств детей. В целом оба пола психологически равноценны и обладают взаимными преимуществами (как, впрочем, и недостатками) лишь в определенных ситуациях и отношениях.

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ  родителям по воспитанию ДЕВОЧЕК :

 

Ø Для того чтобы девочка достигла здоровой гендерной идентичности, необходимы теплые и близкие отношения с матерью и такие же отношения с отцом, а родителям необходимо подчёркивать нежные и заботливые отношения в паре, чтобы у девочки сложились впечатления о счастливой семейной жизни.

Ø Отцу следует находить время на общение с дочерью: показывать, что дочь отличается от него, она другого пола; но делать это он должен с уважением и благожелательностью, чтобы она поняла, что достойна любви мужчины.

Ø Уважая личность дочери, демонстрируя удовлетворенность её поступками, родители формируют её позитивную самооценку.

Ø У мамы с дочерью должны быть свои «женские секреты»: мама должна находить время для уединения с дочерью, сделать эти беседы ритуальными и традиционными.

Ø Настоящая забота друг о друге демонстрируется через уважение к старшему поколению.

Ø Мама должна привлекать дочь к «женским» домашним делам, передавая ей секреты своего мастерства.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ родителям  по воспитанию МАЛЬЧИКОВ:

 

Ø Папам в общении с сыновьями следует сдерживать эмоции, которые могут подавить его мужское начало (разговаривать не повышая тона, спокойно).

Ø Мальчикам часто не хватает положительной мотивации: нужно не ЗАПРЕЩАТЬ, а РАЗРЕШАТЬ что-то дополнительное за хороший поступок.

Ø Нужно разрешать мальчикам проявлять свою эмоциональность — разрешать плакать, например (т.е. разрешать быть естественными).

Ø Мамам мальчиков нужно доверять мужской интуиции пап: они ЧУВСТВУЮТ, как нужно воспитывать мужчину.

Ø Мальчикам НУЖНО организовывать РЕЖИМ и дисциплину: это формирует его ответственность!

Ø Обязательно поощрять желание делать в доме мужскую работу!

Ø Учить доверять, формируя тем самым ОПЫТ его социальное доверия.

Ø Использовать юмор в общении — для снижения агрессивности и страха перед ответственностью.

Ø Обязательно должен быть физический, телесный контакт — для повышения самооценки мальчика.

Ø Мальчик — это посыл в БУДУЩЕЕ: его нужно иметь ввиду не только как сына. но и как будущего мужа, защитника и т.п.

Ø Мама — ЗАБОТИТСЯ, а папа — ФОРМИРУЕТ мужчину.

 

ВЫВОД: Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод: мальчик и девочка — это два разных мира. Очень часто мы неправильно реагируем на поступки детей, потому что не понимаем, что стоит за этими поступками. Если в семье уже растёт дочка, и родился сын, родителям необходимо знать, что во многом придётся начинать с нуля и их опыт воспитания дочки не только не поможет, а даже может мешать. Если после сына в семье родилась дочь, сложностей обычно бывает меньше, хотя разницу учитывать придётся в любом случае. Воспитывать, обучать и даже любить мальчиков и девочек надо по-разному. Но обязательно очень любить!

 

 

родительское собрание «Гендерное воспитание девочек и мальчиков» | Материал на тему:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Центр развития ребенка — детский сад № 1 «Малыш» города Невинномысска

Родительское собрание

 «Родителям о гендерном   воспитании девочек и мальчиков»

                                                                                Воспитатель  высшей категории

                                                                           Матвиенко Лариса Викторовна

Родительское собрание

«Родителям о гендерном   воспитании девочек и мальчиков»

Воспитатель:

Цель: повышение компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания детей, способствующее благоприятному протеканию процесса социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста. Задание № 2 – «Рассказы в картинках»

А сейчас предлагаю вашему вниманию картинку, на которой изображена – губка (воспитание ребенка). Попробуйте составить рассказ по ней. Работа будет тем эффективнее, чем подробнее составлен рассказ. (После того как родители составили свои рассказы, предлагается зачитать. Затем воспитатель объявляет, с каким воспитательным моментом она связана, и дает ему объяснение.)

Воспитание происходит от слова «питание», «впитывание». Поэтому логично предположить: что ребенок в своем детстве впитал в себя (нормы, правила поведения, моральные и нравственные принципы, то в результате мы и получим от него в более взрослом возрасте.

Мы можем сколько угодно, что называется, «вливать в него» правила поведения с помощью нотаций, лекций, разъяснений. Но есть еще и окружение, среда, социум, которые тоже устанавливают свои правила, оказывают огромное влияние на воспитание. К примеру, бессмысленно твердить ребенку ежедневно, что курить вредно, если он видит, с каким наслаждением это делает его отец, брат и другие окружающие его люди. Задание №3 — «Девочки это, мальчики — это…»

Предлагаю, родителям мальчиков написать – определение мальчики – это…., мальчики должны быть…; а родителям девочек – «девочки это -, девочки должны быть…».

Развитие общения со сверстником в дошкольном возрасте проходит через ряд этапов. На первом из них (2—4 года) сверстник является партнером по эмоционально-практическому взаимодействию, которое основано на подражании и эмоциональном заражении ребенка. Главной коммуникативной потребностью является потребность в соучастии сверстника, которое выражается в параллельных (одновременных и одинаковых) действиях детей.

На втором этапе (4—6 лет) возникает потребность в ситуативно-деловом сотрудничестве со сверстником. Это распределение игровых ролей и функций, а значит, и учет действий и воздействий партнера. Содержанием общения становится совместная игровая деятельность.

Выявлен факт, что в ДОУ существует разобщенность между девочками и мальчиками. В возрасте 3 до 7 лет отмечается 91% избирательных контактов и 9% с детьми противоположного пола. Задание № 4 — «В Детском мире» (Рисунок 1)

Не печенье, не ватрушки,

Не сметану, не кефир-

Покупаем мы игрушки

В магазине «Детский мир».

Тут машинки, зайки, мишки,

Вот мячи. А вот шары-

Мамы, папы выбирайте

Вашим милым шалунишкам

Все что нужно для игры.

Предоставьте, что у вашего ребенка день рождение. Предлагаем папам и мамам пойти за покупкой игрушки для своего ребенка. Но, есть одно условие: папы выбирают игрушку для дочки, а мама – для сыночка. После того, как родители приобрели игрушку, предлагается объяснить свой выбор.

Если у девочки нет склонности к игре в кухню или катанию коляски, а у мальчика с машинками, нужно разобраться, почему так происходит, но ни в коем случае не корить за это и не запрещать любимые машинки или куклы. Опасно не мальчику в куклы играть, а демонстративно отнимать у него куклу, высмеивать за игры с девочками. Ребенок должен общаться с противоположным полом и уметь его понимать, а это, опять же, проще сделать через игру. Задание № 5 — «В гостях у сказки»

Дети не только любят играть с игрушками, но смотреть мультфильмы и слушать сказки.

Предлагаем родителям разделить на две команды (с помощью жетонов, подойти к книжной полке и выбрать сказки, которые бы они хотели прочитать своей девочке и мальчику. После этого просят назвать сказки, которые они выбрали для чтения своим детям и почему.

Девочкам и мальчикам необходимо читать самые разнообразные сказки. В гендерном отношении все сказки можно условно разделить на три группы:

•«мужские», отражают мужские стратегии поведения, где главный герой – мужской персонаж;

•«женские», отражают женские стратегии поведения, где главная героиня – персонаж женского пола;

•«смешанные»: есть два главных героя обоих полов, где повествуется о взаимоотношениях и взаимовлиянии мужественности и женственности и их гармонизации. Осознание себя как мужчины или женщины является предтечей гармоничного союза.

Для мальчика важно обладать всеми атрибутами социального успеха: принятие со стороны сверстников; занимать лидирующее, заметное положение; иметь успех у девочек; обладать деньгами и собственной территорией. Задача родителей — рассказать о конструктивных средствах достижения этих благ. Поэтому важно при чтении сказок интерпретировать сказки, выделяя стратегии успеха и соотносить их с реальностью.

Сказки для мальчиков – «Три поросенка», «Колобок». Сказка символически транслирует мальчику знание стратегии и тактики успешной борьбы с противником. В процессе развития и воспитания мальчиков важно показать ему как можно больше «мужских» моделей поведения. Все, что мальчик запоминает в детстве, накладывает отпечаток на его взрослую жизнь.Наиболее популярными женскими сказками являются «Красная шапочка», «Маша и медведь», «Крошечка Хаврошечка», «Золушка», «Морозко» и др. Все «женские» сказки помогают девочке постичь смысл женственности и тайны, вариации взаимоотношений с мужчиной; способность женщины создавать вокруг себя комфортную среду, где она ощущала бы себя защищенной, уметь принимать помощь. Первое, что должна мама учить девочку, это умение выбрать для себя лучшее. А выбор лучшего связан со способностью слушать себя. Заключительная часть

. Малыш, живущий в благополучной, спокойной семье, незаметно сам научится нормально воспринимать отношения полов, потому что родители подают ему добрый пример. Мальчик подражает мужественности отца, девочка — женственности матери, и делают они это без каких-либо особых наставлений. Кроме того, наблюдая в повседневной жизни своих родителей, дети учатся, вести себя с людьми противоположного пола. Если в семье хорошая атмосфера, у ребенка не будет возникать тайное желание отдать предпочтение одному из родителей.Дети начинают задавать вопросы об отношениях между мужчиной и женщиной примерно в возрасте от 4 до 7 лет. Не обманывайте их, отвечайте точно, кратко и правдиво. Даже если они ничего не поймут, важно, что они увидят наше желание объяснить им то, что их интересует.

