Всеобщая декларация ЮНЕСКО о культурном разнообразии — Декларации — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Всеобщая декларация ЮНЕСКО о культурном разнообразии
Принята 2 ноября 2001 года Генеральной конференцией Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры
Генеральная конференция,
будучи привержена цели обеспечения в полном объеме прав человека и основных свобод, провозглашенных во Всеобщей декларации прав человека и в других общепризнанных правовых актах, таких, как два Международных пакта 1966 г., один из которых касается гражданских и политических прав, а другой — экономических, социальных и культурных прав,
напоминая о Преамбуле Устава ЮНЕСКО, которая гласит, что «… для поддержания человеческого достоинства необходимо широкое распространение культуры и образования среди всех людей на основе справедливости, свободы и мира; поэтому на все народы возлагается в этом отношении священная обязанность, которую следует выполнять в духе взаимного сотрудничества»,
напоминая также о статье I Устава, в которой перед ЮНЕСКО, среди прочего, ставится задача рекомендовать заключение «международных соглашений, которые она сочтет полезными для свободного распространения идей словесным и изобразительным путем»,
ссылаясь на положения, касающиеся культурного разнообразия и осуществления культурных прав, которые указываются в принятых ЮНЕСКО международных правовых актах1,
вновь подтверждая, что культура должна рассматриваться как совокупность присущих обществу или социальной группе отличительных признаков — духовных и материальных, интеллектуальных и эмоциональных — и что помимо искусства и литературы она охватывает образ жизни, «умение жить вместе», системы ценностей, традиции и верования2,
констатируя, что культура находится в центре нынешней дискуссии по вопросам самобытности, сплоченности общества и развития экономики на базе знаний,
утверждая, что уважение разнообразия культур, терпимость, диалог и сотрудничество в обстановке доверия и взаимопонимания являются лучшим залогом международного мира и безопасности,
стремясь к утверждению более широкой солидарности, основанной на признании культурного разнообразия, осознании единства человечества и развитии межкультурных обменов,
считая, что процесс глобализации, стимулируемый быстрым развитием новых информационных и коммуникационных технологий, хотя и представляет вызов для культурного разнообразия, вместе с тем создает условия для нового диалога между культурами и цивилизациями,
сознавая, что в рамках Организации Объединенных Наций на ЮНЕСКО возложены конкретные полномочия обеспечить сохранение и содействие плодотворному разнообразию культур,
провозглашает следующие принципы и принимает настоящую Декларацию:
Самобытность, разнообразие и плюрализм
Статья 1. Культурное разнообразие как общее достояние человечества
Формы культуры изменяются во времени и пространстве. Это культурное разнообразие проявляется в неповторимости и многообразии особенностей, присущих группам и сообществам, составляющим человечество. Будучи источником обменов, новаторства и творчества, культурное разнообразие так же необходимо для человечества, как биоразнообразие для живой природы. В этом смысле оно является общим достоянием человечества и должно быть признано и закреплено в интересах нынешнего и будущих поколений.
Статья 2. От культурного разнообразия к культурному плюрализму
В нашем обществе, которое становится все более разнообразным, следует обеспечить гармоничное взаимодействие и стремление к сосуществованию людей и сообществ с плюралистической, многообразной и динамичной культурной самобытностью. Политика, поощряющая интеграцию и участие всех граждан, является залогом социальной сплоченности, жизнеспособности гражданского общества и мира. В этом смысле культурный плюрализм представляет собой политический ответ на реалии культурного разнообразия. Культурный плюрализм, неразрывно связанный с демократией, создает благоприятную среду для культурных обменов и расцвета творческих способностей, питающих жизненные силы общества.
Статья 3. Культурное разнообразие как фактор развития
Культурное разнообразие расширяет возможности выбора, имеющиеся у каждого человека, оно является одним из источников развития, рассматриваемого не только в плане экономического роста, но и как средство, обеспечивающее полноценную интеллектуальную, эмоциональную, нравственную и духовную жизнь.
Культурное разнообразие и права человека
Статья 4. Права человека как гарантия культурного разнообразия
Защита культурного разнообразия является этическим императивом, она неотделима от уважения достоинства человеческой личности. Она подразумевает обязательство уважать права человека и основные свободы, особенно права лиц, принадлежащих к меньшинствам, и права коренных народов. Недопустимо ссылаться на культурное разнообразие для нанесения ущерба правам человека, гарантированным международным правом, или для ограничения сферы их применения.
Статья 5. Культурные права как фактор, благоприятствующий культурному разнообразию
Культурные права составляют неотъемлемую часть прав человека, которые являются универсальными, неразделимыми и взаимозависимыми. Необходимым условием для развития творческого разнообразия является реализация в полном объеме культурных прав, как они определены в статье 27 Всеобщей декларации прав человека и в статьях 13 и 15 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах. Соответственно, каждый человек должен иметь возможность для самовыражения, творчества и распространения своих произведений на любом языке по своему выбору, и в частности на своем родном языке; каждый человек имеет право на качественное образование и профессиональную подготовку в условиях полного уважения его культурной самобытности; каждый человек должен иметь возможность участвовать в культурной жизни по своему выбору и придерживаться своих культурных традиций при условии соблюдения прав человека и основных свобод.
Статья 6. К культурному разнообразию, доступному для всех
Обеспечивая свободное распространение идей словесным и изобразительным путем, следует добиваться, чтобы все культуры могли быть объектом самовыражения и распространения. Залогом культурного разнообразия является свобода выражения мнений, плюрализм средств информации, многоязычие, равный доступ к возможностям для художественного творчества, к научно-техническим знаниям, в том числе в цифровой форме, и обеспечение всем культурам доступа к средствам выражения и распространения идей.
Культурное разнообразие и творчество
Статья 7. Культурное наследие как источник творчества
Каждое творчество черпает свои силы в культурных традициях, но достигает расцвета в контакте с другими культурами. Вот почему необходимо сохранять, популяризировать и передавать будущим поколениям культурное наследие во всех его формах, отражающих опыт и чаяния человечества, создавая тем самым питательную среду для творчества во всем его многообразии и поощряя подлинный диалог между культурами.
Статья 8. Предметы и услуги культурного назначения — товар особого свойства
В условиях нынешних экономических и технических перемен, которые открывают широкие возможности для творчества и нововведений, особое внимание следует уделять разнообразию творческого предложения, справедливому учету прав авторов и творческих работников, а также специфике предметов и услуг культурного назначения, которые, будучи носителями самобытности, ценностей и смысла, не должны рассматриваться как обычные предметы или потребительские товары.
Статья 9. Политика в области культуры как катализатор творчества
Политика в области культуры, обеспечивая свободное распространение идей и произведений, должна создавать условия, благоприятствующие производству и распространению разнообразных товаров и услуг культурного назначения с помощью индустрий культуры, располагающих средствами, необходимыми для их утверждения на местном и глобальном уровнях. Каждое государство при соблюдении своих международных обязательств само разрабатывает политику в области культуры и проводит ее в жизнь теми методами, которые оно считает наиболее соответствующими, в том числе путем оперативной поддержки и создания надлежащей нормативно-правовой базы.
Культурное разнообразие и международная солидарность
Статья 10. Укрепление творческого потенциала и возможностей распространения культурной продукции в глобальном масштабе
В условиях наблюдаемого в настоящее время дисбаланса в глобальных потоках товаров культурного назначения и обменах ими следует укреплять международное сотрудничество и солидарность, опираясь на которые все страны, в том числе развивающиеся страны и страны переходного периода, смогут создать устойчивые индустрии культуры, способные конкурировать на национальном и международном уровнях.
Статья 11. Налаживание партнерства между государственным сектором, частным сектором и гражданским обществом
Сохранение и поощрение культурного разнообразия, являющегося ключевым фактором устойчивого человеческого развития, невозможно обеспечить только силами рынка. Поэтому необходимо вновь подчеркнуть важнейшую роль государственной политики, осуществляемой в партнерстве с частным сектором и гражданским обществом.
Статья 12. Роль ЮНЕСКО
В силу своего мандата и функций ЮНЕСКО несет ответственность за:
а) содействие учету провозглашенных в настоящей Декларации принципов в стратегиях развития, разрабатываемых различными межправительственными организациями;
b) выполнение информационных функций и координацию усилий государств, международных правительственных и неправительственных организаций, гражданского общества и частного сектора по совместной разработке концепций, задач и политических решений в поддержку культурного разнообразия;
с) проведение дальнейшей нормотворческой работы, а также деятельности по привлечению внимания общественности и укреплению потенциалов в затрагиваемых настоящей Декларацией областях, относящихся к ее компетенции;
d) содействие осуществлению Плана действий, основные направления которого фигурируют в приложении к настоящей Декларации.
1 К их числу относятся, в частности, Флорентийское соглашение 1950 г. с Найробийским протоколом к нему 1976 г., Всемирная конвенция об авторском праве 1952 г., Декларация принципов международного культурного сотрудничества 1966 г., Конвенция о мерах, направленных на запрещение и предупреждение незаконного ввоза, вывоза и передачи права собственности на культурные ценности 1970 г., Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия 1972 г., Декларация о расе и расовых предрассудках 1978 г., Рекомендация о положении творческих работников 1980 г. и Рекомендация о сохранении фольклора 1989 г.
2 Определение соответствует выводам Всемирной конференции по политике в области культуры (МОНДИАКУЛЬТ, Мехико, 1982 г.), Всемирной комиссии по культуре и развитию («Наше творческое разнообразие», 1995 г.) и Межправительственной конференции по политике в области культуры в целях развития (Стокгольм, 1998 г.).
Программа Терапия творческим самовыражением (НМО) Факультета непрерывного медицинского образования РУДН
Тематическое усовершенствование (ТУ) 36 часов — начинается с любого понедельника, в течение всего года (по согласованию с преподавателем)
Целью данного цикла тематического усовершенствования является повышение профессионального уровня врачей психотерапевтов, в соответствии с квалификационными требованиями по специальностям «Психотерапия»: высшее образование по одной из специальностей «Лечебное дело» или «Педиатрия». Подготовка в ординатуре по специальности «Психотерапия». Профессиональная переподготовка по специальности «Психотерапия» при наличии ординатуры/интернатуры по специальности «Психиатрия». Повышение профессиональной квалификации не реже одного раза в 5 лет в течении всей трудовой деятельности. Должности: Врач-психотерапевт; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации — врач-психотерапевт
Программа построена по блочной системе и состоит из разделов, тем, элементов. Для ориентировки в программе и упорядочения содержавшейся в ней информации, разделы, темы и элементы кодированы следующим образом: на первом месте ставится код раздела (1.), на втором – темы (1.1.), затем – код элемента (1.1.1.).
Тема представляет собой часть раздела, охватывающая круг теоретических вопросов и практических навыков, каждый из которых в отдельности представляет элемент программы. Элемент отражает узкопрофессиональную информацию, конкретное умение и навык, тот или иной теоретический вопрос.
На всех циклах обязательным является перед началом обучения выявление базисных знаний и навыков слушателей.
Учебная программа реализуется в форме лекций и практических групповых занятий. Теоретическая часть курса представляет собой лекции (вебинар с презентацией)
Практические занятия проводятся в форме мастер-класса, включая работу в группе.
Получение слушателем практических навыков включает в себя наблюдение за демонстрацией тех или иных психотерапевтических приемов, участие в группе методом Терапии творческим самовыражением.
Материально-техническое обеспечение программы
-Учебные классы (1 ауд.), конференц-зал, оборудованные мультимедийными проекторами, персональными компьютерами. Психиатрическая больница №13, ул. Ставропольская, 27.
-Учебные плакаты и таблицы;
-Набор видеофильмов (CD, DVD), мультимедийных презентаций для компьютера;
Набор художественных изданий для демонстрации
Слушатели данного курса по окончании обучения должны:
знать:
— . клиническую картину расстройств личности; классификацию психопатий;
— психотерапевтический метод лечения пациентов с тягостными расстройствами переживания собственной неполноценности.
— основные методики терапии творческим самовыражением.
— методы диагностики пограничных психических расстройств
уметь:
— проводить дифференциальную диагностику расстройств личности и характерологических особенностей.
— проводить первичное психотерапевтическое интервью и строить доверительные отношения;
— проводить анализ психопатологических особенностей личности и характера пациента;
— строить психотерапевтическую стратегию, применительно к пациенту или группе;
— пользоваться методом «Терапия творческим самовыражением»
владеть навыками:
— построения доверительной беседы с пациентом;
— краткосрочных психотерапевтических приемов;
— работы группового психотерапевта;
— эмпатического взаимодействия с пациентом.
Старт творческого конкурса BIOT ART
ТВОРЧЕСТВО В МАССЫ!
ОТКРЫТ ПРИЕМ РАБОТ НА ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС BIOT ART ДЛЯ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ И ВУЗОВ
Творческий конкурс BIOT ART (далее BIOT ART) будет проходить с 20 февраля по 15 октября 2021 года в рамках Молодежной программы 25-й юбилейной Международной специализированной выставки «Безопасность и охрана труда» (БИОТ-2021). Крупнейшее событие пройдет в Москве, на территории Всероссийского выставочного центра ВДНХ.
BIOT ART предоставляет студентам возможности творческого самовыражения, стимулирует их интерес к сфере безопасности и охраны труда.
Творческие требования к работам:
Работы должны носить просветительский, поучительный или агитационный характер, привлекать внимание к важности обеспечения безопасности работающего человека.
Организатор — Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (Ассоциация «СИЗ»).
Отбор работ будет проводиться в два этапа:
1. 20 февраля — 10 сентября: отборочный тур, включающий в себя экспертизу работ, определение финалистов, рассылка приглашения финалистам по электронной почте.
2. Финальный тур состоится в один из дней проведения выставки, где финалисты конкурса смогут представить публике свои работы в Галерее BIOT ART.
Лучшим авторам по каждому из творческих направлений торжественно вручим дипломы I, II, III степени, а также ценные призы.
Творческие работы принимаются от студентов колледжей и ВУЗов в следующих форматах:
— Видеоролик;
— Комикс;
— Рисунок/Плакат.
Оценку представленных работ и подведение итогов конкурса по направлениям осуществляет Конкурсная комиссия.
Для участия в BIOT ART работы публикуются в соцсетях конкурсантов (Instagram, Facebook, Вконтакте, YouTube, Vimeo и др.) с хэштегом #biotart2021 и направляются вместе с заявкой в электронном виде в Оргкомитет конкурса по e-mail: [email protected].
Ждем Ваши работы на BIOT ART!
Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Business Guide (138999)
Привычный образовательный процесс за школьной партой не способствует формированию у детей прикладных навыков. Изменить ситуацию помогут туристические поездки и экскурсии в формате проекта «Город открытий», разработанного Мостуризмом.
Сейчас образование активно выходит за пределы школьных зданий. Ничего удивительного в этом нет: основная аудитория школ и университетов — дети, родившиеся с 1995 по 2010 год, или так называемое поколение Z. Его представители уже не знают, каким был мир до активного развития интернета, и с легкостью осваивают технологии. Давать таким детям и молодым людям только теоретические знания — уже недостаточно, а вот научить исследовать и познавать мир — совсем другое дело. Именно прикладные навыки способны дать образовательные туристические поездки. В них меняется ролевая модель: школьник или студент из пассивного слушателя превращается в исследователя, который погружается в разные индустрии и сферы экономики, по итогам предлагая собственные проекты.
Туризм через технологии
Участники конкурса «Страна открытий» исследовали свои города, открывали привлекательные туристические места и показывали инновационные предприятия региона всей стране. Школьники 15–17 лет стали амбассадорами своих регионов, сняв и загрузив в TikTok интересные для туристов ролики о любимых местах. Конкурс проходил в десяти номинациях: «Урбанистика», «Гуманитарные технологии», «IT и телекоммуникации», «Транспорт и космос» и др.
Заместитель гендиректора АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Мария Киселева объясняет, что формат коротких видеороликов TikTok позволил подросткам на понятном им языке платформы рассказать о достоинствах и ресурсах своей малой родины всей России. «С помощью конкурса мы создаем новую парадигму детского образовательного туризма, которая отвечает запросам нынешнего поколения школьников»,— говорит она. Перед подготовкой роликов все участники конкурса могли ознакомиться с материалами по видеоблогингу и журналистике.
Победители конкурса отбираются в июле: они определяются в каждой из номинаций по числу голосов участников жюри, в состав которого вошли популярные тревел-блогеры, тиктокеры, режиссеры и продюсеры. Все финалисты получат призы от партнеров конкурса и официальный статус амбассадора своего региона. В августе их ждет путешествие на детском поезде РЖД по стране. Лучшие работы участников конкурса войдут в туристические путеводители по регионам России и будут размещены на образовательных платформах ГК «Просвещение».
Партнерами проекта выступают: ЛУКОЙЛ, смартфон Vivo Y31, SPLA, бренд-конструктор BY TODES WEAR Monogram. Одним из их подарков стала как раз одежда TODES WEAR из коллекции Monogram, которая отражает философию всего бренда, воплощая в себе дух современного танца и свободу самовыражения. Художественный руководитель балета TODES Алла Духова говорит, что с большим удовольствием согласилась участвовать в проекте «Страна открытий». «Это детский конкурс, посвященный путешествиям. А значит, объединяет в себе две очень важные составляющие. Мы в TODES работаем с детьми и занимаемся их развитием. И меня лично очень вдохновляет и безмерно радует детское творчество»,— говорит она.
— Образовательное путешествие на поезде дает школьникам и молодежи возможность увидеть разные регионы России в формате единой поездки, познакомиться с железнодорожным транспортным комплексом, а также локальными особенностями, историческим и культурным наследием нашей большой страны.
Роль краеведения
Конкурс «Страна открытий» изначально вырос из проекта «Город открытий», развитием которого занимаются столичные власти. Он подразумевает принципиально новую методологию создания образовательно-туристического продукта для детей: школьники из разных регионов путешествуют по Москве в сопровождении гидов-кураторов, ежедневно проходя новые образовательные маршруты. Каждый день посвящен изучению одной из индустрий городского хозяйства: крупнейшие профильные организации, производства, вузы, технопарки и культурные объекты Москвы.
Мария Киселева называет «Город открытий» и «Страну открытий» новым форматом краеведения, который интересен сегодняшним школьникам. «Смысл краеведения в том, чтобы молодые люди знали свой родной край и, зная, любили его. Но школьники сегодня не ходят в краеведческие музеи, потому что последние не отвечают современным запросам молодого поколения, и молодежь плохо знает свою родину»,— объясняет она. Участвуя в программе или конкурсе, школьники могут почувствовать причастность к конкретному региону через собственную деятельность, узнать и полюбить его.
Заинтересовать школьников новыми подходами, похоже, удалось — так, в офлайн-программе «Города открытий» поучаствовали 2,5 тыс. из 45 регионов России, Украины, Израиля, Китая и других стран. А в рамках «Страны открытий» ребята отсняли более 25 тыс. роликов.
Ольга Мухина
Самое важное в канале Коммерсантъ в Telegram
Развитие творческого самовыражения школьников в условиях кризиса современного образования | Brikunova
Фельдштейн Д.И., Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования. М.: изд-во МПСУ, 2011. 16 с.
Войнов В.Б. Механизмы функционального созревания высшей нервной деятельности в цикле сон-бодрствование, обеспечивающие адекватность адаптации ребенка к школе /Дисс. на соискание уч.степени доктора биол.наук, Ростов-на-Дону, 2011. 325 с.
Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М. 1989. 245 с.
Пешкова Н.Г., Пешков С.П. Педагог в системе личностно-ориентированного образования (этап дошкольного, начального школьного детства). Ростов-на-Дону. 1997. 83 с.
Братусь Б.С. Нравственное сознание личности. Психологическое исследование. М.,1985. 218 с.
Выготский Л.С. Анализ знаковых операций ребенка. // Орудие и знак в развитии ребенка. Собр. соч. в 6 т. Т.VI. М., 1984. С. 60-80.
Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. Собрание сочинений в 6 т. М.: Педагогика, 1983, т. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте.
Erikson, E.H. Dialogue With Erik Erikson. Richard I. Evans (Ed.), Jason Aronson. 1996. 316 р.
Piaget J. The psychology of intelligence. London; New York: Routledge, 2001. 285 p.
Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Изд. МГУ, 1981. 584 c.
Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Г. Ростов-на-Дону: изд. «Феникс», 1996.
Слободчиков В.И. Психологические проблемы становления внутреннего мира человека // Вопр. психологии, 1986. № 6. С. 5-16.
Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 248 с.
Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. М.: Педагогика, 2004. 264 с.
Мамардашвили М.М. Символ и сознание. Метафизические рассуждения о сознании, символике и языке. М.: Школа «Языки русской культуры», 1997. 224 с.
Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб.: Евразия, 1999. 432 с.
Мелик-Пашаев А.А. Мир художника. М.: Прогресс. Традиция, 2000. 312 с.
Брикунова С.С. Педагогические условия развития творческого самовыражения детей средствами искусства в системе начального образования // Дисс. на соискание ученой степени кандидат пед. наук, 2005. 173 с.
Франкл В. Человек В поисках смысла. М.: Прогресс, 1990. 286 с.
Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философско-гуманистические основания педагогики. Р/Д., 1997. 256 с.
Войнов В.Б., Брикунова С.С. Ребенок в начальной школе – проблемы и перспективы. Психофизиологические и педагогические аспекты. LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. 348 c.
80 лет со дня рождения бывшего главного редактора «Магнитогорского рабочего»
Сегодня исполняется 80 лет со дня рождения бывшего главного редактора «Магнитогорского рабочего» Валерия Кучера.
Валерий Кучер – журналист, публицист, историк-исследователь, писатель-документалист, общественный и политический деятель. Был заместителем заведующего отделом пропаганды и агитации Магнитогорского горкома КПСС, собкором газеты «Челябинский рабочий» по Магнитогорску, главным редактором «Магнитогорского рабочего» (1983 – 1990 гг.), газеты Совета Министров и Правительства России «Российские Вести», научно-политического журнала «Государственная служба» Российской Академии Государственной службы при Президенте РФ.
Являлся народным депутатом СССР от Союза журналистов СССР, начальником Управления информации и пропаганды Главного программно-аналитического управления Администрации Президента РФ. Член Союза журналистов СССР, Союза журналистов России, Союза писателей Москвы, заслуженный работник культуры Российской Федерации. Действительный Государственный советник 2-го класса.
В 2004 году защитил диссертацию на звание кандидата исторических наук по теме «Формирование директорского корпуса предприятий металлургической промышленности в конце 20-х — начале 50-х гг. XX века». Автор книг, посвященных истории Магнитогорска, Магнитогорского металлургического комбината и партизанского движения Брянщины в годы Великой Отечественной войны. Библиотеке №15 города Брянска присвоено имя Валерия Кучера.
«Мы ждем перемен!»
Одним из самых ярких периодов жизни Валерия Николаевича было время его редакторства в «Магнитогорском рабочем». Кучер возглавлял коллектив редакции в непростые перестроечные годы и сумел сделать газету рупором перемен, происходящих в стране, помогающим читателям ориентироваться в быстро меняющейся действительности. О том, как это было, рассказывают материалы из личного архива Валерия Николаевича, дневниковые записи, документы, выступления, газетные статьи, письма, а также материалы из неопубликованной книги его вдовы Ларисы КУЧЕР «Штрихи к портрету Валерия Кучера». О времени «МР» нам расскажут выдержки из выступлений «заочной редакционной летучки», участие в которой приняли члены коллектива редакции тех лет.
Расширенное заседание коллектива редакции (1984г.)«В начале 1980-х годов Валерий Николаевич прошел стажировку для идеологических работников при ЦК КПСС, где высокопоставленные чиновники центрального аппарата, ведущие специалисты министерств, политики, ученые объективно раскрывали складывающуюся картину политической, экономической и социальной жизни страны. Не затрагивать острые темы они не могли. Это и помогло Кучеру глубже рассмотреть, понять и правильно оценить ситуацию, а соответственно, роль газеты в этот период для общества, для читателей. Это значило, что и газете, и работе всего коллектива требовалась перестройка… Кучер спешил: неэффективность экономики, деформация общественно-политической жизни, социальная апатия населения не могли не вызывать тревогу, озабоченность и активные действия. Время поджимало…» (Лариса Кучер).
«Как-то мы спелись. Мы – имею в виду прежде всего ту часть редакции, которая тогда сделала «Магнитогорский рабочий» одной из лучших газет страны. Мы поняли друг друга, научившись видеть и ценить главное. Не без шероховатостей, конечно, и не сразу… Мы вместе очень точно попали во время. Оно нас раскрепостило» (Владимир Мозговой).
«Нет газеты вообще. Есть Мозговой, Карелины, Тюплин. У каждого свой голос, свои подходы. А нас меряют одной меркой», – говорил Кучер. Работать с ним было трудно.
«Школа советской журналистики местоимения «я» не признавала. Валерий Николаевич требовал обратного. В газете должна быть сшибка мнений. Гни свою линию, если уверен…» (Сергей Кочанов).
Выездное заседание редколлегии в цехе ММК – ККЦ (1986г.)«Валерию Кучеру удалось не сразу и не без труда придать ежедневным редакционным «летучкам» форму полемики, безболезненного спора и столкновения мнений. Он создал для сотрудников максимально возможные условия для творчества, инициативы каждого, кто был способен ее проявить» (Геннадий Свентицкий).
«Слаженность в работе, взаимопонимание, взаимовыручка и взаимоподдержка сплотили коллектив, создали комфортный климат и уютную обстановку для творческого самовыражения. Началась яркая, насыщенная, интересная, звучная жизнь газеты «МР», с этого времени начался отсчет пика возрастающей известности и популярности» (Л.Кучер).
«Я в то время начала писать социальные очерки, и Валерию Николаевичу пришла идея – направлять их в Москву, министрам, чтобы кардинально решать те или иные вопросы. Я строчила очерки под названиями «Фирменный поезд», «Взлетная полоса», «Гостиница», «Бесплатное лечение», «Последний путь», «Старики». Редактор писал сопроводительные письма на фирменном бланке. Самое поразительное, что вскоре ответы начали приходить!» (Шелли Шрайман (Татьяна Леус).
«Мы все, от редактора до корректоров, в течение нескольких лет выстраивали, по сути, новую газету. За всеми творческими, организационными победами редакционного коллектива тех лет, а их было немало, стоял наш безусловный лидер, авторитет которого и среди журналистов, и в городе был очень высок, – В.Н. Кучер» (Евгений Верников).
Занятие литературного объединения. Выступление Кондратковской (1985г.)«Мои замечательные собратья не думали о высоких материях и революции в журналистике, но мы, по сути, ее делали. То, что газета могла раскрутить маховик запуска фирменного поезда «Магнитогорск-Москва» усилиями Тани Леус, служит лучшим подтверждением курса «МР» и видимых, осязаемых изменений. Тому, как Леша Тюплин неподражаемо смешно и грустно отразил уходящее время в своей «командировочной» повести, могли позавидовать и мастера жанра. Да каждый из нас выдавал по максимуму и по-своему» (В. Мозговой).
«Я уйду, – жаловался коллега. – Не могу каждый день лезть на амбразуру». С термином он переборщил. Какая война? Выборы директора калибровки? Забастовка на строительстве конверторного? Бунт алкоголиков в ЛТП? Нормальная жизнь нормального репортера. Нас так настраивал главный…» (С. Кочанов)
«Мы продирались к свободе высказывания, пусть и дарованной сверху. Это во многом и сделало «МР» феноменом второй половины 80-х не только для Магнитогорска. «МР» кучеровских лет стал интеллектуальным центром городской жизни, он не фиксировал демократические перемены, а сам был едва ли не лучшим их воплощением и двигателем. В то время, когда ведущие издания страны вскрывали язвы и славили свободу в исторически глобальном аспекте, «МР», не отставая от времени, одновременно вел линию на конкретность изменений. И этим газета разительно отличалась от большинства других… Руша старое, очень мощно работали на позитив. Соединение редкое, почти невозможное…» (В. Мозговой).
Прощай, оружие!
Что же сформировало личность и характер Валерия Кучера? Немало жизненных испытаний было на его пути. Лишь о некоторых малоизвестных отрывках его биографии мы сможем поведать на страницах газеты, основываясь на материалах семейного архива, бережно сохраненных вдовой Валерия Николаевича Ларисой Константиновной.
Одна из таких страниц – армейская служба, проходившая в Подмосковье и Белоруссии. Валерий Кучер отличался от основного контингента строительного батальона, чем и завоевал авторитет у сослуживцев: парни из сельской местности с удовольствием слушали его рассказы о жизни на Украине, об истории, географии, театре, литературе.
Всё свободное от службы время Валерий Кучер проводил в библиотеке. Конец 1950-х – начало 60-х, времена хрущевской оттепели, оказали влияние на всплеск интереса советского читателя к произведениям зарубежной литературы. В этот период в свободном доступе оказались наиболее яркие произведения известных и популярных писателей ХХ века – Сэлинджера, Мердока, Камю, Амаду. Но наибольшую популярность завоевал Эрнест Хемингуэй. Его произведения, наполненные воздухом свободы и пацифизма, были востребованы после десятилетий сталинского режима. Книги Хемингуэя «Прощай, оружие!», «Старик и море», «Какими вы не будете», а также Эриха Марии Ремарка – «Три товарища», «Время жить и время умирать», «Триумфальная арка» – не могли пройти мимо Валерия Кучера. Он перечитывал их снова и снова, нарушая все законы службы, и делился впечатлениями с ребятами. Не всем по нраву был этот самостийный «литературно-дискуссионный кружок».
И притеснения были. Кучер испытывал их от куратора отряда, сержанта-сверхсрочника: ему не нравилась ни правильная речь, ни начитанность, ни некоторые привычки, а найти нарушения не составляло труда. Кучер не мог терпеть всякую несправедливость, не в его характере было оставаться в стороне. За что, конечно же, нёс наказания – и наряды получал вне очереди, и на «губе» сидел.
Крутой поворот
Валерий Николаевич был демобилизован 30 ноября 1963 года, отслужив три года в рядах Советской Армии. В 22 года у него произошла «перезагрузка»: он точно знал, что делать дальше. Тяга к жизни, потребность в личностном росте, желание самовыражения и успеха, необходимость образования, – всё это помогло найти своё место в жизни. Первое, с чем вернулся Валерий Кучер в Магнитогорск – твёрдое намерение получить высшее образование.
Горно-металлургический институт считался престижным вузом и будущее после учебы рисовалось заманчивым. Пришло решение устроиться в горный институт поработать, присмотреться, определиться с факультетом. Валерий Кучер был принят в штат научно-исследовательского сектора лаборантом, в мае 1964 года стал старшим лаборантом. Готовился к поступлению.
Но вдруг в самый последний момент он всё круто изменил и подал документы в Магнитогорский государственный педагогический институт. Металлургия не победила гуманитарную натуру! И Валерий Кучер стал студентом литературного факультета дневного отделения Магнитогорского государственного педагогического института.
Факультет русского языка и литературы, старейшее подразделение вуза, всегда славился прекрасными кадрами. В те годы его коллектив пополнился новыми преподавателями: пришли Касьянова, Занадворова, Петрова, Хрулёва, Сенкевич, Глухих, Заманский и многие другие учёные, которые не только способствовали укреплению традиций, заложенных предшественниками, но и сделали всё возможное для создания мощной научной базы, необходимой для академической подготовки будущих специалистов, определили основные научные направления в работе факультета. С 1961 года деканом факультета стала Ева Лазаревна Лозовская.
Учебная программа литфака включала более 45 предметов, множество различных спецсеминаров, спецкурсов, курсовых по ведущим дисциплинам, научные исследования, практику в школах и пионерлагерях. Учеба и общение с высококвалифицированным коллективом педагогов оказали очень сильное влияние на Валерия Кучера, его взгляды, критерии, интересы, понимание самого себя.
К неведомому и недозволенному
Яркие личности, ведущие специалисты в своей области, интересные своим жизненным опытом, умеющие увлекать, находить понимание и общий язык со студентами создавали творческую, демократичную и уважительную атмосферу на факультете. Да и обстановка хрущевской «оттепели» всё ещё витала в воздухе. Валерий Николаевич с завидным желанием и удовольствием, жадно и азартно впитывал в себя всё и сразу, что слышал, видел, читал… Было увлекательно пробовать себя в поиске нового, смелых решениях, неординарных подходах.
Достоинством и силой факультета являлось то, что образование было неотделимо от науки. Уже с первых курсов студенты получали возможность заниматься исследовательской работой, здесь царила особая атмосфера научного интереса и поиска.
Этот новый вид творческой деятельности не мог не увлечь студента Валерия Кучера. На интуитивном уровне он внедрялся в неизвестное, неведомое, не разработанное или недозволенное и с огромным усердием и настойчивостью осваивал. Валерий Николаевич написал ряд интересных исследовательских работ по малоизвестным и слабоизученным произведениям не разрешённых, а значит, не пропагандируемых авторов: Бориса Пастернака, Владимира Тендрякова, Януша Корчака.
Этих писателей объединяло постижение мира человека, что совпадало с жизненной позицией Валерия. Пастернак и Тендряков были запрещёнными в СССР писателями. Но сдаться без боя было не в кучеровском характере.
Встреча с деятелями искусств города Магнитогорска в редакции «МР» (1986)Работа Валерия Кучера о Борисе Пастернаке была написана в 1966 году, а реабилитирован писатель был лишь в 1987 году! Первая проба в области исследовательской работы второкурсника была отмечена отличной оценкой и получила хорошие отзывы.
Владимир Тендряков – самый востребованный писатель второй половины 1950-х годов, но не самый любимый и известный. С 60-х годов у Тендрякова начались проблемы с советской цензурой, многие его произведения попадали в стол и опубликовались только во время перестройки. Работа Валерия Кучера была написана в 1967 году, на третьем курсе. После успешной её защиты на литфаке МГПИ исследование было представлено на областной научной конференции. Там Валерию Кучеру пришлось выдержать резкое несогласие оппонентов, доказывая верность своих выводов.
Студенту Кучеру не разрешили бы вынести на защиту столь острые, спорные, животрепещущие темы, если бы за его спиной не стояли такие высокопрофессиональные, творческие, талантливые и маститые педагоги, как Е. Л. Лозовская, декан факультета, преподаватель зарубежной литературы И. В. Петрова, преподаватель литературы советского периода – золотой фонд факультета, куратор группы.
Делегация журналистов Челябинской области на VI съезд Союза журналистов СССР (1987г.) Второй ряд: Кучер В.Н. гл. редактор газеты «Магнитогорский рабочий» (второй справа).Валерий Николаевич анализировал творчество писателей, ориентируясь на себя, потому что ощущал некоторую общность во взглядах. Его научные выводы порой опережали время. Забегая на много лет вперед, нельзя не заметить, что такой подход к исследованию, когда главным критерием выступали этические нормы, и, прежде всего, человеческая совесть, имел успешное продолжение в зрелые годы, когда Валерий Николаевич занялся исследованием истории и написанием книг.
Неупущенные возможности
Судьба была благосклонна к Кучеру и дарила ему самые разнообразные возможности, которые почти не были им упущены. С огромнейшим удовольствием в студенческие годы он занимался на режиссёрско-драматическом отделении факультета общественных профессий, которым руководила актриса городского драматического театра имени Пушкина Мартынова.
Валерий входил в сборную команду вуза по волейболу, на спортивно-тренерском отделении факультета общественных профессий получил специальность руководителя школьной волейбольной секции.
Был активен во внеучебной жизни. Будучи членом комитета ВЛКСМ института, который рекомендовал его в состав городского комитета ВЛКСМ, имел поручение организовать работу местного молодёжного радио «Юность Магнитки». Еженедельная радиогазета стала вещать о жизни и учёбе студентов, трудовых буднях молодых рабочих. Валерий Николаевич был в числе первых организаторов вузовской многотиражки «Педагог», пробовал себя диктором новостных передач магнитогорского телевидения. Может, этот опыт оставил след, зародил интерес к журналистике?
Выступление гл. редактора «МР» В.Н.Кучера на расширенном заседании сессии городского совета народных депутатов с докладом «О состоянии культурной жизни города и задачах по ее улучшению» (1988г.)Всё свободное время Валерий Кучер отдавал чтению. Любимым был читальный зал библиотеки левобережного Дворца культуры металлургов, где библиотекари подбирали ему насущное, удивительное, редкостное, неизвестное… В эти же годы Валерий начал собирать свою библиотеку, у него был любимый магазин, где ему тоже оставляли новинки для просмотра. Это начинание переросло в пожизненное увлечение: домашняя библиотека Кучера насчитывает более двух тысяч томов.
Поповская школа
Уже было понятно и известно, что у Валерия Кучера будет свободное распределение и самостоятельное трудоустройство в городе. И однажды его посетила мысль: а почему не поработать в сельской школе, не апробировать свою самостоятельность? Подумал и сделал.
Ему предоставили такую возможность в селе Попово Челябинской области. Валерий Николаевич был принят преподавателем русского языка и литературы в 5-8 классы. Нагрузка получалось большой: два предмета и 8 учебных программ, а ещё проверка тетрадей, внеклассная работа и классное руководство в 7 классе!
Начались педагогические будни: уроки, подготовка к урокам, проверка тетрадей, индивидуальная работа с отстающими, коих было немало. Литература не вызывала больших затруднений у учеников: уроки Валерия Николаевича по литературе проходили на одном дыхании и увлекали весь класс. А вот уроки русского языка, при всей старательной подготовке учителя, необычности заданий, введении новых форм уроков и проверки знаний, у части учеников не вызывали ни интереса к предмету, ни желания его изучать, ни понимания всей нужности знания родного языка. Интересно, что и родители не стали помощниками учителю, потому что в своём большинстве сами были безграмотны и к обучению относились пренебрежительно. Вот и возник ещё один вид работы: работа с родителями.
В 7 классе был ученик, который не один год обучаясь, не мог его закончить. В разговоре его мама сказала: «Николаич, ну что он, говорить не умеет?! Знаешь, как он хорошо работает у нас скотником после школы?! И все его понимают – и люди, и коровы…» Ученик получил «заслуженную тройку». Но просто закрыть глаза и нарисовать оценку Валерий Николаевич не мог. А заставить ученика заслужить – сумел: после уроков под его присмотром тот переписывал учебник русского языка. А вообще у Валерия Кучера с детьми сложились добрые и дружеские взаимоотношения. Ещё год-полтора длилась их переписка.
«Ни тогда, ни потом не жалели мы об этом годе, не считали его пустым, никчемным, бесполезным или потерянным. Он, как переходный мостик, помог утвердить жизненные позиции, расставить приоритеты, уверовать в свои возможности, целеустремлённость, самостоятельность и силу!» – пишет Лариса Кучер.
Елена СМИРНОВА
Фото Фото из семейного архива Ларисы Кучер
Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:
«Цветной мир» (самовыражение ребенка через творчество)
Loading…
2020-2021 учебный год
Группы объединения
«Цветной мир» (самовыражение ребенка через творчество).
1
Образовательная программа:Срок обучения: 1
Форма обучения: очная
Возраст обучающихся: 7-8 лет
Год обучения: 1
Количество часов в неделю: 1
Время и место проведения занятий:
- Вторник c 15:00 до 15:45
Адрес: 143403, Московская область, Красногорск, ул. Кирова, 23, МБОУ СОШ № 3, Кабинет психолога
Фактическая наполняемость: 20
Плановая наполняемость:20
Вакантных мест нет
«Цветной мир» (самовыражение ребенка через творчество).
2
Образовательная программа:Срок обучения: 1
Форма обучения: очная
Возраст обучающихся: 8-11 лет
Год обучения: 1
Количество часов в неделю: 1
Время и место проведения занятий:
- Пятница c 15:00 до 15:45
Адрес: 143403, Московская область, Красногорск, ул. Кирова, 23, МБОУ СОШ № 3
Фактическая наполняемость: 20
Плановая наполняемость:20
Вакантных мест нет
Самовыражение и творчество | Когнитивное исцеление
«Я не знаю заранее, что я собираюсь нанести на холст, как и заранее решаю, какие цвета я собираюсь использовать. Пока я работаю, я не осознаю, что кладу на холст. Каждый раз, когда я берусь написать картину, у меня возникает ощущение прыжка в космос. Я никогда не знаю, упаду ли я на ноги. Только позже я начинаю более точно оценивать эффект от своей работы.’ — Пабло Пикассо.
Вы когда-нибудь видели, как трехлетний ребенок играет? Радостное и беззаботное выражение ее лица заставляет снова быть ребенком. На самом деле, когда дело доходит до искусства и творчества, вашей конечной целью должно быть быть как ребенок — бесстрашным, ярким и откровенным.
Самовыражение и эмоцииСамовыражение — это проявление индивидуальности. Это может быть слова, живопись, скульптура или даже одежда.Это означает изобразить вашего персонажа в истинном настроении. Полностью выражая себя, вы можете достичь настоящего счастья и удовлетворения.
У всех нас есть чувства и эмоции. Лучшие произведения искусства и литературы созданы людьми, которым нужна была эмоциональная отдушина — их творчество им служило этой отдушиной.
Не только в виде искусства, эмоциональное выражение важно и в повседневной жизни. Алекс Корб, нейробиолог из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) провел исследование FMRI , чтобы проверить, приносит ли пользу нашему мозгу, когда мы выражаем эмоции.
Участники исследования просматривали фотографии людей с какими-то эмоциональными выражениями на лицах. Исследователи хотели проверить активность миндалины — части мозга, которая в первую очередь занимается эмоциональными реакциями.
Когда участник назвал эмоцию , это уменьшило реактивность в миндалине, сводя к минимуму влияние эмоции. Также было обнаружено, что подавление отрицательных эмоций приводит к усилению стресса и беспокойства.
Творчество и поток Поток — это состояние творения, в котором человек испытывает повышенное чувство сосредоточенности, настолько сильное, что у него нет чувства времени и пространства.Читаем ли мы увлекательную книгу или играем на пианино, мы все в какой-то момент своей жизни испытали состояние потока.Самовыражение в искусстве ликвидирует разрыв между сознательным и бессознательным. Это наш способ преобразования нашего умственного опыта в физическую форму. Хотя мы не знаем, как правильно объяснить, что мы чувствуем, мы можем попытаться сделать это, создав искусство.
Реха Шривастава, эксперт по гипнозу из Рочестера, досконально разбирается в творческом процессе.Применяя эффективные техники гипноза, она помогает людям преодолеть страх выражения эмоций. Свяжитесь с ней , чтобы узнать о ней больше. Она также предлагает сеансы Skype для клиентов, живущих за пределами Рочестера.
Источники
http://blog.smartrecovery.org/2016/06/07/self-expression-and-creativity-managing-feelings/
http: //motto.time.com/4225493/neuroscience-happy-rituals/
Творческое самовыражение психического здоровья взрослых на
Серия рабочих тетрадей для творческого самовыражения с руководством для фасилитатора
Этот предмет: Что на вашей этикетке?
Это письменное задание / обсуждение для личностного роста, настроек терапии и настроек группового лечения, которое может выполняться индивидуально или в группе.Это 7-страничное руководство включает инструкции для самостоятельных действий, а также для фасилитаторов, которые хотят использовать это упражнение с клиентами. Руководство фасилитатора включает способы изменения упражнения для различных клиентов и клинических потребностей, а также способы его использования для структурирования группового обсуждения. Он включает в себя список из более чем 200 слов, связанных с «заботой и содержанием», чтобы помочь с творческим и терапевтическим вдохновением. Пособие для фасилитатора также поможет людям получить максимальную отдачу от выполнения упражнения самостоятельно.Также включен список вопросов для обсуждения.
Что вы получаете: 1 PDF-файл, всего 7 страниц, для загрузки и чтения на вашем устройстве или распечатки столько раз, сколько вы захотите.
Разработанный эрготерапевтом / психотерапевтом с более чем 30-летним опытом работы в терапевтических учреждениях, это упражнение было впервые использовано в амбулаторных условиях психиатрической помощи, в которых использовалась восстановительная модель лечения психических заболеваний. Междисциплинарный подход включал требование, чтобы все врачи разбирались в различных подходах к комплексной и согласованной помощи.И это сработало! У нас было много успешных выпускников программы, которые затем стали наставниками для других.
Ищете другие ресурсы по психическому здоровью? Ознакомьтесь с плакатами и буклетами «101 простая вещь», в которых используются проверенные подходы к оптимизации здоровья.
• 101 простой шаг, который вы можете сделать прямо сейчас, чтобы не испытывать стресса: https://www.etsy.com/listing/734957061/wellness-mental-health-life-skills
• 101 простой шаг, который вы можете сделать прямо сейчас чтобы настроить свой мозг: https: // www.etsy.com/listing/734955395/wellness-mental-health-life-skills
• 101 простой шаг, который вы можете сделать прямо сейчас, чтобы пережить момент: https://www.etsy.com/listing/734954647/wellness- психическое здоровье-жизненные навыки
• 101 простой шаг, который вы можете сделать прямо сейчас, чтобы воспитать свой дух: https://www.etsy.com/listing/721102458/wellness-mental-health-life-skills
Будьте уверены проверить
• Карты позитивных возможностей дают вам все эти стратегии в форме колоды карт для личного использования, группового обсуждения и ситуаций индивидуального консультирования:
https: // www.etsy.com/listing/728487265/positive-possabilities-affirmation?ref=shop_home_active_1
• Вдохновляющие плакаты: https://www.etsy.com/shop/phyllomaniadesign/?section_id=26946963
• Раскраски «Психическое здоровье взрослых», посетите: https://www.etsy.com/shop/phyllomaniadesign/?section_id=26981501
Посетите мой веб-сайт: www.possibilityprintables.com и подпишитесь на мою рассылку, чтобы получить Leap Letter для прыгунов и опекунов, таких как вы .
Оценить описание
Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.
Да, это полезно Нет, это бесполезноКреативное самовыражение с Ребеккой Тауссиг Билеты
Каждый голос имеет значение и IGNITE Collective, Inc. очень рады работать вместе с автором Ребеккой Тауссиг , чтобы предложить вам этот семинар по творческому самовыражению!
Ревекка — писательница, учительница, жена и мать, получившая докторскую степень в области творческой документальной литературы и исследований в области инвалидности в Университете Канзаса.Она провела большую часть своей жизни, погрузившись в мир письма и чтения, потому что считает, что слова, которые мы используем, и истории, которые мы рассказываем, имеют значение. В своих собственных сочинениях она сосредотачивается на личных эссе, в которых рассказываются истории об инвалидности. В настоящее время у нее есть аккаунт в Instagram @sitting_pretty , в котором она создает «мини-мемуары», исследующие, что значит жить в ее конкретном (инвалиде, женском) теле. Недавно она написала мемуары в виде эссе: Красивое сидение: взгляд с моего обычного упругого тела с ограниченными возможностями .
На этом семинаре по творческому самовыражению Ребекка проведет нас через серию небольших подсказок, которые приглашают нас собрать язык — сенсорные детали, воспоминания, метафоры — которые мы можем использовать, чтобы рассказывать свои собственные истории. Мы обратим наш взор на наши тела и умы, исследуя их в поисках историй, которые они хранят. Семинар продлится два дня и будет включать время для факультативного обмена. Семинар будет записан, и запись будет доступна всем зарегистрированным участникам в течение недели после семинара.
Мы с нетерпением ждем возможности исследовать и творить вместе со всеми вами на …
- Суббота 6/5 и Воскресенье 6/6
- 12:00 pm to 13:30 pm Тихоокеанское летнее время (15:00 EDT, 14:00 CDT, 13:00 MDT)
Общая стоимость мероприятия составляет $ 35 . По запросу предоставляется ограниченное количество стипендий в зависимости от потребностей.
Если у вас возникнут вопросы, присылайте Сьюзи Лотариус по адресу slotharius @ gmail.com или Молли К. Рерик по адресу [email protected].
Чтобы узнать больше о Ребекке, посетите rebekahtaussig.com .
Творческое самовыражение и успех — Духовный центр «Наука разума», Лос-Анджелес
Подтверждений:
Сейчас ко мне приходят новые идеи и возможности.
Выбранная мной работа приносит мне успех и удовлетворение.
Новые захватывающие идеи и информация улучшают мою жизнь.
У меня бесконечная способность принимать и бесконечная способность выражать.
Благословение приближается с каждой задержкой.
Я работаю эффективно, и все, что я делаю, у меня получается.
Я знаю, что делать, как это делать, и делаю это красиво.
Я — сознание успеха, привлекающего успех.
Я цельный, цельный и совершенный
Я цельный, цельный и совершенный. Я благодарен
за свою природную способность привлекать любящие и гармоничные
отношения.Я принимаю и ожидаю, что в моей жизни будет постоянно увеличиваться
финансовых потоков изобилия. Я благодарен
за безграничные возможности, которые у меня есть, чтобы успешно проявить
свое уникальное творчество. Я вижу идеальный образец
моей жизни, разворачивающийся передо мной во всех смыслах. Я сейчас
благодарю за исполнение этой истины. С абсолютной верой
я отпускаю его — и пусть будет. Так оно и есть!
Я всегда пребываю в любви
Я ЕСМЬ главное сознание успеха,
проявленное посредством моего Божественного выражения.Я
AM всегда поддерживал любовь, мир, ясность и мудрость
. Моя могущественная жизнь — это выражение Духа
успешной жизни в действии. Бесконечное, мощно
течет через меня в Божественном направлении на благо всех
. Я живу в радостном ожидании всех
добра СЕЙЧАС! Так оно и есть!
Я делаю то, что люблю делать, успешно
Я позволяю Духу работать во мне и через меня, чтобы удовлетворить все потребности,
решает все проблемы и выполняет свое добро ожидаемым
и неожиданным образом.Поскольку я подчинился
деятельности Бога, единственной действующей силе в моей жизни, я
полностью готов милостиво принять то, что приходит с
каждой демонстрацией. Теперь я охотно отпускаю, поскольку бесконечный разум
проявляет свою совершенную работу через меня, и
так оно и есть!
Меня вдохновляет мое видение
Я вдохновлен своим видением, в восторге от его результата
и привержен своей полной творческой самости, выраженной
. Вся жизнь поддерживает мою готовность быть
подлинно собой.Я сейчас привлекаю все
необходимых возможностей для успешной жизни. Я
всегда в нужном месте в нужное время, делаю правильные вещи
. Я принимаю эту демонстрацию как свой ежедневный опыт работы с
, я благодарю за это, и так оно и есть!
Творческое самовыражение — StillPoint MFR
Здесь, в штате Мэн, январь гарантированно будет холодным и темным. Элементы могут быть резкими. Тем не менее, свежее одеяло из снега и голубого неба может воодушевить чувства.Январь в штате Мэн заставляет меня ценить вещи, которые можно принять как должное. Теплый дом, короткая поездка на работу, свежие продукты с местной фермы даже в этом климате. И шанс сместить фокус.
Короткие дни и холодные ночи привлекают проекты внутри помещений, а INWARD проектов. Это может быть время, чтобы проверить из на себе, оценить вашу текущую ситуацию, составить план по изменению или корректировке того, что может не работать. И чтобы подчеркнуть все, что есть!
Ранее в этом месяце я праздновал день рождения.46. Не знаменательный год, но все же заслуживающий размышлений и оценок. И ежегодная инвентаризация, чтобы помочь установить несколько намерений.
Творческое самовыражение.
Это слова, которые вызывают у меня интерес в этом году. Это слова, которые кажутся своего рода дорожной картой на 2019 год. Это слова, которые немного похожи на вопрос и ответ . Творческое самовыражение как в личном, так и в профессиональном плане. Звучит весело!
В ранние годы воспитания детей я узнал, что хороший художественный проект с моей дочерью — это золото! Это было, когда произошли более глубокие разговоры, когда были высказаны молодые опасения, и когда были заданы некоторые из более сложных вопросов.Мелки и клей-карандаш научили меня большему, чем я мог представить. То, что было выражено, было далеко за пределами созданного искусства.
Кажется, эта тема творческого самовыражения, которая проявляется в этот короткий день, холодную ночь, в январе месяце, имеет за собой некоторые достоинства. Творчество избавляет от рутины обыденного. Это похоже на движение и свободу. Это дает чувство разрешения.
Эта тема напоминает мне вступление к кавер-версии Мэтта Натансона. Он исполняет «Ромео и Джульетту» Dire Straits для живой публики.Он представляет песню с кратким заявлением об отказе от ответственности, в котором говорится, что он никогда раньше не играл ее вживую. И продолжает: «Я попробую. Ах да, а если я облажусь, это круто… это искусство ».
Такое разрешение освобождает. В эти первые дни 2019 года творческое самовыражение ощущается как разрешение. И я говорю: ДА, ПОЖАЛУЙСТА!
Один из моих любимых способов самовыражения — движение. В миофасциальном высвобождении процесс раскручивания или спонтанные движения могут быть очень выразительными.Он может дать жизнь тем частям нас, которые не поддаются описанию. Когда движения тела ЯВЛЯЮТСЯ художественной средой, можно не беспокоиться об этом. Это подлинное выражение — чистая красота.
Групповая терапия — это занятия по искусству тела. Мы изучаем некоторые техники, изучаем некоторые из основополагающих принципов, но конечный результат полностью зависит от вас. У вас есть возможность для исцеления, творческого самовыражения. Использование техник, чтобы сделать их своими.Стремитесь к творчеству в своих движениях, чтобы вы могли чувствовать места в теле, требующие внимания. Обращение к ограничениям, доставляющее удовольствие, как нахождение ключевого элемента в мозаике.
Пенные валики и шарики подобны клеевым стержням и мелкам. Это гораздо больше, чем можно представить, и то, что выражается, выходит далеко за рамки мата.
В StillPointMFR мы делаем это еженедельно по вечерам в среду и раз в месяц в первую субботу месяца.
Еженедельно по вечерам в среду
5: 30–18: 45
$ 18
Первая суббота месяца
2 февраля 2019 г.
10-11: 30
$ 20
(этот класс почти заполнен, зарегистрируйтесь как можно скорее, если вам интересно)
Малые формы творческого самовыражения прокладывают путь большим формам. Рисуй, рисуй, пиши, пой, музицируй, фотографируй, танцуй, двигайся. А если вырветесь, это круто, это искусство.
До встречи в юрте,
Рени
* Картинка выше — картина, посвященная празднованию дня рождения, сделанная Muse, магазином красок в Портленде.Возьмите с собой друга, семью, своих детей. Участвуйте в самовыражении. Восхищайтесь своими сходствами и своей уникальностью.
Дизайн платформы: как разработать платформу для самовыражения
Рост
Естественно вирусное: как создать платформу для самовыражения
Зачем пользователю рассказывать о вашем продукте? Часто это происходит потому, что ваш продукт действительно классный и помог им сделать то, о чем они даже не догадывались.Но пользователи не хотят все время говорить о вашем продукте. Отличный способ обеспечить, чтобы пользователи продолжали распространять информацию, даже не говоря явно о вашем продукте, — это позволить вашей платформе продавать САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Само собой разумеется, что люди скорее будут говорить о себе, чем об онлайн-продукте. Просто убедитесь, что они используют ваш сервис, чтобы рассказывать о себе. Самовыражение — это врожденное человеческое желание, и Интернет предоставляет глобальную аудиторию выразительности.Любая услуга, которая позволяет пользователям А) выражать свое творчество и Б) распространять новости о ней самым простым способом, вероятно, быстро найдет признание среди пользователей.
Помогите пользователям создавать и продавать что-то действительно интересное
Эта психология может показаться очевидной в случае, скажем, Youtube , который действительно стал популярным, когда пользователи начали создавать и выкладывать свои видео и распространять информацию. DrawSomething — еще одна услуга, которая быстро выросла, облегчая пользователям творческий подход. Instagram позволял пользователям мгновенно создавать крутые снимки, используя (пока что) дрянную камеру, и распространять их. Во всех этих случаях виральность была заложена в ценностное предложение услуги. Не было необходимости накладывать на это искусственные стимулы, чтобы способствовать виральности.
Помогите пользователям творить, одновременно курируя
Служба может не позволять пользователю проявлять творческий подход по-новому, но все же может позволять ему проецировать определенную личность. Продолжающееся использование Twitter множеством твитеров, интенсивно работающих с подписчиками, в значительной степени обусловлено желанием твитеров выступать в качестве мультикастера для новостей, с которыми они хотели бы ассоциировать себя.Многие инструменты курирования как создания, такие как Paper.li и Scoop.it , развиваются по аналогичной модели. В некоторой степени, даже вирусность Groupon частично объясняется этой моделью (помимо стимулов и подсказок, конечно), поскольку некоторые пользователи хотят знать о лучшем предложении и передавать их своим друзьям.
По мере увеличения совместного использования создание в форме курирования и повторного совместного использования значительно изменяет баланс и превращает потребителей в участников сети UGC.
Когда пользователи продают самих себя, для вас открываются новые возможности
По словам Бена Раттрея, основателя Change.org, внедрение Change.Org стало популярным во многом благодаря женщине, сидящей в интернет-кафе в Кейптауне, Южная Африка, которая хотела привлечь внимание всего мира к тому, чем она увлечена. Она подала петицию против «исправительного изнасилования», добиваясь действий правительства. Кампания собрала 170 тысяч подписей от пользователей из 160 стран, широкое освещение в СМИ и офлайн-протест в Йоханнесбурге, который в конечном итоге привел к расследованию этой проблемы Национальной целевой группой.Он не только получил столь необходимую поддержку против нездоровой практики, но и единственная кампания, начатая не знаменитостью, катапультировала платформу к глобальному распространению.
Естественно вирусный: как создать платформу для самовыражения
Не стесняйтесь делиться
Обратная сторона… История социальной сети
Итак, вот проблема в том, чтобы действовать как виртуальная витрина для пользователей. Чтобы пользователи могли что-то создавать и продавать, процесс создания должен быть невероятно простым.Чем проще создание и маркетинг, тем выше потенциал для управляемой пользователями виральности. НО, с другой стороны, чем проще пользователям внести свой вклад, тем больше шума в системе. И шум, в конечном итоге, может разрушить платформу.
Одной из причин быстрого внедрения MySpace стал технический сбой, позволивший пользователям вставлять HTML-код на страницу своего профиля и изменять его внешний вид. Пользователям это понравилось из-за возможности самовыражения. Teeny Boopers, которые ничего не знали о кодировании, начали обмениваться фрагментами кода HTML, чтобы их профиль выглядел круто.MySpace, в восторге от того, что потребность пользователей в самовыражении удовлетворяется, решила не исправлять ошибку. Со временем стало слишком много шума, так как все страницы профиля выглядели по-разному, залиты рекламой и неэстетичны. Навигация была кошмаром. Более того, поскольку большинство пользователей не понимали HTML, на сайте было много ошибок и битых страниц, что в конечном итоге привело к падению активности на MySpace.
Bebo отметила, что происходит, и позволила пользователям настраивать, используя Photoshop вместо HTML, что, будучи намного проще, привело к уменьшению количества битых страниц.Постепенно настройка страниц профиля стала трендом. Хотя это помогло в самовыражении, оно изменило основные возможности самой базовой платформы и затруднило навигацию. В конце концов, неудивительно, что победившая социальная сеть позволила немного изменить базовый внешний вид и при этом предоставить новые инструменты для самовыражения.
Дизайн для самовыражения
Так как же создать дизайн для самовыражения? Следует иметь в виду несколько советов.
1. Разрешите творческие действия, выберите один щелчок мышью
Какие режимы «демонстрационного» самовыражения существуют на вашей платформе. Голосование — это самовыражение, но его нельзя демонстрировать. Для каждого творческого действия минимизируйте количество шагов. Имейте хотя бы одно действие, которое создается одним щелчком мыши. Как правило, обмен осуществляется одним щелчком мыши. Продвигайте такие действия.
2. Изменяет ли это внешний вид и целостность платформы?
Вам не нужен еще один MySpace.В этом отношении вам даже не нужны все сложности Android (разработчики работают над разными версиями, телефоны поддерживают разные версии). Укажите, что можно изменить, а что нельзя трогать.
3. Обеспечьте легкое многоканальное распределение
Обеспечьте легкое распространение не только на вашей собственной платформе, но и на других платформах. Сделайте это в один клик.
4. Создайте совместное использование одним щелчком (смахиванием?) Для мобильного телефона
Совместное использование учетных записей для большого количества творчества на мобильном телефоне.
5. Преобразование потребителей в создателей
Quora и StackOverflow используют очень простой прием продукта для превращения потребителей в создателей в точке потребления.
Итог: если вы хотите, чтобы ваши пользователи распространяли информацию, спросите себя: «А что им от этого?» Денежные стимулы не масштабируются. Но играя на врожденном человеческом желании выставлять напоказ, ваши услуги могут стать действительно вирусными.
Самовыражение лежит в основе того, почему мы с вами тратим так много времени на создание материала (твиты, обновления статуса, фотографии, сообщения в блогах и т. Д.)) в Интернете. Почему ваши пользователи будут другими?
БИЛЕТНЫЙ ВЫХОД
Естественно вирусный: как создать платформу для самовыражения Поделиться
Органическая виральность работает лучше всего, когда вы используете мотивацию создателей. Поделиться
Почему авторы — лучший рычаг вирусного роста для вашей платформы Поделиться
Кредиты на изображения: Creative Commons / Flickr
студентов колледжа используют социальные сети для творческого самовыражения
С каждым уроком в колледже новая платформа социальных сетей, кажется, берет верх.В 2004 году появился Facebook, а в 2006 году молодежь увлекла Twitter. Студенты устремились в Instagram в 2010 году. А теперь, в 2019 году, у студентов колледжей есть TikTok.
Когда кто-то открывает TikTok, его встречают тысячи видео, в которых пользователи танцуют под запоминающиеся песни, шутят и привлекают зрителей. Контент приложения состоит только из видео продолжительностью до минуты, в которых пользователи обычно синхронизируют губы с песнями и речевым аудио. Видео уникальны для TikTok из-за специальных инструментов редактирования и музыкальных образцов, которые предлагает TikTok.
Творцов можно найти по всему миру, в том числе в колледже Итака. Демографические данные приложения относятся к любому возрасту, но примерно 25% его зрителей — это люди в возрасте от 18 до 24 лет. Некоторые студенты колледжа Итака приобрели тысячи последователей, в том числе первокурсник Бретт Салливан, который получил почти 600 000 просмотров на одно из его видео после того, как оно попало на страницу «Для вас».
Страница «Для вас» — одна из самых узнаваемых функций приложения, она похожа на страницу исследования в Instagram.Если видео пользователя попадает на страницу «Для вас», есть больше шансов, что это видео получит больше просмотров и лайков, а затем станет вирусным.
Видео, которое принесло Салливану мгновенную известность, показывает, как он танцует между двумя друзьями под ускоренную версию песни «If You’re Happy, and You Know It Clap Your Hands». Вместо того, чтобы хлопать в ладоши, Салливан бьет двух своих друзей по задницам.
«Я и мои друзья делали глупые вещи, но это определенно было круто, как это взорвалось», — сказал Салливан.«У меня было, может быть, 100 подписчиков, а затем я опубликовал видео,… а затем внезапно у меня появилось 6 тысяч подписчиков, а затем, в конце концов, вышло плато. После того, как я разместил это видео, это был просто большой бум. ”
После того, как его друг убедил его использовать приложение, Салливан начал публиковать сообщения в TikTok в августе, прежде чем он прибыл в кампус в начале семестра. Несмотря на то, что он регулярно публикует сообщения в TikTok всего несколько месяцев, неожиданный трафик от его видео увеличил его число до более чем 30 000 подписчиков.
Несмотря на большое количество последователей, Салливан сказал, что не считает себя знаменитым. Он сказал, что он просто нормальный парень с множеством последователей, и его поклонники не делают его отличным от кого-либо другого.
«Когда люди говорят:« Боже мой, ты знаменит, у тебя 20 тысяч! », Я отвечаю:« Не совсем », — сказал Салливан. «Я вообще не думаю, что я знаменитость».
Второкурсник Натан Смит, еще одна звезда TikTok из колледжа Итака, имеет еще больше последователей. Смит начал активно публиковать сообщения в приложении до того, как в 2018 году популярность TikTok стала популярной, когда приложение стало популярным.1 в iOS App Store.
«У меня почти 300 000 подписчиков, что очень безумно, но, тем не менее, это круто», — сказал Смит.
В отличие от Салливана, у которого быстро росло число подписчиков, Смит сказал, что его число поклонников за последний год росло медленно и неуклонно. Каждое видео, которое он публикует, медленно влияет на количество просмотров и подписчиков, которые он получает, и, по его словам, он много работает над созданием контента.
«Контент, который я публикую, во многом принадлежит мне или, по крайней мере, какой-то аспект меня, — сказал Смит.«Я трачу большую часть своего времени и усилий на свои видео. Меня действительно волнует то, что я публикую, и качество публикуемого контента ».
Смит известен тем, что создает свои собственные танцы и экспериментирует с целью создания новых тенденций и выдающихся видеороликов. По словам Смита, танцы являются важной частью TikTok и обычно составляют большинство видео в приложении. При просмотре приложения чаще всего всплывают видеоролики, в которых есть запоминающаяся песня в сочетании с танцем или небольшой пародией. Танцы, подобные тем, что используются в ремиксе «Spooky Scary Skeleton», танце, созданном пользователем Minecrafter2011, у которого более 149 000 000 сообщений под своим хэштегом, взорвали приложение и нашли положительный отклик у зрителей.
Несмотря на то, что существует большое количество танцевальных тенденций и скетчей, приложение открыто для всех видов творческого самовыражения и позволяет создателям творческой лицензии на свой контент, если это существует в рамках правил и норм безопасности приложения.
Иветт Стербенк, доцент кафедры стратегических коммуникаций, которая ведет курс, охватывающий анализ социальных сетей, сказала, что TikTok предназначен для более молодой аудитории. По ее словам, это позволяет молодым людям выражать себя в удобной для них среде без излишнего вмешательства со стороны взрослых.
«Социальные сети зародились для студентов колледжей», — сказал Стербенк. «Facebook… был платформой для молодых людей… какое-то время, и со временем люди всех возрастов попали в социальные сети, и поэтому молодые люди ищут способы найти свои собственные платформы. … Это просто эволюция молодого населения, которое ищет платформу, на которой не стоят их родители ».
Смит сказал, что свобода и разнообразие платформы позволяет всем разным типам людей наслаждаться и использовать приложение, как они хотят, и что этот элемент является одной из причин, по которым он любит TikTok.Хотя есть бесчисленное множество танцевальных видео на выбор, в приложении есть контент для всех.
Популярная тенденция в приложении показывает, что пользователи разминают свои творческие мускулы, раскрашивая случайные предметы или места в своих домах, — сказала первокурсница TikTok, пользователь TikTok Джанна Нигро. Эти художники украсили все виды предметов красочными фресками, от калькуляторов и чехлов для телефонов до стен спальни. Под хэштегом «Art Challenge» более 800 миллионов постов.
«Я видел много людей, которым не удостоили должного внимания, которого они заслуживают за всю работу, которую они вложили в свое искусство, и действительно здорово видеть, что они получают то внимание, которого они заслуживают, и все из-за этого маленькое приложение, — сказал Нигро.
Стербенк сказал, что TikTok не только стимулирует творческое самовыражение молодых людей, но и создал новый способ саморекламы и установления идентичности бренда. Она сказала, что в прошлом художникам и компаниям приходилось продвигать свои бренды косвенными средствами, такими как реклама и газетная реклама, без гарантии, что потребители увидят рекламу или заинтересуются ею. Она сказала, что с появлением социальных сетей и, в частности, TikTok людям стало легче продвигать себя среди более широкой аудитории.
«[В моем классе] мы изучаем, как использовать социальные сети, чтобы продвигать свой бренд», — сказал Стербенк. «Безусловно, он предлагает способы сделать это, которых у нас не было раньше, и способы прямого контакта с аудиторией, которых у нас не было раньше. Мы надеялись, что они будут смотреть нашу рекламу, если мы разместим ее в нужном месте. Мы надеялись, что они прочитают о нас хорошую статью, но нам пришлось полагаться на журналистов, которые расскажут нам эту историю ».
Смит сказал, что TikTok — это способ для него продвинуться и реализовать свои музыкальные карьерные устремления.Каждое видео Смита просматривают не менее 20 000 человек. По его словам, каждое мнение, которое он получает, дает ему возможность развивать свой бренд. Смит сказал, что он интересуется модой и рисунком и что он хочет создать для себя отличительный бренд, который он может включить в свой контент. Он создал танец к одному из своих оригинальных миксов «Диана 1997» Брокхэмптона, чтобы продвигать свою музыку среди своих поклонников и публики.
Имея 37 подписчиков, Нигро не имеет большого количества подписчиков, но она сказала, что ей все еще нравится снимать видео для себя и своих друзей и смотреть их в свободное время.Ее лента в основном состоит из модных танцевальных видео, которые она разучивает.
Как и Нигро, Салливан сказал, что ему нравится приложение из-за его простоты и того, что он может делать то, что ему кажется творчески настроенным.
«Поскольку TikTok на самом деле не так уж и важен для меня, количество моих подписчиков не мотивирует меня выпускать больше контента, и у меня нет числа подписчиков, к которому я стремлюсь», — сказал Салливан. . «Я просто получаю удовольствие от этого».
.