Страница не найдена
Получите бесплатную консультацию специалиста 1С:Бухобслуживание в вашем городе
Вопрос по регистрации бизнеса Вопрос по налогообложения Нужен подбор ОКВЭД Хочу месяц бухобслуживания бесплатно
Телефон:*
Ваше имя:*
Адрес E-mail:*
Город:* —Ваш город—АбаканАзовАлапаевскАлейскАлуштаАльметьевскАнгарскАпатитыАрамильАрзамасАрсеньевАртёмАрхангельскАсбестАстраханьБайконурБалаковоБалашихаБарнаулБелгородБелебейБеломорскБелорецкБердскБийскБлаговещенскБоровичиБратскБронницыБрянскВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВереяВерхняя ПышмаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВоркутаВоронежВоткинскВыборгГеленджикГорно-АлтайскДербентДзержинскДимитровградДолгопрудныйДомодедовоДубнаЕйскЕкатеринбургЕлизовоЕссентукиЗаринскЗеленокумскИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКингисеппКинешмаКировКисловодскКлинКовровКозьмодемьянскКомсомольск-на-АмуреКоролёвКоряжмаКостомукшаКрасногорскКраснодарКраснознаменскКраснокамскКрасноярскКстовоКурганКурскКызылЛесосибирскЛипецкЛыткариноМагаданМагнитогорскМайкопМалгобекМариинскМахачкалаМиассМирныйМожайскМосальскМоскваМурманскМуромНабережные ЧелныНарьян-МарНаходкаНевинномысскНевьянскНерюнгриНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочеркасскНовый УренгойОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрёлОренбургПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПокровПрокопьевскПротвиноПсковПушкиноПыть-ЯхПятигорскРадужныйРаменскоеРежРославльРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСаянскСевастопольСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСнежинскСолнечногорскСочиСтавропольСтарый ОсколСургутСызраньСыктывкарТамбовТверьТимашевскТихвинТобольскТольяттиТомскТоржокТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУфаУхтаФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧеховЧитаЧусовойЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльКирово-ЧепецкКропоткинКудровоМытищиЧунскийШаховскаяБорское—Ваш город—АбаканАрсеньевАрхангельскАстраханьБалашихаБарнаулБелгородБрянскВеликий УстюгВладимирВолгоградВоронежДимитровградДомодедовоЕкатеринбургЕссентукиИжевскИркутскКазаньКалугаКемеровоКировКовровКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостомукшаКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМахачкалаМоскваМурманскНаходкаНижний НовгородНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовоуральскОдинцовоОмскОренбургПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПодольскПятигорскРаменскоеРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСимферопольСмоленскСочиСтавропольСургутСызраньТверьТольяттиТомскТоржокТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧусовойЭлектростальЯлтаЯрославльКудровоМытищиШаховская
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Ваша заявка принята! Мы перезвоним в ближайшее время.
Страница не найдена
Получите бесплатную консультацию специалиста 1С:Бухобслуживание в вашем городе
Вопрос по регистрации бизнеса Вопрос по налогообложения Нужен подбор ОКВЭД Хочу месяц бухобслуживания бесплатно
Телефон:*
Ваше имя:*
Адрес E-mail:*
Город:* —Ваш город—АбаканАзовАлапаевскАлейскАлуштаАльметьевскАнгарскАпатитыАрамильАрзамасАрсеньевАртёмАрхангельскАсбестАстраханьБайконурБалаковоБалашихаБарнаулБелгородБелебейБеломорскБелорецкБердскБийскБлаговещенскБоровичиБратскБронницыБрянскВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВереяВерхняя ПышмаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВоркутаВоронежВоткинскВыборгГеленджикГорно-АлтайскДербентДзержинскДимитровградДолгопрудныйДомодедовоДубнаЕйскЕкатеринбургЕлизовоЕссентукиЗаринскЗеленокумскИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКингисеппКинешмаКировКисловодскКлинКовровКозьмодемьянскКомсомольск-на-АмуреКоролёвКоряжмаКостомукшаКрасногорскКраснодарКраснознаменскКраснокамскКрасноярскКстовоКурганКурскКызылЛесосибирскЛипецкЛыткариноМагаданМагнитогорскМайкопМалгобекМариинскМахачкалаМиассМирныйМожайскМосальскМоскваМурманскМуромНабережные ЧелныНарьян-МарНаходкаНевинномысскНевьянскНерюнгриНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочеркасскНовый УренгойОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрёлОренбургПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПокровПрокопьевскПротвиноПсковПушкиноПыть-ЯхПятигорскРадужныйРаменскоеРежРославльРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСаянскСевастопольСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСнежинскСолнечногорскСочиСтавропольСтарый ОсколСургутСызраньСыктывкарТамбовТверьТимашевскТихвинТобольскТольяттиТомскТоржокТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУфаУхтаФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧеховЧитаЧусовойЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльКирово-ЧепецкКропоткинКудровоМытищиЧунскийШаховскаяБорское—Ваш город—АбаканАрсеньевАрхангельскАстраханьБалашихаБарнаулБелгородБрянскВеликий УстюгВладимирВолгоградВоронежДимитровградДомодедовоЕкатеринбургЕссентукиИжевскИркутскКазаньКалугаКемеровоКировКовровКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостомукшаКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМахачкалаМоскваМурманскНаходкаНижний НовгородНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовоуральскОдинцовоОмскОренбургПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПодольскПятигорскРаменскоеРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСимферопольСмоленскСочиСтавропольСургутСызраньТверьТольяттиТомскТоржокТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧусовойЭлектростальЯлтаЯрославльКудровоМытищиШаховская
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Ваша заявка принята! Мы перезвоним в ближайшее время.
Открытие салона: подробное руководство из 6 шагов
Вы — наш главный приоритет.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
Выбор места и получение страховки — это два из шести шагов, которые помогут вашей парикмахерской начать работу.
By
Эрик Гольдшайн
Эрик Гольдшайн
Эрик — бывший страховой писатель в NerdWallet, который писал для различных изданий, включая Business Insider, HuffPost и SCORE. Ранее он был редактором и писателем в Fundera. Эрик окончил Питтсбургский университет со степенью в области истории и письма на английском языке.
Подробнее
Под редакцией Ким Лоу
Ким Лоу
Ведущий редактор | Потребительское кредитование
Ким Лоу — ведущий редактор отдела кредитования NerdWallet. Она освещает потребительские кредиты, в том числе такие темы, как потребительские кредиты, покупка сейчас, оплата позже и приложения для выдачи наличных. Она присоединилась к NerdWallet в 2016 году после 15 лет работы на MSN. com, где она занимала различные должности, включая главного редактора разделов здоровья и продуктов питания. Ким начала свою карьеру в качестве писателя для печатных и веб-изданий, посвященных ипотеке, супермаркетам и ресторанному бизнесу. Ким получила степень бакалавра журналистики в Университете Айовы и степень магистра делового администрирования в Вашингтонском университете. Она работает из своего дома недалеко от Портленда, штат Орегон.
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
Если вы заинтересованы в открытии нового бизнеса, в частности, в открытии салона, вы в хорошей компании: индустрия красоты стоит более 56 миллиардов долларов в год, а уход за волосами является крупнейшим сегментом с 86 000 точек по всей стране. К счастью, редко бывает нехватка людей, желающих изменить или обновить свои волосы — даже во время экономического спада — и часто есть рынок ожидания для тех, кто заинтересован в открытии салона.
Хотя салонная жизнь может показаться клиентам гламурной, салон похож на любой другой малый бизнес. Это требует долгих часов, тяжелой работы, смекалки, исследований и иногда даже удачи. Лучший способ уменьшить количество переменных, которые могут привести к неудаче, — лучше понять экономику открытия салона, от начальных затрат до стандартов ценообразования.
Наиболее распространенной отправной точкой является опыт работы парикмахером или другой работой в салоне красоты, что часто идет рука об руку со страстью к бизнесу. И Шана Дайер, совладелица салона Harlow Salon в Нэшвилле, штат Теннесси, и Тиффани Баракман, владеющая салоном Aria в Кантоне, штат Мичиган, много лет работали в индустрии, прежде чем уйти в отставку. Они делятся своими мыслями ниже.
Сколько тебе нужно?
с помощью Fundera by NerdWallet
6-шаговое руководство по открытию салона
Некоторые шаги по открытию салона аналогичны тем, которые вы предпринимаете при открытии любого малого бизнеса, но есть некоторые специфичные для салона шаги, которые вам также придется предпринять.
1. Напишите бизнес-план
Большинство хороших владельцев малого бизнеса начинают с написания бизнес-плана, и салон красоты не является исключением. Фактически, Дайер называет это самым важным советом, который она дает новым владельцам бизнеса.
«Вам нужен бизнес-план и бюджет, — говорит Дайер. «Если вы не знаете, что это такое, вам не нужно владеть бизнесом. Взять класс. Наймите финансового планировщика. Обязательно наймите адвоката».
Подробный бизнес-план включает сегменты ваших клиентов, каналы привлечения (например, социальные сети), план поставщиков, необходимые деловые отношения, потоки доходов, структуру затрат и ключевые ресурсы.
Другими словами, это гораздо больше, чем просто дизайн вашего салона и размещение людей в кресле. Вы также должны убедиться, что вы провели много исследований рынка, чтобы убедиться, что в вашем районе действительно есть потребность в еще одном салоне, и что вы сможете создать достаточно бизнеса, чтобы поддерживать его.
Хотя канва бизнес-модели была популяризирована для бережливых стартапов в сфере технологий, ее можно применять для открытия различных бизнес-структур, включая открытие парикмахерской.
Контрольный список для открытия парикмахерской
Обязательно включите в свой бизнес-план контрольный список, к которому вы сможете обращаться при выполнении других шагов по открытию салона. Вы хотите включить маленькие — и большие — вещи, которые вы можете забыть, работая над открытием салона.
Вы можете начать с того, что вы уже сделали, с написания бизнес-плана:
Напишите бизнес-план.
Выберите юридическую форму.
Зарегистрируйте компанию и имя.
Выберите место.
Получить лицензию на работу.
Получить страховку.
Выбрать поставщиков.
Приобретите все необходимое оборудование.
Купить салонную мебель; помните, что вам понадобятся раковины и стулья.
Покупка расходных материалов.
Наймите своих стилистов.
Обучайте новых сотрудников.
Начните бронирование и маркетинг.
2. Определите расходы
Краеугольным камнем вашего бизнес-плана является определение того, сколько денег вам нужно для ведения бизнеса. несколько месяцев, иногда больше года, прежде чем вы получите прибыль.
Это может включать в себя посещение кредитного эксперта в местном банке или кредитном союзе для получения кредита для малого бизнеса, а также встречу с бизнес-бухгалтером, который может помочь вам спланировать и зарегистрировать налоги, связанные с вашим новым предприятием.
Основными принципами открытия салона будут операционные расходы, включая аренду, обучение, страховку, инвентарь и то, что вы будете взимать за свои услуги — которые вы будете балансировать друг с другом, чтобы получить прибыль. Операционные расходы в основном зависят от вас и будут зависеть от размера и масштаба вашего видения, но то, как вы оцениваете свои продукты и услуги, в некоторой степени предопределено.
«Цены на товары универсальны — это 50% надбавка к оптовой цене», — говорит Дайер. «Вы можете прийти в мой салон или салон дальше по улице, и та же бутылка шампуня будет по той же цене. Это просто стандарт в индустрии косметологии.
«Цены на услуги также довольно универсальны», — добавляет она. «Это зависит от того, в какой части города вы находитесь, от вашего города в целом и окружающих салонов, которые примерно того же уровня, что и ваш. В паре миль от нас есть салон размером с наш, и они предлагают аналогичные услуги, поэтому мы в значительной степени основываем наши цены на том, что они и близлежащие салоны берут.
«Примерно каждые шесть месяцев мы обзваниваем различные предприятия и спрашиваем их основные цены. Мы также проверяем и повышаем наши цены примерно раз в год. Обычно около 5% покрывают всю инфляцию, от которой мы страдаем. как бизнес».
3. Застрахуйте свой салон
Страхование по закону требуется для большинства предприятий, хотя вы в любом случае будете рады его иметь. она принимает бесчисленное множество форм — ваши сотрудники, ваши клиенты, ваше пространство, вы сами и т. д. Дайер и ее партнер в конечном итоге дорожили ее страховым планом, когда она узнала, что ее бухгалтер присваивает средства из салона.0006
«Мы думали, что потеряем наш бизнес, — говорит она. «К счастью, у нас была часть нашей страховки, которая называлась «страхование нечестных сотрудников», и она покрывала такие вещи, как кражи у ваших сотрудников. Я понятия не имел, что он у нас есть, но я был так благодарен, что мы это сделали».
Есть и другие бюрократические препятствия, в том числе:
Получение бизнес-лицензии.
Получение лицензий для всех работников с личным присутствием (хотя точные правила зависят от штата; уточните в Отделе профессионального и профессионального лицензирования).
Планирование санитарно-пожарной инспекции.
Плата за содержание помещений общего пользования, или CAM, представляет собой дополнительную арендную плату, выплачиваемую арендаторами арендодателям коммерческой недвижимости сверх базовой арендной платы.
Новые владельцы бизнеса должны спросить своих коллег-предпринимателей или членов местного самоуправления в своем городе или округе, что ожидается при открытии нового бизнеса при открытии салона.
4. Выбрать место и нанять персонал
Многие салоны начинаются как ответвления от других салонов, поскольку бывшие сотрудники переходят к своим собственным начинаниям и берут с собой своих клиентов, если могут. Основная часть выбора местоположения салона заключается в том, чтобы убедиться, что он расположен в центре, где будет проходить много пешеходов или где будет достаточно парковки. Другой аспект заключается в том, чтобы оставаться рядом с теми местами, где старые клиенты захотят подстричься или покраситься.
«Большая часть владельцев салонов — парикмахеры, и когда они выходят в одиночку, они хотят сохранить всех своих клиентов», — говорит Баракман, которая проработала в салонном бизнесе более 20 лет, прежде чем перейти к аренде собственного салона. люкс, а затем открытие собственного салона.
Дайер соглашается: «Мы позаботились о том, чтобы, как только мы решили, что Music Row станет нашим «местом», каждый раз, когда мы модернизировали или переезжали в более крупные бизнес-центры, мы оставались в пределах одной мили от того места, где мы находились. Одна миля кажется стандартом того, как далеко люди будут следовать за вами, если вы находитесь рядом со своим старым местоположением».
Так же, как важно удержать правильное место, наем правильного персонала может решить успех или разрушить ваш бизнес, поэтому не принимайте поспешных решений о том, кого нанять только для того, чтобы заполнить места.
«Люди, которых вы пригласите, зададут тон репутации салона», — говорит Баракман. «Я размещаю рекламу на Craigslist и LinkedIn, но вы во многом полагаетесь на молву и друзей друзей, потому что все парикмахеры знают друг друга, поэтому я не боялся подключиться к этой сети, чтобы найти людей, которые соответствуют моему видению.
«Когда я впервые открылся, я волновался, что не найду людей, которые соответствовали бы моим шести станциям, и теперь я думаю: «Как мне добавить еще две станции?», потому что у меня есть больше людей, которые хотят приехать. Таким образом, вы должны немного действовать в этом промежутке между тем, чтобы заставить людей увидеть ваше видение, и знанием того, что они могут не понять его, пока не примут участие — так что не паникуйте и знайте, что в долгосрочной перспективе вы должны сделать правильный выбор, » она говорит.
5. Продвижение вашего салона
После того, как вы подготовили бизнес-план, застраховали салон и определили местоположение, пришло время привлечь клиентов. Начните с того, что коснитесь своих старых клиентов, чтобы сообщить им, что вы открыли свой собственный салон, и пусть ваши парикмахеры сделают то же самое. Для любых клиентов, которые решат переехать с вами, дайте им дополнительную оценку и попросите их порекомендовать своих друзей.
Помимо привлечения старых клиентов, важно найти способы привлечь новых клиентов и удержать их. В наше время это означает создание веб-сайта и общение через социальные сети для маркетинга.
«Социальные сети огромны — мы много сделали с Facebook, много с Instagram, много с Twitter», — говорит Баракман. «Вот куда сейчас идут люди. Мы полностью привлекаем новый бизнес только из Facebook, в подавляющем большинстве случаев. Людям, которых я знаю, нравилось наблюдать за процессом того, чем я занимаюсь — я размещал фотографии построения бизнеса в Интернете — и они делились ими со своими друзьями».
Местная реклама — еще одна статья расходов, но один Баракман считает, что она потрачена не зря.
«У меня есть дело в брошюре для предстоящего бейсбольного турнира. За несколько месяцев до выпускного в старшей школе я разместил рекламу о том, что у нас есть специальные предложения», — говорит Баракман. «Я не гений маркетинга, и если бы у меня были деньги, я бы нанял специалиста по маркетингу, но я использую такие вещи».
6. Тщательно масштабируйте
Если вы открываете салон, у вас, вероятно, есть грандиозное видение того, как он будет выглядеть, работать и ощущаться клиентами. Однако есть вероятность, что ваше видение будет иметь большую цену, которую вы не обязательно сможете себе позволить в первые дни.
Необходимо оценить некоторые основные начальные затраты, которые включают аренду и оборудование.
«Оборудование очень дорогое, — говорит Дайер. «Вам не обязательно иметь все самое лучшее, когда вы только начинаете. Мы купили наше оборудование на Craigslist в других салонах, которые закрывались, и получили его более чем за полцены. Мы модернизировали по мере необходимости, но в начале не стоит тратить 10 000 долларов на оборудование, когда вам действительно нужно разместить вывеску снаружи вашего здания».
Этот процесс — начни с малого, стань большим — подходит как для салонов, так и для продуктов.
«Мы прошли путь от салона площадью 400 квадратных футов до помещения площадью 5000 квадратных футов в перепрофилированной церкви с 10 сотрудниками за десять лет. Раньше у нас было по одному или два экземпляра каждого цвета на складе, и мы заказывали их по мере необходимости; теперь у нас есть по 10 каждого цвета, который мы используем, потому что мы заняты и нам нужно, чтобы все эти цвета чередовались», — говорит Дайер.
Есть способы сделать салон уютным и уютным, не нарушая бюджета. Старайтесь содержать это место в чистоте, предлагая массаж рук и головы и проигрывание музыки по всему пространству — у большинства потоковых сервисов есть недорогие варианты, благодаря которым ваше место будет гудеть без рекламы. Бесплатный бокал вина или чашка кофе могут стоить вам недорого, но они могут иметь большое значение для клиента.
Даже если вы обнаружите, что у вас не хватает бюджета и вы испытываете искушение потратиться на высококачественное оборудование, не забывайте о некоторых скрытых затратах салона.
«Многие мелочи, о которых вы не думаете, складываются, — говорит Баракман. — Вам нужно распечатать меню обслуживания, потому что люди хотят знать, сколько стоят ваши услуги. А еще у вас есть визитки — и когда вы нанимаете новых людей, вам нужно покупать им визитки.
«И затем вы увеличиваете свои запасы, когда приходят новые клиенты, хотя я заметил одну вещь: с тех пор, как я открыл салон, дистрибьюторы приложили усилия, чтобы помочь мне получить товары или оборудование по низкой цене, или бесплатно, теперь, когда я размещаю большие заказы.
Практический результат
Любой, кто стал постоянным клиентом салона, вероятно, может подтвердить, что ценит чувство общности, которое культивирует салон, а также качество стрижки, которую они получают.
Чтобы обеспечить поддержание обоих этих важных аспектов бизнеса, обязательно создайте и следуйте своему бизнес-плану, убедитесь, что у вас есть надлежащая лицензия и страховка, хорошее оснащение и местонахождение (без перерасхода вашего бюджета) и маркетинг себя в полной мере. Остальное — в основном, качество салонных услуг — зависит от вас.
Первоначально эта статья появилась на сайте JustBusiness, дочерней компании NerdWallet.
Об авторе: Эрик — бывший страховой писатель в NerdWallet. Читать дальше
Аналогично…
Как открыть собственную парикмахерскую
Контрольный список для открытия салона
Избавьтесь от стресса, пытаясь вспомнить все, что вам нужно, чтобы открыть салон своей мечты, с нашим контрольным списком для открытия салона. Мы поможем вам отслеживать все, что вы сделали и еще должны сделать на протяжении всего процесса.
Загрузить контрольный список открытия
Планировщик открытия салона
Перестаньте беспокоиться о том, когда вы должны что-то делать, готовясь к открытию салона своей мечты. В нашем планировщике открытия салона вы найдете все, что вам нужно сделать в течение 12 недель до вашего торжественного открытия!
Загрузить Планировщик на 12 недель
Как открыть салон
В приведенных выше руководствах в формате PDF вы подробно узнаете обо всем, что вам нужно сделать, чтобы открыть салон. Следующие шаги помогут вам пройти контрольный список и плавно перейти к дню открытия:
- Планируйте и развивайте свой бизнес
Успешный салон начинается с прочной бизнес-основы, от вашего бренда до вашей бизнес-структуры. Скорее всего, вы уже мечтали об идентичности своего бренда, которая включает в себя все, от названия вашего салона до его логотипа и внутреннего декора. Проявите творческий подход и придумайте сплоченный, роскошный, веселый и уникальный бренд. Затем начните искать место, где ваш салон идеально подходит.
После того, как вы разобрались с забавными вещами, пришло время заняться бизнесом. Вам нужно будет создать бизнес-план, изучить требования для открытия салона в вашем регионе, они различаются в зависимости от штата, но мы включили список этих требований здесь. Далее вам необходимо получить необходимые лицензии в вашем регионе, а также подать заявление на получение ИНН. Выбранная вами бизнес-структура повлияет на ваши налоги, поэтому важно провести тщательное исследование, прежде чем зафиксировать все в камне.
- Настройка местоположения и работы
После того, как вы выбрали помещение и подписали договор аренды, пришло время начать подготовку вашего бизнеса к повседневной работе. Это означает создание макета вашего салона, планирование электрики и сантехники и настройку инженерных сетей. Вы захотите начать делать ремонт заблаговременно, чтобы освободить место для любых дорожных неровностей, которые могут возникнуть до дня открытия. Наш планировщик на 12 недель поможет вам перейти от пустого здания к торжественному открытию!
- Приобретение оборудования
Время начать воплощать свою мечту в жизнь! Исследуйте и заказывайте основное оборудование, такое как раковины для шампуней, стулья для укладки, салонные станции и многое другое, по крайней мере, за 8–12 недель до торжественного открытия, чтобы у вас было достаточно времени для установки и незапланированных препятствий. Хотя получение некоторых предметов может занять меньше времени, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть! Обязательно сопоставьте количество станций, моек и другого специального оборудования, которое вы заказываете, с требованиями разрешения/лицензии вашего салона. Чтобы ознакомиться с полным списком необходимого вам оборудования, ознакомьтесь с шагом 3 в контрольном списке открытия салона ниже.
- Установите свои основные ценности и начните нанимать
Пока вы ждете завершения ремонта и прибытия салонного оборудования, самое время начать брать напрокат. Но прежде чем размещать объявление о поиске помощи, вам нужно установить основные ценности вашего салона.
Сильная философия бизнеса имеет решающее значение для успеха. Ваши основные ценности — это то, за что выступает ваша компания, куда вы хотите, чтобы она шла в будущем, и опыт, который вы хотите, чтобы ваши клиенты и сотрудники получали в вашем салоне. Когда вам предстоит принять трудные бизнес-решения или вы не знаете, что делать дальше, эти основные ценности станут вашим путеводным компасом.
Они также помогут вам в процессе найма. Когда вы берете интервью у стилистов, вы хотите найти людей, которые верят в ваши основные ценности и будут поддерживать их по мере роста вашего салона.
- Установка оборудования и проведение проверок
Как только ваше оборудование начнет поступать, самое время начать его установку и подготовку к осмотру. Прежде чем начать, рекомендуется обратиться к местным властям, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо ресурсы, которые помогут вам подготовиться к проверке. Это поможет вам убедиться, что вы полностью готовы к проверке после того, как все будет установлено.
Приступая к установке, важно всегда оставлять достаточно времени для решения любых проблем, которые обязательно возникнут во время установки, и всегда использовать для установки профессиональных лицензированных сантехников, электриков и разнорабочих. Читайте отзывы и спрашивайте, чтобы убедиться, что вы используете надежные компании для своих установок.
- Расскажите о своем салоне
От социальных сетей до объявлений в газетах существует миллион способов рекламы открытия вашего салона, и вы захотите воспользоваться всеми возможными! Но прежде чем размещать какие-либо объявления, важно убедиться, что у вас создан сайт вашего салона и что его легко найти в поисковых системах.
Как только ваш веб-сайт будет запущен, начните распространять информацию о нем. Создайте страницу в Facebook, разместите свой бизнес на Yelp, разместите листовки в кофейнях и других компаниях и разместите рекламу торжественного открытия вашего салона в местной газете.
- Позаботьтесь о последних штрихах
День открытия не за горами! Когда ваше оборудование установлено и ремонт завершен, пришло время привести все детали в порядок.
Установите витрины с товарами, расставьте станции, повесьте картины на стены и убедитесь, что ваши полотенца совпадают. Все в вашем салоне, даже самое маленькое, является частью вашего бренда.
Чтобы получить полный список последних штрихов, перейдите к шагу 6 нашего контрольного списка открытия салона.- Вернисаж
Перережьте ленточку и выпейте шампанское — ваш салон готов к торжественному дню открытия!
Благодаря замечательным стилистам, сильным ценностям, правильному оборудованию и небольшому количеству усилий ваш салон будет готов к успеху.
Для получения дополнительной информации о планировании и открытии собственного салона загрузите бесплатно наш контрольный список открытия салона и планировщик салонов на 12 недель. Готовы начать? Обратитесь к нашей команде за индивидуальной помощью в открытии салона вашей мечты!
Юридические требования для открытия салона
Юридические требования для открытия бизнеса, такие как лицензии, налоговые удостоверения и разрешения, различаются в зависимости от штата, поэтому важно провести исследование, чтобы убедиться, что у вас есть все, чтобы открыть как запланировано. Наиболее распространенные требования для открытия салона:
• Название салона. Вы, несомненно, придумали название для своего салона, поскольку это была всего лишь мечта. Однако в некоторых штатах есть требования, о которых вам следует знать, например, требование, чтобы «Салон» был в названии компании.
• Договор купли-продажи/аренды. Во многих штатах перед подачей заявления на получение лицензии салона требуется обеспечить место. Убедитесь, что выбранное вами пространство правильно зонировано, чтобы быть салоном, и что его законное использование соответствует потребностям вашего бизнеса, прежде чем подписывать заявку.
• ИНН. Получение идентификационного номера налогоплательщика штата и федерального налогоплательщика — это то, что нужно отметить в своем списке заранее. Они часто потребуются для многих последующих разрешений и приложений, поэтому лучше получить их сразу.
• Разрешение на строительство. В зависимости от степени вашего ремонта, требуемые разрешения для вашей застройки будут различаться. Во многих штатах требуется, чтобы лицензированные подрядчики подавали определенные заявки, поэтому обратитесь за советом к своему подрядчику (подрядчикам).
• Свидетельство о праве собственности.
• Подтверждение проверок. Чтобы ваш салон открылся вовремя, необходимо провести тщательную инспекцию. Мы рекомендуем обратиться в местный офис инспекционных служб, чтобы узнать все требования, по которым вы будете измеряться, чтобы не было сюрпризов в день инспекции.
• Лицензия на косметологию/салон. Это может называться немного по-разному в зависимости от штата, в котором вы находитесь, но это одно из самых важных юридических требований для открытия вашего салона. Практически каждый салон обязан иметь какую-либо косметологическую лицензию.
• Коммерческая лицензия. В некоторых штатах принято требовать общую лицензию на ведение бизнеса в дополнение к лицензии, упомянутой выше.
• Подтверждение непрерывного образования. Помимо лицензии на сам салон, в некоторых штатах требуется отдельное подтверждение того, что ваша лицензия действительна и что вы, владелец бизнеса, соблюдаете стандарты безопасности и санитарии.
• Страхование салонов. Помимо того, что в большинстве случаев страхование является юридическим требованием, оно обеспечивает душевное спокойствие и защищает ваши инвестиции. Узнайте больше о том, почему вы должны получить страховку салона здесь.
• Разное. Иногда вам потребуются специальные разрешения на чистоту участка (размещение мусорных баков) или разрешения на наружные вывески. Продумайте все услуги, которые будет предлагать ваш салон, и убедитесь, что у вас есть все необходимые юридические требования.