С какой интонацией: С какой интонацией произносятся однородные члены

C какой интонацией произносится обращение

Новые вопросы в Русский язык

302. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, графически выделяя и комментируя орфограмму на изученную тему. (302 1) Лошади бежали рысц…й. 2 … ) Ребята подобрали двух птен- ц…В. 3) Длинной верениц…й тянулись гуси к ближнему озеру. 4) Ласточку люди называют вестниц….й весны.​

Говорим Жизнь в современном мире просто невозможно представить без людей различных профессий. Машины, здания, мебель, одежда — всё, что нас окружает — … результат кропотливого труда многих людей. И каждый из них — специалист в своей области. Сегодня в мире насчитывается около 50 тысяч различных профессий. Можно ли среди них выделить самую главную? Слушаем 1. Прослушайте притчу «Самая важная профессия». Как вы думаете, о чём она будет? 2. Рассмотрите рисунки, предположите, что произойдёт в начале притчи. 3. Прослушайте первую часть притчи. Удалось ли вам предугадать её начало по рисункам. Что вам в этом помогло? Что могло произойти дальше? 106 30 CTPONTE НИКАК НЕ за БЕЗ ПОРТОВ O.

MYAPERIME ВЫ ЗАБЫМ O MPOPECCHA TOBAPA PASOTA TOBAPA HE TAK YX 4. Прослушайте вторую часть притчи. Как может закончиться эта история? 5. Какой поучительный урок можно вынести из этой притчи? Это интересно в нашей стране ценят труд представителей всех профессий. Так, Указом Президента ежегодно удостаиваются высоких государственных наград люди, которых объединяет служение своей профессии и Родине.​

12. Для того чтобы избежать в тексте повторов ключевых слов, используйте слова — синонимы. Археологи — учёные, занимающиеся изучением быта и культуры … древних цивилизаций. В работе археолога основной задачей яВЛЯЕТСЯ ПРОВЕдение раскопок. Археология во многом напоминает работу детектива, когда, складывая из кусочков мозаики целую картину, учёные стараются разгадать загадки прошлого, воссоздать образ ушедшего мира. Необходимо для археологов и терпение, стремление достичь цели, настойчивость, ведь иногда требуются годы и десятилетия для раскрытия тайны исчезнувшей цивилизации или исторического памятника.

Ещё в Древней Греции и Риме профессия археолога была известна и популярна. Уже в то время люди занимались раскопками, находили памятники архитектуры древности, знали о каменном, железном и бронзовом веках. Но как наука археология была сформирована лишь к началу ХХ века. В современном мире археология — это очень важная наука. Она позволяет открыть многие тайны и загадки прошлых веков, ближе узнать ушедшие цивилизации, познакомиться с культурой, жизнью и бытом людей разных эпох — от древности до сегодняшнего дня. Профессия археолога сегодня весьма востребована, ведь в истории человечества так много загадок, неоткрытых тайн и белых [106] пятен.​

Баббо Натале-итальянский Мороз, В палаццо» в…йти для него «не вопрос», В любую квартиру, этаж любой, Но только не лифтом — п… чной трубой. В п…м … ощниках добрая Фея Бефана Желанья исполнит все без обмана. Палаццо-дом-дворец в Италии, несклоняемое существительное. Задание 1. Выпишите прилагательные с существительными, признак кото обозначают.

Определите падеж, род, число. Выделите окончания прилагател​

Д/з. Просклонять существительные: заяц, пенёк​

Поэтическая интонация — Вопросы литературы

Фрагменты из книги «Мастерство поэта».

  1. РОЛЬ ИНТОНАЦИИ

Не надо обладать особым слухом, чтобы различить, что слова в стихе читаются (произносятся) по-разному. То, что мы называем поэтической интонацией, есть свойственное и вообще всякой человеческой речи выделение одних слов на фоне других для привлечения к ним особого внимания. Достигается это ударениями, повышением тона речи или, напротив, его понижением, изменением темпа (убыстрение, замедление), что в свою очередь вызывает разное размещение пауз, особую окраску звуков (тембр).

Если ударение, паузы, темп как-то еще можно «изобразить» в самом тексте, то мелодика, а особенно тембр едва ли подвластны письменной речи.

А между тем роль интонации в поэзии чрезвычайно велика. Вот стихотворение А. Твардовского «Признание». «Я не пишу давно ни строчки про малый срок весны любой», «про дым, и пух цветенья краткий», «про беглый век земных красот», «про цвет рябиновый заката»,

Про то, что мир мне все больней,

Прекрасный и невиноватый

В утрате собственной моей;

 

Что доля мне теперь иная,

Иной, чем в юности, удел, –

Не говорю, не сочиняю.

Должно быть – что ж? – Помолодел!

 

Недаром чьими-то устами

Уж было сказано давно

О том, что молодость с годами

Приходит. То-то и оно.

Обратите внимание на роль переноса в предпоследней строке. Слово «приходит» ставится веско, выделяется. А тем не менее хочется перечитать: не опечатка ли? Ведь, очевидно, молодость проходит, наступает возраст, когда человек как бы смиряется с тем, что реку времени не перегородишь? Но нет! В том-то и суть поэтической логики, которая не всегда совпадает с логикой «утилитарной», что вывод здесь иной, глубинный: та молодость, которая приходит с годами, то чувство полноты жизни, которое приходит на смену торопливой жадности к ней… есть зрелость. О зрелости души стихи эти. Но в стихотворении не было бы той непростой диалектики живого, непосредственного чувства: так-то оно так, зрелость-это неплохо. Но ведь и молодость-то не воротишь. Интонация вздоха

1 («То-то и оно») великолепно передает этот тонкий оттенок: мол, увы, это не совсем так, молодость не приходит, а все-таки проходит.

Представьте, что не было бы интонации, оттеняющей обратный смысл слов, а мысль эта была бы высказана прямо, в лоб. Содержание стихотворения не то что проиграло бы, а попросту стало бы иным – пессимистическим холодом повеяло бы на читателя. А так благодаря тонкому мастерству поэта рождение нового качества – зрелости – сопровождает свойственная этой зрелости мужественная улыбка-светлая, умная, печальная. Но – и гордая…

Это подчеркивание, выделение слов, нужных для выражения мысли стиха, отличается от бытового, разговорного интонирования фразы. На первый взгляд это не заметно.

– Миша ты пойдешь в школу? (Или не пойдешь?)

– Миша, ты пойдешь в шкапу! (Не думай, что я разрешу пропустить занятия.)

– Миша, ты пойдешь в школу? (Может быть, я пойду?)

– Миша, ты пойдешь в школу? (Или в Кино?)

– Миша, ты пойдешь в школу!.. (А не в кино.)

и т. д.

Все это разные оттенки интонации, которые в обычной речи меняют смысл.

В поэзии это, так сказать, только начало. Только элементарное смысловое обоснование интонации.

Ее значение в поэзии неизмеримо шире. В общей форме роль интонации в стихе сводится к тому, что она связывает воедино идею в образно-ритмическом развертывании темы. Акценты падают на содержательные моменты, олицетворяющие, символизирующие главную мысль.

Однако – именно в общей форме! Было бы грубейшей ошибкой полагать, что есть в стихе какие-то главные, «идейные», и не главные, «безыдейные», слова или элементы поэтической речи. Упаси бог, как говорится! Идея воплощается всей суммой художественных средств. Все средства участвуют в реализации идеи.

Основное, о чем еще не раз придется вспомнить, – форма стиха органична. Стих – единство многих сложных факторов. Здесь же речь идет о том, что намечается связь интонации с точным, удачно выбранным эпитетом, с верно вынесенным в рифму знаменательным словом, с естественным дыханием стиха, когда цезура (пауза внутри строки) приходится там, где она имеет и смысловое и ритмическое обоснование и т.

п.

Иначе говоря, интонация стиха – один из многих элементов формы. Но главное, на что хотелось бы обратить внимание, – интонация тоже участвует в реализации идеи в образах и ритмах поэзии. Эта связь интонации с идейным смыслом видна, в частности, в том, что, не зная целого, нельзя верно прочитать часть. Интонацию строки, даже строфы угадываешь тогда, когда знаешь общую мысль произведения.

О принципах произнесения стихового слова речь будет идти особо. Здесь же хочется отметить: не случайно бывает, что чтец, весьма внимательно фразирующий частности и срывающий аплодисменты эффектными жестами, оказывается весьма далеким от верного донесения идеи в целом.

Утрирование частностей почти всегда говорит об искажении главного. Лессинг считал, что по одному лишь этому признаку – диспропорции частностей – можно судить о «неоригинальности» вещи

2. Интонация должна вскрыть оригинальность замысла.

В поэзии, вследствие свойственной ей уплотненности речи3, динамизации ее и отсюда – повышенной роли слова вообще, отчетливо выступает многозначность его. (В научной литературе это называется «колеблющимися» признаками основного значения.) Интонация вскрывает и лексический слой.

Ты отошла, и я в пустыне

К песку горячему приник (курсив наш. – В. О.).

 

Так как «отойти» – значит и «умереть» (церковнославянский лексический ряд) и «уйти» (русский), то начало стихотворения- до тех пор, пока не установится ассоциация с церковнославянской лексической окраской, – неясно. А следовательно, интонация начала стиха не может быть построена в единственно верном ключе, по крайней мере до пятой-шестой строк:

Сын Человеческий не знает,

Где приклонить ему главу, –

это первый намек на то, что речь шла выше о смерти.

Итак, интонация – выделение слов в соответствии с данной Мыслью. Но объективно ли звучание стиха? Да, в идеале это так. Автором заложенное интонационное определение существует. Маяковский методом разбивки строк пытался закрепить, поддержать объективное звучание стиха. До него в поэзии это делалось иначе, не так активно и не в графическом выражении.

  1. ИНТОНАЦИЯ И СИНТАКСИС

Б. Эйхенбаум в работе «Мелодика стиха» рассматривает мелодическое строение поэтического синтаксиса.

Интонация в стихе приобретает особый характер, отступая от обыкновенной смысловой, – говорит он. Это отражается и на синтаксисе. Синтаксическая инверсия в русской практической речи почти не ощущается, – так свободна у нас расстановка слов; в речи поэтической же благодаря, тому, что речь обусловлена рамками ритмических членений, расположение слов резко ощутимо. Нарушение привычного порядка слов, образно говоря, как бы увеличено в размерах, проступает отчетливее.

Я думаю, расхождение мелодии стиха и «мелодии» синтаксиса нестиховой речи объясняется тем, что нестиховая речь внеритмична, произвольна по темпу, произвольно слитна в произнесении, а речь стиховая как бы «растянута», размечена во времени. Стих – это речь размеренная, где внутреннее предчувствие логического ударения испытывает своеобразное упругое противодействие со стороны мелодии, построенной ритмом и интонацией напева (размер). Иными словами: вне стиха интонация речи подчинена только смыслу и чувству. В стихе же еще и мелодии.

Интонация стиха в самых «наиразговорных» сочинениях мелодична. Лишь люди, лишенные слуха, могут говорить о немузыкальности Маяковского. Именно стих Маяковского предельно музыкален, так как ритмически богат. Только музыкальность Маяковского иная. Ведь нервные, угловатые, прерывистые ритмы С. Прокофьева не менее музыкальны, чем уравновешенные «классические симфонии».

Маяковский сжал синтаксис, опустил языковые элементы связывающего, растолковывающего характера, повысил роль метафоры и метонимии, – все это было установкой на экономию языковых средств выражения. Но интонация от этого не стала бедной, однообразно «телеграфной». Большое обилие пауз, резкая акцентировка ударных слогов -речь, обращенная к большой аудитории и рассчитанная на большую силу легких, – существенно изменили характер интонации. Она стала волевой. Интонация русского стиха как бы подняла свой потолок. Но на этом более широком фоне ощутимее оказались и тихие звуки. После меди оркестра впечатляет соло флейты или пианиссимо скрипок. Усилилась интонация контраста.

Так новый поэтический синтаксис вызвал особую интонацию. Волевая и контрастная, она расширила и масштаб ритма. Чередование ударных слогов ямбов или хореев, дактилей или анапестов, более или менее упорядоченное в стихе классическом, заменилось у Маяковского сложным ритмическим рисунком.

О Маяковском так много говорилось как о риторе и так часто его поэзию противопоставляли напевности классической метрики, что на примере стиха Маяковского, казалось бы, наиболее удобно обосновать точку зрения на стих как на явление сугубо языковое, речевое.

Однако это неверно. «Распев», интонационный период, сохраняется и у Маяковского. Это ощутимо прежде всего на слух. Только «матрицей»»распева» является у Маяковского не размер, а ритмический период. Не метр, а ритмические пропорции ведут «распев» интонации. Может быть, поэтому поэт и говорил, что вначале рождается у него некий музыкальный гул, а слова рождаются из этого ритмического гула.

Когда стих стал отделяться от музыки, лишь меньшинство продолжало видеть его музыкальную природу, большинство же считало, что стих – явление риторики. Но стих – не то и не другое. Стих – явление музыкально-речевое.

И сама риторика в стихах оставалась на музыкальных основах (вплоть и включительно – Маяковский), а самая «музыкальнейшая» из поэзии – поэзия Жуковского – достигалась разве не усилиями риторического синтаксиса:

Чем опять душа полна?

Что опять в ней пробудилось?

Что с тобой к ней возвратилось,

Перелетная весна?

 («Весеннее чувство», 1816)

  1. ИНТОНАЦИЯ И МЕТР

Представьте пловца в шторм. Смельчак подрезает волны и с трудом продвигается вперед, на отливе волны он уже стремительно несется силой засасывающей его инерции, но вот новый вал вбирает пловца и, если он не успел нырнуть, поднимает на свой гребень… Секунда – и ослабевший пловец отброшен далеко назад к берегу. Вот он еще пытается встать на ноги, но тщетно – он попал в самую опасную зону, – его будет волочить взад и вперед сила, которая называется в физике «сложением волн»…

Нечто подобное испытывает в стихе слово:

Служенье муз не терпит суеты;

Прекрасное должно быть величаво;

Но юность нам советует лукаво,

И шумные нас радуют мечты…

 

Торжественная, раздумчивая интонация задана первой строкой – отчетливо равномерной, где слова протяжные (служенье, не терпит) как бы оттеняются чередованием за ними идущих кратких, отрывистых (муз суеты). Так как слово «суеты» вынесено в рифму, «мужская» ударность еще более акцентирует, как бы убыстряет его произношение. Трехмерность первой строки (по структуре своей пятистопного ямба) усугубляет словораздел:

Служенье муз / не терпит / суеты.

По логике метра ударение просится на первый слог – суеты, но по смыслу и по месту в строке (рифма) в слове как бы дважды акцентирован последний слог. Отсюда кульминация строки, естественно возникшая на слоге не тёр, не может также естественно разрядиться, успокоиться, так как слово «суеты» оказывается двуударным в стихе.

Убыстрение в его произношении, выше отмеченное, как бы «стягивает» слоги к рифме, «гонит» их вперед, а кульминационное ударение тер задерживает ритм, сливая последующий слог пит со слогом су; Маяковский бы написал:

Служенье муз

не терпит

суеты.

И этим избежал бы «учебного», метрического прочтения: Служень емуз нетер питсу еты.

Нетрудно заметить, что наибольшее неудобство испытывает в строке слово «суеты», разорванность которого объяснена выше двуударностью логического (и рифменного), с одной стороны, и метрического-с другой, ударений.

Преодолевается разорванность эта не чем иным, как интонационным выделением значимых смысловых отрезков, в том числе и слова«суеты», а не стопы ямба – «еты».

  1. В данном случае и далее в тексте автор характеризует различные типы интонаций в стихе не терминологически, а метафорически.[↩]
  2. Лессинг, Лаокоон, Гослитиздат, М., 1957, стр. 336.[↩]
  3. Ю. Тынянов называет это принципом «тесноты стихового ряда».[↩]

Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.

Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.

Что нужно знать!

Вы слышали о правилах интонации в английском языке? Если вы еще не слышали о них, то позвольте мне рассказать вам о них. Вот что вам нужно знать!

Представьте, что вы спрашиваете кого-то и понимаете, так ли это должно звучать? Иногда то, как мы говорим, на самом деле вызывает у нас тревогу, и мы пугаемся, если говорим неправильно, саркастически или в шутку. Дело в том, что мы хотим убедиться, что произносим слова с правильной интонацией.

В частности, вы разговариваете с другом и говорите:  «У меня красивые туфли, не так ли?» Тем не менее, вы были сбиты с толку, пытаетесь ли вы подтвердить это или просто пытаетесь спросить о его/ее точке зрения.

По правде говоря, почти все мы изо всех сил пытаемся различить, когда использовать восходящую и нисходящую интонацию, когда произносим утверждение или вопрос. Впоследствии это продолжает путать людей с тем, что мы действительно хотим донести. Вот почему в этой статье мы собираемся изучить различные типы интонации.

Что такое интонация?

Интонация  это то, как повышается или понижается голос при общении. Короче говоря, это музыка речи.

Он больше фокусируется на том, как вы говорите, а не на том, что говорится. Это важно при общении на английском языке, поскольку предложения могут различаться по смыслу в зависимости от интонации. Это также придает вашей речи динамику и делает ее более привлекательной для восприятия.

Итак, каковы общие типы и правила интонации?

The most common types of Intonation we have in English are the following: 

  • Falling intonation
  • Rising intonation
  • Falling–rising intonation
  • Rising–falling intonation

Падающая интонация

Одним из наиболее распространенных интонационных паттернов в английском языке являются правила падающей интонации .

Это когда высота голоса падает в конце предложения. Мы обычно используем их в утверждениях, командах, WH-вопросах, подтверждающих вопросительных тегах и восклицаниях.

Ниже приведены некоторые примеры использования нисходящей интонации: 

В  утверждениях мы говорим:

Приятно познакомиться ↓вас.

Мама хочет купить эту ↓сумку.

Мы должны продолжать ↓ .

В командах мы говорим:

Покажи мне дорогу на ↓станцию.

Снимите обувь ↓.

Оставьте их на ↓столе.

В WH-вопросах мы говорим:

Какую еду вы ↓хотите?

Откуда ты ↓?

Чья книга ↓эта?

В вопросительных тегах мы используем правила понижения интонации только тогда, когда ищем подтверждение или приглашаем к согласию.

Например, мы говорим:

Он думает, что он такой умный, не так ли?

Им не понравилась вечеринка, не так ли?

Это та, о которой ты мне говорил, не так ли?

В  восклицательных знаках мы говорим:

Это прекрасный ↓подарок!

Как мило с твоей стороны!

Какое красивое ↓представление!

Восходящая интонация

Еще одна интонация, используемая в английском языке, — это правила восходящей интонации .

Это когда высота голоса повышается в конце предложения. Он обычно используется в вопросах «да» или «нет», а также в тегах вопросов, которые показывают неопределенность.

В вопросительных тегах  , показывающих неуверенность, мы говорим:

Вы здесь впервые, не так ли?

Он предпочитает пляж, не так ли?

Правила изменились, не так ли?

На да или нет вопросы мы говорим: Вам нравится ваша новая ↑рубашка? Могу я одолжить вашу ↑книгу?

Она ↑ согласится?

Восходящая-нисходящая интонация

Мы не только используем восходящие или нисходящие интонации по отдельности, но также можем использовать их комбинацию. Примите во внимание правила  восходящая-нисходящая интонация .

Обычно используется для выдачи списка, набора вариантов, частичных и условных утверждений.

В  при составлении списка используйте восходящую интонацию в первой серии пунктов. Затем используйте падающую интонацию на последнем элементе, чтобы показать, что список закончился. Например:

Она купила ↑хлеба, ↑мяса, ↑макарон и ↓яблок.

Ему нравится активный отдых на свежем воздухе, например ↑альпинизм, ↑треккинг и ↓кемпинг.

Эта сумка доступна в следующих цветах: ↑белый, ↑серый, ↑черный и ↓желтый.

При использовании в  вариантов мы говорим:

Вы хотите ↑чай или ↓кофе?

Джейн приедет ↑сегодня или ↓завтра?

Вы сказали ↑восток или ↓запад?

Мы также используем восходящую-нисходящую интонацию в частичных высказываниях . Это когда говорящий не решается полностью выразить свои мысли и не может закончить свое высказывание.

Например: 

Каким было это место? – Ну, показался ↓хорошим… (но он слишком мал.)

Ну что, понравилось путешествие? –Хммм, ↑да, я ↓делал… (но это было слишком коротко. )

Итан и Рикки вас знают? – Ну, ↑Итан ↓делает… (но не Рики.)

В условных операторах мы используем восходящую интонацию в первом предложении, затем постепенно переходим к нисходящей интонации во втором предложении.

Итак, мы говорим:

Если у вас есть ↑вопросы, отправьте мне ↓сообщение.

С тех пор, как вы пришли ↑сюда, все идет ↓хорошо.

Если она ↑спросит, я буду ↓молчать.

Интонация нисходящая-восходящая

Наконец, одним из известных правил интонации является использование интонации нисходящей-восходящей внутри слова. Это часто используется, когда говорящий не уверен в ответе на вопрос или проявляет нежелание.

Например:

Должны ли мы ↓сообщить↑ об этом инциденте?

Как вы думаете, это ↓va↑lid?

Поддержит ли он команду?

Зачем изучать правила интонации?

В отличие от других языков, английский язык следует нескольким правилам интонации. Мы используем разные интонации в каждой ситуации в английском языке. И хотя другие люди не придают особого значения правилам, правильная интонация помогает нам звучать чище и естественнее.

Ниже приведены пять преимуществ очень хорошей интонации.

1. Интонация способствует общению.

2. Неправильная интонация может привести к непониманию, потере интереса говорящего или даже обиде!

3. Интонация позволяет хорошо играть в тон. Таким образом, чем лучше мелодия, тем лучше вы будете звучать и вас будут воспринимать как лучшего оратора.

4. Ваш тон обычно лучше и стабильнее, потому что вы лучше управляете своим воздухом, чтобы лучше играть в мелодии. Ваша техника должна улучшиться, чтобы внести коррективы, необходимые для правильной игры.

5. Вы почувствуете себя более уверенно и непринужденно, если будете знать, что у вас хорошая интонация. Когда у вас хорошая интонация, говорить по-английски станет веселее!

Теперь, когда вы уже знаете причины важности интонации в английском языке, убедитесь, что вы практикуетесь и изучаете их. Сначала это будет немного сложно, но поверьте, это будет очень полезно, если вы уже освоились. Итак, продолжайте тренироваться.

Вам понравилось то, что вы только что прочитали? Если вы хотите больше статей о том, как улучшить свои навыки английского произношения, ознакомьтесь с этой статьей о правилах словесного ударения и изучите их все прямо сейчас!

Что такое интонация? Типы интонации в разговорном английском

/ Аудирование и разговорная речь / Что такое интонация? Типы интонации в разговорном английском

  (5/5, 12 голосов)

Интонация – это использование тона и его изменение в зависимости от ситуации и типа общения. Утверждения и вопросы звучат неодинаково, и это потому, что для этих двух очень разных целей используются разные интонации.

Что такое интонация?

Повышение и понижение вокального звука или тона в речи интонация . При точном использовании интонации речь и слушание станут более эффективными, точными и надежными. Интонация не требует специальной практики, но обучение беглой речи на любом языке приведет к автоматической точности.

Типы интонации

В разговорном английском языке есть три типа интонации: —

Восходящая интонация

Восходящая интонация относится к повышению тона в конце предложения. Вопросы типа «да-нет» обычно заканчиваются повышенным тоном.

                      ↗

Это ваша рубашка?

                                    ↗

Вы любите курицу?

Падающая интонация

Тон голоса падает на последний ударный слог фразы, и это Падающая интонация. Вопросы WH имеют тенденцию заканчиваться падающей интонацией.

                                      ↘ 

Куда вы направляетесь?

                                                   ↘

Как вы до сих пор это делаете?

Падающая интонация вступает в игру, когда в речи есть уверенность и определенная ясность.

                                  ↘

Вот журнал, который вы просили.

                                           ↘

Вас только что переиграли.

Циркумфлексная интонация

При циркумфлексной интонации голос падает, а затем повышается. Этот вариант интонации слышен, когда кто-то не уверен в утверждении или использует в нем предварительную формулировку.

               ↘                                        ↘↗

В данный момент мне не нужна помощь.

                                                                       ↗

Дождь шел каждый день в течение первой недели.

Эта циркумфлексная интонация используется в вопросах, запрашивающих информацию и предлагающих кому-то что-то сделать или иметь. В этом случае при правильном интонационном рисунке вопрос звучит более вежливо.

                                  ↘↗

Это ваша камера?

                                               ↘↗

Хочешь кофе?

Зачем заботиться об интонациях?

Без надлежащего использования интонации люди часто неправильно понимают в своей повседневной жизни, не говоря уже о том, когда речь идет о формальной обстановке или публичном выступлении. Расшифровка речи того, кто полностью избегает правильного использования тонов, часто бывает слишком сложной для обеспечения плавного общения.

Вот почему для носителей второго языка совершенно необходимо выучить и отработать правильные интонации. Новым пользователям или изучающим язык потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к используемым в нем интонациям, но нужно слушать носителей языка и практиковаться, чтобы имитировать аналогичную речь.

Интонация абсолютно необходима для эффективного общения. Обучение правильному их использованию окажет прямое влияние на язык, который вы используете, и на свободное общение на нем.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts