Эпатажный человек: это что такое? Хорошо ли быть эпатажным?

Содержание

Плохой мальчик. Почему ресторатор Орлов строит репутацию на хайпе и открывает проекты в Лондоне и Дубае — Афиша–Рестораны

Михаил Шенштейн

  • Журналист Мария Лобанова встретилась с Александром Орловым после недавнего скандала и задала крайне неудобные вопросы.

  • — Насколько известно, в ресторане Nord 22 планировалось несколько знаковых гастролей: визит Артем Перука из El copitas, Игоря Гришечкина из Cococouture. И вдруг на прошлой неделе появились посты в соцсетях об отмене первого из этой череды визитов по инициативе главного редактора «Ресторанных ведомостей» Евгении Голомуз. Расскажите, что же произошло?

  • — Сначала отказался Гришечкин — сказал, что у него какие-то обстоятельства изменились. У него должны были быть позже эти гастроли, ну, подумали, что изменились, так изменились. А с Артемом Перуком из El copitas мы все подтвердили, внесли предоплату, сделали афишу, продали билеты. И он за два дня то же самое — сливается. И говорит, что какая-то феминистка написала в The World’s 50 Best Bars, позвонила ему и стала угрожать, что если он все-таки приедет, то она сделает все, чтобы закрыть его бизнес, чтобы он не смог работать, развиваться. Это он сам говорил. Причем она мотивировала это тем, что выступает за права женщин, ущемленных проектом «Хорошая девочка». Хотя Nord 22, где планировались гастроли, — чисто гастрономический проект. Да, «Хорошая девочка» — начиная от названия и заканчивая концепцией — довольно эпатажная, как и задумывалось изначально. Это такая ирония и самоирония. Она очень успешно работает, и я не понимаю, какие там могут быть вопросы. Но вот такая была история… Ребята испугались и не приехали. Я это воспринял с удивлением.

  • А вы читали, что Артем Перук написал у себя на странице в фейсбуке об этой истории?

  • — Да. Думаю, что, если он покажет свою храбрость в том, что все-таки приедет, будет ему респект.

  • — В команде ресторана «Хорошая девочка» одни женщины — и шеф, и кондитер, и сомелье. Получается, что права женщин ущемляются не во внутренней фактической работе ресторана, а в рамках особенностей его пиара и маркетингового продвижения?

  • — У нас и гостей процентов девяносто — девушки. И работает процентов шестьдесят женщин. Да вообще у меня в компании больше женщин, чем мужчин, в принципе.

  • — А на руководящих позициях есть женщины?

  • — В основном везде женщины на руководящих позициях.

  • — И эти женщины на руководящих позициях когда-либо высказывали свое мнение против вашей маркетинговой политики?

  • — Это они сами креативят, как они могут против высказываться? Head of Marketing — женщина, которая, в принципе, создавала в том числе и эту концепцию. В маркетинге, в SMM, кто эти посты делает — все женщины, да практически весь коллектив.

  • — Можете представить себе ситуацию возникновения иска со стороны кого-либо из ваших подчиненных, что вы неуважительно или сексистски высказывались или вели себя?

  • — Нет, это невозможно.

  • — Получается, что по факту против вас играют только созданная вашими собственными словами репутация и ваши идеи по маркетинговой политике? Но пиар и репутация в наше время — легкоуправляемые инструменты. А при имени Александр Орлов все вспоминают про блюда из собак из корейского ресторана, неприязнь к полным людям и неуважение к женщинам? Зачем строить себе репутацию на дешевом хайпе?

  • — Мне вообще наплевать на репутацию. Я просто говорю то, что думаю, и все. И я действительно не беру на руководящие должности толстых людей. Невзирая на пол. Это правда. И я не стесняюсь об этом говорить. Мне насрать на общественное мнение. И на репутацию тоже. А что такого в том, что я не беру на работу толстых людей? Это нормально, по-моему. Многие со мной соглашаются. Что там еще у меня плохого?

  • — Кроме того что вы ели собак, вы и еще сексист.

  • – В чем я сексист? В том, что я назвал ресторан «Хорошей девочкой» и стебусь над этим? Это не сексизм, это ирония. И мы сейчас «Хорошую девочку» открываем в регионах. Вот в Казани будем открывать, и владелец там — женщина, которая работает с нами по франшизе. Поэтому это все — бред. Вообще, эти матерые феминистки, неудачницы, которые пытаются на этом как-то сыграть, — мне на них абсолютно наплевать с высокой колокольни.

  • — Но мы сейчас мы не про них говорим, мы говорим про вас. Зачем жить человеку с такой репутацией?

  • — У меня никаких проблем с этим нет.

  • — Но весь скандал с отмененными гастролями строится на «ужасной репутации Александра Орлова». Все только вас и обсуждают.

  • — Это же хорошо. Даже без привоза этого El copitas многие, кто не знал про ресторан Nord 22, об этом узнали. Что в этом плохого?

  • — Резонанс огромный, согласна, но зачем вам такой имидж?

  • — Я правда ел собачину. И конину. Вот только что, 20 минут назад, ел конскую колбасу. И что такого? Короче, я отвечаю на ваш вопрос: мне наплевать, и я делаю то, что хочу. Мне все равно.

  • — Может возникнуть ситуация, при которой вы измените свое мнение, увидев, что для бизнес-сообщества это больше не работает?

  • — Для бизнес-сообщества это все работает.

  • — Недавно вы закрыли ресторан Fish Fetish. Что там произошло?

  • — Мы немного ошиблись с концепцией и — главное — с интерьером. Интерьер получился излишне жестким: пошли на поводу у дизайнеров, кто его делал. Там будет новый проект, очень интересный ресторан.

  • — Сколько у вас ресторанов сейчас?

  • — У нас сейчас много очень проектов: и в Москве, и в Питере, и в Казани, и в Самаре. И в других странах. Очень много. Мы в последнее время в разных странах практически каждый месяц открываем минимум один ресторан, а то и два, включая сеть «Тануки». В этом месяце несколько ресторанов открывается, в марте — три.

  • — А Cipriani откроется в этом году?

  • — Да, в декабре. Джузеппе Чиприани недавно приезжал в Москву на несколько дней. У нас хорошие партнерские и дружеские отношения. И совместный Cipriani в Дубае. Московский откроется в отеле Raffles, который находится возле парка «Зарядье». Владелец этого отеля — компания «Киевская площадь». Там шикарное пространство, потолки пятиметровые. Панорамное остекление с видом на храм Василия Блаженного — там будет летняя веранда с выходом в парк. На первом этаже будет клуб Socialista где-то около 250 метров, а на втором — ресторан Cipriani, достаточно большой, с VIP-комнатами.

  • — Сумму инвестиций можете раскрыть?

  • — Порядка 5 млн долларов.

  • — А ресторан Gaia в Дубае — это ваша собственная концепция?

  • — Да. В марте 2023 года мы его открываем в Москве: подписали локацию на улице Большой Бронной, это особняк на 1600 метров, бывшая Некрасовская библиотека. Там будут брассерия, соответственно, ресторан, ночной клуб с членством, два больших банкетных зала и винный погреб. А в этом году мы открываем Gaia London на пересечении Пикадилли и Даунинг-стрит. Это наш первый ресторан в Великобритании.

  • — И у любого человека из индустрии тут возникает вопрос: при таких огромных проектах мирового уровня неужели стоит устраивать скандалы какие-то? Нужна ли вам репутация эпатажного человека с проектами типа «Хорошая девочка» при таком размахе и амбициях?

  • — Эпатажный человек — это, наверное, Олег Кулик, который голым ходил по Красной площади. Я не эпатажный человек. Еще раз повторяю: мне наплевать на общественное мнение в плане новой этики. Я не этичен в этом вопросе. Это, наверное, единственное, что меня отличает от других.

  • — А если завтра Джузеппе Чиприани вам скажет: «Не хочу больше с вами работать, у вас плохая репутация», — как вы отреагируете?

  • — Мы с ним уже работаем, уже подписан контракт. Ему все равно. Мы с ним дружим, и я его хорошо знаю, ничего он не скажет.

  • — Мы сейчас живем в мире, где у людей на плохой репутации сгорают карьеры и состояния.

  • — Зачем думать о том, что будет, если что-то произойдет? Если у бабушки будет член, она будет дедушкой — вы знаете прекрасно такую поговорку. Пусть у нее вырастет член, тогда и будем разговаривать.

  • — Хочу понять вашу логику.

  • — Я категорически против любого шантажа и двойных стандартов. Вот у нас была ситуация с «Мужским государством», почему вы меня о ней не спрашиваете? А мы добились того, что эту организацию признали экстремистской и сейчас через суд блокируют все ее сайты.

  • И я вижу здесь двойную игру, не очень красивую. Получается, что если мне насрать на «Мужское государство», которых считают маргиналами и националистами, я не прогибаюсь под ними, то все говорят, мол, какой Орлов молодец. А если Орлову насрать на феминисток, он под ними не прогибается, то он, значит, плохой человек, да? Кто там еще есть вообще? Бандиты, коррумпированные менты… Мне на всех наплевать. Я со всеми готов бороться, если они будут мне чего-то диктовать. Против Евгении мы возбуждаем уголовное дело по двум статьям и будем добиваться процессуальных действий в отношении нее.

  • * Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в нашем Instagram и на странице в Facebook. Подписывайтесь!

Места из новости

  • места-из»>

    5.5

  • 8.6

Другие новости

    • «Черная лисичка», «Джорджио Сулугуни» и другие ресторанные новости Сочи и окрестностей
    • Главный гастроботаник России Андрей Колодяжный вернулся из …
    • Весна неблизко: 10 блюд с высоким содержанием витамина D
    • Если бы среди витаминов выбирали инфлюэнсера, им точно стал…
    • «Мне кажется, я умру не от старости, а от шизофрении»: шеф Андрей Шмаков о жизни на две страны и встречах поваров в бане
    • Обладатель звезды Michelin Андрей Шмаков всегда полон энерг…

Сайт театра «Ильхом» » Страница не найдена

27 Января 18:30

“Семь лун”

«Семь лун» Алишера Навои это поэтическая суфийская притча о таинственном балансе славы и бесславия, (далее…)

28 Января 18:30

“I love you, but”

«Текст спектакля» — не готовая пьеса, а компиляция из сокровенных историй. В театре горожан — рассказчик и автор не всегда одно лицо, (далее…)

29 Января 18:30

“Белый белый чёрный аист”

Неосторожно вспугнув аистов – своих собственных детей, взрослые люди сломали не гнезда, но жизни. (далее…)

31 Января 18:30

ПРЕМЬЕРА “Три сестры”

«Три сестры» А.П. Чехов Действие происходит вне времени. Возможно, это будущее. Возможно прошлое. Поиск счастья и себя в идеальном воплощении где-то там, но не здесь. (далее…)

1 Февраля 18:30

Премьера: Подпольные девочки

Давным-давно в далекой-далекой стране наступил конец света для женщин. Это их история, их сила, их борьба за выживание и боль. «Underground Girls» ( «Подпольные девочки») — это исследование свободы и угнетения. (далее…)

2 Февраля 18:30

Премьера: Подпольные девочки

Давным-давно в далекой-далекой стране наступил конец света для женщин. Это их история, их сила, их борьба за выживание и боль. «Underground Girls» ( «Подпольные девочки») — это исследование свободы и угнетения. (далее…)

3 Февраля 18:30

“СЫН”

Спектакль «Сын» — это постановка Бориса Гафурова одноименной пьесы культового французского писателя Флориана Зеллера. (далее…)

4 Февраля 18:30

“Дождь за стеной”

Юрий Клавдиев воспроизводит уличный стиль жизни и его отличающуюся неподдельной радикальностью (далее…)

5 Февраля

ПРЕМЬЕРА: ТАРТЮФ

В 2022 году театральный мир отметил 400-летие великого комедиографа – Жана-Батиста Мольера. И наш театр готовился отметить эту дату выпуском спектакля «Тартюф» в декабре 2022 года. (далее…)

7 Февраля 18:30

“Золотой дракон”

«Золотой дракон» — трагикомедия немецкого драматурга Роланда Шиммельпфеннига (далее…)

8 Февраля 18:30

ПРЕМЬЕРА “Три сестры”

«Три сестры» А.П. Чехов Действие происходит вне времени. Возможно, это будущее. Возможно прошлое. Поиск счастья и себя в идеальном воплощении где-то там, но не здесь. (далее…)

9 Февраля 18:30

“ЦВЕТАЕВА.

ФЕДРА”

«Цветаева. Федра» — это совместный проект студии «Soundrama», ансамбля «Omnibus» и театра «Ильхом». Мифологический сюжет античной трагедии, повествующий (далее…)

10 Февраля 18:30

“I love you, but”

«Текст спектакля» — не готовая пьеса, а компиляция из сокровенных историй. В театре горожан — рассказчик и автор не всегда одно лицо, (далее…)

11 Февраля 18:30

“Счастливые нищие”

Фантазия по пьесе К. Гоцци, действие которой происходит в Самарк Ошанде, где традиционные персонажи итальянской «комедии дель арте» обрели реальные характеры, (далее…)

12 Февраля 18:30

“Белый белый чёрный аист”

Неосторожно вспугнув аистов – своих собственных детей, взрослые люди сломали не гнезда, но жизни. (далее…)

14 Февраля 18:30

“Семь лун”

«Семь лун» Алишера Навои это поэтическая суфийская притча о таинственном балансе славы и бесславия, (далее…)

15 Февраля 18:30

Премьера: Подпольные девочки

Давным-давно в далекой-далекой стране наступил конец света для женщин. Это их история, их сила, их борьба за выживание и боль. «Underground Girls» ( «Подпольные девочки») — это исследование свободы и угнетения. (далее…)

16 Февраля 18:30

Премьера: Подпольные девочки

Давным-давно в далекой-далекой стране наступил конец света для женщин. Это их история, их сила, их борьба за выживание и боль. «Underground Girls» ( «Подпольные девочки») — это исследование свободы и угнетения. (далее…)

17 Февраля 18:30

ПРЕМЬЕРА: ТАРТЮФ

В 2022 году театральный мир отметил 400-летие великого комедиографа – Жана-Батиста Мольера. И наш театр готовился отметить эту дату выпуском спектакля «Тартюф» в декабре 2022 года. (далее…)

18 Февраля 18:30

“Свободный роман”

Спектакль «Свободный роман» – роман о любви, о времени и о нас. В нем вы не найдете фраков и крахмальных воротничков XIX века: все герои современные молодые люди (далее…)

19 Февраля 18:30

ПРЕМЬЕРА “Три сестры”

«Три сестры» А. П. Чехов Действие происходит вне времени. Возможно, это будущее. Возможно прошлое. Поиск счастья и себя в идеальном воплощении где-то там, но не здесь. (далее…)

26 Февраля 18:30

“СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ”

На сцене ташкентского театра Марка Вайля «Ильхом» родится невиданное существо. В присутствии зрителей забьется новое сердце. Вот только собачье оно или человечье? (далее…)

28 Февраля 18:30

“Завтра”

Лаборатория Артема Кима и театр Марка Вайля «Ильхом» представляют: «Завтра» — пьеса Никиты Макаренко с музыкой Ашота Даниеляна. Что будет завтра? (далее…)

Род местоимений | Ресурсный центр ЛГБТК+

 

Во-первых, давайте начнем с наиболее часто задаваемых вопросов о личных местоимениях рода (PGP).

Часто задаваемые вопросы

Что, если я сделаю ошибку?

Все в порядке! Все время от времени спотыкаются. Если вы используете неправильное местоимение для кого-то, лучше всего сказать что-то сразу, например: «Извините, я имел в виду (вставьте местоимение)».

Если вы осознаете свою ошибку постфактум, извинитесь наедине и двигайтесь дальше.

В большинстве случаев может возникнуть искушение продолжать и рассказывать о том, как плохо вы себя чувствуете из-за того, что ошиблись, или как вам трудно все исправить. Пожалуйста, не надо! Это неуместно и заставляет человека, которого изменили, чувствовать себя неловко и нести ответственность за то, чтобы утешать вас, что абсолютно не входит в его обязанности.

Принимая активное участие в ваших занятиях, вы можете услышать, как один из ваших учеников использует неправильное местоимение для кого-то. В большинстве случаев уместно мягко исправить их, не смущая еще больше человека, который был мисгендерирован. Это означает сказать что-то вроде «Алекс использует местоимение она», а затем двигаться дальше. Если другие студенты или преподаватели постоянно используют неправильные местоимения для кого-то, не игнорируйте это! Важно, чтобы ваш ученик знал, что вы его союзник.

Возможно, будет уместно подойти к ним и сказать что-то вроде: «Я заметил, что раньше к вам обращались с неправильным местоимением, и я знаю, что это может быть очень обидно. Вы не против, если я отведу их в сторону и напомню о ваших местоимениях? Продолжайте, если необходимо, но принимайте сигналы с уровня комфорта вашего ученика. Ваши действия будут высоко оценены.

Как спросить человека, какие местоимения он использует?

Попробуйте спросить: «Какие местоимения вы используете?» или «Можете ли вы напомнить мне, какие местоимения вы используете?» Поначалу это может показаться неловким, но это и вполовину не так неловко, как сделать оскорбительное предположение. Кроме того, вопросы о том, когда вы можете использовать эти местоимения, помогают защитить людей от раскрытия; это может звучать как «Есть ли ситуации, когда вы не хотите, чтобы я использовал эти местоимения?»

Если вы задаете вопрос в рамках вводного упражнения и хотите быстро объяснить, что такое родовые местоимения, вы можете попробовать что-то вроде этого: «Назовите свое имя, откуда вы родом и свои местоимения. Это означает местоимения, которые вы используете по отношению к себе. Например, я Зена, я с острова Амазонка, и мне нравится, когда ко мне обращаются с местоимениями она, она и ее. Так что вы могли бы сказать: «Она пошла к своей машине», если бы вы говорили обо мне».

Важно помнить, что, постоянно спрашивая людей об их местоимениях, вы можете помочь создать более нормальный и безопасный способ для других делиться своими местоимениями, чего они, возможно, не могли делать раньше.

Однако есть несколько причин, по которым кто-то может не захотеть делиться своими местоимениями в группе. Если кто-то не делится своими местоимениями, не стесняйтесь использовать его имя в качестве заполнителя или спросите в более приватной обстановке.

Почему важно уважать местоимения людей?

Глядя на чьи-то местоимения, не всегда можно узнать, что это за чьи-то местоимения. Спрашивать и правильно использовать чьи-то местоимения — один из самых простых способов показать свое уважение к их гендерной идентичности.

Когда к кому-то обращаются с неправильным местоимением, это может вызвать у него неуважение, недостоверность, отвержение, отчуждение или дисфорию (часто все вышеперечисленное). Все основные профессиональные американские психологические и психиатрические ассоциации признают, что инклюзивное использование языка для ЛГБТК+ молодежи и взрослых резко снижает уровень депрессии, социальной тревожности, суицидальных мыслей и других негативных факторов психического здоровья.

Это привилегия не беспокоиться о том, какое местоимение кто-то собирается использовать для вас, основываясь на том, как они воспринимают ваш пол. Если у вас есть эта привилегия, но при этом вы не уважаете чужую гендерную идентичность, это не только неуважительно и обидно, но и угнетающе.

Какие часто используемые местоимения?

Она/ее/ее и он/его/его — несколько часто используемых местоимений. Некоторые люди называют эти местоимения «женскими» и «мужскими», но многие люди избегают этих ярлыков, потому что не каждый, кто использует «он/его/его», чувствует себя «мужским», и не каждый, кто использует «она/ее/ее», чувствует себя «женским».

Также используется множество других местоимений, некоторые из них более нейтральны в гендерном отношении. Вот некоторые из них, которые вы можете услышать:

  • They/them/theirs («Ши ели их еду, потому что они были голодны»). Это довольно распространенное гендерно-нейтральное местоимение, которое можно использовать в единственном числе. Единственное число «they» не является новым понятием для носителей английского языка — единственное число they часто используется, если мы не знаем человека, о котором говорим («Кто вам звонил? Чего они хотели?»)
  • Ze/hir/hir («Тайлер съел его еду, потому что ze был голоден»). Ze произносится как «zee», также может произноситься как zie или xe и заменяет она/он/они. Hir произносится как «здесь» и заменяет ее/ее/его/его/они/их.
  • Per/per/pers («Кайла съела порцию еды, потому что проголодалась».) Думайте об этом как о сокращенной версии слова «человек».
  • It/it/its («Алекс съел свою еду, потому что был голоден»). Ранее считалось, что эти местоимения могут быть оскорбительными только при использовании, но до тех пор, пока вы не искажаете пол кого-либо, используя it/it/its, это действительные местоимения для использования кем-то.
  • Только мое имя, пожалуйста! (Эш съел еду Эша, потому что Эш был голоден) Некоторые люди предпочитают вообще не использовать местоимения, используя свое имя вместо местоимения.

Некоторые люди также используют более одного набора местоимений. Это можно обозначить как «они/она» или «они/они/их и она/ее/ее». Когда кто-то использует несколько наборов местоимений, это может означать, что он согласен с использованием одного из них или что он принимает оба, но предпочитает тот, который указан первым. Если у вас есть какие-либо вопросы, с уважением спросите человека! Человек любого пола может использовать несколько наборов местоимений.

Намеренное неправильное определение пола (использование неправильных местоимений, игнорирование чьих-либо местоимений в употреблении или использование неправильного гендерного языка для кого-либо) является оскорбительным и неуважительным по отношению к кому-либо, но особенно к трансгендерным и гендерно неподтвержденным лицам.

Что такое местоимение?

Местоимение — это слово, которое относится либо к говорящим людям («я» или «ты»), либо к кому-то или чему-то, о чем идет речь (например, «она», «оно», «они» и «это»). ). Родовые местоимения (он/она/они/зе и т. д.) конкретно относятся к человеку, о котором вы говорите.

Местоимения являются частью чьего-либо гендерного выражения, и люди могут иметь несколько наборов местоимений для себя (например, используя как он/его/его, так и они/их/их). Местоимения не «предпочтительны», а необходимы для уважительного общения. Не только трансгендерные или небинарные сообщества используют местоимения, поскольку это то, что мы все используем и имеем с тех пор, как мы были маленькими.

Местоимения – руководство

Примечание: верхняя строка предназначена для обозначения двух отдельных, но одинаково написанных, наборов местоимений. Это аэ/аэр/аэры и фейри/фаэр/фаэры.

Приложение Pronouns Practice (Minus18)

Гендерно-нейтральные / гендерно-включающие местоимения

Гендерно-нейтральное или гендерно-включающее местоимение — это местоимение, которое не связывает пол с обсуждаемым человеком.

В некоторых языках, таких как английский, нет гендерно-нейтрального местоимения или местоимения третьего рода, и это подвергалось критике, поскольку во многих случаях писатели, ораторы и т. д. используют «он/его», когда говорят об общем человеке. в третьем лице. Кроме того, дихотомия «он и она» в английском языке не оставляет места для других гендерных идентичностей, что является источником разочарования для трансгендерных и гендерно-квир-сообществ.

Люди, которые ограничены языками, которые не включают гендерно-нейтральные местоимения, попытались создать их в интересах большего равенства.

ОНА ЕЕ ЕЕ ЕЕ СЕБЯ
НЕ ЕГО ЕГО ЕГО СЕБЯ
Зие Зим зир ЗИС зиселф
сие сие час часов себя
эй эм эйр эйрс себя
и версия против по сравнению с себя
тей тер тем тер сам
и эм эйр эйрс себя

История местоимений с учетом пола

Местоимения родного английского языка

«Ou, a»: местоимения родного английского языка, нейтральные в гендерном отношении. Согласно «Грамматике и роду» Денниса Барона:

 В 1789 году Уильям Х. Маршалл отмечает существование диалектного английского эпиценного местоимения в единственном числе ou: «'Ou will' выражает либо 9 0213 он   будет,  она   будет, или  она   будет". а для  он, она, оно, они,  и даже  I  . 
 Диалектное эпиценное местоимение а представляет собой редуцированную форму древнеанглийских и среднеанглийских местоимений мужского и женского рода  он  и  heo  . В двенадцатом и тринадцатом веках местоимения мужского и женского рода развились до такой степени, что, согласно OED, они были «почти или полностью неразличимы в произношении».0213 она  , который впервые появляется в середине двенадцатого века, по-видимому, был составлен, по крайней мере, частично, чтобы уменьшить растущую двусмысленность системы местоимений... в некоторых британских диалектах современного английского языка, а иногда местоимение одного пола может применяться к человеку или животному противоположного пола.

Языковые органы

«Один»

В 1770 году Роберт Бейкер предложил использовать «один, один» вместо «один, его», поскольку эквивалента «один, ее» не существовало. Другие разделяли это мнение в 1868, 1884, 19 гг.79 и даже сейчас. Другие на протяжении всего этого периода не соглашались, считая это слишком педантичным.

«His or Her» по сравнению с «они» в единственном числе

Примерно в 1795 году языковые авторитеты Линдли Мюррей, Джозеф Пристли и Хью Блэр, среди прочих, выступили против неправильных местоимений в использовании местоимений, таких как отсутствие согласия в роде и количество. Без придумывания слов это можно сделать только в третьем лице единственного числа с использованием составных терминов, таких как «его или ее». Грамматики в 1879, 1922, 1931, 1957, а в 1970-е годы «они» были приняты в качестве термина в единственном числе, который можно было использовать вместо «он» или «он или она», хотя иногда он ограничивался неформальными конструкциями. Другие в 1795, 1825, 1863, 1898, 1926 и 1982 годах выступали против этого по разным причинам. И что бы ни утверждали грамматисты, люди используют форму единственного числа «они» примерно последние 600 лет, хотя (как упоминалось ранее) ее можно применять только в определенных случаях. Если новые гендерно-нейтральные местоимения не будут приняты, я уверен, что единственное число «они» по-прежнему будет предметом разногласий на протяжении столетий. Для получения дополнительной информации об использовании единственного числа «их» на протяжении веков см. большой объем информации , которую Генри Черчиард собрал по этому вопросу.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Ребекка Харкнесс: Возмутительная жизнь музы Тейлора Свифта из высшего общества

После ее смерти в 1982 году Ребекка Харкнесс была названа по-разному в ее некрологе New York Times . Филантроп. Покровитель танцев и медицины. Художница (дескриптор, который она сама себе присвоила). Теперь у нее есть еще один посмертный титул: муза.

«Ребекка ехала на дневном поезде / Было солнечно», — напевает Тейлор Свифт в своей новой песне «Последняя великая американская династия». За 3 минуты 51 секунду Свифт рассказывает историю наследия Харкнесса через лирику. Но почему? Свифт кратко объясняет это в стихе: Харкнесс когда-то владел Домом отдыха, нынешним домом певца Уотч-Хилл, Род-Айленд. (Да, особняк на берегу моря, в котором снималась Таймерика.) Однако связь между двумя женщинами, несмотря на то, что они разделены эпохами, может выходить за рамки простой недвижимости.

Ребекка Харкнесс в марте 1965 года. Фото: Keystone-France / Getty Images

Начнем с самого начала. В 1915 году Ребекка Уэст родилась в Сент-Луисе в семье мистера и миссис Аллен Таруотер Уэст. Ее дед основал трастовую компанию Сент-Луис Юнион, благодаря которой она росла в комфортных условиях. Она закончила школу в школе для девочек Фермата в Эйкене, Южная Каролина, среди других выпускников которой были Рузвельтс и Окинклосс. Согласно Blue Blood , книге Крейга Ангера, Харкнесс написала в своем альбоме для вырезок, что в Фермате она намеревалась «делать все плохо». Пример ее озорства? Подливает минеральное масло в пунш на балу дебютанток ее сестры. (Возможно, эта история вдохновила Свифт на создание лирики: «Она чудесно провела время, все испортив».) Соответственно, она и ее школьные друзья, окончившие школу, прозвали себя «Стойкой стерв».

У Харкнесс было три мужа. Она сказала, что впервые вышла замуж за фотографа Диксона Пирса, потому что ей «нечего было делать». Неудивительно, что этот союз закончился разводом.

Она вышла замуж за своего второго мужа, наследника Standard Oil Уильяма Хейла Харкнесса, в 1947 году. Их свадьба состоялась на Парк-авеню, 730, в квартире Уильяма. В первом куплете «Последней великой американской династии» Свифт поет, что церемония «была очаровательной, хотя и немного неуклюжей / Пока идут новые деньги».

Именно здесь Ребекка катапультировалась в высшее общество. Хотя она происходила из зажиточной семьи со Среднего Запада, Уильям и его состояние поставили Ребекку в другую социальную стратосферу. В декабре 1956 года она даже появилась на страницах Vogue . Надев черное шифоновое платье Mainbocher и белый шелковый фартук с завязками на спине, она криво улыбнулась в камеру. Подпись гласила: «Молодая женщина с удивительным кругом интересов, миссис Харкнесс — скульптор, музыкант с профессиональным статусом (она член ASCAP), лыжница (она скоро уедет с ней в свое шале в Гштааде). трое детей на праздник) и активный сторонник многих благотворительных организаций». Под ней в развороте? Бэйб Палей, один из лебедей Трумэна Капоте.

В их поместье в Род-Айленде, Holiday House, устраивались шумные вечеринки в стиле Гэтсби: Голубая кровь вспоминает, как однажды Харкнесс наполнила свой бассейн Домом Периньоном (что, как ни странно, было не единственной вольностью, которую она позволила себе в возлияниях: также говорят, что она положила скотч в свой аквариум).

После того, как ее муж скончался в 1954 году, Харкнесс вложила больше денег в свой комплекс Уотч-Хилл, установив 8 кухонь и 21 ванную. Она даже провела там балетный мастер-класс для 20 танцоров из труппы Роберта Джоффри (теперь известной как Балет Джоффри) в 1919 году.65.

Летняя мастерская компании Роберта Джоффри в поместье Ребекки Харкнесс Уотч-Хилл в Род-Айленде, июль 1962 года. Фото: Getty Images Страсть Ребекки. В некрологе ей приписывают поддержку балетных трупп Джоффри и Джерома Роббинсов. В 1964 году она даже основала собственную труппу: Harkness Ballet. Но результат оказался плачевным. Она вложила деньги в Harkness House, танцевальную студию, призванную имитировать величие европейских балетных школ, оборудовав ее мраморной лестницей, шелковыми шторами и хрустальной люстрой. (Ее аргументация была такой: «Надеюсь, красота Харкнесс-Хауса убедит некоторых из этих людей в том, что балет не обязательно должен быть грязным и что своим покровительством они вносят свой вклад в великолепие и гламур». ) Тем не менее разногласия по поводу художественного направления привели к тому, что расформирование компании в 1970. Подсчитано, что в 2020 году она потратила на это мероприятие эквивалент 86 миллионов долларов.

Когда она умерла в 1982 году, Харкнесс потребовал, чтобы ее прах был помещен в украшенную драгоценностями урну Сальвадора Дали за 250 000 долларов. Единственная проблема заключалась в том, что урна была слишком маленькой. Как сообщается, остальные ее останки были помещены в мешок Гристедес.

«Взять в руки ручку было моим способом убежать в фантазию, историю и память», — говорит Свифт о вдохновении, которое легло в основу ее альбома Folklore . И да, погружение в возмутительную, золотую жизнь Харкнесса — это действительно путешествие в прошлую эпоху. Но также невозможно не проводить параллели между Свифтом и Харкнессом. Там, где у Харкнесс была ее Сучья стая, у группы друзей Свифта была тщательно изученная команда. Харкнесс привлекала внимание своими вечеринками в Holiday House, как и Свифт: кто мог забыть безумие по поводу ее усеянной знаменитостями вечеринки в честь Четвертого июля? Вопрос, который Свифт хотел бы задать вам, заключается в том, насколько эта репутация была заслуженной, а какая — результатом сплетен или осуждающих сверстников.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts