Импульсивность это в психологии определение: Импульсивность. Что такое «Импульсивность»? Понятие и определение термина «Импульсивность» – Глоссарий

Импульсивность — причины, диагностика и лечение

Импульсивность – это особенность поведения, которая характеризуется тенденцией совершать действия без обдумывания, под воздействием эмоций, внешних обстоятельств. Импульсивные люди эмоционально несдержанны, нетерпеливы, раздражительны. Они часто проявляют безответственность, легкомысленность, обидчивость. Диагностика импульсивности проводится методом беседы, наблюдения, психологического тестирования. Симптоматическая помощь включает психокоррекцию, прием медикаментов, формирование навыка самоанализа, планирования.

Общая характеристика

Импульсивность проявляется неспособностью сдерживать сиюминутные побуждения, склонностью совершать поступки без учета последствий, под влиянием сложившейся ситуации и собственных эмоций. Импульсивному поведению часто сопутствуют невнимательность, гиперактивность, эмоциональная возбудимость. Люди с такой особенностью действуют по первому импульсу, так же быстро начинают чувствовать раскаяние, когда их активность приводит к негативному результату. Пример: импульсивная покупка привлекательной, но бесполезной вещи и последующее сожаление о растрате денег.

Противоположным качеством является самоконтроль – умение тормозить непосредственные желания, обдумывать результат поступка, учитывать позиции других людей, а не только свои интересы. В этом основное отличие решительности от импульсивности. Оба качества схожи целенаправленной реакцией, но решительность предполагает обдумывание действий, анализ возможных результатов, сознательный выбор поведения.

Нередко импульсивность отождествляют со вспыльчивостью, поскольку эта реакция также отличается быстротой, необдуманностью, бесконтрольностью. Разница между этими качествами в том, что вспыльчивые люди несдержанны эмоционально, могут открыто выразить раздражительность, злобу, гнев. Но если они не импульсивны, то никаких действий за этим не последует. Другое отличие – вспыльчивость всегда ассоциирована с негативными эмоциями, а импульсивность может подпитываться радостью, счастьем, состоянием воодушевления.

Причины импульсивности

Ученые определили биологические механизмы возникновения импульсивности. Это качество тесно связано с активностью дофамина – вещества, передающего информацию в нервных клетках. Импульсивное поведение сопровождается чрезмерным производством дофамина в области среднего мозга, и, как следствие, изменением активности лобных долей, ответственных за программирование и контроль деятельности. В результате процесс анализа ситуации, прогнозирования последствий сокращается или полностью «выпадает», сразу активизируются исполнительные функции.

Причины вышеописанных биохимических изменений многообразны. Это могут быть возрастные особенности нервной системы, закрепление определенных поведенческих реакций, временные физиологические дисфункции и стойкие патологические изменения в нервной системе, психической деятельности. Факторы, провоцирующие импульсивность, можно разделить на две большие группы: психофизиологические особенности и психические болезни.

Психофизиологические факторы

Импульсивность появляется у большинства людей. Как правило, она нестойкая, не имеет серьезных негативных последствий. Необдуманные поступки совершаются под влиянием сильных эмоциональных переживаний, интенсивных внешних раздражителей, состояния растерянности или утомления. Все эти факторы временно снижают способность к самоконтролю. Стойкая, но не патологическая импульсивность наблюдается на определенных этапах психического развития человека, при некоторых типах характера. Как причины легкой и умеренной импульсивности рассматриваются:

  • Детский возраст. Импульсивность проявляется у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Она обусловлена недостаточной сформированностью функции контроля поведения, то есть незавершенностью развития лобных отделов мозга. В дальнейшем происходит освоение социальных ролей, принятие правил поведения, что требует сдерживания собственных побуждений, учета интересов окружающих людей.
  • Подростковый возраст. В этот период происходит половое созревание, гормональный дисбаланс отражается на эмоциональном состоянии: подростки становятся возбудимыми, легко раздражаются, гневаются, отчаиваются. Параллельно с физиологическими изменениями развивается подростковый кризис, сопровождающийся конфликтом между потребностями подростка и сложившейся вокруг него социальной ситуацией (ожиданиями родителей, учителей). Аффективная несдержанность выступает основой импульсивных поступков.
  • Особенность характера. Иногда импульсивность – черта характера человека. Она базируется на подвижности процессов высшей нервной деятельности, что свойственно для сангвинического и холерического темпераментов. Закрепление импульсивных черт происходит в процессе воспитания и социализации. Такие люди вспыльчивы, не обладают достаточным самоконтролем, склонны совершать бесцельные поступки. Нередко они руководствуются спонтанными желаниями, прихотями, недооценивают негативные последствия своих действий.
  • Астенизация. Истощение ресурсов организма проявляется снижением его толерантности к психологическому дискомфорту – аффективными вспышками (плачем, криком), необдуманными поступками. Поэтому возможной причиной импульсивных реакций становится астения при переутомлении, недосыпании, проблемах со здоровьем, длительном ожидании, череде неудач. Импульсивность выступает способом разрядки психоэмоционального напряжения, возникает как результат ослабления центров контроля в головном мозге.
  • Богатая стимулами среда. Окружающая обстановка, предоставляющая множество стимулов, способствует вызову и проявлению неконтролируемых порывов. Очевидный пример – крупный магазин с множеством товаров, рекламным оформлением, музыкальным сопровождением. Попадая в такую обстановку, человек становится склонным к импульсивным покупкам, приобретает вещи спонтанно.

Психические заболевания

Причины стойкой патологической импульсивности – психические расстройства. Недостаточный контроль поведения, эмоциональная неустойчивость, снижение критических способностей становятся основой для совершения действий, нарушающих адаптацию в обществе, препятствующих процессу обучения, трудовой деятельности. Импульсивность является симптомом следующих заболеваний:

  • СДВГ. Гиперкинетические нарушения поведения диагностируются в дошкольном возрасте, характеризуются недостаточной настойчивостью при выполнении умственной работы, тенденцией переключаться на новое задание, на закончив предыдущее. Активность чрезмерная, слабо регулируемая, проявляется с безрассудством, импульсивностью. Дети не чувствуют дистанции во взаимоотношениях с взрослыми, не умеют соблюдать правила в играх, поэтому остаются без друзей.
  • Расстройства поведения. Распространенные причины импульсивности у подростков и детей – поведенческие расстройства. Пациентам свойственны диссоциальные, агрессивные, вызывающие поступки, нарушения отношений со сверстниками и членами семьи, школьная неуспеваемость.
    В основе лежит недостаточность контроля и программирования деятельности, обусловленная неправильным воспитанием, негативным влиянием окружения и, отчасти, биологическими механизмами. Поведение характеризуется повышенной конфликтностью, прогулами уроков, побегами из дома, совершением правонарушений.
  • Умственная отсталость. Большинство пациентов с олигофренией относятся к категории импульсивных, недостаточно адаптированных. Они переживают иррациональные страхи, аффективно неустойчивы, имеют сниженные навыки волевой регуляции. Импульсивность у них сочетается с инфантильным стилем реагирования, неспособностью решать проблемы самостоятельно, пассивным ожиданием помощи от взрослых. Социальная незрелость затрудняет процесс межличностного взаимодействия, интеграцию в общество.
  • Расстройства аутистического спектра. Для аутизма и схожих с ним заболеваний свойственны нарушения речевого развития, трудности в общении, отсутствие эмоционального контакта с окружающими. Пациенты с аутизмом совершают стереотипные действия, с трудом сосредотачивают внимание, импульсивны, неусидчивы. Наиболее развернуто эти черты проявляются в субъективно тревожных, неприятных ситуациях – при приближении малознакомых людей, попытке установить телесный или речевой контакт.
  • Эпилепсия. По данным исследований, пациенты с височной эпилепсией обнаруживают тенденцию к вспышкам агрессивности, превосходящим по выраженности вызвавшие их стрессовые ситуации. Импульсивные реакции сохраняются как привычная форма ответа на повседневные трудности. При эпилептическом психозе на первый план выходит агрессивность. В целом для больных свойственны проявления моторной гиперактивности, невнимательности, грубости.
  • Возбудимая психопатия. Характер при данном расстройстве отличается взрывчатостью, несдержанностью, конфликтностью. Эксплозивные психопаты обладают низким уровнем самоконтроля, склонны к агрессивности, возникающей без причины. При этом агрессия может быть направлена на других, на себя. Импульсивность повышает риск самоповреждений, злоупотребления наркотиками, алкоголем.
  • Деменция. Нарушения самоконтроля поведения наиболее свойственны лобным и лобно-височным типам нервной дегенерации. Распространенный вариант – болезнь Пика. Изменения эмоционально-личностной сферы представлены отсутствием критики, пассивностью поведения, аспонтанностью, импульсивностью. Больные становятся грубыми, сквернословят, ведут себя неадекватно.

Диагностика

Импульсивность определяется в ходе комплексной диагностики. Обследование проводит врач-психиатр, психолог, иногда – невролог. Выраженные импульсивные черты обнаруживаются уже во время беседы: пациенты неусидчивы, эмоционально неустойчивы, легко отвлекаются. Они зачастую не выделяют собственную импульсивность как заостренную или патологическую черту, поэтому более объективную информацию врач получает от членов семьи, которые способны рассказать о возможных причинах симптома, его выраженности, влиянии на семейные, профессиональные и дружеские отношения (степень социализации).

Диагностика включает наблюдение и психологическое тестирование:

  • Наблюдение с провокацией. Для выявления импульсивности организуются экспериментальные условия, к которых психолог создает потенциально конфликтные ситуации или дает для решения сложные задачи, наблюдает за поведением пациента. При трудностях нарастает эмоциональная напряженность, совершаются необдуманные нецеленаправленные действия (разрывание бланка с заданием, бросание карандаша).
  • Психодиагностические опросники
    . Определение степени импульсивности, ее соотношения с другими чертами характера выполняется при помощи комплексных личностных опросников, таких как MMPI, 16-факторный опросник Кеттелла. В результатах повышенные значения шкал импульсивного поведения часто сочетаются с высокими показателями эмоциональной неустойчивости, возбудимости. Изолированно импульсивные качества диагностируются специальными тестами, например, методикой «Диагностика потенциала коммуникативной импульсивности» В. А. Лосенкова.
  • Проективные тесты. В проективных методиках проявляются особенности личности, которые человек не признает, не замечает в себе либо старательно скрывает от окружающих, заведомо давая ложные ответы в опросниках. В подобных случаях используются рисуночные тесты (рисунок человека, несуществующего животного), тесты интерпретации ситуаций (ТАТ, тест Розенцвейга). Импульсивность замечается в графических характеристиках, нарисованных деталях, объяснении ситуаций как конфликтных, напряженных.

Лечение

Патологическая импульсивность нарушает социальную адаптацию человека, сопряжена с риском совершения административных и уголовных правонарушений, поэтому требует лечения и коррекции. Основные лечебные мероприятия определяются заболеванием, спровоцировавшим расстройство поведения. Симптоматическая медико-психологическая помощь оказывается больным в амбулаторных условиях, включает психокоррекцию, медикаментозную терапию, рекомендации по изменению режима.

Психокоррекция

Психологическая коррекция импульсивности выполняется в форме упражнений и групповых игр, тренирующих концентрацию, устойчивость внимания, навык самоконтроля, умение отвечать за свои поступки. Индивидуальное психологическое консультирование направлено на освоение способности тормозить непосредственные импульсы к действию – брать паузу и думать, прогнозировать результат. Например, используется методика «Запрещенный символ». Совместные игры и тренинги требуют сдерживания сиюминутных желаний, учета игровых правил, интересов других участников.

Медикаментозная терапия

Если пациент с импульсивностью представляет угрозу для окружающих или для себя самого, осуществляется подбор медикаментов, снижающих психомоторное возбуждение. При выраженном расстройстве назначаются нормотимики, противосудорожные средства. Кроме этого, в последние годы все чаще применяются серотонинергические антидепрессанты, которые помимо своего основного действия снижают обсессивно-компульсивные симптомы, препятствуют вспышкам агрессии, уменьшают влечение к алкоголю. В начале терапии антидепрессанты сочетают с небольшими дозами транквилизаторов.

Изменение образа жизни

Эффективным методом самостоятельной коррекции импульсивности является планирование дня, соблюдение режима. Ведение планировщиков, ежедневников, личных дневников позволяет объективно оценить имеющиеся недостатки и слабые стороны личности, а затем скомпенсировать их. Пример: если человек каждое утро не успевает приготовить полноценный завтрак, импульсивно перекусывает вредными продуктами, то коррекцией будет изменение времени пробуждения и подъема с постели. Умение планировать дела, избегать ненужных соблазнов, грамотно чередовать отдых и работу позволяет избежать импульсивных действий.

импульсивность | это… Что такое импульсивность?

   ИМПУЛЬСИВНОСТЬ (с. 261)

   Самообладание — это не просто важное достоинство личности, но и, по существу, необходимое условие нормальной жизни и общения. Мало того, что не владеющий собой человек не вызывает симпатии у окружающих; он из-за недостаточного самоконтроля порой попадает в неловкие и неприятные ситуации. И наоборот: тот, кто умеет соразмерять свои побуждения с требованиями обстановки и общественными нормами, добивается больших успехов на жизненном пути и заслуживает всеобщее уважение.

   Родителям, безусловно, хотелось бы, чтобы их ребенок пошел по второму пути и научился владеть собой. Каждый знает по собственному опыту, что не всегда разумно и полезно поддаваться внезапно возникшему побуждению. Никто не желает, чтобы его ребенок стал рабом своих настроений. Мы стремимся с малых лет привить ребенку навыки трезвого и взвешенного поведения, апеллируя к его рассудку и здравому смыслу. Увы, это почти никогда не удается в той мере, в какой хотелось бы. Дети часто ведут себя импульсивно и спонтанно, никак не соглашаясь семь раз отмерить, потом отрезать. Особенно сказанное относится к дошкольникам. Но и школьники порой огорчают родителей и учителей неразумными, поспешными действиями. Фактически это общая беда, которая многих взрослых выводит из себя (ведь именно детская импульсивность зачастую лежит в основе того, что принято расценивать как капризы, непослушание и т.

п.). Можно ли и нужно ли в этой связи принимать какие-то меры? Если да, то какие?

   Для начала попробуем представить себе психологический механизм самоконтроля. Это одна из тех способностей, что существенно отличает человека от животных и позволяет ему по праву занять высшую ступень в эволюционной иерархии. Поведение животных продиктовано преимущественно простейшими побуждениями. Лишь на достаточно высоких ступенях эволюции появляется способность более или менее произвольно регулировать свои действия.

   Показателен такой эксперимент. Голодное животное (курицу) помещали перед прозрачной преградой в виде Г-образной плексигласовой стенки. За стенкой клали пищевую приманку. Увидев ее, курица напролом бросалась вперед, натыкалась на преграду, но снова и снова делала безуспешные попытки достичь цели. Животные, находящиеся на более высоком уровне организации (собаки), довольно быстро находили возможность обойти преграду. Правда, устройство преграды заставляло на краткое время повернуться к приманке спиной и выпустить ее из поля зрения. Лишь достаточно высокоорганизованные животные оказывались на это способны.

   Описанный опыт — наглядная, хотя и весьма упрощенная иллюстрация механизма произвольной регуляции поведения. Спонтанный импульс подталкивает вперед, к цели, хотя нередко тотчас становится ясно, что столь прямолинейно цели не достичь, можно и ушибиться (иногда это известно заранее). Лишь отчасти смирив возникшее побуждение и даже на время как бы «отвернувшись» от цели, можно нащупать обходной, но приемлемый и надежный путь. Способность к этому возникает не сразу как на эволюционной лестнице, так и в индивидуальном развитии ребенка. Младенец просто не знает никаких иных регуляторов поведения, кроме своих потребностей. Лишь со временем мир открывается ему во всем многообразии и сложности, которые он постепенно начинает учитывать.

   Никто не станет спорить, что психологический мир ребенка — иной, нежели мир взрослого. Прежде чем освоить навыки сознательного поведения, ребенок должен пройти известный путь. И нам, взрослым, в каждом отдельном случае нужно отдавать себе отчет, на каком участке этого пути находится ребенок. Родители порой торопят события и полагают, что если малыш научился держать ложку и зашнуровывать ботинки как взрослый, то и в остальном он должен вести себя «правильно». А маленький ребенок этого еще просто не умеет. И его невозможно заставить, можно лишь научить, причем постепенно, соразмеряясь с ритмом его шагов по жизненному пути.

   Существуют объективные, чисто природные факторы, не позволяющие требовать от маленького ребенка полной произвольности поведения. В первые шесть-семь лет жизни осуществляется процесс активного формирования центральной нервной системы (он продолжается и в последующие годы, но уже менее выраженно и активно). В раннем и дошкольном возрасте в мозгу нервное возбуждение заметно преобладает над торможением; их известный баланс достигается лишь примерно к семи-восьми годам. Иными словами, у ребенка еще не сформирован тот психофизиологический механизм, который позволил бы подавлять и регулировать спонтанно возникающие импульсы. Поэтому родители, требующие от дошкольника полного самоконтроля, должны осознать, что они желают невыполнимого. Можно, конечно, жестко выдрессировать ребенка таким образом, что регулирующим тормозом станет постоянная оглядка на наказание. Но родители, искренне любящие своих детей, никогда не согласятся пойти по этому пути.

   Отсутствие произвольной регуляции поведения, столь раздражающее во взрослом человеке, на определенном этапе развития ребенка выступает его естественной возрастной особенностью. И с этой особенностью, нравится нам это или нет, приходится считаться. Силовое насаждение «рассудочного» поведения не только бесперспективно, но и чревато возникновением серьезных эмоциональных и поведенческих проблем.

   Таким образом, в первые годы жизни ребенка его импульсивность естественна и практически не поддается коррекции.

   Означает ли это, что родители могут сидеть сложа руки в ожидании, когда их чадо само к известному сроку дорастет до сознательной дисциплины? Нет, это, конечно, примитивное и неверное упрощение. Отказавшись от влияния на ребенка (если это вообще возможно), мы так никогда не получим сознательного и трезвого поведения. Не обретя привычки держать себя в руках, человек может всю жизнь оставаться пустым поплавком, бесцельно мечущимся в жизненном водовороте. Как же ему обрести необходимые навыки?

   Взрослые должны отдавать себе отчет, что маленький ребенок еще не вполне способен произвольно регулировать свое поведение. Поэтому функции регулятора первоначально принадлежат взрослому, в первые месяцы жизни — всецело. По мере развития ребенка взрослый вправе ожидать постепенного перераспределения обязанностей. Но нелишне повторить: эти ожидания не должны быть поспешными и чрезмерными. Формирование произвольной регуляции поведения — постепенный процесс, и надо набраться терпения следовать его темпу. Бесполезны попытки его ускорить. Однако недопустимо и пускать процесс на самотек: так просто ничего не выйдет. Влияние на ребенка заключается не в том, чтобы решать все за него, и не в том, чтобы преждевременно требовать от него собственной личной ответственности. Направляя шаги ребенка, взрослый постепенно перекладывает на него ношу ответственности (ведь сразу малышу не осилить всей полноты такого груза!). Главное в этом процессе — поэтапное формирование способности соразмерять свои побуждения и вероятные результаты, действия и последствия. В каждой конкретной ситуации взрослые должны поощрять правильные шаги ребенка, раз за разом давая ему понять необходимость учета разных условий, правил и обстоятельств. Любой иной путь ведет в ином, увы, нежелательном направлении.


Импульсивность Определение и значение | Dictionary.com

  • Верхние определения
  • Quiz
  • Примеры

[im-puhl-siv-i-tee]

/ ɪmˌpʌlˈsɪv ɪ Ti /

Сохраните это слово!


Определение импульсивности

существительное

свойство легко поддаваться влиянию эмоциональных или непроизвольных побуждений или сиюминутных желаний, без их рационального взвешивания: Недостаточный сон может увеличить риск принятия решений, ставя под угрозу принятие решений и усиливая импульсивность. .

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Также импульсивность[im-puhl-siv-nis] /ɪmˈpʌl sɪv nɪs/ .

Происхождение импульсивности

импульсив(е) + -ity

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ импульсивность

не·им·пульсивность·ность, существительноене·импульсивность, существительное

Слова рядом с импульсивность

импульс, импульсивная покупка, импульсная турбина, импульсивность, импульсивность, импульсивность, импундулу, безнаказанность, нечистый, примесь, вменяемый

Dictionary.com Unabridged Основано на Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Как использовать импульсивность в предложении

  • Многие из тех, кто знает Риверу, в последние месяцы говорили, что он может быть идеальным тренером для Снайдера, человек, который вызывает уважение у своих игроков, но с правильным темпераментом, чтобы противостоять взрывам импульсивного владельца.

    Игра за 49ers напоминает о прошлых неудачах, но Вашингтон, похоже, наконец-то двинулся дальше|Лес Карпентер|10 декабря 2020|Washington Post

  • Для франшизы с долгим прошлым импульсивных зим, которые привели к мрачным осеням, Решение Риверы стать маленьким в своем первом свободном агентстве могло быть лучшей ставкой, которую он мог сделать.

    Рон Ривера мог бы потратить большие деньги на свободе. Вместо этого сделки Вашингтона окупились.|Les Carpenter|2 декабря 2020 г.|Washington Post

  • Это был идеальный шторм, который привел к этому импульсивному поступку, поступку, который он не мог отменить.

    В течение нескольких месяцев он помогал своему сыну сдерживать суицидальные мысли. Затем пришла пандемия.|William Wan|23 ноября 2020 г.|Washington Post

  • Это также может затруднить контроль над импульсивным поведением, говорит Эми Рейчелт.

    Внимание! Нездоровая пища может нанести вред мозгу подростка|Шэрон Остхук|19 ноября 2020 г. |Новости науки для студентов

  • Только взгляните на третьего игрока с низов «Доджерс» Джастина Тернера, легкомысленного и импульсивного чемпиона дьявольских мечтаний о Ковид-19, который потенциально может повторно занести вирус во время празднования своей команды.

    Оказывается, есть такая вещь, как слишком много спорта|Джерри Брюэр|29 октября 2020 г.|Washington Post

  • Тому, у кого уже были проблемы с импульсивностью или депрессией, может быть сложнее усугубить эти состояния.

    Понимание черепно-мозговой травмы Трейси Морган|Джин Ким|20 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

Гиперактивность: Медицинская энциклопедия MedlinePlus

URL этой страницы: //medlineplus.gov/ency/article/003256.htm

Чтобы использовать функции обмена на этой странице, включите JavaScript.

Гиперактивность означает повышенную подвижность, импульсивность действий, меньшую продолжительность концентрации внимания и легкое отвлечение.

Гиперактивное поведение обычно означает постоянную активность, легкость отвлекаемости, импульсивность, неспособность сконцентрироваться, агрессивность и подобное поведение.

Типичное поведение может включать:

  • Непоседливость или постоянное движение
  • Блуждание
  • Слишком много разговоров
  • Трудности при выполнении спокойной деятельности (например, при чтении)

Гиперактивность определить нелегко. Часто это зависит от наблюдателя. Поведение, которое кажется чрезмерным одному человеку, может не показаться чрезмерным другому. Но некоторые дети, по сравнению с другими, явно гораздо более активны. Это может стать проблемой, если мешает учебе или дружбе.

Гиперактивность часто считается скорее проблемой для школы и родителей, чем для ребенка. Но многие гиперактивные дети несчастливы или даже подавлены. Гиперактивное поведение может сделать ребенка мишенью для травли или затруднить общение с другими детьми. Учеба в школе может быть более сложной. Гиперактивных детей часто наказывают за их поведение.

Чрезмерное движение (гиперкинетическое поведение) часто уменьшается по мере взросления ребенка. К подростковому возрасту он может полностью исчезнуть.

Состояния, которые могут привести к гиперактивности, включают:

  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • Заболевания головного мозга или центральной нервной системы
  • Эмоциональные расстройства
  • Гиперфункция щитовидной железы (гипертиреоз)
9001 Активность часто хорошо поддается конкретным направлениям и программе регулярных физических нагрузок. Но ребенку с СДВГ может быть трудно следовать указаниям и контролировать импульсы.

Свяжитесь с лечащим врачом вашего ребенка, если:

  • Ваш ребенок большую часть времени кажется гиперактивным.
  • Ваш ребенок очень активен, агрессивен, импульсивен или испытывает трудности с концентрацией внимания.
  • Уровень активности вашего ребенка вызывает социальные трудности или трудности с выполнением школьных заданий.

Медицинский работник проведет медицинский осмотр вашего ребенка и спросит о симптомах вашего ребенка и истории болезни. Примеры вопросов включают, является ли поведение новым, всегда ли ваш ребенок был очень активным и ухудшается ли его поведение.

Поставщик услуг может порекомендовать психологическую оценку. Также может быть пересмотр домашней и школьной среды.

Активность — повышенная; Гиперкинетическое поведение

  • Центральная нервная система и периферическая нервная система

Чавес-Гнекко Д., Фельдман Х.М. Развивающая/поведенческая педиатрия. В: Zitelli BJ, McIntire SC, Nowalk AJ, Garrison J, ред. Атлас детской физической диагностики Зителли и Дэвиса . 8-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2023: глава 3.

Морроу К. Психиатрия. В: Клейнман К., Макдэниел Л., Моллой М., ред. Справочник Гарриет Лейн . 22-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2021:глава 24.

Урион ДК. Синдром дефицита внимания и гиперактивности.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts