Салон красоты сколько стоит открыть: Как открыть салон красоты с нуля и сколько это стоит

Сколько стоит открыть салон красоты

Ольга Шостакович

Для чего женщины (и не только) ходят в салоны красоты? Создательница и руководитель салона красоты «Крем» из Минска Ольга Шостакович считает, что во многом для того, чтобы «побаловать себя», получить положительные эмоции и зарядиться энергией. Поговорили с Ольгой о трудностях этого бизнеса, поиске сотрудников, сложных клиентах и том, куда предпринимателя могут привести мечты.

Решила рискнуть

— По профессии я визажист, и все начиналось с маленькой студии в этом же здании, где сейчас салон. Здесь у меня был небольшой кабинет, в 2017—2018 годах я работала одна. Рядом была обычная парикмахерская с невысоким уровнем обслуживания и без намека на клиентоориентированность. Мы были субарендаторами — снимали помещение у одного мужчины.

В 2019 году я узнала, что большую часть площади, 90 «квадратов», будут сдавать — и решила снять ее и открыть салон. Хотя изначально таких мыслей не было, но решила рискнуть и попробовать масштабироваться. Было страшно: я знала, что хорошие мастера предпочитают работать на себя, быть самозанятыми, но надеялась на то, что найдутся люди, которые захотят работать в салоне в моей команде.

Не думала, конечно, что придется открываться в такой сложный период, но коронавирусные ограничения в 2020 году мне даже помогли.Муж, который раньше работал в другом городе, вернулся в Минск и взял на себя все ремонтные работы по салону. Начали мы в марте — и уже 1 августа открылись. На подготовку ушло почти полгода и около $ 65 000. Все — собственные накопления, без кредитов. При покупке мебели и оборудования делали ставку на белорусских производителей.

Команда пришла — и осталась

Стартовал салон с одним мастером по педикюру, в ближайшие месяцы присоединились другие мастера. Все сотрудники прошли дополнительное обучение.

Сейчас у «Крема» в штате 10 человек, есть несколько приходящих специалистов. Для меня сотрудники — основа бизнеса. На старте, когда мы только нарабатывали клиентов, я понимала, что работать «за процент от работы» хорошие мастера не захотят, и мои сотрудники получали оплату труда вне зависимости от количества клиентов, пока не наработали клиентскую базу. Однако сейчас я планирую перевести команду на оплату по принципу «оклад + бонусы за выполнение KPI».

Сейчас в день к мастеру маникюра и педикюра могут прийти 5−7 клиентов. У парикмахера до 8 клиентов, если речь идет о стрижках, или 1−2, если приходят на сложное окрашивание.

Пока работают только девушки, но к команде планирует присоединиться мужчина — мастер по массажу.

Стараемся давать нагрузку мастерам равномерно, хотя понятно, что некоторые гости предпочитают ходить к кому-то одному, им так комфортнее. Но для меня как руководителя важно, чтобы по каждому клиенту — независимо от того, у кого он обычно обслуживается, — во внутренней программе была сохранена, например, формула окраски — чтобы и другой мастер в любой момент смог ее воспроизвести.

Подбирать персонал — сложная задача. Например, на вакансию администратора я просмотрела 30 человек и понимала: все не то.

А потом мне написала в Instagram девушка, начинающий специалист, мы решили попробовать ее — и не пожалели. Я обращаю внимание на то, как человек говорит, какие у него ценности — можно сказать, принимаю решение интуитивно. Считаю, что работать можно научить, а вот воспитание и человеческие принципы не переделаешь.

Конечно, обучать молодых специалистов — это риск потом потерять и хорошего специалиста, и свое время. Я могу удержать людей только своим отношением, и верю в то, что если человеку со мной хорошо и он развивается не только как мастер, но и как личность, он не пойдет искать другое. Если сотрудник вырос и готов уйти, то прошу честно предупредить меня за несколько месяцев, мы подготовим нового мастера.

Кстати, наша команда практически полностью сохранилась со старта — за исключением единичных потерь.

Откуда приходят клиенты

В основном наши клиенты — женщины 35−40 лет, но бывает и молодежь, и пенсионеры. Мужчины чаще делают стрижки, но иногда приходят и на педикюр, и на чистку лица, и на массаж.

Иногда клиенты приходят с детьми. Это сложная история для салонов красоты, потому что не все малыши ведут себя спокойно и могут мешать другим клиентам.

Были случаи, когда детей брали с собой на мелирование, которое идет 6 часов — конечно, это тяжело для ребенка. Стараемся находить для них занятия: покупаем раскраски, какао, игрушки, предлагаем мультики в отдельном кабинете. Кто-то приезжает с новорожденными: покормят — и они спят.

Приходят к нам и бизнес-леди: даже во время процедур они с ноутбуками и работают. Такие клиенты больше всего ценят свое время и возможность сделать все быстро.

Клиентская база салона сейчас — около 2100 человек. Это немного. В 2020-м мы начинали с нуля, за полтора года база выросла до 1500, но из них 500 человек пришли один раз — и не вернулись. Первое время я не слишком погружалась в цифры и расчеты, была занята исключительно привлечением новых клиентов и уровнем сервиса. Сейчас мы работаем над увеличением точек соприкосновения с клиентами: после первого посещения перезваниваем и узнаем о впечатлении, дарим небольшие бонусы с просьбой оставить отзыв в сети и т.д.

Первые клиенты приходили через социальные сети и блогеров. Постепенно появился интерес у жителей соседних домов и тех, кто просто увидел вывеску.

Кстати, клиенты признавались, что боялись зайти: мол, вывеска производила впечатление, что это очень дорогой салон.

Основной канал продвижения сейчас — Instagram, аккаунт ведет SMM-специалист на аутсорсе за $ 400. На таргет уходит еще $ 400, еще $ 300 на оплату труда таргетолога. Есть бизнес-консультант, который помогает нам выстраивать бизнес-процессы и дает рекомендации по привлечению клиентов.

Фото из архива героини

Вначале, кстати, я думала, что к нам будут приходить только жители района — но это оказалось не так. Так что настраиваем таргет по всему городу.

На втором и третьем месте — рекомендации наших клиентов и отзывы в Google и Яндекс (хотя сейчас их добавлять уже нельзя). Пробовали раздавать листовки по району, но КПД этого было равно нулю — хотя мы и предлагали скидку 20%.

Сложные клиенты

В сфере услуг встречаются «трудные» клиенты. Чаще всего это люди, которые привыкли контролировать каждый шаг мастера. Здесь нужно улыбнуться и принять ситуацию, в итоге клиент уходит счастливый и довольный. С каждым последующим посещением такие люди становится мягче, больше открываются.

Фото из архива героини

Мастера иногда расстраиваются, когда их контролируют: как им кажется, это значит, их считают обслуживающим персоналом.

Я стараюсь объяснить, что мы служим людям, а не обслуживаем их — это разные вещи.

Редко, но встречались клиенты, которые после процедур хотели вернуть деньги. Например, сделали клиентке окрашивание, она уходила с процедуры довольная, а через несколько дней пришла: «Ой, что-то мне не очень нравится». Моя позиция: в таких ситуациях проще отдать деньги, чем выяснять, что не так. Но если такое повторится, буду разбираться.

Основная конкуренция — со стороны самозанятых

Мы регулярно проводим анализ конкурентов. Главная проблема салона — самозанятые, работающие дома. Это нечестная конкуренция — для них нет требований и норм, нет проверок, — но я убеждена, что у каждого свои клиенты: гости салона ценят атмосферу, которую никогда не создать дома.

Конечно, услуга «на дому» чаще всего выходит дешевле для клиента, но в бьюти-индустрии важнее качество — и за него люди не жалеют денег.

Что дальше?

Мы еще не вышли на инвестиционную окупаемость: первый год сработали в минус, второй — вышли в ноль. Сейчас сделали ремонт, расширили помещения.

Думаю, чтобы окупить инвестиции, понадобится 4 года.

Открывать новые салоны мне пока не интересно, а вот создать пространство «о красоте», например, в отдельно стоящем загородном доме — это идея, которая меня увлекает. Представляю, что это будет такой загородный клуб для женщин, где можно не только сделать бьюти-процедуры, но и попить чай, поговорить с психологом, пообщаться. Возможно, пора серьезнее заняться реализацией мечты.

Читайте также

  • «Даже хотим, чтобы у нас появился конкурент». Супруги ушли из госконторы и делают декор, который продается по всему миру
  • «Не рассчитывайте на удачу — только упорный труд». Владелец трех ювелирных сетей рассказал, что происходит на рынке и как можно пережить кризис
  • Сюрпризы НК-2023: кто и за что должен будет платить налог на профессиональный доход и как изменится единый налог

Как открыть свою парикмахерскую в России в 2022 году: бизнес-план, ОКВЭД

Выберите ваш город

  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Сколько стоит открытие салона и спа — Блог о красоте — Институт Aveda

Хотя точная стоимость открытия салона и спа может варьироваться в зависимости от вашей конкретной бизнес-модели и целей, мы можем помочь определить приблизительную оценку, чтобы получить идущий!

Кредиты и финансирование для салонов красоты и спа
Если вы решите взять кредит для открытия своего салона и спа-салона, необходимо будет учитывать ежемесячные платежи и финансовые расходы.

Страхование салонов красоты и спа
Получите несколько предложений от надежных компаний и убедитесь, что вы выбираете правильные покрытия и ограничения, соответствующие вашим потребностям и полностью защищающие ваш бизнес.
Подробнее: Какая страховка нужна моему салону и спа

Программное обеспечение для салонов и спа и система точек продаж
Правильное программное обеспечение для салонов красоты и спа-салонов может создать или разрушить ваш малый бизнес. Важно иметь лучшее программное обеспечение для записи на прием, точек продаж и управления салоном.
more Какое программное обеспечение вам нужно для вашего салона​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​, и и спа-салону

Веб-сайт салона и спа
В зависимости от того, как вы решите удовлетворить потребности своего веб-сайта, может взиматься ежемесячная плата за обслуживание.

Лицензии для салонов красоты и спа
Сертификация превыше всего важна. Все работающие стилисты должны иметь государственную косметологическую лицензию (или пройти программу аккредитации косметолога). Эти лицензии должны быть выданы в том же штате, что и ваш салон и спа, и размещены на территории.

Для работы необходимы лицензии и разрешения, бизнес-лицензия, разрешение на охрану здоровья и безопасность, а также разрешение продавца (если вы планируете продавать в розницу в своем салоне и спа).

Брендинг салонов и спа, дизайн и маркетинг
Расходы, связанные с созданием логотипа и распространением информации о вашем салоне и спа-центре, такие как печать, трансляция, веб-реклама и социальная реклама.

Плата за юридические и консультационные услуги
Вам может понадобиться помощь профессионала для помощи в ведении переговоров об аренде, написании финансового плана или других шагов на этом пути.

Оборудование для салонов и спа
Стоимость оборудования будет зависеть от услуг и розничной торговли, которые предоставляет ваш салон и спа.
подробнее: Бесплатный контрольный список: оборудование, необходимое для парикмахерских

​​​​​​Первоначальные принадлежности и инвентарь для салонов красоты и спа

Местоположение салона и спа
При аренде помещения вы, скорее всего, будете нести ответственность за залог и арендную плату за пару месяцев вперед. Стоимость будет варьироваться в зависимости от местоположения и размера. Если вы планируете приобрести помещение, затраты значительно вырастут.

Существует множество различных аспектов, которые могут и будут влиять на стоимость открытия вашего салона и спа-салона. В ближайшие недели и месяцы вам придется принять несколько решений, которые в конечном итоге определят стоимость. Проведите исследование и сделайте свой салон и спа своим собственным!

Полное руководство: как открыть салон и спа

Регистрация вашего салона и спа, подача заявки на получение разрешений и многое другое
Как создать бизнес-план для вашего салона​​​​​​​​ и спа
Бюджетирование вашего салона и спа-салона. Анализ ежемесячных расходов​​​​​​​​
Руководство по розничным продажам в вашем салоне​​​​​​​ и спа-центре

Истинные затраты на открытие салона, который будет процветать

Открытие салона увлекательно — , особенно если это ваш первый — но важно сделать это правильно с самого начала. Я видел слишком много салонов, которые открывались и закрывались в течение шести месяцев или года, потому что они не продумали это до конца. Недостаточно сообщить миру хорошие новости, устроив вечер запуска, и ожидать, что после этого клиенты будут хлынуть в вашу дверь.

Скорее всего, у вас уже есть преданные поклонники, которых вы создали где-то еще. Если вы мобильны, вы можете обнаружить, что многие не следуют за вами в ваш салон, поскольку у них могут быть другие ожидания или, возможно, им нравится удобство визитов на дом.

Прослушайте аудиоверсию этого блога и подпишитесь на подкаст блога Phorest здесь:

Открытие салона или спа-салона — это знание своих цифр

Вам может показаться скучным думать о своих числах, но они залог выживания и успеха вашего бизнеса. Вот основные моменты, о которых вам нужно подумать при открытии салона.

Определите уровень безубыточности Рисунок

Сколько будет стоить работа салона еженедельно или ежемесячно? Чтобы рассчитать это, перечислите свои расходы:

  • аренда
  • бизнес тарифы
  • тепло/свет
  • стоимость продукта
  • расходы на персонал
  • страхование
  • зарплата, на которую нужно жить
  • погашение кредита
  • бухгалтерские сборы
  • банковские сборы
  • прохладительные напитки
  • очистка и т. д.

Затем разделите полученную цифру на среднюю стоимость услуги. Например, если вы определили, что расходы вашего салона будут составлять €/£/$1500 в месяц, а средняя стоимость ваших услуг составляет €/£/$20, тогда €/£/$1500 разделить на €/£/$20 = 75 услуг. /клиентов в месяц, что только для покрытия ваших основных расходов. Это ваша цель с самого начала.

Убедитесь, что у вас есть деньги на непредвиденные расходы

До тех пор, пока вы не создадите стабильную клиентскую базу, убедитесь, что у вас достаточно денег для ремонта и покрытия основных расходов. Многие салоны прекращают свою деятельность, потому что они ожидают, что будут заняты с первого дня, и не подготовились ни к каким непредвиденным обстоятельствам. Убедитесь, что у вас есть эти деньги, чтобы использовать, если они вам понадобятся.

Текущие клиенты

Сколько у вас текущих клиентов? Будут ли они все следовать за вами? Возможно нет; так сколько будет? И сколько это стоит для вас с ценами, которые вы берете в своем салоне? Определение этого даст вам приблизительный базовый доход для работы.

Подумайте об удержании новых клиентов

Какой процент новых клиентов вы стремитесь превратить в постоянных клиентов? И будьте реалистичны; нельзя рассчитывать на 100%. Однако изначально стремитесь к 50-75%. Разработав это, вы сможете составить ожидаемые продажи за первый год. Например, если у вас:

  • 30 новых клиентов приходят в салон каждый месяц и
  • 50% из них становятся постоянными, которые возвращаются каждые 2 месяца (это просто для того, чтобы было легче следить, вы ожидаете 4-6 недель)

Тогда к концу первого месяца у вас будет 30 клиентов, второго месяца — 30 клиентов, третьего месяца — 45 клиентов, четвертого месяца — 45 клиентов и пятого месяца — 60 клиентов. Это будет месяц 7, прежде чем у вас будет 75 клиентов. Увеличение удержания до 75% приведет к тому, что к 5-му месяцу после открытия вашего салона у вас будет 75 клиентов; ака, двумя месяцами раньше !

Родственные | Расширение за счет второго места: действительно ли ваш салон готов?

Наймите бухгалтера

Наймите себе хорошего бухгалтера, который поможет вам планировать и развивать свой бизнес. Бухгалтер, который работает с вами и понимает ваш бизнес, поможет вам избежать дорогостоящих ошибок и сэкономить деньги на налогах и НДС. Они также могут убедиться, что у вас есть приблизительное представление о том, сколько налогов вы можете ожидать заплатить. Кроме того, убедитесь, что они понимают, как обращаться с подарочными купонами – Я расскажу об этом в следующем месяце .

Другие практические бизнес-вопросы для рассмотрения

  1. Если у вас есть текущие клиенты, спросите их, что они думают об открытии салона в
    xyz
    месте, которое вы выбрали. Могут ли они последовать за вами?
  2. Кстати говоря, хорошенько подумайте о местоположении вашего бизнеса. Если у вас мало посетителей, то не ждите большого количества посетителей. Если вы находитесь слишком далеко от проторенных дорог и у вас нет парковки, вам придется больше работать над созданием клиентской базы. Это заброшенный район? Если это так, может быть сложнее привлечь качественных клиентов.
  3. Получите правильную цену, берите столько, сколько вы стоите. Если вы слишком скупы, вам будет сложно заработать достаточно денег, чтобы покрыть свои основные расходы и развивать свой бизнес. Помните: у вас должны быть наличные в банке для уплаты налогов, непредвиденных расходов на ремонт и т. д. Кроме того, если вы не назначите правильную цену, вы также можете послать потенциальным и существующим клиентам неверное сообщение о качестве вашего обслуживания. В этой отрасли люди обычно считают, что
    «вы получаете то, за что платите».

И последнее: если вы хотите нанять персонал, группа людей, которых вы нанимаете, должна работать как сплоченная, мотивированная и полная энтузиазма команда.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts