Салон красоты с нуля: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

Салоны красоты под ключ в Москве, открытие салона красоты с нуля

  • Главная
  • Салоны красоты под ключ

    

Салон красоты посещают как женщины, так и мужчины, поэтому открытие салона красоты под ключ может стать вашим лучшим решением для бизнеса. Ведь абсолютно все хотят быть красивыми, но для любого клиента немаловажно также находиться в красивой и уютной атмосфере. Посетители всегда обращают внимание на интерьер посещаемого салона.

Еще клиенты ценят комфорт и это совершенно не удивляет, ведь в среднем они там находятся 1.5-2 часа, поэтому выбирают те салоны, где будут чувствовать себя комфортно и смогут расслабиться. Отсюда вывод, что к дизайн-проекту нужен тщательный и грамотный подход, где все будет продумано до малейшей детали.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться за разработкой проекта в компанию, где работают настоящие профессионалы, которые знают, что необходимо учитывать, чтобы удовлетворить даже самого капризного посетителя. Качественно выполненная работа позволит привлекать все большее количество клиентов, тем самым увеличивая прибыль.

Продуманный дизайн всех помещений обязательно превратит новопришедших клиентов в постояльцев, а они, в свою очередь, будут советовать вас другим. Хорошая репутация – лучшая реклама!

Как создают дизайн-проект салона красоты и парикмахерской?

  • дизайнер осматривает помещение;
  • создаются чертежи и трехмерные модели;
  • если общее видение интерьера дизайнера устроит заказчика, то следом разрабатывается весь перечень документов;
  • клиенту выдается смета, схемы по расстановке мебели и.т.д;
  • далее приступают к полной реализации идей.

Просчет стоимости дизайн-проекта салона красоты зависит от сложности работы по воплощению задуманных идей, потребности в перепланировке помещения и заявленного уровня (бизнес-класс и пр.

). Мы стараемся войти в положение каждого и помогаем открыть салоны даже клиентам с ограниченным бюджетом.

Почему открывать салон красоты лучше всего с нами?

  1. Наши специалисты имеют огромный опыт и подготовят дизайн-проект салона в максимально краткие сроки, учтут ваши требования и идеи.
  2. Мы обеспечим вас полным пакетом услуг. Разрабатываем дизайн-проекты, проводим ремонт и комплексное оснащение.
  3. Мы работаем с заказчиками с ограниченным бюджетом.
  4. Мы даем консультации клиентам по малейшей детали . Вы смело можете задать любой вопрос, касающийся проектирования дизайна будущего салона.

Нас выбрало уже огромное количество успешных салонов красоты. Вы можете быть среди них или оказаться лучше. Дизайн-проект по  оформления вашего салона красоты выйдет индивидуальным и совершенным. Мы за оригинальность и креативность воплощения идей! Это помогает как привлекать внимание потребителей, так и отсеивать конкурентов в данной нише.

У нас вы можете заказать дизайн-проект своего салона красоты. Наши специалисты выполнят работу любой сложности. Выбирая нас, вы сможете сэкономить свои средства и время, а гарантированно положительный результат не заставит себя долго ждать.

Примеры наших работ:

Ремонт и комплексное оснащение салона красоты

Площадь: 300 м2

Виды выполненных работ: Функциональное зонирование и планировочные решения, ценообразование и разработка финансовой и коммерческой политики, оснащение профессиональным оборудованием.

  • сс5855

    Парикмахерский комплект «Legato»

    Парикмахерский комплект «Legato» Возможно изготовление по индивидуальным размерам! При покупке комплекта рассчитывается индивидуальная скидка! По. ..

  • сс6036

    Парикмахерский комплект «Tito»

  • сс5859

    Парикмахерский комплект «Nuto»

    Парикмахерский комплект «Nuto» Возможно изготовление по индивидуальным размерам! При покупке комплекта рассчитывается индивидуальная скидка! Подроб…

Ваше имя

Телефон

E-mail

Ваше сообщение

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных Подробнее

Настоящим я даю разрешение ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АНГ» (далее Интернет-магазин «Салон И Спа») в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю Интернет-магазин «Салон И Спа» в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах Интернет-магазин «Салон И Спа» и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу [email protected]

Согласие на обработку персональных данных

Ваш город

Как открыть салон красоты с нуля? 6 ошибок при запуске салона и как их избежать

Открытие салона — это всегда ответственный процесс, который со временем может стать более управляемым, если вы подготовитесь и грамотно избежите 6 распространённых типичных ошибок при открытии салона красоты. Обладая правильной базой знаний, прежде чем вы начнете, вы сможете расширить свою клиентуру и построить долгосрочный косметический бизнес, который станет основным продуктом вашего региона.

 Так как правильно открыть салон красоты? Вот 6 подводных камней, с которыми могут столкнуться новые салоны, а также способы их обхода и решения для достижения успеха.

Успешные салоны точно знают своих клиентов еще до того, как выполнят свою первую работу по стрижке или же предложат свой первый особенный маникюр. Вы нацелены на молодых, энергичных клиентов, которые ищут ультрасовременные прически, или на роскошных клиентов, ожидающих высококачественного опыта? Разработайте портреты клиентов — подробные описания тех типов клиентов, которых вы надеетесь привлечь, — до дня открытия, чтобы убедиться, что вы сосредоточены на предложениях продуктов, меню услуг и общей атмосфере салона, ориентированной именно на этих посетителей.

Пренебрежение деловой стороной работы салона

Вы, вероятно, решили открыть салон, потому что любите выражать свое творчество, помогая клиентам выглядеть и чувствовать себя красиво и великолепно.  Хотя эта черта важна для успешного салона, вам также необходимо уделять время бизнес-аспектам вашей компании. Перед открытием вам необходимо получить разрешения на ведение бизнеса, выбрать место и подумать о том, какие средства вам понадобятся для запуска. Когда вы начнете работать, разработайте систему для ведения бухгалтерского учета, налогов и планирования встреч. Вы можете решать эти вопросы самостоятельно, делегировать обязанности другим сотрудникам или нанимать внешних подрядчиков и компании для решения практических вопросов.

Принимая сотрудников на должное

Увлеченные харизматичные стилисты, визажисты, барберы, парикмахеры и мастера, отлично знающие свою работу, помогут вам привлечь достаточное количество клиентов в ваш салон. Хорошо относитесь к своим сотрудникам, предлагая конкурентоспособную зарплату, создавайте им ощущения их необходимости в вашем салоне красоты, а также старайтесь предоставить им множество возможностей для обучения новейшим методам прически, маникюра или макияжа.

При приеме на работу обратите внимание на личность стилиста, которого вы хотите присоединить к своей команде; это так же важно, как их опыт и навыки. Выбирайте стилистов, с которыми вы хорошо ладите, и которые обладают харизмой для развития длительных отношений с клиентами.

Владельцы салонов иногда беспокоятся, что сотрудники, которым предоставлена ​​слишком большая автономия и ответственность, могут уйти, чтобы стать конкурентами. Хотя это, безусловно, возможно, дайте им возможность сосредоточиться на творческих аспектах своей профессии. Они научатся ценить эту свободу и, вероятно, будут ценить ее над выполнением бизнес-задач, таких как ведение бухгалтерского учета и управление сотрудниками.

Неправильное распределение средств бюджета

Вы должны снабдить свой салон всем необходимым оборудованием и товаром, чтобы обеспечить своим сотрудникам возможность работать и расширять список ваших услуг. По началу LILACS. RU советует вам не торопиться заполнять полки множеством товаров, выберите для начала тщательно отобранный ассортимент от одного или двух производителей. Избегайте оптовых заказов, которые могут оставить вас с продуктами с определенным сроком годности.

Декор — еще одна область, на которую в новых салонах часто приходится тратить значительную часть средств. Вам потребуется подходящее оборудование для эффективной работы и общая атмосфера, позволяющая клиентам чувствовать себя комфортно, но перебор с украшением может оставить вас без финансовой подушки в течение первых нескольких месяцев, прежде чем ваш бизнес успеет вырасти.

План маркетинга для салонов красоты

Маркетинг может создать или разрушить новый салон. Даже если вы арендовали место в самом популярном месте города, вас могут упустить из виду, если вы не распространите информацию должным образом. Разработайте подробную маркетинговую кампанию, которая включает в себя местные печатные СМИ, личные мероприятия и социальные сети.  Продемонстрируйте то, что делает ваш салон особенным. Вы предлагаете самый роскошный салон красоты в городе? Ваши стилисты — эксперты в работе с естественно вьющимися волосами или разработали уникальную технику окрашивания? Предоставьте потенциальным клиентам конкретную причину, по которой они предпочтут ваш салон вместо ваших конкурентов.

Ищите возможности продвигать свой салон так, чтобы это нравилось современным потребителям. Поскольку салоны фокусируются на красоте, сайты социальных сетей с визуальной тематикой, как правило, привлекают потенциальных клиентов лучше, чем другие текстовые платформы. Присоединяйтесь к таким платформам, как Instagram, Snapchat и Pinterest, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие с вашей клиентской базой.

Думайте масштабно, а затем двигайтесь дальше

Одна из самых больших ошибок, которые вы можете совершить при открытии нового салона, — это начать фокусировать свое внимание на каждой незначительной мелочи, чтобы все было идеально.  Вместо того, чтобы концентрироваться на мелких деталях или вещах, которые не так сильно нужны, сосредоточьтесь на долгосрочных целях, таких как привлечение большего количества клиентов или повышение прибыльности салонного бизнеса.

Если вы потратите время на создание своей бизнес-структуры, наймете отличных сотрудников и разработаете маркетинговый план, прежде чем открыться; таким образом вы сможете эффективно избежать ошибок при запуске салона.

Упростите запуск салона с помощью интернет-магазина LILACS.RU. Все необходимое оборудование, предметы, материалы и продукты для работы с клиентами вы сможете купить для своего салона красоты быстро и качественно; а качественно пошитая форма для сотрудников салона красоты поможет вам сплотить целую команду профессионалов. Огромный ассортимент от мировых производителей не оставит вас без должного внимания. — это то место, где вы с уверенностью можете приобрести все необходимое комплексное оснащение для своего маникюрного салона, салона красоты, барбершопа и др. по привлекательной цене оптом или в розницу.

С какими ошибками при запуске салона вы успешно справились? Дайте нам знать об этом в комментариях!

8 (966) 123 44 43

[email protected]

Перейти в магазин

Красавица Минерва | Вопросы, которые следует задать при покупке парикмахерской

Назад в блог

Покупка существующей парикмахерской? Вот 6 вопросов, которые следует задать при покупке парикмахерской

Вы думаете о покупке уже работающего салона? В существующих салонах уже есть стилисты, репутация и солидная клиентская база, поэтому покупка такого салона кажется отличной инвестицией. Хотя это может быть выгодным приобретением, есть некоторые возможные недостатки и препятствия, с которыми может столкнуться покупатель. Например, у нового владельца может быть высокая текучесть кадров, а некоторые салоны могут нуждаться в ремонте или новом салонном оборудовании, чтобы оставаться в рабочем состоянии.

Но не волнуйтесь! Мы в Minerva Beauty заботимся о том, чтобы вы чувствовали поддержку — независимо от того, покупаете ли вы существующий салон или ремонтируете свой собственный. Вот почему мы составили это руководство, которое раскроет преимущества покупки известного салона, а также некоторые шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы ваши инвестиции окупились.

Магазин оборудования для салонов красоты Minerva

Преимущества покупки уже существующего салона 

Покупка уже существующего салона имеет много преимуществ по сравнению с открытием салона с нуля. Вот на что покупатель может рассчитывать при покупке существующего салона: 

  • Список постоянных и постоянных клиентов
  • Преданный персонал, от стилистов до администраторов и т. д.
  • Салон под ключ с оборудованием, таким как высококачественные салонные станции и декор
  • Сильный брендинг и репутация
  • Существующие отношения с другими общественными предприятиями
  • Высокий уровень запасов

Магазин Minerva Beauty’s Salon Styling Stations

Вопросы, которые необходимо задать при покупке парикмахерской

Покупка существующего салона стоит недешево из-за множества преимуществ, которые дает эта сделка. Но важно вступать в переговоры с владельцами салонов со списком вопросов, которые дадут представление о том, что именно вы получаете со своей покупкой. Вот вопросы, которые необходимо задать, чтобы подготовиться к встречам с владельцами салонов.

  • Какое оборудование будет включено при покупке салона? Важно знать, нужно ли вам инвестировать в салонную мебель или ваша покупка включает в себя все, что есть в салоне — как есть.
  • Как сотрудники относятся к продаже салона? Когда вы покупаете новый салон, важно показать, что вы заботитесь о людях, чтобы избежать высокой текучести кадров. Задав этот вопрос, вы также получите представление о культуре компании.
  • Имеются ли какие-либо непогашенные долги или другие финансовые потребности, за которые я буду нести ответственность? Вы захотите убедиться, что у вас есть полный финансовый объем бизнеса, который вы покупаете, чтобы вас не удивили какие-либо дополнительные долги или финансовые проблемы.
  • На что похож район и сообщество? Важно знать, как ваше будущее сообщество отреагирует на салон, который вы покупаете. Существует ли совместный характер или бизнес работает обособленно?
  • Какова целевая клиентура салона? Вы захотите узнать, каких клиентов обслуживает интересующий вас салон, чтобы вы могли продолжать удовлетворять их требования, поскольку вы планируете взять на себя управление салоном. Вы также хотите убедиться, что этот тип клиентуры также является вашей целью.
  • Каково присутствие салона в социальных сетях и на сайте? Создать цифровое присутствие может быть так же сложно, как открыть салон с нуля, поэтому важно убедиться, что вы не теряете своих денег и в цифровом аспекте.

 

Покупка существующего салона Контрольный список: активы, которые необходимо приобрести инвестиции, чтобы оживить бизнес и сделать салон своим. Если вам необходимо отремонтировать большую часть оборудования салона или обновить салонные стулья, в Minerva мы предлагаем финансирование салонного оборудования, чтобы помочь компенсировать первоначальные инвестиции, за которые вы, возможно, несете ответственность. Вот ваш официальный контрольный список инструментов, оборудования и расходных материалов, которые могут вам понадобиться: 

  • Салонное оборудование . Возможно, некоторые элементы салонного оборудования нуждаются в замене или обновлении.
  • Новые материалы для вывесок и брендинга – Вы меняете название приобретаемого салона? Если это так, вам могут понадобиться новые вывески и материалы для брендинга, такие как визитные карточки.
  • Новые инструменты и расходные материалы — Покажите своей новой команде, что вы хотите расширить возможности и поддержать их, купив для них новые инструменты.
  • Маркетинговый персонал . Если предыдущий владелец салона не очень хорошо справлялся с цифровым маркетингом, вам может быть выгодно инвестировать в специалиста по маркетингу, чтобы улучшить веб-сайт салона и присутствие в социальных сетях.

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Нажимая, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Простая трехэтапная формула для увеличения клиентской базы вашего салона

Даже будучи профессионалом в области маркетинга и проработав в маркетинге 10 лет (и именно на этом я построил весь свой бизнес), я все еще перегружен всеми маркетинговыми «задачами» и длинным списком вещей, которые я чувствую, что я «должен» заниматься своим бизнесом. Мне часто кажется, что я не могу найти время или энергию, чтобы сделать все.

А дело в том, что у меня есть онлайн-бизнес! Я всегда за своим компьютером, поэтому эти вещи должны быть для меня «легкими». Но как насчет кирпичных и строительных предприятий, подобных вашему? Если у вас есть салон, спа, люкс, студия, и вы весь день на ногах, и у вас есть всего несколько часов вечером или в выходные, чтобы заняться всеми этими маркетинговыми делами, это может быть очень сложно

Когда дело доходит до развивая наш бизнес и занимаясь всеми этими маркетинговыми вещами, слово, которое часто приходит на ум, — «подавляющее». И я обещаю, это чувствуете не только вы. Я тоже сейчас страдаю от перегруженности бизнесом, хотя это моя профессия.

2020 год был трудным, и я думаю, что многие из нас чувствуют усталость, разочарование и отсутствие мотивации. Вот где я сейчас нахожусь. Мы чувствуем, что дела идут вспять, и беспокоимся, что, возможно, мы недостаточно хороши как владельцы бизнеса. Мы задаемся вопросом, не только ли нам кажется, что мы никогда не делаем достаточно или не заходим достаточно далеко вперед.

Не только ты, обещаю.

И хотя я не могу решить каждую бизнес-проблему, в чем я чертовски хорош, так это в онлайн-маркетинге. Знаете, что помогает привлекать к вам клиентов и масштабировать ваш доход?

Так что, если я могу помочь упростить онлайн-маркетинговую часть вашего салона и избавиться от перегрузок, я постараюсь. И при этом это тоже своего рода сообщение самому себе: Стефани, ты не обязана делать все это. Сила в простоте.

Сегодня я хочу поделиться с вами простой трехступенчатой ​​формулой для увеличения числа ваших клиентов. Все дело в привлечении, преобразовании и воспитании. Есть миллион различных способов сделать это, и в этом руководстве я хочу помочь вам выбрать наиболее подходящий для вас способ. У всех нас есть свои сильные стороны, и мы просто не можем быть везде и делать все в бизнесе. Так что не воспринимайте этот список как большое «необходимое», которое только добавляет стресса. Вместо этого выберите несколько вещей, которые кажутся вам правильными, помогая развитию вашего бизнеса.

Давайте углубимся в мою трехэтапную систему, чтобы расширить клиентскую базу вашего салона!

Одной из самых больших и важных частей маркетинга является привлечение клиентов: как найти клиентов, как заявить о себе и как сделать себе имя в своем городе.

Это, вероятно, то, на чем вы сосредотачиваете много своей энергии для маркетинга. И иногда кажется, что нужно сделать очень много: веб-сайты, Google, Yelp, социальные сети, реклама, электронная почта, лид-магниты, воронки. Столько всего!

Сделайте глубокий вдох и повторяйте за мной: я не обязан делать все. Мне просто нужно найти то, что работает для меня, и удвоить ставку.

То, что может хорошо работать для одного салона, когда речь идет о привлечении клиентов, может не подойти вам! И это нормально. Я хочу предложить вам несколько простых вариантов, которые, как я знаю, могут отлично сработать для привлечения клиентов, и выбрать один или два из них, над которыми вы хотите поработать. Затем, если это работает хорошо, продолжайте в том же духе.

Вариант №1. Поиск в Google и Google My Business

Каждый день мой веб-сайт посещают около 200 человек из Google. Люди ищут такие вещи, как «идеи салонного маркетинга» или «парикмахерские посты в Instagram», и они находят мой сайт. Они находят сообщения в моем блоге, немного читают обо мне, узнают о моем бизнесе, и многие из них также присоединяются к моему списку адресов электронной почты. В долгосрочной перспективе многие из этих людей будут оставаться в моем списке адресов электронной почты в течение многих лет, развивая более прочные отношения со мной и в конечном итоге покупая что-то у меня и становясь клиентами.

Что, если бы сотни потенциальных клиентов каждый день находили вашу компанию в Google? Из поиска таких вещей, как «парикмахеры рядом со мной» или «лучшие уходы за лицом в Бостоне»? Каждый день сотни людей ищут салоны красоты в вашем городе. Что, если бы они смогли найти тебя?

Работа в сфере SEO (поисковая оптимизация) вашего бизнеса — это бесплатная стратегия, которая может ежемесячно привлекать к вам огромное количество людей.

Самое замечательное то, что у вас есть большой контроль над тем, где ваша компания появляется в Google! Вот некоторые из моих лучших ресурсов, которые помогут расширить присутствие вашего салона в поиске.

SEO для салонов: 24 способа попасть в топ Google

5 простых «лайфхаков», чтобы ваш салон был найден в Google

Как использовать Google My Business, чтобы привлечь больше клиентов салона Изучите информацию, прежде чем бронировать у себя

Вариант № 2: удвойте ставку в своем Instagram

Что, если вместо этого вы полюбите Instagram? Что, если вы больше общительны и проводите много времени в Gram? Затем используйте это как самую большую стратегию привлечения клиентов. Как я уже говорил, не существует «правильного» способа заниматься маркетингом и привлекать к вам клиентов. То, к чему вы больше всего тяготеете, вероятно, является ответом для вас.

Но если вы собираетесь удвоить ставку в Instagram, вы должны сделать это правильно!

Прежде всего, если вы только начинаете использовать Instagram для своего салона, вам необходимо поставить все галочки и убедиться, что ваш профиль оптимизирован для привлечения заказов. Ознакомьтесь с моим руководством по началу работы с Instagram здесь:

Instagram для салонов красоты 101: все, что вам нужно знать, чтобы создать и расширить свой аккаунт ваши последователи. Ключевым моментом является создание постов, которые побуждают клиентов узнавать больше о вас и ваших услугах. Вот мой календарь контента, который сделает публикацию такой легкой!

Бесплатная электронная книга: One Month of Salon Instagram Posts

Далее, если вы хотите, чтобы вас находили новые клиенты в Instagram, вам нужно на 100 % убедиться, что вы используете правильные хэштеги. Хэштеги, которые работают для вас, вероятно, отличаются от других бьюти-бизнесов. Вот руководство о том, как найти идеальные хэштеги для привлечения клиентов:

Полное руководство по хэштегам Instagram для салонов

И, наконец, Instagram Stories! Это самое быстрорастущее место, где ваши подписчики и времяпрепровождение… и вы не можете игнорировать их, если хотите использовать весь потенциал Instagram в своем бизнесе красоты! Вот руководство о том, что публиковать в Instagram Stories вашего салона: https://sunnystorm.marketing/blog/instagram-stories-beauty-business

Вариант № 3. Развивайте свой личный бренд как профессионала в области красоты 

Третий сверхмощный способ привлечения клиентов в ваш бизнес — развитие личного бренда профессионала в области красоты. Но что такое «личный бренд»? И почему это так важно?

В отличие от того, чтобы сосредоточить внимание на своем салоне, ваш личный бренд делает акцент на вас. Когда вы создаете свой личный бренд, вы рекламируете себя как эксперта, как местную девушку, к которой можно пойти, и делаете себе имя в своем городе.

Это такой мощный способ привлечь клиентов, потому что они решают посетить вас не на основе ваших цен или вашего портфолио работ, они хотят работать с ВАМИ. Их привлекает ваша индивидуальность и беспрецедентный опыт. Вот некоторые ресурсы, чтобы начать создавать свой бренд.

Прежде всего, если вам нравится идея создания личного бренда, привлекающего идеальных клиентов, ознакомьтесь с моим руководством, где вы получите четкое представление о том, как создать свою репутацию.

Персональный брендинг 101 для профессионалов в области красоты

Далее, есть несколько невероятных способов начать развивать свой личный бренд. Я поделюсь ими здесь:

3 эффективных способа создать свой личный бренд в качестве бьюти-предпринимателя

Итак, мы начали с основ, и теперь вы знаете три способа привлечь клиентов в свой бизнес, чтобы они могли узнать вас, узнать узнать больше о вас и, в конечном итоге, записаться на прием к вам.

Вы решили, какой будет ваша стратегия привлечения клиентов номер один? Помните, начните с сосредоточения внимания только на одной из этих стратегий. Конечно, в идеальном мире мы бы занимались всеми вещами, но вместо того, чтобы перегружаться, я решил сосредоточить свои усилия на вещах, которые наиболее естественны для меня, и это нормально, если мой маркетинг отличается от других. . Каждый бизнес уникален!

Главное, вам нужна стратегия, чтобы постоянно привлекать к вам клиентов. Так что выясните, над чем из них вы будете работать, или если у вас есть свои собственные, которых нет в этом списке, это тоже здорово!

Теперь, когда вы решили, как будете постоянно привлекать потенциальных клиентов, давайте поговорим о том, как заставить клиентов бронировать у вас.

Если вы готовы привлечь клиентов как можно скорее, у меня есть для вас несколько действительно отличных идей. Опять же, вам не нужно и не следует работать над всем этим одновременно. Выясните, какая стратегия кажется вам наиболее подходящей и какую, по вашему мнению, больше всего оценят клиенты, и сделайте это!

Вот мои любимые стратегии по привлечению клиентов для вашего салона или спа.

Вариант №1: реклама в Facebook и Instagram 

Неудивительно, что я так люблю рекламу в Facebook и Instagram. Я лично трачу на них десятки тысяч долларов каждый год, и у меня есть онлайн-курс, где я учу владельцев салонов красоты, как их делать.

Самое замечательное в рекламе на Facebook то, что вам нужно вложить в нее совсем немного денег, и она может окупиться. Представьте, что вы тратите 30 долларов США за неделю, 5 новых клиентов находят вас по вашей рекламе и получаете 800 долларов дохода от этих встреч. Разговор о безумной окупаемости инвестиций!

Если вы уже пробовали продвигать публикации в Facebook или Instagram, но разочаровались, вы не одиноки. К сожалению, мы не получаем от этих приложений много инструкций о том, как сделать рекламу с высокой конверсией. Вот где я хотел бы помочь вам! Я написала электронную книгу, в которой поделилась своим опытом работы с сотнями косметических компаний в их рекламе на Facebook, и я хочу поделиться секретами того, как заставить их работать! Нажмите ниже, чтобы получить мою электронную книгу:

The Ultimate Facebook Ads Starter Kit For Salons


Вариант № 2: Google Реклама 

Даже если ваш веб-сайт не отображается на первой странице Google или Google Maps, это не значит, что клиенты не могут находить вас каждый божий день через поиск. Google Реклама может помочь.

Объявления Google — это рекламные объявления, которые вы видите вверху при поиске в Google. Представьте, если бы вы всегда были первыми, когда кто-то в вашем городе ищет «Лучшие парикмахерские поблизости» или «Маникюрные салоны в моем городе». Это вполне выполнимо!

Я особенно рекомендую Google Ads, если ваши услуги стоят дороже и клиенты, как правило, проводят много исследований в Интернете, прежде чем решить, куда пойти, например, на наращивание волос или микроблейдинг.

Если вы думали о Google Ads и хотите, чтобы ваша реклама появлялась в результатах поиска, чтобы привлечь больше клиентов, вот несколько ресурсов, которые помогут вам начать работу.

Google AdWords для салонов: как заработать 3600 долларов США на бронированиях, используя 175 долларов США на рекламе

Как использовать рекламу Google для получения заказов – без траты денег

Вариант № 3. Создайте веб-сайт, который конвертирует

До сих пор я поделился двумя платными стратегиями для конвертации клиентов. Но что делать, если у вас нет большого бюджета? Что, если вы не заинтересованы в вложении денег и хотите бесплатно конвертировать клиентов?

О, мой друг, здесь столько всего можно сделать! Вот почему моя третья стратегия заключается в создании веб-сайта, который конвертирует клиентов.

Поскольку каждый день ваш веб-сайт потенциально посещают сотни людей, вы должны убедиться, что ваш веб-сайт отлично справляется с превращением этих посетителей в платных клиентов. Его нужно настроить, чтобы получать встречи и увеличивать свой доход.

Вот несколько идей, как это сделать.

Прежде всего, установите всплывающее окно на свой сайт! У меня есть всплывающее окно на моем веб-сайте, и оно конвертирует 8% посетителей моего веб-сайта в потенциальных клиентов и добавляет сотни адресов электронной почты в мой список каждый месяц.

Вот как это сделать: Создайте специальную акцию только для людей, которые находятся на вашем сайте. Вы можете ограничить его только новыми клиентами или сделать его для тех, кто еще не опробовал определенный пакет или лечение. Стоимость этой «подарочной карты» или ваучера должна быть равна $; например скидка 10 долларов или скидка 5 долларов. Конечно, это значение будет зависеть от того, насколько дорого стоит лечение.

После того, как вы определились со своим предложением, создайте на своем веб-сайте всплывающее окно с этим предложением.

Для получения инструкций о том, как это сделать, ознакомьтесь с моим руководством здесь и прокрутите вниз до № 3:

Идеи бесплатной рекламы Genius для вашего салона или спа-салона

Далее вам нужно убедиться, что ваш сайт не только быстро, но красиво.

Вот несколько ресурсов, которые помогут сделать ваш веб-сайт красивым и удобным в использовании, чтобы клиенты бронировали у вас:

Как сделать веб-сайт вашего салона фирменным и красивым

Как легко создать веб-сайт салона, которым вы будете гордиться

Веб-сайт салона Вдохновение: 9 действительно отличных веб-сайтов салонов, которые вас вдохновят доход. Но что потом? Что происходит со всеми теми клиентами, которые приходят к вам впервые? Сколько из них перебронируют у вас?

И, что еще более важно, что вы делаете в течение долгого времени, чтобы построить отношения со своими клиентами?

Вот что я понял: подписки в социальных сетях недостаточно для поддержания отношений с клиентом. Я не могу сказать вам, сколько предприятий и салонов я посещал, где после моего первого посещения я никогда больше о них не слышал. Обычно я чувствую, что мне решать связаться с ними, чтобы забронировать следующий визит. И мы не хотим, чтобы наши клиенты когда-либо чувствовали себя так.

Удивительно то, что если вы работаете над построением отличных отношений с клиентами, вам не нужно тратить столько времени и усилий на создание списка клиентов, а вместо этого больше сосредоточиться на том, что у вас уже есть. Это лучшая стратегия роста, которую вы можете найти.

Вариант № 1. Маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте — одна из тех жемчужин маркетинга, о которых забывают. Так много салонов недостаточно используют его и упускают возможность укрепить отношения с клиентами. Когда у вас крепкие отношения, у вас более высокий уровень повторного бронирования, более высокие расходы клиентов, более частые встречи и больше розничных продаж. Электронная почта — мой любимый способ поддерживать эти отношения.

Когда вы регулярно отправляете электронные письма своим клиентам (я предпочитаю начинать с одного раза в месяц), они чувствуют, что являются частью вашего сообщества и что вы искренне заботитесь о них.

Помните, что эти электронные письма не должны восприниматься как коммерческие и рекламные, они должны быть личными, образовательными, реляционными и доставлять истинное удовольствие от чтения.

Чтобы получить представление о том, что именно указывать в ваших электронных письмах и как писать электронные письма, которые действительно помогают развивать ваш бизнес, ознакомьтесь с моими ресурсами здесь:

6 типов электронных писем, которые вам нужно отправлять клиентам вашего салона

Окончательное руководство по созданию списка адресов электронной почты вашего салона (и увеличению продаж на его основе!)

Вариант № 2.

Обучение клиентов с помощью видеомаркетинга 

Что, если маркетинг по электронной почте вам не по душе? Что, если вы начинаете с нуля и у вас нет списка адресов электронной почты?

Вы не должны упускать возможность построить отношения, даже если это так! Моя вторая маркетинговая стратегия по работе с клиентами заключается в том, чтобы сосредоточиться на обучении ваших клиентов и подписчиков с помощью видеомаркетинга.

Когда вы появляетесь на видео, будь то для обучения технике, рассказу о продуктах или просто для того, чтобы вдохновить клиентов своей прекрасной работой, вы создаете отношения.

Большая часть контента, который салоны публикуют в социальных сетях, носит обезличенный характер. Многое из этого просто фото за фото работы их клиента: волосы, кожа, ногти, ресницы, брови, макияж и т.д. контент, который привлекает к вам внимание.

И мой любимый способ сделать это с помощью видеомаркетинга. Если вы чувствуете, что видео — это «ваша вещь», и вы хотите начать делать их больше, вот ваша стратегия!

Вот некоторые из моих лучших ресурсов по видеомаркетингу для парикмахерской или салона красоты: 

Почему и как использовать живое видео для вашего салона красоты

Как сделать достойные просмотра видеоролики для страницы вашего салона в Facebook

Видеомаркетинг для салонов: 6 приложений, которые вам нужны для потрясающих видео в Facebook и Instagram

Мы, как владельцы бизнеса, оказываем огромное давление на себя, чтобы делать «все» в бизнесе. И когда дело доходит до маркетинга нашего бизнеса, мы чувствуем, что наш список дел бесконечен.

Но я надеюсь, что, читая это руководство, вы увидите, что онлайновая часть маркетинга сводится к трем основным системам: привлечение клиентов, преобразование клиентов и забота о клиентах.

Если вы выберете только одну стратегию из каждой из этих систем и действительно сосредоточитесь на ней, вам не придется делать все остальное.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts