Как создать бизнес-план для салона красоты? Что для этого нужно и с чего начать?
Главная миссия бьюти-бизнеса — не только сделать мир красивее, но и конечно же принести прибыль своему владельцу. Как и любое дело, косметология нуждается в тщательном планировании. Сегодня мы решили помочь вам, рассказав о таком необходимом моменте как бизнес-план салона красоты.
Базовые составляющие бизнес-плана
Давайте поговорим сначала об общих правилах — как составляются такие документы. А потом углубимся в специфику составления БП для салона красоты. Итак. Стандартный бизнес-план состоит из восьми обязательных пунктов:
- Резюме.
- Описание продукта (товара, услуги) — должно быть детальным, с акцентом на его преимущества, уникальность и актуальность для потребителя.
- Анализ рынка — с учетом конкур ентов и того, что нового вы можете предложить рынку и клиенту.
- Особенности потенциальных покупателей (клиентов) — изучаем целевую аудиторию.
- Производственный план и расчет себестоимости — затраты, которые вам потребуются и юридический план.
- План продвижения — каналы и способы, которыми вы собираетесь рекламировать салон.
- Организационная структура салона — управление, персонал, количество сотрудников и их должности. Штатное расписание. Круг обязанностей сотрудников.
- Финансовый план.
Резюме — то, с чего начинается любой бизнес-план. По сути, это содержание, краткая выжимка из того, что вы укажете в документе. Это будут выводы, сделанные на основе детальных расчетов. Резюме должно быть кратким, емким и ярким, и включать в себя:
- Описание проекта с его преимуществами.
- Информацию о целевой аудитории.
- Виды продвижения, которые вы собираетесь использовать.
- Необходимый стартовый капитал и его предполагаемые источники.
- Ключевые этапы развития проекта.
- Предполагаемые сроки окупаемости и потенциальную прибыль.
Бьюти-бизнес: с чего начать?
Это только со стороны кажется что в косметологической сфере все милое и красивое. На самом деле, это прежде всего — жесткая конкуренция. Чтобы не закрыться в первый же год работы под давлением, необходимо установить как достойный уровень обслуживания, так и не забыть о качественном оборудовании.
Первый момент — это юридическое оформление бизнеса. Как только вы определились, какое оборудование используете для старта, выясните, какие нужны лицензии на него, сертификаты. А еще — какой должен быть уровень и специфика квалификации персонала, который будет с ним работать.
Можно отправиться за ответом в соответствующие органы, но лучше нанять юриста, который проконсультирует вас по этим вопросам. Официальные документы на подобного рода косметологические услуги разнятся в зависимости от страны в которой вы собираетесь открывать свой бизнес.
Как выбрать персонал?
Следите за тем, чтобы в вашем штате были только по-настоящему квалифицированные косметологи. Дело в том, что и онлайн и офлайн переполнен объявлениями о всевозможных курсах для косметологов. Но в то же время на украинском рынке — существенный дефицит квалифицированного персонала. Когда вы все же найдете хорошего специалиста, создайте ему все возможности для профессионального развития — позаботьтесь о повышении его квалификации и комфортных условиях работы, достойной оплате.
Сетевой бизнес: за и против
Здесь дилемма: франшиза или самостоятельное развитие? Как показывает статистика, больше всего шансов на успех у сетевых проектов (то есть двух и более салонов). Таким брендам доверяют более охотно, чем салонам-”одиночкам”. Если раньше они были редкостью, то сегодня их становится все больше. Дело в том, что сеть — это всегда отработанная схема решения маркетинговых задач, качественное оборудование и другие преимущества. Конечно, начинать стоит с одного салона. Но отметьте себе на перспективу сетевой вариант развития событий — расширение не вредило еще никому. Пусть вас вдохновляет мысль о том, что даже элитные сети салонов красоты когда-то были маленькими заведениями эконом-класса.
Ключевой момент в решении о том, открывать одиночный салон или по франшизе известного бренда — трезвая оценка своих возможностей и усилий, которые вы собираетесь приложить.
Где открыть салон красоты?
Традиционно, такая задача ложится на плечи риэлтора. Но если вы решили выбирать помещение сами, специалисты советуют выбирать первый этаж, и чтобы в помещении были витринные окна, выходящие на улицу. Это сделает ваш салон более привлекательным для клиентов, улучшит первичный контакт с ними — вы станете более заметны. В салоне должна быть комфортная, но несложная планировка. Не пожалейте денег на найм толкового стилиста. Даже бюджетный дизайн может быть привлекательным, если за дело возьмется профи!
На какие факторы нужно обратить внимание:
- Как делают конкуренты?
- На какой бюджет вы рассчитываете?
- Обязательно учтите размеры аппаратов, которые собираетесь приобретать, чтобы все поместилось и не слишком загромождало пространство. В косметологическом кабинете должно быть место еще и для клиента :).
Не забывайте и о транспортной развязке. Непосредственная близость метро или автобусной остановки сыграет вам только на руку.
Купить готовый бизнес или арендовать салон красоты? Или начать все с нуля? Выбор только за вами. Цель магазина Venko — помочь вам и обеспечить профессиональным и качественным оборудованием для косметологических процедур:
- Косметологические лазеры для различных целей — эпиляции, омоложения, подтяжки кожи, карбонового пилинга и удаления татуировок.
- Косметологические комбайны.
- Портативные аппараты для домашнего использования и выездных сеансов.
- Оборудование для передовых процедур по лицу и телу, включая ультразвуковую кавитацию, RF-лифтинг, все виды аппаратного пилинга, безинъекционной мезотерапии, вакуумно-роликового массажа… и это только самое начало списка!
Venko — не просто оборудование, но полноценный бизнес-партнер, который предоставляет вам полный маркетинговый комплекс для развития.
Надеемся, наша статья была вам полезна. И совершенно не сомневаемся, что полезным для вас будет оборудование от ведущих разработчиков. Широкий ассортимент, 0% рассрочка, бесплатное обучение и тест-драйв, всесторонняя маркетинговая поддержка и многое другое ждет вас в интернет-магазине.
Бизнес-план открытия салона красоты » ДеньгоДел
Ухоженный и привлекательный внешний вид является неотъемлемой частью образа многих женщин и мужчин.
Стрижки, прически, маникюр, уход за кожей – эти и другие процедуры входят в список услуг салонов красоты. Можно ли заработать на желании человека быть красивым? Да, если вы начнете собственный бизнес, открыв салон красоты.Создание салона красоты – это отличный трамплин в серьезный и перспективный бизнес. Из данной статьи вы узнаете, выгодно ли открывать салон красоты, каковы основные шаги на пути к открытию данного бизнеса, а также сможете скачать готовый пример бизнес плана салона красоты.
Готовый пример бизнес-плана салона красоты
Заниматься любимым делом – это хорошо, но всегда хочется, чтобы это дело еще и приносило прибыль. Для этого нужно составить бизнес-план, в котором будут прописаны все предвиденные и непредвиденные затраты и засчитана предполагаемая прибыль. Скачать бизнес-план для открытия салона красоты вы можете по этой ссылке Скачать бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Оценка вариантов открытия бизнеса
Стать владельцем своего бизнеса можно несколькими способами.
1. Приобрести уже действующий бизнес. Преимущества данного способа в том, что вам не нужно будет ломать голову над тем, как обустроить салон, вы избавляетесь от необходимости поиска поставщиков оборудования и от других нюансов, с которыми обычно сталкиваются предприниматели на первых этапах бизнеса. К тому же, наверняка салон уже имеет наработанную базу клиентов.
Однако, некоторые бизнесмены отказываются от покупки уже готового бизнеса в пользу открытия компании с нуля из-за того, что хотят создавать бизнес буквально «своими руками» и привносить в него элементы собственного креатива. Да и всегда существует риск, что купленный бизнес будет иметь скрытые слабые стороны, требующие серьезной модернизации и вложения денег.
2. Использовать франчайзинг. С приобретением франшизы вы получаете почти всё, что нужно для ведения бизнеса: концепцию, бизнес план, схему организации деятельности и др. Но ваша компания будет носить имя уже существующего бренда, и что-либо изменить в образе деятельности вы не сможете. Если вас устраивает четкое выполнение указаний франчайзера без возможности внести свои коррективы – то франчайзинг для вас.
3. Открыть салон красоты с нуля. Вы сами разрабатываете концепцию и стратегию бизнеса, оформляете салон по своему желанию, составляете перечень услуг. Сложность в том, что данный рынок является высококонкурентным и борьба за место под солнцем может быть жесткой. Однако, вы сами контролируете все процессы и успех зависит только от вас.
Анализ рынка и расположение салона
На самом первом этапе важно изучить спрос на услуги салонов красоты в вашем городе и конкретно в том районе, где вы собираетесь открывать салон. Изучите конкурентов, проанализируйте их основные услуги и составьте «портрет» типичного клиента. От результатов анализа спроса будет зависеть и то, какие услуги нужно будет включить в прейскурант.
Ведь нет никакого смысла открывать престижный салон, предоставляющий дорогостоящие услуги, в районе, где проживает население с преимущественно низким доходом. И наоборот: богатые жители элитного района не пойдут в обыкновенный салон красоты со средними ценами, даже если он и находится недалеко от их места проживания. Они поедут и на другой конец города только, чтобы посетить заведение, соответствующее их статусу.
А отсутствие поблизости других салонов красоты сыграет на руку открытию любого типа данного бизнеса.
Перечень услуг
Количество и уровень престижности услуг, как уже говорилось ранее, будет зависеть от класса салона красоты – «люкс», салон среднего класса или салон категории, так скажем, «бюджетной». Последний вид салона будет нацелен на потенциальных клиентов с достатком ниже среднего, поэтому в наборе услуг можно ограничиться стандартными стрижками и прическами, маникюром и некоторыми несложными косметологическими процедурами.
При открытии салона среднего класса, стоит продумать список услуг несколько длиннее, добавив массаж, педикюр, депиляцию, макияж, коррекцию бровей, процедуры по очистке кожи лица и другие услуги косметологического характера. Элитный салон красоты должен удовлетворить любое пожелание клиента. В перечень услуг, помимо всех перечисленных, должны входить также многоразовые процедуры, осуществляющиеся в несколько этапов. К ним относятся сеансы по омоложению кожи лица и тела, похудению, коррекции фигуры, оздоровительные массажи.
Помимо прочего, салоны красоты могут предоставлять услуги по наращиванию ресниц, ногтей, волос, а также перманентный макияж — татуаж бровей, губ и век.
Помещение
Помещение для салона красоты, оказывающего услуги различного характера, должно содержать несколько отдельных комнат. Для оказания каждой группы услуг отводится отдельное помещение, где и размещается соответствующее оборудование. Кроме того, необходимо наличие как минимум трёх подсобных помещений.
Первое, куда должны попасть клиенты, войдя в салон, должен быть зал ожидания, где они смогут осуществить запись на процедуру у администратора или дождаться своей очереди. В помещение должны быть проведены все необходимые коммуникации – водопровод, электричество, вентиляция, в соответствии с нормами санэпидемстанции.
Оборудование
Салоны красоты разных категорий отличаются, в том числе, и качеством оборудования. Чем выше уровень престижа салона, тем более современное и дорогостоящее должно быть оборудование, с помощью которого специалисты будут проводить косметологические процедуры. Для салона красоты, предоставляющего широкий спектр услуг, потребуется следующее оборудование:
1. Косметологическое оборудование: аппараты для коррекции фигуры, аппараты для массажа и чистки кожи лица, аппараты лифтинга, ультразвуковые аппараты, эпиляторы, оборудование для восковой эпиляции, а также косметологические кушетки и ширмы.
2. Оборудование для маникюра и педикюра: маникюрные столы, фрезеры, ванночки, лампы, подставки, педикюрные кресла, аппараты парафинотерапии, рабочие инструменты в виде ножниц, пилок и др.
3. Парикмахерское оборудование: зеркала, кресла, мойки, сушуары, фены, наборы расчесок, зажимов, ножниц и других рабочих инструментов парикмахера.
4. Оборудование для массажа: массажные столы, подушки, физиотерапевтические кресла, гидромассажеры.
5. Оборудование для перманентного макияжа.
6. Расходные материалы: косметика, шампуни, масла и др.
Также для салона красоты необходима мебель для холла (мягкие диваны или кресла) и стойка администратора.
Персонал
Профессиональные специалисты потребуют немаленькую заработную плату, однако от этого никуда не деться – от того, насколько клиенты останутся довольны результатом похода в салон красоты, зависит его успех. Основные категории сотрудников салонов красоты следующие: парикмахеры, визажисты, массажисты, стилисты, косметологи, nail-специалисты (маникюр и педикюр, дизайн ногтей). Также необходим администратор, бухгалтер и менеджер по работе с клиентами.
Работа с клиентами
Обслуживание высокого качества – это то, ради чего клиенты, посетившие ваш салон один раз, могут стать постоянными клиентами. Несомненно, обязательное условие обращения с клиентами, которое действует для всех специалистов от парикмахера до массажиста – это вежливость, доброжелательность и стремление помочь, посоветовать ту процедуру, которая конкретному посетителю подойдет лучше.
Идеально, если в салоне будет работать клиент-менеджер, в обязанности которого входит встреча посетителей, рассказ о салоне и предоставляемых услугах, предложение кофе/чая. Каждый человек любит, когда ему оказывают особенное внимание и заботу, и создав в своем салоне комфортную атмосферу, вы уже завоюете существенную часть доверия посетителей.
Сколько стоит открытие салона красоты
Основная сумма инвестиций пойдет на закупку оборудования, мебели и расходных материалов. Затраты на аренду и ремонт помещения предугадать сложно, так как каждый регион имеет свои расценки + учитываются пожелания владельца бизнеса.
Расходы на открытие среднего салона красоты будут выглядеть следующим образом: оборудование – от 5 до 30 тысяч долларов (зависит от широты спектра услуг), мебель – от 2 тысяч долларов, расходные материалы (косметика) – от 100 долларов в месяц.
Как составить идеальный бизнес-план салона за 7 простых шагов
Салонная индустрия США включает более 80 000 заведений с совокупным годовым доходом около 532 миллиардов долларов. Так что открытие салона и владение салонным бизнесом — довольно безопасная ставка; это стабильный и прибыльный . Но отсутствие надлежащего планирования затрудняет управление всеми аспектами вашего бизнеса, начиная от маркетинга и продаж, заканчивая бухгалтерским учетом и так далее.
Небольшой совет!
Искал по всему Интернету конкретную информацию о том, как открыть собственный салон? Смущенный? Не волнуйтесь, мы вас прикроем!
Прочтите этот блог об открытии собственного салона красоты, в котором вы найдете исчерпывающее руководство из 10 шагов, которое поможет вам начать работу прямо сейчас.
Составление правильно структурированного бизнес-плана салона имеет решающее значение для обеспечения успеха вашего салона на этом высококонкурентном рынке. Если вы хотите получить бизнес-кредит для своего салона или пытаетесь расширить или заново изобрести свой салонный бизнес, бизнес-план для вашего салона поможет вам в этом.
Итак, как именно вам поможет бизнес-план?
- Бизнес-план поможет вам понять, что вы хотите, чтобы ваш салон предлагал, где вы планируете развивать свой салон , каких людей вы хотите обслуживать, и кого вы соревнуетесь с .
- Если вы ищете инвестиции от частных инвесторов, банков или любых других кредитных учреждений или государственных грантов, структурирование бизнес-плана имеет решающее значение.
- Бизнес-план поможет повысить производительность вашего салона бизнеса за счет улучшения надзора и управления, а также поможет вам принимать обоснованные решения.
- По мере того, как ваш салонный бизнес начинает расти и набирать клиентов, хорошо разработанный бизнес-план может помочь вам приобрести капитал, необходимый для расширения новых мест.
Как составить идеальный бизнес-план для салона красоты?
Составление идеального бизнес-плана может быть довольно сложной задачей, потому что он должен быть безупречным. Не беспокойся! Здесь мы разбили весь процесс на 7 простых в использовании надежных шагов вместе с их шаблонами, которые помогут вам создать успешный бизнес-план салона.
- Написание заявления о миссии и видении
- Составление резюме
- Анализ и определение целевого рынка
- Проведение анализа конкурентов 90 004
- Напишите описание деятельности вашего салона
- Производитель стратегии рекламы и аутрич-маркетинга
- Разработайте свой финансовый план
Будь то бизнес-план парикмахерской, общий бизнес-план салона красоты или даже бизнес-план небольшого салона для самостоятельного открытия салона с нуля, у нас есть вы покрытый. Это полное, всестороннее руководство, которое поможет вам в процессе составления бизнес-плана для салона. Это даст вам общее представление о том, как написать бизнес-план салона самым простым способом.
1. Напишите заявление о миссии и видении i) Заявление о миссии
В нем сформулирована непосредственная цель вашего салонного бизнеса. При этом вы можете указать все краткосрочные цели , которые вы планируете достичь с помощью своего салона в течение 6 месяцев , растянувшихся до года.
Вот как можно сформулировать идеальную миссию
- Ценность – Какова ценность вашего салона на рынке? Как это может помочь вашим клиентам?
- Вдохновение – Почему люди должны хотеть приходить в ваш салон?
- Не забывайте, что ваше заявление о миссии должно звучать правдоподобно и разумно . Кроме того, сделайте его конкретным и кратким — уточните все свои краткосрочные цели и сроки, в течение которых вы планируете их достичь.
ii) Заявление о видении
Теперь, как вы планируете развивать салон в следующие 5 лет ? Ну, если мечтаешь, мечтай по-крупному! И вы можете быть настолько амбициозны, насколько хотите, нет предела возможностям.
Разработка долгосрочных стратегий гарантирует, что вы не споткнетесь на пути к успеху. Это делает общую структуру вашего бизнеса сильнее. Он готовит вас ко всему, что требует от вас непостоянный рынок и бросает вам.
Вот как вы можете написать заявление об идеальном видении :
- Пересмотрите свои долгосрочные цели таким образом, чтобы вы могли проанализировать, как достижение ваших долгосрочных целей может повлиять на ваш бизнес и индустрию салонов красоты в общий.
- Узнайте, как ваши клиенты могут извлечь выгоду из видений, которые вы будете реализовывать.
- Конечные цели вашего бизнеса могут повлиять на ваше заявление о видении. Например, если вы планируете разветвляться в разных местах через, скажем, 5 лет, вы можете сформулировать свое заявление таким образом, чтобы оно салон нарицательный, популярный в соседних районах и так далее.
2. Создание резюме
После того, как вы напишете миссию и видение, вы можете обобщить все, чего вы хотите достичь с помощью своего салона, в разделе «Краткое изложение». Пишете ли вы бизнес-план для парикмахерской или бизнес-план для салона красоты, вы должны хорошо знать, каковы ваши намерения в отношении салона. Этот раздел является наиболее важной частью вашего бизнес-плана, поскольку он определяет тон вашего салона, и производит впечатление.
Не забудьте сделать этот раздел очень кратким и лаконичным , чтобы дать общий обзор, так как вы будете уточнять эти моменты в последующих разделах вашего бизнес-плана.
Если у вас возникли проблемы с составлением резюме вашего салона, вы всегда можете написать его после того, как закончите работу со всеми остальными разделами бизнес-плана . Это даст вам лучшее представление о вашем салонном бизнесе и поможет вам кратко сформулировать свои пункты, чтобы описать его.
Что вы можете сделать, чтобы составить наиболее подходящее резюме для вашего салона?- Начните с перечисления всех краткосрочных целей, которые вы планируете достичь в течение, скажем, 6 месяцев или года. Помните, что ваши цели должны быть реалистичными и достижимыми.
- Обобщите свой подход к своему бизнесу, чтобы дать общее представление о том, как вы будете управлять делами в своем бизнесе.
- Четко и кратко изложите ценностное предложение вашего салона и то, как он потенциально может позиционировать ваш бизнес на целевом рынке.
Как написать резюме вашего салона: Простой шаблон
Разделите свое резюме на разделы возможностей и ожиданий и поместите краткие пункты в эти подразделы наиболее убедительным образом. В этом вам может помочь следующий шаблон:
- Пропагандистская миссия:
- Как вы пытаетесь добиться признания на целевом рынке?
- Слоган/девиз вашего салона?
- Каков план развития вашего салона на первые 6 месяцев после запуска?
- Обзор рынка:
- Для какой демографической группы предназначен ваш салон?
- Насколько ваши услуги соответствуют вашему целевому рынку?
- Конкуренты:
- Сколько салонов находится в зоне расположения вашего салона?
- Какие продукты и услуги они предлагают?
- Каков диапазон изменения их клиентуры?
- Почему этот салон?
- Какие товары и услуги предлагает ваш салон?
- В чем уникальность вашего бизнеса? Например: если ваш салон — единственный в районе, предлагающий целостные услуги с духовным исцелением, укажите это как отличительную черту.
- Чем вы отличаетесь от своих конкурентов? Например: это более низкая стоимость услуг вашего салона или широкий спектр услуг, которые выделяют ваш салон?
Убедитесь, что вы привлечете внимание потенциальных инвесторов в разделе выше. Не забудьте указать, как вы можете привлечь потенциальных клиентов.
- Финансовые ожидания и прогнозы :
- Во что вам обходится салон? Перечислите прогнозируемые расходы и затраты, связанные с повседневной работой, арендной платой, наймом персонала, косметикой, расходами на технику и т. д. в течение первых 6 месяцев.
- Каков денежный поток и сколько прибыли вы получаете за первые 6 месяцев? Это полностью изменчиво, и это решает реакция вашего целевого рынка на ваш салон. Поэтому согласование ваших услуг с ними имеет первостепенное значение.
- Зачем вашему салону финансирование? Например: вы можете сообщить, что пытаетесь удовлетворить ожидаемый рост вашего салона на рынке.
3. Анализ и определение целевого рынка
Анализ и определение целевого рынка для вашего салона очень важны, поскольку он идет рука об руку с ростом вашего салона и расширением охвата .
Салон красоты может обслуживать всех полов и возрастных групп. Ваша целевая аудитория может включать работающих специалистов, студентов и подростков, домохозяек, будущих невест и даже детей. И каждой группе потребуются разные виды услуг. Поэтому убедитесь, что вы перечислили каждый отдельный сегмент вашего целевого рынка и какие услуги им потребуются.
Вот контрольный список, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.
Шаги по анализу и определению целевого рынка- Узнайте, какие люди, по вашему мнению, больше всего заинтересуются услугами вашего салона. Например, если ваш салон предлагает услуги окрашивания с минимальными обязательствами (временно), вы можете получить много клиентов от миллениалов.
- В дополнение к этому узнайте, ориентированы ли ваши услуги на обслуживание определенной демографической группы или вы хорошо ладите с людьми любой демографической группы.
- Следите за тенденциями в индустрии салонов красоты, чтобы знать, что модно, а что устарело.
- Загляните в мозг своих целевых клиентов, чтобы точно знать, чего они хотят или что им нравится, и соответствующим образом настройте свой салон.
Удобный шаблон для проведения анализа целевого рынка
- Разделите участников рынка на разные категории.
Не забудьте эти базы:
- Возраст
- Пол
- Этническая принадлежность
- Личный доход/род занятий
- Перечислите услуги, которые предлагает ваш салон и которые соответствуют одной или нескольким указанным выше категориям.
Например: если ваш салон предлагает Diamond Facial за 200 долларов США, вы можете перечислить эту услугу следующим образом:
- Используйте социальные сети, чтобы получить представление о тенденциях на рынке в настоящее время. Присоединяйтесь к сообществам салонов красоты и салонов красоты в Twitter, Facebook и Reddit, а также подписывайтесь на бьюти-блогеров на Youtube и в Instagram.
- Найдите людей, которые подписываются или следят за этими страницами красоты и блоггерами красоты, чтобы определить, какие тенденции нравятся определенной демографической группе. Вы можете многое рассказать о поведении вашего целевого рынка по постам, которые им нравятся, и мыслям, которыми они делятся в разделе комментариев к этим постам и видео.
4. Проведите анализ конкурентов
При большом спросе на рынке появляется несколько сильных конкурентов. И мы же не хотим, чтобы ваш салон затерялся в море других салонов, не так ли? Как говорится, держите своих клиентов близко, а конкурентов еще ближе.
Выяснение ваших конкурентов дает вам необходимый толчок в правильном направлении для продвижения вашего бизнес-плана. Это дает вам представление о том, что другие салоны практикуют со своими клиентами, и какие пробелы они оставляют, которые вы можете заполнить, когда сами войдете в салонный бизнес.
Как вы анализируете своих конкурентов?- Узнайте, что другие салоны в этом районе делают успешно или плохо.
- Получите приблизительное представление о стоимости услуг, которые предлагают салоны-конкуренты. Это поможет вам оценить услуги для вашего салона.
- Определите, сколько салонов предоставляют услуги, ориентированные на конкретную нишу и не обслуживающие широкую группу клиентов.
- Узнайте о отраслевых проблемах, с которыми они сталкиваются, с которыми вы также можете столкнуться, управляя собственным салоном.
- Проанализируйте, что они могут сделать по-другому, чтобы улучшить свое положение, и внедрите это в свой план бизнес-миссии, чтобы не сталкиваться с такими проблемами самостоятельно.
- Пусть ваш салон устранит эти недостатки на рынке.
Следуйте этим простым шагам, чтобы провести анализ конкурентов вашего салона
- Посетите веб-сайты салонов-конкурентов.
- Подпишитесь на них в социальных сетях (Facebook, Instagram, Linkedin), чтобы получить представление об их влиянии и охвате. Проверьте, кто следит за их страницей в социальных сетях, чтобы получить представление о целевом рынке.
- Подпишитесь на любые интерактивные сеансы, которые могут проводить эти салоны, и проверьте, как другие люди реагируют на эти сеансы, чтобы понять их власть и доминирование на рынке.
- Посетите другие салоны на рынке в качестве клиентов, чтобы получить представление об их качестве услуг.
5. Напишите описание бизнеса вашего салона
Итак, теперь, когда вы определились со своим рынком и конкурентами, пришло время заняться вашим салонным бизнесом . Салон красоты или парикмахерская — это хорошо, но какой салон вы хотите, чтобы у вас был? Правильное описание вашего бизнеса придаст вашему салону индивидуальный стиль и индивидуальность.
Описание вашего бизнеса должно включать обзор продуктов и услуг, которые будет предлагать ваш салон, и то, как ваш салон будет выделяться на рынке. Создание атмосферы торговой марки в вашем салоне также помогает создать имидж бренда.
Для начала ответьте на следующие вопросы:- Какие услуги вы бы предложили?
- Вы бы специализировались на какой-либо конкретной услуге, например, маникюре или свадебном макияже?
- Вы хотите, чтобы ваши услуги были сегментированы для различных типов клиентов?
- Какие услуги вы хотели бы предлагать в пакетах?
- Не могли бы вы угостить клиентов бесплатными напитками?
- Какую тему вы собираетесь выбрать в отношении интерьера и атмосферы (японский дзен, тропический пляжный день и т. д. и т. д.)?
- Что отличает ваш салон от других салонов в этом районе?
Когда вы закончите с описанием и индивидуальностью салона, установите для него логотип бренда и слоган. Чтобы получить профессионально разработанный индивидуальный логотип, вы всегда можете обратиться к фрилансерам или компаниям, которые могут сделать это для вас, например, 99дизайнов.
Вы также можете использовать программное обеспечение для онлайн-дизайна, такое как Canva , чтобы самостоятельно создать логотип своего салона.
И это должно завершить брендинг.
Создание бизнес-бренда подготовит вас к ответу на вопрос: «Почему я должен прийти в ваш салон?»
Не забудьте сделать свой салон ярким, заметным и интересным.
6. Разработайте стратегии для рекламы и аутрич-маркетинга
Теперь вам нужно позиционировать свой салон на рынке таким образом, чтобы люди проявляли живой интерес к «новому салону». Ваша целевая аудитория подскажет вам идеальный подход к распространению информации о вашем салоне.
Простое руководство по написанию маркетингового плана для вашего салона красоты :
- Ваш салон должен иметь доступ к Google. Чтобы показываться в цифровом поиске, убедитесь, что ваш бизнес указан в онлайн-каталогах.
- Создайте веб-сайт или мобильное приложение для лучшего обслуживания клиентов.
- Всегда лучше распространяться по всем платформам социальных сетей для продвижения вашего бизнеса, чтобы ваши клиенты (и другие потенциальные клиенты) могли узнать вас на более личном уровне. Свяжитесь со своим бизнес-сообществом, подписавшись на другие малые предприятия в этом районе. Активно взаимодействуйте со своим целевым рынком и делитесь закулисным контентом (например, фотографиями стрижки клиентов до и после), чтобы завоевать доверие и повысить узнаваемость бренда.
- Партнерство с другими предприятиями, у которых может быть такая же клиентура, как у салона (например, в спа-салонах), чтобы предлагать купоны и ваучеры для информационного маркетинга.
- Другая ключевая тактика — начать сдержанно. И что мы подразумеваем под сдержанным:
- Предлагайте скидки «первое обслуживание» своим клиентам.
- Держите цены на услуги ниже, чем в других салонах поблизости, чтобы привлечь клиентов.
- Как только установится взаимопонимание и ваши клиенты доверят вам качество обслуживания, вы можете отказаться от скидок. Также очень важно, чтобы вы оптимизировали скидки таким образом, чтобы не столкнуться с полной потерей, но мы вернемся к этому через минуту.
- Крайне важно поддерживать качество обслуживания на самом высоком уровне после того, как вы начнете получать клиентов. Помните, что ваши клиенты носят маркетинг после того, как они выходят из вашего салона. Это определенно поможет вам получить рекомендации от существующих клиентов.
Маркетинговый совет!
Хотите провести масштабную маркетинговую кампанию для своего салона красоты, но не знаете, с чего начать? Вы чувствуете, что раздел маркетинга в вашем бизнес-плане неполный?
Более подробные маркетинговые идеи для вашего салона можно найти в нашем блоге, посвященном 7 тщательно отобранным маркетинговым идеям для салонов, которые помогут повысить ваш бизнес.
7. Разработайте свой финансовый план
Пришло время сыграть в игру с числами. Это, вероятно, самая сложная часть написания бизнес-плана салона, потому что вы должны быть чрезвычайно осторожны, оптимально распределяя свой бюджет доходов и расходов.
Вы не хотите пугать или сбивать своих клиентов завышенными ценами на услуги, но в то же время и сами не хотите разориться и утонуть в долгах. Не забывайте, что сокращение расходов на косметику может повлиять на качество обслуживания. Стрижка без затрат!
Итак, у вас должен быть надлежащий финансовый план для вашего салона.
Составление подробного финансового плана поможет вам получить приблизительное представление о том, как ваш салон будет развиваться ежемесячно/годово. Кроме того, если вы подаете заявку на получение кредита, ваш финансовый план будет определять ваше право .
Что вы можете сделать, чтобы составить надежный финансовый план для своего салона?- Это помогает разделить все расходы на постоянные и переменные затраты. Затем вы можете проанализировать свои постоянные и переменные затраты, чтобы установить оптимальный бюджет.
Фиксированные расходы: В этот раздел включены все расходы, связанные с работой вашего салона, которые должны быть оплачены независимо от количества клиентов в вашем салоне.
- Аренда или ипотека салона.
- Заработная плата нанятых вами сотрудников.
- Расходы на техническое обслуживание оборудования для спа-салонов и других услуг, которые в значительной степени зависят от оборудования.
Переменные расходы : В этот раздел включены все расходы вашего салонного бизнеса, которые непосредственно связаны с потоком клиентов в вашем салоне.
- Расходы на приобретение косметики и других салонных принадлежностей.
- Потребление электроэнергии салонным оборудованием. Например: если вы пишете бизнес-план парикмахерской, убедитесь, что вы включили потребление электроэнергии феном, выпрямителем для волос.
- Имейте четкое представление о том, какую скидку вы планируете предоставлять на свои услуги в течение первых нескольких месяцев после открытия салона и в течение какого времени вы будете предлагать эти скидки. Обратите внимание, что в течение первых нескольких месяцев после открытия вашего салона ваши продажи, вероятно, будут ниже ваших прогнозов, и это совершенно нормально.
- Составьте список плюсов и минусов аренды помещения для вашего салона по сравнению с покупкой помещения.
- Если вы арендуете салон и хотите владеть им, укажите примерную дату, когда вы сможете его купить.
- Выясните, сколько человек вы собираетесь нанять в свой штат и какую зарплату вы сможете им предложить. Обратите внимание, что вам придется импровизировать в зависимости от того, как клиенты реагируют на ваш салон.
- Обратитесь в местную торговую палату, чтобы получить больше информации о финансировании и кредитах.
- Ориентировочно подсчитайте, сколько времени вам понадобится, чтобы выйти на уровень безубыточности и начать получать крупную прибыль.
Вот простой в использовании шаблон для работы с разделом «Финансовый план»
Следующий простой шаблон поможет вам составить финансовый план для вашего салона: и доход прогнозы на первые пять лет:
Выясните, сколько вы будете брать за свои услуги, и оцените, сколько услуг вы можете оказывать в неделю. Периодический анализ этого в течение следующих пяти лет даст вам необходимые прогнозы. Запишите детали в электронную таблицу, чтобы систематизировать ее. Это также помогает сопоставлять всю эту информацию и анализировать с помощью гистограмм.
ii) Бюджет расходов:
Разбейте расходы вашего салона на определенный срок, обратившись к составленному вами списку «постоянных и переменных затрат». Вы можете выбрать срок на месяц, квартал или год .
Безопаснее придерживаться сроков на месяц или квартал. Вы не хотите, чтобы задача анализа бюджета нависла над вами и стала обузой. Не забывайте, что он держит вас в курсе финансового состояния вашего салонного бизнеса.
iii) Предполагаемая норма прибыли:
Соберите прогнозы продаж и анализ бюджета, чтобы узнать прибыль за этот период. Отображение полей в круговых диаграммах или гистограммах для облегчения понимания.
iv) Обязательства:
Обратите внимание на все убытки, которые ваш салон может понести за период времени, который вы определили как срок. Например, ваш фен может перестать работать и его необходимо заменить.
Также укажите факторы, которые могут остановить рост вашего бизнеса. Например, у вас может не хватать персонала или в маникюрном салоне не хватает инструмента для планирования встреч и управления бизнесом.
Получите программное обеспечение для бронирования салонов прямо сейчас
v) Отчет о движении денежных средств:
Составьте прогнозируемый план поступления и оттока денежных средств на определенный срок, в котором вы включаете денежные потоки из источников, которые не непосредственно связанные с услугами вашего салона или расходами, связанными с бизнесом вашего салона.
Включите денежные потоки от кредитов, выплаты по кредитам, налоги и личные средства, которые вы использовали для своего салона.
vi) Анализ безубыточности:
Предскажите точку безубыточности на первые пять лет вашего бизнеса. Безубыточность достигается, когда ваш салонный бизнес покрыл все расходы, а ваши продажи превзошли расходы. С этого момента ваш салон начнет получать прибыль.
Другие способы составить свой финансовый план:
Работа с цифрами может быть утомительной и пугающей, особенно когда у вас как у владельца салона уже есть много других мыслей. Кроме того, самостоятельное документирование финансовых прогнозов может быть довольно сложной задачей, особенно потому, что здесь нет места ошибкам.
Вместо того, чтобы составлять документ самостоятельно, вы можете обратиться за консультацией к профессионалам, которые помогут вам составить идеальный финансовый план для вашего салона.
- Наймите фрилансеров : Вы можете сотрудничать с консультантами по бизнес-плану, чтобы составить свой финансовый план. Все, что вам нужно сделать, это предоставить им смету бюджета вашего салона и входные данные.
- Использовать инструменты финансового планирования : Вам будет предложено ввести всю финансовую информацию. Они используют встроенные формулы, чтобы предоставить вам наиболее точные финансовые отчеты, включающие все графики и прогнозы, которые инвестор ожидает увидеть в бизнес-плане.
Некоторые важные вещи, которые следует иметь в виду:
- Продолжайте просматривать целевой рынок, анализ конкурентов, а также маркетинговые и рекламные стратегии один раз, как бы часто это ни было необходимо.
- Установите реалистичные долгосрочные цели , которые будут соответствовать вашим текущим результатам в бизнесе. Например, через несколько лет вы можете подумать о том, чтобы открыть два разных офиса. Это позволит вам расширить местный салон до корпоративного салона.
Приступайте к составлению красивого бизнес-плана
Хорошо структурированный салонный бизнес должен приносить хорошие результаты. И первый шаг на пути к этому — создание убийственного бизнес-плана для вашего салона.
Это дает вам смелость довериться своему бизнесу, и мы не хотим, чтобы вы сомневались в том, чем вы увлечены. Помните, что вы можете убедить людей на рынке обо всех замечательных вещах, которые может предложить ваш салон, только если вы действительно сами в это верите.
Так что вперед, начните составлять бизнес-план салона уже сегодня и подарите своим мечтам долгожданный полет. Удачи :))
О Appointy
Мы в Appointy помогаем владельцам бизнеса развивать и вести свой бизнес с помощью нашего программного обеспечения для онлайн-планирования. Этот блог был частью нашей категории «Управление своим бизнесом», где мы даем экспертные советы и ресурсы или просто рассказываем о проблемах, с которыми малый и средний бизнес сталкиваются каждый день.
Если у вас есть какие-либо мысли об этом блоге или вы хотите поговорить о своих деловых трудностях и достижениях, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Мы любим поболтать!
Попробуйте записаться на прием
Шаблон бизнес-плана салона красоты (2023)
Бизнес-план салона красоты
Вы пришли в нужное место, чтобы создать свой бизнес-план салона красоты.
Мы помогли более чем 100 000 предпринимателей и владельцев бизнеса составить бизнес-планы, и многие из них использовали их для открытия или развития своих салонов красоты.
Вы можете скачать бизнес-план салона красоты (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Ниже приведен пример бизнес-плана салона красоты, который поможет вам создать собственный бизнес-план салона красоты.
Краткий обзор
Обзор деятельности
Салон красоты Major Lengths — это недавно созданный парикмахерский и салон красоты, расположенный в Глендейле, штат Аризона, основанный Дженной Диас, местным парикмахером и косметологом, проработавшим в отрасли более 15 лет. годы. Знания Дженны в области прически, ногтей и ухода за лицом сделали ее популярным стилистом в обществе. Поскольку список ее клиентов продолжает расти, Дженна понимает, что ей пора открыть собственный салон.
Салон красоты Major Lengths будет расположен в престижном районе Глендейла на площади 5000 квадратных футов. В этом районе много людей со средним и высоким доходом, которые тратят деньги на предметы роскоши, такие как автомобили, одежда, украшения.
Салон красоты предлагает стрижки и уход за лицом, маникюр и педикюр. Major Lengths также будет предлагать большой выбор товаров для волос и косметики, которые можно будет приобрести. У Дженны будет программа лояльности, по которой лучшие клиенты будут получать скидки на свои услуги в качестве благодарности за то, что вы остаетесь лояльными и направляете других потенциальных клиентов в салон.
Предложение продукции
Салон красоты Major Lengths предоставляет следующие услуги:
- Стрижка
- Цветовая обработка
- Уход за здоровыми волосами
- Ногтевой сервис
- Уход за лицом
- Вощение
Ориентация на клиента
Салон красоты Major Lengths ориентирован на взрослое мужское и женское население Глендейла, хотя большинство клиентов составляют женщины. Они будут иметь доход от среднего до высокого и работать в различных отраслях, таких как медицина, юриспруденция, бизнес, образование или другие профессии белых воротничков. Салон будет ориентирован и на матерей-домохозяек, которые любят побаловать себя днем.
Руководство
Салон красоты Major Lengths будет принадлежать Дженне Диас, местному парикмахеру и косметологу из Аризоны. Ее многолетний опыт работы в отрасли позволил ей познакомиться со следующими талантливыми людьми.
Дженна наняла талантливого мастера ногтевого сервиса и косметолога из своего предыдущего салона, чтобы они присоединились к ней в Major Lengths. Дженна считает их лучшими в отрасли и знает, что качество их работы соответствует ее высоким стандартам. У них также есть лояльный и большой список клиентов, которые, вероятно, последуют за ними в новый салон.
В то время как трое из них будут руководить своим соответствующим отделом, Дженна будет главным менеджером, чтобы контролировать всю работу салона красоты.
Факторы успеха
Салон красоты Major Lengths сможет добиться успеха, предлагая следующие конкурентные преимущества:
- Последние тренды в области ухода за волосами и ногтями
- Современная и комфортная обстановка
- Выбор каждой предлагаемой услуги больше, чем в любом другом салоне города
- Салон красоты Major Lengths предлагает лучшие цены в городе
Легко дополните свой бизнес-план салона красоты!
Загрузите шаблон бизнес-плана салона красоты (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Финансовые показатели
Салон красоты Major Lengths ищет 100 000 долларов долгового финансирования для открытия салона красоты. Финансирование будет направлено на обеспечение торговых площадей и покупку салонной мебели, оборудования, украшений, открытие инвентаря и оборотный капитал. Прорыв финансирования ниже:
- Строительство салона красоты: $30 000
- Вскрытие инвентаря, мебели, оборудования, украшений: 40 000 долларов США
- Три месяца накладных расходов (заработная плата, аренда, коммунальные услуги): 15 000 долл. США
- Маркетинговые расходы: 5000 долларов США
- Оборотный капитал: 10 000 долл. США
На следующем графике представлены предварительные финансовые прогнозы для салона красоты Major Lengths.
Обзор компании
Кто такой салон красоты Major Lengths?
Салон красоты Major Lengths — недавно созданный салон красоты и парикмахерских услуг, расположенный в Глендейле, штат Аризона. Компания основана Дженной Диас, местным парикмахером и косметологом, которая посвятила свою карьеру тому, чтобы женщины выглядели и чувствовали себя лучше. За годы работы в индустрии красоты Дженна приобрела обширные знания о тенденциях в области волос, ногтей и лица, а также о том, как обеспечить исключительное обслуживание всех своих клиентов. Дженна понимает, что мужчины и женщины тратят много времени и денег на свою внешность, и она уделяет особое внимание тому, чтобы ее клиенты не только чувствовали себя особенными, но и получали желаемый результат.
Салон красоты Major Lengths будет расположен в престижном районе Глендейла на площади 5000 квадратных футов. В этом районе много людей со средним и высоким доходом, которые тратят деньги на предметы роскоши, такие как автомобили, одежда, украшения. Некоторые из самых дорогих домов Аризоны находятся в радиусе 15 миль от этого места. Салон будет оформлен в современном стиле, обставлен современной мебелью и будет включать в себя уютную зону ожидания и стойки регистрации, большую комнату для укладки волос и отдельные зоны для ухода за лицом и ногтевого сервиса.
Салон красоты предлагает стрижки и уход за лицом, маникюр и педикюр. Major Lengths также будет предлагать большой выбор товаров для волос и косметики, которые можно будет приобрести. У Дженны будет программа лояльности, по которой лучшие клиенты будут получать скидки на свои услуги в качестве благодарности за то, что вы остаетесь лояльными и направляете других потенциальных клиентов в салон.
Вы можете скачать бизнес-план салона красоты (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
История салона красоты Major Lengths
Компания Major Lengths принадлежит и управляется Дженной Диаз, местным парикмахером и косметологом, которая последние 15 лет работала в индустрии красоты в Глендейле. Она приобрела обширные знания благодаря непрерывному обучению и отраслевым семинарам. У Дженны длинный список постоянных клиентов, которые последуют за ней в ее новый салон. Помимо знаний и опыта работы в салонах красоты, Дженна посещала местные бизнес-курсы, чтобы научиться управлению салонами и руководить небольшой командой стилистов, мастеров маникюра и косметологов.
С момента регистрации салон красоты Major Lengths достиг следующих этапов:
- Зарегистрирован салон красоты Major Lengths, LLC для ведения бизнеса в штате Аризона.
- Получены необходимые разрешения и лицензии для салонов в штате Калифорния.
- Имеет действующий договор аренды салона красоты площадью 5000 квадратных футов.
- Разработан полный перечень услуг и продуктов салона.
- Разработал логотип и фирменный стиль салона красоты.
- Начал набор стилистов, мастеров маникюра и мастеров ногтевого сервиса.
Продукция салона красоты Major Lengths
Салон красоты Major Lengths будет предоставлять следующие услуги:
- Стрижка
- Цветовая обработка
- Уход за здоровыми волосами
- Ногтевой сервис
- Уход за лицом
- Вощение
Анализ отрасли
Ожидается, что индустрия салонов красоты вырастет на 2,5% в течение следующих пяти лет. Спрос на отраслевые услуги отражает более широкие экономические показатели, поскольку экономический рост увеличивает потребительские расходы на товары и услуги личной гигиены. В частности, новые продукты и услуги положительно повлияли на рост доходов отрасли на протяжении большей части последних пяти лет.
Онлайн-платформы, такие как Instagram и Facebook, предоставили многим стилистам и техникам удобную и недорогую маркетинговую стратегию для привлечения новых клиентов. Более высокие цены на услуги и увеличение потребительских расходов на товары и услуги с высокой маржой также способствовали росту доходов, поскольку операторы извлекают выгоду из роста располагаемого дохода на душу населения. Ожидается, что продолжающийся рост доходов домохозяйств в течение прогнозируемого периода будет стимулировать потребительские расходы и повышать спрос на услуги личной гигиены премиум-класса. Более того, обладая большими бюджетами, потребители, скорее всего, будут продолжать отдавать предпочтение профессиональным салонным продуктам и услугам, таким как услуги по окрашиванию волос, менее дорогим альтернативам, продаваемым в аптеках и супермаркетах. Ожидается, что проблемы экологической устойчивости станут более распространенными в течение следующих пяти лет, что приведет к тому, что салоны будут предлагать более широкий спектр экологически чистых продуктов, отвечающих тенденциям потребительских предпочтений. В частности, нетоксичные продукты, скорее всего, принесут пользу отрасли, персоналу и клиентам. Эта растущая ниша, вероятно, будет способствовать росту доходов парикмахерских в ближайшие годы.
Легко заполните бизнес-план салона красоты!
Загрузите шаблон бизнес-плана салона красоты (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Анализ клиентов
Демографический профиль целевого рынка
Салон красоты Major Lengths будет ориентирован на взрослое мужское и женское население Глендейла, хотя большинство клиентов будут женщины. Они будут иметь доход от среднего до высокого и работать в различных отраслях, таких как медицина, юриспруденция, бизнес, образование или другие профессии белых воротничков. Салон будет ориентирован и на матерей-домохозяек, которые любят побаловать себя днем.
Точные демографические данные для Глендейла, Аризона:
Общая численность населения | 130 250 |
---|---|
Мужской | 51,40% |
Женский | 48,60% |
от 15 до 19 лет | 10,60% |
от 20 до 24 лет | 16,30% |
от 25 до 29 лет | 21,90% |
от 30 до 34 лет | 25,40% |
Доход семьи от $50 000 до $74 999 | 3,50% |
Доход семьи от $75 000 до $99 999 | 11,50% |
Доход семьи от $100 000 до $124 999 | 17,40% |
Доход семьи от $125 000 до $149 999 | 20,50% |
Доход семьи от $150 000 до $199 999 | 21,60% |
Семейный доход 200 000 долларов США или более | 25,50% |
Сегментация клиентов
Салон красоты Major Lengths в первую очередь ориентирован на следующие категории клиентов:
- Оставайтесь дома, матери и отцы
- Работающие специалисты
- Студенты колледжа
- Женщины на пенсии
- Матери, имеющие взрослых дочерей или дочерей-подростков
Вы можете скачать бизнес-план салона красоты (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Конкурентный анализ
Прямые и непрямые конкуренты
Салон красоты Major Lengths столкнется с конкуренцией со стороны других компаний с аналогичным профилем бизнеса. Описание каждой компании-конкурента приведено ниже.
Hair Xtreme
Hair Xtreme находится в западной части Глендейла и принадлежит местному парикмахеру с более чем 30-летним опытом. Hair Xtreme специализируется на стрижках и окрашивании волос, а также на коррекции цвета волос. Владелец также сертифицирован престижной Академией L’oreal SOHO Academy по технике мелирования балаяж. Салон красоты Hair Xtreme был создан для повышения уровня обслуживания в сообществе Глендейла и привлек большую клиентуру. Салон считается салоном для тех, кто ищет экстремальную трансформацию цвета или стрижки. Цены на услуги находятся на более высоком уровне спектра и обслуживают сообщество со средним и высоким доходом.
Полный список услуг салона красоты Hair Xtreme включает стрижки, балаяж, омбре, мелирование, цветную ретушь, уход за волосами и укладки для особых случаев. Салон открыт со вторника по субботу и только по предварительной записи.
The Complete Package
The Complete Package — это не только парикмахерская и маникюрный салон в Глендейле, но и массаж, наращивание ресниц и уход за телом. Салон имеет умеренные цены и, как правило, более доступен для населения, которое не тратит щедро на косметические услуги, но иногда любит побаловать себя. The Complete Package принадлежит и управляется командой парикмахеров, состоящей из матери и дочери, и расположен в небольшом торговом центре в центре города. Салон работает уже более 20 лет и был основан Кейт Бенедуччи. Она смогла запустить «Полный пакет» благодаря своему опыту и знаниям в области косметики, маркетинга и менеджмента. Каждый стилист является сертифицированным косметологом, и все они обязаны ежегодно проходить обязательное обучение для изучения новейших техник.
Полный список услуг салона «Полный пакет» включает прическу, макияж, наращивание ресниц и ногти. Полный список спа-услуг включает восковую эпиляцию, уход за лицом, микродермабразию, массаж и процедуры по уходу за телом. Салон регулярно размещает акции для повышения лояльности клиентов. Полный пакет открыт ежедневно по предварительной записи и может принимать посетителей с пятницы по воскресенье.
Салон красоты и спа Fringe
Салон красоты и спа Fringe расположен в западной части Глендейла, штат Аризона, и был основан в 2013 году как главный салон красоты. Fringe обслуживает клиентов с более высоким доходом, и их цены являются самыми высокими в городе. Владелица переехала в Глендейл, чтобы открыть собственный салон красоты после многих лет работы в индустрии красоты в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Она делала парикмахерские и салонные услуги для многих знаменитостей и, как известно, была стилистом на таких церемониях вручения наград, как Эмми и Оскар.
Будучи уроженкой Глендейла, она переехала в свой родной город, чтобы предоставлять более качественные салонные услуги населению. Полный перечень услуг салона красоты Fringe включает в себя стрижки, уход за волосами, окрашивание волос, балаяж, омбре, маникюр, педикюр, массаж, уход за лицом, наращивание ресниц, эпиляцию и макияж.
Спа-салон Fringe с роскошной атмосферой и расслабляющей обстановкой часто заказывают для тех, кто хочет побаловать себя целый день.
Легко дополните свой бизнес-план салона красоты!
Загрузите шаблон бизнес-плана салона красоты (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Конкурентное преимущество
Салон красоты Major Lengths сможет предложить следующие преимущества перед конкурентами:
- Дружелюбный и знающий сотрудники, которые все обучены и опытны в последних тенденциях волос и красоты.
- Полный перечень услуг салона красоты, предназначенных для полного дня ухода за телом и расслабления.
- Непринужденная и комфортная обстановка с ощущением роскоши. Салон красоты
- Major Lengths предлагает лучшие цены в городе за высокое качество предоставляемых услуг. Их структура ценообразования является наиболее рентабельной по сравнению с конкурентами.
Маркетинговый план
Торговая марка и ценностное предложение
Салон красоты Major Lengths предложит своим клиентам уникальное ценностное предложение: .
Стратегия продвижения
Стратегия продвижения салона красоты Major Lengths следующая:
Веб-сайт/SEO-маркетинг
Салон красоты Major Lengths нанял рекламную фирму для разработки имиджа и логотипа бренда. Они также разработают сайт парикмахерской. На сайте будет полный перечень услуг, цены и фотографии. Рекламная компания также будет управлять присутствием компании на веб-сайте с помощью тактики SEO-маркетинга, так что каждый раз, когда кто-то вводит в поисковой системе Google или Bing «салон красоты Glendale» или «салон красоты рядом со мной», салон красоты Major Lengths будет отображаться в верхней части списка. результаты поиска.
Сарафанное радио/рекомендации
Дженна Диас имеет длинный список постоянных клиентов, которые работают с ней десятилетиями. Они последуют за ней в новый салон и получат дополнительных клиентов от своих рефералов.
Социальные сети
После того, как брендинг и логотип будут завершены, Дженна будет использовать социальные сети в своих интересах и создаст бизнес-страницы социальных сетей на всех популярных платформах социальных сетей. Она обязуется публиковать сообщения ежедневно, чтобы увеличить список подписчиков и использовать его для регулярного взаимодействия с клиентами.
Реклама в печати
Салон красоты Major Lengths вложит средства в профессионально оформленную печатную рекламу для размещения в местных журналах и раздачи листовок местным предприятиям.
Цены
Цены в салоне красоты Major Lengths будут умеренными и такими же, как у конкурентов, чтобы клиенты чувствовали, что они получают выгоду при покупке услуг салона.
Вы можете скачать бизнес-план салона красоты (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
План операций
Ниже приводится план операций салона красоты Major Lengths.
Операционные функции:
- Дженна Диаз будет владельцем и менеджером салона красоты. Она будет заказывать инвентарь и продукты для салонов, следить за персоналом, начислять заработную плату и управлять обслуживанием клиентов.
- Мелани Брукс — главный специалист по маникюру, который будет курировать отдел маникюра.
- Фиона Адамс — главный косметолог, курирующий отделения ухода за лицом и массажа.
- Дженна наняла сторонние компании для ведения бухгалтерского учета, бухгалтерского учета, налоговых платежей, страхования и выполнения юридических требований.
Легко дополните свой бизнес-план салона красоты!
Загрузите шаблон бизнес-плана салона красоты (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Вехи:
Салон красоты Major Lengths пройдёт следующие этапы в течение следующих шести месяцев.
01.08.202X – Доработка торговых площадей под салон красоты
15.08.202X – Начало строительства салона красоты, включающего в себя кабинеты стилистов, кабинеты для лица и массажа, а также зону ногтевого сервиса Кампания
22. 09.202X – Набор парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, массажистов и косметологов
01.10.202X – Торжественное открытие салона красоты Major Lengths
Руководство
Салон красоты Major Lengths на будет принадлежать и управляться Дженной Диас, местным стилистом и эстетиком из Аризоны. Дженна сделала впечатляющую карьеру, помогая женщинам добиться желаемого внешнего вида и самочувствия. Будучи уроженкой Аризоны, Дженна посещала местный колледж красоты и ежегодно посещает отраслевые выставки и обучающие семинары. Она накопила большую и лояльную клиентуру и даже делала уход за волосами, стрижку и уход за лицом для местных знаменитостей и спортсменов. Дженна стремится открыть салон красоты в своем родном городе Глендейл и сделать его местом, куда женщины и мужчины стекаются, когда им нужна последняя прическа, маникюр или уход за лицом.
Дженна наняла талантливого мастера ногтевого сервиса и косметолога из своего предыдущего салона, чтобы они присоединились к ней в Major Lengths. Дженна считает их лучшими в отрасли и знает, что качество их работы соответствует ее высоким стандартам. У них также есть лояльный и большой список клиентов, которые, вероятно, последуют за ними в новый салон.
В то время как трое из них будут руководить своим соответствующим отделом, Дженна будет главным менеджером, чтобы контролировать всю работу салона красоты. Она также наймет стороннюю страховую компанию, бухгалтера и адвоката, чтобы они позаботились о ее страховке, юридических обязательствах и налоговых декларациях. Дженна также наймет бухгалтера на неполный рабочий день, чтобы вести ежедневный учет и начислять зарплату персоналу.
Вы можете загрузить бизнес-план салона красоты (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Финансовый план
Основные доходы и расходы
Источниками дохода салона красоты Major Lengths являются продажи парикмахерских услуг, ногтевой сервис, массаж и уход за лицом.
Факторами затрат будут накладные расходы, необходимые для персонала салона красоты. Расходами будут расходы на заработную плату, аренду, коммунальные услуги, инвентарь салона и маркетинговые материалы.
Требования к финансированию и использование средств
Салон красоты Major Lengths ищет кредит в размере 100 000 долларов США для открытия салона красоты. Финансирование будет направлено на обеспечение торговых площадей и покупку салонной мебели, оборудования, украшений, открытие инвентаря и оборотный капитал. Дженне нужно будет выделить средства на первые три месяца на заработную плату и операционные расходы, а также потратить примерно на брендинг и маркетинг. Прорыв финансирования ниже:
- Строительство салона красоты: $30 000
- Вскрытие инвентаря, мебели, оборудования, украшений: 40 000 долларов США
- Три месяца накладных расходов (заработная плата, аренда, коммунальные услуги): 15 000 долл. США
- Маркетинговые расходы: 5000 долларов США
- Оборотный капитал: 10 000 долл. США
Легко дополните свой бизнес-план салона красоты!
Загрузите шаблон бизнес-плана салона красоты (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Ключевые допущения
Ниже приведены ключевые допущения, необходимые для получения показателей выручки и затрат в финансовых показателях и для погашения кредита на открытие бизнеса.
- Количество проданных услуг салона красоты в месяц: 300
- Средний доход в месяц: 20 000 долларов США
- Аренда салона красоты в год: $110 000
Финансовые прогнозы
Отчет о прибылях и убытках
1 финансовый год | 2 финансовый год | 3 финансовый год | 4 финансовый год | 5 финансовый год | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Выручка | ||||||
Общий доход | 360 000 долл. США | 793 728 долл. США | 875 006 долл. США | 964 606 долл. США | долл. США 1 063 382 90 852 | |
Расходы и издержки | ||||||
Себестоимость проданных товаров | 64 800 долл. США | 142 871 долл. США | 157 501 долл. США | 173 629 долл. США | 19 долл. США 1409 | |
Аренда | 50 000 долл. США | 51 250 долл. США | 52 531 долл. США | 53 845 долл. США | 55 191 долл. США | |
Маркетинг | 10 000 долл. США | 8 000 долл. США | 8 000 долл. США | 8 000 долл. США | 8000 долларов | |
Заработная плата | 157 015 долларов | 214 030 долларов | 235 968 долларов | 247 766 долларов | 260 долларов ,155 | |
Первоначальные расходы | 10 000 долл. США | 0 долл. США | 0 долл. США | 0 долл. США | 0 долл. США | |
Итого расходы и затраты | 291 815 долл. США | 416 151 долл. США | 454 000 долл. США | 483 240 долларов | 514 754 долларов | |
EBITDA | 68 185 долл. США | 377 577 долл. США | 421 005 долл. США | 481 366 долл. США | 54 долл. США 8 628 90 852 | |
Амортизация | 27 160 долл. | 27 160 долл. | 27 160 долл. | |||
EBIT | 41 025 долл. США | 350 417 долл. США | 393 845 долларов | 454 206 долларов | 521 468 долларов | |
Проценты | 23 462 долл. США | 20 529 долл. США | 17 596 долл. США | 14 664 долл. США | 11 731 долл. США 9 0852 | |
ДОХОД ДО НАЛОГА | 17 563 долл. США | 329 888 долл. США | 376 249 долл. США | 439 543 долл. США | долл. США 509 737 | |
Чистый операционный убыток | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Использование чистых операционных убытков | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Налогооблагаемый доход | 17 563 долл. США | 329 888 долл. США | 376 249 долл. США | 439 543 долл. США | 50 долл. США 9 737 | |
Расходы по подоходному налогу | 6 147 долл. США | 115 461 долл. США | 131 687 долл. США | 153 840 долл. США | 1 долл. США 78 408 | |
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ | 11 416 долларов | 214 427 долларов | 244 562 долларов | 285 703 долларов | 331 329 долларов |
Бухгалтерский баланс
1 финансовый год | 2 финансовый год | 3 финансовый год | 4 финансовый год | 5 финансовый год | ||
---|---|---|---|---|---|---|
АКТИВЫ | ||||||
Наличные | 154 257 долл. США | 348 760 долл. США | 573,19 долл. США5 | 838 550 долл. США | 1 149 286 долл. США | |
Дебиторская задолженность | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Товарно-материальные запасы | 30 000 долл. США | 33 072 долл. США | 36 459 долл. США | 40 192 долл. США | 44 308 долл. США | |
Итого оборотные активы | 184 257 долл. США | 381 832 долл. США | 609 654 долл. США | 878 742 долл. США | 1 долл. США ,193,594 | |
Основные средства | 180 950 долл. США | 180 950 долл. США | 180 950 долл. США | 180 950 долл. США | 180 долл. США ,950 | |
Амортизация | 27 160 долл. США | 54 320 долл. США | 81 480 долл. США | 108 640 долл. США | 135,8 долл. США 00 | |
Чистые основные средства | 153 790 долл. США | 126 630 долл. США | 99 470 долл. США | 72 310 долларов | 45 150 долларов | |
ИТОГО АКТИВЫ | $338,047 | $508,462 | $709,124 | $951,052 | $ 1 238 744 | |
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛ | ||||||
Долг | 315 831 долл. США | 270 713 долл. США | 225 594 долл. США | 180 475 долл. США | 135 356 долл. США | |
Кредиторская задолженность | 10 800 долл. США | 11 906 долл. США | 13 125 долл. США | 14 469 долл. США | 15,95 долл. США 1 | |
Общая сумма обязательств | 326 631 долл. США | 282 618 долл. США | 238 719 долл. США | 194 944 долл. США | 15 долл. США 1 307 | |
Акционерный капитал | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Нераспределенная прибыль | 11 416 долларов | 225 843 долларов | 470 405 долларов | 756 108 долларов | 1 доллар, 087 437 | |
Общий капитал | 11 416 долларов | 225 843 долларов | 470 405 долларов | 756 108 долларов | 1 доллар, 087 437 | |
ИТОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛ | 338 047 долларов | 508 462 долларов | 709 124 долларов | 951 052 долларов | 1 238 744 долларов |
Отчет о движении денежных средств
1 финансовый год | 2 финансовый год | 3 финансовый год 908 44 | 4 финансовый год | 5 финансовый год | ||
---|---|---|---|---|---|---|
ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК ОТ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||
Чистая прибыль (убыток) | 11 416 долл. США | 214 427 долл. США | 244 562 долл. США | 285 703 долл. США | 331 329 долл. США | |
Изменение оборотного капитала | (19 200 долл. США) | (1 966 долл. США) | (2 167 долл. США) | (2 389 долл. США) | ( 2634 долл. США) | |
Амортизация | 27 160 долл. | 27 160 долл. | 27 160 долл. | |||
Чистый денежный поток от операционной деятельности | 19 376 долл. США | 239 621 долл. США | 269 554 долл. США | 310 473 долл. США | 355 855 долл. США | |
ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК ОТ ИНВЕСТИЦИЙ | ||||||
Инвестиции | (180 950 долл. США) | 0 долл. США | 0 долл. США | 0 долл. США | 0 долл. США | |
Чистый денежный поток от инвестиций | (180 950 долл.Related Posts |