Опыт первых отношений девочек и мальчиков является фундаментом для дальнейшего развития личности дошкольника и во многом определяет особенности самосознания ребёнка, его отношение к миру, его поведение и самочувствие среди людей.

Домашнее задание. Чаще всего дети играют в игры сами, со своими братьями и сестрами, родители, как правило, в играх участия не принимают. Хотя у мам и пап большой багаж различных игр. Домашнее задание – вспомните и напишите название игр, в которые вы играли в детстве.

Rocklin Parents Grill School Board из-за дискуссий о трансгендерах в детском саду

Местные новости

/ CBS Сакраменто

ROCKLIN (CBS13) — Школьный совет Rocklin Academy сталкивается с трудными вопросами от родителей, обеспокоенных неоднозначным инцидентом, связанным с трансгендерными обсуждениями в классе детского сада.

«Эти родители чувствуют себя преданными школьным округом, потому что они не были уведомлены», — сказала Карен Ингланд из Capitol Resource Institute.

Инцидент произошел этим летом в последние дни учебного года.

На заседании правления в понедельник вечером высказался учитель, оказавшийся в центре разногласий. На эмоциях она обратилась к переполненному залу.

«Я так горжусь своими учениками, я никогда не собиралась причинять им вред, а хотела помочь им в трудной ситуации», — сказала она.

В защиту своих действий учительница прочитала две детские книги о трансгендерности, в том числе одну под названием «Я — джаз». Она говорит, что книги ей подарил трансгендерный ребенок, переживающий трансгендерный переход.

«Воспитанники детского сада пришли домой очень сбитыми с толку тем, можно ли выбрать свой пол, были ли они на самом деле мальчиком или девочкой», — сказал Англия.

Родители говорят, что помимо книг трансгендерная ученица в какой-то момент во время занятий также переоделась и раскрыла свой истинный пол.

И многие родители говорят, что чувствуют себя обманутыми и обманутыми.

«Я хочу, чтобы она услышала от меня как от родителя, что ее гендерная идентичность значит для нее и нашей семьи, а не из книги, которая может вызвать споры», — сказал один из родителей.

«Моя дочь пришла домой в слезах и тряслась так, что могла превратиться в мальчика», — сказал другой родитель.

Вопрос не стоял на повестке дня, поэтому во время общественного обсуждения высказались родители.

«На самом деле речь идет о том, чтобы родители были проинформированы и вовлечены, а также предоставили нам право выбора и права на то, что будет представлено нашим детям и в каком возрасте», — сказала родительница Челси МакКистан.

Многие учителя также высказались в поддержку того, что произошло в классе. Они говорили о важности обучения студентов разнообразию и здоровому диалогу.

Одна из родителей сказала, что воздействие на ее сына было чрезвычайно положительным.

«Было так драгоценно видеть, что в его теле не было абсолютно никаких предубеждений. Мой ребенок просто зашел туда и выслушал историю, и не связал ее ни с чем злонамеренным, или не задал вопросов своему телу,» она сказала.

«Когда мы движемся в сторону запрещенных книг, списков книг или избранной литературы, которую следует читать только в классе или за его пределами, я думаю, что это очень опасное направление», — сказала учительница 7-го класса Келли Брайсон.

Округ утверждает, что книги соответствовали возрасту и подпадали под политику отбора литературы. В отличие от полового воспитания, темы гендерной идентичности не требуют предварительного уведомления родителей.

В заявлении, сделанном во время собрания совета, округ сказал: «Как указал суперинтендант Робин Стаут в сообщении на прошлой неделе, сотрудники будут привлекать родителей и учителей к обсуждению того, как материалы, не входящие в нашу учебную программу, будут рассматриваться в будущем».

Широкое обсуждение вынудило правление включить этот вопрос в повестку дня следующего месяца.

    В:
  • Роклин

Впервые опубликовано 22 августа 2017 г. / 00:06

© 2017 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Рекомендации по поддержке трансгендерных и гендерно-экспансивных учащихся

Введение

В этих рекомендациях излагается протокол и описываются передовые методы поддержки трансгендерных и гендерно-экспансивных учащихся. Эти рекомендации относятся к школьному и центральному персоналу Департамента образования города Нью-Йорка (DOE).

Школы должны проявлять инициативу в создании культуры и практики, которые уважают и ценят всех учащихся и способствуют пониманию гендерной идентичности и самовыражения в школьном сообществе. Исследования показывают, что трансгендерные и трансгендерные студенты подвергаются более высокому риску маргинализации, преследования или издевательств. Создание инклюзивной среды смягчит предвзятость, непонимание и/или недостаток знаний о трансгендерных и трансгендерных учащихся.

Каждый учащийся уникален, и данные рекомендации не учитывают все возможные ситуации. Школы должны оценивать потребности каждого учащегося на индивидуальной основе, чтобы обеспечить поддержку всех учащихся.

Терминология

Трансгендерная и трансгендерная молодежь использует разные слова для описания своей жизни и опыта. Некоторые примеры включают: трансгендер, трансгендер, гендерквир, небинарный, гендерно-изменчивый, двухдуховный, транс-мальчик и транс-девушка. Используемый людьми язык может различаться в зависимости от таких факторов, как географическое положение, раса, этническая принадлежность, возраст, страна происхождения, культура и т. д., а также может меняться со временем.

Индивидуальный учащийся — это человек, который определяет свою личность. Школьный персонал должен учитывать и использовать терминологию, которая поддерживает и уважает пожелания каждого учащегося. Ниже приведен неполный список такой терминологии.

Пол, присвоенный при рождении : Обозначение, присвоенное лицу при рождении и записанное в свидетельстве о рождении младенца, если такое свидетельство существует. Свидетельство о рождении города Нью-Йорка может включать M (мужской), F (женский) или X (небинарный, гендерно-экспансивный, гендерно-нейтральный и т. д.).

Гендерная идентичность : внутреннее ощущение человеком своего пола. Гендерная идентичность может существовать в широком спектре, и некоторые люди могут чувствовать себя полностью мужчинами, полностью женщинами или где-то посередине. Некоторые люди не имеют пола и могут называть себя агендер или «без пола». Гендерная идентичность человека может быть текучей или может меняться со временем.

Цисгендер : Прилагательное, описывающее человека, чья гендерная идентичность совпадает с полом, присвоенным ему при рождении. Например, человек, которому при рождении была назначена женщина и чья гендерная идентичность является женской.

Трансгендер : Описывает человека, чья гендерная идентичность и/или гендерное выражение отличаются от пола, назначенного им при рождении. Например, человек, которому при рождении была назначена женщина, а гендерная идентичность — мужчина.

Выражение пола : То, как человек выражает пол, например, поведением, одеждой, прическами, именем, местоимениями, действиями или манерами. Выражение пола может варьироваться в зависимости от культуры, а также изменений в социальных нормах и ожиданиях, таких как изменения в одежде и прическах.

Gender Expansive : Прилагательное, описывающее человека, чье гендерное выражение не соответствует социальным ожиданиям или стереотипам. Также известен как гендерно-неконформный, гендерный вариант или гендерно-креативный.

Интерсекс : Термин, используемый для человека, рожденного с комбинацией мужских и женских биологических характеристик, таких как хромосомы, гениталии, гормоны и т. д. . Эти люди могут называться местоимениями они / они или ze / hir или другим гендерно-нейтральным местоимением.

Сексуальная ориентация : фактическое или предполагаемое романтическое, физическое или сексуальное влечение человека к другим лицам или его отсутствие в зависимости от пола. Существует континуум сексуальной ориентации, который включает, помимо прочего, гетеросексуальность, гомосексуальность, бисексуальность, асексуальность и пансексуальность. Сексуальная ориентация — это не то же самое, что гендерная идентичность.

См. Постановление Канцлера A-830 и A-832 ​​для определения категорий незаконной дискриминации, запрещенной этими постановлениями.

Поддержка учащихся

У школ есть уникальная и мощная возможность рассказать всему школьному сообществу о гендерном разнообразии и поддержать трансгендерных и трансгендерных учащихся. Школы должны активно поддерживать гендерное разнообразие в своей школе. Все учащиеся имеют право на признание и уважение своего пола, гендерной идентичности и гендерного самовыражения в школьном сообществе.

Опыт гендерного перехода может быть сосредоточен только на социальном переходе. Социальный переход — это когда учащиеся начинают жить так, как их пол соответствует их гендерной идентичности, и этот процесс может включать или не включать изменения в имени, местоимениях и внешнем виде (включая одежду и прическу). Не все переходы являются бинарными или включают категории мужчин или женщин. Некоторые учащиеся могут быть небинарными, агендерными или гендерно-экспансивными.

Ожидание начала гендерного перехода конкретного учащегося для начала просвещения школьного сообщества о гендерном разнообразии может возложить на этого учащегося бремя общественного образования. Во всех школах есть трансгендерные и трансгендерные учащиеся — цель состоит в том, чтобы эти учащиеся чувствовали себя в школе достаточно комфортно, чтобы открыто говорить о том, кто они есть.

Некоторым подросткам, как правило, близким к половой зрелости или уже достигшим половой зрелости, может быть назначено медицинское лечение для закрепления их социального перехода. Эти методы лечения могут включать гормональные супрессанты, трансгендерную гормональную терапию и, для небольшого числа молодых людей, ряд операций по подтверждению пола. Решение человека о том, следует ли и как пройти гендерный переход, является личным и будет зависеть от его уникальных обстоятельств.

Иногда трансгендерные и трансгендерные учащиеся начинают свой переход в школе без ведома родителей. Термин «родитель», когда бы он ни использовался в настоящих рекомендациях, означает родителя (родителей) или опекуна (опекунов) учащегося или любое лицо (лица), состоящее в отношениях родителей или опекунов по отношению к учащемуся. В других случаях родитель обращается в школу по поводу перехода своего ребенка. Школьный персонал должен помнить, что трансгендерная и трансгендерная молодежь может столкнуться с серьезными семейными проблемами. Некоторые трансгендерные учащиеся не говорили со своими родителями о своей гендерной идентичности и/или не хотят, чтобы их родители знали об их трансгендерном статусе или гендерной экспансивной идентичности из соображений безопасности или опасений по поводу неприятия. Эти ситуации должны рассматриваться в каждом конкретном случае с учетом возраста и зрелости учащегося, и от школ потребуется сбалансировать цель поддержки учащегося с требованием, чтобы родители были информированы о своих детях. Важнейшим соображением в таких ситуациях является здоровье и безопасность учащегося. Если сотрудники школы не уверены в наиболее подходящем способе действий, им следует связаться со своим старшим выездным юрисконсультом.

Учащийся отвечает за изменение своего пола, а роль школы заключается в оказании поддержки. При необходимости администратор школы или другой доверенный взрослый в школе может встретиться с учащимся по поводу его перехода. Родитель может присутствовать на этом собрании, за исключением случаев, когда это связано с безопасностью или другими соображениями, как указано выше. На этой встрече школа должна:

  • обсудить роль школы в поддержке перехода учащегося;
  • предоставлять ресурсы учащимся и родителям для решения вопросов или проблем;
  • подготовиться к формальной смене пола в школе;
  • при необходимости обсудить сроки перехода, планирование ответов на вопросы школьного персонала и учащихся, изменение информации об учащемся в школьных записях и любые другие соответствующие вопросы; и
  • приняли меры по поддержке учащихся и созданию чувствительной, инклюзивной среды в школе.

Школы должны проявлять бдительность в отношении возможности любых издевательств или домогательств. Политика DOE требует, чтобы школы работали над предотвращением издевательств и домогательств и оперативно реагировали на обвинения. Для получения дополнительной информации см. Положения канцлера A-830, A-831, A-832 ​​и A-830.

Имена и местоимения

Каждый учащийся имеет право на обращение по имени и местоимению, которые соответствуют гендерной идентичности учащегося, которую он отстаивает в школе. Учащимся не требуется получать согласие родителей или изменение имени и/или пола по решению суда, прежде чем к ним будут обращаться по имени и местоимению, которые они выбирают. Директор или назначенное им лицо, по согласованию с учащимся, несет ответственность за то, чтобы учителя и другие сотрудники школы знали и выполняли просьбу учащегося о том, чтобы к нему обращались по имени и местоимению, которые соответствуют его гендерной идентичности. Важно отметить, что некоторые учащиеся могут использовать гендерно-нейтральные местоимения, такие как они, ze или другие местоимения. Задача школы — поддержать ученика.

Все школьные работники и учащиеся должны обращаться к учащимся по выбранным ими именам и местоимениям, а школы должны создавать возможности для подтверждения достоверной информации со всеми своими учащимися с соблюдением конфиденциальности учащихся. Школьный персонал несет ответственность за то, чтобы учащиеся правильно назывались.

В соответствии с Руководством по стилю Министерства образования школы должны использовать гендерно-нейтральный язык в письмах/уведомлениях и электронных сообщениях, уроках, веб-сайтах и ​​других письменных материалах для класса или школьного сообщества (например, использовать «уважаемые учащиеся» вместо «дорогие мальчики и девочки», и используйте «каждый ученик должен помнить о том, чтобы собрать свои вещи» вместо «его/ее» вещи). Как отмечалось выше, в сообщениях и материалах, предназначенных для учащихся, учащийся имеет право называться по имени и местоимению, которые соответствуют гендерной идентичности, которую они отстаивают в школе.

Умышленное обращение к учащемуся в устной или письменной форме с использованием местоимения, несовместимого с гендерной идентичностью учащегося, или с помощью имени, отличного от выбранного учащимся имени, является неприемлемым поведением и может представлять собой нарушение Постановления канцлера A-832, A-830 или А-421.

Личные дела учащихся

Каждая школа обязана вести учетные записи на каждого учащегося.

Непостоянные записи

Учащемуся или родителю/опекуну не требуется никакой документации для обновления имени (чтобы отразить выбранное учащимся имя и/или фамилию) или маркера пола в записях, которые не являются частью постоянного дела учащегося , такие как аттестаты об окончании средней школы, учебные журналы, выпускные программы, спортивные списки и ежегодники. Учащиеся, участвующие в мероприятиях Спортивной лиги государственных школ, могут обновить свой список, поговорив со своим спортивным директором, который отправит электронное письмо по адресу [email protected] для поддержки внесения этого изменения.

Школьные идентификаторы

Школьная карточка учащегося не является постоянной записью и должна отражать выбранное учащимся имя. В студенческих билетах не должно быть гендерных маркеров.

Примечание. Студенческие удостоверения , напечатанные на выбранное имя, если не было официальной смены имени, не могут быть использованы учащимся для получения водительских прав или разрешений государственного образца. Студенческий билет на выбранное имя также не может использоваться в качестве удостоверения личности для карты IDNYC или других форм государственного удостоверения личности.

Постоянные дела

Введение

Постоянные дела учащегося включают следующие документы, которые хранятся и создаются в информационных системах DOE для учащихся: аттестат об окончании средней школы, стенограммы, табели успеваемости, записи о посещаемости и индивидуальные программы обучения. Поскольку учащимся и их семьям может потребоваться использовать постоянные записи, указанные выше, для получения преимуществ и услуг за пределами DOE, таких как медицинская страховка или финансовая помощь, процесс обновления имени и/или отметки пола учащегося в этих записях отличается от другие записи.

При поступлении в школу DOE родители самостоятельно сообщают пол своего ребенка, а также могут самостоятельно сообщать выбранное им имя в это время. Никаких документов (например, свидетельство о рождении) не требуется для самостоятельного сообщения этой информации.

Для существующих учащихся обновление имени и/или отметки пола в постоянной записи требует внесения изменений в ATS и может быть сделано с разрешения родителей учащегося или самого учащегося, если он является эмансипированным несовершеннолетним или достигшим 18-летнего возраста. . Процедура описана ниже.

Обязанности школы

Для учащихся, которые в настоящее время зачислены в школу DOE, школа, в которую зачислен учащийся, должна изменить имя и/или пол в ATS после получения необходимой документации, описанной выше.

Обновленные имена учащихся в ATS (добавление выбранного имени или изменение их официального имени) не создают автоматически новый адрес электронной почты студенческой учетной записи DOE. Изменения будут внесены по запросу следующим образом:

  1. Школа обновляет название в ATS.
  2. Школа открывает инцидент со службой поддержки DIIT с просьбой активировать изменение имени учащегося ATS в системах DOE.
  3. DIIT обрабатывает запрос, и адрес электронной почты и имя учащегося будут изменены во всех системах управления обучением DOE (например, Google, Microsoft, iLearn, Zoom).

Если школа не использует DOE Google Workspace / G-Suite, они могут обновить свою локальную систему электронной почты самостоятельно.

Для учащихся, которые были выписаны, школа должна направить запрос на изменение имени и/или пола назначенному школой специалисту по академической политике, успеваемости и оценке с соответствующей документацией, описанной выше. Назначенный школой специалист по академической политике, успеваемости и оценке проследит за тем, чтобы в ATS были внесены соответствующие изменения.

Прежнее имя и пол будут сохранены в архивных данных. Записи будут точно отражать обстоятельства, действовавшие на момент создания каждой записи, чтобы обеспечить перекрестные ссылки на записи и обеспечить конфиденциальность.

Дополнительную информацию для школьного персонала можно найти на вики ATS.

Варианты для учащегося и семьи

Обновление имени

Для учащегося, получившего официальное изменение имени, для обновления имени учащегося в постоянные записи учащегося.

Для учащегося, который не получил официального изменения имени, имя учащегося может быть изменено в этих записях, чтобы отразить выбранное им имя и/или выбранную фамилию, если родитель, или учащегося, если ему 18 лет или старше. , подает подписанную форму запроса на изменение имени и пола (см. форму на нескольких языках ниже) секретарю школьной бухгалтерии или представителю директора школы.

Обновление указателя пола

DOE не включает пол в постоянные записи учащихся и школ. Чтобы обновить пол учащегося в ограниченных записях, в которых хранится пол, родитель или учащийся, если ему исполнилось 18 лет, отправляет подписанную форму запроса на изменение имени и пола (см. форму на нескольких языках ниже) в секретарь школьного бухгалтера или заместитель директора.

Для маркера пола учащиеся могут выбрать «F» для учащихся, которые идентифицируют себя как женщины, «M» для учащихся, которые идентифицируют себя как мужчины, и «X» для учащихся, которые не идентифицируют себя как женщины или мужчины, например, учащиеся, которые являются небинарными, гендерно-экспансивными или гендерно-изменчивыми.

Форма запроса на изменение имени и пола

  • Форма запроса на изменение имени и пола доступно в:

Конфиденциальность

Все учащиеся могут открыто обсуждать и заявлять о своей половой принадлежности, а также решать, когда, с кем и какой частью своей личной информации делиться с другими.

В соответствии с Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) и Постановлением директора школы A-820 (Конфиденциальность и разглашение личных данных учащихся; Хранение личных дел) только сотрудникам NYCDOE, имеющим законный образовательный интерес, разрешен доступ к учебным записям учащегося. Школы не могут передавать информацию, содержащуюся в документах об образовании учащегося, извлеченную из него или подлежащую записи в нем, включая информацию о трансгендерном статусе учащегося или расширенной гендерной идентичности, за исключением очень ограниченного числа случаев. К таким обстоятельствам относятся следующие:

  • , если родитель или правомочный учащийся предоставил информированное письменное согласие;
    • В соответствии с FERPA под «приемлемым учащимся» для этих целей понимается «учащийся, достигший 18 лет или обучающийся в учреждении послесреднего образования».
  • в чрезвычайных ситуациях, связанных со здоровьем или безопасностью, когда раскрытие информации необходимо для защиты здоровья или безопасности учащегося или других лиц;
  • в ответ на действующее постановление суда или законно выданную повестку в суд с запросом такой информации; или
  • , если иное разрешено FERPA.

Домогательства и дискриминация

Преследование, запугивание, дискриминация и/или запугивание учащихся в отношении учащихся: Распоряжение директора школы A-832 ​​

Любой сотрудник, ставший свидетелем домогательств, дискриминации, запугивания и/или запугивания учащихся в отношении учащихся или кто обладает знаниями или информацией или получает уведомление о том, что учащийся мог стать жертвой такого поведения со стороны другого учащегося, должен немедленно сообщить о предполагаемом действии представителю(ям) по вопросам уважения ко всем (RFA) или директору/назначенному лицу в один учебный день и подать письменный отчет представителю RFA или директору/назначенному лицу не позднее, чем через два учебных дня после подачи устного отчета.

Учащиеся могут подать жалобу на домогательства, дискриминацию, запугивание и/или запугивание со стороны учащегося, сообщив об этом любому школьному сотруднику, отправив электронное письмо на адрес reviewforall@schools. nyc.gov, позвонив по телефону 311, позвонив по телефону 718-935-2288 или отправка онлайн-формы. При подаче такой жалобы школа должна незамедлительно провести расследование и принять соответствующие меры, как указано в Распоряжении канцлера A-832.

Постановление директора школы A-832 ​​содержит дополнительную информацию о том, как бороться с домогательствами, дискриминацией, издевательствами и/или запугиваниями учащихся по отношению к учащимся. Важно отметить, что, поддерживая трансгендерного или трансгендерного учащегося, который является предполагаемой жертвой такого инцидента, учащийся может выразить обеспокоенность тем, что его родитель знает об его гендерной идентичности. Эти ситуации следует рассматривать в каждом конкретном случае, как указано выше. Также важно сохранять конфиденциальность трансгендерного или трансгендерного учащегося при уведомлении родителей обвиняемого учащегося об обвинениях.

Домогательства и/или дискриминация со стороны персонала по отношению к учащимся: Распоряжение директора школы A-830

Постановление директора школы A-830 содержит антидискриминационную политику Министерства образования и предоставляет информацию относительно заявлений о домогательствах или дискриминации со стороны персонала. Учащийся или родитель может подать отчет непосредственно в Управление по обеспечению равных возможностей, используя онлайн-форму по адресу https://www.nycenet.edu/oeo или используя другие методы, описанные в постановлении. Любой сотрудник, который становится свидетелем того, как другой сотрудник DOE дискриминирует или притесняет учащегося на основании какого-либо защищенного класса, или которому известно, что учащийся мог стать жертвой такого поведения, должен устно сообщить об этом предполагаемом инциденте директору. в течение одного учебного дня. Жалобы будут расследованы, и сотрудники школы несут ответственность за принятие соответствующих корректирующих мер, если это оправдано.

Прочие правила

Другие постановления директора школы, касающиеся дискриминации или домогательств со стороны учащихся, включают Постановление директора школы A-831 (Сексуальные домогательства между учениками), а положения о запрещенном поведении сотрудников включают Постановление директора школы A-420 (телесные наказания), и Постановление канцлера A-421 (Поведение и дисциплина учеников — словесные оскорбления).

Медицинская документация

Весь медицинский персонал школы, включая медсестер, врачей или другой персонал школьного медицинского центра, должен использовать имя и местоимение, отражающие гендерную идентичность учащегося. В соответствии с применимыми законами и нормативными актами медсестры обязаны вести медицинские карты пациентов, содержащие всю необходимую информацию, которая идентифицирует пациента, и которые точно документируют клиническую информацию, относящуюся к их пациентам. Они должны сохранять конфиденциальность таких записей.

Школьная медсестра должна использовать выбранное учащимся имя и местоимения. Школьная медсестра должна использовать официальное имя учащегося и маркер пола, указанные в государственном удостоверении личности, только в случае необходимости для получения учащимся надлежащего ухода и для того, чтобы школьная медсестра могла координировать уход за учащимся с другими поставщиками медицинских услуг или лицензированными специалистами, а также подавать заявки на медицинское страхование.

Если учащийся участвует в мероприятиях Спортивной лиги государственных школ, от его тренера или спортивного директора также может потребоваться ведение записей, содержащих соответствующую информацию, которая идентифицирует официальное имя учащегося и другую информацию. Они также должны сохранять конфиденциальность этих записей.

Спорт и физическое воспитание

Программы DOE по спорту и физическому воспитанию, включая занятия по физическому воспитанию и школьные команды, являются образовательными возможностями. Участие в этих мероприятиях является неотъемлемой частью развития физической формы и здоровья учащегося, его самооценки и общего самочувствия. Трансгендерным и трансгендерным учащимся должны быть предоставлены те же возможности для участия в физическом воспитании, что и всем остальным учащимся.

Как правило, учащемуся должно быть разрешено заниматься физкультурой, очными видами спорта, соревновательными видами спорта и контактными видами спорта в соответствии с гендерной идентичностью учащегося, заявленной в школе.

Особые требования применяются к борьбе и смешанным соревнованиям. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Туалеты и раздевалки

Трансгендерным и трансгендерным учащимся должен быть предоставлен доступ к помещениям (туалетам, раздевалкам или раздевалкам) в соответствии с их гендерной идентичностью, заявленной в школе. От трансгендерного или трансгендерного учащегося может не потребоваться использование альтернативного помещения (например, одноместного туалета вместо раздевалки) или помещения, которое противоречит заявленной в школе гендерной идентичности учащегося. Для учащихся с гендерной изменчивостью школа должна работать с учащимся, чтобы облегчить доступ в туалет и раздевалку, подтверждающий их личность.

Школы должны предоставить разумные альтернативные меры для любого учащегося, выразившего потребность или желание большей конфиденциальности. Разумные альтернативные меры могут включать туалет для одного человека, использование частной зоны или отдельный график смены. Альтернативные варианты должны быть доступны учащимся, которые их запрашивают, но никогда не должны навязываться учащимся или представляться как единственный вариант. Кроме того, любые меры должны быть обеспечены без стигматизации, чтобы защитить частную жизнь учащегося и не маргинализируют или не мешают учащемуся.

Гендерная инклюзия в других областях

Политика, правила и практика, основанные на гендерных аспектах, могут привести к маргинализации, стигматизации, стереотипизации и исключению учащихся, независимо от того, являются ли учащиеся трансгендерными или трансгендерными. По этим причинам школам следует пересмотреть такую ​​политику, правила и практику и исключить все, что не служит четкой педагогической цели. Примеры могут включать такие обычаи, как гендерные выпускные платья, линии и наряды для фотографий в ежегоднике.

Учащимся должно быть разрешено участвовать во всех школьных мероприятиях (например, ночных экскурсиях) в соответствии с их гендерной идентичностью, заявленной в школе. Запросы на меры по решению проблем конфиденциальности будут рассматриваться в каждом конкретном случае.

Учащиеся имеют право на прием в школы с раздельным обучением на основании гендерной идентичности, заявленной в школе. Если маркер пола учащегося в ATS не изменился, школьный консультант учащегося должен работать с Управлением по зачислению учащихся и старшим местным юрисконсультом, чтобы убедиться, что учащийся может подать заявление во все соответствующие школы.

Учебный план

Учебный план дает учащимся возможность узнать об опыте других. Школы должны обеспечить инклюзивность учебных программ, например, путем включения идентичности в историю, чтения книг разных авторов и обеспечения того, чтобы учебная программа по сексуальному здоровью включала все идентичности.

В школах Министерства образования проводится обучение, способствующее созданию школьной среды, свободной от домогательств, издевательств и/или дискриминации (в том числе на основе фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, веса, национального происхождения, этнической группы, религии, религиозной практики, инвалидности, сексуальных ориентация, гендерная идентичность и/или пол), и это повышает осведомленность учащихся об этих проблемах и их чувствительность к ним.

Школы также должны обязательно следовать всем применимым руководствам по объему и последовательности, которые соответствуют эталонным показателям города Нью-Йорка и штата Нью-Йорк для предметных областей. Например, объем и последовательность социальных исследований для классов K-8 включают учебные программы, относящиеся к «ключевым группам (афроамериканцы, женщины, коренные американцы, лица с ограниченными возможностями, сельскохозяйственные рабочие, ЛГБТ [(лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры)] сообщества)», когда речь идет о гражданских правах. Однако важно отметить, что в каждой академической дисциплине есть возможности и возможности для включения различных идентичностей9.0003

Уведомление для сотрудников и учащихся

Директора школ несут ответственность за то, чтобы школьный персонал, учащиеся и их семьи были ознакомлены с данными рекомендациями. Школы также должны во время своих ежегодных ознакомительных занятий для сотрудников и учащихся подтверждать, что трансгендерные и трансгендерные учащиеся подпадают под действие Распоряжений директора школы A-831 и A-832.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts