Самурай дракон принцесса: 1.1. Упражнение «Принцесса, дракон и самурай»

Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе и факторы ее определяющие


Скачать 2,24 Mb.

страница1/81
Дата08.10.2019
Размер2,24 Mb.
#79586

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   81

    Навигация по данной странице:
  • Актуальность темы

ГБОУ Школа №2026

«Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе и факторы ее определяющие»

Выполнила педагог-психолог

Иванова Ю.В.

г. Москва

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».


( Венгер Л.А.)
Актуальность темы
Актуальность изучения проблемы формирования психологической готовности детей к школе обусловлена произошедшими за последнее время серьезными преобразованиями в системе образования: введены новые программы, изменилась сама структура преподавания, все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. Вопрос воспитания и обучения дошкольников является одним из наиболее важных и актуальных в психологии и педагогике. Как показывает опыт и многочисленные исследования, полноценного развития детей можно достичь только в том случае, когда наиболее полно учитываются имеющиеся у них особенности развития и в соответствии с этим создаются адекватные условия обучения и воспитания.  Поступление в школу — это новый и ответственный этап в жизни ребенка. Это его вхождение в мир новых прав и обязанностей, новых разнообразных знаний, отношений со взрослыми и сверстниками.

Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка, в формировании его личности.

Если в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра, то теперь такую роль в жизни ребенка приобретает учебная деятельность. Поэтому одной из главных задач дошкольного учреждения является подготовка детей к обучению в школе.

Проблема подготовки детей к школе в условиях модернизации системы образования становится чрезвычайно актуальной. Педагоги и родители видят, насколько год от года усложняются требования к уровню подготовленности детей к школьному обучению. За последние годы проводимая государством демографическая политика, меры, принимаемые по поддержке семей с детьми, привели к росту рождаемости. И как следствие, увеличилась потребность мест в детских дошкольных учреждениях, а соответственно подготовительных групп стало больше. В настоящее время все больше внимания уделяется подготовке детей к школе, причем осуществляется преемственность между детским садом и школой, что способствует более эффективному обучению дошкольников. Проблема готовности к школьному обучению рассматривалась многими зарубежными и российскими учеными (Л.

Ф. Берцфаи, Л. Н. Божович, Л. А. Венгер, В. Т. Горецкий, В. В. Давыдов, Я. Йирасек, А. Керн, Д. Б. Эльконин и др.). Разработано множество методик, программ (Н.И. Гудкина, Р.В. Овчарова, М.И. Безруких и др.) диагностики школьной готовности детей и психологической помощи в формировании компонентов школьной зрелости

Каталог: sites -> default -> files -> 2019
2019 -> Методика формирования нравственно-экологического отношения детей старшего дошкольного возраста к природе
2019 -> Слайд 1развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности

2019 -> Семинар-практикум для родителей «Экономическое воспитание детей дошкольного возраста»
2019 -> Дипломная работа Игры-головоломки как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
2019 -> «Речевое развитие детей раннего возраста. Проблемы и пути их решения»
2019 -> Лекция №1 Предмет, цели, задачи психологии общения
2019 -> Конспект лекций Санкт-Петербург, 000 г. Содержание Тема Предмет, задачи и методы возрастной психологии Понятие «возрастная психология» 5


Скачать 2,24 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   81


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Дипломная работа

Четыре игры-энерджайзера для старшей школы — журнал

Автор текста: Марта Прыриз

Старшие школьники ценят нестандартные задания, позволяющие им проявить творчество и включить воображение, самостоятельно найти нетипичные решения. Как за 7-10 минут активизировать класс для создания нового? Как организовать отдых от учебного материала с пользой для учеников? Используйте четыре игры-энерджайзера для старшей школы.

Продолжительность:

8 минут

Игра:

Каждый рисует окно и делит его на четыре части. В них записывает следующие ответы: в первой — мое кредо или любимая цитата, во второй — любимое занятие, в третьей — страна, в которой хочу побывать, в четвертой — если бы я мог изменить что-то одно в своем городе/селе, то что бы это было.

Следует найти как можно больше одноклассников, у которых сходные ответы. На это отведено 3 минуты, во время которых ученики двигаются по классу и записывают имена тех, с кем их ответы похожи или совпадают. Побеждает тот, кто быстрее соберет минимум пять имен.

Эффект:

Поговорить о том, что хотят изменить в своем городе или селе, выпадает подросткам нечасто. Зато им важно высказаться и быть одобренными сверстниками. Именно поэтому первые три вопроса игры призваны снизить напряжение у подростков, помочь им понять, что игра является развлечением, а не проверкой. Последний вопрос — открытый — провоцирует к обсуждению и диалогу.

Пополнение запаса сил — также одна из задач игры, поскольку четко лимитированные временные рамки учитель может уменьшить или увеличить в зависимости от количества школьников.


После игры можно провести обсуждение: может ли один человек начать изменения? Какие вы знаете примеры людей-изменений? Что бы вы изменили в своем городе или селе? Все ли нашли единомышленников? Как каждый из нас может влиять на других и менять мир вокруг себя? Какие конкретные шаги мы можем делать для изменений уже сегодня?

Продолжительность:

10–12 минут

Игра:

Учитель рассказывает, что в этой игре можно выполнять три роли: принцессы, дракона или самурая. Принцесса — делает реверанс, дракон — рычит, поднимает руки вверх и движется в направлении другой команды, а самурай — имитирует движение взмаха сабли.

Ученики объединяются в две команды и становятся одна команда напротив другой. Договариваются, кого в этом раунде будет изображать их команда: принцессу, дракона или самурая.

Правила игры такие:
— принцесса очаровывает самурая и получает 1 балл;
— самурай убивает дракона, самураю — 1 балл;
— дракон съедает принцессу и получает 1 балл.

В случае если две команды продемонстрировали пары: принцессы-принцессы, драконы-драконы, самураи-самураи, то ни одна не получает баллов.

Игра длится 4-6 раундов. Выигрывает команда, которой удалось собрать больше баллов.

Эффект:

Игра учит выстраивать наиболее выигрышную групповую стратегию и выделяет в только что образованной команде ситуативных лидеров. Также выделяются постоянные лидеры класса, предлагающие свои решения для команды. Задания подвижны, поэтому ученики могут отдохнуть и сделать разминку в нестандартной форме.

В ходе игры наблюдайте за коммуникацией внутри команд. Есть ли ученики, исключенные из обсуждения? Каждого ли выслушивают в ходе игры? Если нет, то почему? В играх, проходящих в быстром темпе, очень ярко проявляются проблемы класса. В частности, трудности с взаимодействием. Это будет маячком для вас о том, над чем следует поработать с учениками в ближайшее время.

Продолжительность:

7 минут

Игра:

Для игры возьмите небольшой мягкий предмет: игрушку, мячик, скомканный в шарик лист. Дети становятся в круг. Один ребенок называет имя кого-то из круга и быстро бросает предмет. Если человек его не поймал, то выполняет задание из коробки, а потом продолжает игру.


Задание из коробки — это написанные учениками на отдельных стикерах предложения активностей, которые выполняют те, кто не поймал предмет. Их можно заготовить, положить в коробку и использовать для других игр тоже. Примеры заданий: прочитать рэп, прыгнуть четыре раза на левой ноге, рассказать стихотворение, рассказать скороговорку, придумать страшную историю, рассказать анекдот и т.п.

Эффект:

Внимательность и ощущение собственного тела не менее важны, чем быстрое мышление и поиск потенциальных решений. Игра развивает ловкость реакции и координацию движений, учит концентрироваться в новой ситуации.

Продолжительность:

6–9 минут

Игра:

Создайте из класса четыре команды. Каждой раздайте фломастеры или маркеры, рулон туалетной бумаги, скотч и 10 макаронин. Задание — в каждой группе выбрать одного человека и за 3 минуты создать персонаж, используя по крайней мере два из предоставленных материалов. Можно обматывать человека разрисованной туалетной бумагой, приклеивать макароны и создавать причудливые головные уборы.

Главное, чтобы персонаж был узнаваемым для других команд. Можно писать лозунги или слова на «одежде» персонажа, создавать отдельные таблички с пояснениями, описывающими личную историю. Например, для Гарри Поттера из макарон можно сделать волшебную палочку, на голове нарисовать знаменитый шрам, а на табличке написать «Экспекто патронум!» и приклеить ее на футболку.

Эффект:

Игра развивает коммуникацию внутри группы и навыки совместного взаимодействия. Задание не содержит жестких требований, поэтому при его выполнении ученики могут проявить творчество и спонтанность.

Поділитися цією статтею

    Ошейник Cheongsam с принтом дракона в стиле 90-х, красный

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    • Нажмите, чтобы увеличить

    15 378 продаж |

    4,5 из 5 звезд

    В наличии остался только 1 шт.

    Цена: €82,29

    Первоначальная цена: €102,86

    (скидка 20%)

    Загрузка

    Доступен только 1

    НДС включен (где применимо), плюс доставка

    Возможна подарочная упаковка.

    Смотрите подробности

    Подарочная упаковка от FeelingVagueVintage

    Папиросная бумага и подарочный пакет с небольшой пометкой по вашему желанию.

    Внесен в список 14 ноября 2022 г.

    116 избранных

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

    Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

    Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

    Товар на продажу…

    не ручной работы

    не винтаж (20+ лет)

    не ремесленные принадлежности

    запрещены или используют запрещенные материалы

    неправильно помечен как содержимое для взрослых

    Пожалуйста, выберите причину

    Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

    Принцесса мира драконов — Доспехи самурая

    Принцесса мира драконов

    Фанфики

    Принцесса из королевства драконов была отправлена ​​на Землю, чтобы найти своего принца. Ее родители — король драконов Акнология и королева драконов Сакура. извините, это все, что я могу сказать.

    # Карла # эрзаскарлет

    # Фрош # грейфулбастер # счастливо # лектор # лектор # Лисаннаштраус # Люсихартфилия # минерва # миражанештраусс # нацудрагнил # орга # пантерлилия # принцесса драконов # принцесса саблезубого зуба # мошенник # руфус # саблезубый # Стингьюклифф # стингксридер # Венди Марвелл # Юкино

    от KillerKat54321


    Черная броня самурая:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

    Красная броня самурая:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

    Синяя броня самурая:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

    Броня огненного и ледяного самурая:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

    Самурайская броня Демона:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

    Самурайская броня ангела:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

    Самурайская броня ниндзя:

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts