С чего начать открытие салона красоты: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

пошаговый бизнес-план, лицензия, расходы, оборудование, средства, услуги, реклама

Содержание:

  • Открытие салона красоты с чего начать
  • Лицензия
  • Советы поэтапного открытия
  • Составление бизнес-плана
  • Расходы
  • Оборудование
  • Ухаживающие средства
  • Дополнительные услуги
  • Реклама

Салоны красоты предоставляют продукты и услуги, которые улучшают физическое состояние людей. Это одна из самых популярных бизнес-идей в сфере розничной торговли. Представляем пошаговый бизнес-план, чтобы открытие салона красоты с нуля прошло успешно.

Открытие салона красоты с чего начать

Для начала этого бизнеса необходимо выбрать правильное местоположение, эффективную рабочую силу и надлежащую рекламную деятельность.

Прежде всего, открытие салона красоты с нуля — это прибыльный бизнес. Он поставляется с высокой стоимостью запуска и большим количеством конкурентов. Важно иметь конкретные знания о волосах, красоте и об уходе.

Предприниматель, стремящийся открыть салон красоты в маленьком или большом городе, должен быть профессионалом в своем деле. Более того, иметь опыт управления для успешного ведения бизнеса.

Салон красоты

Лицензия

Прежде всего стоит знать, что салоны красоты лицензированы иначе, чем парикмахерский бизнес. Если вы предложите определенные процедуры, вероятно, вам нужно будет зарегистрировать свой новый бизнес в разделе здравоохранения.

Области, для которых требуется лицензия, включают:

  • Ароматерапия.
  • Косметические процедуры, включая маникюр и педикюр.
  • Массаж.
  • Рефлексология.
  • Открытие сауны с нуля как бизнес.

Лицензирующим органам необходимо будет проверить, что вы надлежащим образом квалифицированы. Более того, что ваши помещения подходят для услуг салона красоты. Если вы сомневаетесь, нужна ли вам лицензия, не рискуйте — обратитесь к соответствующим властям и спросите.

Советы поэтапного открытия

Затраты, связанные с открытием салона красоты, зависят от различных факторов. Например, от того, где вы находитесь, от количества сотрудников, от площади помещения и пр.

В любом случае открытие салона красоты с нуля не из дешевых. Может возникнуть соблазн на декоре, мебели и оборудовании. Тем не менее, начинающий бизнесмен должен помнить, что клиенты приходят за квалифицированными услугами.

Успех салона красоты — в квалифицированных услугах

Точно так же, когда дело доходит до вашего помещения, открытие салона красоты в тесном пространстве, в неудобном месте, вдали от парковки или центра города, может сэкономить вам деньги вначале, но стоить в долгосрочной перспективе. Ищите недвижимость, если можете, с приятной обстановкой, легким доступом и приемлемой ценой.

Могут быть сэкономленные средства, если вы уже некоторое время работали на дому и имеете базу постоянных клиентов.  Таким образом вы сможете начать с малого и постепенно работать в более крупном бизнесе. Это будет зависеть от навыков сотрудников и сетевых возможностей.

Составление бизнес-плана

Написание бизнес-плана салона красоты может помочь начинающим сосредоточиться на своих целях. Более того, понять вероятные затраты и предполагаемые доходы.

Как обсуждалось выше, открытие салона красоты с нуля дорого. Более того, все цифры трудно в голове удержать. Поэтому бизнес-план поможет правильно действовать, чтобы не попасть в серьезные финансовые проблемы.

Таким образом, ваш бизнес-план салона красоты должен включать:

  • Сведения о владельце (включая контактные данные и некоторую справочную информацию).
  • Исполнительное резюме — это обобщает название вашего предприятия.
  • Местоположение, какой продукт или услугу вы продаете, а также цель.
  • Описание бизнеса.
  • Информация о рынке.
  • Анализ конкурентов.
  • Маркетинговые трюки и план.
  • Краткие сводки операций — как вы планируете создавать или распространять свой продукт.
  • Резюме руководства — ключевая информация о персонале, ожидаемый рост и порядок организации.
  • Ваша цена.
  • Финансовые прогнозы

Расходы

Первоначальные инвестиции в управление салоном красоты с нуля мало чем отличаются от капитала, необходимого для любого торгового заведения. Цены могут варьироваться от начального взноса от нескольких тысяч до более чем 150 000 долл. В зависимости от того, какой салон вы хотите запустить. Правильные инструменты, удобные кресла, которые правильно настраиваются, компьютерное программное обеспечение. Например, программное обеспечение для салона красоты, чтобы отслеживать инвентаризацию и планирование. Все это инвестиции, необходимые для процветающего бизнеса.

Оборудование

Стулья и инструменты (например, ножницы, расчески, фартуки) иногда предоставляются косметологами. Но также подпадают под ответственность владельца салона.  Снижение платы за кресло — отличный стимул для привлечения квалифицированных стилистов. Проверка того, что конкуренция оплачивает своим сотрудникам, — это один из способов выяснить, с чего начать ваши ставки.

Оборудование и мебель салона красоты

Ухаживающие средства

Вам также понадобится раздел продукта. Шампуни, кондиционеры и другие средства по уходу за волосами или кожей обычно отображаются в передней части салонов. Эти предметы используются сотрудниками как у себя дома, так и у клиентов на работе. Это верный способ увидеть мгновенные результаты. Более того, производители предлагают их в салоны по дисконтированным ставкам.

Дополнительные услуги

Планируете ли вы какие-либо дополнительные услуги в вашем новом салоне? Вощение, уход за ногтями, уход за кожей (например, услуги СПА-салона) — прекрасные возможности для привлечения большего бизнеса. Однако имейте в виду, что для покупки и обслуживания надлежащего оборудования, не говоря уже о хорошо подготовленном персонале, вам понадобятся дополнительные средства.

Реклама

Как открыть салон красоты — Финансовые советы

Личный салон красоты – бизнес довольно выгодный и в большинстве случаев стремительно развивающийся. Этот факт объясняет то, что в последние несколько лет именно он входит в число наиболее популярных. Чаще всего они открываются в новостройках, торговых центрах или в офисных комплексах.

Услугами визажиста, косметолога и парикмахера пользуются как женщины, так и мужчины, поэтому предприятие достаточно выгодно для бизнеса. Интересуясь тем, как открыть салон красоты с нуля, первым делом предприниматель должен ознакомиться со всеми деталями более подробно. Разобраться с чего начать и сколько стоит.

Оглавление:

  • 1 Планирование бизнеса
  • 2 Месторасположение
  • 3 Способы открытия бизнеса
  • 4 Возможные конкуренты
  • 5 Реализация бизнеса
  • 6 Затратность мероприятия
  • 7 На что обратить внимание
  • 8 Развитие бизнеса
  • 9 Отрицательные свойства бизнеса
  • 10 Видео

Планирование бизнеса

На этом этапе предприниматель должен определиться с тем, какого класса салон он собирается открыть: VIP, премиум или эконом, поэтому рациональнее подыскивать тот район, в котором проживает больше целевой аудитории. Размеры помещения нужно подбирать в соответствии с видом услуг, которые будет предоставлять салон.

Месторасположение

Многие думают, что если расположить заведение в центре города, оно непременно будет пользоваться успехом. Это не всегда верно. В таких условиях на рынке присутствует большая конкуренция, которая может разрушить бизнес.

Выбирая месторасположение салона, лучше остановиться на том месте, где конкурентов меньше. В то же время важно подобрать престижное место с удобной парковкой. Хорошо, если после посещения салона и получения качественных услуг клиент испытывает еще и эстетическое удовлетворение.

Способы открытия бизнеса

  1. Открытие нового салона — наиболее сложный и долгий путь. Предприниматель должен располагать опытом, так как есть большая вероятность, что он наделает немало ошибок на пути к успеху. Планируя воспользоваться этим вариантом, владелец должен изучить все законы РФ относительно этой области, а также посещать специальные бизнес-семинары.
  2. Покупка готового салона красоты. В сравнении с первым вариантом, этот способ относится к наиболее дорогостоящему. Вариант подходит для тех, кто не желает тратить время на становление бизнеса, стремясь как можно скорее получить прибыль. Иногда покупатели скрывают истинную причину продажи салона, а для предпринимателя открытие бизнеса может стать причиной неудач. Нужно иметь в виду, что, скорее всего, в салоне придётся произвести переоснащение, нанять новый персонал и заняться его пиаром. Значительная часть клиентов по наследству перейдут к новому предпринимателю.
  3. Обращение в консалтинговые организации для вовлечения профессионалов по любым вопросам. В такой ситуации, у владельца есть шанс получить полезную информацию относительно ошибок и проблем, а также овладеть налаженными связями в различных сторонах бизнеса.
  4. Франчайзинг. Этот вариант относится к числу самых дорогостоящих, но в то же время и самым надёжным. Реализация бизнеса находится в жёстких рамках франшизы. Несмотря на заманчивое предложение, приобрести франшизу не так просто. Большинство компаний относятся к покупателям с недоверием, к тому же организаций, занимающихся продажей франшизы, в России не так уж много.

Возможные конкуренты

  1. Надомные мастера. Они не могут предложить клиентам широкого разнообразия и высокое качество. Пользуясь такими процедурами, клиент не получает эстетического удовольствия. Но то, сколько стоит обслуживание, успешно компенсирует этот недостаток.
  2. Парикмахерские салоны. Клиенты предпочитают их из-за невысокой стоимости, но однонаправленность и небольшой ассортимент являются их главным недостатком.
  3. Салоны «для себя», преподнесённые родным в качестве сюрприза. Зачастую их владельцы не имеют управляющих навыков, поэтому хорошую прибыль они не приносят. Настоящими конкурентами можно считать тех, кто не относится ни к одному пункту. Как правило, они имеют грамотное управление и располагают большим ассортиментом услуг.

Реализация бизнеса

К моменту официального открытия салона предприниматель обязан оформить ИП или ООО. Как правило, на это уходит не больше 1 месяца. Вдобавок к этому он обязан составить договор об аренде, обзавестись справками СЭК и разрешением пожарных служб. Если компания планирует оказывать терапевтические процедуры, такие как обертывание, мезотерапия, ботокс, массаж и т.д., придётся обзавестись лицензией.

Рабочий персонал обязан регулярно проходить необходимые медицинские осмотры и иметь медицинские карточки. Если нет желания или возможности, предприниматель может воспользоваться платными услугами по сбору и предоставлению всех документов.

Для того чтобы предприятие работало как отлаженный механизм, предпринимателю необходимо нанять администратора, парикмахера, бухгалтера, косметолога, мастера педикюра, менеджера, уборщицу, а иногда кладовщика и продавца.

Затратность мероприятия

Салоны красоты предоставляют клиентам релаксационные, медицинские и имиджевые услуги.

Для открытия салона красоты потребуется от 8000 до 50 000 долларов. Если проект включает в себя экзотические процедуры или относится к классу VIP, рассчитанному на богатых людей, это цена может возрасти в несколько раз.

Если в будущем бизнес будет передаваться по наследству детям, выгоднее в качестве основы взять парикмахерскую со стандартным набором услуг. В такой ситуации бизнес будет приносить дивиденды на протяжении всего года. Как правило, постоянными клиентами подобных заведений являются жители района.

Если предприниматель стремится реализовать бизнес с нуля и собирается предлагать клиентам эксклюзивные процедуры, основными клиентами станут люди, имеющие средних доход. Стоимость услуг для жителей среднего класса устанавливается немного выше базовой стоимости, но и сотрудники должны отличаться большим профессионализмом.

Если предприниматель не испытывает денежных трудностей, он может реализовать салон красоты для большой элиты. Но когда бюджет скромный, об этом нужно забыть, так как такое под силу только известным брендам и знаменитостям. Заведения подобного класса работают на совершенно ином ценовом уровне. По большей части клиент платит только за то, что смог побывать в таком заведении, а не за оказание процедуры и получение эстетической удовлетворённости.

На что обратить внимание

  1. За 6 месяцев работы бизнес должен заработать постоянных клиентов, не менее 60% от общего числа потока.
  2. Работники должны получать 30% от стоимости оказанных процедур и около 10% от стоимости продаваемой продукции. В среднем администратору начисляется +1% от выручки.
  3. Размер чистой прибыли должен быть не менее 30%.
  4. Продаваемые косметические препараты должны приносить выручку приблизительно в 20%.
  5. Предприниматель должен следить за специалистами и за размером выручки. Иногда снижение прибыли связано с подработкой сотрудников в другой компании или в результате конфликтов в коллективе.
  6. Лучше всего выбирать сотрудников с общительным и харизматичным темпераментом. Как правило, такие люди способны располагать к себе людей, а это в свою очередь позволяет привлечь больше клиентов.
  7. Предприниматель должен быть готов к тому, что в первые месяцы работы, бизнес не принесёт дохода, так как издержки будут превышать прибыль. Но именно в это время салон красоты зарабатывает собственный имидж и авторитет.
  8. Окупаемость салона красоты не должна длиться более 1 года.

Развитие бизнеса

В целях развития салона предприниматель может создать сеть на определённой территории, охватывая различные области услуг. Такой способ позволяет увеличить прибыль, снизить и воссоздать систему миграции персонала. Благодаря этому, меняя место жительство, работники попросту будут мигрировать в другой район и продолжать свою работу.

Отрицательные свойства бизнеса

  1. Некоторые услуги нуждаются в дорогостоящем оборудовании.
  2. У предпринимателя могут возникать проблемы в процессе раскрутки салона и удержания своих клиентов.
  3. Для предоставления услуг владельцу придётся арендовать помещения большой площади.
  4. Нужно выбирать только квалифицированных специалистов.

По статистике, люди предпочитают посещать салоны в начале марта, в середине весны, а также к концу осени и перед новогодними праздниками. В другое время можно предлагать людям различные скидки и акции.

Если предприниматель сможет открыть салон красоты и всего за 1 год окупить все расходы на его открытие, он может постепенно выходить на более крупный уровень и открывать специальные студии красоты.

Видео

Более подробную информацию ищите в следующем видеоматериале:

Читайте также:

  • Открытие прибыльного бизнеса
  • Как открыть магазин бижутерии и аксессуаров
  • Как правильно открыть студию йоги

Как выбрать помещение под салон красоты

Не мало людей мечтает о высоком заработке, а о высоком заработке, который приносит собственный бизнес мечтают еще больше. Открытие салона красоты серьезное решение, которое требует внимание и скрупулезного подхода. Продумано должно быть все до мелочей. Ведь открыть бизнес проще, чем сделать его прибыльным. Одним из определяющих факторов является помещение. Рекомендуется начинать развитие с аренды, поскольку начальные стадии бизнеса лучше не сопровождать большими вложениями, которых требует приобретение помещения в собственность. В случае если задумка потерпит фиаско, потери будут минимальные.

Аренда салона красоты: где искать предложения

Начинать бизнес следует с аренды. Можно подобрать помещение под салон красоты или арендовать готовый бизнес. Вместе с тем, второй вариант выбирать не рекомендуется по нескольким причинам:

  • сдача бизнеса в аренду вероятнее всего повлекли проблемы и нерентабельность;
  • уже имеется концепция оказания услуг, персонал и клиентская база. Повысить прибыль удастся после внесения глобальных изменений в работу. Затрачивать столько сил на улучшение арендованного бизнеса не целесообразно;
  • арендованный бизнес уже имеет помещение и определенный дизайн, которые могут не понравится или не будет соответствовать выбранной концепции. Денежные вложения в арендованный бизнес также не целесообразны.

Таким образом, наиболее эффективным окажется аренда помещения для открытия собственного салона красоты.

Не стоит останавливаться на первом варианте, необходимо продумать все до мелочей, а для этого лучше ознакомиться со всеми предложениями, представленными на рынке.

Существует несколько способов подбора помещений:

  • Интернет-ресурсы — Авито, Юла, Яндекс.Недвижимость и другие сервисы. С их помощью достигается максимальных охват. Ознакомиться получится практически со всеми вариантами помещений. Однако, этот способ поиска требует колоссального количества времени;
  • Сарафанное радио — работает во все времена, но не всегда с помощью этого ресурса будет подобрано идеальное помещение для салона из-за не большого выбора. Но есть и плюсы. Вероятнее всего помещение будет сдаваться в аренду знакомыми людьми, это позволит минимизировать возможные риски;
  • Агентство недвижимости — идеальный вариант поиска помещения. Сотрудниками агентства будет представлено множество вариантов из Интернет-ресурсов, при этом, тратить время на поиски помещений в сервисах объявлений самостоятельно не придется;
  • Самостоятельный поиск. Такой вариант может не принести результатов, но попробовать стоит. Необходимо хорошо изучить здания в той части города, где планируется открытие салона красоты и выяснить не сдаются ли в интересующем месте подходящее помещение.

Что следует учитывать при выборе

Выбор места для салона зависит от выбранной концепции. Так, стандартный косметический салон из ниши находящихся «в шаговой доступности», подойдут не большие помещения в торговых центрах и на первых этажах многоэтажных домов. Салоны премиум класса требуют иного подхода В этом случае необходимо большое помещение с отдельной парковкой, желательно изолированное от других офисов и магазинов.

Независимо от статуса будущего косметического салона, успех бизнеса будет зависеть от соответствия помещения следующим требованиям:

  • плотность застройки в жилом районе;
  • проходимость в районе города или в торговом центре;
  • если для открытия выбрана деловая часть города или бизнес-центр необходимо выяснить примерное количество сотрудников ближайших офисов;
  • доступность — пешая или транспортная. Рекомендуется выбирать помещения вблизи остановок и станций метро, а также в районах с хорошей транспортной развязкой;
  • конкуренты — необходимо осмотреться имеются ли вблизи салоны из одного ценового сегмента.

Выбрав помещение необходимо объективно оценить его состояние и выяснить размер требуемых вложений. В первую очередь стоит определиться какой ремонт будет выполнен в помещении, необходима ли перепланировка или другие сложные и дорогостоящие процедуры.

Идеальным вариантом является аренда помещения, которое требует только косметических процедур, таких как покраска стен, поклейка обоев и так далее. В этом случае, создать собственный дизайн для салона получится без больших вложений.

Стоит обратить внимание на площадь будущего салона. Вероятнее всего к моменту подбора помещения уже будет известно какие услуги будут оказываться в салоне и сколько сотрудников для этого потребуется. Поэтому определяющим фактором является площадь помещения. В салоне должно быть комфортно как посетителям, так и мастерам. Не допускается нагромождение парикмахерских кресел или маникюрных столов в маленькой комнате. Это может послужить причиной отказа от услуг салонов со стороны клиентов.

Соответствие санитарным требованиям к салонам красоты

Функционирование косметического салона возможно только в случае полного соответствия помещения требованиям СанПиН. Ознакомиться со всеми критериями можно, обратившись к СанПиН 2.1.2.2631-10.

Основные критерии:

  • салоны красоты разрешено располагать в отдельно стоящих зданиях, торговых и бизнес центрах;
  • допускается размещение на первом этаже жилых домов при условии наличия отдельного входа;
  • можно использовать цокольные этажи и подвальные помещения при условии соответствия требованиям вентиляции, освещению и воздухообмена;
  • салон красоты должен состоят из несколько изолированных помещений.

Где расположить салон красоты

Расположение в торговом центре должно сопровождаться изучением потенциальных посетителей. Необходимо оценить характер и класс торговых точек центра, чтобы примерно сформировать портрет потенциального клиента и его статус в обществе. Эти критерии позволят создать список оказываемых услуг и прейскурант цен.

Выбор помещения в жилом районе требует большего внимания. Стоит учесть плотность застройки, чтобы получить уверенность в востребованности салона.

Особого внимания требует формирование портрета потенциального клиента и его платежеспособность. Для этого необходимо выяснить примерную стоимость квартир в этом ЖК.

Итак, помещение в жилом районе города должно отвечать следующим критериям:

  • жилой район — категория салона и стоимость услуг должны отвечать потребностям и возможностям жителей района;
  • расположение вблизи проезжей части позволит использовать яркие баннеры и вывески для реклам салона красоты;
  • наличие парковки для машин;
  • внешний вид помещения.

Ближайшая инфраструктура

Клиентами салона могут быть не только жители района, в котором он располагается, но и клиенты, проживающие в другой части города. Поэтому следует позаботится о хорошей транспортной развязке. Добираться до салона должно быть удобно и дешево. Идеальным вариантом будет, если район связан со всеми частями города различным транспортом. Кроме того, стоит учесть отдаленность от остановок. В холодную погоду отдаленность от станций метро и автобусных остановок может послужить причиной отказа от услуг салона красоты.

Насущной проблемой практически для всех городов в России является наличие парковки. Учитывая, что 90% посетителей салона составляют женщины, эта проблема стоит особенно остро. Стоит выбрать помещение для салона красоты вблизи которого будет просторная парковка с достаточным количеством мест.

Анализ конкурентов на рынке, их преимущества

Важно выгодно выделяться на фоне других салонов, а еще лучше быть «монополистом» в жилом районе.

В первую очередь необходимо отчертить на карте пространство в радиус 2-3 км от будущего косметического салона и установить всех конкурентов. Следующим шагом является оценка деятельности салонов-конкурентов и изучение их ценовой политики. Необходимо посетить их лично, ознакомиться с прейскурантом цен и попытаться выяснить концепцию работы. Объективная оценка конкурентов и их преимуществ, позволит выявить ошибки в их работе и исправить их в своем салоне, а также усовершенствовать качество оказания услуг.

Идеальным вариантом является создание уникального предложения — салона красоты, который будет иметь отличительную черту.

Площадь помещения

Определенных требований к площади законодательством РФ не предусмотрено. Однако, стоит учесть, что эффективное функционирование возможно только в условиях достаточной площади помещения. Идеальным вариантом является салон, площадью не менее 100 м2. Такое пространство позволит комфортно разместить персонал и клиентов.

Особого внимания требуют высота потолков. Она должна составлять не менее 3 метров. Слишком низкие потолки будут доставлять дискомфорт клиентам.

Оценка состояния помещения

Перед подписанием договора аренды помещения необходимо объективно оценить его состояние.

Открытие бизнеса сопровождается значительными финансовыми вложениями, поэтому на каждом этапе следует стремиться минимизировать вложения. Как уже говорилось, крупное финансирование нового бизнеса может не окупиться в ближайшее время.

Помещение нужно внимательно осмотреть. Косметический салон требует хорошей электрификации, поэтому в залах должно быть достаточное количество розеток и выключателей для удобства работы всех специалистов. Также стоит оценить возможность и удобство вывода водоснабжения и канализации в зал для потребностей парикмахеров, мастеров маникюра и так далее.

Вопросы водоснабжения, водоотведения и электричества лучше решать со специалистами в этом вопросе, которые будут производить работы. Не обладая определенными познаниями в этой области можно оценить помещение не объективно, а в дальнейшем столкнуться с трудностями.

Стоит ознакомиться с планом помещения, чтобы определить стены, которые не подлежат сносу. Этот критерий важен, если планируется проведение перепланировки.

Выбор помещения является определяющим фактором для успешного функционирования бизнеса. От этого будет зависеть прибыль и посещаемость салона красоты.

Контрольный список открытия салона: как открыть свой

  1. 15 шагов, которые не дадут вам ошибиться при открытии своего салона красоты

  2. Что такое бизнес-план салона красоты?

  3. Что я должен указать в бизнес-плане?

  4. Дорого ли открывать салон красоты?

  5. Чек-лист по открытию салона красоты

  6. Как сэкономить, открывая салон красоты?

Итак, вы решили открыть салон красоты? Хорошее решение, ведь ниша красоты сейчас в тренде. Люди склонны много тратить, желая оставаться здоровыми и хорошо выглядеть. Однако никто не может гарантировать, что ваш бизнес будет успешным. Большинство проблем возникает из-за плохо составленного бизнес-плана. Чтобы открыть успешный салон красоты, вы должны помнить, что планирование очень важно! Мы подготовили удобный чек-лист по открытию салона красоты в 2021 году.

Открытие салона красоты — относительно сложная идея. Главный риск — это неудача с бизнес-планированием. Если у вас есть хороший бизнес-план, все будет хорошо.

Есть 15 шагов, которые мы упомянули выше. Они включают в себя все, с чем вам придется столкнуться при открытии салона красоты.

Все зависит от типа салона, услуг и продвижения. А вот открытие салона, безусловно, дело прибыльное.

Шаги №1, которые не дадут вам ошибиться при открытии своего салона красоты
  1. Чтобы добиться успеха, нужно быть экспертом. Идеально, если вы работали косметологом или имеете другой опыт в этой сфере. Если нет, убедитесь, что в вашей команде есть такой специалист.

  2. Убедитесь, что вы знаете, какие услуги вы будете предоставлять.

  3. Вы работаете с людьми и для людей: поймите свою целевую аудиторию.

  4. Исследование конкурентов.

  5. Определите свой бюджет и составьте бизнес-план.

  6. Найдите источники финансирования.

  7. Зарегистрируйте свой бизнес в соответствии с местными правилами.

  8. Получите все необходимые лицензии и разрешения.

  9. Придумайте необычное название для салона красоты, броский слоган вместе с логотипом и не забудьте зарегистрировать доменное имя для сайта.

  10. Определите визуальное представление вашего салона красоты: стиль, цвет и т. д.

  11. Определите местонахождение.

  12. Подготовить помещение: стиль, мебель и т.д.

  13. Подобрать подходящую CRM систему. С EasyWeek, например, вы можете получить одну из самых сильных CRM-систем на современном рынке + по приятной цене. Получите персональный сайт, виджет для онлайн-бронирования, быстрый поиск клиентов и множество инструментов для управления своим бизнесом.

  14. Создайте веб-сайт (EasyWeek сделает это за вас) и подумайте о своей стратегии SMM.

  15. И самое главное — ваша команда! Чтобы построить успешный бьюти-бизнес в 2021 году, вам нужны лучшие из лучших.

Совет: лучше проверить, как работает ваш бизнес-план, а затем исправить его, если это необходимо.

Этот контрольный список полезен как для больших, так и для малых компаний. Давайте посмотрим, сколько сегодня стоит открыть салон красоты.

Можно ли без денег открыть салон красоты?

Отказ от ответственности: невозможно что-то открыть без денег; тем не менее, вы можете минимизировать расходы. Лучший способ для малого бизнеса — найти инвестора, который поможет с основными затратами. Тем не менее, вы все равно должны помнить, что новая компания требует много времени и работы, поэтому будьте готовы к тяжелой работе в начале.

Давайте рассмотрим 2 стратегии:

В любом случае, вы должны начать с бизнес-плана.

#2 Что такое бизнес-план салона красоты?

Это краткое описание того, как будет работать ваш бизнес. Здесь вы должны упомянуть все бизнес-стратегии, которые вы собираетесь использовать. Это схема, где написаны все цели, которых вы хотите достичь.

Зачем мне это нужно?

Планирование вашего бизнеса имеет важное значение. Так вы увидите все плюсы и минусы. Если вы хотите найти инвестора, бизнес-план поможет показать, зачем вашей компании нужны средства. Это как бы лаконичная схема, где указаны все возможные ситуации. Инвесторы ценят компании с подробными бизнес-планами. Обычно любой бизнес получает финансирование только после детального анализа бизнес-плана инвестором.

#3 Что я должен указать в бизнес-плане?

Презентация – Миссия, ценности, цели вашего бизнеса.

Описание источников дохода – Укажите все услуги, которые вы будете оказывать + все возможные способы заработка.

Расходы – Укажите все расходы, связанные с открытием салона красоты + не забудьте про обычные.

Целевая аудитория – Решите, кто в основном будет посещать ваш салон красоты.

Конкуренты – Исследование конкурентов: плюсы/минусы, имена, услуги и т. д.

Маркетинг – Планирование привлечения новых клиентов, привлечения их внимания, сохранения их лояльности и т. д.

Сотрудники, партнеры – Подумайте о своей команде и партнерах. Решите, кто будет выполнять основные процессы и т. д.

Контрольные точки — Цели, которые вы ставите перед своей компанией.

#4 Дорого ли открывать салон красоты?

Это зависит. Вы должны выбрать местоположение, стиль, размер, тип вашего салона красоты и т. д. Каждый из этих критериев существенно влияет на инвестиции. Давайте посмотрим на среднюю сумму, необходимую для открытия салона красоты в США.

Есть несколько способов начать свой салон красоты:

  • Купить салон красоты: это будет стоить от 40 000 до 250 000 долларов, в зависимости от типа, местоположения и т. д.

  • Построить свой салон красоты: вы’ Мне понадобится примерно 60 000–500 000 долларов.

Основные затраты на открытие салона красоты:

  • Аренда

  • Декорации

  • Оборудование, включая заказ и установку наружной рекламы

  • Материалы 

  • Противопожарное оборудование

  • Маркетинговые расходы, включая веб-сайт 

  • Программное обеспечение

  • Программное обеспечение

  • 8 Это особенно важно в сфере красоты. Его функции варьируются, начиная от онлайн-бронирования и заканчивая финансовым учетом. Программное обеспечение может быть доступным и работать так же хорошо, как и дорогое. Далее поговорим о выборе лучшего софта.

    Вам лучше проверить, какие разрешения необходимы в вашем штате; они различаются. Обычно для открытия салона красоты вам потребуется лицензия на косметологию, общая бизнес-лицензия, разрешение розничного продавца, EIN и свидетельство о праве собственности. Наиболее сложной является лицензия на косметологию, так как она распространяется на все услуги, которые будет предоставлять ваш салон красоты (мастер ногтевого сервиса, парикмахерская, лицензия массажиста и т. д.).

    #5 Контрольный список того, как открыть свой салон красоты

    1. Проверьте, какие лицензии вам нужны в вашем штате.

      Лучше всего обратиться к специалисту + проверить можно на федеральном сайте.

    2. Убедитесь, что вы знаете все правила и законы вашего региона.

      Убедитесь, что вы не упустили ни одной детали, так как позже это может вызвать проблемы. Для этого лучше обратиться к юристу.

    3. Запустите приложение.

      После того, как вы все проверили, начните процесс подачи заявки, так как он может содержать много деталей и занять гораздо больше времени, чем планировалось.

    4. График проверок.

      Обязательно потребуются проверки при подаче заявки, запланируйте их и будьте готовы к проверке.

    5. Дождитесь получения лицензий и разрешений.

      Обычно получение лицензии/разрешения требует времени. Убедитесь, что у вас есть время подождать до открытия.

    Список ежемесячных расходов на салон красоты:

    #6 Как сэкономить, открывая салон красоты?

    • Убедитесь, что вы полностью понимаете свое текущее положение, не нужно ждать чуда.

    • Планируйте открытие заранее.

    • Попробуйте договориться с Арендодателем об арендном отпуске на начальный период. Они часто соглашаются помочь новому бизнесу, так как впоследствии это принесет им хороший доход.

    • Подумайте о покупке бывшей в употреблении мебели и оборудования.

    • Если у вас нет инвестора или сбережений, рассмотрите возможность получения кредита в надежных банках.

    • Создайте сайт на бесплатной платформе (например, Wix, Tilda). Затем сделайте профили в социальных сетях, распределите их содержание среди существующих сотрудников (например, Instagram, TikTok, Facebook).

    • Создайте свой логотип, визитки, листовки с помощью бесплатного программного обеспечения (например, Canva).

    • Попробуйте программу салона EasyWeek бесплатно! Как только вы будете готовы, выберите свой тариф и получите большую скидку. EasyWeek CRM подходит как для малого, так и для крупного бизнеса. Мы уверены, что поможем вам начать и сэкономить деньги!

    12 ошибок, которых следует избегать при открытии собственного салона красоты

    Последнее обновление: 9 сентября 2022 г.

    Вы хотите заняться быстро развивающимся бизнесом по уходу за волосами и другими связанными с ним услугами? Эта сфера бизнеса развивается быстрыми темпами. Но не допускайте некоторых основных ошибок и не теряйте клиентов из-за конкурентов при открытии собственного салона. Например, запуск нового салона без предварительного изучения рынка — распространенная ошибка многих стартапов. Они плохо представляют, на какую демографию они хотят ориентироваться. Следовательно, их маркетинговые планы, если таковые имеются, не содержат указаний, которым нужно следовать.

    Итак, узнайте подробности о салонной индустрии у властей, чтобы получить четкое представление о том, в каком положении будет ваш бизнес и как вы можете исследовать рынок.

    Салонный бизнес США быстро растет. Годовой доход индустрии ухода за волосами в США составляет около 20 миллиардов долларов, а к 2019 году он достигнет 58,7 миллиардов долларов. В США насчитывается около 82 000 салонов красоты и 4 000 парикмахерских. спрос и продажи, которые может генерировать ваш салон.

    Но и конкуренция растет. В вашем районе может быть франшиза крупных салонных компаний, таких как Ratner Companies, Sport Clips, Regis и Premier Salons. Вы будете привлекать внимание своих потенциальных клиентов от этих брендов к вашему стартап-салону. Это потребует от вас агрессивного продвижения услуг салона в вашем регионе.

    Обратите внимание, что салонные компании должны тратить время и деньги на получение технической экспертизы, помимо настойчивого маркетинга услуг. Компании с удобным расположением салона и превосходным обслуживанием могут легко конкурировать.

    Типичный салон предлагает такие услуги, как стрижка и укладка волос, мытье головы, окрашивание, уход за ногтями, макияж, уход за лицом, солярий, массаж и другие. Многие салоны предоставляют специализированные услуги, которые когда-то предлагались только спа-центрами.

    Итак, выясните, какие из этих услуг ваш новый салон будет предоставлять клиентам в зависимости от рентабельности услуг и вашего бюджета.

    01. Незнание своего бизнес-плана

    Бизнес-план необходим для того, чтобы оставаться на правильном пути при запуске и маркетинге вашего салона. Убедитесь, что у вас есть все аспекты салонного бизнеса, указанные в плане.

    В плане должны быть указаны не только средства, но и то, как вы будете действовать на рынке. Одной из ваших основных целей должно быть инвестирование в новые технологии.

    Если вы инвестируете в футуристическое программное обеспечение салона , оно значительно дополнит ваши усилия по управлению запасами, персоналом, финансами и клиентами.

    Получите несколько бесплатных шаблонов бизнес-планов, чтобы иметь представление о том, как должен выглядеть план. Не забудьте указать способы устранения неполадок, которым вы будете следовать.

    02. Отсутствие финансирования

    Открытие собственного салона без предварительного выяснения источника финансирования бизнеса является большой ошибкой. Вы можете взять кредит в традиционном банке. Вы также можете выбрать сотрудничество с инвесторами. Получите четкое представление о том, сколько денег вам нужно, чтобы начать предприятие.

    Ищете дизайн логотипа для парикмахерской?

    Мы помогли тысячам владельцев бизнеса со всего мира с их потребностями в графическом дизайне, такими как дизайн логотипа, дизайн веб-сайта, публикации в социальных сетях, баннеры и многое другое.
    Наймите парикмахерскую Дизайн логотипа Наймите графического дизайнера-фрилансера

    03. Отсутствие наставника

    Деловые люди с богатым опытом могут помочь вам в управлении собственным салоном. Найдите себе бизнес-наставника из салонной индустрии. Вы получите ответы на вопросы, когда у вас возникнут проблемы.

    04. Ведение бизнеса без бухгалтера

    Бухгалтер — это профессионал, который управляет деньгами, выделенными на проект. Убедитесь, что ваша компания нанимает квалифицированного бухгалтера для отслеживания доходов и расходов. Счет поможет вам платить налоги, что очень важно, чтобы избежать каких-либо юридических проблем.

    05. Не заботиться о правильном расположении

    Местоположение бизнеса может решить его или разрушить. Людям нравится посещать места с необходимыми удобствами, такими как парковка и легкий доступ с основных дорог.

    Выберите место с хорошей проходимостью. Место также должно быть хорошо видно. Самое главное, салон должен находиться в месте, где живут ваши целевые клиенты. Вы должны быть суетливы, когда выбираете место для салона.

    06. Отсутствие профессионального логотипа

    Многие стартапы не осознают важность дизайна логотипа для бизнеса. Профессионально созданный логотип, по сути, является эффективным маркетинговым инструментом, поскольку он печатается на визитных карточках, брошюрах, листовках, канцелярских принадлежностях, веб-сайтах и ​​множестве маркетинговых материалов.

    Дизайн логотипа вашего салона способен привлечь внимание ваших клиентов и донести до них идею вашего бренда. Итак, посетите краудсорсинговый сайт, такой как Designhill, и получите для своего бизнеса логотип, адаптированный специально для вашего салона по доступным ценам.

    07. Отсутствие демографических исследований

    Открытие салонного бизнеса в спешке без предварительного изучения рынка и клиентов сопряжено с риском. Вы становитесь слепы ко многим аспектам бизнеса и теряете направление по мере продвижения вперед.

    Итак, получите подробную информацию о вашем местном рынке, например, о ваших конкурентах и ​​услугах, которые они предлагают, целевых клиентах, их экономическом, образовательном и т. д. и т. д.

    08.

    Не обращая внимания на оформление салона

    Люди приходят в салон, чтобы сделать удобную стрижку или получить другие услуги в дружеской обстановке. Одним из наиболее важных аспектов успешного ведения салона является то, как вы украшаете его стены и какого качества мебель у вас есть.

    Убедитесь, что дизайн соответствует вкусу ваших клиентов. Цель здесь состоит в том, чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно. Например, если ваш салон ориентирован на молодых клиентов, создайте на стенах веселую атмосферу. Если клиентура принадлежит к богатому классу, обратите внимание на современный и утонченный вид вашего салона.

    09. Игнорирование обслуживания клиентов

    Одна из самых больших ошибок, которую совершают владельцы собственного салона, заключается в том, что они не обращают внимания на важность обслуживания клиентов. Основная цель обслуживания клиентов – подарить им незабываемые впечатления от посещения вашего салона. Они должны продолжать возвращаться в ваш салон.

    10. Несоблюдение бюджета на маркетинг

    Ни один бизнес не может выжить в жесткой маркетинговой среде, не выделяя определенную сумму денег на маркетинг. Ваш салон находится в прямой конкуренции со многими новыми и устоявшимися компаниями в вашей нише. Цель маркетинга — повысить узнаваемость ваших услуг на рынке и среди вашей целевой аудитории.

    Таким образом, один из ключевых советов для открытия своего салонного бизнеса — выделить средства на маркетинг вашего салона . Вы будете использовать фонд для запуска рекламной кампании в местных газетах, на телевидении, на рекламных щитах, а также для распространения рекламной продукции и т.д. для найма своих сотрудников по некоторым параметрам. Убедитесь, что ваши сотрудники хорошо выглядят, привлекательны и приятны в общении. Они должны быть готовы помочь вашим клиентам. Обращайте внимание на личность сотрудников при приеме на работу.

    12. Полный отказ от социальных сетей

    Социальные сети — это большая платформа для продвижения вашего бизнеса. Большинство ваших потенциальных клиентов находятся в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook. Проведя исследование рынка, вы уже знаете, на какие социальные каналы чаще всего подписана ваша целевая аудитория. Затем убедитесь, что ваш салонный бизнес виден им на этих каналах.

    Убедитесь, что вы регулярно публикуете контент в социальных сетях. Контент должен быть таким, чтобы он привлекал их к вашему бизнесу.

    Вы ищете нового графического дизайнера? Если да, позвоните нам по телефону +1-855-699-2851 [время для звонков с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени (США)] или зарегистрируйтесь для получения бесплатной консультации по дизайну

    Итак, эти являются ключевыми моментами, которые вы должны учитывать при открытии собственного салона. Но постарайтесь уделить много времени начальной фазе бизнеса для его стабильного роста. Каков ваш опыт работы в салоне красоты или спа-салоне?

    Получите дизайн логотипа вашего салона

    Как открыть салон красоты

    Салоны красоты предлагают ряд процедур, включая солярий, эпиляцию, похудение, уход за лицом и маникюр. Некоторые терапевты работают из дома или мобильны. Наше практическое руководство поможет вам начать и вести собственный бизнес в сфере красоты.

    • Исследуйте свой рынок — кто будет пользоваться услугами вашего салона красоты?
    • ваш целевой рынок
    • Решите, какие услуги будет предлагать ваш салон красоты
    • Сколько брать за различные косметические процедуры?
    • Предложение скидок
    • Купить действующий салон красоты

    Изучите свой рынок – кто будет пользоваться услугами вашего салона красоты?

    Клиенты — кто и сколько?

    После того, как вы решили, на какой сектор рынка вы ориентируетесь, следующим шагом будет определение количества людей, которые могут воспользоваться вашими услугами.

    Подумайте о людях, которые живут и работают в вашем районе. Например, они в основном богаты, или салон посреди дороги был бы более подходящим? В этом районе проживает много пожилых людей, которые могли бы оценить мобильную связь? А как насчет местных домов престарелых и жилых домов? Какие еще торговые точки привлекают людей в район, где будет располагаться ваш салон? Например, парад магазинов, в который входят цветочный магазин, парикмахерская и магазин женской одежды, привлечет много женщин, которых могут заинтересовать ваши услуги. Имейте в виду также, что мужчины все чаще готовятся к определенным процедурам, которые помогают им поддерживать ухоженный вид. Вы можете предложить услуги, которые особенно понравятся клиентам-мужчинам, например, спортивный массаж. Уход за лицом для мужчин также стал гораздо более популярным.

    Если вы решите предлагать процедуры и услуги в качестве салона для мужчин и женщин, постарайтесь убедиться, что помещение вашего салона не выглядит пугающе женственным.

    С какой конкуренцией столкнется ваш салон красоты?

    После того, как вы решили, кто ваши потенциальные клиенты, следующим этапом будет выяснить, насколько хорошо они уже обслуживаются.

    Сколько еще салонов красоты есть в вашем районе? Не забывайте, что многие другие учреждения также предлагают косметические процедуры, такие как экспресс-бары красоты, парикмахерские, салоны мужской красоты, спа-центры или отели. Сколько из них предлагают те же услуги, что и вы? Это ваши прямые конкуренты.

    Узнайте, что из себя представляют ваши прямые конкуренты:

    • на какой сектор рынка они нацелены
    • какое изображение они проецируют
    • являются ли они частью франшизы или являются независимыми
    • они вообще специализируются
    • это большие салоны с несколькими терапевтами или небольшие салоны

    Запишите цены на лечение, особенно на те, которые вы собираетесь предлагать.

    Помните, что почти две трети предприятий, предлагающих косметические процедуры, не имеют помещений салона, а предоставляют услуги мобильной связи или работают из дома. Попробуйте дать реалистичную оценку этому типу конкурентов.

    Не забывайте, что исследования рынка могут продолжаться. Как только ваш бизнес заработает, поговорите со своими клиентами. Постарайтесь узнать, что им нравится, а что нет. Используйте их комментарии, чтобы помочь вам развивать свой бизнес, чтобы он отвечал требованиям ваших клиентов.

    Изучение текущих тенденций в сфере красоты, а также юридических и налоговых вопросов

    • Тенденции отрасли для салонов красоты
    • Юридические вопросы для салонов красоты
    • Правила НДС для салонов красоты

    Решите, какие услуги будет предлагать ваш салон красоты

    Спектр услуг, которые вы решите предложить, будет зависеть от:

    • ваших (и ваших сотрудников) навыков и опыта
    • свободное место в вашем салоне
    • сумма денег, которую вы инвестируете в оборудование
    • местный спрос

    Имеется огромный выбор салонного оборудования, позволяющего терапевтам предлагать клиентам все виды различных процедур. Например, есть солярии, лазерные системы, системы потери дюймов и так далее. Все они дорогие, и на первых порах, возможно, стоит предлагать ограниченный набор популярных процедур, таких как уход за ресницами и бровями, восковая депиляция, автозагар, уход за лицом и маникюр, для которых не требуется слишком дорогого оборудования. По мере того, как ваш салон укрепляет свою репутацию и количество клиентов увеличивается, вы можете инвестировать в новое оборудование и расширять спектр предлагаемых вами процедур.

    Пространство всегда будет фактором, влияющим на предоставляемые вами услуги. Каждому терапевту обычно требуется собственная процедурная комната, оборудованная кушеткой, умывальником и так далее. Вам также понадобится место, где клиенты могут ждать, когда они впервые придут, а также душ, раздевалки и туалеты. В небольшом помещении салона может не хватить места для установки такого оборудования, как шезлонги.

    Не забывайте, что ваша приемная в идеале должна быть достаточно большой, чтобы вы могли выставить ряд продуктов для продажи вашим клиентам для использования дома.

    Стандарты качества

    Независимо от того, насколько большой или маленький ваш салон, очень важно, чтобы он создавал гигиеничный и профессиональный имидж. Убедитесь, что:

    • салон всегда чистый, опрятный и приветливый
    • используются продукты хорошего качества
    • Персонал ухоженный и умный
    • клиентам предоставляется первоклассный сервис

    Реклама ваших услуг

    Какие бы услуги вы ни решили предложить, очень важно убедиться, что ваши потенциальные клиенты знают о вас и услугах, которые вы предлагаете.

    Если у вас салонное помещение, не упускайте из виду потенциал вашей витрины — яркая, регулярно меняющаяся витрина привлечет прохожих. Например, вы можете использовать место на витрине для продвижения весенних специальных предложений — пакета процедур, которые помогут клиентам привести себя в форму к лету. Вы можете рассмотреть возможность рекламы девичников или вечеринок по случаю дня рождения, на которых вы предоставляете процедуры и прохладительные напитки.

    Подумайте о том, чтобы распечатать брошюры с подробной информацией о предлагаемых вами процедурах, ценах и любых специальных предложениях или рекламных акциях. Например, вы можете предложить одну бесплатную процедуру, если курс из шести забронирован и оплачен заранее. А как насчет бесплатного обслуживания или скидки для клиентов, которые приводят друзей? Это может помочь расширить вашу клиентскую базу.

    Очень хорошая идея создать свой собственный веб-сайт для продвижения своего бизнеса, рассказывая людям о доступных процедурах. Вы можете предложить онлайн-бронирование для встреч и онлайн-продажи продуктов для тела и лица. Вы можете рассылать информационные бюллетени по электронной почте людям, которые зарегистрируются на вашем веб-сайте, рассказывая им о новых методах лечения и продуктах. Вы можете подумать о том, чтобы предлагать рекламные предложения на сайтах ваучеров, таких как Groupon, или на сайтах бронирования косметических процедур, таких как Treatwell. Подумайте также об использовании социальных сетей, таких как Facebook или Instagram, для освещения рекламных акций и специальных предложений.

    Сколько брать за различные косметические процедуры?

    Доход от лечения

    Если предположить, что у вас есть постоянный поток клиентов, сумма, которую вы можете заработать, ограничена количеством процедур, которые вы или ваш персонал можете провести в день. Это зависит от ряда факторов:

    • часы работы
    • количество процедурных кабинетов у вас
    • насколько быстро вы и ваши сотрудники можете работать — выпускники колледжей будут работать намного медленнее, чем более опытные терапевты
    • тип предлагаемых процедур – например, уход за лицом может занять гораздо больше времени, чем сеанс электроэпиляции
    • количество времени, которое вы должны потратить на другие дела

    Есть много вещей, которыми вам нужно заняться помимо лечения. Некоторые работы можно выполнить, когда салон закрыт, другие не будут ждать. Подумайте о следующем:

    • ответ на телефонный звонок
    • первичные консультации с новыми клиентами (бесплатно)
    • очистка после каждого клиента
    • приготовление напитков для клиентов
    • ожидание освобождения помещений, когда салон занят
    • надзор и мониторинг стажеров
    • мониторинг, заказ и покупка акций
    • проходят обучение и курсы повышения квалификации

    Имейте в виду, что даже в оживленном салоне в определенное время дня вы будете ждать следующего клиента. Поскольку все больше и больше людей работают полный рабочий день, вполне могут быть периоды в обычное рабочее время, когда спрос на ваши услуги низок. С другой стороны, если вы готовы оставаться открытыми допоздна, вы можете обнаружить, что ранним вечером гораздо больше людей. Если вы собираетесь работать мобильным косметологом, большая часть вашего рабочего дня будет потрачена на поездки к вашим клиентам, установку и упаковку ваших материалов.

    Не забывайте, что ваши сотрудники (если они у вас есть) вряд ли будут так мотивированы на усердную работу, как вы, поэтому они могут выполнять меньше работы.

    Оценка максимального количества процедур каждый день

    Как обученный и опытный терапевт, вы уже будете иметь четкое представление о том, сколько времени обычно уходит на выполнение каждой из предлагаемых вами процедур. Из этого вы можете определить среднее время лечения. После того, как вы рассчитали стоимость каждой процедуры, которую вы предлагаете, вы также можете рассчитать среднюю цену процедуры.

    После того, как вы определились с часами работы, подсчитайте, сколько в среднем сеансов лечения вы можете уложиться в день. Вероятно, было бы благоразумно разделить это число на два, чтобы рассчитать количество сеансов лечения, которые вы на самом деле будете проводить, особенно в первые дни. Сделайте то же самое для каждого терапевта, которого вы нанимаете. Затем умножьте количество процедур, которые вы предоставите, на среднюю цену каждой процедуры — это поможет вам рассчитать свой ежемесячный доход. Имейте в виду, что вы также, вероятно, продадите несколько пакетов, которые будут стоить дешевле, чем обычная стоимость отдельных процедур, включенных в предложение. Это снизит среднюю стоимость лечения.

    Не забудьте добавить сумму на розничную продажу косметических товаров, если вы планируете их продавать. Например, вы можете предположить, что каждый 20-й покупатель купит дополнительный продукт для домашнего использования.

    Предложение скидок

    Вы можете предложить скидку клиентам, которые забронировали и оплатили курс лечения заранее — это может быть скидка в виде денежной скидки или вы можете предложить им бесплатное лечение. Вы также можете предоставить своим клиентам бесплатные образцы продуктов, чтобы они могли опробовать их дома. Хотя это может стимулировать продажи, помните, что во многих случаях вам придется покупать образцы у ваших поставщиков. Некоторые салоны продают подарочные ваучеры, а в некоторых действует система карт лояльности — они дают клиентам баллы каждый раз, когда они проходят процедуру. Баллы обычно можно обменять на бесплатные процедуры или косметические товары. Возможно, вы решите принять участие в Fabyyouless, схеме дисконтных карт для волос, красоты и фитнеса, поддерживаемой Habia. Ваш салон рекламируется на сайте Fabyyouless, и вы предлагаете владельцам дисконтных карт привлекательную скидку.

    Вы также можете предложить клиентам возможность записываться на прием онлайн или через свой смартфон — существует специальное программное обеспечение, которое позволяет предлагать скидки и предложения в последнюю минуту, если вы хотите заполнить незабронированные места.

    Вы также можете рассмотреть возможность предоставления скидки студентам и лицам старше 60 лет, возможно, в определенные периоды дня, когда вы менее заняты.

    Купить существующий салон красоты

    Возможно, вы решите купить существующий салон красоты, а не начинать свое дело с нуля. Покупка действующего предприятия может означать, что продукты, клиенты, регулярные продажи, персонал, помещения и оборудование уже есть.

    Но покупка бизнеса может быть опасным и дорогостоящим процессом, если у вас нет необходимых навыков и опыта в вашей команде, включая юридические и финансовые ноу-хау. Установите подлинное торговое и финансовое положение, чтобы цена, которую вы платите за бизнес, не была слишком высокой.

    Франчайзинг

    Франчайзинг может быть хорошим промежуточным звеном между началом с нуля и покупкой существующего бизнеса. Если вы покупаете франшизу, вы все равно будете создавать свой собственный бизнес, но вы должны извлечь выгоду из опыта, ресурсов и, возможно, имени уже успешного бизнеса. В секторе косметической терапии существует ряд франшиз как для салонов, так и для мобильных предприятий.

    Хотя разные франчайзинговые схемы различаются в деталях, большинство из них имеют следующие ключевые моменты: франчайзер

  • взамен вы заплатите франчайзеру комиссию — это может быть разовая инвестиция, ежемесячная плата или комбинация обоих
  • и вы, и ваш франчайзер должны будете выполнять определенные обязательства и соблюдать определенные минимальные стандарты, например, вам может потребоваться покупать и использовать только продукты франчайзера в вашем салоне

Многие франчайзеры предоставят вам необходимое специализированное обучение, скидки на товары со склада, помощь в рекламе и маркетинге, а также консультации и поддержку по ряду деловых и технических вопросов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts