Салон красоты как сделать успешным: Как сделать салон красоты успешным и процветающим? -Статьи

Содержание

Как превратить салон красоты в процветающий бизнес: 7 шагов к успеху

Нельзя стать успешным предпринимателем по воле случая. Энтузиазм и везение имеют большое значение, однако для победы этого недостаточно. Ваша решимость должна опираться на четкий план действий. Все великие полководцы были отличными стратегами и могли со 100%-ной уверенностью предсказать исход того или иного сражения. Планирование помогает увидеть конечную цель и определить, сколько часов нужно потратить, чтобы она стала реальностью. Независимо от того, что является вашим приоритетом — увеличение числа клиентов, улучшение сервиса или повышение маржи. 1С:Салон красоты определил 7 ключевых шагов, которые помогут привести бизнес к успеху в 2021 году. 

Заставьте клиентов дорожить визитами в салон

Еще никогда поведение потребителей не менялось так резко, как в 2020 году. Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, число салонов красоты в крупных городах сократилось на 10%. Кроме этого, снизились общая пропускная способность и количество бронирований, а интервал между записями, наоборот, увеличился. Бьюти-сфера стала самым популярным видом услуг для работы на дому — количество самозанятых мастеров выросло почти в 8 раз.  

Все это изменило правила ведения бизнеса. Теперь важно учитывать каждый визит в салон, даже несостоявшийся. Многим знакома ситуация, когда клиент записывается к мастеру, но не приходит в назначенное время. Если платить за отмену брони не надо, подобный маневр повторяется. В результате у мастеров копятся часы простоя и снижается мотивация для работы. Поэтому нужно знать не только реальную стоимость своих услуг, но и не допускать их обесценивания. Продумайте систему, при которой неявки станут невыгодны, и клиенты начнут ценить ваше время.

Развивайте собственный бренд

Современные потребители буквально одержимы брендами. Нередки случаи, когда у пользователей Instagram в разделе «подписки» нет реальных людей — только аккаунты различных компаний. В XXI веке отношения с брендами претерпели глубокую трансформацию. Для некоторых они практически заменили друзей. 

Создавая бренд, вы усиливайте эмоциональную связь со своей ЦА. И повышайте ее лояльность, ведь вы не просто предлагайте услуги — вы продаете определенные ценности. Перед тем как разрабатывать концепцию собственного бренда, важно убедиться, что вы говорите с потребителями на одном языке. Представьте, что аккаунт салона в Instagram — это живой человек. Захотят ли клиенты подписаться на него?

Дорожите своей репутацией в интернете

Как показывают социологические опросы, 70% людей сначала смотрят на рейтинги в интернете и только потом принимают решение о покупке. Даже если продукт или продавца рекомендуют друзья или знакомые. В 2021 году положительный отзыв на Яндексе значит куда больше, чем мнение эксперта. А отрицательный наносит репутации такой же урон, как разгромная статья в профильном издании. Работа с негативом — первый признак, который отличает успешную компанию. Следите за «звездностью» салона на картах Google и Яндекса, и клиенты придут к вам безо всякой рекламы. 

Оптимизируйте стратегию продвижения

Одновременно с одержимостью брендами у современных потребителей проявляется другая тенденция: увлеченность интерактивными технологиями. Да, люди стали чаще покупать товары и услуги онлайн, но суть заключается в другом. Для совершения сделки им больше не нужен продавец. AR-шоппинг в магазине одежды или VR-экскурсия по новой квартире — не фантастика, а реальность. Согласно исследованию Forbes, некоторые потребители даже готовы переплачивать за товар, лишь бы у них была возможность протестировать его до покупки.


Но все вышеперечисленное не значит, что нужно срочно искать программистов. Больше, чем когда-либо, необходимо сконцентрироваться на стратегии продвижения. Подумайте, что заинтересует клиентов настолько сильно, что им захочется бросить все дела и сломя голову мчаться в салон. Ваше решение должно отличаться от того, что предлагают конкуренты, и упрощать потребителям жизнь. Amazon, например, открыл в Лондоне двухэтажный салон красоты, где можно «примерить» различные варианты стрижек и окрашивания волос.

Создайте мотивацию для сотрудников

Что держит мастеров в салоне, если они в любой момент могут уволиться и принимать клиентов на дому? Работа в команде. Согласно опросу Talent Match, около половины сотрудников американской бьюти-индустрии считает гибкий корпоративный подход главной мотивацией для работы. Людям важно, чтобы они получали от руководства обратную связь и ощущали себя частью коллектива. Поэтому отношения формата «начальство-подчиненные», которые подразумевают строгую иерархию, утратили свою актуальность.

Основная задача владельца салона красоты — создать правильную атмосферу, в которой есть место и дружбе, и здоровой конкуренции. Многие клиенты воспринимают поход к парикмахеру как сеанс психотерапии — вряд ли они захотят открыться человеку, который зажат и испытывает дискомфорт. Сосредоточьте внимание на таких вещах, как делегирование полномочий и развитие персонала, и ваша команда достигнет успеха.   

Будьте социально ответственными

Как пишет журнал Harvard Business Review, в 2020 году восприятие брендов клиентами сильно изменилось. Если раньше были важны уровень сервиса и качество продукта, то теперь решающее значение имеют ценности, транслируемые компанией. В эпоху пандемии любой бренд отвечает не только за комфорт, но и безопасность потребителей.

Токсичная среда, в которой процветают агрессия и нетерпимость, не способствует появлению лояльной аудитории. Ваша маркетинговая стратегия должна охватывать все пользовательские сегменты, а каждое сообщение — быть релевантным ситуации, в которой оно высказывается. Учитывайте, что каждая инклюзивная группа, например, люди с ограниченными физическими возможностями или представители различных меньшинств, требует особого подхода и корректного отношения. При обращении к ним следует тщательно продумать рекламные креативы, иначе придется очень долго работать над восстановлением репутации.

Заботьтесь о благополучии бизнеса

Концепция wellbeing — не модный тренд, а способ сформировать вокруг бизнеса полноценную экосистему. Сегодня клиенты хотят не просто обладать брендами — им важно ощутить свою сопричастность к их созданию. Покупая товар, они хотят стать частью комьюнити, которое разделяет их ценности и интересы. Быть частью экосистемы — все равно что прийти на ужин в семейный ресторан, где каждый чувствует, что ему действительно рады.

Владельцу салона красоты важно продавать не услуги, а решения конкретных проблем. Именно необходимость отвечать на растущие запросы заставляет бизнес развиваться. В 2021 году потребители ждут, что вы удовлетворите их желания еще до того, как они об этом попросят. 


Предвосхитить ожидания клиентов и повысить их вовлеченность поможете система автоматизации 1С:Салон красоты. Благодаря возможностям личного кабинета, пользователи смогут записаться к мастеру самостоятельно и узнать всю необходимую информацию у онлайн-консультанта. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!  

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Сделать салон красоты успешным

00:0002 июня 2005

1075просмотров

00:0002 июня 2005

СПб.
На красоте зарабатывают полторы тысячи городских салонов и парикмахерских. По отзывам специалистов, рентабельность салона редко превышает 20%. Оборот хорошего салона категории B составляет $10-15 тыс. в месяц.

Эти показатели можно изменить, если пользоваться на практике основными принципами маркетинга. Специалисты называют их «четыре p маркетинга»: product, place, price, promo (продукт, место, цена, продвижение). Применение этих принципов позволит увеличить рентабельность салона красоты с 17 до 28%.

Всем и каждому

Маркетологи делят салоны красоты на категории.

К салонам категории А предъявляют строгие требования: площадь не менее 200 м2, профессиональный ремонт с применением натуральных материалов, кондиционирование, эксклюзивное оборудование, косметика высоких марок (L’Oreal, SOTHYS), весь спектр услуг.

Требования к салонам красоты категории В и С предъявляют практически одинаковые: площадь от 60 м2, евроремонт, качественное оборудование, косметика среднего ценового сегмента (Schwarzkopf Professional, Wella).

Отличаются они только спектром предлагаемых услуг. В салоне класса В обязательным требованием является выделенный кабинет педикюра и косметологии.

Салоны категории D называют «салонами-колясочными», так как они часто располагаются в хозяйственных и подсобных помещениях. Требования к ним минимальны. Такие салоны используют непрофессиональную косметику или косметику низкого ценового сегмента (Londa, Indola) и не предлагают услуг косметолога.

Благодарим за сотрудничество при подготовке материала: Геннадия Князькова, генерального директора ООО «Салон-Студия-Сервис» (поставки оборудования для салонов красоты), Анастасию Куркину, менеджера Центра организации и развития бизнеса «Эстетик Консалтинг», Группу компаний «Спорт Мед Импорт», сотрудников Группы компаний «Май» и других участников рынка.

Шаг 1. Продукт

Выполнение этого пункта обеспечит 20% успеха.

— Владельцы салонов красоты заблуждаются, когда считают, что продуктом салона красоты является только услуга (стрижка, маникюр и т. д.). Особое внимание следует уделять продажам товара (профессиональная косметика).

— Выбор продукта определяет сегмент рынка, на котором работает салон красоты.

— Основные поставщики профессиональной косметики на территории России: Wella, Schwarzkopf Professional, L’Oreal. Доминирует Schwarzkopf Professional (60% продаж всей профессиональной косметики в России).

Шаг 2. Себестоимость услуги

Выполнение этого пункта обеспечит 10% успеха.

— Чем ниже себестоимость услуги для салона красоты, тем выше прибыль. Стоимость продукта, затрачиваемого на одну процедуру, зависит от выбранного поставщика и системы формирования цен. Бренд должен быть оптимально сбалансированным по критерию «цена-популярность».

— Проблема типовых салонов красоты — халатное отношение к расчету себестоимости услуги. Расчет можно производить, используя специально разработанное для салонов красоты программное обеспечение.

— Это позволит разгрузить сотрудников от бесполезной работы и контролировать расход продукта. Система контроля снижает издержки и делает воровство практически невозможным. Примерами являются: компьютерная программа «Мой салон», программа «Эстетик-Менеджмент», разработанная Группой компаний «Спорт Мед Импорт», программа Universe, «Ваш салон» и др.

Шаг 3. Ценообразование

Выполнение этого пункта обеспечит 5-10% успеха.

— При формировании цены принимают во внимание прежде всего покупательную способность клиента.

— «Ценообразование — единственный инструмент маркетинга, который формирует доход салона красоты. Все остальные компоненты предполагают затратную часть. Кроме того, цены — очень гибкий инструмент, и эффект от их изменения можно прослеживать в коротких промежутках времени», — отмечает Роман Калинин.

— Для каждого салона, услуги, продукта существует своя оптимальная цена. Владелец ищет оптимальную цену, изучая эластичность спроса по цене.

— Это происходит так: владелец салона повышает или понижает цену до тех пор, пока не будет достигнут максимум прибыли за единицу времени. За единицу времени берется любой временной отрезок — от 1 месяца до полугода.

— Если из 25 продуктов покупают только пять, присутствие всей линейки снижает рентабельность.

Шаг 4. Работа с постоянными клиентами

Выполнение этого пункта обеспечит 5-20% успеха.

— Основная задача владельца салона — расширение базы постоянных клиентов. Лояльный клиент — это гарантированная процедура 1 раз в месяц и эффект сарафанного радио. До 30% новых клиентов приходят в салон по рекомендации друзей. Это достаточный для салона коэффициент притока новых потребителей.

— Акции также помогают «заставить» клиента совершить дополнительную покупку. Акции должны динамично сменять друг друга в течение года.

— Новые услуги легче продвигать с помощью скидок. Скидки позволяют продать сезонные продукты, которые плохо идут.

— Сотрудничество с FMCG-компаниями (fast moving consuming goods), выходящими на рынок с новым продуктом. Типичный пример — Procter&Gamble. В рамках своей рекламной кампании они могут распространять тестовую продукцию в салоне красоты. Владелец салона не вкладывает ни рубля, производитель сам рекламирует свой продукт, а клиенту приятно получить маленький подарок. При выборе поставщиков нужно поинтересоваться, сколько пробных экземпляров новой продукции они поставят бесплатно.

Шаг 5. Привлечение новых клиентов

Выполнение этого пункта обеспечит 10% успеха.

— Эксперты недоверчиво относятся к эффективности вложения средств в рекламу в СМИ. Предлагают практиковать co-marketing (промо-акции для привлечения новых клиентов), ориентируясь на инфраструктуру района.

— Распространять листовки в местах, куда ходят потенциальные клиенты.

— Нельзя забывать: 90% успеха салона красоты лежит за порогом салона (в BTL-маркетинге), а не наоборот. Нужно вкладываться в работу с постоянными клиентами, привлечь новых выйдет дороже.

биография

Роман Калинин

— Родился в 1975 г.

— Учился в Санкт-Петербургском институте точной механики и оптики. С 1992 по 1993 гг. — СПб Колледж бизнеса, программа «Тэнгрис».

С 2004 г. — школа IMISP, программа «МВА/Маркетинг».

— Работал в IT и издательском бизнесе. В 2003 г. Группа компаний «Май» пригласила Романа Калинина на должность директора по маркетингу. При его участии была разработана учебная программа для владельцев и директоров салонов — Beauty Business Building. Задача программы — сделать салон красоты рентабельным. За 2 года компания открыла салон-студию Fashion Workshop и 18 школ-лицензиатов по всей территории России. Рентабельность в сети «Май» — 45%.

1520 салонов красоты официально зарегистрированы в Петербурге

Источник: КЭРППиТ

Лента новостей

Только бизнес новости


Показать ещё

Самое читаемое

1.Завербованного в колонии бойца «Вагнера» похоронили на Белоостровском кладбище

2.Пандемия 2.0: грипп стал страшнее коронавируса

3.Нарышкин заявил об ускоренной подготовке Польши к аннексии земель на западе Украины

7 привычек преуспевающих владельцев салонов красоты

Лариса Маклеман

Основатель коллектива владельцев салонов

Успешные владельцы салонов делают все так просто. Как они это делают? Что делает их такими успешными?

1. Успешные владельцы салонов заботятся о себе

Люди, которые не заботятся о себе, не могут ожидать, что позаботятся о ком-то еще. Успешные владельцы салонов знают, что клиенты и сотрудники страдают, если их работа не на высшем уровне каждый день, поэтому они заботятся о том, чтобы каждую ночь высыпаться, есть достаточно фруктов и овощей и проводить достаточно времени вдали от работы, чтобы делать то, что им нравится. делает.

От этого выиграют все.

2. Успешные владельцы салонов объединяются

Быть организованным означает быть реалистом, например, находить время в загруженном календаре для дел, которые необходимо сделать. Успешным владельцам салонов необходимо сосредоточиться на своей деятельности и наслаждаться минимальными перерывами, поэтому они выделяют определенное время для конкретных задач и придерживаются его. Например, в их ежедневной программе будет отведено время для встреч, бизнес-планирования и других мероприятий, не связанных с персоналом и клиентами.

Успешные владельцы салонов максимально сводят к минимуму смену шляп и работают в специально отведенное время или блоки задач. Они дисциплинированы и придерживаются своего плана.

3. Успешные владельцы салонов находят время для своей команды

Любой хороший руководитель знает, что их команда — это сердце бизнеса. Если команда недовольна, пострадают клиенты. Хорошие лидеры находят время для удовлетворения потребностей своей команды… а затем ожидайте, что они справятся с работой!

Ознакомьтесь с нашим руководством по созданию команды в вашем салоне.

4. Успешные владельцы салонов избавляются от дерьма

Понаблюдайте некоторое время за успешным человеком. Они не будут тратить свое время на то, что не дает им результатов. Вот как они могут заниматься всеми теми делами типа «Хотелось бы, чтобы у меня было время», о которых мы с вами мечтаем.

Успешные владельцы салонов обладают разнообразными предпринимательскими навыками, которые помогают им оставаться на вершине.

5. Успешные владельцы салонов систематизируют и автоматизируют работу, чтобы сэкономить время

Мы живем в эпоху, когда нам доступно так много интересных и полезных инструментов, и успешные владельцы бизнеса используют это в своих интересах. Они используют возможности Интернета и облачного программного обеспечения, чтобы упростить свою работу. Технические системы экономят время и деньги, автоматизируя многие вещи, на которые уходит драгоценное время.

6. Успешные владельцы салонов вдохновляют своих сотрудников

70% сотрудников не заняты своим рабочим местом, констатирует журнал Forbes. Как вы думаете, какое влияние это оказывает на клиентов? Успешные владельцы салонов знают, что имеет смысл тратить время и энергию на то, чтобы вдохновлять своих сотрудников.

Знаете ли вы, что оживляет вашу команду? Когда вы в последний раз видели искорку в глазах каждого сотрудника? Иногда все, что нужно, — это убедиться, что они занимаются тем, что их вдохновляет или вызывает у них страсть. Имейте в виду, что вы не можете сделать всех счастливыми все время. Если вы стремитесь вдохновлять 80% людей 80% времени, то у вас отлично получается.

7. Успешные владельцы салонов работают на завтра

Когда успешные владельцы салонов зарабатывают много денег, они делают это не потому, что хотят наслаждаться лучшими вещами в жизни, не потому, что знают, что заслуживают большего, чем все остальные. Они считают своей обязанностью вести свой бизнес с расчетом на завтрашний день. Они считают своей обязанностью защищать будущее своей команды, клиентов и самих себя.

В первые дни своего бизнеса я думал, что прибыль — это то, что я могу взять домой и потратить на крутые вещи. К моему шоку и ужасу, я позже понял, что моя прибыль была также тем, что я должен был вкладывать в свой бизнес, чтобы расти. Мне пришлось использовать его, чтобы купить новые вещи для бизнеса и инвестировать в будущее моего бизнеса. Если бы я взял все это, завтра не было бы.

Как создать успешный салон (Руководство для владельцев салонов)

Несмотря на всю элегантность, ожидающую клиентов у входа, салоны ничем не отличаются от любого малого бизнеса. Чтобы стать успешным менеджером салона красоты, требуется много времени и тяжелой работы.

Управление успешным салоном красоты может быть даже более требовательным. Салон требует, чтобы менеджер был креативным и обслуживал очень придирчивую аудиторию. Сообразительные и молодые салонные предприниматели неустанно выводят игру на новый уровень. Те, кто не следуют им, в лучшем случае могут заработать лишь скромную жизнь.

Но как устроить успешный салон среди таких суровых конкурентов? Если вы хотите, чтобы ваш салон красоты преуспел в динамично развивающейся отрасли, вам необходимо соблюдать некоторые правила.

Как вести успешный салонный бизнес?

Позвольте нам помочь вам с некоторыми советами и лучшими практиками, которые мы собрали от мастеров индустрии красоты. Их опыт поможет вам получить лояльных клиентов и начать свой новый бизнес прямо к успеху.

Выберите интеллектуальную систему планирования

Если вы не будете осторожны с расписанием, вы можете вскоре оказаться в хаотичном беспорядке, который не поможет ни вам, ни вашим клиентам. Салон красоты — не самый простой бизнес, и есть много вещей, на которые нужно обратить внимание.

Для начала вам нужно сделать заказы и спланировать поставки. Далее вам нужно будет управлять командой и сотрудниками, а также получить необходимые разрешения. Наконец, что не менее важно, есть ваши клиенты, которые требовательны и имеют большие ожидания. На заднем плане есть только ты, пытающийся сделать всех счастливыми. Видите, как система планирования была бы полезна?

Менеджерам салонов нужен инструмент, который они могут использовать в своих интересах. Этот инструмент должен быть не только красивым, но и очень продвинутым и оптимизированным для Интернета, чтобы облегчить их жизнь. Технологии существуют для автоматизации наших задач и повседневной рутины, и мы должны использовать их, чтобы сэкономить драгоценное время.

Trafft – одно из лучших приложений для планирования, которое можно использовать для различных предприятий малого бизнеса. Менеджеры салонов являются одними из самых больших поклонников , так как этот инструмент автоматизирует большую часть их повседневных операций. Это также помогает им поддерживать связь с клиентами, управлять графиками, обрабатывать платежи, измерять производительность и многое другое. Они могут выполнять все через единую панель инструментов.

Trafft опирается на три основных принципа успеха каждого салона красоты. Это лояльность клиентов, автоматизированные процедуры и хорошо организованные графики. Он также невероятно надежен и удобен в использовании.

Не расстраивайтесь, если вы только что вошли в индустрию красоты. Этот инструмент предлагает индивидуальные цены для удовлетворения ваших конкретных потребностей, будь то только вы или несколько сотрудников. Программное обеспечение позволяет вам генерировать цены и управлять ими так, как вы хотите, чтобы ничего не оставалось делать вручную. За исключением того, чтобы клиенты были довольны, конечно.

Trafft также является идеальным инструментом для сетей салонов красоты , так как позволяет управлять магазинами в разных местах и ​​даже в разных часовых поясах.

Программное обеспечение также учитывает потребности ваших клиентов. У вас актуальные графики, а также отпуск и выходные. Никаких перебронирований и ошибок — клиенты могут выбирать только доступные записи.

Аналитика также включена. Вы можете вытащить данные по каждой услуге или финансовой операции. Такие данные являются ключом к успешному ведению салонного бизнеса.

И последнее, но не менее важное: Trafft украшает салон, как и ожидалось от управления салоном. Его страницы бронирования выглядят очаровательно, а процесс оплаты прост и беспроблемен.

Выберите свою нишу управления салоном

Ограничьте деятельность определенным рынком, чтобы убедиться, что вы не подавлены конкуренцией. Всегда лучше преуспеть в чем-то одном, чем быть средним в нескольких. Подумайте, в чем вы хороши, и выберите привлекательную деятельность, которая пользуется спросом.

Вы по-прежнему можете предоставлять несколько услуг, но убедитесь, что продвигаете свою специальность. Вначале это может ограничить заинтересованную аудиторию, но поможет вам создать базу лояльных клиентов. Со временем вы будете становиться все более и более опытным и ценным профессионалом в своей области.

Еще одним ключевым аспектом управления салоном является маркетинг. Подумайте о своих отличительных преимуществах и разработайте свои уникальные торговые предложения (УТП). Это может быть не то, что никто другой не делает, а то, что никто не делает лучше. Как всегда. чем больше вы рекламируете свои салоны красоты, тем лучше!

Знакомство с рынком

Вы ищете постоянных клиентов в маленьком городе или пытаетесь добиться этого в большом городе? Кто ваши конкуренты? Ответьте на эти вопросы, и вы будете на полпути.

Тем не менее, чем больше и разнообразнее ваше сообщество, тем меньше вы можете сделать в одиночку. Если вы хотите добиться большего, попросите профессионалов объяснить, с чем вы имеете дело, и помочь вам понять ландшафт вашего рынка. Хорошим местом для начала будет местная торговая палата.

Допустим, вы живете в университетском городке. Здесь следует помнить, что спрос упадет на 50% в течение летнего сезона. Многие салоны терпят неудачу просто потому, что у них нет плана оценки этого пробела в своих услугах.

Четко формулируйте свою миссию и свои ценности

Создайте отличительный и узнаваемый бренд. Лучший способ сделать это — узнать своих клиентов и понять их демографические данные. Каждая информация имеет значение: кто они? Как они общаются? Какие интересы они разделяют?

Менеджерам салонов нужна четкая цель для их небольшого центра. Почему их бизнес лучше, чем у других? Что отличает его? Чем он уникален?

Эти вопросы никогда не станут менее важными, и их стоит перепроверить тут и там. Тенденции меняются месяцами, а не годами, и предприниматель должен оставаться актуальным.

Будь организованным

Мы знаем, это легче сказать, чем сделать. Тем не менее, мы хотим напомнить вам, что ожидания должны быть простыми и реальными. Назначайте встречи, на которые вы способны, и не перегружайте себя с самого начала.

Сосредоточьтесь на самом важном, не торопитесь и не меняйте своих планов. Очень важно подготовить все заранее, поэтому не позволяйте ничему стоять у вас на пути.

Не забывайте: главное — дисциплина. Успешны только владельцы салонов, которые вкладывают время в свой бизнес.

Улучшение управления персоналом

У вас есть проблемы с удержанием талантов? Сотрудники так же важны для вашей цепочки прибыли, как и клиенты, поэтому позаботьтесь о них. Чем они счастливее, тем лучше будет ваш бизнес.

То, как вы справляетесь с кадровыми вопросами, определяет процесс найма. Вы должны ценить хорошую работу и заботиться о благополучии сотрудников. Таким образом, они будут мотивированы работать еще лучше.

Продолжайте работать в команде и поощряйте людей к участию. Работа должна быть развлечением, а не тем, что мы делаем только потому, что должны. Это особенно актуально в салонах, где вы имеете дело с творческими и талантливыми людьми. Стиль зала заседаний не подходит. Вместо этого организуйте индивидуальные встречи и будьте рядом со всеми.

Обеспечьте постоянную эффективную связь. Сотрудникам понравится командная атмосфера и культура на рабочем месте, и вы сможете на них положиться. Это единственный способ заинтересовать их в вашем предложении о работе.

Обучайте своих людей

Знания персонала — вот что отличает хорошие салоны от хороших. Люди относятся к красоте очень лично и серьезно, и они должны иметь возможность положиться на вас.

Кратчайший путь к лучшему сервису — это научить сотрудников лучше выполнять свою работу и продавать больше. Вы настолько сильны, насколько слаб ваш самый слабый член команды.

Обучите сотрудников и себя. Если вы все сделаете правильно, вскоре у вас появится активное сообщество пользователей вокруг бренда. Маркетинг будет работать как по маслу даже без рекламы в местных газетах. Рефералы могут принести вам солидные деньги.

Отличными салонами управляют опытные стилисты и профессионалы, а также продавцы. И именно эти продавцы знают, как рекламировать процедуры и салонные продукты. Бывало, что даже самые лучшие салоны терпели неудачу из-за отсутствия опыта. Не торопитесь – на карту поставлена ​​репутация.

Следите за ключевыми показателями эффективности

Ничего не оставляйте на волю случая. Как владелец салона, вы должны быть в курсе дел и соответственно планировать бюджет. Разделяйте с умом и максимально используйте свои финансы. Единственный способ сделать это правильно — разумно распределить ресурсы и провести глубокий анализ.

Первый и самый важный шаг для любого менеджера салона красоты — определить меры и держать персонал в курсе событий. Каждый в салоне должен знать, каковы финансовые цели и как они будут достигнуты.

Вот какие меры необходимо соблюдать:

  • Сколько клиентов у вас есть/нужно
  • Как часто они приходят
  • Какие продукты и услуги продаются лучше всего
  • Какова средняя цена этих продуктов и услуг
  • Какова норма прибыли салонного бизнеса

Убедитесь, что ваши клиенты возвращаются

Салоны красоты должны быть сверкающими чистотой, и на этом история заканчивается. Никто не доверит вам заботу о своем теле, если вы не будете отражать доверие. Первый раз, когда клиент приходит в салон, это момент, который он запомнит больше всего.

Подумайте об этом со своей точки зрения: стали бы вы делать уход за лицом в грязном салоне? Или вы уложили волосы старой грязной щеткой? Если эти вещи лежат на виду, подумайте о вещах, которых вы не видите.

Это действительно несложно, но в салонах легко запутаться. Убирайтесь регулярно и каждый день и информируйте сотрудников о том, насколько важна гигиена.

Инвестируйте в маркетинг

Интересный факт — вы не можете получить постоянных клиентов, которые не знают о вашем существовании. Разделите выделенный маркетинговый бюджет и продвигайте и рекламируйте свой бизнес.

Маркетинг приведет новых клиентов к вам и напомнит старым о вашем существовании. Есть много успешных маркетинговых инициатив. Примеры включают рекламу в местных газетах, кампании на радиостанциях, строительные доски и т. д.

Однако продвижение не требует оплаты. Предлагайте акции для клиентов, которые рекомендуют вас своим друзьям. Или организовать большие программы скидок для местных предприятий.

Вы можете зарекомендовать себя как эксперт, предоставив экспертизу бесплатно.

Социальные сети также играют первостепенную роль в успехе вашего салонного бизнеса. Создавайте страницы в Facebook или Twitter, и пусть ваши поклонники собираются и общаются. Вы можете использовать эти центры, чтобы делиться событиями, рекламными акциями или интересными сообщениями. Также подумайте о других визуальных платформах, таких как Instagram, так как люди захотят проверить вашу работу.

Удержание клиентов

Прежде чем привлекать новых клиентов, поработайте над сохранением уже имеющихся. Это намного дешевле, и это ваш безопасный путь к успеху.

Как повысить удовлетворенность клиентов?

Клиенты больше всего ценят поставщиков услуг, которые общаются с ними. Организуйте повторные звонки с существующими клиентами, чтобы узнать, насколько они удовлетворены, или напомните им о необходимости пройти опрос по промокупону. Установите систему частых квестов и вознаграждайте их дополнительным обслуживанием.

Мы все хотели бы сэкономить время, но подумайте, как важно быть там лично. Включите связь по телефону и поддержку в режиме реального времени в социальных сетях, а консультанты всегда будут рядом. Это оценят как новые клиенты, так и существующие клиенты.

Продавайте больше товаров и услуг за одно посещение

Можете ли вы рассчитывать на постоянных клиентов, которые посещают вас часто? Извлеките из этого максимальную пользу и развивайте свой бизнес, продавая больше товаров и услуг за одну встречу.

Первый шаг здесь — сделать эти продукты и услуги заметными и желанными. Если вы управляете парикмахерской, как насчет того, чтобы побаловать клиента процедурой глубокого ухода? Если это парикмахерская, как насчет эпиляции носа?

В розничной торговле есть парные продукты и услуги, которые работают вместе годами. Есть премиальные линии для парикмахерских, бюджетные линии, специализированные бренды и т.д.

Зависит от специфики вашего салона, но есть много разных способов перекрестных продаж.

Не создавайте имидж, культивируйте дух

Салоны очень зависят от своего имиджа и репутации, но это еще не все. Никто не любит Starbucks из-за его внешнего вида, но за то, что он представляет. Это также то, что вы должны сделать.

Мраморные колонны и лазерные фонари теперь в прошлом. Клиенты салонов хотят, чтобы история была частью, а не блестящим местом, которое продвигает элегантность без реальной истории. Вам нужно создать близость к своим новым клиентам и показать им, что вы похожи и у вас много общего. В современном салоне близость ведет к лояльности.

Если это звучит как-то для вас, разработайте мощный дух, основанный на ценностях и культуре. Конечно, они должны соответствовать целевой аудитории.

Адаптация цен к салонной индустрии

Конечно, мы все хотим, чтобы наш салон пользовался успехом и казался гламурным каждому клиенту. Это, однако, заставляет нас увеличивать наши бюджеты и компенсировать это ценами, которые могут оттолкнуть клиентов в другом направлении. Если вы в самом начале, держите ценник скромным. В первую очередь вам нужны друзья.

Начните с малого и идите в ногу со временем. Это лучший совет, который мы можем вам дать, будь то салон или любой другой малый бизнес.

В настоящее время легко создать уютный салон без больших затрат. Он должен быть приятным и чистым, но предлагать хорошее обслуживание. Иногда меньше значит больше. Даже небольшая чашка кофе может изменить ситуацию для клиента и заставить его вернуться.

Если у вас есть дополнительные деньги, вкладывайте их в оборудование, а не во внешний вид. Красивый салон не поможет вам, если клиенты недовольны.

Тренируйся

Всех владельцев мастерских салонов объединяет одно – они совершенствуются. Они никогда не перестают инвестировать в образование и используют знания как свое самое конкурентное преимущество.

Каждый сертификат, который вы получите, будет убеждать клиентов в вашем опыте. По крайней мере, в сфере красоты тенденции меняются каждый день, и вы всегда можете оставаться впереди конкурентов.

Однако следовать тенденциям — это только часть работы. Вам нужно знать, где покупать лучшие продукты, где искать таланты или как лучше продавать.

Найти подходящие курсы не составит труда. Присоединяйтесь к онлайн-группам, проверьте местный колледж и будьте в курсе событий.

Последние мысли о том, как вести успешный салонный бизнес

Быть владельцем салона красоты непросто. Вы являетесь экспертом в своей области, работодателем, техническим мастером, планировщиком бюджета и магнитом для клиентов. Вам нужно общаться и оставаться на связи, но управляться с сильной рукой и ставить цели. И каждый день в вашем салоне сложнее предыдущего.

Что сделать, чтобы салон был уникальным? Стоит ли улучшать услуги? Стоит ли обучать сотрудников? Стоит ли общаться с клиентами? Стоит ли немного поработать над брендингом? Ответ прост – это все. Это начинается так и развивается во всех возможных направлениях. Чем больше вы стараетесь, тем лучше становится ваш салон.

Действительно, для малого бизнеса это звучит очень сложно. К счастью для вас, вы можете автоматизировать большинство этих задач с помощью отличного программного обеспечения для планирования.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts